Компрессорное масло зимнее – Компрессорное масло для воздушных поршневых и винтовых компрессоров: свойства, выбор, замена, проблемы

alexxlab | 02.01.2020 | 0 | Разное

Компрессорные масла

Компрессорное масло – это нефтяное или синтетическое масло, которое применяется в промышленных компрессорах. Оно позволяет улучшить камеры сжатия, уменьшить трение и износ, обеспечить отвод теплоты. Компрессорные масла имеют низкую испаряемость, они противоизносостойкие и обладают высокой термической стабильностью и химической стойкостью к газам, сжимаемым в компрессоре.

МАРКИ:

к-12к4-20
к-12вк-8з(зимнее)
к-19кз-10н
к-2-24кп-8с
к-28кс-19
к3-10энекон
к3-10энекон- 32
к3-20

Применение

Масло для компрессоров предназначено для смазывания деталей – цилиндров, клапанов, поршней, колец. Оно применяется в качестве уплотняющей среды для герметизации камеры сгорания. Продукт, кроме того, выполняет следующие задачи – впрыск для понижения температуры нагреваемых элементов, обеспечение герметичности путем уменьшения зазоров, а также он обладает фильтрующей функцией.

Разновидности

Данные масла делятся на классы в зависимости от области применения. Существуют следующие виды:

  • для поршневых и винтовых ротационных компрессоров;
  • для турбокомпрессорных машин;
  • для холодильных компрессоров.

Критериями оценки качественных показателей являются:

  • вязкость;
  • устойчивость к образованию осадка;
  • стабильность против окисления;
  • химическая стабильность.

Технические характеристики

показателик-19кс-19кп-8ск3-10к3-10нкс-19пк3-20к4-20к2-24
кинематическая вязкость, мм 2/с, при температуре:
100 °с17-2118-22 6,5-98,8-10,59-1318-2417-2319,5-2221-25
40 °с41,4-50,673,7-96,276-130209-336240-310
индекс вязкости, не менее9295909085808582
кислотное число, мг кон/г, не более0,040,020,050,20,20,030,50,35
вспышки в открытом тигле, не ниже245260200205205260250225270
застывания, не выше-5-15-15-10-30-15-15-15-10
содержание, % (мас. доля), не более
водорастворимых кислот и щелочейотсутствиеотс.
механических примесей0,07отсутствие0,070,02отс.
водыотсутствиеследыотсутствиеследыотс.
серы0,31,00,50,650,651,00,350,60,5
селективных растворителейотсутствиеотс.отс.
коксуемсость, %, не более0,50,50,050,20,20,450,450,5
зольность, %, не более0,010,0050,0050,005* 0,005*0,0050,120,5-0,80,6
стабильность против окисления, не более
осадок, % (мас. доля)0,015отсутствие0,02отс.
кислотное число, мг кон/г0,50,20,5
увеличение коксуемости, %1,5**1,5**2,0**2,0**
потери от испарения, %15**15**
цвет, ед. цнт, не более7,02,56,56,57,07,57,5
коррозия:
на пластинках из сталивыд.выдерживаетвыд.
на пластинках из свинца, г/см 2, не более1010
на пластинках из медивыд.выд.выд.
на стальных стержняхотс.отс.
плотность при 20 °с, кг/м 3, не более905885900900905900900900

Что мы предлагаем

Компания «Магнум Ойл» занимается продажей компрессорных масел оптом. Мы являемся лидирующим интернет магазином в Москве, на нашем сайте демократичные цены и отличное качество товаров. У нас можно купить надежную продукцию по невысокой стоимости. Для того чтобы сделать заказ, заполните форму онлайн заявки или позвоните. Опытные специалисты с удовольствием ответят на все ваши вопросы и помогут определиться с выбором.


Также мы предлагаем следующий ассортимент продукции в наличии и по ценам:

www.magnumoil.ru

– Компрессорное масло К3-10Н


Компрессорное масло К3-10Н

— зимнее масло из малосернистых нефтей селективной очистки для поршневых и ротационных компрессоров. Технология производства масла аналогична маслу К3-10, но в масло К3-10Н добавлена присадка, понижающая температуру застывания и обеспечивающая надежный пуск при низких температурах.
По унифицированной классификации масло К3-10Н относится к третьей группе компрессорных масел (для компрессоров, работающих в тяжелых условиях при температуре нагнетания до 200°С).
Масло К3-10Н
широко используется во многих областях промышленности и на транспорте.
 Кинематическая вязкость,мм2/c при температуре  
100°С

9-13

 40°С

76-130

 Плотность при 20°С, кг/м3, не более

900

 Индекс вязкости, не менее

90

Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже

205

Температура застывания, °С, не выше

 -30

 Кислотное число, мг КОН/г

0,2

Содержание, % (мас. доля), не более:
     механический примесей

Отсутствие

     воды

следы

     серы

0,65

 Коксуемость, %, не более

 0,2

 Зольность, %, не более

0,005

 Стабильность против окисления, не более:
    потери от испарения, %

 15

     увеличение коксуемости, %

1,5

Цвет ед. ЦНТ, не более

6,5

 Коррозия на пластинах из стали

Выдерживает


186 кг
Компрессорное масло К3-10Н
ТУ 38.401905-92

www.expert-oil.com

Компрессорное масло

  Масло компрессорное к поршневым и винтовым компрессорам, рекомендации по использованию и характеристики

 Компрессорное масло выполняет несколько важных функций. В поршневых компрессорах – это смазка шатунно-поршневой группы, отвод тепла. К маслу предъявляются жесткие требования по вязкости на разных температурах, т.к. старт компрессора должен быть обеспечен при достаточно низкой температуре, а рабочий режим компрессора – это температура около 70-80°С.

 Для винтовых компрессоров используется масло с другими характеристиками, его основные функции – эффективный отвод тепла от винтового блока и перенос/сжатие воздуха.

 

 

Компрессорное масло
МодельАртикулСовместимостьОписаниеЦенаНаличие на складе
Atlas Copco piston fluid 1 литр 2901 1790 00Atlas Copco поршневые маслозаполненные компрессорыМасло для поршневых компрессоров Atlas Copco, 1 литр упаковкауточняйтеВ наличии
Atlas Copco piston fluid 5 литров 2901 1791 00Atlas Copco поршневые маслозаполненные компрессорыМасло для поршневых компрессоров Atlas Copco, упаковка 5 литровуточняйтеВ наличии
Atlas Copco RIF NDURANCE 5 л 1630 1146 00Atlas Copco винтовые маслозаполненные компрессорыМасло для винтовых компрессоров Atlas Copco, 5 литр упаковкауточняйте при покупкеВ наличии
Atlas Copco RIF NDURANCE 20 л 1630 0918 00Atlas Copco винтовые маслозаполненные компрессорыМасло для винтовых компрессоров Atlas Copco, 20 литр упаковкауточняйтеВ наличии
Atlas Copco RIF NDURANCE 209 л 1630 0919 00Atlas Copco винтовые маслозаполненные компрессорыМасло для винтовых компрессоров Atlas Copco, 209 литр упаковкауточняйтеВ наличии
Atlas Copco Roto-Xtend Duty Fluid 5 л 2901170000Atlas Copco винтовые маслозаполненные компрессорыСинтетическое масло для винтовых компрессоров Atlas Copco, 5 литр упаковкауточняйтеВ наличии
Atlas Copco Roto-Xtend Duty Fluid 20 л 2901170100Atlas Copco винтовые маслозаполненные компрессорыСинтетическое масло для винтовых компрессоров Atlas Copco, канистра 20 литровуточняйтеВ наличии
Atlas Copco Roto-Xtend Duty Fluid 209 л 2901170200Atlas Copco винтовые маслозаполненные компрессорыСинтетическое масло для винтовых компрессоров Atlas Copco, 209 литровуточняйтеЗаказ
Atlas Copco Paroil S 5 л 1630016000Atlas Copco винтовые передвижные маслозаполненные компрессоры XASСинтетическое масло для передвижных винтовых компрессоров Atlas Copco, 5 литр упаковкауточняйтеВ наличии
Atlas Copco Paroil S 20 л 1630016100Atlas Copco винтовые передвижные маслозаполненные компрессоры XASСинтетическое масло для передвижных винтовых компрессоров Atlas Copco, 20 литр упаковкауточняйтеВ наличии
Atlas Copco Paroil S 210 л 1630016200Atlas Copco винтовые передвижные маслозаполненные компрессоры XASСинтетическое масло для передвижных винтовых компрессоров Atlas Copco, 210 литр упаковкауточняйтезаказ

pl-techno.ru

Компрессорные масла

Масла этого класса широко применяют для смазывания компрессоров, эксплуатируемых в различных отраслях промышленности и на транспорте. В поршневых и ротационных компрессорах смазочное масло находится в прямом соприкосновении со сжатым газом, имеющим высокую температуру. Состав и свойства газа в значительной мере определяют требования к маслу и его работоспособность.

В поршневых компрессорах масла применяют для смазывания цилиндров и клапанов, а также в качестве уплотняющей среды для герметизации камеры сжатия. Детали механизма движения обычно смазывают индустриальными маслами. В компрессорах с единой системой смазки цилиндров и механизма движения применяют только компрессорные масла.

В соответствии с правилами, утвержденными Госгортехнадзором СССР (“Правила устройства и безопасной эксплуатации стационарных компрессорных установок, воздуховодов и газопроводов” от 7.12.1971 г.), температура воздуха после каждой ступени сжатия воздушных компрессоров не должна быть выше 170 °С для общепромышленных компрессоров и выше 180 °С для компрессоров технологического назначения. В таких условиях основным эксплуатационным свойством масел, обеспечивающим долговечную, эффективную и безопасную работу компрессоров, является их термоокислительная стабильность и способность предотвращать или сводить к минимуму образование коксообразных масляных отложений в нагнетательных линиях компрессоров. Основной причиной пожаров, возникающих в смазываемых маслом компрессорах, является образование твердых продуктов распада и уплотнения масла при его эксплуатации, иногда по аналогии с отложениями в двигателе называемых нагаром. Требования к термической стабильности компрессорных масел возрастают в зависимости от температуры нагнетания компрессора.

Применительно к компрессорным машинам вязкость является одной из основных эксплуатационных характеристик масла. От вязкости зависят потери энергии на трение, износ поверхностей трения деталей, уплотнение поршневых колец, время запуска компрессора, температура поверхностей трения.

Образование отложений кокса зависит от термической стабильности масла, а также от его вязкости. Масло более низкой вязкости быстрее перемещается по нагнетательному тракту компрессора и образует меньше отложений в системе нагнетания. В соответствии с правилами техники безопасности эксплуатации стационарных воздушных компрессоров (стандарт ISO 5388) для компрессоров, смазываемых маслом, отложения кокса должны своевременно удаляться. Частота проверок и сроки очистки зависят от качества масла, но при этом толщина слоя отложений между чистками не должны превышать 3 мм при эффективном давлении менее 1 МПа, 2 мм при давлении 1-3 МПа и 1 мм при давлении 3-5 МПа. Следует иметь в виду, что существующее мнение о связи температуры вспышки масла с его безопасной эксплуатацией является неверным. Высокая температура вспышки не гарантирует большей безопасности их применения по сравнению с маслами, имеющими меньшую температуру вспышки. Для поршневых компрессоров более важна температура самовоспламенения компрессорных масел, которая для дистиллятных масел с низкой температурой вспышки выше, чем для остаточных высоковязких масел.

Обозначения отечественных компрессорных масел установлены в соответствии с разработанным в 80-х годах их унифицированным ассортиментом. Согласно классификации масла разделяют на группы:

первая – для компрессоров, работающих при умеренных режимах, сжимающих воздух и другие нерастворимые в масле газы при температуре нагнетания ниже 160 °С;

вторая – то же. при температуре нагнетания ниже 180 °С;

третья – для компрессоров, работающих в тяжелых условиях при температуре нагнетания ниже 200 °С;

четвертая – для компрессоров высокого давления, работающих в особо тяжелых условиях при температуре нагнетания выше 200 °С.

В соответствии с классификацией масла маркируют следующим образом. Буква “К” означает принадлежность к компрессорным маслам. Группа масла указывается цифрой после “К”, за исключением первой группы. Затем после дефиса следует цифра, соответствующая кинематической вязкости при 100 °С.

Примеры обозначений: масло К-12 – компрессорное, относится к первой группе классификации, вязкостью 12 мм-‘/с при 100 °С;

К4-20 – масло компрессорное, относится к четвертой группе классификации, вязкостью 20 ммУс при 100 °С.

Масло К-19 (ГОСТ 1861-73) вырабатывают из малосернистых нефтей методом селективной очистки. Предназначено для смазывания поршневых компрессоров среднего и высокого давления технологических установок, где требуются масла с низким содержанием серы.

Масло КС-19 (ГОСТ 9243-75) вырабатывают из сернистых парафинистых нефтей методом селективной очистки. Предназначено для смазывания поршневых компрессоров среднего и высокого давления.

Масло КС-19п (ТУ 38.4011055-97) вырабатывают из сернистых парафинистых нефтей методом селективной очистки. Содержит антиокислительную присадку ионол. Предназначено для смазывания поршневых компрессоров среднего и высокого давления.

Масло К3-10 (ТУ 38.401724-88) вырабатывают из смеси малосернистых нефтей методом селективной очистки. Содержит композицию присадок, снижающих образование отложений нагара в нагнетательной линии компрессора, а также улучшающих актиокислительные, антикоррозионные, смазывающие и антипенные свойства. Предназначено для смазывания поршневых компрессоров с температурой нагнетания до 200 °С, а также ротационных компрессоров.

Масло К3-10Н (ТУ 38.401905-92) вырабатывают по той же технологии, что и масло КЗ-10. Содержит дополнительно присадку, понижающую температуру застывания. Обладает улучшенными пусковыми свойствами при низких температурах окружающего воздуха. Область применения та же, что и масла КЗ-10.

Масло К2-24 (ТУ 38.401-58-43-92) вырабатывают из смеси волгоградских и малосернистых западно-сибирских нефтей методом селективной очистки. Содержит присадку, улучшающую антиокислительные и противоизносные свойства. Применяют для смазывания многоступенчатых поршневых компрессоров высокого давления, в том числе компрессоров воздухоразделительных установок.

Масло К3-20 (ТУ 38.401700-88) вырабатывают из малосернистых нефтей методом селективной очистки. Содержит композицию присадок, снижающих образование кокса в нагнетательной линии компрессора, а также улучшающих смазывающие и антипенные свойства. Предназначено для смазывания теплонапряженных поршневых компрессоров высокого давления.

Масло К4-20 (ТУ 38.101759-78) вырабатывают из малосернистых нефтей методом селективной очистки. Содержит присадки, улучшающие смазывающие, диспергирующие и антипенные свойства, а также повышающие термическую стабильность. Предназначено для смазывания поршневых корабельных воздушных компрессоров высокого давления с единой системой смазки цилиндров и механизма движения.

Масло К2-220 (ТУ 38.401-58-90-94) вырабатывают из смеси волгоградских и шаимских нефтей методом селективной очистки. Содержит присадки, улучшающие антиокислительные, притивоизносные и антипенные свойства. Предназначено для применения в теплонапряженных воздушных компрессорах.

Характеристики компрессорных масел приведены в таблице:

viland.by

Компрессорное масло по цене производителя

Масла этого типа используются в ротационных и поршневых установках, а также в турбинах и холодильниках (бытовых и промышленных). У нас вы можете приобрести их по доступной цене. В наличии продукция нашего собственного производства. Мы не посредники, так что, покупая у нас компрессорное масло для компрессоров вы экономите, не переплачивая третьим лицам.

У нас представлены составы для оборудования, работающего:

  • в нормальных условиях при температуре до 160 градусов;
  • при температурах до 180 градусов;
  • под большими нагрузками и нагревающихся до 200 градусов;
  • в особо тяжелых условиях при температуре свыше 200 градусов.

Чтобы купить в Крыму компрессорное масло нашего производства, вам нужно обратиться к нашим менеджерам по телефону, указанному на сайте.  Также вы можете связаться с нашими специалистами через электронную почту.

Для того чтобы работать в тяжелых условиях, качественный продукт должен отвечать целому ряду жестких требований. Наша продукция, произведенная на основе минерального сырья, в полной мере соответствует современным стандартам, благодаря чему может использоваться как совместно с отечественной техникой, так и на импортных установках. Вот лишь несколько особенностей нашего масла:

  • большой срок использования без замены или очистки (несколько тысяч часов в зависимости от выбранного вами сорта масла;
  • великолепная антикоррозионная защита, благодаря которой металлические детали в компрессорах дольше служат, а в самом масле не появляются шламы;
  • способность к сохранению свойств при нагреве и охлаждении, а также устойчивость к окислению;
  • оптимальная вязкость в широком диапазоне температур.

Все представленные масла могут фасоваться в бочки или же в канистры по вашему выбору. Кроме того, мы можем осуществить отгрузку в вашу тару. Уточнить информацию вы можете при общении с нашими менеджерами. Если затрудняетесь с выбором, обратитесь к нашим консультантам, которые помогут найти оптимальный вариант для ваших агрегатов.  Цена на компрессорное масло зависит от его марки и объема вашего заказа. Чем больше оптовая партия, тем дешевле будет стоить каждый килограмм продукта.

Масла в этой категории:

www.maslosklad.ru

Компрессорные масла – Справочник химика 21

    Компрессорное масло летом марки 19 или КС-19 (ГОСТ 9243—59), зимой марки 12 (ГОСТ 1861—54) Масло для коробки передач и рулевого управления (ГОСТ 4002 —53) или масло трансмиссионное (ГОСТ 3781—53) [c.51]

    Шестеренчатый масляный насос, лубрикатор и центробежный регулятор приводятся в действие от коленчатого вала. С помощьк> шестеренчатого насоса осуществляется смазка деталей механизма движения агрегата. Лубрикатор подает моторное масло в силовые цилиндры и компрессорное масло в компрессорные цилиндры. Центробежный регулятор при изменении числа оборотов больше или меньше открывает топливный клапан и тем самым обеспечивает качественную регулировку двигателя. [c.249]


    Сроки смены компрессорного масла. Признаком необходимости смены компрессорного масла, находящегося в масляной системе работающего тепловоза или дизель-поезда, являются потеря маслом вязкости, содержание больше нормы механических примесей и по другим показателям, указанным в табл. 15. Если будет установлено, что хотя бы один из показателей качества достиг браковочной нормы, масло заменяют свежим. Слитое из компрессора масло регенерируют. [c.100]

    Для смазки цилиндров компрессоров используют компрессорные масла, а для смазки их уплотнений и подшипников — турбинные. [c.306]

    Турбинные и компрессорные масла Турбинные [c.152]

    По своему назначению масла делят на группы индустриальные разного уровня вязкости моторные—для двигателей внутреннего сгорания различного типа и назначения цилиндровые — для поршневых паровых машин турбинные, применяемые в системах смазкн и регулирования паровых турбин и некоторых машин с циркуляционной системой смазки (турбокомпрессоры и турбовоздуходувки) компрессорные масла для холодильных установок изоляционные — для трансформаторов, конденсаторов и др. [c.175]

    Трущиеся поверхности смазываются компрессорным маслом марок 19, 12 (ГОСТ 1861—54) разбрызгиванием из масляной ванны [c.27]

    Компрессорное масло летом марки 19 или КС-19 (ГОСТ 9243— 59), зимой марки 12 (ГОСТ 1861—54) [c.38]

    Компрессорное масло марки 12 зимой и марки 19 летом (ГОСТ 1861—54) и масло марки КС-19 (ГОСТ 9243— 59) летом. Заменители масло МС-20 летом и масло МС-14 зимой (ГОСТ 1013—49) [c.94]

    Компрессорные, масла служат для смазки цилиндров и клапанов, для уплотнения штока поршневых и ротационных компрессоров, воздуходувок, а также холодильных машин. Эти масла должны быть стойкими против окисления и иметь низкую температуру застывания. Для компрессоров холодильных машин вырабатывают масла трех сортов ХА для аммиачных и углекислотных компрессоров, ХФ-12 п ХФ-22 — для фреоновых. Основные свойства компрессорных масел приведены в табл. 26. [c.139]

    Пробу компрессорного масла для лабораторного анализа отбирают из нижнего сливного отверстия картера компрессора в количестве 0,3 л через каждые 25—30 тыс. км пробега тепловоза, приурочивая к очередному профилактическому осмотру или периодическому ремонту. [c.100]

    Для смазывания воздушных цилиндров насоса применяется компрессорное масло 19 или 12 (ГОСТ 1861—54). Масленку заправляют при экипировке паровоза в основном депо [c.156]

    Компрессорное масло для паровоздушных насосов (ГОСТ 1861—54) Все паровозы широкой и узкой колеи, оборудованные паровоздушным насосом Тандем . ……….. 0,4 0,1 [c.164]

    Расход компрессорного масла на текущее содержание и капитальный ремонт компрессорных установок механизированных горок [c.270]

    Химический состав неиспарившейся части масла после экспериментов не контролировали, хотя автор отмечает, что цилиндровое и компрессорное масло сильно окислялись с образованием нагаров. По результатам этих экспериментов, производившихся при различных условиях, не только трудно сравнить одно масло с другим, но нельзя даже с уверенностью сказать, с какими продуктами производились эксперименты, так как одновременно шли процессы испарения и окисления, а возможно и разложение масла. Поэтому содержание в воздушном тракте компрессорной установки помимо паров, тумана и брызг свежего смазочного масла, паров, тумана и брызг продуктов различных стадий разложения и окисления масел осложняет проводимые исследования. [c.8]

    Детали цилиндро-поршневой группы компрессора смазывались компрессорным маслом Т, имеющим температуру вспыщки в открытом приборе 242°С. [c.150]

    ТРЕБОВАНИЯ К КОМПРЕССОРНЫМ МАСЛАМ И ПРОБЛЕМА ПОЖАРОВ И ВЗРЫВОВ [c.66]

    От качества масла в значительной мере зависит его поведение в цилиндре компрессора и воздухопроводах. Решение вопроса выбора компрессорного масла в каждом конкретном случае имеет важное значение для обеспечения безопасной эксплуатации компрессорной станции. На практике часто недооценивают значение хи мических факторов и переоценивают физические [90] [c.66]

    Проведенные исследования показывают, что в состав масел входят вещества, резко различающиеся по каталитическому воздействию на окисляемость углеводородов. Очень важно, например, установить оптимальное соотношение смолисто-ароматических веществ в компрессорных маслах. Обессмоливание масла в некоторых случаях приводит к переходу медленного процесса его окисления во взрыв [61]. Каталитическое действие на окисление масел оказывает также присутствие некоторых металлов меди, свинца, железа, окиси железа [10]. [c.70]

    Многие специалисты уже давно обращают внимание на необходимость выбора компрессорного масла, дающего наименьшее количество нагаромасляных отложений. Основная трудность при этом — прогнозирование поведения масла в реальной машине, предсказание количества нагаромасляных отложений, которые будут образовываться на том или ином технологическом режиме работы. [c.67]

    Поэтому применение присадок к компрессорным маслам, предотвращающих или замедляющих процессы окисления и образования нагаромасляных отложений, может оказаться весьма перспективным. [c.68]

    Применение указанных присадок резко увеличило нагарообразование при промышленных испытаниях, проводившихся на компрессорах Кларк ОРА-З и 2СГ-50 с маслами компрессорное М и цилиндровое-2. На этом исследования завершились. Присадок, оказывающих положительное влияние на компрессорные масла, найдено не было. [c.69]

    При испытании масел цилиндрового-2, компрессорного М и компрессорного Т было обнаружено, что при температуре 150°С и р=25 50 кгс/см меньше отложений дают компрессорные масла, особенно компрессорное М. Однако при увеличении температуры до 200°С оно самовозгоралось. Цилиндровое-2 при тех же условиях давало наибольшее количество отложений, но, поскольку в его составе больше инертных карбенов, оказалось более стойким к окислению. [

www.chem21.info

Выбор компрессорного масла для поршневых и винтовых компрессоров

  Основными функциями масла при использовании в винтовом или поршневом компрессорах является отведение тепла и смазка (в большей степени для поршневых компрессоров).  При сжатии воздуха в винтовом блоке масло также способствует уменьшению обратной утечки воздуха в направлении всасывания, что повышает эффективность работы компрессора.
 В контуре нагнетания сжатого воздуха присутствие некондиционного (окислившегося) масла вкупе с содержащим влагу сжатым воздухом может приводить к ускоренному износу движущихся деталей и соединений и повышенной коррозии, а также к ускоренному разрушению прокладок и уплотнений.
 Именно поэтому компания Atlas Copco так тщательно подходит к разработке масла для винтовых компрессоров и постоянному улучшению его характеристик.
 Недавно (2016 год) произошла смена артикулов минерального и синтетического масла для маслозаполненных винтовых компрессоров серий GA и GX.

  Таблица замены масел ROTOR-INJECT FLUID

Прежнее наименование Емкость Старый артикул Новое наименование Емкость Артикул
Масло ROTOR-INJECT FLUID  2901 0245 01
RIF NDURANCE 1630114600
Масло ROTOR-INJECT FLUID 20 л  2901 0522 00
RIF NDURANCE 20 л 1630091800
Масло ROTOR-INJECT FLUID  2901 0045 01
RIF NDURANCE 1630091900

 Новая модификация масла ROTOR-INJECT FLUID,  RIF NDURANCE,  обладает лучшими противокоррозионными свойствами, способности к работе при более высоких температурах.
Для увеличения межсервисных интервалов (а визит сервисного инженера – это всегда дополнительные затраты) рекомендуется переход на синтетические компрессорные масла.
Масло Atlas Copco Roto-Xtend Duty Fluid позволяет увеличить межсервисный интервал до 8000 часов (или 2 года эксплуатации) даже при сложных условиях эксплуатации компрессора.

  Сравнительная таблица характеристик синтетических и минеральных масел Atlas Copco


  ROTOR-INJECT FLUID RIF NDURANCE Roto-Xtend Duty Fluid  ROTO-FOODGRADE FLUID
Краткое описание  Минеральное масло для винтовых компрессоров Atlas Copco  Минеральное компрессорное масло для винтовых компрессоров Atlas Copco  Высокотехнологичное компрессорное масло на синтетической основе  Синтетическое масло для винтовых компрессоров Atlas Copco, используемых в пищевой промышленности
Тип масла  Минеральное  Минеральное  Синтетическое  Синтетическое
Вязкость при 40°C, ASTM D 445  46  46  46  46
Температура застывания  -57°C  -57°C  -50°C  -51°C
Максимальная рабочая температура, °C 100 105 110  
Межсервисные интервалы  2 000 часов, 1 год  2 000 – 4 000 часов, 1 год 4 000 – 8 000 часов, 2 года   2 000 – 4 000 часов, 1 год
Совместимость  GA-GX  GA-GX  GA-GX-GN-GR  GA-GX
Артикул 5 литров  2901 0245 01  1630114600  2901170000  
Артикул 20 литров  2901 0522 00  1630091800  2901170100  1630054200  (2901069010 прежний)
Артикул 209 литров  2901 0045 01  1630091900  2901170200  

 Масло Atlas Copco ROTOR-INJECT FLUID полностью совместимо с маслом Atlas Copco RIF NDURANCE.
Допустима доливка масла, призамене промывка масляной системы компрессора не требуется.

 При замене масла Atlas Copco ROTOR-INJECT FLUID или Atlas Copco RIF NDURANCE на синтетические масла (Roto-Xtend Duty Fluid, ROTO-FOODGRADE FLUID) требуется полная промывка масляной системы компрессора. Это помогает измежать полимеризации масла и засорения тонких масляных каналов.
 Взаимное смешивание  синтетического и минерального масел запрещено. То же самое относится и к доливу масла.

  Таблица определения межсервисных интервалов (замена компрессорного масла)

 Температура в компрессорной (tc)
 Повышенная влажность  Загрязненный воздух (в  месте забора)
 2 000 часов
 4 000 часов  8 000 часов
 tc <30°C  НЕТ
 НЕТ  RIF NDURANCE  RIF NDURANCE   RXD
 tc <30°C  ДА  НЕТ  RIF NDURANCE  RIF NDURANCE   RXD
 tc <30°C  НЕТ  ДА  RIF NDURANCE  RIF NDURANCE   RXD
 tc <30°C  ДА  ДА  RIF NDURANCE  RXD   RXD
 30°C < tc < 40°C  НЕТ  НЕТ  RIF NDURANCE  RXD   RXD
 30°C < tc < 40°C  ДА  НЕТ  RIF NDURANCE  RXD   RXD
 30°C < tc < 40°C  НЕТ  ДА  RIF NDURANCE  RXD   RXD
 30°C < tc < 40°C  ДА  ДА  RXD  RXD   RXD
 tc > 40°C  —  —  RXD  RXD   RXD

 Максимальный срок эксплуатации масла RIF NDURANCE – 1 год, масла Atlas Copco Roto-Xtend Duty Fluid – 2 года.
Масло ROTOR-INJECT FLUID 
Масло ROTOR-INJECT FLUID 
Масло ROTOR-INJECT FLUID 

ac-compressors.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *