Компрессорный масло: купить масло для поршневых и воздушных компрессоров высокого давления от производителя Kluber

alexxlab | 24.03.2022 | 0 | Разное

Типы и маркировки компрессорных масел

Главная » Продажа компрессорного масла » Компрессоры и компрессорные масла

Уважаемые Господа!

Ежедневно, по несколько раз на дню, мы сталкиваемся с компрессорами и механизмами причина аварии которых – возникшая проблема с маслом. Старое масло, потерявшее все свои свойства, масло с водой (эмульсия), масло с другими параметрами и других классов автомобильное, веретенка, авиационное! и в том числе отработка, что уже точно маслом не является. Вышедшие из строя новые винтовые пары и поршневые головы, убитые винты, поршня, цилиндры, коленчатые валы, вкладыши и подшипники.

Итак что о такое компрессор и для чего туда наливают масло?:)

Компрессоры различаются:
По принципу действия и основным конструктивным особенностям;
По роду сжимаемого газа:

  • воздух (до 90% всех компрессоров)
  • газы:
    химически неактивные CO2, CO, N2, инертные газы;
    химически активные O2, Cl2, HCl, h3S, SO2;
    углеводороды.
По создаваемому давлению:
  • низкого (с конечным давлением до 1 МПа)
  • среднего (от 1 до 10 МПа)
  • высокого (от 10 до 100 МПа)
  • сверхвысокого (свыше 100 МПа)

По производительности(от 2 до 20 000 м3/мин)

В зависимости от предназначения (типа) компрессоров, обеспечивающих работу механизмов в определенных условиях (высоких или низких температур, запыленности, на воздухе или в воде, в химически агрессивной среде и т.д.), к компрессорным маслам предъявляются соответствующие требования.

Типы компрессорных масел

Масла для поршневых и ротационных компрессоров:

  • Для поршневых компрессоров среднего и высокого давления: К-19; КС-19
  • Для поршневых и ротационных компрессоров с температурой нагнетания
  • до 200oС: К3-10; К3-10Н
  • Для тяжелонагруженных компрессоров высокого давления: К2-24; К3-20; К4-20; К2-220

Масла для турбокомпрессорных машин

  • Кп-8С
  • Турбинные масла: Тп-22; Тп-22Б

Масла для компрессоров холодильных машин

  • Минеральные: ХА-30; ХФ12-16; ХФ22-24
  • Синтетические: ХФ22С; ХС-40

Условия работы компрессорных масел и требования, предъявляемые к ним.
Поршневые и ротационные компрессоры
Условия работы масел:
Непосредственный контакт со сжатым газом, имеющим высокую температуру. Масло работает как уплотняющая среда (герметизирует камеру сжатия), смазывает цилиндры и клапана.

Требования к маслам: Высокая термоокислительная стабильность, способность предотвращать или сводить к минимуму образование коксообразных масляных отложений в нагнетательных линиях компрессоров, антипенные свойства, определенный уровень вязкости.

Турбокомпрессорные машины
Условия работы масел:Смазывание и охлаждение подшипников, валов и других деталей, защита от коррозии.
Требования к маслам:
Оптимальная вязкость, хорошая антиокислительная стабильность, устойчивость к осадкообразованию. Возможно применение турбинных масел (Тп-22С, Тп-22Б)

Компрессоры для холодильных машин
Условия работы масел:
Непрерывный контакт с хладагентом образуется смесь хладагента и масла, которая выполняет одновременно функции и рабочего вещества, и смазывающей жидкости.

Постоянные колебания температуры и давления.
Требования к маслам:
Низкая температура застывания, высокая химическая стабильность (масло не должно вступать во взаимодействие с хладагентами), нейтральность по отношению к деталям холодильной установки.

Классификация и обозначения отечественных компрессорных масел
По своему назначению масла подразделяются на 4 группы:

первая для компрессоров, работающих при умеренных режимах, сжимающих воздух и другие нерастворимые в масле газы при температуре нагнетания ниже 160С

вторая то же, при температуре нагнетания ниже 180С

третья для компрессоров, работающих в тяжелых условиях при температуре нагнетания ниже 200 С

четвертая для компрессоров высокого давления, работающих в особо тяжелых условиях при температура нагнетания выше 200С

Маркировка масел и расшифровка

Пример: «КС-19п», «Кп-8С», «К2-24», «К3-10» и др.
«К»означает принадлежность к компрессорным маслам.
Цифра после «К» (кроме 1) группа масла.
Цифра после дефиса кинематическая вязкость при 100 0С.
«п» масло с присадками.
Буква «С» масло вырабатывается из сернистых нефтей.


Зарубежные стандарты на компрессорные масла

Стандарт DIN 51506предусматривает классификацию масел для воздушных компрессоров по степени напряженности:

Сорта VB, VB-L для всех воздушных компрессоров с конечной температурой сжатия до 140С

Сорта VC, VC-L

для стационарных воздушных компрессоров с конечной температурой сжатия до 160 0С и компрессоров, установленных на транспортных средствах, с температурой нагнетания до 220С

Сорта VD, VD-L для стационарных воздушных компрессоров с конечной температурой сжатия до 220 С и компрессоров, установленных на транспортных средствах, с температурой нагнетания до 220С

Буква Lв обозначении класса означает, что масло легировано присадками

Отечественный ГОСТ по компрессионным маслам

Мы стали Авторизованным сервисным центром компании Briggs & Stratton

С 13 по 16 ноября первая группа наших Сервис-инженеров прошла обучение по малогабаритным двигателям…

Мы стали Официальным сервисным центром ATMOS

С 01 ноября компания ФиксЭйр

стала сертифицированным Официальным сервисным центром по промышленным…

Новая линейка компрессоров SMARTRONIC

Наши специалисты на семинаре, посвященном новой линейке промышленных компрессоров SMARTRONIC компании ATMOS.

все новости »

 

ГОСТ 1861-73 Масла компрессорные. Технические условия – Что такое ГОСТ 1861-73 Масла компрессорные. Технические условия?

ГОСТ 1861-73

Группа Б24

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

МАСЛА КОМПРЕССОРНЫЕ

Технические условия

Compressor oils.

Specifications

ОКП02 5372 0100

Дата введения 1975-01-01

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности СССР

РАЗРАБОТЧИКИ

В.М. Школьников, канд. техн. наук; В.В. Булатников, канд. техн. наук; В.Б. Крылов, канд. техн. наук; Е.Е. Довгополый, канд. техн. наук; Я.А. Берштадт; Н.Г. Ермакова

2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 11. 11.73 № 2451

3. ВЗАМЕН ГОСТ 1861-54

4. Срок проверки 1992 г.

5. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Обозначение НТД, на который дана ссылка

Номер пункта, подпункта

ГОСТ 12.1.005-88

7.2

ГОСТ 12.1.007-76

7.2

ГОСТ 33-82

2.2

ГОСТ 981-75

2.2

ГОСТ 1050-88

2. 2

ГОСТ 1437-75

2.2

ГОСТ 1461-75

2.2

ГОСТ 1510-84

3.1, 5.1

ГОСТ 2477-65

2.2

ГОСТ 2517-85

3.2, 4.1

ГОСТ 2917-76

2.2

ГОСТ 4333-87

2.2

ГОСТ 5985-79

2. 2

ГОСТ 6370-83

2.2

ГОСТ 19932-74

2.2

ГОСТ 20287-91

2.2

6. Ограничение срока действия снято по протоколу Межгосударственного Совета по стандартизации, метрологии и сертификации (ИУС 4-94)

7. ПЕРЕИЗДАНИЕ (октябрь 1997 г.) с Изменениями № 1, 2, 3, утвержденными в июне 1984 г., июне 1989 г., феврале 1993 г. (ИУС 10-84, 11-89, 4-95)

Настоящий стандарт распространяется на нефтяные масла сернокислой или селективной очистки, вырабатываемые из малосернистых нефтей и применяемые для смазки поршневых и ротационных компрессоров и воздуходувок.

Обязательные требования к качеству продукции, обеспечивающие ее безопасность для жизни, здоровья и имущества населения, охраны окружающей среды, изложены в разд. 2.

(Измененная редакция, Изм. № 2, 3).

1. МАРКИ

1.1. В зависимости от применения устанавливаются следующие марки компрессорных масел:

К-12 – компрессорное масло, представляющее собой дистиллятное масло или смесь остаточного и дистиллятного компонентов с добавлением 1,0 % депрессорной присадки АзНИИ;

К-19 – компрессорное масло, представляющее собой остаточное масло.

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.1. Компрессорные масла должны быть изготовлены в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технологии, утвержденной в установленном порядке, и соответствовать образцам масел, прошедшим испытания с положительными результатами.

2.2. По физико-химическим показателям компрессорные масла должны соответствовать требованиям и нормам, указанным в таблице.

Норма для марок

Наименование показателя

К-12

ОКП 02 5372 0101

К-19

ОКП 02 5372 0102

Метод испытания

1. Вязкость кинематическая при 100 °С, мм/с (сСт)

11-14

17-21

По ГОСТ 33

2. Коксуемость, %, не более

0,3

0,5

По ГОСТ 19932

3. Кислотное число, мг КОН на 1 г масла, не более

0,15

0,04

По ГОСТ 5985

4. Общая стабильность против окисления:

По ГОСТ 981

массовая доля осадка, %, не более

0,25

0,015

5. Массовая доля золы, %, не более

0,015

0,010

По ГОСТ 1461

6. Водорастворимые кислоты и щелочи

Отсутствуют

По ГОСТ 6307

7. Массовая доля механических примесей, %, не более

0,007

0,007

По ГОСТ 6370

8. Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже

216

245

По ГОСТ 4333

9. Вода

Отсутствует

По ГОСТ 2477

10. Температура застывания, °С, не выше

-25

-5

По ГОСТ 20287, метод Б

11. Массовая доля серы, %, не более

0,3

0,3

По ГОСТ 1437

12. Испытание на коррозию на стальных пластинках по ГОСТ 1050

Выдерживает

По ГОСТ 2917

Примечание. При получении масла К-19 на ПО “Орскнефтеоргсинтез” из нефтей месторождения Жана-Жол разрешается вырабатывать масло К-19 с содержанием серы не более 0,4 % и кинематической вязкостью при 100 °С в пределах 18-23 мм/с.

(Измененная редакция, Изм. № 1, 2, 3).

3. ПРАВИЛА ПРИЕМКИ

3.1. Компрессорное масло принимают партиями. Партией считают любое количество масла одновременного изготовления, однородного по своим показателям качества и сопровождаемого одним документом о качестве, содержащим данные по ГОСТ 1510 .

(Измененная редакция, Изм. № 1).

3.2. Объем выборок – по ГОСТ 2517 .

3.3. При получении неудовлетворительных результатов испытаний хотя бы по одному из показателей проводят повторные испытания вновь отобранной пробы, взятой из той же партии. Результаты повторных испытаний распространяются на всю партию.

(Измененная редакция, Изм. № 2).

4. МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ

4.1. Пробы компрессорного масла отбирают по ГОСТ 2517 . Для объединенной пробы берут 2 дммасла каждой марки.

5. МАРКИРОВКА, УПАКОВКА, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ

5.1. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение по ГОСТ 1510 .

(Измененная редакция, Изм. № 1).

6. ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

6.1. Изготовитель гарантирует соответствие компрессорного масла требованиям настоящего стандарта при соблюдении условий транспортирования и хранения.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

6.2. Гарантийный срок хранения компрессорного масла – 5 лет со дня изготовления.

6.3. (Исключен, Изм. № 1).

7. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

7.1. Компрессорные масла К-12 и К-19 представляют собой горючие жидкости с температурой вспышки 216 и 245 °С соответственно, температурой воспламенения 350-400 °С.

7.2. По степени воздействия на организм человека компрессорные масла относятся к 4-му классу опасности по ГОСТ 12.1.007 с предельно допустимой концентрацией паров углеводородов в воздухе рабочей зоны 300 мг/ми к 3-му классу опасности с предельно допустимой концентрацией масляного тумана 5 мг/мпо ГОСТ 12.1.005 .

7.3. Содержание углеводородов в воздухе определяется прибором УГ-2.

7.4. Помещение, в котором производятся работы с маслом, должно быть оборудовано приточно-вытяжной вентиляцией.

7.5. При работе с компрессорными маслами К-12 и К-19 применяются индивидуальные средства защиты согласно типовым нормам, утвержденным в установленном порядке.

7.6. При загорании масел К-12 и К-19 используют следующие средства пожаротушения: распыленную воду, пену; при объемном тушении – углекислый газ, состав СЖБ, состав 3, 5, пар.

Разд. 7. (Измененная редакция, Изм. № 2).

Текст документа сверен по:

официальное издание

М.: ИПК Издательство стандартов, 1998

компрессорные масла, воздушные компрессорные масла

Фильтр на

Прозревать все

Категория продукта

Промышленные масла

Циркулирующие масла

компрессоры масла

ОБОРУДОВАНИЯ

СВОЙСТВА ДЕЙСТВИЯ ДЕЙСТВИЯ

ОБОРУДОВАНИЯ.

Сельскохозяйственное оборудование

Цементное оборудование

Циркуляционное оборудование

Компрессоры

Конвейеры

Лесозаготовительное оборудование

Оборудование для формования впрыска

Морское оборудование внутреннего масла

Производственное оборудование

Mining Equipment Stationary

Нефтяное оборудование

ПУКТЕРИАЛЫ

PETROCHEMICAL

Power Eductacur

Steel Mills

ISOCLEAN

Промышленности

110

Промышленные Промышленные Продукты Промышленные Промышленные Промышленные Промышленные Продукты Промышленные Промышленные Промышленные Промышленные Продукты.

Доступно с

Высококачественные смазочные материалы, сертифицированные в соответствии с требованиями OEM по чистоте.

Apply Filter Cancel

Промышленные компрессорные масла

CETUS® HIPERSYN®

ISO 32,46, 68, 100, 150, 220, 320, 460

Синтетические компрессорные масла для долговременной работы при высоких температурах.

Cetus® PAO

ISO 32, 46, 68, 100, 150

Синтетическое компрессорное масло для оптимальной эффективности и увеличения срока службы оборудования.

Cetus® DE

ISO 32, 68, 100, 150

Высококачественные масла для различных портативных и стационарных компрессоров.

Cetus® PAO HC

ISO 220

Синтетическое компрессорное масло для оптимальной эффективности и увеличения срока службы оборудования.

Cetus® EliteSyn NG

68, 100, 150

Cetus EliteSyn NG представляет собой масло для компрессоров природного газа на основе полиалкиленгликоля, разработанное для использования в винтовых и поршневых компрессорах.

Capella® P

ISO 68

Масла для компрессоров холодильников, разработанные для максимальной защиты от износа.

Capella® WF

Класс ISO 32, 68

Масла Capella® WF предназначены для использования в качестве масел для холодильных компрессоров.

Chevron Cylinder Oil W

ISO 220, 460, 680

Chevron Cylinder Oils W рекомендуются для смазывания цилиндров компрессоров и скользящих поверхностей червячных передач в корпусах червячных передач.

Chevron Compressor Oil

ISO 260

Chevron Compressor Oil 260 используется для смазки компрессоров, работающих с углеводородами.


Промышленные турбинные масла

Regal® R&O

ISO 22, 32, 46, 68, 100, 150, 220, 320, 460, 680

Высококачественное циркуляционное и турбинное масло с разнообразной совместимостью и проверенными характеристиками


GST Advantage® EP

ISO 32, 46

Обеспечивает превосходную устойчивость к окислению для длительного срока службы при повышенных температурах, а также включает технологию VARTECH®, предотвращающую образование лака и препятствующую ему

GST Advantage® RO

ISO 32, 46

Создан на основе технологии VARTECH® для предотвращения и нарушения образования лака, сохраняя при этом превосходную термическую и окислительную стабильность.

Ассортимент компрессорных масел

 

 

 

 

См. наше решение

Узнайте больше о влиянии масляных банок на чистоту и о том, как ISOCLEAN поддерживает чистоту вашей работы.

 

 

Загрузить технический документ

Компрессорное масло Cetus EliteSyn NG защищает от коррозии

Максимальный срок службы масла, минимизация коррозии металла и потери масла в одноступенчатом маслонаполненном винтовом компрессоре LeROI® HG12000 без редуктора.

Нет результатов, соответствующих выбранным фильтрам Можно ли использовать 10W30? Генераторное масло Honda 10W-30

 

 

Большинству машин требуется определенный тип масла, так как оно играет важную роль в бесперебойной работе машин. Точно так же воздушные компрессоры также требуют определенного сорта масла для оптимальной работы. Выбор правильного масла для воздушного компрессора может улучшить его производительность во многих отношениях, включая снижение энергопотребления, уменьшение трения и увеличение срока службы. В этой статье мы расскажем вам все о том, почему масло для воздушного компрессора уникально и какой тип масла лучше всего подходит для вашего воздушного компрессора.

Что такое масло для воздушных компрессоров? Shell Gas Compressor Oil S1 P 150

Масло для воздушных компрессоров можно определить, поскольку масло, используемое в воздушных компрессорах, представляет собой специализированную смазку, которая используется для предотвращения несвоевременного износа машины. Масла для воздушных компрессоров выпускаются в двух вариантах – натуральном и синтетическом, и отличаются они вязкостью и другими присадками. Наиболее существенная разница между маслом для воздушных компрессоров и моторным маслом заключается в том, что масло, используемое в воздушных компрессорах, содержит гораздо меньшее количество серы и углерода и полностью лишено каких-либо моющих присадок, в отличие от моторного масла.

Важность использования подходящего масла

Использование подходящего стандартного масла для воздушных компрессоров может дать ряд преимуществ, включая, но не ограничиваясь – при беге. А масло для воздушных компрессоров поглощает много тепла, чтобы поддерживать низкую общую температуру компрессора

Стойкость к окислению

Присадки, входящие в состав масла для воздушных компрессоров, замедляют процесс окисления и образования кислоты

Увеличенный срок службы

Присадки также увеличивают срок службы смазки и делают смазку совместимой с несколькими вариантами компрессора. Таким образом, увеличивается срок службы компрессора. Кроме того, оно защищает различные компоненты машины в режиме ожидания.

Вязкость при низких температурах

Масла для воздушных компрессоров способны поддерживать нужную вязкость даже при низких температурах, помогая компрессорам работать должным образом

Деэмульгирование

Присадки также помогают в отделении воды, защищая компрессор от воды и масляной эмульсии

Противопенная способность

Большие пузырьки кислорода, поднимающиеся на поверхность масла, создают пену. Это увеличивает процесс окисления, так как поверхность масла подвергается воздействию большего количества кислорода. Без противопенных свойств процесс окисления сократит срок службы компрессора.

Какое масло для воздушных компрессоров подходит именно вам?

Масла для воздушных компрессоров доступны в двух вариантах – стандартном и синтетическом, и оба они имеют очень разные свойства:

Стандартное масло для воздушных компрессоров

Стандартное компрессорное масло состоит из основ минерального масла. Это делает стандартные масла более доступными по сравнению с синтетическими маслами. Стандартные масла лучше всего подходят для компрессоров с низкой и средней нагрузкой, особенно для тех, которые используются в домашних условиях, где они не используются на очень регулярной основе.

Компрессор синтетического воздуха

Они изготовлены на синтетической основе и проходят тщательную обработку перед тем, как будет изготовлен конечный продукт. Таким образом, оно более очищено, чем стандартные масла. Синтетическое масло лучше подходит для компрессоров, которые работают в течение длительного времени и выдерживают большие нагрузки, поскольку синтетические масла более эффективны с точки зрения повышения производительности компрессора. Они поддерживают низкую температуру компрессора, обеспечивая его плавную работу и не создавая большого шума.

Синтетическое масло также рекомендуется для поршневых и винтовых компрессоров. Некоторые из основных преимуществ использования синтетического масла для винтовых компрессоров включают:

  • Более длительный срок службы:  Синтетическое масло может увеличить срок службы винтового компрессора почти до 8000 часов
  • Меньше отложений:  Отложения, такие как шлам и лак, которые приводят к преждевременному износу компрессора и снижают его производительность, значительно снижаются при использовании синтетических масел
  • Температура охладителя:  Синтетические масла поддерживают низкую температуру, повышая эффективность компрессора
  • Меньший расход:  Синтетические масла всасываются компрессором гораздо медленнее, что делает их более экономичными

В то время как синтетическое масло обеспечивает все эти преимущества для винтовых компрессоров, поршневые компрессоры также могут использовать синтетическое масло со следующими преимуществами:

  • Снижение накопления углерода:  Синтетические масла уменьшают накопление нагара на клапанах, уменьшая скорость подачи
  • Безопасность в эксплуатации:  Поскольку температура воспламенения и температура самовоспламенения у синтетических масел высоки, они намного безопаснее в эксплуатации
  • Увеличенный срок службы:  Синтетическое масло предотвращает преждевременный износ поршня и увеличивает срок его хранения

Альтернативы маслам для воздушных компрессоров
  • Гидравлическое масло: Меньшая вязкость при низких температурах и пониженное окисление делают гидравлическое масло идеальной заменой
  • Жидкость для автоматических трансмиссий: ATF снижает износ, предотвращает поломки и охлаждает компоненты машины, что делает ее идеальной альтернативой. В то время как ATF в основном используется в автомобильных трансмиссиях, но также может использоваться в воздушных компрессорах
  • Моторное масло:  Используйте моторное масло, не содержащее моющих средств, если вы используете его в качестве альтернативы маслу для воздушного компрессора, поскольку моющие средства могут повредить компрессор

Свяжитесь с нами для любого запроса

Часто задаваемые вопросы о масле для воздушного компрессора

Как часто следует менять масло в воздушном компрессоре?

Частота замены масла в компрессоре зависит от типа вашей машины. Обычно руководство пользователя, предоставляемое производителем, содержит необходимые сведения и достаточно информации. Как правило, ротационные винтовые воздушные компрессоры требуют замены масла каждые 7000-8000 часов работы, а поршневые воздушные компрессоры – каждые три месяца. В зависимости от интенсивности использования масло следует менять не реже одного раза в год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *