Коническая прямозубая шестерня: ✔ Конические шестерни с прямым зубом — купить в компании «Мир Привода»

alexxlab | 14.02.2023 | 0 | Разное

Конические шестерни – характеристики и назначение

Главная / Технологии / Специфика изготовления конических шестерен

Работа многих машин и устройств основывается на передаче вращающего момента с одного вала на другой при условии пересечения их осей. Для осуществления таких действий используются конические шестерни. Чаще всего эти детали находят применение в различных видах транспортных средств, как основная передача ведущего привода.

Шестерни производятся из различных материалов: чугуна, пластмассы, алюминия. Однако, наиболее качественные изделия получаются из стали, поэтому этот металл применяют для изготовления зубчатых колес чаще других. Обычно стальные изделия подвергаются термообработке и науглероживанию, что помогает улучшить их эксплуатационные характеристики.

Внешне эта деталь представляет собой диск, зубья которого отличаются по профилю. У конических шестерен он может быть:

  • прямой;
  • наклонный;
  • круговой.

Изделия с прямыми зубьями – это один из наиболее востребованных видов. Преимуществом таких зубчатых колес является более низкое максимальное значение крутящего момента, чем у других видов этой детали. Зубья в таких заготовках располагаются в радиальных сечениях, поэтому линия контакта будет проходить параллельно оси вращения.

Косые или наклонные конические шестерни – это в некотором роде усовершенствованные прямозубые детали. У них зубья имеют форму, схожую со спиралью, и располагаются под углом к оси вращения. Благодаря этой особенности зацепка проводится значительно тише и более плавно, способствуя увеличению эффективности в процессе эксплуатации. Но производство таких деталей более дорогое, а кроме того во время их использования могут потребоваться дополнительные средства.

Конические шестерни, имеющие зубья с круговым профилем объединяют в себе лучшие свойства всех других видов заготовок:

  • имеют высокий момент вращения;
  • не нуждаются в установке вала подшипников.

Положительным моментом является также то, что они могут изготавливаться различными способами. Самым распространенным среди них является высокотехнологичный метод обката. Он предполагает использование специального инструмента: гребенки, червячной фрезы и долбяка.

Подробно все виды конических шестерен описаны в ГОСТ 19325-73.

Преимущества и недостатки

Зубчатые колеса этого типа используются в машинах и механизмах, задействованных в различных отраслях промышленности. Они обеспечивают передачу вращения между валами, имеющими пересекающиеся оси. Но кроме этого конические шестерни способны передавать вращение и между звеньями, имеющими переменный межосевой угол, а также способствуют расширению возможностей компоновки при проектировании сложных зубчатых систем.

Однако, по сравнению с другими видами колес, при их производстве используется более сложная технология. К недостаткам относится и тот факт, что в связи с консольным расположением этих шестерен валы испытывают большие нагрузки на ось и изгибные.

Сфера применения

Конические шестерни должны обладать следующими качествами:

  • износостойкостью;
  • плавностью и бесшумностью функционирования передач, в которые они входят;
  • высокой степенью точности размеров.

Такие требования предъявляются к ним неслучайно. Ведь эти детали используются для высоконагруженных и быстроходных передач и должны обеспечивать их надежную работу. Сфера из применения достаточно широка, в нее входят станкостроительная, авиационная, автомобильная и другие отрасли промышленности.

 

КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ?

Если у вас возникли вопросы или вы хотите узнать цены, обращайтесь в отдел сбыта по телефону:

+7 (4842) 75-10-21 (многоканальный) 

или на e-mail: 

[email protected]

Профессиональные сотрудники предоставят Вам дополнительную информацию и помогут оформить заявку.

Отправляя заявку я даю свое согласие на обработку моих персональных данных


подать заявку на заказ

Шестерни Конические Прямозубые | “Монтаж-КАМ”

Главная ⇒ Продукция ⇒ Шестерни Конические ⇒ Шестерни Конические Прямозубые

Изготовим на Заказ Шестерни, Зубчатые Колеса Конические Прямозубые по Вашим Чертежам или по Изношенным Образцам от 1 пары/комплекта до серийных партий:

для советских, российских и импортных промышленных редукторов и другого оборудования;

для комбайнов, тракторов, мотоблоков, культиваторов, почвофрез, туковых сеялок, косилок, силосорезок, свеклоуборочных и корнеуборочных машин, зернопогрузчиков, свеклопогрузчиков, известеразбрасывателей, навозоразбрасывателей, навозоуборочных машин и другой сельскохозяйственной техники и агрегатов

;

для экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров, грейдеров, дорожных фрез, катков и другой спецтехники.

Прямозубые Конические Шестерни

Шестерня коническая прямозубая

Предельные данные
Параметр Размер, мм
диаметр детали (при передаточном отношении) 500 (10:1)
450 (2:1)
350 (1:1)
модуль от 1,5 до 10
длина образующей
(внешнее конусное расстояние)
250
длина зуба 90
min число зубьев 10

Зубчатые пары конические прямозубые – шестерни и вал-шестерни

Зубострогальные работы – нарезание прямых зубьев конической шестерни

Часто осуществление требуемых движений механизма связано с необходимостью передать вращение с одного вала на другой при условии, что оси этих валов пересекаются. В таких случаях применяют коническую зубчатую передачу. У прямозубых конических колес (шестерен) зубья имеют прямолинейный продольный профиль.

Мы занимаемся изготовлением шестерен с 1956 года и знаем об этом все.

    Нет чертежа? Мы избавим Вас от головной боли по его разработке и изготовим нужные Вам шестерни по Вашим

    Изношенным Образцам. Предварительно пришлите нам фото шестерен с указанием их размеров или Скачайте опросный лист для заказа, заполните его и пришлите нам на e-mail [email protected]

    Мы делаем Прямозубые Конические Шестерни от 1 пары – избавляем Вас от лишних затрат. Заказывайте только то количество, которое Вам нужно.

    Изготавливаем конические шестерни как из своего металла (сталь 40Х, 18ХГТ, 12ХН3А, 20ХН3А, 40ХН2МА и др.), так и из материала, предоставленного Заказчиком (давальческое сырье).

    Затрудняетесь с правильным выбором материала для шестерен? Мы решим эту задачу и поможем сделать выбор с учетом назначения деталей, условий их работы и характера нагрузок.

    У Вас импортное оборудование? Изготовим Вам прямозубые конические шестерни в рамках программы импортозамещения.

Нужны Прямозубые Конические Шестерни? Делайте заказ – мы сделаем все остальное!

Есть вопросы? Не тяните – Позвоните:
8-903-639-44-00, 8-903-639-75-25

В чем разница между прямозубыми, косозубыми, коническими и червячными передачами?

Шестерни являются важной частью многих двигателей и машин. Шестерни помогают увеличить выходной крутящий момент, обеспечивая понижение передачи, и они регулируют направление вращения, как вал, для задних колес автомобилей. Вот некоторые основные типы шестерен и их отличия друг от друга.

Скачать эту статью в формате . PDF

Цилиндрические шестерни 2. Косозубые шестерни имеют более плавный ход за счет углового закручивания, создающего мгновенный контакт с зубьями шестерни. 1. Цилиндрические зубчатые колеса установлены последовательно на параллельных валах для достижения больших передаточных чисел.

Наиболее распространенными зубчатыми колесами являются прямозубые, которые используются последовательно для больших зубчатых передач. Зубья цилиндрических шестерен прямые и установлены параллельно на разных валах. Цилиндрические шестерни используются в стиральных машинах, отвертках, заводных будильниках и других устройствах. Они особенно громкие из-за зацепления и столкновения зубьев шестерни. Каждый удар производит громкий шум и вызывает вибрацию, поэтому цилиндрические зубчатые колеса не используются в машинах, таких как автомобили. Нормальный диапазон передаточного числа составляет от 1:1 до 6:1.

Косозубые шестерни

3. На изображении выше показаны две различные конфигурации конических шестерен: прямые и спиральные зубья.

Косозубые шестерни работают более плавно и тихо по сравнению с прямозубыми благодаря способу взаимодействия зубьев. Зубья косозубой шестерни срезаны под углом к ​​поверхности шестерни. Когда два зуба начинают зацепляться, контакт происходит постепенно — начиная с одного конца зуба и поддерживая контакт по мере того, как шестерня вращается до полного зацепления. Типичный диапазон угла наклона спирали составляет от 15 до 30 градусов. Осевая нагрузка напрямую зависит от величины тангенса угла винтовой линии. Косозубая шестерня является наиболее часто используемой передачей в трансмиссиях. Они также генерируют большую тягу и используют подшипники для поддержки осевой нагрузки. Спиральные шестерни можно использовать для регулировки угла поворота на 90 град. при установке на перпендикулярные валы. Его нормальный диапазон передаточного числа составляет от 3:2 до 10:1.

Конические шестерни

Конические шестерни используются для изменения направления вращения вала. Конические шестерни имеют зубья прямой, спиральной или гипоидной формы. Прямые зубья имеют характеристики, аналогичные цилиндрическим зубчатым колесам, а также оказывают большое влияние при зацеплении. Как и в цилиндрических зубчатых колесах, нормальный диапазон передаточных чисел для прямозубых конических зубчатых колес составляет от 3:2 до 5:1.

5. В этом двигателе используется комбинация гипоидных и спирально-конических шестерен для работы двигателя.4. Поперечное сечение двигателя на изображении выше демонстрирует, как используются спиральные конические шестерни.

Спиральные зубья работают так же, как косозубые шестерни. Они производят меньше вибрации и шума по сравнению с прямыми зубьями. Правая сторона спирального скоса представляет собой наружную половину зуба, наклоненную к перемещению по часовой стрелке от аксиальной плоскости. Левая сторона спирального скоса движется против часовой стрелки. Нормальный диапазон передаточных чисел составляет от 3:2 до 4:1.

6. В приведенной выше гипоидной передаче большая шестерня называется венцом, а маленькая шестерня называется шестерней.

Гипоидные зубчатые колеса — это тип спирального зубчатого колеса, форма которого представляет собой вращающийся гиперболоид, а не коническую форму. Гипоидная шестерня размещает шестерню вне оси зубчатого венца или коронного колеса. Это позволяет увеличить диаметр шестерни и обеспечить большую площадь контакта.

Шестерня и шестерня часто всегда противоположны друг другу, а угол спирали шестерни обычно больше, чем угол шестерни. Гипоидные передачи используются в силовых передачах из-за их больших передаточных чисел. Нормальный диапазон передаточных чисел составляет от 10:1 до 200:1.

Червячные передачи

7. Модель в разрезе показывает типичное размещение и использование червячной передачи. Червячные передачи имеют встроенный механизм безопасности, поскольку они не могут работать в обратном направлении.

Червячные передачи используются в больших зубчатых редукторах. Типичными являются диапазоны передаточных чисел от 5:1 до 300:1. Установка устроена так, что червяк может вращать шестерню, но шестерня не может вращать червяк. Угол червяка небольшой, и в результате шестерня удерживается на месте за счет трения между ними. Шестерня используется в таких приложениях, как конвейерные системы, в которых функция блокировки может действовать как тормоз или аварийная остановка.

 

Типы зубчатых колес, прямозубые, косозубые, конические, реечные, червячные

Типы зубчатых колес, цилиндрические, косозубые, конические, реечные, червячные

Зубчатые передачи и поставщики | Меню Gear Knowledge

Цилиндрические шестерни:

Цилиндрические шестерни

используются чаще всего. Контакт зубьев преимущественно качения, скольжение происходит во время зацепления и расцепления. Некоторый шум является нормальным, но он может стать неприятным на высоких скоростях.

 

Рейка и шестерня.

Зубчатые рейки и шестерни, по существу, представляют собой разновидность прямозубых зубчатых колес линейной формы. шпоровая рейка – это часть прямозубая шестерня с бесконечным радиус.

 

Внутреннее зубчатое колесо:

Шестерня внутренняя цилиндрическая фасонная шестерня с зацеплением зубы внутри или снаружи круговой звенеть. Часто используется с прямозубой шестерней. Внутренние зубчатые колеса может использоваться в планетарной передаче.

 

Винтовая шестерня:

Косозубая шестерня цилиндрическая фасонная шестерня с геликоидом зубы.

Косозубые шестерни работают с меньшим шумом и вибрацией, чем прямозубые. В любой момент нагрузка на косозубые шестерни распределяется на несколько зубьев, в результате чего снижается износ. Из-за их углового среза зацепление зубьев приводит к осевым нагрузкам вдоль вала шестерни. Это действие требует, чтобы упорные подшипники поглощали осевую нагрузку и поддерживали соосность зубчатых колес. Они широко используется в промышленности. А отрицательный – осевой сила тяги по спирали причины формы.

 

Винтовая зубчатая рейка:

Зубчатые рейки косозубые линейные и сцепляется с вращающееся косозубое колесо.

 

Двойная косозубая шестерня:

Двойная косозубая шестерня может иметь обе левосторонний и правосторонний винтовые зубья. Двойной спиральная форма используется для балансировки силы тяги и обеспечивают дополнительную площадь сдвига зубчатых колес.

 

Face Gear :

Торцевые шестерни представляют собой круглый диск с кольцом из зубы режутся с одной стороны. Зубья шестерни сужаются к центру зуба. Эти шестерни обычно сочетаются с цилиндрической шестерней.

 

Червячная передача:

Зубья червячной передачи

напоминают резьбу ACME. который соединяется с косозубая передача, за исключением того, что она выполнена окутывать червя, как видно вдоль оси червя. Работа червячных передач по аналогии с винтом. Относительное движение между этими шестерни скользят, а не катятся. Униформа распределение давления на зубья на этих шестернях позволяет использовать металлов с изначально низкими коэффициентами трения, такими как бронзовые колесные передачи с червячными передачами из закаленной стали. Эти шестерни полагаются на полную смазку жидкостной пленкой и требуют тяжелого масло, составленное для повышения смазывающей способности и прочности пленки для предотвратить контакт с металлом.

 

Червячная передача с двойной огибающей:

Червячная передача с двойным огибающим имеет радиально изменяющийся диаметр делителя. Это увеличивает количество и величину площади сдвига зубьев.

 

Гипоидная передача:

Гипоидные передачи обычно находятся в дифференциале (задней оси) автомобилей. Редукторная схема позволяет переводить крутящий момент на девяносто градусов. Гипоидные передачи аналогичны к спирально-коническим зубчатым колесам, за исключением того, что осевые линии вала не не пересекаться. Гипоидные передачи сочетают в себе действие качения и высокое давление на зубья спиральных фасок со скользящим действием червячных передач. Это сочетание и стальной конструкция ведущей и ведомой шестерни приводит к передаче комплект с особыми требованиями к смазке, в том числе маслянистость и противосварочные присадки, чтобы выдерживать высокие зубья давления и высокой скорости трения.

 

Прямая коническая шестерня:

Прямые конические шестерни имеют конические конические зубья, пересекающиеся с зубьями одинаковой геометрии. Конические шестерни используются для передавать движение между валами с пересекающимся центром линии. Угол пересечения обычно составляет 90 градусов, но может быть до 180 град. Когда сопрягаемые шестерни равны по размеру и валы расположены на 90 градусов друг к другу, их называют угловыми шестернями. Зубья фаски шестерни также можно нарезать криволинейно для получения спиральных конические шестерни, которые обеспечивают более плавную и тихую работу чем прямые скосы.

 

Спирально-коническая шестерня:

Спирально-конические шестерни имеют косозубую угловые спиральные зубья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *