Коническое зубчатое колесо: Конические зубчатые передачи. Классификация, термины, определения

alexxlab | 21.10.2018 | 0 | Разное

Содержание

Коническое зубчатое колесо чертеж, зацепление

Конические зубчатые колёса. Применяются в тех случаях, когда вращателное движение от ведущего вала к ведомому осуществляется под каким-либо углом, чаще всего под углом 90° (фиг. 353). Особен­ностью конических зубчатых колёс является то, что зубец имеет пере­менный модуль по длине, т. е. на большой начальной окружности он больше, чем на малой. Конические зубчатые колёса принято вычерчи­вать по большому диаметру начальной окружности. В конических колё­сах, в отличие от цилиндрических, на главном виде окружность впадин не вычерчивается.

При изготовлении чертежа конического зубчатого колеса с натуры, по аналогии с цилиндрическими колёсами, измеряют наружный диаметр окружности выступов De, затем определяют модуль m и угол внешнего конуса по выступам зубцов (фиг. 363).

Для этого ставят зубчатое колесо торцом ступицы на разметочную плиту и измеряют высоту зубца h по наружному его торцу. Отклады­вают от окружности выступов по торцу зубца размер, равный h/2.2, и

наносят рейсмасом на всех зубцах риску. Риска пройдёт по начальному диаметру колеса d. Измерив d и поделив его на число зубцов z, определяют модуль m. Полученный модуль может несколько отличаться от стандартного вследствие неточности измерений, и поэтому его округ­ляют до ближайшего стандартного значения модуля. Затем производят вычисление и обмер всех элементов колеса. Диаметр начальной окруж­ности определяют по формуле d = mz. Если известно передаточное число зубчатой пары, т. е. отношение числа зубцов большого колеса z2 к числу зубцов малого z1 то половина угла при вершине начального конуса ?2 большого колеса определится (при угле между осями валов 90°) по формуле

 

tg?2=z2/z1 = i

где i —передаточное число.

Если передаточное число неизвестно, то угол начального конуса можно получить измерением при помощи угломера, использовав для этого ранее проведённую риску.

Так же может быть измерен и угол конуса впадин.

При вычерчивании конического зацепления необходимо, чтобы: вер­шины начальных конусов обоих колёс находились на пересечении их осей; в этой же точке пересекались линии, соответствующие начальным окружностям зубчатых колёс.

Чертёж конического колеса и пример нанесения размеров, конст­руктивных и технологических надписей показан на фиг. 354.

КОНИЧЕСКОЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО – это… Что такое КОНИЧЕСКОЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО?

КОНИЧЕСКОЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО
КОНИЧЕСКОЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО

(Bevel pinion) — зубчатое колесо, зубья которого нарезаны на усеченном конусе. Вершины конусов пары К. З. К. должны совпадать с точкой пересечения их осей. Применяются для передачи вращения под углом между пересекающимися валами.

Самойлов К. И. Морской словарь. – М.-Л.: Государственное Военно-морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941

.

  • КОНИ
  • КОННО-МАШИННОЕ СУДНО

Смотреть что такое “КОНИЧЕСКОЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО” в других словарях:

  • коническое зубчатое колесо — коническое зубчатое колесо; коническое колесо 1. Зубчатое колесо, у которого поверхность выступов коническая 2. Зубчатое колесо, входящее в коническое зубчатое зацепление …   Политехнический терминологический толковый словарь

  • коническое зубчатое колесо — Зубчатое колесо с конической делительной поверхностью. [ГОСТ 16530 83] Тематики передачи зубчатые Обобщающие термины виды зубчатых колесвиды зубчатых колес и передач …   Справочник технического переводчика

  • коническое зубчатое колесо с круговой линией зубьев — коническое зубчатое колесо с круговыми зубьями Коническое зубчатое колесо, теоретическими линиями зубьев которого на развертке делительного конуса являются дуги окружностей. [ГОСТ 19325 73] Тематики передачи зубчатые конические Обобщающие термины …   Справочник технического переводчика

  • коническое зубчатое колесо с нулевым углом наклона круговых зубьев — Ндп. коническое зубчатое колесо “Зерол” Коническое зубчатое колесо с круговыми зубьями, у которого угол наклона в одной из точек делительной средней линии зуба равен нулю. Примечание Различают конические зубчатые колеса с внешним… …   Справочник технического переводчика

  • коническое зубчатое колесо с прямыми зубьями — прямозубое коническое зубчатое колесо Коническое зубчатое колесо, теоретическими линиями зубьев которого на развертке делительного конуса являются прямые, проходящие через его вершину. [ГОСТ 19325 73] Тематики передачи зубчатые конические… …   Справочник технического переводчика

  • коническое зубчатое колесо с прямыми зубьями кругового профиля — Ндп. коническое зубчатое колесо Ривасайкл Коническое зубчатое колесо с приближенно круговым торцовым профилем зубьев, боковые поверхности которых образованы огибанием поверхности инструмента, совершающей плоское движение: вращательное вокруг оси… …   Справочник технического переводчика

  • коническое зубчатое колесо гипоидной передачи первого рода — гипоидное зубчатое колесо [ГОСТ 16530 83] Тематики передачи зубчатые Обобщающие термины виды зубчатых колесвиды зубчатых колес и передач Синонимы гипоидное зубчатое колесо …   Справочник технического переводчика

  • коническое зубчатое колесо с криволинейными зубьями — Коническое зубчатое колесо, теоретическими линиями зубьев которого на развертке делительного конуса являются кривые линии. [ГОСТ 19325 73] Тематики передачи зубчатые конические Обобщающие термины виды конических зубчатых колес и передач …   Справочник технического переводчика

  • коническое зубчатое колесо с круговыми зубьями, образованными сферой — Коническое зубчатое колесо с круговыми зубьями, теоретические поверхности которых образованы в станочном зацеплении сферической производящей поверхностью. [ГОСТ 19325 73] Тематики передачи зубчатые конические Обобщающие термины виды конических… …   Справочник технического переводчика

  • коническое зубчатое колесо с тангенциальными зубьями — Коническое зубчатое колесо, теоретическими линиями зубьев которого на развертке делительного конуса являются прямые, касательные к концентрической окружности. [ГОСТ 19325 73] Тематики передачи зубчатые конические Обобщающие термины виды… …   Справочник технического переводчика

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.
AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Производство конических шестерён

  1. Металлоизделия
  2. Производство конических шестерён

Оставить заявку

Ваша заявка принята

Производство и продажа конических зубчатых колес (шестерён). У нас вы можете заказать конические зубчатые колеса (шестерни) по доступной цене.

Коническое зубчатое колесо — зубчатое колесо, зубья которого нарезаны на усеченном конусе. Вершины конусов пары конического зубчатого колеса. должны совпадать с точкой пересечения их осей. Применяются для передачи вращения под углом между пересекающимися валами. 

Конические зубчатые колёса с косыми зубьями могут работать с окружной скоростью до 12 м/с, а колёса с криволинейными зубьями – до 35-40 м/с. Наибольшее распространение получили передачи с криволинейными зубьями, нарезанными по спирали, эвольвенте (паллоидные) или окружности (круговые). Конические колёса с криволинейными зубьями могут иметь различное направление спирали. Зубчатое колесо называется правоспиральным, если со стороны вершины конуса зубья наклонены наружу в сторону движения часовой стрелки, в противном случае колесо называется левоспиральным. 

К сожалению, мы не можем оценить стоимость изделий по фотографии. Для расчета стоимости изделия нужен чертеж или эскиз с указанными размерами.


Типы конических зубчатых колес
  • Прямозубые;
  • С тангенциальным зубом;
  • С круговым зубом;
  • С криволинейным зубом;

Технологические возможности 

Копейскй филиал ООО «Континенталь» имеет возможность изготовления зубчатых колес (шестерен) со следующими параметрами: 

Прямозубые и тангенциальные:

  • Ø колеса до 1800 мм, модуль до 30;
  • термообработка: ТВЧ, цементация, азотирование, улучшение, нормализация   

С круговым зубом:

  • Ø колеса до 800 мм, модуль до 16; 
  • термообработка: ТВЧ, цементация, азотирование, улучшение, нормализация;
  • межосевой угол: 5-90гр;
  • угол спирали: 0-45гр.

Гипоидная передача:

Отличается от спиральной тем, что ось ведущей шестерни смещена относительно оси ведомого колеса на величину гипоидного смещения.


Наши преимущества 
  • Заготовка в наличии, контроль УЗК;
  • Срок изготовления 25 – 45 дней;
  • Конкурентная цена;
  • Отсрочка платежа

Шестерни конические прямозубые

Прямозубые конические колёса применяют при невысоких окружных скоростях (до 2…3 м/с, допустимо до 8 м/с). При более высоких скоростях целесообразно применять колёса с круговыми зубьями, как обеспечивающие более плавное зацепление, меньший шум, большую несущую способность и более технологичные. Прямозубые конические передачи обеспечивают передаточное отношение до 3.


Шестерни конические тангенциальные 

Оси конических колес зубчатой передачи составляют прямой угол, и их зубья обычно нарезаются по радиусам. Если зубья конических колес прямые, но идут не по радиусам, то они называются тангенциальными.


Шестерни конические круговые 

Благодаря наклону и бочкообразной Форме зубьев конические колеса с круговым зубом, более прочны, бесшумны и допускают большие отклонения при монтаже, чем прямозубые.

Оставить заявку

Ваша заявка принята

Металлоизделия

Колеса зубчатые конические – Энциклопедия по машиностроению XXL

Колеса зубчатые конические 113  [c.330]

Колесо зубчатое коническое  [c.149]

Пример 7. Колесо зубчатое коническое с прямыми зубьями  [c.429]

Фрикционные детали с последующей подгонкой, колеса зубчатые конические, центрирующие концы сей, штифты конические (1 50) нормальной точности, передние углы чистовых долбяков, направляющие планки кареток  [c.157]

Колеса зубчатые конические – Конструкция 547 – Правила выполнения чертежей 548-550  [c.868]


Колеса зубчатые конические Геометрический расчет 557  [c.742]

Колеса зубчатые конические  [c.630]

Обычной точности фрикционные детали с последующей подгонкой, колеса зубчатые конические, центрирующие концы осей, штифты конические (1 50) нормальной точности, направляющие планки кареток Точение аа токарных и револьверных станках обычной точности, фрезерование высокой точности с применением делительных механизмов, шлифование с установкой иа столе и в приспособлении  [c.97]

Колеса зубчатые конические — Модуль 36 — Расчет 47 — 53  [c.409]

Валы-колеса зубчатые конические —  [c.657]

Колеса зубчатые конические — Проектный расчет 49 — Расчет зубьев на прочность 44—49  [c.601]

Колеса зубчатые конические -Конструирование 430, 431 — Размеры 135  [c.549]

Кислотоупорные материалы 94, 97 Классификатор конусный 366 Ковш 210 вакуумный 414 металлургический 363 Колеса зубчатые конические 175 косозубые 175 крановые 229 прямозубые 175 цилиндрические 175 червячные 172 Колосники 312 Колошник 338 Конвейеры вибрационные 207 винтовые 206 коробчатые 204 ленточные 186, 316 передвижные 198 пластинчатые 204 скребковые 205 Конвертор 330 сл, 352 вертикальный 359 горизонтальный 352 Консталины жировые 100, 156 Контактный аппарат 439 сл.[c.491]

Принцип устройства зубодолбежного станка по его наглядной кинематической схеме показан на рис. 234. Сведения, необходимые для кинематических расчетов, не приведены. Преимущества таких схем очевидны более наглядно показана передача при помощи цилиндрических зубчатых колес 7, конических 6, 8 червячные передачи  [c.312]

Условные графические обозначения на кинематических схемах в ортогональных проекциях установлены ГОСТ 2.770—68 (СТ СЭВ 2519—80). Наглядные пояснения основных из них были даны на рис. 230. Другие обозначения, часто встречающиеся в кинематических схемах, поясняются в этом стандарте. Применяют также наглядные (в аксонометрических проекциях) схемы (рис. 233, сведения, необходимые для кинематических расчетов, не приведены). Преимущества таких схем очевидны более наглядно показана передача с помощью цилиндрических зубчатых колес 7, конических 6, 8 червячные передачи 2, 12 реечная передача с сектором 3 кулисно-рычажная система с диском 5.  [c.277]

Ориентировочные соотношения размеров элементов зубчатых колес (цилиндрических, конических, червячных) в зависимости от модуля m и диаметра вала D  [c.220]

Рассмотрим некоторые соотношения, позволяющие определить параметры зубчатого венца колеса (рис. 406, а) ортогональной конической передачи, характеризуемой внешним окружным делительным модулем передачи т , числом зубьев шестерни (зубчатое колесо передачи с меньшим числом зубьев) Zi, числом зубьев колеса (зубчатое колесо передачи с большим числом зубьев) Z2.  [c.225]


Требования к кинематической точности зубчатых колес, к плавности их работы к контакту зубьев установлены стандартами ГОСТ 1643—> 72 Передачи зубчатые цилиндрические. Допуски ГОСТ 1758—72 Передачи зубчатые конические. Допуски  [c.448]

Так, например, для зубчатых конических и гипоидных колес и передач основными конструктивными параметрами являются средний нормальный модуль, средний делительный диаметр и среднее конусное расстояние, поэтому значения показателей по всем нормам и степеням точности в СТ СЭВ 186—75 приведены для средних модулей, делительных диаметров и конусных расстояний зубчатых и гипоидных колес и передач.[c.206]

На работоспособность зубчатых конических и гипоидных передач большое влияние оказывают отклонения углов зубчатых колес б, и бг колебание межосевого угла в собранной передаче 2 (рис. 16.7, а)  [c.206]

Основные сведения о допусках конических и гипоидных передач. Комплексы показателей норм точности и бокового зазора для передач, пар зубчатых колес и конических зубчатых колес указаны в табл. П9. Наименования и условные обозначения показателей, относящиеся только к коническим и гипоидным передачам, приведены в таб.п. П10, а общих с цилиндрическими зубчатыми колесами и передачами-в табл. П4. Виды сопряжения зубьев конических и гипоидных передач указаны в табл.  [c.174]

Расчетные значения модуля согласуются с СТ СЭВ 310—76 (стандарт распространяется на цилиндрические зубчатые колеса и конические с прямым зубом). Предпочтительные значения т в наиболее употребительном диапазоне указаны в первом ряду 1 ряд 1,5 2 2,5 3 4 5 6 8 10 12 16 20 2 ряд 1,375 1,75 2,25 2,75 3,5 4,5 5,5 7 9 11 14 18.  [c.110]

Первая часть включает основные данные для изготовления (см. рис. 5). Для прямозубых колес с исходным контуром по ГОСТ 13754—68 степень точности выбирают и обозначают по ГОСТ 1758—56 Передачи зубчатые конические. Допуски принцип обозначения такой же, как и для цилиндрических колес (см. стр. 135).  [c.139]

Задача 179-34. Определить, через сколько времени зубчатое коническое колесо 1 радиусом Г1=10 см (рис. 218) будет иметь  [c.239]

Геометрические параметры конических колес. В конических зубчатых передачах вводится понятие начальных конусов, аналогичное понятию начальных цилиндров в цилиндрической передаче. Начальные конусы соприкасаются по образующим и перекатываются друг по другу без скольжения. Вершины на-  [c.211]

Определить, через какой промежуток времени зубчатое коническое колесо Oi радиуса ri = 10 см будет иметь угловую  [c. 112]

В механизме с зубчатыми коническими колесами (рис. 7.20) колесо 3 неподвижно, количество зубьев Zi = 50, 22 = 30, Zj-=32 и 2з = 48. Определить направления вращений всех звеньев и общее передаточное отношение Ui от колеса 1 к водилу Н для двух случаев расположения колеса сателлита (сплошная линия) и 2 (пунктирная линия). Результаты сравнить между собой.  [c.125]

IV группа. Детали сложных форм с большим числом сопрягаемых поверхностей, требуюшле выполнения специальных и сложных расчетов на прочность, а также расчетов размерных цепей с жесткими допусками. К ним относятся сложные- валы с большим числом ступеней коленчатые валы, вал-шестерни, винты и гайки многозаход-вЫе, колеса зубчатые червячные и шевронные коробки золоткиков гидравлические, детали с винтовой поверхностью, крюки, литые барабаны, корпуса магнитов, корпуса и крьипки сложных редукторов, гидроцилиндры колеса зубчатые конические литые балансиры.  [c.243]

Колеса зубчатые. Международные условные обозначения для геометрических данных Колеса зубчатые цилиндрические для общего и тяжелого машиностроения. Модули и шаги Колеса зубчатые конические прямо-з] ые для общего и тяжелого машино-строення. Модули  [c.127]

С целью экономии дорогостоящих сталей колеса иногда выполняют составными. В зависимости от размеров колеса зубчатый венец крепят к центру болтами, установленными без зазора— НОД развертку (рис. 5.12, ц), или к фланцу вала заклепками (рис. 5.12,6). Зубчатый венец располагают так, чтобы осевая сила, возникающая в зацеплении, была направлена на опорный фланец. Центрирование зубчатого венца чаще всего производят по диаметру О (рис. 5.12), а не при этом выше точность центрирования (при одной и той же посадке допуски размера О венца и центра, а также возможный посадочный зазор меньше) технологически проще получить точным посадочное отверстие венца гладкое, без уступа меньшие затраты времени иа обработку поверхности менынеы) диаметра. Составные конические колеса главных передач автомобилей ЗИЛ, Жигули , Москвич имеют центрирование зубчатых венцов по диаметру О.  [c.50]


Передачи зубчатые конические. Нормы илавносги раиогы. Предельное отклонение осевого смещения зубчатого колеса /ам- км  [c.291]

Показатели точности зубчатых колес и 1ередач регламентированы СТ СЭВ 641—77 (передачи зубчатые цилиндрические) и СТ СЭВ 186—75 (передачи зубчатые конически и гипоидные). Этими стандартами установлено 12 степеней точно( ти (от 1 до 12). Допу-  [c.105]

Классификация редукторов проводится по следующим основнылт признакам тип передачи (зубчатые, червячные, комбинированные, планетарные, волновые и планетарноволновые), число ступеней (одноступенчатые, двухступенчатые и т. д.), тип зубчатых колес (цилиндрические, конические, волновые), относительное расположение валов в пространстве (горизонтальное, вертикальное и т. д.). Специальным типом весьма компактной приводной установки является так называемый мотор-редуктор (см. рис. 3.99).  [c.490]

На рис. 7.14 представлен сложный пространственный эпициклический механизм, в состав которого входят зубчатая кинематическая цепь 1 2 (внешнего зацепления) с неподвижными осями колес червячный редуктор, состоящий из червяка Г и червячного колеса 4 (червяк 1 одноходовой и вращается вместе с колесом /) червячный редуктор, состоящий из червяка 2 и червячного колеса 3 (червяк 2 также одноходовой и вращается вместе с колесом 2) конический дифференциальный зубчатый механизм, состоящий из центральных колес 3 и 4, сателлитов 5 и водила Н (коническое колесо 3 приводится во вращение червячным колесом 3 и коническое колесо 4 — червячным колесом 4).  [c.121]


Конические зубчатые колеса осевая – Энциклопедия по машиностроению XXL

На рис. 4.20, т/ й, показаны возможные случаи относительного расположения конических зубчатых колес и соответствующее им расположение пятна контакта на зубе колеса. Стрелками указано направление осевого перемещения колес при регулировании.  [c.78]

При конструировании узлов с коническими зубчатыми колесами часто допускают ошибку, заключающуюся в том, что колеса фиксируют только в одно.м направлении — в направлении действия осевых сил (рис. 28, а), полагая, что фиксация их в обратном направлении осуществляется упором в зубья сопряженного колеса. Для надежной и бесшумной работы передачи, особенно в условиях динамической нагрузки, колеса должны быть зафиксированы в обоих направлениях (вид б).  [c.35]


Цилиндрические площадки Ь на зубьях конических зубчатых колес (виды л,. и) образуют измерительную базу и предупреждают сосредоточение нагрузок на вершине зуба. Площадки Ь облегчают установку колеса в осевом направлении.  [c.152]

Основные размеры конических зубчатых колес с прямыми, тангенциальными и круговыми понижающимися зубьями (осевая форма зубьев I) при межосевом угле S = 90°  [c.194]

На двухопорный вал насажены цилиндрическое зубчатое колесо А весом 0,4 кН и коническое зубчатое колесо В весом 2 кН. Давление на верхний зубец от другого конического колеса, находящегося в зацеплении, может быть представлено в виде трех составляющих сил Р = 10 кН — окружное усилие, направленное по касательной, R=5 кН — радиальное усилие, S = 4 кН — осевое усилие (параллельно оси вала). Найти диаметр вала из условия прочности по энергетической теории прочности, если а = 180 МПа. Принять, что давление Р, на зубец колеса А приложено в наивысшей точке и направлено горизонтально.  [c.214]

Далее следует решить две задачи на расчет валов. В первой из них можно рассмотреть случай, когда изгибающая нагрузка действует в одной плоскости, например одну из задач 7.13 — 7.15 [15], или 8.17 [38], или 221 [1]. Во второй задаче надо рассмотреть расчет вала редуктора. На этом валу должно быть обязательно насажено цилиндрическое косозубое, червячное или коническое зубчатое колесо, т. е. помимо нагрузок, перпендикулярных валу, должна быть осевая нагрузка. Эта рекомендация связана с тем, что учащиеся зачастую допускают ошибки в эпюре изгибающих моментов — теряют момент от внецентренно приложенной осевой силы. Такого типа задачи имеются в задачниках для техникумов 7.27 — 7.29 7.31 7.33 [15] 8.20 8.24 [38].  [c.168]

Решение. 1. Выбор типа подшипника. Конические зубчатые колеса должны быть точно и жестко зафиксированы в осевом направлении, поэтому для опор вала конической шестерни рекомендуется принимать конические роликовые подшипники.  [c.336]


Конические зубчатые Конические зубчатые колеса применяют в пе-передачи редачах, у которых оси валов пересекаются под некоторым углом Е. Обычно Е = 90°. Конические передачи сложнее цилиндрических в изготовлении и монтаже. Пересечение осей валов затрудняет размещение опор, вынуждая, как правило, одно из колес располагать кон-сольно, что, в свою очередь, увеличивает неравномерность распределения нагрузки по длине зуба. В коническом зацеплении действуют осевые силы, наличие которых усложняет конструкцию опор. Но несмотря на эти недостатки, конические передачи имеют широкое применение из-за конструктивной необходимости иметь пересекающиеся оси.  [c.269]

Некоторые особенности передач с коническими зубчатыми колесами. Конические зубчатые колеса применяются для передачи вращения и сил между валами, геометрические оси которых пересекаются под осевым углом Xj =61 + 62 (рис. 16.6). В общем машиностроении применяются главным образом передачи с углом между геометрическими осями S = 90°. По форме зуба различают конические колеса с прямым, косым и винтовым зубом.  [c.308]

В табл. 63 приведены формулы для определения величины и направления осевого п радиального усилий в зацеплении конических зубчатых колес с круговыми зубьями, а на рис. 33 график для определения величины и направления осевого усилия в ортогональной конической передаче нрп угле профиля исходного контура а = 20°.  [c.318]

При совпадении паправлепий линий зуба с направлением вращения, если смотреть со стороны вершины делительных конусов ведущего конического зубчатого колеса понижающей передачи и ведомого конического зубчатого колеса повышающей передачи, осевые усилия па них будут направлены от вершин делительных конусов.  [c.318]

В табл. 64 указаны диапазоны параметров конических зубчатых колес, определяющие возможные области использования осевых форм зубьев I, II и III, получивших наибольшее распространение в СССР. Осевая форма зуба I показана на рис. 28, осевые формы зуба II и III — на рис. 39 и 40.  [c.321]

С осевой формой зуба III рекомендуется выполнять конические зубчатые колеса ортогональных передач со средним конусным расстоянием, большим 0,7 от максимального допустимого среднего конусного расстояния для данного зуборезного станка.  [c.321]

Во втором случае (рис. 406) осевое перемещение конического зубчатого колеса осуществляется вращением гаек / и 2. Для передвижения колеса в осевом направлении на величину л при шаге резьбы S гайку нужно повернуть на x/S оборотов. При этом колесо может быть приближено или удалено от сопрягаемого зубчатого колеса и в требуемом положении этими же гайками надежно зафиксировано.  [c.449]

Приведенный выше метод расчета конических зубчатых колес с круговыми зубьями по системе ЭНИМСа применим при осевом угле 6 от 40 до 170° (расчет при 5 = 10 -г- 40° см. [26 ), Угол начального конуса при этом находится в преде-  [c.425]

При проектировании конических зубчатых колес с осевой формой зуба I в некоторых случаях расчетный угол наклона зубьев назначают с учетом номера резцов.  [c. 502]

Коэффициенты для расчета угла ножек и угла головок зубьев конических зубчатых колес с осевой формой зуба II. 1. Для облегчения расчета коэффициента К, входящего в формулу для определения суммы  [c.514]

При проектировании конических зубчатых колес с круговыми зубьями осевой формы II для обеспечения приблизительного постоянства ширины вершинной ленточки по всей длине зуба при определенном сочетании значений, zi и и вынужденно принимают 0 1 ва2 и 0ц2 = 0/1. допуская тем самым переменный радиальный зазор в передаче.  [c.515]


Возникновение осевых усилий при работе сопряженной пары конических зубчатых колес требует надежного крепления, чтобы предупредить осевое смещение колес и установки (при значительных осевых нагрузках) упорных или радиально-упорных подшипников.  [c.294]

Остальные размеры вычисляют в зависимости от заданной осевой формы зубьев конического зубчатого колеса и соответствующих углов конусов. Например,  [c.132]

Для конических зубчатых колес модуль определяется по большему диаметру, для червячных колес с цилиндрическим червяком — в осевом сечении.  [c.584]

Формулы для определения расчетных размеров червячных колес аналогичны тем, которые применялись при расчетах цилиндрических и конических зубчатых колес. В расчетах применяют осевой модуль т .  [c.146]

Держатель с цанговым зажимом (рис. 7.4) состоит из щпинделя 2, установленного в корпусе 1 в подшипниках 3,4 п 8, натяг которых обеспечивается пружинящей гайкой 5. Уплотнение подшипника 8 со стороны рабочей зоны осуществляется манжетой Р, расположенной в крышке 13. После регулировки осевого положения конического зубчатого колеса б, через которое передается крутящий момент, оно фиксируется винтом 7. Для крепления инструмента с цилиндрическим хвостовиком используются гайка / /и цанга 10. Подача СОЖ в зону резания осуществляется с помощью сопла 12.  [c.296]

Если на валу установлена деталь, положение которой при монтаже или в процессе эксплуатации регулируется в осевом направлении (коническое зубчатое колесо, колесо червячного редуктора и т. д.), то фиксирующие подшипники обычно монтируют в специальном стакане (рис. 6) и осевое положение вала регулируют мерными прокладками, находящимися между торцовыми поверхностями стакана и корпуса.  [c.289]

Для валов с коническим зубчатым колесом на консоли обычно предпочтительно разделение опор на фиксирующую и плавающую либо установка в распор подшипников нерегулируемого типа. При установке однорядных радиально-упорных шариковых или конических роликовых подшипников в распор широкими торцами наружных колец наружу (рис. 98) необходимо размещение опор на значительном расстоянии друг от друга для повышения жесткости системы вала с подшипниками и предотвращения биения зубчатого колеса при увеличении осевой игры. Установка этих же подшипников широкими торцами наружных колец внутрь повышает жесткость системы. Однако в этом случае для облегчения регулирования осевой игры внутреннее кольцо одного из подшипников (дальнего по отношению к шестерне) следует монтировать на вал с более свободной посадкой, чем это принято при циркуляционном нагружении, либо устанавливать регулировочные прокладки между этим подшипником и упорным кольцом (рис. 99).  [c.522]

О — к зуборезному инструменту а —- к поверхности или окружности вершин и головке зуба Ь — относится к основной поверхносги (окружное)и) е — к внешнему торну конического зубчатого колеса [ — к поверхности или окружности впадин и ножке зуба I – – к граничным точкам профиля I — к внутреннему торцу конического зубчатого колеса т — к среднему торцовому сечению зубьев конического зубчатого колеса я — к нормальному сечению t — к торцовому сечению ш — к начальной поверхносги, начальной окружности или к общему случаю передачи х — к осевому сечению.[c.276]

Конические зубчатые колеса. Размеры и предельные отклонения. На чертеже кругом об 1аботанного колеса ставят осевые )азмсры по рис. 22.25, а.  [c.364]

Рис, 28. Регулирование осевого положеиии конических зубчатых колес  [c.36]

При проектирования конических зубчатых колес о осевой формой зуба I в некоторых случаях расчетный угол наклона зубьев назначают с учетом номера резцов, используемых при зубоиарезании.  [c.319]

Оеновные параметры конических зубчатых колес с круговыми. эубьями, определяницие облас и применения различных осевых форм зубьев  [c.321]

Коэффициенты для расчета угла ножек и угла головок зубьев конических зубчатых колес с осевой формой зуба II. 1. Для облег чения расчета коэффициента К, входящего в формулу для определения суммы углов ноясек зубьев конических зубчатых колес с круговыми зубьями осевой формы II при а = 20°, приведена табл. 68, в которой  [c.329]

Салазки 13 консольно-фрезерного станка (рис. 5.4) перемещаются на консоли 16 в поперечном направлении. На салазках смонтирована поворотная плита 11, а на ней (в продольных направляющих) — стол Я перемещающийся ходовым винтом 2, вращаемым вертикальным валом 17 при помощи конических зубчатых колес 10, 5, 8. Реверсирование стола осуществляют, перемещая вилкой 6 муфту 7 вправо и влево, а для отключения движения стола необходимо вилку (5установить в среднее положение. В крайних положениях муфта соединяется с коническими зубчатыми колесами 5я S.Ha ходовом винте предусмотрен механизм выборки зазора между резьбой винта 2 и гайками и 4, из которых одна (3) может перемещаться в осевом направлении при вращении червяка 14 (см. сеч. Б—Б). Ручная подача стола осуществляется при вращении маховика 1.  [c.187]
ОСЕВАЯ ФОРМА ЗУБА КОНИЧЕСКОГО ЗУБЧАТОГО КОЛЕСА — форма зуба, определяемая взаимным расположением образующих делительного конуса 1, а также конусов впадин 2 й вершин 3 зубьев в общем осевом сечении. Различают О. пропорционально понижающуюся (сх. а), у которой вер-ши1ул делительного конуса и конуса впадин совпадают равновысокую (сх. б), у которой образующие делительного конуса и конусов впадин и вершин параллельны понижающую (сх. в), у которой вершины делительного конуса и конуса впадин не совпадают (на сх. даны варианты расположения вершин).  [c.211]

Определение р меров элементов литых конических зубчатых колес. Размеры элементов литых зубчатых колес зависят не только от прочности, но и от необходимых соотношений между ними, определяемых технологическим процессом отливки. В зависимости от размеров изготовляются однодисковые зубчатые колеса с четырьмя, шестью и восьмью ребрами. Выбор четного числа ребер объясняется наиболее выгодным расположением прибылей и устранением дефектов в виде раковин и т. п. Формулы для определения размеров элементов литых конических зубчатых колес приведены в табл. 11. Для подсчета толщины обода литых и кованых конических зубчатых колес принята формула, как и.для подсчета толщины обода литых цилиндрических зубчатых колес, с учетом влияния коэффициента ширины зуба и суммарного числа зубьев Zj . В конических зубчатых колесах при уменьшении угла ф возрастает величина радиальной нагрузки и увеличивается расстояние от точки приложения этой нагрузки до оси симметрии диска. Для уменьшения влияния моментов от радиальной и осевой нагрузок расстояниеот торца окружности выступов на малом конусе до диска определяют в зависимости от угла ф. Б табл. 11 приведены формулы для предварительного определения отверстия в ступице колеса под вал. Учитыва технологию отливки в местах, указанных буквой N (лист 10, рис. 2, 3, 4), допускается утолщение обода до высоты ребер. При изготовлении кованых и литых конических зубчатых колес используют те же стали, что и для цилиндрических зубчатых колее.  [c.29]

В крупных редукторах вал конической шестерни может быть установлен на двухрядных конических роликоподшипниках (лист 16, рис. 6). В этом случае подшипник, находящийся рядом с конической шестерней, может свободно пер ещаться в стакане, а подшипник, расположенный со стороны конца вала, закрепляется неподвижно. При расстояниях между опорами вала конического зубчатого колеса, не превышающих 500 мм, возможна установка однорядных конических роликоподшипников (лист 16, рис. 7). При такой установке два конических подшипника регулируют в осевом направлении прокладками, устанавливаемыми между корпусом и торцевой крышкой.  [c.56]

Примечания . При выборе модулей и значений q следует предпочитать 1-й ряд 2-му. 2. Модули для червяков и колес червячных цилиндрических передач указаны в квадратных скобках. Те же модули, кроме указанных со звездочкой (Например, [0,63] ), используются для зубчатых иилиндрических и конических колес. 3- Для прямозубых колес из данной таблицы назначается окружной модуль ntf т. 4. Для косозубых и шевронных колес из данной таблицы назначается обычно нормальный модуль т = т т os р. 5. Для конических зубчатых колес модуль определяется по большому диаметру. 6. Для червячных цилиндрических передач модуль т определяется в осевом сечении червяка. Расчетный модуль т червячного колеса ортогональной червячной передачи равен расчетному модулю парного червяка. 7. Допускается применение модулей зубчатых колес 3,25 3,75 4,25 мм для автомобильной промышленности и модуля 6,5 мм для тракторной промышленности. 8, Допускается применение коэффициентов диаметра червяка д 7,5 и 12.  [c.400]

Отделка зубьев конических зубчатых колес производится приработкой и шлифованием. Прирабатываются спиральнозубые конические колеса на станках, работающих по следующему принципу. Пара конических колес устанавливается на двух шпинделях, расположенных под углом друг к другу. Бабки со шпинделями могут перемещаться в осевом направлении. Зацепленные зубчатые колеса приводятся во вращение со скоростью примерно 30—400 об/мин. Для активизации процесса работа ведется в среде масла с абразивным порошком. Зубчатые колеса должны вращаться сначала в одну, а затем в другую сторону.  [c.363]


Выполнение чертежа конического зубчатого колеса

Дано: De = 132 мм; z = 21; α = 60° и b = 27 мм (фиг. 536).

1. Требуется построить два вида конического зубчатого колеса:

а) Определив угол начального конуса φ = 90 – (α ÷ 2) = 90 – (60 ÷ 2) = 60° проводим ось колеса и из намеченной на ней точки S проводим штрих – пунктирными линиями образующие начального конуса – лучи, наклоненные к оси колеса на угол φ = 60°;

б) Определив модуль т по формуле m = De ÷ (z + 2 cos φ) = 132 ÷ (21 + (2 × 1/2)) = 6 и согласовав его со стандартными данными, находим диаметр d = mz = 6 × 21 = 126мм; проводим параллельно оси колеса две симметрично расположенные прямые на расстоянии d одну от другой. Эти прямые пересекут образующие начального конуса в точках А и В. Через точки А и В проводим образующие дополнительного конуса, перпендикулярные к образующим начального конуса.
в) От точек A и В откладываем на образующих дополнительного конуса, по направлению от его вершины, высоту головки зуба h’ = m = 6, а в обратную сторону – высоту ножки зуба h” = 1,2m = 7,2. Полученные точки соединяем тонкими линиями с вершиной S начального конуса.
г) Откладываем на образующих начального конуса от точек А и В длину зуба b = 27. Через получившиеся точки проводим линии, параллельные контурным образующим дополнительного конуса. В результате получим очертания двух зубьев. Левые конечные точки зубьев соединяем прямой линией (перпендикулярной к оси колеса).

 2. Конструктивное оформление конических зубчатых колес зависит от тех же условий, которые были указаны для цилиндрических зубчатых колес. В данном примере приведены частные случаи размеров всех элементов колеса:
а) Определив толщину е = 0,5 t обода, где t = Πm = 3,14 × 6 = 18,8мм откладываем от очертаний зубьев на образующих дополнительного конуса по направлению к его вершине S величину е = 9,4 мм; полученные точки соединяем тонкими прямыми линиями между собой и с вершиной;
б) Продолжаем очертание малых (передних) торцовых сторон зубьев до только что проведенных наклонных линий и получившиеся на них точки соединяем прямой, которая явится очертанием левой стороны диска колеса. Проводим очертание правой стороны диска параллельно левой на расстоянии b ÷ 3 = 9мм.

в) Определив диаметр Dвпо формуле Dв = De ÷ 6 = 132 ÷ 6 = 22мм и согласовав полученный размер со стандартными размерами нормальных линейных размеров, проводим очертание отверстия для вала – две прямые линии, параллельные оси колеса, на расстоянии Dв = 22мм одна от другой.
г) Определив диаметр Dcm  =  2De  =  44 мм, проводим параллельно оси очертание ступицы – две прямые, отстоящие одна от другой на расстоянии Dcm  = 44 мм.  Длину L ступицы берем равной 27мм, при этом предполагаем, что в данном случае ступица выходит с левой стороны за очертание диска на величину    L /10  =  2,7мм.

3. а) Углы, образовавшиеся от пересечения очертания ступицы и обода с диском, скругляемым дугами радиусом R1 = 4 мм; R2 = 2 мм.
б) От указанных на чертеже характерных точек изображения колеса на виде спереди проводим линии проекционной связи и вычерчиваем вид слева. На виде слева очертание шпоночного паза вычерчиваем по размерам Dв + t1 = 24,6 мм и bпаза = 6мм, указанным в таблице №26, и изображаем на виде спереди. Удаляем лишние линии; обводим чертеж линиями соответствующих видов и толщины; наносим штриховку на разрезанные поверхности, а также необходимые размеры и обозначения шероховатости поверхностей и записываем основные данные.

Для указаний на чертеже типа зубьев их условно показывают тремя линиями на проекции колеса: фиг. 537, а – зубчатые колеса с тангенциальными зубьями, фиг. 537, б – с круговыми зубьями, фиг. 537, в – с шевронными зубьями. На рабочем чертеже (фиг. 538), кроме того, что было показано ранее, указывают допускаемые отклонения размеров, таблицу параметров и технические требования.





Угловые конические шестерни | Открытые зубчатые передачи

Особенности продукта

  • Применение вала с пересечением под углом 90 ° обеспечивает высокую эффективность работы.
  • Форма зуба Coniflex® продлевает срок службы и обеспечивает более плавную и тихую работу.
  • Спиральные конические и угловые шестерни справляются с более высокими скоростями и крутящими нагрузками более плавно и тихо, чем когда-либо прежде.
  • Закаленные или незакаленные зубья обеспечивают универсальность
  • Торцевые шестерни обеспечивают стабильное передаточное число 1: 1.
  • Конические зубчатые колеса обеспечивают гибкость в отношении передаточных чисел от 1-1 / 2: 1 до 6: 1
  • Ассортимент материалов на складе: сталь, латунь и нержавеющая сталь

Лист технических данных

Нажмите на изображение ниже, чтобы загрузить pdf.
Чтобы заказать печатные экземпляры литературы, нажмите здесь.

Каталог продукции

Связанная литература

КОНУСНЫЕ ШЕСТЕРНИ – АКПП KG

Конические шестерни чаще всего используются для передачи мощности под прямым углом 90 °. Оси двух валов конических зубчатых колес пересекаются, а поверхности зубчатых опор самих зубчатых колес имеют коническую форму. Конические шестерни чаще всего устанавливаются на валах, разнесенных на 90 градусов. Конические шестерни обычно делятся на 2 типа: прямые конические шестерни и спирально-конические шестерни.

Прямые конические шестерни
В прямых конических зубчатых колесах зубья прямые и параллельны образующим конического конуса. По сравнению со спирально-угловыми шестернями, прямые конические шестерни могут изготавливаться меньшего размера.Мы стандартизировали прямые конические шестерни размером до 0,5 модуля из различных материалов.

Конические шестерни со спиральными зубьями
Зубья конических шестерен со спиральными зубьями сформированы по спиральным линиям. Они в некоторой степени аналогичны косозубым зубчатым колесам цилиндрического типа в том, что зубья расположены под углом; однако у спиральных шестерен зубья также изогнуты. Конические шестерни со спиральными зубьями обладают преимуществом по прочности, колебаниям и уровню шума по сравнению с прямыми коническими зубчатыми колесами. Недостатком спирально-конических зубчатых колес является то, что они создают осевую осевую нагрузку.Поэтому для их сборки требуется правильное расположение подшипников и прочная опора. Наши стандартные спирально-конические шестерни имеют передаточное число 1: 5, 1, 2: 1 и 3: 1.

Конструкция конической шестерни – 3D-модели CAD и 2D-чертежи CAD
Теперь вы можете проверить размеры наших стандартных конических зубчатых колес через наш каталог в формате PDF или наш переключатель передач, предоставленный Part Community. Бесплатные данные САПР доступны на сайте. Нажмите на логотип ниже, чтобы получить доступ к переключателю Miter Gear Selector.

Коммерческое предложение на стандартные конические шестерни
Пожалуйста, запросите ваши расценки на наши конические шестерни через нашу страницу «Запрос цен».

Модификация конического зубчатого колеса
Мы можем настроить наши стандартные конические зубчатые колеса в соответствии с вашими конкретными задачами, проконсультируйтесь с нами. Предлагаем услуги по модификации редуктора. Пожалуйста, проверьте детали и примеры модификаций на нашей странице «Модификация снаряжения».

Меры предосторожности при использовании
Пожалуйста, примите следующие меры предосторожности перед использованием наших конических зубчатых колес.
(PDF: «Меры предосторожности при использовании угловых и конических зубчатых колес» из нашего каталога)


304 КОНУСНЫЕ ШЕСТЕРНИ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ ЛАТУННАЯ КОНУСНАЯ ШЕСТЕРНЯ СТАЛЬНАЯ КОНУСНАЯ ШЕСТЕРНЯ
Материал (ISO): SUS304
Модуль: 0.8 – 2,0
Соотношение: 2: 1
JIS B 1704 класс 4
Материал: C3604
Модуль: 0,5 – 2,0
Соотношение: 2: 1
JIS B 1704 класс 4
Материал (ISO): C45
Модуль: 0,5 – 5,0
Соотношение: 2: 1
JIS B 1704 класс 3
Нержавеющая сталь

SUS304 имеет лучшую коррозионную стойкость, чем нержавеющая сталь 303.

PDF КАТАЛОГ PDF КАТАЛОГ PDF КАТАЛОГ

ЗАКАЛЕННАЯ СТАЛЬНАЯ КОНУСНАЯ ШЕСТЕРНЯ ПЛАСТИКОВЫЕ КОНУСНЫЕ ШЕСТЕРНИ ВПРЫСКА
Материал (ISO): S45C
Модуль: 1.5 – 5.0
Соотношение: 2: 1
JIS B 1704 класс 4
Материал: ПОМ (черный)
Модуль: 0,8
Соотношение: 2: 1

Формованные конические шестерни по конкурентоспособной цене.

PDF КАТАЛОГ PDF КАТАЛОГ

СПИРАЛЬНЫЕ КОНУСНЫЕ ШЕСТЕРНИ СТАЛЬНАЯ СПИРАЛЬНАЯ КОНУСНАЯ ШЕСТЕРНЯ ЗАКАЛЕННАЯ СПИРАЛЬНАЯ КОНУСНАЯ ШЕСТЕРНЯ
Материал (ISO): SCM435
Модуль: 1.5 – 2,5
Соотношение: 1,5: 1, 2: 1, 3: 1
JIS B 1704 класс 1
Материал (ISO): S45C
Модуль: 1.0 – 3.0
Соотношение: 2: 1, 3: 1
JIS B 1704 класс 3
Материал (ISO): S45C
Модуль: 1,0 – 3,0
Соотношение: 2: 1, 3: 1
JIS B 1704 класс 4
PDF КАТАЛОГ PDF КАТАЛОГ PDF КАТАЛОГ

Прецизионные конические и угловые шестерни производства SDP / SI

SDP / Si – известный производитель высокоточных стандартных и нестандартных конических и угловых шестерен для широкого спектра применений.

Дюйм
Коническая / угловая шестерня

Тип штифта – Шаг 72


AGMA 10
1/8 диаметра
Наборы прецизионных согласований

Материал:
303 нержавеющая сталь
Алюминиевый сплав 2024-T4 или T351, анодированный перед резкой
Продается комплектом

Серия: S1343Z-72
КУПИТЬ – Конические шестерни

Дюйм
Коническая / угловая шестерня

Тип зажима – Шаг 72


AGMA 10
1/8 диаметра
Наборы прецизионных согласований

Материал:
303 нержавеющая сталь
Алюминиевый сплав 2024-T4 или T351, анодированный перед резкой
Продается комплектом

Серия: S1353Z-72
КУПИТЬ – Конические шестерни

Дюйм
Коническая / угловая шестерня

Тип штифта – Шаг 64


AGMA 10
3/16 ОТВЕРСТИЕ
Наборы прецизионных согласований

Материал:
303 нержавеющая сталь
Алюминиевый сплав 2024-T4 или T351, анодированный перед резкой
Продается комплектом

Серия: S1344Z-64
КУПИТЬ – Конические шестерни

Дюйм
Коническая / угловая шестерня

Тип зажима – Шаг 64


AGMA 10
3/16 ОТВЕРСТИЕ
Наборы прецизионных согласований

Материал:
303 нержавеющая сталь
Алюминиевый сплав 2024-T4 или T351, анодированный перед резкой
Продается комплектом

Серия: S1354Z-64
КУПИТЬ – Конические шестерни

Дюйм
Коническая / угловая шестерня

Тип штифта – Шаг 48


AGMA 10
1/4 ДАВЛЕНИЯ
Наборы прецизионных согласований

Материал:
303 нержавеющая сталь
Алюминиевый сплав 2024-T4 или T351, анодированный перед резкой
Продается комплектом

Серия: S1346Z-48
КУПИТЬ – Конические шестерни

Дюйм
Коническая / угловая шестерня

Тип зажима – Шаг 48


AGMA 10
1/4 ДАВЛЕНИЯ
Наборы прецизионных согласований

Материал:
303 нержавеющая сталь
Алюминиевый сплав 2024-T4 или T351, анодированный перед резкой
Продается комплектом

Серия: S1356Z-48
КУПИТЬ – Конические шестерни

Метрическая
Спиральные угловые шестерни

Модуль:
2, 2. 5, 3, 3.5, 4 и 5



ISO класс 6
Угол спирали 35 °

Материал:
Сталь AISI 1045, индукционная закалка поверхности зубьев до HRC 48 … 53

Число зубцов – 20
Серия: S13S1YM
КУПИТЬ – Торцевые шестерни

Число зубцов – 25
Серия: S13S1YM
КУПИТЬ – Mitre Gears

№зубьев – 30
Серия: S13S1YM
КУПИТЬ – Mitre Gears

Метрическая
Прямые и спиральные угловые шестерни

Модуль: 0,5, 0,8 и 1


ISO класс 8
Прямой зуб продается как
Спиральный зуб 35 ° продается только в виде согласованных наборов

Материал:
Латунь или сталь

Латунь – продается отдельно
Серия: A 1B 4M
КУПИТЬ – Торцевые шестерни

Сталь – Продаются поштучно
Серия: A 1C 4M
КУПИТЬ – Mitre Gears

Спираль, сталь
Продается как комплект

Серия: A 1C44M
КУПИТЬ – Mitre Gears

Метрическая
Прямые угловые шестерни

Модуль:
1, 1.5, 2, 2,5, 3 и 3,5


Метрическая
Земля

Спирально-конические шестерни
Модули: 2, 2,5, 3 и 4


Класс ISO 6

Материал:
Сталь AISI 1045, индукционная закалка поверхности зубьев до HRC 48 . .. 53

Соотношение 2: 3
Серия: S13S2YM
КУПИТЬ – Конические шестерни

Соотношение 1: 2
Серия: S13S3YM
КУПИТЬ – Конические шестерни

Соотношение 1: 3
Серия: S13S4YM
КУПИТЬ – Конические шестерни

Метрическая
Прямой

Коническая шестерня
Модуль: 1.5, 2, 2.5 и 3


ISO класс 8

Материал:
Без шпоночного паза, сталь
Со шпоночным пазом, сталь AISI 1045, индукционная закалка поверхности зуба до HRC 48 …. 53

Отделка:
Черный оксид, за исключением шлифованных отверстий и поверхностей зубьев.

Соотношение 1: 2
Без шпоночного паза

Серия: A 1C 3M
КУПИТЬ – Конические шестерни

Соотношение 1: 3
Без шпоночного паза

Серия: A 1C 3M
КУПИТЬ – Конические шестерни

Соотношение 1: 2
С пазом

Серия: A 1C33M
КУПИТЬ – Конические шестерни

Соотношение 1: 3
С пазом

Серия: A 1C33M
КУПИТЬ – Конические шестерни

В чем разница между прямозубыми, косозубыми, коническими и червячными передачами?

Шестерни являются важной частью многих двигателей и машин.Шестерни помогают увеличить выходной крутящий момент, обеспечивая редуктор, и они регулируют направление вращения, как вал, для задних колес автомобильных транспортных средств. Вот несколько основных типов шестерен и их отличия друг от друга.

Загрузить статью в формате .PDF

Цилиндрические зубчатые колеса 2. Цилиндрические зубчатые колеса работают более плавно из-за углового скручивания, обеспечивающего мгновенный контакт с зубьями шестерни. 1. Прямозубые цилиндрические шестерни устанавливаются последовательно на параллельных валах для достижения больших передаточных чисел.

Наиболее распространенными зубчатыми колесами являются цилиндрические зубчатые колеса, которые используются последовательно для больших редукторов. Зубья прямозубых шестерен прямые и установлены параллельно на разных валах. Цилиндрические зубчатые колеса используются в стиральных машинах, отвертках, заводных будильниках и других устройствах. Они особенно громкие из-за зацепления и столкновения зубьев шестерни. Каждый удар производит громкий шум и вызывает вибрацию, поэтому прямозубые цилиндрические шестерни не используются в таких механизмах, как автомобили. Нормальный диапазон передаточного числа составляет от 1: 1 до 6: 1.

Цилиндрические шестерни

3. На изображении выше показаны две разные конфигурации конических зубчатых колес: прямые и спиральные зубья.

Цилиндрические шестерни работают более плавно и тихо по сравнению с цилиндрическими шестернями из-за способа взаимодействия зубьев. Зубья косозубой шестерни срезаны под углом к ​​торцу шестерни. Когда два зуба входят в зацепление, контакт происходит постепенно – начиная с одного конца зуба и сохраняя контакт, пока шестерня вращается до полного зацепления.Типичный диапазон угла наклона спирали составляет от 15 до 30 градусов. Осевая нагрузка напрямую зависит от величины тангенса угла спирали. Винтовая передача – это наиболее часто используемая передача в трансмиссиях. Они также создают большие осевые нагрузки и используют подшипники для поддержки осевой нагрузки. Цилиндрические шестерни можно использовать для регулировки угла поворота на 90 градусов. при установке на перпендикулярные валы. Его нормальный диапазон передаточного числа составляет от 3: 2 до 10: 1.

Коническая шестерня

Конические шестерни используются для изменения направления вращения вала.Конические шестерни имеют зубья прямой, спиральной или гипоидной формы. Прямые зубья имеют те же характеристики, что и прямозубые шестерни, а также оказывают большое влияние при зацеплении. Как и в прямозубых цилиндрических зубчатых колесах, нормальное передаточное число для прямых конических зубчатых колес составляет от 3: 2 до 5: 1.

5. В этом двигателе используется комбинация гипоидных шестерен и спирально-конических шестерен для управления двигателем. Поперечное сечение двигателя на изображении выше демонстрирует, как используются спирально-конические шестерни.

Спиральные зубья работают так же, как косозубые шестерни.По сравнению с прямыми зубьями они производят меньше вибрации и шума. Правая сторона спирального скоса – это внешняя половина зуба, наклоненная для движения по часовой стрелке от осевой плоскости. Левая часть спирального скоса движется против часовой стрелки. Нормальный диапазон передаточного числа составляет от 3: 2 до 4: 1.

6. В гипоидной передаче, описанной выше, большая шестерня называется короной, а малая шестерня – шестерней.

Гипоидная шестерня – это тип спиральной шестерни, форма которой представляет собой вращающийся гиперболоид, а не коническую форму.Гипоидная шестерня размещает шестерню вне оси зубчатого венца или ведомого колеса. Это позволяет увеличить диаметр шестерни и обеспечить большую площадь контакта.

Шестерня и шестерня часто всегда находятся напротив друг друга, и угол спирали шестерни обычно больше, чем угол шестерни. Гипоидные передачи используются в силовых передачах из-за их большого передаточного числа. Нормальный диапазон передаточного числа составляет от 10: 1 до 200: 1.

Червячные передачи

7. Поперечный разрез модели показывает типичное размещение и использование червячной передачи.Червячные передачи имеют встроенный механизм безопасности, поскольку они не могут работать в обратном направлении.

Червячные передачи используются в больших редукторах. Обычно передаточное число составляет от 5: 1 до 300: 1. Установка устроена так, что червяк может вращать шестерню, но шестерня не может вращать червяк. Угол червяка небольшой, и в результате шестерня удерживается на месте из-за трения между ними. Шестерня используется в таких применениях, как конвейерные системы, в которых функция блокировки может действовать как тормоз или аварийный останов.

Croix Gear | Спиральная фаска | Прямозубые шестерни | Винтовые передачи | Гипоидные шестерни

Конические шестерни

Конические шестерни – это шестерни, в которых оси двух валов пересекаются, а поверхности зубчатых опор самих шестерен имеют коническую форму. Конические шестерни чаще всего устанавливаются на валах, разнесенных друг от друга на 90 градусов, но могут быть разработаны и для работы под другими углами. Шаговая поверхность конических зубчатых колес – конус.

ПРЯМОЙ КОНУС
В прямозубых конических зубчатых колесах зубья прямые и параллельны образующим конуса.Это простейшая форма конической передачи. Он напоминает прямозубую шестерню, только коническую, а не цилиндрическую.

СПИРАЛЬНЫЙ КОНУС
Зубья конических шестерен со спиральными зубьями сформированы по спиральным линиям. Они в некоторой степени аналогичны косозубым зубчатым колесам цилиндрического типа в том, что зубья расположены под углом; однако у спиральных шестерен зубья также изогнуты.

Преимущество спирального зуба перед прямым зубом в том, что они входят в зацепление более плавно. Контакт между зубьями начинается на одном конце шестерни, а затем распространяется на весь зуб.Это приводит к менее резкой передаче силы, когда в игру вступает новая пара зубьев.

ZEROL BEVEL
Тип конической шестерни с изогнутыми зубьями и углом спирали 0 °. Конические шестерни Zerol обеспечивают плавную и бесшумную работу, но создают боковые нагрузки.

HYPOID BEVEL
Гипоидная зубчатая передача – это тип спирально-конической шестерни, ось которой не пересекается с осью зацепляющей шестерни. Форма гипоидного зубчатого колеса представляет собой вращающийся гиперболоид (то есть наклонная поверхность гипоидного зубчатого колеса является гиперболической поверхностью), тогда как форма спирально-конического зубчатого колеса обычно коническая.Гипоидная шестерня размещает шестерню вне оси по отношению к ведущему колесу (коронной шестерне), что позволяет шестерне быть большего диаметра и иметь большую площадь контакта. В конструкции гипоидной шестерни шестерня и шестерня практически всегда находятся напротив друг друга, а угол спирали шестерни обычно больше, чем у шестерни. Гипоидная шестерня в этом случае больше в диаметре, чем эквивалентная коническая шестерня.

Гипоидная передача имеет некоторое скольжение и может рассматриваться как нечто среднее между прямозубой и червячной шестернями.Для гипоидных передач требуются специальные трансмиссионные масла, потому что для скольжения требуется эффективная смазка при экстремальном давлении между зубьями.

Руководство по выбору конических и угловых зубчатых колес

Конические шестерни – это шестерни, предназначенные для передачи движения между пересекающимися осями. Перпендикулярное расположение является наиболее распространенным, но конические шестерни можно изготавливать практически для любого угла. Опорная поверхность зубьев шестерни, или шаг поверхности, имеет коническую или коническую форму.

Торцевые шестерни – конические шестерни, изготовленные с передаточным числом 1: 1, с одинаковым количеством зубьев на ответных шестернях и с перпендикулярными осями.

Оси шестерен пересекаются в точке 0. Изображение предоставлено Wikimedia

Видео предоставлено: drizzo95 / CC BY 3.0

Типы

Центровка зубьев конических зубчатых колес бывает прямой, спиральной, гипоидной и коронной.

Прямые конические шестерни похожи на прямозубые, но имеют суженные к вершине зубья. Прямые конические шестерни могут быть шумными из-за резкого контакта между зубьями шестерни

, входящими в зацепление.

Шестерня прямая коническая

Изображение предоставлено: How Stuff Works

Спиральные конические шестерни аналогичны косозубым зубчатым колесам с наклонными зубьями, что обеспечивает постепенную блокировку между шестернями, что приводит к более тихой работе.Спирально-конические шестерни с зубьями, расположенными под углом 0 °, известны как конические шестерни с нулевым углом наклона.

Спирально-коническая шестерня

Изображение предоставлено Викимедиа

Конические шестерни Hypoid аналогичны спирально-коническим зубчатым колесам, но сопрягаемые шестерни не имеют пересекающихся осей. Это обеспечивает большую шестерню и более плавное зацепление.

Гипоидная коническая шестерня

Изображение предоставлено: Shute-Upton

Конические шестерни Crown имеют угол наклона 90 °, параллельный оси.Зубы напоминают острие на коронке.

Шестерня коническая коронка

Изображение предоставлено: Slot Pro Speedway

Технические характеристики размеров

Шестерни соединяются через зубья с очень специфической геометрией. Шаг – это мера расстояния между зубьями, который выражается несколькими способами.

Диаметральный шаг (DP) – отношение количества зубьев к делительному диаметру шестерни; поэтому более высокое DP указывает на меньшее расстояние между зубьями.Его легко вычислить по формуле DP = (N + 2) ÷ OD , где N – количество зубцов, а OD – измерение по окружности.

Круговой шаг (CP) – это прямое измерение расстояния от центра одного зуба до центра соседнего зуба. Его можно измерить по формуле CP = Π ÷ DP .

Модуль (M) – это типичный вид зубчатой ​​передачи, который измеряет размер и количество зубьев шестерни. Шестерни, измеряемые в дюймах, получают знак отличия «английский модуль», чтобы избежать путаницы. M = OD ÷ N

Угол давления – это угол действия привода зуба или угол между линией силы между зубьями зацепления и касательной к делительной окружности в точке зацепления. Типичные углы давления составляют 14,5 ° или 20 °.

Угол наклона винтовой линии – это угол, под которым зубья шестерни выровнены относительно оси.

Совет по выбору: Для зацепления шестерни должны иметь одинаковый шаг и угол давления. Кроме того, спирально-конические и гипоидные конические шестерни должны иметь противоположную ориентацию зубьев для зацепления.

Обозначение на языке шестерни Изображение предоставлено: QTC Gears

Обозначение Helix на местном языке Изображение предоставлено Викимедиа

Монтажные характеристики

Учитывайте центр шестерни, диаметр отверстия и диаметр вала. Зубчатый центр может быть расточенным или цельным валом. Диаметр отверстия – это диаметр центрального отверстия. Диаметр вала – это диаметр вала для шестерен с цельным валом.Конические шестерни можно устанавливать на ступицу или вал. Ступица представляет собой цилиндрический выступ на одной стороне конической шестерни, часто для обеспечения винта или другого механизма крепления вала. Зубчатые передачи обычно крепятся с помощью прессовой посадки, клея или внутреннего шпоночного паза.

Возможны следующие варианты установки вала:

Шпоночная канавка: В отверстии шестерни имеется один или несколько квадратных вырезов для точной установки на вал.

Изображение предоставлено: Gaes

Установочный винт: Шестерня крепится к валу винтами через ступицу.

Изображение предоставлено: RP Machtronics

Зажимные винты ступицы: Шестерня крепится винтом, который сжимает внутренний диаметр ступицы до плотной посадки вокруг вала.

Изображение предоставлено: RP Machtronics

Разъем: Ступица разделена на несколько частей, которые стягиваются отдельным зажимом для захвата вала.

Изображение предоставлено: SDP / SI

Простое отверстие: Прямое отверстие, предназначенное для приклеивания.

Изображение предоставлено: QTC

Требования к приложениям

Требования к приложениям следует рассматривать с учетом рабочей нагрузки и условий эксплуатации оборудования.

  • Мощность, скорость и крутящий момент согласованность и пики выходной мощности зубчатой ​​передачи, поэтому зубчатая передача соответствует механическим требованиям.
  • Инерция передачи через ускорение и замедление. Более тяжелые передачи сложнее остановить или повернуть назад.
  • Точность требования к зубчатому колесу, включая шаг зубчатого колеса, диаметр вала, угол давления и расположение зубьев.
  • Ручка (левый или правый угол зубьев) для спиральных и гипоидных конических зубчатых колес.
  • Шестерня Смазка требования. Некоторые шестерни требуют смазки для плавной работы в умеренных условиях.
  • Монтажные требования .Применение может ограничить положение вала шестерни.
  • Ограничение шума . Для коммерческих приложений может быть важна плавная передача с бесшумным зацеплением.
  • Коррозионная среда . Механизмы, подверженные воздействию погодных условий или химикатов, должны быть особенно укреплены или защищены.
  • Температура выдержки . Некоторые шестерни могут деформироваться или стать ломкими под воздействием экстремальных температур.
  • Вибрация и Ударопрочность . Тяжелые машинные нагрузки или люфт, преднамеренное избыточное пространство на круговом шаге могут толкать зубчатую передачу.
  • Операция Устойчивость к нарушениям . Возможно, некоторые зубчатые передачи должны работать, несмотря на отсутствие зубьев или перекос.

Материалы

Состав зубчатой ​​передачи зависит от ее применения, включая срок службы зубчатой ​​передачи, скорость вращения, точность и многое другое.

  • Чугун обеспечивает прочность и простоту изготовления.
  • Легированная сталь обеспечивает превосходную прочность и коррозионную стойкость. В сплав могут быть добавлены минералы для дальнейшего упрочнения шестерни.
  • Литая сталь обеспечивает более простое изготовление, высокие рабочие нагрузки и устойчивость к вибрации.
  • Углеродистые стали недорогие и прочные, но подвержены коррозии.
  • Алюминий используется, когда требуется инерция пониженной передачи с некоторой упругостью.
  • Латунь недорого, легко формуется и устойчива к коррозии.
  • Медь легко поддается формованию, она токопроводящая и устойчивая к коррозии. Сила шестерни увеличилась бы, если бы была бронзовой.
  • Пластик недороги, устойчивы к коррозии, бесшумны в работе и могут устранить отсутствие зубьев или перекос. Пластик менее прочен, чем металл, и уязвим к перепадам температуры и химическим веществам. Распространены ацеталь, делрин, нейлон и поликарбонат.
  • Другие типы материалов , такие как дерево, могут подходить для индивидуального применения.

Ресурсы

Шестерня Stahl – коническая

Википедия – Коническая шестерня

Как работает Stuff – Gears


Конические зубчатые колеса

Конические зубчатые колеса

Конические шестерни используются в ситуациях, когда ось вращения вала должна изменить направление.Примером этого является автомобильный дифференциал, в котором вращающийся карданный вал поворачивается на 90 ° для приведения в движение колес.

В идеале эта ситуация должна передавать требуемый крутящий момент с максимальной эффективностью при минимальном уровне шума и вибрации с системой, занимающей минимальное пространство при требуемом снижении передаточного числа. Различные системы конических зубчатых колес имеют свои преимущества и недостатки, и здесь необходимы компромиссы. Альтернативой системе конической передачи, если позволяют требования, может быть червячный привод (или червячный редуктор).

Это не правило, но оси конических зубчатых колес обычно устанавливаются под углом 90 ° друг к другу.

Типы конических шестерен

Прямые конические шестерни

Оси прямолинейных и спирально-конических зубчатых передач, если они выдвинуты, пересекаются, т.е. их оси находятся в одной плоскости.

Пересечение шаговой поверхности конического зубчатого колеса с его осью называется вершиной шага. В случае сопряженной зубчатой ​​пары их отдельные вершины шага должны пересекаться для обеспечения надлежащего зацепления зубьев.

Если требуется максимальная эффективность, лучше всего подходят прямые и спирально-конические зубчатые передачи, поскольку они передают нагрузку за счет контакта зубьев качения, что приводит к небольшим потерям из-за трения.

Фаски с прямой резкой, однако, относительно шумны, так как боковая поверхность зуба не контактирует постепенно, как у косозубых шестерен.

Прямозубые конические шестерни обычно используются в низкоскоростных приложениях, где подходят передаточные числа от 1: 1 до 5: 1.

Конические шестерни с валами под углом 90 ° друг к другу и с одинаковым числом зубьев (передаточное число 1: 1) называются угловыми шестернями.

Спирально-конические шестерни

Спирально-коническая шестерня имеет зубья, нарезанные косозубой формой с конической поверхностью шага.

Это приводит к снижению шума и вибрации за счет постепенного зацепления спиральных зубцов с контактом, начинающимся на одном конце зуба шестерни и постепенно распространяющимся по всей боковой поверхности зуба.

Типичные передаточные числа от 1: 1 до 5: 1.

Оси спиральной системы снятия фаски находятся в одной плоскости.

Прямые и спирально-конические зубчатые колеса обеспечивают относительно высокий КПД из-за контакта качения между зубьями шестерни.

Гипоидные конические шестерни

По внешнему виду они похожи на спирально-конические шестерни и также имеют косозубую форму зуба. Однако поверхность тангажа представляет собой гиперболоид, и оси зубчатой ​​передачи не пересекаются. Это осевое смещение ставит геометрию гипоидной зубчатой ​​передачи между геометрией червячной и конической зубчатой ​​передачи и, следовательно, отображает комбинацию их характеристик.Т.е. Как и червячная передача, она может передавать большой крутящий момент и, как коническая зубчатая передача, может работать очень плавно с небольшим шумом и вибрацией. Чем больше он напоминает коническую зубчатую передачу, тем выше КПД за счет меньших потерь за счет меньшего скользящего контакта между зубьями. Расположение гипоидной шестерни подразумевает, что несколько зубцов входят в зацепление одновременно, таким образом распределяя нагрузку на большую площадь поверхности и обеспечивая большую передачу крутящего момента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *