Конструкция стропы: Устройство грузовых строп

alexxlab | 11.03.2023 | 0 | Разное

Устройство канатных стропов

Канатные стропы используются в процессе производства, погрузочно-разгрузочных и такелажных работ. Это приспособления, с помощью которых разнообразные грузы захватываются и транспортируются в заданное место. Используются совместно с грузоподъемной техникой.

Канатные стропы делятся на кольцевые

и петлевые.

Маркируются следующим образом: СКК (кольцевые), СКП (петлевые). Кольцевой строп представляет собой замкнутый в круг отрезок каната, петлевой — канат с петлями на обоих концах.

В свою очередь петлевые канатные стропы делятся на несколько видов, в зависимости от числа ветвей: одноветвевые, двухветвевые, трехветвевые, четырехветвевые. Маркируются такие приспособления в зависимости от количества ветвей от 1СК до 4СК (1-4 это число ветвей и, соответственно, число точек крепления).

Рассмотрим устройство канатных стропов типа СК. Они состоят из навесного звена, гибкого элемента (одной или нескольких канатных ветвей), захвата и соединительного звена. В некоторых моделях предусмотрены уравнительные блоки. В качестве захватов могут применяться крюки, карабины или специфические съемные приспособления (используются для узкоспециализированных работ).

Способы заделки каната

Самыми популярными и проверенными способами заделки канатов являются заплетка и опрессовка втулкой.

Суть метода заплетки при формовке петли состоит в следующем: первоначально частично распускается один конец каната, затем проволочки начинают вплетаться в тело каната по специальной технологии. После этого концы надежно заделывают, чтобы разматывание их при работе было невозможно. Такая заделка проводится вручную на специальных станках.

Для метода опрессовки используются алюминиевые втулки овального сечения. На канатную ветвь, которая формирует петлю, надевается втулка. При этом конец каната должен выходить из втулки после опрессовки не меньше, чем на 2 мм. Далее втулку помещают в пресс и сдавливают до того момента, пока сечение не станет круглым. Чтобы избежать деформаций каната, устанавливают коуши из оцинкованной стали.

Устройство канатного стропа зависит от того, для каких грузоподъемных работ он будет применяться. При изготовлении тщательно просчитывается возможная грузоподъемность, необходимая длина и диаметр каната, подбирается марка стали для соединительных элементов и волокон каната.

Преимущества использования канатных стропов
  • Высокие показатели прочности на разрыв.
  • Устойчивость к перепадам температур.
  • Устойчивость к механическим воздействиям и воздействиям агрессивных сред (ударам, коррозии).
  • Универсальность в использовании.
  • Высокий уровень безопасности.
Недостатки использования канатных стропов
  • Стропы имеют большой собственный вес.
  • При износе снижается безопасность использования (травмоопасные концы проволоки).
  • Нежелательно использование при работе с хрупкими грузами.
  • Возможно повреждение окрашенных поверхностей грузов.
Применение стропов

Область применения: в строительстве, на производственных предприятиях, складах.

Одноветвевые стропы подходят для осуществления захвата грузов, которые оборудованы одним крепежными приспособлением (скобой, петлей для монтажа).

Многоветвевые стропы больше подходят для работы с грузами (строительные конструкции, станки и т. п. ), которые крепятся за несколько точек и оборудованы специальными петлями, проушинами. 

Чтобы выбрать подходящие канатные стропы, предлагаем изучить описание технических характеристик на нашем сайте и при необходимости проконсультироваться у менеджеров. Компания «Адванта-М» в Воронеже предоставляет максимально широкий выбор по отличным ценам. 

 

 

Стропы цепные по доступным ценам. Производство и реализация.

Компания “Грузоподъемные Системы”

Производство и реализация профессионального грузоподъемного оборудования.


Комплексное оснащение складов и производства.

Мы изготавливаем цепные стропы из комплектующих восьмого класса прочности в точном соответствии с РД 10-231-98. Цепные стропы имеют наибольшую устойчивость к механическим повреждениям, могут использоваться при высокой температуре и даже в открытом огне, легко ремонтируются путем замены изношенных элементов. Так же важной особенностью цепных строп является возможность путем укоротительных крюков регулировать длины ветвей стропа, что делает его универсальным.

 

Строп цепной универсальный кольцо-кольцо (УСЦ-1)

Г/П в тоннах Размер цепи
1,12 6*18
2 8*24
3,15 10*30
5,3 13*39
8 16*48
11,2 20*60
15 22*66
21,2 26*92
31,5 32*116

 

Строп цепной кольцевой (УСЦ-2)

УСЦ-2 цепные стропы изготавливаются из стальных круглозвенных цепей 8 класса прочности и используются в качестве грузозахватных приспособлений в металлургической, химической промышленности, судоходстве, строительстве, транспортных и складских предприятиях. Универсальный цепной строп УСЦ-2 представляет собой замкнутое кольцо и используется для обвязки груза с последующим креплением на крюк крана. Универсальные цепные стропы по конструкции являются замкнутой в кольцо грузоподъемной цепью.

Г/П в тоннах
Калибр цепи
Мин. длина, м.
2,24 6×18 1,0
3,0 7×21 1,0
4,0 8×24 1,0
6,3 10×30 1,0
10,6 13×39 1,0
16,0 16×48 1,0
25,0 20×72 1,0
30,0 22×66 1,0
42,4 26×96 1,0
63,0 32×96 1,0

 

Строп цепной крюк-кольцо (1СЦ)

Г/П в тоннах Размер цепи
1,12 6*18
2 8*24
3,15 10*30
5,3 13*39
8 16*48
11,2 20*60
15 22*66
21,2 26*92
30 32*116

 

Строп цепной двухветвевой (2СЦ)

Г/П в тоннах Размер цепи
1,6 6*18
2,8 8*24
4,3 10*30
7,5 13*39
11,2 16*48
17 20*60
21 22*66
30 26*92
42 32*116

 

Строп цепной трехветвевой (3СЦ)

3СЦ трехветвевые цепные стропы предназначены для подъема и транспортировки грузов за три точки крепления.

Строп цепной 3СЦ — конструкция из 3-х ветвей, соединенных в единую конструкцию с помощью кольца. На свободных краях ветвей размещаются крепежные элементы: крюки, скобы, фиксаторы и т.д. Диаметр соединительного кольца может быть увеличен в соответствии с размерами крюка крана или погрузчика. Длина каждой отдельной ветви регулируется.

Г/П в тоннах Калибр цепи Мин. длина, м.
2,36 6×18 1,0
3,15 7×21 1,0
4,25 8×24 1,0
6,7 10×30 1,0
11,2 13×39
1,0
17,0 16×48 1,0
36,5 20×72 1,0
31,5 22×66 1,0
45,0 26×96 1,0
63,0 32×96 1,5

 

Строп цепной цетырехветвевой (4СЦ)

Г/П в тоннах Размер цепи
2,36 6*18
4,25 8*24
6,7 10*30
11,2 13*39
17 16*48
26,5 20*60
31,5 22*66
45 26*92
63 32*116

 

Строп цепной с одной замкнутой ветвью (СЦ1ВЗ)

Строп цепной СЦ1ВЗ – представляет собой отрезок цепи нормальной или повышенной прочности, концы которого соединены и образуют замкнутую петлю.

Стропы комплектуются соединительными элементами, соответствующего класса прочности.

Г/П в тоннах Калибр цепи Мин. длина, м.
1,6 6×18 1,0
2,12 7×21 1,0
2,8 8×24 1,0
4,25 10×30 1,0
7,5 13×39 1,0
11,2 16×48 1,0
17,0 20×72 1,0
21,2 22×66
1,5
30,0 26×96 1,5
45,0 32×96 1,5

 

Строп цепной с двумя замкнутыми ветвями (СЦ2ВЗ)

Строп цепной СЦ2ВЗ – представляет собой два отрезка цепи нормальной или повышенной прочности, концы которых соединены и образуют замкнутую петлю. Изделие представляет собой грузоподъемное приспособление, состоящее из двух колец-ветвей из стальной цепи с овальными звеньями, закрепленных на едином концевом элементе. Дополнительно ветви могут оснащаться специальными крюками для регулировки длины. Также для зацепления стропа на крановые крюки повышенной грузоподъемности на стропы может устанавливаться увеличенное кольцо.

Г/П в тоннах Калибр цепи Мин. длина, м.
3,15 6×18 1,0
4,2 7×21 1,0
5,6 8×24 1,0
8,8 10×30 1,0
14,8 13×39 1,0
22,4 16×48 1,0
35,0 20×72 1,0
42,0 22×66 1,5
59,4 26×96 1,5

 

Цепные стропы изготавливаются из стальных круглозвенных цепей 8 класса прочности и используются в качестве грузозахватных приспособлений в металлургической b химической промышленности, судоходстве, строительстве, транспортных и складских предприятиях.

По конструкции цепные стропы можно разделить на одноветвевые (ВЦ, 1СЦ), двухветвевые (2СЦ), трехветвевые (3СЦ), четырехветвевые (4СЦ), стропы кольцевые (УСЦ) и стропы с замкнутыми ветвями СЦ1ВЗ и СЦ2ВЗ. Стропы комплектуются концевыми элементами, соответствующего класса прочности.

Температурный режим работы цепный стропов от -40оС до +400оС. При температурах от -40оС до +200оС потери грузоподъемности не происходит, с дальнейшем ростом температуры грузоподъемность строп уменьшается. Нагрев цепи и концевых элементов свыше +200оС с последующим остыванием на воздухе влечет изменение структурного состояния металла и снижение механических свойств.

В процессе эксплуатации стропы должны подвергаться периодическому осмотру в установленные сроки (но не реже чем через 5 и 10 дней) при постоянном использовании на кранах, эксплуатирующихся в условиях групп классификации режима 7К-8К и 1К-6К соответственно.

Эксплуатирующим организациям рекомендуется не допускать резких динамических нагрузок на цепные стропы. Дефекты цепей и комплетующих элементов трудно обнаружить при визуальном осмотре, при длительной эксплуатации строп возможен резкий и внезапный обрыв. В связи с этим, запрещается использовать стропы изношенные более чем на 10% по диаметру цепной стали или имеющиее более 30% негодных звеньев по другим причинам браковки.

Особенности конструкции строп

| Lift-It® Производство

Четыре одинаковых однослойных стропа были изготовлены из одного рулона лямки. Все независимые переменные контролировались, так как в этом эксперименте использовались одни и те же нити, машина и производитель. Стропы (EE1-903) рассчитаны на нагрузку 4800 фунтов. вертикальный, и мы ожидаем 24 000 фунтов. прочность на разрыв. Стропы были натянуты на разрушение. Ремень управления сломался при нагрузке 26 050 фунтов. Остальные три стропы были намеренно обрезаны на одном краю, чтобы имитировать разрезы на 1/8 дюйма, 1/4 дюйма и 3/8 дюйма. Это, казалось бы, «незначительное» повреждение привело к очень значительной потере прочности.


«Незначительное» повреждение является чрезвычайно серьезным, и поврежденные стропы должны быть немедленно выведены из эксплуатации и не использоваться для других целей. Помните, что существует НУЛЕВАЯ терпимость к повреждению ремня. Будьте активны и предотвратите повреждение ремня, используя соответствующую защиту ремня.

Кольцо WebRing

ПУРПУРНЫЙ: Поверхностные (уточные) нити несут часть нагрузки.
ОРАНЖЕВЫЙ: Продольные (основные) нити несут большую часть нагрузки.
КРАСНЫЙ: Нити красного цвета.
СИНИЙ: Боковые нити, вплетенные в поверхностные нити.
ЗЕЛЕНЫЙ: Связующие нити закрепляют поверхностные и сердцевинные нити.

  Ленточные стропы

Lift-It® изготавливаются из строповой ленты. Строповая лямка имеет конструкцию «набивного» переплетения, в которой внутренние нити, несущие нагрузку, покрыты защитным внешним покрытием. Нити продольной нагрузки несут примерно 70% нагрузки, в то время как остальная прочность обеспечивается покровными (поперечными) нитями. Предупреждающие нити красного цвета вплетены в центральную несущую зону. Красные стержневые нити могут стать видны, поскольку внешнее покрытие изнашивается или повреждается, что дает пользователям и инспекторам сигнал вывести строп из эксплуатации.

 

Во многих случаях стропы сильно загрязняются, из-за чего трудно увидеть нити красного сердечника. Нити с красным сердечником нельзя использовать исключительно для определения состояния стропы. Пряжа с красным сердечником должна использоваться в сочетании с другими критериями вывода из эксплуатации и методами визуального/тактильного контроля для определения состояния строп. Если есть сомнения, не используйте стропу.

MIL-Spec WebRing

КРАСНЫЙ: Пряжа с несущей поверхностью.
ЖЕЛТЫЙ: Пряжа с несущей поверхностью.
СИНИЙ: Несущая связующая пряжа.

  Военная спецификация

или стропа «Mil-Spec» не предназначена для подъема. Ничто не мешает его использованию в подъемных приложениях, кроме образованных, информированных покупателей стропов, пользователей и инспекторов. Лента «Mil-Spec» не содержит нити с красной сердцевиной и не использует конструкцию набивного переплетения. Поскольку несущие нити находятся на поверхности, прочность на растяжение лямок Mil-Spec при незначительном поверхностном повреждении резко снижается.

 

Зачем производителю поставлять «MIL-SPEC» или стяжную ленту для подъемного узла? Ответ прост, чтобы максимизировать размер прибыли. Наша проблема в том, что ваша безопасность находится под угрозой.

Эффекты поверхностного истирания

 

Пряжа Red Core Sensibility

ОПИСАНИЕ

СТРОП
ЛЕНТА

“MIL-SPEC”
ЛЕНТА

МАТЕРИАЛ

НЕЙЛОН

НЕЙЛОН

ШИРИНА

2 ДЮЙМА.

1-3/4 дюйма.

ТОЛЩИНА

. 12 – .14

.15 – .18

КРАСНАЯ ПРЯЖА

ДА

НЕТ

ОТДЕЛКА

КРАСИТЕЛЬ ПИГМЕНТ

СОСТОЯНИЕ “У”

НЕПРОШИВАНИЕ НА РАСТЯЖЕНИЕ
ПРОЧНОСТЬ

15 000 фунтов.

15 000 фунтов.

ПОВРЕЖДЕНИЕ
ОПИСАНИЕ

ТЯЖЕЛЫЙ
ИСТИННЫЙ

ЛЕГКИЙ
ИСТИРАНИЕ

ПРОЧНОСТЬ НА РАСТЯЖЕНИЕ
ПОСЛЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ

7000 фунтов.

1900 фунтов.

% ПОТЕРИ

53%

87%

ИЗНОС ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЕ ПРЯЖЕЙ СТРОПОВ ПРИВОДИТ К НЕМЕДЛЕННОЙ ПОТЕРЕ ПРОЧНОСТИ.

Не руководствуйтесь неверными представлениями: «Если я увижу красный цвет, я умру» или красные нити «выскакивают из вас», когда стропа небезопасна в использовании или во время подъема, чтобы предупредить пользователей о перегрузке. Обратите внимание на многие другие критерии исключения из эксплуатации и будьте ответственным пользователем и инспектором.

 

 

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СТРОПЫ, КОТОРЫЕ КОНСТРУКТИВНО ПОВРЕЖДЕНЫ, ЕСЛИ НЕ ВИДИМЫ ПРЯЖИ С КРАСНЫМ СЕРДЕЧНИКОМ.

Производственный допуск

Все ленточные стропы Lift-It® изготавливаются со следующими допусками. Для строп Web шириной более 6 дюймов добавьте 1/2 дюйма к следующим значениям. Для получения точных допусков или согласованных стропов свяжитесь с нами

 

Толщина ремня

Допуск

1 слой

1,5 дюйма + 1,5% от длины ремня

2 слоя

2,0 дюйма + 2% от длины ремня

3 и 4 слоя

3,0 дюйма + 3% от длины ремня

 

ОБРАБОТАННАЯ ЛЕНТА
Стропы Lift-It® изготавливаются из промышленной строповой ленты, обработанной на последних стадиях ткацкого станка. Обработка помогает изолировать влагу и грязь, уменьшая эффект истирания и увеличивая срок службы ремня. Необработанные стропы также доступны по запросу.

 

КОНСТРУКТИВНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ
Все НОВЫЕ стропы Lift-It® спроектированы и рассчитаны на расчетный коэффициент от 5 до 1, если не указано иное. Если указано, доступны другие расчетные факторы. Наши стропы могут использоваться в соответствии со спецификациями OSHA и ASME. Фактор конструкции не позволяет пользователю превышать предел рабочей нагрузки. Для пользователей строп важно понимать, что предельные значения рабочей нагрузки основаны на: испытаниях на разрушение, проводимых в лабораторных условиях, условиях испытаний, которые никогда не будут повторяться во время фактического использования, и нахождении строп в новом или «как новом» состоянии.

 

Любое мгновенное изменение (внезапное падение или быстрое ускорение) представляет собой опасную ударную нагрузку, и ПРЕДЕЛЫ РАБОЧЕЙ НАГРУЗКИ, КАК УКАЗАНО, НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ.

Ремни и предупреждающие бирки

Ко всем стропам прикреплена бирка для тяжелых условий эксплуатации. Вся необходимая информация, требуемая различными регулирующими органами, наносится лазером на синтетическую кожу, в результате чего бирка является самой прочной из доступных.


Также включены схемы сцепки, дата изготовления и уникальный идентификационный номер стропа. Пользовательские метки также могут быть прикреплены за номинальную плату.


В дополнение к бирке для ремня также прикреплена предупреждающая бирка. Разработанный ассоциацией Web Sling and Tie Down Association, он содержит важную информацию о безопасности, использовании и проверке, включая исключения из критериев обслуживания.
Прочные синтетические инспекционные бирки содержат матрицу для упоминания и визуальной проверки периодических проверок строп. Синтетические инспекционные бирки доступны по запросу за дополнительную плату.


Правильная эксплуатация, уход, проверка и меры по предотвращению несчастных случаев усиливаются с помощью системы строп и предупреждающих бирок Lift-It®. Если перевязь или предупредительная бирка оторвутся или станут неразборчивыми, верните их нам для повторной маркировки.

 

Петля для осмотра Lift-It

Стропы необходимо осматривать на разных уровнях и в определенное время. Как можно визуально подтвердить, что периодическая проверка, проводимая не реже одного раза в год, была проведена?


Инспекторы по стропам могут тщательно отслеживать отдельные стропы и такелажное оборудование, записывая их состояние. Для различения идентичных строп или снаряжения потребуется уникальный идентификационный номер.


Некоторые инспекторы окунают стропу в краску (не только хлопотно, но и грязно), чтобы «наглядно» обозначить, что периодическая проверка была проведена. Другие прикрепляют металлические бирки, которые не только требуют много времени для изготовления и прикрепления, но и могут повредить стропу, если она будет висеть во время использования. Также используются стяжки и цветная изолента, но если они прикреплены слишком плотно, они также могут вызвать повреждение и повлиять на прочность стропы.


Осмотровая петля Lift-It® Inspection Loop™ не повреждает стропы или компоненты. Мы поставляем Inspection Loop™, а вы поставляете цветную стяжку, обозначающую конкретный интервал проверки (месяц, квартал или год). Представьте себе простую красоту визуального осмотра нескольких строп и легкого определения того, что стропы были проверены в течение определенного периода времени. Все, что вам нужно сделать, это указать «Цикл проверки» в вашем заказе, чтобы сделать первый шаг к эффективности проверки.

The Link — ремень ANR

The Link — это детище винтовочного ремня, разработанное ANR Design LLC и Cole-Tac. Link Sling представляет собой 1-дюймовую лямку для винтовки, прошитую нейлоновой нитью Mil-Spec. Установленная на винтовке передняя часть винтовочного ремня Link имеет длину тяги 40 дюймов в полностью выдвинутом состоянии. Задняя регулировка ремня винтовки Link имеет общую длину тяги 30 дюймов. В зависимости от размера оператора длина тяги легко позволяет переместить оружейную систему на противоположное плечо даже самого крупного конечного пользователя. Ремень для винтовки Link соответствует требованиям Berry и изготовлен из 100% материалов США, собранных в Нью-Гэмпшире и Южной Дакоте на предприятиях Cole-Tac.

Ремень для винтовки Link оснащен язычком для ремня Tactical Toggle ITW и фиксирующим шнуром. Мы предпочитаем язычок стропа Tactical Toggle и фиксирующего шнура ITW, потому что сам язычок остается относительно прямым с некоторой жесткостью из-за фиксирующего шнура. Т-образный тактический переключатель ITW на язычке легко нащупывается. Он имеет два двойных узла по обе стороны от Т-образной стойки ITW Tactical Toggle для дополнительного сцепления с язычком ремня. Узел тягового ремня ITW Tactical Toggle and Locking Cord блокирует инфракрасное излучение или блокирует ИК-излучение. Тактический переключатель ITW и блокировочный шнур в сборе снабжены покрытием, блокирующим ИК-излучение, чтобы уменьшить ИК-сигнатуру в условиях ночного видения.

Винтовочный ремень Link использует 16-дюймовую полосу 0,75-дюймовой липучки, начиная с последних 6 дюймов конца приклада. Эта петля-липучка достаточно гибкая, чтобы без сопротивления проходить под пряжками Tri-Glide. Ремень для винтовки Link поставляется с 8,5-дюймовым наплечником соответствующего цвета или камуфляжного цвета. Он состоит из набивки из вспененного материала с закрытыми порами в сочетании с эластичным материалом SAM Stretch, сшитым с соответствующим нейлоном Cordura Mil-Spec 500D. Эластичный материал SAM Stretch специально расположен на той части наплечника, которая соприкасается с шеей оператора. SAM Stretch — гораздо более удобный материал для голой кожи и менее абразивный, чем стандартный материал Mil-Spec 500D Nylon Cordura. После 8-часового рабочего дня на полигоне любые дополнительные нагрузки могут ускорить утомление оператора. Плечевой ремень для винтовки диаметром 8,5 дюймов представляет собой тройную конструкцию со встроенными липучками и петлями. Этот наплечник был сделан для того, чтобы оператор мог перемещать наплечник на ремне винтовки Link в нужное место.

 

После того, как наплечник ремня для винтовки Link будет закреплен в идеальном месте на ремне, вы заметите лишнюю петлю-липучку. Винтовочный ремень Link представляет собой модульный винтовой ремень. Дополнительная петля на липучке является дополнительным местом для дополнительных аксессуаров, созданных для конструкции винтовочного ремня Link. Рукав Link TQ, или рукав для жгута, можно добавить к ремню для винтовки Link в сочетании с наплечником для ремня. Link Tool Envelope представляет собой эластичную оболочку для размещения небольших вспомогательных инструментов, таких как шестигранные ключи и небольшие гаечные ключи на 1/2 дюйма для установки ремня винтовки Recce.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *