Конструкция стропы: Устройство грузовых строп
alexxlab | 11.03.2023 | 0 | Разное
Устройство канатных стропов
Канатные стропы используются в процессе производства, погрузочно-разгрузочных и такелажных работ. Это приспособления, с помощью которых разнообразные грузы захватываются и транспортируются в заданное место. Используются совместно с грузоподъемной техникой.
Канатные стропы делятся на кольцевые
и петлевые.
Маркируются следующим образом: СКК (кольцевые), СКП (петлевые). Кольцевой строп представляет собой замкнутый в круг отрезок каната, петлевой — канат с петлями на обоих концах.
В свою очередь петлевые канатные стропы делятся на несколько видов, в зависимости от числа ветвей: одноветвевые, двухветвевые, трехветвевые, четырехветвевые. Маркируются такие приспособления в зависимости от количества ветвей от 1СК до 4СК (1-4 это число ветвей и, соответственно, число точек крепления).
Рассмотрим устройство канатных стропов типа СК. Они состоят из навесного звена, гибкого элемента (одной или нескольких канатных ветвей), захвата и соединительного звена. В некоторых моделях предусмотрены уравнительные блоки. В качестве захватов могут применяться крюки, карабины или специфические съемные приспособления (используются для узкоспециализированных работ).
Самыми популярными и проверенными способами заделки канатов являются заплетка и опрессовка втулкой.
Суть метода заплетки при формовке петли состоит в следующем: первоначально частично распускается один конец каната, затем проволочки начинают вплетаться в тело каната по специальной технологии. После этого концы надежно заделывают, чтобы разматывание их при работе было невозможно. Такая заделка проводится вручную на специальных станках.
Для метода опрессовки используются алюминиевые втулки овального сечения. На канатную ветвь, которая формирует петлю, надевается втулка. При этом конец каната должен выходить из втулки после опрессовки не меньше, чем на 2 мм. Далее втулку помещают в пресс и сдавливают до того момента, пока сечение не станет круглым. Чтобы избежать деформаций каната, устанавливают коуши из оцинкованной стали.
Устройство канатного стропа зависит от того, для каких грузоподъемных работ он будет применяться. При изготовлении тщательно просчитывается возможная грузоподъемность, необходимая длина и диаметр каната, подбирается марка стали для соединительных элементов и волокон каната.
Преимущества использования канатных стропов- Высокие показатели прочности на разрыв.
- Устойчивость к перепадам температур.
- Устойчивость к механическим воздействиям и воздействиям агрессивных сред (ударам, коррозии).
- Универсальность в использовании.
- Высокий уровень безопасности.
- Стропы имеют большой собственный вес.
- При износе снижается безопасность использования (травмоопасные концы проволоки).
- Нежелательно использование при работе с хрупкими грузами.
- Возможно повреждение окрашенных поверхностей грузов.
Область применения: в строительстве, на производственных предприятиях, складах.
Одноветвевые стропы подходят для осуществления захвата грузов, которые оборудованы одним крепежными приспособлением (скобой, петлей для монтажа).
Многоветвевые стропы больше подходят для работы с грузами (строительные конструкции, станки и т. п. ), которые крепятся за несколько точек и оборудованы специальными петлями, проушинами.
Чтобы выбрать подходящие канатные стропы, предлагаем изучить описание технических характеристик на нашем сайте и при необходимости проконсультироваться у менеджеров. Компания «Адванта-М» в Воронеже предоставляет максимально широкий выбор по отличным ценам.
Стропы цепные по доступным ценам. Производство и реализация.
Компания “Грузоподъемные Системы” Производство и реализация профессионального грузоподъемного оборудования. Комплексное оснащение складов и производства. |
Мы изготавливаем цепные стропы из комплектующих восьмого класса прочности в точном соответствии с РД 10-231-98. Цепные стропы имеют наибольшую устойчивость к механическим повреждениям, могут использоваться при высокой температуре и даже в открытом огне, легко ремонтируются путем замены изношенных элементов. Так же важной особенностью цепных строп является возможность путем укоротительных крюков регулировать длины ветвей стропа, что делает его универсальным.
Строп цепной универсальный кольцо-кольцо (УСЦ-1)
Г/П в тоннах | Размер цепи | |
1,12 | 6*18 | |
2 | 8*24 | |
3,15 | 10*30 | |
5,3 | 13*39 | |
8 | 16*48 | |
11,2 | 20*60 | |
15 | 22*66 | |
21,2 | 26*92 | |
31,5 | 32*116 |
Строп цепной кольцевой (УСЦ-2)
УСЦ-2 цепные стропы изготавливаются из стальных круглозвенных цепей 8 класса прочности и используются в качестве грузозахватных приспособлений в металлургической, химической промышленности, судоходстве, строительстве, транспортных и складских предприятиях. Универсальный цепной строп УСЦ-2 представляет собой замкнутое кольцо и используется для обвязки груза с последующим креплением на крюк крана. Универсальные цепные стропы по конструкции являются замкнутой в кольцо грузоподъемной цепью.
Г/П в тоннах | Мин. длина, м. | ||
2,24 | 6×18 | 1,0 | |
3,0 | 7×21 | 1,0 | |
4,0 | 8×24 | 1,0 | |
6,3 | 10×30 | 1,0 | |
10,6 | 13×39 | 1,0 | |
16,0 | 16×48 | 1,0 | |
25,0 | 20×72 | 1,0 | |
30,0 | 22×66 | 1,0 | |
42,4 | 26×96 | 1,0 | |
63,0 | 32×96 | 1,0 |
Строп цепной крюк-кольцо (1СЦ)
Г/П в тоннах | Размер цепи | |
1,12 | 6*18 | |
2 | 8*24 | |
3,15 | 10*30 | |
5,3 | 13*39 | |
8 | 16*48 | |
11,2 | 20*60 | |
15 | 22*66 | |
21,2 | 26*92 | |
30 | 32*116 |
Строп цепной двухветвевой (2СЦ)
Г/П в тоннах | Размер цепи | |
1,6 | 6*18 | |
2,8 | 8*24 | |
4,3 | 10*30 | |
7,5 | 13*39 | |
11,2 | 16*48 | |
17 | 20*60 | |
21 | 22*66 | |
30 | 26*92 | |
42 | 32*116 |
Строп цепной трехветвевой (3СЦ)
3СЦ трехветвевые цепные стропы предназначены для подъема и транспортировки грузов за три точки крепления.
Г/П в тоннах | Калибр цепи | Мин. длина, м. | |
2,36 | 6×18 | 1,0 | |
3,15 | 7×21 | 1,0 | |
4,25 | 8×24 | 1,0 | |
6,7 | 10×30 | 1,0 | |
11,2 | 13×39 | 1,0 | |
17,0 | 16×48 | 1,0 | |
36,5 | 20×72 | 1,0 | |
31,5 | 22×66 | 1,0 | |
45,0 | 26×96 | 1,0 | |
63,0 | 32×96 | 1,5 |
Строп цепной цетырехветвевой (4СЦ)
Г/П в тоннах | Размер цепи | |
2,36 | 6*18 | |
4,25 | 8*24 | |
6,7 | 10*30 | |
11,2 | 13*39 | |
17 | 16*48 | |
26,5 | 20*60 | |
31,5 | 22*66 | |
45 | 26*92 | |
63 | 32*116 |
Строп цепной с одной замкнутой ветвью (СЦ1ВЗ)
Строп цепной СЦ1ВЗ – представляет собой отрезок цепи нормальной или повышенной прочности, концы которого соединены и образуют замкнутую петлю.
Г/П в тоннах | Калибр цепи | Мин. длина, м. | |
1,6 | 6×18 | 1,0 | |
2,12 | 7×21 | 1,0 | |
2,8 | 8×24 | 1,0 | |
4,25 | 10×30 | 1,0 | |
7,5 | 13×39 | 1,0 | |
11,2 | 16×48 | 1,0 | |
17,0 | 20×72 | 1,0 | |
21,2 | 22×66 | 1,5 | |
30,0 | 26×96 | 1,5 | |
45,0 | 32×96 | 1,5 |
Строп цепной с двумя замкнутыми ветвями (СЦ2ВЗ)
Строп цепной СЦ2ВЗ – представляет собой два отрезка цепи нормальной или повышенной прочности, концы которых соединены и образуют замкнутую петлю. Изделие представляет собой грузоподъемное приспособление, состоящее из двух колец-ветвей из стальной цепи с овальными звеньями, закрепленных на едином концевом элементе. Дополнительно ветви могут оснащаться специальными крюками для регулировки длины. Также для зацепления стропа на крановые крюки повышенной грузоподъемности на стропы может устанавливаться увеличенное кольцо.
Г/П в тоннах | Калибр цепи | Мин. длина, м. | |
3,15 | 6×18 | 1,0 | |
4,2 | 7×21 | 1,0 | |
5,6 | 8×24 | 1,0 | |
8,8 | 10×30 | 1,0 | |
14,8 | 13×39 | 1,0 | |
22,4 | 16×48 | 1,0 | |
35,0 | 20×72 | 1,0 | |
42,0 | 22×66 | 1,5 | |
59,4 | 26×96 | 1,5 |
Цепные стропы изготавливаются из стальных круглозвенных цепей 8 класса прочности и используются в качестве грузозахватных приспособлений в металлургической b химической промышленности, судоходстве, строительстве, транспортных и складских предприятиях.
По конструкции цепные стропы можно разделить на одноветвевые (ВЦ, 1СЦ), двухветвевые (2СЦ), трехветвевые (3СЦ), четырехветвевые (4СЦ), стропы кольцевые (УСЦ) и стропы с замкнутыми ветвями СЦ1ВЗ и СЦ2ВЗ. Стропы комплектуются концевыми элементами, соответствующего класса прочности.
Температурный режим работы цепный стропов от -40оС до +400оС. При температурах от -40оС до +200оС потери грузоподъемности не происходит, с дальнейшем ростом температуры грузоподъемность строп уменьшается. Нагрев цепи и концевых элементов свыше +200оС с последующим остыванием на воздухе влечет изменение структурного состояния металла и снижение механических свойств.
В процессе эксплуатации стропы должны подвергаться периодическому осмотру в установленные сроки (но не реже чем через 5 и 10 дней) при постоянном использовании на кранах, эксплуатирующихся в условиях групп классификации режима 7К-8К и 1К-6К соответственно.
Дефекты цепей и комплетующих элементов трудно обнаружить при визуальном осмотре, при длительной эксплуатации строп возможен резкий и внезапный обрыв. В связи с этим, запрещается использовать стропы изношенные более чем на 10% по диаметру цепной стали или имеющиее более 30% негодных звеньев по другим причинам браковки.
| Lift-It® Производство
|
The Link — ремень ANR
The Link — это детище винтовочного ремня, разработанное ANR Design LLC и Cole-Tac. Link Sling представляет собой 1-дюймовую лямку для винтовки, прошитую нейлоновой нитью Mil-Spec. Установленная на винтовке передняя часть винтовочного ремня Link имеет длину тяги 40 дюймов в полностью выдвинутом состоянии. Задняя регулировка ремня винтовки Link имеет общую длину тяги 30 дюймов. В зависимости от размера оператора длина тяги легко позволяет переместить оружейную систему на противоположное плечо даже самого крупного конечного пользователя. Ремень для винтовки Link соответствует требованиям Berry и изготовлен из 100% материалов США, собранных в Нью-Гэмпшире и Южной Дакоте на предприятиях Cole-Tac.
Ремень для винтовки Link оснащен язычком для ремня Tactical Toggle ITW и фиксирующим шнуром. Мы предпочитаем язычок стропа Tactical Toggle и фиксирующего шнура ITW, потому что сам язычок остается относительно прямым с некоторой жесткостью из-за фиксирующего шнура. Т-образный тактический переключатель ITW на язычке легко нащупывается. Он имеет два двойных узла по обе стороны от Т-образной стойки ITW Tactical Toggle для дополнительного сцепления с язычком ремня. Узел тягового ремня ITW Tactical Toggle and Locking Cord блокирует инфракрасное излучение или блокирует ИК-излучение. Тактический переключатель ITW и блокировочный шнур в сборе снабжены покрытием, блокирующим ИК-излучение, чтобы уменьшить ИК-сигнатуру в условиях ночного видения.
Винтовочный ремень Link использует 16-дюймовую полосу 0,75-дюймовой липучки, начиная с последних 6 дюймов конца приклада. Эта петля-липучка достаточно гибкая, чтобы без сопротивления проходить под пряжками Tri-Glide. Ремень для винтовки Link поставляется с 8,5-дюймовым наплечником соответствующего цвета или камуфляжного цвета. Он состоит из набивки из вспененного материала с закрытыми порами в сочетании с эластичным материалом SAM Stretch, сшитым с соответствующим нейлоном Cordura Mil-Spec 500D. Эластичный материал SAM Stretch специально расположен на той части наплечника, которая соприкасается с шеей оператора. SAM Stretch — гораздо более удобный материал для голой кожи и менее абразивный, чем стандартный материал Mil-Spec 500D Nylon Cordura. После 8-часового рабочего дня на полигоне любые дополнительные нагрузки могут ускорить утомление оператора. Плечевой ремень для винтовки диаметром 8,5 дюймов представляет собой тройную конструкцию со встроенными липучками и петлями. Этот наплечник был сделан для того, чтобы оператор мог перемещать наплечник на ремне винтовки Link в нужное место.
После того, как наплечник ремня для винтовки Link будет закреплен в идеальном месте на ремне, вы заметите лишнюю петлю-липучку. Винтовочный ремень Link представляет собой модульный винтовой ремень. Дополнительная петля на липучке является дополнительным местом для дополнительных аксессуаров, созданных для конструкции винтовочного ремня Link. Рукав Link TQ, или рукав для жгута, можно добавить к ремню для винтовки Link в сочетании с наплечником для ремня. Link Tool Envelope представляет собой эластичную оболочку для размещения небольших вспомогательных инструментов, таких как шестигранные ключи и небольшие гаечные ключи на 1/2 дюйма для установки ремня винтовки Recce.