Коррозия это: Коррозия – Что такое Коррозия?
alexxlab | 05.04.2020 | 0 | Разное
Гальваническая коррозия – CMP Products Limited
Выберите один или несколько фильтров Закрыть [ X ]
Тип продуктаКабельные скобы (12)Кабельные вводы (106)
Правила монтажа оборудованияAS/NZS, для горнодобывающей отрасли (Группа I) (15)Зоны AS/NZS (48)Разделы класса CEC (20)Зоны класса CEC (26)CEC, не классифицировано (3)GOST Zones (36)IEC, для горнодобывающей отрасли (Группа I) (14)IEC, не классифицировано (45)Зоны IEC (49)Разделы класса NEC (19)Зоны класса NEC (19)NEC, не классифицировано (3)Зоны Norsok (11)Параллельная конструкция (8)Один кабель (8)Трехлистная компоновка кабелей (7)
Тип защиты1Ex d IIC Gb X (27)1Ex e IIC Gb X (36)2Ex nR IIC Gc X (27)Класс I, Разд. 1 (8)Класс I, Разд. 1, Группы A, B, C, D (8)Класс I, Разд. 2 (18)Класс I, Разд. 2, Группы A, B, C, D (17)Класс I, Группы A, B, C, D (6)Класс I, Группы B, C, D (2)Класс I, Зона 1 (19)Класс I, Зона 1, AEx d IIC Gb (10)Класс I, Зона 1, AEx e IIC Gb (19)Класс I, Зона 2 (19)Класс I, Зона 2, AEx d IIC Gb (10)Класс I, Зона 2, AEx e IIC Gb (12)Класс I, Зона 2, AEx nR IIC Gc (8)Класс I, Зона 20 (10)Класс I, Зона 20, AEx ta IIIC Da (10)Класс I, Зона 21 (10)Класс I, Зона 21, AEx tb IIIC Db (10)Класс I, Зона 22 (10)Класс I, Зона 22, AEx tc IIIC Dc (10)Класс II, Разд.
Тип кабеляАлюминиевая ленточная броня (ASA) (25)Алюминиевая ленточная броня (например, ATA) (24)Алюминиевая проволочная броня (AWA) (34)Оснащенные броней и оболочкой (24)Судовой кабель с броней в виде оплетки (24)Гофрированная металлическая броня, приваренная непрерывным швом (MC-HL) — алюминий (4)Гофрофольгированная броня, приваренная непрерывным швом (MC-HL) — сталь (4)Гофрированная и взаимосвязанная металлическая броня (MC) — алюминий (4)Гофрированная и взаимосвязанная металлическая броня (MC) — сталь (4)Сверхтвердый шнур (2)Небронированный кабель плоской формы (2)Гибкий шнур (5)Освинцованный кабель с алюминиевой проволочной броней (LC/AWA) (9)Освинцованный кабель с гибкой проволочной броней (LC/PWA) (8)Освинцованный кабель с однослойной проволочной броней (LC/SWA) (9)Освинцованный кабель со стальной ленточной броней (LC/STA) (8)Освинцованный кабель с ленточной броней (LC/ASA) (8)Освинцованный кабель с броней в виде проволочной оплетки (8)Освинцованный небронированный кабель (2)M10 (12)M12 (8)Морской судовой кабель с броней в виде оплетки (24)Морской судовой кабель (11)Небронированный морской судовой кабель (19)Гибкая проволочная броня (PWA) (27)Оплетка и алюминиевая проволочная броня (AWA) (4)Оплетка и однослойная проволочная броня (SWA) (4)Гибкая проволочная (EMC) оплетка (например, CY/SY) (42)Однослойная проволочная броня (SWA) (38)Стальная ленточная броня (STA) (24)TECK (4)TECK 90 (4)TECK 90-HL (4)Кабель, укладывающийся в короб (9)Без брони (27)Броня в виде проволочной оплетки (42)
Конфигурация уплотненияДвойное наружное уплотнение (3)Внутреннее и наружное уплотнения (28)Внутреннее защитное уплотнение и кабельный ввод (2)Внутреннее защитное уплотнение и наружное уплотнение (18)Внутреннее защитное уплотнение и наружное уплотнение/переходная муфта FRAS (1)Без уплотнения (4)Наружное уплотнение (46)Наружное уплотнение/кабельный ввод (3)Наружное уплотнение/переходная муфта FRAS (1)Очень высокая (12)
СертификатыABS (67)Алюминий (3)Алюминий/нержавеющая сталь (1)ATEX (61)BS 6121 (45)BV (40)c-CSA-us (19)CCO-PESO (44)CSA (11)DNV-GL (41)Алюминий, покрытый эпоксидным составом (2)ГОСТ К (74)ГОСТ Р (44)IEC 62444 (45)IECEX (61)INMETRO (30)KCC (27)Lloyds (70)LSF (2)Одобренный LUL (Лондонский метрополитен) полимер (2)NEPSI (34)Нейлон (2)RETIE (35)Нержавеющая сталь (6)TR-CU-EAC (38)UL (9)
Защита от влагиОсевая нагрузка (12)Горизонтальная нагрузка (12)Нет (68)Силы при коротком замыкании (8)Да (41)
Коррозия автомобиля и ее виды
Коррозия – это разрушение металла под воздействием окружающей среды. Но ошибочно полагать, что коррозия – просто ржавчина. Металл разрушается при химическом и электрохимическом взаимодействии с окружающей средой. В данной теме мы будем рассматривать только атмосферную коррозию, характерную для кузова автомобиля. Тем более что эта тема очень важна, т.к. качественный кузовной ремонт невозможен при наличии коррозии.
Атмосферная коррозия
Сухая атмосферная коррозия:
Нахождение металла (железо или сталь) в сухой атмосфере, приводит к его потускнению, но не вызывает разрушения. Поэтому антикоррозийная обработка автомобиля заключается в том, чтобы не допустить попадания влаги на металл.
Влажная атмосферная коррозия:
Как только влажность воздуха доходит до критической отметки, то начинается влажная атмосферная коррозия. Металл начинает вступать в реакцию с влагой и зарождается очаг ржавчины. Допустим, поставив холодный автомобиль в теплый гараж – причина повышенной коррозии. Так как на деталях образуется конденсат и если гараж имеет плохую вентиляцию, то влажность воздуха возрастает, создавая идеальные условия для коррозии.
В современном городе, даже дождевая вода имеет загрязнения. Воздух загрязнен выхлопами и газами (диоксид серы, аммиак, хлор, оксид азота), все это значительно увеличивает скорость коррозии. Грязь, прилипшая к днищу автомобиля, остается влажной даже в сухую погоду, и процесс коррозии продолжается непрерывно. Поэтому чистый автомобиль подвергается разрушительному действию коррозии несколько меньше. Но в тоже время многие автомобилисты зимой не торопятся мыть автомобиль. Это происходит и из-за замерзания замков после мойки и из-за дорожных реагентов, которыми посыпаются дороги. В итоге даже в морозную погоду на зимней дороге каша и все попытки держать автомобиль в чистом состоянии сводятся практически к нулю. Но все же мы рекомендуем мыть автомобиль регулярно, тогда, возможно, покраска автомобиля Вас не будет интересовать многие годы.
Коррозионные повреждения подразделяются на
Коррозионные пятна:
Небольшая глубина поражения. Развивается скорее в сторону, захватывая все новые области.
Точечная коррозия:
Небольшие точки, которые развиваются скорее в глубину. При таком виде коррозии со временем появляются сквозные дыры в металле.
Сквозная коррозия:
Следующая стадия точечной коррозии, когда металл уже поражен насквозь.
Подпленочная коррозия:
Под пленкой покрытия образуется очаг ржавчины. В большинстве случаев поднимает краску, но может и оставаться незаметной. Развивается как в ширину, так и в глубину. Вполне может перерасти в сквозную коррозию.
Косметическая коррозия:
Образуется на местах соприкосновения кузова с накладными деталями (решетки радиатора, молдинги, фонари и т.д.). На начальном этапе не является губительной, но вполне может перерасти в подпленочную коррозию.
Самое главное условие, когда производится антикоррозийная обработка автомобиля для борьбы с коррозией – это полное ее удаление. Если ржавчина будет удалена или обработана не полностью, то процесс разрушения кузова будет продолжаться. Существуют разные способы удаления коррозии. Рассмотрим самые основные – механический и химический.
Механический – является, на сегодняшний день, самым эффективным. Рассмотрим самые распространенные способы механической обработки:
Пескоструйная обработка:
Суть в обработки с том, что частицы песка под давлением вылетают из сопла аппарата и выбивают ржавчину с поверхности металла. Этот способ является самым предпочтительным, но чаще всего, используется только в промышленности. Плюс этой обработки в том, что частицы песка очищают поверхность металла полностью, справляясь даже с порами. При этом в отличие от шлифовального метода, толщина металла не изменяется. Поэтому пескоструйная обработка является самой предпочтительной.
Шлифование вручную:
Места, пораженные ржавчиной, очищают наждачной бумагой крупной и средней зернистости. Сложнодоступные места обрабатывают скотчбрайтами, так как они не ломаются при изгибе и не создают глубоких царапин. Крупным абразивом нужно пользоваться с осторожностью, так как толщина пораженного ржавчиной металла могла существенно уменьшиться.
Шлифование машинкой:
Достаточно популярный способ. Из плюсов можно отметить скорость работы. Зато из минусов выделим то, что толщина металла при этом способе обработки существенно уменьшается. Из преимуществ отметим то, что у людей, которые выполняют кузовной ремонт, обычно есть в налии шлифовальные машинки.
Химическая обработка – Заключается в уничтожении ржавчины химическим путем. Обычно используется кислота или составы на ее основе. Применяется в местах, где нет возможности удалить ржавчину физически. Наносятся кисточкой или из аэрозоли. На сегодняшний день рынок преобразователей ржавчины достаточно велик. Рассмотрим основные категории:
Смываемые:
Преобразователи, которые после применения необходимо смывать водой. Из плюсов отметим, что подобные растворы достаточно неплохо справляются со своей задачей и растворяют ржавчину вплоть до чистого металла. Из недостатков заметим, что после использования их необходимо смывать водой, которая и является основным источником коррозии. Поэтому после промывки водой, поверхность необходимо как можно быстрее высушить и защитить антикоррозионными средствами. Если надолго оставить обработанный металл незащищенным, то дальнейший кузовной ремонт может принять очень затяжной характер.
Несмываемые:
Составы, которые вступают в реакцию с ржавчиной и преобразуют ее в покрытие, пригодное для покраски. Обычно они называются грунт – преобразователи. Хотя получившееся покрытие обычно сложно назвать полноценным грунтом. Все же нанесенное покрытие на чистый металл, обычно по качеству значительно выше, чем покрытие, нанесенное на преобразованную ржавчину. Но не нужно забывать, что прогресс не стоит на месте и с каждым днем преобразователи выполняют свою работу все лучше и лучше.
Заделка сквозных дыр:
Достаточно часто при сквозной коррозии появляются сквозные дыры. В таком случае необходимо зачистить поверхность до металла (который еще не поражен). Если дыры не очень большие, то можно применить шпатлевку со стекловолокном. Эта шпатлевка является самой прочной из существующих и специально предназначена для заделки крупных вмятин или сквозных дыр.
Также существуют ремонтные наборы со стеклотканью и эпоксидной смолой. Они хорошо подходят для заделки сквозных отверстий в металле. Перед их использованием поверхность необходимо очистить от ржавчины и грязи. Затем из стеклоткани нужно вырезать куски соответствующие размеру отверстия. С внутренней стороны отверстия необходимо подложить что-то в виде положки (временно). Затем на отверстие накладывается стеклоткань и заливается эпоксидной смолой. После высыхание поверхность готова для дальнейшей обработки. Для улучшения эффекта, ту же операцию необходимо сделать с внутренней стороны отверстия (где была временная подложка).
Что такое коррозия? – Определение из Corrosionpedia
Последнее обновление: 29 августа 2019 г.
Что означает коррозия?
Коррозия – это ухудшение и потеря материала и его критических свойств вследствие химических, электрохимических и других реакций открытой поверхности материала с окружающей средой.
Коррозия металлов и неметаллов происходит из-за постепенного воздействия окружающей среды на поверхность материала. Этому взаимодействию подвержены конструкции и сооружения из различных материалов. Даже окружающий воздух, насыщенный влагой и кислородом, может запустить этот процесс, известный как ржавление стальных поверхностей.
Реклама
Коррозионпедия Объясняет коррозию
В случае заглубленных конструкций и трубопроводов степень повреждения определяется химическим составом и влажностью почвы.
Пары кислот, таких как серная кислота, и пыль едкого натра также ускоряют коррозию. Однако в случае алюминия оксидная пленка, образовавшаяся в результате первоначального коррозионного воздействия, защищает поверхность от дальнейшего повреждения. В морской среде, при которой кристаллы соли в воздухе оседают на корабли, происходит коррозия как погруженных поверхностей, так и поверхностей, плавающих над уровнем воды.
Коррозия влияет на микроструктуру, механические свойства и внешний вид материалов. Ржавчина и другие виды износа резко снижают пропускную способность трубопроводов и оборудования, что приводит к потере производительности, а также к потере оборудования или даже жизни.
Таким образом, антикоррозионные покрытия используются для борьбы с коррозионным повреждением ответственных конструкций и оборудования.
Реклама
Поделись этим термином
Связанные термины
- Коррозионная стойкость
- Пассивация
- Атмосферная коррозия
- Химическая коррозия
- Коррозия Macrocell
- Тип коррозии
- Испытание на коррозию
- Коррозионная усталость
- Гальваническая коррозия
- Расторжение
Похожие материалы
- Джо Пайер: Подготовка инженеров-коррозионистов завтрашнего дня
- ВИДЕО: основы защиты от коррозии
- Вы не можете лечить ржавчину без надлежащей подготовки поверхности
- Основные причины системной коррозии в трубопроводных системах
- 21 Типы коррозии и разрушения труб
- Гальваническая коррозия металлов, соединенных с полимерами, армированными углеродным волокном
Теги
ИнженерыКоррозияКоррозия 101ПодложкиКоррозионный процессЭлектрохимическая собственностьАктуальные статьи
Защита от коррозии
5 способов избежать гальванической коррозии
Покрытия
5 наиболее распространенных типов металлических покрытий, о которых должен знать каждый
Процедуры
5 способов измерения твердости материалов
Защита от коррозии
Введение в серию Galvanic: гальваническая совместимость и коррозия
В чем разница между окислением и коррозией?
Для некоторых окисление и коррозия могут быть просто научными терминами, выученными еще в средней школе, но как владелец самолета вы знаете, что это гораздо больше. Вы просто никогда не хотите, чтобы окисление и коррозия были связаны с вашей авиацией, так как это может привести к серьезному износу и/или разрушению вашего самолета.
Прежде чем узнать о ценном разнообразии надлежащих мер предосторожности, которые вы можете предпринять, чтобы предотвратить их возникновение в вашей авиации, вы должны понять различия, которые разделяют эти два очень похожих процесса. Поскольку и окисление, и коррозия могут возникать в естественных или вынужденных условиях с несколькими внешними факторами, обладающими способностью ускорять последствия, вы, конечно же, не хотите, чтобы эта тема пролетала мимо вас.
Что такое окисление?
Окисление описывается как электрохимическая реакция между кислородом и другими веществами, будь то металл или живые ткани. Это также можно описать как потерю электронов или атомов водорода, что приводит к увеличению атомов кислорода. Ржавчина часто является результатом окисления металлов или металлических материалов. Однако это не всегда плохо для всех веществ, так как окисление может принести много пользы, когда оно происходит на живых тканях, например, ускорение метаболизма, потеря веса и снижение риска рака. К сожалению, этого нельзя сказать о металлах.
- Окисление – это процесс потери электронов, атомов водорода и приобретения в результате молекул кислорода (пузырьков воздуха).
Что такое коррозия?
Коррозия может быть компонентом окисления и, как правило, одним из самых разрушительных. Это естественный процесс, который ухудшает свойства материала, такие как структура, внешний вид, прочность и воздухопроницаемость, и для его запуска требуется всего несколько влажных погодных условий. Ржавчина также является частым результатом коррозии. Однако, в отличие от окисления, оно в основном происходит на металлах, керамике и некоторых полимерах и никогда не происходит внутри или на теле человека. Таким образом, он редко имеет какие-либо преимущества.
- Коррозия – это процесс износа металла.
Хотя окисление и коррозия очень похожи, между этими двумя процессами существует много различий. Изучив их, вы сможете узнать о некоторых мерах предосторожности, доступных для предотвращения окисления и коррозии или, по крайней мере, для контроля проблем на вашем самолете.
Разница между окислением и коррозией
Одно из самых важных отличий – и действительно только разница между двумя процессами является причиной того, что это произошло. Коррозия вызывается влажными погодными условиями, тогда как окисление происходит, когда воздух естественным образом вступает в реакцию с металлами, например, появление ржавчины на вашем автомобиле после разрушения воскового слоя. Коррозия — это износ или разрушение металлов в результате дождя, мокрого снега, снега и т. д., а окисление — электрохимическое разрушение металла.
- Кислород приводит к окислению.
- Влажные погодные условия и влага приводят к коррозии.
- Коррозия в основном происходит с металлами, тогда как окисление может происходить где угодно.