Корвет 088: Корвет 200 УМ-088С | ldsound.info
alexxlab | 04.04.2023 | 0 | Разное
Усилитель мощности Корвет 200УМ-088С и предусилитель Корвет УП-078С
Левчук Александр Николаевич©В этой статье расскажу о неплохом комплексе Корвет состоящим из «мощника» 200УМ-088С и «преда» УП-078С. Очень интересный комплекс, кстати Усилитель мощности Корвет 200УМ-088С и предусилитель производились когда то на Кировском заводе Ладога. Этот УМ продолжение усилителя «Корвет 100 УМ-048 С». Кстати, очень редкий «мощник»!
Оглавление:
Особенности модели Корвет 200УМ-088С — это весьма низкие собственные шумы, а также искажения, очень неплохой запас по мощности, работает усилитель мощности Корвет с любой нагрузкой. С усилителем отлично применить акустику Корвет 75АС-001, или похожие АС.
Также УМ хорош с предварительным стереоусилителем Корвет УП-078С или УП 001.
Усилитель мощности Корвет 200УМ-088С
Внешний вид. Корвет 200УМ-088С. Между прочим, усилитель мощности Корвет имеет полностью металлический корпус. Однако, на передней панели лишь большая квадратная кнопка (вкл) и индикаторы.
Сзади стандартные удобства: концентрические гнёзда входа для подключения предусилителя или даже эквалайзера, которые исключают взаимосвязи стереоканалов; клеммы одновременного подключения 2 комплектов акустики. Дизайн очень строг и аскетичен.
Усилитель мощности 200УМ-088С выполнен по принципу двойного моно, кстати на выходе каждого канала, по 10штук — КТ865а/864а.
Предусилитель Корвет УП-078С
Внешний вид. Данный предусилитель Корвет УП-078С выполнен из металла, а именно корпус. Отличный внешний вид. Органы управления расположены за «окошком» очень удобно после одной настройке к ним вообще можно не прибегать, закрыть «окошко», а затем пользоваться програмными регуляторами в компьютере.
Задняя панель снабжена стандартными RCA разъемами. Отдельный выход на «мощник». Присутствует предохранитель, что немаловажно при нашем уровне сети.
Усилитель предварительный »Корвет УП-078С» имеет 2 фоноса для электропроигрывателя с магнитной и электродинамической иглой. Предусилитель Корвет имеет также как и усилитель мощности 200УМ-088С низкие шумы, а также и искажения, и отличное удобство в использовании.
Естественно он хорош в паре с «мощником» Корвет ум. Отличный звук с запасом по мощности. Особенно хорош для электронной музыки, до музыки с живыми инструментами он не дотягивает. В особенности по средним и высоким частотам. Очень понравилось как воспроизвел комплекс Корвет старый рок: Пинк флойд, альбом «TheWall». Понравился и Scorpions. Особенно понравился бас. Очень мощный и весьма впечатляющий
ИтогиОдни из немногочисленных отечественных усилителей, которые превосходно звучат. Комплект из усилителя мощности Корвет 200УМ-088С и предусилителя Корвет УП-078С придется на слух многим любителям послушать музыку в хорошем качестве. Главное подобрать хороший ЦАП и провода.
Я надеюсь, что это объяснение хоть немного помогло. Пожалуйста, оставляйте комментарии ниже, чтобы я мог вернуться к вам. Не бойтесь меня и добавляйтесь в ВК, Ютуб
Если вы хотите узнать больше об этой теме, и быть в курсе, пожалуйста, подпишитесь на наш сайт.
Не забывайте сохранять нас в закладках! (CTRL+SHiFT+D)
Подписывайтесь, комментируйте, делитесь в соц.сетях.
Желаю удачи в поиске именно своего звука!
На нашем сайте Звукомания есть полезная информация по звуку и видео, которая пригодится для каждого, причем на каждый день, мы обновляем сайт «Звукомания» постоянно и стараемся искать и писать только отличную, проверенную и нужную информацию.
200УМ-088С, Корвет 100 УМ-048 С, предусилитель Корвет УП-078С, УП-078С, Усилитель мощности Корвет 200УМ-088С, ЦАП Burr-Brown
Редактор сайта:
Добро пожаловать на мой сайт!
Пока на планете Земля существуют настоящие любители качественного звука, я, Александр Левчук буду поддерживать сайт ЗВУКОМАНИЯ!
Внимание!!!!
Приветствую всех любителей хорошего звука на своём сайте “Звукомания”!
Если Вы пришли из Яндекса или другого поисковика, но ссылка привела лишь на главную страницу сайта, то не отчаивайтесь, чуть ниже в строке “поиск” можно написать то, что Вы искали, и это найдется!
Если не можете найти ответы на интересующие Вас вопросы, то пишите мне в Контакт VK или на почту: [email protected]
Желаю Вам найти свой звук, с уважением, Левчук Александр Николаевич!
Также читаем:
Свежие записи
- Тихий компьютер для аудиофила
- История развития DSP
- Квадрофонические наушники Электроника ТДК-3
- Трансляционный усилитель что это?
- Ремонт акустики или восстановление колонок
Это интересно:
Информация
Наши друзья
Левчуки
Партнёры
Новости:
Интересно:
Метки
Корвет 088
Усилитель штука в общем и целом достаточно простая, а весь этот магический флер, о том что что-то там годами разрабатывали коллективами коллективами!!! Вообще в целом вся схемотехника там весьма подобна и ничего принципиально нового там нет и быть не может. Войдите , пожалуйста. Хабр Geektimes Тостер Мой круг Фрилансим. Войти Регистрация.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: G class – Guide 088Содержание:
- Усилитель Корвет 200ум 088с
- Усилитель мощности “Корвет 200УМ-088С”
Набор из пред усилителя и оконечника Корвет 200УМ-088, УП-078С - Усилитель мощности “Корвет 200УМ-088С”
- Усилитель Корвет 200УМ-088С
- Форумы сайта “Отечественная радиотехника 20 века”
- Доска объявлений сайта “Отечественная радиотехника 20 века”
- Модульная система “Корвет”
- Усилитель Корвет 200УМ-088.
Как работает защита?, Помогите разобраться, может кто поможет.
- Срабатывает защита канала усилителя Корвет 200 УМ-088С, какие конденсаторы менять?
Усилитель Корвет 200ум 088с
Модератор : Avtomatic. Сейчас этот форум просматривают: Викторович. Ивановская барахолка IvBB. Алтай республика. Алтайский край. Амурская область. Архангельская область. Астраханская область. Белгородская область. Брянская область. Владимирская область. Волгоградская область. Вологодская область. Воронежская область. Еврейская автономная область. Забайкальский край. Ивановская область.
Иркутская область. Калининградская область. Калужская область. Камчатский край. Кемеровская область. Кировская область. Костромская область. Краснодарский край. Курганская область. Красноярский край. Курская область. Ленинградская область. Липецкая область. Марий Эл. Московская область. Мурманская область. Ненецкий округ. Нижегородская область. Новгородская область. Новосибирская область. Омская область. Оренбургская область. Орловская область.
Пензенская область. Пермский край. Приморский край. Псковская область. Республика Саха. Ростовская область. Рязанская область. Самарская область. Саратовская область. Сахалинская область. Свердловская область. Северная Осетия. Смоленская область. Ставропольский край. Тамбовская область.
Тверская область. Томская область. Тульская область. Тюменская Область. Хабаровский край. Челябинская область. Ярославская область. Требуется 1С-специалист Обновление раздела Вакансии: спрос и предложение Скидки от наших партнеров за автонаклейки На сайте проводятся акции: тыц1, тыц2.
Доска бесплатных объявлений г. Корвет умс и Упс, Модератор : Avtomatic. Добавлено: 31 окт , Продам комплект состоящий из усилителя предварительного Корвет уп и усилителя мощности Корвет ум По технической части нареканий нет,поменяны электролитические конденсаторы,почищены переменные резисторы регуляторы ,в ум отстроены токи покоя,греется минимально,работают идеально,при покупке можно послушать с разной ас,по косметике есть недочеты у ум в виде царапин.
Возможен обмен. Добавлено: 25 сен , Быстрые действия. Иваново, г. Подарков: 0. Если только предварительный усилитель, сколько? Для почесать язык, лучшее средство – кактус Тема поднималась пользователем medwedi 25 сен , Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения.
Усилитель мощности “Корвет 200УМ-088С”
Корзина Корзина. Наши телефоны Стенки в зал гостиные Стенки до см Стенки от до см Стенки от до см Стенки от до см Стенки от см Шкафы в гостиную Тумбы под телевизор Тумбы под телевизор до 1м Тумбы под телевизор от 1 до 1,5 м Тумбы под телевизор от 1. Компьютерные столы Навесные компьютерные столы Стеклянные компьютерные столы Письменные столы Офисные кресла Директорские кресла Кресла для персонала Стулья Кабинеты. Комплекты детской мебели Парты Пеналы для детской Детские кровати Комоды в детскую комнату Кровати двухъярусные Шкафы в детскую комнату Столы в детскую комнату Тумбы прикроватные в детскую комнату Кресла в детскую Детские диваны Полки в детскую комнату. МФ “БМФ”. Материал фасадов.
Продается комплект из УМ и Уп Корвет, усилитель на ват на канал, работает на любую нагрузку, ему all-audio.pro- редкая.
Набор из пред усилителя и оконечника Корвет 200УМ-088, УП-078С
Модератор : Avtomatic. Сейчас этот форум просматривают: Викторович. Ивановская барахолка IvBB. Алтай республика. Алтайский край. Амурская область. Архангельская область. Астраханская область.
Усилитель мощности “Корвет 200УМ-088С”
Кировск, с года. Усилитель мощности предназначен для усиления электрической мощности низкочастотных сигналов предварительного усилителя в системах высококачественного воспроизведения звука. Исследования процессов работы усилителя на реальную АС выявили, что при музыкальных сигналах возникают импульсы выходного тока, значительно превышающие номинальный уровень. Сконструированный с учетом этого эффекта, усилитель обеспечивает в импульсном режиме величину тока до 50 А, что гарантирует высокие технические параметры усилителя при снижении нагрузки до величины в 1 Ом. Руководство по эксплуатации и схема на диске.
Усилитель мощности “Корвет УМС”. Кировский завод Ладога.
Усилитель Корвет 200УМ-088С
Логин: Пароль: Запомнить меня Регистрация Забыли пароль? Страницы: 1 2 3 4 5 След. Усилитель Корвет УМ Как работает защита? Сообщений: 47 Регистрация:
Форумы сайта “Отечественная радиотехника 20 века”
Стереоусилитель мощности предназначен для усиления электрической мощности сигналов звуковой частоты. Особенности модели – предельно низкие собственные шумы и искажения, большой запас мощности, работа с любой нагрузкой. Гнезда RCA имеют недостаток, который может вывести подобный усилитель из строя: если производить подключение УМ к предварительному усилителю во включенном состоянии, то первое касание в разъеме происходит центральным, то есть звуковым контактом. Поэтому мы рекомендуем все подключения делать при выключенном усилителе, и более того, – советуем соединить заблаговременно земли УП и УМ отдельным проводом. По конструктивным особенностям.
Продам комплект состоящий из усилителя предварительного Корвет уп и усилителя мощности Корвет ум По технической части.
Доска объявлений сайта “Отечественная радиотехника 20 века”
Что нового? Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по сайту. Для того, чтобы начать писать сообщения, Вам необходимо зарегистрироваться.
Модульная система “Корвет”
Репутация: 1 Статус: Offline. Прикрепления: Сообщение отредактировал Vitaly – Вторник, Сообщение отредактировал Vitaly – Четверг, Репутация: 4 Статус: Offline.
Подскажите пожалуйста, у меня усилитель Корвет УМС, рабочий, но левый канал иногда срабатывает защита.
Усилитель Корвет 200УМ-088. Как работает защита?, Помогите разобраться, может кто поможет.
Искать в успешных завершенных Продать! Ульяновск, доставка: Россия и мир Стоимость доставки: Мурманск, доставка: Россия Экономная доставка: Первый день. UNC
Срабатывает защита канала усилителя Корвет 200 УМ-088С, какие конденсаторы менять?
Запросить склады. Перейти к новому. Корвет ум с. Есть такой вот усилитель.
1967 Chevrolet Corvette L88 Sunray DX В Себринге в 1967 году дебютировал Corvette L88.
Пакет L88 включал в себя множество компонентов для соревнований, в том числе трансмиссию M22, большие дисковые тормоза, модернизированную подвеску.
и алюминиевая головка 427. Вскоре после гонки вариант L88 будет предлагаться на серийных автомобилях, что было непростым испытанием. сам двигатель имел множество специальных компонентов: новый кованый кривошип, поршни 12,5: 1, впуск холодного воздуха и цилиндр из сплава. головы. Другие изменения в автомобиле включали полное удаление всех предметов роскоши. Шевроле снят печка, радио, воздух кондиционирование и дроссель. Чтобы компенсировать эти удаления, подвеска F41, транзистор зажигания K66, силовые диски J56, G81 Были добавлены дифференциальный дифференциал и большой алюминиевый радиатор. L88 был гоночным автомобилем, и Chevrolet хотел сохранить
это на трассе. Если отказа от некоторых удобств было недостаточно, в рекламе автомобиля L88 оценивался как
имеющий меньшую мощность, чем более дешевый пакет L71. Sunray DX L88 — важный автомобиль, потому что он был одним из изготовлены первые L88. Кроме того, это был один из 20 корветов L88, построенных в том году. Дон Йенко помог убедить Chevrolet построить Пакет L88 специально для того, чтобы команда DX Sunray могла участвовать в гонках в Себринге. Выдающееся достижение автомобиля было первым в класс в Дейтоне в 1968. В той гонке автомобиль даже опередил Stingray L88 1968 года. Этот впечатляющий пример был недавно
выставлены на публичную продажу на аукционе RM Auctions. Пройдя полную реставрацию, вернув этому автомобилю конфигурацию 1967 года.
машина была самым впечатляющим корветом на распродаже. Дополнительные фотографии и информация 1967 Chevrolet Corvette Le Mans Racer Дик Гулдстранд, Боб Бондюран и Дик Йенко взяли это купе Corvette 1967 года с двигателем L-88 427 ci, чтобы
24 часа Ле-Мана. Дик Гулдстранд установил новый рекорд скорости 171,5 миль в час на прямой Mulsanne. В 13 час.
двигатель вышел из строя, что положило конец гонке одинокого Corvette. Это единственная середина года (1963-67) Корвета никогда не было
участвовал в гонках «24 часа Ле-Мана». Дополнительные фотографии и информация ВИДЕО: Victory By Design – L88 1966 Роджер Пенске L-88 Corvette В 1966 году центральный офис Chevrolet разрешил этот C.O.P.O. (Производственный заказ центрального офиса) Корвет будет построен с
первый заводской двигатель 427 L-88 и гоночный пакет для соревнований, который включал тормоза J-56, топливный бак на 36 галлонов, подвеску F-41,
прототип 2:73 positraction задний мост, зажигание TI, трансмиссия M-22, внедорожный выхлоп, удаление радио и обогревателя, тиковое дерево
рулевое колесо, телескопическая колонка и специальный прототип капота индукционного капота. Автомобиль был передан Роджеру Пенске, который работал в гоночной программе Chevrolet еще до проведения Grand Sport Days. Пенске хотел гонщик подготовился к 24-часовой гонке на выносливость в Дейтоне. Он по рекомендации Зоры Дунтов нанял Дика Гулдстранда. собрать команду для гонки Daytona. Гараж Пенске в Ньютаун-Сквер затем подготовил машину к гонке Дейтона. На практических кругах Заводской Л-88 был одним из самых быстрых, когда-либо зарегистрированных в Дейтоне. Chevrolet отправил второй двигатель в Traco для подготовки, и прямо перед гонкой свежие 540 л.с. мотор был установлен в машине. Пенске собрал для гонки опытную команду в составе Дика Гулдстанда, Бена Мура и Джорджа Винтерстина. Во время гонки,
Винтерстин попал в аварию, повредив переднюю часть автомобиля, что потребовало от Гульдстранда вести свою часть пути. Автомобиль участвовал в гонках в Дайтоне в оригинальной заводской красной краске, после чего по просьбе спонсора был окрашен. Синий Sunoco для следующей гонки в Себринге. Автомобиль со свежей синей окраской участвовал в гонках «12 часов Себринга», где он занял 1-е место в классе и 9-е место в общем зачете, установив рекорд как самый высокий результат для Corvette. Какая история рекорд машина ставила для себя всего в два раза! Гонщик №9 был изображен на обложке Corvette News Vol. Этот автомобиль имеет прототип капота. Один из трех производства ГМ. Двое других отправились на Corvette Grand Sports. Этот был установлен на заводе. Дополнительные фотографии и информация |
1967–1969 Corvette Stingray L88 Руководство по моделям
Лучшие из лучших — L88 Corvette
Больше, чем «Почетное упоминание»
Недавно Corvsport. com опубликовал статью под названием «5 лучших и худших корветов всех времен!» В этой статье были представлены некоторые из наших любимых (и наименее любимых) корветов за всю историю бренда. Статья стала популярной среди наших зрителей и вызвала обсуждение в Facebook и Twitter. В то время как мы поддерживаем наш список «лучших/худших из», мы чувствовали, что должны отметить комментарий, оставленный одним из наших подписчиков в Facebook, и отметить одну из машин, которая не попала в наш список.
9 апреля 2018 г. участник Facebook Брайан Д. (фамилия не разглашается из соображений конфиденциальности) оставил комментарий, в котором говорилось: : «Не знаю, почему 67 L88 не попал в лучший список. Это была вершина всех корветов».
Брайан, мы надеемся, что вы простите мою оплошность — когда я писал предыдущую статью, я исключил L-88 из списка прежде всего потому, что автомобиль был настолько ограничен и (со временем) стал настолько эксклюзивным, что это почти выходит за рамки мантры «серийный автомобиль». Верно, что он был доступен для публики, а также верно то, что это НЕ был автомобиль ограниченного производства, но из-за стоимости и преднамеренных усилий GM по ограничению использования автомобиля серьезными гоночными командами, было выпущено очень мало экземпляров, оставив те, которые остаются «Святым Граалем» коллекционеров высокого класса.
Тем не менее, мы согласны с вами, что L88 является одним из «лучших из лучших», , и поэтому мы чувствовали себя обязанными уделить ему должное внимание, написав о нем здесь.
Что такое корвет L88?
Corvette L88 1967 года выпуска окрашен в желтый цвет Sunfire Yellow. L88 был специальным пакетом опций, разработанным под руководством Зоры Аркус-Дунтов, директора подразделения производительности GM. Впервые представленный в 1967 году, Corvette L88 был оснащен сильно модифицированной версией двигателя V-8 объемом 427 кубических дюймов от Chevy. Хотя этот двигатель получил заводскую мощность 435 л.с., фактическая мощность двигателя была где-то между 540 и 580 л.с., дает «стандартному» L88 достаточную мощность, чтобы пробежать четверть мили за 11 секунд!
Зора Аркус-Дунтов давно представлял себе Corvette как гоночный автомобиль, пригодный для трека. Его разработка L88 (несмотря на согласие GM придерживаться санкций Американской ассоциации производителей, запрещающих создание таких серийных автомобилей) была беззастенчивой попыткой Дунтова поднять Corvette до статуса гоночного автомобиля, что и было достигнуто им. всегда считал, что Sting Ray в конечном итоге принадлежит.
Двигатель L88 1967 года был продан GM как способный развивать мощность 435 лошадиных сил. На самом деле двигатель был значительно мощнее, где-то между 540-580 лошадиными силами. Недаром Зора Аркус-Дунтов хотела вывести эти машины на гоночную трассу! L88 Corvette 1967 года был построен в ограниченном количестве — , всего 20 единиц всего — и GM пыталась отговорить людей от покупки автомобиля. Они предупредили клиентов о расходе топлива автомобилем, включив в документы автомобиля формулировку, которая гласила 9.0036 «Данный агрегат работает на Sunoco 260 или эквивалентном газе с очень высоким октановым числом. Ни при каких обстоятельствах нельзя использовать обычный бензин». Вторая этикетка, размещенная внутри Corvette, гласила: : «Предупреждение: автомобиль должен работать на топливе с октановым числом не менее 103 по исследовательскому методу и октановым числом 95 по моторному топливу, иначе может произойти повреждение двигателя». Распространенная гипотеза также утверждает, что опубликованная номинальная мощность L88 всего в 435 л.с. на самом деле была попыткой GM отговорить «случайных потребителей» от покупки L88.
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ: Всем корветам L88 требовался сверхвысокооктановый бензин с октановым числом 103, чтобы работать с поршнями со степенью сжатия 12,5: 1 внутри специального высокопроизводительного блока цилиндров 427.
Когда он был представлен в 1967 году (и на протяжении трех лет его производства), только избранные заправочные станции предлагали топливо с октановым числом 103. Фактически, топливо было настолько необычным в некоторых регионах страны, что это могло способствовать ограниченному количеству продаж L88, учитывая, что топливо, необходимое для работы автомобиля, было недоступно во многих частях страны.
Если эти сдерживающие факторы не были достаточной причиной для того, чтобы не покупать Corvette L88, то добавленная стоимость в размере 1500 долларов США к базовой цене автомобиля в 4240,75 долларов США оказалась слишком высокой для большинства случайных энтузиастов (с поправкой на инфляцию, 1500 долларов США в 1967 году равны 11 239,70 долларов сегодня). Вместо этого большинство ранних L88 в конечном итоге были куплены гоночными командами, которые вполне устраивали GM.
Корвет Sunray DX L88 1967 года финишировал первым в классе GT с двигателем более пяти литров и десятым в общем зачете, что стало успешным дебютом знаменитого двигателя Chevrolet L88 в международных гонках на выносливость.
Тем не менее, для тех немногих избранных, которые действительно приобрели L88 Corvette в 1967 году, вложение того стоило.
Во-первых, L88 Corvette был оснащен вышеупомянутым полноценным соревновательным двигателем 427 CI L88 (с фирменным капотом L88), усиленной четырехступенчатой коробкой передач M22, улучшенной подвеской, задним дифференциалом Positraction, модернизированным тормоза, включая усиленные суппорты дискового тормоза и транзисторное зажигание.
В другом месте меры по снижению веса и мощности привели к удалению автомобильного радио, кондиционера и усилителя рулевого управления со всех корветов L88. Несмотря на эти элементы, автомобиль по-прежнему имел ряд вариантов модернизации, включая электрические стеклоподъемники, кожаные сиденья, жесткую крышу на болтах, тонированные стекла, боковые трубы, обогреватель блока цилиндров и различные другие опции. Тем не менее, автомобиль был разработан для энтузиастов гонок, поэтому опции «комфорта существа», которые снизили бы производительность (и добавили вес), были сочтены ненужными, в результате чего стал корветом с единственной целью — беспрецедентной скоростью и управляемостью на гоночной трассе.
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ: Дик Гулдстранд, Боб Бондюран и Дик Йенко взяли купе Corvette 1967 года с двигателем L-88 427 ci в гонке «24 часа Ле-Мана». Дик Гулдстранд установил новый рекорд скорости 171,5 миль в час на прямой Mulsanne. На 13-м часу отказал двигатель, и гонка одинокого Корвета закончилась. Это единственный Corvette середины года (1963-67), который когда-либо участвовал в гонках «24 часа Ле-Мана».
Несмотря на то, что эта часть истории имеет большое значение, еще более интересной ее делает предыстория, которая с ней связана.
Поскольку Гульдстранд и Бондюран опоздали во Францию и рисковали пропустить квалификацию на трассе, вместо этого они решили поехать на гоночном корвете L88 из аэропорта недалеко от Парижа прямо в Ме Ланс для участия в 24-часовой гонке. это обычно занимает более двух часов при нормальных условиях вождения. Это превзошло водителей — и Chevy Corvette L88 1967 года — в «народных героев» среди местных жителей Ла Сарт, Франция.
В 1968, Chevrolet представила C3 Corvette в качестве замены Stingray второго поколения. В то время как автомобиль предлагался потребителям с рядом различных доступных силовых установок разного размера и мощности, Зора Дунтов считал, что вариант L88 остается жизненно важным для дальнейшего успеха Corvette на гоночной трассе. В результате, несмотря на постоянную поддержку запрета AMA на гонки, спонсируемые заводом, GM предложила пакет L88 еще на два года.
Corvette L88 1968 года в цвете LeMans Blue. Как и прежде, GM намеренно сообщила, что L88 был способен производить только 430 лошадиных сил вместо 550 лошадиных сил, которые были фактически произведены. Также, как и прежде, причина ложного документирования выходной мощности двигателя заключалась в том, чтобы побудить покупателей выбирать другие двигатели, , включая L71, 427-кубовый двигатель мощностью 435 лошадиных сил (на 5 больше, чем опубликованные цифры для L88) или L89 , который представлял собой двигатель L71 с алюминиевыми головками. Оба этих последних варианта были оценены ниже двигателя L88 (который стоил дополнительно 9 долларов США).47,90 в 1968 году.) Наконец, как и прежде, автомобилей L88 оставались автомобилем ограниченного производства, приобретаемым в основном профессиональными водителями, которые знали реальный потенциал этого специального, хотя и недокументированного, двигателя.
Сколько они стоят сегодня
Несмотря на усилия GM, в 1968 и 1969 годах было приобретено несколько корветов L88 в качестве уличных автомобилей. Другие были куплены коллекционерами или любителями гонок после того, как автомобили были «убраны» из гонок. Эти автомобили были (и продолжают) восстанавливаться и обслуживаться, и они стали одними из самых востребованных корветов всех времен. Фактически, четырех из пяти самых дорогих корветов, когда-либо проданных на аукционе, были моделями L88. В их число входят:
- № 4 — кабриолет Corvette L88 1967 года выпуска, проданный в Worldwide Scottsdale в 2017 году за 1 980 000 долларов США.