Корвет 27 отзывы: Отзывы о рейсмусовом станке Энкор Корвет-27 1/1/1/8 90270
alexxlab | 13.02.1970 | 0 | Разное
Рейсмусовый станок Энкор Корвет-27 – цена, отзывы, характеристики с фото, инструкция, видео
Переносная электрическая рейсмусовая машина модели «Корвет-27» предназначена для индивидуального использования для строгания заготовок из древесины в предварительно заданные размеры по высоте. Не допускается обработка металлов, асбоцементных материалов, камня и подобных материалов, мягких пластмассовых и резиноподобных материалов. Машина не рассчитана на работу при непрерывном производстве.
Особенности оборудования
- Две скорости автоподачи заготовки
- Цифровой индикатор для более точного контроля обработки по толщине
- Фиксатор положения высоты для стабильности обработки
- 2 удлинителя рабочего стола с роликами
- Ролики для возврата заготовки
- Рукоятки для транспортировки
- Предусмотрено подключение пылесоса для сбора стружки
Характеристика | Значение |
---|---|
Номинальная потребляемая мощность двигателя, Вт | 1800 |
Номинальное напряжение питания, В/Гц | 220/50 |
Тип электродвигателя | коллекторный |
Передача | ременная |
Частота вращения рабочего вала, об/мин | 9000 |
Скорость автоматической подачи, м/мин | 4; 6 |
Число скоростей | 2 |
Максимальная толщина обрабатываемой заготовки, мм | 150 |
Минимальная толщина обрабатываемой заготовки, мм | 5 |
Максимальная ширина обрабатываемой заготовки, мм | 330 |
Максимальная глубина строгания за один проход, мм | 3 |
Количество ножей на рабочем валу, шт. | 2 |
Диаметр рабочего вала, мм | 48 |
Размер рабочего стола, мм | 330х285 |
Размер рабочего стола с удлинителями, мм | 362х679 |
Диаметр патрубка для пылесборника, мм | 64/102 |
Строгание | одностороннее |
Масса Корвет-27 нетто/брутто, кг | 40/43 |
Размер упаковки (ДхШхВ), мм | 650х415х530 |
Отзывы о Корвет-27:
Отзывов пока нет, но ваш может быть первым.Оставить отзыв Масса брутто: 43 кг.
Габариты в упаковке ДхШхВ, мм: 650x415x530
Рейсмусовый станок Энкор Корвет-27 с доставкой в г. Москва: подробные условия и стоимость
Рейсмусовый станок Корвет: 21, 26, 27
СодержаниеРейсмусовый станок — оборудование, используемое для стачивания прямолинейных заготовок по толщине. Такие станки широко применяются при производстве древесных плит и щитов, а также для получения строганных досок требуемых размеров.
Рейсмус Корвет
В данной статье рассмотрены рейсмусы бренда Корвет, принадлежащего отечественной компании Энкор. Мы изучим ассортимент агрегатов, их технические характеристики и особенности конструкции, и приведем отзывы владельцев данных станков.
Читайте также все о моделях распиловочных станков Корвет.
Рейсмусовый станок — устройство, принцип работы
Рейсмусы, в зависимости от конструктивных особенностей, классифицируются на два типа — односторонние и двухсторонние. В односторонних агрегатах обрабатывается только верхняя поверхность детали, тогда как в двухстороннем оборудовании имеется два ножевых вала, которые снимают материал как сверху, так и снизу.
Читайте также: в чем преимущества рейсмусового станка Интерскол?
Принцип работы фуговально-рейсмусового станка достаточно прост, рассмотрим его на примере одностороннего устройства. Обрабатываемая деталь укладывается на рабочий стол и заправляется в когтевую защиту, где ее захватывает валик подачи — заготовка прижимается валиком к столу и перемещается в сторону ножевого вала.
Перед валом размещено прижимное устройство, которое придавливает заготовку к столу и снимает присутствующую на ее поверхности стружку. Далее заготовка попадает на ножевой вал, который в процессе вращения снимает слой материала определенной толщины. За счет прижима полностью исключается возможность возникновения вибраций при обработке.
Схема рабочего узла рейсмусового станка
Сам ножевой вал зафиксирован на верхней части станины (несущего каркаса станка) с помощью подшипников и соединен посредством ременной либо клиномерной передачи с двигателем. Подающие валики размещены с обеих сторон вала — сверху (крепятся на станине) и снизу (на столе). Стол, при этом, является регулируемым, его положение по вертикали можно изменять, подстраивая тем самым станок под обработку заготовок требуемой толщины.
В разных моделях фуговально-рейсмусовых станков Корвет скорость автоматической подачи заготовки валиками варьируется в пределах 5-30 м/мин. Валики имеют сборную конструкцию, они состоят из нескольких колец, надетых на центральный вал. При этом передний валик выполняется рифленым, что обеспечивает лучший контакт с обрабатываемой заготовкой.
Читайте также: о создании заточного станка для ножей своими руками.
В двухстороннем оборудовании нижний ножевой вал монтируется на суппорте, способном выдвигать вал за пределы корпуса станка для установки и заточки ножей. Отметим, что для обслуживания двухстороннего рейсмуса необходимо задействовать 2-ух операторов.
к меню ↑
Недостатки рейсмусов Корвет (видео)
к меню ↑
Рейсмусовые станки Корвет — разновидности
Несмотря на то, что Энкор является отечественной компаний, вся реализуемая фирмой продукция произведена в Китае, в том числе и рейсмусы под брендом Корвет. Оборудование закупается у китайских ОЕМ-предприятий и продается под собственным брендом. Это не является критическим недостатком, поскольку качество сборки корветовских станков лучше, чем у большинства конкурентов в их ценовой категории.
Читайте также: виды и особенности ленточнопильных станков Корвет.
Среди многообразия рейсмусов Корвет (в ассортименте представлено свыше 10 разных модификаций), наиболее популярными являются следующие модели:
- Корвет 21;
- Корвет 26;
- Корвет 27.
Рассмотрим каждую из разновидностей оборудования детальнее.
к меню ↑
Корвет 21
Рейсмус Корвет 21 (арт. 90210) является оборудованием профессионального класса, предназначенным для бытовой и промышленной эксплуатации. Агрегат укомплектован коллекторным движком на 1500 Вт, оснащенным тепловым реле, которое устраняет характерные для моторов данного типа проблемы с перегревом, отключая двигатель по достижению максимально допустимой температуры.
Станок Энкор Корвет по дереву 21 оборудован ременной передачей, которая обеспечивает минимальный уровень шума в процессе работы и сводит к минимуму возможность заклинивания патрона. Мотор Корвет 21 способен выдавать 8000 об/мин на холостом ходу.
Корвет 21
data-ad-client=”ca-pub-8514915293567855″
data-ad-slot=”5929285318″>
К достоинствам станка Корвет 21 отнесем наличие раздвижного рабочего стола, позволяющего обрабатывать заготовки большой длины, а также увеличенное до 2-ух количество ножей на строгальном валу, что гарантирует более эффективное строгание.
Рассмотрим технические характеристики станка Энкор Корвет 21:
- параметры строгания: ширина — до 318 мм, глубина за проход — 2.5 мм;
- толщина заготовки — от 6 до 153 мм;
- диаметр строгального вала — 48 мм;
- скорость автоподачи заготовки — 8 м/мин.
Энкор Корвет 21 – рейсмус настольного типа, обладающий компактными габаритами, его размеры составляют 61*37*47 см, а вес — 41 кг.
Корвет 21 330 “Эксперт
“Также существует модернизированная версия данной модели — Корвет Эксперт 21 330. Данная модификация отличается наличием встроенной турбины для очистки рабочей зоны от стружки, что позволяет эксплуатировать станок без дополнительного пылесоса. Также в Корвет 21 330 предусмотрен механизм фиксации рабочего вала, за счет которого увеличивается точность обработки заготовок по размеру, что делает Корвет 21 330 предпочтительным выбором для серийного производства.
В Корвет Эксперт 21 3330 улучшению подверглась и функциональность, так ширина обработки в нем увеличена до 330 мм, а глубина строгания до 2.8 мм. Уменьшена лишь скорость автоподачи заготовки — до 6 м/мин.
Читайте также об особенностях конструкции и правилах эксплуатации торцовочной пилы Корвет 4М.
к меню ↑
Корвет 26
Фуговальный станок Энкор Корвет 26 — многофункциональное оборудование, способное выполнять операции строгания и рейсмусования деревянных заготовок. Корвет 26 укомплектован движком на 1500 Вт, выдающем до 8000 об/мин на холостом ходу.
Станок является односторонним, он оснащен строгальным валом диаметром 50 мм с двумя ножами. Конструктивное исполнение Энкор Корвет 26 схоже с компоновкой 21-го Эксперта, в нем предусмотрена встроенная турбина, узел фиксации рабочего вала, направляющая планка с наклоном 450 и возможность регулировка рабочего стола по высоте.
Стол агрегата выполнен из чугуна, он имеет отполированную поверхность, обеспечивающую минимальное трение площадки с обрабатываемыми заготовками.
Корвет 26
Технические характеристики фуговально-рейсмусового станка Энкор Корвет 26:
- параметры строгания: ширина — до мм, глубина за проход — 2 мм;
- толщина заготовки — от 5 до 120 мм;
- скорость автоподачи заготовки — 8 м/мин.
- размеры рабочих столов: строгального — 74*21 см, рейсмусового — 25*25 см.
На данный агрегат подходят строгальные ножи шириной 204 мм. Резцы имеет смысл заменить сразу же после покупки станка, поскольку отзывы владельцев свидетельствуют о неудовлетворительном качестве комплектных ножей.
Читайте также: «Устройство дерево и металлообрабатывающих строгальных станков».
к меню ↑
Корвет 27
Станок рейсмусовый Энкор Корвет 27 является компактным, но при этом функциональным агрегатом для промышленной и бытовой эксплуатации. Отличительной чертой данного станка является наличие цифрового дисплея, который отображает текущие рабочие параметры устройства — глубину строгания и скорость подачи детали.
Преимуществом Энкор Корвет 27 перед аналогами является увеличенная до 1800 Вт мощность двигателя (9000 об/мин) и возможность тонкой настройки глубины среза с шагом в 0.5 мм. Предусмотрены две скорости автоматической подачи заготовки — 6 и 4 м/мин.
Рабочий стол станка чугунный, с отполированной поверхность. На столе имеются ролики для возврата обрабатываемой детали, также агрегат оснащен механизмом фиксации высота стола и удлинителями. Корпус устройства укомплектован = ручками для удобной переноски оборудования.
Корвет 27
Технические характеристики Корвет 27:
- параметры строгания: ширина — до 330 мм, глубина за проход — 3 мм;
- толщина заготовки — от 5 до 150 мм;
- диаметр строгального вала — 48 мм;
- размеры стола — 33*29 см, с удлинителем — 36*68 см.
Стоимость рейсмуса Корвет 27 составляет 32 тысячи — это отличный выбор как для домашней мастерской, так и для использования в условиях мелкосерийного производства.
к меню ↑
Отзывы
Изучите отзывы о рейсмусах компании Энкор от владельцев данного оборудования.
В. С. Боровой, 39 лет:
Знакомый, работающий в строительном магазине, среди недорогих рейсмусовых станков порекомендовал Корвет 21. За 2 года эксплуатации данного станка серьезных проблем не выявлено — сборка, конечно, не без изъянов (китаец все таки), однако ремонтопригодность и недорогие запчасти перекрывают данную проблему.
И. Л. Быков, 27 лет:
Взял отцу на подарок рейсмус Корвет 27. На первый взгляд агрегат добротный — массивный корпус, удобно расположенные узлы управления. Расстраивает небольшой диаметр строгального вала, на движок 1800 Вт могли бы и 50 мм поставить, но в целом модель неплохая.
data-full-width-responsive=”true”
data-ad-client=”ca-pub-8514915293567855″data-ad-slot=”8040443333″>
Станок рейсмусовый ЭНКОР Корвет-27, доставка из Самары
- Информация
- Товар на сайте компании «Самара-инструмент»
- Код товара: 90270
Израиль
- Просмотров: 174
- ID: 31259610
Производитель
Энкор Корвет
Диаметр патрубка для пылесборника, мм
64/102
Диаметр рабочего вала, мм
48
Количество ножей на рабочем валу, шт.
2
Максимальная глубина строгания за один проход, мм
3
Максимальная толщина обрабатываемой заготовки, мм
150
Максимальная ширина обрабатываемой заготовки, мм
330
Масса нетто/брутто, кг
40/43
Минимальная толщина обрабатываемой заготовки, мм
5
Номинальная потребляемая мощность двигателя, Вт
1800
Номинальное напряжение питания, В/Гц
220/50
Размер рабочего стола с удлинителями, мм
362×679
330×285
Размер упаковки
650х415х530
Скорость автоматической подачи, м/мин
4; 6
одностороннее
Тип электродвигателя
Коллекторный
Частота вращения рабочего вала, об/мин
9000
Число скоростей
2
Две скорости автоподачи заготовки
Цифровой индикатор для более точного контроля обработки по толщине
Фиксатор положения высоты для стабильности обработки
2 удлинителя рабочего стола с роликами
Ролики для возврата заготовки
Рукоятки для транспортировки
Предусмотрено подключение пылесоса для сбора стружки
Купить Станок рейсмусовый Корвет-27 и оформить его доставку можно прямо сейчас в нашем интернет-магазине.
Отзывы
2022 Chevrolet Corvette Обзор, цены и характеристики
ОбзорChevrolet Corvette, история которого восходит к 1950-м годам, является оплотом культуры мощных автомобилей, а текущая модель C8 переносит эту традицию на новое место с установленным двигателем V-8 мощностью 490 л.с. за салоном и все еще доступный ценник. Производительность в линейке суперкаров и хирургически точное управление делают Corvette любимцем гоночного дня, когда он оснащен пакетом Z51, но его поездка по грубым участкам неожиданно гладкая, а его кабина достаточно удобна для повседневного использования.Предлагаются как купе, так и кабриолет, и у купе есть съемная панель крыши для езды на открытом воздухе. Места для хранения вещей за двигателем и перед кабиной предлагают достаточно грузового пространства для уик-энда, но не ожидайте практичности хэтчбека, как у Vette предыдущего поколения.
Что нового в 2022 году?Чтобы отпраздновать первый сезон гоночного автомобиля C8.R, Chevrolet предлагает ограниченный выпуск пакета внешнего вида на Corvette, вдохновленный версией, выигравшей чемпионат IMSA GTLM в соревнованиях.Всего будет построено 1000 экземпляров, и этот пакет добавляет 6595 долларов к базовой цене комплекта 3LT. Пакет сочетает в себе внешнюю краску Accelerate Yellow или Hypersonic Grey с цветными крышками зеркал и задним спойлером Carbon Flash. Гоночный логотип Corvette появляется по всему дизайну, а кабина оформлена в желто-серой цветовой гамме, чтобы соответствовать. Другие изменения на 2022 год включают новый опциональный низкопрофильный задний спойлер, три новых цвета и несколько изменений в механике Corvette, включая новый топливный насос и топливные форсунки.
Цены и какой купитьCorvette доступен как в кузове купе, так и в кабриолете со складывающимся жестким верхом. Поскольку крыша купе в любом случае поднимается для езды на автомобиле с открытым верхом, мы будем придерживаться этого. Вместо этого мы потратим деньги на обновление до версии 2LT, которая добавляет ряд функций, включая проекционный дисплей, беспроводную зарядную панель для смартфона, сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом, стереосистему Bose с 14 динамиками. , мониторинг слепых зон и многое другое.Пакет производительности Z51 также является обязательным, поскольку он включает в себя все лучшее, что ориентировано на производительность Corvette.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики Хотя двигатель находится в новом месте – теперь позади салона, а не перед ним – он остается 6,2-литровым V-8 , хотя и мощностью 490 лошадиных сил. и 470 фунт-фут крутящего момента. Благодаря двухрежимной выхлопной системе, входящей в пакет Z51, он развивает мощность в 495 лошадиных сил. Опция Z51 также добавляет электронный задний дифференциал повышенного трения, более агрессивные тормоза и летние шины.Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (первым был Corvette) является единственной трансмиссией. Он управляется либо кнопочным переключателем передач на центральной консоли, либо двумя большими подрулевыми переключателями, установленными на рулевом колесе. Механическая коробка передач отсутствует. В нашем тестировании мы зафиксировали время разгона
Corvette зарабатывает рейтинги экономии топлива EPA в городе на 15 миль на галлон, на шоссе на 27 миль на галлон и на 19 миль на галлон вместе взятых. Мы подвергли его нашему собственному 200-мильному тесту на экономию топлива на шоссе и записали 26 миль на галлон, что на 1 милю на галлон меньше, чем ожидалось. Последнее поколение – помните Corvette с двигателем спереди? – показало результат в 27 миль на галлон в том же тесте.Для получения дополнительной информации об экономии топлива Corvette посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз Corvette остается чисто двухместным, а футуристический интерьер отделан такими материалами, как кожа, отделка из настоящего металла и имитация замши; у него даже есть причудливо вышитая обивка потолка. Говоря о крыше, на купе она съемная, как и у предыдущих Корветов, и помещается в багажник, который находится сразу за моторным отсеком.Задний багажник также может вместить две сумки для гольфа, а передний багажник предлагает место для багажа или груза, когда крыша сложена. Водитель сидит за квадратным рулевым колесом и 12-дюймовым дисплеем с изменяемой конфигурацией; большой сенсорный экран информационно-развлекательной системы расположен под углом к водителю для удобства использования. Дизайн интерьера доводит концепцию, ориентированную на водителя, до максимума, разделяя кабину пополам с высоким набором переключателей для системы климат-контроля автомобиля. В целом кабина новой Ветте неплохая.Обновление до пакета 3LT дает вам улучшенные материалы, такие как прошитая кожа на большинстве внутренних поверхностей, а также отделка из углеродного волокна. Новый Corvette предлагает два багажных отделения, одно перед пассажирским салоном и одно за двигателем, что в общей сложности составляет 13 кубических футов пространства для хранения вещей.
В новом Corvette используется система Chevrolet Infotainment 3 Plus, которая оснащена 8,0-дюймовым сенсорным экраном с потоковой передачей звука по Bluetooth, мобильной точкой доступа 4G LTE, а также возможностью беспроводной связи Apple CarPlay и Android Auto. Система проста в использовании и быстро реагирует на команды.
Функции безопасности и помощи водителюCorvette может иметь ограниченное количество функций помощи водителю , и ни одна из них не является стандартной для базовой модели. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Corvette посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Несмотря на то, что его производительность потрясающая, гарантийное покрытие Corvette является строго средним.По крайней мере, первое техническое обслуживание оплачивается бесплатно.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется при первом посещении
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2020 Шевроле Корвет Стингрей З51
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Средний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2 двери Targa
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ
88 310 долларов США (базовая цена: 64 995 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
толкатель 16-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Водоизмещение 376 куб. Дюймов, 6162 куб. См
Мощность 495 л.с. при 6450 об / мин
Крутящий момент 470 фунт-фут при 5150 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
ШАССИ
Тормоза (передняя / правая): 13.Дисковые вентилируемые 6 дюймов /
Дисковые вентилируемые 13,8 дюйма
Шины: Michelin Pilot Sport 4S ZP, F: 245 / 35ZR-19 (89Y) TPC Spec 3120 R: 305 / 30ZR-20 (99Y) TPC Spec 312
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,2 дюйма
Длина: 182,3 дюйма
Ширина: 76,1 дюйма
Высота: 48,6 дюйма
Пассажирский объем: 51 куб.фут
Грузовой объем: 13 куб.футов
Снаряженная масса: 3647 фунтов
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,2 с
От нуля до 60 миль в час: 2,8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 7.2 секунды
От нуля до 130 миль в час: 13,2 секунды
От нуля до 150 миль в час: 19,4 секунды
Начало движения, 5–60 миль в час: 3,5 секунды
Высшая передача, 30–50 миль в час: 1,9 секунды
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2,5 с
Стоячая mile-миля: 11,2 с при 122 милях в час
Максимальная скорость (с ограничением сопротивления, заявлено производителем): 184 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 149 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 1,03 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Вождение со скоростью 75 миль в час:
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 19/16/26 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Chevrolet Corvette (Chevy) 2021 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото
Какой автомобиль представляет собой Chevrolet Corvette 2021 года? С чем это сравнивать?
Chevy Corvette 2021 года – спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, доступный в кузове купе или кабриолет.«Веттхеды сказали бы, что он ни с чем не сравнится, с его сердцебиением V-8, временем разгона до 100 км / ч менее 3,0 секунд и начальной ценой менее 60 000 долларов. Сравниваем с Porsche 911, Audi R8 и Chevy Camaro
.Шевроле Корвет 2021 года – хорошая машина?
Проверка продолжается ниже
В высшей степени. Его соотношение производительности и цены невозможно сопоставить, а C8 быстрее, маневреннее и лучше оснащен, чем его предшественники. Однако ему не хватает стандартных функций безопасности, которые есть в большинстве новых автомобилей.Рейтинг TCC составляет 7,0 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили)
Что нового в Chevrolet Corvette 2021 года?
После прошлогодней радикальной модернизации мало что изменилось. В стандартную комплектацию входят беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Magnetic Ride Control (1895 долларов) – это отдельный вариант. Новый цифровой дисплей тахометра и устройство безопасности ремня безопасности завершают техническое обновление.
Дизайнеры Corvetteсменили его длинный капот на средний двигатель: короткий нос, большой сзади и длинный на вид от тех, кто проезжал мимо.Корвет стал более смятым и расширенным, чем раньше, а зияющие боковые воздухозаборники и прозрачное окно над двигателем наводят на мысль о драме, заключенной внутри.
6,2-литровый малоблочный V-8 LT2 может генерировать колоссальные 495 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента. Благодаря плавной 8-ступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением и большому крутящему моменту на низких оборотах суперкар с задним приводом разгоняется до 100 км / ч менее чем за три секунды. Деактивация цилиндров помогает Corvette достичь впечатляющих 27 миль на галлон по шоссе от EPA.
Кожа в интерьере, а привлекательные элементы отделки превращают салон в перегруженное, но удобное место. Удобные сиденья с электроприводом обеспечивают комфорт, но на этом все – сидений всего два, а пространство в багажнике ограничено.
Стандартные функции включают 8,0-дюймовый сенсорный экран, звук Bose с 10 динамиками и дистанционный запуск. Опции включают в себя умный регистратор данных о производительности GM для трековых дней и систему подъема передней части автомобиля с электроприводом для автоматического подъема передней части автомобиля.
Недостатки Vette 2021 года проявляются в безопасности.Автоматическое экстренное торможение вообще недоступно, в качестве опции можно использовать зеркало с задней камерой и мониторы для слепых зон.
Сколько стоит Chevrolet Corvette 2021 года?
Стартовая цена Corvette – 59 995 долларов, включая пункт назначения, или 67 495 долларов за кабриолет, может превышать 80 000 долларов без учета опций.
Где производится Chevrolet Corvette 2021 года?
в Боулинг-Грин, Кентукки.
Много идеального, много плохого
Вердикт
6.1 / 10Системы числовых оценок, подобные той, которую использует Motor1.com , очень полезны для оценки сегмента транспортных средств по аналогичным качествам. Но иногда оценки, которые показывает наш расчет, не всегда отражают личные чувства автора к продукту. Некоторые машины получают очень хорошие баллы, но нам не терпится вернуть их. Другие получают плохие оценки, но мы никогда не хотим их возвращать. Chevrolet Corvette Stingray 2020 года прочно относится ко второй категории.
После недели за рулем C8 поразил нас своей производительностью, стилем, техническим оснащением и ценой. Нам очень понравилось водить новый Corvette. Но некоторые из недостатков долгожданного Corvette со средним расположением двигателя настолько очевидны, что итоговая оценка оказывается намного ниже, чем можно было ожидать. Но такова жизнь, а жизнь несправедлива.
Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, щелкните здесь.
Дизайн
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10Внешний вид Corvette подходит не всем.Во время нашей недели в юго-восточном Мичигане, сердце территории General Motors, C8 привлек больше внимания, чем любой автомобиль, на котором когда-либо ездил ваш автор. Людям отчаянно хотелось взглянуть на это. Но реакция варьировалась от широко раскрытых глаз до одного седого энтузиаста (как выяснилось, отца вашего автора), говорящего: «Это не Корвет».
Лично копаем взгляд. Да, это поляризует, но C8 – поразительный образец дизайна, который выводит этот легендарный продукт на новую территорию.Дизайнеры Chevy мудро разместили 6,2-литровый V8 под прозрачной крышкой двигателя. Квадратная задняя часть – это чистый Corvette (извините, папа), а агрессивная передняя панель несет в себе всю угрозу истребителя-невидимки. Однако пропорции выглядят странно: при среднем расположении двигателя кабина неуклюже выдвигается вперед и автомобиль выглядит неуравновешенным.
В то время как внешний вид вызывает комментарии, граничащие с положительным, салон получил всеобщее признание. Ярко-красные кожаные сиденья выглядят фантастически, но мы должны поблагодарить дизайнеров Chevy за столь аккуратное сочетание материалов.Красные пятна затмевают огромные размеры приборной панели и центральной консоли, в то время как компоновка кабины с абсурдно высоким центральным туннелем и унифицированной приборной / информационно-развлекательной группой вызывает дополнительные сравнения с самолетом.
Однако, как бы нам ни понравилась кабина, мы не позволяем Chevy обходить непонятный беспорядок, связанный с климат-контролем. Прикладывать их к краю центрального туннеля – это небрежно, как будто люди из технического центра Уоррена доработали дизайн и затем поняли: «Вот дерьмо, где же кнопка вентилируемого сиденья?» Chevy мог бы добиться большего.
сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Chevrolet Corvette
Комфорт
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 4/10 Старший редакторДжефф Перес был прав, когда описал эргономические проблемы кабины C8.Сиденья нашего тестера GT2 были удобными и поддерживающими как на длинных отрезках, так и при прохождении поворотов, но Chevy застрял сиденья в слишком тесном пространстве. Все это немного похоже на ношение обуви на размер меньше.
Ваш автор склонен держать локти поджатыми при агрессивном вождении, поэтому я не испытал ни одного удара локтем, описанного Джеффом, хотя для атаки в углу мне нужно было переместить левую ногу из удобного положения в положение прямо.Совершенно справедливо утверждать, что наклон / телескопическое рулевое управление требует более широкого диапазона регулировки и что пространство между дверями и центральным туннелем слишком узкое для высоких или полных водителей. Само рулевое колесо, причудливая квадратная штука всего с двумя спицами, неудобно держать на длинных отрезках, хотя нам понравилось, что низкое положение спиц облегчало идеальное положение рук с девятью и тремя руками.
Автомобили со средним расположением двигателя не имеют приоритета въезда и выезда, и это нормально, но Corvette представляет собой угрозу.Даже если двери открыты как можно шире, выход из машины – не изящный поступок. И если рядом с вами припаркована машина, просто примите тот факт, что вам придется подождать, пока они уедут – длинные двери C8 особенно толстые из-за формы воздухозаборников. Таким образом, вы либо сломаетесь, пытаясь протиснуться в щель, либо закроете дверь, открыв ее слишком широко.
После установки в салон этот автомобиль в некоторой степени оправдывает себя потрясающим качеством езды и впечатляющим уровнем контроля звука.Даже наш тестер, у которого не было превосходных магнитных амортизаторов GM, с легкостью справлялся с ужасными дорогами Детройта, стирая дефекты большой амплитуды (например, большие выбоины и морозные пучки) и прилагая все усилия для управления высокочастотными битами (например, полосами рябого асфальта). У C8, возможно, лучший ход среди всех автомобилей со средним расположением двигателя на рынке.
Тоже тихо. С установленной крышей и 6,2-литровым двигателем V8, настроенным на самый тихий режим выхлопа, C8 производит прекрасное впечатление автомобиля, в котором вы можете ездить ежедневно.Во время круиза мало шума двигателя, и, несмотря на безрамные окна и съемную панель крыши, ветер редко бывает проблемой. Откажитесь от этой панели для езды на свежем воздухе, и C8 хорошо управляет потоком воздуха, пока окна открыты. Мы могли поддерживать разговор на скоростях шоссе с легким намеком на крик.
C8 проигрывает за свои тесные грузовые отсеки. В слегка U-образный задний багажник можно поместить сумку для гольфа, но ни передняя часть, ни багажник не справятся с нашим маленьким кулером RTIC 20.И если вы все же хотите поиграть в гольф, не планируйте укладывать съемную панель крыши на борт – как последний Corvette, она съедает все пространство.
Технологии и возможности подключения
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10Не ищите ничего, кроме технического пакета Corvette, чтобы увидеть, как GM сохраняет свои самые яркие и лучшие лакомства для своих самых ценных продуктов.Например: полностью цифровая приборная панель – одно из лучших средств помощи при вождении. 12-дюймовый дисплей высокой четкости яркий и легко читаемый даже под прямыми солнечными лучами, а также предлагает впечатляющую степень настраиваемости.
Есть три отдельных режима шкалы, которые отражают три основных режима вождения (Tour, Sport и Track). Tour – это обычный цифровой спидометр и круговой тахометр. Sport добавляет красные акценты и перемещает спидометр из центра тахометра, заменяя его индикатором передачи.Наконец, Track представляет горизонтальный тахометр с еще большим дисплеем передач. Наш тестер 2LT также оснащен большим проекционным дисплеем, отображающим основные элементы цифрового кластера. В общем, это отличная установка, которую GM следует добавить к как можно большему количеству автомобилей (кашель, CT4-V / CT5-V, кашель).
Говоря о детях Cadillac, Corvette делит 8,0-дюймовый сенсорный дисплей с CT4. У нас было мало положительных отзывов об этой компоновке в Cadillac, но она работает лучше в меньшей, более тесной кабине, где экран расположен ближе к водителю.Это отзывчивая и привлекательная установка, лишенная излишеств и уловок, которая более уместна для спортивного автомобиля, чем для роскошного седана, соревнующегося с высокотехнологичными соперниками.
Наша единственная жалоба заключается в том, что наш тестер не имел новой системы подъема носа C8 с GPS-наведением. Но даже несмотря на то, что мы не тестировали его, мы можем безоговорочно сказать, что вам нужен этот вариант за 1495 долларов – мы не повредили краску (мы посмотрели), хотя каждый въезд или выезд на крутой подъездный путь был болезненным делом, так как пластиковое днище притащили.C8 царапает даже малейшие уклоны, как бы осторожно вы ни подходили.
Производительность и управляемость
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10Мы серьезно относимся к продукции GM из-за проблем с упаковкой, дизайном, качеством и материалами, но мало кто спорит с тем, что большинством ее автомобилей, и особенно продукцией с высокими характеристиками, приятно управлять.Corvette находится в верхней части этого списка.
6,2-литровый V8 и новое восьмиступенчатое двойное сцепление – это союз, заключенный на небесах. LT2 V8 вмещает 495 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента, помогая C8 с массой 3366 фунтов разгоняться до 60 примерно за 3,0 секунды (пакет Z51 позволяет разгоняться менее чем за 3,0 секунды), но цифры – плохая замена для того, чтобы испытать это. двигатель.
C8 просто завораживает. Даже в состоянии покоя мощность этого атмосферного двигателя доставляет удовольствие.Без срочности, обеспечиваемой турбонагнетателями, LT2 сходит с конвейера так, как это может сделать только большой двигатель, с прогрессивным и предсказуемым поведением, которое скорее строится, чем взрывается. Заводить Porsche 911 Carrera S – это попытка отреагировать на внезапное увеличение оборотов двигателя, но, хотя Corvette быстро набирает обороты, у него больше времени, чтобы насладиться этим. В этом разница между глотком виски и глотком – более приятным, даже если процесс не так сразу опьяняет.
C8 тоже звучит потрясающе. Обязательно установите флажок для двухрежимного спортивного выхлопа за 1195 долларов, а затем выберите режим вождения, который позволяет ему петь постоянно. Звук этого автомобиля богат и звучен, и, в отличие от прошлых Corvettes, в основном без раздражающего дребезжания клапанного механизма при низких нагрузках или на низких скоростях.
Наряду с LT2 работает новая восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Принимая во внимание то, что GM не знала такой вид коробки передач, инженеры, стоящие за ней, заслуживают высокой оценки.Настроенный на производительность, он переключается на повышенную и пониженную передачу, с готовностью реагируя на действия водителя через небольшие подрулевые переключатели на колесах. В полностью автоматическом режиме и с выбранным режимом Tour коробка передач успокаивается и уходит на задний план. Инженеры устранили плохие манеры, связанные с DCT, так что C8 ведет себя даже на холмах или на низких скоростях.
Настройка подвески удобна, но в целом маневренность остается высокой. В частности, C8 порадует владельцев, ищущих настоящий спортивный автомобиль, благодаря быстрому рулевому управлению и жесткой настройке подвески.Он острый и резкий, из тех вещей, которые можно легко указать на повороте и знать, что он просто доберется туда. Крен кузова очень небольшой, поэтому вы можете сильно нажимать на углы и наслаждаться сверхъестественным сцеплением. Даже при резком ускорении вне поворотов C8 чувствует себя устойчивым и легким в управлении. Это стало особенным сюрпризом, учитывая резину Michelin Pilot Sport All-Season 4 ZP нашего тестера.
Однако будьте осторожны: Chevy настроил C8 на недостаточную поворачиваемость. Это, честно говоря, к лучшему. Динамика автомобилей со средним расположением двигателя сильно отличается от автомобилей с передним расположением двигателя, поэтому, хотя мы думаем, что Chevy мог бы выбрать более нейтральную управляемость, тенденция к медленной и предсказуемой недостаточной поворачиваемости хороша для людей, впервые сталкивающихся с этой компоновкой.В любом случае, это будет не только C8 – у Chevy есть достаточно времени, чтобы выпустить более острые и сбалансированные Corvettes.
Безопасность
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 2/10Как и его соперники со средним расположением двигателя, C8 Corvette не имеет активного оборудования безопасности.Не вариант. Не как часть пакета. Ни на одной конкретной отделке. Полная остановка. Единственная причина, по которой C8 не имеет более низкого балла, заключается в том, что каждая версия поставляется с хорошей парой светодиодных фар.
Используйте базовый 1LT, и вы даже не получите мониторинг слепых зон (он входит в стандартную комплектацию 2LT), который, по нашему опыту, является единственным способом управлять опасно большими слепыми зонами через плечо. Смена полосы движения в C8 похожа на игру в русскую рулетку, решаемая только за счет быстрого ускорения и наблюдения за зеркалами бокового обзора, как ястреб во время движения.Это худшие слепые пятна, с которыми ваш автор когда-либо сталкивался в машине, без исключения.
Невероятно, что автомобиль, выпущенный в 2020 году, не предлагает хотя бы элементарного активного оборудования безопасности (даже автоматического экстренного торможения или помощи при удержании полосы движения), даже в качестве опции. Отсутствие активного защитного снаряжения не делает автомобиль менее захватывающим или менее мужественным – оно просто делает его менее безопасным.
Экономия топлива
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 3/10В то время как C8 демонстрирует невероятную экономию топлива на шоссе, он находится на пороге проходного балла для своего комбинированного рейтинга.Всего 15 городских, 27 шоссе и 19 вместе взятых. Это, вероятно, самая большая разница между экономией топлива в городе и на шоссе на рынке. Потребность нашего тестировщика в топливе с октановым числом 93 снизила его еще на один пункт.
Тем не менее, у нас не было особых проблем с расходом 18 миль на галлон при смешанном (но очень агрессивном) вождении. Частично заслуга в отличной системе отключения цилиндров GM. Хотя C8 менее продвинут, чем то, что вы найдете на Chevy Silverado или GMC Sierra, которые могут отключать все цилиндры, кроме одного, способность останавливать половину цилиндров улучшает экономию топлива при полной невидимости.
Для сравнения, гибридный Acura NSX возвращает оценки EPA из 21 города, 22 шоссе и 21 комбинированных миль на галлон, в то время как Audi R8 объединяет 13 миль на галлон в городе, 20 шоссе, 16 вместе взятых. В общем, это делает Corvette относительно эффективным вариантом, особенно если вы проводите много времени на автострадах.
Стоимость
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10Не заблуждайтесь, C8 Corvette – одно из лучших на рынке значений производительности.Цены начинаются с 59 995 долларов, хотя у вас больше шансов выиграть в лотерею, когда вас ударит молния 29 февраля, чем у вас, если вы найдете базовый C8 на участке дилера. И, как мы уже говорили в разделе о безопасности, вам понадобится обрезка 2LT для стандартного монитора слепых зон.
Эта установка требует 67 295 долларов – или около 5000 долларов по цене Porsche 718 Cayman S без дополнительных опций (да, он даже более доступен, чем младший брат 911) – и добавляет множество функций, помимо мониторинга слепых зон.Вы получите регистратор данных производительности, аудиосистему Bose с 14 динамиками, проекционный дисплей, кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией и рулевое колесо с подогревом. Наш тестер добавил множество симпатичных опций: сиденья GT2 с углеродным волокном за 1495 долларов, смещенные колеса за 1495 долларов (19 спереди, 20 сзади), спортивный выхлоп за 1195 долларов и красные суппорты за 595 долларов. В общем, вы бы вышли за дверь за чрезвычайно разумные 72 075 долларов, что на 175 долларов больше, чем вышеупомянутый Cayman S.
.Стоимость C8, однако, требует дополнительного внимания.Стоимость Porsche 911 Carrera начинается с 99 200 долларов. Acura NSX просит не менее 157 500 долларов. Audi R8 будет стоить 169 900 долларов. И даже если убрать компоновку двигателя из уравнения, C8 значительно дешевле Mercedes-AMG GT за 115 900 долларов и Aston Martin Vantage за 153 000 долларов. Другими словами, первый Corvette со средним расположением двигателя – это бесподобная сделка.
Участники:
2020 Chevrolet Corvette Road Test | Видео, впечатления, фото
Шевроле Корвет 2020 года выпуска за 59995 долларов существует.Это не так. Chevy прислал мне полную противоположность базовому Corvette, так как наклейка на этой модели Accelerate Yellow 3LT стоила 86 860 долларов. Тем не менее, после недели, проведенной в тесном ковшеобразном сиденье, я убежден, что это все еще выгодная сделка.
Сырая производительность, изысканность, роскошь, цена. Выберите три, потому что объединить все четыре элемента в спортивном автомобиле или суперкаре – все равно что пытаться найти Уолли, когда его вырвали со страницы. Chevy переворачивает эту головоломку с новым Corvette.При правильном оснащении C8 решительно проверяет все четыре пункта.
Производительность не вызывает сомнений. 6,2-литровый V8 развивает 495 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента в этом пакомобиле Z51, разгоняя его до 100 км / ч всего за 2,9 секунды с помощью превосходной системы управления запуском. Магнитные амортизаторы обеспечивают сбалансированную езду и управляемость. При повороте циферблата он может превратиться из мягкого и плюшевого в жесткую гоночную трассу. Интерьер более роскошный и технологичный, чем все, что делает GM, за исключением загруженного Cadillac.А еще есть цена. То, как Chevy оценила эту машину ниже 100 000 долларов, все еще меня озадачивает. Практически ничего не пропало, но давайте погрузимся немного глубже, начав с лучшего места: сиденья водителя.
В этом C8 все, чего я касаюсь, выходит за рамки замшевых и кожаных сидений и сетки из сетки Competition GT3. Желтые акценты расставлены по интерьеру в продуманных местах. Даже съемная крыша имеет желтую строчку. Еще до того, как я отправился в дорогу, это внимание к деталям и уровень настройки напомнили мне Porsche – варианты Chevy просто дешевле.Захватывающий вид вперед над низким носом сохраняет тему Porsche, но она утихает, когда я начинаю понимать язык дизайна интерьера, который меня окружает.
Ни один автомобиль не воспринимает тему кабины истребителя так серьезно, как Corvette. Я в коконе собственного пузыря, полностью отгорожен от пассажира и пассажира от меня. Широкие подлокотники обтянуты замшей и расположены на идеальной высоте до локтя. Рулевое колесо квадратной формы, покрытое замшей (595 долларов США), не является чем-то странным в использовании, но спицы на 9 и 3 будут предпочтительнее, чем их нынешние положения 8:30 и 3:30.Мои пассажиры все время случайно настраивали мое сиденье и регуляторы температуры на вертикальной стойке климат-контроля (водитель сверху, пассажир снизу), но я быстро привык к этой конструкции. Это лучше, чем размещение климат-контроля на сенсорном экране. Внутри царит ощущение оживленности, острые углы и многоярусный дизайн приборной панели. GM, возможно, слишком старается сделать его экзотическим, но функциональность не страдает от стиля, поэтому я принимаю чутье.
Кнопка включения нажимает с удовлетворительным щелчком , но еще более приятным, чем это, является нажатие кнопки дистанционного запуска на брелоке, когда вы стоите возле громких труб.Поскольку Corvette сохраняет свой режим движения из последнего цикла двигателя, вы можете дистанционно запустить двигатель с выхлопом в режиме Track (спасибо инженерам, которые это сделали). Это громоподобно и гортанно, и все, чем вы хотите, чтобы был стартап.
Диск режимов движения имеет надлежащий размер, а цифровая приборная панель быстро перемещается по макетам с каждым новым режимом. Эргономично интерьер великолепен. Мое положение для сидения – правильное, с сиденьем, установленным в самой нижней точке.Было бы неплохо видеть сзади с помощью стандартного зеркала, но зеркало с цифровой камерой заднего вида на этом автомобиле – откровение для компоновки среднего двигателя. Вы можете видеть все, и блики от фар более высоких автомобилей в темноте не проблема – даже зеркало со стороны водителя автоматически затемняется. Все это, а также моя задница и спина охлаждаются через вентилируемые сиденья.
Находясь в режиме Tour (комфорт), GM Small Block LT2 тихонько щелкает у меня за ухом, во всех смыслах походя на Camaro или предыдущий Corvette.Толстый кусок стекла отделяет кабину от моторного отсека, позволяя водителю и пассажиру оглядываться на красивый V8. Путешествовать по нему гораздо спокойнее и нормальнее, чем вы можете себе представить. Рулевое колесо легко летит влево или вправо на низких скоростях, тормоза удобны, но не обидчивы, а эти магнитные амортизаторы гасят неровности. Большой двигатель и восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением никогда не уходят на второй план при обычной езде, а вот на низких скоростях драмы не возникает.Феррари или Ламборджини никогда не перестают рассказывать вам, что они из себя представляют, путешествуя по городу. Если бы не постоянные взгляды и указатели, я бы забыл, что езжу на самой популярной и ожидаемой машине за последние несколько лет. Благодарим Chevy за то, что он сделал этого зверя таким пригодным для повседневной жизни.
Не сказать, что внутри Corvette тихо (это не так), но такой уровень изысканности в салоне при повседневной езде не всегда способствует шуму и индивидуальности, когда правая педаль нажата.Даже с дополнительным шумом выхлопа, который подается в салон через динамики, Corvette не так громко внутри, как я предполагал, если бы он был с производительным выхлопом. Это тоже противоположно тому, что происходит на заднем дворе. Этот Corvette звучит как гром NASCAR с обочины дороги, когда он несется через лес, лая и щелкая при каждом быстром переключении передач. Проблема в том, что водитель получает лишь небольшую часть этого количества в барабанные перепонки. У меня есть определенные ожидания театра и слуха от автомобиля со средним расположением двигателя.Corvette мог бы использовать и то, и другое.
А теперь хватит придирок. Сила (ее так много) просто здесь. Это как выключатель света. Скорость, с которой обновленные обороты V8 – полную загрузку на нашем Первом диске – является одним из важнейших аспектов. Независимо от того, проходите ли вы через первое и второе обороты или на бесплатных оборотах для требовательного зрителя, он мгновенно переходит с холостого хода до 6500 об / мин (красная черта). Неуклонное увеличение тяги продолжается вплоть до максимума, несмотря на максимальный крутящий момент, достигающий 5150 об / мин.
В диапазоне мощности не так много шума. Если вы привыкли к Small Block V8 от GM, все идет как обычно. Он восхитителен своей простотой и привносит ощущение нормальности в процесс быстрого ускорения. Я не хочу больше тяги вперед – на разрешенных скоростях нет сбоев, – но я уже с нетерпением жду визга плоского кривошипа Corvette, который скоро направится в нашу сторону. Этот двигатель – ода традиционалистам, но плоская кривошипная рукоятка Vette будет одой людям вроде меня, которые любят экзотические двигатели с высокими оборотами.
Как только я выезжаю на нормальные дороги, великолепие этого шасси становится очевидным. Это не похоже на то, что компания в первую очередь делает ставку на суперкар со средним расположением двигателя. Нет, он хорошо настроен и обеспечивает прекрасный баланс плавности хода и управляемости, аналогичные которым Porsche годами совершенствовал с 911. Магнитные амортизаторы этого автомобиля заслуживают множества благодарственных писем. Сдача происходит четко и быстро. Носу приятно быть в любой момент направленным в другом направлении, а задняя часть не вызывает беспокойства.Что касается сборки G, Corvette остается удивительно сбалансированной скалой. Я жду, когда задний конец наступит на меня, поскольку я все больше и больше нажимаю на педаль газа, выходя из поворотов, но он извивается, а затем залипает под весом двигателя, удерживая его на месте. Эта машина с радостью поедет боком, если вы намеренно ее прогоните, но она невероятно хорошо ведет себя, когда скорость является приоритетом.
Рулевой вес почти идеален в спортивном режиме, но в режиме трека получается немного тяжелее.Неровности и большие неровности в углах игнорируются. Я чувствую, что происходит с колесами через сиденье и рулевое колесо, но Corvette успокаивает, не теряя ни секунды. Меньшее шасси будет скакать и заставлять машину скакать по моим тестовым дорогам, но Corvette справляется с ними как чемпион. 1895 долларов, которые вы потратите на эти амортизаторы, будут лучшими 1895 долларами, которые вы когда-либо потратили.
Отсутствует только механическая коробка передач. Моя тестовая машина может быть и быстрой, чем суперкар, но не так уж много, чтобы руководство испортило впечатление.Возьмем, к примеру, трехпедальную версию 911 Carrera S. Он может быть медленнее до 60 миль в час, чем PDK, но автомобиль по-прежнему достаточно управляем и не превращается в какую-то горячую кашу из-за слишком большой мощности. Думаю, в Corvette есть место для мануала, который будет работать так же. Однако это не осуждение восьмиступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением в Vette сегодня. Он отвечает так же быстро, как и лучший из них. Если бы у Porsche было здесь какое-то преимущество, то оно было бы в плавности хода, поскольку Corvette менее совершенен в ручном режиме, когда вы не толкаете.Я бы тоже поднял лопасти примерно на дюйм, так как они просто вне досягаемости в моем предпочтительном положении рук 9 и 3.
Поразительно то, что здесь собрал Chevy – не что иное, как веха поколения. Последним бескомпромиссным суперкаром , который действительно потряс сегмент, был Acura NSX 1991 года, но даже NSX был дорогим. Новый Corvette от Chevy так же важен, но в другом смысле. Покупатели McLaren и Ferrari продолжат покупать McLarens и Ferrari. Lamborghini не собирается делать бюджетную модель.Этот автомобиль не заставит старую гвардию изменить то, что она сделала, как это сделала Honda в 1990-х годах. Нет, новый Corvette привносит экзотический уровень производительности в ценовую категорию, для которой раньше не было такой возможности. Это суперкар для людей, если предположить, что у людей есть более 60 000 долларов на игрушку. Но не волнуйтесь; через три года амортизация снизит их до $ 40 000.
Сырая производительность, изысканность, роскошь, цена. Каким-то образом все четыре результата присутствуют и учтены.Ничто не сравнится с ценой в 59 995 долларов. Ничто не сравнится с ценой в 86 860 долларов. Small Block не удерживает эту машину от величия – она уже великолепна. Но это шасси и машина в целом требуют большего. Больше характера, больше оборотов и экзотический вой, который соответствует величию шасси. Когда Chevy добавляет такой двигатель, Corvette может превзойти и превзойти прозвище и стать одним из величайших автомобилей всех времен. Это уже почти готово.
Видео по теме:
2021 Chevrolet Corvette Обзоры, цены и характеристики
В этом поколении Corvette по-прежнему используется большой атмосферный двигатель V8.Отсутствие турбонаддува означает отсутствие турбо-лагов. Вместо этого есть немедленная реакция на каждое нажатие педали газа. Ускорение воодушевляет, его усиливают звуки выхлопа и ощущение урчания (или завывания) V8 позади. Ощущение руля точное, хорошо управляемое и хорошо взвешенное.
Посмотрите на секундную стрелку или счетчик на часах смартфона. Всего за три тика C8 Corvette сошел бы с конвейера и разогнался до 60 миль в час на пути к достижению почти 200 миль в час.Оставляя после себя запах дыма от шин.
Пакет Z51 Performance раскрывает весь потенциал Corvette. За 5995 долларов он увеличивает мощность двигателя до 495 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента, а также предлагает множество улучшений производительности (см. Наши любимые функции ниже). Даже без этой опции управление в значительной степени идеальное, можно быстро переходить с одного направления в другое с абсолютным самообладанием.
Несмотря на все эти характеристики, большинство Chevy Corvettes, вероятно, будет проводить большую часть своего времени на обычных дорогах среди обычных автомобилей.К счастью, даже выскочить, чтобы купить зубную пасту, становится настоящим испытанием для нового ‘Vette. Различные режимы вождения, включая Sport, Touring и Z-Mode, которые позволяют индивидуально настраивать водителя.
В спокойном состоянии ездовые качества довольно комфортны. Переключите режим движения со Sport + на Tour, и автомобиль расслабит весь свой характер. Большая доработка и регулировка положения стали возможными благодаря опциональному магнитному контролю за ходом (также известному как адаптивные амортизаторы; 1895 долларов), который больше не требует заказа пакета Z51.
Если чего не хватает, так это механической коробки передач. Все 2021 Corvette Stingrays имеют 8-ступенчатую автоматическую коробку с двойным сцеплением. Тем не менее, он отлично справляется с плавным переключением передач. А подрулевые переключатели, установленные под рулевым колесом, всегда готовы помочь водителю.
C8 Corvette Stingray 2020 года Обзор первого привода: Блестящий
ANN ARBOR, Michigan— Здесь мы должны обсудить, как новый C8 Corvette 2020 года сильно отличается от своих переднеприводных корней, как это десятилетие- Давняя мечта о среднемоторном двигателе стала реальностью, и как она надеется достичь не меньше, чем полностью изменить определение американских спортивных автомобилей.Это важные и правдивые факты, но они забиты до смерти здесь и в других местах. Вы действительно хотите знать, что мы думаем о движении нового Corvette.
Отлично водит. Chevy Corvette 2020 года – это сбалансированная, невероятно быстрая и функциональная машина, оснащенная технологией повышения производительности, оптимизированной одними из лучших тюнеров мира. Его хладнокровие, тонкость ощущения и целостное исполнение, возможно, не похожи ни на один другой автомобиль в истории General Motors – и GM выпустила больше удовлетворительных автомобилей, чем мы можем перечислить.(И это Интернет; у нас есть участков, места.)
Просмотреть все 79 фотографийВзрывая одни из лучших – и единственных – ведущих дорог юго-востока Мичигана, рулевое управление C8 точное и легкое, чем вы ожидаете от Corvette; его точность означает, что установка автомобиля в углу – это вопрос простого обдумывания, а переключение шкалы режимов шасси с Tour на Sport и на Track не делает рулевое управление настолько тяжелым, сколько утолщает его. Электропроводные тормоза чрезвычайно сильны и заслуживают доверия.Автомобиль кажется более прочным, чем любой предыдущий Corvette, его структура достаточно жесткая, чтобы позволить купе, на котором мы только что ездили, предлагаться в качестве кабриолета без каких-либо серьезных изменений. 6,2-литровый малоблочный восьмицилиндровый двигатель LT2 мощностью 495 л.с. обладает мощностью, достойной могущественного Мьёльнира, его праведная ярость превращает периферию в акварельные полосы при каждом нажатии на педаль акселератора.
В двух словах, двигатель представляет собой эволюцию двигателя LT1 C7 с сухим картером, в котором используются выхлопные бегуны одинаковой длины, а также бесчисленное множество узлов и аксессуаров, перемещенных в соответствии с расположением двигателя и позволяющих разместить его ниже.Он выдает 490 лошадиных сил в стандартной комплектации или 495 с активным выхлопом нашего тестового автомобиля (крутящий момент составляет 470 фунт-фут с выхлопом, 465 без него) и подает свой выстрел на задние колеса через восьмиступенчатый сдвоенный двигатель от Tremec. -сцепление автомат. Это потрясающее сочетание: в таких автомобилях Z51, как наш, разгон от нуля до 100 км / ч, как вы, возможно, слышали, занимает всего 2,8 секунды, по измерениям наших друзей из MotorTrend .
Тем не менее, несмотря на свою свирепость, C8 настолько искусен в управлении своей мощью и настолько лишен нервозности, что может заставить любого почувствовать себя героем, по крайней мере, в пределах, достижимых на дорогах общего пользования.Присутствует некоторая безопасная недостаточная поворачиваемость, но ее достаточно легко набрать, отпустив акселератор, когда нос полностью готов вжаться обратно. Будьте осторожны, возвращая дроссельную заслонку, и Corvette 2020 года зацепится и улетит. выходить из поворотов с головокружительной скоростью. Резина Michelin Pilot Sport 4S на нашем автомобиле, оснащенном Z51, упорно прилипает (и прилипает к дорожному покрытию любого типа и в любых условиях).
Посмотреть все 79 фотоЭта стойкость также достигается благодаря великолепной подвеске.C7, предыдущий рекорд управляемости Corvette, может заставить вас задуматься, может ли неровность в середине поворота привести к непредсказуемому выбиванию задней части, но C8 просто справляется с вещами, оставляя вас за бизнесом двигаться быстрее. Подъемы и подъемы поставят автомобиль в тупик, но по мере того, как тело оседает, подвеска снова сжимается и. . . ну вот и все. Никакого рывка, никакого скачка, просто потрясающее ощущение от шасси, говорящего: «Я понял». Потусторонняя первоначальная реакция магнитореологических амортизаторов на удар также обеспечивает великолепное качество езды практически на любой поверхности, сглаживая все, кроме огромных недостатков, почти до нуля.C8 теперь является нашим эталоном езды.
Ключевое различие при сравнении C8 и C7 – помимо ослепляюще очевидного, конечно, – состоит в том, что последний был интуитивным адом с кучей чувств и полумомом, чтобы ударить вас по голеням, если вы сделаете что-то глупое. В этой форме Stingray C8 почти отказался от отношения к свалке и подшил рваные края, которые делали Corvette таким чисто американским с красным мясом. Его искажающее лицо ускорение по-деловому, легко нажимается и бесконечно повторяемо.Запуск с функцией Launch-Control заключается в том, чтобы дважды нажать кнопку контроля устойчивости в режиме Track, чтобы активировать Performance Traction Management (или настройку контроля устойчивости Competitive в меньших версиях), встать на педали и отпустить тормоз. Перед тем, как машина атакует горизонт, как реактивный самолет, происходит небольшое вращение колес.
Хорошо это или плохо, но среднетоннажный Corvette – это все уравновешено и отполировано, и вы часто чувствуете себя скорее свидетелем его талантов, чем проводником. Не помогает то, что ему нужно больше ощущения рулевого управления, и он мог бы быть громче (даже в режиме Track), и мы не могли сказать большой разницы с точки зрения работы тормоза с помощью различных настроек, даже если Chevy говорит, что это должно быть.Мы полагаем – мы надеемся – эти вещи улучшатся по мере появления более чудовищных версий, но нет никаких сомнений в том, что это самый совершенный Corvette из когда-либо существовавших.
Просмотреть все 79 фотографийВ этом должна быть заслуга кабина, которая теперь имеет надлежащую подгонку и отделку и лишена характерного пластичного аромата своих предшественников. Это действительно привлекательно – нам нравятся консольные элементы на приборной панели – и при этом бесшумно. Внутри водителю предоставлено много места, хотя у пассажира есть место для проезда, но не более того.Даже дать отдых их левому локтю – непростая задача, требующая легкого искривления, чтобы избежать длинного драматического ряда кнопок, расположенных вдоль центральной части позвоночника. Мы также хотим поблагодарить автоматическую коробку передач за ее вклад в самообладание C8; в то время как его переключение не такое резкое или телепатическое, как, скажем, PDK Porsche, оно достаточно отзывчиво, чтобы срабатывать при полной зарядке, и удивительно прозрачно, когда вы мчитесь в пробке, за исключением пары секунд – мы испытали спотыкания на первой передаче.Corvette Stingray 2020 года – ничто иное, как чрезвычайно пригодное для жизни.
С этой целью многое было сказано, в том числе на этих страницах, о способности нового Corvette проглатывать сумки для гольфа, большие чемоданы и тому подобное, несмотря на его якобы менее практичный средний двигатель. Хотя это, безусловно, приветствуется среди типов транспортных средств, которые обычно не могут вместить больше, чем комплект Dopp и пачку Doublemint, он взял свой фунт плоти в задней эстетике. Там, где он может сужаться в углах, как у McLaren, или даже резко раскачиваться и блефовать, как Lamborghini, новый Corvette имеет широкую, плоскую и неудобную несущую часть задней части.Мы виним парней, которые действительно любят золотые цепочки и спортивные костюмы и которые, вероятно, сказали Chevrolet, что им действительно, действительно нужно пространство. Однако в остальном машина просто захватывает дух, и мы полагаем, что задняя часть действительно не такая уж вопиющая.
Все это в автомобиле, который стоит 59 995 долларов США в начале или 88 810 долларов США с таким же оборудованием, как наша, модели 3LT с пакетом Z51 (5000 долларов США), подвеской FE4 с амортизаторами Voodoo и PTM (1895 долларов США) и кучей в значительной степени эстетических опций. . Среди них были 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колеса с трезубцами (1495 долларов США), отделка моторного отсека из углеродного волокна (995 долларов США), карбоновая окраска спойлера и крышек зеркал (100 долларов США), оранжевые ремни безопасности (395 долларов США) и крыша тарга из углеродного волокна (2495 долларов) и внутренняя отделка (1500 долларов).Наш автомобиль Sebring Orange поверх Jet Black также имел удобные и поддерживающие сиденья Competition за 500 долларов и подъемную систему передней оси за 1495 долларов.
Просмотреть все 79 фотографийНесмотря на переход к компоновке, которая на первый взгляд может показаться более сложной, C8 сложнее, удобнее и доступнее, чем любой предыдущий Corvette. Если бы у только что описанной машины не было двух флажков на носу, все это стало бы поводом для безоговорочного празднования. Но он несет эти флаги, а также весомые надежды легионов, которые сплачиваются с ними.Будут ли они довольны? Исходя из этого первоначального опыта, мы скажем «да». Да, они будут.
Просмотреть все 79 фото2020 Chevrolet Corvette Stingray Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Начало 2020 года |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 59 995 долл. США / 88 810 долл. США (базовый уровень / по результатам испытаний) |
ДВИГАТЕЛЬ | 6,2 л OHV 16-клапанный V-8; 490-495 л.с. при 6450 об / мин, 465-470 фунт-фут при 5150 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением |
ВИД | 2-дверный, 2-местный, среднемоторный, задний купе |
ПРОБЕГ EPA | 16/27 миль на галлон (расчетная) |
Д x Ш x В | 182.3 x 76,1 x 49,6 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 107,2 дюйма |
ВЕС | 3600 фунтов (расчет) |
0-60 миль / ч | 2,8 сек |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 184-194 миль / ч |
Обзор и тест-драйв Chevrolet Corvette Stingray 2020
На этой неделе мне посчастливилось оказаться за рулем самого модного автомобиля года – Chevy Corvette 2020 года.Это также самый популярный автомобиль среди обозревателей автомобилей в Америке.
Это Corvette 8-го поколения, поэтому он известен как C8. Первый Corvette дебютировал в 1953 году. За 67 лет это первый в истории Corvette со средним расположением двигателя.
Внешний вид
Внешний вид говорит сам за себя. У него красивые линии, он гладкий, и у него есть вентиляционные отверстия повсюду, чтобы питать двигатель, наиболее заметные из которых находятся по бокам, за дверями. C8 имеет 19-дюймовые передние колеса и 20-дюймовые задние колеса, увенчанные задним спойлером и четырехгранным выхлопом.Люди смотрят на эту машину, куда бы вы ни пошли, и люди постоянно снимают, как вы едете по дороге. Многие говорили, что думали, что это Феррари, а некоторые думают, что это похоже на Бэтмобиль.
Трансмиссия
Посмотрите через заднее стекло за кабиной водителя, и вы обнаружите основную часть этого спортивного автомобиля – 6,2-литровый атмосферный V8, развивающий 490 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента. Это займет у вас от нуля до 60 всего за 2,9 секунды, а если вы продолжите движение, вы достигнете скорости 194 миль в час.
Чтобы помочь с этой невероятной статистикой, большой V8 подключен к 8-ступенчатой коробке передач с двойным сцеплением, которую вы можете переключать с лопастей, если хотите, но я счел лучше просто позволить трансмиссии делать свое дело. Мне нравится использовать подрулевые переключатели для переключения на пониженную передачу при приближении к остановке.
Интерьер
Откройте электронные двери, чтобы увидеть настоящую кабину водителя, которая намного опережает свое время. Сядьте за необычное квадратное рулевое колесо (с элементами управления), и вы найдете яркую и легко читаемую панель приборов, которая настраивается, красочна и меняется в зависимости от режима движения.
Ваш взгляд сразу же привлекает планка климат-контроля, отделяющая водителя от пассажира. Это зрелище, в отличие от любой другой машины, в которой я когда-либо был.
Вверху находится 8-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, который управляет аудио Bose, Bluetooth, навигацией, точкой доступа Wi-Fi, настройками, Apple CarPlay и Android auto.
Проведите пальцем влево, и вы найдете приложения, Onstar, настройки климата, настройки камеры, торговую площадку (закажите Starbucks заранее), Amazon Alexa и интересную функцию под названием Performance Data Recorder (PDR).
Когда вы используете SD-карту с PDR, вы можете записывать статистику производительности и воспроизводить ее с помощью датчиков, наложенных на изображение камеры. Лучше всего то, что он работает как видеорегистратор, поэтому, если вы попали в аварию, вы можете задокументировать, что произошло. Еще одна интересная особенность – зеркальная камера заднего вида, что приятно, учитывая, что обзор сзади несколько ограничен.
Вернувшись к центральной консоли, вы получите пару подстаканников, центральный перчаточный ящик и увидите мягкую подставку для рук, расположенную над переключателем режима движения, которую можно использовать при использовании сенсорного экрана.Это также предотвращает случайное изменение режимов движения.
Также есть переключатель для включения камеры переднего вида, что удобно, когда у вас есть машина, которая сидит низко к земле. Впереди видны любые препятствия, в том числе бордюры. Между сиденьями есть зарядное устройство для сотового телефона, но чтобы его использовать, придется немного повозиться. Есть замечательный проекционный дисплей с распознаванием знаков, который также сообщает вам, когда вы превышаете ограничение скорости. Я много раз видел это предупреждение на этой неделе.
Поговорим о режимах движения.Вы можете выбрать тур, спорт, (что на самом деле мой любимый) трек, погоду и мой режим, которые вы можете настроить по своему вкусу. Каждый режим серьезно меняет динамику автомобиля.
Внимание к деталям в этом интерьере поразительно. Контрастные цвета перетекают из дверных панелей в прострочку, образуя двойной слой материала. Вентиляционные отверстия ультратонкие, больше, чем я когда-либо видел. Кнопки трансмиссии фантастические. Вы нажимаете кнопку для заднего хода и движения, но вы нажимаете кнопки для парковки, нейтрали и для использования ручного режима переключения передач.
У C8 есть багажник в передней части, называемый «багажник», который вмещает большое количество груза, а в моторном отсеке больше места. Если вы снимете верх тарги, он будет плотно прилегать и защелкивается в задней части для безопасного хранения. Задний люк мягкий закрытый; едва положите ее, и она закроется сама собой.
Стандартное оборудование и опции
Это пакет 2LT, расположенный посередине трех пакетов. Стандартное оборудование достаточно, включая съемный верх тарги, дистанционный запуск, подогрев и охлаждение сидений с электроприводом, рулевое колесо с электроприводом наклона, которое также подогревается, и стереосистему Bose с 14 динамиками.
С точки зрения опций, пакет 2LT, который имеет длинный список замечательных функций, стоит 7300 долларов, а улучшенные сиденья и колеса – 3000 долларов. Высокопроизводительный выхлоп и красные тормозные суппорты добавляют 1800 долларов.
Езда и драйв
Corvette 2020 года – просто потрясающий. Отклик дроссельной заслонки и ускорение быстрые, а коробка передач с двойным сцеплением переключается так плавно, что это трудно почувствовать. Если ваш рост превышает 6 футов, вам не будет проблем с запасом высоты, а в C8 легче садиться и выходить, чем в предыдущих версиях.
Лучше всего то, что конфигурация со средним расположением двигателя добавляет большую устойчивость и действительно прижимает автомобиль к земле. Мой Z06 2016 года не был таким стабильным или посаженным, поэтому я избавился от него.
Если вы заботитесь об экономии топлива, вам не стоит смотреть на Vette, но на самом деле он хорош с 15 в городе и 27 по шоссе.
Сколько вы заплатите
Рекомендуемая производителем розничная ценасоставляет 72 075 долларов, и, честно говоря, я не знаю, как они могли построить этот суперкар и продать его за это. Легко понять, почему они приносят на дилерских аукционах 20 000 долларов или больше сверх рекомендованной рекомендованной розничной цены.Раньше у меня были экзотические спортивные автомобили, которые были втрое дороже и не были такими приятными.
Получить его – непростая задача. Когда я пишу это в конце августа 2020 года, модели 2021 года распроданы, и можно размещать заказы на модель 2022 года.
2020 Chevrolet Corvette Stingray Обзор
- Что понравилось больше всего: Все чертовски в этом!
- Что бы я изменил: Ничего страшного, кроме названия в моем имени.
- Рекомендуемая производителем розничная цена: Базовая цена 58 990 долларов США С комплектацией 72 075 долларов США .
- Экономия топлива: Оценка 15 в городе, 27 на шоссе, 19 в смешанном цикле .
- Официальный цвет: Серый металлик / красный адреналин в салоне
- Показания одометра при тестировании: 3000 миль.
- Вес: 3366 фунтов.
- Запасная шина: Спущенные шины без пробега.
- Длина-ширина-высота: 182,3 дюйма в длину / 76,1 дюйма в ширину / 48,6 дюйма в высоту.
- Емкость топливного бака: 18.5 галлонов с наполнителем со стороны водителя.
- Буксировочная способность: Н / Д.
- Корвет 2020 года в двух словах: C8 2020 года превзойдет все ваши ожидания от Corvette.
- Место окончательной сборки: Bowling Green, KY.
- Сайт производителя: www.Chevy.com
- Гарантия: От бампера до бампера 3 года / 36 000 миль с помощью на дороге, 5 лет / 60 000 миль гарантии на силовую передачу, бесплатную транспортировку и бесплатное первое обслуживание.