Корвет 83: КОРВЕТ 83 станок фрезерный по дереву Купить Цена Продажа Отзыв Скидка Описание Гарантия

alexxlab | 09.08.2020 | 0 | Разное

Фрезерный станок ЭНКОР/КОРВЕТ-83 90830 за 22998 р в Анапе

Бренд: ЭНКОР/КОРВЕТ

Артикул: 004976

Рейтинг:

(0.0)

Наличие:

Нет на складе В наличии

Товара нет в наличии, уточняйте цену и возможность поставки под заказ по телефону +79184787817 или по кнопке “Заказать звонок”

Рассказать друзьям

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки и внешнем виде, может отличаться от указанной на сайте. Уточняйте эту информацию у менеджера при оформлении заказа.

Характеристики Описание Комментарии

  • Материал обработки дерево
  • Мощность 750 Вт
  • Обороты 11000 об/мин
  • Max диаметр фрезы 90 мм
  • Ход шпинделя 22 мм
  • Диаметр шпинделя 12,7 мм
  • Цанговый зажим 12 мм
  • Диаметр вытяжного штуцера 100 мм
  • Напряжение 220 В
  • Вес 86 кг
  • Габариты 660х700х600 мм
  • Размер рабочего стола 610х480 мм
  • Передача ременная

Фрезерный станок ЭНКОР/КОРВЕТ-83 (90830) служит для вырезки пазов, шпунтовки, шлицевания, строгания торцов, получения криволинейных поверхностей. Для получения фигурных поверхностей обработка проходит в несколько этапов, с использованием разных видов фрез. Область применения такого станка широка: от малых столярных мастерских до крупных мебельных производств. Станок прост в эксплуатации и не требует специального обслуживания.

Параметры упакованного товара


Вес: 90,00 кг
Габариты: 770 x 660 x 580 мм
* Компания-производитель оставляет за собой право на изменение комплектации и места производства товара без уведомления дилеров!

Станок фрезерный корвет 83 в Череповце: 28-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Череповец

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Электротехника

Электротехника

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Промышленность

Промышленность

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

Станок фрезерный корвет 83

Винт регулировочный К-83 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 83 Тип: винт, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Шпилька К-83 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 83 Производитель: Энкор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Кожух шпинделя К-83 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 83 Производитель: Энкор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Цанга Ф 12 для фрезерного станка корвет 83 Тип: цанга, Назначение: фрезерные станки

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

12 378

Электродвигатель для фрезерного станка корвет 83 Назначение: фрезерные станки

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

49 846

Станок фрезерный Корвет 83 Энкор Производитель: Энкор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Цанга ф 12 мм К-83, К-84, К-86 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 84 Тип: цанга,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

59 400

Станок фрезерный Корвет 83

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Пружина К-83 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 83 Производитель: Энкор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Шпиндель К-83 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 83 Производитель: Энкор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Втулка К-83 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 83 Производитель: Энкор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

59 490

Фрезерный станок Энкор Корвет83 (90830) Производитель: Энкор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

60 341

Станок фрезерный по дереву 750Вт энкор Корвет83 коробка Тип станка: вертикально-фрезерный,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Вкладыш стола ф 35мм К-83 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 83 Производитель: Энкор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

72 410

Станок фрезерный энкор Корвет83, по дереву, 750Вт, 11000 об/мин, цанги 8/12 мм Производитель: Энкор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

12 390

Электродвигатель К-83 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 83 Производитель: Энкор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

59 400

Станок фрезерный Корвет 83 Производитель: Энкор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Цанга ф 12 мм К-83, К-84, К-86 для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 83 Тип: цанга,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Конус вставки шпинделя для фрезерного станка (фрезера) энкор Корвет 83 Производитель: Энкор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

20 200

Фрезерная головка с набором сменных ножей 12,7 мм для Корвет83 Энкор 19301 F12. 7

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

59 400

Станок Энкор Корвет83 90830

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

53 500

Фрезерный стол Энкор Корвет83 Производитель: Энкор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

20 200

Фрезерная головка с набором сменных ножей 12,7 мм для Корвет83 Энкор 19301 F12.7 Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ремень L-750 Корвет83 Энкор 25634 124563

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Ремень L-750 Корвет83 Энкор 25634 124563

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Ремень приводной B 83 2100 Li (DE) BANDO

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

33 635

Устройство закаточное для жестяных банок диаметром 72. 8, 83.4 и 99 мм Диаметр: 7.28 см, Материал:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

24 863

MEITE CN80B meite Гвоздезабивной пневмопистолет (нейлер), 50-83 мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Важность единственного в мире Corvette 1983 года выпуска

Вам не нужно быть поклонником Corvette, чтобы посетить и насладиться Национальным музеем Corvette рядом с Боулинг-Грин, штат Кентукки. Это частое место для автомобильных фанатиков всех мастей, от толпы Goodguys до различных региональных клубов Среднего Запада Porsche и BMW, которые используют его в качестве места для своих мероприятий по вождению по бездорожью. Я также лично был свидетелем нескольких моментов по дороге в Дамаск в музее, когда люди, которые безразличны или даже лично враждебно относятся к марке спортивных автомобилей со скрещенными флагами, обнаруживают, что их преображает огромный энтузиазм, видимый и слышимый с этого момента. вы проходите через дверь.

Одним из важных аспектов этого энтузиазма является то, что NCM, в отличие от подобных музеев в Штутгарте и других местах, не принадлежит и не управляется производителем, пользующимся уважением внутри. Это был страстный проект различных людей в Национальном обществе реставраторов корветов, которым занимались на начальной основе более десяти лет, прежде чем были обеспечены необходимое финансирование и помощь. Большинство автомобилей, которые вы найдете внутри, были подарены или одолжены частными лицами, хотя General Motors также предоставила автомобили, которые нельзя было найти больше нигде, например, концепт-кар Corvette Indy и ранний образец C5, прошедший краш-тесты.

О, и еще они передали последний уцелевший в мире Corvette 1983 года.

Прошло всего 36 лет с тех пор, как Corvette с VIN-кодом 1G1AY0783D5110023 сошел с конвейера опытной сборки и прибыл на испытательный полигон GM в Милфорде, но история его побега, выживания и восстановления уже приобрела туманный блеск легенды или басня.

В 1983 году было изготовлено всего 14 прототипов C4 и 43 «опытных автомобиля», и все они были отмечены для уничтожения после завершения испытаний. Это стандартная практика в отрасли, и именно поэтому вы не видите, например, предсерийных автомобилей Chevrolet Uplander, занимающих место на вашем местном участке «купи-здесь-плати-здесь».

Корветы – это не нагорники, поэтому именно эта машина была либо “отложена” (по одним данным), либо намеренно спрятана (по другим данным) после окончания испытаний. Примерно через два года директор завода нашел машину на стоянке и перевез ее на территорию завода. Он был окрашен в звездно-полосатую краску и комплект направленных 16-дюймовых колес модели 1984 года, и все это оставалось на автомобиле до тех пор, пока он не был подарен NCM в честь торжественного открытия музея в 1994 году. был восстановлен до простого белого цвета с синим салоном и 15-дюймовыми колесами, которые изначально были разработаны для базовых моделей C4, прежде чем GM решила установить на все модели 16-дюймовые колеса и шины Goodyear Gatorback.

Сегодня вы можете увидеть Corvette 1983 года на специальной выставке в NCM — правда, выставка финансировалась из частных источников — и узнать немного о его истории. Однако каким бы редким и особенным ни был этот автомобиль, меня больше впечатляет тот факт, что

  1. У него нет 40 000 братьев и сестер, а
  2. Это не был Corvette 1982 года.
    1. Истории, стоящие за обоими этими фактами, важны, потому что они напрямую ответственны за бешеный успех Corvette как настоящего спортивного автомобиля, оба в 1984 и далее. Основная причина, по которой Корветы 1983 модельного года не были проданы, связана со штатом Калифорния, который изменил свои требования к выбросам до начала производства C4. Нам говорят, что инженеры Corvette использовали этот «годовой перерыв», чтобы подготовить автомобиль к Калифорнии, но при ближайшем рассмотрении это не имеет особого смысла.

      Так называемые «Калифорнийские корветы» существовали в течение многих лет до 1983 года, с более низкими характеристиками по сравнению с их аналогами из 49 штатов, чтобы соответствовать строгим законам этого штата о выбросах. Самым известным примером был, вероятно, 1980 C3, отличавшийся 305-кубовым малолитражным двигателем черного цвета с обязательной автоматической коробкой передач. Таким образом, было достаточно прецедентов для идеи того, что мы сегодня называем «автомобилем соответствия». Команда Corvette этого не сделала. Вместо этого они работали над тем, чтобы сделать автомобиль лучше во всех возможных аспектах, прежде чем всерьез запустить линейку в 1984 году.

      Новый C4 Corvette не был безотказным, но по меркам той эпохи он был очень тщательно проработан. Стоит помнить, что GM только что пережила скандал с X-car, когда несколько миллионов ее самых продаваемых компактных автомобилей с передним приводом были отозваны из-за опасного поведения при экстренном торможении. C4 был одним из первых примеров новообретенной готовности генерала отдавать предпочтение правильному выполнению, а не простому выполнению. При этом компания помогла обеспечить дальнейшее выживание Corvette. С тех пор дорога время от времени становилась ухабистой, но разница между, скажем, 1977 Vette и модель 1997 года — это как разница между Wright Flyer и Boeing 777, когда речь идет о качестве сборки и материалов.

      Что касается любопытной задержки начала программы C4 с 1982 по 1983 год, это предположительно связано с требованием Ллойда Ройсса (бывший президент GM и отец нынешнего светила GM Марка Ройсса), чтобы у следующего Corvette был верх targa. вместо футболок. Ранние попытки выполнить этот запрос привели к значительной потере жесткости. Решение, которое потребовало времени и усилий, заключалось в увеличении размера направляющих рамы. Вот почему у C4 Corvettes крошечные двери и большая ступенька в стиле суперкаров в глубокое пространство для ног. Так же и 1982 Collector’s Edition Corvette с его силовым агрегатом 1984 года и забавным добавлением функционального стеклянного хэтчбека (от поставщика); просто топчется на месте, пока новая машина не будет готова.

      Я рассказал эти истории и еще несколько историй о Корвете молодому человеку, который сопровождал меня в NCM в прошлое воскресенье. Его мать, моя давняя подруга, попросила меня подвезти его из Нэшвилла в Колумбус, чтобы он мог провести лето с бабушкой и дедушкой. Однажды он понял, что будет кататься со мной в новеньком 2019 году.Corvette с откидным верхом вместо того, чтобы сидеть на заднем сиденье маминого Pathfinder, он без труда согласился с этой идеей.

      Парень хорошо разбирался в различиях модельного ряда C7 и мог подробно рассказать мне о том, как различные модели ведут себя на гоночной трассе и дрэг-стрипе. Однако в NCM он засыпал меня вопросами о старых машинах. Почему на 1958 год пошли на сдвоенные фары? (Правила DOT допускали новую спецификацию фар.) Как работали всплывающие фары? (Не очень хорошо.) У всех Корветов стеклопластиковый кузов на отдельной раме? (В некотором роде, в зависимости от того, насколько точно вы хотите определить понятия «стекловолокно» и «рама».)

      Когда мы приехали в 1983 году, он предложил мне мнение, что это была первая ветта, похожая на корвет. Что заставило меня улыбнуться. Я был примерно его возраста, когда эта машина начала появляться в журналах. В то время это казалось ультрафутуристической попыткой дать старой марке еще один шанс на жизнь, прежде чем у всех нас появятся летающие автомобили с турбинным двигателем. Сегодня я признаю это как новое и, в конечном итоге, убедительное определение того, что значит быть Corvette. C7 2019 года, который мы проехали из Нэшвилла в Боулинг-Грин, может содержать несколько стилистических намеков на Vettes 50-х и 60-х годов, но его фактическое механическое и функциональное происхождение восходит к 1983 и ни минутой раньше.

      Мы живем в мире, где даже люди, которые презирают Corvette, должны признать его фундаментальное превосходство в качестве инструмента для трека, оружия для драгстрипа и дорожного ковра-самолета. Это мир, в котором дизайнеры гиперкаров за миллион долларов и спортивных автомобилей ограниченного выпуска стоимостью 350 000 долларов должны нервно оптимизировать каждый аспект своего продукта просто для того, чтобы предотвратить неизбежный день, когда новая модель Corvette выкурит его на четверть мили или около того. ВИР. Наконец, это мир, в котором любой, у кого есть возможность заплатить за хорошо оснащенный внедорожник или пикап, вместо этого имеет возможность потратить ту же сумму денег и получить, вероятно, лучший универсальный спортивный автомобиль в истории. Знаете, это адский мир, и этот мир стал возможным благодаря этой одинокой, простой Джейн, маленькой колеснице 19.83 Корвет.

      Джек Барут Джек Барут — писатель и участник соревнований, завоевавший подиумы в более чем пятнадцати различных классах и санкционированных автомобильных и велосипедных соревнованиях как в любительском, так и в профессиональном качестве, а также увлеченный музыкант-любитель и меломан, владеющий сотнями музыкальных инструментов и аудиосистем. .

      История единственного и неповторимого Corvette 1983 года

      Corvette четвертого поколения, также известного как C4, просуществовал двенадцать модельных лет, начиная с 1984 по 1996 год. Хотя C4 Corvette не войдет в историю как самый быстрый или самый популярный Corvette в истории, он продвинул Corvette вперед от старого дряхлого маслкара C3 до автомобиля, который начал конкурировать с предложениями от Ferrari и Lamborghini, как мы видим сегодня с C8 Corvette.

      В то время как дебют C4 был намечен на начало 80-х годов, автомобиль в конечном итоге был выпущен в 1983 модельном году, было построено несколько предсерийных автомобилей, но в последнюю минуту автомобиль сняли с конвейера, что неслыханно сегодня.

      Несмотря на то, что Corvette 1983 года был отменен, был выпущен 61 автомобиль. Из этой 61 машины все были раздавлены, кроме одного экземпляра. Это история единственного Corvette 1983 года выпуска.

      Связанный: Вот что делает C4 Corvette практичным спортивным автомобилем

      Единственный и неповторимый 1983

      Via: Concept Carz

      Из-за введения в середине 70-х новых правил по выбросам, экономии топлива и безопасности разработка C4 столкнулась с трудностями, с которыми конструкторам GM никогда не приходилось сталкиваться в прошлом. Пока Corvette дорабатывали, чтобы соответствовать этим новым правилам, 1983 модельный год подходил к концу, а для Corvette 1983 года было слишком мало, слишком поздно. C4 не поступал на рынок в 1983 модельном году.

      Несмотря на то, что было выпущено всего несколько Корветов раннего выпуска образца 1983 года, их приказали раздавить. 42 из 43 корветов 1983 года были раздавлены, кроме машины номер 23, которая уцелела.

      Связанный: Правдивая история Corvette Stingray C4: первая машина Майкла Джордана

      Сапоги, которые спасли машину

      Через: журнал LSX

      Когда компания GM приказала уничтожить все 43 корвета C4 1983 года выпуска, для удобства было решено, что все автомобили будут уничтожены в Боулинг-Грин, штат Кентукки, где они были произведены.

      В июне 1982 года Ральфу Монтилеоне, рабочему завода, было поручено использовать мобильную дробилку, чтобы избавиться от 43 построенных корветов 1983 года выпуска. Все машины были уничтожены одна за другой, пока Монтилоне не добрался до последней машины под номером 23. Из ниоткуда на Боулинг-Грин начался ливень, и Монтилоне решил сохранить последнюю разбитую машину до следующего дня.

      Ральф Монтилеоне только что купил дорогие ботинки и не хотел испортить их под дождем, который начал затапливать парковку, поэтому машину оставили нетронутой. Когда Монтилоне прибыл на завод на следующий день, мобильной дробилки уже не было. Эта дробилка была взята напрокат, и ночью приехала прокатная компания и забрала дробилку, оставив номер 23 в качестве единственной уцелевшей машины.

      Связанный: 5 бывших в употреблении корветов, за которые мы не заплатили бы ни цента (5, которые стоят целое состояние)

      лет сокрытия после столкновения с Крушителем

      Хотя единственный уцелевший Corvette 1983 года выпуска столкнулся с катастрофой и выжил, история на этом не закончилась. После того, как дробилку сняли с территории завода, модель 1983 года отвезли на задний двор завода и в то время припарковали на неопределенный срок.

      После того, как GM пропустил модель 1983 года, по сей день, единственный год без Corvette, дела в компании были тяжелыми, и эмоции были на высоте, у людей были другие вещи, о которых нужно беспокоиться, кроме этой машины, которая не попала в аварию. Мало того, что 1984 должен был быть лучше, чем 1983, но у него также были еще более строгие требования по выбросам и безопасности, которым они должны были соответствовать.

      После того, как C4 зарекомендовал себя и начал хорошо продаваться в первые несколько лет своего существования, директор завода заметил одинокий белый Corvette, стоящий в глубине парковки, и узнал, что это была модель 1983 года, хотя во всех записях указывалось, что они все были раздавлены.

      Было решено, что этот автомобиль после свежей покраски привезут в вестибюль завода «Корвет» и выставят на обозрение как единственный уцелевший 1983 Корвет.

      Связанный: Мы не можем перестать смотреть на эти модифицированные классические корветы

      Официально спасен от Crusher

      через: Hobby Car Corvettes

      После многих лет сокрытия на виду в качестве экспоната вестибюля завода Corvette в Боулинг-Грин, штат Кентукки, Corvette 1983 года был официально перекрашен в свой первоначальный полностью белый цвет, чтобы сохранить автомобиль таким, каким он был, когда он сошел с конвейера. линия.

      Наконец, руководители GM в Детройте отправили команде Corvette утешительное сообщение о том, что они смогут сохранить автомобиль не только как единственный оставшийся Corvette через год без Corvette, но и как часть истории.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *