Корвет энкор станки официальный сайт: оптово-розничная продажа станков Корвет, электроинструмента, садовой и дорожной техники и т.д.

alexxlab | 16.07.2023 | 0 | Разное

Корвет – станки деревообрабатывающие и металлообрабатывающие

Станки Корвет историческая справка

Владельцем торговой марки Корвет является инструментальная компания Энкор (Энкор-Инструмент-Воронеж, ООО), которая основана в 1992 году в городе Воронеж и на сегодняшний день является одной из крупнейших производственно-торговых компаний инструментальной направленности, ведущей свою деятельность через собственные представительства, обширную розничную и дилерскую сеть на всей территории Российской Федерации и в странах ближнего зарубежья.

Торговая марка Станки Корвет включает серию деревообрабатывающих и металлорежущих станков класса Хобби для индивидуального использования.

Серия деревообрабатывающих станков марки Корвет включает в себя строгальные, рейсмусовые, круглопильные (распиловочные, пильные), торцовочные, токарные, фрезерные, шлифовальные и комбинированные станки в настольном исполнении и на подставках.

  • Корвет-10 – станок круглопильный
  • Корвет-21 – Станок рейсмусовый
  • Корвет-24 – Станок строгальный
  • Корвет-27 – Станок рейсмусовый
  • Корвет-31 – Пила ленточная
  • Корвет-71 – Станок токарный
  • Корвет-82 – Станок фрезерный
  • Корвет-88 – Лобзик электрический
  • Корвет-320 – Станок многофункциональный деревообрабатывающий

Серия металлорежущих станков марки Корвет включает в себя токарные, фрезерные, сверлильные, заточные станки в настольном исполнении.

  • Корвет 400 – станок токарный настольный Ø 180
  • Корвет 401 – станок токарный настольный Ø 180
  • Корвет 402 – станок токарный настольный Ø 220
  • Корвет 403 – станок токарный настольный Ø 220
  • Корвет 407 – станок токарно-фрезерный настольный Ø 220

Краткая справка

Кроме станков для деревообработки и металлообработки марка Корвет объединяет оборудование для работы с керамической плиткой и камнем, а также вспомогательное оборудование, всевозможные приспособления и расходные материалы к ним.

Кроме торговой марки Корвет инструментальной компании «Энкор» принадлежат популярные торговые марки: Энкор, Энкор-Пласт, AccuMaster.

Энкор – торговая марка объединяет самую большую номенклатуру товаров компании. В неё входят: программа электроинструментов, включающая в себя инструменты общестроительной направленности, программа садового оборудования, снегоуборочная, строительная и малая дорожная техника, лестницы и стремянки, обширная программа ручного и вспомогательного инструмента, фрезы для деревообработки, пильные диски, буры для перфораторов, сверла по различным материалам и прочая оснастка для электроинструментов и станков, а также многие другие товары для стройки и ремонта.

Энкор-Пласт – торговой маркой объединены все товары собственного производства компании «Энкор». Полипропиленовые трубы и фитинги для тепло- и водоснабжения, полиэтиленовые водопроводные трубы, шланги для полива и шланги высокого давления для пневмоинструментов и оборудования – это широкий ассортимент и безупречное качество.

AccuMaster – новая торговая марка на российском инструментальном рынке. Аккумуляторные инструменты «AccuMaster» и аксессуары этой программы подарят своим обладателям мобильность и независимость от источников электропитания. Высокое качество, лучшие комплектующие и широкий ассортимент программы способны удовлетворить потребности профессионалов и любителей мастерить или работать в саду, а предоставленная потребителю возможность самому комплектовать свой набор инструментов, исходя из поставленных задач и возможностей, делает эту программу доступной самому широкому кругу покупателей.

Компания «Энкор» напрямую сотрудничает с производителями и разработчиками всего спектра своих товаров, размещая заказы на предприятиях России, Европы и Китая.

Ассортимент товаров, выпускаемых компанией «Энкор» под собственными брендами, насчитывает несколько тысяч наименований, среди которых особенно выделяются переносные и промышленные станки для дерево- и металлообработки, электроинструменты, фрезы для деревообработки, ручные инструменты, оснастка для электроинструментов и станков, садовая и малая дорожная техника.

Помимо этого, компания «Энкор» является официальным дистрибьютором крупнейших мировых производителей электрических и бензоинструментов – BOSCH, Makita, Metabo, Hitachi, SPARKY, DeWalt, Husqvarna и многих других, предлагая потребителям продукцию ведущих компаний через собственную розничную и дилерскую сеть.

Также, инструментальная компания “Энкор” – официальный дилер ведущих зарубежных производителей. Мы поставляем ручные инструменты известных марок – Stanley, Rapid, Bacho, Jonnesway и других брендов. Мы представляем известные марки садовых инструментов, насосов, водонагревателей и отопительных котлов. Общий список поставщиков составляет более 150 компаний. Полный справочник товаров, предлагаемых в нашей розничной сети, состоит из 23000 наименований. Мы развиваем три направления бизнеса – оптовую торговлю, розничные продажи инструментов и сервис.

Особой вехой в истории компании «Энкор» стало открытие в Воронеже в 2014 году производства труб и фитингов для систем отопления, холодного и горячего водоснабжения, а также поливочных шлангов и шлангов высокого давления для пневмоинструментов. Продукция производится на самом современном оборудовании из высококачественного сырья ведущих мировых и отечественных производителей. Ассортимент продукции насчитывает более ста тридцати наименований и постоянно расширяется. Компания, постепенно наращивая производство и расширяя ассортимент, основной упор делает на качество продукции, гарантирующее покупателям её соответствие самым жестким мировым стандартам и, таким образом, способствует реализации программы импортозамещения, принятой в России в качестве одной из приоритетных национальных задач на ближайшее время.

Важным аспектом деятельности компании «Энкор» является послепродажное сопровождение реализованных товаров, гарантийное и послегарантийное обслуживание инструментов и оборудования. Сеть авторизованных сервисных центров насчитывает более ста двадцати пунктов обслуживания и представлена в большинстве регионов России, а собственный сервисный центр «Энкор» является одним из крупнейших и самых оснащенных в стране. Программы сервисной поддержки компании «Энкор» – «Безусловная гарантия», «Ремонт за час» – уже многие годы остаются уникальными на рынке сервисных предложений.

На протяжении нескольких последних лет компания «Энкор» успешно развивает направление франчайзинга посредством открытия новых фирменных магазинов. Используя профессиональную презентацию собственных товаров и взвешенное ценообразование, компания становится ближе к конечному покупателю.

Прямой контакт с покупателем товаров и услуг, позволяющий оперативно реагировать на любые изменения тенденций инструментального рынка, постоянное совершенствование системы обслуживания клиентов, безустанная работа с партнёрами и дилерами, высочайший уровень сервисной поддержки, широчайший ассортимент продукции – всё это позволяет компании «Энкор» на протяжение многих лет оставаться одной из самых успешных инструментальных компаний России.

Компания Энкор является дистрибъютором китайской компании

Shanghai SIEG Machinery Co., Ltd, основанной в 1988 году, которая производит металлорежущие станки идущие на экспорт белее чем в 30 страну и китайской компании Shanghai Joye Import & Export Co. , Ltd., г. Шанхай, основанной в июле 2003 года.

Читайте также: Справочник заводов производителей металлорежущих станков



Станки Корвет. Видеоматериалы


Адрес сайта: ООО «Энкор». http://www.enkor.ru/, сайт интернет-магазина www.enkor24.ru

Полезные ссылки по теме


2021 Шевроле Корвет

2021 Шевроле Корвет в Колумбусе, Огайо

Рекомендуемая производителем розничная цена

59 900 долларов США

миль на галлон

15 Город

27 Шоссе

Точность дает о себе знать.

Чудо со средним расположением двигателя продолжает создавать свое наследие с каждым нажатием кнопки зажигания. Сядьте за руль и ощутите баланс дизайна и производительности, который выводит Corvette и того, кто за рулем, на первое место. В 2021 году впечатляющий внешний вид и производительность Corvette будут еще больше улучшены благодаря новым доступным вариантам дизайна, подвеске FE2, визуализации выбора режима водителя и проецированию беспроводного телефона.

Среднемоторный шедевр

Когда вы проектируете следующее поколение такого культового автомобиля, как Corvette, вы получаете красивый спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, который производит сильное впечатление. Не повседневная машина, а машина, на которой хочется ездить каждый день. А благодаря интегрированным аэродинамическим компонентам его форма функциональна и красива.

Сердце, которое всегда бьется

Что происходит, когда вы намереваетесь улучшить легендарное наследие малоблочных двигателей? Вы получаете 6,2-литровый LT2 V8. Бескомпромиссная силовая установка, архитектурно преобразованная, чтобы сидеть ниже для улучшения управляемости.

Разум машины

Эта мощная машина оснащена серьезным командным центром. От новейшей информационно-развлекательной системы Chevrolet Infotainment 3 ( 1 ) с цветным сенсорным экраном диагональю 8 дюймов до гениального доступного переднего подъемника — каждая функция была включена для улучшения вашего вождения. Благодаря доступным технологиям, таким как регистратор рабочих характеристик и цветной проекционный дисплей, автомобиль также может помочь улучшить ваши навыки вождения.

 

Загрузка…


Все автомобили Рекламируемые цены могут включать скидки/бонусы, которые включают в себя квалификацию клиента для достижения рекламируемой цены. Для получения более подробной информации обратитесь к дилеру. Рекламируемая цена не включает надстройки дилера, налог с продаж, сборы за регистрацию транспортного средства, финансовые расходы, сборы за документацию и любые другие сборы, требуемые по закону. Мы стараемся регулярно обновлять этот инвентарь.

Однако между продажей автомобиля и обновлением инвентаря может быть задержка. Цены не включают дополнительные сборы и затраты на закрытие, включая государственные сборы и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за документацию дилера, любые сборы за тестирование выбросов или другие сборы. Все цены, спецификации и доступность могут быть изменены без предварительного уведомления. Платежные/процентные котировки указаны с одобренным кредитом. Свяжитесь с дилером для получения самой последней информации Twins Buick GMC не несет ответственности за какие-либо ошибки в ценах, пропуски или отсутствующее оборудование. Рекламируемые цены могут включать в себя скидки/бонусы, которые включают квалификацию клиента для достижения рекламируемой цены. Для получения более подробной информации обратитесь к дилеру. Twins Buick GMC не несет ответственности за какие-либо ошибки в ценах, пропуски или недостающее оборудование. Рекламируемая цена не включает надстройки дилера, налог с продаж, сборы за регистрацию транспортного средства, финансовые расходы, сборы за документацию и любые другие сборы, требуемые по закону. Мы стараемся регулярно обновлять этот инвентарь. Однако между продажей автомобиля и обновлением инвентаря может быть задержка. Цены не включают дополнительные сборы и затраты на закрытие, включая государственные сборы и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за документацию дилера, любые сборы за тестирование выбросов или другие сборы. Все цены, спецификации и доступность могут быть изменены без предварительного уведомления. Платежные/процентные котировки указаны с одобренным кредитом. Свяжитесь с дилером для получения самой последней информации Оценки MPG на этом веб-сайте являются оценками EPA; Ваш фактический пробег может отличаться. Для подержанных автомобилей оценки MPG – это оценки EPA для автомобиля, когда он был новым. Агентство по охране окружающей среды периодически изменяет свою методологию расчета MPG; все оценки MPG основаны на методологии, действовавшей, когда автомобили были новыми (подробности см. в разделе «Экономия топлива» на веб-сайте EPA, включая инструмент пересчета MPG). Перечисленные функции и опции относятся к новому Buick Encore 2020 года. GX и может не применяться к этому конкретному транспортному средству. Налог, право собственности, лицензия (если не указано выше) оплачиваются дополнительно. Недоступно со специальным финансированием, арендой и некоторыми другими предложениями. Любые купоны, скидки, предложения или акции не могут быть объединены с какими-либо другими купонами, скидками, предложениями или акциями. Обратитесь к дилеру с вопросами.

Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, права собственности, лицензии, дилерские сборы и дополнительное оборудование. Дилер устанавливает окончательную цену.



Отправьте мне ссылку
Отправьте мне ссылку

Я также хочу, чтобы со мной связался дилер по поводу этого автомобиля.

Имя

Фамилия

Электронная почта

*Обязательные поля

*Имя:

*Фамилия:

*Электронная почта:

*Телефон:

Комментарии:

Комментарии дилера


Отказ от ответственности

1 Функциональность информационно-развлекательной системы Chevrolet зависит от модели. Для полной функциональности требуется совместимый Bluetooth и смартфон, а также подключение USB для некоторых устройств.

Взрыв, пока он длился, уникальный Corvette получает вызов на бис

Реклама

Продолжить чтение основного сюжета

Коллекционирование

Пол Стенквист 002 DETROIT — Большая тройка гонок на лошадиных силах был на полном скаку, когда единственный в своем роде Corvette 1968 года сорвался со стартовой линии временного драгстрипа на полигоне General Motors в Милфорде, штат Мичиган, разогнавшись с такой яростью, что многие современные суперкары вдохнули бы его выхлоп. дым.

Собран вместе с прототипом двигателя, какой-то G.M. высокопроизводительные детали и много хот-роддерской ручной работы, этот инженерный проект Chevrolet так и не был запущен в производство. И не собирался. Его единственная цель, говорит Гиб Хафстадер, отставной Г.М. инженер, помогавший управлять проектом, должен был произвести впечатление на журналистов на ежегодных предварительных показах новой модели автопроизводителя.

И это произвело впечатление, каждый писатель получил шанс сесть за руль на импровизированной трассе. Выполнив свою миссию, Corvette исчез, о чем помнили в основном группа инженеров, которые его строили, и репортеры, писавшие об их двигателях.

Благодаря энтузиазму Дэйва Миллера, коллекционера из Шелл-Бич, штат Калифорния, и заядлого читателя публикаций, посвященных высокопроизводительным автомобилям, история этой уникальной машины пересказывается в виде особо точной копии. . Этот автомобиль представляет собой нечто большее, чем типичная косметическая репродукция, он основан на обширных исследованиях этого давнего инженерного проекта.

Клонированный Corvette мистера Миллера был построен в соответствии со спецификациями из документации оригинального автомобиля. Хотя управлять им, несомненно, весело, клон Corvette и автомобиль, который его вдохновил, имеют большое значение главным образом потому, что они символизируют время, когда правила в битве за продажи были натянуты.

В 1960-х годах Детройт обнаружил, что лошадиные силы не только приводят в движение машины: они наполняют казну. Автопроизводители стремились превзойти друг друга за десятилетие, которое производило Mustang от Ford и громилы, такие как Pontiac GTO, Chevrolet Camaro и Dodge и Plymouth с двигателем Hemi, среди потока машин, предназначенных для соблазнения жадных до власти покупателей.

Это были автомобильные журналы, на которые рассчитывали автопроизводители, чтобы подтолкнуть покупателей от желаний к обязательным. Каждое лето Г.М. провел мероприятие для так называемых журналистов-долгожителей, чьи публикации работали примерно на три месяца вперед. Присутствовавшие молодые и полные энтузиазма писатели приехали не за гроши, которые они зарабатывали; пришли за машинами.

«Когда вы подъезжали к длинному уступу и спускались с холма от административного здания, казалось, что в город приехал цирк», — сказал Эрик Далквист, бывший редактор Motor Trend, в телефонном интервью, имея в виду палатки. установлен на асфальтированном участке полигона. «Это было отражением времени».

Другие вспоминали неделю менее тепло.

«Я назвал это адской неделей», — сказал Джо Олдхэм, бывший редактор Popular Mechanics. «Обычно было жарко и влажно. Вы проводили часы на Черном озере, огромном асфальтовом полигоне, который излучал тепло. Если не было ничего особенного, чтобы водить машину, ты не был счастлив».

Несчастные писатели не пишут восторженных отзывов, и Г.М. знал, что должен продемонстрировать серьезную мощность, чтобы помочь журналистам забыть о жаре и восхвалять бренды. Если ничего потрясающего не было запланировано для представления, то можно было собрать нечто потрясающее.

В рамках долгосрочной программы 1968 года компания Chevrolet вышла на новый уровень и соединила урезанный легкий Corvette с двигателем, который еще не был выпущен, полностью алюминиевым ZL-1 объемом 427 кубических дюймов. Чтобы он выглядел как серийный чугунный двигатель, алюминиевый блок двигателя был окрашен.

Джим МакФарланд из Hot Rod Magazine был готов к таким махинациям: его магнит выдал игру.

«Автопроизводители Детройта модифицировали автомобили, чтобы произвести впечатление на журналистов, — сказал г-н Макфарланд в телефонном интервью. «У меня есть привычка носить с собой магнит для проверки алюминиевых деталей».

На временной полосе автомобиль разогнался далеко за 100 миль в час. на четверть мили, а с 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач управлять было легко. Улыбки были повсюду, сказал г-н Хофстадер.

Должно быть, эти улыбки понравились Г.М. управления, потому что автомобиль снова появился в следующем году, на этот раз с экспериментальным двигателем, который никогда не будет предлагаться, полностью алюминиевым V8 объемом 454 кубических дюйма, обозначенным как LT-2 в G.M. документы. Среди его многочисленных специальных деталей была тщательно продуманная выхлопная система, соединяющая цилиндры, которые работали на 180 градусов друг от друга. Испытания на динамометре 1969 года зафиксировали 584 лошадиные силы.

Писатель за писателем проезжал четверть мили на мощной машине. В общей сложности г-н Хуфштадер зарегистрировал 71 прогон; лучшее время на четверть мили было 10,89секунд, а среднее значение составило 12,13 секунды, что было искажено из-за плохой синхронизации водителей, чья тяжелая нога приводила к большему дыму от шин, чем к движению вперед. Блокирующая пластина, установленная на рычаге переключения передач, делала невозможным ручное переключение передач и увеличение оборотов двигателя, поэтому автомобиль пережил насилие.

Бывший редактор журнала Car Craft Дон Грин вспоминает тот день.

«В 1969 году я вместе с коллегой-писателем А.Б. Шуман», — сказал г-н Грин в телефонном интервью. «В начале недели мы услышали, как машина визжит, как банши, когда она ехала по тестовым дорогам. Мы заметили Corvette и решили, что он для нас. В день Чеви мы расположились впереди автобуса полигона. А.Б. поехал первым и показал 11-секундную ровную пробежку. Я вошел в дроссельную заслонку и удерживал ее от вращения шин. Получилось 10,92 на скорости 127 миль в час».

Мистер Далквист написал о Corvette, который долгое время был лидером, в октябрьском номере журнала Motor Trend за 1969 год, и это был последний раз, когда о нем слышали. Сегодня никто не может быть уверен в судьбе автомобиля, но, скорее всего, он был отправлен на дробилку в соответствии с политикой G.M. в отношении автомобилей, не соответствующих федеральным стандартам.

На этом история бы и закончилась, если бы 70-летний мистер Миллер не проследил серийный номер двигателя Chevrolet ZL-1, который он приобрел для проекта, до Кевина Ламберта, энтузиаста Corvette и инженера. Когда г-н Миллер был в Мичигане по делам в 2010 году, г-н Ламберт пригласил его на ужин в ресторан Трои, штат Мичиган.

Оглядываясь назад, можно сказать, что это была своего рода подстава: мистер Ламберт хитростью пригласил мистера Хафстадера и Тома Лэнгдона, еще одного бывшего Г.М. инженер, чтобы присоединиться к ним. Еще до окончания ужина создатели Ringer Corvette уговорили мистера Миллера построить клон.

Г-н Миллер сказал, что энтузиазм инженеров привел его к созданию своей копии.

«История с машиной меня зацепила», — сказал он.

Другой Г.М. Для сборки автомобиля был выбран пенсионер Вернер Мейер, владелец компании Masterworks Automotive Services в Мэдисон-Хайтс, штат Мичиган, отреставрировавший сотни коллекционных корветов. Копия первоначального заказа на сборку вместе со спецификациями, предоставленными г-ном Хафстадером и г-ном Лэнгдоном, гарантировали, что он будет максимально приближен к оригиналу.

Среди необходимых компонентов был двигатель ЛТ-2 454 — силовая установка, которой никогда не существовало.

Компания Masterworks попросила Денни Хаммела, чей моторный цех находится в Клинтон-Тауншип, штат Мичиган, построить LT-2 для автомобиля. «Я сказал им, что смогу, если узнаю, что такое LT-2», — сказал г-н Хаммел. «Они объяснили, что это был по сути алюминиевый двигатель Chevy ZL-1 объемом 427 кубических дюймов с внутренними частями 454-го.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *