Косозубое зубчатое колесо: Косозубое зубчатое колесо – Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

alexxlab | 09.06.1989 | 0 | Разное

Содержание

Косозубое зубчатое колесо – Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Косозубое зубчатое колесо

Cтраница 1

Косозубые зубчатые колеса контролируют в торцовом сечении при отраженном свете.  [1]

Винтовые и косозубые зубчатые колеса, работающие с червяком, рекомендуется калить до твердости 45 Ч – 50 RC. Закаливаемые колеса, во избежание поводки, не должны иметь облегчающих отверстий.  [2]

Устройство косозубых зубчатых колес и действующие в них силы рассматриваются в курсе деталей машин.  [3]

У косозубых зубчатых колес pbt – осевой шаг; рх – измеряется в направлении, параллельном оси колеса или червяка.  [4]

У косозубых зубчатых колес t0 – осевой шаг; tA измеряется в направлении, параллельном оси колеса или червяка.

 [5]

К косозубым зубчатым колесам смазочный материал подводится со стороны входа зубьев в зацепление, к подшипникам качения – с внешней стороны. Для смазывания упорных подшипников следует предусматривать специальные канавки, выточки, через которые будет поступать смазочный материал, так как из-за малых зазоров его прокачивание через упорный подшипник в большинстве случаев практически невозможно.  [6]

Долбяки для косозубых зубчатых колес со стандартизованным модулем т в нормальном сечении зубьев при обработке колес с открытыми венцами или колес с закрытыми венцами при ширине канавки s, превышающей значение, указанное в табл. 3.3, более производительны; долбяки с модулем mt в торцовой плоскости, предназначенные для обработки шевронных колес, применяют для обработки зубчатых колес с закрытыми венцами с минимальной шириной канавки.  [7]

Как располагаются зубья косозубых зубчатых колес.  [8]

Для расчета геометрии косозубых зубчатых колес важно знать параметры торцового контура косозубой рейки, поскольку именно этот контур профилирует плоскую эвольвенту зубчатого колеса.  [9]

Обычно на чертеже косозубого зубчатого колеса указывают: т – нормальный модуль; 2 – число зубьев; р – угол наклона зубьев колеса к оси.  [11]

Обычно на чертеже косозубого зубчатого колеса указывают: rrin – нормальный модуль, z – число зубьев, со – угол наклона зубьев колеса к оси.  [12]

Обычно на чертеже косозубого зубчатого колеса указывают: т – нормальный модуль, z – число зубьев, со – угол наклона зубьев колеса к оси.  [13]

Редукторы цилиндрические с прямозубыми и косозубыми зубчатыми колесами. В таких схемах шестерню располагают несимметрично относительно опор, смещая ее ближе к опоре, противоположной участку вала, выступающего из редуктора. Такое расположение шестерни приводит к более равномерному нагружению опор ( так как на входном конце вала действует консольная нагрузка) и улучшает равномерность распределения нагрузки по длине зуба. Подшипник, находящийся вблизи шестерни, защищают маслоотражательными шайбами / от чрезмерного залива маслом, выдавливаемым вместе с продуктами износа из зубчатого зацепления. Если шайбы изготовлены из тонкого листового материала, то устанавливают дополнительно дистанционное кольцо 2, ширина которого больше ширины канавки на валу перед заплечиком вала.  [14]

Редукторы цилиндрические с прямозубыми и косозубыми зубчатыми колесами

. На промежуточном валу двухступенчатого цилиндрического редуктора расположены зубчатое колесо быстроходной и шестерня тихоходной передач. Направление наклона зубьев у этих зубчатых колес должно быть одинаковое, чтобы осевые силы, действующие на опоры, хотя бы частично взаимно уравновешивались.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

Построение эвольвентного цилиндрического прямозубого и косозубого зубчатого колеса для Solidworks Статьи и уроки по работе с 3d моделями

Основы работы в GearTrax: Построение эвольвентного цилиндрического прямозубого и косозубого зубчатого колеса для SolidWorks 

В сегодняшнем уроке мы рассмотрим основы работы в программе GearTrax – приложение компании Camnetics Inc., USA для создания различных трансмиссионных деталей (зубчатых колес, звездочек, червяков, шкивов и т.д.) Данный урок будет разбит на части для удобства восприятия и освоения программы. В сегодняшней части урока, мы познакомимся, как создавать эвольвентные цилиндрические прямозубые и косозубые зубчатые колеса для САПР Solidworks в приложении Geartrax.

Принцип работы программы прост:  создаваемый объект, параметры которого определены в программе, формируется в CAD-системе (в нашем случае SolidWorks). Контуры зубьев описываются сплайном или совокупностью окружностей, имитирующих эвольвентный профиль. Полученная кинематическая пара визуализируется в окне программы с имитацией движения (визуализация доступна только цилиндрических колес).

В данной программе можно создавать цилиндрические прямозубые и косозубые зубчатые колеса, конические зубчатые колеса с прямыми и круговыми зубьями, элементы архимедова червячного колеса, шкивы клиновых и поликлиновых передач, а также передач с зубчатыми ремнями, звездочки цепных передач, элементы шлицевых соединений с эвольвентными зубьями.

GearTrax интуитивно понятен как для новичка, так и для профессионала в области проектирования зубчатых колес. Благодаря окну визуализации, которое показывает созданную кинематическую пару, можно увидеть картину зацепления и если что-то не устраивает с легкостью отредактировать и вновь увидеть полученный результат.

Благодаря GearTrax время создания зубчатых колес и других трансмиссионных деталей минимизируется. То, на что раньше могли уйти часы и дни сейчас с легкость получается за секунды!

Приступим к освоению программы. После открытия программы перед нами появляется следующее окно:

Сегодня мы будем работать во вкладке Spur/Helical (эвольвентные цилиндрические прямозубые и косозубые зубчатые колеса).

Пройдемся немного по основному окну программы. В разделе Pitch Data мы выбираем на основе каких данных будем проектировать зубчатое колесо:  Diametral pitches (диаметральный шаг), Module pitches (модульный ряд), Non-standard pitches (нестандартное зубчатое колесо).В соответствии с выбранным параметром мы будем выбирать для построения зубчатого колеса либо диаметральный шаг или модуль. В подразделе Standards мы можем выбрать угол профиля эвольвентного зацепления (изначально стоит 20).

В разделе Number of Teeth мы задаем количество зубьев шестерни (pinion) и зубчатого колеса (gear).

В разделе Gear Type мы выбираем тип зубчатого колеса: Spur (цилиндрическое прямозубое зубчатое колесо), Helical R.H. (цилиндрическое косозубое (правое) зубчатое колесо), Helical L.H. (цилиндрическое косозубое (левое) зубчатое колесо). Если выбрать Helical R.H. или Helical L.H., то становится активен подраздел Helix angle (угол наклона зубьев).

В разделе Internal Gear мы выбираем тип зацепления: внутреннее или наружное. Изначально стоит наружное зацепление, т.е. галочка напротив Internal gear set убрана. Если же поставить галочку напротив Internal gear set, то активируется внутренне зацепление. Так же становится доступен подраздел O.D.: в нем задается диаметр заготовки колеса с внутренним зацеплением.

В разделе Tooth Pattern мы выбираем какое из колеc зацепления («gear» – «колесо» или «pinion» – «шестерня») мы будем реализовывать в Solidworks. По умолчанию установлено «Gear active».

В разделе Gear Data приведены рассчитанные программой параметры зубчатого колеса (Pitch diameter – делительный диаметр, Major diameter – диаметр выступов, Minor diameter – диаметр впадин и т.д.). Такие параметры как Add mod. coef. (коэффициент смещения) и Face width (ширина зубчатого венца) мы можем изменить, нажав на зеленый квадрат в верхнем правом углу поля ввода. В появившемся окне мы можем менять параметры как для «gear», так и для «pinion».

Если требуется построить нестандартное зубчатое колесо, например, с углом профиля 300, то в разделе Pitch Data надо выбрать Non-standard pitches. Тогда в разделе Gear Type все параметры становятся изменяемыми. Для того чтоб их изменить надо нажать на напротив поля ввода нужного параметра на зелёный квадрат в верхнем правом углу.

И так, когда мы разобрались с навигацией по программе, теперь построим прямозубое цилиндрическое зубчатое колесо с модулем m=4, количеством зубьев z=66 и шириной зубчатого венца b=40 мм.

В разделе Pitch Data в первом выпадающем списке выбираем Module pitches (модульный ряд). Во втором выпадающем списке выбираем 4.0 Module.

Далее в разделе Number of Teeth указываем количество зубьев Gear (зубчатое колесо) равное 66.

В разделе Gear Data напротив подраздела Face width около поля ввода нажимаем на зеленый квадрат в верхнем правом углу и в появившемся окне напротив параметра Face Wight, Gear вводим 40 и нажимаем ОК.

Теперь нам остается только нажать на клавишу Create и зубчатое колесо построится в SolidWorks!

Примечание: Для правильной работы модуля необходимо в параметрах “Язык и региональные стандарты” во вкладке “Форматы” поставить “Английский” язык. В этом случае SolidWorks запустится в английской конфигурации. В ином случае программа будет выдавать сообщение о невыбранном языке и не сделает массив компонентов на экране появится следующее окно:

Нажмите ОК и построение колеса продолжится, однако будет построен только один зуб. Для построения оставшихся 65 зубьев воспользуйтесь командой массив.

К небольшим недостаткам программы также можно отнести ограниченный ряд модулей, предлагаемых программой. Нет возможности построить мелкомодульные колеса.

Статья подготовлена коллективом Metal Working Group.

Перепечатка, копирование, воспроизведение или иное использование материалов, статей и уроков, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на www.metalworkinggroup.ru.

Поделиться:

 


Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

4. Эквивалентное зубчатое колесо. Определение модуля косозубого зубчатого колеса.

Для прямозубой передачи профили зубьев конического коле­са, построенные на развертке дополнительного конуса весьма близки к профилям зубьев эквивалентного цилин­дрического прямозубого колеса, делительная окружность которо­го получена разверткой допол­нительного конуса на плоскость. Дополнив развертку до полной окружности (рис. 11.5), получим эквивалентное цилиндрическое колесо с числом зубьев ζυ.

Из треугольника OCS (рис. 11.5) делительный диаметр экви­валентного колеса

Профиль косого колеса в нормальном сечении соответствует исходному контуру инструментальной рейки и, следовательно, совпадает с профилем прямозубого колеса.

Расчет косозубых колес проводят через параметры эквивалентного прямозубого колеса. Нормальное к линии зуба сечение делительного цилиндра имеет форму эллипса.

Радиус кривизны эллипса при зацеплении зубьев в полюсе профиль зуба в этом сечении достаточно близко совпадает с профилем приведённого прямозубого колеса, называемого эквивалентным.

Делительный диаметр: (2.3.29) эквивалентное число зубьев: (2.3.30) или (2.3.31)

где z – действительное число зубьев косозубого колеса. С увеличением возрастает возрастает . Это одна из причин повышения прочности косозубых передач.

Рис. 37. Усилия в косозубой цилиндрической передаче

Окружная сила . На косой зуб действует осевая сила , радиальная (распорная) сила .

В косозубдй передаче сила , действующая на зуб косозубого колеса, направлена по нормали к профилю зуба, т.е. по линии зацепле­ния эквивалентного прямозубого колеса, и составляет угол с касательной к эллипсу.

Эту силу разложим на две составляющие: окружную силу на эквива­лентном колесе и радиальную (распорную) силу на этом колесе .

Если, в свою очередь, силу разложить по двум направлениям, то по­лучим такие силы: — окружную силу, — осевую.

Модулем зубьев т называется часть диаметра делительной окружности, приходящаяся на один зуб.

d — делительный диаметр;

Z — число зубьев.

Таблица 15. Геометрические параметры цилиндрической косозубой передачи

Параметр, обозначение

Расчетные формулы

Нормальный модуль

Торцовый (окружной модуль)

Косозубые колеса в отличие от прямозубых имеют два шага и два модуля: в нормальном сечении по делительной окружности — нормальный шаг рп, в торцовой плоскости — торцовый шаг рt. Из условия, что модуль зацепления равен шагу, деленному на число , имеем ; .

Для косозубых колес значения нормального модуля тn стандартизованы, так как профиль косого зуба в нормальном сечении со­ответствует исходному контуру инструментальной рейки и, следовательно, т = тп. Нормальный модуль тп является исходным при геометрических расчетах.

Определим зависимость между нормальным и торцовым шагом и модулем через угол наклона зубьев.

Если левую и правую части разделим на , получим

; .

Косозубые и шевронные цилиндрические передачи.

Косозубые и шевронные зубчатые цилиндрические передачи



В машиностроении широкое распространение получили цилиндрические зубчатые передачи, которые могут выполняться с прямыми, косыми и шевронными зубьями. При этом наиболее простыми и дешевыми в изготовлении являются прямозубые цилиндрические колеса. Тем не менее, косозубые и шевронные передачи обладают рядом существенных достоинств, благодаря которым их используют в машинах и механизмах, несмотря на относительно высокую стоимость изготовления.

Косозубые цилиндрические передачи

Очевидно, что способность зубчатого колеса передавать нагрузку во многом зависит от длины зуба – чем он длиннее, тем больше его нагрузочная способность. Увеличить длину зуба зубчатого колеса можно двумя способами – сделав колесо шире, т. е. увеличить его габарит, либо нарезав зубья под наклоном к оси колеса. Во втором случае длина зуба увеличивается без изменения габаритов колеса.
Эта идея и была использована в конструкции цилиндрических зубчатых колес – косозубое колесо при одинаковых параметрах изготовления способно передавать большую нагрузку, чем прямозубое.

Следует отметить, что характер косозубого цилиндрического зацепления отличается от прямозубого тем, что зубья косозубого колеса входят в контакт с зубьями сопрягаемого колеса не по всей длине, а плавно и последовательно, что придает такой передаче еще одно достоинство – плавность и относительная бесшумность работы. При этом, чем больше угол наклона зубьев β, тем выше плавность зацепления.

Еще одно преимущество косого расположения зубьев на колесах – в зацеплении участвуют сразу несколько зубьев, плавно передавая нагрузку от одного к другому. По этой причине несущая способность косозубой цилиндрической передачи дополнительно повышается.

Итак, основные преимущества косозубых цилиндрических зубчатых передач перед прямозубыми – бόльшая несущая способность при одинаковых габаритах, плавность и бесшумность работы.

Но у косозубых цилиндрических зубчатых передач имеется один существенный недостаток – расположение зубьев под углом к оси приводит к появлению осевой силы, пытающейся сдвинуть сопрягаемые колеса вдоль осей, при этом направление осевых сил шестерни и колеса противоположно, т. е. колеса пытаются «сбежать» друг от друга в разные стороны (рис. 2). Чтобы избежать взаимного смещения колес приходится применять различные фиксирующие и упорные устройства, которые усложняют конструкцию и отнимают часть передаваемой энергии, т. е. снижая КПД передачи.
Осевые силы достигают значительной величины (по отношению к окружной силе), если угол наклона зубьев β превышает 20˚, поэтому в косозубых зубчатых цилиндрических передачах зубья нарезают под углом к оси в пределах 8…20˚.
Вторым недостатком косозубых цилиндрических зубчатых передач, как указывалось выше, является некоторое увеличение стоимости изготовления.

Косозубые колеса нарезают тем же инструментом, что и прямозубые. Наклон зуба получают поворотом инструмента на угол β. Косозубые передачи в большинстве случаев выполняют без смещения, поскольку меняя угол β можно изменить угол αw.

Расчет косозубых колес ведут с использованием параметров так называемого эквивалентного колеса. Если рассечь косозубое колесо по нормали к направлению зубьев (т. е. перпендикулярно линии зуба), то в сечении образуется эллипс (рис. 1), радиус кривизны которого в полюсезацепления может быть определен по формуле:

dv = d/cos2β = mz/cos3β,

где d – делительный диаметр колеса по нормальному сечению;
m – модуль зацепления;
z – действительное количество зубьев косозубого колеса.

Из полученной формулы принимают эквивалентное число зубьев:

zv = z/cos3β,

которое используется в прочностных расчетах.

Анализ этой формулы позволяет сделать вывод, что с увеличением угла наклона зубьев β возрастает эквивалентное число зубьев колеса zv.

Расчет на прочность косозубых передач ведут аналогично расчету прямозубых цилиндрических зубчатых передач с введением поправочных коэффициентов, учитывающих особенности работы.

По условиям прочности габариты косозубых передач получаются меньше, чем у прямозубых примерно на 20%.

***



Шевронные цилиндрические передачи

Одного из неприятных свойств косозубой передачи – наличие осевых сил, стремящихся сдвинуть колеса вдоль вала или оси, можно избежать, если применить шевронную передачу, состоящую из шевронных зубчатых колес.
Шевронное зубчатое колесо (от французского «chevron» – «стропило») представляет собой спаренные косозубые колеса, у которых зубья образуют «елочку» (латинскую букву «V»), т. е. каждое шевронное колесо можно представить, как два косозубых колеса с противоположным углом наклона зубьев, выполненных заодно.
Вследствие противоположного направления зубьев осевые силы у каждого из колес косозубой пары тоже противоположны и компенсируют друг друга, т. е. суммарное осевое (сдвигающее) усилие практически исчезает.
Это обстоятельство позволяет применять у шевронных колес угол наклона зубьев β значительно больше, чем у обычных косозубых колес, и составляет 25…45˚ (у обычных косозубых колес угол β не превышает 20˚).

Благодаря таким особенностям шевронная передача позволяет еще больше удлинить зубья при неизменных габаритах колес. Кроме того, увеличение угла наклона зубьев приводит к повышению плавности работы передачи и уменьшению шума.
Поскольку осевая сила в шевронном зацеплении практически отсутствует, нет необходимости жестко крепить колеса на валах (или осях), предохраняя их от осевого перемещения.
Можно сделать вывод, что шевронная передача не только вобрала в себя все достоинства косозубой передачи, но и существенно их повысила, при этом позволила избавиться от основного недостатка – появления осевой силы, нагружающей опоры, снижающей КПД передачи и нередко приводящей к сильному нагреву подшипников и вала.

Изобретателем шевронного зацепления является механик-самоучка из Польши, имя которого не сохранилось. Известно только, что патент на шевронную передачу и оригинальную технологию нарезания шевронных зубьев выкупил у этого талантливого механика известный французский промышленник Андре Ситроен (основатель автомобильного концерна «Ситроен»), которого иногда ошибочно считают изобретателем шеврона. Примечательно, что V-образные зубья шевронной передачи в виде двух горизонтальных «галочек» легли в основу фирменного знака концерна «Ситроен».

Но, как говорится, добра без худа не бывает. По сложности изготовления шевронные цилиндрические зубчатые колеса превосходят и косозубые, и уж тем более – прямозубые колеса. Нарезать зубья «елочкой» на поверхности цилиндрической заготовки достаточно сложно, ведь приходится менять направление резки в центре ширины колеса, но и здесь конструкторы и технологи нашли решение, облегчающее выполнение задачи. Обычно шевронные колеса изготавливают с дорожкой в середине колеса для выхода режущего инструмента (червячной фрезы). Ширина такой дорожки обычно составляет 10…15% модуля зацепления, а глубина равна высоте зуба.

Но иногда шевронные колеса изготавливают и без дорожки, чтобы полнее использовать ширину колеса для длины зубьев. Нарезание зубьев таким способом малопроизводительно, и требует дорогостоящего оборудования, поэтому применяется реже, чем нарезание зубьев с дорожкой.

Сопрягаемые шевронные колеса требуют строго определенного положения друг относительно друга во время работы передачи, поскольку малейший осевой относительный сдвиг колес приведет к заклиниванию или даже поломке зубьев. По этой причине вал одного из колес (обычно шестерни) выполняют плавающим, т. е. его монтируют в подшипниках, допускающих некоторое осевое смещение.

Шевронные передачи дороже в изготовлении, их применяют в мощных быстроходных закрытых передачах, поскольку при минимальных габаритах они способны передавать значительно бόльшие мощности по сравнению с другими цилиндрическими зубчатыми передачами, и меньше шумят на большой скорости. Шевронное зацепление нуждается в хорошей смазке, поэтому такие передачи чаще всего выполняют закрытыми.

Геометрический и прочностной расчеты шевронной передачи аналогичны расчетам косозубой передачи. Для шевронной передачи коэффициент ширины венца колеса принимают равным ψba= 0,4…1,0.

***

Редукторы


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

Зубчатое колесо цилиндрическое, коническое, прямозубое, косозубое

Зубчатое колесо (шестерня) цилиндрическое, коническое, прямозубое, косозубое и другие виды.

 

 

Зубчатое колесо или шестерня представляет собой деталь, которая в зависимости от применения может быть с разным количеством зубьев, выполненных в различных формах, располагающихся на цилиндрической или конической поверхности, и которая входит в зацепление с зубьями другого зубчатого колеса.

 

Зубчатое колесо (шестерня)

Цилиндрические зубчатые колеса (шестерни)

Конические зубчатые колеса (шестерни)

 

Зубчатое колесо (шестерня):

Зубчатое колесо или шестерня представляет собой деталь, которая в зависимости от применения может быть с разным количеством зубьев, выполненных в различных формах, располагающихся на цилиндрической или конической поверхности, и которая входит в зацепление с зубьями другого зубчатого колеса.

Зубчатые колеса или шестерни, за счет сцепления зубьев, выполняют следующие задачи: передача вращательного движения от одной детали к другой с изменением крутящего момента, увеличением или уменьшением скорости, а также преобразование вращательного движения в поступательное с помощью зубчатой рейки.

Зубчатые передачи широко применяются как в машиностроении, так и в приборостроении.

Зубчатые колеса подразделяются на виды в зависимости от применения и бывают цилиндрическими и коническими.

 

Цилиндрические зубчатые колеса (шестерни):

Цилиндрические зубчатые колеса используются в передачах, где оси валов располагаются параллельно относительно друг друга. При этом они могут располагаться как горизонтально, так и вертикально.

В зависимости от формы продольной линии зуба зубчатые колеса бывают: прямозубые, косозубые и шевронные.

 

Рис. 1. Цилиндрические зубчатые колеса: прямозубые, косозубые и шевронные

 

Прямозубое колесо. Этот вид шестерен ввиду своей простой конструкции является наиболее внедряемым в различных системах. В таком виде зубья шестерен располагаются в плоскости, которая перпендикулярна оси вращения. В отличии от косозубых и шевронных колес у данного вида предельный крутящий момент ниже.

Косозубое колесо. Зубья для данного вида колес выполняются под определенным углом к оси вращения шестерен, а по форме образуют часть винтовой линии. По сравнению с прямозубым колесом при работе зубьев данного вида зацепление зубьев происходит плавнее, а за счет увеличенной площади контакта предельный крутящий момент выше. Но для работы колес с косым зубом приходится применять упорные подшипники, так как возникает механическая сила, направленная вдоль оси. В основном косозубые колёса используются там, где нужны передачи большого крутящего момента на высоких скоростях.

Шевронное колесо. Этот вид имеет зубья, которые выполнены в форме буквы V на плоскости вращения колеса. Главной особенностью шевронных колес является то, что силы на осях обеих половин компенсируются, вследствие чего отпадает необходимость в использовании упорных подшипников. Различают шевронное и многошевронное цилиндрическое зубчатое колесо, состоящее соответственно из двух и более полушевронов, а также шевронное цилиндрическое зубчатое колесо со сплошным венцом и разделенными полушевронами.

В отдельные виды выделяются: цилиндрическое колесо с круговыми зубьями, цилиндрическое колесо со смещением (без смещения), циклоидальное, эвольвентное и цевочное цилиндрическое колеса.

Колесо с круговыми зубьями. Передачу с такими колесами называют передачей Новикова. При такой передаче контакт поверхностей зубьев происходит в одной точке на линии зацепления, расположенной параллельно осям колёс. Зубья данного вида колеса выполнены в виде полукруга, радиус которого подбирается под нужные требования. Колеса с круговыми зубьями в сравнении с косозубыми обладают более высокой нагрузочной способностью зацепления, высокой плавностью и бесшумностью работы, но при тех же условиях работы у них снижен КПД и ресурс работы, что не позволяет их применять широко.

Колесо со смещением либо без смещения. Это зубчатое колесо, зубья которого образованы при номинальном положении исходной производящей рейки, характеризуемом отсутствием касания (касанием) делительных поверхностей исходной производящей рейки и обрабатываемого зубчатого колеса.

Циклоидальное колесо. В данном виде профили зубьев шестерни выполнены по циклоидальной кривой. Однако при таком способе зацепления шестерен имеется большой недобор чувствительности из-за изменения расстояния между осями. Циклоидальное колесо  применяется в основном в приборостроении. Колесо сложно в изготовлении, поскольку при его создании требуется использование очень многих специальных зуборезных инструментов.

Цевочное колесо. В данном случае зубья одного из колес имеют вид пальцев в форме цилиндра. Такой вид шестерен образовался на базе циклоидального колеса и получил более широкое применение как в машиностроении, так и в приборостроении.

 

Конические зубчатые колеса (шестерни):

Конические зубчатые колеса используются в передачах, где оси валов пересекаются либо перекрещиваются. Данный тип колес так же широко применяется в машиностроении. Конические зубчатые колеса позволяют решать многие конструкторские задачи, часто встречающиеся в разработке сложных механизмов.

Рис. 2. Конические зубчатые колеса

Различают множество видов конических зубчатых колес.

Колесо с прямыми зубьями. Данная деталь имеет зубья прямой формы, теоретические линии которых проходят через конусную вершину. Данный вид является наиболее простым по технологии изготовления. Прямозубые конические колёса используют при низких окружных скоростях. Передача с такими колесами обеспечивает передаточное отношение до 3.

Колесо с тангенциальными зубьями. Такое колесо имеет прямые зубья, теоретические линии которых расположены касательно к окружности. У данного вида колеса угол спирали различен для различных точек линии зуба. Угол спирали в средней точке зубчатого венца выступает в качестве величины, которая характеризует наклон зубьев.

Колесо с криволинейными зубьями. Такой вид колес имеет ряд преимуществ, среди которых выделяются: мягкий вход, наименьший шум при работе, наибольшая нагрузка и большие окружные скорости. Данный вид передачи встречается среди видов, перечисленных ниже.

Колесо с круговыми зубьями. В данном виде шестерни зубья нарезаны в виде дуги по окружности с определенным углом наклона, который называют углом спирали. Такие шестерни мягко входят в зацепление, вследствие чего издают минимум шума. Они отличаются большей прочностью и допустимостью больших отклонений при установке.

Колесо с нулевым углом наклона зубьев. Такое изделие представляет собой колесо с круговыми зубьями, угол наклона зубьев которого в одной из точек делительной средней линии зуба равняется нулю. Колеса с нулевым наклоном зубьев еще называют «Зерол». Данный вид колес в своей работе дает минимальные осевые нагрузки и широко применяется в передачах с большими скоростями, в том числе в авиастроении, поскольку скорость у них может достигать более 70 метров в секунду. Колеса с нулевым наклоном зубьев могут заменять передачи, в которых были установлены прямозубые шестерни.

Колесо с эвольвентной линией зубьев. В данном типе шестерни при развертке конической основы зубья будут иметь тип эвольвенты основной окружности. Передача зубьев дает непрерывный крутящий переход, который исключает возможность проскальзывания.

Колесо с прямыми зубьями кругового профиля. Данный вид колес имеет профиль зубьев приблизительно круглой формы, у которых поверхность боковин выполнена огибанием рабочей части инструмента, и совершает движение в плоскости по кругу оси инструмента, а также производит поступательное движение мимо зубьев данного типа колеса. Колеса с прямыми зубьями кругового профиля также называют колесом Ривасайкл.

Колесо с круговыми зубьями, образованными сферой. Данное колесо имеет форму зуба, образованную при помощи зацепления на станке поверхностью сферической формы. Колесо также отличается повышенной бесшумностью, плавностью хода и более высокой окружной скоростью.

Плоское колесо. У данного вида колес угол делительного конуса является 90 градусов.

 

Примечание: © Фото https://www.pexels.com, https://pixabay.com

 

карта сайта

 

Коэффициент востребованности 1 541

Зубонарезание цилиндрических косозубых шестерен | ООО КВАДРО

С нашими возможностями в зубонарезании шестерен на заказ Вы можете ознакомиться здесь.

Косозубые зубчатые колеса

Цилиндрические косозубые шестерни имеют по сравнению с прямозубыми шестернями как достоинства, так и недостатки.

К преимуществам косозубых шестерен относятся:

  • одновременное нахождение в зацеплении большего числа зубьев;

  • бȯльшая плавность хода;

  • меньший шум;

  • большая площадь контакта;

  • большая нагрузочная способность.

Стоит напомнить и некоторые недостатки косозубых шестерен:

  • наличие осевого усилия, заставляющего усиливать валы, подшипниковые узлы, использовать упорные подшипники;

  • увеличение площади трения и, как следствие, потерь энергии;

  • известные сложности в воспроизведении угла наклона зубьев при зубонарезании косозубых зубчатых колес без чертежа (изготовление косозубой шестерни по образцу, например, при ремонте).

Классификация способов зубонарезания косозубых шестерен

Напомним, что существуют 2 группы способов зубонарезки:

  • метод копирования является, фактически, разновидностью фасонного фрезерования, производимого инструментом, например, модульной пальцевой фрезой, контур которого точно совпадает с формой впадины между зубьев. Метод с одной стороны характеризуется простотой, однако требует поддержания больших наборов инструмента, предназначенного даже для нарезки зубьев косозубых косозубых зубчатых колес одного модуля (одной «величины» зубьев), но с разным количеством зубьев. После нарезки одной впадины заготовка поворачивается на угол 360°/z (где z – количество зубьев) и процесс повторяется
    ;

  • метод обкатки. При этом методе зубонарезки заготовка будущей косозубой шестерни и инструмент воспроизводят тем или иным способом движение зубчатой пары в зацеплении. В процессе взаимного обкатывания инструмента и заготовки материал из последней пошагово удаляется, образуя эвольвентный профиль зуба. Зубонарезка цилиндрической косозубой шестерни может, например, производиться:
    • рейкой
      ;

    • червячной фрезой
      .
      Зубонарезание методом обкатки более производительно, точнȯ, обеспечивает лучшую чистоту поверхности и при этом позволяет уменьшить парк используемого инструмента (используя один и тот же инструмент для нарезки косозубых шестерен с разным количеством зубьев). Именно поэтому на нашем предприятии мы применяем почти исключительно этот метод.

Зубонарезка у нас

Наше предприятие, находящееся в Санкт-Петербурге, уже почти четверть века занимается зубонарезанием косозубых зубчатых колес, шестерен иных типов на заказ:

а так же звездочек и шлицевых соединений, как по чертежам Заказчика, так и по образцам.

У нас Вы так же можете произвести на заказ широкий спектр работ по разнообразным видам металлообработки. Звоните или присылайте свои чертежи на наш e-mail!

Смотрите так же:

Шестерни

Зубчатые колеса конические, редуктора, косозубые, шестерни –

Зубчатые колеса- характеристики и преимущества

Характеристики

Основной элемент зубчатой передачи – зубчатое колесо редуктора. Это сложное название для такого всем знакомого элемента, как шестерня. Впрочем, если говорить о машиностроительной отрасли, то здесь шестерней называют только малое зубчатое колесо редуктора, тогда как большое колесо, являющееся ведомым, называют именно так, как и полагается – зубчатое колесо. Отметим, что оба этих названий считаются равноценными, а это значит, что вы можете использовать их в любом случае.

Цилиндрические зубчатые колеса – наиболее популярная разновидность данного элемента. Контактная линия здесь параллельна вращательной оси, в то время как зубья направлены на продолжение линии радиуса. Большое значение в эффективности использования цилиндрических зубчатых колес является соблюдение принципа параллельности колесной оси по отношению друг к другу.

Виды

Еще одной важной и популярной разновидностью колес зубчатого типа являются косозубые зубчатые колеса, которые относятся к прямозубому типу шестерней Sati. В них зубья формируют определенную часть спирали, находясь под некоторым углом по отношению к оси вращения. Среди основных преимуществ косозубых зубчатых колес можно выделить малый шум использования, в сравнении со стандартными прямозубыми передачами, а также большая плавность работы. Также, косозубые зубчатые колеса, цена которых невелика, могут привести к повышению площади трения, что вынуждает использовать не только шестерни Sati, но и подшипники, а также специализированную смазку.

Существуют еще и конические зубчатые колеса или модули конической шестерни, которые вы также сможете увидеть в нашем ассортименте. Их используют для обеспечения хода механизма, когда зубчатая передача работает с пересечением осей. Конические зубчатые колеса могут характеризоваться разной формой рабочих зубьев, включая тангенциальную, прямую, круговую и криволинейную. Заметим, что форма зубьев не повлияет на зубчатых колес цену. Купить шестерни в компании Техноберинг – это всегда выгодно. Помимо низких цен, мы предлагаем заказчикам большой выбор качественных зубчатых колес от лучших производителей, доступной в любых объемах.

Что это такое и где они используются?

Косозубые и цилиндрические зубчатые колеса являются двумя наиболее распространенными типами зубчатых колес и могут использоваться во многих одинаковых приложениях. Цилиндрические зубчатые колеса просты и недороги в производстве, но косозубые зубчатые колеса имеют ряд важных преимуществ по сравнению с цилиндрическими зубчатыми колесами.


Изображение предоставлено Linn Gear Co.

Зубья косозубой шестерни расположены под углом (относительно оси шестерни) и имеют форму спирали. Это позволяет зубам сцепляться постепенно, начиная с точечного контакта и перерастая в линейный контакт по мере продвижения зацепления.Одним из наиболее заметных преимуществ косозубых зубчатых колес по сравнению с цилиндрическими зубчатыми колесами является меньший уровень шума, особенно на средних и высоких скоростях. Кроме того, в косозубых передачах несколько зубьев всегда находятся в зацеплении, что означает меньшую нагрузку на каждый отдельный зуб. Это приводит к более плавному переходу усилий от одного зуба к другому, что снижает вибрации, ударные нагрузки и износ.

Но угол наклона зубьев также вызывает скользящий контакт между зубьями, который создает осевые силы и тепло, снижая эффективность.Эти осевые силы играют важную роль при выборе подшипников для косозубых передач. Поскольку подшипники должны выдерживать как радиальные, так и осевые усилия, для косозубых передач требуются упорные или роликовые подшипники, которые обычно крупнее (и дороже), чем простые подшипники, используемые с цилиндрическими зубчатыми колесами. Осевые силы изменяются пропорционально величине тангенса угла винтовой линии. Хотя больший угол наклона обеспечивает более высокую скорость и более плавное движение, угол подъема обычно ограничен 45 градусами из-за возникновения осевых сил.


Осевым нагрузкам, создаваемым косозубыми зубчатыми колесами, можно противодействовать с помощью двойных косозубых или шевронных зубчатых колес. Эти устройства имеют вид двух косозубых шестерен с противоположными стрелами, установленными спиной к спине, хотя на самом деле они изготовлены из одной и той же шестерни. (Разница между этими двумя конструкциями заключается в том, что двойные косозубые шестерни имеют канавку посередине, между зубьями, тогда как шестерни с елочкой не имеют.) Такое расположение компенсирует осевые силы на каждом наборе зубьев, поэтому можно использовать больший угол наклона спирали. .Это также устраняет необходимость в упорных подшипниках.

Елочные и двойные косозубые шестерни имеют два набора зубьев, противоположных сторон, врезанных в одну шестерню. Изображение предоставлено: Roy Beardmore

Помимо более плавного движения, возможности более высокой скорости и меньшего шума, еще одним преимуществом косозубых зубчатых колес по сравнению с прямозубыми является возможность использования как с параллельными, так и с непараллельными (перекрестными) валами. Косозубые шестерни с параллельными валами требуют того же угла наклона винтовой линии, но противоположных сторон (т.е.правосторонние зубы по сравнению с левосторонними зубами).

Шестерни с параллельными валами имеют противоположные стороны, а шестерни с перпендикулярными валами – одну и ту же сторону. Изображение предоставлено: JC Leonard

Когда используются скрещенные косозубые шестерни, они могут быть как одного, так и противоположного направления. Если шестерни имеют одинаковые стрелки, сумма углов спирали должна равняться углу между валами. Наиболее распространенным примером этого являются скрещенные косозубые шестерни с перпендикулярными (то есть 90-градусными) валами. Обе шестерни имеют одинаковую стрелку, а сумма их углов винтовой линии равна 90 градусов.Для конфигураций с противоположными стрелками разница между углами спирали должна равняться углу между валами. Перекрещенные косозубые шестерни обеспечивают гибкость конструкции, но контакт между зубьями ближе к точечному контакту, чем к линейному контакту, поэтому они имеют меньшие силовые возможности, чем конструкции с параллельным валом.

Косозубые шестерни часто используются по умолчанию в приложениях, которые подходят для прямозубых шестерен, но имеют непараллельные валы. Они также используются в приложениях, требующих высоких скоростей или высокой нагрузки.Независимо от нагрузки или скорости, они обычно обеспечивают более плавную и тихую работу, чем цилиндрические зубчатые колеса.

Цилиндрический редуктор

: принципы работы и применение

Что такое цилиндрический редуктор? Промышленные редукторы используются в различных малых и крупных отраслях промышленности и находят широкий спектр применения. В мире есть несколько профессиональных ведущих производителей промышленных редукторов. Они специализируются на производстве различных промышленных редукторов, таких как винтовые редукторы, червячные редукторы, планетарные редукторы и мотор-редукторы.В этом посте мы более подробно обсудим винтовой редуктор, его принцип работы, эффективность и области применения.

Что такое винтовая коробка передач?

Цилиндрические редукторы являются одними из наиболее широко используемых редукторов, и они более эффективны, чем любые другие редукторы. Их конфигурация облегчает многие выступления.

Косозубые зубчатые колеса Определение

Косозубые зубчатые колеса представляют собой инструменты передачи мощности, которые в основном используются для снижения скорости и увеличения крутящего момента между вращающимися валами.По сути, их можно разделить на две формы: те, которые передают энергию между параллельными частями, и те, которые передают мощность между непараллельными компонентами, обычно представленными как шестерни с поперечными осями. Хотя косозубая шестерня в разрезе имеет ту же форму эвольвентного зуба, что и прямозубая шестерня, она срезана под углом к ​​циркуляции заготовки шестерни. Этот угол вводится как угол винтовой линии. Косозубые шестерни объясняются ниже, а также обсуждаются их характеристики и обычные области применения.

Косозубые шестерни (Артикул: khkgears.net )

Косозубые шестерни содержат специальные зубья, расположенные под определенным углом к ​​валу. Это приводит к тому, что во время работы соприкасается более одного зуба, что делает шестерню способной выдерживать большую нагрузку. Эта конфигурация также позволяет косозубым зубчатым колесам работать тише и плавнее, чем прямозубые, благодаря распределению нагрузки между зубьями.

Модульная модель и производство косозубого редуктора обеспечивают ряд технических и эксплуатационных преимуществ, включая высокую степень взаимозаменяемости компонентов и узлов.Это обеспечивает экономичную конструкцию при сохранении наилучшего стандарта целостности компонентов.

Цилиндрический редуктор Принцип работы

Цилиндрический редуктор включает в себя набор косозубых шестерен. Косозубые зубчатые колеса представляют собой один из видов цилиндрических зубчатых колес с наклонной формой следа зуба. По сравнению с цилиндрическими зубчатыми колесами они имеют более высокий уровень контакта, меньшую вибрацию, отличаются бесшумностью и способны передавать большие нагрузки. Набор косозубых шестерен имеет одинаковый угол наклона винтовой линии, но спиральная стрелка находится на противоположной стороне.Посетите здесь, чтобы узнать больше о винтовой коробке передач.

Когда эталонная часть зубчатого колеса имеет стандартную форму, путем наклона зубофрезерного инструмента можно использовать зубофрезерный инструмент и зубофрезерный станок для создания косозубых зубчатых колес. Из-за перекручивания зубьев их изготовление имеет недостаток, заключающийся в более проблематичной конструкции.

Как обсуждалось ранее, косозубые зубчатые колеса можно разделить на две категории по базовому сечению зубчатых колес, находящемуся в плоскости вращения (поперечный модуль) и стандартной плоскости (нормальный модуль).Если базовый компонент находится в плоскости вращения, центральный зазор такой же, как и у прямозубых шестерен, если они имеют одинаковый модуль и количество зубьев. Это позволяет легко заменять прямозубые шестерни.

Однако в этом случае требуются специальные шлифовальные камни и фрезы, что приводит к удорожанию строительства. В противном случае, если эталонная деталь находится в стандартной плоскости, можно использовать зубофрезерные инструменты и шлифовальные камни. Однако одинаковый модуль и число зубьев прямозубых колес уже не соответствуют межосевому зазору косозубых колес, и замена становится весьма проблематичной.Кроме того, центральный зазор обычно не является целым числом.

Хотя прямозубые зубчатые колеса не создают осевой осевой нагрузки, косозубые шестерни создают осевую осевую силу из-за скручивания в следе зубьев. В результате целесообразно использовать упорные подшипники для поглощения этой нагрузки. Однако объединение левосторонних и правосторонних косозубых колес с образованием двойных косозубых колес устранит осевую силу.

Косозубые шестерни обычно используются в автомобильных трансмиссиях, заменяя прямозубые шестерни.В отличие от цилиндрических зубчатых колес, косозубые шестерни и косозубые редукторы могут обеспечить плавную работу. Зубья косозубой шестерни срезаны под особым углом относительно поверхности шестерни. Таким образом, во время операции, когда два зуба начинают зацепляться, контакт постепенно начинается с одной секции зуба и сохраняется, пока шестерня входит в полное зацепление. Когда дело доходит до передачи, спиральный тип является наиболее часто используемым механизмом, и он даже создает большую тягу.

Основы работы косозубого редуктора

Косозубый редуктор технически представляет собой цилиндрическую шестерню с углом наклона винтовой линии 0°. Для спиральных типов углы спирали обычно составляют от 15 ° до 30 °. Нормальная форма зуба шестерни определяется как эвольвентная шпора 20°. В то же время были обычными эвольвентные цилиндрические зубчатые колеса 14-1 / 2 °, но это уже не так. Эти последние градусные характеристики известны как угол давления зуба. Линия касания двух зубов следует за тем, как они входят в основную сетку и выходят из нее.

Угол давления будет оставаться одинаковым во всем зацеплении только для эвольвентных шестерен с отдельными зубьями. Гениальность основной формы зуба заключается в том, что она обеспечивает теоретически фиксированное соотношение скоростей, даже если центральные зазоры не установлены полностью. Это требование фиксированного отношения скоростей иногда называют фундаментальным правилом зубчатой ​​передачи.

Набор винтовых редукторов (Ссылка: premium-transmission.com )

Лучший способ понять работу винтовых редукторов — представить множество одинаковых цилиндрических зубчатых колес, вырезанных из бумаги и соединенных вместе таким образом, чтобы каждая последующая секция постепенно продвигалась вперед по сравнению с предыдущей. .Чтобы такая конфигурация работала, сопряженная шестерня должна была бы смещать свои секции в противоположном направлении. Поэтому сопрягаемые косозубые шестерни на параллельных валах несомненно бывают левосторонними и правосторонними.

Рукоятка приводит к осевым силам, которые не создаются сопряженными прямозубыми шестернями. Модели, использующие косозубые шестерни, должны справляться с этой осевой нагрузкой при использовании роликовых или шариковых подшипников, способных выдерживать осевую нагрузку.

Преимущества косозубого редуктора

Снова рассматривая дизайн бумаги, легко увидеть, как каждый слой цилиндрического зубчатого колеса постепенно сопрягается с его спичкой, прежде чем следующая секция вступит в контакт, в отличие от цилиндрических зубчатых колес, где касание происходит в один и тот же момент. вся поверхность зубов.Поскольку ширина каждого зуба больше, больше зубов соприкасается в любой момент времени. Поэтому косозубая передача передает нагрузки более плавно, чем прямозубая. Это приводит к более высокой грузоподъемности, более высокому скоростному потенциалу и более тихой работе. Некоторые преимущества винтового редуктора по сравнению с другими типами приведены ниже:

  • Из-за силы осевого усилия и повышенного трения скольжения между компонентами винтовой редуктор работает с меньшим КПД, чем прямозубые редукторы.
  • Угловые зубья входят в зацепление более плавно, чем зубья цилиндрической шестерни, поэтому они могут двигаться более плавно.
  • Цилиндрический редуктор, как и косозубые зубчатые колеса, в основном долговечны и идеально подходят для работы с высокими нагрузками.
  • Может передавать мощность и движение между прямыми или параллельными угловыми валами.
Эффективность косозубого редуктора

Комплект косозубого редуктора имеет шестерни с параллельными валами, и его конкретное зацепление обычно представляет собой касание качения, поэтому его базовый КПД значителен и находится в диапазоне от 90% до 99,5%.

Радиальный модуль и нормальный модуль

Для эвольвентных косозубых редукторов одни типы используют нормальное (перпендикулярное к зубьям) расположение модулей, а другие используют радиальное (перпендикулярное к валу) расположение модулей, которые имеют опорные сечения зубьев различной формы.

В качестве стандартных косозубых передач профессиональные конструкторы предлагают две линейки радиальных модульных систем и обычные модульные системы, и мы перечислим основные различия между ними ниже.

Во-первых, стандартный набор модулей косозубого редуктора имеет то преимущество, что он может использовать идентичные инструменты для нарезания зубьев, такие как шлифовальные камни и фрезы, в качестве прямозубых зубчатых колес. Другими словами, по сравнению с новым производством радиально-модульной формы косозубых передач, объясненных позже, они могут быть сконструированы более экономично.В противном случае, по углу подъема винтовой линии, по сравнению с одинаковым модулем и числом зубьев в прямозубых колесах, диаметр делительной окружности становится большим, а замену прямозубых колес с одинаковым модулем и числом зубьев на косозубые колеса невозможно выполнить без изменения центральный зазор, который является недостатком обычной модульной системы.

Также проблематично удерживать центральный зазор в просто управляемых целых числах. Основным преимуществом и достоинством радиального типа является противоположность конфигурации обычного модуля.Первое преимущество, которое можно отметить, заключается в том, что реальная величина шага становится меньше по сравнению с нормальным шагом даже при изменении угла наклона винтовой линии, что позволяет заменить их на прямозубые с тем же модулем и числом зубьев при сохранении того же центральный зазор. Что касается недостатка, то, поскольку реальный радиальный шаг меняется с каждым углом наклона спирали, становится необходимым приобретать фрезы и шлифовальные круги для каждого угла спирали, что практически приводит к удорожанию производства.

Почему мы должны использовать винтовой редуктор?

Косозубые редукторы используют набор цилиндрических шестерен, зубья которых не параллельны оси вращения.Зубья выглядят как сегмент спирали, что позволяет преобразовывать мощность между осями прямого или параллельного угла. Основное отличие винтового редуктора от других типов заключается в том, что зубья образуют спираль и могут работать тише. Еще одним преимуществом использования этих редукторов является то, что они имеют больший потенциал для передачи мощности между двумя параллельными валами по сравнению с цилиндрическими зубчатыми колесами эквивалентной ширины и аналогичного модуля. И, конечно же, износа будет меньше, так как мощность будет распределяться между несколькими зубьями.

В зависимости от требований к применению в различных отраслях промышленности существуют различные модификации винтовых редукторов.

Одинарная косозубая шестерня

Одинарная косозубая шестерня — это типы, расположенные под определенным углом к ​​оси. Мы можем иметь правую и левую ориентацию шестерен. Основными характеристиками передачи являются увеличение касания поверхности и грузоподъемность.

Одинарная косозубая шестерня (Артикул: премиум-трансмиссия.com )

Двойной косозубый редуктор

Двойной косозубый редуктор – это подтип косозубых редукторов, в которых две косозубые секции установлены вплотную друг к другу с разделяющим их зазором. Каждая секция имеет одинаковые, но противоположные углы спирали. Использование двухвинтового расположения шестерен устраняет силы тяги и обеспечивает возможность большего перекрытия зубьев и более плавную работу. Как и косозубые, двойные косозубые шестерни обычно используются в закрытых зубчатых передачах.

Двойная спиральная шестерня (Артикул: premium-transmission.com )

Шестерня типа «елочка»

Типы шестерни типа «елочка» похожи на шестерню с двойной спиралью, но у них нет расстояния, разделяющего две винтовые поверхности. Типы «елочка» обычно меньше по размеру и идеально подходят для случаев с высокой вибрацией и ударами. Форма «елочка» используется не так часто из-за сложности производства и высокой цены.

Шестерня «елочка» (Артикул: премиум-трансмиссия.com )

Шестерни типа «елочка» обеспечивают снятие тяги на основе зубчатых колес. Половина поверхности срезана в одном направлении, а другая половина срезана в противоположном направлении, что выгодно уравновешивает усилие, создаваемое шестерней. В соответствии с методом производства, используемым для создания таких зубчатых колес с двойной косозубостью, может потребоваться центральный желоб для зубьев, которые могут располагаться в шахматном порядке, или зазор инструмента.

Исключением для ручности являются типы с поперечной осью, где детали расположены перпендикулярно. В этих случаях две шестерни будут одной руки.Валы косозубых редукторов могут пересекаться под любым углом.

Применение винтовых редукторов

Большинство известных производителей промышленных редукторов предлагают винтовые редукторы для работы в условиях высокой энергоэффективности и, конечно же, когда нам требуется бесшумная работа, например, в автомобильных системах. Некоторые из них включают:

  • Сталелитейная, прокатная, энергетическая и портовая промышленность
  • Полиграфическая промышленность, производство удобрений и землеройная промышленность
  • Производство пластмасс, текстильная промышленность, пищевая промышленность, лифты, конвейеры, компрессоры, воздуходувки, масло промышленности и резцов

Звук, издаваемый механической коробкой передач при движении задним ходом, представляет собой довольно хорошую иллюстрацию бесшумности винтовых типов.Этот отчетливый вой основан на использовании форм шпор для реверса (поэтому их можно «изменить» — все остальные инструменты находятся в постоянном зацеплении). Косозубые шестерни используются для поступательных скоростей и особенно тише. В некоторых полноприводных раздаточных системах используются прямозубые типы для низкого диапазона, когда скорость низкая, а шум не является неприятным.

Промышленные редукторы поставляются как с косозубыми, так и с прямозубыми зубчатыми колесами. Споры о том, что применять, сосредоточены на деталях определенного случая.Там, где шум является проблемой, винтовые типы имеют смысл, особенно если зубчатая передача будет работать на средних и высоких скоростях. Там, где пространство ограничено или важен вес, цилиндрическое зубчатое зацепление может быть более подходящим методом, поскольку требования к упорным подшипникам снижаются. Цилиндрические зубчатые колеса, как правило, дешевле в изготовлении, чем косозубые редукторы, хотя разница лишь слегка значительна. В модели добавляются затраты на более прочные подшипники/опоры вала, необходимые для косозубых передач.

Промышленный косозубый редуктор (Ссылка: premium-transmission.com )

В данном обсуждении рассматриваются параллельные валы. Вариант больше не между прямозубым и косозубым зубчатым колесом для поперечных валов, а между косозубым, червячным и коническим зубчатым зацеплением. Спиральные типы представляют собой менее дорогой метод передачи мощности между скрещенными валами, но их способность передавать большие нагрузки меньше по сравнению с их возможностями при параллельном расположении. Одним из обычных применений спиральных винтов со скрещенными осями является зубчатая пара, используемая для привода масляного насоса / распределительного вала автомобильного двигателя.

Конические шестерни обладают значительно большей мощностью, чем косозубые, хотя и по более высокой цене. Червячные передачи обеспечивают серьезные уровни редукции, но нуждаются в управлении теплом смазки из-за огромного трения скольжения, которое они создают.

Говоря о формах фаски, спиральные зубья всегда используются для создания так называемых спиральных фасок. Информацию об этих инструментах можно найти в нашем обширном посте о конических зубчатых колесах.

Шестерни типа «елочка» иногда могут быть заменены прямозубыми зубчатыми колесами в качестве прямой замены, но более сложное производство делает их более рентабельными.Шестерни типа «елочка» обычно используются в очень больших трансмиссиях, таких как корабельные базовые редукторы.

Шестерни, как правило, изготавливаются из чугуна марки AGMA 20, при этом присутствуют более высокие марки для повышения прочности по повышенным ценам. Сталь всегда используется в качестве материала шестерни, входящей в зацепление с чугунной шестерней, чтобы лучше сбалансировать износ компонентов. Термическая обработка может привести к деформации шестерен, поэтому ее обычно используют только для шестерен из легированных сталей. Шлифование после термообработки может улучшить профили зубьев.Бронза также применяется для изготовления шестерен. Различные пластмассы также используются для изготовления шестерен, иногда в виде шестерни, которая сочетается со стальной шестерней или чугуном.

В дополнение к вышеперечисленным приложениям существует множество других применений. Общее применение косозубых редукторов и косозубых передач широко распространено. Следите за пространством, чтобы исследовать больше.

Цилиндрические редукторы являются наиболее эффективными устройствами, созданными в отрасли, и работают с КПД 98% сразу после планетарных редукторов.

Угловые зубья входят в зацепление слабее, чем прямозубые, поэтому они могут работать более плавно. Цилиндрические редукторы, а также косозубые шестерни в основном долговечны и идеально подходят для случаев высоких нагрузок. Он может передавать мощность и движение между параллельными или прямоугольными конфигурациями.

В дополнение к вышесказанному они также находят применение в экструдерах, дробилках, кранах, охладителях, смесителях и конвейерах, которые являются маломощными системами.

Цилиндрические зубчатые колеса по сравнению с косозубыми

Типы зубчатых колес можно классифицировать по относительному положению их осей вращения.Например, есть шестерни для параллельных валов, шестерни для пересекающихся валов и шестерни для перекошенных валов. Цилиндрические и косозубые шестерни — это два разных типа механических передач, подпадающих под категорию «шестерни для параллельных валов». Цилиндрические шестерни используются во многих устройствах, таких как электрическая отвертка, заводной будильник и стиральная машина. С другой стороны, косозубые шестерни работают намного плавнее и тише, чем прямозубые. Косозубые шестерни используются практически во всех трансмиссиях автомобилей. Ищите сколько хотите, но вы не найдете прямозубых шестерен в своей машине!

Вот некоторые дополнительные различия между этими двумя шестернями.

Идентификация

Цилиндрическое зубчатое колесо можно узнать по зубьям. Зубья выступают радиально и расположены параллельно оси шестерни. Зубья цилиндрической шестерни расположены точно перпендикулярно ее плоским сторонам. Однако зубья косозубых шестерен нарезаны под углом к ​​поверхности шестерни. Когда два зуба косозубого зубчатого колеса входят в зацепление, контакт начинается с одного конца зуба и постепенно расширяется по мере вращения шестерен, пока два зуба не войдут в полное зацепление.

Стоимость производства

Цилиндрические зубчатые колеса

обычно являются первым выбором при изучении вариантов зубчатых колес, поскольку они легко изготавливаются и требуют меньших затрат на их производство по сравнению с косозубыми зубчатыми колесами.

Дизайн

Цилиндрические шестерни имеют прямые зубья и установлены на параллельных валах. Этот факт делает прямозубые зубчатые колеса более простыми по конструкции и их легче создавать, чем косозубое зубчатое колесо, что приводит к снижению себестоимости производства.

Допустимая нагрузка

Косозубые шестерни способны выдерживать большую нагрузку по сравнению с прямозубыми, потому что нагрузка распределяется на большее количество зубьев.

Долговечность

Косозубые шестерни более долговечны, чем прямозубые, потому что нагрузка распределяется на большее количество зубьев. Следовательно, при заданной нагрузке усилие будет распределяться лучше, чем при прямозубом зубчатом колесе, что приведет к меньшему износу отдельных зубьев.

Рабочий шум

Цилиндрические шестерни могут быть очень громкими. Каждый раз, когда зуб шестерни входит в зацепление с зубом другой шестерни, зубья сталкиваются, создавая шум. Это также увеличивает нагрузку на зубья шестерни.Косозубые шестерни работают тише.

Эффективность

Косозубые шестерни менее эффективны, потому что при соединении двух шестерен у них больше зубьев, что приводит к увеличению трения и увеличению потерь энергии из-за нагрева. Прямозубые шестерни более эффективны.

Для получения дополнительной информации об этих зубчатых колесах ознакомьтесь с классификацией и терминологией зубчатых колес: прямозубые и косозубые. Чтобы получить демо-версию курса, нажмите на кнопку ниже.

{{cta(‘f02dcdcd-9019-491b-9cb8-8a71674207ad’)}}

Косозубые или прямозубые шестерни? – Блог CLR

Шестерни являются ключевым компонентом двигателей и приводов механизмов ; они увеличивают выходной крутящий момент и контролируют направление вращения или скорость. CLR – Compañía Levantina de Reductores – имеет большой опыт в производстве пластиковых и металлических шестерен различных форм и размеров: цилиндрические шестерни , глобоидные шестерни, планетарные шестерни и косозубые шестерни ; с шестерней, болтом или другими типами зубьев. Среди них косозубые и прямозубые шестерни обычно являются наиболее распространенными во многих промышленных применениях. Хотите узнать об их различиях и особенностях? Эта статья может вам помочь.

 

Косозубые зубчатые колеса: преимущества и недостатки

Косозубые зубчатые колеса работают более плавно и бесшумно по сравнению с цилиндрическими зубчатыми колесами.Это различие связано с тем, что их зубья взаимодействуют косо по отношению к оси вращения. Эта ось может быть параллельна или пересекаться под углом 90°. В случае его пересечения косозубые шестерни применяются вместе с червячной передачей , хотя в этих случаях в качестве альтернативы могут использоваться две конические шестерни .

Когда два зуба перемещаются, контакт происходит постепенно, начиная с одного конца зуба и оставаясь в контакте с шестерней, которая вращается до тех пор, пока не будет достигнут полный контакт.Типичный угол наклона спирали колеблется от 15 до 30 градусов. С другой стороны, осевая нагрузка изменяется прямо пропорционально величине тангенса угла винтовой линии.

Наконец, углубляясь в доступные типы, мы можем выделить:

  • Косозубые шестерни со скрещенными осями: Это самые простые косозубые шестерни. Они производят завинчивающее или расклинивающее действие в результате высокой степени скольжения по сторонам зуба.
  • Цилиндрические зубчатые колеса с параллельными осями: Они состоят из бесконечного числа цилиндрических зубчатых колес малой толщины, расположенных в шахматном порядке.Это приведет к перекосу каждого зуба вдоль стороны, как если бы он был цилиндрической спиралью. При соприкосновении друг с другом они должны иметь одинаковый угол наклона винтовой линии, но в противоположных направлениях. В результате угла спирали в дополнение к нагрузке возникает осевая тяга.
  • Двойная спираль или «елочка»: Представляют собой комбинацию правосторонней и левосторонней спирали. Осевая нагрузка , воспринимаемая подшипниками косозубых передач, является недостатком.

 

Преимущества косозубых зубчатых колес
  • Наклонные зубья работают более плавно, что обеспечивает более плавную и бесшумную работу зубчатых колес по сравнению с прямозубыми или зубчатыми колесами.
  • Косозубые шестерни служат дольше и идеально подходят для работы с высокими нагрузками, поскольку имеют большее количество контактирующих зубьев.
  • Нагрузка всегда распределяется между несколькими осями, что снижает износ.
  • Могут передавать движение и мощность как между параллельными, так и прямоугольными осями.

Недостатки
  • Одним из недостатков этих шестерен является осевое усилие, возникающее вдоль оси шестерни , которое необходимо компенсировать с помощью соответствующих упорных подшипников.Между зубами наблюдается большая степень трения скольжения. Это приводит к повышенному износу во время работы и необходимости в системах смазки.
  • КПД косозубой шестерни ниже из-за контакта между ее зубьями, создающего осевое усилие и выделяющего тепло. Большая потеря энергии снижает эффективность.
  • Более высокая стоимость производства, чем прямозубые шестерни.
Получите нашу бесплатную электронную книгу о механических деталях Изготовление тенденций

Spur Gears: преимущества и недостатки

SPUR Gears или зубчатые колеса являются наиболее распространенными тип шестерни и дифференцированы из другие, поскольку их зубы расположены вдоль параллельных осей.Они используются для достижения больших передаточных чисел, низких и средних скоростей. Цилиндрические шестерни очень полезны, когда необходимо передать движение с одного вала на другой, параллельный и близкий.

Преимущества цилиндрических зубчатых колес

  • Они могут использоваться для передачи значительной мощности (примерно до 50 000 кВт).
  • Они очень надежны.
  • Эти изделия самые простые в проектировании и изготовлении. Проект привода, в котором используются прямозубые шестерни, может быть развернут быстрее.
  • Обеспечивают постоянное и стабильное передаточное число.
  • Цилиндрическое зубчатое колесо имеет тенденцию быть более эффективным по сравнению с косозубым зубчатым колесом того же размера.
  • Поскольку зуб параллелен своей оси, осевая сила не создается. Поэтому валы шестерен легко монтируются на шарикоподшипниках.

Недостатки

  • Это тихоходные передачи.
  • Они не могут передавать мощность между непараллельными осями.
  • Цилиндрические шестерни создают слишком много шума при работе на высоких скоростях.
  • Зубья колеса испытывают большую нагрузку.
  • Их нельзя использовать для передачи энергии на большие расстояния.
  • Они менее эластичны по сравнению с другими типами шестерен.

Что касается их применения, то их обычно используют в секторах, где требуется замедленное движение, а уровень шума не так важен, как в случае торговли или индустрии систем безопасности. Они также находят широкое применение при передаче движения внутри планетарного мотор-редуктора.

 

 

Косозубые шестерни обычно используются в машинах, приводы которых должны работать в более высоких диапазонах скоростей (гостиничное и общественное питание) или при более низких уровнях шума (автомобилестроение или производство кондиционеров). Они также широко используются на машинах, где требуется передача высокого крутящего момента по параллельным осям.

Знаете ли вы о преимуществах и недостатках этих передач? Если вам нужно приобрести шестерни, в CLR мы разрабатываем и производим наши собственные детали в соответствии с самыми высокими европейскими стандартами качества, и у нас есть большой онлайн-каталог шестерен .Будь то пластик или металл, технология впрыска и обработки CLR позволяет проектировать косозубые, глобоидные или цилиндрические зубчатые колеса в соответствии с потребностями вашего проекта. Независимо от того, какая деталь вам нужна, CLR может спроектировать и изготовить ее с максимальным профессионализмом и самоотверженностью. Как мы можем вам помочь?

 

 

 

 

В чем разница между цилиндрическими, косозубыми, коническими и червячными передачами?

Шестерни являются важной частью многих двигателей и машин.Шестерни помогают увеличить выходной крутящий момент, обеспечивая понижение передачи, и они регулируют направление вращения, как вал, на задние колеса автомобилей. Вот некоторые основные типы шестерен и их отличия друг от друга.

Скачать эту статью в формате .PDF

Цилиндрические зубчатые колеса 2. Косозубые зубчатые колеса имеют более плавную работу благодаря угловому закручиванию, создающему мгновенный контакт с зубьями шестерни. 1. Цилиндрические шестерни установлены последовательно на параллельных валах для достижения больших передаточных чисел.

Наиболее распространенными зубчатыми колесами являются прямозубые, и они используются последовательно для больших зубчатых передач. Зубья цилиндрических шестерен прямые и установлены параллельно на разных валах. Цилиндрические шестерни используются в стиральных машинах, отвертках, заводных будильниках и других устройствах. Они особенно громкие из-за зацепления и столкновения зубьев шестерни. Каждый удар производит громкий шум и вызывает вибрацию, поэтому цилиндрические зубчатые колеса не используются в машинах, таких как автомобили. Нормальный диапазон передаточного числа составляет от 1:1 до 6:1.

Косозубые шестерни

3. На изображении выше показаны две различные конфигурации конических зубчатых колес: прямые и спиральные зубья.

Косозубые шестерни работают более плавно и тихо по сравнению с цилиндрическими шестернями благодаря взаимодействию зубьев. Зубья косозубой шестерни срезаны под углом к ​​поверхности шестерни. Когда два зуба начинают зацепляться, контакт происходит постепенно — начиная с одного конца зуба и поддерживая контакт по мере того, как шестерня вращается до полного зацепления.Типичный диапазон угла наклона спирали составляет от 15 до 30 градусов. Осевая нагрузка напрямую зависит от величины тангенса угла винтовой линии. Косозубая шестерня является наиболее часто используемой передачей в трансмиссиях. Они также генерируют большую тягу и используют подшипники для поддержки осевой нагрузки. Косозубые шестерни можно использовать для регулировки угла поворота на 90 градусов. при установке на перпендикулярные валы. Его нормальный диапазон передаточного числа составляет от 3:2 до 10:1.

Конические шестерни

Конические шестерни используются для изменения направления вращения вала.Конические шестерни имеют зубья прямой, спиральной или гипоидной формы. Прямые зубья имеют характеристики, аналогичные цилиндрическим зубчатым колесам, а также оказывают большое влияние при зацеплении. Как и в цилиндрических зубчатых колесах, нормальный диапазон передаточных чисел для прямозубых конических зубчатых колес составляет от 3:2 до 5:1.

5. В этом двигателе используется комбинация гипоидных и спирально-конических шестерен для работы двигателя.4. Поперечное сечение двигателя на изображении выше демонстрирует, как используются спиральные конические шестерни.

Спиральные зубья работают так же, как косозубые шестерни.Они производят меньше вибрации и шума по сравнению с прямыми зубьями. Правая сторона спирального скоса представляет собой наружную половину зуба, наклоненную к перемещению по часовой стрелке от аксиальной плоскости. Левая сторона спирального скоса движется против часовой стрелки. Нормальный диапазон передаточных чисел составляет от 3:2 до 4:1.

6. В приведенной выше гипоидной передаче большая шестерня называется венцом, а маленькая шестерня называется шестерней.

Гипоидные зубчатые колеса представляют собой тип спирального зубчатого колеса, форма которого представляет собой вращающийся гиперболоид, а не коническую форму.Гипоидная шестерня размещает шестерню вне оси зубчатого венца или коронного колеса. Это позволяет увеличить диаметр шестерни и обеспечить большую площадь контакта.

Шестерня и шестерня часто всегда противоположны друг другу, а угол спирали шестерни обычно больше, чем угол шестерни. Гипоидные передачи используются в силовых передачах из-за их больших передаточных чисел. Нормальный диапазон передаточных чисел составляет от 10:1 до 200:1.

Червячные передачи

7. Модель в разрезе показывает типичное размещение и использование червячной передачи.Червячные передачи имеют встроенный механизм безопасности, поскольку они не могут работать в обратном направлении.

Червячные передачи

используются в крупных редукторах. Типичными являются диапазоны передаточных чисел от 5:1 до 300:1. Установка устроена так, что червяк может вращать шестерню, но шестерня не может вращать червяк. Угол червяка небольшой, и в результате шестерня удерживается на месте за счет трения между ними. Шестерня используется в таких приложениях, как конвейерные системы, в которых функция блокировки может действовать как тормоз или аварийная остановка.

 

Все о косозубых зубчатых колесах: что это такое и как они работают

Косозубые зубчатые колеса — это компоненты силовой передачи, которые в основном используются для уменьшения скорости и увеличения крутящего момента между вращающимися валами. По сути, их можно разделить на две группы: те, которые передают мощность между параллельными валами, и те, которые передают мощность между непараллельными валами, обычно называемые шестернями с поперечной осью. Хотя косозубая шестерня в разрезе имеет ту же форму эвольвентного зуба, что и прямозубая шестерня, она срезана под углом к ​​вращению заготовки шестерни.Этот угол известен как угол спирали. Здесь описаны косозубые шестерни, а также обсуждение их работы и общих применений.

Основы работы с винтовой передачей

Цилиндрическое зубчатое колесо технически представляет собой косозубое колесо с углом наклона спирали 0°. Для винтовых зубчатых колес углы наклона винтовой линии обычно составляют от 15 до 30 °. Стандартная форма зуба шестерни идентифицируется как эвольвентная шпора 20°. Когда-то эвольвентные цилиндрические зубчатые колеса 14-1/2° были обычным явлением, но это уже не так. Эти последние обозначения степени относятся к углу давления зуба, линии контакта, которой следуют два зуба, когда они входят в зацепление и выходят из него.Только для эвольвентных зубчатых колес угол зацепления остается неизменным на всем протяжении зацепления отдельных зубьев. Гениальность эвольвентной формы зуба заключается в том, что она обеспечивает теоретически постоянное соотношение скоростей, даже если межцентровые расстояния не установлены идеально. Эту потребность в постоянном передаточном отношении иногда называют фундаментальным законом зубчатой ​​передачи.

Лучший способ понять, что такое косозубая шестерня, — это представить множество одинаковых прямозубых шестерен, вырезанных из бумаги и склеенных вместе так, чтобы каждый последующий слой немного продвигался вперед по сравнению с предыдущим.Чтобы такая система работала, сопряженная шестерня должна располагаться слоями в противоположном направлении. Таким образом, сопрягающиеся косозубые шестерни на параллельных валах обязательно бывают правовинтовыми и левовинтовыми.

Рукоятка приводит к осевым нагрузкам, которые не создаются сопряженными прямозубыми шестернями. Конструкции, использующие косозубые шестерни, должны справляться с осевой нагрузкой за счет использования шариковых или роликовых подшипников, способных выдерживать осевую нагрузку.

Шестерни типа «елочка»

предлагают метод устранения тяги на основе зубчатых передач.Половина лица разрезается одной рукой, а другая половина разрезается противоположной рукой, эффективно уравновешивая усилие, создаваемое шестерней. В зависимости от метода производства, используемого для изготовления таких двойных косозубых шестерен, может потребоваться центральная желобка для зазора инструмента или зубья могут быть расположены в шахматном порядке.

Исключением для хиральности являются шестерни с поперечной осью, у которых валы расположены перпендикулярно. В этих случаях две шестерни будут одной рукой. Валы косозубых передач могут пересекаться под любым углом.

Преимущества

Снова рассматривая бумажную модель, легко увидеть, что каждый слой цилиндрического зубчатого колеса сопрягается со своим спичкой незадолго до того, как следующий слой входит в контакт, отличие от цилиндрических зубчатых колес, где контакт происходит в один и тот же момент по всей поверхности зуба. Поскольку ширина каждого зуба больше, в любой момент времени контактирует больше зубов. Таким образом, косозубые шестерни передают нагрузки более плавно, чем прямозубые. Это приводит к большей грузоподъемности, более тихой работе и более высокой скорости.

Из-за осевых нагрузок и повышенного трения скольжения между зубьями косозубые шестерни работают с меньшим КПД, чем прямозубые.

Приложения

Звук, издаваемый автомобилем с механической коробкой передач при движении задним ходом, довольно хорошо демонстрирует бесшумность косозубых передач. Этот отчетливый вой связан с использованием цилиндрических шестерен для заднего хода (поэтому они могут быть «сдвинуты» — все остальные шестерни находятся в постоянном зацеплении). Косозубые шестерни используются для передних скоростей и заметно тише.В некоторых полноприводных раздаточных коробках используются цилиндрические шестерни для низкого диапазона, когда скорость низкая и шум не вызывает возражений.

Промышленные редукторы

доступны как с цилиндрическими, так и с косозубыми передачами. Дебаты о том, что использовать, сосредоточены на деталях приложения. Там, где шум вызывает беспокойство, целесообразно использовать косозубые передачи, особенно если зубчатая передача будет работать на средних и высоких скоростях. Там, где пространство ограничено или важен вес, цилиндрические зубчатые передачи могут быть лучшим решением, поскольку требования к упорным подшипникам сведены к минимуму.Цилиндрические зубчатые колеса, как правило, менее затратны в производстве, чем косозубые, хотя разница незначительна. Затраты добавляются при проектировании более прочных опор/подшипников вала, необходимых для косозубых передач.

Это обсуждение предполагает наличие параллельных валов. Для валов с поперечной осью выбор больше не между прямозубыми и косозубыми шестернями, а между косозубыми, коническими и червячными передачами. Косозубые передачи предлагают менее дорогое решение для передачи движения между скрещенными валами, но их способность передавать большие нагрузки меньше по сравнению с их возможностями на параллельных валах.Одним из распространенных применений косозубых зубчатых колес со скрещенными осями является зубчатая пара, используемая для привода распределителя автомобильного двигателя / вала масляного насоса.

Конические зубчатые колеса обеспечивают значительно большую производительность, чем косозубые, хотя и по более высокой цене. Червячные передачи имеют серьезные передаточные числа, но требуют регулирования температуры смазки из-за огромного трения скольжения, которое они производят.

Говоря о конических зубчатых колесах, косозубые формы зубьев часто используются для производства так называемых спирально-конических зубчатых колес. Информацию об этих компонентах можно найти в нашей сопутствующей статье о конических зубчатых колесах.

Шестерни типа «елочка»

иногда могут быть заменены прямозубыми прямозубыми шестернями, но более сложное производство делает их более дорогостоящими. Шестерни типа «елочка» почти всегда используются в очень больших трансмиссиях, таких как корабельные главные редукторы.

Как правило, шестерни изготавливаются из чугуна марки AGMA 20, при этом доступны более высокие марки для повышения прочности при повышенных затратах. Сталь часто используется в качестве материала шестерни, зацепляющейся с чугунной шестерней, чтобы обеспечить лучший баланс износа компонентов.Термическая обработка может привести к деформации зубчатых колес, поэтому ее обычно используют только для зубчатых колес из легированных сталей. Шлифование после термической обработки может улучшить профиль зубьев. Бронза также используется для изготовления шестерен. Различные пластмассы также используются для изготовления шестерен, иногда в качестве шестерни, которая сопрягается с чугунной или стальной шестерней.

Резюме

В этой статье представлено краткое описание косозубых зубчатых колес, их основных принципов работы, преимуществ перед другими типами зубчатых колес и типичных областей применения. Для получения дополнительной информации о сопутствующих продуктах обратитесь к другим нашим руководствам или посетите платформу поиска поставщиков Thomas, чтобы найти потенциальные источники поставок или просмотреть подробную информацию о конкретных продуктах.Дополнительную информацию о зубчатых колесах можно найти на веб-странице Американской ассоциации производителей зубчатых колес.

Другие изделия для шестерен

Больше из Машины, инструменты и расходные материалы

типов шестерен | Рекснорд

  Промышленность Приложения Продукция Rexnord
Цилиндрическое зубчатое колесо
  • Еда
  • Напиток
  • Автомобилестроение
  • Лес
  • Энергия
  • Обращение с агрегатом
  • Небольшие конвейеры
  • Оборудование для обработки пакетов
  • Сельскохозяйственная техника
  • Планетарные передачи
  • Автомобилестроение
Винтовая шестерня
  • Цемент
  • Еда
  • Напиток
  • Горнодобывающая промышленность
  • морской
  • Энергия
  • Лес
  • Транспортировка сыпучих материалов
  • Конвейеры от средних до больших
  • Смесители
  • Большие насосы
  • Очистка воды
  • Дробилки
Двойная косозубая шестерня
  • Горнодобывающая промышленность
  • морской
  • Тяжелая промышленность
  • Фрезерование
  • Паровые турбины
  • Силовая установка корабля
 
Шестерня «елочка»
  • Горнодобывающая промышленность
  • морской
  • Тяжелая промышленность
  • Фрезерование
  • Паровые турбины
  • Силовая установка корабля
 
Коническая шестерня
  • Цемент
  • Еда
  • Напиток
  • Горнодобывающая промышленность
  • Энергия
  • Транспортировка сыпучих материалов
  • Конвейеры от средних до больших
  • Смесители
  • Дробилки
  • Очистка воды
Червячная передача
  • Еда
  • Напиток
  • Автомобилестроение
  • Лес
  • Энергия
  • Обращение с агрегатом
  • Небольшие конвейеры
  • Оборудование для обработки пакетов
  • Сельскохозяйственная техника
Гипоидный редуктор
  • Цемент
  • Еда
  • Напиток
  • Горнодобывающая промышленность
  • Энергия
  • Транспортировка сыпучих материалов
  • Малые и средние конвейеры
  • Маленькие миксеры
  • Дробилки
  • Очистка воды
 

Узнайте о полной линейке продуктов Gear от Rexnord.По техническим вопросам и поддержке звоните по телефону 1-866-REXNORD, чтобы поговорить с одним из наших технических экспертов.

Робин Олсон

Робин является директором по разработке приложений в Rexnord Industries, Gear Group. В 1995 году Робин присоединилась к компании Falk, которая была приобретена Rexnord в 2005 году, и ранее в течение своей карьеры работала в группах инженерно-технических услуг, гарантии, разработки продуктов и морских продуктов.Она активно работает в Американской ассоциации производителей зубчатых колес (AGMA), действуя в качестве члена Комитета по рейтингу косозубых зубчатых колес, председателя подкомитета AGMA 925 (повреждение поверхности зубчатых колес) и имеет честь выступать в качестве представителя США в рабочих группах ISO 6. (расчет передач) и 15 (микропиттинг). Робин имеет степень бакалавра физических наук Университета Висконсина в Лакроссе и степень магистра физических наук Университета Висконсина в Мэдисоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *