Ковка ножа из рессоры: Страница не найдена – Ваш Нож
alexxlab | 30.03.1991 | 0 | Разное
Надежный нож из рессоры своими руками (25фото)
Тем, кто может достать старые автомобильные рессоры, хорошо повезло – для их производства применяли высокоуглеродистую сталь, которая подходит для изготовления отличных ножей. После того, как вы закалите такой нож, его режущая кромка будет отличаться высокой стойкостью, такое лезвие позволит разрезать достаточно твердые предметы.
Как сделать нож из рессоры
Чтобы получить нож из рессоры в домашних условиях, подготовим список таких материалов и инструментов:
• рессора автомобиля;
• кусок древесины для отделки рукояти;
• эпоксидный клей;
• болгарка;
• дрель или сверлильный станок;
• наждачная бумага с разной зернистостью;
• печь для закалки металла, масло;
• лобзик или другие инструменты для резки дерева;
• струбцины.
Ковка ножа из рессоры проходит в несколько этапов
Этап 1.
В первую очередь нужно собрать все материалы для работы, чтобы они были наготове. У автора исходным материалом послужил лист рессоры от старой машины.
Поскольку рессора выполнена в изогнутой форме, то ее необходимо выгнуть. Это делается так: металл нагревается, после чего постепенно остывает. Для нагрева подойдет горелка, также можно просто положить лист рессоры в хорошо разожженный костер.
После того, как заготовка остынет, нужно взять молоток и наковальню, и обработать рессору так, чтобы она стала прямой пластиной. После отпуска металл стал более мягок, он будет легко поддаваться резке, сверлению, и т. д.
Этап 2.
Сначала нужно изготовить шаблон ножа. Автор использовал готовый шаблон из интернета. Если есть желание – его можно улучшить. После распечатки шаблона бумагу нужно наклеить на картон и ножницами вырезать шаблон. Подержав его в руках, мы можем прикинуть, как будет выглядеть нож из рессоры.
После этого нужно приложить шаблон к металлу и обвести маркером.
Этап 3.
Сейчас мы приступаем к самому тяжелому этапу работы – нам нужно вырезать профиль ножа. Это делается с помощью болгарки – орудуя этим инструментом, не рекомендуется перегревать металл. Если в месте резки сталь начинает менять цвет – это значит, что он перегревается. В таком случае металл нужно полить водой. В тех местах, где нельзя вырезать, металл можно просверлить рядом отверстий и потом эту часть обломать.
Этап 4.
Это заключительный этап формировки основного профиля лезвия. Для такой работы очень удобен и прост ленточный шлифовальный станок. Умельцы с большим опытом могут использовать болгарку. Наружную плоскость ножа следует отшлифовать, чтобы она блестела. Для прижатия заготовки к шлифовальной ленте автор воспользовался бруском. Здесь также нужно следить, чтобы металл не перегревался.
Другой ответственный момент шлифовки заключается в изготовлении на ноже скосов.
Этап 5.
Чтобы надежно закрепить накладки на рукоятке, в данном ноже используется 4 штифта. Для них нужно просверлить отверстия. Для подбора диаметра ориентируемся на имеющиеся штифты, которыми традиционно служат стержни из латуни. Для этого случая подойдут и обычный стальные гвозди.
Этап 6.
После закалки клинок приобретает твердость и долго не тупится. Чтобы закалить лезвие, нужно взять масло – подойдет моторное или растительное, печка или хороший костер. Металл необходимо нагреть до такого состояния, при котором к нему не будет притягиваться постоянный магнит. Как отмечает автор, во время нагрева металл отличается тусклым красным цветом. После этого нужно опустить заготовку в масло. Следует быть осторожными, поскольку масло часто воспламеняется с дымом и брызгами, летящими в разные стороны. Емкость для закалки нужно брать металлическую.
Случается, что во время закалки металл начинает деформироваться. Такую ситуацию можно исправить. Для решения проблемы нужно нагреть заготовку, выровнять, и затем опять попробовать закалить.
После закалки обязательно следует сделать отпуск металла, в противном случае вы получите очень хрупкий нож. Для этой операции берем бытовую духовку, помещаем в нее заготовку и прогреваем сталь при температуре 200°C на протяжении часа. После этого нужно дать заготовке постепенно остыть, при этом духовку не нужно открывать, сталь должна остыть закрытой внутри.
Этап 7.
Для изготовления накладок на рукоятку, берем две дощечки небольшой толщины. Вырезаем их до требуемого размера и сверлим в них отверстия для штифтов.
Теперь склеиваем заготовки при помощи эпоксидного клея, нанеся по хорошему слою на обе накладки. Затем нужно вставить штифты и хорошо зажать ручку струбциной. Оставляем в таком виде на 24 часа, чтобы клей полностью высох. Сразу для удаления остатков клея берем тряпочку или туалетную бумагу.
После того, как клей высохнет, нож нужно достать и окончательно сформировать форму рукояти. Для этих работ используем ленточный шлифовальный станок.
На завершающем этапе нож полируем, если нужно – делаем поверхность клинка зеркальной. Можно отполировать и рукоятку, так она станет гладкой.
Деревянные накладки в обязательном порядке пропитываем льняным маслом или другими пропитками. Иногда для этого нагревают пчелиный воск и смешивают его со льняным маслом.
В конце работы наш нож нож из рессоры своими руками следует хорошо наточить. Самым доступным вариантом является мелкозернистая наждачная бумага.
Ковка ножа в домашних условиях из сверла, рессоры
В современном мире на рынке предоставлены ножи разного вида назначения, а также функциональных возможностей, но ковка ножа своими руками до сих пор пользуется успехом.
Такие изделия приятно дарить на праздники или хранить, как талисман. Такое солидное орудие будет служить длительное время своему хозяину.
Содержание
- Основные требования к эффективному процессу
- Описание ковки из различных материалов
- Как выполняются эти ковки
- Последующая обработка
Основные требования к эффективному процессу
Чтобы сделать хороший резак, нужно соблюдать некоторые правила и инструкции именитых мастеров:
- Для ковки ножа, прежде всего, требуется качественная сталь. Это может быть и вторичное сырье. Необходимо чтобы оно соответствовало всем пунктам по надежности, пластичности и прочности. В противном случае не получится острый и крепкий резак.
- Необходимо иметь для ковки все необходимые инструменты: молот большой, молоток до 1 килограмма, наковальня, тиски, болгарка, инструмент для шлифовки, плоскогубцы, точило. А также необходима печь или приспособление, на котором будет происходить нагревание.
- Прежде чем изготавливать кованый нож, нужно начертить схему работ. В ней будет представлена форма острия и ручки. Для неопытных мастеров лучше заготовить макет, который поможет сформировать представление о будущем клинке.
Схема ковки ножа из сверла
Накаливание в печи необходимо производить очень осторожно, иначе изделие сильно расплавится. Чтобы определить момент, когда необходимо его вынимать из печки, мастера рекомендуют поднять сталь на свет: она обычно темнеет или краснеет.
Изготовление кованного железным молотом изделия лучше выполнять на улице или в гараже. С одного раза ковки ножи могут не получиться, но набравшись опыта, каждый сможет это виртуозно делать в домашних условиях. Не стоит забывать надевать защитные перчатки и маску.
Описание ковки из различных материалов
Для ковки таких изделий применяются материалы из разного сырья:
- сверла;
- подшипника;
- троса;
- рессоры;
- цепи;
- напильников.
Как выполняются эти ковки
Ковка ножа из сверла, которое изготовлено из качественной инструментальной стали принесет хорошие плоды, если оно ранее предназначалось для металла. Такие сверла не требуют высокого нагревания во время переделок, а также относятся к быстро режущимся материалам.
Методика ковки несложная:
- сверло помещают в печь для накаливания, оно обязано покраснеть;
- его вынимают и зажимают тисками хвост для процедуры выравнивания;
- уже приступают к изготовлению формы резца и ручки;
- заточка производится с помощью молота или шлифовальной машины. Болгаркой быстрее всего работать;
- ковка ножа из сверла делается в несколько этапов для того, чтобы не изделие не потрескалось и не сломалось.
Ковка ножа из рессоры – процесс тонкий, требующий внимания. Главное, не перегреть сталь, иначе изделие станет некрепким и испорченным.
Если ковка ножа из рессоры произведена из высококачественного советского сырья изделие получится прочным и долговечным. Использование рессорного материала сделает изделие долговечным и крепким.
Последующая обработка
Для начала необходимо отшлифовать и выровнять стальную поверхность. Затем происходит процесс накаливания, ведь изделие плавится довольно легко. После этого выполняется ковка ножа из рессоры, то есть имеющимися инструментами придается форма, ширина, толщина и дизайн острого конца, а также ручки.
Когда нож остынет, необходимо произвести финишную шлифовку поверхности, а потом заточить острие.
Технология точения ножей
Теперь нож можно использовать на кухне, в походе или хранить, как коллекцию.
Наиболее простой вариант переделки напильника, он часто используется профессионалами:
- для начала стоит очистить крайнюю часть от насечек и ржавого налета. Эту процедуру выполняют шлифовальным диском с помощью машины;
- накаливают до нужной температуры;
- вырезают форму ручки и клинка, такую же, как на макете;
- толщину тоже лучше регулировать пока материал нагретый.
К такому ножу лучше приобрести съемную ручку, ведь у напильников они стальные.
Для ковки ножа из стального троса используют сварочный инструмент. Он нужен для того, чтобы сплавить между собой все тонкие нити стали. Это процесс трудоемкий, поэтому требует терпения.
Изготовление ножей в домашних условиях – процесс нелегкий, но он стоит тех прилагаемых усилий и времени, потому что в результате получиться полезный и уникальный предмет.
Видео: Ковка ножа из рессоры своими руками
Ковка ножа из советского вторичного сырья
Вторичное сырье не позволит сделать клинок высочайшего качества. Но многим нравится ощущение перерождения других материалов в режущие и колющие предметы. Например, ковка ножа из напильника или цепи, рессоры, клапана, подшипника, троса, сверла.
Нож из подшипника
Для ножей используются подшипники от автомобилей, обычно диаметром сантиметров 10-15.
Ножи из троса
Из троса получаются хорошие клинки, но дамасские свойства не высокие из-за крупных рисунков. Ножи из троса содержат небольшое количество углерода, поэтому к их телам нужно приваривать режущую кромку из дамаска.
Ножи из рессоры
Многие предпочитают делать ножи своими руками из рессоры, которая была изготовлена еще в советский период. Тогда использовалась для рессоры высококачественная сталь 65Г. Свойства металла рессоры повышаются за счет правильного соотношения составных частей и технологичной термообработки. Если ножи из рессоры перекалить, то они станут хрупкими.
Ножи из цепи
Широко применяется для ковки такой вторичный материал, как цепи. Чаще это цепи от бензопилы, но бывают и моторные цепи от бензинового двигателя.
Ножи из клапана
Для изготовления ножей своими руками из клапана берутся пустотелые выпускные клапаны. Не каждый умелец знает, как грамотно оттянуть нож из клапана. Поэтому это не лучший вариант.
Ножи из сверла
Хорошие ножи получаются из сверла. Инструментальная сталь, из которой изготовлены сверла, говорит сама за себя. Если правильно закалить клинок, сделанный своими руками из сверла, то он не будет ломаться при ударных нагрузках и сможет противостоять высокой нагрузке на изгиб.
Ножи из напильников
Чтобы изготовить нож из напильника своими руками нужно сначала нарисовать эскиз – форму лезвия и ручки, выбрать способ крепления, как на видео. Металлом для напильника является углеродистая сталь У10. Ее твердость составляет 57 — 58 HRC. Эти свойства металла при ковке сохраняются, и ножи из напильника получаются крепкими, с высокими режущими показателями и выдерживают большую нагрузку.
Ножи из пилы
Альтернативой может быть использование механической пилы для железнодорожного рельса. Их прочность даже выше, чем у напильников. Оба эти изделия как нельзя лучше подходят для ковки ножей в домашних условиях. Так как старый напильник более доступен, то технологию ручной ковки из него и рассмотрим более подробно. Также процесс можно посмотреть на видео.
Этапы переделки напильника в нож
Ковка в домашних условиях должна происходить при строгом соблюдении всех мер предосторожности.
Будем пользоваться:
- Напильником (желательно советским).
- Материалом для изготовления рукоятки (пластик, кость, дерево и др).
- Обувным кремом и воском.
- Газовой плитой или другим нагревательным устройством.
- Станком, тисками и болгаркой.
- Магнитом.
- Наждачной бумагой.
- Материалом для заклепок (желательно латунь).
- Клеем для кожи и металла.
Шаг 1
Сначала производим обжиг напильника в печи, как на видео. Накаливаем его на протяжении 6 часов и оставляем там до полного остывания. Это делаем для того, чтобы сталь стала такой, как перед заводской обработкой. Вместо печи можно использовать раскаленные угли костра. В домашних условиях для этого можно использовать газовую конфорку. На нее кладут будущий нож тем местом, где предполагается режущая часть. Сверху ставят металлический тепловой экран так, чтобы он не касался напильника. Заготовку посыпают солью, которая при нагревании должна расплавиться. Время процесса – 6 часов.
Шаг 2
Затем отрезают от заготовки все лишнее, чтобы она соответствовала нарисованному эскизу. Теперь нужно просверлить отверстия для клепок и закалить будущий нож. Заготовку равномерно прогревают до накаливания одного цвета. Рукоятку можно не закаливать. Если сталь закалилась, то она не будет магнититься. Это сигнал к дальнейшим действиям. На этой стадии заготовка должна царапать стекло, если все сделано правильно.
Шаг 3
Самая ответственная часть дела закончена, можно приступать к отпуску – процессу изменения свойств стали, с целью снижения хрупкости. Для этого нужно прогреть нож в духовке два часа.
Шаг 4
Следующим этапом будет травление стали хлорным железом. Результатом станет образование оксидной пленки, она защитит металл от коррозии. Если хлорного железа нет, то можно воспользоваться уксусом или лимонным соком.
Шаг 5
Завершающий шаг – рукоятка. Она садится на клей и приклепывается. Заточка предполагается ручная, как на видео, так как царапин нож не боится. Во всяком случае, лучше ручная заточка, чем неумелая на станке. Теперь лезвие нужно натереть воском. Затачивать ножи целесообразно до окончательной закалки металла.
Вместо накладной рукоятки можно использовать кожу, которую надо равномерно намотать и с помощью крема для обуви довести до состояния однородности.
Надо заметить, что ножи, сделанные в домашних условиях, очень устойчивы к механическим обработкам и после закалки, править их можно будет только на алмазной заточной машинке. На обычном точиле получиться поправить только ручную заточку.
Похожие статьи
- Тонкости, которые необходимы при ковке клинка
- Ковка ножей из дамасской стали
- Уроки соединения металлов на видео: визуальное обучение работе с металлами
- Сварка полипропилена станет легким делом, если знать, как ее осуществить
Можно ли сделать нож из рессоры?
Поиск хорошего материала для изготовления ножа имеет решающее значение для всех производителей ножей. Многие люди задавались вопросом, должны ли они использовать листовую пружину, чтобы сделать нож. Это то, о чем эта статья. Я сделаю все возможное, чтобы дать вам ответ, который не оставит никаких вопросов.
Итак, ты можешь сделать нож из рессоры?
Нож можно сделать из рессоры. На самом деле листовая пружина — хорошая сталь для изготовления ножа. Обычно он изготавливается из стали 5160, которая известна своим высоким содержанием углерода и долговечностью. Обратите внимание, что если вы планируете сделать нож из использованной листовой рессоры, есть вероятность, что она треснет.
В оставшейся части статьи я буду обсуждать качество листовой рессоры, как проверить сталь и, наконец, как сделать из нее хороший клинок.
Теперь приступим.
Подходит ли листовая пружина для изготовления ножей?Пружинная сталь — это название, используемое для широкого спектра сталей, обычно используемых для производства пружин, особенно в автомобильной промышленности. Если человек упоминает «пружинную сталь», он обычно имеет в виду сталь 5160. На самом деле это низколегированный сплав, известный своей прочностью и упругостью. Сталь 5160 обладает высокой устойчивостью к усталости, что является отличной новостью для производителей ножей.
Легированная сталь 5160, также известная как AISI 5160, имеет высокое содержание углерода и хрома. Здесь я должен отметить, что эту сталь часто очень трудно сваривать или обрабатывать. Это часто требует некоторых специальных процедур. Лезвие из листовой рессоры также известно своей превосходной гибкостью благодаря своему составу. Вот почему вы, скорее всего, найдете мечи, сделанные из 5160, а не ножи.
Другая часть причины заключается в стоимости производственного процесса. А именно, это более дорогой процесс изготовления ножей из 5160. 109Сталь 5 гораздо более популярна в изготовлении ножей.
Эта сталь также содержит хром, но если вы думаете, что из-за этого не будет ржавчины, вы ошибаетесь. Чтобы полностью остановить ржавление, потребуется большее количество хрома. Вот почему необходимо соблюдать надлежащую осторожность, чтобы предотвратить окисление ножа. В идеале после каждого использования вы должны протирать нож от отпечатков пальцев, жидкости или мусора.
Всего несколько минут каждые две недели, чтобы нанести тонкий слой минерального масла. Если вам нужно хранить нож в течение длительного периода времени, нанесите покрытие вазелином, чтобы создать физический барьер между лезвием и элементами.
Было показано, что при температурах аустенизации 1500-1525°F (815-830°C) сталь 5160 достигает высокого уровня ударной вязкости. Процесс отпуска, скорее всего, будет проводиться при температуре около 375–400 ° F (190–204 ° C), что часто приводит к 59 Rc. Что касается закалки, обычно используется масло. Исходя из личного опыта, я не рекомендую закалку 5160 в воде, если вы не используете метод отпуска глины.
Ковка производится при температуре от 2100 до 2200°F (1149-1204°C). И, наконец, процесс отжига выполняется при температуре 1450 ° F (788 ° C), а затем вы охлаждаете его на воздухе.
К сожалению, вы, скорее всего, найдете использованную листовую рессору. Обратите внимание, что любая листовая рессора, которая была выброшена, обычно имеет пробег в сотни тысяч миль. Это часто приводит к микротрещинам в стали, что может стать кошмаром для любого ножедела. Позвольте мне объяснить, почему.
Нет ничего более удручающего, чем часы и часы самоотверженной работы, потраченные на лезвие только для того, чтобы найти трещины на заключительном этапе заточки. Так что мой совет всем начинающим – найдите известную сталь, более простительную в плане термической обработки. Например, сталь 1084 — хороший выбор.
Если вы новичок в изготовлении ножей, используйте все, что у вас есть: листовые рессоры, граблины, напильники, рашпили — все это хорошие материалы для практики. Пробуйте все, что сможете найти, чтобы практиковать свои навыки. Даже если вы потерпите неудачу, вы получите хороший урок.
Все листовые рессоры 5160?Однако нет никакой гарантии, что сталь 5160 всегда используется в листовых рессорах. Листовые рессоры от грузовиков и автомобилей моделей 60-х годов обычно имеют размер 5160, но новые листовые рессоры легко могут быть изготовлены из других сплавов. Более новые могут быть сделаны из 1095 или 9260, на самом деле никто не знает. Вот почему проведение искрового теста имеет решающее значение для определения того, с чем вы имеете дело.
Испытание на искрообразование — отличный метод идентификации металла, сделанного из металлолома. Это удобный и быстрый тест. Хорошей новостью является то, что вам не нужно какое-либо модное или дорогое оборудование. На самом деле, все, что вам нужно, это какой-нибудь шлифовальный станок, предпочтительно настольный шлифовальный станок, так как гораздо проще контролировать материал и получить хороший поток искр.
Должен отметить, что перед тем, как приступить к искровому тесту, необходимо пройти некоторые меры предосторожности:
• Кофемолка должна быть правильно установлена
• Когда кофемолка включена, вы должны оставаться сбоку
• Во время работы с кофемолкой надевайте защитные очки или защитную маску
• Держите пальцы подальше от кофемолки первое, что вы должны сделать, это подготовить рабочее место и шлифовальный станок. Как минимум, шлифовальный станок должен развивать скорость не менее 4500 футов в минуту (23 м/с). В идеале скорость должна быть где-то между 38-58 м/с (7500-11 500 футов в минуту). Чтобы правильно оценить искры, держите свою мастерскую в темноте.
Хорошо, когда все готово и сделано, важно иметь в виду одну важную вещь: не оказывать сильного давления. Слишком большое давление создаст впечатление высокого содержания углерода из-за повышения температуры. Теперь просто слегка надавите и удерживайте сталь на шлифовальном станке.
Вы наблюдаете количество, цвет и, наконец, длину искр. Длина в первую очередь зависит от уровня давления, поэтому, если вы сравниваете несколько штук, сохраняйте одинаковое давление для всех. Вместо того, чтобы писать и описывать, ниже приведена картинка, на которой показаны разная длина и количество искр.
Как сделать нож из рессоры?Теперь, когда вы узнали больше о листовой пружине, пришло время сделать из нее нож. Что ж, начнем.
Tools and materials required:
- Hacksaw
- Hammer
- Tongs
- Anvil
- Leaf spring
- Belt sander
- Files
- Наждачная бумага
- Drill Press
- Forge
- Духовка
- Древесина для ручки
- Bolts

Поскольку пластинчатая пружина часто имеет дугу, следующим шагом будет нагрев ее в кузне и распрямление на наковальне. Если у вас нет горна, используйте кислородно-ацетиленовую или пропановую горелку . После этого обрежьте лезвие нужной формы и отшлифуйте кромку на ленточной шлифовальной машине. Чем плавнее и острее конусность, тем лучше. Теперь пришло время просверлить отверстия перед процессом закалки.
Равномерно нагрейте нож, пока он не станет вишнево-красным или когда он станет немагнитным, и закалите его на масле. После закалки нож становится твердым, но в то же время ломким. Вот тут-то и начинается процесс закалки. Просто поместите лезвие в кухонную духовку и разогрейте ее примерно до 450-500 °F в течение часа. Сделайте это хотя бы два раза. Осталось сделать рукоять, просверлить в ней отверстия и, наконец, прикрепить к ножу.
Вот видео инструкции.
Уроки кузнечного дела, изготовления ножей, сварки и металлообработки — боевое искусство
изделия из железа для современной эпохи
Если вам просто любопытно и вы хотите попробовать это один раз, или вы хотите узнать все, что возможно, о кузнечном деле и работе с металлом, у нас есть варианты для вас. На всех наших занятиях вы делаете работу. Мы, конечно, направляем вас и помогаем по мере необходимости, но вы выполняете работу от начала до конца.
На наших занятиях для начинающих вы освоите многие базовые навыки, которые будете использовать в будущих проектах. Базовый класс кузнечного дела начинается с самого начала, с изучения изготовления конуса, косички, высадки, скручивания и придания формы металлу, а также обучения кузнечному делу и использованию щипцов.
Занятия открыты для лиц в возрасте от 9 лет и старше (в присутствии родителей/опекунов), а также для пар, семей, тимбилдингов и других групп.
ЗАБРОНИРОВАТЬ КЛАСС
галерея
НАЧИНАЮЩИЙ КУЗНЕЧНОЕ ДЕЛО
Змея из кованой стали и S-образный крюк — это проекты для начинающих в наших классах кузнечного дела.
НАЧИНАЮЩИЙ КУЗНЕЧНОЕ ДЕЛО
Два часа | $60/чел.
Наш курс «Кузнечное дело для начинающих» предназначен для того, чтобы познакомить вас с миром очень древнего ремесла. Мы начинаем это путешествие с изготовления простого S-образного крючка или садовой змеи за два часа и применяем множество техник, которые будут использоваться в будущих проектах. Вы узнаете, как правильно использовать инструменты и нагреть их, и у вас будет что взять с собой домой. Если вы хотите продолжить занятия, мы обсудим другие проекты, которые вы можете сделать, или вы даже можете разработать свой собственный.
ЗАБРОНИРОВАТЬ КЛАСС
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ШИПОВ
За 3 часа кузнечного дела можно изготовить готовый Железнодорожный нож.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО НОЖА
Три часа | 90 долларов США на человека
Хотите сделать нож, но не готовы браться за несколько занятий? На этом трехчасовом занятии вы возьмете обычный рельс и превратите его в полнофункциональный нож с декоративной рукоятью по вашему выбору. Это самый популярный класс для тимбилдинга, семей и других групп.
ЗАБРОНИРОВАТЬ КЛАСС
Волшебные палочки
Сделать жезл из железнодорожного костыля.
«Волшебные» жезлы
Три часа | 90 долларов США/человек
Соверши собственное волшебство, превратив старый железнодорожный костыль в волшебную палочку! Много художественного выбора в этом классе, в то же время изучая ковку, сужение, скручивание и формовку металла. Отличный класс, если вам не нравятся ножи, но вы хотите больше испытаний, чем базовый класс.
3 часа, 80 долларов, все материалы включены.
ЗАБРОНИРОВАТЬ КЛАСС
СТРАШНЫЙ НОЖ ДЛЯ СЫРА
«Страшные ножи для сыра», изготовленные из переработанной пружинной стали, лезвие с традиционной кузнечной ручкой.
СТРАШНЫЙ НОЖ ДЛЯ СЫРА
Три-Четыре часа | 120 долларов США на человека
В этом классе вы начнете с куска переработанной пружинной стали 5160 и сделаете из него нож. Рукоять «Страшного ножа для сыра» — традиционная кузнечная рукоять. В своего рода комбинации занятий по изготовлению ножей и изготовлению змей вы научитесь вводному изготовлению лезвий, сужению и художественной обработке металла. Вся обработка производится в кузне, а затем на шлифовальных станках.
ЗАБРОНИРОВАТЬ КЛАСС
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЗАГОТОВОК
Заготовочный нож. Вы можете выбрать различные формы для вашего лезвия.
ПРОИЗВОДСТВО ЗАГОТОВОЧНЫХ НОЖЕЙ
От четырех до шести часов | 160 долл. США/чел.
На этом уроке по изготовлению ножей вы начнете с прямого куска стали (заготовки), сформируете его в кузне и закончите на шлифовальном станке. Однако, в отличие от ножа для железной дороги, вы добавите рукоятку к ножу для заготовок.
Заготовочный нож требует 2 занятий, либо в один день, либо в разные дни. Общая стоимость на человека 140$.
ЗАБРОНИРОВАТЬ КЛАСС
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ДАМАСКИХ НОЖЕЙ
Три образца дамасских ножей, в том числе ножи с верхним и нижним слоями и с узором в виде капель дождя.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ НОЖЕЙ ИЗ ДАМАСКА
8+ часов | 40 долларов США в час на человека
Если вы готовы принять вызов, наш Дамаск для вас. Сочетая несколько слоев стали в один, дамасский нож всегда впечатляет. Вы можете выбрать, сколько слоев, и если вы хотите дополнительный рисунок в лезвии, а затем закончить его ручкой. Существует дополнительная плата в размере 5 долларов США за слой первоначальной платы за материал заготовки.
Этот многочасовой урок разбит на любое количество занятий.
ЗАБРОНИРОВАТЬ КЛАСС
ЦВЕТОЧНАЯ СКУЛЬПТУРА ИЗ СТАЛИ
Стальной цветок — один из примеров нашего класса скульптуры из горячего металла.
Скульптура из стального цветка
Два часа | 60 долл. США/чел.
На этом занятии вы изучите основы сварки MIG, плазменной резки, а также основные операции по формованию и формовке металла путем изготовления стального цветка.
ЗАБРОНИРОВАТЬ КЛАСС
ОСНОВНАЯ СВАРКА
Базовая сварка
Два часа | 60 долл. США/чел.
На этом занятии вы изучаете сварку MIG, включая настройку сварочного аппарата, прихватку, сварку и соединение. Затем вы сделаете небольшую скульптуру.
Все материалы включены. Предусмотрено защитное снаряжение. Опыт не обязателен.
ЗАБРОНИРОВАТЬ КЛАСС
ВИЛКИ И ЛОЖКИ
Жук для вилок и ложек Изготовление
Два часа | $60/человек
Творения могут быть милыми и причудливыми, но вы научитесь серьезным навыкам на уроке изготовления жуков из вилки и ложки! Начиная с кузницы, вы научитесь сгибать и формировать металлические изделия из серебра, чтобы сделать тело жука. Затем он переходит на другую сторону студии, где вы будете сваривать его вместе. Опыт не требуется. У нас есть несколько вариантов ошибок на выбор. В зависимости от времени можно сделать по 2 жучка на человека, или. жук и серебряное кольцо. 2 часа, $60/чел, все материалы включены.
ЗАБРОНИРОВАТЬ КЛАСС
СОЗДАЙ САМ
Создайте свой собственный класс
2+ часа | от $35/час/чел.
Заинтересованы в изготовлении ножа сан-май, металлической скульптуры или даже стола? Пройдя как минимум 2 наших занятия, вы сможете придумать свои собственные идеи. Все идеи должны быть одобрены, и необходимы чертежи (даже если они не очень хорошие). Хотя это ваша идея, это все же урок под руководством инструктора, а не открытое время в студии. Минимум 2 часа. В зависимости от проекта может взиматься дополнительная плата за материалы.
Этот класс можно пройти одновременно или разбить на несколько классов. Индивидуальные или группы приветствуются.
ЗАБРОНИРОВАТЬ КЛАСС
Занятия открыты для лиц в возрасте от 9 лет и старше (в присутствии родителей/опекунов), а также для пар, семей, тимбилдингов и других групп. Все занятия частные, по предварительной записи, поэтому только вы и ваша компания (до 8 человек). Запись доступна в течение всего дня в выходные дни и вечером в будние дни. Мы поставляем средства защиты глаз и ушей, а также перчатки. Рекомендуемый дресс-код для всех классов следующий: кожаные туфли или сапоги, джинсы, футболка, рабочая рубашка и что-нибудь, чтобы завязать волосы, если это необходимо. Никаких открытых туфель или шорт. Принесите много воды, потому что она становится немного теплой!
Forging Bevels – Техники ковки – Форум Американского общества кузнецов
Перейти к содержимомуФорумABS Administrator2020-10-03T22:46:58-04:00
Уведомления
Очистить все
Страница 1 / 2 1 2 Следующие
Последнее сообщение
RSS
Когда я печатал в другой теме, я вспомнил об этой проблеме, возникающей у меня при ковке фасок, которую я никогда не мог победить. Я решил, почему бы не спросить здесь и посмотреть, не могу ли я понять это. Итак, вот проблема:
В моей последовательности ковки я получаю точку, а затем выковываю форму лезвия. Как только я получаю вещи более или менее там, где я хочу, я начинаю ковать скосы и устанавливать их на передней части рикассо. В общем, каждый раз делаю одно и то же. Я держу щипцы в левой руке и будущая кромка лезвия обращена ко мне. Я стучу прямо по рикассо, когда он сидит на краю наковальни, стараясь не забить позвоночник. Цель состоит в том, чтобы установить начало скоса и натянуть часть материала вниз. Я не забиваю сильно, но достаточно, чтобы попытаться установить погружение. Затем я переворачиваю нож так, чтобы край лезвия был направлен в сторону и к тому же предмету, соответственно наклоняя молоток. Но у меня всегда возникает одна и та же проблема после этого процесса. Если смотреть на край лезвия/нижнюю часть рикассо, этот край смещен от центра. Он всегда смещается в одну сторону, даже если я стучал одинаковое количество раз по каждой стороне.
Как только этот общий скос установлен, я, кажется, чертовски долго возвращаю его в центр. Здравый смысл подсказывает мне, что если я нагрею его и поставлю сторону, которая находится слишком далеко вверх, протолкну врезание в край наковальни на противоположной стороне и оторву край лезвия от наковальни, когда я забиваю молотком, это должно сработать. край назад к центру. За исключением того, что я не могу заставить это произойти… Я не знаю, действительно ли это правильный способ исправить это? Я думаю, что даже когда я немного наклоняю край лезвия вверх, когда я забиваю молотком, это просто заставляет мою руку, держащую клещи, немного опуститься, и я не перемещаю край лезвия назад к центру. Я надеюсь, что все имеет какой-то смысл.
До этого момента я просто останавливался во время ковки и оставлял больше стали, чтобы я мог сделать больше исправлений при шлифовке. Это работает, но меня это немного раздражает, и я действительно хотел бы знать, что у меня есть возможность вносить подобные исправления на наковальне. Или еще лучше, может быть, найти лучший способ сделать что-то, чтобы я не создавал проблему? Спасибо за любую помощь или совет.
Джереми
Джереми Линдли, ученик Смита
Цитата
Автор темы Опубликовано : 11 февраля 2015 г., 00:49
Привет, Джереми,
Это происходит со мной постоянно, и я не могу точно вспомнить, где я взял это конкретное исправление, но оно работает для меня, так что делитесь и делитесь одинаково. Как только я установил, что мое лезвие на самом деле не по центру, я подвергаю его ковочному нагреву, а затем кладу лезвие на наковальню, плотно прижатую к углублению, с высокой стороной рикассо, обращенной вверх, и с плоской молоток с головкой просто ударяет саму рикассо обратно в центр вместо того, чтобы пытаться довести край до рикассо. В зависимости от того, где я нахожусь в ковке или насколько близка к окончательной толщине, которую я пытаюсь выковать, может быть, я не хочу рисковать случайным ударом молота, я шлепаю ее своим деревянным молотком со свинцовым сердечником, и все в порядке. мир снова. А там иной раз ничего не остается, кроме как разогреть ее, провернуть позвоночник в тисках и прицелиться по краю, а выпрямить или вытянуть, как нужно, серповидным ключом.
Надеюсь, это поможет. Пока я не смогу, как вы говорите, подделывать достаточно хорошо, чтобы не нужно было исправлять блуждающий край. Думаю, я просто продолжу использовать эти методы. Они хорошо служили мне до сих пор. Заботиться.
Джесси.
Ответить Цитировать
Опубликовано : 11.02.2015 2:43
Уолтер Сак понравился
Я буквально только что хлопнул себя по голове, читая ваш пост. Мне всегда было трудно испортить рикассо (получить что-то не так), ударив по нему молотком, поэтому я сделал все возможное, чтобы оставить его в покое. Мне даже в голову не пришло попробовать забить ровно столько, сколько вы предложили. У меня есть почтовые тиски, на которые я также поставил несколько угловых железных губок. Идея с гаечным ключом в тисках — еще одна хорошая идея. Большое спасибо за помощь
.
Джереми
Джереми Линдли, ученик Смита
Ответить Цитировать
Автор темы Размещено : 11.02.2015 5:30
Аноним
Привет, Джереми. Я думаю, что то, что вы описали первым, то, что вы пытались сделать, и есть то, что происходит. Ваш удар молотком просто прижимает край к наковальне.
Методы Джесси должны работать хорошо. Кроме того, чтобы исправить это так, как вы это делали, вместо того, чтобы прижимать рикассо к краю наковальни и ударять по краю, положите всю область рикассо на поверхность наковальни, сохраняя ее плоской, и осторожно ударьте по кромке. край в области линии погружения/пятки лезвия, избегая удара по самой рикассо. Это также должно переориентировать ваше преимущество.
Ответить Цитировать
Размещено : 11.02.2015 7:36
Это то, что я часто вижу на своих занятиях, и обычно я прошу своих учеников исправить это, как сказал Джесси.
Что касается того, что вызывает это, это, как правило, вызывается одним из двух факторов. 1-й, поскольку вы лично заявляете о неравномерной подделке. Я думаю, что счетная вещь больше подходит к этому, чем помогает предотвратить это. У всех нас есть сильная и слабая сторона при ковке, я думаю, что простое количество ударов увеличит неравномерность ковки, поскольку сильная сторона перемещает объем дальше с каждым ударом.
Во-вторых, причиной этого является изменение расстояния удара от края наковальни из стороны в сторону или небольшое изменение угла удара из стороны в сторону.
МП
Ответить Цитировать
Опубликовано : 11.02.2015 11:27
Посмотрите это видео прямо на отметке 3:25.
Боб
[медиа] https://www.youtube.com/watch?v=HX7prmcOj_0 [/media]
www.RangerMadeKnives.com
Ответить Цитировать
Опубликовано : 11.02.2015 12:27
Уолтеру Сэку понравилось
Добро пожаловать, Джереми, я обожаю моменты, когда меня бьют по голове. Они всегда заставляют меня подходить к моему следующему проекту с новой энергией и энтузиазмом там, где когда-то я, возможно, был разочарован.
Джон, звучит как хорошая техника тонкой настройки, которую я обязательно попробую на своем следующем лезвии.
Джесси
Ответить Цитировать
Размещено : 11.02.2015 12:57
Вы, ребята, разобрались с исправлением. Хороший вопрос и хороший ответ.
Замечу, Джереми, что ты не упомянул о подогреве перед тем, как перевернул его. Если вы работаете с каждой стороной с одинаковым нагревом, у вас больше шансов, что она останется ровной.
Еще одна вещь, попробуйте выковать всего несколько ударов с одной стороны, затем нагреть и выковать другую сторону, снова всего несколько ударов. Другими словами, не проковывайте на всю желаемую глубину с одной стороны, а затем пытайтесь сделать то же самое с другой за одну плавку. Он всегда будет смещен от центра.
Это не большая проблема, потому что теперь у вас есть способ исправить это, как упоминалось выше Джесси. Я хочу, чтобы вы поняли, почему это происходит, в первую очередь, предотвращаете ли вы это полностью или исправляете после того, как это произошло.
Давайте посмотрим на это так. Лезвие горячее, и вы собираетесь выковать впадину и хоил. Вы говорите, что наклоняете лезвие и пытаетесь опустить клин, верно? Хорошо, ваш ручной молот перемещает больше металла и в направлении вниз, чем отскок наковальни, независимо от того, насколько хороша наковальня. Теперь он не в центре. Наклон не поможет удержать его по центру относительно рикассо, если только вы не «справедливы» по отношению к обеим сторонам.
Чередование нескольких ударов с каждой стороны при одинаковом нагреве будет лучше. Всегда будет какое-то центрирование. Я прочитал то, что сказал Джон, и полностью согласен.
Лин Реа, ABS Mastersmith
[email=”[email protected]”]Напишите мне[/email]
www.rheaknives.com
Ответить Цитировать
Размещено : 11.02.2015 13:26
Уолтеру Сэку понравилось
Ребята, вы великолепны. И, Джон, был еще один момент… Я недавно читал что-то о том, что здравый смысл не цветок, который цветет в каждом саду. Я могу быть просто одним из тех редких садов . Не могу поверить, что я не додумался просто переместить рикассо на наковальню, чтобы он не скручивался, а край возвращался в центр.
А также спасибо Мэтью и Лин за информацию о том, как я сбиваю это с толку. Боб, мне нужно будет проверить это видео через некоторое время, спасибо за ссылку.
Следующие лезвия, которые я выковал. Цель состоит в том, чтобы выковать их более тщательно и полностью избежать проблемы. И если это не сработает, у меня теперь есть несколько замечательных вещей, чтобы попытаться исправить это. Я люблю этот форум….
Джереми
Джереми Линдли , Ученик Смит
Ответить Цитировать
Автор темы Размещено : 11.02.2015 19:01
Anonymous
Я с Лин Реей – продолжайте переворачивать это и старайтесь не отдавать предпочтение ни той, ни другой стороне. Попробуйте разные части наковальни, попробуйте встать с другой стороны от того, к чему вы привыкли, и, возможно, работать с краю у стола для обрезки. Если вы используете поперечный штифт, попробуйте прямой или диагональный штифт. Я стараюсь позволить металлу направлять меня и не слишком привязываться к определенной последовательности ударов или ВСЕГДА работать с одной стороны перед другой.
Хорошо, что ты осознаешь, что делаешь это, значит, ты наблюдаешь за собой, за тем, что ты делаешь.
Ответить Цитировать
Опубликовано : 12.01.2015 20:00
Джереми сказал:
“Здравый смысл подсказывает мне, что если я нагрею его и поставлю сторону, которая находится слишком далеко вверх, протолкнуть погружение в край наковальни на противоположной стороне и поднимите край лезвия с наковальни, когда я забью, это должно сработать, толкая край назад к центру».
Я думаю, проблема в том, что вы наклоняете не ту часть лезвия вверх. При ковке я начинаю с области рикассо и устанавливаю погружной разрез с одной стороны. Получается своего рода долотообразное поперечное сечение. Одна сторона более скошенная, чем другая, и край начинает тянуться вниз. Затем я повторно нагреваю и переворачиваю лезвие и кладу скос плоско на поверхность наковальни так, чтобы стержень слегка приподнялся над наковальней. Когда врезной рез находится напротив края наковальни, вы не можете снова переместить край лезвия на другую сторону, потому что часть поверхности рикассо находится ниже вершины наковальни. Каждый удар заставит сталь на верхней поверхности двигаться, и она будет двигаться к краю (если вы правильно держите молоток и направляете его туда), создавая новую линию погружения и скошенную поверхность на второй стороне.
Сделайте несколько ударов, чтобы начать скос и контрольный центр. Повторяйте, пока край не окажется в центре. Продолжайте выковывать всю кромку таким же образом, с скосами на наковальне. Работайте небольшими участками, чередуя стороны, вверх по лезвию до острия.
Подгонка рикассо вызовет искривление лезвия (пусть и незначительное), которое в конечном итоге вам придется устранить (вероятно, путем шлифовки), а место, где край соединяется с рикассо, все равно будет смещено от центра. Я думаю, что гораздо лучше центрировать край во время ковки.
Joshua States
www.dosgatosforge.com
https://www.youtube.com/channel/UCdJMFMqnbLYqv965xd64vYg
https://www.facebook.com/dos.gatos.71
Также в Instagram и Facebook как J.States Bladesmith
«Итак, я ухожу на территорию, опережая напуганных, слабых и подлых, потому что тетя Салли собирается усыновить меня и цивилизовать меня, и я могу» я не выдержу. Я был там раньше».
Ответить Цитата
Опубликовано: 16/12/2015 23:26
А потом я собираюсь заняться чем-то совершенно другим. О-о.
Я думаю о кузнеце. Настоящий кузнец.
В его магазине были все инструменты, которые он мог использовать. И он не все делал молотком.
Это кучка глупых выносливых мыслей.
Не поймите меня неправильно – я стараюсь выковать все, что могу, чтобы все было логично и уместно и т. д. Но мой молот – не единственный мой инструмент.
Если у меня есть что-то, что борется со мной – я сопротивляюсь.
Я втыкаю лезвие со смещенной от центра кромкой в ножные тиски BLACKSMITH и либо сгибаю, либо постукиваю острие по центру.
Вот что сделал бы кузнец.
Я использую все имеющиеся в моем распоряжении инструменты.
Карл Б. Андерсен
Подмастерье Смит
Ответить Цитировать
Размещено : 18.12.2015 9:18 am
Это очень хорошая мысль, Карл. У каждого кузнеца есть множество доступных инструментов, и иногда вы делаете те, которые не можете получить.
Когда я начал ковать ножи, у меня не было достаточного уровня навыков, чтобы сделать ровные врезы и центрировать лезвие с помощью молотка и наковальни. Итак, я сделал небольшую пружинную обжимку, чтобы установить погружные пропилы. Я посмотрю, если я могу выкопать его, и сделать фото. Прошло некоторое время с тех пор, как я использовал его. У него в основном были верхняя и нижняя матрицы, сделанные из инструментальной стали площадью примерно 1 дюйм. Контактные поверхности были слегка скошены, немного закруглены и гладкие. Верхний поршень использовал кусок музыкальной проволоки в качестве пружины. Я мог установить лезвие на нижнюю матрицу и забить верхнюю матрицу. Это позволит начать мои погружные разрезы равномерно с обеих сторон ножа. Затем я мог бы использовать его, чтобы начать скосы вдоль края, если бы я хотел, или сгладить следы от молотка. Я практиковал свою молотковую технику на кусках металлолома из мягкой стали, пока не научился достаточно хорошо, чтобы перестать использовать приспособление, которое я сделал.
Joshua States
www.dosgatosforge.com
https://www.youtube.com/channel/UCdJMFMqnbLYqv965xd64vYg
https://www.facebook.com/dos.gatos.71
Также в Instagram и Facebook как J.States Bladesmith
«Итак, я ухожу на территорию, опережая напуганных, слабых и подлых, потому что тетя Салли собирается усыновить меня и цивилизовать меня, и я могу» я не выдержу. Я был там раньше».
Ответить Цитата
Размещено : 12.18.2015 22:31
Хорошо, я нашел. К счастью, моя жена проявила инициативу и собрала все инструменты Hardy, которые у нас есть, в одном месте. К сожалению, верхней кости нигде не найти. Во всяком случае, я думаю, вы поняли идею. Верхняя матрица вошла в верхнюю трубу. Пружина музыкальной проволоки установлена в отверстии сбоку матрицы и еще одном отверстии в верхней части рамы. Он был установлен примерно на 3/8-1/2 дюйма выше нижней матрицы. Задний конец пластины имеет 1-дюймовую стойку для установки в отверстие Hardy.
Прикрепленные файлыJoshua States
www.dosgatosforge.com
https://www.youtube.com/channel/UCdJMFMqnbLYqv965xd64vYg
https://www.facebook.com/dos.gatos.71
3 Также в Instagram и 90 Фейсбук как J.States Bladesmith
«Итак, я выхожу за территорию, опережая напуганных, слабых и подлых, потому что тетя Салли собирается усыновить меня и цивилизовать меня, и я могу не выдержу.