Крановые сопротивления: Крановые сопротивления электрических кранов
alexxlab | 10.06.2023 | 0 | Разное
Крановые сопротивления электрических кранов
Крановые сопротивления электрических кранов
Крановые сопротивления служат для пуска, регулирования числа оборотов и торможения электродвигателя. В зависимости от мощности двигателя, степени плавности регулирования скорости хода и торможения, сопротивление может иметь разные величины и разное число ступеней.
Рис. 1. Проволочный элемент сопротивления: 1 — стальная пластина; 2— зажимы; 3 — фарфоровые изоляторы; 4 — проволока
Сопротивления включаются в цепь электродвигателя с помощью контроллеров того или иного типа.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Комплекты сопротивления собираются из отдельных элементов. Обмотка элементов изготовляется из высокоомной проволоки или ленты (константана, фехраля), а также путем отливки из чугуна. На рис. 82 показано устройство проволочного элемента.
К боковым ребрам стальной пластины-держателя крепятся на гипсе два ряда фарфоровых изоляторов 3, имеющих бороздки на наружной поверхности, глубина и шаг которых соответствуют диаметру проволоки, наматываемой на элемент.
Начало и конец проволоки закрепляются скруткой, образующей петлю в начале и в конце элемента, она служит выводом и закрепляется зажимом.
Рис. 2. Ленточный элемент сопротивления
На рис. 2 показан ленточный элемент сопротивления, имеющий конструкцию держателя такую же, как и проволочный, но другую форму изоляторов, соответствующую форме ленты.
Рис. 3. Чугунный элемент сопротивления
Чугунные элементы сопротивления снабжены двумя бобышками с отверстиями, образующими ушки элемента. Все элементы имеют одинаковые диаметры отверстий и одинаковое расстояние между центрами отверстий. Для обеспечения хорошего контакта и предохранения от ржавчины чугунные элементы оцинковываются. Изготовляются они двух типов — СБ и СМ и стандартизованы; всего имеется шестнадцать номеров элементов (шесть номеров типа СМ и десять номеров типа СБ).
В зависимости от номера, определяемого размерами, элементы имеют различные величины сопротивлений и допускаемых сил тока. Номер сопротивления указывает величину его в тысячных долях ома, например, элемент СБ-5 имеет сопротивление 0,005 ом, СБ-7 — 0,007 ом, СБ-14 —0,014 ом и т. д.
Чугунные элементы комплектуются в специальные ящики, называемые ящиками сопротивлений и изготовляемыми трех видов: а) типа Н, которые комплектуются из чугунных, но допускают установку также и константановых элементов; б) типа СА и в) стандартные ящики.
Ящики типа СА, набираемые из константановых или фехра-левых элементов, применяются для двигателей мощностью до 4—6 кет, типа Н и стандартные — для средних и больших мощностей.
Ящики изготовляются открытыми, состоящий из двух металлических боковин, связанных изолированными шпюльками, и смонтированного на шпильках комплекта чугунных элементов сопротивления. Шпильки, на которых собираются элементы, изолированы слюдяной изоляцией — микафолием.
Выводы осуществляются посредством специальных башмаков, укрепленных между элементами.
Ящики сопротивлений типа Н и стандартные имеют одинаковые размеры и допускают установку один на другой без каких-нибудь промежуточных креплений. Не рекомендуется ставить друг на друга больше четырех ящиков, так как верхние будут сильно перегреваться.
Стандартные ящики сопротивления по своей конструкции и размерам соответствуют ящикам типа Н, но их особенность заключается в том, что каждый стандартный ящик состоит из постоянного количества элементов какого-либо одного номера со стандартным расположением выводов.
Стандартные ящики набираются из элементов типа СБ или СМ, соединенных последовательно. Номер ящика совпадает с номером элемента, вмонтированного в него, например, ящик № 20 имеет 20 элементов СБ-20. Полное сопротивление ящика соответствует его номеру и равно числу элементов, умноженному на сопротивление одного элемента. В данном случае сопротивление ящика будет равно: 20 X 0,02 = 0,4 ом.
Сопротивления из стандартных ящиков удобны там, где по условиям работы необходима быстрая замена поврежденного сопротивления.
Ящики типа Н и СА удобнее и экономичнее при небольших мощностях двигателей, так как позволяют комбинировать различные элементы в одном ящике.
Рис. 4. Ящик сопротивлений: 1— чугунные элементы; 2 —изолированные шпильки; 3 — изоляционные шайбы; 4 — боковина
Рис. 5. Габаритные размеры ящика сопротивлений типа Н
Читать далее: Тормозные электромагниты и электрогидравлические толкатели электрических кранов
Замеры сопротивления изоляции кранов и заземления крановых путей
Замер сопротивления изоляции кранов и заземления производится с целью проверки безопасности подъемных сооружений (ПС). Периодичность проверки регламентируется требованиями СанЭпидемСтанции, Пожарной инспекции и Госэнергонадзора и зависит от типа оборудования (нормативных требований к нему) и условий эксплуатации. В то же время, существуют общие требования к электрофизическим измерениям мостовых кранов. Замеры обязательно производятся при сдаче-приемке оборудования, а также при выполнении планового и внеочередного технического обслуживания ПС.
Замер сопротивления изоляции кранов производится специальным прибором – мегаомметром. Рекомендуемые условия проведения испытаний: влажность – не более 80%, температура воздуха – от 15 до 35 градусов. Допускаются отклонения в указанных требованиях при необходимости осуществления экстренных измерений (при поломке оборудования). Измерение сопротивления проводится для определения основных показателей работы изоляции:
- Сопротивление постоянному току;
- Коэффициент абсорбции (уровень влажности) и коэффициент поляризации (возможность перемещения заряженных частиц).
Замер заземления
Замер заземления крановых путей производится с помощью профессиональных приборов, типа MRU-101. Оптимальные параметры – диапазон от 9,99 Ом до 0,1 кОм, погрешность менее 2%. Рекомендуемые условия проведения испытаний – использование грунта с максимальным удельным сопротивлением. Для получения достоверных результатов показатель замеров умножают на корректирующие коэффициенты, которые рассчитываются исходя из следующих факторов:
- Текущее состояние грунта и величина его удельного сопротивления;
- Климатические особенности региона;
- Конфигурация и тип устройства заземления.
Замер заземления крановых путей осуществляется путем создания искусственной цепи для тока через проверяемый контур. Для этого специалисты устраивают дополнительный контур заземления недалеко от испытуемого устройства. Оба контура подключают к одному источнику напряжения. При прохождении тока через проверяемое устройство, в нем наблюдается падение напряжения, что фиксируется с помощью зонда.
Кран-эксперт использует следующий алгоритм заказа услуги и выполнения работ:
- Оформление заявки по телефону, через электронную почту или через форму на сайте.
- Расчет стоимости испытаний согласно данным Клиента.
- Выезд специалистов по указанному адресу и проведение необходимых замеров.
- Составление документации по итогу проведенных испытаний (технический отчет, заключение).
- Оплата услуги.
Кран-эксперт предлагает проведение испытаний любой степени сложности на всех видах подъемных сооружений. Наличие профессионального оборудования и квалифицированных специалистов гарантирует высокую скорость работ и достоверность всех измерений.
Crane Fitness 5 Набор трубок сопротивления
Джошуа Находки Aldi (специальные покупки)

Набор 5-уровневых тренажёров Crane Fitness является находкой ALDI, что означает, что он будет доступен только в магазинах до тех пор, пока Aldi не распродает единственную партию. На момент публикации этот набор стоил 9,99 долларов, что меньше половины того, что я мог найти аналогичный набор в Интернете. [ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: в 2021 году набор продавался по цене 12,99 долларов США.]
В комплект входят:
- 5 эспандеров: желтый, зеленый, красный, синий и черный
- 2 пенопластовые ручки
- 2 ремня для ног
- 1 дверной анкер
- 2 руководства (1 на английском, 1 на испанском)
- 1 сумка для переноски на шнурке
Все. (Щелкните, чтобы увеличить.)
Одна вещь, которой нет в комплекте, — это гарантия. Вероятно, этого и следовало ожидать от такого продукта, но это означает, что если трубки сломаются — а трубки могут сломаться по мере использования и старения — это конец. Кроме того, пакет не поставляется с какой-либо информацией о послепродажной поддержке, и неясно, кто его сделал, кроме того факта, что он был сделан в Китае.
Информация о полосе сопротивления. (Нажмите, чтобы увеличить.)
Я не буду вдаваться во все подробности того, как эспандеры вписываются в тренировочную программу: есть много других ресурсов на эту тему. Я скажу, что эспандеры работают иначе, чем свободные веса, и у них есть свои плюсы и минусы. Ленты сопротивления используют силу лент, а не гравитацию, например, и это означает, что части упражнения, в которых вы почувствуете наибольшее сопротивление, будут отличаться от тех, если вы используете подход, основанный на силе тяжести, например, с отягощениями.
Установка и использование набора довольно просты, хотя мне пришлось возиться с карабинами на пенопластовых ручках, чтобы прикрепить их к трубкам. Однако, как только я это сделал, остальное как бы позаботится о себе. Кроме того, инструкция советует: 1) следить за тем, чтобы не защемить себя при сборке, и 2) носить соответствующую одежду и обувь при использовании набора.
Руководство, лиц. (Щелкните, чтобы увеличить.)
С этим набором можно выполнять ряд упражнений. Руководство предлагает несколько, хотя вы также можете найти гораздо больше в Интернете. Между стоянием на трубе, креплением ее к верхней или нижней части двери или использованием ремней для ног вы можете тонизировать и растянуть множество групп мышц с помощью этого набора. В руководстве, например, перечислены упражнения для рук и ног, включая бицепсы и трицепсы. Мне нравилось пробовать разные позы, отчасти потому, что это позволяло мне экспериментировать с разными группами мышц, а также потому, что это позволяло мне просто что-то менять.
Руководство, зад. (Щелкните, чтобы увеличить.)
Необходимая сила сопротивления зависит от вашей ситуации. Я довольно худощавый парень, но я обнаружил, что самая сильная (черная) полоса довольно проста в использовании. Тем не менее, в руководстве отмечается, что вы можете объединить несколько трубок вместе, если хотите добавить сложности. Короче говоря, это набор, который дает вам варианты.
Вердикт:
Если вам нужен набор многофункциональных эспандеров, этот определенно заслуживает вашего внимания. Он имеет довольно много для своей цены в 10 долларов, включая универсальность для выполнения ряда упражнений. Мы не знаем, как долго это продлится, и, честно говоря, такие наборы не всегда известны своей долговечностью. Тем не менее, если вы ищете бюджетный вариант для тонизирования, растяжки и даже силовых тренировок, этот набор имеет свою привлекательность.
О Джошуа
Джошуа является соучредителем Aldi Reviewer. Он также писатель и романист. Вы можете узнать больше о нем на joshuaajohnston.com.
Просмотреть все сообщения Джошуа →
Crane.
Резисторы управления двигателем крана
Перейти к содержимому Когда мостовые краны используются на промышленных объектах, блоки крановых резисторов часто используются для управления скоростью подъема и опускания, а также для позиционирования самого крана. Резисторы обычно устанавливаются в конструкции моста или поверх нее. Многие сталелитейные заводы используют двигатели постоянного тока, потому что в прошлом мощность постоянного тока была лучшим способом подъема тяжелых грузов. На новых установках все чаще используется более доступная трехфазная мощность, и часто используются двигатели с фазным ротором. Методы управления тормозным резистором — при подъеме и опускании необходимо учитывать некоторые особые соображения. Подъем прост — груз сопротивляется двигателю, и требуется положительный крутящий момент против силы тяжести. При опускании пустого крюка может возникнуть необходимость опустить крюк вниз, поскольку силы тяжести может быть недостаточно для его опускания с желаемой скоростью. 24-часовой оборот по котировкам резисторов управления двигателем крана.
Но, когда крюк нагружен, груз может привести к капитальному ремонту двигателя, который затем, возможно, должен будет приложить тормозящий момент, как если бы он поднимался. Динамическое торможение гарантирует, что груз не убежит и не разобьется, вместо того, чтобы совершить мягкую посадку.
Все эти условия требуют модификации кривой скорость-момент двигателя подъемного механизма. Это легко достигается применением
надлежащего количества внешнего якоря и сопротивления поля.
Блок резисторов является практичным устройством, доступным для этой цели. Операторы изменяют скорость двигателя при различных нагрузках и управляют блоком магнитных контакторов для достижения желаемой операции. Контакторы меняют ответвления на блоках резисторов по мере необходимости для поддержания соответствующего сопротивления цепи ротора.
Сетчатые резисторы Post Glover из нержавеющей стали являются отличным выбором для тяжелых промышленных применений благодаря их долговечности и надежности в суровых условиях.
Исходная информация, необходимая для выбора резистора:
- Применение
- лошадиных сил
- Напряжение сети
- Ток при полной нагрузке
- Пусковой момент
- Количество скоростей
- Класс Duty/NEMA (см. таблицы)
- Для приложений динамического опускания укажите производителя пакета управления.
Дополнительная информация и документация
Область ползунка переключения
Последние новости
Производство резисторов Post Glover процветает уже более 100 лет Приложения. «Находясь в бизнесе 122 года, мы располагаем всей проектной информацией, и все инженеры работают уже долгое время», — сказал президент Ричард […]
Post Glover расширяется, добавляя 19 рабочих мест
Майк Бойер, Cincinnati Enquirer Компания Post Glover Resistors, поставщик электрооборудования с вековой историей, базирующаяся в Эрлангере, объявила в четверг о расширении почти на 5 миллионов долларов, которое создаст 19 новых рабочих мест.