Краска для днища автомобиля: Покраска днища автомобиля своими руками. Материалы и технология работ.

alexxlab | 28.09.1989 | 0 | Разное

Содержание

Покраска днища автомобиля своими руками. Материалы и технология работ.

Если пришла пора реставрировать днище вашего автомобиля, на котором есть много очагов коррозии, а часть защитного покрытия вовсе износилась, то первое что приходит на ум так это то, каким материалом сделать покраску днища автомобиля. Ведь он должен быть надежным, устойчивым к влаге, механическим воздействиям песка, гравия и прочих дорожных преград, а также хорошо держатся на поверхности, которая уже изрядно повреждена ржавчиной. Визуальная составляющая конечного результата уходит на второй план.

Также, особое внимание уделяется и подготовительному этапу по зачистке очагов коррозии, с помощью механических и химических способов и последующая грунтовка для обеспечения высокой адгезии защитного материала с поверхностью.

Насколько эффективна заводская покраска?

Содержание статьи

  • Насколько эффективна заводская покраска?
  • Методика выбора материала
  • Подготовительный этап работ
  • Нанесения защитного покрытия на днище авто

Многие автолюбители, при покупке авто уверены в том, что днище транспортного средства надежно защищено с помощью нанесенной заводской оцинковки. Обычно толщина цинкового слоя составляет около 5-6 мкм, а этого совсем недостаточно для полной защиты нижней части авто от коррозии. За счет небольших щелей влага проникает к металлической поверхности и образуется ржавчина. Если хотите, чтобы оцинковка эффективно работала, то нужно увеличить нанесенный слой к 15-18 мкм, или же использовать технологию фосфатирования, но такую технологию применяют не все производители автомобилей. Исходя из этого, можно сказать, что рекомендуется делать антикоррозийную обработку даже новых авто, а особенно отечественного производства. И даже если вам будут рассказывать о наличии пластизолей, знайте, что эти материалы защищают от механических повреждений и шума, но не обеспечивают защиты от ржавчины.

Методика выбора материала

На автомобильном рынке существует большое количество материалов, предназначенных для обработки и покраски днища авто, и только часть из этих решений занимают краски.

  1. Если говорить о грунтовках, то можно рассматривать эпоксидный грунт. Он обеспечивает высокую адгезию с последующими слоями материалов и является долговечным.
  2. Еще один вариант защиты днища от коррозии и также часто используется для основы – это свинцовый сурик, или как его еще называют плюмбат свинца. Часто свинцовый сурик смешивают с льняной олифой, что обеспечивает высокую устойчивость, как к механическим воздействиям, так и к коррозии.
  3. Также часто применяют холодный, жидкий цинк в виде грунтовки. Это аналог заводской оцинковки.
  4. К числу материалов для покраски днища автомобиля можно отнести пластик и мастики. Те же мастики, которые используют для внешней части поверхности, выполняют на основе битума.
  5. Антигравийные составы напоминают по своим свойствам резину, и выполняют не только амортизирующую функцию, но и выступают в роли шумоизоляции.
  6. Те поверхности днища, которые не сильно пострадали от коррозии можно покрасить молотковой краской, которая также очень устойчива к влаге и достаточно хорошо выдерживает механические воздействия.

Подготовительный этап работ

Хорошо подготовленная поверхность, обеспечит длительный срок службы нанесенного защитного покрытия. В случае с днищем автомобиля, то не обязательно полностью зачищать поверхность от старой краски, если она хорошо держится можно наносить слои и поверх нее. Важно убрать все очаги коррозии, особенное внимание уделите местам со сварными швами, там участки, где в первую очередь происходят сколы краски и начинают зарождаться очаги коррозии.

Вначале автомобиль устанавливают на подъемник, или загоняют на смотровую яму в гараже. Демонтируют все заглушки и прочие декоративные элементы, а также обычно снимают колеса.

Далее моют поверхность дна авто с помощью воды под высоким напором. Стараются максимально убрать всю грязь, смолы и пыль. Далее идет период сушки, после чего приступают к зачистке и ошкуриванию поверхности. Тут используют шлифовальную машинку или делают все вручную, применяя крупнозернистые абразивы в комбинации с металлической щеткой.

Часть элементов обрабатывается отдельно, например, отсек двигателя, тормозные барабаны, карданный вал и прочие. А те части деталей, в том числе и трубки со шлангами закрываются защитной пленкой и малярным скотчем.

Нанесения защитного покрытия на днище авто

Непосредственно перед нанесением материалов, нужно очистить поверхность дна от пыли и обезжирить ее. Если в качестве основных материалов запланировано использовать мастику и грунтовку, то в большинстве случае наносят их щеткой, но иногда и краскопультом. Желательно выбирать грунтовку по составу, чтобы она содержала цинк, в таком случае ее антикоррозийные свойства повышаются. Можно и самостоятельно добавить цинк к обычной грунтовке, но учтите, что не все материалы для этого подходят. Наносят грунтовку в 2 – 3 слоя, с выдержкой периодов на высыхание.

После грунта нужно поверхность зашкурить и обезжирить. В качестве обезжиривающего средства используют Уайт-спирит, а шкурят с помощью абразива марки Р280. Мастику наносят уже на высохший слой грунтовки. Все труднодоступные места перед намазыванием мастики заполняют специальными веществами для консервирования автомобиля, цель которых обеспечить защиту от попадания влаги. Слой мастики сохнет около 48 часов.

Наносят мастику с помощью шпателей. Сам материал намазывают под давлением шпателя на поверхность, заполняя, таким образом, все царапины и сколы, обеспечивая равномерный слой покрытия. Для эффективной защиты днища обычно наносят 3 слоя мастики. Примерная толщина каждого из слоев составляет 0,2 до 0,4 мм. Покраску днища с помощью краски осуществляют редко, зачастую просто напыляют еще и антигравийное покрытие.

Некоторые мастера напыляют еще специальный лак, который называют «антикором», он прозрачный и образует на поверхности пленку, а она в свою очередь является еще одним барьером для поступления влаги.

Если вы все работы по реставрации днища планируете делать своими руками, то старайтесь использовать материалы одного производителя, чтобы избежать дефектов покрытия связанных с разностью составов.

Покраска днища автомобиля корабельным суриком

Ну не знаю. У меня гарантия на Tectyl-овую обработку — 24 месяца и отзывы я слышал пока только хорошие. А в Rust-stop смущает то, что он совместим только сам с собой. Т.е. если обработался им один раз, то на другой антикор уже не перейдешь. Точно также, если машина уже обработана чем-то (Tectyl или мовиль — без разницы), то Rust-stop уже нельзя (не ляжет). Так мне объясняли специалисты. А у мовиля, оказывается, всего один недостаток — он зимой трескается от перепадов температур и в эти трещинки начинает попадать всякая соленая бяка. Так что при применении его далеко от Москвы и ежеосенней обработке (а лучше 2 раза в год) он совсем неплох (и ОЧЕНЬ дешев).

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Все поверхности, которые находятся на открытом воздухе, нуждаются в дополнительной обработке для защиты от внешнего атмосферного воздействия. Хорошо себя зарекомендовала краска сурик, которая способна предотвратить агрессивное воздействие внешней среды. В данной статье будут рассмотрены особенности и виды сурика, а также даны советы по окрашиванию.

Достоинства сурика

Данное покрытие характеризуется множеством положительных качеств, среди которых особенно выделяются:

  1. Устойчивость к перепадам температуры.
  2. Прочность готового покрытия.
  3. Защита материала от влаги и воздействия химических веществ, благодаря созданию на поверхности пленки.
  4. Защита от процесса коррозии.
  5. Увеличение срока эксплуатации обработанной поверхности.
  6. Экономный расход.
  7. Быстрое высыхание.
  8. Универсальность, так как краска нашла применение в различных областях строительства.
  9. Комфортное нанесение, которое можно выполнить любым инструментом.
  10. Доступная стоимость состава.

Краска сурик применяется при производстве лаков и красок, в автомобилестроении и стекольной промышленности, в изготовлении пластмасс и при полировке стекла.

Разновидности сурика

Краску можно разделить на виды в зависимости от основного вещества в составе. Выбор определенного типа сурика зависит только от области применения той поверхности, которая обрабатывается.

Свинцовый

Базовым веществом в такой краске выступает порошок, окрашенный в красно-оранжевый цвет. Производится он методом распыления раскаленного до определенной температуры свинца в воздухе.

Так как главный компонент данного типа краски высокотоксичен, то такое изделие не получило широкое распространение. Так как этот сурик обладает более высокими качественными характеристиками относительно защиты от коррозии, в отличие от аналога на оксиде железа, то он успешно применяется в процессе прокладки трубопроводов.

Разновидностью обычного покрытия на основе свинца является корабельный сурик. Это его простонародное название, которое сложилось, благодаря использованию этой краски в судостроительной отрасли.

Железный сурик

В частном строительстве большую распространенность получил сурик на основе оксида железа, который не обладает такой повышенной токсичностью. Он изготавливается путем прокаливания в воздухе или в кислороде железной руды, в результате чего получается красно-коричневый порошок. Образовавшийся состав измельчается и фасуется по мешкам или бочкам.

У данного сурика наблюдаются следующие технические характеристики:

  • Время на просушку покрытия –двое суток при нормальном температурном режиме.
  • Группа вязкости В3-4.
  • Показатель твердости готового покрытия составляет около 0,12 единиц.
  • Расход сурика на 1 слой составляет в среднем 150 грамм на 1 квадратный метр.

Особенно популярна стала краска на основе железа сурик МА 15. В ее состав включена олифа, растворитель и специальные компоненты. Такой сурик используется для обработки автомобильных днищ, канализационных люков, радиаторов отопления, металлических поверхностей гаражей. Для защиты древесины данная краска также используется, причем неважно, к фасадной или внутренней части здания относится поверхность.

После затвердевания готового покрытия, пигменты из сурика не выгорают и сохраняют свой цвет на протяжении всего периода эксплуатации. Такая поверхность не боится высоких температур и устойчива к морозам.

Нанесение сурика

Если покраска суриком производится своими руками, то нелишним будет почитать инструкцию по нанесению покрытия. Обычно он разводится растворителем, скипидаром или сольвентом.

Алгоритм действий при работе с данным лакокрасочным материалов такой:

  1. Для начала необходимо подготовить поверхность, чтобы она стала чистой и сухой. Если оформляется металлическая конструкция, то с нее убирается ржавчина, а также поверхность обезжиривается. Если же работа производится с деревом, то оно шлифуется и циклюется.
  2. После можно производить покраску малярным валиком или кистью. В некоторых случаях при большой обрабатываемой площади, может быть использован краскопульт. Нанесение сурика не должно быть слишком интенсивным, чтобы исключить возникновение подтеков.

Как уже упоминалось, при работе с краской масляной сурик не стоит пренебрегать мерами безопасности. Для начала приобретаются резиновые фартук, перчатки, защитные очки. Если работы производятся внутри помещения, то после окрашивания, оно проветривается на протяжении 2 суток.

Если средство попало на кожу, то необходимо обтереть этот участок кожи тканью, пропитанной в растительном масле и тщательно промыть водой с мылом. Сурик во время использования и после нужно также беречь от открытого огня.

Выбираем аналог

Иногда может понадобиться подобрать аналогичный сурику состав, которым можно оформить поверхности. Найти достойную замену достаточно сложно, так как ценовой вопрос здесь стоит на первом месте, но все же могут быть использованы следующие составы:

  • Краска «Zinga» электропроводного типа с основным компонентом в виде цинка. Такой состав часто применяется для защиты от проявлений ржавчины железа и чугуна. Вещество, что очень удобно, наносить можно при любой температуре.
  • Краска «Полистил» огнезащитного типа. Данное средство позволяет сделать поверхность стойкой к возгоранию и относится к четвертому классу пожаробезопасности. Такие покрытия могут эксплуатироваться длительное время, обычно на протяжении нескольких десятилетий.

Заключение

После ознакомления с данной статьей можно выбрать правильный лакокрасочный состав и качественно произвести работы по покраске любой поверхности. Представленная информация будет полезна не только новичкам в строительстве, но и тем, кто имеет определенный опыт.

Как применять грунт-эмаль по ржавчине 3 в 1 при ремонте автомобиля

Для окрашивания кузова автомобиля, имеющего очаги коррозии, часто применяют грунт-эмаль по ржавчине, имеющий эффект 3 в 1. Этот состав включает в себя преобразователь ржавчины, антикоррозийную грунтовку и декоративную эмаль. Универсальность материала обеспечила его востребованность среди профессионалов и автолюбителей, занимающихся кузовным ремонтом самостоятельно. Благодаря эффекту «три в одном» значительно упрощается процесс покраски пораженного коррозией металла, экономятся средства и время.

Преимущество использования грунтовки по ржавчине«Новбытхим»

Из всех грунтовок по ржавчине наибольшей популярностью в среде отечественных автомастеров пользуется лакокрасочный материал «Новбытхим». Эта краска может использоваться для нанесения на очищенные поверхности автомобиля и на металл, пораженный коррозией, имеющей толщину слоя до 100 мкм. Она не годится для работы по поверхностям, на которых нанесены лакокрасочные покрытия на нитрооснове.

При окрашивания такого основания краской по ржавчине возможны отслоения покрытия. Этой эмалью можно окрашивать цветные металлы, чугунные, оцинкованные, нержавеющие поверхности, а также дерево и бетон. В числе компонентов краски «Новбытхим» синтетические смолы, пластификатор, антикоррозийный ингибитор, органические растворители, прочие добавки. Эти компоненты обеспечивают эффект «3 в 1». Краска выполняет функции:

  • модификатора ржавчины, устраняющего очаги коррозии;
  • грунта по ржавчине, обеспечивающего адгезию;
  • финишной эмали, защищающей поверхность металла от внешних воздействий.

Грунт-эмаль для использования по ржавчине «Новбытхим» имеет такие технические характеристики:

  • диапазон температуры, при которой можно производить процесс окрашивания авто от –10 до +30 °C;
  • эксплуатировать окрашенные поверхности можно при температуре от –40 до +100 °C.

Краска по ржавчине для авто обладает следующими достоинствами:

  • отличная гидрофобность и устойчивость к воздействию минеральных масел;
  • хорошая адгезия к металлу;
  • предотвращает развитие коррозийных процессов;
  • хорошая укрывистость;
  • быстрое высыхание;
  • невысокая стоимость;
  • простота применения.

Дисперсность пигментов и их высокое качество обеспечивает кузову автомобиля хорошее декоративные свойства. Кроме того, благодаря совмещению функций преобразователя ржавчины, грунта и краски, вы сэкономите на приобретении этих материалов каждого в отдельности и на времени рабочего процесса.

У материала есть незначительный недостаток – неприятный запах, который долго не выветривается. Кроме того, не так просто сделать колеровку кузова авто, так как цветовая палитра недостаточно широка.

Советы и рекомендации по применению краски по ржавчине «Новбытхим»

Перед тем как нанести на крыло, днище или другие элементы авто эмаль по ржавчине «три в одном», основание следует подготовить.

  1. Первым делом, используя металлическую щетку, наждачную бумагу или шпатель, надо очистить поверхность от осыпающейся ржавчины, грязи.
  2. Следующий шаг – обезжиривание деталей растворителем и сушка. Поверхность готова к нанесению состава.
  3. Краска по ржавчине «Новбытхим» наносится исключительно на сухое основание, так как в противном случае не будет обеспечена необходимая адгезия и покрытие быстро отслоится.
  4. Перед окрашиванием автомобиля грунт-эмаль надо хорошо перемешать. В случае необходимости, разбавьте состав подходящим растворителем до требуемой вязкости.
  5. Красить металл можно при помощи валика, кисти, краскораспылителя. Нанесите ровный слой эмали на поверхность, дайте просохнуть в течение 2-3 часов, затем нанесите еще один слой.

Для обеспечения лучшего предохранения обрабатываемой поверхности от атмосферных, механических воздействий и увеличения длительности защиты рекомендуется нанести не менее трех слоев состава. После завершения работ, инструменты следует тщательно очистить. Для этого хорошо подойдут уайт-спирит или сольвент.

Особенности реактивного грунта

Один из разновидностей составов, которые наносятся на очаг ржавчины, это реактивный грунт. Он характеризуется высокой стойкостью к коррозии благодаря содержанию поливиниловых смол и активных антикоррозийных веществ. Реактивный грунт обладает такими характеристиками:

  • стойкость к соли, влаге, атмосферному влиянию;
  • хорошая адгезия;
  • высокая сопротивляемость механическому, химическому воздействию;
  • отличная износостойкость.

При работе с реактивным грунтом следует знать, что этот материал высокотоксичный и горючий. Состав можно наносить на стальные, алюминиевые, оцинкованные поверхности. Нельзя использовать с материалами на полиэфирной основе. Поверх реактивного грунта можно наносить любые двухкомпонентные составы.

Для нанесения реактивной грунтовки на стальную основу ее надо вымыть, обезжирить, высушить. Алюминиевой основе после обезжиривания следует придать матовость при помощи специального материала, а затем еще раз обезжирить.

Реактивный грунт наносится на поверхность кистью или специальным оборудованием очень тонким слоем. После высыхания поверхность можно шлифовать. Рекомендуется делать 1-3 слоя грунтовки. Сверху наносится наполнитель. Нельзя использовать шпатлевку на полиэфирной основе.

Предыдущая

ГрунтыЗачем нужна грунтовка по металлу

Следующая

ГрунтыИспользование грунт эмали при покраске автомобиля

5 лучших грунтовок для автомобиля [Руководство по днищу]

Иметь собственный автомобиль — это благословение. Но сколько бы денег вы ни потратили, его функциональность и надежность определяют ценность автомобиля. Но давайте перейдем к моменту, когда время изнашивает ваше имущество, все, включая автомобили. Корень недуга – РЖАВЧИНКА. Он разъедает металл и оставляет на ходовой части уродливую поверхность. Печально, но это правда.

Однако это не должно быть так болезненно, поскольку проблема решаема. Нанеся на свой автомобиль лучшее грунтовочное покрытие, вы можете изменить состояние и придать своему автомобилю совершенно новый вид. Недостатком является то, что техническое обслуживание автомобиля истощает ваш бюджет так быстро, что вы не успеваете это распознать.

Мы знаем, что это звучит как зуд. Но мы были там, и мы здесь, чтобы предложить вам решение, которым вы можете воспользоваться, не тратя целое состояние. Так как грунтовочная краска ужасно дорогая, вы не хотите ошибиться с ней. Защита вашего автомобиля от ржавчины может быть выполнена с небольшим бюджетом, если вы будете следовать нашим советам. Кроме того, придерживайтесь наших советов, прежде чем пачкать руки. Но прежде всего, давайте укажем на ошибку.

Топ-5 лучших обзоров грунтовок

  • 1. 3M 03584 Прорезиненный профессиональный класс
  • 2. Rust-Oleum 248657 15 унций Прорезиненный
  • 3. POR-15 45404 Черная полуглянцевая краска для защиты от ржавчины
  • 4. Прорезиненный автомобильный спрей
  • 5. Dynatron 544 Dyna-Pro прорезиненный под покраску

Обзоры лучших грунтовок

Купить на Amazon.com

1. 3M 03584 Прорезиненная грунтовка профессионального уровня

3M прорезиненная грунтовка, вероятно, не редкость в промышленности. Обычно это первая запись во многих обзорах прорезиненных грунтовок; этот не исключение. На наш взгляд, это еще не лучшая грунтовка для автомобилей, но она универсальна для любого типа транспортных средств для отдыха.

Это спрей для ходовой части на асфальтовой основе с формулой без пробега, что упрощает его нанесение, особенно на небольшие участки, такие как колесные арки, боковые панели, крышки багажника, внутреннюю часть крыльев и даже под капотом. Прилипнув к поверхности, покрытие закроет мелкие трещины и неровности любой жалкой старой ходовой части, а также обеспечит дополнительную защиту от песка, влаги и грязи.

Грунтовка в виде аэрозоля защитит днище автомобиля от коррозии, ржавчины и истирания, вызванных воздействием окружающей среды. Еще одно яркое лекарство от паршивой ходовой части заключается в том, что покрытие может превосходно глушить невыносимый шум, одновременно обеспечивая изоляцию салона вашего автомобиля.

Плюсы: Рекомендовать больше спрея для правильного покрытия.

Минусы: Мокрый неприятный запах. Нужно больше спрея для правильного покрытия.

Купить на Amazon.com

2. Rust-Oleum 248657 Under Coat Spray

Это грунтовочное покрытие Rustoleum представляет собой черное покрытие, которое защищает любой металл и аналогичные металлические материалы от ржавчины и коррозии. Формула Stops Rust в спрее создает прочный барьер, который остается мягким после высыхания. Этот слой закрывает штрихи, дыры и любые дефекты днища.

Для дополнительной защиты рекомендуется наносить два тонких слоя вместо одного. Для высыхания при высокой температуре окружающей среды может потребоваться более 2 часов. В противном случае одного часа должно быть достаточно, чтобы все остыло.

Продукт произведен в США; Вы можете довериться качеству, которое оно обеспечивает. Кроме того, вы можете быть уверены, что это грунтовочное покрытие позволяет наносить больше слоев краски один за другим за короткий промежуток времени. Таким образом, он идеально подходит для проекта DIY.

Плюсы: Качественный товар производства Америки. Легко наносится.

Минусы: Необходимо нанести 2 слоя для максимальной защиты.

Купить на Amazon.com

3. POR-15 45404 Полуглянцевая черная краска против ржавчины

Когда мы отвезли Bronco 80-х годов в гараж, весь его пол был съеден ржавчиной. Затем мы начали проект с 1-квартовой банки, надеясь, что этого хватит до конца. Знаете, что случилось? Мы закончили тем, что бросили вторую половину банки на полку после того, как заплатили туда и обратно. Итак, вы усвоили один урок.

Мы считаем, что это универсальное грунтовочное покрытие может работать более чем с двумя основаниями на гладком покрытии. Что нам понравилось, так это его способность наносить покрытие непосредственно на ржавую поверхность, в то время как другие грунтовки требуют процесса обезжиривания. Однако, если вы хотите, чтобы шерсть была более липкой, лучше немного ее почистить; если не лень, то ПОР-15 спасет.

Мы были удивлены тем, как быстро он высыхает даже в присутствии влаги, оставаясь при этом липким к шероховатой поверхности. Это сэкономило нам много времени, так как мы не промывали днище и часами ждали следующего слоя. Наверное, будет справедливо сказать, что этот ПОР-15 — один из лучших грунтовочных покрытий для грузовиков, с которыми мы когда-либо сталкивались. Просто не допускайте попадания материала на кожу, иначе вам придется носить его в течение следующих нескольких недель.

Плюсы: Качественный и производительный. Доступен в двух размерах. Клейкий материал. Можно наносить на разные поверхности.

Минусы: Придется использовать сразу после вскрытия или хранить бережно. Чрезвычайно прилипают к коже человека, трудно моются и требуют времени, чтобы исчезнуть.

Купить на Amazon.com

4. Распыляемый прорезиненный грунтовочный материал RusFre

В большинстве обзоров автомобильных грунтовок рекомендуется, что один галлон может заполнить полноразмерный грузовик. Фактически, наша Экскурсия потребовала шести галлонов, чтобы получить полный слой, и два галлона для Ford Focus. Вы можете нанести этот материал с помощью пистолета-распылителя или кисти. А вот краскопульт поможет проникнуть в каждый закоулок. Не забывайте строго оберегать кожу от контакта с жидкостью и надевайте респиратор.

Было бы лучше, если бы вы могли надеть малярный костюм, чтобы покрыть его с головы до ног. Формула содержит связанные волокна и ингибиторы ржавчины, которые заживляют трещины, отслоения или сколы. Мы применили этот автомобильный материал к задней двери, дверям и порогам. Не могу сказать, насколько нам нравится результат, который выглядит идентично заводскому грунтовочному покрытию. Пока что это лучший спрей для грунтовки в нашем гараже. Мы настоятельно рекомендуем этот продукт, если вас устраивает цена.

Плюсы: Формулы создают превосходные связи. Можно наносить распылителем или кистью. Низкая начальная стоимость.

Минусы: Сохнет дольше. Наиболее эффективен при работе с пистолетами RUSFRE BBB.

Купить на Amazon.com

5. Dynatron 544 Прорезиненное грунтовочное покрытие Dyna-Pro под покраску

Мы закончили грунтовочное покрытие с помощью этого Dynatron на Dodge Ram 2008 года, веря, что оно продержится этой зимой. Перед процессом мы стерли смазанные участки, чтобы обеспечить полное прилипание спрея, но только после того, как мы обнаружили, что уголок был пропущен, у нас не было другого выбора, кроме как продолжить.

В конце концов, пальто кажется гладким даже на ржавой поверхности. Итак, если вы заметили на старом грунтовочном покрытии какие-либо масляные пятна, зачистите их для наибольшей адгезии. Что самое удивительное, мы увидели, как Dynatron мгновенно высыхает, оставляя днище глянцевым и ровным. Затем пол был подготовлен к покраске.

Это прорезиненное грунтовочное покрытие на основе 3M, без сомнения, является лучшим грунтовочным покрытием для предотвращения ржавчины благодаря плотному соединению электромеханизма.

Плюсы: Работает на 3M. Универсален для использования как кистью, так и пистолетом-распылителем. Высокая производительность и отличная адгезия. Отделка соответствует любой краске OEM.

Минусы: Не бюджетно. После вскрытия срок годности не большой.

Купить на Amazon.com

6. Evercoat 1348 Прорезиненная грунтовка премиум-класса с низким содержанием летучих органических соединений

Этот продукт создан для повторного проекта «сделай сам». На уже окрашенной поверхности работает лучше, чем что-либо еще. В частности, он создает шероховатую и удобную поверхность для следующего слоя покрытия. Мы предлагаем использовать этот спрей на шасси, бамперах или любых металлических участках.

Мы очень ценим его долговечность за такую ​​разумную цену. Вы можете ожидать, что пальто прослужит дольше, чем все, что вы когда-либо видели. Считающийся продуктом «премиум», этот продукт обеспечивает надежность покрытия, которое будет прилипать к любой краске, которую вы предоставите.

Плюсы: Может прилипать к окрашенной поверхности. Долгоиграющий. Премиальное качество по разумной цене.

Минусы: Требует подготовительных действий. Тяжело распылять в первый раз.

Купить на Amazon.com

7. TRANSTAR (4363-F) Быстросохнущая прорезиненная грунтовка

Этот продукт является скрытой жемчужиной на полке, даже на Amazon. Хотя обзорами пока не хвастается, но скоро, из-за выдающегося качества. Мы провели тест на голом металлическом основании и подсчитали время его высыхания. Результат был быстрее, чем все, что мы пробовали.

Кроме того, это автомобильное покрытие чрезвычайно просто в использовании даже для новичков. Как и любое грунтовочное покрытие, представленное на рынке, продукты Transtar помогают защитить днище автомобиля от ржавчины и коррозии и предотвратить его истирание.

Кроме того, он значительно снижает шум от дороги. Мы почти ничего не слышали, но слабый звук исходил от пола. Эта грунтовка идеально подходит для автомобилей для отдыха и прицепов.

Плюсы: Чрезвычайно прост в использовании. Создайте прочный щит для днища вашего автомобиля. Оставьте клейкую поверхность под покраску.

Минусы: Продукт еще не получил много отзывов и информации от потребителей.

Это 7 лучших грунтовочных красок, которые выделяются на нашей полке в гараже, и у вас есть наш вердикт о них.

Ржавчина: враг вашего автомобиля

Кажется, что ржавчина — заразная болезнь, которая неизбежна для автомобилей с возрастом. Даже малейшее присутствие ржавчины нельзя оставлять без внимания, иначе она поглотит всю нижнюю часть кузова и повлияет на общую целостность вашего автомобиля.

Что такое ржавчина?

Ржавчина – это электрохимическое окисление. В случае с автомобилями, когда сталь вступает в контакт с кислородом в атмосфере, испарением воды и прочими вещами, такими как соль, которую зимой посыпают на дорогу, это вызывает электрохимическую реакцию, которая съедает сталь в вашем автомобиле.

На самом деле он создает слабый тип аккумуляторной кислоты, которая питается с помощью электричества и химии. Скорее всего, вы увидите ржавчину на 4-летнем внедорожнике, когда изнашивается заводское антикоррозийное покрытие. Такие места, как Гавайи или Южная Дакота, с их солью и коррозией превратят ваши автомобили в старое ржавое ведро еще до того, как двигатели состарятся.

Образование ржавчины подобно смерти и налогам. Картина его очевидна, но никто не знает когда. Хуже того, ржавчина быстро распространяется за несколько часов даже при небольшой вмятине. Он никогда не впадает в спячку зимой и не уходит в отпуск летом.
Так как же сохранить свою машину в целости и сохранности в любое время года?

Существуют профилактические меры, которые могут стоить вам от нуля до тысяч. На этом этапе вы можете положиться на профессиональные услуги или свои собственные руки. Хотя вы выбираете недорогой метод, проблема лежит впереди.

Краски для грунтовки Цена за руку и ногу

Профессиональное обслуживание или гарантия занимает несколько дней. Они поставят ваш автомобиль на подъемник, разберут колеса, используют воду под давлением для промывки днища, обезжирят поддон пола и оставят его там сохнуть перед нанесением антикоррозионного покрытия.

Как насчет людей с ограниченным бюджетом?

Вы можете пройти курс самостоятельно и в конце концов будете благодарны. Откройте свой гараж и приготовьте некоторые инструменты, потратьте несколько часов своих ленивых выходных на обмен опытом и оставьте свой кошелек в покое. Похоже на сделку?

Преимущества грунтовки вашего автомобиля

Жизнь рядом с океаном — это привилегия для вас, но не для вашего автомобиля. Контактируя с соленой водой, он ускоряет окисление металла вашего автомобиля. Концепция применима к снежным регионам.

Грунтовка поможет вашему автомобилю противостоять износу. Кроме того, вы скоро поймете, что грунтовка глушит звук, делая его тише на дороге.

Руководство по покупке автомобильной грунтовки

Мы предполагаем, что вы решили запачкать руки, поэтому мы будем рады поделиться с вами нашим опытом, когда дело доходит до покупки грунтовки для вашей ходовой части.

Полезно знать типы грунтовок, какие бренды пользуются спросом или набор, который вам необходим для выполнения работы, обо всем этом вы узнаете здесь, в этом разделе. Объяснение типов грунтовки:

1. Прорезиненная грунтовка

Этот тип покрытия легко наносится и обладает способностью достаточно хорошо глушить звук. Как и большинство типов грунтовки, прорезиненная грунтовка создает на ржавой поверхности значительный защитный слой. Этот слой играет роль покрытия, которое блокирует проникновение частиц и элементов окружающей среды, вызывающих ржавчину, коррозию и изнашивание металла в нижней части.

Прорезиненное покрытие можно наносить не только на ходовую часть, но и на колесные арки или боковые панели. После высыхания оставляет мягкую резиновую поверхность. Некоторые покрытия допускают закрашивание, в то время как другие не могут удерживать посторонний слой. При покупке прорезиненной грунтовки обязательно прочтите инструкцию, если планируете кузовные работы.

Этот тип грунтовочной краски является самым бюджетным и оставляет на полу меньше грязи; если таковые имеются, это не затруднит очистку. В целом, этот тип продукта лучше всего подходит для защиты ходовой части от ржавчины и влаги. Таким образом, он идеально подходит для приморского гражданина.

2. Полиуретановое грунтовочное покрытие

Герметик на основе полиуретана. Это типичный тип грунтовочного покрытия для транспортных средств, с которым вы сэкономите время и усилия. Материал часто поставляется в канистре объемом 1 галлон для использования с пистолетом для нанесения. Герметик действует, просачиваясь вокруг ржавчины, создавая связи в трещинах и швах. Он дополнительно вытесняет соль и влагу, чтобы защитить неокисленные участки.

Полиуретан быстро сохнет. Она должна быть готова как можно быстрее к покраске. С другой стороны, этот метод грунтовки автомобиля требует некоторых подготовительных работ, таких как шлифовка и травление грунтовки перед нанесением раствора.

3. Грунтовки на восковой или парафиновой основе

Справедливости ради стоит сказать, что этот метод является самым бюджетным, но самым быстрым из доступных вариантов. Но самое дешевое — самое дорогое. Грунтовка на восковой основе не является оптимальным вариантом из-за отсутствия сцепления с металлом.

Но как минимум обеспечивает базовые защитные свойства в условиях умеренно влажного климата. Материал обычно используется в пистолете-распылителе или аэрозольном баллончике, брызги которого капают в трещины и швы. Этот метод предлагает беспроблемный процесс с незначительными выбрасываемыми лучами.

4. Грунтовочное покрытие на основе асфальта

Этого грунта достаточно для вашего автомобиля, хотя это и роскошная инвестиция. Тем не менее, это стоит копейки за максимальную защиту и долговечность. Продукты этой линейки становятся все более популярными во многих обзорах автомобильных грунтовок как лучшие предложения, поскольку они сочетают в себе характеристики всех типов.

Грунтовочные краски на битумной основе содержат незначительное количество прорезиненного материала, обеспечивающего прочное покрытие, но помогающего приглушить звук.

Учебное пособие по грунтовке автомобиля

Теперь у вас есть чистое днище, готовое к грунтовке. Давайте перейдем к шагам. Запускаем участок с грунтовкой 3М для нанесения на все днище. Согласно обзору выше, продукт идеально подходит для защиты днища автомобиля от ржавчины, особенно в зимние месяцы. Мы распылим это прорезиненное грунтовочное покрытие, чтобы остановить процесс ржавчины.

Шаг 1: Снятие колеса

Это необходимо сделать, потому что вы хотите тщательно очистить колеса, а также днище автомобиля. Отодвинув колеса в сторону, вы получите место для распыления грунтовки под ними.

Этап 2: Очистка днища и колесных арок

Доставить автомобиль в сервис легко, но только если у вас нет на это узких счетов. В противном случае вы можете сделать грунтовку своими руками. Самый первый этап – это чистка днища. Независимо от того, какой материал вы используете для проекта, вы не можете оставить нижний этаж забитым пылью и мусором. Чистый пол поможет лучше сцепиться с краской.

С другой стороны, очистка днища кузова от частиц оставляет гладкую поверхность для распыления или чистки; шлифовка ржавчины имеет те же преимущества, но делает процесс более удобным. У нас есть несколько советов по очистке днища
Удалите всю грязь, мусор и грязь с ходовой части с помощью мойки под давлением. Если у вас нет стиральной машины высокого давления, мы настоятельно рекомендуем ее, потому что это определенно не пустая трата времени, поскольку вы можете использовать ее в течение длительного времени. Вода под давлением может смыть всю грязь до того, как вы начнете наносить на нее кусок мыла и губку.

  • Чистящие химикаты
  • Обезжиривающий очиститель
  • Очиститель дисков
  • Очиститель двигателя

Вы можете заметить, что когда машину поднимают, на ней видны закоулки, заполненные грязью, которые невозможно удалить с помощью воды. Это должно быть сделано вручную после смачивания; вы должны быть готовы промокнуть. Мы настоятельно рекомендуем носить маску, так как вы можете вдохнуть вонь от моющих средств. Распылите обезжиривающее средство на каждый уголок. Затем смойте жидкость чистой водой.

Пришло время высушить всю влагу с помощью воздушного шланга. Помните, что вы не должны оставлять ни капли на поверхности, иначе грунтовка задержит жидкость и сформирует ржавчину внутри, это худший случай, которого мы никогда не хотим. Кроме того, если на металле много ржавчины и коррозии, найдите время, чтобы удалить их все, иначе прорезиненное покрытие принесет больше вреда, чем пользы.

Обезжирьте колесные арки. Мы рекомендуем использовать суперобезжириватель McGuire во флаконе со спреем. Используйте щетку, чтобы очистить грязь, мусор и все, что находится между ними. Предпримите те же действия, продув водой, чтобы удалить грязь, а затем нанесите обезжиривающие средства на каждую сложную область, будь то за или над амортизатором. Перемешайте всю грязь кистью, чтобы получить ровную поверхность для грунтовки.

Как только вы закончите, возьмите шланг и распылите обезжириватель, чтобы колесо выглядело красивым и чистым.
Перейдите к остальным колесам. Имейте в виду, что вы хотите высушить все и не оставлять влаги. Используйте все, что у вас есть, будь то тряпка, фен, тепловая пушка или обдувочный пистолет

Шаг 3: Маскируйте

Вы можете использовать любой метод, который вы хотите, чтобы покрыть область, на которую вы не хотите, чтобы грунтовочный слой достигал. Так как грунтовка должна идти на раму, а значит все остальное нам нужно замаскировать. Мы использовали мешок для мусора, чтобы надеть его поверх всей тормозной системы, чтобы запечатать эту часть. Что касается койловеров, мы обмотали их лентой и драпировали их, а затем заставили их оставаться натянутыми с помощью дополнительной ленты.

Шаг 4: Предварительное распыление

Встряхните флакон перед распылением на поверхность. Мы предлагаем провести тест сбоку, чтобы увидеть, на что похожи веерный рисунок и распыление. Мы заметили, что бутылка не похожа на обычный баллончик с краской. У него нет высокого веерного рисунка, который позволяет распылять поперек. Это больше похоже на снайперский выстрел. Значит, он будет стрелять по центру. То, что вы хотите сделать, это распылить вверх и вниз, решительно.

Шаг 5: Подготовьтесь

Вдыхание аэрозоля приводит к удушью и другим тяжелым последствиям. Защитите себя респиратором и защитными очками. Мы были в перчатках и рубашках с длинными рукавами.

Шаг 6: Распыление

На данном этапе вы не собираетесь покрывать поверхность одним махом, знайте, что вы собираетесь накладывать слои, как красить машину. Наносите пару слоев за раз, затем дайте высохнуть, возвращайтесь и добавляйте следующие слои, пока не получите хорошую основу для защиты между панелью и внешним видом соли, коррозии и всего остального.

10 минут должно быть достаточно, чтобы первый слой высох. Вы можете вернуться к следующему раунду для многоуровневой защиты. На втором слое он начнет густеть и выглядеть матовым. Нанесите на все дно в том же порядке и качестве.

На одну колесную нишу израсходовали одну банку грунтовки 3М. На все днище нашей Хонды Аккорд ушло 3 канистры. Когда вы делаете это, убедитесь, что вы не задели выхлоп, карданный вал, дифференциал, трансмиссию, двигатель и все, что может нагреться. Вы должны покрыть тормозные магистрали, топливопроводы и всю металлическую поверхность нижней стороны.

Сделайте это, чтобы навсегда защитить свой автомобиль от ржавчины

В старые времена автомобили использовали лаковую краску для полировки защиты слоев и слоев. Но в современном автомобиле покраска совсем другая. Металл имеет грунтовочное покрытие под слоем базового покрытия, которое является цветом, затем идет прозрачное покрытие и восковое покрытие, которые защищают голый металл.

Пока эти пальто на месте, ваши машины не заржавеют. Что касается цельных деталей, то рама и поперечины обычно гальванизируются и при изготовлении автомобилей. Металл — это отрицательный заряд, а краска — положительный. Когда весь автомобиль уходит в бак, он покрывает все это грунтовкой на основе цинка.

Цинк играет роль в замедлении скорости коррозии, который используется жертвенно, чтобы быть съеденным в первую очередь. Этот процесс работает до тех пор, пока вы держите покрытие на предмет стирания или растрескивания; или если вы попадете в аварию, они не запечатываются. И если процесс был сделан неправильно, как на 19Пикапы Toyota Tacoma 90-х годов, у которых они не покрыли раму должным образом, многие твердые детали сгнили.

Итак, вы можете понять, что весь процесс покрытия стали — это просто покрытие. Это не похоже на горячее цинкование, когда вы погружаете его, когда оно горячее, чтобы расплавить цинк. Если эту часть поцарапать или сбить, она начнет разрушаться внутри. Ваше дело – сохранить покрытие в целости.

Как это сделать? Вы должны натирать машину воском четыре раза в год, один раз в сезон. Это сохранит эластичность прозрачного покрытия, чтобы блокировать любые атаки со стороны окружающей среды.

Грунтовка автомобилей маслом или дизельным топливом

Совершенно нормально наносить патоку на автомобиль, хотя эти средства не принесут пользы. Мы видели, как многие люди используют моторное масло, оно отталкивает воду и предотвращает ржавчину. Этот метод значительно дешевле, чем использование прорезиненной грунтовки.

Мы опробовали этот метод на нашем пикапе Chevy 2007 года с аэрозольной смазкой, которая обеспечивает барьер, специально предназначенный для грунтовки автомобиля. Продукт представляет собой многоцелевую невысыхающую смазку, используемую для контроля и предотвращения ржавчины и коррозии. Продукт Pro Film от Gummo.

Материал изготовлен из шерстяного воска или ланолина, способного отталкивать воду и вытеснять влагу. Помимо автомобильных приложений, его также можно увидеть на сельскохозяйственном оборудовании и транспортных средствах для отдыха. Это некапающая, непроводящая формула, безопасная для всех металлов и не набухающая резина.

На наш проект ушло 2 банки. Если у вас бетонный асфальт или подъездная дорожка, вымощенная камнем, мы рекомендуем передвигать автомобиль по гравийным или травянистым участкам, так как вам придется беспокоиться о запотевании земли распылением. Положите брезентовый пластик или картон, если вы не можете подготовить хорошее место без беспорядка.

Куда наносить грунтовку?

Вы также начинаете с очистки днища автомобиля, чтобы удалить всю грязь, мусор или ржавчину. Лучше всего наносить покрытие в теплые дни, так как оно лучше впитывается. Убедитесь, что область, которую вы распыляете, сухая и свободная от влаги. Сначала встряхните баллончик, нанесите ровный слой на различные части днища автомобиля. Можно побрызгать на лонжероны рамы, поперечины. На автомобилях с цельным кузовом вы также можете нанести спрей на подрамник.

Продолжайте распылять на рычаги подвески, вокруг двигателя, такие как ремень безопасности, генератор, выпускной коллектор стартера и радиатор. Если есть компоненты рамы, которые имеют трубчатую конструкцию, используйте подающую форсунку для распыления внутрь для защиты от ржавчины.

Форма распыления, как правило, достаточно прямая, с минимальным перерасходом. Переходя к области пола, распылите краску на раму или цельную конструкцию. У некоторых автомобилей есть съемные крышки, которые можно снять; Вы можете распылить внутрь с помощью насадки, а затем снова установить крышку.

Области, не отображаемые в этой области, включают выхлоп. Если ваш автомобиль оснащен металлическим топливным баком, мы рекомендуем распылить его, так как со временем он может заржаветь, а его замена будет стоить денег. Еще одним важным местом для профилактического обслуживания являются тормозные и топливные магистрали, которые проходят вдоль пола внутри лонжерона рамы.

Обязательно распыляйте на другую сторону коромысла, так как эти места общего пользования могут повредить ржавчину на многих автомобилях. Переходя к нишам крыльев, у некоторых есть пластиковые подкрылки, а у некоторых нет. Вы можете снять подкрылок или, по крайней мере, вытащить несколько зажимов, чтобы получить доступ сзади, что действительно помогает, но по мере необходимости.

Другие, которые имеют металлические поверхности, напыление на них. Старайтесь не попадать брызгами на шины, если они у вас еще есть, или накрывайте их пластиковыми пакетами. Если вы работаете с грузовиком, у которого есть места для крепления в верхней части коробки, это отличное место, чтобы спрятаться за панелями. Используйте насадку, чтобы продукт смешался внутри панели, защищающей обратную сторону. Получение доступа за бамперами путем распыления в зазоре между панелями, который соответствует корпусу вашего автомобиля.

Часто задаваемые вопросы

1. Черное пальто или прозрачное пальто? Какой из них лучше?

Мы понимаем привлекательность черного пальто, и вы можете заметить, что некоторые черные пальто становятся полутвердыми, а другие жесткими и резиновыми. Но для подержанных автомобилей, когда вы используете отвертку, чтобы поддеть крышку, это покажет целую кучу проблем.

Итак, черные пальто скрывают под собой вещи, о которых вы не догадаетесь, пока не уберете все или плохое не станет очевидным.
Черные грунтовки не расползаются. Прозрачные грунтовки расползаются. Можно использовать черный материал под грузовиком и на шасси. Единственное, вы должны убедиться, что он не удерживает влагу. Прозрачные грунтовки эффективно отталкивают влагу.

Если вы обрызгаете все дно черным, а прозрачное нанесете где-нибудь в другом месте, то прозрачное вещество сможет удалить черный цвет за счет своего очищающего фактора.

2. Вредит ли прорезиненное покрытие днищу кузова?

Прорезиненная грунтовка на шасси — это смертный приговор самому шасси. По сути, внутри него образуется колодец, наполненный влагой или, другими словами, водой. Как только вы очистите его, вы не поверите коррозии на шасси.

3. Какой тип грунтовки лучше?

При ведении бизнеса служба будет пытаться перевесить стоимость качеством и добавить плату за рабочую силу, чтобы бизнес работал. Они используют множество брендов и знают, что лучше всего подходит для вашего типичного автомобиля. Точно так же лучшее грунтовочное покрытие для вашего автомобиля зависит от того, насколько он заржавел, и от свойств ваших жилых помещений. У каждого лейбла есть свои плюсы и минусы. Итак, никто не идеален.

4. Можно ли использовать заливку жидкостью?

Есть определенные места, которые можно использовать для грунтовки. Он имеет смазку и работает эффективно мгновенно. Однако, если вы оставите его на долгое время, он может заклинить механизм, в котором он был применен, что нам показалось немного странным. Мы бы предпочли использовать этот материал в местах, где нет механизма для свободного перемещения, потому что материал с трудом блокирует каждое движение.

5. Как долго я должен получать новый грунтовочный слой для своего автомобиля?

Раз в год регулярно, особенно на севере, где на дорогах слякоть. Шины изо всех сил старались подбросить соль, снег, камни, грязь и лед, чтобы попасть в днище автомобиля. Забавно сказать, только если под тобой была бронеплита; вы могли бы свободно позволить грязи делать свою работу. Но поскольку вы этого не делаете, а частицы удаляют часть подшерстка, необходимо каждый год менять новый слой. Уделите особое внимание пяльцам и швам, которые действительно будут удерживать вещи. Эти места более жизненно важны, чем ровный пол.

Наш вердикт

Мы надеемся, что были достаточно полезны для вашего следующего проекта по нанесению хорошего грунта на автомобиль, чтобы он выдержал дорогу.
Все продукты, которые мы предлагаем, хороши независимо от того, какой из них вы выберете. Все они обеспечивают надежную защиту днища и ходовой части. Для нас у каждого из них есть все, чтобы проявить себя.

На что вам следует обратить внимание, так это на его ценность и на то, как правильно ухаживать за днищем вашего автомобиля. Следуя нашим инструкциям, вы должны быть в состоянии справиться со всем хорошо и хорошо. Поскольку наш опыт привел нас сюда, мы готовы помочь вам с любым вопросом и будем рады услышать от вас.

Оставляйте нам комментарии и вопросы. Мы будем здесь всегда.

Покрытие днища и как оно защищает ваш автомобиль

Покрытие днища обычно представляет собой плотное покрытие (часто на основе резины), равномерно нанесенное на ходовую часть автомобиля. Обычно его наносят распылением или краской, когда автомобиль только что вышел из автосалона и он чистый. Но даже если вы наносите грунтовку через пару лет, это тоже нормально. Это связано с тем, что это может предотвратить дальнейшее повреждение ходовой части.

Основной целью грунтовки является проверка ржавчины, особенно на компонентах кузова, таких как лонжероны рамы, а также на других открытых металлических частях. Покрытие днища также может уменьшить износ. Получение свежего пальто может стоить вам до 6000 фунтов стерлингов.

Типы грунтовок

Теперь давайте рассмотрим различные виды автомобильных покрытий для днища вашего автомобиля.

  1. Прорезиненное покрытие днища

    Это обычно считается лучшим покрытием днища вашего автомобиля. Он хорошо сохраняет днище, защищая его от царапин. Применение этого к ходовой части также не представляет большой проблемы.

  2. Восковое покрытие днища кузова

    Этот — более или менее — эфемерный грунт сотрется через несколько месяцев. С другой стороны, грунтовка на основе воска сильно борется с влагой. Кроме того, это самый доступный вариант.

  3. Автомобильная грунтовка на основе асфальта

    Лучше всего подходит для грузовиков, грузовиков и крупногабаритных транспортных средств, обеспечивает более высокую степень защиты по сравнению с покрытиями на основе каучука. Однако покрытия на основе асфальта содержат небольшое количество каучука для целей звукоизоляции. Однако процесс нанесения этого покрытия занимает немного времени.

  4. Полиуретановое покрытие днища

    Это покрытие заделывает сколы и трещины на днище автомобиля. Он обеспечивает хорошую защиту от коррозии, а также связывается с металлом. В отличие от асфальтобетонного покрытия, полиуретановое покрытие можно красить.

    Загрузите приложение GoMechanic прямо сейчас!

Преимущества грунтовки

Теперь мы расскажем вам, почему вам стоит задуматься об инвестировании в покрытие днища автомобиля.

  • Борется с ржавчиной

    Играет важную роль в предотвращении коррозии. Покрытие днища может пригодиться, особенно если вы живете рядом с морем, где слишком большая влажность, а ржавчина — это просто одна из повседневных вещей. Вам также следует серьезно подумать о грунтовке, если вы проживаете в месте, где зимой идет снег.

  • Поглощает шум

    Хотите верьте, хотите нет, но очень толстая грунтовка может смягчить шумы, доносящиеся из салона. Поскольку грунтовка часто состоит из резины, она поглощает часть ударов ракетки. Пассажиры автомобиля могли избавить себя от дорожных шумов – по крайней мере, до определенной степени.

  • Усиление

    Если ваш автомобиль поставляется со стандартным покрытием днища, использование другого покрытия поверх него не помешает. Он предложит дополнительное усиление, защищающее днище от воды, дорожного мусора, гравия и мелкой гальки. Также будет меньше шансов, что заводское покрытие отслоится.

  • Продление срока службы автомобиля

    Хорошая грунтовка защищает не только днище от коррозии, но и двигатель и коробку передач! Меньшее количество ржавчины в сочетании с более медленным износом, несомненно, может увеличить срок службы вашего автомобиля на несколько лет. На ходовой части было бы меньше вмятин, вмятин и царапин, о которых можно было бы беспокоиться.

  • Гарантия и другие льготы
    Вы можете получить гарантию на многие грунтовки. Например, GoMechanic предлагает 3-месячную гарантию на антикоррозийное покрытие днища 3M™. Покрытия днища также могут облегчить вам уход за автомобилем. Кроме того, покрытие обеспечивает некоторую теплоизоляцию, облегчая передвижение по дороге даже летом.

Однако перед нанесением покрытия необходимо убедиться, что поверхность тщательно очищена. Получите антикоррозийное покрытие днища 3M™ от GoMechanic и попрощайтесь со всеми проблемами, связанными с ржавчиной. Вы можете ездить по всем видам дорог даже в плохих погодных условиях, и ходовая часть вашего автомобиля не расплачивается за это.

Подробнее: Почему вашему автомобилю требуется покрытие днища перед сезоном дождей

Информационный бюллетень GoMechanic

Различные типы грунтовки автомобиля

Очень важно защитить все детали вашего автомобиля от повреждений, ржавчины и гниения. От лобового стекла до шин и самого кузова автомобиля — автомобили нуждаются в уходе, чтобы они не превратились в непригодную для движения груду ржавчины. Все движущиеся части работают вместе, образуя хорошо функционирующее и безопасное в управлении целое, и легко забыть о вещах в вашем автомобиле, которые вы не видите, например о нижней части живота. Вот где в игру вступает грунтовка автомобиля.

Что такое грунтовка автомобиля?

Вне зависимости от климата нижняя часть каждого автомобиля нуждается в надлежащем уходе и защите. Покрытие помогает защитить автомобиль от ржавчины и коррозии.

Уплотнения на нижней части корпуса стали намного плотнее и эффективнее защищают от пыли и влаги, но есть и другие факторы, которые следует учитывать. Плохие дороги, камни, вылетающие из шин и вмятины на металле, и коррозия от дорожной соли зимой — все это играет огромную роль в повреждении или разрушении днища автомобиля. Подержанные автомобили особенно нуждаются в небольшой защите днища — хотя они уже подвергались воздействию загрязнений и ржавчины, нанесение грунтовки предотвратит дальнейшие повреждения.

Разница между защитой от ржавчины и грунтовкой

Грунтовка и защита от ржавчины часто идут рука об руку, но на самом деле это две разные вещи. Защита от ржавчины обычно применяется внутри вашего автомобиля, а грунтовка используется для защиты снаружи автомобиля, и существует множество доступных покрытий. В зависимости от уровня повреждения и степени защиты, которую вы хотите получить для своего автомобиля, будет определяться, какой тип автомобильного грунтовки вы выберете.

Различные типы грунтовки автомобиля

Профессиональная грунтовка вашего автомобиля может быть дорогостоящей, но, к счастью, если ваш бюджет ограничен, вы можете сделать это самостоятельно за небольшую часть цены. Вот некоторые из различных доступных типов грунтовки.

Прорезиненное грунтовочное покрытие

Прорезиненное грунтовочное покрытие легко наносится и обеспечивает звукоизоляцию, а также защиту от пыли, влаги и вмятин.

В дополнение к ходовой части, прорезиненное грунтовочное покрытие также безопасно использовать на колесных арках и боковых панелях, и после высыхания образует мягкую резиновую поверхность, предотвращающую дальнейшее ржавление, повреждение или просачивание влаги. Покрытие может быть окрашено и, если это необходимо для кузовных работ, может быть легко удалено с помощью спрея для удаления грунтовки.

В целом прорезиненное покрытие является лучшим вариантом для защиты ходовой части вашего автомобиля, так как оно обеспечивает самые простые и наилучшие меры защиты от ржавчины и влаги.

Полиуретановое грунтовочное покрытие

Другим вариантом грунтовки вашего автомобиля является использование герметика на основе полиуретана. Этот тип грунтовки автомобиля наносится немного быстрее и проще.

Часто полиуретановое грунтовочное покрытие поставляется в канистрах, готовых к предварительной загрузке в пистолет для нанесения. Этот тип герметика работает, просачиваясь во все трещины и швы, вытесняя соль и влагу и просачиваясь вокруг ржавых участков, чтобы соединиться с неокисленным металлом и защитить его. Он также быстро шлифуется, если вам нужно выполнить кузовные работы, и его можно покрасить.

С другой стороны, этот тип автомобильного грунта обычно требует немного большей подготовки поверхности перед нанесением – обычно рекомендуется шлифовать и наносить протравливающую грунтовку на голые металлы перед использованием.

Грунтовка на основе воска или парафина

Грунтовка на основе парафина будет самым дешевым и быстрым способом защиты ходовой части вашего автомобиля. Однако имейте в виду, что он стирается быстрее, чем другие типы грунтовки, и его необходимо снимать и наносить повторно не реже одного раза в год.

Грунтовки на восковой основе никогда не затвердевают. Во время нанесения они капают или затекают в швы и трещины, обеспечивая защитные свойства. Обычно они доступны в баллончиках с распылителями или в аэрозольных баллончиках и обеспечивают по крайней мере базовую защиту в умеренно влажном климате.

Грунтовка на основе асфальта

Для стандартных автомобилей любой из вышеупомянутых типов грунтовки обеспечит достаточную защиту. Для больших грузовиков и тяжелой техники грунтовка на основе асфальта обеспечивает дополнительную устойчивость к камням, крошке и влаге.

Грунтовочное покрытие на основе асфальта обычно содержит немного прорезиненного материала, который прочно схватывается, а также помогает снизить уровень шума. Обычно продается в контейнерах по пять галлонов, этот тип грунтовки также требует большего времени отверждения, чем три других, и НЕ подлежит окраске, поэтому его лучше использовать только для ходовой части.

Нанесение грунтовки в домашних условиях

После того, как вы выбрали наилучшую грунтовку для своего автомобиля, убедитесь, что ваше рабочее место чистое, хорошо проветривается и имеет достаточное освещение. Рекомендуется носить пылезащитную маску и старую защитную одежду. Убедитесь, что это хороший день с низкой влажностью, если вы работаете на улице, а если внутри, тщательно очистите свое место, чтобы убедиться, что на нем нет пыли или любого другого мусора, который может попасть в грунтовку.

  • Как всегда, когда дело доходит до обновления вашего автомобиля или использования любого вида покрытия, сначала полностью удалите ржавчину, а затем приступайте к делу. Удаление ржавчины легко достигается пескоструйной обработкой или шлифованием, в зависимости от области и степени ржавчины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *