Краска по ржавчине для автомобиля: Краска по ржавчине для авто купить в интернет-магазине Аэрозольный мир

alexxlab | 12.03.2023 | 0 | Разное

Содержание

чем обработать авто и как удалить на нем ржавчину

Ржавчина на автомобиле. Нажмите фото для увеличения.

Естественный процесс окисления металла приносит немало проблем автомобилистам. Заводская защита от коррозии деталей узлов и агрегатов со временем снижается, и ржавчина, если не принять меры, способна за очень короткий период вывести из строя ваше авто.

Обычно перед нанесением лакокрасочных материалов её удаляют полностью всеми возможными способами. Но современные методы восстановления деталей позволяют пропустить такую операцию, и покраска поверхностей по ржавчине, при соблюдении определённых правил, способна полностью или частично остановить этот негативный процесс.

Всё же, при всей прогрессивности новых технологий, подготавливая авто к покраске, большинство маляров стараются от коррозии избавиться, а не наносить краску на обработанную химикатами ржавчину. Дело здесь и в том, что новые материалы ещё не прошли апробацию временем, и в консерватизме маляров.

Покраска металла, полностью очищенного от коррозии, всегда стояла на первом месте. Потому идеальная очистка поверхности от ржавчины должна быть первоочередной задачей. Если это по каким-то причинам невозможно, тогда принимаются другие решения.

Содержание

  1. Снятие коррозии при помощи инструментов
  2. Очистка металлических поверхностей средствами химии
  3. Новое направление в тюнинге
  4. Нанесение

Снятие коррозии при помощи инструментов

Есть три способа избавиться от этого зла – это механическое удаление коррозии, применение различных химических составов и сочетание этих двух методов. Обработка участков ржавчины перед последующей покраской с помощью всевозможных инструментов и приспособлений наиболее распространена при подготовке поверхности.

Минимум инструментов: «болгарка» с металлическими или проволочными насадками, шлифмашинка с кругами разной зернистости, электродрель, напильники личные и бархатные, надфили, бруски деревянные и резиновые. Материалы: наждачная бумага от крупнозернистой марки Р80 до среднезернистой марки Р240, круги разной зернистости, малярный скотч, ветошь. Защитные приспособления: очки, маска от пыли, перчатки.

Если тот участок, который необходимо очистить от ржавчины, окружён неповреждённым лакокрасочным покрытием, его надо надёжно обособить от остальной поверхности малярным скотчем или другими подручными средствами. Наклеивать скотч необходимо не вплотную к ржавчине, а на расстоянии от неё 3–5 см, так как есть большая вероятность, что она может быть закрыта краской. На близком расстоянии от видимых повреждений такое происходит часто. И это лакокрасочное покрытие перед грунтовкой необходимо снять до чистого металла.

Шлифмашинка одинарного или двойного действия, «болгарка» или наждачная бумага, при правильном их использовании позволят произвести почти полное удаление следов ржавчины с поверхностей. И только после этого покраска авто или его деталей грунтовой краской, либо шпатлевание будут надёжными.

Очистка металлических поверхностей средствами химии

При всём старании, убрать с поверхности микрочастицы окисленного металла механическим способом невозможно. А они со временем станут очагами коррозии и даже качественная шпатлёвка и нанесение ЛКМ этот процесс не остановят. Чем и как обработать такую оставшуюся ржавчину перед покраской, придумано уже давно. Лучше всего после механической очистки корродированных участков, нанести на них их контактный или пассивирующий ингибитор – вещество, которое не полностью останавливает, но существенно тормозит химическую реакцию. Таких реактивов под разными брендами, но с одинаковыми свойствами, на рынке сейчас достаточно. Обработка ими поверхностей после механического удаления коррозии является последней операцией перед нанесением шпатлёвки или грунтовки.

Довольно часто удаление слоя окисленного металла перед шпатлеванием или грунтовкой производится с помощью смывок ржавчины или жидких ключей. Эти вещества на кислотной основе полностью растворяют продукты коррозии. А наличие в составе таких реактивов ингибитора останавливает их воздействие на чистый металл. Если ими обработать ржавчину, то на её месте образуется бурая кашица. Через определённое время – от 10 мин до одного часа — после нанесения кистью смывки ржавчины или жидкого ключа на корродированную поверхность надо удалить её струёй воды.

Другая ситуация возникает при нанесении на ржавый металл преобразователей, корвертеров или модификаторов ржавчины. И, хотя удаление коррозии под их воздействием не происходит, эти средства останавливают процесс окисления металла и преобразовывают корродированный слой в нейтральную защитную плёнку. Их воздействие вызывает реакцию, при которой этот слой надёжно сцепляется с металлом. И потому покраска обработанной таким методом ржавчины на деталях авто по своей технологии ничем не отличается от обычного нанесения лакокрасочных материалов. Шлифовка такой пленки, шпатлёвка и грунтовка перед напылением краски тоже выполняются в обычном режиме. Использование такого способа может быть ответом на вопрос, как покрасить возникшую ржавчину без её удаления на машине или деталях.

Новое направление в тюнинге

С недавних пор начала внедряться оригинальная покраска деталей автомобиля под ржавчину. Особенно стильно они выглядят на новой машине. Контрастное восприятие подобного дизайна производит сильное впечатление. Достигается такой эффект применением смеси из обычных акриловых красок жёлтого, красного и оранжевого цветов.

Покраска под ржавчину.

Нанесение

Добиться большей реалистичности поможет нанесение на деталь перед покраской тонкого слоя универсальной шпатлёвки. Визуальное восприятие рельефности обеспечит грубая обработка зашпатлёванной поверхности, при которой намеренно оставляются царапины и вмятины. Остаточная шероховатость не предполагает шлифовки и применения лака.

Речь здесь не идёт о покраске всего авто по такой технологии. Но несколько обработанных подобным образом деталей, в том числе и в салоне, отразят вашу индивидуальность.

Как покрасить ржавый металл из баллончика. Краска KUDO

Часто возникает необходимость покрасить деталь, покрытую ржавчиной. Мы постарались максимально подробно рассказать, как и с помощью каких материалов это можно правильно сделать.

Подготовка поверхности – Нейтрализация коррозии

Тщательная подготовка поверхности – залог долговечности лакокрасочного покрытия. Именно подготовка занимает большую часть времени, что может быть неожиданным для тех, кто впервые сталкивается с процессом покраски. Даже незначительную коррозию нужно удалить. Здесь уместна аналогия с зубным кариесом: если его не убрать, и поставить поверх него пломбу, зуб продолжит быстро разрушаться. Поэтому бороться с ржавчиной следует всеми доступными способами. Рыхлую ржавчину обязательно удалить металлической щеткой, затем зачистить поверхность наждачной бумагой. Дальше можно выбрать один из трёх способов

Первый: обработать поверхность преобразователем ржавчины в грунт KUDO® KU‑2601. Нанести его в 2‑3 слоя с промежуточной сушкой в несколько минут и дать составу подействовать сутки. Смывать его не нужно, через 24 часа поверх него можно наносить любые типы грунтов и эмалей.

Второй: обработать поверхность преобразователем ржавчины невозможно или очень сложно. В этом случае сразу наносят грунт‑эмаль по ржавчине KUDO® KU‑31XXXX или молотковую эмаль KUDO® KU‑30XX. В предложенных условиях это достаточно эффективно.

Третий: обработать поверхность преобразователем ржавчины на основе ортофосфорной кислоты, например, жидким KERRY® KR‑540 или гелеобразным KERRY® KR‑240. Гелеобразный удобнее использовать на вертикальных поверхностях, поскольку он не стекает. Локальные очаги коррозии лучше всего «лечить» с помощью преобразователя ржавчины во флаконе с кисточкой KUDO® KU‑70005. Преобразователь ржавчины должен «поработать» порядка 30‑40 минут, после чего его следует смыть водой, незамедлительно высушить поверхность и нанести на нее грунт или эмаль.

Оставлять поверхность, обработанную преобразователем ржавчины, без защитного покрытия нельзя, металл снова начнет ржаветь.

  • KU-2601

    Преобразователь ржавчины в грунт

  • KU-30xx

    Эмаль по ржавчине молотковая

  • KU-31xxxx

    Грунт-эмаль гладкая матовая по ржавчине

  • KU-70005

    Преобразователь ржавчины со структурным модификатором с кисточкой

  • KR-240

    Преобразователь ржавчины со структурным модификатором. Гель формула

  • KR-540

    Преобразователь ржавчины со структурным модификатором

Нанесение грунта

Очищенный от загрязнений, обезжиренный и обработанный преобразователем ржавчины металл следует загрунтовать. Если поверхность гладкая, перед нанесением грунта ее нужно заматировать мелкой наждачной бумагой или специальной абразивной губкой. Некоторые эмали, например, для дисков KUDO® KU‑520X и для суппортов KUDO® KU‑521X, можно наносить непосредственно на металл, но с грунтом результат будет все равно лучше. Грунты выполняют несколько функций: улучшают коррозионную стойкость покрытия, улучшают адгезию эмали к поверхности, маскируют мелкие дефекты основания, придавая финишному покрытию гладкость, делают цвет финишного покрытия более насыщенным и ярким, создают демпфирующую подложку, делая покрытие более стойким к ударам мелких камней. Итак, какие грунты для чего?

Цинконаполненный грунт KUDO® KU‑2301 хорошо проводит ток и его можно использовать в качестве сварочного. Кроме того, входящему в состав цинку металл получает дополнительную гальваническую защиту. Естественно, цинконаполненный грунт следует наносить непосредственно на металл.

Алкидный универсальный грунт KUDO® KU‑200X следует использовать под алкидные эмали, причем эмали лучше наносить на грунт «мокрым по мокрому», сразу после высыхания грунта «на отлип».

Для ремонта точечных повреждений удобно использовать грунт во флаконе с кисточкой KUDO® KU‑70006.

Акриловый универсальный грунт KUDO®

KU‑210X и акриловый грунт‑наполнитель KUDO® KU‑220X отлично подойдут в качестве вторичного грунта поверх кислотного, цинконаполненного и грунта‑преобразователя ржавчины.

Акриловые грунты хорошо использовать для маскировки мелких дефектов поверхности – их можно нанести толстым слоем и затем отшлифовать, доведя поверхность до идеально ровного и гладкого состояния. Поверх них можно наносить и акриловые эмали, и алкидные, и нитроцеллюлозную базу металлик. Перед нанесением эмали акриловый грунт должен полностью высохнуть.

  • KU-200x

    Грунт алкидный универсальный

  • KU-210x

    Грунт акриловый универсальный для черных и цветных металлов

  • KU-220x

    1K грунт-наполнитель акриловый

  • KU-2301

    1K грунт цинконаполненный

  • KU-620x

    Грунт-эмаль для бампера

  • KU-70006

    Грунт антикоррозионный ремонтный во флаконе с кисточкой

Нанесение эмали – Окрашивание

Окрашивать металлические поверхности можно акриловыми, алкидными и эфироцеллюлозными (автомобильная база металлик) эмалями.

Акриловые краски в баллончиках можно разделить на солид‑эмали (неметаллики) и металлики. Неметаллики в ассортименте KUDO® представлены полуматовой SATIN RAL и универсальными быстросохнущими RAL высокоглянцевой и матовой. SATIN RAL очень приятна наощупь, она создает ощущение шелковистости.

Акриловые металлики SILVER GRAIN FINISH, REFLECTIVE FINISH, MIRROR FINISH, хоть и отличаются по типу пигмента (подробнее о типах пигментов здесь), следует наносить только на предварительно загрунтованные поверхности. Эфироцеллюлозную автомобильную эмаль металлик также наносят на грунт.

Алкидные краски в баллончиках в принципе можно наносить непосредственно на металл, но при нанесении на правильно загрунтованную поверхность будет лучше внешний вид, выше прочность и долговечность покрытия. Алкидные эмали имеют особенности при нанесении, сушке и полимеризации, поэтому вначале рекомендуем почитать о них вот здесь.

Отдельно следует упомянуть термостойкие эмали KUDO® KU‑500X. Их следует наносить непосредственно на металл просто потому, что нет грунтов, способных выдержать нагрев до температуры 400‑800°С. Достаточно нанести термостойкую эмаль в два слоя. После нанесения обязательно нужно провести термозакалку этой эмали. О том, как это сделать, подробно написано на баллоне и вот здесь.

  • KU-Axxxx

    Эмаль универсальная акриловая быстросохнущая RAL

  • KU-0xxxx

    Эмаль универсальная RAL

  • KU-0xxxxR

    Эмаль RAL для металлочерепицы и профнастила

  • KU-0Axxxx

    Эмаль универсальная акриловая SATIN RAL

  • KU-1xxx

    Эмаль универсальная «3P» TECHNOLOGY

  • KU-1XXX.2

    Эмаль универсальная алкидная RAL

  • KU-103x

    Эмаль универсальная зеркальный металлик MIRROR FINISH

  • KU-10xxs

    Эмаль универсальная металлик SILVER GRAIN FINISH

  • KU-10xxr

    Эмаль универсальная металлик REFLECTIVE FINISH

  • KU-1090 

    Эмаль универсальная защитная алюминиево-цинковая

  • KU-4xxxx

    1K эмаль автомобильная ремонтная.

    Алкидная
  • KU-4xxxxx

    1K эмаль автомобильная ремонтная. Металлик

  • KU-500x

    Эмаль термостойкая

  • KU-520x

    Эмаль для дисков

  • KU-512x

    Эмаль термостойкая для мангалов

  • KU-512x

    Эмаль термостойкая для мангалов

  • KU-513x

    Эмаль для двигателя

  • KU-5232.5

    1K эмаль автомобильная ремонтная матовая

Финишное покрытие – Нанесение лака

Обязательно покрывать лаком эмаль нужно, только если это автомобильный металлик на эфироцеллюлозной основе – в этом случае нанесение лака обязательно. Лучше всего подойдет 1К акриловый автомобильный KU‑9010, также можно использовать универсальные акриловые KU‑9002 и KU‑9004 (глянцевый и матовый).

Для придания глянца и дополнительной защиты можно покрыть лаком матовые акриловые эмали, но это не обязательно.

Алкидную эмаль покрывать лаком не стоит – она сама дает достаточный глянец и по прочности превосходит акриловый лак.

  • KU-9010

    1К лак автомобильный

  • KU-9002

    Лак акриловый универсальный глянцевый

  • KU-9004

    Лак акриловый универсальный матовый

  • KU-70000

    Лак автомобильный ремонтный во флаконе с кисточкой

Amazon.com: RUST BULLET Automotive Quart — краска-ингибитор ржавчины и защитное покрытие для предотвращения ржавчины — верхний слой не требуется

4,5 из 5 звезд 1049 оценок

В настоящее время недоступно.
Мы не знаем, когда и будет ли этот товар снова в наличии.

Размер: 1 кварта (упаковка из 1 шт.)

Торговая марка RUST BULLET
Цвет Серый металлик
Тип отделки Metallic
Size 1 Quart (Pack of 1)
Item Volume 32 Fluid Ounces
Special Feature UV Resistant
Unit Count 32. 0 Fl Oz
Тип краски Спрей
Особые области применения продукта Интерьер/экстерьер
Форма товара Жидкость


Покупайте товары от брендов малого бизнеса, продаваемых в магазине Amazon. Узнайте больше о малых предприятиях, сотрудничающих с Amazon, и о стремлении Amazon расширить их возможности.


Узнать больше

Малый бизнес

Этот продукт принадлежит малому бизнесу. Поддержка маленькая. Узнать больше

Закрасить ржавчину, чтобы навсегда остановить ржавчину с помощью покрытия Chassis Saver для грузовых автомобилей и автомобилей

Смотреть Стейси Дэвид использует CHASSIS SAVER
на Zebra Bronco Теда Ньюджента

  youtube.com/v/NXrF1n9s3xM&hl=en_US&fs=1″ type=”application/x-shockwave-flash” allowscriptaccess=”always” allowfullscreen=”true”/>


“О, кстати, я купил галлон вашего Chassis Saver
раньше для моей гоночной машины, и я должен сказать, что это
потрясающий. Очень качественный продукт по очень хорошей цене.
Лучше, чем POR-15!!!”    L.M., Woretown, NJ

“Я ждал, прежде чем что-то сказать о вашем Chassis Saver 9.0008 продукт пока у меня не было возможности попробовать и ваш продукт, и
соревнование. Я Очень довольна отделкой и стойкостью.
Реставрация я завершено 3 года назад выглядит так, как будто это было сделано
несколько месяцев спустя. Твой продукт на сегодняшний день самый прочный и
обеспечивает отличное покрытие. Chassis Saver действительно
классная краска, лучше чем ПОР-15 руки вниз»
JC, Колорадо-Спрингс, CO



Уже в наличии – Антик-сатин черный
для заводских оригинальных реставраций

ЗАЩИТА ШАССИ представляет собой однокомпонентную краску для шасси с высоким содержанием твердых частиц, соответствующую требованиям VOC. покрытие днища кузова, специально разработанное для постоянной остановки автомобиля и коррозии грузовиков без использования грунтовок или верхних покрытий. Шасси Уникальные свойства Savers “ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ РЖАВЧИНЫ” позволяют применять его непосредственно над сильно прилипшей ржавчиной только после краевой поверхности подготовка с помощью проволочной щетки и/или ручного скребка для удаления отслаивающейся накипи и частицы ржавчины. Оптимальные результаты могут быть достигнуты при пескоструйной очистке. средний профиль струи на поверхности. Chassis Saver крепится к взорванным и ржавый металл с образованием твердого, но гибкого камня, глазури, непористого отделка, которая не будет трескаться, откалываться, отслаиваться или шелушиться. Он работает, изолируя металла от кислорода и влаги и без присутствия этих факторов… Ржавчина останавливается Мертвая на своем пути! Chassis Saver лечит, реагируя с атмосферная влага, а ее отвержденная пленка напоминает каталитическую отделка без использования отвердителей и активаторов. Экономия шасси есть совершенно не зависит от дорожной соли, бензина, дизельного топлива, масел, аккумулятора кислот, гидравлических жидкостей, растворителей, химикатов или коррозионных веществ.

ЗАЩИТНИК ШАССИ зарекомендовал себя более 10 лет в самых суровых условиях. Более 350 населенных пунктов, отделы общественных работ и местные службы технического обслуживания автопарка DOT используют CHASSIS SAVER для защиты снего- и ледоуборочной техники, шоссе, внедорожное и общее техническое обслуживание транспортных средств.

Загрузить бюллетень технических данных (PDF) 425 кб)

Посмотреть ШАССИ Страницы каталога SAVER (PDF 2201 кб)


Что подходит для вашего приложения?


UCP99 Глянцевый черный
В качестве грунтовки или финишного покрытия Chassis Saver стал отраслевым стандарт для высокоэффективной защиты всех старинных грузовиков и автомобилей поверхности днища, включая рамы, доски пола, моторные отсеки, области багажника, под крыльями, противопожарными стенками, порогами, за бамперами, и т. д. Выбор №1 для технического обслуживания автопарка на сотнях общественных работ объекты, магазины DOT, мастерские по техническому обслуживанию грузовиков и ремонтные мастерские общенациональный. Широко используется для экономии оборудования для удаления снега и льда. тысячи долларов на дорогостоящий ремонт.
UCP970 Antique-Satin Black — Для заводские оригинальные реставрации всего днища и моторного отсека поверхности. Застывает до шелковистого гладкого блеска. Используйте серебро-алюминий в качестве основы слой/грунтовка.
UCP934 Серебристо-алюминиевый – В качестве предварительно грунтовка под глянец или антик-сатин черный. Сильно заполненный более два фунта на галлон чешуйчатого алюминия, чтобы помочь сгладить и заполнить ямы и более глубокие повреждения ржавчиной. Невероятно плотный, но чрезвычайно гибкий. обычно используется для обслуживания морских барж и нефтяных месторождений. Отлично подходит для металлических крыш, стальные диски грузовиков и омолодить уставший, ржавый забор из звеньев цепи.

Примечание по применению: В то время как Chassis Saver имеет невероятную ржавчину и коррозионная стойкость и может использоваться для всех применений под кузовом без верхнего покрытия чувствителен к ультрафиолетовому излучению (солнцу) и его начальному внешний вид со временем изменится. Его свойства ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ РЖАВЧИНЫ и коррозионная стойкость никогда не ухудшится, но его цвет изменится с черного до угольно-серого. Серебро-алюминий остается очень близким к своему оригинальный внешний вид. Если важна эстетика, Chassis Saver может и должны быть покрыты качественным промышленным или автомобильным покрытием. Любой непрозрачная отделка эффективна. Не рекомендуется использовать прозрачное покрытие, т.к. защита. Подходящие верхние покрытия включают любую систему отделки MAGNET. включая синтетические уретановые эмали серии 4800, MAGNACRYL 9000 серия Акриловые эмали или акриловые полиуретановые эмали серии MAGNATRON 5000. Позвоните в службу поддержки клиентов или обратитесь к местному дистрибьютору за дополнительной информацией. информация.
цена
долларов США

Где купить

ЗАЩИТА ШАССИ Цена
UCP99-04 CHASSIS SAVER Глянцевый черный – 1 кварта 49. 90
UCP99-01 CHASSIS SAVER Gloss Black — 1 галлон 139,50
UCP99-05 CHASSIS SAVER Gloss Black — 5 галлонов н/д
 
UCP970-04 CHASSIS SAVER Antique-Satin Black – 1 Quart 49.90
UCP970-01 ЗАЩИТА ШАССИ САТИНОВЫЙ СТАРИННЫЙ ЧЕРНЫЙ – 1 галлон 139,50
UCP970-05 ЗАЩИТНАЯ БАЧКА ДЛЯ ШАССИ, цвет Antique-Satin Black — 5 галлонов н/д
 
UCP934-04 CHASSIS SAVER Серебристо-алюминиевый – 1 кварта 49. 90
UCP934-01 ЗАЩИТА ШАССИ Серебристо-алюминиевый – 1 галлон 139,50
UCP934-05 ЗАЩИТА ШАССИ Серебряно-алюминиевый – 5 галлонов н/д
UCP98-04 CHASSIS SAVER Floor & Machine Grey – 1 кварта 49.90
UCP98-01 CHASSIS SAVER Floor & Machine Grey – 1 галлон 139,50
UCP98-05 CHASSIS SAVER Floor & Machine Grey – 5 галлонов н/д
 
Для разбавления CHASSIS SAVER Rust Preventive Paint  
С8-04 Магнитный многотемпературный редуктор – 1 кварта 15,75
С8-08 Магнитный многотемпературный редуктор – 1 пинта 11.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *