Краскопульт своими руками для пылесоса: Краскопульт для пылесоса: делаем насадку своими руками

alexxlab | 15.04.2023 | 0 | Разное

Как сделать краскопульт своими руками из пылесоса

Подобного рода статьи наш шеф-редактор запрещает даже обсуждать, но в качестве исключения и начала апреля, он все-таки закрыл глаза и разрешил опубликовать на сайте полушуточную статью о том, как сделать самодельный краскопульт из пылесоса.

Выбор пылесоса для краскопульта

К большому сожалению большинства наших читателей, современные пылесосы не подойдут для осуществления задуманного. Лично я не встречал приборов с необходимой нам обратной тягой. Для качественного и полноценного окрашивания поверхности, краску нужно распылять под исходящим давлением, а не всасывать, как умеет большинство наших бытовых помощников.

Если вы счастливый обладатель раритетных, но все еще работающих пылесосов «чайка», «ракета» или «рекорд»,- готовьтесь мастерить! Советские чудо-приборы умели работать в обе стороны, а к некоторым приборам и вовсе изначально в комплекте шли готовые насадки для краскопульта.

Сделать краскопульт своими руками из пылесоса можно, немного поработав над двигателем современного аналога «ракеты». Нам достаточно поменять направление тяги, но будьте аккуратны, ведь не все приборы с удовольствием захотят нарушать естественный ход своей жизни.

Если говорить коротко, нам нужно сделать так, чтобы из шланга пылесоса шел воздух, при этом под постоянным давлением, но об этом мы поговорим немного позже.

Принцип работы самодельного краскопульта из пылесоса

Здесь все так же просто, как и в обычном краскораспылителе: краска из специального «пистолета» под давлением рассеивается через горелку и ровным слоем покрывает поверхность, которую нужно покрасить. Именно этого давления нам и нужно добиться.

Чтобы давление было постоянным, а краска распылялась равномерно, в самодельном краскораспылителе необходимо использовать сторонний ресивер. Не пугайтесь, это может быть и обычная камера от футбольного мяча или автомобильного колеса. Понадобится нам и редукционный клапан, который будет контролировать пропускную способность нашего пулевизатора.

Собираем краскораспылитель из пылесоса своими руками

Подобрав окрасочный пистолет с достаточным объемом бачка для краски, смастерив ресивер и необходимые клапаны, а также правильно настроив пылесос, можно собирать нашу конструкцию. Главное здесь – герметичность, ведь давление будет постоянным и достаточным лишь тогда, когда шланг и остальные детали самодельного краскопульта будут максимально герметичны.

Все стыки и крепления нужно обязательно перевязать липким скотчем в несколько слоев. Проверять работу инструмента мы бы советовали на водоэмульсионных красках. Кстати, не спешите красить такой самоделкой важные для вас объекты. Не то чтобы мы сомневались в ваших конструкторских возможностях, — просто мы переживаем о вашей безопасности. Любой самодельный инструмент, пусть даже и обычный краскопульт – непредсказуем. Будьте бдительны и аккуратны и хорошего вам давления!

Краскопульт из пылесоса: принцип работы устройства

Сложно представить ремонт без покраски какой-либо детали, и разумеется, что совершить это хочется как можно скорее и качественнее.

Для решения этого вопроса понадобится красочный пульверизатор, который можно либо купить в магазине, или сэкономить и сделать его своими руками. А в этом вам поможет ваш пылесос.

Как работает краскопульт

Зарождение «прародителей» современных краскопультов датируется концом 19 века, когда они еще работали за счет воздуха. Так, благодаря давлению выходила жидкость из дюзы в виде капель и распределялась по всему основанию.

По истечению времени такие аппараты усовершенствовались и модернизировались, но принцип работы остался без изменений.

Без воздуха в сжатом под давлением виде работа краскопульта невозможна – так, бензиновый или электрокомпрессор собирает поток воздуха.

Массивные приспособления имеют большой компрессор и ресивер объемом 25-50 литров. Они относятся к категории полустационарных.

В силу своих малых габаритов электрокраскопульты являются практичными и более удобными в работе.

При желании создать свой «авторский» аппарат, лучше отдать свое предпочтение второму варианту с пониженным давлением воздуха.

Модерновый пластиковый краскопульт включает в свою конструкцию корпус, курок, иглу, сопло (дюзу), головку для распыления и тару для краски. Когда нажали на курок, провоцируется движение иглы для открытия ею прохода для жидкости из сопла.

Вместе с тарой подсоединяют две трубки – воздушную и для всасывания краски. Когда воздух попал в аппарат, он вызывает повышение давления и выход краски по трубке.

Если не нажимать на курок (закрыть отверстие), то уровень давления будет повышаться пока не задвигается предохранительный клапан. При его отсутствии герметичность нарушится и может быть покрашен иной предмет.

Остальной воздух забирает и вытесняет из форсунки порцию ЛКМ. Другая часть, которая оказалась в каналах головки, оттуда вылетает и расщепляет средство на множество микрочастиц.

Типы красочных аппаратов

Производители изготовляют разнообразные типы и модели краскопультов.

В продаже реализуются устройства с высоким и низким давлением, автоматы и ручные, с нижним и верхним баками, с системой безвоздушной и принудительной прокачки воздуха.

Также они бывают для профи и полупрофессиональные.

Выбор правильного пылесоса

Одним из главных показателей эффективности работы приспособления – это мощность. Если она будет низкой, то соответственно капли краски будут плохо вылетать.

Если в конструкции нет канала выхода, то придется ее сконструировать. Для этого стоит освободить все дыры и оставить одну для подсоединения шланга.

Есть модели, которые уже имеют в своем составе отвод воздуха.

Такое предусмотрено в старых советских моделях «РАКЕТА», «УРАЛ», «ЧАЙКА». При наличии такой старины, она вам пригодится как никогда кстати.

Модерновые пылесосы такого не имеют, правда «САМСУНГ» SC4140 все еще применяет такую деталь.

Воздухоотводы также имеют мощные строительные пылесосы.

Создаем «авторский» краскопульт

Перед началом конструирующих работ, стоит иметь под рукой первоначальное устройство. Кроме этого, надобно иметь в арсенале иной инструментарий.

Готовим пылесос

Сначала стоит избавиться от пылесборников, сдерживающие и накапливающие пыль. В частности, необходимо снять фильтры, а остальные детали хорошенько промыть и отстранить от оседания пыли.

Также необходимо помыть полы в помещении, где вы будете конструировать аппарат.

Необходимые инструменты и детали

Вам стоит вооружиться:

  1. Самим устройством, подающее давление (пылесос и шланг).
  2. Ресивером (альтернатива – резиновая камера от машины или мяча).
  3. Тарой для ЛКМ удобного объема.
  4. Редукционным клапаном.
  5. Любым крепежным материалом.

Порядок действий

Чтоб поменять тягу, надобно сделать так, чтоб двигатель работал в обратном направлении, что приведет к изменению потока воздуха. Можно попробовать сменить полюса клемм, направленные на ротор и статор.

Правда, также обратная тяга напрямую зависит от типа лопастей крыльчатки (при их асимметрии, тяга будет слабой, как и раньше, потому вам понадобится симметричная крыльчатка для повышения тяги).

После этого ресивером создаем постоянное давление.

Работа «авторского» красочного аппарата ничем не отличается от производственного. Так, ЛКМ выходит из бачка через дюзу.

Конструкция должна быть обязательно оснащена редукционным клапаном, дающим пропуск средства из пульверизатора.

Если первоначальный прибор не имел специального гнезда для шланга, то его также реально сформировать собственноручно, пойдя одним из путей:

  • Все дырки, через которые выходит воздух, необходимо уплотнить монтажной пеной, термоклеем или эпоксидной смолой. В зоне выдува сделать такой же проход по диаметру, как и внутри шланга. Далее найти ПВХ-трубу нужных параметров, вставить в проем и хорошо зафиксировать клеем. Внешне должно остаться более семи сантиметров трубы. Таким образом формируется нагнетатель воздуха.
  • В этом случае вам не нужно делать отверстие в основе. Найдите крепкий большой кулек, изоленту и шланг для подачи воздуха. Аппарат кладется во внутрь кулька, извне крепится шланг и хорошо фиксируется изолентой. Таким образом пакет наполняется воздухом и выходит через второй шланг. Такое «прокатит» при условии высокой прочности кулька, и не будет даже мелких дырок.

Также надобно произвести качественную очистку агрегата. Тара заполняется растворителем (100-150 гр), и на 10 минут краскопульт оставляется в режиме работы.

Что стоит учитывать

Перед фиксацией крепежей, необходимо убедиться в их плотности прилегания ко всем деталям устройства.

Еще на стадии моделирования и конструирования необходимо продумать применение горелок с дюзами разнообразных параметров. Таким образом ваш агрегат будет многофункциональным.

Тестирование

Как только вы уже сформировали свой краскопульт, стоит его протестировать.

Для этого направьте его на основание на разных расстояниях (варьируйте на 15-20 см). Лучше всего проверить дюзу с малым соплом.

Дабы избежать неприятных «сюрпризов», попробуйте поработать с водоэмульсионной краской (от нее можно быстро избавится) на открытом воздухе.

Поскольку конструировалось все приблизительно без точных подсчетов, потому можно получить не тот результат, который вы предусматривали (например, краска будет выходить не с того прохода).

Нюансы при работе «авторского» красочного распылителя

После создания своего приспособления, его надобно постепенно пробовать применять на малозаметных участках (проемах дверей, порогах, торцах).

Далее можно пробовать покрывать эмалью края изделий, границы скотча и пленки для недопущения потеков (их вы увидите на защите).

Если вы хотите высококачественный результат, делайте больше тонких слоев – только так покрытие удачно ляжет на поверхность.

Как минимум, для кузова понадобится произвести окрашивание в три захода.

Также не спешите с нанесением последующего слоя – надобно выждать полной сухости предыдущего. Чтоб растворитель полностью испарился, проявочный шар должен сохнуть более 30 минут.

В силу низкого давления эмаль уйдет в большом количестве, потому после покраски придется произвести полирование кузова (в частности, после лакирования). От искажений вы можете избавится специальной пастой или шлифовальным листом мелкой зернистости.

Как сделать очиститель аэрографа своими руками и сэкономить деньги

бухарифаран

Те, кто любит заниматься своими руками, часто пользуются аэрографом, чтобы раскрашивать или распылять разные цвета на разные предметы. Многие проекты «сделай сам» требуют использования аэрографа, и почти для каждого проекта требуется как минимум 2 разных цвета.

Таким образом, совершенно очевидно, что вам нужно использовать очиститель для аэрографа в каждом проекте «Сделай сам». Но большинство очистителей для аэрографов, которые вы найдете на рынке или которые можно купить в интернет-магазине, обычно очень дороги.

Я тоже потратил кучу денег на эти очистители для аэрографов, но потом вдруг подумал, почему бы не сделать очиститель для аэрографов своими руками? Что ж, эта идея была потрясающей, и я решил сделать свой собственный раствор для очистки аэрографа своими руками. Поверьте мне, я сэкономил много денег после этого.

Итак, вот простое руководство о том, как сделать очиститель для аэрографа своими руками.

Вещи, которые вам понадобятся

Чтобы сделать раствор для чистки аэрографа своими руками, вам не потребуются дорогие предметы.

Большинство вещей, которые вам нужны, можно найти дома, некоторые можно купить на рынке или в интернет-магазине.

Итак, вот что вам нужно:

  • Жидкость для очистки ветрового стекла
  • Средство для мытья посуды
  • 91% изопропиловый спирт
  • Дистиллированная вода или фильтрованная вода
  • Маленькая воронка
  • Флакон с растворителем для очистки аэрографа

Самодельный очиститель для аэрографа

Теперь, когда у вас есть все необходимое, вам нужно смешать материалы с помощью воронки и добавить эту смесь в устойчивую к растворителям бутылку. Вот соотношения каждой жидкости, необходимые для идеального очистителя аэрографа.

  • 1 часть жидкости для очистки ветрового стекла
  • 1 часть дистиллированной воды
  • 1 часть 91% изопропилового спирта
  • 3–6 капель средства для мытья посуды

Хорошо встряхните эту смесь и храните ее в бутылке. Ваш очиститель аэрографа готов, и вы можете использовать его для очистки аэрографа во время ваших проектов «сделай сам». Всякий раз, когда вам нужно изменить цвет, вы можете очистить аэрограф этой смесью, чтобы цвета в аэрографе не смешивались, и вы всегда получали идеальный цвет.

Вам также следует почистить аэрограф после того, как вы закончите проект «Сделай сам», в котором вы использовали этот аэрограф. Прежде чем оставить его в гараже или в ящике для инструментов, убедитесь, что вы хорошо его очистили, чтобы вы могли использовать его снова, не блокируя спрей.

Рекомендуется для вас.

5 Идеи свадебных цветов своими руками

Цветы могут быть одной из самых дорогих частей вашей свадьбы. К счастью, это не обязательно должно быть дорого

X

свадебное украшение Цветочные идеи, Свадебные цветы. постоянная ссылка.

Don’s Airbrush Tips – Чистка

Для меня самое главное правило чистки: не откладывать. Засохшую краску удалить намного сложнее.

Многие скажут вам, что все, что нужно для очистки аэрографа, — это промыть его подходящим растворителем, пока он не станет прозрачным. Мой опыт показывает, что это не всегда работает. Иногда я обнаруживал, что игла застряла, когда в следующий раз шел к щетке. Подозреваю, что внутри игольчатого подшипника немного просачивается краска и высыхает. Поэтому я всегда снимаю иглу и протираю ее немного разбавителем. Это займет всего минуту и ​​решит проблему с застрявшей иглой. Я также использую старую малярную кисть, чтобы очистить переднюю поверхность сопла.

Я держу специальную бутылку с растворителем для очистки и наливаю небольшое количество в стеклянную чашку для использования. Когда я закончу, излишки возвращаются в бутылку. К следующей чистке большая часть любого пигмента опустилась на дно. В качестве последнего шага очистки я всегда распыляю немного действительно чистого разбавителя.

Обычно я удаляю голову и протираю тело и кончик растворителем. Это очень легко сделать на 155, это займет еще пару минут, и я уверен, что у меня чистая кисть. Вы можете использовать для этого межзубную щетку, или я обнаружил, что ершик для трубок хорошо помещается в передние и нижние отверстия в корпусе 155 и хорошо справляется со своей задачей. Средство для чистки трубок может оставлять небольшие кусочки пуха, поэтому после его использования я впрыскиваю немного растворителя через щетку с помощью пипетки, чтобы смыть любые случайные волокна. Я также использую очиститель для труб, чтобы прочистить носик бачка для краски.

Один из способов очистки наконечника — взять уголок бумажного полотенца и свернуть его в кончик. Затем окуните его в растворитель, воткните в большой конец кончика и крутите, пока не увидите немного на маленьком конце. Я узнал об этом на одном из форумов. Если вы используете очиститель на водной основе, может быть проще вставить полотенце насухо, а затем добавить очиститель. Вода имеет свойство сильно смягчать полотенце.

Чтобы держать наконечник для чистки, я модифицировал деревянную прищепку, отрезав ее и напилив на концах небольшие канавки. Используя его, я могу легко поднять наконечник со скамейки и надежно удерживать его. Это устраняет много возни. Перед повторной установкой наконечника я слегка натираю отверстие в корпусе аэрографа, к которому прилегает наконечник, небольшим кусочком пчелиного воска. Это всего лишь небольшая страховка, чтобы гарантировать хорошее уплотнение и избежать пузырьков в чашке. Некоторые части аэрографа имеют очень тонкую резьбу. Будьте осторожны, чтобы не перепутать их. Если у вашего аэрографа крошечная ввинчивающаяся насадка, будьте очень осторожны, чтобы не перетянуть ее. На самом деле, если у вас есть крошечная ввинчивающаяся насадка, лучше просто оставить ее на месте.

Убедитесь, что спусковой крючок полностью на месте, прежде чем пытаться провести через него иглу. Когда я ввожу иглу в тело, я держу ее свободно. Таким образом, если я промахнусь, острие не повредится. Я вталкиваю иглу, пока не почувствую, как она ударяется о сопло. Игольчатый подшипник должен иметь некоторое сопротивление. Вы не хотите давить слишком сильно, иначе вы можете деформировать или расколоть кончик сопла. Я затягиваю патрон иглы и нажимаю на спусковой крючок, чтобы убедиться, что все в порядке. Для меня игла вынимается первой и вставляется последней.

В качестве последнего штриха я переворачиваю кисть вверх дном, наношу немного чистого разбавителя в отверстие для подачи краски и стреляю. И это все, что я когда-либо делал. Я читал, что некоторые люди регулярно разбирают свои щетки и замачивают их в чистящих растворах, а некоторые даже покупают ультразвуковые очистители. Я лично никогда не видел в этом необходимости.

Уборка не должна быть проблемой. Нужно просто выяснить, куда девается краска, и найти самый простой способ избавиться от нее. Если это проходной канал и растворитель достаточно сильный, может подойти агрессивная промывка. Я обнаружил, что накачка с помощью пипетки работает очень хорошо. Если это слепой проход, например, за чашкой, может потребоваться быстрый тампон с крошечной щеткой или ершиком для труб. У каждого из моих аэрографов есть свои особенности, и я изменяю процесс, чтобы он подходил. Быстрый осмотр с помощью лупы и сильного источника света покажет, достаточно ли он хорош. Для плановой очистки вам никогда не придется снимать спусковой механизм или полностью разбирать его.

Обратная промывка

Обратная промывка означает, что вы держите что-то вроде пальца или бумажного полотенца над соплом аэрографа, одновременно нажимая и слегка оттягивая назад спусковой крючок. Это нагнетает воздух обратно через наконечник в чашу с краской, вызывая появление пузырьков. Обычно рекомендуется как часть процесса очистки. Предположительно, он отделяет краску и помогает ее смыть. Но вот как я понимаю. Да, это вызовет пузыри в чашке с краской. Но в узком проходе, ведущем к соплу, все, что вы получите, это дует сухой воздух. Мне это не кажется полезным занятием. В любом случае, я пробовал и не вижу разницы, поэтому я этого не делаю. Мне кажется, что я получаю лучшие результаты с помощью пипетки в порте подачи краски аэрографа с сифонной подачей или чашки кисти с гравитационной подачей. Но попробуйте сами и посмотрите, что вы думаете. Я иногда делаю обратную промывку, чтобы смешать краску и растворитель в чашке непосредственно перед покраской.

Пожалуйста, обратите внимание: с тех пор, как я впервые написал этот раздел, я пришел к пониманию ценности обратной промывки, которую я не рассматривал ранее. В большинстве аэрографов между уплотнением иглы и внутренней камерой для краски имеется узкий канал. Этот канал может собирать краску. При обратной промывке во время очистки в это пространство может попасть некоторое количество растворителя, что поможет сохранить его чистым.

Если форма сопла вашего аэрографа затрудняет обратную промывку, поскольку оно имеет форму короны или вилки, попробуйте подержать над ним резиновую грушу от пипетки.

Что это за насосное действие?

Это то, что мне кажется более эффективным, чем обратная промывка. Перед тем, как вынуть иглу, я наполняю пипетку растворителем и вставляю ее кончик во входное отверстие для краски сифонного аэрографа или чашку самотечной кисти. Затем я снова и снова сжимаю и отпускаю грушу пипетки, чтобы нагнетать и выталкивать растворитель из аэрографа. Я снова наполняю пипетку и делаю это несколько раз, как с полностью выдвинутой вперед иглой, так и с отведенным назад спусковым крючком. Грязный растворитель падает в мой мусорный бак. На аэрографе с гравитационной подачей я делаю это в переднем и заднем отверстиях в чашке. Я обнаружил, что это довольно хорошо помогает ослабить и удалить остатки краски с кузова. Когда растворитель, втянутый обратно в пипетку, становится прозрачным, я знаю, что вымыл примерно столько, сколько собирался получить. Но даже в этом случае я обычно нахожу крошечное пятно краски на игле, когда снимаю ее.

Тупик

На многих аэрографах есть канал между уплотнением иглы и камерой для краски. Вот набросок того, как это может выглядеть. Его может быть едва достаточно, чтобы очистить иглу, а промывки недостаточно, чтобы полностью очистить ее. В конце концов, краска накапливается и может вызвать заедание. Мне нравится вытирать его межзубной щеткой или ершиком для труб. С помощью аэрографа с гравитационной подачей это часто можно сделать изнутри чаши. При использовании аэрографа с нижней или боковой подачей необходимо снять головку. Это может быть не обязательно для каждой уборки, но время от времени это хорошая идея. Будьте осторожны, чтобы не зажать туда что-либо, что может повредить мягкое уплотнение иглы.

Смазка для аэрографа

Когда я купил аэрограф, я также купил в магазине смазку для аэрографа и нанес ее на все движущиеся части. Через какое-то время я заметил, что спусковой крючок стал немного тугим. Я обнаружил, что смазка стала липкой. Я подозреваю, что это был не что иное, как глицерин с небольшим количеством пищевого красителя. Так что я все почистил и намазал небольшим количеством масла для швейных машин все металлические детали, которые трутся друг о друга. Обычно я не смазываю иглу, потому что решил, что смазывание тефлоном было излишним. С тех пор движение спускового крючка ощущалось нормально.

Аммиак

Аммиак растворяет засохшую акриловую краску, но не используйте его для аэрографа. Большинство аэрографов изготовлены из никелированной или хромированной латуни. Аммиак не сильно влияет на никель или хром, но проблема в том, что эти покрытия пористые или имеют микротрещины. Любой, кто достаточно взрослый, чтобы помнить, когда у автомобилей были настоящие хромированные бамперы, знает, что через некоторое время они ржавели. Это потому, что влага просочилась через обшивку и достигла стали под ней. Латунь — это , пораженный аммиаком. По сути, он начинает рушиться. И когда это произойдет, покрытие будет отслаиваться и выглядеть некрасиво.

Многие люди используют средство для мытья окон, такое как Windex, содержащее аммиак, для очистки аэрографов после распыления акриловой краски. Судя по всему, вам это сойдет с рук, потому что количество аммиака невелико. Но после использования всегда промываю чистой водой. И есть другие более безопасные чистящие средства для акрила, которые являются лучшим выбором.

Опасность взрыва

Я очищаю растворителем для лака. И я стрелял в большой пластиковый кувшин с отверстием в 1/4 дюйма сбоку, как тот, что показан справа. У меня был старый фильтр для маски сверху, чтобы улавливать брызги. Но мне пришло в голову, что наполнение кувшина таким легковоспламеняющимся туманом может быть плохой идеей. Так что я сделал тест. Вместо фильтра я положил на кувшин лист бумажной салфетки и закрепил его резинкой. Затем я наполнил чашку аэрографа примерно наполовину растворителем для лака и распылил его в маленькое отверстие. Я вынес кувшин наружу и поднес к отверстию пламя длинной бутановой зажигалки. Раздался ВУМФ, ткань разорвалась и загорелась. Прежде чем я успел его потушить, он частично расплавил верхнюю часть кувшина. Я повторил тест с уайт-спиритом, и ничего не произошло. Он не загорится. Если бы я сделал это с растворителем для лака и плотно прилегающим фильтром, кувшин мог бы взорваться. И это не должно быть пламя. Искра от статического электричества также может вызвать срабатывание. Так что я переключился на чистку уайт-спиритом и отлично справлялся с эмалями Testors. Но, потренировавшись с синей краской, которую я слил из баллончика, и очистив аэрограф уайт-спиритом, я брызнул немного разбавителя для лака просто для проверки. Спрей вышел синим, настоящим синим. И я даже вытер тело и наконечник. Но, видимо, не все получил. Кроме того, я не думаю, что уайт-спирит будет хорошо работать с DullCote или Floquil. Итак, я задумался; как я могу вернуться к очистке разбавителем лака, не создавая потенциальную бомбу?

Вот меры предосторожности, необходимые для предотвращения взрыва:

Поддерживайте процентную концентрацию легковоспламеняющихся паров ниже LEL (нижний предел взрываемости).

Не допускайте скопления паров в замкнутом пространстве.

Предотвратите источники воспламенения, такие как статическое электричество.

Вот что у меня получилось: Примечание: я никому не рекомендую это копировать. Просто чтобы показать, что я сделал. У меня валялся этот кусок медной трубки. Это 12 дюймов в длину и 1/4 дюйма внешнего диаметра. На конце я прикрепил короткий кусок 1/4 дюйма внутренним диаметром. резиновый газопровод. Резина хорошо прилегает к соплу аэрографа. Банка — это пустая банка из-под кофе. Когда я использовал свой старый кувшин для очистки с отверстием сбоку, всегда был тонкий туман, который заполнял кувшин и проходил прямо через фильтр. При такой установке медная трубка заставляет большую часть этого тумана конденсироваться, и жидкий растворитель лака капает через дно в банку. Трубка охлаждается от расширяющегося воздуха. Он работает как перегонный куб, и вокруг него парит меньше тумана, который может воспламениться. Конечно, немного пара все еще есть, но я держу включенным вентилятор, чтобы рассеять его, плюс банка стоит рядом с открытым окном, поэтому я не понимаю, как он вообще может достичь НПВ. Кроме того, поскольку все металлическое, вероятность возникновения статической искры меньше. И, даже если бы он загорелся, был бы взрыв пламени, но, по крайней мере, он не мог взорваться. Это не очень модно, но я думаю, что это работает нормально для меня. Я добавил немного веса в нижней части, чтобы уменьшить вероятность опрокидывания. Даже если это так, он никогда не будет достаточно полным, чтобы пролить много. Когда я закончу, я поставлю банку снаружи на некоторое время. Испарение небольшого количества разбавителя не займет много времени.

Конечно, если вы используете краски на водной основе и растворитель, кувшин подойдет.

Постскриптум

Если у вас есть аэрограф Sotar или один из аэрографов Badger Renegade, или любая другая кисть с крошечным наконечником, вот что вам следует прочитать. Участник, известный как Wingman_kz, написал ответ на вопрос об очистке в этой ветке на форуме аэрографии Fine Scale, и я думаю, что он проделал отличную работу.

Я использую межзубные ершики, как показано ниже. Но я хотел что-то с большим охватом. У меня была эта игла, которая шла в комплекте для заправки струйных принтеров. Итак, я взял плоскогубцы, вытащил кисть из одной из ручек и закрепил ее на конце иглы с помощью термоклея. Это прекрасно работает. Диаметр иглы 0,047 дюйма, что меньше, чем у иглы Badger, поэтому она пройдет везде, где идет игла Badger. Я могу заменить щетку, повторно нагрев конец иглы.

Мне нравятся эти щетки больше, чем коммерческие щетки для чистки аэрографов, потому что щетина у них мягче.

Шаг за шагом

Я добавил пошаговое изображение того, как я очищаю 155. Вы можете нажать здесь , чтобы увидеть его.

ОПАСНО!! ОПАСНОСТЬ!!

Я получил электронное письмо от парня, который сказал, что его друг предложил использовать бензин для очистки аэрографа.

ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО. Бензин должен находиться в топливных баках. Разбавитель для лака достаточно плох.

Эксперимент со смазкой для аэрографа

Мне было любопытно посмотреть, как смазка для аэрографа стареет на воздухе. Итак, я капнул пару капель Iwata Super Lube на дно маленького блюдца. Вот крупный план

Через день я сделал еще один снимок. Вы можете видеть, что он начинает высыхать, и окраска отделяется. Я проткнул его зубочисткой и сделал небольшие пики.

Через 3 дня стало немного тверже. Я уверен, что в аэрографе этот процесс занял бы больше времени. Но, в конце концов, это, без сомнения, произойдет и там. Вызовет ли это проблемы? Я не знаю. Но, кроме, возможно, небольшого протирания иглы, я продолжу использовать гигиеническую помаду или легкое масло в качестве общей смазки для аэрографов. Кстати, оно растворяется в воде.

Мой друг Патрик Стэк написал мне по электронной почте, что он повторил мой эксперимент с игольчатым соком барсука Регдаба и получил другие результаты. Итак, я попросил у Кена Шлотфельдта в Badger образец, и он любезно прислал мне его. Первое, что я обнаружил, это то, что трудно получить хорошее изображение прозрачной капли жидкости. Регдаб бесцветный. Но вот моя лучшая попытка. Она не так сильно набухла, как Superlube. Видимо вязкость ниже.

Смотрел неделю, разницы не увидел. Вот он через семь дней. Он немного побежал от моего обращения, но вязкость кажется такой же. Есть несколько крошечных пылинок из моей не очень стерильной мастерской в ​​гараже. Было тепло, и я часто запускал вентилятор. Он когда-нибудь станет липким? Я не знаю. Но это определенно нечто иное, чем Superlube Иваты. Он также не так растворим в воде. Я использовал немного моющего средства, чтобы очистить тарелку.

Примечание: Барсук недавно выпустил плохую партию, и она быстро загустела. Об этом сообщалось на некоторых форумах. Если вы думаете, что у вас есть что-то, свяжитесь с Бэджером.

Что с этой гигиенической помадой?

Может быть, я должен объяснить людям, которые живут там, где это не обычный предмет. Chapstick — это бальзам для губ, который выпускается в тюбике, как губная помада. Настоящая марка, которую я использую, называется Burt’s Bees, но для аэрографа подойдет любая марка. Это нетоксичная восковая смазка. Традиционным материалом для герметизации негерметичных швов является пчелиный воск. Но пчелиный воск нужно разогревать, иначе он рассыпается. Я обнаружил, что гигиеническая помада часто работает так же хорошо, и ее легче наносить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *