Красный металлист завод: От ведущего предприятия-экспортёра до руин: история завода «Красный металлист»
alexxlab | 16.05.2023 | 0 | Разное
От ведущего предприятия-экспортёра до руин: история завода «Красный металлист»
Завод «Красный металлист» известен каждому жителю Ставрополя. Большое промышленное предприятие, поставлявшее свою продукцию в 56 стран мира, в середине 2010-х превратилось в развалины. О том, как «Красный металлист» прошёл путь от крупнейшего производителя деревообрабатывающих станков до главной «заброшки» краевой столицы — в материале «Победы26».
Завод «Красный металлист» известен каждому жителю Ставрополя. Большое промышленное предприятие, поставлявшее свою продукцию в 56 стран мира, в середине 2010-х превратилось в развалины. О том, как «Красный металлист» прошёл путь от крупнейшего производителя деревообрабатывающих станков до главной «заброшки» краевой столицы — в материале «Победы26».
1902 год — купцы Руднёв и Шмидт открывают в Ставрополе чугунно-меднолитейный механический завод, получивший имя обоих его основателей. Завод выпускал различные предметы народного пользования: от сковородок и уличных фонарей до бурильных установок и землечерпалок.
1922 год — после революции завод был национализирован и получил новое название «Красный металлист». В том же году предприятие стало расширяться — на территории началось строительство новых корпусов.
1927 год — завод вводит вечерние курсы для школьников младше 18 лет. В этом же году заканчивается строительство новых корпусов, длившееся пять лет.
1932 год — завод сосредотачивается на выпуске нового типа продукции деревообрабатывающих станков.
1934 год — «Красный металлист» начинает поставлять продукцию за пределы СССР, первый станок уходит на экспорт.
1941 год — с началом Великой Отечественной войны выпуск деревообрабатывающих станков прекращается. Завод переводится на военные рельсы и начинает выпуск артиллерийских орудий и стрелкового вооружения.
1942 год — когда оккупация Ставрополя становится неизбежной, завод эвакуируют в Тюмень.
1943 год — отступающие части вермахта подорвали несколько корпусов «Красного металлиста». Несмотря на это, вернувшийся с Урала коллектив завода, в том же году возобновил выпуск оборонной продукции.
1945 год — после победы в Великой Отечественной войне и возвращения к мирной жизни предприятие вновь приходит к выпуску станков для обработки древесины.
Модернизация
1956 год — началась модернизация завода, затронувшая все элементы производства: от реконструкции цехов до закупки нового оборудования.
1965 год — «Красный металлист» наращивает темпы экспорта, отправляя продукцию в 56 стран мира. Среди покупателей не только страны Варшавского договора, но и капстраны. Например, в Канаду, Марокко и Алжир.
1970 год — завод получает собственное конструкторское бюро.
1977 год — цеха завода «Красный металлист» выпускают стотысячный станок.
1986 год — начинается второй этап модернизации предприятия, в производство внедряются новые станки с компьютерным управлением
После СССР
1992 год — после развала Советского Союза завод становится акционерным обществом.
1997 год — предприятие начался выпуск оборудования для производства окон по евростандарам.
2008 год — завод «Красный металлист» признан банкротом.
2010 год — имущество предприятия ушло с молотка.
2013 год — начался снос корпусов завода.
2019 год — на территории «Красного металлиста» появилась строительная техника.
2020 год — работы по сносу зданий завода продолжились. Администрация Ставрополя подтвердила, что территория «Красного металлиста» пойдёт под жилую застройку.
Фото: Сергей Пархисенко/ИА «Победа26»
Исполняя мечты: как господдержка меняет жизнь сельчан Ставрополья
И зайца посчитаем, и лисицу учтём
“Красный металлист”: конец прекрасной эпохи
“ЗАО “Красный металлист” – старейшее станкостроительное предприятие в России. В 2002 году завод перешагнул столетний рубеж” – такое описание до сих пор можно найти на сайте завода, который снесли в прошлом году. Как появился, каким был “Красный металлист” – и что с ним стало?
Появление завода
Открылся завод ещё в 1902 году как Чугуно-меднолитейный механический завод А. Руднева и А. Шмидта. В то время он выпускал оборудование для мельничных, маслобойных и черепичных заводов, котлы для локомобилей, плуги, запчасти к молотилкам и косилкам, буровые снаряды для артезианов. К моменту основания завода Шмидта и Ко в Ставропольской губернии не было ни одного металлообрабатывающего предприятия, так что конкуренция ему не угрожала, по крайней мере, первое время. А заказы гарантировались возросшим в крае спросом на чугунные и меднолитейные изделия.
Интересно, что Шмидт заручался поддержкой церкви. Заказы епархии были значительными сами по себе – наиболее доходным было изготовление надгробных плит, крестов и оград. К тому же, духовенство пропагандировало изделия завода.
На предприятии изготавливали чугунные уличные фонари в разных стилях, декоративные колонны, подпирающие лестницы и галереи. А ещё здесь ремонтировали мельничное и маслобойное оборудование, производили насосы и приспособления для изготовления черепицы, отливали памятники, печные приборы, задвижки, плиты, сковородки, розетки, дверные и оконные ручки, фигурные держатели лампад и другое мелкое чугунное и медное литьё.
Были и необычные индивидуальные заказы: например, в 1909 году завод Шмидта изготовил для технической конторы братьев Котляренко по их чертежам золотодобывающую драгу. До этого подобное делали только в Голландии и в Петербурге.
К моменту основания завода в цехах оказалось 145 рабочих, среди них – десять подростков и учеников. Но из-за роста технической вооруженности уже через три года на заводе было 24 работника и 15 учеников.
Снижение числа рабочих было связано также с событиями революционного 1905 года. Когда в Ставрополе начались забастовки, наиболее организованной была стачка рабочих “Трансмиссионного, чугунолитейного и механического завода Шмидта и Ко”. Рабочие протестовали против зверской расправы царских солдат над шествием ста сорока тысяч петербургских рабочих. Одновременно забастовщики потребовали от Шмидта и Ко сократить рабочий день до восьми часов, увеличить зарплату на 25%, улучшить условия труда, ввести технику безопасности и полностью оплатить рабочим за все время их участия в забастовке. Шмидт пытался уговаривать рабочих, но в итоге уступил, хотя сократил рабочий день только до десяти часов и время забастовки не оплатил.
Итак, к революционным событиям силовая мощность завода, по сравнению с 1905 годом, возросла почти в три с половиной раза.
Новое название и переезд
После революции чугунолитейный завод был национализирован и продолжал работать. В 1921 году он получил название “Красный металлист”. Начался серийный выпуск металлорежущих станков. Одновременно завод приступил к строительству новых производственных корпусов. В 1934 году “Красный металлист” начал отправлять на экспорт деревообрабатывающие токарные станки.
В коллективном договоре 1927 года особое место уделяется ученичеству. Так, на заводе должно было работать не меньше 8% школьников до 18 лет. Ученики должны были за счёт предприятия посещать вечерние теоретические занятия по специальным программам.
Завод в годы Великой Отечественной войны
В первые дни Великой Отечественной войны завод в числе первых полностью перешёл на выпуск оборонной продукции. Вместо призванных в армию мужчин работали женщины и подростки. Они становились электросварщиками, прессовщиками, токарями, вставали за станки. Завод жил по законам военного времени. Многие рабочие выполняли за смену по две-три нормы выработки, трудясь по 10-12 часов.
Судить о квалификации и работоспособности коллектива военных лет можно по одному факту.
Коллектив “Красного металлиста” получил задание освоить без чертежей, только по образцу и разработанной технологии, выпуск миномёта. Чтобы выполнить его, рабочие и инженеры в течение десяти дней почти не покидали цеха.
Уже в августе 1941 года завод выпустил 30 тысяч мин. Также здесь изготавливали пистолеты-пулемёты Шпагина.
В 1942 году завод был эвакуирован в Тюмень, а вскоре после освобождения Ставрополя от оккупации вновь приступил к выпуску продукции для фронта. Многие цеха были разрушены фашистами при отступлении из города, поэтому рабочим приходилось не только работать за станками, но и параллельно восстанавливать завод. В память о работниках, воевавших за Родину, на территории “Красного металлиста” установили мемориал славы.
Послевоенное время
После войны “Красный металлист” вернулся к выпуску мирной продукции – деревообрабатывающих станков. Благодаря реконструкции и техническому перевооружению завод стал одним из успешных предприятий города и края, его продукция постоянно поставлялась на экспорт.
Например, в 1966 году “Красный металлист” отправлял свою продукцию в Чили, Канаду, Марокко, а ещё в Корею, Болгарию и Алжир.
В 1977 году на заводе выпустили стотысячный станок.
На предприятии кипела общественная жизнь. За годы работы “Красного металлиста” на нём появились целые трудовые династии, появилась не одна семья. Заводу принадлежали общежития, стадион, при нём работал детский лагерь.
Современное состояние
В начале 2000-х годов производство на “Красном металлисте” пришло в упадок. В итоге завод признали банкротом. В течение нескольких лет рабочие боролись за свои права.
В 2011 году имущество предприятия продали с молотка. Какое-то время “Красный металлист” был заброшен. Дважды – в 2014 и в 2016 годах – здесь происходили пожары. В итоге “Красный металлист” снесли.
Автор: Вероника Кизима
Информацию предоставили: Ставропольский государственный архив Ставропольского края,
Ставропольский государственный музей-заповедник им. Прозрителева и Праве
«Если завод будет передан кредиторам, мы сначала его взорвем»
Экономический кризис, вызванный COVID-19, означает, что многие из нас живут в страхе потерять работу. Многих уже уволили сразу. В результате возникает атмосфера незащищенности, и работники ищут способы справиться с неопределенностью, которая является особенностью, а не ошибкой гиг-экономики. Частные механизмы выживания часто включают самолечение, переедание или тихие рыдания. Реже мы коллективно угрожаем разрушить наши столы и взорвать наши рабочие места, чтобы руководству пришлось переосмыслить истечение срока действия наших контрактов. Но в 2017 году группа из 277 рабочих завода по штамповке металла GM&S Industry во Франции решила поступить именно так. Последствия их решения привели рабочих GM&S из сельской местности Креза на красную дорожку в Каннах.
Именно кадры, на которых работники GM&S разрезают паяльной лампой двенадцатиметровый металлический пресс стоимостью 250 000 евро, впервые привлекли внимание информационных агентств по всему миру. И это было только для начала. Столкнувшись с полной и необратимой ликвидацией средств к существованию и с тем, что до вынесения арбитражным судом решения по этому вопросу остается всего неделя, рабочие взяли на себя обязательство уничтожать по машине в день, пока не будет решено будущее фабрики.
Однако наиболее устойчивыми были образы газовых баллонов. Рабочие заполнили эти огромные взрывоопасные контейнеры канистрами с бензином и оснастили их самодельными детонаторами. На лицевой стороне этого ужасного скопления они нацарапали отчаянную угрозу: на va tot péter — мы разнесем ее вдребезги. Если завод должен был быть передан кредиторам, он не должен был быть передан в целости и сохранности.
Историки — даже сочувствующие — уже давно изображают поломку машин как устаревший способ отстаивать свою точку зрения в трудовом споре. Еще в 1865 году, когда напильники из Шеффилда были в деле, Карл Маркс упрекнул их в том, что они «старомодны». По мнению историка Эрика Хобсбаума, поломка машин пришлась на раннюю фазу промышленной революции, когда попытка вести «ортодоксальные» переговоры между работодателями и представителями рабочих — «дополняемые, при необходимости, скоординированным увольнением рабочей силы» — могла привести к тому, что вас отправили в отставку. на виселицу или, для самых неудачливых, в Австралию. Почему же тогда взлом машин вспыхнул среди высокоорганизованных и дисциплинированных рабочих автомобильной промышленности в самом сердце Франции Эммануэля Макрона?

Джеки Кларк, историк деиндустриализации, утверждает, что (бывшие) рабочие «отличают идеализированных «хороших» боссов от последующих «плохих» боссов, чтобы понять структурные и идеологические изменения, которые кристаллизуются в этих различных формах собственности и управления». ». Если г-н Годфруа, знавший своих рабочих по именам и реинвестировавший прибыль в фирму, символизировал патерналистский, интервенционистский вариант послевоенного капитализма, то последующие владельцы, в том числе директора англо-ирландских пенсионных фондов и человек, описываемый как «специалист по ликвидации французских компаний» — стали олицетворением порочного, финансиализированного неолиберализма, господствовавшего в нашей политике с XIX века. 80-х годов вперед.
Но если отличительной чертой неолиберального поворота было увеличение числа субподрядов, а не внутреннего корпоративного планирования, то GM&S была и бенефициаром, и жертвой неолиберальной гибкости. Это связано с тем, что в 1985 году GM&S начала производить штампованные металлические детали в качестве субподрядчика для французских автомобильных гигантов Peugeot и Renault. С тех пор GM&S производит все детали автомобилей, которых вы не видите. Не бамперы или двери, а усилители дверей и бамперов, а также опоры двигателя, фланцы выхлопной системы, рулевые колонки, колесные арки и масляные поддоны. Вы когда-нибудь видели Рено Эспейс? Вероятно, это были эти ребята, которые сварили его воедино.
Частные механизмы потери работы часто включают самолечение, переедание или тихое рыдание. Реже мы коллективно угрожаем разрушить наши столы и взорвать наши рабочие места, чтобы руководству пришлось переосмыслить истечение срока действия наших контрактов.
Я говорю «ребята» не просто так; персонал GM&S в основном состоит из мужчин, средний возраст которых приближается к пятидесяти годам. Не обладая юношеской гибкостью, высшим образованием или передаваемыми навыками в области ИТ, бывшие сотрудники GM&S всегда оказывались непростыми для Франции тогдашнего новоизбранного Макрона. Они знали, что то, что либеральный президент назвал «нацией стартапов Франции» или «Францией 2.0», не предназначено для них. Но даже гипотетическая metallo , готовый и желающий обменять свои металлообрабатывающие станки на Microsoft Office, столкнется с трудностями при поиске должности в Крезе. Ибо, по словам механизатора и представителя Всеобщей конфедерации труда Франка Кариата, большинство не знали, как составить резюме.
Все это означало, что, когда в декабре 2016 года компания перешла к финансовому управлению, работники GM&S не могли позволить себе спокойно уйти в эту «спокойную ночь». Хозяйственный суд установил крайний срок для объявления нового собственника: 23 мая 2017 года. Если к этому времени новый собственник не найдется, фабрике и ее персоналу придет конец.
Цель рабочих была проста: оказать давление на Peugeot и Renault, чтобы они заказали достаточно запчастей, чтобы обеспечить жизнеспособность предприятия в среднесрочной перспективе. В конце концов, какой здравомыслящий капиталист станет покупать субподрядчика без клиентов? Для этого рабочие должны были усложнить жизнь автопроизводителям. Рабочие блокировали заводы «Пежо» и «Рено» и занимали их сверкающие выставочные залы на Елисейских полях. Они писали бесконечные петиции и встречались с извиняющимися политиками. Они заняли фабрику, спали там каждую ночь в неделю. Не зная, что их ждет в будущем, рабочие и их семьи пытались как можно лучше игнорировать сокрушительную тревогу. «По выходным мы не говорим об этом». Часы тикали.
В прошлом эти рабочие могли оказывать давление, отказывая в изготовлении автомобильных деталей. Но теперь эти детали также производятся в других местах, в Португалии или Марокко. Эти рабочие обнаружили, что их производственные линии были скопированы за границей, когда партия деталей была возвращена в GM&S для ремонта. Изучив их, они поняли, что эти детали не были произведены в La Souterraine. Даже если они уронят свои инструменты или разобьют их на куски, производство продолжится беспрепятственно в другом месте. А с небольшими рычагами в мастерской рабочие могли полагаться лишь на некоторые из своих традиционных стратегий.
Если Рено и Пежо стояли на шеях рабочих, то не назло. Именно неустанное стремление к акционерной стоимости приводит красноречивых мужчин и женщин к офшорной добыче с чистой совестью, даже если это означает страдания для тех, кто остался позади, по мере реорганизации глобальных цепочек поставок. И хотя у 277 GM&S были имена, лица, семьи, адреса, увлечения, больные спины и проблемы с алкоголем, их настоящий антагонист — безличная дисциплина мотива прибыли — был менее осязаемым и менее поддающимся обсуждению.
Последняя и лучшая надежда рабочих против превратностей рынка заключалась в том, чтобы заставить государство вмешаться. Несмотря на десятилетия неолиберальных реформ и приватизации, французское государство сохранило значительную долю как в Renault (15 процентов), так и в PSA (13 процентов). В то время и компаний получали совокупную прибыль в размере 7 миллиардов евро в год. Деньги были нужны, чтобы спасти GM&S. Не хватало политической воли. Если бы государство пустило свои мускулы на производителей автомобилей, туманные очертания будущего площадки в Ла-Сутеррен оставались на горизонте. Но, несмотря на заверения президента Франсуа Олланда и министра экономики Арно Монтебура, такого давления не последовало. И если тупиковая ситуация была достигнута при номинально социалистическом правительстве, приход Макрона в мае 2017 года был предвестником более мрачных времен. С людьми Макрона у власти было мало шансов на сочувствие в коридорах власти. Им нужна была огласка, чтобы поставить вопрос на повестку дня.
Деньги были нужны, чтобы спасти GM&S. Не хватало политической воли.
К несчастью для рабочих, Франция сильно сосредоточена в Париже — с элитой, чья эгоцентричность заставила бы покраснеть даже ориентированный на Лондон британский правящий класс. А Крез, расположенный в четырех часах езды от столицы, — это не то место, которое само по себе создает известность. Департамент преимущественно сельский, с вялой местной экономикой, основанной в основном на сельском хозяйстве и легкой промышленности. Безработица высока, и, как и во многих других сельских районах Франции, Крез сокращает население, поскольку молодежь уезжает искать работу в города. Ближайший из них, Лимож, даже имеет сомнительную честь собственного глагола — limoger — означает уволить кого-то с занимаемой должности и отправить туда, где он не сможет причинить вреда. Редко кому приходится limoger самостоятельно без уважительной причины. Рабочие должны были дать измученным писакам в Париже повод сделать именно это.
Проблема в том, что в стране, где тактика рабочих включает в себя «снятие боссов» с генеральных директоров и сброс тысяч литров неоново-красной серной кислоты в реки, может быть трудно заставить себя услышать в лучшие времена. Им нужно было сделать что-то впечатляющее. Итак, столкнувшись с необратимой ликвидацией средств к существованию, они выбрали курс действий, который Маркс списал к середине девятнадцатого века: они разбили свои машины.
Когда я связался с неофициальным представителем 277 рабочих GM&S Industry Винсентом Лабруссом, я осознавал тот факт, что у машинных разрушителей редко есть возможность объясниться. Возьмите луддитов — несчастных английских текстильщиков, которые разбили свои ткацкие станки в отчаянной арьергардной попытке защитить себя от новых машин и практики промышленной революции. С ними обращались как с простыми преступниками в то время и еще долго после. Перефразируя Стрингера Белла, можно сказать, что о преступном заговоре не замечают, и многие луддиты ушли в могилу со своими тайнами нетронутыми. Следовательно, историки спорят об их мотивах более двух столетий.
Луддиты, конечно же, никогда не получали пользы от сеанса вопросов и ответов на Каннском кинофестивале, чтобы прояснить свою позицию. Но за прошедшие века кое-что изменилось, и в 2019 году сорок разбойников разделили красную дорожку с Поном Джун Хо, Джулианной Мур и Антонио Бандерасом. Выбрав светоотражающие куртки вместо костюмов Versace, рабочие собрались, чтобы прорекламировать документальный фильм Blow It to Bits , польско-американский режиссер Лех Ковальский, который в течение семи месяцев жил и сражался вместе с рабочими GM&S.
Ковальски, пожалуй, маловероятный кандидат на роль такого совершенно лоахского фильма. В конце концов, он не был известен как убежденный левый режиссер, и его фильмы обычно не включали изображения рабочего класса как такового. Напротив, до недавнего времени он был более известен своими портретами икон панка, таких как Джонни Тандерс и Ди Ди Рамон. Но телегеничные действия рабочих заставили Ковалькси вырвать свою камеру у изможденных щеголей нью-йоркской панк-сцены и направить ее на группу воинствующих синдикалистов в самом сердце Франции Макрона. Стратегия рабочих сработала; они получили бы свою известность в пиках.
Сотрудники, проводящие демонстрацию перед заводом, разгоняются полицией по охране общественного порядка 5 сентября 2017 г.
Результатом стал фильм, который дает нам уникальное представление о мотивах, страхах и надеждах современного прерыватель машины. Ясно одно: работники GM&S не руководствовались какими-либо антитехнологическими настроениями. Видео, на котором рабочие уничтожили пресс стоимостью 250 000 евро, на самом деле было сымитировано. На самом деле рабочие перекрасили ржавую тушу, чтобы создать впечатление, что это блестящий дорогой инструмент, используемый для изготовления деталей для «Рено», и Лабрус приложил все усилия, чтобы внушить мне, что сломанное оборудование никогда не угрожало будущему строительной площадки. Даже когда один рабочий объявляет о своем намерении уничтожать машину в день, его сентиментальность раскрывается уже в следующей строке его речи перед коллегами: «Если что-то пойдет не так, как мы, мы разберем наши машины, и каждый рабочий уйдет с кусок, чтобы положить на дно их сада, чтобы помнить. Что бы историки ни говорили о луддитах и их мотивах, сбитые с толку садовники и любители металлодетекторов будущего подтвердят тот факт, что работники GM&S относились к своим инструментам с любовью, а не с антипатией.
Автором этой речи был Ян Ауграс. Одна из самых вдохновляющих фигур в истории, в которой их хватает, Аугра трагически погибла в автокатастрофе в 2020 году. попытка заблокировать заводы Renault и Peugeot, ложась перед входом, чтобы предотвратить въезд и выезд грузовиков. Этот неубедительный человеческий барьер из переплетенных мужчин среднего возраста на самом деле вынуждает Peugeot переправлять готовые детали к месту назначения частными вертолетами стоимостью 20 000 евро в час («Вот и наше выходное пособие»). В конце концов Ограса окровавленного утаскивает четверка хрипящих полицейских по охране общественного порядка. Его ответ: «Не бей себя, я тяжелый!»
Те из нас, кто слева, могут многому научиться у рабочих, которые угрожали взорвать это место до небес. Упорство, храбрость, товарищество, конечно, но также и то, как заставить враждебно настроенные СМИ признать ваше существование.
Это не единственный момент мрачного легкомыслия. В другой сцене двое рабочих в замешательстве стоят во дворе фабрики, окруженные клубами дыма костров. «Можете ли вы представить себе борьбу, чтобы сохранить свою работу? Это безумие! Это неслыханно!» Но, как напоминает нам экономист Джоан Робинсон, худшее, чем быть эксплуатируемым при капитализме, — это не эксплуатироваться при капитализме.
Было бы нечестно сказать, что у этой истории счастливый конец. Правда, фабрику не разнесли, а нового хозяина нашли. Но только 120 рабочих сохранили свои рабочие места. А учитывая, что в прошлом году глобальные продажи автомобилей резко упали, будущее даже оставшихся работников GM&S, переименованных в LSI, остается нерешенным.
Но те, кто сохранил свои рабочие места, продолжают бороться вместе с 157, кто этого не сделал. Они борются за выходное пособие или supra-legale — то, что Ковальски называет «золотым парашютом рабочего человека» — для бывших работников GM&S, которые отдали столько лет своей жизни отрасли со средствами, но без желания ответить взаимностью. И если в этой истории и есть красота, то она заключается в неизменной решимости и солидарности, проявленных работниками GM&S перед лицом жестокого равнодушия капитала и государства.
Для тех из нас, кто слева и привык проигрывать, есть чему поучиться у рабочих, которые угрожали взорвать это место до небес. Упорство, храбрость, товарищество, конечно, но также и то, как заблокировать фабрику и как заставить враждебно настроенные СМИ признать ваше существование. В следующий раз, когда все пойдет не по-нашему — а в следующий раз будет — давайте найдем в себе силы в словах Лабруса, который потерял работу вместе со 150 своими коллегами в 2017 году: «Мы ничего не могли сделать. Но тогда нас бы здесь не было. Мы все что-то выиграли. Мы сохранили свое достоинство. Они не прокатились по нам. Это стоит всех выходных пособий в мире. Даже если это нас не прокормит».
Обработчики листового металла | Данные США
Рабочие по обработке листового металла
Подробная информация о профессии
Добавить
Сравнение
Рабочие по обработке листового металла чаще всего используются в строительной отрасли. Средняя годовая заработная плата рабочих по обработке листового металла в 2016 году составляла 48 643 доллара США. В тройку наиболее схожих по размеру заработной платы профессий с рабочими по обработке листового металла входят консультанты по реабилитации, работники по техническому обслуживанию и ремонту, работники общего профиля, а также социальные работники по уходу за детьми, семьей и школами.
Рабочие по обработке листового металла являются частью строительных и добывающих профессий, наряду с руководителями первой линии строительных профессий и добывающими рабочими, котельщиками, плотниками, укладчиками и отделочниками ковров, полов и плитки, каменщиками, бетонщиками и терраццо, а также еще 28.
В тройку лучших мест, где занято больше всего рабочих по обработке листового металла, входят Норман, Оклахома-Сити (юг) и Мур-сити PUMA, Оклахома, Уичито (юг) и Дерби-Ситис PUMA, Канзас, Уичито (северо-запад) и Ньютон-Ситис PUMA, Канзас . Три основных местоположения с относительно высокой концентрацией рабочих по обработке листового металла – это Средний Запад, Дель и Оклахома-Сити (северо-восток), города PUMA, Оклахома, Уичито (юг) и города Дерби, PUMA, Канзас, и Уичито-Сити (центр), PUMA, Канзас.
Информация о предприятиях и отраслях, в которых работают рабочие по обработке листового металла, а также о заработной плате и местонахождении рабочих. Строительство – это отрасль, в которой занято больше всего рабочих из листового металла, как по доле, так и по количеству, хотя самой высокооплачиваемой отраслью для рабочих из листового металла по средней заработной плате является вспомогательная деятельность для горнодобывающей промышленности. Работники листового металла получают больше всего в Ванкувер-Сити (Западный и Центральный) PUMA, Вашингтон, но относительно сконцентрированы в Среднем Западе, Деле и Оклахома-Сити (Северо-Восточный) Города PUMA, Оклахома.
Годовая заработная плата
В 2020 году работники листового металла заработали в среднем 48 643 долларов США, что на 7 311 долларов меньше, чем средняя зарплата по стране в размере 55 954 долларов США.
Консультанты по реабилитации зарабатывают несколько больше, чем работники листового металла, в то время как социальные работники, работающие с детьми, семьей и школой, получают несколько меньше. На этой диаграмме показаны различные профессии, наиболее близкие к рабочим листового металла, по средней годовой заработной плате в США.
Просмотр данных
Сохранить изображение
Поделиться / Встроить
Добавить данные в корзину
Распределение заработной платы
В 2015 году коэффициент Джини для рабочих по обработке листового металла составлял 0,302, что ниже, чем в среднем по стране (0,478). Другими словами, заработная плата работников листового металла распределяется более равномерно (показаны красным цветом), чем для всей рабочей силы (показаны серым цветом).
Просмотр данных
Сохранить изображение
Поделиться / Встроить
Заработная плата по местоположению
На этой карте показаны области микроданных общественного пользования (PUMA) в США, заштрихованные средней годовой заработной платой рабочих листового металла.
Просмотреть данные
Сохранить изображение
Поделиться / Встроить
Добавить данные в корзину
Пространственная концентрация
На этой карте показано, в каких зонах микроданных общего пользования (PUMA) в Соединенных Штатах проживает относительно большое количество работников листового металла.
Просмотреть данные
Сохранить изображение
Поделиться / Встроить
Добавить данные в корзину
Наиболее распространенные
Наиболее распространенными отраслями, в которых работают листовые металлурги, по количеству сотрудников являются строительство, металлоконструкции, котлы, резервуары, и производство морских контейнеров, Производство самолетов и запчастей, Машиностроение, не включенное в другие группировки или не указано, Производство различных готовых металлических изделий, Производство автомобилей и автомобильного оборудования, Национальная безопасность и международные отношения, Судостроение и судостроение, Разное производство, не включенное в другие группировки. , Производство мебели и сопутствующих товаров, а также Не указанные отрасли обрабатывающей промышленности.
Просмотр данных
Сохранить изображение
Share / Enced
Добавить данные в CART
Просмотр данных
Сохранить изображение
Share / Entry
Добавить данные в корзину
Высокая выплата
Высокие платежные отрасли для платежных платеж рабочие-металлисты по средней заработной плате включают деятельность по поддержке горнодобывающей промышленности, профсоюзов, а также автобусное сообщение и городской транспорт.
Просмотр данных
Сохранить изображение
Поделиться / Встроить
Добавить данные в корзину
Просмотреть данные
Сохранить изображение
Поделиться / Встроить
Добавить данные в корзину
Отрасли по доле
2019 г. до 121 603 человек в 2020 г.
На этом графике показана доля рабочих листового металла, занятых в различных отраслях. В строительстве занята наибольшая доля рабочих по обработке листового металла (42,6 %), за ними следуют металлургические конструкции, производство котлов, резервуаров и транспортных контейнеров (14,6 %), а также производство самолетов и деталей (4,29 %).%.
Просмотр данных
Сохранить изображение
Поделиться / Встроить
Добавить данные в корзину
Демографические данные о рабочих листового металла в США. Средний возраст мужчин, работающих с листовым металлом, составляет 41,3 года, а женщин, работающих с листовым металлом, – 45,4 года, а наиболее распространенной расой/этнической принадлежностью рабочих-листовщиков являются белые (неиспаноязычные).
Состав по полу
94,5% работников листового металла составляют мужчины, что делает их наиболее распространенным полом в профессии. На этой диаграмме показана разбивка по полу работников листового металла.
Просмотреть данные
Сохранить изображение
Поделиться / Встроить
Добавить данные в корзину
Раса и этническая принадлежность занятие. Белые (латиноамериканцы), представляющие 10,5% рабочих по обработке листового металла, являются второй наиболее распространенной расой или этнической принадлежностью в этой профессии. На этой диаграмме показана расовая и этническая разбивка рабочих по металлу.
Просмотр данных
Сохранить изображение
Поделиться / Встроить
Возраст по полу
Средний возраст рабочих по обработке листового металла составляет 41,5 года, а мужчины обычно на 4,1 года моложе своих коллег-женщин.
Просмотреть данные
Сохранить изображение
Поделиться / Вставить
Добавить данные в корзину
Данные о выборе высшего образования для работников листового металла от Министерства образования и Бюро переписи населения. Наиболее распространенной специальностью для рабочих по обработке листового металла является бизнес, но относительно большое количество рабочих по обработке листового металла имеют специальность по инженерным технологиям.
Специальности
Данные ACS PUMS показывают только специальность для получения степени бакалавра. Однако мы можем отфильтровать данные на основе полученной высшей степени.
Степень бакалавра Степень магистра
Просмотр данных
Сохранить изображение
Поделиться / Встроить
Добавить данные в корзину
Навыки прогнозного анализа
Данные о критических и отличительных навыках, необходимых для работников листового металла из Бюро статистики труда. Рабочим, работающим с листовым металлом, нужны многие навыки, но особенно математика, координация и критическое мышление. Выявленное сравнительное преимущество (RCA) показывает, что рабочим по обработке листового металла требуется больше, чем средний объем работ по установке, обслуживанию и ремонту оборудования.