Крепежный уголок гост: Уголок оцинкованный ГОСТ купить в интернет магазине 👍
alexxlab | 11.03.1989 | 0 | Разное
Уголок крепежный перфорированный 100х100х80х2
Артикул: 107007649
- Характеристики
Основные параметры
- Форма уголка
- перфорированный
- Тип уголка
- равносторонний
- Материал
- углеродистая сталь
- Покрытие
- гальваническое цинкование
Основные размеры
- Длина первой стороны
- 100 мм
- Длина второй стороны
- 100 мм
- Ширина уголка
- 80 мм
- Толщина
- 2 мм
Отверстия
- Размер отверстий
- ∅5 мм х40
Другие размеры:
- 40х40х20х2
- 40х40х40х2
- 40х40х60х2
- 40х40х100х2
- 40х40х120х2
- 40х40х140х2
- 40х40х200х2
- 40х40х240х2
- 40х40х500х2
- 40х40х600х2
- 40х40х800х2
- 40х40х1000х2
- 40х40х1200х2
- 40х40х1500х2
- 50х50х40х2
- 50х50х50х2
- 50х50х60х2
- 50х50х80х2
- 50х50х100х2
- 60х60х40х2
- 60х60х50х2
- 60х60х60х2
- 60х60х80х2
- 60х60х100х2
- 60х60х200х2
- 60х60х500х2
- 60х60х600х2
- 60х60х800х2
- 60х60х1000х2
- 60х60х1500х2
- 80х80х40х2
- 80х80х60х2
- 80х80х80х2
- 80х80х100х2
- 80х80х200х2
- 80х80х500х2
- 80х80х600х2
- 80х80х1000х2
- 80х80х1200х2
- 80х80х1500х2
- 100х100х40х2
- 100х100х60х2
- 100х100х100х2
- 100х100х200х2
- 100х100х500х2
- 100х100х600х2
- 100х100х800х2
- 100х100х1000х2
- 100х100х1200х2
- 100х100х1500х2
- 160х160х60х2
- 160х160х80х2
- 160х160х100х2
- 160х160х200х2
61,00 за штуку
x 1 шт = 61,00Наличие на складе в Санкт-Петербурге
- в наличии
- 2 штуки
57,65 за штуку (50 штук в упаковке)
x 50 шт = 2 882,68Наличие на складе в Санкт-Петербурге
- 10.
10.2022
- более 13 упаковок
Уголок 50х50х5 гост в Уссурийске: 516-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Уссурийск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Дом и сад
Дом и сад
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Промышленность
Промышленность
Все категории
ВходИзбранное
Уголок 50х50х5 гост
Уголок горячекатанный ГК равнополочный ГОСТ 50х50х5 мм (м. п.) (1 м.п.) Тип: уголок, Длина: 3м,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Уголок горячекатанный ГК равнополочный ГОСТ 50х50х5 мм (м.п.) (1 м.п.) Тип: уголок, Длина: 3м,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Уголок горячекатанный ГК равнополочный ГОСТ 50х50х5 мм (м.п.) (1 м.п.) Тип: уголок, Длина: 3м,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Уголок стальной 50х50х5 Ст3 дл.12м ГОСТ 8509-93 Тип: уголок, Номер швеллера: 5, Номер двутавра: 50
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Уголок стальной 50х50х5мм Ст3сп ГОСТ 8509-93 Тип: уголок, Длина: 4м, Ширина сечения: 5мм
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Уголок сталь г/к №5 50х50х5 ГОСТ 8509-93 Россия Тип: уголок, Длина: 1м, Высота сечения: 50мм
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Уголок сталь г/к №5 50х50х5 ГОСТ 8509-93 Россия Тип: уголок, Номер швеллера: 5, Номер двутавра: 50
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Уголок сталь г/к №5 50х50х5 ГОСТ 8509-93 Россия Производитель: NO NAME, Диаметр арматуры, мм: 50
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Уголок 32х3 Ст3сп ГОСТ 535-2005 Длина: 6000, Профиль: Уголок, Вид профиля (Уголок ): Равнополочный
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Уголок 50х5 Ст3пс ГОСТ 535-2005 Длина: 12000, Профиль: Уголок, Вид профиля (Уголок ): Равнополочный
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Уголок 75х6 Ст3сп ГОСТ 535-2005 Длина: 12000, Профиль: Уголок, Вид профиля (Уголок ): Равнополочный
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Уголок 63х5 09Г2С ГОСТ 19281-2014 Длина: 12000, Профиль: Уголок, Вид профиля (Уголок ):
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Уголок 63х5 Ст3пс ГОСТ 535-2005 Длина: 12000, Профиль: Уголок, Вид профиля (Уголок ): Равнополочный
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Уголок 90х6 Ст3сп ГОСТ 535-2005 Длина: 12000, Профиль: Уголок, Вид профиля (Уголок ): Равнополочный
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Уголок 63х5 Ст3сп ГОСТ 535-2005 Длина: 12000, Профиль: Уголок, Вид профиля (Уголок ): Равнополочный
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Уголок 100х8 Ст3сп ГОСТ 535-2005 Длина: 12000, Профиль: Уголок, Вид профиля (Уголок ): Равнополочный
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Уголок 75х8 Ст3сп ГОСТ 535-2005 Длина: 12000, Профиль: Уголок, Вид профиля (Уголок ): Равнополочный
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Уголок 75х6 Ст3пс ГОСТ 535-2005 Длина: 12000, Профиль: Уголок, Вид профиля (Уголок ): Равнополочный
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Уголок 100х7 Ст3сп ГОСТ 535-2005 Длина: 12000, Профиль: Уголок, Вид профиля (Уголок ): Равнополочный
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Уголок 100х7 Ст3пс ГОСТ 535-2005 Длина: 12000, Профиль: Уголок, Вид профиля (Уголок ): Равнополочный
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Уголок 40х3 Ст3пс ГОСТ 535-2005 Длина: 12000, Профиль: Уголок, Вид профиля (Уголок ): Равнополочный
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
10 744
Уголок 100х8 09Г2С ГОСТ 19281-2014 Длина: 12000, Профиль: Уголок, Вид профиля (Уголок ):
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Уголок 50х4 Ст3сп ГОСТ 535-2005 Длина: 6000, Профиль: Уголок, Вид профиля (Уголок ): Равнополочный
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
28 048
Уголок 140х9 С255 ГОСТ 27772-2015 Длина: 12000, Профиль: Уголок, Вид профиля (Уголок ):
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
29 894
Уголок 140х9 С345 ГОСТ 27772-2015 Длина: 12000, Профиль: Уголок, Вид профиля (Уголок ):
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
Крепежный анкерный уголок
Выберите категорию:
Все
Крепеж и метизы
» Гайки
»» Гайка DIN 315/ГОСТ3032-76 барашковая оц. сталь
»» Гайка DIN 934/ГОСТ5915-70 оц. сталь кл. пр. 8
»» Гайка DIN 439/ГОСТ5916-70 низкие оц. сталь
»» Гайка DIN 562
»» Гайка DIN 6334
»» Гайка DIN 928 приварная
»» Гайка DIN 917 глухая
»» Гайка DIN 935/ ГОСТ 5918-73/ 5932-73)
»» Гайка DIN 980
»» Гайка DIN 6923/ ГОСТ 50592-93
»» Гайка DIN 929
»» Гайка DIN 937/ ГОСТ 5919-73/5933-73
»» Гайка DIN 981
»» Гайка DIN 1587/ ГОСТ 11860-85
»» Гайка DIN 6330
»» Гайка DIN 6924
»» Гайка DIN 936/ ГОСТ 5916-70
»» Гайка DIN 982
»» Гайка DIN 985/ ГОСТ 50273-92
»» Гайка DIN 6331/ ГОСТ 8918-69
»» Гайка ГОСТ 11871 шлицевая
»» Гайка ГОСТ Р52645-2006
»» Гайка DIN 557 квадратная оц.






Производитель:
ВсеКитайРоссияТайвань (китай)
Результатов на странице:
5203550658095
ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ РАЗЪЕМА– Ghost Inc
Эти инструкции подходят для разъемов 42/43 Pro и Edge.
Вам нужно будет удалить только два штифта, а спусковая пружина заменена листовой пружиной.
Pro для G42/43 также имеет совершенно другую отделку, поэтому, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкциями по конкретному продукту.
EVO ELITE, PRO 3.3, ROCKET, TACTICAL И ВСЕ ДРУГИЕ ТРИГГЕРНЫЕ РАЗЪЕМЫ ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ
Введение
GHOST EVO ELITE, PRO 3.3, ROCKET & TACTICAL не являются частями, которые можно вставить, они устанавливаются путем укорачивания выступа/стопа управления триггером (TCT) EVO ELITE, PRO 3.3, ROCKET или TACTICAL.
В пистолет Glock не внесены изменения. Для установки выполните все шаги, описанные в РАЗДЕЛАХ с I по IV (для вставных триггеров используйте РАЗДЕЛ I и соберите).
ПРИЗРАК 3,5 фунта. ТРИГГЕР, 3,5 ФУНТА. ULTIMATE, EDGE 3,5, 4,5 фунта. Рейнджер и 5,0 фунтов. PATROL — это вставные триггерные соединители. Вставка означает, что установка НЕ требуется.
Для правильного функционирования этих триггерных разъемов не требуется удалять какой-либо материал. Для установки выполните все шаги, описанные в РАЗДЕЛЕ I.
ЧАСТЬ модифицированная не Глок.
Пожалуйста, полностью прочитайте эти инструкции перед началом.Уведомление:
Если вы установили Evo Elite, PRO 3.3, Rocket или Tactical до того, как укоротили язычок/стопор управления триггером (TCT), как рекомендовано в РАЗДЕЛ II: УСТАНОВКА EVO ELITE, PRO 3.3, ROCKET & TACTICAL
И ваш пистолет не будет стрелять, поэтому вы не сможете разобрать свой пистолет (обычные процедуры разборки требуют, чтобы вы выстрелили из пустого пистолета, чтобы вы могли снять затвор, вы не можете разобрать пистолет со взведенным курком).
Поскольку выступ/упор управления спусковым крючком (TCT) на Evo Elite, PRO 3.3, Rocket или Tactical ограничивает перемещение спускового крючка назад, для разборки пистолета необходимо снять узел ударника, чтобы можно было снять узел затвора.
См. номер 4 в Разделе II. После того, как слайд удален, вы можете начать с Раздела II.
ПРИМЕЧАНИЕ :
Рекомендуемое оборудование:
Нажмите на предметы, чтобы приобрести
Раздел I: Пистолетный разбор
1. Не загрузите Glock Pistol
- Verify It Roaded!
2. Снимите направляющую
- Используйте руководство пользователя или руководство оружейника для справки по названиям/изображениям деталей.
3. Снятие штифта блокируемого блока
4. Снятие штифта триггера
5. Снятие остановки. упор поднимется из приемника. 6. Снятие блокирующего блока 7. Удаление штифта корпуса спускового крючка 8. Снятие узла спускового крючка 9. Отделение спускового крючка со спусковой скобой от корпуса спускового крючка
Потяните вперед спусковой крючок со спусковой скобой, одновременно вращая спусковую скобу против часовой стрелки.
Теперь вы можете вынуть спусковой крючок из корпуса спускового крючка.
Спиральная пружина спускового крючка все еще прикреплена.
Отсоедините пружину от спускового крючка.
Обратите внимание, как он крепится к спусковой скобе.
Если смотреть с правой стороны, то образует букву «s».
Верхняя часть “s” зацеплена за спусковую скобу, а нижняя часть “s” зацеплена за корпус спускового крючка.
Пружина должна быть снова присоединена таким образом, чтобы пистолет функционировал должным образом.
10. Снятие разъема
Лучший способ снять разъем – использовать другой разъем, вытолкнув один разъем из корпуса спускового крючка другим.
С помощью длинного монтажного выступа в нижней части разъема.
Вставьте разъем в прямоугольную прорезь кожуха спускового крючка, расположенную со стороны выбрасывателя кожуха.
Вытолкните установленный разъем из корпуса.
Не сгибайте и не пытайтесь вытащить разъем из корпуса. Он может сломаться.
Примечание : При установке вставного соединителя спускового крючка заменить снятый соединитель на вставной и вдавить нижнюю часть соединителя заподлицо с корпусом спускового механизма.Выполните действия в обратном порядке и соберите пистолет.
Сухой огонь и проверка функций.
См. РАЗДЕЛ III: ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
РАЗДЕЛ II: УСТАНОВКА EVO ELITE, PRO 3.3, ROCKET & TACTICAL
EVO ELITE, PRO 3.3, ROCKET & TACTICAL приспособлены для предотвращения этого чрезмерного движения спускового крючка путем постепенного укорочения выступа/упора управления спусковым крючком (TCT).
1. РАКЕТА/ТАКТИЧЕСКАЯ изображена выше.
2. Вставка Evo Elite/Pro 3.3/Rocket/Tactical Connector
– Измерение угла изгиба –
9004 – Проверка угла изгиба с листом бумаги –
44
-Регулировка угла изгиба-
Слишком сильно загнутый внутрь разъем является наиболее распространенной проблемой клиентов. Разъемы созданы по образцу разъемов Glock.
Имеются небольшие различия в корпусах спускового механизма, которые могут повлиять на окончательные углы изгиба.
Используйте описанную выше технику, чтобы убедиться, что угол изгиба разъема правильный.
Взгляните на свой текущий угол перед началом регулировки, чтобы вы могли сравнить и узнать, сдвинули ли вы его в том направлении, в котором намеревались его переместить.
Чтобы отрегулировать разъем, нужно потянуть или нажать на него.
Помните, что вам не нужно использовать плоскогубцы или тиски для выполнения этой регулировки. Это обычная регулировка, которая никак не повлияет на надежность вашего оружия.
3. TCT длиннее, чем необходимо, чтобы обеспечить большую регулировку.
A. Определение степени укорочения начального выступа
- Укоротите TCT ровно настолько, чтобы спусковой крючок мог немного сместиться назад из паза предохранителя.
- Это гарантирует, что после повторной сборки пистолета вы сможете нажать на спусковую скобу, чтобы освободить ударник после повторной установки кожуха в пистолет.
B. Вкладка постепенно укорачивается
4. Снятие скользящей пластины
A. Снимите стандартную скользящую пластину, нажав на распорную втулку (черное пластиковое кольцо, выглядящее перед ножкой ударника в канале ударника на нижней стороне затвора) в направлении морда, как показано на верхнем рисунке ниже.
- Держите большой палец на защитной пластине слайда, когда сдвинете крышку вниз из слайда. Будьте осторожны, потому что подпружиненный подшипник, показанный на втором рисунке ниже, может выскочить из ползуна.
- Установите пластину Ghost Armorer’s. Снимите защитную пластину Armorer, нажав на распорную втулку (первый объект, с которым контактирует пластина), затем нажмите на подпружиненный подшипник и сдвиньте пластину вверх до упора.
B. Соберите пистолет, следуя инструкциям по разборке в обратном порядке, за исключением того, что сначала вставьте стопорный штифт. Если пистолет не будет стрелять после сборки.
- Это связано с тем, что TCT слишком длинный и не позволяет спусковой скобе перемещаться достаточно далеко назад, чтобы высвободить ударник.
- Это хорошо. Теперь вы можете отрегулировать TCT, постепенно укорачивая его точно до желаемого ощущения спускового крючка.
C. Определение контакта шептала и ударника.
- Используйте прозрачную пластину затвора и визуально определите, насколько дальше спусковой крючок/шептало (шептало — это самая задняя часть пластины шептала, изображенная выше).
- Шептало соприкасается с ударником.) должно двигаться назад, чтобы освободить ударник.
- После того, как вы определили это расстояние, удалите половину этого количества из TCT (спусковой крючок представляет собой рычаг и перемещает планку на большее расстояние на заднем конце).
- Определяется толщиной шептала, которое соприкасается и удерживает ударник сзади.
D. Вставьте инструмент/пробойник вашего оружейника под защитную пластину затвора, но поверх спусковой скобы, и нажмите на спусковую скобу, одновременно нажимая и удерживая спусковой крючок назад.
- Это освободит ударник.
4D. Нажатие на спусковой крючок
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если у вас нет прозрачной или оранжевой пластины, которая позволила бы вам нажать на спусковой крючок, чтобы освободить ударник (см. фото 4 d.), чтобы вы могли снять затвор и разобрать пистолет.
Затем вам, возможно, придется снять крышку затвора и узел ударника, чтобы снять затвор с пистолета (см. выше).
Это связано с тем, что если пистолет не стреляет всухую, вы не можете снять затвор, потому что ударник удерживается спусковым крючком с планкой, которую нельзя сдвинуть назад, потому что TCT слишком длинный (см. фото 3 а. )Чтобы снять защитную пластину, см. фото № 4 выше.
Чтобы снять узел ударника, вытащите весь узел из отверстия, образовавшегося при снятии пластины затворной крышки.
E. Снимите корпус спускового крючка
- Далее вы снимите корпус спускового крючка и спусковой крючок со стержнем.
F. Укорачивать упор постепенно
4F. Постепенно укорачивая стопорный язычок – с помощью спускового механизма
корпус в качестве держателя, прижмите разъем к закрепленному режущему инструменту –
a Дремель или настольная шлифовальная машина
5. Полировка упора
6. Пистолет должен стрелять точно.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Вы можете укоротить TCT по своему вкусу, вы не повредите разъем триггера, вы просто увеличите ход.
7. Смажьте и запустите Glock
ВАЖНО!!
ЕСЛИ ПИСТОЛЕТ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ СЛУЖБЫ ИЛИ САМООБОРОНЫ, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ 300 ПАТРОНОВ ИЗ
, БОЕПРИПАСЫ ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ ЭТИХ ЦЕЛЕЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАДЛЕЖАЩЕГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ.
РАЗДЕЛ III: УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ПРОБЛЕМА: Пистолет не стреляет
РЕШЕНИЕ: TCT слишком длинный или разъем слишком сильно загнут внутрь. Укоротите TCT или отогните разъем наружу.
ПРОБЛЕМА: Пистолет стреляет медленно
РЕШЕНИЕ: TCT может быть слишком длинным. Сократить ТСТ.
ПРОБЛЕМА : Триггер не сбрасывается или сбрасывается с более тихим, чем обычно, (легкий приглушенный щелчок) “щелчком”.
РЕШЕНИЕ : Возможно, разъем слишком сильно загнут внутрь. СМ. РАЗДЕЛ II № 2 Примечание: 2.
ПРОБЛЕМА: Спусковой крючок сбрасывается с более громким, чем обычно, «щелчком», и заметно увеличивается перетаскивание затвора при нажатии.
РЕШЕНИЕ: Возможно, разъем слишком сильно выгнут наружу. СМ. РАЗДЕЛ II № 2. Примечание: 2.
ПРОБЛЕМА : Легкие удары капсюля
РЕШЕНИЕ: Замените пружину ударника на пружину повышенной мощности или Вариант 2 — укоротите TCT еще на 0,001 или до выстрела из пистолета.
ПРОБЛЕМА: Спусковой крючок неровный
РЕШЕНИЕ: Проверьте поверхности разъема и спускового крючка на наличие металлических заусенцев, вызванных укорачиванием или производственным процессом. Удалите заусенцы и/или замените спусковой крючок.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В Glock калибра 45/10 мм используется ударник, который на 9% тяжелее ударника в Glock калибра 9 мм/40/357, но они используют ту же пружину ударника. Эти более тяжелые ударники вызывают более быстрое ослабление пружины ударника, что может привести к легким ударам капсюля.
Если вы собираетесь использовать одно из этих 45/10-мм орудий для установки Evo Elite/ Pro 3. 3/ Rocket/Tactical, мы рекомендуем вам приобрести дополнительную пружину бойка/ударника весом 6,0 фунтов только для того, чтобы добавить дополнительный запас прочности и надежности*.
*Надежно означает боеприпасы, которые вы ежедневно носите с собой для службы или самообороны. Боеприпасы некоторых марок, например Fiocchi, не очень хорошо работают со стандартными деталями Glock.
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь со мной.
РАЗДЕЛ IV: ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Если вы решите установить эти детали самостоятельно, прочтите инструкции и работайте очень медленно. Позвоните нам, если у вас есть какие-либо вопросы перед началом. Ваше удовлетворение гарантировано на 100%!
С уважением,
Ghost Inc.
Если у вас есть вопросы, звоните Оливеру по телефону 305-252-7422 или пишите по электронной почте: [email protected].
«Птицы-призраки» Карен Рассел
Аудио: Карен Рассел читает.
Я пошла через лес, потому что не хотела, чтобы моя дочь впервые встретилась со стаей призраков в одиночестве. Мы нарушили границу, но казалось крайне маловероятным, что нас поймают — школа была заброшена с прошлого века, когда пепел Великих западных пожаров сделал большую часть региона непригодной для жизни. Моя дочь никогда не была в старомодной кирпично-строительной школе и, казалось, была более заинтригована идеей увидеть классную доску, чем птицами. Школа находилась на окраине Красной зоны в месте размножения предков нашей семьи — «Орегон» на старых картах, тех, что были в моем детстве. Вызывающее воспоминания имя, имя, которое я любил и неправильно произносил с благоговением в одиннадцать лет. Я вырос в городке под названием Юджин, в тени гор, недоступных к моему третьему дню рождения. Руды нет.
Мы собирались в тяжелом состоянии, готовые. Кровь продолжала стучать в голове. Моя дочь Старлинг выглядела такой маленькой в моем видоискателе, борясь под тяжестью своего спектрографа. В ноябре ей исполнится четырнадцать, и она никогда не видела птиц за кадром. В эти сумерки для меня произошли две важные вехи: первое посещение самого большого известного в мире гнезда стрижей Во и первое путешествие с дочерью после развода.
Пока мы шли к дымоходу, я пожалел, что не пригласил Оррин. Я не хотел, чтобы моя новая подружка мешала мне проводить время со Старлинг, но теперь, когда наша поездка уже началась, я пожалел об этом решении. Я мог бы использовать дополнительный набор мышц. Еще один опыт паранормального орнитолога. У Оррин самые необыкновенные глаза, ярко-фиолетовые перья на горле колибри-каллиопы. Мы встречаемся уже три месяца, если вы определяете свидание как сон под мостом в надежде увидеть колонию ласточек-призраков; Я знаю, и, к счастью для меня, Оррин тоже.
Восьмидесятифутовая кирпичная труба школы была самым высоким рукотворным сооружением на многие мили. Было бы трудно сбежать, если бы Наблюдатели заинтересовались. Оррин был застрелен на бывшем болоте Окефеноки, когда искал следы белоклювого дятла. Другой орнитолог из нашей сети, Сьюзи, была задержана с целью получения выкупа после того, как наблюдатели поймали ее в заповеднике Монтеверде Облачный лес во время картирования миграции великолепного кетцаля, птицы, чья родословная насчитывает сорок девять миллионов лет и которая вымерла уже последние двадцать. Поппл потерял свой мизинец из-за лазера наблюдателя, когда делал скоростные снимки призрака кедрового свиристеля.
Наблюдатели не любят светских бесед. Они без колебаний посадят нарушителя в мешок. В тот день на болоте Оррине повезло — она уцепилась за ветку одного из немногих живых кипарисов, подтянувшись в его спасительные объятия. А.К.И. был таким кошмаром, что Наблюдатели оставили ее позади.
Как только небо перешло в собственность, Наблюдатели начали патрулировать туманный воздух над пустынными кустарниками и испарившимися озерами. Их работодатели параноики в сравнении со страданиями, которые их окружают; кажется, они считают, что любой, кто отбрасывает тень в красной зоне, является «экотеррористом». Мы шутим, что они, должно быть, хотят, чтобы пути отхода на Луну были расчищены. «Можно было подумать, что они смотрят в другую сторону», — фыркнула мне Поппл во время нашего весеннего подсчета. «Что им до того, что пара пузатых одиночек собирает песни? это ничего они могут извлечь выгоду из .
Моя дочь, к счастью, скучала по захватам земли и водным войнам, которые шли над грубыми водоносными горизонтами. Небо — это то, что было колонизировано еще при ее жизни — частная система автомагистралей, ответвляющаяся от земных отмелей в космическое пространство, ее воображаемые линии превратились в законную реальность и охраняются кроваво-красной силой. Один человек теперь заявляет, что владеет всем небом, простирающимся от Анд до Марса.
У меня самой была недавняя стычка с наблюдателем. Я не сказал об этом Есении, матери моей дочери. Она беспокойная по натуре, и я не хотел разжигать этот огонь. Я тоже не хотел быть поглощенным этим. Мой друг-пилот Стью, жизнерадостный алкоголик с лицензией на «Хамминг Джет», доставил меня в Красную зону к югу от горы Худ, где я провел три недели в кемпинге, слушая нечеткую музыку мертвого вечернего воробья. Я сбежал от Наблюдателя обычным способом, с помощью взятки кровью. Деньги — это не тот ресурс, которого у меня много, но у меня редкая группа крови и прекрасно насыщенная кислородом.
Чтобы быть ребенком, нужно работать детективом. Вам предстоит собрать всю вселенную с нуля. Я пытался вспомнить это, когда Старлинг исполнилось три года, и ее вопросы превратились из «Кто это!?» и «Когда перекусить?» к этому развивающему ракетному ускорителю «Почему?» Ни один взрослый не находится дальше трех «почему» от бездны.
Дети просыпаются с осознанием того, что они пропустили почти все — тысячелетия жизни на Земле и предшествовавшее нам пустое цветение. Я уверен, что всех детей преследуют безвозвратно потерянные миры позади них. Мое поколение остро чувствовало это головокружение. К тому времени, когда я родился, половина из десяти тысяч видов птиц в мире вымерла.
Я был ребенком, который любил бейсбольные карточки и старинные глобусы. Старинные газеты и романы в мягкой обложке, артериальные красные и синие карты старых геодезистов. В Don’s Pawn я купил неполный комплект энциклопедии, который на моей полке выглядел как беззубая улыбка боксера — я оставил обнадеживающие места для недостающих томов. Мой отец называл мою спальню «тряпичной библиотекой Джаспера». Ну, мне было десять. Я не мог объяснить, почему мне так нравилось перемещаться назад во времени. Я осознал прошлое как обширное и по большей части не нанесенное на карту пространство, все еще мерцающее инкрустированным минералом неизвестного возможного. Остывшая магма завершённой реальности. Когда я стал подростком, по нашим улицам текла настоящая лава. Фреатические извержения стали обычным явлением, наряду с нехваткой продовольствия, цунами, ураганами и лесными пожарами. История была моим убежищем на протяжении бурных и пылающих двадцатых-сороковых и пятидесятых годов.
К тому времени, как я обнаружил Общество паранормальных птиц, вымерших видов птиц было больше, чем живых. В 2040 году мне следовало собирать перья, а не бейсбольные карточки «Иволга» и дисковые телефоны. Я никогда не подозревал, что каждая птица исчезнет при моей жизни. Волны цвета и песни. Ледяные голуби. Желтоглазые пингвины. Большие голубые цапли. Фиолетовые галлинулы. Краснозобые солнечные птицы. Сомалийские страусы. Скальные голуби. Суточные цыплята, накапливающие урон с каждым дымным вдохом. Был последний птенец каждого вида. В вечерних новостях и за закрытыми окнами мы наблюдали, как птицы умирают от волн дыма и быстро распространяющихся чум, от разрушения среды обитания и голода, от трехзначных температур и нейротоксичных металлов, распыляющих воздух. Когда я был в возрасте Старлинга, я почему-то не понимал — даже поднося к уху позеленевшую медь телефона двадцатого века, — что наше время тоже подходит к концу.
Огонь распространился на все континенты. Воздух стал перечно-оранжевым, превращая каждый нефильтрованный вдох в мучительное событие. Простое решение для любого крылатого существа казалось бы очевидным: подняться выше.
Но многие птицы, стремящиеся к более чистому и разреженному воздуху, реагировали на экстремальную гипоксию так же, как и их человеческие собратья, когда они перемещались с уровня моря в Скалистые горы и Гималаи. Миллионы умерли от свертывания крови. Они падали с неба струйками, потом потоками. Пестролистный смеющийся дрозд. Горихвостка синелобая. Авторы некрологов на 906:00 Природа не успевала. Люди с нашей адской изобретательностью приспособились. Мы нашли способы пережить смертный приговор, вынесенный нашим задыхающимся сожителям этой планеты.
Никто из моих знакомых больше не путешествует в будущее. Не будущее Земли. Некоторые несгибаемые оптимисты зачисляются моряками в межгалактические флоты триллионеров. Моя сестра Долорес записала своих близнецов на восьмилетний срок в качестве наемных слуг на плавучих звездолетах. Конечно, они называют это как-то иначе, знаете ли: «Эми и Луна присоединяются к Звездной гильдии!» Воздух стал чертовски дорогим за последнее десятилетие. Я крепче прижимаю к себе дочь, заливая ее респиратор. Я хочу, чтобы Старлинг осталась со мной на Земле. Меня беспокоит, что она теряет свой грезящий глаз — колдующий глаз, принадлежащий только ей, тот, который может видеть за пределами видимости, в ультрафиолете.
Для меня очень много значило, что Старлинг согласилась отправиться в эту поездку. Теперь, когда она подросток, трудно отвязать ее от гололита, и еще труднее заставить ее интересоваться природой. У нас была версия одного и того же аргумента в течение многих лет:
«Папа. Меня устраивает мир без птиц. В любом случае, если я захочу его увидеть, я просто попрошу гололита показать мне флейм-гоу или чем-то еще, чем я увлекаюсь.
«Фламинго».
«Точно. Покажите мне флейм-гоу, говорю я, и тут в нашей гостиной появляется один со странной розовой шеей, напоминающей леденец. И вы можете запрограммировать его, чтобы он летал, или занимался сексом с другим флейм-гоу, или ел коктейль из креветок, или все, что вы хотите увидеть».
Я сглотнул. «Это не то же самое. Это настоящие птицы, которые плавают и поют до исчезновения. Это независимые духи».
За две недели до нашей поездки я узнал из Сети оповещения о призрачных птицах, что крошечные бесстрашные призраки стрижей Во, по-видимому, следуют своим старым маршрутом миграции вниз по Тихоокеанскому пролетному пути, используя выведенные из эксплуатации дымоходы церквей, военных баз, и психиатрические лечебницы в качестве остановок для грузовиков на воздушной дороге в Венесуэлу. В конце августа Ванда насчитала пять тысяч привидений, колеблющихся, как одно крыло, и падающих в дымоход Старой Северной государственной больницы. Тепловые показания показали, что одиннадцать тысяч духов скоро будут бродить в дымоходе начальной школы Чепмена, их число достигло пика в середине сентября и уменьшилось, пока последние отставшие не ушли в начале октября.
Я сказал Есении, что мы поедем к маме в Ла Гранде; Я сказал Старлинг, чтобы она ознакомилась с ее подарками на день рождения, E.M.F. детектор и бинокль Nighthawk.
«Боже мой, мама наделает тебе столько дерьма, если узнает. Что, если мама продолжает звонить бабушке, а нас нет? А если бабушка сломается?
«О, она доживет хоть до вторника. Твоя бабушка — превосходная лгунья».
«Те, у кого самый большой лоток, имеют худшую технику».
Карикатура П. К. Вея
Есения не разрешает мне брать Скворца с собой на экскурсии по наблюдению за птицами. Она с трудом позволяет мне вывести ее на наш балкон в полном защитном снаряжении. Когда мы впервые полюбили друг друга, Есения видела призраков златокрылых певчих птиц и тундровых лебедей, но постепенно казалось, что силы покидают ее. Иногда мне казалось, что Есения боится птиц-призраков и передала этот страх нашей дочери. Конечно, ее возмущало то время, которое я проводил вдали от дома, ожидая, когда материализуются птицы.
Вот в чем прелесть и безумие в наблюдении за паранормальными птицами: вы можете открыть им свой глаз, но они должны выбрать это небо.
Люди полагают, что преследовать означает оставаться привязанным к одной координате, как звезда на небе или убитый гангстер, расхаживающий по своему последнему номеру в чикагском отеле. Но если есть один миф, который разоблачили птицы-призраки, так это то, что смерть означает стазис. Стаи, за которыми мы следим, продолжают пересекать океаны и континенты, а Общество паранормальных птиц собирает свежие данные об их характере распространения, окраске нежити, а также меняющихся криках и песнях.
Общество наблюдения за паранормальными явлениями звучит ужасно официально, учитывая, что это мельница слухов о нескольких сотнях человек в четырех полушариях. Мы работаем над набором новых участников. Трудно убедить людей в том, что изучение призраков стоит того. Зачем собирать данные о погибших? Привидение — это возможность, как любит говорить Оррин. Кто мог бы наблюдать за бормотанием скворцов-призраков, переливающихся радужными лучами по горизонту города, не желая знать, куда летят птицы и почему? Нам есть чему у них поучиться. Как пробить стену дыма наших притупленных чувств и подняться в неизвестность. Как ориентироваться в мире грядущем.
Самые первые наблюдатели за паранормальными явлениями редко понимали, что они видят и слышат, наивно полагая, что они заметили последнюю выжившую полярную сову в радуге автомойки или услышали зов живого кнута-бедняка. В годы после Великой Смерти обезумевшие от горя люди сообщали о наблюдениях за вымершими птицами на каждом континенте. Утверждается, что гуся с головой барана видел капитан космического корабля в восьмидесяти километрах над Индийским океаном.
Постепенно, когда люди поняли, что птицы исчезли навсегда, Общество паранормальных птиц обратилось в бегство. Но остается так много вопросов. Самый глубокий из них — тот, который задал бы ребенок: почему призраки все еще здесь, с нами?
Если вы хотите найти птиц в 2081 году, вам нужно подружиться с механическими. Humming Jets — это тонкие, работающие на солнечных батареях дочерние вертолеты, на которых я вырос. Стью провел нас по Каскадам. Он может превратить всю воду в своем теле в красное вино и при этом лететь прямо — это его библейская магия.
«Там больше никто не живет, верно, папа?» — неохотно спросила Старлинг, когда мы были примерно в часе пути от рухнувших мостов, соединяющих все еще горящие костры вокруг руин того, что когда-то было Портлендом. Мне было интересно, что она видела своим внутренним взором. Я уверен, что они показывают детям голографические ролики о Великих западных пожарах, без сомнения, сильно отредактированные.
— В этом городе нет живых, — подтвердил я.
Она кивнула, изображая пустые горы под нами. Может быть, она решила испытать свое горе и ужас, когда вернется домой. Старлинг, как и я, мастер прокрастинации. Я могу откладывать чувства на долгие годы. Она тоже похожа на меня, с этим лицом, как капсюль-детонатор. Когда мы извергаемся, будьте осторожны. Есения сказала мне, когда я собирала вещи, что у нее было прозрение: «Раньше я думала, что ты без ума от меня, Джаспер. Но теперь я понимаю, что допустил грамматическую ошибку. Я здесь не объект. Когда я вычеркиваю себя из предложения, знаете что? Ты просто сумасшедший».
Когда Есения предложила мне поискать новое место для ночлега, меня охватило птичье спокойствие. Я использовал старые координаты, чтобы ориентироваться в ослепляющем шторме.
«Помнишь, — спросил я ее, — когда я открывал окно спальни в нашей первой квартире, в минусовую температуру, чтобы впустить призрак самки соловья?» Это было одним из наших пробных воспоминаний. Ее вздох радости был прекрасен, как ночная песня.
— Я всегда притворялась, — сказала она. — Но ты делаешь так, что нам приходится притворяться. В этом ты как маленький мальчик, Джаспер. Я лучше разобью себе большой палец молотком, чем увижу твое лицо, когда я скажу тебе, что не вижу птиц-призраков на карнизах собора Святого Франциска. В жизни не слышал более грустного смеха. — Ни одного дохлого голубя, Джаспер.
В одну из наших последних ночей вместе мы с Есеней поссорились; она не позволила мне отвести Старлинга послушать призрака дрозда-отшельника, который до позднего вечера пел в затонувшем мультиплексе.
«Она счастливее вас и меня когда-либо будет в этом мире, который мы создали, и вы обижаетесь на нее за это! Джаспер, какой отец хочет превратить тело своей дочери в дом с привидениями?
«Ваша команда по наблюдению за птицами совершенно не в себе», — однажды одобрительно сказала мне Старлинг.
Ее мать сказала то же самое в другом ключе.
Через две недели после того, как Наблюдатели освободили Сюзи, она покончила с собой. Все сотни показаний, которые она сделала и которые, рискуя жизнью, тайком пронесли домой из облачного леса, вернулись белыми как кость. Никто не знал, были ли проблемы с экспозицией или семейство птиц Trogonidae покидает нас во второй раз.
Сохранилась одна песня — запись фиолетового трогона Сьюзи. Двенадцать невнятных нот, повторяемых с жалобной интенсивностью. Древняя песня, выкованная в солнечном свете эоцена.
Я включил призрачную аудиозапись для Старлинг и ее мамы. Оба терпеливо слушали первые двадцать две минуты, а потом Есения встала и изобразила крик.
— Джаспер, — сказала она. Мы расстанемся через три месяца, хотя тогда я этого не знал. «Для меня это звучит как похотливая чихуахуа».
— Мне нравится, — сказала Старлинг с дивана. Она склонна встать на сторону того из родителей, который в этот конкретный день кажется наиболее подавленным. Даже зная об этом, я почувствовал, как мое сердце затрепетало.
— Я так и знал, дорогая, — сказал я, улыбаясь ей.
«Что тебе понравилось?» сказала ее мать. «Для меня это звучало как корова-корова-корова ».
Старлинг перевела взгляд с Есении на меня, и я еще раз поразился взрослой печали в ее темных, огромных глазах.
«Мне нравится смотреть на лицо папы, когда он слушает».
На всякий случай я попросил Стю отвезти нас за три часа до захода солнца. Мы видели вживую куполообразные строения одних из богатейших людей, блестевшие на лысых склонах восточных Каскадов, расставленные с пустынной ровностью над обожженной долиной. «Они накрыли эти горы пузырчатой пленкой», — сказал Стью, аналогия, которую моя дочь упустила. Новый пожар полыхал в Большом Шраме, ранее Юго-Западном Портленде. Ветряки вращались под нами, как огромные пылающие одуванчики. Ничто из этого не удивило мою дочь. Из ступора ее вывела зеленая вспышка. — Это настоящие деревья, папа? Более таинственные, чем удушливые пыльные бури и оранжевое небо, более трудные для понимания, чем Великий Шрам или Красные Зоны, эти очаги необъяснимого зеленого здоровья сбивают с толку всех нас. «Рапунцель, Рапунцель, распусти волосы», — сказал Стью, зависнув над небольшой вершиной холма в полумиле от школы и выбросив веревочную лестницу.
После того, как Стью улетел, мы разбили лагерь, «мы» были немного великодушны; Старлинг все прыгала с камня на камень, вглядываясь в крону листьев. План состоял в том, что мы переночуем здесь, а на рассвете нас заберет Стью. У меня чуть не закружилась голова — мы были далеко от взгляда наблюдающего глаза ее матери и синего провала гололита. Поваленные ели и сосны проложили для нас тропинку — приподнятую дорожку в подлеске. С приливом гордости я наблюдал, как Старлинг вытянула руки, балансируя на дикой красной трапеции сбитой землетрясением пондерозы.
Когда поглотители углерода в лесах мира начали гореть, выдыхая многовековой углерод, и затяжной предсмертный хрип продолжается по сей день, миллионы птиц были обезглавлены. Теперь призраки возвращаются в свои старые дома. При правильном оборудовании их иногда можно услышать даже в городах с куполами. Часто призрак поет месяцами и никогда не материализуется, и наблюдатель за паранормальными явлениями должен идентифицировать его только по звуку. Это навык, которому я надеюсь научить Старлинг. Не только ожидание и слушание, но и открытость к откровению. Другими словами, ошибаться в том, что возможно и истинно.
Мы начали спуск по невысокому холму к руинам из светлого кирпича начальной школы Чепмена. Главный вход, казалось, давным-давно обрушился, когда-то белые колонны наклонились, как зеленые домино, но я был достаточно уверен, что мы сможем пройти через спортзал. Здание было построено в стиле классического возрождения, сказал я дочери, вольной интерпретации Америки суровых идеалов Европы. Я указал на сломанный фронтон над входной дверью, прямоугольные окна с двойной рамой, через которые мы могли видеть блестящие листья в классах второго этажа.
— Боже, — сказала Старлинг. «Кто здесь учился? Будущие сенаторы? Динозавры, питающиеся папоротником?
Начальная школа Чепмена не была уничтожена, и это было связано с любовью людей к стрижам Во. Птицы были причиной того, что дымовая труба все еще касалась облаков, дымовая труба в фабричном стиле с диккенсовской атмосферой, сохранившаяся гораздо лучше, чем руины в центре Портленда. Толстые серебряные кабели образовывали треугольник вокруг дымовой трубы — системы сейсмостабилизации, которая спасла школу, когда Землетрясение 7 сровняло город с землей.
«Почему эти призраки любят дымоходы?» — спросила меня Старлинг, и я объяснил, что стрижей заставили люди, которые вырубали леса и вторгались в их жилища. Когда птицам не удавалось найти старые коряги, они приспосабливались к каменному лесу из мельниц и дымовых труб. Позже небольшие группы людей работали над защитой «коридора дымохода». Накрывая друг друга пернатыми телами, стрижи жались друг к другу холодными ночами, а на рассвете оживали от нагретых солнцем кирпичей.
«Вы включите этот котел, и вы убьете пятнадцать тысяч стрижей», — сказал биолог из Портленда Одюбона ученикам начальной школы Чепмена. Поэтому они проголосовали за то, чтобы убрать свою печь, накинув парки и дрожа от холода за своими столами, пока не улетели последние птицы. Дети сменили оперение, чтобы спасти стрижей.
Старлинг зевнул на меня, театрально не тронутый этой басней. Перед тем, как отправиться в путешествие, мы сидели на кровати Старлинга и смотрели кадры со стрижами из первых двухтысячных годов. Подарок из Портленда Одюбона, перенесенный на гололенту чьей-то правнучкой. В ролике тысячи орегонцев собрались на этом склоне холма, чтобы преградить путь стрижам Во. Все ахнули и зааплодировали, когда стая впервые появилась на пурпурной линии горизонта, материализовавшись парами и тройками, а затем десятками сотен вокруг стройного кирпичного дерева дымохода. Мы слышали, как люди кричали, подбадривая балетных, уклончивых стрижей, в то время как другие приветствовали преследующих их голодных хищников — вихрь, который был отчасти Томом и Джерри, отчасти небесным ужасом.
За час до захода солнца, в позднесентябрьском свете, начали собираться крошечные стрижи, рассеянные, как осенние листья, и кажущиеся бесцельными; по какому-то непостижимому сигналу они ворвались в темно-синий циклон и стали в упорядоченном бешенстве падать в открытую трубу. Даже на зернистой голограмме было ясно, что мы наблюдаем чудо координации. Стрижи Во превратились из листьев в мускулы. Из тумана в веревку. В небе образовалось лассо, состоящее из десяти тысяч вращающихся тел. К тому времени, когда взошла луна, последние стрижи уже затянулись в дымоход.
«Как они решают, кто ходит первым?» — спросила моя дочь. — И последний? Стрижи Во были таинственными акробатами западных лесов; они вымерли до того, как исследователи смогли ответить на этот вопрос. «Возможно, именно она сделает открытие», — сказал я, возможно, слишком нетерпеливо. Старлинг закатила глаза. — У меня достаточно домашней работы, папа.
Мы добрались до школы за золотой час до конца. Наше молчание десятки раз меняло цвет. Прибытие. восторг. Ожидание. Нервозность. Зуд. Нетерпение. Тревога. Красное солнце, которое должно было побудить живых стрижей спуститься, ничего не произошло. Призракам не удалось материализоваться. Вечерняя синева окаймлялась темно-бордовой бахромой, и мы смотрели на деревья за школьными окнами. Ничто не звало нас из окружающей листвы или джунглей ржавчины. Никто не пришел сюда, чтобы насест.
Звезды начали появляться на небе, благословенно бездымном сегодня ночью. В такие вечера мне трудно оставаться в форме, приклеив рот к респиратору, хотя датчик уверял меня, что в этом воздухе прячутся токсины.
«Что, если мы пропустим это, папа? Что, если они проникли внутрь, пока мы здесь стояли, и никогда не показывались нам?
Возможно, конечно. Подсвеченные призраки не видны в моем прицеле, и закат, казалось, следовал за мной и моим спектрографом под каждым новым углом. Могут ли от нас спрятаться одиннадцать тысяч призраков? Какой глупый вопрос. Сколько миллиардов скрывается от нас сейчас?
«Возможно, ты прав, Старлинг. Хочешь взглянуть?
Я не ступала в школу три десятка лет, и ребенок во мне содрогнулся. Нам потребовалось много времени, чтобы добраться до полой оболочки спортзала у подножия холма. Там был участок голого асфальтобетонного покрытия со слабыми желтыми отметинами, который мог быть древней баскетбольной площадкой; Вот здесь-то нас и задержали бы, подумал я, если бы там действительно были Наблюдатели. Старлинг последовала за мной, застегнутая на молнию в своем белом костюме Тайвек с тускло-красным щитком для лица, который делал ее похожей на астронавта на нашей планете; о чем бы она ни думала, это не был запах свежей карандашной стружки сентября, переплетенных книг, хулиганов и кодов от шкафчиков.
В прошлом месяце Старлинг пошла в девятый класс. Она существует для своих учителей как проекция с головой леденца на воображаемой агоре виртуальной средней школы, мерцающий художественный магнит, финансируемый государством. Только самые богатые дети могут позволить себе частных репетиторов на дому; моя дочь и ее капризные, многократно проколотые друзья декламируют сонеты Неруды в свои микрофоны EduHelmet. Снежные дни сменились грозами на серверных фермах. Вход в систему Старлинг, к ее большому облегчению, не удается раз в две недели.
«Тебе нравилась школа?» — спросила меня Старлинг. Я рассматривал окна, пытаясь понять, что может заставить растения качаться в безветренную ночь в помещении. Это было тонкое, безошибочное движение.
«Не могу сказать, что знал. Я был скорее самоучкой. Я сводил с ума своих учителей».
Моя дочь улыбалась под маской.
«Меня это не удивляет».
Иногда мне кажется, что надо было уйти от Есении на несколько лет раньше. Иногда я знаю, что должен был бороться усерднее, чтобы остаться. Никакой сценарий не кажется Старлинг справедливым. Несмотря на то, что приговор вынесен и бумаги подписаны, я все еще придерживаюсь гипотезы, что мы можем все исправить. Мне нравится быть отцом Старлинг на полную ставку. Любимый, прошедшее время — этого не может быть.
Старлинг утверждает, что не возражает против «расщепления времени». Это звучит так жестоко. Я представляю ее в защитных очках, забивающую топором целый блок часов. Она говорит, что хочет, чтобы мы все были счастливы. Счастье для всех нас троих? Ни один из моих экспериментов не дал никакого представления о том, как это может быть достигнуто.
Карикатура Роз Част
Обломки были устрашающими. Нам пришлось ползти на руках и коленях вокруг сломанных колонн, и это моя дочь нашла дыру в восточной стене, которую мы получервями-полусанями пробрались внутрь, на первый этаж, поднимая десятки лет пыли. ; как раз в тот момент, когда я решил, что нам следует повернуть назад, потолок резко взлетел над нашими головами. “Ух ты. Такое ощущение, что кто-то снял крышку с коробки», — сказала Старлинг. Мы встали и направили фонари через то, что, должно быть, было школьной аудиторией — у меня возникло волнующее, расстраивающее ощущение, что школа проглатывает нас, перенося из горла здания в его чрево с помощью своего рода архитектурной перистальтики. Коридоры над нами сжались и выпрямились. Я всегда намеревался отменить нашу экспедицию при первых же признаках опасности, но в тускло-сером свете наших налобных фонарей ничто не казалось вполне реальным, и мне становилось все труднее и труднее представить, как я отползу назад в поражении, когда стрижи могут светиться прямо на глазах. за следующим поворотом лабиринта начальной школы.
Потребовалось усилие, чтобы представить, что когда-то здесь раздавался детский смех поколений. Или пение птиц, если на то пошло.
«Хочешь продолжать, Старлинг?» — спросил я, и она хмыкнула «да», или, возможно, это сделала сама школа. Трубы как-то текли. Или быть живым с водянистым эхом. Света почти не было, и я помог Старлинг переключить ее налобный фонарь на ночное видение.
«Скворец?» Я позвонила в перемычку под школьной лестницей, где она стояла всего мгновение назад. — Оставайтесь там, где я могу вас видеть. . . ».
Старлинг решила не слушать. Даже будучи маленькой девочкой, у нее был сводящий с ума талант не обращать на нас внимания. Она смотрела на небесно-голубое сияние своего гололита с беспристрастной сосредоточенностью летчика-истребителя и игнорировала сотни повторений своего имени. — Почему ты не можешь быть хорошим слушателем? ее мать запела бы. Однажды, лет семи, она снова обратилась к нам: «Когда вы говорите «слушай», на самом деле ты имеешь в виду «повиноваться».
Я надеюсь, что вы поверите мне, даже если мать Старлинг однажды расскажет историю этой ночи, как если бы я был преступником, используя глагол вроде «похитить» или существительное вроде «опасность». Я никогда не думал, что наша поездка может так закрутиться.
Сначала у меня погас фонарь. Я до сих пор понятия не имею, почему — я использовал его с полдюжины раз, и у меня никогда не было никаких проблем. В окна была видна розовая луна в перигее, она парила рядом с нами, как верная сова. Но Старлинг к этому моменту немного испугалась. Я мог это понять, конечно. Она не хотела отдавать мне свой налобный фонарь, и я так неохотно позволил ей взять на себя инициативу. — Смотри, папа, — позвала она, направив ближний свет на две тяжелые двери. «Похоже, ты чем-то увлекаешься». Двери были обрамлены красивым W.P.A. фреска маркетри с двумя человеческими фигурами в роли хранителей портала. Под деревом жизни стояла юная босоногая девушка с голубем на руке, и, клянусь, она была похожа на Старлинг. Текстура дерева стала подводно-зеленой и лиловой, когда она направила свет на гравировку на дверях: «Пошлите нас вперед, чтобы мы строили лучший мир».
Мы достигли лестничной клетки, заполненной четырьмя дюймами серого пепла; Старлинг подписала его носком кроссовок. — Посмотри вверх, дорогая, — сказал я, наклоняя ее подбородок, пока луч фонаря не достиг дальней стены. Копия дымохода возвышалась из тени, и десятки запеченных в печи птиц обнимали пухлые облака. Из всех вещей, чтобы выжить. Эш засыпал половину лестницы, но древняя мозаика какого-то класса пятого класса все еще цеплялась за стену, милые уродливые стрижи, сохранившие рыхлый отпечаток пальцев своих десятилетних создателей.
Далее мы прошли через безмолвный музей спортзала, табло все еще можно было прочитать:
СВИФТЫ 36– ЛЬВЫ 28
— Маловероятная победа стрижей, — пробормотала Старлинг. Мы остановились, чтобы сделать перерыв на воду. Большая часть наших припасов осталась на вершине холма. Я и представить себе не мог, что мы будем проводить в школе так много времени; если бы я знал, мы могли бы переночевать здесь и ждать, не покинут ли стрижи-призраки трубу на рассвете. Старлинг хотела снять маску — и я тоже, если честно, — но я подумала о испуганном лице Есении и сказала нет, лучше перестраховаться. Мы сидели на трибунах и пили через соломинку; Я начал рассказывать ей об опреснительных железах, которые когда-то извлекали соль из крови альбатросов. — Не глотай, — сказал я, но она, конечно, не слушала, и воды у нее уже не было.
«Боже мой, папа. Вы знаете разницу между альбатросом Буллера и альбатросом Сальвина, но бьюсь об заклад, вы не можете назвать трех моих друзей.
«Конечно, могу. Диего».
«Он был моим лучшим другом в детском саду . Он присоединился к Звездной Гильдии много лет назад.
«Эми?»
«Умерла», — сказала она с мрачным удовлетворением.
«О.К. Я не играю в эту игру».
Старлинг встала с трибуны и покатилась по корту. — Что ж, надеюсь, сегодня вечером мы найдем хотя бы одного стрижа. Ты знаешь, как плохо будет, если нас подставят одиннадцать тысяч призраков? Она поморщилась.
— О, поверь мне, — сказал я ей. “Я знаю.”
Ее глупый, настоящий смех был для меня подарком. Один из самых редких звуков в галактике.
Мы обыскивали первый этаж еще час. Я ожидал входа в котельную, доступа к дымоходу; вместо этого я нашел панель два на два в стене рядом со старой каморкой дворника, которая открывалась наружу, как дверца печи, и впадала в ужасающе узкий желоб с изгибом в девяносто градусов. Старый динозавр парового котла ждал за поворотом. Неужели мы собираемся втиснуться в желоб, как письмо в старую почтовую щель? Я не мог договориться о наилучшем порядке операций — если я пойду первым, то могу застрять, оставив Старлинг одну. Но если бы она пошла первой, могло случиться и худшее. Только теперь удивляюсь, что не рассматривал третий вариант: покинуть здание. Я мог поклясться, что слышал чириканье, тусклое и повторяющееся. — Ты слышишь их, Старлинг? Она наклонила голову, глядя на меня неразборчивым взглядом из-под ореола фары. — Возможно, — сказала она наконец. «Может быть, да. Мне войти, папа?
«Я пойду. Мне может понадобиться, чтобы вы меня вытащили, если станет еще туже…
Засохший птичий помёт заполнил желоб. Мы вычерпывали гуано руками в перчатках, наблюдая, как оно трескается и распадается на части; наконец я смог втиснуться по пояс и толкнуться вперед, по привычке затаив дыхание, как инстинктивно делают все люди, входя в неизвестную стихию. Теперь я был благодарен за громоздкий костюм Тайвек, который я обычно презираю. Старлинг была прямо позади меня. — Подожди, дорогая, — бесполезно позвала я. Она хмыкнула, вытаскивая себя через желоб, а затем каждый из нас сделал медленный круг в комнате размером со шкаф. Два громадных паровых котла, неиспользованные почти столетие или даже больше, сердито смотрели на нас. Древние красно-зеленые трубы. Но потом мы посмотрели вверх. Над нашими головами возвышалась дымовая труба, похожая на восьмидесятифутовый телескоп.
«Папа! Папа!” Старлинг сунула обе руки в дымоход и сомкнула пальцы на нижней перекладине ржавой ремонтной лестницы. Наши взгляды вместе устремились вверх по туннелю, густой тьме, где не устроились призраки, окруженной глухим кирпичом, с вершины которого мы могли видеть глубокое черное небо и мерцающий свет звезд.
Я натянуто улыбнулась, пытаясь скрыть свое разочарование, потому что увидела только то, что можно было бы увидеть в прогнившем дымоходе: оголенную арматуру, изъеденный кальцием кирпич. Ни единого пера в поле зрения. Ничего непрозрачного или светящегося, мертвого или живого. Невероятно густая масса экскрементов была единственным доказательством того, что стрижи Во когда-либо устраивались здесь на ночлег. Щебетание прекратилось так же внезапно, как и началось. Ни тел, ни духов.
— Хорошо, папа, — говорила Старлинг позади меня. «Я чувствую себя немного клаустро. К сожалению, мы не нашли призраков. Я готов вернуться прямо сейчас».
Я вопросительно встряхнул лестницу. Я подумал, что мог бы подняться немного выше, чтобы исследовать — иногда птица-призрак прячется в густой тени, ожидая, пока живые глаза ударят ее, как спичечную головку, и отправят в прыжке в поле зрения.
«Папа?» — позвала моя дочь из тени. “Вы можете помочь мне? Парашют не открывается».
Когда я добрался до нее, в ее голосе уже прозвучала паника.
«Дай-ка я попробую, дорогая», — сказал я, и вместе мы провалились четверть часа. Желоб, который вел обратно в более широкий коридор, не поддавался. Тогда я совершил серьезную ошибку, навалившись на него всем своим весом, как полузащитник, надеясь, что смогу заставить его войти внутрь, а вместо этого полностью запечатал его.
«Что-то держит дверь закрытой?» Старлинг заплакала. — Призрачные стрижи блокируют его?
И я сказал ей, что нет, птицы-призраки не виноваты. Во всем виноват ее отец.
«Значит, мы не можем выбраться?» Она слишком часто дышала через респиратор, хотя я не упомянул об этом, потому что сопоставлял ее дыхание с дыханием.
«На данный момент. Только на данный момент, — сказал я, ложь, которая не замедлила моего собственного сердца.
Мы застряли в печи. Аккумулятор моей фары был хорошо и действительно мертв. Старлинг начала мерцать. Мы были без воды. Мы могли бы пережить несколько ночей в грязном воздухе, но проблема с водой.
Миссис Адвоа записала «Бочонок амонтильядо» на урок английского для первокурсников Старлинг. Старлинг писала на нем довольно ужасную статью, тезис которой, казалось, сводился к тому, что друзья не должны позволять друзьям замуровывать друг друга в пьяном виде. Я совершил ошибку, поделившись с ней некоторыми сомнениями после прочтения черновика. Я несколько раз предлагал свою помощь. Потом Старлинг почему-то заплакала, а Есения обвинила меня в том, что я «сломал ее дух».
Теперь я беспокоюсь, что Старлинг думает об ужасающей сцене в «По»: живом погребении за стеной. «Детка, — пообещал я ей, — мы не собираемся умирать в дымоходе».
Возможно, это был неправильный выбор слов. Я хотел успокоить ее, но, как это часто бывает со Старлинг и ее матерью, я, похоже, добился прямо противоположного.
«Черт возьми, дорогая. Пожалуйста, не плачь».
— Да пошел ты, папа, — закричала она, размахивая налобным фонарем, как бык в загоне. Она отодвигалась от меня, ее голос царапал стены. «Иди на хуй. Пошел ты. Я хочу пойти домой.”
Я протянул руку и развернул ее лицом к себе; она пыталась протиснуться между котлами, выискивая какой-нибудь потайной выход, спрятанный за трубами.
«Папа? Почему мы рисковали своими жизнями, чтобы увидеть кучу мертвых птиц?»
Я изо всех сил пытался сформулировать верный ответ, который не оттолкнул бы ее еще дальше от меня. Я не мог сказать ей: ты становишься нечувствительной ко вселенной, немеющей даже к своей беспомощности. Вы не знаете разницы между экраном и порталом. Ваши глаза не могут отличить цифровую галлюцинацию от настоящего призрака. Критическое окно закрывается, Старлинг. Я пытаюсь держать его открытым для вас, чтобы вы могли войти в ночь.
Вместо этого я снова задал ей вопрос: «Зачем ты пришла сегодня вечером? Почему ты сел со мной на Humming Jet?
Ее плечи тряслись так ритмично, что я сначала подумал, что у нее серьезная икота. Мгновение спустя она была неподвижна. Отдалённо мне пришло в голову, что я очень горжусь своей дочерью за то, что она тратит деньги на эфир. Плачущий зубец был пожаром, который мы не могли себе позволить.
«Я пришел, потому что вы попросили меня прийти. Я пришел, потому что меня тошнит от того, что ты нас покидаешь. Тогда она сделала забавную вещь — прижала свой щиток к моему. Мы были настолько близко, насколько могут подойти бамперные машинки двух лиц в капюшонах.
«Потому что я не хочу, чтобы ты сошел с ума, папа. Я предпочел бы ошибаться. Но я их не вижу… Ее голос зацепился за какой-то внутренний крючок. — Я не вижу того, что видишь ты.
Ее глаза непрозрачно смотрели на меня за красной ширмой. Я обнял Старлинг, но так и не приблизился к разгадке того, что было у нее на сердце. Пока мы держались друг за друга, осознавая, что каждый вздох истощает наши резервуары, я, если честно, желал, чтобы пришли Наблюдатели. Я бы дал им галлон крови, чего бы они ни захотели, чтобы вытащить нас из этой темницы.
«Вы можете связаться со Стью? Можете ли вы позвать на помощь сейчас, пожалуйста?»
Мы со Стью делаем все по старинке — выбираем время и место встречи. Я никогда не хотел рисковать какими-либо устройствами; Я не хочу, чтобы за мной следили со спутника. План состоял в том, что он вернется с первыми лучами солнца, чтобы забрать нас из нашего лагеря на вершине холма. Но у меня не было возможности связаться с ним, я признался. Старлинг смотрела на меня рубиновыми глазами.
«Отлично. Что ж, я думаю, ваши стрижи всегда могут отправить ему сообщение, может быть, написать что-то светящееся в темноте в небе. «S.O.S. Тупые, застрявшие в школе». »
«То есть, ты хочешь сказать, что немного даяния отвлечет от безжалостного взятия?»
Мультфильм Мэдди Дай
В смехе Старлинг был истерический оттенок, который напугал меня больше, чем то, что она говорила.
Плана Б нет, дочери не сказал. Никакой резервной копии, ничего, что могло бы вас спасти, кроме нашей шаткой договоренности.
— Послушайте, — сказал я. — Мне нужно, чтобы ты подождал здесь. Я собираюсь вылезти и вызвать нас на помощь.
Жалкое бульканье, которое я услышал, я впервые попытался отнести к птице. Коричневая корова. Шалфейный тетерев Ганнисона. Боль пришла, чтобы сообщить мне, что это были мои собственные звонки. Кровавая речь. Старлинг стояла на коленях рядом со мной, пытаясь дать мне воды.
Я не знаю, что стало причиной моего падения. Старлинг сказала, что я поднялась меньше чем на половину лестницы, когда потеряла равновесие. Она смотрела, как мои ладони открывались и закрывались, когда я падала, цепляясь за перила. Она услышала, как сломалась кость, и закричала, по ее словам, потому что я не двигалась и не говорила. Меня окутала еще одна ночь, более яркая, чем что-либо в темной котельной.
«Проснись», — услышал я голос, зовущий меня с крыши мира.
Позволь мне помечтать , я внутренне застонал, но она не сдавалась.
«Папа! Папа! Джаспер!” Звеня кольцом для ключей, пробуя все мои имена. «Не оставляй меня одного!»
Она начала сердито трясти меня. Ее тон поднимался и ломался, и я вспомнил, что эта суровая медсестра на самом деле была моей напуганной дочерью.
Когда я пытался встать, мне казалось, что я хожу на костяных ходулях. Моя левая нога превратилась в орудие пыток, созданное из моей собственной плоти и подключенное к моему кричащему мозгу. Ничто никогда не имело для меня меньшего смысла, чем вид белой шишки, выскакивающей из моего бедра, вокруг которой икает кровь.
«Скворец. Мне жаль. Я так виноват.”
«Хватит извиняться, пожалуйста . Лучше, когда ты кричишь».
Старлинг потеряла всякую сдержанность, огромные флегматичные рыдания сотрясали ее спину на пятках. Столь же пугающим, как любой из злых сюрпризов этой ночи, была скорость, с которой мой самый большой страх в одно мгновение превратился в нашу лучшую и единственную надежду.
— Тебе придется идти одному, — сказал я. — Мне очень жаль, Старлинг. Я не могу двигаться».
Сплав по озерам. Захват добычи. Лазание по деревьям. Рытье ям. Ноги птиц приспособлены для столь многих удивительных целей. Стрижи Во идеально приспособлены к жизни в воздухе — они такие легкие, что не могут сидеть, как большинство певчих птиц, и даже ходить. Вместо этого они свисают вниз, вниз, вниз. Я закрыл глаза и увидел, как стрижей засасывает в дымоход. Все быстрее и быстрее они закручивались внутрь. Вращаясь в вихре собственного создания и исчезая в темной дыре. 906:00 Хватит умирать! Я сердито скомандовал своей ногой, которая выкачивала шокирующее количество моей прибыльной крови на пол котельной. Перестаньте умирать, и я клянусь, что буду лучше жить.
«Папа? Что я должен делать? Скажите мне что делать.”
Я не мог вспомнить, когда в последний раз Старлинг просила у меня совета по какому-либо вопросу. Обычно она приберегала свои срочные вопросы для гололита.
— Иди, — сказал я. «Вылезай отсюда. Наступает утро. Стю увидит тебя на крыше на рассвете.
Будет ли он? Лучшего плана не придумалось.
Казалось, что очень долго Старлинг стояла, глядя в дымоход. Держитесь за букву «Н» на лестнице для обслуживания. Ожидание, размышление. Признаюсь, я видел, как мала она была против этого эпического подъема, и я не думал, Моя дочь яркая, быстрая и смелая, как птица. Конечно, она справится. Я подумал о чем-то невыразимо печальнее.
Но потом она оглянулась на меня, и я боролся со встречным ветром ужасной боли, смертельным страхом и пытался направить свои мысли в другое русло: я представил себе Гудящий Струя, поднимающийся над вершиной холма на волне солнца, Серебряная птица летит, чтобы отнести Старлинг домой.
— Ты сможешь, Старлинг, — сказал я.
Она начала подниматься. Луч ее налобного фонаря ушел от меня, толкая вверх дымоход. — Будь осторожна, — глупо крикнула я ей вдогонку.
Затем вспыхнул пронизывающий свет. Как будто кто-то включил луну.
Два стрижа-призрака освещали проход из начальной школы Чепмена обратно наверх. Перья сверкали вокруг них. Я посмотрел на дымоход и увидел, как они освещают ступеньки для Старлинг, их тела горят гораздо ярче, чем тускнеющая лампочка ее налобного фонаря. Когда я снова посмотрел, дымоход раскачивался. Кирпичи начали подниматься и кружиться вокруг цилиндрических стен. Синий и серый в лунном свете, ряд за рядом светящихся кирпичей, отрастивших крылья перед моими глазами. Я понял, что кирпичи были стрижами. Новые стрижи начали пробуждаться и подниматься из грубой кладки, как будто разматывался единый рулон блестящей ткани, сложенный в кучу и невероятно длинный темно-синий шарф с тысячами узлов, крошечные клювовидные мордочки стрижей Во, направленные вверх, к низким огромная луна. Так много гладких крыльев раскрылось в одно и то же мгновение. Один мозг координировал это: общий разум стаи призраков.
Может ли Старлинг их увидеть? Ее лица я не видел, но видел, как она остановилась на лестнице. Я наблюдал, как моя дочь наблюдает за птицами-призраками. Она все еще находилась в сорока футах под открытым бетонным колпаком, держась за перила, ее скафандр заштриховывался диким рикошетом бьющегося синего света. Вокруг нее проносилось еще больше раскаленных стрижей, чирикающих на ультразвуковой октаве. Она стала лезть за ними. Их свет вел ее. Затаившие дыхание стрижи устремились к небу, и моя дочь была среди них, забираясь на крышу школы. На фоне звезд она опустилась на колени и помахала мне; а потом даже ее тень исчезла.
Спектрограф, детектор электромагнитного поля и регистратор призрачных ящиков до сих пор, насколько я знаю, лежат на обрушенном столе в классе в руинах начальной школы Чепмена. Мы бросили их все, балласт, который мы не могли вынести в дымоход. Так что единственным устройством, способным зафиксировать трансформацию, были мои прищуренные глаза.
Более бледный свет разлился вокруг кобальтовых крыльев стрижей, когда они вышли из дымохода, того же потустороннего сапфирового оттенка, который когда-то можно было увидеть сквозь отверстия в кошках в ледниках. Свет, который открыл не только мое поле зрения, но и сам мой разум. Отключение, которого я боялся, не наступило. Так много еще предстоит увидеть. ♦
команда comm_modify — документация LAMMPS
Синтаксис
значение ключевого слова comm_modify ...
можно добавить одну или несколько пар ключевое слово/значение
ключевое слово = режим или отсечка или отсечка/мульти или группа или уменьшение/мульти или vel
mode value = single , multi или multi/old = связывать атомы на одном или нескольких расстояниях отсечка значение = Rcut (единицы расстояния) = сообщать атомы с этого расстояния значение отсечки/множественное значение сбора коллекция = коллекция атомов или диапазон коллекций (поддерживает обозначение звездочкой) value = Rcut (единицы расстояния) = сообщать атомы для выбранных типов с этого расстояния reduce/multi arg = none = уменьшить количество переданных призрачных атомов для мультистиля отсечка/мульти/старое значение типа type = тип атома или диапазон типов (поддерживает обозначение звездочкой) value = Rcut (единицы расстояния) = сообщать атомы для выбранных типов с этого расстояния group value = group-ID = обмениваться данными только с атомами в группе vel значение = да или нет = передавать или не передавать информацию о скорости атомам-призракам
Примеры
comm_modify режим мульти уменьшить/мульти comm_modify режим многогруппового растворителя comm_modify mode multi cutoff/multi 1 10.0 cutoff/multi 2*4 15.0 comm_modify vel да Режим comm_modify Single Cutoff 5.0 vel да comm_modify отсечка/мульти * 0.0
Описание
Эта команда устанавливает параметры, влияющие на межпроцессорный передача информации об атоме, которая происходит каждый временной шаг как координаты и другие свойства обмениваются между соседними процессоры и сохраняются как свойства призрачных атомов.
Примечание
Эти параметры применяются к текущему определенному стилю связи. Когда вы указываете comm_style или команда read_restart, все настройки связи восстанавливаются до значений по умолчанию или сохраненных значений, в том числе предварительно сброшенный командой comm_modify. Таким образом, если ваш входной скрипт указывает команду comm_style или read_restart, вы должны использовать comm_modify после него.
Ключевое слово режима определяет, будет ли одиночная или множественная отсечка
расстояния используются, чтобы определить, какие атомы должны взаимодействовать.
Режим по умолчанию — single , что означает, что каждый процессор получает информация для призрачных атомов, которые находятся в пределах одного расстояния от его поддомен. Расстояние по умолчанию является максимальным для соседа. обрезание по всем парам типов атомов.
Для многих систем это эффективный алгоритм, но для систем с
широко варьирующиеся отсечки для пар разных типов, мульти или мульти/старый режим может
быть быстрее. В multi каждый атом назначается коллекции, которая должна
соответствуют набору атомов с одинаковыми порогами взаимодействия.
При этом каждому набору атомов назначается свое расстояние
отсечка для целей связи, и меньше атомов будет
общался. в multi/old используется аналогичная техника, но атомы
сгруппированы по типу атома. Увидеть соседа мульти и
соседние мульти/старые команды для
варианты построения списка соседей, которые также могут быть полезны для
симуляции такого рода. 9Режим связи 0600 multi совместим только
с соседним стилем multi . Режим связи multi/старый сопоставим
с соседними стилями multi и multi/old .
Ключевое слово cutoff позволяет увеличить расстояние отсечки фантомных изображений.
для режима связи одиночный , что является расстоянием от границ
субдомена процессора, в котором фантомные атомы приобретаются от других
процессоры. По умолчанию отсечка фантома = отсечка соседей = попарно
принудительная отсечка + ближний скин. См. команду соседа
для получения дополнительной информации о расстоянии кожи. Если указанный Rcut
больше, чем пороговое значение для соседей, то будут приобретены дополнительные атомы-призраки.
Если предоставленное отсечение меньше, предоставленное значение будет проигнорировано,
отсечка фантома установлена на отсечку соседей, и будет выдано предупреждение.
напечатано. Указание значения отсечки 0,0 сбросит любое предыдущее значение
по умолчанию. Если существуют связанные взаимодействия и равновесная длина связи
информация доступна, а затем также эвристика, основанная на этой длине связи
вычисляется. Используется как отсечка связи, если нет пары
стиль присутствует и нет comm_modify cutoff Использована команда. В противном случае
предупреждение печатается, если эта оценка, основанная на облигации, больше, чем
использовано отключение связи.
Опция cutoff/multi эквивалентна cutoff , но относится к
режим связи вместо мульти . Поскольку обрывы связи
определяется для каждой коллекции атомов, необходим спецификатор коллекции и
отсечка для одной или нескольких коллекций может быть расширена. Также диапазоны
могут быть даны коллекции с использованием обычной нотации звездочки. Коллекции
индексируются от 1 до N, где N — общее количество коллекций.
Обратите внимание, что аргументы для cutoff/multi анализируются прямо перед каждым
моделирования для учета возможных изменений в количестве
коллекции. Пользовательские отсечки сохраняются между запусками, но если
коллекции переопределяются, может потребоваться переопределить связь
отсечки. Для гранулярных парных стилей пороговое значение по умолчанию равно сумме
текущих максимальных атомных радиусов для каждой коллекции.
Опция cutoff/multi/old похожа на cutoff/multi , за исключением этого.
работает с типами атомов, а не с коллекциями.
Опция уменьшить/мульти применяется к мульти и устанавливает отсечка для частицы, равная максимальному расстоянию взаимодействия между частицами в том же сборнике. Это уменьшает количество атомы-призраки, которые необходимо передать. Этот метод совместим только с multi соседний стиль и требует половинного списка соседей и Ньютона. Для получения дополнительной информации см. команду Neighbor Multi.
Это сценарии моделирования, в которых это может быть полезно или даже необходимо установить отсечку фантома > отсечка соседей:
одиночная полимерная цепь со связями, но без парных взаимодействий
связанные взаимодействия (например, двугранные) простираются дальше, чем парное отсечение
атома-призрака за парным обрезанием необходимы для некоторых вычислений
В первом сценарии парный потенциал не определен. Таким образом
попарное отсечение соседей будет равно 0,0. Но призрачные атомы все еще
необходимо для вычисления связей, углов и т. д. взаимодействий между атомами на
разных процессоров или когда взаимодействие охватывает периодический
граница.
Соответствующее отсечение призрака зависит от ньютоновской связи параметр. Для ньютоновской облигации от расстояние должно быть самым дальним. расстояние между любыми двумя атомами в связи, угол и т.д. в расстояние между 1-4 атомами в диэдре. Для ньютоновой связи на расстояние между центральным атомом в связи, угол и т. д. и любой достаточно другого атома. Например. расстояние между 2-4 атомами в двугранный.
Во втором сценарии определен парный потенциал, но его отсечка соседей недостаточно длинна, чтобы включить связь, угол, условия, подлежащие вычислению. Как и в предыдущем случае, соответствующий следует установить отсечку призраков.
В последнем сценарии исправление или вычисление или
парный потенциал должен быть рассчитан с призраком
атомов за нормальным парным обрезанием для некоторых вычислений это
выполняет (например, определяет местонахождение соседей призрачных атомов в паре многих тел
потенциал). Правильная установка отсечки фантомных изображений может гарантировать, что
найти нужные атомы.
Примечание
В этих сценариях, если вы не установите достаточно, и если есть только один процессор в периодическом измерении (например, вы работаете в последовательном режиме), тогда LAMMPS может «найти» атом, который он ищет (например, атом-партнер в связи), то есть на дальнем стороне окна моделирования, через периодическую границу. Это будет обычно приводят к плохой динамике (т. е. длина связи теперь длина окна моделирования). Чтобы определить, происходит ли это, см. Команда кластера neigh_modify.
Ключевое слово группы ограничит связь атомами в указанном
группа. Это может быть полезно для моделей, в которых не нужны призрачные атомы.
для некоторых видов частиц. Все атомы (не только те,
указанная группа) по-прежнему будут мигрировать на новые процессоры по мере их перемещения.
Группа, указанная с помощью этой опции, также должна быть указана через
atom_modify первая команда.