Крепежный винт в землю: Винт крепежный, 100шт., Провенто, S 6.10 MX

alexxlab | 24.03.2023 | 0 | Разное

От винта! Любопытные факты о маленькой детали / Offсянка

Польза от изобретения винтовой резьбы столь же очевидна, как и польза от открытия человеком колеса. Пожалуй, это один из самых простых механизмов, без которого развитие науки и техники было бы просто невозможно. Многие вещи, созданные человеком, были сделаны не без помощи этого простого и гениального изобретения.

⇡#История винтовой спирали

Спиралевидная геометрия винта уникальна. Звучит странно, но предмет с такой формой уже сам по себе является многофункциональным устройством. Подобную геометрию можно использовать для надежного крепления отдельных элементов конструкции, вращающуюся винтообразную деталь можно применять для передаточного сцепления или в качестве транспортного конвейера. Последний вариант использования винтовой геометрии более известен как винт Архимеда. Вообще, легендарному древнегреческому гению приписывают много открытий, и, вероятно, не все из них принадлежат именно ему. Не беремся утверждать, что именно этот великий ученый открыл винтовую форму, но одно из первых упоминаний практического применения такой спирали связано с Древней Грецией (третий век до нашей эры).

Так называемый винт Архимеда — это устройство, которое в прошлом люди использовали для передачи воды на расстояния. Винтовая ось вращалась в желобе, и вода постепенно поступала в нужном направлении. По одной из версий, Архимед придумал это устройство еще во времена своего обучения в Александрии, где на практике смог применить свои знания для осушения залитых Нилом земель.

⇡#А был ли винтик?

Кто бы ни изобрел первый винт, он наверняка подсмотрел его форму в природе. Быть может, человек увидел, как плющ по спирали обвивает дерево, а может, его вдохновила закрученная форма морской раковины.

Геометрия, рожденная природой, зачастую бывает настолько точной и совершенной, что сам человек отказывается верить в ее естественное происхождение. Вот относительно недавний пример. Любители вести раскопки время от времени представляют сенсационные находки. Так, в 1998 году экспедиция Центра «МАИ — Космопоиск» исследовала местность на юге Калужской области в поисках упавших метеоритов. На месте поисков один из участников этой экспедиции обнаружил странный камень, в котором виднелся окаменевший болтик.

Среди ученых тут же поднялся переполох — откуда он там появился? Принимая во внимание сроки, которые необходимы для преобразования предмета в камень, можно сделать вывод, что возраст находки должен исчисляться сотнями миллионов лет. Но если так, то кто сделал эту деталь? Неужели 300 миллионов лет назад на Земле существовала продвинутая цивилизация, которая могла делать сложные механизмы? Разгадка на самом деле была очень простой.

После некоторых споров специалисты все же распознали окаменелость, ею оказалось существо под названием криноидея (лат. Crinoidea), или морская лилия.

Специфическое строение этих животных ввело в заблуждение исследователей, которые долго отказывались верить в то, что «болтик» создала природа. Интересно, что этот инцидент с болтиком в камне — не единичен. Морские лилии очень часто принимают за артефакты древней цивилизации — то нарекут их остатками инопланетных машин, то увидят в странных «шлангах» послание из будущего.

А на деле все обстоит куда проще и скучнее. По всей длине тела этих существ (криноидей) пролегал пищевод, который, часто был забит планктоном и песком. Под действием времени содержимое пищевода каменело, и образовывался штырь, который так похож на рукотворный предмет.

⇡#Все дело в шляпе

Чаще всего встречаются две формы шлица — прямой и крестообразный. Хотя изобрел и запатентовал крестообразную форму прорези Джон Томпсон (John Thompson), такую головку винта (а также отвертку для работы с ней) принято называть Phillips (к голландскому бренду не имеет никакого отношения), в честь Генри Ф. Филлипса (Henry F. Phillips), американского бизнесмена из Портленда, штат Орегон, который выкупил патент у Томпсона и сумел «раскрутить» достоинства новых винтов.

Преимущество крестообразной формы шлица заключалось в более надежном сцеплении винта и отвертки, что было особенно важно в промышленном производстве, в особенности при сборке автомобиля. В тридцатых годах прошлого столетия известные производители автомобилей (например, General Motors) быстро оценили удобство и эффективность новых винтов и взяли их на вооружение.

В интерьере Cadillac 1939 года нетрудно заметить шляпки с крестообразным шлицом

Шли годы, а форма шлица по-прежнему оставалась стандартной — или прямой, или крестообразной. Но, как известно, совершенству нет предела. Со временем даже привычная шляпка винта оказалась улучшенной.

Вообще-то винт относится к такой категории вещей, которые крайне сложно как-то усовершенствовать и сделать лучше. Винтообразная форма сама по себе идеальна, и, чтобы придумать что-то более совершенное, нужно проявить настоящий талант изобретателя. Тем не менее изредка находятся люди, которым по плечу задачи любой сложности. Эти энтузиасты запросто могут заново открыть велосипед или изобрести винтик по-новому.

Главный недостаток или, правильнее будет сказать, неудобство, которое несет в себе винт, — привязка к стандартам шлица. Каждый винт имеет свой шлиц, определенной формы и размера. Все это приводит к необходимости использования инструмента определенного стандарта. В арсенале любого уважающего себя мастера обязательно имеется целый набор отверток, с помощью которых он может закручивать и откручивать детали разных размеров. По большому счету это очень непрактично и неудобно, особенно когда речь идет о промышленных масштабах. А, между тем, решение проблемы очень простое, и нашли его американские изобретатели и основатели компании Outlaw Fasteners из Шарлотт в штате Северная Каролина.

Команда дизайнеров запатентовала новый универсальный шлиц, который практически лишен подобного недостатка. Он имеет форму утопленной ступенчатой пирамиды с шестигранным основанием. По утверждению создателей революционного шурупа, такая странная форма шлица несет в себе массу преимуществ. Во-первых, отпадает необходимость искать отвертку нужного размера. Во-вторых, сила сцепления на такой форме шлица гораздо выше, а потому бита не срывает резьбу. Кроме того, особая система фиксирования шурупа предотвращает колебания и нежелательное отклонение при закручивании шурупа.

Данный проект был анонсирован на популярной площадке Kickstarter и собрал нужную сумму для продвижения «универсального стандарта» — более ста тысяч долларов. Жаль только, что новаторская идея не решает проблему с горой отверток старых стандартов, которые по-прежнему придется держать под рукой, даже если новый шлиц приживется.

⇡#Винт с большой улыбкой

В любой работе, даже самой скучной, есть место для улыбки, нужно просто креативно подойти к самому процессу.

Японский дизайнер Юма Кано (Yuma Kano) придумал, как разнообразить такое простое и однообразное занятие, как закручивание винтов отверткой. Его предложение удивительно просто, но вместе с тем очень необычно. Юма Кано предлагает изменить форму шляпки закручиваемой детали. Как правило, форма этой детали выполнена согласно стандартам, обеспечивающим наилучшее сцепление и максимальную эффективность при использовании в промышленных масштабах. Однако, по мнению японского дизайнера, иногда можно отступить от правил и сделать совершенно неожиданный ход — отказаться от привычной формы прямолинейного или крестовидного шлица. Данный проект дизайнер реализовал совместно с Komuro Seisakusho, заводом по производству винтов в Восточной Осаке.

На данный момент существует большое количество стандартов этой металлической детали. Есть классический прямой шлиц, есть шлиц в форме звездочки, есть крестообразный шлиц, многоугольник и т.д. А японский дизайнер предлагает свой собственный шлиц, простой и понятный каждому, — в виде улыбающегося смайлика.

Конечно, для работы с таким винтом подойдет не любая отвертка или бита — они должны иметь соответствующий выступ. Обычным же инструментом такую деталь ни завинтить, ни открутить. Однако, по большому счету, какое это имеет значение, если крохотный винтик поднимет настроение, пусть и совсем немножко? К тому же уникальность детали может нести в себе и практическую пользу: например, она может защищать конструкцию от «очумелых ручек» или просто подчеркивать оригинальность сборки.

В принципе, идея японца не нова, просто раньше никто не обращал особого внимания на нестандартный шлиц. Некоторые производители умышленно используют особую, «секретную» форму шлица под названием Clutch head. Такая головка имеет сточенные грани, благодаря чему отверткой можно работать только по часовой стрелке.

Например, чтобы разобрать некоторые модели сетевого фильтра APC, придется сломать корпус, поскольку там шлиц тоже сделан наклонным. Такую деталь можно только закрутить, а выкрутить привычным способом не удастся.

⇡#Винт от Mitsubishi: резьба, которая не стирается

Винт — очень простой и надежный крепежный элемент. Однако и он может «сломаться». Его шлиц может быть разбит от чрезмерных усилий, приложенных в процессе откручивания, а сама резьба может быть сорвана. Давать прогнозы — занятие неблагодарное, но все-таки есть надежда на то, что в будущем подобных проблем станет намного меньше. Еще в 2002 году японские ученые компании Mitsubishi Heavy Industries продемонстрировали «улучшенный» вариант винта. Они использовали для его создания полимерный материал с эффектом памяти.

В обычном состоянии этот элемент имеет классическую геометрию с винтовой резьбой. Но стоит его нагреть, и винтовая насечка исчезает — винт распрямляется, превращаясь в стержень, который можно легко вытащить из паза. Стоимость данного элемента выше обычного стального винта — вероятно, по этой причине «вечный» винт пока не получил широкого распространения. Тем не менее, изобретение японских инженеров дает представление о том, что нас ждет в будущем.

⇡#Улиткоходы — самые необычные вездеходы

Если смотреть на вращающуюся резьбу, например на сверло, возникнет оптическая иллюзия — предмет «оживает» и складывается впечатление, будто винтообразная насечка перемещается. Наверное, эта иллюзия и подсказала человеку удивительный механизм, альтернативу колесу — шнекороторный движитель. Этот двигающий транспорт элемент получил свое название от немецкого слова Schnecke, которое переводится как «улитка». Использование в качестве двигающего элемента вращающихся винтообразных стержней позволило изобретателям сконструировать новый вид вездеходов.

Собственно, вездеходами называть шнекороторные машины было бы не совсем корректно, поскольку такой транспорт способен перемещаться не по любому грунту. Например, на обычной асфальтированной или бетонной трассе шнекоход не проявит своих достоинств — он будет неповоротлив и медлителен. Но стоит такой машине оказаться на болотистой или заснеженной местности, и она с легкостью пройдет там, где другой транспорт безнадежно увязнет.

Даже сегодня конструкция шнекохода вызывает удивление у тех, кто ранее не видел данный класс машин, уж больно странно выглядят такие устройства.

Однако история шнекоходов начинается гораздо раньше, чем можно было бы предположить. Например, в СССР инженеры были прекрасно осведомлены о потенциальных возможностях данного вида машин. Их производство не было налажено в большом количестве, однако отдельные экземпляры были на вооружении в Советской армии. По этой же причине в отечественной прессе не акцентировалось внимание на необычных конструкциях вездеходов. Зато упоминание о них мы находим в совершенно необычном месте. В 1958 году в журнале «Юность» впервые публикуется детская книжка Николая Носова «Незнайка в Солнечном городе», где автор удивительно точно описывает шнекороторные машины, называя их «спиралеходами».

Любопытно, что первые отечественные вездеходы со шнеками стали разрабатываться только спустя десять лет после выхода этой книжки. Ими занимались инженеры ЗИЛа под руководством советского конструктора Виталия Андреевича Грачёва.

Впрочем, большинство машин, созданных в СССР, так и остались на стадии прототипа. Лишь в восьмидесятые годы на заводе имени Лихачева была выпущена партия из пары десятков поисково-спасательных комплексов повышенной проходимости «Синяя птица».

Генри Форд, владелец легендарной Ford Motor Company, был одним из первых, кто задумался над массовым производством машин со шнекороторным механизмом. В начале прошлого века он стремился расширить производство и начал экспериментировать с различными типами тракторов. Акционеры компании, которым принадлежало 41,5 процента акций, категорически препятствовали Форду в его «творческом поиске». Поэтому чтобы продолжать поиски нового, Генри совместно с сыном пришлось создать отдельную компанию Henry Ford and Son, которая впоследствии стала использовать бренд «Фордсан» (Fordson). Один из концептуальных фордсанов (или фордзонов — так называли в СССР вариант тракторов, выпускаемых в конце двадцатых годов XX века по лицензии) имел необычный движитель — пару вращающихся спиралеобразных цилиндров. Модель получила название Armstead Snow Motor, или «Снежный дьявол».

Хроника 1929 года очень убедительно показывает преимущества данного шнекохода на занесенной снегом местности. На видео показана абсолютно рабочая модель трактора фордсана, которая может с легкостью проходить там, где лошади безнадежно вязнут в сугробах.

И все-таки, кто же первым изобрел шнекоход? Возможно, это был швейцарец Иакоб Морат, который в 1899 году запатентовал в США машину с шнековым приводом для ведения сельскохозяйственных работ. Придумана же она была еще раньше (по некоторым данным — в 1868 году). В России также была запатентована модель саней, которые использовали тот же принцип, ее автором был Ф. Дергинт.

⇡#Подземные лодки: на винте под землю

Клаус Филипп Мария Шенк граф фон Штауффенберг вошел в историю прежде всего потому, что его фамилия фигурировала в списке обвиняемых военных вермахта, осужденных по заговору против Гитлера. Но в жизни этого человека есть еще один момент, который имеет прямое отношение к нашей теме.

Не секрет, что немецкое командование стимулировало целый ряд проектов по созданию нового оружия и оснащения для немецкой армии. Клаус фон Штауффенберг руководил одним из таких засекреченных исследований. Под его началом проектировалась лодка для перемещения под землей. Да, вы не ослышались — именно под землей. Собственно, что тут странного? Буровые установки, которые делают туннели, известны давно. Вопрос был в том, как сделать такую установку мобильной. В основе этого удивительного проекта лежало изобретение немецкого инженера В. фон Верна, который запатентовал его в 1933 году. Подобную лодку венчал огромный мощный бур, который позволял транспортному средству в буквальном смысле врезаться в твердую породу.

Когда на проект выделялись средства, предполагалось, что эти подземные лодки успеют сделать к вторжению в Великобританию, направив их под Ла-Маншем. Согласно расчетам немецких инженеров, судно могло перемещать команду из пяти человек и нести боезаряд в 300 килограммов, передвигаясь под землей со скоростью 7 км/час. Но, как известно, операция «Морской лев» не состоялась, а сам Гитлер счел более разумным сделать ставку на воздушные силы. В конечном итоге разработка немецкой подземной лодки была заморожена.

После войны в СССР подобные исследования велись по разработкам Александра Иосифовича Требелева. Наш соотечественник долго и подробно изучал аналогичные проекты заграничных коллег и старался систематизировать сведения о подземоходах. В итоге советские ученые пришли к выводу, что оптимальный способ создать подземную лодку — постараться найти альтернативу привычному штопорному механизму, который использовался в конструкциях почти всех подземных лодок того времени.

Чтобы отойти от стереотипного представления о подземной лодке, ученые стали присматриваться к обычным кротам. Над животными было проведено немало опытов, в ходе которых ученые вели наблюдения и старались понять, каким образом кроты так быстро пробивают себе путь под землей. Оказалось, что в процессе рытья тоннелей крот задействует не только передние лапы, но и все тело. Головой и передними лапами он выполняет поворот и движение вперед, а задними лапами отталкивается от земли.

Аналогичный принцип был реализован и в машине Требелева, где вместо задних ног использовались домкраты. Совместно с конструкторами А. Баскиным и А. Кирилловым Требелев смог сделать машину, которая работала с эффективностью в 300 оборотов в минуту, что давало потенциал для продвижения на 10 метров в час. И это было только начало. Позже в СССР был спроектирован и построен настоящий подземный крейсер под кодовым названием «Боевой крот».

Эта машина с блеском прошла первое испытание, но на второй попытке проверить работоспособность устройства, в Уральских горах, произошел взрыв, в результате которого погиб весь экипаж подземного судна. На этом перспективная разработка была приостановлена.

⇡#Шуруповерт вместо кисти

То, что винт — это деталь для крепежа элементов конструкции, очевидно для всех. Но, как вы могли убедиться, область применения этой мегаполезной крохотной вещи куда шире. На винте можно ездить, им можно сверлить, им можно даже рисовать. Художники мыслят нестандартно, поэтому талантливый дизайнер вполне может представить себе, как будет выглядеть портрет из шурупов.

Калифорнийский художник Andrew Myers делает свои картины из сотен и даже тысяч шурупов. Он вкручивает их в деревянный холст, а затем тщательно раскрашивает шляпки по одной, благодаря чему с расстояния можно увидеть узнаваемые образы. Каждый шуруп вкручен на определенную глубину, что придает картинам Эндрю определенную рельефность.

⇡#Винтовой штопор

Завершая сегодняшний разговор о винтах и шурупах, стоит вспомнить еще об одном замечательном приборе, который был бы невозможен, если бы человек не открыл для себя винтовую спираль, — штопор.

Проявив смекалку и вспомнив пару-тройку фокусов, изобретательный человек сумеет одолеть пробку с помощью лезвия, отвертки, каблука и прочих подручных средств. Но куда проще взять металлическую спираль и без лишних усилий откупорить бутылку. И, кстати, человек додумался до изобретения штопора не так и давно. Подумать только — такая полезная вещь, а изобретена лишь пару столетий назад.

По одной из версий, прототипом современных штопоров стало устройство, с помощью которого в XVII веке солдаты производили очистку ствола в своих мушкетах. Оно представляло собой длинную одинарную или двойную спираль, которая засовывалась в ствол и проворачивалась там несколько раз с помощью специального крепления на конце устройства. Таким же образом извлекался неизрасходованный заряд или застрявшая пуля.

А запатентовал сей полезный инструмент 24 августа 1795 года англичанин по имени Samuel Henshall, который работал ректором в церкви Bow Church на востоке Лондона. Он был сыном бакалейщика из Чешира, поэтому его изобретение в какой-то степени закономерно. Теперь в церкви, где служил Сэмюэль, висит гордая табличка о том, что здесь нашел свое последнее пристанище изобретатель штопора. Как-то в одном из своих писем он написал: «Я нашел новое применение винту. Когда каждый человек узнает об этом, то удивится, что сам не додумался до этого».

Первый штопор имел ограничительное кольцо, которое препятствовало слишком глубокому проникновению «червяка» в пробку. Также с одной стороны рукоятки была прикреплена кисточка, с помощью которой можно было смахнуть крошки воска, которым заливалась пробка, или остатки самой пробки. Незадолго до своей смерти Сэмюэль Хеншелл объединился с известным предпринимателем из Бирмингема Мэтью Болтоном (Matthew Boulton), чтобы начать массовый выпуск штопоров, но заработать состояние так и не успел.

Сегодня, когда царит мода на умные вещи, даже штопор обзавелся «извилинами». Некоторые модели умеют считать количество открытых бутылок, другие определяют температуру напитка. Но, по большому счету, эти дополнительные «опции» — от лукавого. Ведь самое главное в штопоре — винт. Даже незаметная металлическая деталь может куда больше, если догадаться, как правильно ее использовать.

10PE – Клемма винтовая “Земля”, 10 мм²

Клемма винтовая “Земля”, 10 мм²

236.40 ₽ с НДС (цена за шт.)

В корзине

Кратность отгрузки: 20 шт.

Единицы измерения: шт.

Складской статус: стандартный

Наличие на складе: нет в наличии

Похожие товары в наличии

Доступно для заказа: 1940 шт. 10.02.2023

Доступно для заказа: 1000 шт. 28.02.2023

Доступно для заказа: 2500 шт. 28.04.2023

?

При отсутствии товара на складе сроки поступления возможно уточнить воспользовавшись формой «Задать вопрос» в карточке товара или обратится в Отдел сбыта:
Телефон: (495) 64-111-56, email: [email protected]

ВАЖНО! Товар резервируется под счет только после получения оплаты. В случае оплаты счета в другой день складские остатки могут отличаться.

Товары, имеющие складской статус «Под заказ» не поддерживаются в наличии на складе, они поставляются под конкретный счёт. Ориентировочный срок поставки таких артикулов 60 рабочих дней.

Описание

Технические характеристики

Материалы

Упаковка

Задать вопрос

Описание

Заземляющие клеммы MTU-10PE обеспечивают заземление проводников благодаря контакту токоведущей шины с DIN-рейкой (при условии заземления монтажной пластины шкафа). Конструкция клемм не требует применения торцевых заглушек. Заземляющие клеммы надежно устанавливаются на DIN-рейке с помощью винта, что позволяет использовать их в качестве торцевых фиксаторов клеммного ряда.

Преимущества

  • Гильза из стали с антикоррозийным покрытием
  • Высокая электропроводность
  • Универсальное крепление на DIN-рейки различных типов
  • Корпус из первичного полиамида PA66
  • Широкий ассортимент аксессуаров и маркировок

Технические характеристики

Расчетное сечениемм²10
Длина×Ширина×Высотамм42,5×10,2×47
Диапазон сеченийAWG16-6
Максимальный токА76
Пиковое (импульсное) напряжение (изоляции)кВ8
Категория загрязненности 3
Стандарт IEC 60947-7-1
Длина снятия изоляциимм10
Тип винтов 
M4
Крепежный винт M4
Момент затяжки мин/максНм1,5-1,8
Одножильное/ многожильное подключениемм²0,5…16 / 0,5…10
Многожильное подключение с наконечником НШВИмм²0,5…10
Материал изоляции PA66
Температура эксплуатации от -40 до +100 ℃

Материалы

Сертификаты и декларации

Сертификат соответствия (клеммы винтовые MTU)

Скачать
Отказное письмо на аксессуарыСкачать
Чертежи и 3D модели

3D модель MTU-10PEСкачать
Габаритный чертеж MTU-10PEСкачать

Руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации для винтовых клемм и аксессуаров MTUСкачать

Упаковка

Количество в групповой упаковке20 шт.
Количество в транспортной упаковке1400 шт.
Размеры индивидуальной упаковки, мм
Размеры групповой упаковки, мм220 х 60 х 50
Размеры транспортной упаковки, мм560 х 305 х 320
Объем индивидуальной упаковки, м3
Объем групповой упаковки, м30,000660
Объем транспортной упаковки, м3
0,054656 
Вес единицы (нетто), грамм29,9
Штрих-код EAN134610015845853

Задать вопрос

Похожие товары в наличии

Американский заземляющий винт — фундаментный заземляющий винт

ПРОСТО. ТВЕРДЫЙ. СТАБИЛЬНЫЙ.

Мы строим мир на более простой основе.

Американский заземляющий винт обеспечивает лучший фундамент, доступный каждому. В настоящее время винтовые сваи используются во всем мире для создания прочного, безопасного и долговечного фундамента практически для любых строительных работ в любом ландшафте. Наше решение просто по своей конструкции: оно соответствует строительным нормам, просто и доступно в установке и готово к установке в течение нескольких часов, а не дней или недель. Более экологичная альтернатива бетону и глубоким фундаментам, заземляющие винты проходят там, где другие не могут, идеально подходят для труднодоступных мест, заброшенных полей и участков, которые не следует беспокоить.

О нас

БЫСТРО И ПРОСТО

Стабильный фундамент, готовый за короткое время.

ЭКОНОМИЧЕСКИ ЭФФЕКТИВНЫМ

Экономьте на материалах и рабочей силе, не требуя земляных работ или бетонирования.

СТАБИЛЬНЫЙ

Системы, предназначенные для минимизации отходов и воздействия на окружающую среду.

НАСТРАИВАЕМЫЙ

Мы можем спроектировать и изготовить системы в соответствии с вашими потребностями.

Заземляющие винты в действии:

Заземляющие винты крепят конструкции лучше, чем бетон.

Если вы уже работали с заземляющими винтами, скорее всего, мы их сделали. Мы были одним из первых в мире производителей этой технологии и продолжаем устанавливать мировой стандарт качества и производительности. Наш подход основан на сотрудничестве: мы делимся своими знаниями и передовым опытом с международной сетью инженеров, производителей и профессионалов в области строительства.

Без бетона и


Без раскопок

Экологически чистый


Немедленно


Загружаемый

Постоянный


и многоразовый

Стоимость


Действует

Области применения

Наша технология заземляющих винтов — выбор профессионалов для проектов солнечной энергетики, строительства и потребительского/жилого рынка.

Солнечная

Безопасные солнечные батареи с минимальным воздействием на окружающую среду.

Строительство

Профессиональные системы для быстрого строительства.

Домашнее хозяйство

Шурупы для заземления для легких и бытовых нужд

ОТЗЫВЫ

Что говорят наши клиенты

В American Ground Screw удовлетворенность клиентов является нашей конечной целью. Посмотрите, что говорят наши клиенты о различных услугах, которые мы предоставили для их проектов.

Шон Далтон
ET Construction Inc.

В прошлом мы имели дело с несколькими производителями свай, и я должен сказать, что AGS превзошла их всех с точки зрения качества, своевременной доставки и выполнения обещаний.

 

Rich DuBeau
Kaitanna Solar, LLC

Последние несколько лет мы покупаем наши заземляющие винты у American Ground Screw… отличный сервис, материалы хорошего качества, они поддерживают свой продукт… Настоятельно рекомендую

Keith Senft
Screwco, Inc.

Мы используем продукцию American Ground Screw с момента основания. Мы провели комплексную проверку при поиске производителей винтов. Найти компанию с производственными мощностями для своевременного выполнения требований проекта любого масштаба, а также техническими знаниями и данными испытаний для решения проблем, связанных с конкретным проектом, было непросто. Качество, сервис и инновации делают компанию AGS лидером в производстве и реализации винтовых свай. Screwco надеется на совместную работу над следующими и многими другими проектами.

Джим Беккер
AllEarth Renewables

В мире закупок вы обычно выбираете только два из трех достоинств поставщика; Качество , Хорошая цена или Своевременная доставка . American Ground Screw — один из немногих поставщиков, который предлагает все три….читать дальше Я очень доволен качеством и обслуживанием, которые мы получили от AGS. Их готовность предпринять дополнительные шаги для удовлетворения наших потребностей — вот почему я постоянно меняю порядок. Спасибо!”

ВЕДУЩИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ШИНТОВЫХ ВИНТОВ

Наша продукция

ПРЕИМУЩЕСТВО ЗАЗЕМЛЯЮЩЕГО ВИНТА

Заземляющие болты — проверенная альтернатива бетонному и глубокому фундаменту

Заземляющие винты экономят ваше время и силы. Благодаря современным продуктам
и простым в использовании инструментам вы можете установить структурные фундаменты
всего за несколько минут. Просто отметьте место, закрутите винт и
начните строительство — без копания, перепланировки, удаления грунта или ожидания
для заливки бетона.

Постройте прочное здание с небольшим бюджетом, необходимым для монолитного бетона
фундаментов. Анкерные и строительные проекты теперь могут быть выполнены
с меньшим количеством рук, меньшего количества материалов и менее специализированной рабочей силы. И
поскольку для удаления не требуются затраты на снос или переработку, вы также экономите деньги на
задним конечным операциям.

Бетон и саморезы
НЕТ СРАВНЕНИЯ

Бетон

Зависит от погодных условий
Site Clearing
Site Survey
Excavation
Formwork
Reinforcement
Concrete install
Curing
Form removal
Site CleaNup
Building Ass embly

Ground Screw

Weather Independent
Site Clearing
Site Survey
Excavation
Formwork
Усиление
Винтовая установка
Отверждение
Удаление опалубки
Очистка площадки
Сборка зданий

Давайте поговорим о вашем проекте

Обращаясь к нам, вы знаете, что получаете высококвалифицированных специалистов, обладающих знаниями и опытом, чтобы убедиться, что вы получаете правильный продукт.

Связаться с нами

Часто задаваемые вопросы и правила возврата – винты для заземления American

1. Для каких типов приложений вы используете винты для заземления?

Заземляющие винты можно использовать практически для любого применения, включая колонны, столбы и балки. Некоторые примеры включают в себя настилы, ограждения, солнечные батареи, световые стандарты, тумбы, беседки, садовые навесы, дома и многое другое.

2. Как определить, какой размер и тип заземляющего винта мне нужен?

Размер заземляющего винта определяется требованиями к нагрузке вашего проекта. См. таблицу нагрузки AGS здесь.

Тип заземляющего винта определяется подключением к вашей конструкции. Винт модели 3 с открытым верхом используется, когда труба вставляется в заземляющий винт и конструкция строится из трубы. Солнечная наземная система крепления является одним из примеров. Фланцевая конструкция используется при соединении с колоннами, стойками, балками и т. д. У нас есть несколько моделей с плоскими и U-образными фланцами, а также возможности изготовления по индивидуальному заказу.

3. Одобрены ли болты для заземления American в моем регионе?

Американский заземляющий винт соответствует требованиям национального законодательства для использования, перечисленного в разделе 2. 0 нашего отчета об оценке ICC-ES (ESR-4226). Они используются для передачи осевого сжатия, осевого растяжения и боковых нагрузок от поддерживаемых конструкций на окружающий грунт. Когда американские заземляющие винты устанавливаются под IRC, требуется инженерная конструкция в соответствии с IRC R301.1.3. Как и в случае любой другой строительной продукции, ваш местный чиновник определит, являются ли американские заземляющие винты приемлемой системой фундамента для вашего конкретного проекта, когда вы подадите заявку на получение разрешения.

Наши болты для заземления принимаются в любом округе или муниципалитете, признающем Международный строительный кодекс 2018 года.

4. Как мороз влияет на использование винтов для заземления?

Рекомендуется, чтобы не менее двух третей (2/3) резьбы заземляющего винта находились ниже установленного кодом уровня замерзания в вашем регионе.

5. Нужно ли маркировать коммунальные услуги?

Да. Позвоните по номеру 811 из любой точки страны за несколько дней до установки заземляющих винтов, и ваш звонок будет автоматически перенаправлен в местный колл-центр. Коммунальные службы, у которых есть потенциальные объекты в районе места установки, будут уведомлены о вашем намерении копать. Каждая пострадавшая коммунальная компания отправит локатор, чтобы отметить приблизительное местоположение ваших подземных коммуникаций. Обычно это происходит в течение 2-3 рабочих дней. Рекомендуется устанавливать заземляющие винты на расстоянии не менее 18 дюймов с каждой стороны от отмеченных линий.

6. Какое монтажное оборудование требуется?

Меньшие винты диаметром примерно 2–2 ½ дюйма и длиной менее примерно 3 футов можно устанавливать вручную (в зависимости от состояния почвы) с помощью арматуры или металлического стержня, вставленного через отверстия в верхней части заземляющего винта. Шнеки большего размера необходимо устанавливать с низкоскоростными вращающимися приводами с высоким крутящим моментом. Смотрите наш раздел установки для получения дополнительной информации.

7. Можно ли установить заземляющие винты, если я столкнулся с препятствием ниже уровня земли?

Заземляющие винты обычно очень хорошо работают в местах со сложным грунтом, например, в каменистой или булыжной почве, в местах с корнями деревьев и т. д. В некоторых очень сложных местах может потребоваться предварительное просверливание отверстия. Смотрите наш раздел установки для получения дополнительной информации.

8. Можно ли снимать/использовать повторно винты заземления?

Да, винты заземления можно снять и использовать повторно. Для снятия просто поверните заземляющий винт против часовой стрелки. Заземляющие винты должны быть тщательно осмотрены, чтобы убедиться, что резьба и оцинковка не были повреждены во время установки/снятия перед повторным использованием.

9. Как долго служат заземляющие винты?

Наши шлифованные винты оцинкованы горячим способом в соответствии с требованиями ASTM до толщины 75 микрон. Они должны прослужить от 50 до 100 лет. Все это «зависит от почвы», что отражено в ESR. Мы не рекомендуем использовать их в почвах, где pH меньше 5,5. Мы даем гарантию на винты 20 лет. Обычно они переживают возложенную на них структуру.

10. Предоставляет ли компания American Ground Screw услуги по установке?

В настоящее время нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *