Кс 10 20: КС 20-10 Кольцо колодезное -купить в Москве -цена -размеры
alexxlab | 07.01.1989 | 0 | Разное
Коробка распределительная соединительная КС-20 IP65 УХЛ1,5 латунный ввод
Главная >Электрооборудование >Материалы для монтажа >Монтажные коробки и аксессуары >Клеммная распределительная коробка, бокс >ЗЭТА (Завод электротехнической арматуры) >Коробка распределительная соединительная КС-20 IP65 УХЛ1,5 латунный ввод | zeta30346 ЗЭТАРУС ЗЭТА (Завод электротехнической арматуры) (#1000601)
Наименование | Наличие | Цена
опт с НДС |
Дата обновления |
Добавить в корзину |
Срок поставки |
---|---|---|---|---|---|
Коробка КС-20 УХЛ1.![]() | 40 | 4 119.05 р. | 03.10.2022 | От 5 дней | |
Коробка распределительная соединительная КС-20 IP65 УХЛ1,5 латунный ввод | zeta30346 | ЗЭТАРУС | Под заказ | 4 119.05 р. | 01.10.2022 | От 30 дней | |
КС-20 с латунными сальниками ( 7шт. сальников) ЗЭТА коробка клеммная – zeta30346 | Под заказ | 4 967.26 р. | 03.10.2022 | От 30 дней | |
..” colspan=”6″>… … … … … … … … … … |
Условия поставки коробки распределительной соединительной КС-20 IP65 УХЛ1,5 латунный ввод | zeta30346 ЗЭТАРУС ЗЭТА (Завод электротехнической арматуры)
Купить коробки распределительные соединительные КС-20 IP65 УХЛ1,5 латунный ввод | zeta30346 ЗЭТАРУС ЗЭТА (Завод электротехнической арматуры) могут физические и юридические лица, по безналичному и наличному расчету, отгрузка производится с пункта выдачи на следующий день после поступления оплаты.
Цена коробки распределительной соединительной КС-20 IP65 УХЛ1,5 латунный ввод | zeta30346 ЗЭТАРУС ЗЭТА (Завод электротехнической арматуры) с сальниками 7шт клеммной зависит от общей суммы заказа, на сайте указана оптовая цена.
Доставим коробку распределительную соединительную КС-20 IP65 УХЛ1,5 латунный ввод | zeta30346 ЗЭТАРУС ЗЭТА (Завод электротехнической арматуры) на следующий день после оплаты, по Москве и в радиусе 200 км от МКАД, в другие регионы РФ отгружаем транспортными компаниями.
Похожие товары
Коробка распределительная клеммная У615А УХЛ1,5 IP65 латунный ввод | zeta30323 ЗЭТАРУС ЗЭТА (Завод электротехнической арматуры) | 77 | 4 119.05 р. | |
Коробка с зажимами наборными КЗНС-16 УХЛ1,5 IP65 латунный ввод | zeta30316 ЗЭТАРУС (Завод электротехнической арматуры) ЗЭТА | 95 | 3 518.35 р. | |
Коробка распределительная клеммная с зажимами наборными КЗНС-16 У2 IP54 пластиковый ввод | zeta30317 ЗЭТАРУС ЗЭТА (Завод электротехнической арматуры) | 12 | от
2 746.![]() | 2 варианта |
КЗНС-16 с пластмассовыми сальниками (4шт. сальника MG) ЗЭТА коробка клеммная – zeta30317 | 12 | 3 263.98 р. | |
Коробка распределительная клеммная с зажимами наборными КЗНС-16 У2 IP54 пластиковый ввод | zeta30317 | ЗЭТАРУС | Под заказ | 2 746.04 р. | |
Коробка распределительная с зажимами наборными КЗНС-08 У2 IP54 пластиковый ввод | zeta30315 ЗЭТАРУС ЗЭТА (Завод электротехнической арматуры) | 148 | 1 870.![]() | |
Коробка соединительная КС-20 У2 IP54 пластиковый ввод | zeta30330 ЗЭТАРУС (Завод электротехнической арматуры) ЗЭТА | 32 | 2 831.86 р. | |
Коробки металлические соединительные влагозащищённые
ТУ4218-001-01407979-07
При заказе необходимо заполнить опросный лист
Коробки соединительные предназначены для ввода электрических цепей с напряжением от 0,5В до 660В переменного тока частотой 50-60Гц или от 0,5В до 440В постоянного тока. Номинальный ток в цепи до 75А.
Климатическое исполнение и категория размещения коробок по ГОСТ 15150. Для климатических условий У, УХЛ и Т категории 1 корпус коробки изготавливается из холоднокатанной листовой стали и окрашивается полимерно-порошковой краской.
Сечение подключаемых жил проводов 0,35-10мм2. Коробки соединительные типа КС со степенью защиты IР65, IP66 состоят из металлической оболочки (корпус, крышка), внутри которой смонтированы блоки зажимов. На боковых стенках коробки установлены сальники типа МG (IP68) с торцевыми заглушками для герметизации проходного отверстия в случае отсутствия проводника (незадействованный ввод).
Коробки соединительные типа КС со степенью защиты IР40 состоят из металлической оболочки (корпус, крышка), внутри которой смонтированы блоки зажимов. На боковых стенках коробок предусмотрены надсечки для образования отверстий под установку типовых кабельных вводов при монтаже коробки на объекте.
Коробки проходные соединительные типа КПС представляют собой металлическую оболочку (корпус, крышка), поставляются без отверстий на боковых стенках и без блоков зажимов.
Обозначение коробки | Степень защиты | Масса коробки, кг |
---|---|---|
Коробка соединительная КС-10 |
IP40 |
1,40 |
IP65, IP66 |
||
Коробка соединительная КС-20 |
IP40 |
2,95 |
IP65, IP66 |
||
Коробка соединительная КС-30 |
IP40 |
4,20 |
IP65, IP66 |
||
Коробка соединительная КС-40 |
IP40 |
4,60 |
IP65, IP66 |
Обозначение коробки | Сечение жил присоединяемого кабеля, мм2 | Максимальное подводимое напряжение, В | Максимальный ток на один контакт, А |
---|---|---|---|
КС-10 |
0,35-10 |
660 |
75 |
КС-20 |
0,35-10 |
660 |
75 |
КС-30 |
0,35-10 |
660 |
75 |
КС-40 |
0,35-10 | 660 | 75 |
Наименование кабельного ввода | Диаметр вводимых кабелей |
---|---|
Кабельные вводы типа “У” |
У261 – от 6 до 12 мм |
|
МG 20 – от 6 до 12 мм |
Кабельные вводы других производителей по заказу |
|
Обозначение коробки | Степень защиты | Габаритные размеры, мм.![]() | Максимальное число клемм | Максимальное кол-во кабельных вводов | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
БЗ-26 | БЗН-4М32 Wago 2004-1201 | М20 | М25 | М32 | |||
Коробка КС-10 |
IP40 |
85×200×159 |
10 |
10-12 |
до 8 |
до 6 |
– |
Коробка КС-20 |
IP40 |
85×320×171 |
20 |
20-24 |
до 10 |
до 10 |
до 8 |
Коробка КС-30 |
IP40 |
106×360×320 |
30 |
30-50 |
до 14 |
до 14 |
до 10 |
Коробка КС-40 |
IP40 |
106×360×320 |
40 |
30-50 |
до 14 |
до 14 |
до 10 |
*- габаритные размеры без выступающих частей сальников или кабельных вводов. Возможно установка клемм других производителей.
Рабочее положение коробок в пространстве – любое.
При заказе необходимо заполнить опросный лист
Кольца колодезные КС=К=КЦ (кольца колодцев)
1 а/м | наружн., мм | внутр., мм | стенки, мм | мм | ||
КС 7-1 | ||||||
КС 7-1,5 | ||||||
КС 7-2 | ||||||
КС 7-3 | ||||||
КС 7-3,5 | ||||||
КС 7-4 | ||||||
КС 7-5 | ||||||
КС 7-6 | ||||||
КС 7-8 | ||||||
КС 7-9 | ||||||
КС 7-10 | ||||||
КЦ 8-9 | ||||||
КЦ 9-9 | ||||||
КС 10-1 | ||||||
КС 10-1,5 | ||||||
КС 10-2 | ||||||
КС 10-2,5 | ||||||
КС 10-3 | ||||||
КС 10-3,5 | ||||||
КС 10-4 | ||||||
КС 10-5 | ||||||
КС 10-6 | ||||||
КС 10-7 | ||||||
КС 10-9 | ||||||
КС 10-10 | ||||||
КС 10-10 квадр.![]() | ||||||
КС 12-1,5 | ||||||
КС 12-3 | ||||||
КС 12-3,5 | ||||||
КС 12-5 | ||||||
КС 12-6 | ||||||
КС 12-9 | ||||||
КС 12-10 | ||||||
КС 12-18 | ||||||
КС 15-1,5 | ||||||
КС 15-2 | ||||||
КС 15-2,5 | ||||||
КС 15-3 | ||||||
КС 15-3,5 | ||||||
КС 15-5 | ||||||
КС 15-6 | ||||||
КС 15-9 | ||||||
КС 15-10 | ||||||
КС 15-15 | ||||||
КС 15-18 | ||||||
КС 20-2 | ||||||
КС 20-3 | ||||||
КС 20-4 | ||||||
КС 20-5 | ||||||
КС 20-6 | ||||||
КС 20-9 | ||||||
КС 20-10 | ||||||
КС 20-12 | ||||||
КС 25-9 |
контрольных вопросов по лабораторным работам | CS10 Fall 2022
На этой странице вы найдете список контрольных вопросов для каждой лабораторной работы.
Лаборатория 1
Добро пожаловать в Snap!Посмотреть лабораторию 1
Лабораторию 2
Построить свои собственные блокиПосмотреть лабораторию 2
Покажите свое цветочное поле.
Покажите свой спрайт случайного блуждания.
Покажи свой
нарисуй цветок с квадратными листьями...
`блок.Почему вы должны создавать свои собственные блоки? Укажите причину, по которой кто-то может создать пользовательский блок.
Какие есть способы добиться повторения? Назовите хотя бы 2.
Лаборатория 3
Условные выражения, отчеты и тестированиеView Lab 3
Что такое логическое значение? Объясните, почему мы их используем, и приведите примеры функций, которые сообщают логическое значение.
Что сообщает загадочный репортер (в нижней части страницы «Блоки репортера») при запуске с входными данными hello и 5?
Назовите несколько типов ввода.
Почему важно указывать типы ввода?
Объясните разницу между командой и блоком отчета.
Чем глобальные переменные отличаются от переменных сценария?
Покажите нам свой светофор и буквенные блоки.
Покажите нам, что
находится _ между _ и _ ? Блок
.Покажите и объясните сумму двух наименьших блоков.
Лаборатория 4
Списки и HOFView Lab 4
Что такое список? Зачем нам использовать список из 10 элементов вместо того, чтобы просто создать 10 переменных?
Что
отображают
,сохраняют
иобъединяют
каждый?В чем разница между циклом
для каждого (элемента)
и цикломдля (i)
, который мы использовали в предыдущих лабораторных работах?Покажите нам свои
аббревиатура
блок.Покажите нам свой
разверните блок
.
Лаборатория 5
АлгоритмыView Lab 5
Что такое алгоритм? Пожалуйста, приведите пример как из реальной жизни, так и из класса.
Всегда ли алгоритмы, которые (в среднем) быстрее, «лучше»? Почему или почему нет?
Какими могут быть «компромиссы» по отношению к различным алгоритмам информатики?
Как абстракция и алгоритмы могут быть связаны в информатике?
Пожалуйста, покажите ваши функции
findNumberInUnsortedList
иfindNumberInSortedList
и опишите разницу в используемых алгоритмах.
Лаборатория 6
Алгоритмическая сложностьView Lab 6
Из всех сред выполнения, которые вы обнаружили до сих пор, можете ли вы ранжировать их от «самых быстрых» до «самых медленных»? Почему время выполнения важно для программ, которые мы создаем?
Назовите алгоритм логарифмического времени, который мы реализовали в лабораторной работе 5.
Объясните, почему этот алгоритм работает в логарифмическом времени.
В чем разница между «наихудшим» и «наилучшим» временем выполнения при запуске Являются ли номера (СПИСОК) различными блоками? Почему?
Что произошло со временем, которое потребовалось вашему компьютеру для подсчета чисел от 1 до x, когда вы начали удваивать числа? Утроить цифры? Как вы думаете, что произойдет, когда я умножу ваше наибольшее число на 8?
Пожалуйста, покажите мне свои негауссовые и гауссовые числа. Сложите все числа. Что было быстрее? Почему?
Лаборатория 7
Тестирование + Домашнее задание 3Просмотр лаборатории 7
Как работает тестовый блок? Каков его домен и диапазон?
Как написание тестов поможет вам выполнить задание 2048?
Как работают столбцы слияния и слияния? Каков домен/диапазон каждого блока?
Что такое домен и диапазон блока отображения обновлений?
Покажите нам вывод вашего тестового блока в столбце слияния.
Объясните, почему этот вывод имеет смысл.
Lab 8
BoardsView Lab 8
Почему у нас были такие переменные, как
Size
,Start
иDisplay Width2 при проектировании нашей платы 900? Что они делают?
Объясните преимущество использования базовой структуры доски при разработке игры.
Покажите свою рабочую настольную игру, перемещая спрайт по доске и щелкая, чтобы разместить жуков.
Лаборатория 9
Деревья и фракталыView Lab 9
Почему важно, чтобы входные данные рекурсивного вызова были меньше исходных входных данных функции?
Почему важно, чтобы спрайт смотрел в том же направлении в конце рекурсивной функции, что и изначально?
Что определяет рекурсивный блок? Какие два необходимых «случая» должен учитывать рекурсивный блок? Назовите и дайте им определение.
Пожалуйста, покажи мне свой блок снежинки
Пожалуйста, покажи мне свой блок
Crazy Tree
.
Lab 10
Recursive ReportersView Lab 10
Почему мы отображаем первый элемент набора перед рекурсивным вызовом подмножеств над остальным списком?
Объясните, почему вторая версия подмножеств делает только 7 вызовов вместо 64.
Объясните, как работает блок сортировки, как работает блок слияния и как они работают вместе.
Покажите нам блок рекурсивных чисел.
Покажите нам рекурсивный блок end-e.
CS10 | Весна 2020
Познакомьтесь с Алонзо, талисманом CS10!
Добро пожаловать в CS10! Это вводный курс, предназначенный для студентов, никогда не имевших формального знакомства с компьютерными науками и желающих получить мягкое, но тщательное введение в удивительный мир вычислений в дружественной и поддерживающей среде. Этот класс не только подготовит студентов к будущему
курсы информатики, но и дать им возможность использовать информатику в
их собственная область исследования.
В течение семестра учащиеся могут изучить самые разные темы, от основных принципов компьютерных наук, таких как абстракция и рекурсия, до применения этих принципов путем создания забавных заданий, таких как 2048, Mastermind, и некоторых проектов по своему выбору! Что еще? Мы также рассмотрим различные приложения и последствия вычислений, в том числе такие темы, как ИИ, конфиденциальность и алгоритмическая предвзятость, чтобы исследовать захватывающие и пугающие способы, которыми компьютеры меняют мир, каким мы его знаем. К концу семестра студенты изучат два языка программирования: Snap!, дружественный графический язык, и Python, стандартный язык программирования.
Мы особенно рады тому, что вычислительная техника (через
этот курс) к традиционно недопредставленным группам в области вычислительной техники, т. е.
женщины и этнические меньшинства. Мы гордимся тем, что у нас регулярно более 50%
зачисление женщин (максимум 60% весной 2017 г.) и национальный
воздействие, которое курс получил в
Газета "Нью-Йорк Таймс,
ККЭД,
Все с учетом NPR,
США сегодня,
Новости Сан-Хосе Меркьюри,
Хроника Сан-Франциско и многие другие.
Неделя | Показания | Задания | Дата | Лекция | Лаборатория | Обсуждение |
1 | Нет показаний |
| Понедельник 1/20 | Нет лекций - С Днем MLK! | 1.![]() | Без обсуждения! |
Вторник 21 января | 903:50 | |||||
Среда 1/22 | 1. Приветствие и абстракция
| 2. Создавайте собственные блоки! | ||||
Четверг 1/23 | ||||||
2 | Необходимый:
По желанию:
|
| Понедельник 1/27 | 2. Функции
| 3. Условные операторы и репортеры | Добро пожаловать в CS10!
|
Вторник 1/28 | ||||||
Среда 1/29 | 3.![]()
| 4. Абстракция | ||||
Четверг 1/30 | ||||||
3 | Необходимый:
По желанию:
|
| Понедельник 2/3 | 4. Списки и область видимости
| 5. Списки | Представление числа
|
Вторник 2/4 | ||||||
Среда 2/5 | 5.![]()
| 6. Алгоритмы | ||||
Четверг 2/6 | 903:50||||||
4 | Необходимый:
По желанию:
|
| Понедельник 2/10 | Квест! | Рабочая сессия HW2 | HOF и обзор квестов
|
Вторник 2/11 | ||||||
Среда 2/12 | 6.![]()
| 7. Параллелизм | ||||
Четверг 2/13 | 903:50||||||
5 | Необходимый:
По желанию:
|
| Понедельник 2/17 | Нет лекций - С Днем Президента! | Рабочая сессия HW2 | Без обсуждения! |
Вторник 2/18 | 903:50 | |||||
Среда 2/19 | 7.![]()
| 8. Алгоритмическая сложность | ||||
Четверг 2/20 | ||||||
6 | Необходимый:
|
| Понедельник 2/24 | 8. Тестирование + HW3
| 9. Тестирование + HW3 | Область видимости, изменчивость и параллелизм
|
Вторник 2/25 | 903:50 | |||||
Среда 2/26 | 9.![]()
| Рабочая сессия HW3 | ||||
Четверг 2/27 | ||||||
7 | Необходимый:
|
| Понедельник 3/2 | 10. Рекурсия I
| 10. Доски | Алгоритмическая сложность
|
Вторник 3/3 | Лаборатория 10 касса | |||||
Среда 3/4 | 11.![]()
| 11. Деревья и фракталы с использованием рекурсии | ||||
Четверг 3/5 | Контрольно-пропускной пункт Лаборатория 11 | |||||
8 | Необходимый:
|
| Понедельник 3/9 | 12.![]()
| Промежуточная рабочая сессия по проекту | Введение в рекурсию
|
Вторник 3/10 | ||||||
Среда 3/11 | 13.![]()
| 12. Рекурсивные репортеры | ||||
Четверг 3/12 | Лаборатория 12 контрольная | |||||
9 | Нет показаний |
| Понедельник 3/16 | 14.![]() Приглашенный лектор: Джеральд Фридланд
| Открытая лаборатория для наверстывания | Среднесрочный обзор
|
Вторник 3/17 | Зум Ссылка | |||||
Среда 3/18 | 15.![]() Приглашенный лектор: Бьорн Хартманн
| Открытая лаборатория для наверстывания | ||||
Четверг 19 марта | Очередь в лабораторию | |||||
10 | Нет показаний | Нет предстоящих заданий! | Понедельник 3/23 | Нет лекции - счастливых весенних каникул! | Нет лаборатории! | Никаких обсуждений! |
Вторник 3/24 | ||||||
Среда 3/25 | Нет лекции - счастливых весенних каникул! | Нет лаборатории! | ||||
Четверг 3/26 | ||||||
11 | Необходимый:
По желанию:
|
| Понедельник 3/30 | 16. Процедуры как данные — процедуры высшего порядка
| 13.![]() | Социальные последствия
|
Вторник 3/31 | 17. Python I, основы
| Контрольно-пропускной пункт Лаборатория 13 | ||||
Среда 4/1 | 14.![]() | |||||
Четверг 4/2 | Контрольно-пропускной пункт Лаборатория 14 | |||||
12 | Необходимый:
|
| Понедельник 4/6 | 18. Python II, встроенные типы
| 15. Структуры данных в Python | Введение в Python
|
Вторник 4/7 | Контрольно-пропускной пункт Лаборатория 15 | |||||
Среда 4/8 | 19.![]()
| 16. Обработка текста в Python | ||||
Четверг 4/9 | 903:50Контрольная лаборатория 16 | |||||
13 | Необходимый:
|
| Понедельник 4/13 | 20. Python IV, ООП
| 17. ООП в Python | Структуры данных в Python
|
Вторник 4/14 | Лаборатория 17 касса | |||||
Среда 4/15 | 21.![]()
| 18. Наука о данных в Python | ||||
Четверг 4/16 | Лаборатория 18 контрольная | |||||
14 | Нет показаний |
| Понедельник 4/20 | 23. Социальные последствия — гостевая лекция ИИ Приглашенный лектор: Кейли Бернс
| Заключительная рабочая сессия проекта | Python HOF, лямбда-функции, древовидная рекурсия
|
Вторник 21/4 | Зум-ссылка | |||||
Среда 4/22 | 23.![]() Приглашенный лектор: Кэти Йелик
| Заключительная рабочая сессия проекта | ||||
Четверг 4/23 | Очередь в лабораторию | |||||
15 | Необходимый:
|
| Понедельник 4/27 | 24. Панель ТА | Нет лаборатории | Окончательный обзор
|
Вторник 4/28 | Зум Ссылка | |||||
Среда 4/29 | 25.![]() | Нет лаборатории | ||||
Четверг 4/30 | Очередь в лабораторию | |||||
16 | Нет показаний |
| Понедельник 5/4 | Нет лаборатории | Никаких обсуждений! | |
Вторник 5/5 | Нет лаборатории | |||||
Среда 5/6 | 903:50Нет лаборатории | |||||
Четверг 5/7 | Нет лаборатории | |||||
17 | Нет показаний | Нет предстоящих заданий! | Понедельник 5/11 | Нет лаборатории | Никаких обсуждений! | |
Вторник 5/12 | Нет лаборатории | |||||
Среда 5/13 | 903:50Нет лаборатории | |||||
Четверг 5/14 | Нет лаборатории |
В этом календаре отображается расписание занятий на текущая неделя.
По состоянию на 8 марта все личные встречи CS10 отменены и переведены в онлайн. См. Пьяцца для более подробной информации.
Ссылка на конференцию Zoom: https://bjc.link/cs10sp20
Очередь в лабораторию: https://bjc.link/onlinelabqueue
Очередь в рабочее время: https://bjc.link/onlineohqueue
0 CS Веб-сайт
Добро пожаловать!
Осенью 2020 года CS10 планирует опробовать новый план обучения, чтобы лучше поддерживать учащихся и поощрять участие в этом необычном онлайн-предложении курса. Отдельное спасибо Джону ДеНеро и команде CS61A за написание оригинального документа, на котором он был основан.
Сотрудничество, а не соревнование
Вам рекомендуется создавать учебные группы и работать вместе, чтобы понять материал курса, но
(если не указано иное) вся ваша оцениваемая работа должна быть вашей собственной. Академическая честность и
этическое поведение имеет первостепенное значение в инженерном колледже и в Калифорнийском университете в Беркли,
особенно с онлайн-предложениями. Мы хотим напомнить вам, что этот курс оценивается по
абсолютная шкала — это означает, что в конце курса не будет кривой, поэтому вы
не должны чувствовать давление необходимости обманывать, чтобы получить пятерку. Вы соревнуетесь с
абсолютная шкала, и вы все (теоретически) можете получить оценки A+! (Хотя нам может понадобиться
внести небольшие корректировки в корзину, если средний балл класса ниже диапазона, предлагаемого отделом,
поэтому мы можем скорректировать вашу оценку, но она никогда не будет скорректирована вниз).
Гибкость и сообщество
Онлайн-курсы, проводимые во время лесных пожаров, отключений электроэнергии и всемирной пандемии
необходимо иметь политику, которая поддерживает учащихся в различных жизненных ситуациях и в различных
часовые пояса. У них должен быть способ, которым учащиеся могут узнать друг друга, учиться у
друг друга и учиться друг у друга. У них должен быть способ, которым персонал курса мог бы добраться до
знать своих учеников и (что наиболее важно) связываться с ними, чтобы убедиться в их здоровье и
обучение идет нормально. Сроки должны быть гибкими на случай, если учащемуся или команде потребуется
еще немного времени, чтобы закончить проект или домашнее задание. Мы считаем, что встроили все это в
наш класс в этом семестре.
Синхронное и асинхронное обучение
Исследования (и неофициальные данные) показали, что учащиеся, которые не отстают от материала
каждую неделю успевают лучше, чем студенты, которые отстают, поздно начинают проекты и вынуждены зубрить
за каждый экзамен в последнюю минуту. Так что, насколько это возможно, посещайте нашу прямую трансляцию
сессия (понедельник в 10:00 по тихоокеанскому стандартному времени … но среда, когда понедельник — выходной) + обсуждение (5 различных
раз) синхронно. Однако вы не будете оштрафованы за то, что находитесь в часовом поясе,
это сложно, и вы найдете доступные записи этих сессий. Единственное необходимое
синхронный элемент — еженедельная проверка на 15 минут с вами и тремя другими студентами с включенным видео.
(с исключениями для каждого учащегося), но будет много раз в течение дня
доступны для этого.
Элементы курса
У нас есть несколько различных компонентов этого курса, каждый из которых мы пытались оптимизировать для онлайн-обучения.
Лекция
Содержание лекции было предварительно записано с высокой производительностью.
После каждой лекции будут вопросы, на которые нужно будет ответить через Gradescope.
заработать кредит. По понедельникам в 10 утра будет прямых эфиров еженедельных итоговых лекций — все
содержание будет таким же, как и в записях, но с меньшей глубиной. Вы обязаны смотреть
запись и рекомендуется (но не обязательно) посещать живые выступления. Если понедельник -
выходной, живая сессия будет в среду. Живая сессия также будет записана.
Лаборатория
Аналогично обсуждению, у нас будет пять лабораторий, запланированных на день, чтобы быть чувствительным к разнице в часовых поясах. Посещение лаборатории приветствуется и будет засчитывается в счет дополнительного кредита, но не является обязательным. Лаборатории будут проводиться через Discord. Проверки происходят либо в лаборатории, либо через отправку формы Google. Обратите внимание, что вы оцениваетесь по завершение.
Обсуждение
Содержание обсуждения будет предварительно записано. Однако у нас также будет
пять разделов для живых дискуссий, запланированных в течение дня, чтобы учитывать различия
в часовых поясах. Посещение дискуссий приветствуется и будет засчитано для получения дополнительных баллов,
но не является обязательным. Обсуждения в прямом эфире будут проходить в Zoom.
Check-Ins
Один раз в неделю обязательные пятнадцатиминутные синхронные групповые проверки будет запланировано в течение дня, чтобы быть чувствительным к различиям в часовых поясах. Ученики заработает кредит для посещения.
Старший помощник преподавателя
Руководитель ТА Муртаза Али проведет курс на высоком уровне и является точкой контакта для вопросов, когда вы не знаете, к кому обратиться. Для любого вопросы по курсу высокого уровня, обратитесь к Муртазе до Дэна. Он также научит раздел обсуждения.
Ведущий ассистент преподавателя
Ведущий административный ТП Исаак Мерритт , Ведущая лаборатория ТП
Кэтлин Гао , ведущий экзамен TA Макс Яо и ведущий обсуждение TA Патрисия Ю иметь общие административные обязанности. Каждый Ведущий ТП также будет преподавать раздел.
Ассистент преподавателя
Ассистент преподавателя сосредоточит свои усилия на обучении определенный компонент курса, будь то лаборатория или обсуждение. Некоторые ТА могут также возглавить различные направления развития курса. Лабораторные ТА: Брайант Бетанкур , Лэм Фам и Шеннон Хирн . Дискуссионные ТП: Иоланда Шен , Эндрю Берк и Дэни Свордс .
Читатели
Читатели будут отвечать за выставление оценок за семестр. Читатели для курса Samhita Sen , Aayush Shah , Taroob Zia и Сара Варгезе . Пожалуйста, обращайтесь к главному читателю, Kellyann Ye , для любого вопросы, связанные с оцениванием.
Репетиторы
Репетиторы в первую очередь будут вести указанные группы регистрации
выше. Преподаватели курса: Николас Лай и Гоури Сомаяджула . Пожалуйста
обратитесь к преподавателям, если у вас есть какие-либо опасения по поводу вашей способности идти в ногу с
конечно, и они свяжут вас с нужным человеком или ресурсом, необходимым, чтобы помочь вам.
Технология курса
Масштаб
Основной носитель для всех синхронных частей курса.
Google Drive и YouTube
Мы будем публиковать записи курса через эту платформу.
Piazza
Форум класса для всех вопросов и общения по курс.
Gradescope
Здесь задания будут сдаваться и оцениваться.
PrairieLearn
Здесь будут сдавать экзамены.
Discord
Платформа для видеоконференций/социального сообщества, где вы сможете
сотрудничать и общаться с сотрудниками курса, а также с другими студентами. Лаборатории будут
проводится через Discord.
Веб-сайт курса
Это центральный узел для всей информации о курсе.
Схема оценок
Курс будет оцениваться по 500 баллам, кривая отсутствует. Разбивку оценок и корзины можно найти ниже.
Распределение оценок
Экзамены — 200 баллов
- Квесты — 20 баллов
- Промежуточный экзамен - 80 баллов
- Итоговый экзамен - 100 баллов
Проекты - 225 баллов
- Проект 1: Wordmatch - 10 баллов
- Проект 2: Вдохновитель — 20 очков
- Проект 3: 2048 - 30 баллов
- Проект 4: Исследование — 40 очков
- Проект 5: Python — 50 баллов
- Проект 6: Финальный проект — 75 очков
Лаборатории - 30 баллов
- Всего 18 - по 2 балла
- Наименьшие 3 балла снижены
Ответы на чтение – 20 баллов
- Всего 12 – по 2 балла
- Наименьшие 2 балла снижены
Посещаемость - 25 баллов
- 14 еженедельных проверок - по 1 баллу
- вопросов после лекции – всего 11 баллов
Диапазоны оценок
Мы будем присуждать следующие оценки на основе следующих диапазоны очков:
А+: 485 - 500 баллов
А: 460 - 484 точки
А-: 450 - 459 баллов
В+: 440 - 449 баллов
Б: 420 - 439 баллов
Б-: 400 - 419 баллов
С+: 375–399 баллов
С: 360 - 374 балла
С-: 350 - 359 баллов
Д: 300 - 349 баллов
Ж: 0–200 баллов
Гибкость + Дополнительный балл
Мы стремимся быть как можно более гибкими, чего мы и от вас хотим. Что ж. Ниже мы описываем некоторые из наших правил, призванных помочь вам снизить уровень стресса.
Несвоевременная сдача и просрочка
Если вы не можете сдать задание вовремя, обратитесь к своему ассистенту (и
партнера по партнерским заданиям) как можно раньше. Поздняя подача проекта требует
одобрение вашего ТА. За каждый день просрочки проекта вы получаете одну треть от общего количества баллов, которые вы бы
заработанные на задании будут вычтены. Вам будет предоставлено шесть выходных дней на протяжении всего
курс. Слип-день позволяет продлить срок на один день без штрафных санкций.
Например, если вы сдаете задание, которое нужно выполнить в воскресенье в 11:59.PM в любое время до понедельника в
23:59, вы будете использовать один день квитанции. Он будет применен автоматически, и если вы используете больше
чем 6 в течение семестра, то мы будем применять их к заданиям таким образом, чтобы
максимизирует общую оценку за курс.
Политика Clobber
Политика Clobber позволяет вам: 1) Стереть ваш счет квеста и замените его баллом за промежуточный экзамен, 2) сотрите балл за промежуточный экзамен и замените его с вашей итоговой оценкой за экзамен, 3) Сотрите свою оценку за квест и замените ее своей итоговой оценкой за экзамен. оценка, или 4) Сотрите свою оценку за квест И промежуточную оценку и замените ее итоговой оценкой за экзамен. Политика забивания существует таким образом, что если вы добавили класс с опозданием или вам пришлось пропустить квест или В середине семестра из-за непредвиденных обстоятельств вы сможете получить оценку за экзамены.
Пройдено/Не пройдено Оценка
Этот раздел относится только к учащимся, которые не проходят курс
для буквенной оценки. Чтобы получить проходной балл по курсу, студент должен получить оценку C-. При прохождении класса P/NP учащийся не получит NP, если он как минимум сдаст все
выполнять задания курса и сдавать все экзамены со значимыми усилиями. Сюда входят: домашнее задание 1, домашнее задание 2, домашнее задание 3,
лабораторные проверки, промежуточный проект, окончательный проект и исследовательский пост.
EPA — усилия, участие, альтруизм семестр. По сути, каждый TA будет иметь возможность награждать студентов EPA. баллов, до 3 баллов в каждой категории.
Усилие обозначает количество работ, признанных ТА, которые вы вложили в курс. Это можно наблюдать через такие вещи, как часы работы, лаборатории и многое другое.
Участие включает в себя
активно участвовать в дискуссиях, публиковать вопросы и отвечать на них на Piazza (наш форум вопросов и ответов),
и участие в курсе другими способами.
Очки альтруизма могут быть начислены за любые наблюдаемые усилия по оказанию помощи своим коллегам, обмену и размещению полезных ресурсов на Пьяцца для ваших сверстников и любая другая работа, которую вы вкладываете в углубление понимания ваших сверстников. материала.
Академическая честность
Сотрудничество имеет ограничение, и в CS10 этим ограничением является копирование строк
кода или использования идей, которые не являются вашим собственным кодом. Проекты должны быть завершены и
сдается индивидуально, если проект не требует партнера. Не стесняйтесь обсуждать
проекты с другими заранее; просто отправьте свою работу в конце. Обсуждая
задания, мы имеем в виду обсуждение идей высокого уровня (например, вы можете обсудить, как
отлаживать и уточнять вопросы спецификации; можно не обсуждать решение). Проекты должны
выполняться в группах по 2 или 3 человека, но вы можете обсудить их более широко, чем с вашим
партнер(ы). Однако вы не должны делиться строками кода с другими или читать код.
из чужих проектов. Пишите свои собственные программы и держите их при себе.
Мы ожидаем, что вы сдадите свою работу, пройдете собственные тесты, и завершить свои собственные проекты. Задания и оценки структурированы, чтобы помочь ты учишь. Сотрудники курса усердно работают над созданием этого курса, и мы просим взамен что вы уважаете целостность курса, не искажая свою работу.
Политика Департамента EECS в отношении академической нечестности гласит:
«Копирование всей или части работы другого лица или использование справочных материалов, не
специально разрешены, являются формами мошенничества и недопустимы». Далее в заявлении объясняются наказания за мошенничество, которые варьируются от нулевой оценки до
на испытании вплоть до отчисления из университета за повторный проступок.
Вместо того, чтобы копировать чужую работу, обратитесь за помощью. Ты не один в этом курсе! ТА, академические стажеры и инструкторы всегда здесь, чтобы помочь вы преуспеете. Если вам когда-нибудь понадобится помощь в этом курсе, сообщите нам об этом лично в офисе. часов или по электронной почте/площади.
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно того, что вы делаете
представляет собой академическую нечестность, обратитесь к сотруднику. Если какой-либо академический
обнаружена нечестность, говоря: «Я не знал, что это была академическая нечестность», не будет
быть принятым.