Ктмс ха: Кабель КТМС(ХА) – технические характеристики, описание, расшифровка

alexxlab | 06.04.2023 | 0 | Разное

КАБЕЛИ ТЕРМОПАРНЫЕ С МИНЕРАЛЬНОЙ ИЗОЛЯЦИЕЙ

ТУ16-505.757-75

Кабели предназначены для изготовления кабельных электрических преобразователей и соответствуют классам безопасности 2, 3 согласно ОПБ-88/97 НП-001-97 (ПНАЭГ-01-011-97).

Марки кабелей:

КТМС(ХА) – с однопроволочными жилами из сплавов хромель Т, алюмель, в стальной оболочке;

КТМСп(ХА) – то же, в оболочке из сплава ХН78Т или ХН45Ю;

КТМС(ХК) – с однопроволочными жилами из сплавов хромель Т, копель, в стальной оболочке;

КТМСп(ХК) – то же, в оболочке из сплава ХН78Т или ХН45Ю.

Кабели могут быть двух- и четырехжильными. В двухжильном кабеле одна жила – из сплава хромель Т, другая – из сплава алюмель или копель. В четырехжильном кабеле две жилы – из сплава хромель Т, две другие – из сплава алюмель или копель.

Пример условного обозначения кабеля марки КТМСп(ХА) с двумя термоэлектродными жилами из сплавов хромель Т, алюмель сечением 0,9 мм2:

Кабель КТМСп(ХА) 2×0,9    ТУ16-505. 757-75.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Конструкция, размеры, масса и электрические характеристики кабелей приведены в табл. 1.

Таблица 1

Число и номинальное сечение жил, мм2 Номинальный наружный диаметр кабеля, мм Расчетная масса 1 км кабеля, кг Максимальная длина, м Электрическое сопротивление пары жил 1 м кабеля, Ом, не более
хромель Т-алюмель хромель Т-копель
2×0,025 0,9 4,2 100 39,7 45,5
2×0,03 1,0 5,0 100 32,2 36,6
2×0,05 1,3 8,6 100 19,0 21,7
Г 2×0,06 1.5 11,0 100 17,7 20,1
2×0,3 3,0 39,0 100 3,1 3,5
2×0,5 4,0 74,0 50
1,8
2,1
2×0,6 5,0 110,0 30 1,6 1,8
2×0,9 6,0 163,0 20 1,1 1,3
4×0,44 4,6 83,0 25 2,3 2,6
| 4×1,13 7,2 205,0 10 0,9 1,0

Строительная длина – не менее 5 м.

Электрическое сопротивление изоляции между жилами и между жилами, соединенными вместе, и оболочкой 1м кабеля, не менее, МОм:

в нормальных климатических условиях для кабелей диаметром 0,9 и 1,0 мм — 1 104, для всех остальных диаметров-1-105 ;

при температуре 500 °С -0,1, при температуре 800 °С – 0,01.

Кабели выдерживают испытание напряжением переменного тока частотой 50 Гц в течение 1 мин:

с номинальным диаметром

– 0,9; 1,0; 1,3 мм – 100 В;

– 1,5; 3,0 мм – 250 В;

-4,0; 5,0; 6,0; 4,6; 7,2 мм – 500 В

Кабели выдерживают 1 цикл изгиба на угол 180° вокруг цилиндра диаметром, равным пяти диаметрам кабеля.

Температура эксплуатации кабелей и наработка приведены в табл. 2.

Таблица 2

Диаметр кабеля, мм Марка кабеля Максимальная температура эксплуатации, °С Наработка, ч, не менее
0,9; 1,0; 1,3; 1,5 КТМС(ХА) 800 10000 ч и из этого срока 1 ч при температуре 900 °С
КТМСл(ХА) 800 10000 ч и из этого срока 10 ч при температуре 1000 °С
КТМС(ХК) 600 10000 ч
0,9; 1,0; 1,3; 1,5 КТМСп(ХК) 600 10000 ч и из этого срока 10 ч при температуре 800 °С
3,0; 4,0; 5,0; 6,0; 4,6; 7,2 КТМС (ХА) 800 10000 ч и из этого срока 100 ч при температуре 900 °С
КТМСп(ХА) 800 12000 ч и из этого срока 100 ч при температуре 1000 “С
‘КТМС (ХК) 600 12000 ч
КТМСп(ХК) 600 12000 ч и из этого срока 100 ч при температуре 800 °С
0,9; 1,0; 1,3; 1,5, 3,0; 4,0: 5,0; 6,0; 4,6; 7,2 КТМС (ХА) 450 30000 ч
КТМСп(ХА) 450 30000 ч
КТМС (ХК) 450 30000 ч
КТМСп(ХК) 450 30000 ч

Срок службы кабелей – не менее 25 лет.

Кабели предназначены для эксплуатации при относительной влажности воздуха до 98 % при температуре до

35 °С.

Огнестойкость кабелей (предел пожаростойкости) – не менее 180 мин.

При эксплуатации и хранении концы кабелей должны быть герметично заделаны.

СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ

ТУ16-505.757-75 действуют без ограничения срока, с восемью изменениями

Коды ОКП:

КТМС(ХК) – 35 6774 0100 КТМС(ХА) – 35 6775 0100
КТМСп(ХК) – 35 6774 0400 КТМСп(ХА) – 35 6775 0400

§ Е32-85. Концевая заделка компенсационного жаростойкого кабеля марки ктмс (ха; хк) Состав работ

При подготовительных работах

1. Отрезка кабеля от бухты. 2. Разметка длины удаляемой части оболочки кабеля. 3. Обкатка оболочки кабеля роликовым приспособлением. 4. Снятие оболочки специальным ключом. 5. Снятие заусенцев с торца оболочки. 6. Удаление изоляции окиси магния легким постукиванием молоточка по краю оболочки. 7. Очистка внутренней поверхности оболочки и электродов от следов окиси магния. 8. Прогрев концов кабеля. 9. Проверка электрического сопротивления изоляции кабеля и целостности центральной жилы.

При герметизации концов кабеля

1. Заливка материалом марки АС-8а первого слоя. 2. Воздушная сушка первого слоя. 3. Измерение сопротивления изоляции кабеля. 4. Заливка следующих двух – четырех слоев с последующей сушкой и измерением сопротивления изоляции кабеля.

Наименование работ

Состав работ

Н.вр.

Расц.

Подготовительные работы

Электромонтажники 5 разр.

– 1

1,4

1-13

1

Герметизация концов кабеля

” 3 ” – 1

2,5

2-01

2

§ Е32-86. Присоединение к приборам концов жил кабелей

и проводов сечением до 2,5 мм2

Состав работы

1. Снятие крышки (приборов, клеммной колодки) или разборка сальника. 2. Укладка проводов в жгут. 3. Ввод проводов через сальниковое уплотнение к клеммам прибора. 4. Присоединение концов к клеммам прибора с предварительной прозвонкой. 5. Установка крышки или уплотнение сальника.

Электромонтажник 4 разр.

Нормы времени и расценки на 1 прибор

Количество проводов, подключаемых к прибору, до

Н.вр.

Расц.

5

0,49

0-38,7

1

10

0,9

0-71,1

2

15

1,2

0-94,8

3

20

1,6

1-26

4

25

2

1-58

5

30

2,2

1-74

6

На каждый последующий конец добавлять

0,07

0-05,5

7

§ Е32-86а. Монтаж заземления оборудования и приборов проводниками заземляющими

Состав звена

Электромонтажник 3 разр.

Нормы времени и расценки на 1 проводник

Вид проводника

Состав работы

Н.вр.

Расц.

С одним наконечником

1. Установка и крепление проводника к прибору болтами

2. Крепление второго конца проводника к кабелю пайкой

0,2

0-14

1

С двумя наконечниками

Установка и крепление концов проводника к прибору и к конструкции болтами

0,12

0-08,4

2

§ Е32-87. Подготовка к включению аппаратуры и средств автоматизации

Состав работы

1. Открытие крышки прибора. 2. Проверка правильности присоединения внешних электрических проводок согласно схеме. 3. Очистка и проверка надежности контактов в местах присоединения электрических проводок. 4. Регулировка контактов реле. 5. закрытие крышки прибора.

Электромонтажник 4 разр.

Нормы времени и расценки на 1 прибор

Наименование приборов

Н.вр.

Расц.

Реле электрические различных назначений

0,55

0-43,5

1

Понижающие трансформаторы

0,15

0-11,9

2

Сигнальная арматура

0,09

0-07,1

3

Проволочные сопротивления

0,08

0-06,3

4

Предохранители

0,06

0-04,7

5

§ Е32-88. Разные работы при монтаже приборов и средств автоматизации

Нормы времени и расценки на измерители, указанные в таблице

Наименование работ

Состав работ

Состав звена

Измеритель

Н.вр.

Расц.

Пайка концов жил кабелей или проводов сечением до 2,5 мм2

1. Разметка длины, отрезание и зачистка концов жил. 2. Прозвонка концов жил. 3. Лужение концов жил. 4. Маркировка, установка на лепесток и припайка

Электро-монтажник

5 разр.

100 концов

6,7

6-10

1

Присоединение концов проводов и жил кабеля

1. Укладка проводов с выполнением изгибов. 2. Снятие изоляции с зачисткой жил, одеванием оконцевателей. 3. Прозвонка проводов и присоединение их под зажимной винт с изготовлением колец

Электромонтажник

4 разр.

То же

5,2

4-11

2

Нанесение маркировочных знаков чертилкой

Нанесение чертилкой надписей на бирках и оконцевателях

Электро-монтажник

4 разр.

100 бирок

2,2

1-74

3

Установка бирок на кабелях или трубах

1. Надевание бирки на поясок. 2. Cнятие временой бирки, закрепление пояска на кабелях или трубах

Монтажник 2 разр.

То же

2,3

1-47

4

Установка на щитах рамок для надписей

1. Разметка мест установки. 2. Сверление отверстий

Электромонтажник

3 разр.

100 рамок

4,6

3-22

5

1. Установка рамки. 2. Крепление рамки нагретым электропаяльником

То же

То же

2,8

1-96

6

Обозначение тушью наименований замеров на рамках для надписей

1. Разметка и вырезка бумажных вкладышей. 2. Нанесение надписей тушью на вкладышах

100 вкладышей

7,5

5-25

7

Установка надписей в рамках на щитах и пультах

1. Установка надписей в рамку. 2. Закрытие крышки

Электромонтажник

2 разр.

100 надписей

0,84

0-53,8

8

Монтаж диодов

1. Разметка и резка текстолита ножовкой.

2. Разметка и сверление отверстий в панели.

3. установка деталей крепления диодов.

4 Пайка диодов с зачисткой и обслуживанием концов

Электро-монтажник

5 разр.

100 диодов

16

14-56

9

Изоляция провода термоэлектрического преобразователя асбестовым шнуром

1. Размотка и натяжка провода термоэлектрического преобразователя.

2. Размотка асбестового шнура.

3. Изоляция провода термоэлектрического преобразователя асбестовым шнуром

Монтажник 3 разр.

10 м провода

6,6

4-62

10

Изоляция провода термоэлектрического преобразователя стеклолентой шириной 25 мм

1. Размотка и натяжка провода термоэлектрического преобразователя.

2. Изоляция провода термоэлектрического преобразователя стеклолентой

То же

10 м

1

0-70

11

2023 Red Bull KTM Factory Racing AMA Supercross Team

МУРРИЕТА, Калифорния — Основа новой версии KTM 2023 SX-F FACTORY EDITION 450, Купер Уэбб, Марвин Маскин и Аарон Плессинджер из Red Bull KTM Factory Racing в мессенджере terra martedì per mostrare la nuova moto e la nuova livrea davanti alla presso la struttura d’allenamento della team, RD Field. Присоединившись к лучшим компаниям отряда 450 класса, за первоначальный официальный статус, как к 250-му классу Максимуса Воланда, родом из Калифорнии дель Север, и из-за большого чемпиона мира MX2 Tom Vialle, въехал в бордовый KTM 250 SX -Ф.

Свяжитесь с нами, чтобы присоединиться к мировому чемпиону SuperMotocross, команда пяти пилотов Red Bull KTM Factory Racing готовится к новому этапу и новому формату гонки. Inizierà con l’apertura della stagione AMA Supercross ad Anaheim, в Калифорнии, 7 января, prima di coprire 31 eventi, включая чемпионат AMA Pro по мотокроссу в начале, до конца года.

Уэбб, из-за того, что volte campione nella classe 450SX, è tornato in azione e cerca la redenzione nel 2023 приходят contendente al titolo in questa stagione. Это первое, что нужно сделать для участия в Red Bull KTM Factory Racing в 2019 году.e ha rivendicato la prima corona nella classe regina, Webb è stato costantemente un candidato al titolo e il 27enne è determinato lottare ancora una volta per il terzo campionato.

Unendosi Alla Squadra per la sua 13a stagione consecutiva negli Stati Uniti, il pilota francese Marvin Musquin cerca di sfruttare la sua ottima prestazione nel 2022. Musquin, 32 года, прибыл в четвертый квартал, получивший классификацию 450SX al Triple Crown аль suo attivo, oltre a sei podi in totale, e ora cerca di sfruttare questi risultati nel nuovo anno.

Аарон Плессинджер побеждает на втором этапе Red Bull KTM Factory Racing. Было получено второе место в главном событии Oakland 450SX и преемственность, а затем была получена информация, и было получено первое место в классе 450MX в начале. Il 26enne è ora motivato a lasciare il segno nel 2023 insieme Webb e Musquin.

_____________________________________________________________________________________________________________________________

 
____________________________________________________________________________________________________________________________

МУРРИЕТА,  Калифорния. Во вторник Купер Уэбб, Марвин Маскин и Аарон Плессинджер из Red Bull KTM Factory Racing во вторник втоптали колеса в грязь. чтобы продемонстрировать новый мотоцикл и ливрею перед прессой на тренировочной базе команды, RD Field. К своим лучшим товарищам по команде класса 450 для первого официального запуска в качестве дуэта класса 250 присоединились уроженец Северной Калифорнии Максимус Воланд и двукратный чемпион мира MX2 Том Виалле, оба на борту KTM 250 SX-F.

На кону стоит еще больше, чем когда-либо, команда Red Bull KTM Factory Racing, состоящая из пяти гонщиков, готовится к новому сезону и новому формату гонок. Он начнется с открытия сезона AMA Supercross в Анахайме, штат Калифорния, 7 января, а затем будет охватывать 31 мероприятие, включая чемпионат AMA Pro Motocross Championship на открытом воздухе, до конца года.

 

Уэбб, двукратный чемпион в классе 450SX, снова в строю и ждет искупления в 2023 году в качестве претендента на титул в этом сезоне. С момента первого присоединения к Red Bull KTM Factory Racing в 2019 году. и претендуя на первую корону премьер-класса, Уэбб постоянно был кандидатом на титул, и 27-летний игрок полон решимости снова бороться за третий чемпионский титул.

 

Присоединившись к команде в 13-й сезон подряд в США, французский гонщик Марвин Маскен надеется закрепить свои высокие результаты в 2022 году. 32-летний Маскин занял четвертое место в зачете 450SX в этом году, одержав на своем счету победу в тройной короне. наряду с шестью подиумами в общей сложности, и теперь он надеется развить эти результаты в новом году.

 

Аарон Плессинджер проведет свой второй сезон в Red Bull KTM Factory Racing. Он занял второе место в главном событии Oakland 450SX, а затем, вернувшись после травмы, несколько раз поднимался на подиумы в классе 450MX на открытом воздухе. 26-летний игрок теперь мотивирован, чтобы оставить свой след в 2023 году вместе с Уэббом и Маскуином.

 

Купер Уэбб:   «Я очень жду предстоящий сезон. Это будет еще один отличный год с командой Red Bull KTM Factory Racing. В прошлом году у нас был тяжелый год, но мы надеемся, что в этом году все вернется на круги своя. Экипаж усердно работал, и мы провели много испытаний. Я вернулся с Алдоном Бейкером, так что мы вернулись точно такими же, как были в 2021 и 2019 годах.. Я с нетерпением жду возможности вернуться на вершину в этом году, цель состоит в том, чтобы выйти и снова попытаться выиграть чемпионат».

 

Марвин Масквин:   «Сейчас очевидно межсезонье с буткемпом и тяжелыми тренировками. Команда усердно работает над тем, чтобы еще больше изучить мотоцикл для второго сезона, и у нас еще есть пара недель до старта гонок 2023 года. гонки, по крайней мере, до начала сезона. Я все еще живу в Калифорнии и слежу за программой с DV [David Vuillemin]. Мне очень нравится программа, и DV узнают меня немного больше, так что, надеюсь, в следующем году мы станем лучше».

 

Аарон Плессинджер:   «Я очень взволнован 2023 годом, я готов вернуться за ворота! В прошлом году для меня был прерван суперкросс, и я с нетерпением жду возможности вернуться туда и показать всем, на что я способен. Команда Red Bull KTM Factory Racing проделала огромную работу, чтобы довести этот байк до того уровня, который нам нужен в этом году, и я чувствую себя очень хорошо. Я вернулся к катанию некоторое время назад, и я очень доволен своей физической формой и тем, где я сейчас на велосипеде. Отсюда должно исходить только хорошее. В этом году у нас в расписании три новые гонки, так что я тоже этому очень рад. Я с нетерпением жду возможности провести целый год со своим механиком Джейд и выиграть несколько гонок. Он это заслужил. Вся команда этого заслуживает. Я заслуживаю этого. Мы усердно работали, так что пришло время, чтобы тяжелая работа окупилась. Я просто готов вернуться туда и поучаствовать в гонках со своими мальчиками!»

 

На стороне 250 Макс Воланд продолжает набираться профессионального опыта после того, как в этом году занял шестое место в общем зачете 250MX. В свои 19 лет Вохланд рад вернуться в суперкросс с третьей попыткой, в этом году на Западном региональном чемпионате 250SX, и твердо намерен оказать влияние на весь сезон чемпионата мира по супермотокроссу.

 

Макс Воланд:   «Я в восторге от сезона 2023 года. Мы сделали несколько значительных шагов вперед в конце национальных соревнований по мотокроссу и закрепили этот прогресс в наших тестах SX в это межсезонье. Я работаю над The ​​Baker’s Factory и с нетерпением жду возможности показать, что мы сделали. Моя цель — позиционировать себя как лидера в суперкроссе, быть постоянным парнем на подиуме на открытом воздухе и попытаться выиграть чемпионат мира по супермотокроссу».

 

Дебютировав в гонках в США в 2023 году, 22-летний французский гонщик Том Виаль с нетерпением ждет, когда в феврале у него появятся ворота для участия в Восточном региональном чемпионате 250SX. Двукратный и действующий чемпион мира MX2, базирующийся во Флориде на The Baker’s Factory вместе со своими товарищами по команде Red Bull KTM, также с нетерпением ждет начала сезона профессионального мотокросса, который начнется в мае.

 

Том Виалле «Для меня это новая жизнь. После завоевания титула в 2022 году на чемпионате мира по МХ2 я переехал в U. S . и это было трудное решение, но до сих пор все было так хорошо. Я тренируюсь во Флориде с Алдоном и группой в The Baker’s Factory, пока все идет хорошо. Мне это очень нравится. Мне нравится кататься на суперкроссе, это новая для меня дисциплина, поэтому мне есть чему поучиться. Я хорошо тренируюсь с командой и механиком — все очень хорошо ко мне относятся, так что мы действительно продвинулись вперед. Я никогда не участвовал в суперкроссе здесь, в U. S ., так что я в восторге от этого. Просто поехать туда и посмотреть, каково будет кататься ночью на стадионе и выступать перед таким количеством болельщиков, для меня будет большим делом. А летом я перейду на мотокросс, я тоже этому рад. Это будет для меня новым вызовом — немного ближе к тому, что я тренировал последние четыре года в Европе, — но я действительно взволнован тем, что впервые буду участвовать в гонках SX и MX в U. S.  Меня ждет много нового, и я не могу дождаться начала гонок».

 

Ян Харрисон,  Руководитель гоночной команды Red Bull KTM Factory:  «До начала сезона 2023 года остался всего месяц. Сегодня мы в Калифорнии, все ребята катаются, и приятно видеть, что все они здоровы и идут хорошо. Мы добились некоторого прогресса в байках, и кажется, что на данный момент это хорошо работает для гонщиков – вы никогда не узнаете, пока не отправитесь в гонку. У нас большая команда, самая большая с тех пор, как я стал частью KTM, с пятью гонщиками. У нас по 250 райдеров на каждом побережье, чему мы очень рады. Все 450 парней, кажется, готовы к работе, поэтому нам просто нужно обеспечить их безопасность и продолжать строить до января».

________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 
________________________________________________________________________________________________________________________

Dani Pedrosa: “Los ingenieros son los que deciden a dónde quieren ir y cuál es el objetivo”

FOTO: MotoGP. com

KTM está tratando reinventarse desde hace unos años para conseguir ser competitivos también en la categoría reina

En lo últimos años, el equipo KTM ha contado con la incorporación de bastante personal ligado con el mundo de MotoGP para tratar de conseguir sus objetivos con la moto.

La marca ha fichado a antiguos empleados de Ducati como Fabiano Sterlacchini o Francesco Guidotti , ambos antiguos trabajadores de la marca italiana.

Pero no acaba aquí, porque la novedad en las filas de KTM este año 2023 la trae Alberto Giribuola , ex jefe de equipo de Enea Bastianini en el Gresini y de Andrea Dovizioso en Ducati.

Uno de los ветеранос в KTM es Dani Pedrosa que lleva como piloto probador desde el año 2019. El piloto ha ofrecido una entrevista a SpeedWeek.com acerca del trabajo y las sensaciones en la marca aust.

« Los ingenieros tienen un sistema de organización diferente . Estos cambios, который можно реализовать в эль-экипо-де-каррерас, desde el año pasado, por lo que fue un periodo de Transición «, afirma el piloto español respecto a las nuevas incorporaciones.

« Los ingenieros son los que Choosen a dónde quieren ir, cuál es el objetivo . Y están trabajando en un plan para llegar allí». полный Dani Pedrosa sobre los ingenieros de KTM.

Sensaciones del piloto 

vs números y resultsados ​​

Una de las cosas más importantes que destaca Dani Pedrosa, es la importancia de los números , como es logico, а-ля hora де имплементар nuevas medidas en la moto. Pero eso puede counterar a veces con las sensaciones de los pilotos , que pueden ser diferentes.

« Los ingenierosintan comprender al diver traduciendo la sensación en algo que puedan ver. A veces este lenguaje es difícil de entender, а veces no executo. Si ni el conductor lo sabe ni lo puede expresar precision, ni la telemetría lo muestra calculateamente, a veces es un poco complicado

De esta manera, en la entrevista se le recuerda a Dani Pedrosa las palabras que una vez utilizó Gigi Dall’Igna para decir que el piloto es solo un sensor más en la moto , a lo que el español responsee que muchas veces sí es cierto, pero otras no:

«Por ejemplo, si frenas con fuerza al final de una recta y sientes que la parte delantera de la moto se hunde profundamente coneltras queera la rueda rueda Суэло, sientes que la suspensión delantera es demasiado blanda , eso es seguro.»

«Llegas a box y se lo dices a tus técnicos. Comprueban los datos, vuelven y te dicen que estás equivocado y que el Problema es todo lo contrario. «¡Qué quieres decir con lo contrario, mis manos casi tocan el asfalto! ¡Самый смертный случай! «.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *