Кж 20 станок: Колесофрезерный станок КЖ20 (КЖ-20) пр-ва КЗТС 80-х г.

alexxlab | 16.07.1983 | 0 | Разное

Содержание

Колесофрезерный станок КЖ20 (КЖ-20) пр-ва КЗТС 80-х г.

Б/у 2014. Станок колесофрезерный мод. КЖ-20 пр-ва ОАО “КЗТС” 80-х г., 100% комплектация, демонтирован, требует капитального ремонта с модернизацией

Предназначен для обработки бандажей колёсных пар без выкатки из-под электровозов и моторвагонных секций.

Особенности конструкции

Станок устанавливается в ремонтных депо ниже уровня рельсов. При неработающем станке имеется возможность проезда локомотивов. 

 Фрезерование бандажей специальными фрезами обеспечивает получение точного профиля, за один оборот колёсной пары без какой либо подгонки по шаблону. 

Станок имеет устройство для замера фактического диаметра колёсной пары.   

Техническая характеристика

Ширина железнодорожной колеи, мм

1524

Пределы диаметров фрезеруемых колёсных пар по кругу катания, мм

950 – 1350

Пределы длины оси обрабатываемой колёсной пары, мм

2300 – 2600

Пределы нагрузки от колёсной пары локомотива на ролики станка, кг

16000 – 22000

Пределы оборотов приводных роликов, об/мин

0,08-0,53

Мощность электродвигателя для привода вращения роликов, кВт

1,75

Мощность электродвигателя перемещения центровальных бабок, кВт

2,8

Скорость перемещения домкратов, мм/мин

180

Усилие резания на одной фрезе, кг

1430

Полное время обработки бандажей колёсной пары, мин

60

Габариты станка в плане, мм:

длина 

ширина

 

4465 

6080

Масса станка, кг

31000

Станок колесофрезерный КЖ-20ТФ1 | Станочный Мир

Если Вам необходимо купить Станок колесофрезерный КЖ-20ТФ1 звоните по телефонам:

в Москве         +7 (499) 372-31-73
в Санкт-Петербурге   +7 (812) 245-28-87
в Минске       +375 (17) 246-40-09
в Екатеринбурге   +7 (343) 289-16-76
в Новосибирске     +7 (383) 284-08-84
в Челябинске     +7 (351) 951-00-26
в Тюмени

       +7 (3452) 514-886

в Нижнем Новгороде   +7 (831) 218-06-78
в Самаре   +7 (846) 201-07-64
в Перми    +7 (342) 207-43-05
в Ростове-на-Дону  +7 (863) 310-03-86
в Воронеже     +7 (473) 202-33-64
в Красноярске        +7 (391) 216-42-04

в Нур-Султане  +7 (7172) 69-62-30;

в Абакане, Альметьевске, Архангельске, Астрахани, Барнауле, Белгороде, Благовещенске, Брянске, Владивостоке, Владимире, Волгограде, Вологде, Иваново, Ижевске, Иркутске, Йошкар-Оле, Казани, Калуге, Кемерово, Кирове, Краснодаре, Красноярске, Кургане, Курске, Кызыле, Липецке, Магадане, Магнитогорске, Майкопе, Мурманске, Набережных Челнах, Нижнекамске, Великом Новгороде, Новокузнецке, Новороссийске, Новом Уренгое, Норильске, Омске, Орле, Оренбурге, Пензе, Перми, Петрозаводске, Пскове, Рязани, Саранске, Саратове, Севастополе, Симферополе, Смоленске, Сыктывкаре, Тамбове, Твери, Томске, Туле, Улан-Удэ, Ульяновске, Уфе, Хабаровске, Чебоксарах, Чите, Элисте, Якутске, Ярославле и в других городах

По всей России бесплатный номер 8 (800) 775-16-64.

В странах СНГ — Беларуси, Казахстане, Туркменистане, Узбекистане, Украине, Таджикистане, Молдове, Азербайджане, Кыргызстане, Армении в городах Нур-Султан, Бишкек, Баку, Ереван, Минск, Ашхабад, Кишинев, Душанбе, Ташкент, Киев и других для покупки оборудования типа Станок колесофрезерный КЖ-20ТФ1 звоните на любой удобный номер, указанный на нашем сайте, или оставьте свои контакты под кнопкой ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК вверху сайта – мы сами Вам перезвоним.

Колесофрезерный станок КЖ-20ТФ1 – Вега-Пром

Колесофрезерный станок КЖ-20ТФ1

Колесофрезерный станок КЖ-20ТФ1 – Вега-Пром

Артикул: 110638

Колесофрезерный станок КЖ-20ТФ1 предназначен для выполнения фрезерных работ по ремонту (восстановлению) профиля (поверхности круга катания) одновременно двух бандажей колесных пар подвижного состава железнодорожного транспорта, без выкатки из-под локомотивов, электровозов, тепловозов и моторвагонных секций габарита Т при условии, что положение частей станка в рабочем состоянии во внутригабаритном пространстве, увязано с частями обрабатываемых локомотивов и моторвогонных секций.

Станок устанавливается на заглубленном фундаменте ниже уровня рельс, что позволяет свободный презд локомотиву над станком.
Обработку колесной пары на фрезерном подрельсовом станке осуществляют две центровые и две фрезерные бабки.
Подвижной корпус станка поднимается в рабочее положение и центры вводятся в центровые отверстия оси колесной пары. Затем включается привод и приводятся во вращение приводные ролики и фрезы. Обработка осуществляется в течение полного оборота колесной пары. После обработки привод выключается, инструмент и ролики останавливаются, центры выводятся из центровых отверстий, корпус опускается вниз.

Путем скоростного фрезерования одновременно двух бандажей колесной пары специальными фасонными фрезами, обеспечивается получение точного профиля, овальность и равность диаметров колес по кругу катания в соответствии с высокими современными требованиями восстановлениярабочего фасонного профиля колес.

Измельченная стружка, которая образовывается при фрезеровании бандажей колесных локомотивных пар, легко убирается и транспортируется. Обработка колес обычно производится за один оборот колесной пары без подгонки по шаблону.
Обработка одиночной колесной пары производится при помощи прижимного приспособления.
На станке есть возможность точной установки фрез относительно бандажа, замера диаметра и межбандажного расстояния в процессе обработки.
Станок оснащен устройством цифровой индикации.
Система управления станком автоматизирована, осуществляется при помощи электрических и гидравлических приспособлений, а все основные операции исполняются нажатием кнопок или переключением выключателей, которые находятся на пультах управления. Для облегчения обслуживания станка, пульт управления продублирован в двух местах.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ СТАНКА

Основу станка составляют неподвижная станина и подвижная рама.
Неподвижная станина устанавливается на фундамент и имеет механизм для установки и обработки колесной пары.
При помощи главного штока подвижная рама крепится к неподвижной станине.
На подвижной раме находится механизм центрирования и фрезерования.
К фрезерным механизмам относятся две фасонные фрезы, а к механизму центрирования – приводные центра.
Центра оси колесной пары постоянно поддерживаются в положении параллельно фрезам.
Вращение фрез обеспечивается двумя электроприводами постоянного тока.

 Технические характеристики колесофрезерного станка КЖ20ТФ1

Параметр
Величина
Ширина железнодорожной колеи, мм 1520 (1524)
Габариты локомотива, устанавливаемого на станок по ГОСТ 9238-83 Т (увязочный эскиз)
Пределы диаметров фрезеруемых колёсных пар по кругу катания, мм 850 – 1350
Пределы длины оси обрабатываемой колёсной пары, мм 2200 – 2600
Пределы нагрузки от колёсной пары локомотива на ролики станка, кг 16000 – 25000
Количество позиций инструмента и шпинделей фрез приводов главного движения 2
Пределы частоты вращения шпинделей фрез (бесступенчатое регулирование), об/мин 40 – 160
Мощность электродвигателей приводов главного движения, кВт 30х2

Точность позиционирования по индицируемым осям координат, мкм:

по оси X
по оси Y


100
100
Количество ведущих роликов вращения колёсной пары 4
Пределы рабочих круговых подач ведущих роликов (бесступенчатое регулирование), мм/мин 25 – 500
Общая установленная мощность всех электродвигателей, кВт 96.9
Габариты станка, мм:
длина
ширина
высота

4665
5740
3288
Масса станка, кг 39000

 

Заказать Колесофрезерный станок КЖ-20ТФ1 можно позвонив по телефону 8-800-505-10-35 или отправив заявку на почту [email protected]

Назад


Станок А-41 (А41.01) колесотокарный, фрезы КЖ-20 новые и ремонт, датчик по типу 36-77-01, скатоподъемник ЭСПЛ-70М / Раздел желдор техника / Спецтехника

1/ 1836М.10, КЖ20ТФ1, УББ112 – капитальный ремонт, модернизация колесотокарных и колесофрезерных станков, г. Краматорск

2/ Фрезы КЖ-20, отъюстированные ножи – производство новых и кап. ремонт старых, г. Краматорск
3/ 36-77-01 датчик пр-ва КЗТС по типу Гомель – производство, г. Краматорск
4/ А-41 (А41.01) станок колесотокарный – производство, ремонт, г. Ивано-Франковск
5/ Запчасти к ж/д станкам КЗТС КЖ-1836, КЖ-20 – производство, г. Краматорск
6/ КЖ1841.02, КЖ1842.02 – капремонт накатных станков КЗТС, г. Краматорск
7/ Электроскатоподъемник ЭСПЛ-70М, ЭСПЛ-70 (А1874) винтовой (реечный) – производство, г. Краматорск
8/ Скатоподъемник ЭСПЛ-30 (ЭСПЛ 30) винтовой – производство, г. Краматорск
9/ Капитальный ремонт и модернизация колесотокарных станков для обработки с выкаткой колесных пар вагонов и локомотивов всех типов. ЧП “УМК “ЭТАЛОН”
производит капитальный ремонт и модернизацию колесотокарных станков (КТС) польской фирмы «Рафамет» моделей UBB-112, UBC-150, UCB-125 и UDA-112, а также
Краматорского ЗТС, Украина, модели 1836, 1836А, 1836М.10. При капитальном ремонте КТС их технические характеристики доводятся до параметров
заводов–изготовителей, а при модернизации станку придаются новые функциональные и технические возможности
10/ Сушило барабанное (пескосушилка, пескосушилки, пескосушильные установки) – производство, ремонт, г. Луганск
11/ Ролики накатные для станков КЖ1841, КЖ1842, КЖ1843, КЖ1844 – производство, г. Краматорск
12/ Ролики для станков КЖ-20 – произодство, г. Краматорск
13/ Б/у ж/д станки КЖ-1841, КЖ-1842, КЖ-1843, КЖ-1844 – есть в наличии
14/ Б/у ж/д санки КЖ-4254, КЖ-1832, КЖ-1833 – есть в наличии
15/ Б/у ж/д станки КЖ-1836Б, 1836М.10, КЖ20 – есть в наличии
16/ Запчасти КЗТС, ремонт станков КЗТС 1836М.10, КЖ-20
17/ Запасные части к колесофрезерным и колесотокарным станкам
18/ Производим ножи и фрезы КЖ-20, а так же их ремонт

Еще точнее! – Белорусская железная дорога

22 ноября 2012

С приобретением современного подвижного состава на Белорусской железной дороге появилась необходимость в особом к нему подходе, обслуживании на качественно новом уровне.

Моторвагонное депо Минск, которое занимается эксплуатацией современных электричек швейцарского производства Stadler (их в парке — 10 единиц), стало обладателем еще одной технологической новинки: в цеху ТО-4 кипит работа — специалисты устанавливают новый станок для обточки колесных пар.

Дело в том, что старый КЖ-20 фрезерного типа, предназначенный в основном для обточки колесных пар поездов Р-9 Рижского вагоностроительного завода, свое уже отработал. По подсчетам специалистов, восстанавливать его себе дороже, а нужного эффекта добиться бы не удалось: как-никак время и технологии ушли далеко вперед. Поэтому решено было закупить новое оборудование.

Руководство Белорусской железной дороги остановило свой выбор на технике известного испанского производителя Talgo — лидера в этом сегменте. Новый станок предназначен для работы с колесными парами как Stadler, так и любого подвижного состава. И хотя заглядывать далеко не стоит, все же в перспективе можно говорить о выполнении сторонних заказов, а не только об обслуживании нужд моторвагонного депо. Система полностью компьютеризирована. В отличие от прежнего фрезерного станка точит с помощью резца, как токарный станок.

Это, в свою очередь, позволяет добиться лучшей геометрии колеса, повысить качество обработки. По сути, все ведущие железнодорожные организации уже перешли на такой тип обработки. Теперь к ним присоединилось и моторвагонное депо Минск.

Еще одно немаловажное преимущество: станок Talgo позволяет при обточке снимать минимальное количество металла, что увеличивает ресурс колесной пары. Поскольку это один из весьма дорогостоящих узлов электропоезда, автоматически сокращаются расходы в данном направлении.

Прежде чем встретить «новичка», цех претерпел изменения: помимо требований к помещению, которые обозначил поставщик, решено было отремонтировать буквально все: заменить окна, заново залить пол, облицевать стены и др. Уже заканчивается окончательный монтаж станка: им занимаются испанские специалисты. Они же согласно контракту будут обучать работников депо.

Одновременно с колесотокарным станком была закуплена современная система диагностики. Она установлена на пути постоянного захода поездов Stadler на ремонтную позицию. Как только поезд заходит в цех, контакты специальных датчиков замыкаются, запуская таким образом в действие систему диагностики. Совершенно автономно, без участия оператора, она считывает параметры колеса, примерно так же происходит и ультразвуковая диагностика, благодаря которой есть возможность на мини-снимке рассмотреть все неровности, трещины и пр. От такой компьютерной зоркости не может ускользнуть ни одна деталь: колесная пара каждого вагона тщательно проверяется. Данные по составу сохраняются на сервере. Таким образом, сразу становится понятно, где, что и в каком объеме нужно исправить.

Современное оборудование, безусловно, существенно облегчит работу специалистам моторвагонного депо и обеспечит безопасность пассажиров. Швейцарские электрички пользуются неизменной популярностью — за год с небольшим с начала курсирования некоторые поезда накатали столько, что в ближайшее время потребуется обточка колесных пар.

 

Транспортный вестник

22.11.2012

К списку новостей за 2012 год

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ К НОРМАТИВАМ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТО-3 И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ЛОКОМОТИВОВ В УСЛОВИЯХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОАО “РЖД” (ЧАСТЬ IV) (часть 3) от 13 апреля 2012 г. N 757р

Нормативная трудоемкость работ, включенная в настоящий сборник, учитывает трудозатраты всех рабочих (кроме бригадиров (освобожденных) предприятий железнодорожного транспорта и метрополитена) и специалистов, участие которых обусловлено технологическим процессом обточки и упрочнения гребней колесных пар.
В нормативах трудоемкости на обточку колесных пар без выкатки из-под локомотива на станке КЖ-20 учтено выполнение следующих слесарных работ:
частичная разборка и сборка торцевой части буксовых узлов колесной пары с демонтажем (при необходимости) установленных на буксовых крышках заземляющих устройств, датчиков пути и скорости, стопорных планок, с целью освобождения торцевой части оси колесной пары и закрепления ее на станке КЖ-20;
замена неисправных тормозных колодок;
измерение и регулировка выхода штоков тормозных цилиндров;
частичная разборка, последующая сборка и регулировка наконечников песочных труб, рычажной передачи, оборудования гребнесмазывателей, рессорного подвешивания для обеспечения установки обтачиваемой колесной пары на станок и выполнения обточки вращающейся профильной фрезой.
В нормативах трудоемкости на обточку колесных пар без выкатки из-под локомотива на станке КЖ-20 учтено выполнение следующих станочных технологических операций, выполняемых станочником:
подсоединение и отсоединение к локомотиву приспособления;
перемещение локомотива при помощи приспособления на станок для обточки бандажей колесных пар и со станка после обточки;
выполнение операций по обточке бандажей колесных пар локомотива;
проведение замеров бандажей колесных пар;
снятие, постановка фрез, поворот изношенных чашечных пластин.
В нормативах трудоемкости на обточку бандажей колесных пар без выкатки из-под локомотива на станках “Рафамет” УБЦ-150, УГБ-150, А-41, А-40, ТК-941 учтено выполнение следующих слесарных работ:
замена неисправных тормозных колодок;
измерение и регулировка выхода штоков тормозных цилиндров;
частичная разборка, последующая сборка и регулировка наконечников песочных труб, рычажной передачи, оборудования гребнесмазывателей.
В нормативах трудоемкости на обточку колесных пар без выкатки из-под локомотива на станках “Рафамет” УБЦ-150, УГБ-150, А-41, А-40, ТК-941 учтено выполнение следующих станочных технологических операций, выполняемых станочником:
схему электродвигателя локомотива собрать, разобрать, для перемещения локомотива и вращения колесной пары;
выполнение операций по обточке бандажей колесных пар локомотива;
проведение замеров бандажей колесных пар;
снятие, постановка резцов и замена изношенных чашечных пластин.
В нормативах трудоемкости на упрочнение гребней бандажей колесных пар на установках УМПУ-1(2,3), УПУ-8м, УПУ-1(2), УУКП-4(4а), УУКП-18, УТС учтено выполнение следующих станочных технологических операций, выполняемых станочником:
перемещение и закрепление колесной пары (локомотива) на станок, до и после упрочнения;
подготовка оборудования, установка, закрепление, настройка плазмотронов;
выполнение операций по упрочнению гребней бандажей колесной пары локомотива;

Лот 25102 “Ролик на колесофрезерный станок КЖ-20” – подача предложения

Тендер, которому принадлежит лот: Тендер №104317 “Товарно-материальные ценности для нужд ТОО “ОРДА-Астана””
Наименование лота: Ролик на колесофрезерный станок КЖ-20
Тип торга: Классический торг ( на покупку) (?)
Категория: Запасные части и материалы для ремонта подвижного состава ж/д транспорта
Регион Весь Казахстан
Время начала торга: 16 февраля `16 09:28
Время окончания торга: 24 февраля `16 11:00
Инициатор торга Қамқор Менеджмент
Статус торга: Несостоявшийся
Цена открытия: 139 146,28 Тенге.
Количество: 8,00 Шт
Объем лота: 1 113 170,24 Тенге.
Минимальный шаг цены: 695,73 Тенге (?)
Подавать цену выше цены открытия: запрещено
Описание лота:
На колесофрезерный станок КЖ-20, сталь Х12М ГОСТ5950-2000

Место поставки товара: Производственные участки (ПУ): Астана, Шу.

Условия поставки товара по ИНКО-ТЕРМС 2010: DDP
срок поставки:
.....................
порядок оплаты:
.....................
адрес доставки:
Производственные участки (ПУ): Астана, Шу.

Мулти головной ультразвуковой сварочный аппарат 20 кГц, Ravira Technology Services Private Limited


О компании

Год основания 2000

Юридический статус компании с ограниченной ответственностью (Ltd./Pvt.Ltd.)

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников от 11 до 25 человек

Годовой оборот5-10 крор

Участник IndiaMART с июня 2016 г.

GST27AABCR6208B1ZS

Код импорта и экспорта (IEC) 03000 *****

Экспорт в Ирак

Основанная в 2000 году Раджендрой Патил , имеющим опыт в области технологий сварки пластмасс, деловое сотрудничество с тайваньскими, китайскими и корейскими компаниями, как производитель / экспортер / OEM-производитель / импортер King and Horn Well, MP Sonic & Rich Peace, И т.п.
R Sonic, Ravira Technology Services Private Limited , как качество Ультразвуковые машины и аппараты для сварки пластмасс производитель, импортер и трейдеры в Азии под торговыми марками R-SONIC и RAVIRA, мы предоставили машины для комплексных решений от для сварки пластика, сварки металла, сшивания и запечатывания синтетической ткани, для резки, тиснения и продольной резки , а также до полностью автоматических производственных машин и сварочных аппаратов SPM для пластика.
Под торговыми марками Ravira и «R-sonic» мы предлагаем ультразвуковые аппараты для различных применений для клиентов в различных областях, таких как полупроводники, фотоэлектрические солнечные элементы, автомобильная промышленность, электронные приборы, одежда для одежды, нижнее белье и верхняя одежда, нетканые материалы. продукты для обеспечения хирургической безопасности, бытовая техника FMCG, упаковка и т. д.
Кроме того, обладая знаниями в области ультразвуковых исследований, с 2005 года компания поставила ряд ультразвуковых аппаратов для сварки пластмасс, горячих пластин, вибрационных, инфракрасных и лазерных сварочных аппаратов для пластмасс, а также медицинских аппаратов. продукция оборудования.Большинство продуктов, поставляемых Ravira, прошли сертификацию CE, были внесены в список FDA и широко продавались по всему миру турфирмой
From HornWell H.K. и компания KING Ultrasonic, Тайвань (K Sonic). Основная компания получила сертификаты ISO9001, ISO13485 и GMP, FDA на более чем 26 поданных патентов. Мы гордимся тем, что с самого начала можем предложить индийским клиентам наши продукты и технические услуги самого высокого качества.

Видео компании

(PDF) Основные способы улучшения режущего инструмента для профиля протектора колеса машины



Основные способы улучшения режущего инструмента для профиля протектора колеса машины

DOI: http: // dx.doi.org/10.5772/intechopen.80302

[1] Захаров Б.В., Попов А.Ю. Исследование

работы по повышению надежности и

долговечности фрез на станке

, инструмент КЖ-20. Промышленные сравнительные испытания

твердосплавных пластин

фрез для токарной обработки

Колесные пары на станках типа

КЖ-20: Отчет об исследованиях с рекомендациями

/ МИИТ; 123/96.

Москва; 1996. №95

[2] Верещака А.С. и др.Повышение

работоспособности твердосплавного инструмента

для обработки колесных пар рельсов. Ключ

Инженерные материалы. 2014; №: 9-13

[3] Верещака А.А. и др. Наноразмерные многослойные композитные покрытия

для

режущих инструментов, работающих в тяжелых условиях резания

. Процедуры CIRP.

2014; : 239-244

[4] Адаскин AM etal. Твердосплавные вставки

для обработки жаропрочных материалов

.Перспективные исследования материалов.

2013; №: 37-42

[5] Верещака А.А. Повышение эффективности работы режущего инструмента

за счет

изменения свойств его поверхности за счет применения износостойких комплексов

.

Перспективные исследования материалов.

2013;-: 347-351

[6] Faga MG etal.

AlSiTiNnanocomposite покрытия

, разработанные с помощью Arc Cathodic PVD:

Оценка износостойкости

с помощью трибологического анализа и высокоскоростной обработки

.Носить.

2007;: 1306-1314

[7] Zhang ZG etal. Микроструктура

и трибологические свойства многослойных наноразмерных покрытий CrN / ZrN

. Прикладной

Наука о поверхности. 2009; №: 4020

[8] Верещака А.А., Верещака А.С.,

Аникеев А.И. «Твердосплавный инструмент с нанодисперсным покрытием

для высокопроизводительного резания труднообрабатываемых материалов

. Перспективные исследования материалов.

2014; : 164-170

[9] Бик Б.Д., Фокс-Рабинович

GS.Прогресс в области высокотемпературных

наномеханических испытаний покрытий

для оптимизации их характеристик

при высокоскоростной обработке.

Технология поверхностей и покрытий.

2014; : 02-111

[10] Bouzakis K-D etal. Резка инструментами с покрытием

: технологии нанесения покрытий, методы определения характеристик

и оптимизация производительности

. CIRP

Анналы – Технология производства.

2012;: 703-723

[11] Верещака А.А.Наноразмерные многослойные композитные покрытия

для режущего инструмента

. Международный журнал

Передовые производственные технологии.

2014; -: 303-317

[12] Волхонский А.О. и др. Фильтрованное

катодно-вакуумно-дуговое напыление

нанослойных композиционных покрытий для

обработки труднообрабатываемых материалов.

Международный журнал передовых технологий

Производство.

2015;  (1-4): 1-15

[13] Верещака А.С. etal.Контроль

структуры и свойств

наноструктурированных многослойных композиционных покрытий

, нанесенных на режущие инструменты

для повышения эффективности технологической операции резания

. Журнал Nano

Research. 2016; №: 51-57

[14] Фокс-Рабинович Г.С. и др.

Трибологическая пригодность покрытий TiAlCrN

PVD для высокопроизводительных условий сухой обработки

.

Технология поверхностей и покрытий.

2005; №: 1804

[15] Табаков В.П. «Влияние условий обработки

на формирование многослойных покрытий

на режущий инструмент. Ключ

Инженерные материалы. 2012; : 80-85

Ссылки

Типы отказов твердосплавных пластин (WC-TiC-Co) (a) и (WC-TiC-TaC-Co) …

Контекст 1

… анализируя картину внешнего износа и структуру отказов режущих кромок на стандартных твердосплавных пластинах формы RNGX 121200, можно отметить, что при фрезеровании стали для шин для твердосплавных пластин (WC-TiC- Co) (78.0% WC, 14,0% TiC, 8,0% Co и 79,0% WC, 15,0% TiC, 6,0% Co), в настоящее время наиболее широко используемых для фрезерования колес, наиболее типичным механизмом разрушения является хрупкое разрушение режущих кромок, поскольку макротрещины на передней и боковых поверхностях твердосплавных пластин глубиной более 3 мм (см. рис. 4а). Между тем, для режущих пластин из карбидов (WC-TiC-TaC-Co) (марки T1 79% WC, 4,4% TiC, 3,6% TaC, 5,8% Co и марки T5 78,2% WC, 4,0% TiC, 5,0% TaC, 6,0% Со), разрушение происходит в виде притупления режущих кромок из-за износа и микротрещин по периферии передней поверхности из-за контактно-усталостного скалывания площадью 1.5-2.0 …

Контекст 2

… для режущих пластин из карбидов (WC-TiC-TaC-Co) (класс T1 79% WC, 4,4% TiC, 3,6% TaC, 5,8% Co и марки T5 78,2% WC, 4,0% TiC, 5,0% TaC, 6,0% Co), разрушение происходит в виде притупления режущих кромок из-за износа и микротрещин по периферии передней поверхности из-за контактно-усталостного скалывания по площади 1,5–2,0 мм 2 и глубиной 0,3–0,5 мм (см. рисунок 4b). Полученные результаты хорошо согласуются с данными производственных испытаний различных марок карбидов при фрезеровании колес колесных пар локомотивов, электропоездов и поездов метро на машинах типа КЗХ-20 [1]….

Context 3

… Исследование скорости износа твердосплавных пластин различных марок по профилю протектора колеса показано на рисунке 5. Анализ рисунка 4 показывает, что для (WC- Группы карбидов TiC-Co) и (WC-TiC-TaC-Co) наибольшая скорость износа твердосплавных пластин зарегистрирована на участке протектора колеса до кругового нарезания гребня (с максимумом в плоскости от колеса катящийся круг), при наличии термомеханических дефектов на протекторе колеса (скольжения, белые пятна, сколы и т. д.). …

Контекст 4

… тесты показали значительное влияние нанесенной термопрокладки и НМКП на токарную обработку колесных пар. Это показано на Рис. 14. 1 вставки без покрытия без термопрокладки, 2 вставки без покрытия с термопрокладкой, 3 вставки с покрытием TiN (PVD), без термопрокладки, 4 вставки с покрытием TiN (PVD), с термопрокладкой , 5 пластин с Ti-TiN-TiCrAlN NMCC, без термопрокладки, и 6 пластин с Ti-TiN-TiCrAlN NMCC, с термопрокладкой. …

AirPods застревают в низкокачественном звуковом режиме 16 кГц при запуске виртуальной машины

Мне всегда нравится, когда я нахожу действительно глупое решение, которое надежно работает, чтобы исправить проблему, которая никогда не должна быть проблемой в первую очередь .Но, имея опыт работы с аудиоустройствами раньше – хотя это не так сложно, как AirPods, – я готов немного ослабить Apple в создании бесшовного слухового опыта с использованием AirPods при телефонных звонках, VOIP, устройствах iOS, Mac, музыке и Apple TV. … это сложно выполнить идеально, и, как я сказал в своем обзоре AirPods два года назад, эти маленькие наушники настолько близки к совершенству, когда речь идет о беспроводном звуковом решении для кого-то вроде меня.

В любом случае, вот в чем проблема:

Иногда (возможно, в 10% случаев), когда я запускаю vagrant до для создания локальной среды разработки для одного из моих программных проектов, и я слушаю музыку, мои AirPods внезапно переключаются в режим сверхнизкого качества звука. .Похоже, вы слушаете песню, которую проигрывают в длинном туннеле метро или что-то в этом роде.

То, что происходит за кулисами, – это что-то в последовательности загрузки Vagrant или VirtualBox, которая вносит изменения в компьютер, чтобы взять на себя некоторый контроль над USB и / или аудио-вводом-выводом, и это, кажется, иногда – влияет на звуковой режим, используемый AirPods.

Иногда такое случается и в других ситуациях; иногда AirPods переключаются в «старый режим качества голосовых вызовов POTS» (как я его называю) и остаются там даже после того, как вы повесили трубку во время телефонного звонка.Это часто случается, когда вы используете микрофон AirPods с приложениями VOIP.

У Apple есть несколько замечательных маленьких утилит, которые могут помочь в таких ситуациях. Как и в прошлогоднем посте Как я обнаружил, что мой левый AirPod был плохим, в котором я обнаружил удобный инструмент диагностики устройств Bluetooth под названием Bluetooth Explorer, я давно знал о важном встроенном аудио приложении на Mac, которое существует уже много лет. : Настройка аудио-MIDI.

Судя по названию приложения (не говоря уже о значке – музыкальной клавиатуре!), Вы не догадались бы, что это своего рода мастер на все руки, когда дело доходит до диагностики и настройки практически любого аудио ввода / вывода. аспект вашего Mac, включая входы и выходы объемного звука, уровни микрофона, уровни выхода и другую специализированную конфигурацию.MIDI – это лишь малая часть того, что делает это приложение!

Это приложение может быстро выявить проблему, которая возникает, когда AirPods застревает в режиме вывода низкого качества:

По сути, AirPods застревают при воспроизведении аудиопотока Bluetooth на частоте 16 кГц, что нормально для голосовых вызовов, но звучит ужасно , если вы слушаете фильмы или музыку. Или что-нибудь, кроме ужасного качества аудиопотоков или AM-радио.

Итак, после того, как это произошло три раза, я нашел одно решение, которое не требует перезагрузки, которое работает каждые раз, восстанавливая чистый, 48.Аудиопоток 0 кГц на AirPods:

  1. Включите воспроизведение звука (например, воспроизведите песню в iTunes)
  2. Открытая настройка аудио и MIDI
  3. Выберите свои Airpods в списке устройств (с 1 или 2 выходами)
  4. Переключите меню «Формат» с «1 канал 16 бит …» на «2 канала 32 бит …» (Обратите внимание, что при этом звук будет мигать на несколько мс, но он переключится обратно)
  5. Оставить настройку Audio MIDI открытой
  6. Отключите AirPods от Mac с помощью меню Bluetooth
  7. Повторно подключите AirPods к Mac с помощью меню Bluetooth
  8. Подождите, пока звук не вернется в ваши AirPods – он по-прежнему будет звучать жестко и неприятно.
  9. Выйти из настройки Audio MIDI.

После выхода из программы настройки Audio MIDI, звук должен снова переключиться в режим 32 бит / 48 кГц. Понятия не имею, почему, но это работает, и мне не нужно перезагружать весь свой Mac, чтобы снова послушать звук!

Первоначально я опубликовал вышеуказанное исправление в качестве ответа на вопрос о переполнении стека AirPods: Чрезвычайно плохое качество микрофона на Mac, но я решил опубликовать его здесь, чтобы мне было легче обновлять сообщение с течением времени … и потому что я обычно ищите в моем блоге такие быстрые исправления, а этого исправления еще не было в моем блоге!

В чем разница между источниками волокна Raycus, JPT, Max и IPG?

Вы хотите знать, в чем разница между Raycus, BCF, JPT, JPT-X, MAX, SPI, IPG и SUPER? Когда мы покупаем волоконный лазерный аппарат, мы можем обнаружить, что существует множество различных брендов. предлагая различные источники питания волоконных лазеров.Некоторые из них являются китайскими брендами источников питания, другие – брендами США, а третьи – брендами Германии. Количество всех этих марок источников питания волоконных лазеров Какой из них лучше? В чем разница между ними? Какой волоконный лазерный источник дешевле? Какой из них самый популярный? В этом блоге мы хотим объяснить это, чтобы вы могли выбрать подходящая машина для вашего приложения.

Многие задаются вопросом, почему некоторые машины Raycus такие дешевые, а IPG дорогие, вся эта разница в цене не только потому, что один источник питания сделан в Китае, а другой – в Германия.Основное отличие – результат гравировки, качество машины, окончательная гарантия и материалы, на которые она может наносить маркировку. Это различие также между китайским и сингапурским волокном. источники питания. Если мы сравним JPT, Max и Raycus, то обнаружим, что один из них лучше остальных китайских и сингапурских брендов.

Четыре марки являются наиболее продаваемыми в отрасли станков для лазерной гравировки.

  1. Райкус
  2. BCF
  3. JPT
  4. IPG
  5. МАКСИМУМ
  6. супер
  7. SPI

Почему эти бренды самые продаваемые?

Существует более 30 различных брендов источников питания лазера, но на момент Работая, эти волоконно-оптические источники питания имеют свои преимущества.

Райкус

Этот бренд дешевый, и это основная причина, по которой его используют большинство компаний, это не славятся качественной гравировкой, а также имеют меньшую гарантию, чем другие источники питания из оптоволокна. Эта марка также имеет небольшой диапазон частот от 20 до 80 кГц, что обеспечивает небольшой диапазон частот. гравировальные материалы. По сравнению с другими брендами Raycus не предлагает особых преимуществ для потребителя, но он может быть очень дешевым, и в результате машины, построенные с этим источником питания, являются более дешевыми. бюджетный.

JPT

У этого сингапурского бренда другой источник питания лазера, некоторые из них ограничены 20 до 80 кГц (недорогой JPT), а на другие модели гарантия меньше. Этот бренд известен тем, что обеспечивает отличное качество, отличную гравировку и стабильность во время работы с их премиальные модели, такие как JPT-X или MOPA.

Макс

Max – еще один оптоволоконный источник питания, известный своей дешевизной, но главное отличие эта марка и райкус в том, что макс имеет лучшую стабильность и лучшую гарантию, чем райкус.Max имеет небольшой диапазон от 20 до 80 кГц, что заставляет бренд иметь те же проблемы, что и Raycus, малочисленность гравировальных материалов.

SPI

SPI – один из самых известных брендов за их высококачественную гравировку, стабильность и гарантия. Главное преимущество перед другими брендами – это качественная гравировка и гарантия по сравнению с китайскими брендами. Кроме того, он имеет широкий спектр материалов, на которых можно гравировать отличные результаты.

BCF

Наш источник питания самый многофункциональный из всех упомянутых здесь, с возможностью работы от 1 до 850 кГц, что позволяет нам гравировать многие пластмассы и металлы с различными цветовыми эффектами. Разработанный в Германии, он разделяет мощность и характеристики точности с источниками SPI и IPG, с высокой стабильностью гравировки и высоким разрешением на небольших гравюрах. Наш лазерный источник питания с трехлетней гарантией является одним из лучших. варианты гравировки и маркировки ювелирных изделий, пластика и кожи по доступной цене.Он становится одним из наиболее часто используемых на рынке, поскольку он прибыльный, качественный и с расширенными возможностями. гарантия.

МАКС

Max – еще один оптоволоконный источник питания, известный будучи недорогими, но в отличие от Raycus, лазерные генераторы MAX имеют лучшую стабильность, чем Raycus. Волоконно-оптические источники MAX также имеют тот же недостаток Raycus с диапазоном гравировки между 20 д.Другой значительный Недостатком лазерных источников Max является отсутствие ясности в отношении гарантии. Иногда это один год, а в других случаях, если повреждение происходит в течение первых десяти месяцев, гарантия и ремонт – это ответственность пользователя.

СУПЕР

С возможностью работы от 20 до 100 кГц, у этого источника питания больше преимуществ, чем у его прямых собратьев. Райкус и Макс, открывая двери к возможностям нанесения маркировки на некоторые пластмассы и кожу с большей четкостью.Единственным недостатком этого блока питания является короткая гарантия сроком на 1 год, что делает его уязвимым для повреждений и невысокой экономичностью, поскольку эти блоки питания производства Шэньчжэня стоят дороже, чем Источники питания Raycus и Max, но на практике с меньшей гарантией.

IPG

Будучи мировым лидером в области волоконно-оптических лазерных технологий, IPG является лучшим брендом благодаря высококачественной гравировке, стабильности и гарантии. Основным преимуществом перед другими брендами является высококачественная гравировка ювелирных изделий и небольших электронных компонентов по сравнению с китайскими брендами.У них также есть широкий спектр технологий, что позволяет нам выбрать лучший источник лазера. мощность для гравировки определенных материалов. Если у вас есть материалы, которые не может гравировать ни один другой лазерный станок, у IPG laser есть решение. Вот почему в Barch Laser мы работаем рука об руку с IPG. Photonics, чтобы иметь возможность создавать машины, способные гравировать на любом материале с высококачественными результатами.

В заключение, наиболее экономичным источником питания волоконного лазера для гравировки является JPT premium или JPT-X, который имеет более широкий диапазон кГц и дает нам возможность гравировать больше материалы с высоким разрешением и высокой стабильностью.JPT-X не дешев, как Raycus или Max, но в то же время не так дорого, как IPG, имея почти такое же качество, как IPG.

При разных материалах для гравировки нам нужно использовать разные настройки кГц. Это означает только то, что, когда у нас больше кГц, мы можем установить больше различных параметров, чтобы отмечать больше материалы. Это основная причина, по которой JPT-X может гравировать больше неметаллических материалов, чем другие оптоволоконные источники питания.

Подход к визуализации с помощью машинного обучения (основная)

% PDF-1.4 % 1 0 объект > эндобдж 10 0 obj /Заголовок /Тема / Автор /Режиссер / CreationDate (D: 20211028023551-00’00 ‘) / Ключевые слова / ModDate (D: 201

143456-05’00 ‘) >> эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 obj > эндобдж 5 0 obj > эндобдж 6 0 obj > транслировать 2019-02-08T14: 34: 56-05: 002019-02-06T11: 44: 31-05: 002019-02-08T14: 34: 56-05: 00LaTeX с acmart 2018/11/11 v1.56 Набор статей для the Association for Computing Machinery and hyperref 2017/03/14 v6.85a Гипертекстовые ссылки для LaTeXapplication / pdf
  • VizML: Подход к визуализации с помощью машинного обучения (Main)
  • Человеко-ориентированные вычисления → Визуальный дизайн и методы оценки; Теория, концепции и парадигмы визуализации; Вычислительные методологии → Машинное обучение.
  • Кевин Ху, Михиль А. Баккер, Стивен Ли, Тим Краска и Сезар Идальго
  • Автоматическая визуализация
  • машинное обучение
  • краудсорсинг
  • uuid: d8701841-b76a-cd45-80ae-42f31eb4a168uuid: 2c9c9398-e5d8-4dc8-8c3b-b8c04105bf09pdfTeX-1.40.18Автоматизированная визуализация, машинное обучение, краудсорсинг конечный поток эндобдж 7 0 объект > эндобдж 8 0 объект > эндобдж 9 0 объект > эндобдж 11 0 объект > эндобдж 12 0 объект > эндобдж 13 0 объект > эндобдж 14 0 объект > эндобдж 15 0 объект > эндобдж 16 0 объект > эндобдж 17 0 объект > эндобдж 18 0 объект > эндобдж 19 0 объект > эндобдж 20 0 объект > эндобдж 21 0 объект > эндобдж 22 0 объект > эндобдж 23 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageB / ImageI] >> эндобдж 24 0 объект > транслировать x ڝ XɎ7 + Cw @! H $ 7 # srPK /> SdZm ܊ z, r6;% R, s.p $ 1л

    Двухконусный смеситель по индивидуальному заказу (KZH-600) Поставщики, производители – Заводская цена

    Мы понимаем направление промышленного развития и воспринимаем мир как нашу сцену, требуя нашего вакуумного гомогенизатора для приготовления майонеза, эмульгатора, дезинфицирующего геля. машина для производства, лабораторный смеситель эмульгаторов с большими сдвиговыми усилиями и услуги, основанные на передовых международных стандартах. Оперативная работа, негласное сотрудничество, элитный коллектив, безграничная жизнеспособность. Для нас одним из аспектов, наилучшим образом отражающим наше конкурентное преимущество, является наша большая команда талантов, преданных компании и ее делу.Наша компания всегда была ориентирована на рынок, настаивая на технологических инновациях как на основе и источнике развития, и делает все возможное, чтобы удовлетворить потребности новых и старых клиентов и решить проблемы за них.

    Смесительная часть порошкового смесителя с двойным спиральным конусом представляет собой две асимметричные консоли разной длины. Они вращаются вокруг оси центральной оси конической емкости (вращение). При этом устройство может вращаться с помощью двух спиралей при вращении.Материал многократно поднимается за счет совместного вращения кантилевера и шнека для достижения цели смешивания.


    Технические параметры

    .3

    143 9000CP000

    SHJ-1.560

    57

    57

    SHJ-3CP

    6

    46

    Модель

    Общий объем

    (м3)

    Фактор нагрузки

    000

    /

    Мощность (9 т

    (кВт)

    Размер подачи

    (меш)

    Обороты

    (об / мин)

    Обороты

    (об / мин)

    0,6

    0,3-1

    2,2

    20-450

    2

    143 9000CP000

    0,6

    0,5-1

    3

    20-450

    2

    143

    143

    0.6

    2-2,5

    4

    20-450

    2

    57

    SHJ-1.560

    2-4

    5,5

    20-450

    2

    57

    52 SHJ-2607

    06

    2,5-5

    5,5

    20-450

    2

    57

    3,5-8

    7,5

    20-450

    2

    57

    SHJ-4000

    5-10

    11

    20-450

    2

    57

    Конус с двойной спиралью

    Материалом корпуса порошкового смесителя с двойным спиральным конусом может быть углеродистая сталь, марганцевая сталь, нержавеющая сталь 304, 316L и 321; различные материалы также могут быть использованы в частях между частями, которые контактируют с сырьем, и частями, которые не контактируют с сырьем.Обработка поверхности нержавеющей стали может быть пескоструйной очисткой, волочением проволоки, полировкой, зеркальной полировкой.

  • Внутренняя стенка резервуара гладкая, легко моется, без мертвых углов.

  • Подающий клапан оснащен устройством неправильного срабатывания, которое легко разбирать и чистить.

  • Из-за силы тяжести поднимающегося материала четыре вида движений будут вызывать конвекцию, сдвиг и диффузию в смесителе, чтобы достичь цели быстрого и равномерного перемешивания.

  • Крышка емкости

    На емкости есть люк, через который материал может попасть в емкость.

    Отличное разгрузочное устройство

    Поверхность клапана совпадает с направляющей в нижней части шнека, чтобы минимизировать мертвую зону смешивания и максимизировать площадь разгрузки, чтобы гарантировать отсутствие остатков. Шаровой кран имеет отличное уплотнение для порошка, жидкости и даже при отрицательном давлении. Клапан сдвига цветения сливы прост в эксплуатации и контролирует скорость разгрузки.

    Смесительное устройство

    Он может быть одно- или двухвинтовым, все может иметь конструкцию.

    Приложения

    Двухспиральный конусный смеситель для порошка подходит для порошка глюкозы, кунжутного порошка, сухого молока, порошка соевого молока, замазки, осушающего порошка, глутамата натрия, красителей, стирального порошка, протеинового порошка и др.

    Являясь лидером отрасли в этой области, наша продукция используется в различных странах и регионах по всему миру, мы считаем, что наш двухконусный смеситель (KZH-600) может помочь вам в развитии и поддержании конкурентного преимущества.Мы используем нашу настойчивость, энтузиазм и передовую концепцию обслуживания для достижения общего здорового развития и формирования взаимовыгодной и беспроигрышной ситуации. Мы настаиваем на углублении реформ, уделяя больше внимания повышению качества, эффективности, независимым инновациям и основной конкурентоспособности.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *