Лампа фара: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

alexxlab | 15.01.2019 | 0 | Разное

Содержание

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ФАРЫ И ЛАМПЫ | Наука и жизнь

Наука и жизнь // Иллюстрации

Наука и жизнь // Иллюстрации

Наука и жизнь // Иллюстрации

Наука и жизнь // Иллюстрации

Наука и жизнь // Иллюстрации

В современном автомобиле можно насчитать более полусотни всевозможных ламп, лампочек и светодиодов. Часть из них предназначена для освещения дороги впереди и позади машины, другая часть – для обозначения габаритов, третья – для того, чтобы информировать окружающих о намерениях водителя, четвертая – для освещения салона, его закутков, панели приборов, багажника, моторного отсека, пятая – сигнальные лампы. Сегодня речь пойдет о лампах так называемого головного света – фарах.

Любая автомобильная фара состоит из корпуса, отражателя, рассеивателя и источника света, которым обычно служит лампа накаливания или газоразрядная лампа. Иногда отражатель, рассеиватель и источник света объединены в неразъемную конструкцию, называемую лампа-фара. Ее преимущество состоит в том, что раскаленная спираль находится в большом объеме газа, и за счет этого лампа лучше охлаждается. Кроме того, лампы-фары герметичны, поэтому у них не портится зеркальная поверхность отражателя и не загрязняется рассеиватель. Однако, когда такая лампа-фара перегорает, а это, увы, случается, приходится менять ее целиком. Стоит же такое изделие в пять-семь раз больше самой дорогой галогенной лампы для обычных фар.

Несмотря на большое разнообразие, все фары по конструкции можно разделить на две группы: с подвижным или неподвижным рассеивателем. К первой относятся знакомые всем автолюбителям фары “Жигулей” первой модели. У них корпус фар неподвижен относительно кузова, а отражатель с рассеивателем и лампой может наклонять ся вверх-вниз и поворачиваться вправо-влево. Направление светового пучка регулируется обычно двумя винтами, расположенными на корпусе фары снаружи. Кому хоть раз приходилось это делать, прекрасно знает, как трудно бывает провернуть тонкие, насмерть заржавевшие регулировочные винты на старой машине. В фарах с неподвижным рассеивателем направление светового потока тоже задается положением отражателя и лампы, но регулировочные винты защищены от грязи и воды, поскольку обычно находятся под капотом.

Ближний и дальний свет могут давать две разные фары или одна – с двухнитевой лампой. Нить дальнего света располагается в ней точно в фокусе отражателя и полностью открыта, а нить ближнего света находится чуть дальше фокуса и закрыта снизу небольшим металлическим экраном, поэтому свет от нее попадает только на верхнюю часть отражателя. Край экрана проецируется на дорогу как линия раздела “свет-тень”. При такой схеме свет фар распределя ется по типу “тень выше, свет ниже” с вполне приемлемой освещенностью и в то же время не слишком ослепляет встречных водителей.

Сегодня используются в основном галогенные двухнитевые лампы, а лампы с инертными наполнителями практически забыты. Главное преимущество галогенных ламп заключается в том, что их внутренняя поверхность со временем не темнеет. Светоотдача у них выше, чем у обыкновенных, например, лампа категории R2 (такие используются в “жигулевских” фарах) при мощности 55/50 Вт (соответственно ближний и дальний свет) выдает световой поток в пределах 400-550 лм (люмен – единица светового потока), а близкая к ней по мощности галогенная лампа категории Н4 мощностью 60/55 Вт – в пределах 1000-1650 лм. Немаловажно и то, что по сроку службы галогенные лампы превосходят обычные почти вдвое.

Не так давно в автомобильные фары стали устанавливать ксеноновые газоразрядные лампы. Они весьма надежны и обладают еще большей светоотдачей (при электрической мощности 35-40 Вт световой поток достигает 3200 лм). Срок службы газоразрядных ламп – 1500 часов. Но чтобы они работали, автомобильных 12-ти вольт не хватает, нужны специальные электронные системы управления и преобразователи напряжения, дающие от 10 до 20 кВ.

Существуют две системы требований к автомобильным осветительным приборам — европейская и американская. Они включают требования к габаритным огням, сигналам поворотов и к нормам распределения света фар. По европейскому стандарту ближний свет фар должен иметь четкую границу света и тени. В странах с правосторонним движением эта граница слева горизонтальна, а справа — отклонена вверх на 15 градусов для освещения обочины. В американской системе светотеневая граница для ближнего света не обозначена. Требования же к распределению дальнего света в обеих системах почти одинаковы. В заключение приведем несколько советов по оснащению автомобиля световыми приборами и уходу за ними, которые помогут автолюбителям уверенно чувствовать себя на дороге в темное время.

• Самое серьезное внимание следует уделить регулировке фар. О том, как это делается, журнал уже рассказывал (см. «Наука и жизнь» № 4, 1999 г., статья “Перед дальней дорогой”).

• Для того, чтобы фары светили ярко, они должны быть чистыми. Даже небольшое загрязнение стекол может снизить освещенность дороги впереди автомобиля в три-четыре раза.

• Загрязненные фары следует мыть, а не протирать «всухую». Не только грубые, но и легкие царапины на стекле способны существенно снизить освещенность дороги.

•  Не стоит надевать на фары пластмассовые колпаки, они в два-три раза снижают световой поток и нарушают тепловой режим.

•  Не ставьте в фары цветные лампы (они бывают желтые, голубые и синие). Ничего, кроме уменьшения светоотдачи, цветное стекло не дает.

• Устанавливая в фару галогенную лампу, не касайтесь ее колбы. Легкий жировой налет от пальцев начнет пригорать и замутнит стекло. Нагар неизбежно ухудшит условия охлаждения лампы, и она в скором времени оплавится.

•  Не пытайтесь вставить в фару лампу, цоколь которой не подходит к гнезду в корпусе отражателя, установить ее точно не удастся. От тряски лампа неизбежно сместится, и фара будет светить неизвестно куда. Лучше найти подходящую лампу или переходник. Сейчас их выпускают.

• Проверьте герметичность фары после замены лампы. Если герметичность нарушена, на отражатель попадает грязь. А поскольку внутри работающей фары температура повышена, грязь пригорает. Очистить «внутренности» фары после этого невозможно, ее остается только менять.

• Не увлекайтесь лампами повышенной мощности. Некоторые автолюбители ставят на “Жигули” лампы мощностью 130/120 Вт. Они дают очень незначительное увеличение освещенности по сравнению со штатными лампами (при правильной регулировке фар), а последствия возникают самые нежелательные. Прежде всего, фары начинают перегреваться, от этого оплавляются лампы, идет коробление отражателей и выгорание их зеркального покрытия. Кроме того, подгорают и оплавляются контакты электропроводки и реле, возрастает нагрузка на генератор.

• Следите за состоянием контактов на проводах, ведущих к фарам. Особенно внимательно стоит отнестись к так называемому массовому проводу, соединяющему металлический корпус фары с кузовом. Даже незначительный слой окисла в месте крепления этого провода к кузову или корпусу фары существенно снижает силу света. Из-за этого фара может полностью отключиться.

• Не устанавливайте на автомобиль дополнительные мощные фары – они перегружают генератор. Помните, что их можно ставить только в определенных зонах, строго оговоренных в Правилах дорожного движения. Если вы все-таки решили поставить на машину дополнительные фары, обязательно подключайте их через реле. Стандартные отечественные реле подходят для любых импортных фар.

См. в номере на ту же тему

Автомобильное освещение появилось не сразу…

Лампочки для фар автомобилей – виды и особенности выбора

Не работают фары? Нужно поменять лампочки для фар автомобилей? Разберёмся.

Для начала рассмотрим, какие бывают лампочки в фарах.

В первую очередь лампы для автомобиля можно поделить на 2 основных типа:

Лампы головного света — устанавливаются в передние фары автомобиля.

Лампы дополнительного света — к ним относятся габаритные огни, стояночные и лампы салона, стоп-сигналы.

Каждый тип ламп имеет свои обозначения и стандарты подключения (например, h2, h4, h5 — обозначения для ламп с содержанием галогеновых газов).

 

Виды ламп в фарах автомобиля

Во-вторых, по назначению передние лампы делят:

Лампочки дальнего/ближнего света — основное освещение дорожного покрытия перед автомобилем. Представляют собой составляющие блок-фары, переключаемые при необходимости осветить дальние/ближайшие участки дороги.

Противотуманные лампы — устанавливаются в головной оптике. Свет от фар как бы стелется по дороге, не освещая туман по высоте. Используются в тяжелых метеоусловиях (туман, дождь, снегопад). Не только помогают водителю лучше ориентироваться на дороге в непогоду, но и увеличивают видимость самого транспортного средства для других участников дорожного движения.

В-третьих, деление по конструкции:

Автомобильные лампы накаливания — самый старый вид ламп. Можно сказать устаревший.

Галогенные (галогеновые) лампы — представляют собой лампу накаливания, в колбе которой находится буферный газ (пары галогенов — брома или йода). Отличаются большим сроком службы. Самый распространенный тип ламп, используемых в фарах авто. Постоянно дорабатываются для получения большей интенсивности света и увеличения радиуса освещения перед авто.

Ксеноновые лампы — состоят из колбы с газом (ксеноном) и электродов. Светятся благодаря электрической дуге, возникающей вследствие подачи напряжения. Свет, который испускает ксеноновая лампа, — белый, близкий по спектру к дневному, и яркий (интенсивность выше в 3 раза, чем у галогеновых ламп). Яркие, энергоэффективные, и долгоживущие лампы. Комфортные для глаз водителя, но могут быть чрезмерно яркими для других участников движения.

Светодиоды — состоят из многочисленных светоизлучающих диодов (LED). Излучаемый свет близок к дневному свету. Потребляют меньше электроэнергии, по сравнению с галогенными, и имеют очень долгий срок службы. Работают без износа в течение длительного времени использования. Благодаря небольшим размерам открывают широкие возможности для дизайна. Однако зимой световой поток светодиодных ламп значительно снижается.

Что нужно знать о лампочках в фары перед заменой

1. Основное правило, которое нужно помнить, если вы планируете заменить лампочки в фарах, — это то, что лампы в фарах нужно менять парами.

Для этого есть веские основания:

  • Лампочки устанавливались вместе в одно время, а значит, раз перегорела одна, то и смерть другой не за горами.
  • Если вы решите оставить вторую и заменить только одну в целях экономии, то тем самым вы нарушите картину светораспределения, т.к. новая лампа всегда будет светить ярче той, которая уже отработала немало.

2. Собираясь в магазин за новыми лампочками в фары, возьмите с собой старые. Так вам будет проще подобрать аналогичные и исключите риск купить неподходящие. Тем не менее, не забывайте изучить надписи на упаковках.

3. В продолжение темы про упаковки: проверьте, стоит ли ней знак соответствия. Это обязательное условие, если товар качественный (а именно такой и нужен). Если же вы увидели надпись Offroad use only («Использовать только вне дорог общего пользования») или Not for use in Europe («Не использовать в Европе»), то такие лампы пропускаем — они запрещены к использованию в России.

4. Надписи +50% Light или Beam Performance +60% на упаковке обещают вам, что некоторые точки перед автомобилем будут освещены лучше по сравнению с возможностями обычных ламп. Однако помните, что дополнительные эффекты снижают ресурс лампочек, что означает более скорую их замену.

5. Лампы белого и желтого свечения и надписи типа 2600 К. Здесь эталоном для сравнения выступает дневная цветовая температура, которая находится в рамках 4000-6500 К.

Значение на упаковке близко к нему — свет, излучаемый лампой, похож на дневной. Он комфортный и привычный, создаёт меньшую нагрузку на глаза, в нём предметы более чёткие. Однако в дождливую погоду или в тумане видимость резко падает, т.к. белый свет отражается от капель воды.

Значение на упаковке ниже 3000 К — перед вами лампы жёлтого свечения. Они эффективны в непогоду, хотя при хороших погодных условиях не так удобны. В связи с этим, устанавливают их в противотуманные фары, а не головные.

Если колба лампы цветная, скорее всего, это чисто эстетическое решение — свет будет белым. В некоторых случаях колбы окрашивают в синий, чтобы повысить цветовую температуру.

6. Отсутствует указание на срок службы лампы в фары? Стандартным временем жизни при напряжении 13,2 В считается:

  • для галогеновых ламп — 600 ч.,
  • для газоразрядных (ксеноновых) ламп — около 3000 ч.,
  • для светодиодов (LED) – 10 000 ч.,
  • для органических светодиодов (OLED) – 30 000 ч.

Превышение напряжения снижает срок службы лампочки (например, увеличение напряжения на 5% влечёт снижение срока службы лампы на 40%). Однако световой поток будет сильнее. При низком напряжении ситуация обратная.

7. Оригинальная лампа была 60/55 Вт, но в наличии только более мощная – 100/90 Вт. Стоит ли приобрести её, да и света она даёт больше? Нет, больше не значит лучше. Если не хотите, чтобы эксперимент увенчался пожаром из-за превышения нагрузки на проводку.

8. Являются ли аналогами газоразрядная (ксеноновая) лампа и галогеновая лампочка в фары с пометкой intense white хenon effect? И та и другая испускает чистый белый свет, но они всё же различаются — газоразрядные лампочки светят лучше.

Заказать автозапчасти >>>

Замена лампочек в фарах

Если у вас не включаются фары, как правило, не требуется полное снятие или замена фар для восстановления их работоспособности. Сам процесс замены лампы в фаре и последовательность шагов может отличаться в зависимости от модели автомобиля, однако зачастую хватает открутить несколько крепёжных болтов и немного времени. Например, замена лампочек передних фар происходит следующим образом: откручиваются болты, снимается фара (можно снять не вытаскивая разъём) либо оттянуть фару не снимая полностью весь блок, чтобы достать до лампочки, осторожно выкрутить или нажать на специальный штекер для отделения лампы, установить новый световой элемент.

Основная сложность процесса замены лампы в фаре — конструкция авто, не позволяющая беспрепятственно добраться до креплений и самой лампочки. Иногда требуется снятие других деталей автомобиля, чтобы произвести замену. Также некоторые детали слишком туго поддаются, поэтому не все справятся с этой задачей (в основном это касается девушек) или есть риск при чрезмерном усилии повредить детали (особенно если это усилие там и не нужно). В связи с этим иногда легче обратиться в автосервис, чем тратить время на то, чтобы разобраться в нюансах процесса, к тому же стоит услуга недорого, и у профессионалов займёт немного времени. 

Как сделать тонировку фар читайте здесь. 

фара – это… Что такое Лампа-фара?

Перегоревшая лампа-фара, сломанная, чтобы показать внутренности. При перегорании вся сборка (отражатель, лампа, линза) заменяется. Преимущество — хорошая центровка, абсолютная непроницаемость для грязи, влаги и т. п.

Лампа-фара — вид ламп, состоящих из отражателя и нити накала в единой сборке, на которой крепится крышка (линза) из прозрачного стекла. Первоначально в автомобильных фарах использовались небольшие лампочки и отражатели, закрытые рифлёной линзой для ослабления яркого света от нити накаливания. Крышку необходимо было изолировать прокладкой. Недостатки таких фар побудили к открытию устройства лампы-фары.

Автомобильные фары

Если для головного освещения автомобиля применяется лампа-фара, то отражатель, линза и лампочка представляют собой цельный элемент, полностью заменяемый в случае перегорания. Объединение в одну конструкцию необходимо для направления лучей, чтобы соответствовать требованиям безопасности. После каждой замены фары требуется регулировка направления лучей. Лампы-фары появились в 1940 году в Соединённых Штатах и со следующего года стали обязательными до 1984 года; у машин, до и после этого промежутка, могло быть множество конфигураций фар. Ограниченная серия стандартных ламп-фар ограничивала возможности дизайна автомобиля. Дизайн современных фар делает возможным получить требуемый уровень освещённости со всё более компактными лампами.

Лампы-фары идут различных напряжений, самые частые: 6, 12, 28, 120 и 230 В. Посадочные огни взлётно-посадочных полос, которые также используются на открытых концертах и для освещения сцен, устанавливаются типа лампы-фары, так как имеют очень узкий луч распространения света.

Современные лампы-фары имеют дополнительную оболочку вокруг нити накаливания, в старых образцах её нет. Внутренняя оболочка содержит галоген для продления работоспособности нити накаливания и обеспечения большей освещённости при той же мощности; для того, чтобы это работало галоген должен быть заключён в области вокруг нити накаливания второй оболочкой, как правило из плавленного кварца, способного выдержать жар нити накаливания. Такие «галогеновые лампы-фары» появились в автомобилях США в 1978 году to enable halogen technology under Federal Motor Vehicle Safety Standard 108, which at the time required sealed beam headlamps; they continued even after FMVSS 108 was amended to permit composite headlamps in 1983, and came to dominate the sealed beam lamp market.

Освещение сцен и зданий

Лампы-фары часто используются при освещении сцен. Их обычный размер — алюминированный параболический отражатель 64 (Прожектор PAR 64). Также используется для освещения рок-концертов и наружного архитектурного освещения. PAR лампы измеряются не в единицах СИ, а в единицах, равных 1/8 дюйма, так освещение PAR 64 — свет диаметром 8 дюймов (64 * 1/8 = 8). Оправа, в которую входит лампа-фара называется «PAR банками», так оправа PAR 64 — банка диаметром 8 дюймов.

Другие популярные размеры — PAR 56, PAR 38 и PAR 36.

По раскрытию луча различают обозначения: FL (с широким углом), SP (с небольшим углом), NSP (с малым углом), VNSP (с очень малым углом). Штампуются сзади отражателя.

Прожекторы PAR 64 обычно идут мощностью 250 Вт, 500 Вт или 1000 Ватт.

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 25 ноября 2011.

Виды автомобильной оптики: фара головного света

Сегодня даже опытные автомобилисты порой имеют весьма поверхностные представления о конструкции фары головного света. – такое их теперь многообразие. Давайте попробуем внести ясность в этот вопрос и вместе разобраться в столь важной детали современного автомобиля.

Безопасность и комфорт

Главная задача фары головного света – максимально ярко освещать дорогу перед автомобилем и не слепить других участников движения. Прежде всего, это касается ближнего света. По принятым в 1957 году европейским стандартам установлено понятие светотеневая граница (СТГ) с асимметричным светораспределением. СТГ – это такая линия на дороге (примерно в 55-60 метрах перед автомобилем), где луч света должен заканчиваться и переходить в практически полную темноту. Асимметричность заключается в том, что правая часть светового потока светит дальше, обеспечивая акцентированное освещение правой стороны дороги и обочины. До 90-х годов правильная СТГ достигалась путем отсечения световых пучков фильтрами и шторками, позже появились другие решения, но обо всем по порядку.

Автомобильные фары параболическим отражателем

Вплоть до 90-х годов все автомобили были оснащены фарами с зеркальным параболическим отражателем. Лампа в них располагалась строго по центру, что удобно для дальнего света, когда лучи попадают на всю поверхность отражателя. При включении ближнего света, специальный фильтр не давал лучам падать на нижнюю часть зеркала. Также лампа прикрывалась специальным колпачком, который не позволял свету проходить прямо.


Недостатком таких фар была низкая эффективность. Лишь часть света лампы в итоге попадало на дорогу. Что подтверждает КПД в 27%. Ни один современный автопроизводитель уже не использует такой вид головной оптики в конструкции автомобиля.


Сравните внешний вид фары ближнего и дальнего света ВАЗ-2106. Фара ближнего света (левая) оснащена защитным колпачком черного цвета.

Автомобильные фары с отражателем сложной формы (рефлекторные)

В 90-х годах, с появлением совершенно новых материалов, изменением технологий и внедрением компьютерного моделирования в автопромышленность пришли отражатели сложной формы, что кардинально преобразило внешний вид фары.


Лампу по-прежнему закрывает защитный колпачок

Отражатель в рефлекторных фарах разработан таким образом, чтобы свет от него попадал в нужное место дороги. Каждый изгиб фары отвечает за освещение конкретного участка дороги. При этом задействована и верхняя, и нижняя часть автомобильной фары.

Рассеиватель стал больше не нужен, фара закрыта теперь ровным поликарбонатом. Отказ от стекла позволил снизить вес конструкции почти на килограмм. Благодаря всем изменениям эффективность рефлекторной фары повысилась почти в два раза, до 45% .

Линзовая фара с проекционным (эллипсоидным) отражателем

Это самый современной тип фары, использующей отражатель. Пучок света в линзовых фарах формирует линза, которая и распределяет его в нужное место дороги.


Линза в фаре не только формирует световой пучок, но и усиливает его

Для получения четкой СТГ (свето-теневой границы), в линзовой фаре применяется специальный экран, отсекающий часть света. Он выполняет роль заслонки, прерывающей луч света снизу. Подобная технология используется в биксеноновой фаре, но об этом позже.

КПД линзовой фары составляет 52%.

Корректоры света

Первые фары с параболическим отражателем нуждались в механической регулировке при помощи специальных винтов. Сегодня все автомобили оснащаются устройством, меняющим высоту света из салона. Водитель приподнимает лучи или опускает их, в зависимости от рельефа местности и загруженности багажника. Называется такое устройство корректором.

Бывают механические, гидравлические, пневматические и электромеханические устройства. Чаще всего встречаются электромеханические корректоры. Их начали применять с середины девяностых годов 20 века и используют до сих пор в большинстве легковых автомобилей.


Сегодня корректором света фар оснащаются абсолютно все современные автомобили

С появлением ксеноновых ламп, понадобились автоматические корректоры. Они регулируют высоту лучей на основе телеметрических датчиков, отслеживающих высоту дорожного просвета.

Если вы решили самостоятельно установить в свои фары ксенон, учтите, что по ГОСТ Р 51709-2001 вам придется раскошелиться и на автоматический корректор, иначе серьезного разговора с инспектором ДПС не избежать.

Какие лампы подойдут в фары?

Часто на автофорумах приходится читать утверждения «опытных» водителей о том, что «линзованная оптика разработана исключительно для ксенона».

Начнем с того, что любая ксеноновая лампа имеет в своем названии букву S или R. S-type предназначена для элипсоидных отражателей, R–type – для рефлекторных.

Ксеноновые лампы S-type применяются в биксеноне. При переключении на ближний, свет лампы не уменьшается, как думают многие, а используется механическая шторка, которая поднимается и перекрывает нижнюю часть отражателя, образуя светотеневую границу.

Ксеноновые лампы R –type разработаны для рефлекторных отражателей и работают, как правило, в качестве ламп ближнего света. Функцию механической шторки выполняет фильтр, расположенный на самой колбе лампы. По сути, это защитное покрытие, которое не пропускает свет на нижний отражатель и формирует все ту же СТГ.

Как увеличить яркость света фар?

Еще один распространенный вопрос автомобилистов: «Можно ли ставить лампу большей мощности, чем рекомендует изготовитель?». Если на фаре написано 55Вт, то превышать эту цифру не стоит.

Во-первых, вырастет энергопотребление бортовой сети. Во-вторых, более мощная лампа будет перегревать фару, что в конечном итоге выведет из строя весь блок. Если вы не удовлетворены яркостью лампы, вам не обязательно повышать ее мощность. Например, новое поколение NIGHT BREAKER LASER является сегодня самой яркой галогенной автолампой OSRAM! При этом потребляемая мощность составляет все те же 55 Вт.

Инновационные лазерные технологии обеспечивают до 150% больше яркости, если сравнивать с минимальными установленными требованиями, а тщательно продуманная структура нити накала позволила добиться дополнительной светоотдачи. Световой луч от этой лампы до 150 м длиннее, а излучаемый свет до 20% белее. Как конструкторам удалось добиться столь выдающихся показателей, мы расскажем позже в отдельной статье.


Галогенные лампы повышенной яркости OSRAM NIGHT BREAKER LASER выпускаются с цоколем h2, h4, h5, H7, H8, h21, HB3, HB4.

GE SUPER PAR64 CP/60 EXC VNS

Детальная информация о товаре

Артикул:

450263

Краткое описание:

GE SUPER PAR64 CP/60 EXC VNS – лампа фара для PAR64, 230V/1000W, 3200K, 300h, GX16d , узкий луч

Аналогичные товары Лампы

цена: 2 690 р / шт.

Аналогичные товары:

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости представленного оборудования носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Производитель оставляет за собой право вносить изменения в габариты, конструкцию и комплектацию без предварительного уведомления. Для получения подробной информации о товаре, пожалуйста, обращайтесь к производителю оборудования или к нашим менеджерам.

 



RUS: Этот сайт использует файлы cookie для хранения информации на вашем компьютере.
Некоторые из этих файлов cookie необходимы для работы нашего сайта, а другие помогают нам совершенствоваться, давая нам некоторое представление о том, как сайт используется.
ENG: This site uses cookies to store information on your computer.
Some of these cookies are essential to make our site work and others help us to improve by giving us some insight into how the site is being used.

Подробнее(Read more)…

Принимаю(Agree)

Лампа фара 24 вольта. – 1000 руб. Автомаркет. Автозапчасти. Автозапчасти в Южно-Сахалинске. Объявления Сахалина

Цена: 1 000 ₽ 1 400 ₽

Для просмотра контактов необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.

Показать контактные данные

Позвонить

Написать

Товар бывший в употреблении

Актуально еще 28 дней

Опубликовано 02.12.2018 02:10
429 просмотров

Обновлено 03.08.2020 19:00

Лучший налобный фонарь на 2021 год

Налобный фонарь BioLite 330: Нам очень хотелось полюбить этот долгожданный перезаряжаемый налобный фонарь, который весит всего 2,5 унции и обеспечивает световой поток 330 люмен. Однако мы были разочарованы, обнаружив, что нам нужно использовать руководство, чтобы изучить сложную конфигурацию щелчков, которые разблокировали фару. Мы также изо всех сил пытались зарядить фару, не перечитывая инструкции несколько раз. (С нашей первой попытки фара вообще не заряжалась.) Во время теста батареи эта налобная лампа проработала всего 10 часов – по сравнению с 12+ часами работы ее конкурентов – после чего ее необходимо было снова зарядить через USB. Наконец, во время пробного запуска мы обнаружили, что луч относительно бесполезен, поскольку мы не могли наклонить его настолько, чтобы он указывал на землю перед нами. Это, конечно, было одним из главных достоинств BioLite: его низкий профиль и меньший вес, что означает, что он не отскакивает. Но этот низкий профиль также означает, что вы не можете настроить свет, чтобы он указывал в нужном вам направлении, что имеет первостепенное значение во время бега.

Black Diamond Storm 375: Black Diamond Storm 375 является «мощным» вариантом, по словам компании, из-за его рейтинга IPX7. Он предлагает ту же кнопку PowerTap, что и Spot 325, а также такое же расстояние луча и калибр света. Но мы также думаем, что Storm немного перестроен для обычного пользователя и не предлагает ничего, кроме того, что уже делает Spot, несмотря на его завышенную цену. В прошлом году также были безудержные жалобы на слабое время автономной работы Storm во время длительных полевых приключений, для чего и создан этот налобный фонарь.

Black Diamond ReVolt: неплохой вариант, но наш аккумуляторный выбор оказался на высоте благодаря более качественному свету и быстрой зарядке. ReVolt предлагает световой поток 300 люмен, различные варианты зарядки (USB, батареи AAA и др.) И рейтинг защиты от атмосферных воздействий IPX8, который выше, чем у любых других протестированных нами налобных фонарей. Тем не менее, качество света немного невысокое, а на зарядку через USB у фары уходило много времени. Его кнопка также менее интуитивна, чем кнопки на споте.

Coast FL85: это высококачественный свет, но он больше, чем нужно большинству людей. К тому же он достаточно тяжелый, чтобы скользить по лбу во время прогулки. Пуговицы было трудно найти в темноте, особенно в перчатках.

Fenix ​​HL60R: Вес этой налобной лампы 4,3 унции делает ее слишком тяжелой для ношения при беге или быстром движении. Также не было ремня для головы, чтобы надежно прикрепить фонарь к нашим головам, и цена была высокой за качество света, которое, как мы сочли, сопоставимо с качеством Petzl Actik Core.Примечание. Несмотря на то, что свет рекламируется как 950 люмен (эй!), Это только в «турбо» режиме, из-за которого свет быстро перегорает.

Foxelli MX20: Эта модель была бы нашим вторым бюджетным вариантом, если бы она предлагала две кнопки, как Vitchelo V800. MX20 дешевле, но мы думаем, что эти отдельные кнопки на V800 стоят нескольких дополнительных долларов.

Ledlenser NEO: Эта легкая модель, предназначенная для бега в сумерках, выглядит круто и оснащена красным светодиодом сзади. Но наши штатные бегуны, которые часто выходят на улицу по ночам, предпочли бы носить светоотражающий жилет, чем полагаться на крошечный красный светодиод, чтобы уведомить о своем присутствии.

Ledlenser SEO 5: Хотя эта модель имеет такую ​​же мощность и выглядит круче, чем V800, она тяжелее и более чем в два раза дороже.

Ledlenser MH6: Эта долгожданная модель была дорогой из-за ее силы света 200 люмен, а ее навигация противоречила интуиции. Вам нужно нажимать кнопку очень быстро, чтобы перейти к следующей настройке, так как слишком много времени между щелчками выключает все устройство. MH6 также тяжелый, и он чувствовал себя плохо сделанным по сравнению с другими моделями, которые мы тестировали.

Nitecore HC50: Этот налобный фонарь Nitecore, производство которого сейчас прекращено, – это больше, чем нужно большинству людей. Корпус тяжелый, в нем три цвета светодиодов, можно погружать в воду (IPX8), нужен специальный аккумулятор 18560. Это означает, что он может гореть очень ярко (560 люмен), но у него мало времени автономной работы. Это один из четырех индикаторов, которые полностью погасли во время нашего 12-часового теста батареи.

Petzl Tikkid: Еще один популярный детский налобный фонарь, этот 20-люменный фонарь – еще один хороший вариант для первых исследователей, но он предлагает только красный и белый свет.Нам понравилась полоска отражателя (для безопасности) и легко регулируемое оголовье. Как и его конкуренты, Tikkid автоматически отключился через несколько часов, чтобы продлить срок службы батареи. Если бы не радужные огни Black Diamond Wiz, мы бы назвали этот налобный фонарь победителем.

Princeton Tec Remix: последняя версия этой модели теперь имеет яркость 300 люмен, но все еще нет красного светодиода.

Princeton Tec Sync 200: Нам очень понравилась идея ручного включения / выключения элементов управления этой модели, но диск Sync несколько раз включился внутри ручной клади, несмотря на то, что он находился в режиме блокировки.

Princeton Tec Snap. Модель Snap с люменами 200 люмен привлекла наше внимание своим многоцелевым корпусом, но у нее не было опции «красный свет», и с ней было сложно работать из коробки без использования руководства.

Yalumi Spark Dual: Эта лампа вырвалась из корпуса во время теста сушки в барабане.

ZebraLight H600w: этот налобный фонарь очень нравится специалистам по освещению, но, несмотря на его хорошее качество и очень высокий (1400) люмен, мы все еще не думаем, что он подходит для большинства людей. За эту цену вы можете получить что-то более функциональное, особенно если все, что вам нужно, – это свет, который можно использовать по дому или в обычных приключениях.Нам также не понравилось, что вам приходилось покупать аккумулятор отдельно, чтобы этот налобный фонарь работал и работал.

SmartLite Ultra LED: Людям из бегового клуба нашего тестировщика понравился SmartLite Ultra, он очень легкий, но лампа, в которой используется одна батарейка AA, не такая яркая. Его легко носить, но вместо этого мы потратили бы дополнительные деньги на Black Diamond Sprinter.

От ламп к лазерам: эволюция фар

От газовых ламп 1880-х годов до лазерных лучей сегодня – скромные фары претерпели масштабные преобразования.Мы отметили его впечатляющий прогресс

Изображение предоставлено Джонатаном Люном / Flickr

Фары – одна из самых ярких черт дизайна автомобиля. Когда вы смотрите на лицо автомобиля, фары – это его глаза, и они часто являются ключом к влиянию на то, как мы относимся к автомобилю; расположенные под углом огни могут заставить его выглядеть злобно; округлые огни часто указывают на более симпатичный характер.

Но, как это часто бывает с деталями автомобиля, дизайн фары – это гораздо больше, чем просто ее форма. Приблизившись к сборке классического автомобиля, вы часто встретите простую и простую конструкцию, в которой «функция важнее формы». Однако по мере развития технологий дизайн становился все более замысловатым, а способ освещения дороги вашим автомобилем – все более увлекательным.

Мы рассмотрели, как развивалась технология фар:

Первые дни: ацетилен

Карбид / ацетиленовая лампа, установленная на велосипеде.Через Wikimedia Commons.

Первоначально фары приводились в действие либо ацетиленовыми, либо масляными лампами, однако предпочтение было отдано первым, так как он был более устойчивым к ветру и дождю. Лампа обычно имеет зеркало позади пламени, чтобы помочь сфокусировать свет вперед, но оно не создает особенно сфокусированного луча. Это делает его предпочтительным источником света для спелеологов и горняков, где равномерно рассеянный и широко рассеянный свет помогает улучшить периферийное зрение в условиях кромешной тьмы, но он менее эффективен в автомобилях, поскольку свет рассеивается в ночном небе.

Ацетиленовые фонари были представлены в конце 1880-х годов и были распространены в начале 1900-х годов, когда электрическое освещение стало более возможным.

Электрические фары

“1930 Бесподобный отреставрирован Брандо Писториусом” Джоанны Писториус.Через Commons.

Электрические фары были впервые представлены примерно в 1900 году, но потребовалось около десяти лет, чтобы они прижились, поскольку было очень трудно создать динамо-машину, достаточно маленькую для автомобиля, которая все еще производила бы достаточно энергии, чтобы зажечь лампочку.

Первым производителем электрических фар в своей линейке стал Peerless в 1904 году. Четыре года спустя компания Pockley Automobile Electric Lighting Syndicate предложила полный набор электрических фар, включая фары, габаритные огни и задние фонари. от батареи на восемь вольт.К 1912 году Cadillac интегрировал свою систему электрического зажигания с осветительной установкой, чтобы создать такую ​​электрическую систему, которую мы видим сегодня.

Герметичная балка

“Jaguar E-type (серия III) – налобный фонарь” Матея Банги.Через Commons.

Фары с герметичным светом были представлены в 1939 году и в них использовались параболический отражатель (изогнутое зеркало, фокусирующее свет), нить накала и линза, скрепленные вместе. Это обеспечило более сфокусированный и яркий источник света для автомобилей с использованием вольфрамовой нити. Недостатками этих ламп было то, что они давали мало света, учитывая используемую мощность, а кипящая нить накала могла оставлять темные остатки на стекле, ограничивая количество проходящего света.

В 1962 году в Европе были произведены первые автомобильные галогенные лампы. Они сделали фары ярче и долговечнее благодаря тому, как газообразный галоген вступает в реакцию с вольфрамом. Этот процесс обеспечил невероятно хорошую видимость, особенно при настройках дальнего света.

Разряд высокой интенсивности (HID)

Газоразрядные лампы высокой интенсивности излучают свет за счет создания электрической дуги между двумя металлическими электродами через инертный газ внутри стеклянной колбы.Преимущество этих ламп в том, что они намного более эффективны, чем традиционные лампочки, поскольку они излучают больше света по сравнению с количеством используемой электроэнергии.

Еще одно преимущество HID заключается в том, что, поскольку они производят больше света по сравнению с потребляемой мощностью, блоки могут быть меньше, не влияя на излучаемый свет. Это дало дизайнерам больше свободы в творческом проектировании фар.

HID стали популярными в начале 2000-х годов и были быстро востребованы на вторичном рынке.Проблема заключалась в том, что поскольку HID создают более яркий и сфокусированный источник света, их установка на традиционные световые сборки, которые рассеивают свет, вызвала проблемы с ослеплением. Для HID требуются специальные сборки, обеспечивающие фокусировку источника света в нужном месте.

Светодиоды (LED)

“Audi TT 8S Matrix-LED-Scheinwerfer Abblendlicht LED-Tagfahrlicht” Марио фон Берг.Через Wikimedia Commons.

Светодиоды – очень полезные источники света, так как они яркие, требуют очень мало энергии для освещения и служат невероятно долго. Первые автомобильные применения начались в 2004 году, когда они использовались в дневных ходовых огнях Audi A8.

В 2006 году Lexus LS 600h стал первым автомобилем, в котором использовались светодиоды в фарах ближнего света, при этом дальний свет оставался традиционными лампами накаливания.Всего через год Audi R8 V10 стал первым автомобилем, в котором светодиоды использовались в каждой части комбинации фар.

Audi продолжила новаторскую технологию светодиодов с ее захватывающей технологией адаптивного дальнего света. Принцип его работы заключается в использовании 25 отдельных светодиодов в каждой фаре, при этом автомобиль может отключать или приглушать отдельные светодиоды, указывающие на другой автомобиль. Это позволяет поддерживать полный свет вокруг автомобилей, которые окружают вас, не ослепляя водителей.Свет также использует спутниковую навигацию, чтобы проверить, как дорога идет впереди вас, чтобы направить свет на поворот, прежде чем вы даже повернете колесо.

Лазеры

В последней инновации в технологии фар используются лазерные лучи.BMW i8 стал первым серийным автомобилем, поступившим в продажу с лазерным лучом, исходящим из его передней части.

Принцип его работы заключается в том, что три диода направляют синие лазерные лучи в призму, которая фокусирует лазеры в один луч. Этот луч проходит через фосфорную линзу, которая преобразует свет из синего в белый, а затем попадает в отражатель, который перенаправляет луч на дорогу.

Лазерный блок на 30 процентов эффективнее светодиодов и может освещать вдвое большее расстояние, на расстоянии 2000 метров.Он не такой сфокусированный, как светодиодный, поэтому лазеры используются только для дальнего света, а светодиоды используются для ближнего света.

Audi R8 LMX также использует лазеры, но использует четыре диода вместо трех и работает вместе со светодиодами. Согласно Audi, он обеспечивает цветовую температуру 5500 Кельвинов, что приятно для человеческого глаза и позволяет видеть более четко. Интеллектуальная камера также смотрит вперед и адаптирует лазерный луч, чтобы не ослеплять других водителей.

Как заменить лампу фары за 5 шагов

Рабочие фары необходимы для безопасного вождения любого автомобиля, но иногда они гаснут.Знание того, как заменить фару и на что обращать внимание, когда передняя часть автомобиля темнеет, может помочь вам быстро решить проблему.

Проверить, не погасла ли лампа фары

Определение причины неисправности фар начинается просто с наблюдения. Во-первых, включите фары, чтобы проверить, не погас ли только один свет. Если одна из них не горит, в 90% случаев свет снова включается после простой замены лампочки, – говорит Эмилио Зулло, владелец и технический специалист E&L Automotive, в Оссининге, штат Нью-Йорк.Y. Один быстрый тест, если у вас нет под рукой лампочки или если вы находитесь в дороге, когда заметили проблему с фарами, – это остановиться и постучать по свету кулаком, что иногда заставляет его загореться, он говорит.

«Если это продолжается, значит, нить сгорела», – говорит Зулло. «Когда вы ударяете по нему, вы трясете нить, и, если она соприкасается, она действительно загорается». По крайней мере, это может позволить вам добраться до места, где вы можете отремонтировать свет, – добавляет он.

Как поменять лампу фары за 5 шагов

Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как заменить фару в вашем конкретном автомобиле, а также какую лампу для фар купить.

Шаг 1. Выключите автомобиль

В целях безопасности выключите автомобиль и выньте ключи из замка зажигания.

Шаг 2. Открыть моторный отсек

Откройте капот автомобиля и найдите держатель фары рядом с передней частью автомобиля.

Шаг 3. Отсоедините провода питания лампы фары

Обычно к основанию лампочки присоединяются три провода. Нажмите на зажим или колпачок, удерживающий их на месте.

Шаг 4. Откручиваем старую фару

Каждая машина уникальна, предупреждает Зулло.«В некоторых автомобилях можно добраться прямо до лампочки, а в некоторых – нет», – говорит он. Иногда мешает аккумулятор или корпус воздушного фильтра, а иногда приходится вынимать внутреннее крыло и садиться за него.

Однако, если вы можете открыть фару, это просто вопрос замены галогенной лампы. Это значит увидеть, как лампа заблокирована, и осторожно разблокировать ее. Однако, если вы сломаете зажимы, которые здесь используются, вам придется вынуть фару целиком, предупреждает Зулло.«Таким образом, вы должны увидеть, как она подключена, аккуратно разобрать ее, а затем повторить процедуру в обратном порядке, не касаясь пальцами стекла лампы», – говорит он.

Шаг 5. Вкручиваем новую лампу фары

Осторожно ввинтите новую лампочку, не касаясь стекла лампы; попадание масла и грязи на руки может привести к взрыву лампы при нагревании. Закройте капот вашей машины. С новой лампочкой ваши фары снова должны быть как новые, и вы снова сможете наслаждаться вождением автомобиля днем ​​или ночью.

В большинстве случаев заменить фару несложно и не нужно отвезти машину к механику. Ознакомьтесь с другими проектами по обслуживанию автомобилей своими руками, которые может выполнить каждый

Если новая лампа фары не работает

В конечном итоге, если вы заменили лампочку, а она не работает, вам придется проверить предохранители и проводку. «Если у вас есть питание, идущее на предохранители, а на ваш фонарь нет, у вас проблемы с проводкой», – говорит Зулло. «Может случиться так, что где-то оборвался провод, был зажат или что-то подобное.”

Еще одна вещь, которую следует учитывать, если вы недавно заменили галогенную лампу, – подходит ли новая лампа для вашей вилки. Зулло отмечает, что галогенные лампы сегодня очень сильно нагреваются, и в некоторых магазинах автомобильных запчастей без рецепта продаются более яркие или цветные запасные части, которые рекламируются как лучшие для видимости, но которые нагреваются еще сильнее. «Итак, что происходит со штатной вилкой OEM, с которой автомобиль идет с завода, так это то, что она не может выдержать эту дополнительную мощность», – говорит он. «Он начинает таять, затем происходит плохое соединение, и ваш свет гаснет.«В этот момент вы не можете даже вставить новую лампочку, вам нужно заменить всю розетку», – говорит Зулло.

Из-за чего гаснут фары автомобиля?

1. Старость

Самая распространенная причина перегоревшего света – это возраст, – говорит Зулло. «Вы можете вести машину и не замечать, что одна из ваших фар не горит, а затем, поскольку другая – того же возраста, в течение нескольких недель одна из них может просто испортиться», – говорит он. Внезапно проблема становится очевидной.

2.Сильный холод и жара

Помимо возраста, сильный холод или жара также могут вызвать перегорание фар. Изменения температуры могут повлиять на нить накаливания лампочки, что очень хрупко.

3. Окисление

В новых галогенных лампах другой причиной затемнения света может быть окисление пластикового корпуса, из-за которого он становится белым или желтоватым, говорит Зулло. По его словам, это уменьшает луч света, который помогает водителям видеть впереди темную дорогу. «В этом случае вам придется заменить всю фару в сборе», – добавляет он.

4. Трещины в корпусе лампы

Кроме того, любые трещины в корпусе могут привести к перегоранию галогенных ламп, поскольку они не впитывают влагу. «Так что вы можете вставить туда новую лампочку, и через день или два она перегорит из-за влажности», – говорит Зулло. «Кроме того, эти лампочки нельзя трогать пальцами; если вы его устанавливаете, вы должны использовать резиновые перчатки, потому что если вы приложите палец к лампочке, соль из вашего пота сразу же сожжет лампочку.”

Имейте план безопасности на случай, если ваша фара перегорит во время вождения. Обязательно практикуйте безопасное вождение в дороге.

ФАРА, напольное освещение от дизайнера: Lara Grand

Мы гарантируем качество всего, что продаем. Ваше удовлетворение нашими продуктами имеет для нас первостепенное значение. Мы прилагаем все усилия, чтобы выбирать и продавать продукцию, изготовленную из материалов премиум-класса, созданную высококвалифицированными людьми в соответствии со строгими стандартами.

Если с вашим заказом возникла проблема, обратитесь в местный выставочный зал Ligne Roset или в нашу службу поддержки клиентов по адресу [email protected] в течение трех (3) дней с момента получения. Если вы получите поврежденный, дефектный или неправильный товар, мы будем работать с вами, чтобы все исправить.

Если вы хотите вернуть товар, ваш возврат будет уменьшен на сумму пополнения запасов, равную 10% от стоимости покупки, и вы будете нести ответственность за исходящую и обратную доставку и доставку. Возврат должен быть получен в исходном состоянии в течение 30 дней.Заказы на кредитную карту получат возмещение в виде кредита на исходный счет. Чек и наличные платежи будут возвращены посредством чека для возврата денег или кредитной карты Ligne Roset.

Стоимость услуги доставки белых перчаток не возвращается. Мы не принимаем возврат или обмен на мебель по индивидуальному заказу или по специальному заказу. Эта политика возврата действительна только для товаров, приобретенных на официальном сайте Ligne Roset.

Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами по адресу admin @ ligne-roset.co.uk.

Ligne Roset обязуется уважать вашу конфиденциальность. Мы используем информацию, которую собираем о вас, для обработки заказов и обеспечения более персонализированного опыта покупок. Мы не будем продавать или раскрывать какую-либо информацию, которая идентифицирует вас, третьим лицам по запросу. Кроме того, когда вы размещаете заказ в Ligne Roset, ваша личная информация и данные кредитной карты защищены.

Пожалуйста, проверьте свою покупку сразу после доставки. Если товар поврежден или неудовлетворителен, наш местный розничный продавец, отвечающий за ваш заказ, будет работать с вами, чтобы решить проблему, чтобы вы остались довольны ремонтом продукта, заменой деталей или обменом.Вы также можете связаться с нами по электронной почте [email protected]. Если вы получите поврежденный, дефектный или неправильный товар, мы будем работать с вами, чтобы все исправить.

Товары с быстрой доставкой:
Невозвращаемая комиссия в размере 20% применяется к возврату, отмене или изменению товаров с быстрой доставкой. Полный возврат средств возможен только в том случае, если заказ отменен в течение 48 часов с момента его размещения.

Стоимость услуги доставки белых перчаток не возвращается.

Возврат принимается только на складе вашего местного продавца.В самом магазине возврат не принимается. Чтобы сделать возврат, заполните форму возврата и прикрепите изображения вашего изделия, предоплатите почтовые расходы и застрахуйте каждую посылку и отправьте ее по адресу, который вам сообщит местный продавец, или вы можете написать нам по адресу [email protected]. Соединенное Королевство.

Товары на заказ:
Мы не принимаем никаких возвратов или обменов на мебель, сделанную на заказ, в том числе товары, не включенные в быструю доставку и / или товары на заказ (отделка и ткань на ваш выбор).

Отменить заказ можно только в течение 48 часов с момента его размещения. Если вы хотите отменить заказ, заполните форму отмены и отправьте электронное письмо по адресу [email protected].

Эта политика возврата действительна только для товаров, приобретенных на официальном сайте электронной коммерции Ligne Roset для рынка Великобритании.

Имейте в виду, что мебель может быть повреждена во время транспортировки. Мы очень тщательно упаковываем посылки, чтобы они были доставлены в целости и сохранности, поэтому обязательно сохраните оригинальные упаковочные материалы, оригинал чека и все товарные бирки для любого предмета, который вы хотите нам вернуть.Возможно, вам придется предоставить дополнительные упаковочные материалы, если внешняя картонная упаковка изношена во время первоначальной поездки к вам.

Служба отложенной доставки:
Если есть определенный период времени, когда вы не можете принять доставку, обратитесь к местному дистрибьютору. Товары, хранящиеся более 30 дней, будут облагаться розничной комиссией в размере 10% за ежемесячное хранение.

Как заменить сломанную фару

Это хуже, чем бегать ночью с закрытым глазом: у вас пропало освещение одной из ваших фар.Либо перегорела лампа, либо в результате незначительной аварии были повреждены линзы, отражатель или, возможно, весь корпус лампы. И помимо очевидной опасности, существуют также риски цитирования со стороны зоркого сотрудника правоохранительных органов и возможного выдавливания из почасовой оплаты труда ремонтной мастерской. Но вы можете справиться с ситуацией самостоятельно, сэкономив драгоценные деньги в процессе, чувствуя теплое сияние достижений, заменяя сломанную фару самостоятельно. Мы в Car and Driver знаем, что вы можете.Вот как поменять фару:

Как заменить лампочку фары

К счастью, часто поменять фару легко. Большинство современных галогенных ламп высокой интенсивности (HID) или светодиодных ламп легко заменить. Они удерживаются на месте зажимами из тонкой проволоки или вращающимися фиксаторами байонетного типа. Их можно быстро вытащить из-за корпуса фары, отсоединить от проводки и заменить на исправную лампочку. Но для того, чтобы поменять фару, вы должны сначала определить тип лампы, которая вам нужна.В первую очередь следует поискать руководство по эксплуатации.

Getty Images

Если руководство отсутствует, но вы знаете марку, модель и год выпуска своей машины (вы, или , знаете это, не так ли?), Вы можете проконсультироваться со специалистом в магазине автозапчастей или обратиться к буклет с фарами, который обычно находится в проходе магазина запчастей с фарами. И, наконец, вы всегда можете вытащить неисправную лампочку и принести ее в магазин для справки.

Как извлечь лампу

Обычно вы можете получить доступ к лампе фары, просто открыв капот и отсоединив разъемы лампы на задней стороне корпуса фары. Некоторые автомобили могут предоставлять дополнительное пространство для обслуживания за счет небольших откидных или вращающихся панелей внутри арок передних колес.

Однако для некоторых сложных моделей может потребоваться снятие различных брызговиков, корпусов воздухоочистителя и даже бутылок с омывающей жидкостью для полного доступа, прежде чем вы сможете заменить фару.Вот почему мы рекомендуем иметь под рукой пару механических (или латексных) перчаток, фонарик, отвертку с плоским лезвием, небольшую коробку с розетками и пару плоскогубцев.

Getty Images

Старые квадратные или круглые фары с закрытым светом отличаются друг от друга и имеют больший размер, но их очень легко заменить. Обычно они удерживаются тонким металлическим кольцом, ввинченным в корпус лампы. Винты удерживающего кольца легко откручиваются с передней части автомобиля.Но иногда сначала необходимо удалить другую яркую переднюю облицовку. Вилка жгута проводов под колпаком в задней части лампы скользит по медным клеммам лампы и снимается с них.

Помните это о новых лампах

Getty Images

При замене фары крайне важно не прикасаться к стеклу новой лампы, поскольку загрязнение кожи натуральным маслом и даже небольшое количество грязи приведет к преждевременному выходу из строя. Используйте немного диэлектрической смазки (ее можно купить в магазине автозапчастей, если она не идет в комплекте с лампой) для защиты от атмосферных воздействий всех штекеров и клемм лампы.И постарайтесь не путать винты регулировки света фар с крепежными винтами обычно меньшего размера.

Замена корпуса фары

Getty Images

Если линза лампы разбита, если линза очень мутная или в результате аварии был поврежден корпус, все обстоит сложнее. Вы захотите заменить весь блок фары, называемый корпусом. Эти литые корпуса прикрепляются зажимами или болтами к металлической опоре радиатора на передней части.В задней части корпуса находятся разъемы жгута проводов, которые необходимо удалить. И, к сожалению, в некоторых случаях (например, на версиях Ford Fusion, Chevy Malibu и Toyota Camry) облицовку переднего бампера необходимо ослаблять или снимать, чтобы добраться до креплений корпуса.

Мы бы посоветовали приобрести руководство по ремонту или хотя бы посмотреть несколько видеороликов на YouTube о замене жилья для вашего автомобиля. (Но будьте осторожны – эти грубые видеоролики, сделанные своими руками, различаются по качеству и полноте.) И если замена всего корпуса фары требует удаления таких деталей, как крышка бампера, вам, вероятно, также понадобится доступ к немного более сложным ручным инструментам.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Стоимость новых корпусов, включая новый объектив, варьируется от дорогих до очень дорогих. И все же относительно недорогое исправление все еще возможно, особенно если у вас есть хорошая площадка для утилизации отходов, где вы можете забрать использованные (намного более дешевые) детали.Вы даже можете потренироваться в своей первой процедуре вывоза на придворной машине-доноре.

Большинство лампочек для фар легко заменить; корпуса фар требуют доработки.

После установки сменного корпуса, но с до , вы переустанавливаете все снятые детали, чтобы получить доступ к блоку фары, циклически включайте и выключайте фары, чтобы убедиться, что запасные лампы дальнего и ближнего света и повторно прикреплены проводка полностью исправна.Это сэкономит вам время и избавит вас от разочарования, если вы слишком поздно обнаружите неплотное соединение или неправильно установленную лампу, что потребует снятия и повторной установки крышки бампера или деталей решетки. И, конечно же, фары нужно будет навести. Для этого предлагаем сдать машину в ремонтную мастерскую; вы можете попытаться прицелить их на дороге, но это в лучшем случае промах. В магазине есть дорогостоящее прицельное снаряжение, необходимое для правильной работы.

Советы для самостоятельного ремонта

  • Для работы с автомобилем выберите чистый участок проезжей части или рабочее место (например, гараж) с хорошим освещением.Наберитесь терпения и дайте себе достаточно времени (минимум два часа) на замену фары. Это может быть просто, но может быть и сложнее, чем вы планировали.
  • Поместите все снятые удерживающие зажимы и застежки в банку или банку. В противном случае их слишком легко потерять.
  • Используйте малярную ленту и фломастер, чтобы отметить место, где проводка оторвалась, чтобы она продолжалась таким же образом, то есть правильно.
  • Старый коврик, резиновый коврик или большой кусок чистого картона, на котором можно лежать, могут сделать положение на коленях или работу под автомобилем более комфортным.
  • Слушайте резкий щелчок при подключении.

    Прислушайтесь к этим советам, и мы надеемся, что ваши усилия по замене фар пойдут хорошо. И мы надеемся, что вам не придется заменять столько лампочек, сколько , этот парень:

    Фотография Roc CanalsGetty Images

    Не будь инструментом: эти находки Amazon упростят работу с автомобилем

    Перчатки из ядовитой стали – 100 шт. В упаковке

    амазонка.ком

    Стойки Torin Big Red Steel Jack

    Ключи с трещоткой Jaeger

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Лучшие лампы для фар (Обзор и руководство по покупке) в 2021 году

      Преимущества ламп головного света

      • Более яркий свет. Лучшие лампы для фар улучшат ваши фары, так как они будут светить ярче и лучше, чем стандартные лампы для фар. В вашем автомобиле установлен минимально необходимый уровень яркости для ламп фар. Иногда это самые дешевые лампы из доступных, поскольку производители автомобилей закупают их оптом.
      • Лучшая видимость. Установив улучшенные лампы для фар, вы улучшите видимость как в ночное, так и в дневное время как при ближнем, так и при дальнем свете.
      • Современный вид. Улучшение видимости и улучшение освещения могут поднять внешний вид вашего автомобиля на новый уровень. Яркие белые лампочки помогут вашему автомобилю выделиться и отлично выглядеть.

      Типы ламп головного света

      Светодиодные лампы головного освещения

      Светодиодные лампы являются обычным выбором для тех, кто хочет обеспечить интенсивный свет без использования большого количества электроэнергии. Они чрезвычайно популярны среди домовладельцев, но также могут использоваться в фарах вашего автомобиля, чтобы снизить количество потребляемой вами электроэнергии.Это одни из самых ярких ламп для фар, которые вы можете установить, но они не настолько яркие, чтобы навредить другим водителям. Как правило, светодиодные лампы для фар имеют более длительный срок службы, чем другие лампы, из-за их способности противостоять перегреву и потреблять меньше электроэнергии.

      Галогенные лампы для фар

      Галогенные лампы для фар зажигаются от нитей, изготовленных из газообразного галогена и вольфрама. Эти элементы нагреваются и светятся, создавая свет, не вызывая теплового повреждения вашего автомобиля. Это наиболее распространенный тип ламп для автомобильных фар, потому что они обычно идут в комплекте с автомобилями и очень дешевы в изготовлении.

      Ксеноновые лампы для фар

      Если вы когда-либо проезжали мимо автомобиля с ярко-белыми фарами, скорее всего, это ксеноновые лампы HID. В лампах со скрытым или высокоинтенсивным разрядом есть газ, который заряжается и зажигается с помощью электродов. Эти лампы обычно излучают более яркий свет, чем галогенные лампы. Также известно, что они имеют более длительный срок службы. Однако им требуется больше времени, чтобы полностью раскрыть свой потенциал, потому что газу требуется несколько секунд для полной зарядки.

      Ведущие бренды

      Philips

      Philips – ведущая компания по производству множества различных товаров для дома и автомобилей.Она начала производить лампы с углеродной нитью еще в 1891 году и сегодня является одной из самых распространенных и известных компаний по производству ламп. Philips – международная компания со штаб-квартирой в Амстердаме, Нидерланды. Наиболее распространенные лампы для фар включают X-tremeVision Upgrade Headlight Bulb и CrystalVision Ultra Headlight.

      JDM ASTAR

      JDM ASTAR хорошо известен своими высококачественными светодиодными фарами. Компания представляет собой интернет-магазин, специализирующийся на технологиях автомобильного светодиодного освещения.Он предлагает множество различных ламп для автомобилей, грузовиков, лодок и многих других транспортных средств. JDM ASTAR была основана в южной Калифорнии и недавно расширила свой онлайн-бизнес. Некоторые из ее популярных продуктов включают высокоэффективные светодиодные лампы для фар JDM ASTAR T2 и комплект для переоборудования светодиодных фар JDM ASTAR Lumens.

      Цены на лампы головного света

      • 20-40 долларов США: Как и большинство продуктов, более дорогие товары обычно имеют более высокое качество. Однако это не значит, что лампы для фар в этой ценовой категории не хорошего качества.В этом ценовом диапазоне потребители могут рассчитывать на получение двух ламп без дополнительных инструментов. Этот ценовой диапазон типичен для большинства галогенных фар.
      • 40-60 долларов США: Этот ценовой диапазон более распространен для светодиодных фар. Они более дорогие из-за более яркого света, который они производят, при меньшем потреблении энергии и электричества. Большинство товаров в этом ценовом диапазоне включают в себя лампы накаливания и вилки.
      • 60-80 долларов США: Ксеноновые лампы HID для фар широко распространены в этом диапазоне, поскольку они, как правило, дороже.Они используют уникальную осветительную технику, производство которой более дорогое, но соотношение цены и качества того стоит. Эти огни светят ярче и дольше, чем в других стилях.

      Основные характеристики

      Защита от атмосферных воздействий

      Чтобы лампа фары была эффективной, она должна быть защищенной от атмосферных воздействий. Хотя эти лампы защищены крышками фары, вода, грязь и пыль все же могут проникнуть в лампу. Водонепроницаемые лампы необходимы для правильной работы ламп в неблагоприятную погоду.

      Механизм освещения

      В лампах разных стилей используются разные технологии для получения света. Например, в галогенных лампах для получения света используется нагретый газообразный галоген. Ксеноновые лампы заряжаются с помощью электродов и газа. В других лампах используются накаливания с подогревом. Каждый из них использует разные уровни электричества и энергии, и некоторые из них могут быть более мощными, чем другие.

      Особенности установки

      Большинство ламп для фар поставляются с функцией plug-and-play, которая проста в установке. Это означает, что вы подключаете к автомобилю простой штекер, чтобы включить фары.Если лампочка не оснащена этой функцией, потребуется выполнить другие действия по подключению и подключению.

      Прочие соображения

      • Выходная мощность (Вт): В лампах каждого типа используется разный уровень мощности. Чем выше номинальная мощность, тем ярче и ярче будет свет и тем дальше он будет проникать. Если вы ищете лампу, которая излучает сильный свет, убедитесь, что мощность в ваттах выше.
      • Энергопотребление: Существует большая разница в потреблении энергии между лампами разных типов.Поскольку галогенным лампам для освещения требуется тепло, они потребляют больше всего энергии. Светодиодные и ксеноновые лампы HID потребляют меньше энергии от вашего автомобиля.
      • Использование: Хотя очевидно, что фары необходимы при движении в темноте, они также необходимы при движении в плохую погоду. Фары могут иметь решающее значение в дождь и туман. Вы должны убедиться, что ваши фары готовы противостоять этим элементам для вашей безопасности и безопасности окружающих на дороге.

      Лучшие лампы для фар Обзоры и рекомендации 2020

      Почётное упоминание

      Это светодиодные лампы для фар, предназначенные для лучшей видимости на дороге.Оказывается, они в два раза ярче галогенных ламп и излучают белый свет для больших расстояний. С ними вы будете видеть больше и четче во время каждой поездки.

      Установка довольно проста. Никаких инструментов не требуется, и вы сделаете свою работу в считанные секунды. После того, как вы их установите, вы не собираетесь их заменять в ближайшее время. Лампы головного света Sealight сверхпрочные и обеспечивают длительную и надежную работу.

      Кроме того, эти лампы не имеют вентилятора и оснащены системой интеллектуального охлаждения для большей защиты.Еще одна замечательная вещь заключается в том, что лампа ближнего света обеспечивает безопасность для других водителей, поэтому они не будут ослеплены вашими фарами. Вы также получите отдых для глаз из-за отсутствия бликов и темных пятен на дороге.

      Тем не менее, если вы часто ведете машину ночью, вы можете проверить другие варианты. Эти лампы не настолько мощные, чтобы обеспечивать сверхяркий свет при поездках по темным проселочным дорогам. Кроме того, они могут быть немного мутными. Это не общая проблема, но некоторые покупатели заметили туманный световой поток.

      Почётное упоминание

      В лампах головного освещения Cougar Motor используются высококачественные светодиодные чипы мощностью 60 Вт на пару. Они невероятно мощные и имеют цветовую температуру 6000 К. Это означает, что белый, прохладный и четкий свет обеспечивает лучшую видимость и гарантирует приятные поездки.

      В целом эти лампы для фар намного ярче штатных галогенных. Благодаря уникальной технологии, использованной при строительстве, они предлагают рисунок луча без темных пятен и туманного света.Еще одна замечательная особенность этих моделей – алюминиевый корпус с мощным вентилятором TurboCool. Эта функция обеспечивает непрерывный световой поток и более длительный срок службы ламп.

      С установкой все довольно просто. Это не займет больше нескольких минут, и в комплект поставки входит подробное руководство, которое поможет вам. После установки эти лампы для фар могут работать более 50 000 часов, независимо от внешних условий. Они работают даже в самых экстремальных ситуациях благодаря прочному корпусу.

      Основная проблема с этим продуктом заключается в том, что он не совместим со всеми типами транспортных средств. Вы можете найти его неподходящим для вашего автомобиля, поэтому перед покупкой обязательно проверьте размеры. Другой недостаток может заключаться в светоотдаче. Многие покупатели заметили, что свет не распространяется слишком далеко, что может быть проблемой для некоторых водителей.

      Советы

      • Не каждая лампа для фар подойдет для каждого автомобиля. Есть много разных размеров и стилей, которые подходят для разных моделей.Большинство из этих компаний предоставляют вам систему для поиска типов ламп для фар, совместимых с вашим автомобилем. Убедитесь, что вы знаете, какой размер и стиль подходят фарам вашего автомобиля.
      • Всегда устанавливайте парами. При установке новых фар всегда важно установить обе фары одновременно, даже если вам нужно заменить только одну. Это помогает обеспечить одинаковый срок службы фар. Неравномерный свет фар может быть опасен для вас и других водителей на дороге.
      • При самостоятельной установке фар обязательно надевайте перчатки. Лампы фар могут очень быстро нагреться и легко обжечь руки. Убедитесь, что ваша машина выключена, чтобы не повредить глаза. Проверьте питание ваших фар только после того, как вы закончите их установку.
      • Даже самые яркие лампы фар будут тусклыми, если крышки фар грязные или запотевшие. Держите их в чистоте, используя хорошие рукавицы для автомойки, чтобы обеспечить оптимальную производительность.

      Часто задаваемые вопросы

      В: Светодиодные фары лучше галогенных фар?

      A: Хотя и галогенные, и светодиодные фары могут обеспечивать яркое освещение, известно, что светодиодные фары потребляют меньше энергии, чем галогенные. Считайте светодиодные фары высокопроизводительными фарами. Однако, как известно, они и дороже.

      В: Почему одни лампы фар служат дольше, чем другие, даже если они дают одинаковое количество ватт?

      A: Срок службы зависит от того, сколько энергии требуется свету для работы.Если лампочке для яркого горения требуется меньше энергии, у нее будет более длительный срок службы, чем у лампы, которая потребляет больше энергии.

      Последние мысли

      Наш лучший выбор для лучших ламп для фар – это ксеноновые лампы HID от Philips D4R. Они предоставят вам самые яркие фары, не нарушая при этом денег.

      В качестве менее дорогой альтернативы рассмотрите комплект для переоборудования светодиодных ламп JDM ASTAR Lumens.

      История фар

      Будь у вас родстер MG TC 1948 года выпуска или Ferrari 308 GTB 1984 года выпуска, вполне возможно, что в какой-то момент у вас возникнут проблемы с фарами.Они могут варьироваться от перегоревшей лампы до неправильно отрегулированного луча фар, который не может должным образом осветить дорогу. Поскольку фара существует так давно и претерпела множество изменений, мы подумали, что пришло время пролить свет на происхождение и эволюцию этой потребности в ночном вождении.

      Нечасто мы думаем об эволюции автомобильных фар, но когда мы собирали нашу фотогалерею «Фары на аукционе в Аризоне», свет погас, и мы подумали, что эта тема требует дальнейшего изучения.Здесь мы откроем интересные кусочки информации о том, что первый автомобиль использовал для фар. Затем просмотрите некоторые технологические изменения, произошедшие в индустрии производства фар за последние сто лет или около того.

      Первый Фонарь Фары

      Самые старые фары работали на ацетилене или масле и были представлены в конце 1880-х годов. Ацетиленовые лампы были популярны, потому что пламя устойчиво к ветру и дождю. Хотя электрические фары появились в 1890-х годах, технология не была достаточно мощной, чтобы вытеснить лампы ацетиленового типа.

      Такие компании, как Perst-O-Light и Corning Conophore, взяли базовую фару фонарного типа и превратили ее в ценный аксессуар. Perst-O-light разработала эффективную систему хранения и доставки летучего ацетиленового газа.

      Также был создан внутренний выключатель, который зажигал фонарь. Corning Conophore экспериментировал с методами отражения и фокусировки. К 1917 году налобный фонарь Corning мог освещать дорожный знак на расстоянии до пятисот футов от автомобиля.

      Электрические фары

      Первые электрические фары были представлены в 1898 году на электромобиле Columbia Electric. Эта компания производила только электромобили и предлагала маломощные фары в качестве дополнительного аксессуара. Два фактора ограничивали широкое использование электрических налобных фонарей в конце 1800-х годов.

      Большой проблемой стал короткий срок службы светящихся нитей. Вы должны помнить, что на заре автомобильной эры условия эксплуатации были далеко не идеальными.Фары, установленные в передней части автомобиля, должны были найти способ выжить в суровых условиях окружающей среды. Другой проблемой стала сложность производства динамо-машин, достаточно маленьких, но достаточно мощных, чтобы производить ток, достаточный для питания ламп нового типа с нитью накала, изобретенных Томасом Эдисоном в 1879 году.

      Фары в стандартной комплектации

      Ацетиленовые фонари Perst-O-Lite предлагались рядом производителей в качестве стандартного оборудования в 1904 году. А в 1908 году компания Peerless сделала стандартные электрические фары.В 1912 году инновационное подразделение Cadillac компании General Motors интегрировало в свой автомобиль электрическую систему зажигания и освещения Delco.

      Так была создана первая автомобильная электрическая система в современном стиле. В 1940 году современные технологии фар с запечатанным светом нашли свое применение в автомобильной промышленности. В течение 17 лет правительство предписывало размер лампы 7 дюймов и сдерживало инновации на этот период времени. В 1957 году в закон были внесены изменения, разрешающие использовать огни разного размера и формы, если они правильно освещают дорогу.Технология фар теперь снова находится на пути совершенствования и инноваций.

      От герметичного луча к галогену

      Блоки с герметичной балкой использовались всеми производителями в Европе, Японии и Северной Америке до 1960-х годов. Только через 50 лет появилась новая базовая технология. Галогенные лампы, которые снова стали стандартом как для закрытых балок, так и для отдельных ламп.

      Галогенные лампы по-прежнему относятся к лампам накаливания, но в них используется другая технология.В стандартных лампах используется нить накала, окруженная смесью инертных газов, обычно азот-аргон. В галогенной лампе используется компактная оболочка, окружающая вольфрамовую нить. Первоначально газом, заполняющим камеру, был йод, но теперь стандартом стал бром. Эта компактная среда обеспечивает гораздо более длительный срок службы нити накала и более яркое освещение.

      Что дальше для фары

      Спустя почти 50 лет у нас появилась новая светодиодная технология.Как и инновации прошлого, светодиодные лампы обеспечивают более длительный срок службы и освещение объектов на больших расстояниях. Фактически, надежность этих ламп часто лишает владельца транспортного средства радости от замены лампы фары в течение среднего срока эксплуатации. Если история повторится, мы не думаем, что будем рядом, когда на автомобильный рынок выйдет новое поколение фар.

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *