Латунь лс59: Латунь ЛС59-1 — свойства, расшифровка латунного сплава ЛС59-1
alexxlab | 24.02.2023 | 0 | Разное
Пруток латунный Лс59-1 6×195 мм
Категории: Цветные металлы
Код товара: УТ000029656
Артикул: Cm.Lt d6
Розничный магазин: В наличии
Интернет магазин: В наличии
290 ₽
В 1 клик
Латунь Лс59-1 пруток 6*195мм теперь в вашей корзине покупок
К сравнению В избранное
Получение информации о методах доставки
- Описание
- Характеристики
- Аксессуары
- Отзывы (0)
- Доставка и Оплата
- Гарантия и возврат
Пруток ЛС59-1 изготовлен из многокомпонентного сплава латуни, легированного свинцом, что значительно улучшает обработку резкой. Небольшие размеры и общая гибкость материала делают такой пруток идеальным материалом для изготовления ножевой фурнитуры.
Введение в сплав свинца значительно улучшает обработку резанием, антифрикционные свойства данной марки латуни, коррозионную устойчивость, а при обработке инструментами на высокой скорости обеспечивает ровный край обработанной поверхности, незначительный наклеп и малую изнашиваемость инструмента.
- Диаметр: 6,0 мм
- Длина: 195 мм
Гарантия и возврат
Закрыть
Этот товар есть в наличии в нашем розничном магазине по адресу:
Ежедневно с 10.00 до 20.00
А тут можно виртуально побродить по нашему магазину.
Изучение микроструктуры и механических свойств в субмикрообъемах латуни ЛС59-1А | Ткачук
1. Pugacheva N.B., Pankratov A.A., Frolova N. Yu., Kotlya-rov I. V Structural and phase transformations in a + P bra-ses. Russ. Metal. (Metally). 2006. No. 3. P. 239—248.
2. HameedA.H., AbedA.T. Effect of secondary cooling configuration on micro structure of cast in semi-continuous casting of copper and brass. Appl. Mech. Mater. 2014. Vol. 575. P. 8—12.
3. Bagherian E.-R., Fan Y., AbdolvandA., CooperM., Frame B. Investigation of the distribution of lead in three different combinations of brass feedstock. Inter. J. Metalcast. 2016. Vol. 3. P. 338—341.
4. Momeni A., Ebrahimi G.R., Faridi H.R. Effect of chemical composition and processing variables on the hot flow behavior of leaded brass alloys. Mater. Sci. Eng. A. 2015. Vol. 626. P. 1—8.
5. Muikku A., Hartikainen J., Vapalahti S., Tiainen T. Experimental work on possibilities to predict casting defects in LPDC brass castings. Mater. Sci. Forum. 2006. Vol. 508. P. 561—566.
6. Garcia P., Rivera S., Palacios M., Belzunce J. Comparative study of the parameters influencing the machinabil-ity of leaded brasses. Eng. Fail. Anal. 2010. Vol. 17. No. 4. P. 771—776.
7. Amaral L., Quinta R., Silva T.E., Soares R.M.B., Castellanos S.D., de Jesus A.M.P. Effect of lead on the machina-bility of brass alloys using polycrystalline diamond cutting tools. J. Strain Anal. Eng. Design. 2018. Vol. 53. No. 8. P. 602—615.
8. Gane N. The effect of lead on the friction and machining of brass. Philosophical Magazine A: Physics of Condensed Matter, Structure, Defects and Mechanical Properties. 1981. Vol. 43. No. 3. P. 545—566.
9. Vilarinho C., Davim J.P., Soares D., Castro F., Barbosa J. Influence of the chemical composition on the machina-bility of brasses. J. Mater. Proc. Technol. 2005. Vol. 170. No. 1-2. P. 441—447.
10. Waheed A., Ridley N. Microstructure and wear of some high-tensile brasses. J. Mater. Sci. 1994. Vol. 29. No. 6. P. 1692—1699.
11. Han H., Huang X., Wu Y., Qin Y., Cao J. Microstructure and properties of a bismuth-brass. Adv. Mater. Res. 2012. Vol. 486. P. 270—273.
12. Lukac I.J., Bures R., Michalansky F., Lubiscak J. Effect of Mn on machinability of free-cutting brass. Metalurgija. 1993. Vol. 32. No. 4. P. 183—184.
13. Tam P.L., Schultheiss F., Stahl J.E., Nyborg L. Residual stress analysis of machined lead-free and lead-containing brasses. Mater. Sci. Technol. (U.K.). 2016. Vol. 32. No. 17. P. 1789—1793.
14. Schultheiss F., Windmark C., Sjostrand S., Rasmusson M., Stahl J.-E. Machinability and manufacturing cost in low-lead brass. Int. J. Adv. Manufact. Technol. 2018. Vol. 99. No. 9-12. P. 2101—2110.
15. Dutkiewicz J, Masdeu F., Malczewski P., Kukuta A. Microstructure and properties of a + P brass after ECAP processing. Arch. Mater. Sci. Eng. 2009. Vol. 39. No. 2. P. 80—83.
16. Chikova O.A., Reznik P.L., Ovsyannikov B.V. Structure and nanomechanical characteristics of Al—Cu—Mg— Si alloy with partly liquated grain boundaries upon heat treatment. Phys. Met. Metallograph. 2016. Vol. 117. No. 12. P. 1245—1250.
17. Чикова О. А., Константинов А.Н., Шишкина Е.В., Чезга-нов Д.С. Влияние микрогетерогенности и условий кристаллизации расплава Al—50%Sn на механические свойства фазовых составляющих слитка. Изв. вузов. Цвет. металлургия. 2014. No. 5. С. 3—7.
18. Hofmann U. Model for calculation the mean high temperature flow stress of leaded brasses. Materialwissenschaft und Werkstofftechnik. 2003. Bd. 34. No. 8. S. 746—755.
19. Hofmann U. A failure analysis on the causes of intercrystalline cracks in components made of leaded brass. Pract. Metallograph. 2010. Vol. 47. No. 10. P. 571—593.
20. Lan X., Li K., Wang F., Su Y., Yang M., Liu S., Wang J., Du Y. Preparation of millimeter scale second phase particles in aluminum alloys and determination of their mechanical properties. J. Alloys and Compd. 2019. Vol. 784. P. 68-75.
21. Chen C.-L., Richter A., Thomson R.C. Investigation of mechanical properties of intermetallic phases in multi-component Al-Si alloys using hot-stage nanoindentation. Intermetallics. 2010. Vol. 18. No.4. P. 499-508.
22. Kossman S., Iost A., Chicot D., Mercier D., Serrano-Mu-noz I., Roudet F., Dufrenoy P., Magnier V, Cristol A.-L. Mechanical characterization by multiscale instrumented indentation of highly heterogeneous materials for braking applications. J. Mater. Sci. 2019. Vol. 54. No. 6. P. 46474670.
23. Heidarzadeh A., Saeid T, Klemm V, Chabok A., Pei Y. Effect of stacking fault energy on the restoration mechanisms and mechanical properties of friction stir welded copper alloys. Mater. Design. 2019. Vol. 162. P. 185-197.
24. Mesbah M., Fadaeifard F., Karimzadeh A., Nasiri-Tabrizi B., Rafieerad A., FarajiG., Bushroa A.R. Nano-mechanical properties and microstructure of UFG brass tubes processed by parallel tubular channel angular pressing. Met. Mater. Inter. 2016. Vol. 22. No. 6. P. 1098-1107.
25. Tkachuk G.A., Chikova O.A., Maltsev V.A. Examining microstructure of industrial brass blanks with purpose for quality control in respect of defects of technological origin. IOP Conf. Ser. Earth and Environmental Science. 2017. Vol. 87(9). No. 092027.
26. Tkachuk G.A., Shimov V.V., Chikova O.A. Examining the microstructure of industrial leaded brass blanks for quality control. Solid State Phenomena. 2017. Vol. 265. P. 348-351.
27. Пугачева Н.Б., Овчинников А.С., Лебедь А.В. Анализ дефектов промышленных заготовок из латуней. Цвет. металлы. 2014. No. 10. P. 71-77.
28. Oliver W.C., Pharr G.M. Measurement of hardness and elastic modulus by instrumented indentation: Advances in understanding and refinements to methodology. J. Mater. Res. 2004. Vol. 19. No. 1. P. 3-20.
29. Golovin Yu.I. Nanoindentation and mechanical properties of solids in submicrovolumes, thin near-surface layers, and films: A Review. Phys. Solid State. 2008. Vol. 50. No. 12. P. 2205-2236.
30. Chikova O.A., Shishkina E.V, Petrova A.N., Brodova I.G. Measuring the nanohardness of commercial submicrocrystalline aluminum alloys produced by dynamic pressing. Phys. Met. Metallograph. 2014. Vol. 115. No. 5. P. 523-528.
31. Фирстов С.А., Горбань В.Ф., Печковский Э.П. Установление предельных значений твердости, упругой деформации и соответствующего напряжения материалов методом автоматического индентирования. Материаловедение. 2008. No. 8. С. 15-21.
Латунь РСИ
Латунь РСИ
Латунь РСИ
Латунь технические ГОСТ 614-97
Химический состав, % | |||||||||||||
Спец. | Cu | Pb | Ал | Сн | Мн | Си | Fe | Сб | ни | цинк | Всего примесей. | ||
ЛОС | 60,3-62,0 | 1,0-3,0 | 0,50 макс. | 0,3-1,0 | 0,20 макс. | 0,30 макс. | 0,80 макс. | 0,10 макс. | 1,0 макс. | остаток средств | 0,30 макс.![]() | ||
ЛС59 | 57,0-61,0 | 0,8-2,5 | 0,1 макс. | 0,5 макс. | 0,5 макс. | 0,20 макс. | 0,60 макс. | 0,05 макс. | 0,50 макс. | остаток средств | |||
ЛС59.1 | 57,0-61,0 | 0,8-1,90 | – | 0,3 макс. | – | – | 0,50 макс. | 0,01 макс. | – | остаток средств | 0,75 макс. | ||
ЛС59.2 | 57,0-59,0 | 1,5-2,5 | 0,1 макс. | 0,3 макс. | – | – | – | – | 0,4 макс. | остаток средств | 0,2 макс. | ||
L70 | 68,0-72,0 | 2,50 макс. | 3,0 макс. | 2,0 макс. | 1,0 макс. | 0,50 макс.![]() | 2,0 макс. | 0,3 макс. | 0,8 макс. | остаток средств | |||
ЛСК | 76,0-81,0 | 2,0-4,0 | 0,10 макс. | 0,30 макс. | 0,80 макс. | 2,5-4,5 | 0,60 макс. | 0,10 макс. | – | остаток средств | 2,0 макс. |
Примеси: Fe, Sb, Bi, P, Ni
Graham Audio LS5/9 | Ear
Почему-то мне никогда не удавалось испытать один из замечательных дизайнов громкоговорителей BBC, таких как LS3/5a или LS5/9.. Хотя я слышал много ораторов, которые утверждают, что близки к этим оригиналам, от таких, как Harbeth, Rogers и Spendor. Поэтому, когда мне представился шанс заполучить пару из нового производства Graham Audio, я был более чем заинтересован. Оригинальных динамиков LS5/9 в хорошем состоянии очень мало, поэтому я не смог найти пару для сравнения с версией Graham Audio, но, возможно, это и к лучшему, это мой шанс без предубеждений оценить дизайн 1983 года в современном мире.
Изучив историю разработок BBC, я обнаружил, что LS5/9является меньшей производной от LS5/8 (кстати, будущей модели Graham Audio). LS5/8 имел внутренний объем 3,9 кубических фута, LS5/9 – всего 1 кубический фут (28 литров). Когда инженеры BBC не могли использовать более крупные, для мониторинга музыки и речи были привлечены LS5/9. Еще меньший по размеру и высоко оцененный LS3/5a изначально был монитором для речи (0,18 кубических фута). Корпус меньшего размера означал, что им пришлось разработать новый 200-миллиметровый низкочастотный динамик, оставив высокотемпературную звуковую катушку на месте, чтобы выдерживать мощность не менее 100 Вт и создавать звуковое давление не менее 100 дБ на расстоянии одного метра по оси. Graham Audio обратилась к Volt Company с просьбой изготовить полипропиленовые басовые блоки для LS5/9.согласно оригинальной спецификации BBC 1983 года. Твитер представляет собой 34-миллиметровый мягкий купол Son Audax, коммерчески доступный в 1983 году и до сих пор присутствующий в их каталоге.

Сумасшедший, но не глупый
Graham Audio говорит нам, что у них есть опыт работы с профессиональным звуком, и они поставляют LS5/9 студиям, а также меломанам, в Нидерландах работает магазин Hanze Hifi в Зволле. все продажи. Это может не иметь значения во всем мире, но это позволит лучше понять LS5/9. Там начальник технического отдела использует дома оригинальные колонки Rogers LS5/9. Он разрабатывает ламповые усилители для Hanze Hifi, которые продаются под маркой H.A.T. (Het (The) Audio Team). Мастерская хорошо известна на континенте тем, что восстанавливает проигрыватели Thorens TD124 до исключительно высокого уровня. Они также восстанавливают Garrard, EMT и другие плееры Thorens, успешно сочетая это с новейшими технологиями, такими как потоковое вещание и цифровые усилители.
Для прослушивания этого спикера я использовал проигрыватель Transrotor с тонармом SME 5009 и картриджем Transfiguration Axia. Фонокорректор представляет собой ламповый предусилитель HAT с трансформаторами Lundahl MC внутри. Сигнал проходит через предусилитель Audia Flight Strumento No.1 и усилитель мощности FL 50. Цифровой источник представляет собой сетевой проигрыватель NAD M50 с прикрепленным дисковым кабинетом M52, питающим цифро-аналоговый преобразователь Aqua La Scala. За исключением усилителя мощности, все устройства питаются от источника питания PS Audio P5 с напряжением 230 вольт. Грэм Аудио LS5/9s были размещены, как рекомендовано, на подставках Graham, с установленными решетками и хорошо разогнаны лицом к слушателю. Расположение в моей комнате было очень простым и понятным: динамики располагались примерно в метре от боковых стен, а их задние панели — в 40 сантиметрах от задней стены. На стойках Graham Audio твитеры были на уровне ушей, когда я сел на диван. Каркасная конструкция подставки достаточно жесткая, чтобы служить устойчивой основой для LS5/9, и делает ее удивительно популярной в стиле ретро.
Большой шансон
Почему бы не наполнить классический громкоговоритель музыкой из прошлого? Decca Пегги Ли записывает Black Coffee, . Эта пластинка является переизданием настоящего сокровища с такими вечнозелеными растениями, как I Got You Under My Skin и You’re My Thrill . Голос очень выделяется на фоне сопровождающих его трубы, фортепиано, баса и барабанов. Голос никоим образом не устарел, но LS5/9 позволяет вам услышать возможности и ограничения технологий эпохи, в этом смысле это настоящий монитор. Труба острая, как бритва, но не чрезмерная, как это может быть на многих современных громкоговорителях, а верхняя часть хорошо расширена. Я не часто включаю эту пластинку, но она звучит лучше и привлекательнее, чем я помню из других колонок. Из США мы едем в Париж, чтобы встретиться с Джульеттой Греко и сыграть ее Grandes Chansons , еще одно переиздание оригинальной записи Philips. Если эта запись звучит исключительно, система должна быть довольно приличной. На LS5/9 у меня не слезы на глазах, потому что нужно немного больше тепла и вовлеченности, Джульетта более отстранена, чем обычно. Трудно описать, что происходит, но LS5/9, кажется, концентрируется на правильном звуковом балансе, делает голос ясным и выделяет детали, а не пытается убедить вас в том, что Джульетта — настоящий человек. Не поймите меня неправильно, звук не слишком нейтральный, но Греко мог бы быть более французским, флирт со слушателем — часть ее привлекательности.
Но я также понимаю, что слушаю только музыку, голос и музыкантов, а не звуковую сцену, басовые ноты, высокие частоты и то, вырывается ли звук из коробок. Я не слушаю сознательно пару колонок, я слушаю музыку. Это комплимент Graham Audio, потому что, когда я начинаю искать hi-fi качества, они все в порядке; плотный, хотя и ограниченный бас, мягкие высокие частоты, которые звучат очень легко для слуха, звуковая сцена с глубиной и высотой, хотя и не такой большой ширины, вероятно, из-за носка в Graham Audio. Раз за разом я возвращаюсь к прослушиванию музыки и забываю о технических тонкостях. Скажем так, я не сужу выступающих, я сужу выступление артиста. Еще одна высококачественная запись — мой LP Chet Baker, названный просто 9.0228 Чет . В нем труба противопоставляется саксофону с барабанами справа, Четом слева и басом посередине с баритон-саксофоном Пеппер Адамс между басом и барабанами. Ни один из инструментов не слишком мал, поэтому они очень естественно сливаются со звуковой сценой, с большим количеством воздуха вокруг них, большим количеством деталей и звучанием реальных инструментов, а не записанных. The Boy Next Door Стейси Кент — прекрасный пример того, насколько хорошим может быть винил.
Чистый и открытый, с хорошим балансом между голосом и инструментами. Бас хорошо выражен, но опять же не слишком глубок. Высокие частоты смягчаются в верхней части из-за спада твитера, создавая «легкий для ушей звук», который не утомляет слушателя. Средние частоты продолжают сиять независимо от того, что я играю, дизайн BBC всегда хвалили за эту функцию, и Graham Audio удалось сохранить это исключительное качество. Играйте на струнных инструментах, играйте на духовых, играйте на пианино или просто подпевайте, LS5/9дает вам особое ощущение, которое могут дать только самые музыкальные громкоговорители. Скрывая не очень глубокие басы, скрывая ограничения, которыми так или иначе страдают все громкоговорители, LS5/9 делает это, раз за разом доставляя огромное удовольствие от прослушивания.
Ужасная поп-музыка
В одной из статей BBC говорится, что LS5/9 разрабатывался для серьезной музыки и поп-музыки. Я предполагаю, что серьезная музыка охватывает классическую музыку, джаз и легкую музыку. Собственно все, кроме ужасной попсы и LS5/9.современная поп-музыка не входит в число моих любимых. Элли Гулдинг Halcyon вскоре превращается в полностью искаженный, мутный шумовой бассейн, LS5/9 безжалостно выявляет все недостатки в записи, а их много. Я едва смог прослушать вступительный трек, прежде чем нажал стоп. Очень популярный Pharrell Williams тоже не делает меня Happy , музыка звучит плоско, ограниченно и безжизненно. Не так плохо, как Гулдинг, но близко. LS5/9 слишком хорош, чтобы маскировать мусор. Pure Heroin от Lorde показывает, что поп-музыку можно играть, и угадайте, что LS5/9 даже воспроизводит тяжелые низкие частоты. Walking In The Air от Chloë Agnew тоже неплох. Проще говоря, LS5/9 не для головокружительных прослушиваний и MP3, но накормите его самой хорошо записанной музыкой, и он вознаградит вас большим удовольствием от прослушивания.
Мне хочется вернуться к винилу, чтобы послушать классическую музыку, но в этом нет необходимости, мои скопированные компакт-диски и файлы с высоким разрешением звучат на LS5/9 великолепно, но винил кажется таким уместным, учитывая классический дизайн и внешний вид колонок. Академия старинной музыки играет Шесть любимых увертюр И. К. Баха (L’Oiseau-Lyre, 1977) красочна и богата, стереокартина хорошо определена, но не слишком сжата или контролируема. Изображение находится далеко от слушателя, у меня создается впечатление, что я сижу в центре концертного зала, а непринужденная манера воспроизведения музыки LS5/9 делает долгое прослушивание приятным. Гармония между инструментами гарантирует, что мы слышим оркестр, а не сцену, полную сольных инструментов. С этой системой нет необходимости использовать винил, как показывает музыка, загруженная с веб-сайта 2L. Эти записи с высоким разрешением более четкие, чем старый винил, и обладают большей мощностью и динамикой, что не является проблемой для LS5/9.. Возможно, из-за медленного спада, характерного для твитера, скрипки никогда не становятся резкими или слишком яркими. Маленькие или большие оркестры управляются так же легко, как и сольные инструменты, этот динамик гарантирует, что звук будет таким же нейтральным, как и предполагалось BBC при разработке системы.
Liquid power
Graham Audio LS5/9 заменили мои PMC с большой линией передачи на время этого обзора, и мне они очень понравились, воспроизводя столько музыки, сколько позволяло время. Я бы описал LS5/9как настоящий наблюдатель, который рассказывает вам много внутренней информации о записи и ее обстоятельствах, но не слишком аналитически, по крайней мере, не в большинстве случаев. Были моменты, когда мне хотелось немного больше тепла и участия, но большую часть времени я забывал слушать колонки и просто наслаждался музыкой и только музыкой. Средние частоты исключительно нейтральны и открыты, высокие частоты мягкие и понравятся любому слушателю, который не одобряет жесткие, часто металлические купола в современных системах. Нижняя часть ограничена внутренним объемом коробки и площадью конуса LS5/9.низкочастотный, но имеет жидкую мощность, которую я хотел бы услышать в гораздо большем количестве динамиков. Бас хорошо выражен, его достаточно для гостиной, идеально подходит для небольшой комнаты и присутствует, когда это необходимо.