Латунная проволока для сварки: Сварочная латунная проволока Л63 купить в Центре Сварки 21
alexxlab | 22.07.2023 | 0 | Разное
Проволока из латуни – Производство и поставка цветного металлопроката
Латунная проволока является упругим, прочным, устойчивым к коррозии изделием. Ее используют во множестве областей производства, в том числе в машинно- и авиастроительной отрасли. Также прочную проволоку из латуни применяют при выполнении сварки, электротехнических работ. Изготавливают ее из двухэлементных сплавов, которые включают в себя цинковые и медные компоненты. Кроме того, в промышленности применяются проволоки, содержащие свинцовые и оловянные элементы.
Чаще всего подобные изделия применяют при выполнении сварки. Они обеспечивают сварным швам высокую прочность. Также проволоку из латуни применяют при производстве сеток, через которые просеиваются продукты дробления. Часто такие изделия применяются в производстве фильтрующих устройств, которые необходимы пищевым нефтеперерабатывающим предприятиям.
Нередко латунную проволоку используют при производстве трансформаторов для обмотки сердечников. В машиностроительной отрасли она применяется для создания различных небольших запчастей. Кроме того, проволока из латуни подходит для изготовления обувных, сувенирных предметов. Еще ее можно применять для производства элементов ручек, контактных пар штепсельных отверстий, частей автомобиля.
Виды латунных проволок
Проволоки из латуни классифицируются по сплавам, применяемым для их производства. Так, сегодня для изготовления подобных изделий применяют:
- ЛС59−1. Это латунь со свинцом, которая применяется для изготовления трубных изделий, лент, профилей, листов, проволоки.
- Л63. Представляет собой двойную латунь, подходящую для деформирования в холодном состоянии при помощи прокаточного, чеканного, вытяжного, волочильного оборудования.
- Л68. Обычная латунь, которая легко деформируется в холодном состоянии. Используется при изготовлении сеток из проволоки, трубных изделий для теплообменников.
- ЛС58−2. Латунь со свинцом, которая предназначается для производства проволоки, прутков, полос.
Особенности
Проволока из латуни представляет одно из самых востребованных изделий, относящихся к цветному металлопрокату. Ее используют в разных производственных сферах, а также в декоративных целях. Проволока из латуни, если сравнивать с продукцией из меди, обладает повышенной прочностью, устойчивостью к коррозийному воздействию, является пластичной и упругой.
Наша организация давно занимается продажей металлического проката. Если вам требуется латунная проволока, вы можете приобрести ее на нашем официальном сайте, оформив заказ. Мы производим изделия из самых разных сплавов. При производстве продукции применяется современное оснащение, а инженеры регулярно улучшают собственную квалификацию, осваивая новые производственные технологии. Покупая металлический прокат в нашей компании, вы гарантируете себе экономию времени и денег, повышение производительности своего предприятия.
Компания «Специальные материалы» поставляет следующие латунные сплавы:
AERIS 1220 — Российский аналог Л68 — Сплав CuZn30
AERIS 1235 — Российский аналог Л63 — Сплав CuZn37
Отправьте запрос на почту info@special-materials. com или звоните по телефону +7 (499)504−04−46 — и мы подготовим выгодное коммерческое предложение для вас.
Мы рады предложить нашим клиентам возможность заказа нашей продукции с минимальной партией от 100 килограмм.
Латунные проволоки от ООО УралКомплектМ оптом и в розницу от 1 кг
Сортировать:по цене за кгпо цене за шт
Показывать по 306090
Латунная проволка BRASS 500 ф 0.2 | 0.2 | 1584 | ||
Латунная проволка BRASS 500 ф 0.2 | 0.2 | 1584 | ||
Латунная проволка BRASS 1000 ф 0.25 | 0.25 | 1584 | ||
Латунная проволка BRASS 1000 ф 0. 25 | 0.25 | 1584 | ||
Латунная проволока Л63 ф 0.1 мяг | 0.1 | 3683 | ||
Латунная проволока Л63 ф 0.1 тв | 0.1 | 3683 | ||
Латунная проволока Л63 ф 0.1 птв | 0.1 | 3683 | ||
Латунная проволока Л63 ф 0.15 мяг | 0.15 | 3683 | ||
Латунная проволока Л63 ф 0.15 тв | 0.15 | 3683 | ||
Латунная проволока Л63 ф 0.15 птв | 0.15 | 3683 | ||
Латунная проволока Л63 ф 0. 18 мяг | 0.18 | 3683 | ||
Латунная проволока Л63 ф 0.18 тв | 0.18 | 3683 | ||
Латунная проволока Л63 ф 0.18 птв | 0.18 | 3683 | ||
Латунная проволока Л63 ф 0.2 мяг | 0.2 | 3683 | ||
Латунная проволока Л63 ф 0.2 тв | 0.2 | 3683 | ||
Латунная проволока Л63 ф 0.2 птв | 0.2 | 3683 | ||
Латунная проволока Л63 ф 0.25 мяг | 0.25 | 3683 | ||
Латунная проволока Л63 ф 0. 25 тв | 0.25 | 3683 | ||
Латунная проволока Л63 ф 0.25 птв | 0.25 | 3683 | ||
Латунная проволока Л63 ф 0.3 мяг | 0.3 | 3683 | ||
Латунная проволока Л63 ф 0.3 тв | 0.3 | 3683 | ||
Латунная проволока Л63 ф 0.33 мяг | 0.33 | 3683 | ||
Латунная проволока Л63 ф 0.33 тв | 0.33 | 3683 | ||
Латунная проволока Л63 ф 0.33 птв | 0.33 | 3683 | ||
Латунная проволока Л63 ф 0. 35 мяг | 0.35 | 3683 | ||
Латунная проволока Л63 ф 0.35 тв | 0.35 | 3683 | ||
Латунная проволока Л63 ф 0.35 птв | 0.35 | 3683 | ||
Латунная проволока Л63 ф 0.4 мяг | 0.4 | 3683 | ||
Латунная проволока Л63 ф 0.4 тв | 0.4 | 3683 | ||
Латунная проволока Л63 ф 0.4 птв | 0.4 | 3683 | ||
Латунная проволока Л63 ф 0.5 мяг | 0.5 | 2883 | ||
Латунная проволока Л63 ф 0. 5 птв | 0.5 | 2883 | ||
Латунная проволока Л63 ф 0.5 тв | 0.5 | 2883 | ||
Латунная проволока Л63 ф 0.6 мяг | 0.6 | 2883 | ||
Латунная проволока Л63 ф 0.6 тв | 0.6 | 2883 | ||
Латунная проволока Л63 ф 0.6 птв | 0.6 | 2883 | ||
Латунная проволока Л63 ф 0.7 мяг | 0.7 | 2883 | ||
Латунная проволока Л63 ф 0.7 тв | 0.7 | 2883 | ||
Латунная проволока Л63 ф 0. 7 птв | 0.7 | 2883 | ||
Латунная проволока Л63 ф 0.8 мяг | 0.8 | 2883 | ||
Латунная проволока Л63 ф 0.8 птв | 0.8 | 2883 | ||
Латунная проволока Л63 ф 0.8 тв | 0.8 | 2883 | ||
Латунная проволока Л63 ф 1 мяг | 1 | 2579 | ||
Латунная проволока Л63 ф 1 тв | 1 | 2579 | ||
Латунная проволока Л63 ф 1 птв | 1 | 2579 | ||
Латунная проволока Л63 ф 1. 1 мяг | 1.1 | 2579 | ||
Латунная проволока Л63 ф 1.1 тв | 1.1 | 2579 | ||
Латунная проволока Л63 ф 1.1 птв | 1.1 | 2579 | ||
Латунная проволока Л63 ф 1.2 мяг | 1.2 | 2579 | ||
Латунная проволока Л63 ф 1.2 тв | 1.2 | 2579 | ||
Латунная проволока Л63 ф 1.2 птв | 1.2 | 2579 | ||
Латунная проволока Л63 ф 1.3 мяг | 1.3 | 2579 | ||
Латунная проволока Л63 ф 1. 3 тв | 1.3 | 2579 | ||
Латунная проволока Л63 ф 1.3 птв | 1.3 | 2579 | ||
Латунная проволока Л63 ф 1.4 мяг | 1.4 | 2579 | ||
Латунная проволока Л63 ф 1.4 тв | 1.4 | 2579 | ||
Латунная проволока Л63 ф 1.4 птв | 1.4 | 2579 | ||
Латунная проволока Л63 ф 1.5 мяг | 1.5 | 2579 | ||
Латунная проволока Л63 ф 1.5 тв | 1.5 | 2579 | ||
Латунная проволока Л63 ф 1. 6 мяг | 1.6 | 2579 |
Предлагаем купить латунную проволоку в бухтах различной длины и диаметра сечения. Проволока представляет собой металлический стержень, в котором очень высокое соотношение длины к диаметру. Обладая высокой электрической проводимостью, этот металлопрокат получил широкое распространение в электросетях. Он используется в кабелях, проводке, трансформаторных устройствах. Также латунную проволоку купить можно для сварки. Подробнее
По сравнению с медной, латунная проволока Л63 обладает большей механической прочностью. Это достигается за счет включения в состав различных примесей. Цветмет, в который добавляется свинец, отличается устойчивостью к влаге и коррозии.
Вы можете купить в Москве латунную проволоку разных типов и размеров. На сайте компании Метпрокат вы найдете широкий ассортимент проволоки, диаметром начиная от 0.2 мм. Вся продукция сертифицирована и соответствует всем требованиям по качеству и точности.
Сегодня латунную проволоку можно использовать в качестве альтернативного варианта для медных изделий. Все это стало возможным благодаря приемлемым и оптимальным свойствам, а также устойчивости к возникновению коррозии. Латунная проволока представлена на рынке в нескольких вариантах – она может быть твердой, мягкой или полумягкой. Каждый человек, исходя из собственных нужд, может выбирать изделие разнообразного диаметра.
Основные преимущества – это возможность конструирования современного транспортного средства, использование в кораблестроении и самолетостроении. Латунные проволоки все чаще используются для создания электрической сети, тем самым входя в состав провода, кабеля, а также трансформаторного механизма. Не редко данные проволоки можно встретить во время выполнения сварочной работы. Сегодня не каждый человек знает, что основной потребитель латунной проволоки – это обувная промышленность. Благодаря данному металлу и мелким гвоздям можно крепко и надежно закрепить подошву.
Если брать в сравнение латунь и медь, то в первом варианте можно оценить прочность. Присадки, которые изготавливаются из алюминия и цинка имеют устойчивые характеристики к воздействию почвенных и атмосферных осадков. Они будут портиться от морской и хлорированной воды, а также разнообразных органических кислот. Если во время производства латунной проволоки добавить свинец, тогда можно получить материал, который не будет подвергаться коррозии.
Данная проволока будет обладать высокими показателями пластичности, износостойкости и надежности. Она будет иметь привлекательный внешний вид, считаться биологически безвредной, а также отвечать строгим нормам, которые предъявляются к вопросу санитарии. Каждый человек обязательно по достоинству оценит технологичность, и возможность обрабатывать проволоку под определенным давлением. Также в случае необходимости ее можно легко отполировать, выгнуть твердым или мягким припоем. Именно благодаря таким физическим и механическим свойствам латунная проволока нашла свое широкое применение во многих современных отраслях.
Сварка медных сплавов – латуни и бронзы
Основным легирующим элементом латуни является цинк (Zn). Есть три семьи; латунь с содержанием цинка менее 20%, сплавы с высоким содержанием цинка с содержанием цинка 30-45% и нейзильберы, содержащие 20-45% цинка и 20% никеля. Эти сплавы доступны в виде кованых или литых изделий, сплавы с низким содержанием цинка обычно используются для изготовления ювелирных изделий и монет, сплавы с более высоким содержанием цинка используются в тех случаях, когда требуется повышенная механическая прочность, например, в сантехнических изделиях, корпусах насосов и тонкостенных сосудах низкого давления. Нейзильбер, как следует из названия, является менее дорогой альтернативой серебру (Ag) и используется в ювелирных изделиях, чеканке монет и столовых приборах. Исторически сложилось так, что панели 19 в.07 Rolls Royce Silver Ghost сделаны из нейзильбера, отсюда и название.
За исключением латуни, содержащей свинец (Pb), все латуни поддаются сварке, причем сплавы с низким содержанием цинка являются самыми легкими. Основной проблемой при сварке сплавов является пористость металла шва, вызванная выкипанием цинка в процессе плавления. Цинк плавится при 420 °C и кипит при 910 °C, поэтому пайка с использованием кислородно-ацетиленовой горелки и медно-серебряного наполнителя является возможной альтернативой сварке, способной обеспечить соединения с адекватными механическими свойствами и без проблем с пористостью. Кипячение цинка также может привести к образованию большого количества оксида цинка в сварочном дыму, что может быть проблемой для здоровья и безопасности. Латунь можно сваривать методами MMA, MIG или TIG. Доступны присадочные металлы, хотя они обычно основаны на медно-кремниевых или медно-оловянных сплавах из-за проблем с переносом цинка через сварочную дугу. Типичным присадочным металлом для MIG/TIG является сплав с 3% кремния, указанный в EN ISO 24373 SCu 6560 (CuSi3Mn1). Успешные сварные швы также могут быть выполнены с использованием медно-оловянных сплавов, таких как Cu-7%Sn и Cu-12%Sn. Они могут быть получены как в виде проволоки MIG/TIG, так и в виде электродов MMA.
Присадочный металл Cu-Si легко течет, и подготовка под сварку под углом 60° должна дать приемлемые результаты. Металл сварного шва Cu-Sn более инертен, поэтому рекомендуется угол прилегания не менее 70°. В качестве защитного газа, используемого для сварки MIG или TIG тонкостенных компонентов, используется аргон высокой чистоты. В более толстых секциях, толщиной более 5 мм, добавление гелия значительно поможет обеспечить достаточное количество тепла для полного плавления, равно как и использование импульсного сварочного тока. Латунь, как и медь, имеет высокий коэффициент теплопроводности. Сварка TIG обычно ограничивается толщиной шва около 10 мм, MIG является предпочтительным процессом для более толстых участков. Предварительный нагрев до температуры от 100 до 300 °C, в зависимости от толщины среза, может помочь уменьшить потери цинка, особенно в сплавах с высоким содержанием цинка, позволяя использовать более низкий сварочный ток, что приводит к меньшему плавлению основного металла.
Существует потенциальная проблема коррозии под напряжением, известная как сезонное растрескивание, в слабоагрессивных средах, таких как аммиак или морская вода, из-за остаточных напряжений от сварки. С этим в значительной степени можно справиться путем отжига свариваемого изделия при 260-300°С.
Следующая группа сплавов – бронзы. Они могут быть легированы оловом, обычно описываемым как фосфористая бронза, кремний или алюминий. Многие из этих сплавов, как и латуни, легированы свинцом для улучшения обрабатываемости. Эти свинцовые сплавы обычно считаются непригодными для сварки, и в случае необходимости следует обратиться за консультацией к специалисту.
Сплавы фосфористой бронзы содержат от 1 до 12% олова с небольшим количеством (0,01-0,1%) фосфора (P), когда он используется исключительно в качестве раскислителя. Настоящие фосфорсодержащие бронзы содержат не менее 0,1% фосфора и до 1,0% фосфора в некоторых литых фосфорсодержащих бронзах.
Сплавы устойчивы к коррозии и имеют отличные характеристики износа, поэтому они используются для клапанов, подшипников и деталей машин. С точки зрения свариваемости основная проблема заключается в том, что сплавы чувствительны к горячему растрескиванию, а сплавы с более низким содержанием фосфора также склонны к образованию оксидных пленок на сварочной ванне. Поэтому следует избегать высоких тепловложений при сварке, высоких скоростей предварительного нагрева и медленных скоростей охлаждения. Сварка MIG и TIG является предпочтительным процессом сварки с использованием аргона или гелий-аргоновых смесей. MIG больше подходит, чем TIG, для сварки соединений более тяжелых сечений, а позиционную сварку лучше всего выполнять с использованием импульсного тока. Присадочные металлы, соответствующие составу основного металла, напр. EN ISO 24373 CuSn6P. Хотя расходные материалы для сварки ММА доступны, этот процесс не получил широкого распространения. Как правило, необходима технология сварки стрингерным валиком, а для тяжелых профилей требуется предварительный нагрев и температура между проходами около 200°C.
Кремниевая бронза, вероятно, легче всего сваривается из всех бронз. Они содержат от 1,0 до 4,0% кремния с небольшими количествами, всего менее 1,5%, цинка, марганца и/или железа. Они обладают хорошей прочностью и отличной коррозионной стойкостью и часто используются для изготовления трубок теплообменников, морского оборудования и химических установок.
В отличие от многих других медных сплавов теплопроводность относительно низкая, что позволяет использовать высокие скорости сварки и отказаться от предварительного нагрева для более толстых соединений. Одна из нежелательных характеристик, однако, заключается в том, что кремний имеет тенденцию образовывать оксидную пленку на поверхности сварочной ванны, что требует энергичной очистки проволочной щеткой отдельных проходов во время многопроходной сварки. Существует также небольшая склонность к горячему укорочению при повышенных температурах. Перед сваркой рекомендуется снимать напряжение или отжигать детали, а также быстро охлаждать в диапазоне температур 1000-850°C.
Как и в случае с другими бронзами, сварка MIG или TIG является предпочтительным процессом с использованием чистого аргона в качестве защитного газа и расходных материалов, соответствующих составу основного металла, например. EN ISO 24373 CuSi3Mn1. Низкая теплопроводность означает, что гелиевые смеси не нужны, а процесс TIG можно использовать для сварки деталей толщиной до 25 мм при сварочном токе 300 ампер. Однако следует отметить, что размер сварочной ванны должен быть ограничен, чтобы обеспечить высокую скорость охлаждения.
Последний сплав в этой серии – алюминий-бронза. Это семейство сплавов имеет состав от 3 до 15% алюминия с добавками железа, марганца и никеля. Сплавы с содержанием алюминия менее 8% являются однофазными; сплавы с содержанием алюминия более 9% являются двухфазными и могут подвергаться закалке с образованием мартенситной микроструктуры. Все сплавы обладают отличной коррозионной стойкостью, особенно в морской среде, и используются для изготовления корпусов насосов, клапанов, подшипников и судовых гребных винтов.
Характеристика, придающая сплаву его коррозионную стойкость, — прочная цепкая пленка оксида алюминия, образующаяся на поверхности. Это вызывает проблемы захвата оксидной пленки и несплавления во время сварки и должно быть удалено. Перед сваркой необходимо зачистить и зачистить поверхности проволочной щеткой. Что касается процессов сварки, предпочтительными являются IG и TIG. При MIG нет проблем с диспергированием оксидной пленки, постоянный ток разрушает и диспергирует пленку. Сварка TIG на постоянном токе не обеспечивает такого очищающего действия, поэтому необходимо использовать TIG на переменном токе. Источники питания TIG прямоугольной формы с инвертором обеспечат наилучший контроль. В качестве защитного газа рекомендуется использовать аргон, хотя смесь гелия и аргона может быть полезна при сварке соединений очень толстого сечения методом MIG. Сварка MMA возможна, хотя флюсы, необходимые для удаления оксидной пленки, очень агрессивны и могут вызвать проблемы с коррозией, если их не удалить полностью до ввода изделия в эксплуатацию.
Алюминиевые бронзы с содержанием алюминия менее 8% склонны к горячему растрескиванию при температурах около 700°C, и необходимо позаботиться о максимальном снижении остаточных напряжений, обеспечив точную посадку и минимальные зазоры между корнями. Должны использоваться процедуры с низким подводом тепла, а температура между проходами должна быть ограничена 150°C. Эти сплавы не требуют предварительного нагрева. Присадочный металл с содержанием алюминия от 8 до 10%, такой как EN ISO 24373 CuAl10Fe1 или AWS A5.7 CuAl-A2, является лучшим выбором, поскольку этот состав относительно устойчив к горячему растрескиванию.
Двухфазные сплавы , т.е. с содержанием алюминия более 9%, обладают очень высокой прочностью на растяжение, хотя очень высоколегированные сплавы страдают от существенной потери пластичности. Однако все сплавы легко свариваются и относительно нечувствительны к горячему растрескиванию. Таким образом, контроль тепловложения менее важен, хотя рекомендуется максимальная межпроходная температура 250°C, а предварительный подогрев 150°C может использоваться при сварке MIG толстостенных соединений. AWS A5.7 ER CuAl-A2 (EN ISO 24373 CuAl10Fe1) или, для более высокой прочности, ER CuAl-A3 (EN ISO 24373 CuAl11Fe3) являются легко доступными присадочными металлами MIG/TIG.
Термическая обработка после сварки требуется редко, но может быть полезной, если свариваемое изделие подвергается воздействию очень коррозионных условий. В этом случае операция по снятию напряжения при 300-350°C может быть полезной, хотя точные температуры и время будут зависеть от конкретного состава сплава, толщины и т.д. . Дуплексные сплавы с высоким содержанием алюминия можно подвергнуть закалке от 950°C и отпуску при 650°C для восстановления полной коррозионной стойкости, но это делается редко из-за стоимости и проблем с деформацией.
Эта статья была написана Джин Мазерс .
Weldcote Metals — латунный сварочный пруток SIB TIG 3/32″ X 36″ (на фунт)
ОписаниеЭтот медно-кремниевый сплав используется для сварки основных металлов аналогичного состава, латуни, а также для сварки этих медных сплавов со сталью . Кремниевая бронза также часто используется в GTAW «сварке латуни» листовой стали с покрытием.
Технические характеристики- Предварительный нагрев: Основные металлы из кремниевой бронзы обычно не требуют предварительного нагрева. Латунные или медные основные металлы могут потребовать некоторого предварительного нагрева в зависимости от содержания и толщины меди.
- Защитный газ: аргон
- Технические характеристики: AWS A5.7 ERCuSi-A
- GTAW: использование постоянного или переменного тока и вольфрама с содержанием 2% тория
2 USPS (Почтовая служба США)
3. Общий перевозчик / грузовой автомобиль
1. Доставка UPS: Все заказы, соответствующие ограничениям UPS по весу/объему и пунктам назначения, отправляются через UPS. Метод по умолчанию в континентальных Соединенных Штатах — стандартный наземный. Для заказов в Западном регионе доставка UPS Ground бесплатна. Для отправки на Гавайи и Аляску выберите Next Day Air или 2nd Day Air. Вы можете повысить свой способ доставки UPS до 3-Day Select, 2nd Day Air или Next Day Air для тех товаров в вашем заказе, которые могут быть отправлены через UPS.
Ограничения UPS: Любой предмет весом более 150 фунтов. или превышение максимального размера упаковки UPS в 130 дюймов (длина + обхват, где обхват равен 2 x ширина плюс 2 x высота) не могут быть отправлены через UPS. UPS также требует фактического адреса улицы. UPS не обслуживает почтовые ящики или адреса военной почты APO/FPO.
2. Отправка USPS: Как упоминалось выше, UPS не предлагает услуги на почтовые ящики или адреса военной почты APO/FPO. В этих случаях мы отправим ваш заказ через систему доставки Почтовой службы США. (Почтовые посылки)
3. Общий перевозчик / грузовой автомобиль: Плата за доставку грузовым автомобилем указана только за доставку в пределах 48 смежных штатов. Уточните, пожалуйста, нужен ли грузовик с подъемными воротами для размещения груза на земле. Исключение: Аляска или Гавайи: за доставку на Аляску и Гавайи взимается дополнительная плата. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать о фактической стоимости и способах доставки.