Лебедка 12 вольт своими руками: Электролебедка на 12 вольт своими руками

alexxlab | 16.12.1988 | 0 | Разное

Содержание

Самодельная лебедка на 12 вольт » Драйв

Достаточно зафиксировать трос лебедки за любое недалеко расположенное дерево и включить ее, чтобы транспортное средство свободно выбралось из какой угодно болотистой местности. Но если джип, на пример, УАЗ, имеет возможность одолеть распутье без применения выручки со стороны, то обычные легковые автомобили, хозяева которых зачастую едут в то место, где дороги отсутствуют как класс, бывают не в столь выигрышном положении. Без помощи лебедки они не смогут выбраться, даже если застрянут в неглубокой луже. Лебедка обойдется в приличную сумму денег, но в состоянии вытянуть из трясины и массивный автомобиль. Позволить себе приобрести сильную и малогабаритную модель сможет далеко не любой владелец машины. Хорошим выходом из сложного положения стало бы изготовление лебедки из автомобильного стартера.

Значительное число автомобилей, построенных для езды по пересеченной местности, обладают большим клиренсом и весьма мощным мотором. Это позволяет им без особых усилий преодолевать сложные дорожные препятствия. Но бывают такие ситуации, что несмотря на мощные характеристики внедорожников, они все-таки не в силах вытащить сами себя из трясины. Чтобы не пропасть в безнадежной переделке, такие автомобили еще на автозаводах могут дополнительно снабжать сильными электрическими лебедками, как добавочной функцией. Это значительно увеличивает шансы транспортного средства своими силами одолеть непролазное бездорожье.

Делаем лебедку самостоятельно или покупаем

Нужно сразу же заметить, что самодельная лебедка по силовым характеристикам практически не уступает заводским моделям. Помимо механического, лебедку возможно привести в действие гидравлическим и электрическим приводом. Но подобные конструкции или трудоемки для изготовления в частном гараже, или непродуктивны в сложных дорожных условиях. Помимо этого, механические разновидности имеют чрезмерно крупные габариты, что не позволит их установить на небольшой автомобиль.

В начале изготовления из пускового устройства лебедки, надо подготовить все необходимые компоненты, которые выбираются в соответствии с чертежом конструкции. Для самодельной лебедки потребуется:

  1. Сам стартер с питанием 12 вольт.
  2. Редуктор.
  3. Станина для крепления барабана.
  4. Барабан, для намотки троса.

Собирая лебедку, чертежи конструкции необходимо держать в поле зрения, а не надеяться на свою память – оплошности при сборке непозволительны. Весь необходимый инструмент рекомендуется расположить на рабочем месте заранее. В основе конструкции можно применить бывший в употреблении или новый специально купленный для этой цели стартер. При этом получается существенная экономия времени. Надо помнить, что для более тяжелого автомобиля нужен мощный стартер. Чтобы поднять КПД конструкции, надежнее взять пусковое устройство с планетарным редуктором. При малом употреблении электричества он может развивать весьма большую мощность.

Собираем самодельную лебедку

Для многих автолюбителей изготовление механизма самостоятельно имеет большой плюс, так как, мастеря какую-либо вещь лично для себя, делаешь это на совесть. Помимо того, скрупулезно исследуется и ее устройство, по этой причине водитель хорошо понимает все индивидуальности своей поделки, и сумеет отремонтировать ее в экстремальных условиях. Если приготовлены необходимые детали, лебедку можно собрать в течение нескольких часов, по окончании чего следует приступить к процессу испытания.

Главным элементом будущей лебедки послужит барабан с навитым на него тросом, по этой причине ее сборка стартует с его изготовления. Если применить готовый барабан неосуществимо, его можно сделать из толстостенной стальной трубы и пары металлических листов толщиной пять миллиметров. Два круга вырезают по размеру и приваривают с обоих торцов к трубе. Останется закрепить на один из кругов шестерню, используя которую на барабан будет сообщаться усилие для его вращения.

В том варианте, когда применяется планетарный редуктор, сборка лебедки становится намного проще, потому что пропадает необходимость монтажа редуктора в отдельном корпусе, который сложно найти. Лебедка на его базе выходит тяговитой, не тяжелой и малогабаритной. Ее достаточно просто монтировать в передней части абсолютно любого джипа. По окончании сборки лебедки, требуется подключить электромотор стартера к бортовому питанию. Помимо этого, необходимо тщательным образом обдумать место для пульта управления. Он должен быть удален от крутящихся механизмов и максимально закрыт от грязи и сырости.

Если самодельной лебедкой оснащается транспортное средство с пластмассовым бампером, который не в силах перенести серьезной нагрузки, понадобится заранее соорудить силовой элемент и основательно прикрепить на кузов автомобиля. Дополнительно на него устанавливается платформа для крепления лебедки, для этого можно применить лист стали толщиной четыре или пять миллиметров. По окончании разметки, сверлят отверстия для крепления самодельной лебедки.

Установка лебедки на автомобиль

После таких приготовлений следует приступить к монтажу. Для соединения каждого элементов в один узел, необходимо применять болты диаметром десять миллиметров, так как более маленькие могут не вынести предельных нагрузок. После того как лебедку закрепили на площадке, следует подсоединить электропитание и смонтировать выключатель. Ему придется переносить нагрузки до десяти ампер, потому как стартер употребляет много энергии.

Для соединения установленной лебедки с электросетью автомобиля, оптимально применить провода из меди сечением 3 мм2. Такая проводка гарантирует устойчивое снабжение стартера электричеством без утрат. Выключатель, установленный на лебедке, удобен при ее эксплуатации. Если его нет, то придется всякий раз открывать крышку капота и подключать провода вручную.

Перед первым использованием лебедки, нужно проверить, насколько крепко собрана конструкция. Тем более, если она смонтирована в передней части транспортного средства. Вначале тестируем на холостом ходу, без нагрузки. После этого, автомобиль следует протащить по ровной, твердой грунтовке. И если все получилось, как и было задумано, лебедку проверяют полностью оснащенным автомобилем на хорошем бездорожье.

Как использовать лебедку долго и безопасно

По окончании установки и испытания эффективности самодельной лебедки, наступает пора ее интенсивного использования. В зависимости от веса автомобиля, нагрузка на нее при вызволении из болотистой почвы может быть весьма серьезной. Чтобы механизм не нанес пользователю травмы, на барабан лебедки надежнее всего накрутить крепкий трос. Приобретая его, необходимо удостоверится, что его технические характеристики удовлетворяют всем требованиям безопасности.

Понятно, что при использовании лебедки, трос и остальные подвижные составляющие нуждаются в регулярном осмотре и смазке. Понадобится систематическая чистка от пыли и грязи, которые обильно накапливаются на ней. В период применения лебедки, следует не забывать и о том, что стартер не рассчитан на долгое время работы – не стоит его включать более десяти секунд, с последующим отдыхом до минуты. А также позаботьтесь о том, чтобы в момент вытаскивания автомобиля его салон был свободен от пассажиров.

Самодельная электролебедка своими руками из моторедуктора привода стеклоочистителя, описание изготовления.

Электролебёдка рассчитанная на работу от 12 вольт, может пригодится для поднятия небольших грузов, как вариант электролебёдкой можно поднимать-опускать отвал на минитракторе или квадроцикле.

Сегодня мы рассмотрим процесс изготовления самодельной электролебёдки из моторедуктора привода стеклоочистителя. Она эффективно справляется с грузами в пределах 150 кг.

Материалы:

  • моторедуктор привода стеклоочистителя от автомобиля;
  • листовая сталь 3-4 мм;
  • втулка переднего велосипедного колеса;
  • велосипедная цепь;
  • стальная труба d50 мм;
  • звездочка 24 зуба с трещоткой;
  • звездочка велосипедного натяжителя цепи;
  • стальной трос 3 мм.

Изготовление электролебедки

В качестве привода будет использоваться моторедуктор стеклоочистителя.

На вал моторедуктора, требуется сделать звездочку на 6 зубьев под велосипедную цепь.

Для этого на листовой стали рисуется циркулем круг радиусом 12 мм. По его окружности нужно накернить 6 точек, соблюдая между ними одинаковое расстояние.

Затем используя сверло, соответствующее диаметру ролика имеющейся цепи, требуется просверлить отверстия по точкам. В центре круга делается отверстие большего диаметра, под вал моторедуктора.

Используя корончатое сверло нужно высверлить звездочку из металла.

В полученную заготовку продевается болт, и она поджимается гайкой. Затем болт вставляется в патрон шуруповерта или дрели. На следующем этапе требуется обточить звездочку на наждаке, одновременно вращая ее шуруповертом. В таком случае проточенные зубья получаться одинаковыми.

Для изготовления барабана лебедки используются детали от втулки велосипедного колеса. Сначала из листовой стали нужно вырезать 2 диска диаметром 90 мм, и сделать в их центре отверстие на 0,5-1 мм шире диаметра имеющейся велосипедной оси.

Диски свариваются с отрезком трубы 50 мм, в результате получается катушка.

Затем, нужно вставить велосипедную ось в барабан, по бокам поставить чашки от втулки, собрать насыпные подшипники, затянуть гайки и после центровки приварить чашки к дискам. Затем на барабан устанавливается звездочка на 24 зуба с трещоткой.

Из листовой стали изготавливается корпус лебедки. Сначала вырезается пластина для установки моторедуктора. В ней сверлятся отверстия под его крепеж и вал.

После на вал устанавливается самодельная звездочка. Немного сбоку закрепляется ось барабана. Между звездочками натягивается цепь. Чтобы она не провисала, на пластину также монтируется ролик натяжителя.

Корпус сварен из листового металла.

Делается держатель для оси барабана подобной конструкции, что и крепежная пластина, между ними приваривается перемычка, а сверху нее проушины для подвешивания лебедки.

На барабан наматываем трос толщиной 3 мм. Чтобы его надежно закрепить, нужно сделать в одном диске 3 отверстия. Трос пропускается сквозь них, после чего его конец затягивается в петле. В таком виде при условии наличия хвостика 3-5 см он не вырвется.
В результате получается легкая компактная лебедка, работающая от автомобильного аккумулятора.

Испытания, поднимаем компрессор весом 60 кг.

Если при ее сборке использовать не велосипедные детали, а более мощные, к примеру, от сеялки или другой сельхозтехники, то грузоподъемность и безопасность при перегрузе возрастет.

Работу самодельной электролебёдки, смотрите в этом видео:

Самодельная лебёдка из стартера: чертежи электролебёдки, фото изготовления самоделки своими руками.

Для изготовления самодельной лебёдки автор использовал стартер от ВАЗ 21015. Двигатель от стартёра авто рассчитан на кратковременную работу и быстро перегревается, но вполне подходит для изготовления электролебёдки.

Также нам понадобится понижающий редуктор от перфоратора, найти редуктор можно на блошином рынке, в данной самоделке автор взял редуктор от старой дрели советского производства с передаточным числом 1 х 20.

Вал двигателя нужно соединить с валом редуктора, сделать это можно с помощью переходной муфты и шплинтов или просто приварить их сваркой.

Собран в единый корпус.

Теперь сделаем барабан для лебёдки из куска металлической тубы и листового металла толщиной — 3 мм.

В трубе закреплён болт под крепление троса.

Из металла вырезаем два круга с отверстием по середине и привариваем их к трубе.

К барабану нужно приварить шестерню с валом. В этой самоделке вал с шестернёй взят со списанного механизма задвижки нефтепровода.

Барабан вращается на двух подшипниках которые приварены к крышкам станины лебёдки.

Барабан с шестернёй в сборе.

Как вариант можно взять чертежи барабана ручной лебёдки.

Чтобы трос не слетал с барабана к корпусу лебёдки привариваем направляющую проушину.

Редуктор закреплён на станине лебёдки, автор прикрепил редуктор с помощью трубного клуппа под нарезку резьбы.

Сопоставляем шестерёнку вала редуктора с шестерёнкой барабана. Передаточное число шестерни 1 х 5.

Схема подключения реверса на лебёдке.

Наматываем трос на барабан, толщина троса 6 – 10 мм.

Совет! Не подключайте электролебёдку к автомобильному аккумулятору при выключенном двигателе, аккумулятор разрядится за несколько минут.

Также нельзя цеплять за металлический трос автомобиль от которого запитана электролебёдка, как вариант можно воспользоваться тканевым тросом или переделать щёточный узел на электродвигателе, изолировать массу на самой лебёдке.

Самодельная лебёдка из стартера спокойно вытащит легковой автомобиль из грязи в том числе и УАЗ «буханку».

Автор самоделки: Николай Евдокимов.

Ручная лебедка своими руками – когда надежда осталась только на свои силы! 28.07.2017 03:39

Стоит ли самому делать автомобильную лебедку

Приспособления, в которых применяется принцип лебедки, известен человечеству давно: например, он применялся при обустройстве питьевых колодцев, военных катапульт, подъемных механизмов. Стандартная схема лебедки представляет собой: барабан с намотанным на него тросом, механизм с приводом, опорный каркас и тормозное устройство. Но кажущаяся простота обманчива – для самостоятельного изготовления понадобятся специальные инструменты и слесарный опыт. Какую лебедку можно сделать самому?

Ручная модель

Собрать устройство своими руками – довольно заманчивый вариант. Однако стоит знать, что оно вряд ли поможет вытащить внедорожник, если он увяз слишком глубоко. Тем не менее, в простых случаях самодельная лебедка выручит. Из чего она состоит, как ее сделать и пользоваться?

  1. Вам понадобится труба с хорошо приваренной к ней ручкой-рычагом длиной 80-90 см (перпендикулярно), лом и трос. Желательно, чтобы к трубе были приварены «ушки», за которые будет цепляться канат.
  2. Чтобы использовать это приспособление, вкопайте на определенном расстоянии от застрявшей техники лом, примерно на половину его длины. Наденьте на этот инструмент отрезок трубы с приваренным рычагом. «Система» готова.
  3. Протяните трос, одним концом подсоединив его к застрявшему авто, а другим – к трубе. Теперь, вращая за рычаг, наматывайте трос, одновременно вытаскивая груз.

Что можно сказать об этой «установке»? Это приспособление может быть полезным лишь в редких случаях. Здесь нужно учитывать несколько моментов:

  • отсутствие тормозного механизма потребует серьезных физических усилий;
  • в машине заранее приготовьте место для весьма габаритных деталей самодельной лебедки.
  • применение такого устройства требует соблюдения некоторых правил безопасности: в частности, укройте натянутый канат телогрейкой или старой одеждой – это предохранит вас от травмы в случае разрыва троса.

Электрическая модель

Электрическая лебедка своими руками потребует от вас умения разбираться с подшипниками, шестеренками, зубчатыми системами. Начинать необходимо с создания схемы или эскиза будущего устройства (для этого можно посмотреть нужное видео). Следующий момент – наличие электромотора на 12 вольт нужной мощности. Некоторые умельцы приспосабливают для этого «вазовский» стартер. Также понадобятся:

  • самодельный барабан из куска трубы;
  • набор шестеренок;
  • двигатель-редуктор, рассчитанный на 12 вольт;
  • сварка;
  • трос для лебедки;
  • стальные листы;
  • провода и болгарка.

Сначала к барабану приварите кронштейн крепления автомобильного троса, а также по бокам отрезка трубы – «щечки», которые будут препятствовать самопроизвольному сматыванию каната. Следующий шаг – обеспечение соединения стартера и редукторного двигателя. Кстати, найти его б/у не очень просто, а новый стоит достаточно дорого. Если вам удалось обеспечить ровную работу шестерен, то можно запускать систему. Убедившись, что все крутится с нужной скоростью, намотайте трос на барабан. И последний этап – испытание: попробуйте сдвинуть какой-либо подходящий груз – например, бетонный блок или плиту. Здесь же стоит упомянуть некоторые правила эксплуатации такой лебедки:

  • Если применяется металлический трос, то обязательно используйте перчатки.
  • Второй момент – не допускайте, чтобы ваши руки (если вы держите канат) были ближе, чем на 1 метр, к лебедке – в противном случае конечности может просто затянуть на барабан. Наматывая трос на барабан, следите за его равномерной укладкой.

Очевидно, что самостоятельное изготовление электрической лебедки – довольно сложное дело. И даже если вы обладаете техническими навыками и имеете нужные инструменты, стоит обратить внимание на цену двигателя-редуктора и иных элементов. Если сложить их стоимость, то на потраченные деньги вполне можно купить заводскую б/у лебедку, а если немного добавить средств, то и новую. Не устраивает электрический вариант? Ниже рассказывается, как самостоятельно сделать лебедку с использованием гидравлики.

Процесс изготовления

Здесь устройство лебедки еще сложнее и конструкция имеет солидные габариты. Помимо такого же барабана из отрезка трубы, придется найти масляный насос, привод к нему и бак. Основная проблема – соединение с силовым агрегатом автомобиля, т. е. придется в конструкцию автомобиля вносить изменения. Основные преимущества правильно собранного приспособления перед электрическим вариантом – более высокое тяговое усилие при сравнительно небольших энергетических затратах, «отнимаемых» у автомобиля.

Можно сделать заключение о самостоятельно изготавливаемых лебедках. Перед тем как приступать к сборке, следует подготовить все элементы, а при их отсутствии подсчитать сумму на приобретение нужных деталей. Также стоит помнить, что надеяться на самодельное устройство весьма рискованно: может оказаться так, что вы окажетесь в глухом месте без помощи, куда смело забрались, понадеявшись на кустарное изделие. Выбор за вами!

Гарантия 12 мес.

Привод: ручной, Усилие: 0.8 т, Длина троса/ленты: 20 м, Материал троса: сталь

Гарантия 12 мес.

Привод: ручной, Усилие: 0.5 т, Длина троса/ленты: 10 м, Материал троса: сталь

Гарантия 12 мес.

Привод: ручной, Усилие: 1 т, Длина троса/ленты: 10 м, Материал троса: сталь

Гарантия 12 мес.

  • Товары, временно отсутствующие в продаже

Привод: ручной, Усилие: 0.5 т, Длина троса/ленты: 10 м, Материал троса: сталь

Гарантия 12 мес.

Привод: ручной, Усилие: 3.2 т, Длина троса/ленты: 20 м, Материал троса: сталь

Гарантия 12 мес.

Привод: ручной, Усилие: 4 т, Длина троса/ленты: 3.3 м

Гарантия 12 мес.

Привод: ручной, Усилие: 0.45 т, Длина троса/ленты: 7 м

Гарантия 12 мес.

Привод: ручной, Усилие: 0.54 т, Длина троса/ленты: 10 м

Гарантия 12 мес.

Привод: ручной, Усилие: 2 т, Длина троса/ленты: 2.8 м, Материал троса: сталь

Гарантия 12 мес.

Привод: ручной, Усилие: 4 т, Длина троса/ленты: 3 м

Гарантия 14 мес.

Привод: ручной, Усилие: 2 т, Длина троса/ленты: 3 м

Гарантия 14 мес.

Привод: ручной, Усилие: 0.81 т, Длина троса/ленты: 10 м, Материал троса: сталь

Гарантия 12 мес.

Привод: ручной, Усилие: 0.908 т, Длина троса/ленты: 10 м

Гарантия 12 мес.

Привод: ручной, Усилие: 0. 908 т, Длина троса/ленты: 10 м

Гарантия 12 мес.

Привод: ручной, Усилие: 2 т

Гарантия 12 мес.

Привод: ручной, Усилие: 2 т

Гарантия 12 мес.

Привод: ручной, Усилие: 2 т, Длина троса/ленты: 1.8 м

Гарантия 12 мес.

Привод: ручной, Усилие: 4 т

Гарантия 12 мес.

Привод: ручной, Усилие: 4 т, Длина троса/ленты: 3 м

Гарантия 12 мес.

Привод: электрический, 12 В, Усилие: 0.908 т, Длина троса/ленты: 10 м

Гарантия 12 мес.

Привод: электрический, 12 В, Усилие: 0.908 т, Длина троса/ленты: 10 м

Гарантия 12 мес.

Привод: ручной, Усилие: 2 т, Длина троса/ленты: 2.2 м, Материал троса: сталь

Гарантия 12 мес.

Привод: ручной, Усилие: 2 т, Длина троса/ленты: 2.5 м, Материал троса: сталь

Гарантия 12 мес.

Привод: ручной, Усилие: 0.8 т, Длина троса/ленты: 9 м, Материал троса: сталь

Гарантия 12 мес.

Привод: электрический, 2700 Вт, 12 В, Усилие: 3.629 т, Длина троса/ленты: 29 м, Материал троса: сталь

Гарантия 12 мес.

Привод: электрический, 2700 Вт, 12 В, Усилие: 4.536 т, Длина троса/ленты: 24.4 м, Материал троса: сталь

Гарантия 12 мес.

Привод: ручной, Усилие: 4 т, Длина троса/ленты: 1 м

Гарантия 12 мес.

Привод: ручной, Усилие: 2 т, Длина троса/ленты: 1.5 м

Гарантия 12 мес.

Привод: ручной, Усилие: 4 т, Длина троса/ленты: 3 м

Гарантия 12 мес.

Последние отзывы

Сергей , 20 июня 2021 г.

Мужики! Лебёдка огонь! Небо и земля по сравнению с более дешёвыми такими как Matrix,Sparta, Зубр,Tundra,Сибин, Stayer и прочий металлоломом. Берите она стоит этих денег, не пожалеете.

Лебедки в Ростове-на-Дону — «220 Вольт»

В интернет-магазине «220 Вольт» можно купить “Лебедки” ведущих производителей: GEARSEN, TOR и многих других. Представлен обширный ассортимент, среди которого вы сможете выбрать модели, оптимально подходящие по всем параметрам. Подготовили для вас подробные описания товаров, технические характеристики, фотографии. Также можно ознакомиться с отзывами покупателей. «220 Вольт» предлагает выгодные цены и удобные способы получения товара. Выберите интересующие вас позиции, оформите заказ и получите товары без лишнего ожидания и хлопот!

Наши преимущества

Более 700 000 товаров —
закажите всё и сразу.

240+ магазинов и пунктов
выдачи по всей стране.

Бесконтактная доставка во все города России,
Беларуси и Казахстана.

Часто случается так, что нам приходится поднять что-то тяжелое. Если предмет весит 150 и более килограмм, то самому чаще всего не справиться. В таком случае нам поможет лебедка. Если покупать новую не охота, а руки чешутся, то сейчас расскажем как собрать лебедку самостоятельно.
Источником питания лебедки будет 12 вольтовый автомобильный аккумулятор, чтобы он не сел можно подключить его к зарядному устройству.
В качестве основного мотора был взят стартер от Ваз 2101. Нам понадобится только сам двигатель.

В качестве понижающего редуктора будем использовать редуктор от старой советской дрели.

Передаточное отношение редуктора 1 к 25 — вполне подходит для наших целей.
Дальше необходимо прикрепить редуктор к корпусу лебедки. Для этого используем круг для крепления плашек для нарезки резьбы.


Чтобы мусор не попадал на вал, его можно закрыть крышкой.

Далее делаем барабан лебедки.
Используем для крепления троса трубу с болтом.

Также частью барабана является вал с шестерней.

Боковые крышки.

Еще нам понадобятся 2 подшипника в корпусах.

Сам барабан будем крепить в крышки.

К крышкам необходимо прикрепить подшипники. К ним будет крепиться барабан.
Чтобы трос не слетал необходимо сделать направляющую.

Барабан в сборе.

На собранном барабане видно шестерню. Она приводится в движение от редуктора, передаточное отношение 1 к 5.
Общий вид собранной лебедки.

Такой лебедкой можно поднимать вещи весом до одной тонны. Если вам необходим реверс, то кнопки следует подключить по следующей схеме.

Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом « NewNiva.ru

Любой, кому приходится часто ездить по бездорожью, рано или поздно понимает необходимость такого незатейливого приспособления как лебедка. Сегодня на рынке доступен широкий выбор устройств, стоимость которых варьируется в зависимости от сложности самой конструкции, тягового усилия и амбиций производителя.

Если вашего бюджета недостаточно для приобретения такого устройства, можно попробовать сделать лебедку собственными руками. На такой шаг, конечно, отважится далеко не каждый: намного проще установить готовое устройство. Однако, если вам по душе ручной труд, вы точно задумайтесь над самостоятельным изготовлением автомобильной лебедки.

Существует несколько типов самодельных лебедок: это могут быть устройства с гидравлическим, ручным и электрическим приводом. Принцип работы такого устройства заключается в следующем: на барабан наматывается трос, который затем вращается руками или двигателем. Рассмотрим каждый тип лебедки более подробно.

Лебедка с электроприводом

В качестве двигателя чаще всего используются автомобильные стартеры, которые модифицированы для работы в режиме мотора. Также могут использоваться генераторы от грузовой техники. Можно использовать и электродвигатели от другой техники. Электропривод вне зависимости от происхождения должен иметь большую мощность, высокий крутящий момент и потреблять немного тока. Это позволит избежать разрядки аккумулятора.

Гидравлическая лебедка

Гидравлический привод для лебедки по конструкции значительно сложнее. Для его создания, как правило, нужен масляный насос, бак для масла и привод. Несмотря на то, что сама по себе конструкция гидравлического привода сложна и громоздка, лебедка с гидравлическим мотором имеет большое преимущество перед лебедкой с электроприводом. Она обеспечивает значительное тяговое усилие при сравнительно небольших энергозатратах. Ручная лебедка

Ручная лебедка изготавливается практически по такому же принципу, что и остальные типы лебедок. Роль двигателя в данном устройстве выполняет человек. Мощность устройства зависит только от физического усилия оператора и длины рычага.

Основные элементы лебедки

Основным узлом лебедки служит барабан с тросом. Если вам удастся найти готовый барабан, которому не потребуется никаких переделок, это будет идеальный вариант. Если же такового под рукой не окажется, придется делать его самостоятельно. Для этой цели вполне подойдет отрезок толстостенной трубы. К нему необходимо приварить щечки, толщиной от 4 до 5 мм.

В одной из щечек в зависимости от типа лебедки может быть приварена шестерня. Также труба должна быть оборудована посадочными местами для подшипников. Для изготовления барабана вполне сгодится пара ступиц от Жигулей. Нужно только проточить тонкий конец и сварить обе половинки барабана.

В качестве редуктора лучше всего подойдет червячный редуктор с большим передаточным числом. Преимущество такого редуктора состоит в том, что при его использовании для создания лебедки отпадает необходимость в тормозе барабана. Для того чтобы обеспечить безопасное использование лебедки, лучше всего предусмотреть выносной пульт управления. Если вы делаете своими руками электрическую лебедку с использованием стартера, то лучше использовать стартер, укомплектованный планетарным редуктором. Таким узлом снабжены некоторые жигулевские моторы.

Делаем лебедку из стартера

Из листа металла необходимо изготовить площадку, на которую будут крепится все узлы. К ней нужно приварить посадочные места для вала барабана и установить его. Затем первичным валом вверх присоединяется редуктор. К редуктору крепится самодельный переходник для установки стартера. На первичный вал насаживается шестерня с соответствующим модулем зуба. Теперь достаточно закрепить стартер и устроить проводку, и можно пользоваться лебедкой.

Всем привет! давно не заглядывал к вам, и вот появился повод поделиться информацией по тому как можно сделать электрический лодочный мотор. все делалось ради хохмы, после грустных взглядов на цены бензина на заправках, из того что попалось в руки. оригинал тут alozovoy.livejournal.com/12409.html итак был проведен второй тест на воде мотора из стартера 2109 на базе «ноги» салюта. напомню что в 1 тесте мотор преодолел около 50 метров с паузами (чтобы не перегреть) на аккумуляторе 60 Ач, для последнего теста мы сделали несколько доработок, чтобы уменьшить прожорливость: были перепаяны внешние обмотки с параллельного режима(по 2 шт.) , на последовательный (4шт), а так же было заглушено отверстие охлаждения за ненадобностью. мотор приодолел на свежезаряженном аккумуляторе около 300-500 метров, что само по себе уже неплохо. скорость на глаз около 3 кмч(казанка + 2 чел.), против ветра(10-15мс) не едет. в принципе результат скорее положительный, чем отрицательный, и хороший стартер с перепаяными обмотками и подшипниками качения, а так же парой танковых аккумуляторов спасет отца русской демократии ;)))

Ответить на это сообщение
Re: Электромотор из стартера
Автор: cast (—. altaitelecom.ru) Дата: 07-06-08 13:55

безумству храбрых поем мы песню. завидую неунывающим оптимистам .

Ответить на это сообщение
Re: Электромотор из стартера
Автор: bober (—.ip.yaroslavl.ru) Дата: 07-06-08 15:40

Интересный опыт. А скажи пожалуйста, сколько ходит покупной электромотор со штатным аккумулятором.

Ответить на это сообщение
Re: Электромотор из стартера
Автор: valeri (213.87.72.—) Дата: 07-06-08 17:33

minn kota pro 32 на 72а/ч ходит около 2х часов на 5 скорости около 5-6 км/час.

Читать также: Как отпустить металл в домашних условиях видео

Ответить на это сообщение
Re: Электромотор из стартера
Автор: Алексеевич (85.172.25.—) Дата: 07-06-08 17:46

cast писал > безумству храбрых поем мы песню. завидую неунывающим оптимистам .

Ваш сарказм вполне можно понять, как-то не очень впечатляют результаты полученные Александром. А я вчера вернулся с рыбалки и своими глазами видел как местный селянин передвигается на Обь-3 с помощью электромотора, собранного из ноги Стрелы и «какого-то стартера».Сам он ответить от чего стартер не может, говорит дал местный электрик, он не очень оборотистый, но зато довольно мощный. На вид около 15см в диаметре, в высоту ( сам двигатель ) около40-45см. Я бы сказал то ли от КРАЗа, то ли от комбайна.Он его эксплуатирует года полтора.Сначала таскал в лодку перед каждым выходом на воду аккумулятор 6 СТ-132 ( в нём , наверное, около 35-40кг). А вчера смотрю, у него новенький 6 СТ-60 с кальцием.Говорит что чуть чуть уступает старому по времени, зато значительно легче.Ёмкости аккумулятора хватает примерно на два часа хода.Скорость он не знает, но канал длиной 1км проходит за 15 минут.На воду ходит всегда вдвоём с женой. рака ловит. Если бы знал , что будет такая тема , я бы его сфоткал.

Ответить на это сообщение
Re: Электромотор из стартера
Автор: ksr (—.211.113.15.adsl-spb.net.rol.ru) Дата: 07-06-08 18:13

> примерно на два часа хода.Скорость он не знает, но канал длиной > 1км проходит за 15 минут. Пелла-Фиорд, 2 человека, Минкота 32pro, АКБ Минкота 130Ач – запас хода 20-21км при разряде до 15%-20% емкости. Движение в основном на 3-й передаче при скорости около 4.8-5.1км/ч.

Ответить на это сообщение
Re: Электромотор из стартера
Автор: qwerty1000 (91.202.99.—) Дата: 07-06-08 18:16

сделал несколько лет назад

Лебедка с червячным редуктором своими руками

Содержание

  • 1 Какой может быть самодельная лебедка?
  • 2 Лебедки с электроприводом
  • 3 Гидравлические устройства
  • 4 Ручные устройства
  • 5 Как изготовить?
  • 6 Как устанавливается самодельная лебедка из стартера на внедорожник?
  • 7 Чем еще полезно данное приспособление?
  • 8 Нюансы

Мой штурман на работе нашел мощный червячно- планетарный редуктор 1/220 с привода конвейера. Движок стоял 5.5 кВт 380 В
Покрутил, подумал и решил собрать самодельную лебедку для УАЗика, пользуясь заводскими возможностями на работе. Хотя бы чисто как страховка чтоб была, пока нормальную не купим.

Опущу подробности как всё начиналось и обсуждалось, но спустя пол года работы, имеем практически готовый экспериментальный вариант для первых испытаний. Осталось доделать механизм блокировки барабана с валом т.е. ВКЛ / ВЫКЛ свободной размотки и трос купить.


Габаритные размеры лебедки:
— Ширина — 580 мм
— Высота — 330 мм

Барабан — d90 мм
— Длина — 245 мм
— Вместимость троса — min 30 метров (синтетика 10 мм)

В перспективе думали об установки лебедки в базу, но по размерам рассчитана и на установку спереди в раму УАЗа как и обычные.

Редуктор:
— червячного типа. Комбинированный
— ПЧ 1/220
— полностью герметичный
— заливается масло

100% свободная размотка будет.
Барабан в обратном направлении редуктор не прокрутит. Значит тормоз не нужен. Плюс в планах сделать не ручной а пневмороспуск.

При всех плюсах и надежности Есть большой минус, из справочников по червячным передачам выяснилось что максимум для них 3000 об/мин иначе масло закипит и ведомая шестерня быстро износится. Этот факт ограничивает в выборе мотора. В конечном итоге, если конструкция окажется жизнеспособной то планировали купить мощный заводской лебедочный мотор. Но теперь о надёжной И скоростной лебедке можно забыть.

Мотор (для испытания):
— стартер от газели 1.2 кВт, 1500 об/мин. Переделан в реверсный
— Выводы по бокам, плюс на торце.
— Выводятся отдельно контакты обмотки статора. На них переполюсовка для реверса делается. Щётки остаются отдельно. Три контакта плюс корпус

Примерные подсчёты :
Скорость смотки на 1 слое — 1.9 м/мин
На 4 слое 3.8 м/мин

С двигателем = 1,2 кВт, тяговое 2.5 т на 4 слое. На первом 3.5т.

Тема для обсуждения. Конструктивная критика или советы приветсивуются.
Расчётнные данные примерные, могли где то и ошибиться*

НЕ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ комментарии из разряда ЛИШЬ БЫ СКАЗАТЬ! Т.е. “херня, стартер сразу же сдохнет”, “лучше купите заводскую и не парьтесь” и т.п. ибо ещн раз напомню что делается исключительно из интереса к конструированию и для страховки в лесу. Не для спорта.

уважаемые самоделкины, вопрос на засыпку. я уже голову сломал.

Задача: сделать устройство для извлечения шверта из шверт-колодца нажатием одной кнопки.

сюжетная линия:
яхта швертбот.
шверт — это выдвижной киль, который весит, собака, 80 кг.
каждый раз приходится с ним корячиться, выдергивать и вставлять. хоть и через полиспаст, но всё равно это геморно до ужаса.
перемещается вверъх и вниз.
на верхней части шверта — ухо, за которое крепится полиспаст. соответственно в потолке — тоже. тянем за веревку — шверт лезет вверх. опускаем — опускается.

в качестве привода видится как вариант — шуруповерт с12-ти вольтовым питаловом. 12 вольт на борту имеем.

Лебедка – это один из самых необходимых инструментов, который должен иметься у каждого покорителя бездорожья. Ведь без этого механизма вытащить из канавы или брода свой автомобиль будет практически невозможно. Одни автолюбители приобретают уже готовые лебедки и ставят их на силовые бамперы, а другие изготавливают их собственными руками.

Какой может быть самодельная лебедка?

Следует отметить, что устройства подобного рода подразделяются на несколько категорий в зависимости от типа своей конструкции. Так, автомобильная самодельная лебедка может быть:

Однако, несмотря на разную конструкцию, все три типа устройств имеют одинаковый принцип работы. Заключается он в следующем: стальной трос наматывается на барабан, который в свою очередь вращается через редуктор двигателя или же благодаря усилиям собственных рук. Чтобы разобраться в этом более подробно, рассмотрим каждый из этих типов отдельно.

Лебедки с электроприводом

Зачастую в работе данных инструментов задействуется автомобильный стартер либо грузовой генератор. Еще такая самодельная лебедка может работать на отдельно установленном электрическом двигателе. В остальных случаях автолюбители переделывают стартер и генератор под работу в режиме мотора.

Однако какого бы происхождения эта лебеда ни была бы, она обязательно должна иметь высокий крутящий момент, дабы механизм смог вытащить 2-тонный громадный джип из канавы. А так как основная энергия для работы поглощается от аккумулятора, автолюбители устанавливают батареи более повышенной емкости. Однако все равно электрический мотор, каким бы мощным он ни был, не должен так сильно разряжать АКБ.

Гидравлические устройства

Конструкция таких лебедок является более сложной, нежели у электрических аналогов. Как правило, гидравлические инструменты осуществляют привод при помощи масляного насоса. Несмотря на свои большие размеры, лебедки подобного типа обладают большими преимуществами – обеспечивают максимально высокое тяговое усилие, отбирая у автомобиля минимум энергии бортовой сети. Помимо внедорожников, устанавливаются такие самодельные лебедки на трактор или мотоблок.

Ручные устройства

Данные инструменты изготавливаются по такому же принципу, как и все остальные. Однако здесь роль двигателя выполняет вовсе не стартер и не масляный насос, все усилия производятся вручную, то есть стараниями человека.

Как изготовить?

Барабан с тросом – это ключевой узел, из которого состоит любая самодельная лебедка. Чертежи данного устройства должны быть максимально точными, дабы механизм работал правильно и надежно. Хорошо, если такой барабан у вас имеется в готовом состоянии, ведь куда более сложно изготовить его своими руками.

Как сделать самостоятельно барабан? Для этого нужно взять кусок трубы с толстыми стенками, и при помощи электродов и сварочного аппарата приделать к ней щечки толщиной 5 миллиметров. К одной из последних деталей необходимо прикрепить ведомую шестерню. Сама же труба снабжается посадочными местами для подшипников.

Можно изготовить барабан для лебедки и другим способом. Для этого вам необходимо иметь несколько ступиц от какого-либо «жигуля» или «Волги». В них следует проточить место для сварки и прикрепить половинки на оправке нужного диаметра, чтобы достичь соосности всех деталей.

Редуктор лучше всего брать с большим передаточным числом (червячного типа). Главный плюс такого механизма – отсутствие необходимости в создании тормоза барабана. Чаще всего автолюбители приобретают редуктор от троллейбусных дверей – его проще всего крепить на площадке.

Если вы решили изготовить самодельную лебедку с приводом от стартера, лучше всего возьмите модель с планетарным редуктором. Таким когда-то снабжались ранние жигулевские моторы.

Чтобы создать механизм со стартером, первым делом нужно подготовить площадку из металлического листа. К ней необходимо приварить посадочные места, на которые потом будет монтироваться вал барабана. После этого сюда устанавливается редуктор первичным валом вверх.

К редуктору сверху монтируется самодельный переходник. Он необходим нам для того, чтобы установить стартер. На первичный вал монтируется шестерня с определенным модулем зуба. После стартер окончательно прикрепляется к конструкции. На заключительном этапе делается проводка. Все, теперь такая лебедка может ставиться на автомобиль.

Как устанавливается

самодельная лебедка из стартера на внедорожник?

Первым делом необходимо определить точное место для размещения данного оборудования. Лучше всего закрепить лебедку по центру бампера, причем на нижней его части. Если это импортный внедорожник с пластиковым бампером, то, естественно, он не выдержит нагрузки в 2-2,5 тонны, и попросту оторвется с кузова. Поэтому вместо пластмассового ставим прочный, стальной (силовой) ударный элемент.

Далее на силовом бампере необходимо сделать площадку из металлических пластин для лебедки. Толщина стального листа должна составлять не менее 0,5 сантиметра. Затем здесь помечаются отверстия и просверливаются электрической дрелью.

Теперь металлическая площадка готова к установке на бампер. Стоит отметить, что лебедка монтируется сюда на самом последнем этапе. Сначала пластина крепится к бамперу, а затем к ней устанавливается тяговый механизм. Если это электрическое устройство, дополнительно производится подключение пульта управления к бортовой сети автомобиля. Соединение с ней происходит по следующей схеме – «плюс» подключается с положительной клеммой аккумулятора, а «минус», соответственно, с отрицательной. Все, на данном этапе установку лебедки на внедорожник можно считать завершенной.

Чем еще полезно данное приспособление?

Одной из главных особенностей самодельных механизмов данного рода является возможность их использования не по прямому назначению. Это значит, что самодельная лебедка на УАЗе может в любой момент переместить тяжелые грузы на приусадебном участке.

Нюансы

Однако есть у данного инструмента свои ограничения. Самодельные лебедки не совсем безопасны, а потому не подходят для подъема грузов, так как у них нет стопора. Тем не менее, изготовив данный инструмент один раз, вы не будете бояться за то, что ваш железный друг застрянет на бездорожье. В любой момент самодельная лебедка сможет вытащить внедорожник из канавы, какой бы глубокой она ни была.

Как работает 12-вольтовая лебедка 4×4

Цена на электрическую лебедку 4×4 может варьироваться от нескольких сотен до нескольких тысяч. Это может указывать на разницу в том, как работают лебедки разных марок. Реальность такова, что подавляющее большинство работает одинаково — и я попытаюсь объяснить, как…

Типичная лебедка на 12 В имеет несколько общих компонентов.

Двигатель лебедки:  Источник питания вашей лебедки. Как вы уже догадались, это 12 вольт и электричество. Эти двигатели обладают большой мощностью, и хотя они обеспечивают необходимую вам тяговую мощность, они потребляют много энергии от аккумулятора. Лебедке не потребуется много времени, чтобы разрядить один или оба ваших аккумулятора, если ваш автомобиль не работает и генератор не заряжается.

Редуктор лебедки:  Помогает максимально увеличить мощность двигателя. Это просто кучка винтиков, занимающихся интересными вещами. Вы также можете отключить коробку передач (например, поставить автомобиль на нейтраль), чтобы быстро раскрутить лебедку — свободная катушка.

Катушка лебедки: Вещь, в которую наматывается трос или веревка. Сядьте между двигателем и коробкой передач.

Соленоид лебедки: Включает двигатель и направление его вращения (накручивание или разматывание)

Управление/переключатель лебедки: Они соединяются с телом, чтобы сообщить ему, в каком направлении вы хотите, чтобы оно двигалось. Может быть нескольких разных форм и размеров. Беспроводной, портативный и в кабине.

Тормоз лебедки: Необходим для остановки лебедки, когда она не движется!

Как работает лебедка 4×4.

… вы используете все протоколы безопасности лебедки.

  1. Вы освобождаете коробку передач, направляете лебедку к точке крепления
  2. Включить коробку передач
  3. На элементах управления выберите ветер внутрь, он посылает сигнал на соленоид в нужном вам направлении
  4. Соленоид правильно подключает питание к двигателю лебедки для намотки
  5. Двигатель крутит и поворачивает шток, прикрепленный к редуктору
  6. Редуктор вращает катушку, соединенную с тросом/тросом
  7. Веревка намотана на катушку
  8. Расстояние между вами и точкой привязки сокращается.
    т. е., если дерево, к которому вы прикрепились, имеет более прочную опору, чем вы, вы будете двигаться к нему и от своей болотной ямы.
  9. Останов обмотки, тормоз активирован

Вот и все.

Давайте углубимся в детали:

Двигатель лебедки:

Существует два основных типа двигателей лебедки: с последовательной обмоткой и с постоянным магнитом. Их проводка совершенно другая, поэтому важно знать, какая у вас. Я думаю, и я могу ошибаться, постоянные магниты используются на меньших вздрагиваниях, серийная обмотка в наши дни гораздо более распространена из-за их высокого начального крутящего момента. Они бывают разных размеров (HP), и качество может варьироваться. Лучший двигатель часто может быть тем, на что уходят ваши дополнительные деньги.

Двигатели, используемые в лебедках с последовательной обмоткой, имеют 4 соединения.

  • Земля, которую необходимо заземлить
  • А — Арматура
  • Y1 — Мощность для одного направления
  • Y2 — Мощность для другого направления

Кайлеб в посте о Земле 4×4 описывает это лучше, чем я могу

В лебедках с последовательной обмоткой обмотка возбуждения создает магнитное поле вокруг якоря. Когда вы нажимаете кнопку для лебедки, соленоид подключает питание от аккумулятора к обмотке возбуждения (назовем ее клеммой F1), а затем другая сторона обмотки возбуждения (назовем ее клеммой F2) подключается к стороне +12 В обмотки возбуждения. якорь (подвижный центр двигателя), а другая сторона обмотки якоря соединена с землей. Когда вы выдвигаете лебедку, мощность подается через последовательную обмотку в противоположном направлении, поэтому батарея подключается к клемме обмотки возбуждения F2, затем клемма обмотки возбуждения F1 подключается к стороне +12 В якоря, а другая сторона обмотки возбуждения. якорь остается подключенным к земле. Ток, протекающий через обмотку возбуждения, меняется на противоположное, вызывая изменение магнитного поля, в результате чего двигатель вращается в противоположном направлении.

Серия с намотанным или постоянным магнитом, в чем разница?

Последовательная обмотка будет иметь 4 контакта, постоянный магнит, скорее всего, будет иметь только два.

Шестерни/коробка передач лебедки:

Есть небольшое изменение; однако любая современная лебедка будет использовать планетарную передачу. Ни за что на свете я не смогу объяснить, как это работает, но если вы ботаник, это отличное видео, которое покажет вам, как работает этот тип настройки снаряжения.


Качество материала и точность конструкции — это то, что вы получаете, когда платите за лебедку немного больше. Сломать зубы — верный способ закончить жизнь лебедки. Это также может привести к тому, что срок службы вашей 4×4 гораздо более дорогой коробки передач тоже закончится! Обратите внимание, что ваша лебедка должна иметь рычаг для перевода коробки передач в «нейтральное» положение, чтобы вы могли вытягивать трос лебедки (проволоку / трос) быстрее, чем он будет разматываться под напряжением, и при этом экономить аккумулятор и двигатель.

Катушка/барабан лебедки:

Это часть посередине, к которой подсоединяется трос или веревка и которая вращается в обоих направлениях для наматывания или разматывания веревки. Он приводится в движение коробкой передач и редко выходит из строя.

Соленоид лебедки:

Тип соленоида, который вам нужен, зависит от типа вашего двигателя (магнитный или последовательный). Я расскажу о более распространенной, серийной ране. Что делает соленоид, так это направляет питание на Y1 или Y2, в зависимости от того, что вы указываете на контроллере. Помните, что Y1 и Y2 определяют направление поворота лебедки.

Этот промежуточный элемент используется, потому что двигатели лебедки потребляют много тока, для этого нужны большие толстые провода. Что было бы нецелесообразно использовать на прямых коммутаторах. Соленоиды взаимозаменяемы, но вы должны убедиться, что они рассчитаны на большее количество ампер, чем потребляет двигатель вашей лебедки. По моему опыту, это наиболее распространенный компонент лебедки, который выходит из строя — я ношу с собой запасной. Их дешево заменить — намного дешевле, чем полную лебедку. Обязательно устраните неполадки, прежде чем раскошелиться на новую лебедку, когда это может быть просто ваш соленоид.

Контроллер лебедки или переключатель

Это просто двусторонний переключатель, который посылает сигнал на ваш соленоид для включения Y1 или Y2. Есть три состояния.

  1. Обычно выключено: сигнал не отправляется
  2. In: Подача питания на лебедку Y1
  3. Выход: Подача на соленоид питания Y2

Одинаково для всех типов элементов управления. В кабине, портативный и беспроводной.

Тормоз лебедки:

Представьте, что вы поднимаетесь в гору с помощью лебедки, и вам нужно остановиться и осмотреть местность впереди. Ваш тормоз предотвращает раскручивание лебедки под давлением. Я слышал «рассказы» об отказе этих лебедок, но на самом деле никогда не сталкивался с этим. Однако довольно важная часть лебедки!

Итак, это не такая уж и сложная головоломка — ваша лебедка 4×4 на 12 В.

Некоторые дополнительные биты, чтобы вы знали, что это такое.

Крюк лебедки: Довольно очевидный, но то, что вы прикрепляете к протектору ствола дерева или другой точке крепления

Наперсток лебедки:  распространенное, но, на мой взгляд, гораздо лучшее решение, чем крючок.

Направляющая лебедки:  Помогает вытягиванию каната или каната. Если у вас есть проволока, это будут 4 вращающихся цилиндра, если веревка, это будет гладкий прямоугольник с небольшой прорезью посередине.

Интерпретация шумихи…

При покупке лебедки вы столкнетесь с кучей цифр…

  • кВт или л.с. двигателей
  • Линейная тяга
  • Передаточные числа

… и т. д.

Хотя вы хотите что-то с необходимой грузоподъемностью, 9000 фунтов и выше для полноприводного автомобиля, остальное — просто бесполезная информация. Вас действительно волнует, что что-то увлекает вас на секунду быстрее, чем что-то другое?

Они не делятся с вами материальными подробностями (ну ладно некоторые из дорогих). Они не делятся полномочиями компании, которая их производит, или производственным процессом. У них нет общих рабочих циклов, у них нет общих гарантийных возвратов. Это фактические факты, которые вам необходимо знать, чтобы принять действительно обоснованное решение о надежности. Итак, вы сами звоните.

Однако не забывайте, что качество — это единственный реальный компромисс, когда речь идет о стоимости изготовления лебедки, когда вы знаете, насколько все они похожи по дизайну и конструкции. Не поддавайтесь на ажиотаж!

Как работает 12-вольтовая лебедка?

На первый взгляд 12-вольтовая лебедка совсем не впечатляет. Он довольно маленький, но пусть вас не смущает размер этой машины. Лебедка на 12 В способна вытащить практически все, что вам нужно. От автомобиля, застрявшего в канаве, до квадроцикла, застрявшего глубоко в грязи, наличие этого инструмента сэкономит вам много времени и денег (так как вам не нужно будет вызывать эвакуатор).

Итак, как работает 12-вольтовая лебедка? В электрических лебедках используется специальная проводка, которая соединяет аккумулятор с устройством. После подключения автомобильный аккумулятор будет питать лебедку, придавая ей силу, необходимую для тяги очень тяжелых грузов одним нажатием кнопки.

Вы можете подключить электрическую лебедку на 12 В напрямую к аккумулятору вашего автомобиля или к вспомогательному аккумулятору, который специально используется для питания лебедки. В любом случае, наличие этого устройства может спасти жизнь практически каждому. Однако для того, чтобы это принесло пользу, нужно знать, как это на самом деле работает.

Содержание

  • Для чего используются лебедки?
  • Как работает 12-вольтовая лебедка?
    • Установка лебедки на 12 В (базовое переднее крепление)
    • Как работает лебедка на 12 В
  • Из чего состоит лебедка?
    • Разбираемся
  • Советы
  • Заключение

Для чего используются лебедки?

Лебедки — инструмент мечты для всех, у кого есть грузовик или кто занимается строительством, уходом за газонами или чем-то еще, что требует перемещения тонны тяжелого оборудования. Лебедки используются для подъема, перемещения или вытягивания объектов, которые невозможно переместить другими способами, например, с помощью ручного труда.

Люди используют лебедки для следующих целей:

  • Лебедки можно использовать для перемещения или вытаскивания деревьев
  • Лебедки можно использовать для буксировки транспортных средств, застрявших в грязи или канавах. Например, прицеп можно тянуть электрической лебедкой.
  • Лебедки можно использовать для буксировки лодки
  • Лебедку можно использовать для перемещения больших камней и цемента
  • Лебедку можно использовать для извлечения пней из земли
  • Лебедку можно использовать для перемещения или подъема оборудования

Как работает 12-вольтовая лебедка?

Если вы находитесь в ситуации, когда вы не можете освободить свой автомобиль или квадроцикл, использование лебедки на 12 В или лебедки для прицепа сделает это проще простого. Но прежде чем вы сможете зацепить ее и нажать «вперед», вы должны знать, как и почему работает лебедка, а также как правильно ее использовать.

Также важно убедиться, что вы используете лебедку хорошего качества, изготовленную известной компанией, которая известна своей надежной и прочной продукцией. Это пример того, что «вы получаете то, за что платите», и стоит купить более дорогой продукт, если качество лучше. Хорошим примером качественной электрической лебедки является комплект водонепроницаемой электрической лебедки AC-DK. Он предлагает отличное качество с хорошими отзывами.

Комплект лебедки на 12 В (базовое переднее крепление)

Лебедку можно подключить практически к любому имеющемуся у вас транспортному средству, если аккумулятор имеет генератор переменного тока на 60 ампер и ток холодного пуска не менее 440.

  • Возьмите лебедку и подсоедините положительный провод к опоре питания
  • К отрицательной клемме заземления лебедки вы прикрепите отрицательный заземляющий провод
  • Протяните оба провода через переднюю часть лебедки к двигателю
  • Присоедините положительный провод провод от лебедки к положительному полюсу аккумулятора (присоединить к линии автоматического выключателя)
  • Подсоедините минусовой провод от лебедки к минусовому полюсу аккумулятора

Да, это так просто!

Настройка будет немного отличаться для каждого транспортного средства или средства передвижения, но одинаково.

Как работает лебедка на 12 В

Теперь, когда электрическая лебедка на 12 В настроена и прикреплена к любому крупному объекту, который вы собираетесь тянуть, пришло время нажать кнопку.

  • Кнопка питания на лебедке посылает сигнал на ее соленоид, сообщая ему, отпускаете ли вы слабину или натягиваете трос обратно.
  • Затем двигатель будет вращать стержень, прикрепленный к его редуктору.
  • Оттуда электрический редуктор зацепляет катушку с синтетическим канатом, заставляя ее вращаться.
  • Катушка вращается и вытягивает слабину троса, соединяя ваш автомобиль с тем, что вы пытаетесь тянуть.
  • После включения лебедка будет тянуть с максимальной силой, перемещая объект к вашему автомобилю.

Из чего сделана лебедка?

Теперь давайте рассмотрим каждую деталь, из которой состоит лебедка. Каждый из этих компонентов важен для обеспечения необходимого крутящего момента и вращения, чтобы машина работала должным образом.

Переключатель или панель управления: Это переключатель или кнопка, которые можно найти на лебедке или приборной панели автомобиля, которые включают лебедку и направляют ее. Возможно, вам удастся найти панель дистанционного управления или беспроводное устройство управления.

Катушка лебедки: Катушка — это то, что удерживает трос или трос и позволяет им сматываться или наматываться при вращении.

Соленоид: Соленоид лебедки — это то, что дает мощность двигателю и направляет намотку синтетического или стального троса, независимо от того, втягивается он или вытягивается.

Редуктор лебедки: Редуктор лебедки обеспечивает избыточную выходную мощность двигателя. Это поможет тянуть объекты быстрее и легче.

Двигатель лебедки: Двигатель лебедки является источником питания для вашей лебедки. Он получает энергию непосредственно от аккумулятора вашего автомобиля, обеспечивая энергию, необходимую для тяги с большой силой.

Перерыв лебедки: Перерыв лебедки останавливает лебедку, когда она не движется.

Примечание: Слишком долгая работа двигателя лебедки потребляет много энергии и быстро разряжает аккумулятор.

Разбираем

Теперь, когда мы знаем все части лебедки, давайте разберем их немного подробнее. Каждая часть выполняет свою работу и состоит из отдельных компонентов. Давайте подробно изучим вашу лебедку и посмотрим, как она справляется с задачами, для которых она используется.

Двигатель лебедки: Наиболее распространенный тип двигателя лебедки — «серийный двигатель». (Также есть постоянный магнит, но он уже не часто используется.) На двигателе лебедки 4 контакта:

  • Заземление
  • Якорь
  • Обмотка возбуждения (F1)
  • Обмотка возбуждения (F2)

Ветер создает магнитную силу вокруг якоря двигателя. После запуска лебедки соленоид подключает питание от аккумулятора к F1. Затем F2 подключает эту мощность к якорю 12 В. С другой стороны аматуры она соединена с землей.

Коробка передач: Большинство коробок передач представляют собой планетарные передачи. Это сложная конструкция из нескольких шестерен, которые работают одновременно в разных направлениях, создавая сильное тяговое усилие для высвобождения или оттягивания шпули назад.

Катушка: Подумайте о катушке с нитками; шпуля лебедки имеет ту же работу! Он держит веревку или проволоку, намотанную в узком, упрощенном месте. Это часть лебедки, которая вращается в любом направлении.

Переключатель: Переключатель — это просто кнопка включения лебедки. Он включает и выключает питание, а также посылает сигналы лебедке, сообщая ей, следует ли сжимать или ослаблять. Существует несколько типов переключателей, но все они просты в использовании. Возможно, вы сможете найти переключатель дистанционного управления, если предпочитаете оборудование с беспроводным дистанционным управлением.

Советы

Установка и использование лебедки несложны, однако неправильное ее использование может повредить лебедку, транспортное средство или даже вас самих. Все, что имеет экстремальную мощность и силу, опасно, и сочетание его использования с перемещением чрезвычайно тяжелых объектов еще больше увеличивает вред, который он может причинить. Помните об этих советах:

  • Следите за тем, чтобы на лебедке не было мусора. Всегда очищайте трос лебедки от мусора. Если грязь, палки, сосновые иголки и т. д. застревают в проводе, это может привести к его постоянному износу. Это ослабит проволоку, и в какой-то момент она может порваться. Когда лебедка находится в тянущем положении, она может хлестать трос назад, причиняя вред кому-либо или чему-либо на своем пути. Он также может отпустить все, что тянет, что может быть столь же опасно.

Если ваша веревка выглядит тонкой, ее замена стоит недорого и может спасти вашу жизнь. Вы можете легко купить эти веревки в хозяйственных магазинах или магазинах товаров для дома или даже прямо на Amazon.com.

  • При работе с лебедкой надевайте перчатки. Всегда надевайте перчатки при обращении с канатом лебедки. Вытягивание троса лебедки может привести к повреждению рук при попытке контролировать повторное наматывание или маневрирование троса. Кроме того, никогда не держитесь за лебедку во время ее использования; вы можете втянуть руку и завернуть ее в лебедку.
  • Потяните прямо вперед. Когда вы цепляетесь за объект, который хотите переместить, попытайтесь потянуть его за голову. Лебедка спроектирована так, чтобы тянуть прямо, поэтому попытка тянуть под слишком большим углом может вызвать меньшее усилие и неравномерное равновесие.
  • Закрепите сорванные шестерни лебедки. Всегда проверяйте шестерни лебедки. Если ваши шестерни изнашиваются или ободраны, они будут скользить и не будут тянуть ваш провод или веревку. Смазывайте шестерни и меняйте их, если они сорваны.

Заключение

Лебедка стала раем для многих людей. Независимо от того, являетесь ли вы пользователем квадроцикла или работаете на стройке, этот маленький инструмент может нанести мощный удар, помогая вам поднимать или тянуть любой крупный объект. Будучи настолько универсальным, он может идти куда угодно и перемещать что угодно, экономя ваше время и энергию в напряженных ситуациях.


О Джеймсе…

Привет, я Джеймс. Если я не работаю на этом сайте, вы часто можете найти меня на открытом воздухе, бродящим по тропам. Я заядлый турист, горный велосипедист и путешественник. Я рада поделиться с вами своей страстью к природе.


сообщите об этом объявлении

Можно ли использовать морскую батарею для лебедки?

Катание на лодке и рыбалка доставляют удовольствие, но ручная буксировка судна с якорем может стать настоящей проблемой.

Снять гидроцикл с прицепа и установить его, не повредив лодку или автомобиль, может быть непросто.

К счастью, есть решение.

Вместо использования кривошипной рукоятки и мускульной силы электрические лебедки питаются от 12-вольтовой батареи и регулируемой скорости с высокими передаточными числами.

У него две основные функции: затащить лодку на прицеп и спустить ее в воду.

Существует несколько причин, по которым электрическая лебедка полезна: 

  • Большие и длинные лодки практически невозможно привести в действие лебедкой вручную 
  • Требует больших физических усилий 
  • Исключает риск повреждения корпуса
  • Поднимает и опускает лодку намного быстрее 

С электрической лебедкой вы можете сосредоточиться на рыбалке или отдыхе в море, вместо того чтобы возиться с ручной буксировкой лодки.

Однако большинство людей, которые узнают об электрических лебедках, не знают, какой аккумулятор использовать для питания системы шкивов.

В этой статье мы расскажем все, что вам нужно знать об использовании морских аккумуляторов глубокого разряда для лебедок.

Содержание

  • Какой тип аккумулятора мне нужен для лебедки?
  • Можно ли использовать аккумулятор глубокого разряда для лебедки?
  • Как долго может работать лебедка на аккумуляторе глубокого разряда?
    • Как запустить лебедку на аккумуляторе глубокого разряда?
  • Часто задаваемые вопросы
    • Аккумулятор какого размера мне нужен для работы лебедки весом 12 000 фунтов?
  • Заключение

Какой аккумулятор нужен для лебедки?

Щелкните изображение для получения дополнительной информации

Лебедка похожа на троллинговый мотор, поскольку в ней в основном используется 12-вольтовый двигатель. Это означает, что вам понадобится 12-вольтовая батарея, чтобы соответствовать напряжению двигателя.

При выборе аккумулятора необходимо учитывать тип аккумулятора и химический состав аккумулятора.

Типы аккумуляторов: аккумуляторы глубокого разряда, двойного назначения и автомобильные аккумуляторы. Химия батареи – это то, как химическая энергия преобразуется в электрическую энергию.

Для лебедки можно использовать свинцово-кислотный, AGM или литиевый аккумулятор. Однако при выборе лебедки необходимо учитывать несколько факторов.

Ток холодного пуска – Ток холодного пуска измеряет, насколько хорошо аккумулятор работает в морозно-холодном климате. Ищите батарею с CCA 650 или выше.

Резервная емкость — определяет, как долго полностью заряженная батарея может обеспечивать постоянную энергию, обычно 25 ампер. Мы рекомендуем аккумулятор с резервной емкостью 60 минут.

Ампер-часы — этот рейтинг сообщает пользователям, какую силу тока батарея может обеспечить в течение одного часа. Мы рекомендуем рейтинг AH не менее 70. 

Защита от проливания — AGM и литиевые батареи обладают характеристиками защиты от проливания. Аккумулятор удерживает кислоту, поглощенную стеклянным матом, чтобы предотвратить утечку кислоты из аккумулятора.

Можно ли использовать аккумулятор глубокого разряда для лебедки?

Щелкните изображение для получения дополнительной информации

Да, для лебедки можно использовать аккумулятор глубокого разряда.

У каждого типа аккумуляторов есть свои плюсы и минусы.

Батареи глубокого цикла используют плотно упакованные активные материалы и имеют более толстые пластины батареи, что позволяет батарее обеспечивать постоянную мощность с меньшим потреблением тока с течением времени.

Таким образом, он может выдерживать обычную зарядку и разрядку по сравнению с автомобильными аккумуляторами.

И наоборот, стартерные аккумуляторы, используемые в автомобилях, могут давать много энергии для запуска двигателя, но для их непрерывной подзарядки требуется автомобильный генератор переменного тока.

Хотя они отлично подходят для лебедок, в долгосрочной перспективе они могут разрядить аккумулятор автомобиля и повредить его.

В результате аккумуляторы глубокого разряда менее подвержены полному разряду и имеют больше циклов зарядки, что означает более длительный срок службы.

Аккумуляторы глубокого разряда прекрасно работают как автономные аккумуляторы исключительно для питания лебедки.

Они могут выдерживать тяжелые рабочие циклы, которые лебедка требует от батарей. Это связано с тем, что батареи глубокого разряда можно часто разряжать и перезаряжать без значительного сокращения срока службы батареи.

Как долго может работать лебедка на аккумуляторе глубокого разряда?

Щелкните изображение для получения дополнительной информации

Продолжительность работы лебедки от батареи глубокого разряда сильно зависит от буксируемого груза, размера лебедки и самой батареи.

Однако есть способ рассчитать приблизительное время работы.

Формула для времени работы аккумулятора лебедки выглядит следующим образом: 

Продолжительность тяги = (A/W) x T 

A –  Аккумуляторная батарея в ампер-часах 

Вт – Потребляемый ток лебедки

T – Исследование емкости аккумулятора 

Количество ампер, потребляемых лебедкой, зависит от веса, который вы тянете, и размера лебедки. Вот пример amp-draw, основанный на протягивании лески: 

Натяжение троса (в фунтах) Потребляемый ток
0 фунтов 71 ампер
2000 фунтов 169 ампер
4000 фунтов 248 ампер
6000 фунтов 328 ампер
8000 фунтов 413 ампер
9000 фунтов 482 ампера

Источник

Допустим, вы хотите буксировать понтонную лодку весом 6000 фунтов. Аккумулятор емкостью 120 А·ч, потребляемый ток 328 ампер, а резервная емкость аккумулятора составляет 60 минут.

Время вытягивания = (120/328) x 60 = 21,95 минуты 

В этом примере время работы вашей батареи глубокого разряда составляет почти 22 минуты.

Как запустить лебедку на аккумуляторе глубокого разряда?

Как подключить лебедку 12 В – Sherpa 4×4 “The Colt”


Посмотреть это видео на YouTube

Подключить лебедку с аккумулятором глубокого разряда несложно, если знать шаги.

  1. Установите аккумулятор глубокого разряда в надежном месте в задней части грузовика или прицепа. В идеале поместите аккумулятор в аккумуляторный ящик  или ящик для инструментов  
  2. Подсоедините положительный провод к положительному контакту на электрической лебедке.
  3. Подсоедините отрицательный провод к отрицательному заземляющему контакту.
  4. Проложите положительный и отрицательный провода от лебедки к аккумуляторному отсеку.
  5. Если лебедка поставляется с автоматическим выключателем , его необходимо установить на линии питания, идущей к аккумулятору глубокого разряда 
  6. Аккумулятор глубокого разряда необходимо периодически заряжать с помощью зарядного устройства, чтобы продолжать тянуть.
  7. Оттуда вы можете использовать пульт дистанционного управления, чтобы включить и активировать электрическую лебедку.

Часто задаваемые вопросы

Вот распространенный вопрос, который задают люди при использовании морского аккумулятора для лебедки.

Батарея какого размера мне нужна для работы лебедки весом 12 000 фунтов?  

Щелкните изображение для получения дополнительной информации.

Размер аккумулятора зависит от модели электрической лебедки.

Для большинства лебедок весом 12 000 фунтов требуется батарея с номиналом не менее 650 ампер холодного пуска (CCA), что обеспечивает достаточную мощность для работы более тяжелой лебедки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *