Лебедка 12 вольт своими руками – Лебедку из стартера можно сделать дома, если найти нужные составляющие

alexxlab | 19.12.2019 | 0 | Разное

Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом

Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом

По мере необходимости пришлось собрать мобильную лебедку на 12 вольт грузоподъемностью от 500 до 1000 килограмм. За основу был взят стартер от ВАЗ-21015, точнее только сам электродвигатель, потому ,что изначально была идея сделать лебедку с реверсом.

От старой советской электродрели был взят редуктор.

Передаточное число редуктора 1х20.
Чтобы закрепить редуктор на корпусе лебедки пригодился клупп для крепления плашек, с помощью которых нарезают резьбу.

Получился вот такой привод.

Соединение простое- одна сторона приварена, а другая крепится через болт , типа кардана.

Чтобы ничего не намотало на вал, закрыл крышкой из тонкостенной трубы.
Барабан лебедки состоит из 3 частей.
Труба с болтом для крепления троса:

Вал с шестерней:

Боковых крышек:

Так же понадобились 2 подшипника с корпусами:

Барабан лебедки будет крепиться в крышки

К этим крышкам крепим подшипники. На подшипниках будет стоять барабан.

Чтобы трос не слетал с барабана, сделал направляющую.

Барабан в сборе.

На барабане видно шестерню, которая будет вращаться от электропривода. Передаточное число 1х5.

И вот уже готовая лебедка.

Лебедка получилась мощной, обороты вполне устраивают, легковую машину из грязи вытягивает, главное, чтобы было за что ее зацепить. В поле просто забивал кувалдочкой штырь длиной 60 см. в землю, цеплял за него трос и вытаскивал.

Забыл сказать про кабель — он должен быть не менее 6 мм2., но лучше 10 мм2.

ВНИМАНИЕ!

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ НАПРЯМУЮ ЦЕПЛЯТЬ ТАКУЮ ЛЕБЕДКУ К БУКСИРОВОЧНОМУ КРЮКУ АВТО ОТ КОТОРОГО ПОДКЛЮЧЕНО 12 ВОЛЬТ, А ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ТКАНЕВЫЙ ТРОС!

Когда вытягиваю машину, то двигатель не глушу, чтобы не посадить аккумулятор.

Для тех, кто захочет повторить выкладываю схему подключения кнопок для получения реверса.

dekormyhome.ru

Делаем мобильную лебедку на 12 вольт

По мере необходимости пришлось собрать мобильную лебедку на 12 вольт грузоподъемностью от 500 до 1000 килограмм. За основу был взят стартер от ВАЗ-21015, точнее только сам электродвигатель, потому ,что изначально была идея сделать лебедку с реверсом. Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом

От старой советской электродрели был взят редуктор.

Передаточное число редуктора 1х20. Чтобы закрепить редуктор на корпусе лебедки пригодился клупп для крепления плашек, с помощью которых нарезают резьбу. Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом Получился вот такой привод.

 

Соединение простое- одна сторона приварена, а другая крепится через болт , типа кардана. Чтобы ничего не намотало на вал, закрыл крышкой из тонкостенной трубы. Барабан лебедки состоит из 3 частей. Труба с болтом для крепления троса: 

Вал с шестерней:Боковых крышек: 

Так же понадобились 2 подшипника с корпусами: 

 Барабан лебедки будет крепиться в крышки 

 К этим крышкам крепим подшипники. На подшипниках будет стоять барабан. Чтобы трос не слетал с барабана, сделал направляющую. 
Барабан в сборе. На барабане видно шестерню, которая будет вращаться от электропривода. Передаточное число 1х5. И вот уже готовая лебедка.  Лебедка получилась мощной, обороты вполне устраивают, легковую машину из грязи вытягивает, главное, чтобы было за что ее зацепить. В поле просто забивал кувалдочкой штырь длиной 60 см. в землю, цеплял за него трос и вытаскивал. Забыл сказать про кабель - он должен быть не менее 6 мм2., но лучше 10 мм2. 

 

ВНИМАНИЕ! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ НАПРЯМУЮ ЦЕПЛЯТЬ ТАКУЮ ЛЕБЕДКУ К БУКСИРОВОЧНОМУ КРЮКУ АВТО ОТ КОТОРОГО ПОДКЛЮЧЕНО 12 ВОЛЬТ, А ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ТКАНЕВЫЙ ТРОС! Когда вытягиваю машину, то двигатель не глушу, чтобы не посадить аккумулятор. 

 

Для тех, кто захочет повторить выкладываю схему подключения кнопок для получения реверса.

источникДелаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом По мере необходимости пришлось собрать мобильную лебедку на 12 вольт грузоподъемностью от 500 до 1000 килограмм. За основу был взят стартер от ВАЗ-21015, точнее только сам электродвигатель, потому ,что изначально была идея сделать лебедку с реверсом. Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом

Источник контента: http://eurosamodelki.ru/katalog-samodelok/auto-samodelki/delaem-mobilnuyu-lebedku-na-12v-s-reversom
eurosamodelki.ru

Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом По мере необходимости пришлось собрать мобильную лебедку на 12 вольт грузоподъемностью от 500 до 1000 килограмм. За основу был взят стартер от ВАЗ-21015, точнее только сам электродвигатель, потому ,что изначально была идея сделать лебедку с реверсом. Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом

Источник контента: http://eurosamodelki.ru/katalog-samodelok/auto-samodelki/delaem-mobilnuyu-lebedku-na-12v-s-reversom
eurosamodelki.ru

Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом По мере необходимости пришлось собрать мобильную лебедку на 12 вольт грузоподъемностью от 500 до 1000 килограмм. За основу был взят стартер от ВАЗ-21015, точнее только сам электродвигатель, потому ,что изначально была идея сделать лебедку с реверсом. Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом От старой советской электродрели был взят редуктор. Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом Передаточное число редуктора 1х20. Чтобы закрепить редуктор на корпусе лебедки пригодился клупп для крепления плашек, с помощью которых нарезают резьбу. Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом Получился вот такой привод. Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом Соединение простое- одна сторона приварена, а другая крепится через болт , типа кардана. Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом Чтобы ничего не намотало на вал, закрыл крышкой из тонкостенной трубы. Барабан лебедки состоит из 3 частей. Труба с болтом для крепления троса: Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом Вал с шестерней: Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом Боковых крышек: Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом Так же понадобились 2 подшипника с корпусами: Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом Барабан лебедки будет крепиться в крышки Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом К этим крышкам крепим подшипники. На подшипниках будет стоять барабан. Чтобы трос не слетал с барабана, сделал направляющую. Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом Барабан в сборе. Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом На барабане видно шестерню, которая будет вращаться от электропривода. Передаточное число 1х5. Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом И вот уже готовая лебедка. Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом Лебедка получилась мощной, обороты вполне устраивают, легковую машину из грязи вытягивает, главное, чтобы было за что ее зацепить. В поле просто забивал кувалдочкой штырь длиной 60 см. в землю, цеплял за него трос и вытаскивал. Забыл сказать про кабель - он должен быть не менее 6 мм2., но лучше 10 мм2. ВНИМАНИЕ! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ НАПРЯМУЮ ЦЕПЛЯТЬ ТАКУЮ ЛЕБЕДКУ К БУКСИРОВОЧНОМУ КРЮКУ АВТО ОТ КОТОРОГО ПОДКЛЮЧЕНО 12 ВОЛЬТ, А ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ТКАНЕВЫЙ ТРОС! Когда вытягиваю машину, то двигатель не глушу, чтобы не посадить аккумулятор. Для тех, кто захочет повторить выкладываю схему подключения кнопок для получения реверса.

Источник контента: http://eurosamodelki.ru/katalog-samodelok/auto-samodelki/delaem-mobilnuyu-lebedku-na-12v-s-reversom
eurosamodelki.ru

Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом По мере необходимости пришлось собрать мобильную лебедку на 12 вольт грузоподъемностью от 500 до 1000 килограмм. За основу был взят стартер от ВАЗ-21015, точнее только сам электродвигатель, потому ,что изначально была идея сделать лебедку с реверсом. Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом От старой советской электродрели был взят редуктор. Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом Передаточное число редуктора 1х20. Чтобы закрепить редуктор на корпусе лебедки пригодился клупп для крепления плашек, с помощью которых нарезают резьбу. Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом Получился вот такой привод. Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом Соединение простое- одна сторона приварена, а другая крепится через болт , типа кардана. Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом Чтобы ничего не намотало на вал, закрыл крышкой из тонкостенной трубы. Барабан лебедки состоит из 3 частей. Труба с болтом для крепления троса: Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом Вал с шестерней: Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом Боковых крышек: Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом Так же понадобились 2 подшипника с корпусами: Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом Барабан лебедки будет крепиться в крышки Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом К этим крышкам крепим подшипники. На подшипниках будет стоять барабан. Чтобы трос не слетал с барабана, сделал направляющую. Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом Барабан в сборе. Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом На барабане видно шестерню, которая будет вращаться от электропривода. Передаточное число 1х5. Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом И вот уже готовая лебедка. Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом Лебедка получилась мощной, обороты вполне устраивают, легковую машину из грязи вытягивает, главное, чтобы было за что ее зацепить. В поле просто забивал кувалдочкой штырь длиной 60 см. в землю, цеплял за него трос и вытаскивал. Забыл сказать про кабель - он должен быть не менее 6 мм2., но лучше 10 мм2. ВНИМАНИЕ! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ НАПРЯМУЮ ЦЕПЛЯТЬ ТАКУЮ ЛЕБЕДКУ К БУКСИРОВОЧНОМУ КРЮКУ АВТО ОТ КОТОРОГО ПОДКЛЮЧЕНО 12 ВОЛЬТ, А ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ТКАНЕВЫЙ ТРОС! Когда вытягиваю машину, то двигатель не глушу, чтобы не посадить аккумулятор. Для тех, кто захочет повторить выкладываю схему подключения кнопок для получения реверса.

Источник контента: http://eurosamodelki.ru/katalog-samodelok/auto-samodelki/delaem-mobilnuyu-lebedku-na-12v-s-reversom
eurosamodelki.ru

shkola-v-blog.ru

Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом

По мере необходимости пришлось собрать мобильную лебедку на 12 вольт грузоподъемностью от 500 до 1000 килограмм. За основу был взят стартер от ВАЗ-21015, точнее только сам электродвигатель, потому ,что изначально была идея сделать лебедку с реверсом.

От старой советской электродрели был взят редуктор.

Передаточное число редуктора 1х20.
Чтобы закрепить редуктор на корпусе лебедки пригодился клупп для крепления плашек, с помощью которых нарезают резьбу.

Получился вот такой привод.

Соединение простое- одна сторона приварена, а другая крепится через болт , типа кардана.

Чтобы ничего не намотало на вал, закрыл крышкой из тонкостенной трубы.
Барабан лебедки состоит из 3 частей.
Труба с болтом для крепления троса:

Вал с шестерней:

Боковых крышек:

Так же понадобились 2 подшипника с корпусами:

Барабан лебедки будет крепиться в крышки

К этим крышкам крепим подшипники. На подшипниках будет стоять барабан.

Чтобы трос не слетал с барабана, сделал направляющую.

Барабан в сборе.

На барабане видно шестерню, которая будет вращаться от электропривода. Передаточное число 1х5.

И вот уже готовая лебедка.

Лебедка получилась мощной, обороты вполне устраивают, легковую машину из грязи вытягивает, главное, чтобы было за что ее зацепить. В поле просто забивал кувалдочкой штырь длиной 60 см. в землю, цеплял за него трос и вытаскивал.

Забыл сказать про кабель — он должен быть не менее 6 мм2., но лучше 10 мм2.

ВНИМАНИЕ!

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ НАПРЯМУЮ ЦЕПЛЯТЬ ТАКУЮ ЛЕБЕДКУ К БУКСИРОВОЧНОМУ КРЮКУ АВТО ОТ КОТОРОГО ПОДКЛЮЧЕНО 12 ВОЛЬТ, А ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ТКАНЕВЫЙ ТРОС!

Когда вытягиваю машину, то двигатель не глушу, чтобы не посадить аккумулятор.

Для тех, кто захочет повторить выкладываю схему подключения кнопок для получения реверса.

Отличная статья 0

notperfect.ru

Самодельная лебедка из авто стартера своими руками

Главная » Тюнинг » Самодельная лебедка из авто стартера своими руками

просмотров 4 491

Самодельная лебедка из стартера автомобиля

Достаточно зафиксировать трос лебедки за любое недалеко расположенное дерево и включить ее, чтобы транспортное средство свободно выбралось из какой угодно болотистой местности. Но если джип, на пример, УАЗ, имеет возможность одолеть распутье без применения выручки со стороны, то обычные легковые автомобили, хозяева которых зачастую едут в то место, где дороги отсутствуют как класс, бывают не в столь выигрышном положении. Без помощи лебедки они не смогут выбраться, даже если застрянут в неглубокой луже. Лебедка обойдется в приличную сумму денег, но в состоянии вытянуть из трясины и массивный автомобиль. Позволить себе приобрести сильную и малогабаритную модель сможет далеко не любой владелец машины. Хорошим выходом из сложного положения стало бы изготовление лебедки из автомобильного стартера.

Значительное число автомобилей, построенных для езды по пересеченной местности, обладают большим клиренсом и весьма мощным мотором. Это позволяет им без особых усилий преодолевать сложные дорожные препятствия. Но бывают такие ситуации, что несмотря на мощные характеристики внедорожников, они все-таки не в силах вытащить сами себя из трясины. Чтобы не пропасть в безнадежной переделке, такие автомобили еще на автозаводах могут дополнительно снабжать сильными электрическими лебедками, как добавочной функцией. Это значительно увеличивает шансы транспортного средства своими силами одолеть непролазное бездорожье.

Делаем лебедку самостоятельно или покупаем

Нужно сразу же заметить, что самодельная лебедка по силовым характеристикам практически не уступает заводским моделям. Помимо механического, лебедку возможно привести в действие гидравлическим и электрическим приводом. Но подобные конструкции или трудоемки для изготовления в частном гараже, или непродуктивны в сложных дорожных условиях. Помимо этого, механические разновидности имеют чрезмерно крупные габариты, что не позволит их установить на небольшой автомобиль.

В начале изготовления из пускового устройства лебедки, надо подготовить все необходимые компоненты, которые выбираются в соответствии с чертежом конструкции. Для самодельной лебедки потребуется:

  1. Сам стартер с питанием 12 вольт.
  2. Редуктор.
  3. Станина для крепления барабана.
  4. Барабан, для намотки троса.

Собирая лебедку, чертежи конструкции необходимо держать в поле зрения, а не надеяться на свою память – оплошности при сборке непозволительны. Весь необходимый инструмент рекомендуется расположить на рабочем месте заранее. В основе конструкции можно применить бывший в употреблении или новый специально купленный для этой цели стартер. При этом получается существенная экономия времени. Надо помнить, что для более тяжелого автомобиля нужен мощный стартер. Чтобы поднять КПД конструкции, надежнее взять пусковое устройство с планетарным редуктором. При малом употреблении электричества он может развивать весьма большую мощность.

Собираем самодельную лебедку

Для многих автолюбителей изготовление механизма самостоятельно имеет большой плюс, так как, мастеря какую-либо вещь лично для себя, делаешь это на совесть. Помимо того, скрупулезно исследуется и ее устройство, по этой причине водитель хорошо понимает все индивидуальности своей поделки, и сумеет отремонтировать ее в экстремальных условиях. Если приготовлены необходимые детали, лебедку можно собрать в течение нескольких часов, по окончании чего следует приступить к процессу испытания.

Главным элементом будущей лебедки послужит барабан с навитым на него тросом, по этой причине ее сборка стартует с его изготовления. Если применить готовый барабан неосуществимо, его можно сделать из толстостенной стальной трубы и пары металлических листов толщиной пять миллиметров. Два круга вырезают по размеру и приваривают с обоих торцов к трубе. Останется закрепить на один из кругов шестерню, используя которую на барабан будет сообщаться усилие для его вращения.

В том варианте, когда применяется планетарный редуктор, сборка лебедки становится намного проще, потому что пропадает необходимость монтажа редуктора в отдельном корпусе, который сложно найти. Лебедка на его базе выходит тяговитой, не тяжелой и малогабаритной. Ее достаточно просто монтировать в передней части абсолютно любого джипа. По окончании сборки лебедки, требуется подключить электромотор стартера к бортовому питанию. Помимо этого, необходимо тщательным образом обдумать место для пульта управления. Он должен быть удален от крутящихся механизмов и максимально закрыт от грязи и сырости.

Если самодельной лебедкой оснащается транспортное средство с пластмассовым бампером, который не в силах перенести серьезной нагрузки, понадобится заранее соорудить силовой элемент и основательно прикрепить на кузов автомобиля. Дополнительно на него устанавливается платформа для крепления лебедки, для этого можно применить лист стали толщиной четыре или пять миллиметров. По окончании разметки, сверлят отверстия для крепления самодельной лебедки.

Установка лебедки на автомобиль

После таких приготовлений следует приступить к монтажу. Для соединения каждого элементов в один узел, необходимо применять болты диаметром десять миллиметров, так как более маленькие могут не вынести предельных нагрузок. После того как лебедку закрепили на площадке, следует подсоединить электропитание и смонтировать выключатель. Ему придется переносить нагрузки до десяти ампер, потому как стартер употребляет много энергии.

Для соединения установленной лебедки с электросетью автомобиля, оптимально применить провода из меди сечением 3 мм2. Такая проводка гарантирует устойчивое снабжение стартера электричеством без утрат. Выключатель, установленный на лебедке, удобен при ее эксплуатации. Если его нет, то придется всякий раз открывать крышку капота и подключать провода вручную.

Перед первым использованием лебедки, нужно проверить, насколько крепко собрана конструкция. Тем более, если она смонтирована в передней части транспортного средства. Вначале тестируем на холостом ходу, без нагрузки. После этого, автомобиль следует протащить по ровной, твердой грунтовке. И если все получилось, как и было задумано, лебедку проверяют полностью оснащенным автомобилем на хорошем бездорожье.

Как использовать лебедку долго и безопасно

По окончании установки и испытания эффективности самодельной лебедки, наступает пора ее интенсивного использования. В зависимости от веса автомобиля, нагрузка на нее при вызволении из болотистой почвы может быть весьма серьезной. Чтобы механизм не нанес пользователю травмы, на барабан лебедки надежнее всего накрутить крепкий трос. Приобретая его, необходимо удостоверится, что его технические характеристики удовлетворяют всем требованиям безопасности.

Понятно, что при использовании лебедки, трос и остальные подвижные составляющие нуждаются в регулярном осмотре и смазке. Понадобится систематическая чистка от пыли и грязи, которые обильно накапливаются на ней. В период применения лебедки, следует не забывать и о том, что стартер не рассчитан на долгое время работы – не стоит его включать более десяти секунд, с последующим отдыхом до минуты. А также позаботьтесь о том, чтобы в момент вытаскивания автомобиля его салон был свободен от пассажиров.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка...

remontpeugeot.ru

Мобильная лебедка на 12 вольт с реверсом своими руками


По мере необходимости пришлось собрать мобильную лебедку на 12 вольт грузоподъемностью от 500 до 1000 килограмм. За основу был взят стартер от ВАЗ-21015, точнее только сам электродвигатель, потому ,что изначально была идея сделать лебедку с реверсом.

От старой советской электродрели был взят редуктор.

Передаточное число редуктора 1х20.
Чтобы закрепить редуктор на корпусе лебедки пригодился клупп для крепления плашек, с помощью которых нарезают резьбу.

Получился вот такой привод.

Соединение простое- одна сторона приварена, а другая крепится через болт , типа кардана.

Чтобы ничего не намотало на вал, закрыл крышкой из тонкостенной трубы.
Барабан лебедки состоит из 3 частей. 
Труба с болтом для крепления троса:

Вал с шестерней:

Боковых крышек:

Так же понадобились 2 подшипника с корпусами:

Барабан лебедки будет крепиться в крышки

К этим крышкам крепим подшипники. На подшипниках будет стоять барабан.

Чтобы трос не слетал с барабана, сделал направляющую.

Барабан в сборе.

На барабане видно шестерню, которая будет вращаться от электропривода. Передаточное число 1х5.

И вот уже готовая лебедка.

Лебедка получилась мощной, обороты вполне устраивают, легковую машину из грязи вытягивает, главное, чтобы было за что ее зацепить. В поле просто забивал кувалдочкой штырь длиной 60 см. в землю, цеплял за него трос и вытаскивал.

Забыл сказать про кабель - он должен быть не менее 6 мм2., но лучше 10 мм2.

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ НАПРЯМУЮ ЦЕПЛЯТЬ ТАКУЮ ЛЕБЕДКУ К БУКСИРОВОЧНОМУ КРЮКУ АВТО ОТ КОТОРОГО ПОДКЛЮЧЕНО 12 ВОЛЬТ, А ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ТКАНЕВЫЙ ТРОС!

Когда вытягиваю машину, то двигатель не глушу, чтобы не посадить аккумулятор.
Надо как-нибудь сделать видео.

Для тех, кто захочет повторить выкладываю схему подключения кнопок для получения реверса.

Автор: Николай Евдокимов

vashesamodelkino.ru

Делаем мобильную лебедку на 12 вольт

По мере необходимости пришлось собрать мобильную лебедку на 12 вольт грузоподъемностью от 500 до 1000 килограмм. За основу был взят стартер от ВАЗ-21015, точнее только сам электродвигатель, потому ,что изначально была идея сделать лебедку с реверсом. Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом

От старой советской электродрели был взят редуктор. Передаточное число редуктора 1х20. Чтобы закрепить редуктор на корпусе лебедки пригодился клупп для крепления плашек, с помощью которых нарезают резьбу. Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом Получился вот такой привод.

 

Соединение простое- одна сторона приварена, а другая крепится через болт , типа кардана. Чтобы ничего не намотало на вал, закрыл крышкой из тонкостенной трубы. Барабан лебедки состоит из 3 частей. Труба с болтом для крепления троса: 

Вал с шестерней: Боковых крышек: 

Так же понадобились 2 подшипника с корпусами: 

 Барабан лебедки будет крепиться в крышки 

 К этим крышкам крепим подшипники. На подшипниках будет стоять барабан. Чтобы трос не слетал с барабана, сделал направляющую.  Барабан в сборе. На барабане видно шестерню, которая будет вращаться от электропривода. Передаточное число 1х5. И вот уже готовая лебедка.  Лебедка получилась мощной, обороты вполне устраивают, легковую машину из грязи вытягивает, главное, чтобы было за что ее зацепить. В поле просто забивал кувалдочкой штырь длиной 60 см. в землю, цеплял за него трос и вытаскивал. Забыл сказать про кабель - он должен быть не менее 6 мм2., но лучше 10 мм2. 

 

ВНИМАНИЕ! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ НАПРЯМУЮ ЦЕПЛЯТЬ ТАКУЮ ЛЕБЕДКУ К БУКСИРОВОЧНОМУ КРЮКУ АВТО ОТ КОТОРОГО ПОДКЛЮЧЕНО 12 ВОЛЬТ, А ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ТКАНЕВЫЙ ТРОС! Когда вытягиваю машину, то двигатель не глушу, чтобы не посадить аккумулятор. 

 

Для тех, кто захочет повторить выкладываю схему подключения кнопок для получения реверса.

источник Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом По мере необходимости пришлось собрать мобильную лебедку на 12 вольт грузоподъемностью от 500 до 1000 килограмм. За основу был взят стартер от ВАЗ-21015, точнее только сам электродвигатель, потому ,что изначально была идея сделать лебедку с реверсом. Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом

Источник контента: http://eurosamodelki.ru/katalog-samodelok/auto-samodelki/delaem-mobilnuyu-lebedku-na-12v-s-reversom
eurosamodelki.ru

Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом По мере необходимости пришлось собрать мобильную лебедку на 12 вольт грузоподъемностью от 500 до 1000 килограмм. За основу был взят стартер от ВАЗ-21015, точнее только сам электродвигатель, потому ,что изначально была идея сделать лебедку с реверсом. Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом

Источник контента: http://eurosamodelki.ru/katalog-samodelok/auto-samodelki/delaem-mobilnuyu-lebedku-na-12v-s-reversom
eurosamodelki.ru

Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом По мере необходимости пришлось собрать мобильную лебедку на 12 вольт грузоподъемностью от 500 до 1000 килограмм. За основу был взят стартер от ВАЗ-21015, точнее только сам электродвигатель, потому ,что изначально была идея сделать лебедку с реверсом. Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом От старой советской электродрели был взят редуктор. Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом Передаточное число редуктора 1х20. Чтобы закрепить редуктор на корпусе лебедки пригодился клупп для крепления плашек, с помощью которых нарезают резьбу. Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом Получился вот такой привод. Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом Соединение простое- одна сторона приварена, а другая крепится через болт , типа кардана. Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом Чтобы ничего не намотало на вал, закрыл крышкой из тонкостенной трубы. Барабан лебедки состоит из 3 частей. Труба с болтом для крепления троса: Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом Вал с шестерней: Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом Боковых крышек: Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом Так же понадобились 2 подшипника с корпусами: Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом Барабан лебедки будет крепиться в крышки Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом К этим крышкам крепим подшипники. На подшипниках будет стоять барабан. Чтобы трос не слетал с барабана, сделал направляющую. Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом Барабан в сборе. Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом На барабане видно шестерню, которая будет вращаться от электропривода. Передаточное число 1х5. Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом И вот уже готовая лебедка. Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом Лебедка получилась мощной, обороты вполне устраивают, легковую машину из грязи вытягивает, главное, чтобы было за что ее зацепить. В поле просто забивал кувалдочкой штырь длиной 60 см. в землю, цеплял за него трос и вытаскивал. Забыл сказать про кабель - он должен быть не менее 6 мм2., но лучше 10 мм2. ВНИМАНИЕ! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ НАПРЯМУЮ ЦЕПЛЯТЬ ТАКУЮ ЛЕБЕДКУ К БУКСИРОВОЧНОМУ КРЮКУ АВТО ОТ КОТОРОГО ПОДКЛЮЧЕНО 12 ВОЛЬТ, А ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ТКАНЕВЫЙ ТРОС! Когда вытягиваю машину, то двигатель не глушу, чтобы не посадить аккумулятор. Для тех, кто захочет повторить выкладываю схему подключения кнопок для получения реверса.

Источник контента: http://eurosamodelki.ru/katalog-samodelok/auto-samodelki/delaem-mobilnuyu-lebedku-na-12v-s-reversom
eurosamodelki.ru

Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом По мере необходимости пришлось собрать мобильную лебедку на 12 вольт грузоподъемностью от 500 до 1000 килограмм. За основу был взят стартер от ВАЗ-21015, точнее только сам электродвигатель, потому ,что изначально была идея сделать лебедку с реверсом. Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом От старой советской электродрели был взят редуктор. Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом Передаточное число редуктора 1х20. Чтобы закрепить редуктор на корпусе лебедки пригодился клупп для крепления плашек, с помощью которых нарезают резьбу. Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом Получился вот такой привод. Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом Соединение простое- одна сторона приварена, а другая крепится через болт , типа кардана. Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом Чтобы ничего не намотало на вал, закрыл крышкой из тонкостенной трубы. Барабан лебедки состоит из 3 частей. Труба с болтом для крепления троса: Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом Вал с шестерней: Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом Боковых крышек: Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом Так же понадобились 2 подшипника с корпусами: Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом Барабан лебедки будет крепиться в крышки Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом К этим крышкам крепим подшипники. На подшипниках будет стоять барабан. Чтобы трос не слетал с барабана, сделал направляющую. Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом Барабан в сборе. Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом На барабане видно шестерню, которая будет вращаться от электропривода. Передаточное число 1х5. Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом И вот уже готовая лебедка. Делаем мобильную лебедку на 12 вольт с реверсом Лебедка получилась мощной, обороты вполне устраивают, легковую машину из грязи вытягивает, главное, чтобы было за что ее зацепить. В поле просто забивал кувалдочкой штырь длиной 60 см. в землю, цеплял за него трос и вытаскивал. Забыл сказать про кабель - он должен быть не менее 6 мм2., но лучше 10 мм2. ВНИМАНИЕ! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ НАПРЯМУЮ ЦЕПЛЯТЬ ТАКУЮ ЛЕБЕДКУ К БУКСИРОВОЧНОМУ КРЮКУ АВТО ОТ КОТОРОГО ПОДКЛЮЧЕНО 12 ВОЛЬТ, А ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ТКАНЕВЫЙ ТРОС! Когда вытягиваю машину, то двигатель не глушу, чтобы не посадить аккумулятор. Для тех, кто захочет повторить выкладываю схему подключения кнопок для получения реверса.

Источник контента: http://eurosamodelki.ru/katalog-samodelok/auto-samodelki/delaem-mobilnuyu-lebedku-na-12v-s-reversom
eurosamodelki.ru

shkola-v.blogspot.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о