Лебедка автомобильная своими руками: Автомобильная лебедка своими руками

alexxlab | 08.01.2023 | 0 | Разное

Как сделать лебедку из автомобильного стеклоочистителя своими руками

В доме или на даче лебедка будет совсем нелишней. Но стоит она в магазине немалых денег. Впрочем, ее можно сделать самому из мотор-редуктора стеклоочистителя, и для этого не нужны специальные знания, навыки или дорогие материалы.

Понадобится

Материалы:

  • мотор-редуктор стеклоочистителя;
  • профильная прямоугольная труба;
  • болты, гайки и шайбы;
  • звездочки – малая и большая;
  • листовой металл и круглый стержень;
  • подшипниковые узлы с корпусами;
  • цепь передаточная;
  • электро-детали;
  • канат синтетический;
  • крюк, хомут и др.

Инструменты: дрель, болгарка, сварка, дисковая пила, гриндер, сверлильный станок, плоскогубцы, напильник плоский, паяльник и пр.

Качественные и долговечные сверла на АлиЭкспресс со скидкой – http://alii.pub/5zwmxz

Процесс изготовления лебедки из мотора-редуктора стеклоочистителя

Отделяем мотор-редуктор от трапеции и удаляем реле управления режимами работы. Подсоединяем провода к блоку питания и проверяем исправность мотор-редуктора.

Отрезаем от поводка трапеции фрагмент с отверстием, который в виде кольца подложим под малую звездочку на валу редуктора.

Долговечные диски для УШМ на АлиЭкспресс со скидкой – http://alii.pub/61bjly

Из профильной трубы вырезаем диск, обтачиваем под отверстие малой звездочки и свариваем эти детали.

Надеваем на вал редуктора малую звездочку с приваренным кольцом и затягиваем гайку.

Вырезаем диск из листового металла и ввариваем его в отверстие большой звездочки. Расширяем отверстие в центре до размера круглого стержня. Вставляем в него круглый стержень, выверяем вертикальность магнитными держателями и привариваем его туда.

Сварочные электроды широкого назначения на АлиЭкспресс со скидкой – http://alii.pub/606j2h

На свободный конец стержня надеваем два подшипниковых узла с корпусами и фиксируем их установочным винтом.

Замеряем расстояния между отверстиями в лапках корпусов и вырезаем 4 попарно равных отрезка со скошенными краями из профильной трубы. Из них свариваем рамку и сверху привариваем стальную пластину. В углах сверлим отверстия под крепление подшипниковых узлов.

Расстояния между крепежными отверстиями мотор-редуктора переносим на стальную пластину и сверлим отверстия. Придаем пластине форму для сопряжения с корпусом мотор-редуктора.

К рамке с пластиной к низу одного торца привариваем горизонтально полоску, а к ней вертикально – фигурную пластину. Снаружи в нее вставляем вал редуктора так, чтобы моторчик был внизу. Крепим корпус редуктора к пластине. На вал редуктора надеваем малую звездочку и закрепляем гайкой. Надеваем замкнутую цепь на звездочки. Подшипниковые узлы крепим болтами и гайками к основанию.

Вырезаем из стальной пластины 2 одинаковых диска, в центре сверлим отверстия и концентрично привариваем гайки. По краю дисков делаем прорези с одинаковым шагом и глубиной. Отгибаем лепестки в одну сторону на один и тот же угол, завариваем прорези и удаляем наплывы.

В гайках и в стержне ближе к одной из опор сверлим отверстия. Надеваем гайки с «чашами» на стержень и закрепляем ближе к опорам установочными винтами.

В торцы прямоугольной трубы ввариваем пластины. На широкой стороне с одного края сверлим два отверстия и одно на прилегающей стороне, которое превращаем в прямоугольное. В круглые отверстия вворачиваем резьбовые втулки под провода.

Через втулки протягиваем провода с жилами, концы которых оголяем, надеваем кембрики и впрессовываем клеммы. Надвигаем кембрики на места соединения и осаживаем газовой горелкой. Клеммы закрепляем на ножках переключателя и вставляем его в гнездо.

Провода от переключателя припаиваем к выводам мотор-редуктора. Закрываем места пайки кембриками и термически осаживаем. Провода обматываем изолентой, крепим червячным хомутом к корпусу моторчика и пластиковым хомутиком между собой.

На концы двух жил для питания запрессовываем медные контакты и подключаем к светодиодному источнику питания на 12 В и 20 А.

Конец синтетического каната продеваем в отверстие стержня, завязываем узел и затягиваем. Переключателем подаем питание на электродвигатель и наматываем канат на барабан.

К свободному концу каната закрепляем хомутом крюк и наша лебедка готова к работе.

Закрепляем ее, например, над лазом в подвал, чтобы опускать и поднимать грузы.

Смотрите видео

Электролебедка из автомобильного стеклоочистителя и велосипедной втулки – https://sdelaysam-svoimirukami.ru/6069-jelektrolebedka-iz-avtomobilnogo-stekloochistitelja-i-velosipednoj-vtulki.html

Гидравлическая лебедка своими руками

Проблемы с которыми пришлось столкнуться при выборе лебедки в магазине — это в основном цена. Покупать дешевую, слабенькую электричку за 500 у.е.- жестоко , а за 900 у.е. при цене машины 800 у.е., как говорится жаба душит. Но лебедку хотелось гидравлическую т.к. генератор слабенький, кузов лифтован и кривой стартер засовывать некуда.

И так, я начал поиск по автобазе подходящего гидромотора то заглядывая под трактор, то залезая на кран и вот при осмотре «КАМАЗ мультилифт» выбор пал на гидравлическую лебедку.

Проблемы с которыми пришлось столкнуться при выборе лебедки в магазине — это в основном цена. Покупать дешевую, слабенькую электричку за 500 у.е.- жестоко , а за 900 у.е. при цене машины 800 у.е., как говорится жаба душит. Но лебедку хотелось гидравлическую т.к. генератор слабенький, кузов лифтован и кривой стартер засовывать некуда.

И так, я начал поиск по автобазе подходящего гидромотора то заглядывая под трактор, то залезая на кран и вот при осмотре «КАМАЗ мультилифт» выбор пал на гидравлическую лебедку, затягивающую контейнер весом в 20 тонн на авто. Гидромотор по размеру вполне помещался на переднем бампере. Было решено делать лебедку для уаза из этого гидромотора. Для работы гидрамотора на камазе используется насос НШ-100, но на уазе такому не место и по размеру и по весу. Хотелось не вешать дополнительных насосов на авто , а ограничится одним от ГУРа.

Было решено собрать демо-версию лебедки на руках и провести испытания связки данного гидромотора и насоса маслянного насоса от ГУРа.

В ходе предварительных испытаний опытным путем было определенно и установлено что:

  1. Насос гидроусилителя руля вполне сносно работает с гидромотором, но скорость для соревнований маловата.
  2. Стальной трос 14 мм., легко без потери скорости лебедки, на холостом ходу двигателя рвется. Толще троса не было, а то чего-нибудь бы сломали
  3. Нужен кран управления двух секционный как минимум. Если повесить еще какое-нибудь гидро-оборудование то 3-х, 4-х, и.т.д.

В место бампера был вырезан кусок швелера 100мм, на него и начался монтаж механизма, как говорится, по месту. Для большей жесткости конструкции было приварено еще два швелера концы которых закрепленны стремянками за раму под радиатором. Вал обрезали по размеру кенгурятника, сделали кольца под бобину.От подшипников качения на валу отказались из-за большого размера, а использовали подшипники скольжения изготовленных из латунного прутка. Все сварив на швелере, водрузили на машину. Самый большой минус конструкции- это отсутствие быстрой размотки троса, но это можно исправить и сделать на валу скользящую шестерню. Но, в принципе, можно и покурить, ожидая размотки троса чем копать, домкратить, нервничать. Для спортсменов, кому дорога каждая секунда, такая лебедка не подойдет, а для простых смертных, кому она нужна для успокоения души или раз-два в год, вполне может сгодится при наличии халявных комплектующих. Имейте в виду, что новый гидромотор переплюнет по цене хорошую электрическую лебедку в два с лишнем раза.

Кран управления был взят с трактора Беларусь, он там двух секционный. Подключая лебедку, одну секцию крана используем для включения гидроусилителя руля , а вторую для управления лебедкой (1фото). Кстати, бобина получилась очень большая-там намотано около 100 м. троса.

Источник: www.uazik.net

Ураловская лебедка, переделка привода под гидромотор.

Ребята кто переделывал карданный привод ураловской лебедки под гидропривод отзовитесь.

Гиганавт писал в теме манипуляторщика, только он по моему от 66го ставил на гигу.

Поищи на фермер ру , там есть кто переделывал

вроде как все яповские гидролебёдки по 50 всего стоят.

ну если человеку лебядка с улала на халяву досталась то почему бы и нет

помоему веся переделка заключается только в установке на флянец гидромотора

Делал на зиловскую 131ого гидромотор марку не помню сил 12 по паспорту бестолковая ,так легковушки на эвакуатор затаскивать.Передаточное число там не большое1:40 не помню,там весь момент двигатель с коробкой выдает.

Дим, если она на халяву досталась, то почему бы не по выеживаться?

В томто и дело что досталась на шару , насос на МАНе стоит аксиально поршневой сам вопрос еще , потянит ли он гидромотор лебедки?

Зубр давай раскачивай тему очень интересно. У меня тоже лебедка ураловская валяется, новая даже не разу не разматывалась.вдруг пригодится.

Две яповские лебёдки завтра получаю под кардан. Купил пару героторных высокомоментных гидромоторов Sauer-Danfoss.Буду точить, фрезеровать, и ставить гидромоторы. Информации по теме мало.

Дак я эту тему для чего и создал, че то знатоков как переделать вместо кардана на гидромотор нет.Я даже в соседней ветке » Грузовой эвакуатор» этот вопрос задавал там есть профи в этом деле но чего то молчат.

на фермере есть трактор т40 с лебёдкой от газ 66 модель гидромотора не помню но масло гоняют на него штатный нш32 у него гидромотор крутит напрямую лебёдку , а если будет мало то можно через цепной редуктор

Если можешь сфотай крепление гидромотора к лебедке.

я так думаю что все легко и просто, но без токарных работ не обойтись ставится насос через переходную плиту взависемости от лебедя https://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=35&t=5245

Лучше ставить не насос , а гидромотор.И не шестерёнчатый. Они, как правило, не реверсивные, момент ниже и рабочее давление ниже. Надёжность и ресурс тоже. Аксиально-поршневые моторы российские мне не по душе — у них параметры тоже дохлые, да ещё и дренаж с корпуса нужно выводить в гидробак.

Последний раз редактировалось scorceni; 08.05.2013 в 01:44 .

На японской э10ти тонной эвакуаторной рампе на гидролебедке стоит шестеренчатый реверсивный гидроматор(продам не дорого)

Спасибо ребята интересная ссылка! Пока изучаю.

Всем привет, тоже досталась от 131-го на безвозмездной основе. Начал изучать вопрос.

Пиши как идёт процесс. У меня пока руки не доходят.


Самодельные лебёдки из стартеров

Любой автолюбитель перед тем как, отправиться в путь, должен удостовериться, что всё необходимое он взял с собой. Но, если обычным водителям много снаряжения брать не нужно, то покорители бездорожья собираются с особым рвением. Любой автолюбитель, который предпочитает езду на самых экстремальных и трудных участках и дорогах, берёт с собой самое нужное и необходимое снаряжение, которое сможет помочь и облегчит передвижение, а также обеспечит выход из самых трудных ситуаций.

Одним элементом снаряжения, который поможет автолюбителю-экстремалу, является лебёдка. Опытный водитель, который готов ко всем перипетиям дорожного приключения, обязательно возьмёт в путь с собой это важное приспособление. В трудных условиях, в которых существует высокая вероятность того, что автомобиль попадёт в канаву или застрянет в грязи, лебёдка поможет водителю вытянуть своё транспортное средство из таких дорожных преград.

Конечно, приобрести такое устройство можно уже в виде готового приспособления, что, конечно, не может не радовать. Но, если автолюбителю не очень хочется ходить по магазинам и тратить средства на это устройство, к тому же если у него имеются все нужные компоненты, он может сделать лебёдку самому.

Область применения

Данный механизм предназначен в первую очередь для автомобилей и водителей, которые большую часть времени проводят на бездорожье. Мощный автомобиль с лебедкой способен преодолеть на порядок больше препятствий, чем аналогичное авто без этого приспособления.

Каким бы универсальным ни был автомобиль, рано или поздно он где-нибудь застрянет. Именно в этой ситуации и пригодиться лебедка. Один конец троса обматывают вокруг большого камня или нескольких деревьев и начинают вытаскивать автомобиль.

Заводские лебедки, которые продаются в автомагазинах, стоят довольно дорого. С другой стороны, простота конструкции данного устройства довольно проста, что позволяет создать его в домашних условиях и таким образом существенно повысить проходимость любого автомобиля.

Для чего нужна лебёдка?

Лебёдка понадобится в первую очередь для водителей машин повышенной проходимости. Не секрет, что такие автомобили используются, как раз для поездок по тем дорогам, где уже нет городского комфорта и асфальта. Просёлочные дороги могут доставить много проблем неподготовленному водителю. Но наличие лебёдки может выручить и преодолеть самые трудные отрезки пути. Некоторые модели автомобилей повышенной проходимости уже оснащены лебёдкой, которая установлена на переднем бампере.

Если же автомобиль таким устройством не оснащён, то его можно приобрести и установить на своё транспортное средство. Но вполне можно сделать лебёдку своими руками. Многие автолюбители уже пользуются самодельными лебёдками из стартера. Между прочим, большинство утверждает, что самодельные лебёдки даже надёжнее, чем их заводские аналоги.

Существует несколько типов такого устройства. Различаются эти типы в зависимости от энергии, приводящей исполнительный механизм в движение. Нельзя сразу взять и сказать, какой из существующих типов лебёдки может называть предпочтительным и лучшим, так как они применяются в разных ситуациях.

Лебедки с электроприводом

Зачастую в работе данных инструментов задействуется автомобильный стартер либо грузовой генератор. Еще такая самодельная лебедка может работать на отдельно установленном электрическом двигателе. В остальных случаях автолюбители переделывают стартер и генератор под работу в режиме мотора.

Как обслуживать лебедку 4×4

10 июня 2016 г.

Галерея1

Как для новичков, так и для ветеранов использование набора гаечных ключей для собственного полноприводного автомобиля может быть пугающей перспективой. В прошлые годы, когда грубый двигатель редко требовал чуть больше, чем регулировка точек, работа над собственным автомобилем просто предполагалась – они даже были спроектированы таким образом.

К сожалению, оплошность гаечного ключа теперь может привести к тысячам долларов на счетах за ремонт, поэтому искусство делать это самостоятельно почти забыто. У большинства автомобилей больше нет щупа на коробке передач!

Не вся надежда потеряна. Для тех, кому не терпится покрутить свои собственные гаечные ключи, чтобы сэкономить несколько долларов, есть еще множество проектов, которые вы можете взять на себя. Мы более подробно рассмотрим типичную электрическую лебедку, которую вы найдете на передней части большинства полноприводных автомобилей. Они являются жизненно важным компонентом для самоизвлечения, и работать с ними проще, чем вы думаете.

Итак, сэкономьте деньги, которые вы бы потратили на чужое время, и используйте их для покупки аксессуара, который вы давно присматривали, потому что мы покажем вам, как обслуживать вашу собственную лебедку.

Что вам понадобится

• Contact Cleaner
• 400-Grit наждачная бумага
• Degreared
• Старая зубная щетка
• Смазка-одна ванна
• Два сета перемычки

1. Извлечение
, первое,

1. Извлечение
, первое, первое. возьмите небольшой дырокол и сделайте легкие совпадающие углубления на крышке (и там, где она совпадает с двигателем), корпусе двигателя и торцевой пластине двигателя. Это позволяет вернуть его в правильное положение. Снимите два болта, которые проходят по всей длине двигателя, и снимите двигатель. Для снятия мотора может потребоваться усилие. Никогда не поднимайте и не опускайте его, так как это может привести к повреждению внутренних органов. Вместо этого поверните двигатель, чтобы сломать уплотнение, а затем потяните его обратно.

2. ОСМОТР
Перед снятием узла ротора проверьте его на предмет коррозии или повреждения водой. Если есть, отнесите двигатель к автоэлектрику. Ремонт своими руками возможен, но для этого потребуется некоторый опыт работы с электродвигателями.

Эта лебедка, по-видимому, мало использовалась, поэтому ключевыми участками для осмотра являются медные соединения на клеммах и подшипники. Паяное соединение на этих штырях может утомиться, что приведет к ухудшению контакта и, следовательно, к выходу из строя лебедки.

Подшипники на обоих концах узла ротора также легко осмотреть, а сменные подшипники часто можно дешево приобрести у местного поставщика подшипников.

3. ВЕСЕННЯЯ ОЧИСТКА
Вытащив узел ротора, нанесите мелкозернистую наждачную бумагу на коллектор (медная поверхность, по которой проходят щетки). Здесь важен хороший контакт, поэтому поверхность должна быть максимально чистой и гладкой. Находясь там, используйте небольшой кирку или отвертку, чтобы очистить канавки в коллекторе.

Перед повторной установкой узла ротора очистите его и корпус с помощью очистителя контактов. Когда вы вставляете узел ротора, щетки на корпусе будут мешать. Маленькой отверткой с плоским лезвием отведите каждую щетку назад ровно настолько, чтобы коммутатор прошел мимо.

4. НАНЕСИТЕ СМАЗКУ
Собрав двигатель и отложив его в сторону, снимите торцевую пластину двигателя с остальной части лебедки. Вы найдете три стяжки, соединяющие два конца болтами с внутренним шестигранником. Если стержни вращаются, когда вы их расстегиваете, вам нужно будет удерживать их мультизахватами. Используйте тряпку, чтобы не повредить хромированное покрытие, так как при повреждении покрытия неизбежна коррозия.

Снимите три стержня и снимите торцевую пластину двигателя, а затем барабан. Вы захотите удалить имеющуюся смазку на барабане и торцевых пластинах, чтобы заменить ее свежей смазкой. На каждой торцевой пластине вы найдете пластиковую втулку, в которую входит барабан. Проведите пальцем по ней в поисках выемок или шероховатостей. Если они повреждены, их необходимо заменить, в противном случае их можно слегка смазать.

5. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ
Снимите три поперечины с корпуса редуктора и отметьте торцевую пластину и корпус тем же методом, что и на двигателе. Снимите торцевую пластину, чтобы получить доступ к планетарной передаче внутри. Если вы не знакомы с планетарными передачами, найдите минутку, чтобы провернуть входной вал и увидеть изменение скорости между каждой передачей. Вытащите шестерни и разложите их по порядку на скамейке или в чистом месте. Вам нужно будет обратить внимание на любые пластиковые втулки и солнечную шестерню на самой маленькой планетарной передаче, чтобы убедиться, что они будут установлены правильно.

6. СНЯТЬ ОШЕЙНИК
Убрав шестерни, вы увидите стопорное кольцо внутри корпуса. Снимите стопорное кольцо, чтобы получить доступ к муфте свободного золотника. Он фиксируется в корпусе поворотом рычага свободного хода. Когда рычаг отпущен, втулка может вращаться, что позволяет планетарным шестерням вращаться, несмотря на то, что входной вал от двигателя жестко заблокирован.

Снимите муфту свободного золотника и осмотрите корпус на предмет износа или повреждений. Эти элементы производятся серийно и не идеальны, поэтому небольшой контакт металла с металлом может привести к заклиниванию муфты свободного золотника.

После того, как внутренности удалены, возьмите ведро, зубную щетку и обезжириватель. Вам нужно удалить всю старую смазку, так как некоторые смазки могут реагировать друг с другом и либо полностью разрушаться, либо образовывать густую пасту.

7. НА МЕХАНИЗМЕ
Если вы поговорите с 10 людьми, вы получите 11 мнений о подходящей смазке для лебедки. Мне всегда нравилась смазка для колесных подшипников, и она предлагает дополнительное преимущество, заключающееся в упрощении запасных частей, которые я ношу с собой. Он также способен справиться с теплом, выделяемым лебедкой.

Какую бы смазку вы ни решили использовать, ее следует наносить экономно. Перегрузка консистентной смазкой может привести к тому, что свободная шпуля затруднится. Нанесите тонкий слой внутрь корпуса, где сидит кольцо, а затем на каждую из планетарных шестерен в каждом наборе. Также нанесите небольшое количество на пластиковые втулки. Переустановите муфту свободного золотника и стопорное кольцо, убедившись, что рычаг свободного золотника может блокироваться и разблокироваться — в большинстве муфт имеется смещенная канавка.

Переустановив шестерни, возьмите аккумуляторную дрель и проверните первичный вал, чтобы убедиться, что все шестерни работают, прежде чем снова прикрутить торцевую пластину коробки передач. Если корпус состоит из двух частей, вам нужно будет слегка скрепить его болтами, чтобы установить шестерни. На этом этапе используйте только два болта, так как может потребоваться их отсоединение, если свободная катушка или шестерня не работают.

8. CLOCKED
Когда свободный золотник входит в зацепление и выходит из зацепления, снова прикрепите концевую пластину редуктора. Если вы надеетесь не открывать его еще 5-10 лет, используйте силикон или свежую прокладку. Если вы впервые разбираете лебедку, вы можете перепроверить ее после первого использования, поэтому пока повторно используйте существующие прокладки.

Если вы хотите синхронизировать корпус, чтобы изменить положение рычага свободного хода, сейчас самое время. Распределение болтов редко бывает симметричным, поэтому вам, возможно, придется отрегулировать его немного дальше, чем хотелось бы. Если вы не синхронизируете рычаг, совместите ранее оставленные метки. Нанесите немного противозадирного средства на каждый болт и затяните вручную, а затем затяните по схеме «звезда». Сделайте то же самое в центральной части, если коробка состоит из двух частей.

9. ПОВТОРНАЯ УСТАНОВКА
Наденьте барабан лебедки обратно на торцевую пластину редуктора, убедившись, что он плотно прилегает к первичному валу шестерен и самой внешней планетарной передачи. На пластиковой втулке, в которую входит барабан, а также на внешнем уплотнении должно быть пятно свежей смазки.

Установите три поперечины на торцевую пластину редуктора и убедитесь, что вы используете противозадирное средство, так как разнородные металлы могут вызвать коррозию и запорные болты. Повторите то же самое с торцевой пластиной двигателя. Собрав лебедку и правильно выровняв барабан, переустановите двигатель на торцевую пластину, либо повторно используя существующие прокладки, либо заменив их силиконом или новыми элементами. Совместить длинные болты с их резьбой может быть сложно, поэтому постарайтесь расположить двигатель на расстоянии 2-3 мм от корпуса, чтобы вы могли заглянуть внутрь.

10. ПОПРОБУЙТЕ
Последний шаг — проверка лебедки. Проверьте, правильно ли работает свободная шпуля, отсоединив кольцо и повернув барабан. Двигатель лебедки можно проверить, подключив отрицательную перемычку к отрицательной клемме внизу (и положительную клемму к красной клемме), а другие концы присоедините к аккумулятору. Затем протяните второй соединительный кабель между желтым и синим столбами.

Вы можете проверить оба направления, подключив положительный соединительный кабель к желтому штырю и пропустив второй кабель от красного к синему.

Для получения дополнительной информации и советов по Gear посетите нашу страницу здесь.

Дэн Эверетт

Журналист

Добавление лебедки, чтобы сделать ваш внедорожник неудержимым


Если вы не знали: установка лебедки на передний бампер вашего внедорожника — одна из самых полезных модификаций, которые вы можете сделать! В конце концов, это может вывести вас и ваш автомобиль из некоторых неприятных ситуаций и помочь вам чувствовать себя в большей безопасности, путешествуя по бездорожью самостоятельно.

Итак, если вы уже решили заменить заводской бампер на более прочный стальной аналог, почему бы не сделать его еще более функциональным, добавив к нему лебедку?

Вот почему мощная лебедка в передней части вашего грузовика является важным элементом для бездорожья — как для вашей собственной безопасности, так и для безопасности других!

Если вы относитесь к тому типу энтузиастов бездорожья, которым нравится любой ассортимент ползания по скалам, грязи, экстремальной езды по бездорожью или одиночного бездорожья, вы знаете, что с территорией возникает множество проблем с безопасностью.

Слишком легко случайно попасть в беду, когда вы едете по тропе, поэтому всегда важно иметь какой-то план на случай чрезвычайной ситуации. Одна из самых распространенных вещей, которые могут случиться (особенно когда вы занимаетесь скалолазанием или грязью), заключается в том, что вы или ваш приятель застреваете в опасной ситуации. Когда это произойдет, важно, чтобы у вас был способ вытащить любой автомобиль, не подвергая себя или кого-либо еще большей опасности.

Кроме того, лебедка может помочь вам получить больше удовольствия от троп: вы можете использовать ее, чтобы убрать большие и тяжелые предметы, такие как упавшие деревья и валуны, которые блокируют путь, по которому вы пытаетесь пройти.

Но как узнать, какая лебедка нужна вашему грузовику?

При определении того, какой тип лебедки лучше всего подходит для вашего автомобиля, и для чего вы собираетесь ее использовать, необходимо учитывать несколько логистических соображений.

Лебедку следует выбирать в первую очередь в зависимости от веса вашего грузовика — вам понадобится лебедка, рассчитанная на тягу, в полтора раза превышающую вес вашего грузовика, чтобы убедиться, что у нее достаточная мощность лебедки.

Вы также должны убедиться, что ваш стальной передний бампер готов к лебедке. Если вам посчастливилось приобрести один из Fab Fours, ваш бампер готов к работе!

И последнее, но не менее важное: вы захотите инвестировать в прочную высококачественную лебедку от производителя, которому вы можете доверять, например Warn! Как гласит их девиз: «Когда вы идете с Warn, вы идете подготовленным», и более правдивых слов нельзя было бы сказать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *