Лебедка из стартера своими руками: Лебедка из стартера своими руками (17 фото)
alexxlab | 27.02.2023 | 0 | Разное
Самодельная лебедка из стартера: инструкция по применению
Автомобиль запросто может оказаться в таком месте, куда не может доехать обычная легковушка. Особенно распространена подобная ситуация среди любителей активного автомобильного отдыха. И тогда приходится преодолевать тяжелые условия бездорожья, а для этого нужно надеяться на физическую силу пассажиров, которых, кстати, может и не быть, или же использовать силу мощных тягачей. В таком случае автовладелец не обойдется без лебедки, при помощи которой можно вытащить авто из любого рода трудности в виде грязи или песка. Поэтому каждому автолюбителю будет полезно узнать, как сделать лебедку из стартера своими руками, о чем будет рассказано далее.
Какие бывают лебедки?
Лебедка является одним из наиболее популярных грузоподъемным механизмов. Ее предназначение заключается в перемещении разнообразных грузов в горизонтальной плоскости при помощи волока. Она может использоваться не только для того, чтобы вытаскивать автомобиль из песка или грязи, ведь существуют не только автомобильные лебедки, но в данном случае речь именно о них. Данные приспособления для извлечения автомобиля из бездорожья отличаются друг от друга по таким характеристикам, как размер, конструкция и технические параметры. В зависимости от этого выделяют несколько классификаций. Ручные – довольно просты в создании и в процессе установки, не требуют особых финансовых затрат, имеют небольшие размеры. Механические – действенны благодаря силе мотора. Понятно, что в данном случае от водителя уже не требуются особые физические усилия. Главный недостаток такой лебедки в том, что она будет бесполезной игрушкой при факте заглохшего мотора. Электрические лебедки наиболее популярны среди водителей внедорожников. В этой ситуации вращение барабана происходит благодаря действии электрического двигателя, который, как известно, питается от аккумулятора авто. Тут главное не переборщить и не израсходовать всю энергию, чтобы потом хватило и домой доехать. Такое устройство подойдет практически для любой ситуации, насколько критичной она бы ни была.
Лебедка из стартера: как сделать?
Чтобы сделать лебедку из стартера, необходим следующий набор материалов:
- барабан из трубы;
- шестерни;
- трос;
- редуктор;
- сварочный аппарат;
- болгарка;
- металлические лист, предназначенный для осуществления монтирования всей конструкции;
- электропроводка;
- измерительные приспособления;
- стартер.
Создать площадку (желательно из толстого листа стали), на которой будет происходить монтирование всех составляющих. На оформленную площадку прикрепить при помощи сварочного устройства, а также шайб, болтов и гаек посадочные места под барабан, после чего выполнить их монтаж. Произвести соединение барабана с редуктором, первичный вал которого должен быть направлен вверх. Результат данного пункта – процесс приваривания кронштейна крепления. Соединить редуктор со стартером таким образом: установить переходник, который нужен для монтажа стартера в верхней части редуктора, после чего оснастить первичный вал шестерней, имеющей подходящий размер зуба.
Подробнее об этом пойдет речь в этом полезном видеоматериале:
Опубликовано: 23 февраля 2019
Лебедка из стартера своими руками: 3 варианта конструкций
Любой, кому приходится часто ездить по бездорожью, рано или поздно понимает необходимость такого незатейливого приспособления как лебедка. Сегодня на рынке доступен широкий выбор устройств, стоимость которых варьируется в зависимости от сложности самой конструкции, тягового усилия и амбиций производителя.
Если вашего бюджета недостаточно для приобретения такого устройства, можно попробовать сделать лебедку собственными руками. На такой шаг, конечно, отважится далеко не каждый: намного проще установить готовое устройство. Однако, если вам по душе ручной труд, вы точно задумайтесь над самостоятельным изготовлением автомобильной лебедки.
Существует несколько типов самодельных лебедок: это могут быть устройства с гидравлическим, ручным и электрическим приводом. Принцип работы такого устройства заключается в следующем: на барабан наматывается трос, который затем вращается руками или двигателем. Рассмотрим каждый тип лебедки более подробно.
Лебедка с электроприводом
В качестве двигателя чаще всего используются автомобильные стартеры, которые модифицированы для работы в режиме мотора. Также могут использоваться генераторы от грузовой техники. Можно использовать и электродвигатели от другой техники. Электропривод вне зависимости от происхождения должен иметь большую мощность, высокий крутящий момент и потреблять немного тока. Это позволит избежать разрядки аккумулятора.
Гидравлическая лебедка
Гидравлический привод для лебедки по конструкции значительно сложнее. Для его создания, как правило, нужен масляный насос, бак для масла и привод. Несмотря на то, что сама по себе конструкция гидравлического привода сложна и громоздка, лебедка с гидравлическим мотором имеет большое преимущество перед лебедкой с электроприводом. Она обеспечивает значительное тяговое усилие при сравнительно небольших энергозатратах.
Ручная лебедка
Ручная лебедка изготавливается практически по такому же принципу, что и остальные типы лебедок. Роль двигателя в данном устройстве выполняет человек. Мощность устройства зависит только от физического усилия оператора и длины рычага.
Основные элементы лебедки
Основным узлом лебедки служит барабан с тросом. Если вам удастся найти готовый барабан, которому не потребуется никаких переделок, это будет идеальный вариант. Если же такового под рукой не окажется, придется делать его самостоятельно. Для этой цели вполне подойдет отрезок толстостенной трубы. К нему необходимо приварить щечки, толщиной от 4 до 5 мм.
В одной из щечек в зависимости от типа лебедки может быть приварена шестерня. Также труба должна быть оборудована посадочными местами для подшипников. Для изготовления барабана вполне сгодится пара ступиц от Жигулей. Нужно только проточить тонкий конец и сварить обе половинки барабана.
В качестве редуктора лучше всего подойдет червячный редуктор с большим передаточным числом. Преимущество такого редуктора состоит в том, что при его использовании для создания лебедки отпадает необходимость в тормозе барабана. Для того чтобы обеспечить безопасное использование лебедки, лучше всего предусмотреть выносной пульт управления. Если вы делаете своими руками электрическую лебедку с использованием стартера, то лучше использовать стартер, укомплектованный планетарным редуктором. Таким узлом снабжены некоторые жигулевские моторы.
Делаем лебедку из стартера
Из листа металла необходимо изготовить площадку, на которую будут крепится все узлы. К ней нужно приварить посадочные места для вала барабана и установить его. Затем первичным валом вверх присоединяется редуктор. К редуктору крепится самодельный переходник для установки стартера. На первичный вал насаживается шестерня с соответствующим модулем зуба. Теперь достаточно закрепить стартер и устроить проводку, и можно пользоваться лебедкой.
Всем привет! давно не заглядывал к вам, и вот появился повод поделиться информацией по тому как можно сделать электрический лодочный мотор. все делалось ради хохмы, после грустных взглядов на цены бензина на заправках, из того что попалось в руки. оригинал тут alozovoy.livejournal.com/12409.html итак был проведен второй тест на воде мотора из стартера 2109 на базе «ноги» салюта. напомню что в 1 тесте мотор преодолел около 50 метров с паузами (чтобы не перегреть) на аккумуляторе 60 Ач, для последнего теста мы сделали несколько доработок, чтобы уменьшить прожорливость: были перепаяны внешние обмотки с параллельного режима(по 2 шт. ) , на последовательный (4шт), а так же было заглушено отверстие охлаждения за ненадобностью. мотор приодолел на свежезаряженном аккумуляторе около 300-500 метров, что само по себе уже неплохо. скорость на глаз около 3 кмч(казанка + 2 чел.), против ветра(10-15мс) не едет. в принципе результат скорее положительный, чем отрицательный, и хороший стартер с перепаяными обмотками и подшипниками качения, а так же парой танковых аккумуляторов спасет отца русской демократии ;)))
Ответить на это сообщение |
Re: Электромотор из стартера |
Автор: cast (—.altaitelecom.ru) Дата: 07-06-08 13:55 |
безумству храбрых поем мы песню. завидую неунывающим оптимистам .
Ответить на это сообщение |
Re: Электромотор из стартера |
Автор: bober (—.ip.yaroslavl.ru) Дата: 07-06-08 15:40 |
Интересный опыт. А скажи пожалуйста, сколько ходит покупной электромотор со штатным аккумулятором.
Ответить на это сообщение |
Re: Электромотор из стартера |
Автор: valeri (213.87.72.—) Дата: 07-06-08 17:33 |
minn kota pro 32 на 72а/ч ходит около 2х часов на 5 скорости около 5-6 км/час.
Читать также: Как сделать коптильню из духовки
Ответить на это сообщение |
Re: Электромотор из стартера |
Автор: Алексеевич (85.172.25.—) Дата: 07-06-08 17:46 |
cast писал > безумству храбрых поем мы песню. завидую неунывающим оптимистам .
Ваш сарказм вполне можно понять, как-то не очень впечатляют результаты полученные Александром. А я вчера вернулся с рыбалки и своими глазами видел как местный селянин передвигается на Обь-3 с помощью электромотора, собранного из ноги Стрелы и «какого-то стартера».Сам он ответить от чего стартер не может, говорит дал местный электрик, он не очень оборотистый, но зато довольно мощный. На вид около 15см в диаметре, в высоту ( сам двигатель ) около40-45см. Я бы сказал то ли от КРАЗа, то ли от комбайна.Он его эксплуатирует года полтора.Сначала таскал в лодку перед каждым выходом на воду аккумулятор 6 СТ-132 ( в нём , наверное, около 35-40кг). А вчера смотрю, у него новенький 6 СТ-60 с кальцием.Говорит что чуть чуть уступает старому по времени, зато значительно легче.Ёмкости аккумулятора хватает примерно на два часа хода.Скорость он не знает, но канал длиной 1км проходит за 15 минут.На воду ходит всегда вдвоём с женой. рака ловит. Если бы знал , что будет такая тема , я бы его сфоткал.
Ответить на это сообщение |
Re: Электромотор из стартера |
Автор: ksr (—.211.113.15.adsl-spb.net.rol.ru) Дата: 07-06-08 18:13 |
> примерно на два часа хода.Скорость он не знает, но канал длиной > 1км проходит за 15 минут. Пелла-Фиорд, 2 человека, Минкота 32pro, АКБ Минкота 130Ач — запас хода 20-21км при разряде до 15%-20% емкости. Движение в основном на 3-й передаче при скорости около 4.8-5.1км/ч.
Ответить на это сообщение |
Re: Электромотор из стартера |
Автор: qwerty1000 (91.202.99.—) Дата: 07-06-08 18:16 |
сделал несколько лет назад
Исцеление эмоциональных ран с Гаем Винчем
Подпишитесь на мой подкаст:
ПОЧЕМУ ДУМАЕТЕ ОБ ЭТОМ КАК РАНА?- Термин «рана» полезен, потому что независимо от того, возникла ли она из-за отказа, неудачи или одиночества, она создает что-то болезненное, что-то может ухудшиться, если мы не займемся этим, что-то, что влияет на нас бесчисленными способами
- Если мы не будем думать об этом как о ране, мы отмахнемся от нее и проигнорируем — это происходит из-за того, что у нас есть предубеждение, мы не будем игнорировать сломанную ногу, но мы игнорируем эмоциональную рану
- Есть способы справиться с ними и убедиться, что они не воздействуют на нас неосознанно пагубно
- У нас есть конечное количество интеллектуальных и эмоциональных ресурсов, и эмоциональное расстройство любого рода занимает значительную их часть, оставляя меньше для использования в других сферах жизни, таких как работа и производительность
- Исследование: участников, которые не были одиноки, попросили представить себя одинокими через 5 лет, а затем провели для этих людей тест на IQ и увидели резкое падение IQ и функционирования только из этого простого мысленного эксперимента
- Американская психологическая ассоциация выпустила пресс-релиз, в котором говорится, что одиночество представляет больший риск для здоровья населения, чем курение и ожирение вместе взятые
- Одиночество может увеличить вероятность ранней смерти на 14-25%, но мы не считаем его опасным и не учимся с ним бороться
- Одиночество — это то, с чем вы можете помочь другим: углубляя отношения, заботясь о себе
- В прошлом вы были охотником-собирателем, вы не могли выжить вне племени — разделяя обязанности
- Определение одиночества субъективно: есть люди, которые являются одиночками, более интровертированы и не испытывают потребности в большом количестве социальных связей — это зависит от того, чувствуете ли вы эмоциональную или социальную отчужденность от окружающих вас людей
- Люди могут испытывать значительное одиночество, но не осознавать, что они чувствуют, и одиночество может повлиять на все аспекты вашего здоровья
- Социальные сети подключаются к разным людям, но взаимодействие недостаточно значимо
- Использование социальных сетей может вызвать у нас чувство одиночества или депрессии, в зависимости от того, как вы их используете: если вы просто просматриваете чужие учетные записи и не участвуете в них, это может подвергнуть вас риску, менее подвержены риску
- Одиночество вызывает искажения восприятия: мы чувствуем, что люди вокруг нас заботятся о нас меньше, чем на самом деле, и мы бессознательно обесцениваем наши отношения, т.
е. мы могли бы сказать: «эти отношения не были хорошими, не стоило бы видеть этого человека»
- Одиночество также может сделать нас избегающими риска — все это приводит к тому, что мы не протягиваем руку помощи, и это может привести к тому, что люди попадут в ловушку и застрянут
- Вырваться из одиночества — это прыжок веры: вы должны действовать и инициировать контакт, даже если вы чувствуете, что они не заинтересованы — проблема в том, когда вы чувствуете, что они не заинтересованы, вы, скорее всего, протянете руку помощи слишком самоуничижительным или слишком враждебным образом, например. Вы можете сказать: «Я не видел тебя месяц»
- Вы можете попробовать добавить смайлик в конце предложения, например. добавление единицы в конце «Я не видел тебя месяц» меняет способ интерпретации на что-то вроде «Я хочу тебя видеть!»
- Подумайте, как ваши сообщения могут быть интерпретированы при рассмотрении вопроса о том, как связаться с вами.
Вы также можете попытаться вспомнить, когда в последний раз вы общались с этим человеком, и когда на вашем лице появляется улыбка, , затем отправьте ему сообщение
- Мы все время терпим неудачу — чем значительнее неудача, тем значительнее последствия
- Некоторые люди могут начать чувствовать себя бессильными и беспомощными после неудачи
- Исследование: давали участникам невозможные анаграммы, затем, когда они давали им более простые, они терпели неудачу — неудача учит нас, что мы не справимся с задачей
- Неудача на диете или неполучение оценки — эти неудачи связаны не со способностями человека, а с неудачей в системе или подходе, который он использовал, и который не следует принимать на свой счет
- Сбой можно использовать, чтобы определить, где мы пошли не так, и как это исправить
- Попытки исправить это становятся трудными, когда вы чувствуете себя беспомощным и парализованным
- Большинство людей говорят: я попробую еще раз и сделаю то же самое снова, но как-то сложнее
- Не повторяйте то же самое снова — что-то не так с тем, как вы это делали, постарайтесь подумать об этом как детектив и проанализировать, где ошибки
- При анализе избегайте самокритики и помните, что всегда есть способ обойти препятствия
- Чтобы справиться с эмоциональными ранами, вам придется испытывать эмоциональный дискомфорт — удобно избегать и не решать проблемы
- Вы должны быть в состоянии терпеть дискомфорт и сказать, что это того стоит, чтобы я влез в это, и процесс, в котором он растет
- Не забывайте сохранять сострадание к себе во время процесса исцеления
- Делайте это с правильным настроем: просто делать что-то ради этого вам не поможет, старайтесь идти с правильным настроем, накачивайте себя, как перед большой игрой, т.
е. напомните себе обо всех хороших отношениях, которые у вас были с людьми, напомните себе обо всех людях, которые действительно заботятся о вас, о времени, когда вы рассказали забавную шутку
- Лучше пойти и продержаться 20 минут и поработать в комнате потом уйти, чем безуспешно стоять час на боку
- Не забудьте сделать скриншот этого эпизода, отметить нас обоих в социальных сетях (@GuyWinch & @jimkwik) и поделиться своим лучшим «ага!» момент из этого выпуска вместе с нами!
Узнайте больше серий
Как заменить соленоид стартера
20 января 2019
Двигатель вашего автомобиля наиболее уязвим к повреждениям во время запуска, но один компонент, который подвергается наибольшей нагрузке, — это стартер двигателя. Подумайте, как долго вы владеете своим автомобилем. Теперь подумайте о том, как часто вы водите машину.
Весь этот износ, в конце концов, наверстает упущенное, и стартер испустит дух. Это может случиться на 50 000 миль. Это может произойти на 75 000 миль. 100 000 миль, 200 000 миль и более, если вы планируете дальние поездки и держите свой автомобиль дольше 10 лет. Замена стартера сама по себе не сложная работа, но сами по себе новые стартеры могут быть весьма дорогостоящими. В некоторых случаях замена всего стартера неизбежна, но чаще всего причиной неисправного стартера является неисправный соленоид стартера. Заменив соленоид на стартере, вы сэкономите время и деньги, вместо того, чтобы покупать совершенно новый блок. Лучше всего то, что это относительно простой процесс, который может выполнить любой человек с ограниченными механическими способностями. Мы покажем вам, как!
ШАГ 1: ПРОВЕРКА СТАРТЕРА
Сняв стартер с автомобиля, вам необходимо определить, можно ли его отремонтировать или он сломан и требуется новый. Имейте в виду, что хотя у многих стартеров соленоид прикреплен к корпусу, у некоторых марок и моделей автомобилей стартер и соленоид есть отдельно. Ознакомьтесь с нашей инструкцией о том, как проверить стартер с соленоидом и как проверить стартер без соленоида.
ШАГ 2: СНЯТИЕ ВИНТОВ, КРЕПЛЯЩИХ СОЛЕНОИД СТАРТЕРА
Для стартеров с прикрепленным соленоидом соленоид обычно удерживается на месте двумя винтами с крестообразным шлицем. Используйте отвертку с крестообразным шлицем, чтобы удалить удерживающие винты. Убедитесь, что вы используете отвертку подходящего размера, чтобы не сорвать головки.
СОВЕТ: Если кажется, что винты заржавели, используйте проникающее масло (например, PB B’laster), чтобы разрушить ржавчину и коррозию. Не применяйте слишком большую силу при откручивании винтов, чтобы избежать повреждения/поломки.
ШАГ 3: ОТДЕЛИТЕ СОЛЕНОИД ОТ СТАРТЕРА
Сняв оба крепежных винта, возьмитесь одной рукой за соленоид и сдвиньте/отвинтите его от стартера. Соленоид должен легко выскользнуть. Некоторые соленоиды стартера снабжены прокладками и/или пружинами, поэтому будьте осторожны, чтобы они не вылетели, потому что вы будете использовать их повторно, когда придет время устанавливать сменную деталь.
ШАГ 4: СРАВНЕНИЕ СТАРОГО СОЛЕНОИДА С НОВЫМ
Физически осмотрите и сравните старый соленоид с новым соленоидом, заменившим его. Причина этого в том, что сменный соленоид нередко поставляется с четырьмя клеммами, а не с тремя клеммами вашего исходного соленоида. Если ваша замена имеет четыре клеммы, не беспокойтесь; мы рассмотрим это более подробно на последнем шаге.
ШАГ 5: УСТАНОВИТЕ НОВЫЙ СОЛЕНОИД СТАРТЕРА
Вставьте новый соленоид в корпус стартера; так же, как вы удалили старый. Возможно, вам придется применить небольшую физическую силу, чтобы вставить поршень обратно в корпус. Держите его ровно и твердо и никогда не нажимайте на соленоид под углом, иначе вы рискуете серьезно повредить соленоид и сам стартер.