Лебедки автомобильные самодельные: Автомобильная лебедка своими руками

alexxlab | 01.05.2023 | 0 | Разное

Содержание

Как сделать храповик своими руками

Любой, кому приходится часто ездить по бездорожью, рано или поздно понимает необходимость такого незатейливого приспособления как лебедка. Сегодня на рынке доступен широкий выбор устройств, стоимость которых варьируется в зависимости от сложности самой конструкции, тягового усилия и амбиций производителя.

Если вашего бюджета недостаточно для приобретения такого устройства, можно попробовать сделать лебедку собственными руками. На такой шаг, конечно, отважится далеко не каждый: намного проще установить готовое устройство. Однако, если вам по душе ручной труд, вы точно задумайтесь над самостоятельным изготовлением автомобильной лебедки.

Существует несколько типов самодельных лебедок: это могут быть устройства с гидравлическим, ручным и электрическим приводом. Принцип работы такого устройства заключается в следующем: на барабан наматывается трос, который затем вращается руками или двигателем. Рассмотрим каждый тип лебедки более подробно.

Лебедка с электроприводом

В качестве двигателя чаще всего используются автомобильные стартеры, которые модифицированы для работы в режиме мотора. Также могут использоваться генераторы от грузовой техники. Можно использовать и электродвигатели от другой техники. Электропривод вне зависимости от происхождения должен иметь большую мощность, высокий крутящий момент и потреблять немного тока. Это позволит избежать разрядки аккумулятора.

Гидравлическая лебедка

Гидравлический привод для лебедки по конструкции значительно сложнее. Для его создания, как правило, нужен масляный насос, бак для масла и привод. Несмотря на то, что сама по себе конструкция гидравлического привода сложна и громоздка, лебедка с гидравлическим мотором имеет большое преимущество перед лебедкой с электроприводом. Она обеспечивает значительное тяговое усилие при сравнительно небольших энергозатратах. Ручная лебедка

Ручная лебедка изготавливается практически по такому же принципу, что и остальные типы лебедок. Роль двигателя в данном устройстве выполняет человек. Мощность устройства зависит только от физического усилия оператора и длины рычага.

Основные элементы лебедки

Основным узлом лебедки служит барабан с тросом. Если вам удастся найти готовый барабан, которому не потребуется никаких переделок, это будет идеальный вариант. Если же такового под рукой не окажется, придется делать его самостоятельно. Для этой цели вполне подойдет отрезок толстостенной трубы. К нему необходимо приварить щечки, толщиной от 4 до 5 мм.

В одной из щечек в зависимости от типа лебедки может быть приварена шестерня. Также труба должна быть оборудована посадочными местами для подшипников. Для изготовления барабана вполне сгодится пара ступиц от Жигулей. Нужно только проточить тонкий конец и сварить обе половинки барабана.

В качестве редуктора лучше всего подойдет червячный редуктор с большим передаточным числом. Преимущество такого редуктора состоит в том, что при его использовании для создания лебедки отпадает необходимость в тормозе барабана. Для того чтобы обеспечить безопасное использование лебедки, лучше всего предусмотреть выносной пульт управления. Если вы делаете своими руками электрическую лебедку с использованием стартера, то лучше использовать стартер, укомплектованный планетарным редуктором. Таким узлом снабжены некоторые жигулевские моторы.

Делаем лебедку из стартера

Из листа металла необходимо изготовить площадку, на которую будут крепится все узлы. К ней нужно приварить посадочные места для вала барабана и установить его. Затем первичным валом вверх присоединяется редуктор. К редуктору крепится самодельный переходник для установки стартера. На первичный вал насаживается шестерня с соответствующим модулем зуба. Теперь достаточно закрепить стартер и устроить проводку, и можно пользоваться лебедкой.

Всем привет! давно не заглядывал к вам, и вот появился повод поделиться информацией по тому как можно сделать электрический лодочный мотор. все делалось ради хохмы, после грустных взглядов на цены бензина на заправках, из того что попалось в руки. оригинал тут alozovoy.livejournal.com/12409.html итак был проведен второй тест на воде мотора из стартера 2109 на базе «ноги» салюта. напомню что в 1 тесте мотор преодолел около 50 метров с паузами (чтобы не перегреть) на аккумуляторе 60 Ач, для последнего теста мы сделали несколько доработок, чтобы уменьшить прожорливость: были перепаяны внешние обмотки с параллельного режима(по 2 шт.) , на последовательный (4шт), а так же было заглушено отверстие охлаждения за ненадобностью. мотор приодолел на свежезаряженном аккумуляторе около 300-500 метров, что само по себе уже неплохо. скорость на глаз около 3 кмч(казанка + 2 чел.), против ветра(10-15мс) не едет. в принципе результат скорее положительный, чем отрицательный, и хороший стартер с перепаяными обмотками и подшипниками качения, а так же парой танковых аккумуляторов спасет отца русской демократии ;)))

Ответить на это сообщение
Re: Электромотор из стартера
Автор: cast (—. altaitelecom.ru) Дата: 07-06-08 13:55

безумству храбрых поем мы песню. завидую неунывающим оптимистам .

Ответить на это сообщение
Re: Электромотор из стартера
Автор: bober (—.ip.yaroslavl.ru) Дата: 07-06-08 15:40

Интересный опыт. А скажи пожалуйста, сколько ходит покупной электромотор со штатным аккумулятором.

Ответить на это сообщение
Re: Электромотор из стартера
Автор: valeri (213.87.72.—) Дата: 07-06-08 17:33

minn kota pro 32 на 72а/ч ходит около 2х часов на 5 скорости около 5-6 км/час.

Читать также: Восстановление хрома на смесителе

Ответить на это сообщение
Re: Электромотор из стартера
Автор: Алексеевич (85.172.25.—) Дата: 07-06-08 17:46

cast писал > безумству храбрых поем мы песню. завидую неунывающим оптимистам .

Ваш сарказм вполне можно понять, как-то не очень впечатляют результаты полученные Александром. А я вчера вернулся с рыбалки и своими глазами видел как местный селянин передвигается на Обь-3 с помощью электромотора, собранного из ноги Стрелы и «какого-то стартера».Сам он ответить от чего стартер не может, говорит дал местный электрик, он не очень оборотистый, но зато довольно мощный. На вид около 15см в диаметре, в высоту ( сам двигатель ) около40-45см. Я бы сказал то ли от КРАЗа, то ли от комбайна.Он его эксплуатирует года полтора.Сначала таскал в лодку перед каждым выходом на воду аккумулятор 6 СТ-132 ( в нём , наверное, около 35-40кг). А вчера смотрю, у него новенький 6 СТ-60 с кальцием.Говорит что чуть чуть уступает старому по времени, зато значительно легче.Ёмкости аккумулятора хватает примерно на два часа хода.Скорость он не знает, но канал длиной 1км проходит за 15 минут.На воду ходит всегда вдвоём с женой. рака ловит. Если бы знал , что будет такая тема , я бы его сфоткал.

Ответить на это сообщение
Re: Электромотор из стартера
Автор: ksr (—.211.113.15.adsl-spb.net.rol.ru) Дата: 07-06-08 18:13

> примерно на два часа хода.Скорость он не знает, но канал длиной > 1км проходит за 15 минут. Пелла-Фиорд, 2 человека, Минкота 32pro, АКБ Минкота 130Ач – запас хода 20-21км при разряде до 15%-20% емкости. Движение в основном на 3-й передаче при скорости около 4.8-5.1км/ч.

Ответить на это сообщение
Re: Электромотор из стартера
Автор: qwerty1000 (91.202.99.—) Дата: 07-06-08 18:16

сделал несколько лет назад

Ручная, Механическая, Электрическая, Барабанная, Якорная и Гидравлическая, Какой Трос, Что Такое Барабан и Тяговое Усилие

Содержание

Наличие лебёдки в машине показывает готовность водителя к любому развитию событий. Автомобиль, способен погрязнуть в грязи, не только пытаясь пересечь болото. Раскисшие грунтовые дороги или провалившийся асфальт не менее опасны. Застрять в пути может каждый, и тяговая лебёдка позволит выбраться из такой ситуации. Даже мощный мотор и высокая проходимость автомобиля не исключают попадания в положение, для выхода из которого понадобится лебёдка.

Назначение тяговых механизмов

Достаточно ненадолго попасть на бездорожье, и необходимость в приобретении такого устройства станет как никогда актуальна.  Даже небольшая ручная лебедка окажет неоценимую услугу. С помощью этого приспособления вытянуть машину на твердый грунт не составит труда. Многие внедорожники уже оборудованы подобными устройствами, что только доказывает необходимость в таком приспособлении. В зависимости от веса и габаритов автомобиля осуществляется и выбор лебёдки. Тягового усилия этого механизма должно быть достаточно для того, чтобы вытянуть машину из мягкого грунта.

Использование лебёдки не вызовет затруднений у любого водителя. Достаточно лишь найти поблизости неподвижную опору и закрепиться тросом. Вращение механизма происходит за счёт физических усилий или работы электродвигателя, что позволяет сдвинуть с места даже тяжёлый транспорт. Для фиксации крюка используются большие деревья, валуны или другие устойчивые объекты. При отсутствии точки опоры понадобится якорная лебедка или специальный крепёж, заглубляемый в грунт.

Виды лебёдок по месту установки

Для большинства автомобилей использование дополнительного оборудования с независимым тяговым усилием является единственной возможностью преодолеть бездорожье. Хорошая автомобильная лебедка должна иметь легкость хода и высокий запас прочности. В зависимости от модели машины и особенностей её эксплуатации различают следующие типы лебёдок и тяговых устройств:

  • Стационарные – устанавливаются в области выше или ниже бампера на специальной площадке, надёжно приваренной к раме автомобиля. Этот тип монтажа подойдёт для внедорожников или аналогичной техники. Для такого использования предназначена электрическая лебедка с возможностью управления с кабины или пульта. В большинстве автомобилей такой тип установки не предусмотрен производителем, и необходима самостоятельная доработка;
  • Переносные – не требуют места для установки и используются как вспомогательное устройство. Их грузоподъёмность меньше, чем у стационарных моделей, и такая тяговая лебедка обычно имеет ручной механизм. Компактность и малый вес этого оборудования подходит для перевозки в багажнике. В случае необходимости лебёдка легко приводится в рабочее состояние, а независимая установка даёт больше возможностей при вытягивании автомобиля.

Применение тягового устройства не ограничивается только использованием на бездорожье.  Лебёдка для подтягивания квадрацикла, лодочного катера или другой техники также подойдёт и для автомобиля.

Привод тягового устройства

Специфика использования требует учитывать различные характеристики лебедок, которые будут зависеть от задач, возлагаемых на такое оборудование. Тяжёлая техника требует значительных усилий для выезда на нормальную дорогу. Лёгкому автомобилю будет достаточно нагрузки всего в 1-2 тонны чтобы выехать из любой канавы. Для решения таких задач лебёдки могут иметь принципиальные различия по типу привода.

  • Механические – объединены в единую конструкцию с механикой автомобиля. Вращающий момент через передаточную систему поступает на барабан. Управление таким типом привода выполняется из кабины внедорожника или спецтехники и не нуждается в установке дополнительных устройств;
  • Электрические – представляют собой отдельный механизм, а от автомобиля, осуществляется только питание данного оборудования. При работе такой электролебёдки аккумулятор машины быстро разряжается, и подобная установка будет оправдана для техники с высокой ёмкостью АКБ;
  • Гидравлические – такая система имеет большую мощность и устанавливается в основном на спецтехнике. Современная гидравлическая лебёдка подключается к системе гидроусилителя руля, что обеспечивает достаточный уровень давления масла для её запуска. Скорость сматывания цепи компенсируется мощностью системы;
  • Ручные – имеют механическое исполнение и работают за счёт приложенных усилий на рычаг. Их конструкция также может существенно различаться, а грузоподъёмность обычно находится в пределах 2 тонн. Большие тяговые усилия в таких механизмах будут требовать значительного физического воздействия.

Наиболее распространены ручные и электрические лебёдки, использование которых не вызывает сложностей в установке. Существует довольно много их разновидностей и можно легко выбрать наиболее подходящий механизм.

Виды ручных лебёдок

Отсутствие необходимости в источнике питания и мобильность установки, которой обладает тяговая лебедка с ручным приводом, делает её наиболее популярной. Её назначение принципиально отличается от талей, которые выполняют перемещение груза по вертикали. Если устанавливать электролебедку нет необходимости, или такая возможность отсутствует, покупка ручной модели будет наилучшим решением.

Для понимания всех особенностей подобных механизмов следует знать их конструкцию и отличия.

Барабанная конструкция

Лебёдка барабанного типа похожа на стационарные модели и требует установки на прочную поверхность. Основные детали такого механизма включают массивный барабан, зубчатую передачу, рычаг и стопор. В подобных устройствах можно использовать не только тросовое соединение, лента не менее практична в эксплуатации. Небольшой барабан лебедки мало подходит для использования стального троса, который быстро износится от чрезмерного изгиба.

Для снижения нагрузки при подтягивании машины используется редуктор, конструкция которого может быть нескольких видов. На барабане обязательно устанавливается направляющая, назначение которой состоит в исключении перекосов при сматывании троса. Такая лебедка для автомобиля имеет наибольшую грузоподъёмность среди ручных механизмов. При выборе подобных устройств следует обратить внимание на прочность корпуса.

Именно на него приходятся основные нагрузки и его хлипкость или повреждения может стать причиной травмы.

Монтажная конструкция

Использование барабана, хотя и достаточно удобно, значительно усложняет эксплуатацию тягового устройства. Не менее важен и тормоз на лебедке, способный удержать натяжение троса. Отказ от использования барабана позволил облегчить конструкцию и сделать её более мобильной. Такое устройство лебедки не требует для установки специальной площадки. Вытягивание троса происходит при его натяжении, что будет удобно использовать для транспорта, имеющего небольшой вес. Подобная конструкция не редкость в любом магазине, и имеет вполне доступную стоимость.

Механизм привода ручной лебёдки

Для передачи усилия на трос для лебедки используются различные механизмы. Каждый из них имеет свои особенности и недостатки. Конструкция лебёдки, кроме тягового усилия, должна обеспечивать и плавное торможение, которое пригодится при спуске груза.

Следовательно, к стопорному устройству применяются особые требования по безопасности. Существует 2 вида привода, способные противостоять высоким нагрузкам.

Червячные ручные лебедки – имеют наиболее эффективную систему стопорения троса. Такая конструкция практически исключает заедания и поломки, что будет важно при работе с большим весом. Червячная система считается наиболее удобной, но всё же не лишена недостатков:

  • Такая грузовая лебёдка имеет большие размеры, и будет затруднительно ежедневно брать её в дорогу;
  • Особенность механизма не позволяет вытягивать груз слишком большого веса, что будет критично для тяжёлой машины;
  • Сложность исполнения редуктора требует содержать в чистоте весь механизм и затрудняет его обслуживание.

Шестеренчатые ручные лебедки имеют более простую конструкцию, что отражается на стоимости таких механизмов. Для фиксации троса используется храповик, который и удерживает натяжение. Шестеренчатые лебедки обычно имеют барабанную конструкцию и следующие недостатки:

  • Высокие требования к качеству металла вызваны значительными нагрузками, возникающими в процессе эксплуатации;
  • Любая барабанная лебедка имеет большие размеры из-за необходимости использования механизма укладки и хранения троса;
  • Небольшой диаметр внутреннего барабана плохо подходит для сматывания стального троса и вызывает его износ.

Любая лебёдка такой конструкции подойдёт для квадроцикла или спортивной техники. Причём грузоподъёмность этих механизмов позволяет вытянуть легковую машину практически из любой ситуации, но зачастую большие размеры подходят более для гаража, чем для дорожных условий.

Ручные рычажные лебёдки

Данная разновидность тяговых устройств наиболее востребована среди владельцев транспортных средств. Такая монтажная конструкция лебёдки, снабжённая мощным рычагом, позволяет легко вытянуть застрявший автомобиль. Сцепление храповика со специальным фиксатором гарантирует что натяжка троса не изменится во время сброса нагрузки. Мощное тяговое усилие лебедки позволяет достичь хороших результатов даже в стеснённых условиях. Преимущества такого устройства достаточно просты и понятны каждому водителю.

  • Удобный в использовании механизм создания тягового усилия;
  • Компактные размеры при достаточно высокой грузоподъёмности;
  • Возможность увеличения длины рычага для более лёгкого хода;
  • Отсутствие необходимости крепления корпуса.

Важным критерием при выборе такого устройства будет прочность корпуса. Высокое качество металла исключит поломки, и лучше довериться продукции известных брендов.

Выбор электрической лебёдки

Для внедорожников и мощных автомобилей лучшим вариантом будет электрическая лебедка, тросовая система которой выдерживает усилие не менее 3-5 тонн. Такая конструкция устанавливается один раз и не занимает много места. Даже при отключенном двигателе заряда аккумулятора хватит на 10-15 минут работы лебёдки, которых будет достаточно, чтобы вытащить машину. Ввиду стационарной установки можно предусмотреть хороший запас мощности для вытягивания намертво застрявшего транспорта.

Среди большого разнообразия электрических лебёдок стоит обратить внимание на продукцию WARN. Высокая надёжность и направленность американской компании на оснащение внедорожников будет гарантией безотказности. Так, модель XD 9000i имеет тяговое усилие лебёдки около 5000 кгс и схему электронного управления. Как более бюджетный вариант подойдёт СПРУТ-9000. Компактный и мощный мотор лебедки развивает усилие в 4000 кгс, которых вполне достаточно, чтобы не переживать на бездорожье. За таким оснащением требуется минимальный уход, а его эффективность доказана в экстремальной езде.

Как правильно выбрать лебёдку

Чтобы не ошибиться в покупке лебедки, технические характеристики такого оснащения должны соответствовать весу машины. На скромный городской автомобиль нет смысла устанавливать мощное тяговое устройство. В большинстве случаев можно ограничиться ручной лебёдкой с рычажным управлением. Спортивный транспорт также обладает своей спецификой, так лебедка для квадроцикла зачастую имеет стационарную установку, но небольшой вес техники требует гораздо меньшего усилия.

Использования тягового оборудования позволит избежать множества проблемных ситуаций на плохой дороге. Даже небольшая лебедка для лодки способна оказать неоценимую помощь, но гораздо правильней будет подготовиться к любым событиям, которые могут случиться в пути. Можно положить лебёдку в багажник или установить её в районе бампера, в любом случае такая мера предосторожности будет оправданной и поможет избежать многих неприятностей.

Если у вас возникли вопросы – оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Поделиться с друзьями:

Самодельная лебедка из стартера

Отправляясь в путешествие, автомобилисты собирают все необходимые аксессуары. Этот набор может отличаться у драйверов разных автомобилей. Особое внимание уделяется любителям экстремальных путешествий по преодолению проблемных участков выбранного маршрута. В такой ситуации не будет лишней электролебедки, сделанной из стартера своими руками.

Надежный инструмент будет актуален при попадании автомобиля в глубокую канаву или при преодолении глубокой заболоченной лужи. Удобство самодельного устройства вполне очевидно, ведь устройство можно спроектировать и собрать с самого начала под конкретные задачи или для одного пользователя. Также оптимально подобраны комплектующие, но в итоге лебедка будет дешевле заводского аналога.

Содержание

  • 1 Требования к аксессуарам
  • 2 Оборудование для электричества
  • 3 Процедура сборки механизма
  • 4 Особенности установки
  • 5 Проверка системы
  • 6 Длительная и бесперебойная работа

Спрос на аксессуар

Самодельная лебедка из стартера пригодится для машин с высокой поперечной рамой. Именно этот транспорт водители смело эксплуатируют вдали от дорожной инфраструктуры асфальтированных дорог. Проселочные дороги могут доставить немало хлопот неподготовленным автомобилистам, особенно в непогоду.

Тяговитая лебедка может помочь в решении трудностей, возникающих на отдельных участках пути. Производители некоторых моделей автомобилей этим дополнительным блоком оснащают автоматы, устанавливая их в районе переднего бампера. Также сторонние фирмы занимаются выпуском универсальных лебедок, которые можно самостоятельно монтировать на фронт. Умельцы в гаражах разработали всевозможные варианты таких изделий, приспосабливая под это стандартные элементы автомобилей.

Необходимо знать, что зачастую изготовленная своими руками электрическая лебедка значительно превосходит промышленные образцы по своим характеристикам и надежности.

В гараже можно будет собрать вращающийся барабан с навинченным на него тросом, чтобы система приводилась в движение от различных видов стержней:

  • электрический;
  • механический;
  • гидравлический.

Считается наиболее приемлемой связкой, используемой эл.

Оборудование для электричества

Как показала практика, мощность оборудования, получающего вращение от электродвигателя, выше, а также эксплуатация более практична, чем при использовании других видов нагрузки. Также плюсом является понятность конструкции и схемы сборки. Гидравлические или механические устройства зачастую проблематично установить на автомобиль. Собранная автолебедка из стартера своими руками занимает не меньше места, да и компактность в этой ситуации тоже преимущество.

Перед тем, как собрать механизм по чертежам или схемам, необходимо запастись соответствующими комплектующими. В большинстве случаев пригодится такой набор:

  • понижающая передача;
  • электродвигатель, в роли которого выступает стартер;
  • рама или сварная рама;
  • Катушка или барабан
  • для намотки металлического кабеля.

См. также: Схема подключения сабвуфера и усилителя к магнитоле

Чертежи желательно иметь под рукой, чтобы не ошибиться при сборке. Подбирать стартер необходимо исходя из параметров имеющегося автомобиля. Чем он больше, тяжелее и мощнее, тем сильнее и мощнее должен быть выбранный для этой цели электродвигатель.

Повысить эффективность сборки поможет электродвигатель в сочетании с планетарным редуктором. Ему нужно минимальное количество энергии, чтобы генерировать значительную производительность.

Порядок сборки механизма

Мастера, изготавливающие подтягивающее устройство, стремятся максимально сориентировать будущее изделие под свои нужды. При этом силовые агрегаты формируются с высоким запасом прочности, и материалы подбираются по тому же правилу.

При наличии всего необходимого набора элементов и узлов сборка занимает не более 2-3 часов, после чего можно переходить к полевым испытаниям. Традиционно сохраняется центральная часть барабана, удерживающая трос.

Важно знать, что при отсутствии в наличии готового барабана, для его самостоятельного изготовления потребуется толстостенная труба и пара больших металлических блинов для концевых заглушек, вырезанных из листового металла 4-5 мм толстый.

«Щечки» привариваются к катушке аккуратно таким образом, чтобы с одной стороны оставалось место для фиксации ведомой шестерни на барабане. Через него вращение передается от электродвигателя. При наличии планетарной передачи со стартером задача упрощается, в противном случае придется искать понижающую передачу отдельно.

Шестерни желательно выбирать небольшого размера, чтобы общая конструкция помещалась на своей узкой раме и на бампере внедорожника. Особое внимание следует уделить разводке кабелей, подающих напряжение на стартер. Все тросы монтируются как можно дальше от вращающихся или движущихся частей, чтобы они не повреждались во время работы лебедки.

Особенности установки

Перед тем, как установить самодельную конструкцию на машину, необходимо подготовить для этого надежную площадку. В современных автомобилях традиционно впереди монтируется пластиковый бампер, который не рассчитан на новый узел. Требуется предварительно сформировать силовую платформу, надежно закрепленную с рамой или кузовом выбранного автомобиля.

В качестве платформы допускается использование вырезного профилированного листа стали толщиной не менее 4–5 мм, который будет крепиться несколькими болтами к раме. Для предотвращения раскручивания рекомендуется использовать стопорные гайки или штифты. Резьба должна быть не менее 8-10 мм.

Читайте также: Как подобрать акустику в машину

Как только работы по установке механической части завершены, начинается монтаж электросистемы. Прокладка кабеля может осуществляться из кабины. Также есть кнопка, которая отвечает за запуск/остановку системы. Трос должен выдерживать силу тока до 10 А.

Проверка системы

При работе лебедки предпочтительно использовать проводку сечением не менее 2,5 мм в диаметре. Такой подход обеспечит стабильную подачу тока в систему без потерь. На батарее предпочтительно использовать не стационарные соединения, а прищепки типа «крокодил». Переключатель вынесен на удобное место, но без него придется постоянно лазить под капот и подгибать или перекидывать контакты на аккумуляторе.

В процессе испытаний стоит следить не только за качеством сборки на отсутствие люфтов и перекосов, но и за прочностью фиксации всей конструкции на своем месте. При первом испытании не следует запускать натяжение на максимальную нагрузку.

В первом тесте предпочтительнее тянуть машину по ровной поверхности. Это даст возможность выявить некоторые ошибки, которые образовались в процессе сборки. Только в случае успешного прохождения такого испытания стоит переходить к следующему этапу — автомобиль с максимальной загрузкой в ​​полной комплектации. Это позволит выявить возможные проблемы, которые могут возникнуть в реальных условиях.

Важно знать, если водитель ставит мощную лебедку, то нужно позаботиться об установке мощного аккумулятора или наличии второго аккумулятора.

Длительная и бесперебойная работа

Следует иметь в виду, что машина может быть нагружена по-разному, поэтому не следует использовать веревку в качестве тягового каната, даже если она кажется очень жесткой для разрыва. Стоит намотать на барабан стальной трос, выдерживающий автомобили. Параметры, при которых происходит обрыв кабеля, можно найти в инструкции по эксплуатации. Не стоит выбирать слишком толстую веревку или слишком тонкую. Его параметры должны быть максимально приближены к массе автомобиля.

Необходимо бережно относиться к механизму и проводить своевременное техническое обслуживание его узлов. Важно регулярно очищать его от грязи и мусора, который скапливается в приподнятых местах.

Во время работы лебедка должна работать с максимальной нагрузкой не более 15-20 секунд. Далее требуется полминуты отдыха. Помочь механизму в такой ситуации можно, сняв с него все вещи и пассажиров. Эти правила продлят срок службы механизма.

самодельная тракторная лебедка|TikTok Search

TikTok

Загрузить

ontherum

Thomas

Это было не самое худшее. #Tractor #Winch #IH #International #SKIDDER #Safety3rd #shakehandswithdanger

96 Likes, видео Tiktok Video от Thomas (@ontherum): . #трактор #лебедка #ih #international #трелевочный трактор #safety3rd #shakehandswithdanger”. Эскизный домашний лебедка | Цепь ослаблена | Кабель перетерся, плохой оригинальный звук – Marshall.

2177 просмотров|

оригинальный звук – Marshall

skidderman240

skidderman240

моя тракторная лебедка Я сделал #valogger #logginglife #loggertok

3 Лайков, 7,

Видео в TikTok от skidderman240 (@skidderman240): «моя тракторная лебедка, которую я сделал #valogger #logginglife #loggertok». skidderman240 оригинальный звук – skidderman240.

13,7 тыс. просмотров|

оригинальный звук – skidderman240

_dirty_j

_dirty_J

the baddest winch rig west of the Wabash 🤌😂 #skidder #homeade #welding #fabrication #trucktor #winchtruck #logging

4K Likes, 51 комментарий. Видео в TikTok от _dirty_J (@_dirty_j): “самая крутая лебедка к западу от Вабаша 🤌😂 #трелевка #домашний #сварка #изготовление #грузовик #лебедка #лесозаготовка”. оригинальный звук – Джоэли Мак 🎥.

53,5 тыс. просмотров|

оригинальный звук – Joely Mac 🎥

dirty_poor_rich_man

Rich

наконец-то добрался до этой штуки. лебедка включена. фары работают. 👌👌 #Homemade #Mudmower #OffReadmower #Foryoupage #Rustyraider #FYP #2023 #FYP # #FORYOOUNAOUN

#TRACTOR #FYP #FYP #FYP #FYP #FYP # #FORYOROUN 9 #FRACTOR 66666. 9.

191 лайк, видео в TikTok от Рича (@dirt_poor_rich_man): “наконец-то добрался до этой штуки. лебедка включена. фары работают. для вас #трактор #гусеничный #задира”. оригинальный звук – Sickickmusic.

1081 просмотр|

original sound – Sickickmusic

clarksonchief

Andrew Cain

Farm build super winch #winch #farmlife #farmshop #mud #combine #johndeere #planting #harvest #stucktractor

63 лайка, видео в TikTok от Эндрю Кейна (@clarksonchief): «Строим на ферме супер лебедку #лебедка #farmlife #farmshop #грязь #комбайн #johndeere #посадка #урожай #stucktractor». Суперлебедка, построенная на ферме Трудолюбивый человек – Брукс и Данн.

3281 просмотр|

Hard Workin ‘Man – Brooks & Dunn

Coldbeerkilla

Coldbeerkilla

Day, один с New Winch, уже найдя довольно полезный #MadeMower #RIDICE 9000.Trawn Maymored 995.trawn.trawn Maymover 9. #GardenTractor #Лебедка

11K Likes, TikTok видео от COLDBEERKILLA (@coldbeerkilla): “День, один с новой лебедкой, уже нашел довольно полезную #MadeMower #RidingMower #Lawnmower #MudMower #Tractor #GardenTractor Лебедка”. призрачная поездка – давно потерянный.

176,2 тыс. просмотров|

ghostride – Longlost

rcmarco2

rcMarco

#tajfun #forstseilwinde #verricelloforestale #verricello #forst #forsttraktor #forestal #forestale #silvicoltura #legna #ручная работа #самоделка #rc #радиоуправление #bruder #winch #tiktok #modellbau #traktor #fendt #Rcmarco #BestVideo #wood #Holz

#wood #Holz

208 208 208 208 #wood #Holz

208 208 208 208
: “#tajfun #forstseilwinde #verricelloforestale #verricello #forst #forsttraktor #forestal #forestale #silvicoltura #legna #ручная работа #самоделка #rc #radiocontrol #bruder #лебедка #tiktok #modellbau #traktor #fendt #rcMarco #bestvideo #wood #holz “. Полное видео suono originale – rcMarco.

1850 просмотров|

suono originale – rcMarco

buckhurstplant

Buckhurst Plant Hire

Разработанный в соответствии со спецификациями Morgan Sindall, наш отдел специальных проектов изготовил комплект тракторных лебедок на заказ. Все готово к отправке на нашем фургоне. 🚜👏 #buckhurstplanthire #тракторы #тракторная лебедка #лебедка #JohnDeere #johndeerearmy #johndeerelovers0006 #johndeerepower #johndeere6195r @John Deere

168 отметок «Нравится», видео TikTok от Buckhurst Plant Hire (@buckhurstplant): «Разработанное по спецификациям Morgan Sindall, наше подразделение по специальным проектам изготовило набор тракторов. Все готово к отправке в наших вагонах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *