Литье из бронзы: Литье из бронзы на заказ – купить художественное литье в Москве: цена за кг
alexxlab | 11.06.2023 | 0 | Разное
Бронзовое литье – Ижевский кузнечно-механический завод
Бронзовое литье
- Главная
- Бронзовое литье
Литье бронзы – одно из основных направлений деятельности «Ижевского кузнечно-механического завода». С 2005 года мы изготавливаем типовые изделия – втулки, круги, а также бронзовые отливки сложной формы с разработкой модельной оснастки по предоставленным материалам – опытные образцы, эскизы, чертежи, 3d-модели и т. д.
У нас Вы можете, как купить бронзовое литье из наличия, так и заказать изготовление отливок из любой марки бронзы с заданными механическими свойствами. Размеры и масса изготавливаемых изделий – диаметр 30-2300 мм, масса до 3 тонн. При необходимости мы проводим механическую и термическую обработку бронзовых отливок.
Вся продукция проходит строжайший контроль качества на каждом этапе производства в собственной лаборатории предприятия. Изделия соответствуют требованиям потребителей, ГОСТов и сопровождаются сертификатами качества.
Наш завод имеет возможность производить литье бронзы в 2 раза быстрее общепринятых сроков. В условиях сжатых сроков мы подключаем дополнительные людские и производственные ресурсы, что позволяет сократить в 2 раза срок изготовления изделий. При этом Вы получаете отливки стабильно высокого качества и по неизменно низкой цене.
Онлайн заявка
Перечень изделий из бронзы и сортамент выплавляемых марок
Оснащение литейного цеха современным оборудованием, использование современных технологических процессов, позволяет нам получать бронзовые отливки сложной формы с заданными механическими свойствами. Для производства изделий сложной формы изготавливается модельная оснастка. Также у нас Вы можете заказать изготовление типовых изделий – бронзовых втулок, кругов с последующей механической и термической обработкой.
Основной перечень изготавливаемой продукции из бронзы методом литья включает:
- Бронзовые втулки, круги, плиты, вкладыши, направляющие, планки и т.
д.
- Подшипники скольжения.
- Раскатные кольца.
- Крупногабаритное литье бронзы массой до 3 тонн.
- Бронзовые запчасти для спецтехники – краны, грейдеры, экскаваторы, тракторы и т. д.
- Бронзовые запчасти для дробильно-размольного оборудования.
- Запчасти для кузнечно-прессового оборудования.
- Запчасти для винтовых забойных двигателей.
- Запчасти для бурового оборудования, турбобуров.
- Запчасти для металлургического оборудования.
- Бронзовые токоподводы, ролики, шины.
- Моторно-осевые подшипники тяговых электродвигателей электровозов и тепловозов.
- Бронзовые венцы для редукторов, лифтов, червячных передач любого диаметра.
- И другие изделия.
Основной сортамент выплавляемых марок бронзы:
- Литейные оловянные бронзы по ГОСТ 613-79: БрО6Ц6С3, БрО8С12, БрО10Ф1, БрО10С10, БрО4Ц4С17, БрО5Ц5С5, БрО8Ц4, БрО10Ц2.
- Литейные безоловянные бронзы по ГОСТ 493-79: БрА10Ж3Мц2, БрА11Ж6Н6, БрА10Ж4Н4, БрА9Ж3л, БрА9Мц2, БрС30.
По Вашему желанию возможно изготовление отливок из любых марок бронзы.
Особенности изготовления бронзового литья
Для производства бронзовых отливок используется 3 основных метода:
- Центробежное литье бронзы. Метод применяется для производства втулок, преимущественно из оловянных бронз, барабанов производственных машин, венцов червячных колес и других отливок, имеющих форму тел вращения. Изделия, изготовленные с помощью центробежного литья, имеют высокую плотность металла и износостойкость, при этом в них отсутствуют раковины, шлак и неметаллические включения.
- Литье бронзы по газифицируемым моделям. Применяется для производства точных (минимальная механическая обработка) отливок – 6-10 класс, из различных марок бронз.
- ХТС (холодно-твердеющие смеси).
Позволяет получать отливки 7 класса точности, обеспечить высокое качество поверхности, отсутствие газовых дефектов и засоров в отливке.
Заказывая производство бронзовых отливок на нашем заводе, Вы гарантированно получаете изделия высокого качества с заданными размерами и механическими свойствами. При этом мы обеспечиваем короткие сроки производства бронзового литья при сохранении низкой цены.
Калькулятор поковок
Онлайн заявка
Галерея продукции ИКМЗ
Ключевые преимущества сотрудничества с «ИКМЗ»
01 Низкая цена
Экономите от 10% бюджета. Мы удерживаем низкие цены на продукцию, благодаря налаженному высокотехнологичному производству.
02 Сокращение сроков
При необходимости мы изготавливаем Ваш заказ в 2 раза быстрее без увеличения стоимости, подключив дополнительные ресурсы.
03 Высокое качество продукции
Изделия изготавливаются в соответствии с ГОСТ, ТУ, чертежами, проходят контроль в отделе качества, и сопровождаются сертификатами качества.
04 Партнерские отношения
Вы можете посетить производство и обсудить условия сотрудничества в нашем офисе. Мы встречаем Вас с аэропорта или вокзала и организуем трансфер.
05 Широкая номенклатура изделий
Изготавливаем поковки и отливки любой сложности из широкого перечня материалов, за счет парка современного оборудования и налаженных производственных процессов.
06 Сертификация
На заводе успешно внедрена политика в области качество по стандарту ИСО 9001. Пройдена сертификация по ТР ТС 032
Рекомендательные письма от клиентов ИКМЗ
Наши клиенты
Получите бесплатную консультацию от специалиста компании
Свяжемся с вами в течение 15 минут в рабочее время и предоставим подробную консультацию по вашему вопросу
Бронзовое литье – Уральский завод бронзового литья
- Главная >
- Продукция >
- Бронзовое литье
Бронзовое литье
Вкладыш бронзовый
Вкладыш бронзовый
Вкладыши БрО5Ц5С5
Вкладыши БрОЦС555
Вкладыши из оловянистой бронзы
Втулки из латуни
Вкладыши по чертежам
Заготовка шайбы ячейковой
Изготовление вкладышей из бронзы
Латунное литьё
Литейное производство
Накладки из бронзы
Обработка бронзы
Пластины из бронзы
Пластины из латуни по чертежам
Ползуны из бронзы
Производство латуни
Производство литья
Центробежное литьё бронзы
Шайба ячейковая
Компания ООО «УЗБЛ» принимает заказы на изготовление бронзового литья практически любого дизайна, отличного качества с соблюдением всех ГОСТов. У нас вы можете купить традиционные изделия промышленного назначения, такие как втулки, вкладыши, шайбы, подпятники, зубчатые венцы из бронзы и прочие расходные материалы для трущихся частей механизмов, применяемых в различных отраслях промышленности. Вы также можете заказать изделия из различных сплавов бронзы (оловянистые и алюминесодержащие марки бронзы).
У нас вы можете заказать изделия из бронзы следующих марок:
- Алюминиевые бронзы марок БрА10ЖЗМц2, БрА9Ж3Л, БрАЖМц10-3-1,5 БрА10Ж4Н4Л ГОСТ 493-79 и др.
- Оловянные бронзы марок БрО8С21, БрО5Ц5С5, БрО10Ц2Н2, БрО10Ф1, ГОСТ 613-79
Помимо промышленных изделий мы можем изготовить на заказ уникальных художественные изделия по вашим эскизам.
Традиционно детали из бронзы широко применяются в различных областях промышленности таких как судостроение, машиностроение, станкостроение, авиация, горнодобывающая и пищевая промышленности: необходимость использования именно бронзового литья обусловлена большей пластичностью этого металла.
Бронзовые детали обычно являются расходными материалами, чаще всего используемыми в подвижных сборных узлах: под воздействием силы трения они изнашиваются быстрее остальных деталей механизма, но при этом существенно продлевают срок службы оборудования и способствуют его бесперебойной работе. Также Бронзу уже много веков применяют в художественном литье т.к этот материал долговечен и устойчив к коррозии.
Уральский завод бронзового литья производит изделия из бронзы различными методами:
- литье бронзы в глиняно-песчаные формы; (метод используется при изготовлении крупногабаритных деталей от 1500 мм)
- литье в кокиль; (метод используется при изготовлении круглых литых заготовок)
- центробежное литье из бронзы.(основной метод литья используемый на УЗБЛ, позволяет получить качественное литьё из бронзы с минимальным риском брака в короткие сроки)
Применение различных технологий в производстве позволяет получать высококачественные изделия любых форм и назначения. Наши клиенты- крупнейшие предприятия России и других стран. Мы принимаем заказы на детали любой сложности, предоставляем полный цикл услуг: от разработки конструкторской документации до выпуска готового изделия. У нас вы можете купить как полностью готовые к использованию изделия, так и заготовки для дальнейшей механической обработки на собственном предприятии.
Где чаще всего применяют промышленные изделия из бронзового литья?
Автомобильный и железнодорожный транспорт:
- Вкладыши моторно-осевых подшипников различных видов для тяговых локомотивов железнодорожного транспорта.
- Бронзовые втулки шкворневые для большегрузного автотранспорта.
Гидроэнергетика:
- Втулки бронзовые рабочих колес для гидротурбин различного типа.
Горнодобывающая промышленность:
- Втулки бронзовые для карьерных экскаваторов ЭКГ, ЭШ.
- Шайбы для карьерных экскаваторов ЭКГ.
- Вкладыши бронзовые для карьерных экскаваторов ЭКГ.
- Шайбы сферические для карьерных экскаваторов ЭКГ.
- Бронзовые втулки для дробилки КСД600, КСД1200, КСД 1750 (комплект бронзовых втулок: цилиндрические, конические, подпятник, передние, задние).
- Вкладыши для дробилок СМД-117, СМД-118.
Перерабатывающие отрасли тяжелой промышленности:
- Втулки главных цилиндров горизонтальных и вертикальных гидравлических прессов.
- Втулки для ковочного и штамповочного оборудования различного типа.
- Вкладыши для прокатных станов различной прокатки.
- Венцы червячных колес различного типа.
Почему ООО «УЗБЛ» по праву может считаться одним из лучших производителей бронзового литья в России?
- У нас свое собственное производство и высококвалифицированный персонал
- Нам важна репутация, поэтому мы тщательно соблюдаем все технологии: выдержаны все размеры и хим. состав изделий
- Мы предлагаем минимальный срок изготовления заказа. От 3 рабочих дней.
- Мы проводим тщательный Металлографический и Дефектоскопический контроль всех изделий
- Мы можем изготавливать бронзовое литье на заказ большими, средними и малыми партиями
- Мы готовы изготовить изделия практически любой сложности и дизайна по эскизам заказчика
- Оптимальное соотношение цены\качества: наши изделия из бронзового литья можно заказать в Екатеринбурге по лучшим ценам.
Бронзовое литье
Роден работал с традиционными скульптурными материалами, такими как глина, воск, гипс, бронза и мрамор. Хотя он не посещал известную École des Beaux-Arts (Школу изящных искусств) в Париже, он изучил ремесло скульптуры благодаря опыту и годам работы в студиях других художников. Как он объяснил: «Помимо скульптуры и дизайна, я сам работал над разными вещами. работал в камне, делал украшения, гончарные изделия, украшения – может быть, даже слишком долго; но все это служило. Меня интересовал сам материал. Словом, я начинал как ремесленник, стал художником. Это хорошо, единственное , метод». Став признанным художником, Роден полагался на большую студию помощников, которые помогали ему создавать масштабные работы. Их присутствие позволило ему делегировать производственные аспекты своих скульптур, чтобы он мог сосредоточиться на придумывании и выполнении новых произведений.
Как и другие скульпторы его эпохи, Роден надеялся сделать как можно больше версий своих работ, чтобы сохранить свою репутацию и позволить ему окупить высокие затраты на производство скульптур. Каждая версия считается оригинальной, если она была создана под наблюдением художника или его поместья, которое в настоящее время находится под контролем Музея Родена в Париже. Большинство скульптур в коллекции Музея Родена были отлиты между 1924 и 1926 годами под руководством Музея Родена и мастерами, которые работали с Роденом при его жизни, создавая из них оригинальные и высококачественные произведения искусства.
Image Essay
Этап 1
Процесс литья в песчаные формы начинается с оригинальной скульптуры художника, созданной из глины, воска или гипса. Из этого оригинала изготавливают гипсовую модель с помощью небольших секционных форм, называемых также штучными формами. Модель тщательно высушивают и покрывают (в мастерской Родена обычно использовали шеллак). Затем покрытую гипсом поверхность посыпают разделителем, например тальком, чтобы она не прилипала к мелкому формовочному песку, который будет набит вокруг нее.
Этап 2
В случае небольших скульптур модель наполовину закапывается в выровненный слой песка и удерживается в жесткой раме; песчаная подушка также присыпается сепаратором. (Большие скульптуры часто отливают по частям и требуют более сложной формовки.)
Шаг 3
Открытая верхняя половина скульптуры покрыта слоем мелкого формовочного песка, обычно смешанного с глиной. Более крупный песок добавляется вокруг и поверх мелкого формовочного песка, поддерживается второй рамой и плотно утрамбовывается. Два кадра переворачиваются, и процесс повторяется для другой стороны модели.
Шаг 4
Модель вынимается из утрамбованного песка в каждом кадре, не нарушая при этом песок. Когда два кадра соединяются вместе, на месте модели остается большая пустота. Чтобы сделать бронзовую отливку полой для веса и других соображений, пустота внутри формы должна быть заполнена стержнем.
Этап 5
Обычно изготавливается из гипса, песка и органического материала, поддерживаемого железным каркасом, сердцевина равномерно меньше песчаной формы примерно на 3/8–1/4 дюйма. Штифты или стержни (венчики), вставленные в стержень, удерживают его в фиксированном положении в кристаллизаторе при заливке расплавленного металла.
Шаг 6
Песок, окружающий ядро, прокалывается для создания каналов. Некоторые каналы, называемые воротами и бегунами, позволяют горячему металлу поступать в пустое пространство; другие, называемые вентиляционными отверстиями, позволяют газу выходить во время процесса.
Этап 7
Бронзу плавят в тигле и заливают в форму через чашки или воронки, называемые литниками. Расплавленный металл заполняет пространство между ядром и песком. После того, как бронза затвердеет в форме, формовочный песок можно сбить, а стержень удалить механически.
Шаг 8
На этом этапе поверхность скульптуры сохраняет бронзу, образовавшуюся из ворот, вентиляционных отверстий или трещин в песчаной форме. Их удаляют шлифованием, распиливанием или напильником.
Этап 9
Металлические поверхности отливки ремонтируются при наличии дефектов, обычно путем установки заплаток или заглушек. Другие корректировки внешнего вида поверхности вносятся с помощью процедур, известных как чеканка и отделка, которые часто включают ковку, текстурирование, абразивную обработку и полировку. Наконец, бронза покрывается химическими веществами, которые заставляют металл менять цвет. Последний процесс называется патинированием. Роден предоставил литейному цеху конкретные инструкции по патинированию своих работ и осмотрел готовые скульптуры, чтобы убедиться, что они соответствуют его строгим стандартам.
Галерея
Знакомство с Роденом и его творчеством
Техника изготовления бронзовых скульптур в Древней Греции | Эссе | Метрополитен-музей
Древние греки и римляне издавна делали скульптуры из бронзы. Буквально тысячи изображений богов и героев, победоносных атлетов, государственных деятелей и философов наполняли храмы и святилища, стояли в общественных местах крупных городов. В течение более чем тысячи лет греческие и римские художники создали сотни типов статуй, влияние которых на крупномасштабную скульптуру из Западной Европы (и других стран) продолжается и по сей день.
В третьем тысячелетии до нашей эры древние литейщики путем проб и ошибок поняли, что бронза имеет явные преимущества перед чистой медью при изготовлении скульптур. Бронза представляет собой сплав, обычно состоящий из 90 процентов меди и 10 процентов олова, и, поскольку она имеет более низкую температуру плавления, чем чистая медь, она дольше остается жидкой при заполнении формы. Он также обеспечивает лучшую отливку, чем чистая медь, и обладает превосходной прочностью на растяжение. Хотя в греческой и римской древности вокруг Средиземноморского бассейна было много источников меди, остров Кипр, само название которого происходит от греческого слова, обозначающего медь, был одним из самых важных.
Самые ранние крупномасштабные греческие бронзовые статуи имели очень простые формы, продиктованные их техникой изготовления, известной как
К позднему архаическому периоду (ок. 500–480 гг. до н. э.), sphyrelaton вышел из употребления в качестве основного метода, когда литье по выплавляемым моделям стало основным методом изготовления бронзовых скульптур. Литье бронзы по выплавляемым моделям достигается тремя различными способами: сплошное литье по выплавляемым моделям, полое литье по выплавляемым моделям прямым способом и полое литье по выплавляемым моделям непрямым процессом. Первый метод, который также является самым ранним и простым процессом, требует модели, вылепленной из твердого воска. Эту модель обкладывают глиной, а затем нагревают, чтобы удалить воск и затвердеть глина. Далее форму переворачивают и заливают в нее расплавленный металл. Когда металл остывает, кузнец вскрывает глиняную модель, чтобы увидеть репродукцию из твердой бронзы.
Поскольку физические свойства бронзы не позволяют отливать крупные цельные модели, использование моделей из твердого воска ограничило литейщика отливкой очень маленьких фигурок. Чтобы решить эту проблему, древние греки использовали процесс полого литья по выплавляемым моделям для изготовления больших отдельно стоящих бронзовых статуй. Как правило, крупномасштабная скульптура отливалась из нескольких частей, таких как голова, туловище, руки и ноги. В прямом процессе полого литья воска скульптор сначала создает глиняный стержень приблизительного размера и формы предполагаемой статуи. В больших статуях для стабилизации этого ядра используется арматура, обычно сделанная из железных стержней.
При непрямом методе литья по выплавляемым моделям оригинальная мастер-модель не теряется в процессе литья. Таким образом, можно переделывать секции, изготавливать серии одной и той же статуи, а также изготавливать крупномасштабные скульптуры поштучно. Из-за этих преимуществ большинство крупномасштабных древнегреческих и римских бронзовых статуй были изготовлены непрямым методом.

Поскольку все древние бронзовые статуи, за исключением нескольких, были утеряны или переплавлены для повторного использования ценного металла, мраморные копии, сделанные в римский период, являются нашим основным визуальным свидетельством шедевров известных греческих скульпторов. Почти все мраморные статуи в галерее Марии и Михаила Джахарис в Метрополитен-музее являются римскими копиями бронзовых статуй, созданных греческими мастерами около 500 лет назад, в пятом и четвертом веках до нашей эры.
Цитата
Хемингуэй, Колетт и Шон Хемингуэй. «Техника изготовления бронзовых скульптур в Древней Греции». В г. Хайльбрунн Хронология истории искусств г. . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2000–. http://www.metmuseum.org/toah/hd/grbr/hd_grbr.htm (октябрь 2003 г.)
Дополнительное чтение
Линг, Роджер. Римская живопись . Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 1991.
.Дополнительные эссе Шона Хемингуэя
- Хемингуэй, Шон. «Искусство эллинистической эпохи и эллинистическая традиция». (апрель 2007 г.)
- Хемингуэй, Шон.
«Греческие Hydriai (кувшины для воды) и их художественное оформление». (июль 2007 г.)
- Хемингуэй, Шон. «Эллинистические украшения». (апрель 2007 г.)
- Хемингуэй, Шон. «Интеллектуальные поиски эллинистической эпохи». (апрель 2007 г.)
- Хемингуэй, Шон. «Микенская цивилизация». (октябрь 2003 г.)
- Хемингуэй, Шон. «Африканцы в древнегреческом искусстве». (январь 2008 г.)
- Хемингуэй, Шон. «Древнегреческая колонизация и торговля и их влияние на греческое искусство».
(июль 2007 г.)
- Хемингуэй, Шон. «Греческие боги и религиозные обряды». (октябрь 2003 г.)
- Хемингуэй, Шон. «Искусство классической Греции (ок. 480–323 до н. э.)». (январь 2008 г.)
- Хемингуэй, Шон. «Легкая атлетика в Древней Греции». (октябрь 2002 г.)
- Хемингуэй, Шон. «Возвышение Македонии и завоевания Александра Македонского». (октябрь 2004 г.)
- Хемингуэй, Шон. «Кипр — медный остров». (октябрь 2004 г.)
- Хемингуэй, Шон.
«Музыка в Древней Греции». (октябрь 2001 г.)
- Хемингуэй, Шон. «Этрусское искусство». (октябрь 2004 г.)
- Хемингуэй, Шон. «Доисторическое кипрское искусство и культура». (октябрь 2004 г.)
- Хемингуэй, Шон. «Минойский Крит». (октябрь 2002 г.)
Дополнительные эссе Колетт Хемингуэй
- Хемингуэй, Колетт. «Искусство эллинистической эпохи и эллинистическая традиция». (апрель 2007 г.)
- Хемингуэй, Колетт.
«Греческие Hydriai (кувшины для воды) и их художественное оформление». (июль 2007 г.)
- Хемингуэй, Колетт. «Эллинистические украшения». (апрель 2007 г.)
- Хемингуэй, Колетт. «Интеллектуальные поиски эллинистической эпохи». (апрель 2007 г.)
- Хемингуэй, Колетт. «Микенская цивилизация». (октябрь 2003 г.)
- Хемингуэй, Колетт. «Ретроспективные стили в греческой и римской скульптуре». (июль 2007 г.)
- Хемингуэй, Колетт.
«Африканцы в древнегреческом искусстве». (январь 2008 г.)
- Хемингуэй, Колетт. «Древнегреческая колонизация и торговля и их влияние на греческое искусство». (июль 2007 г.)
- Хемингуэй, Колетт. «Архитектура Древней Греции». (октябрь 2003 г.)
- Хемингуэй, Колетт. «Греческие боги и религиозные обряды». (октябрь 2003 г.)
- Хемингуэй, Колетт. «Искусство классической Греции (ок. 480–323 до н. э.)». (январь 2008 г.)
- Хемингуэй, Колетт.
«Подвиги Геракла». (январь 2008 г.)
- Хемингуэй, Колетт. «Легкая атлетика в Древней Греции». (октябрь 2002 г.)
- Хемингуэй, Колетт. «Возвышение Македонии и завоевания Александра Македонского». (октябрь 2004 г.)
- Хемингуэй, Колетт. «Женщины в классической Греции». (октябрь 2004 г.)
- Хемингуэй, Колетт. «Кипр — медный остров». (октябрь 2004 г.)
- Хемингуэй, Колетт. «Музыка в Древней Греции». (октябрь 2001 г.)
- Хемингуэй, Колетт.
«Эрнест Хемингуэй (1899–1961) и искусство». (октябрь 2004 г.)
- Хемингуэй, Колетт. «Этрусское искусство». (октябрь 2004 г.)
- Хемингуэй, Колетт. «Доисторическое кипрское искусство и культура». (октябрь 2004 г.)
- Хемингуэй, Колетт. «Сарды». (октябрь 2004 г.)
- Хемингуэй, Колетт. «Медицина в классической древности». (октябрь 2004 г.)
- Хемингуэй, Колетт. «Южно-итальянская вазопись». (октябрь 2004 г.)
- Хемингуэй, Колетт.