Литье в песчано глинистые формы: Литье в песчано-глинистые формы

alexxlab | 02.04.2023 | 0 | Разное

Содержание

Литье в песчано-глинистые формы на заказ

8(8482)78-10-74
Бесплатно по РФ

Литейный завод Автолитмаш

  • Главная
  • Технологии
  • Литье в песчано-глинистые формы

Литье в песчано-глинистые формы является одной из технологий, по которой получают алюминиевые изделия, не требующие высокой точности в соблюдении заданных параметров. Этот способ используется, как для выполнения одиночных заказов, так и для серийного производства.

Методика литья металлов в землю имеет такие преимущества, как:


  • неограниченный размер изготавливаемой продукции;
  • отлив деталей любой сложности;
  • вполне доступная стоимость выполнения заказа.

Выполняя литье в землю, производитель учитывает все нюансы этого процесса, что позволяет избежать образования трещин, раковин и прочих дефектов металла.

Технология производства

Алюминиевое литье в землю представляет собой процесс, состоящий из нескольких последовательных этапов.

Каждый из них выполняется в точности, что дает возможность получить качественный конечный результат.

Последовательность изготовления отливки следующая:


  • 1. Делается модель изделия. В зависимости от размера, ее производят из пластика, металла, древесины или пенопласта. Учитывая коэффициент усадки алюминия при остывании, заготовка изготавливается с учетом этого параметра.
  • 2. Замешивается формовочная смесь. Ее основой является песок. Для связывания в него добавляется вода, графит и глина.
  • 3. Вытачиваются стержни, литники и охладители. Они делаются из стали или титана. Температура плавления этих металлов намного выше, чем у алюминия.
  • 4. Формовочная смесь засыпается в опоку. Проводится ее уплотнение и доведение до нужной консистенции.
  • 5. Образец помещается в нижнюю опоку. Устанавливаются стержни и литники.
  • 6. Поверх нижней формы устанавливается верхняя опока, проводится уплотнение смеси вручную или с применением пресса. Устанавливаются выпоры и охладители.

После этого заготовка извлекается и в полость заливается металл.

Что происходит с отливкой

В зависимости от размера заготовки, на остывание отливки может потребоваться от нескольких минут до месяца. Технология отливки в опоки позволяет изготавливать простые штучные детали весом 100 грамм и сложные изделия весом 20 тонн и размером до 15 метров. Полученные отливки отличаются от заданных параметров.

После того, как алюминий полностью остынет в формовочной смеси, с ним проводятся такие манипуляции:

  • извлечение из опоки вручную или с применением подъемных механизмов;
  • термическая адаптация заготовки к окружающей среде;
  • механическая доработка изделия до заданных параметров;
  • нанесение защитного покрытия, состав которого определяется условиями эксплуатации детали.

Готовая продукция полностью соответствует требованиям ГОСТ.

 

Свяжитесь с нами:

 

ФИО *:
Телефон *:
Сообщение *:

Cогласие на обработку персональных данных

Литье металла в песчано-глинистую форму

Одним из первых методов выплавки металла, освоенных человечеством, было литье в песчано-глинистые смеси, «землю». При этом виде литья, в данной смеси, состоящей из песка, глины и воды образуют форму.

Песок имеет свойство уплотняться, а глина придает единообразную

структуру, тем самым сохраняется приданная смеси форма модели изделия. Модель изделия изготовляют из материала из которого проще всего подготовить модель, но обычно изготавливается из дерева, при серийном производстве, когда модель используется часто, для того чтобы сохранить размеры и поверхность модели, ее изготовляют из прочным материалов, обычно это алюминиевые сплавы.

Особенностью такого метода получения формы является необходимость извлечения модели, что является и главным недостатком. Поэтому формовка обычно осуществляется в двух полуформах, для чего используются специальные ящики без дна (опоки). Для извлечения модели из смеси на ней выполняют специальные формовочные или литейные уклоны

, обеспечивающие удобный выем изделия или стержня из формы.

При подготовки чертежа модели для формовки, учитывают особенности формовки, изменение размеров изделия в процессе остывания, припуски на последующую обработку, и т.д. Модель всегда больше изделия на величину усадки и последующей обработки и выполняется разъемной по одной или нескольким плоскостям для удобства выема ее из формы.

При изготовлении формы следует учитывать каналы потока хода расплавленного металла, по которым жидкий металл будет заливать полость формы заполняя ее равномерно — литниковая система. Стоит при проектировании формы учитывать разветвленность каналов, чтобы металл равномерно распределялся по всей форме, не застаиваясь и не остывая в какой то определенной зоне.

Для предотвращения образования усадочной раковины на теле заготовки, в форме делают

специальную полость, объем которой может быть достаточно велик (иногда больше, чем объем самой формы для изделия). Этот объем заполняют расплавленным металлом, но делают это так, что бы он застывал в последнюю очередь, таким образом образование раковины происходит в нем. Эта часть отливки называется ”прибыль” и после извлечения отливки из формы должна быть отрезана или удалена при последующей механической обработке.

Литье в песчано-глинистые формы до начала 21 века был самый распространенный вид литья (более 90% изделий по массе, производили в промышленности, этим способом) в современной промышленности лидирующее место заняло литье по газифицируемым моделям.

Оба вида литья применяется как в частных мастерских при индивидуальном производстве, так и в массовом производстве.

Особенности литья в песчано-глинистую форму:

  • В качестве материала отливок используется серый чугун, обладающий хорошей жидкотекучестью и малой усадкой (1%), малоуглеродистая сталь (< 0,35%С). Редко производятся таким способом отливки из медных и алюминиевых сплавов.
  • Качество отливки по объему весьма низкое, что связано с возможностью попадания в металл разноразмерных неметаллических включений. Из за бурного газообразования при заливки металла во влажную форму в теле изделия образуются газовые пузырки, которые отрицательно сказываются на прочности изделия.
  • Форма отливок может быть весьма сложной, но все же ограничена необходимостью извлечения модели из формы.
  • Размеры отливки теоретически неограничены. Таким способом получают самые крупные отливки (до сотни тонн).
    Это станины станков, корпуса турбин и т. д.
  • Из-за состава формы из отдельных песчинок, качество и точность поверхности низкое – шереховатость 14 квалитета, в связи с чем обработку поверхности изделия проходится производить в несколько этапов. Шероховатость поверхности отливок превышает 0,3мм, на поверхности часто наличествуют раковины и неметаллические включения. Поэтому сопрягаемые поверхности деталей, заготовки которых получают таким методом, всегда обрабатывают резанием.

Литье и плавка – Delf Clay – JETS INC.

Поиск по категориям

Delf Clay

Сортировать по: Избранные товарыСамые новые товарыЛучшие продажиОт A до ZZ до ABПо обзоруЦена: по возрастаниюЦена: по убыванию

    • Быстрый просмотр

      Песок для литья глины Делфт 4,4 фунта, сделано в Нидерландах

      Сейчас: 76,25 $

      Добавить в корзину Сравнивать

    • Быстрый просмотр

      Набор для литья глины Делфт с кольцом и DVD

      Сейчас: 86,95 $

      Добавить в корзину Сравнивать

    • Быстрый просмотр

      Кольца прессформы для отливки песка глины Делфт алюминий 100 ММ рамка прессформы кольца 2 частей

      Сейчас: 45,50 $

      Добавить в корзину Сравнивать

    • Быстрый просмотр

      Кольца прессформы для отливки песка глины Делфт алюминий 60 ММ рамка прессформы кольца 2 частей

      Сейчас: $35,50

      Нет в наличии Сравнивать

    • Быстрый просмотр

      Оригинальная делфтская глина и литейная рама Чугунная форма для песка для литья

      Сейчас: $77,50

      Нет в наличии Сравнивать

  • Быстрый просмотр

    Песок для литья глины Делфт 4,4 фунта, сделано в Нидерландах

    Бесплатная доставка Метод дельфтской глины представляет собой высокоочищенную форму литья в песчаные формы, которая заменяет настоящую дельфтскую глину из Голландии на обычный литейный песок. Быстро воспроизведите свои оригинальные модели с помощью этой уникальной системы литья глины Delft™. Держи…

  • Быстрый просмотр

    Набор для литья глины Делфт с кольцом и DVD

    Бесплатная доставка Метод дельфтской глины представляет собой высокоочищенную форму литья в песчаные формы, которая заменяет настоящую дельфтскую глину из Голландии на обычный литейный песок. Быстро воспроизведите свои оригинальные модели с помощью этой уникальной системы литья глины Delft™. Держи…

  • Быстрый просмотр

    Кольца прессформы для отливки песка глины Делфт алюминий 100 ММ рамка прессформы кольца 2 частей

    Бесплатная доставка Литейная рама из алюминия представляет собой опоку для литья в песчаные формы. Это идеальный сосуд для отливки песка или глины. Круглая рамка, состоящая из 2 частей, скрепляется вместе, что позволяет легко дублировать различные формы и формы, украшения и. ..

  • Быстрый просмотр

    Кольца прессформы для отливки песка глины Делфт алюминий 60 ММ рамка прессформы кольца 2 частей

    Бесплатная доставка Литейная рама из алюминия представляет собой опоку для литья в песчаные формы. Это идеальный сосуд для отливки песка или глины. Круглая рамка, состоящая из 2 частей, скрепляется вместе, что позволяет легко копировать различные формы и формы, украшения и…

  • Быстрый просмотр

    Оригинальная делфтская глина и литейная рама Чугунная форма для песка для литья

    Бесплатная доставка Метод дельфтской глины – это усовершенствованная форма литья в песчаные формы, при которой вместо обычного литьевого песка используется настоящая делфтская глина из Голландии. Быстро воспроизведите свои оригинальные модели с помощью этой уникальной системы литья глины Delft™. ..

Сравнить выбранные

Крис Грайдер: Иловые отливки — в галерее Tandem

Крис Грайдер начал свое знакомство с искусством, изучая архитектуру.
Искренняя и самоотверженная приверженность предмету привела его к знакомству с художниками, методами и концепциями, которые позже
стали источником вдохновения для его работ в скульптуре и глине. От дальновидных замыслов Антонио Гауди и философии Луи Салливана до экспериментальной работы по изготовлению форм для архитектурных объектов, Грайдер объединил уникальную эстетику и необычный процесс создания скульптуры.
Во время учебы в Тулейнском университете в 80-х его интерес к прямым, четким линиям современной и постмодернистской архитектуры был предварительным. Его разочарование в чистоте Баухауза стало совершенно очевидным, когда он обнаружил работы Гауди. Его глазам открылся новый мир архитектурных форм. Гауди включил керамику в свои архитектурные поверхности. Орнамент не просто использовался, он охватывал целые здания. Это было здание.
Несмотря на то, что работы Гауди относят к модерну, они полностью вышли за рамки движения, взяв типичные плавные растительные формы, столь популярные в то время, и используя их не только как мотив, но и как архитектурный каркас. Он был скульптором очень большого масштаба.
Грайдер откликнулся на все в работе: разнообразие форм, ручное качество исполнения, принятие орнамента, обилие отсылок к миру природы.

Три года Грайдер работал в сфере архитектуры, пока пятилетнее пребывание в пустыне Аризоны не повернуло его голову в мир скульптуры. Он жил и работал над проектом Паоло Солери «Arcosanti», который разрабатывал прототипы городских идей с 1970-х годов в глиняной студии и бронзовом литейном цехе в 65 милях к северу от Феникса. В то время как Грайдер работал там над созданием архитектурных объектов, он в подавляющем большинстве реагировал на строительство своими руками, времяпрепровождение, которое все меньше и меньше использовалось в области архитектуры. Работая в керамической мастерской, он получил элементарные технические знания и начал экспериментировать с идеей изготовления форм в негативе. С появлением воспоминаний о Гауди он начал интересоваться созданием органических скульптурных форм.
Грайдер начал работу в аспирантуре Школы дизайна Род-Айленда с идеями и вдохновением, подпитываемым его недавними исследованиями в Аркосанти.
Самым поразительным аспектом его творчества в студенческие годы был нетипичный процесс, который он использовал для создания сосудов. Все части выполнены в негативе. Говоря простыми словами, он сначала строит ящик и наполняет его утрамбованным илом. Руками и простыми инструментами он вырезает в иле негатив, который станет внешней стороной сосуда. Оттуда он насыпает рекламный лист (плотностью примерно как густой молочный коктейль) в вырезанную полость. Шликер немного подсыхает в течение нескольких часов, пока Грайдер не вычерпает весь шликер, который еще остается жидким. Когда глина полностью высохнет, он разбивает форму и готовая зеленая посуда. Затем поверхность покрывается нейтральными цветами terra sigillata.
Процесс сложный и трудоемкий, но привлекательный для Грайдера. Он объясняет, что при разовой отливке художнику не нужно концентрировать время и энергию на подготовке формы для повторного использования, процесс приспособления, который часто придает изделию визуальную информацию. Больше свободы в дизайне дает форма, которая растворяется после каждой детали. Процедура также дает возможность получить более спонтанные и неожиданные результаты. Снаружи сосуды Грайдера покрыты странными выступающими формами, которые движутся по шаблону. Зная процесс художника, можно представить процесс черпания, создающий любопытную структуру и контур. Будь то странные ботанические элементы или гротескные геологические образования, они чем-то напоминают Гауди. Поверхность шероховатая, как песок, со своеобразными скоплениями затвердевшего осадка в узких промежутках между формами. Не зная процесса, опытному энтузиасту глины было бы трудно понять, как была достигнута необыкновенная поверхность.
В отличие от вздутых форм, грубой фактуры и матовой патины снаружи, внутренняя отделка гладкая и атласная, другого цвета. Совершенно завораживает пылкая непохожесть поверхности, напоминающая разбитый кокос или морское существо с открытой раковиной. Исторически сосуды олицетворяли, среди прочего, человеческую душу. Изделия Грайдера намекают на этот символизм своим суровым, казалось бы, защитным внешним слоем, который раскрывается, открывая бархатистую внутреннюю часть. Сосуды были основным направлением деятельности Грайдера в аспирантуре, но он также баловался плитками, используя тот же процесс. После того, как он закончил учебу и нашел последователей для своей работы, плитка стала уделять больше внимания, и в конечном итоге ее популярность и его интерес к ней выдвинули ее на передний план его производства. Как и внешний вид сосудов, поверхности плитки Грайдера напоминают песчаник. Эстетика плитки Грайдера объединяет его прежнее образование и влияние на современный дизайн с его страстью к чувственному и первозданному. Кроме того, двухмерный аспект плитки оставляет место для более изобразительного и повествовательного исследования. Изразцы как группа проявляются в виде крупных настенных рельефных конструкций, часто длиной 8–10 футов. Грайдер начинает с линейного развития произведения, сосредоточив внимание на общей форме. Разделения пространства могли представлять собой примитивные церемониальные диаграммы, молекулярные модели или планетарные траектории, вызывая ассоциации с метафизикой и наукой. Возможные горизонты разделяют ночь и день, море и сушу, землю и небо, надземное и подземное. Эти деления кажутся пропорциональными и достаточно сбалансированными, чтобы создать впечатление, что художник использовал золотую середину для расчетов. Действительно, ощущение математики пронизывает работу и тем более подчеркивается сеткой самих плиток. Подобно кругам на полях с идеально прямыми рядами кукурузы, возникает вопрос, не была ли составлена ​​неразборчивая карта, назначение которой скрыто за ее таинственной красотой. Внутри отдельных плиток находится множество абстрактных форм, которые по большей части ссылаются на мир природы. Сначала можно уверенно расшифровать формы листьев, но при ближайшем рассмотрении листья могут быть перьями, крыльями или кристаллическими наростами. Предложение насекомых, фруктов, семян и стручков кажется возможным. Глаз может следить за формами, которые намекают на океанские волны, ветки на деревьях, следы животных, прожилки на листе или водную рябь. Подъемы рельефа намекают на возможную модель ландшафта. И хотя намекают на особенности мира природы, было бы неплохо увидеть вращающиеся винтики и механизмы движущегося приспособления.
Общее впечатление — живость и действие. Многие из влияний Грайдера уходят далеко в историю, вероятно, из-за распространения орнаментального резного рельефа в первобытных культурах. Дизайнерские аранжировки и мотивы художника напоминают доколумбовые архитектурные фасады, особенно узоры инков и образы майя. Как и в доисторических культурах, он часто использует круглые формы со слоями, расходящимися от центра, как иконы или мандалы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *