Лодочный мотор своими руками из бензопилы чертежи: Лодочный мотор из бензопилы своими руками: самодельный, как сделать

alexxlab | 02.01.2023 | 0 | Разное

Лодочный мотор из бензопилы — изготовление, приимущества

Главная » Самоделки из бензопил

Содержание

  • 1 Преимущества и недостатки готовых приставок
  • 2 Подготовка к изготовлению самодельного мотора
  • 3 Как сделать лодочный мотор из бензопилы своими руками?

Многим проживающим вблизи водоемов людям требуется лодочный мотор. Однако большинство навесных двигателей стоят достаточно дорого, что делает их недоступными для большинства населения. Оптимальной в таком случае станет самостоятельная сборка лодочного мотора из бензопилы. Эта конструкция выделяется простой в использовании и обслуживании. К тому же, мотор для лодки из бензопилы потребляет на порядок меньше топлива. Эти и множество других преимуществ делают самодельный агрегат надежным помощником для каждого любителя рыбной ловли.

Преимущества и недостатки готовых приставок

Для изготовления самодельного лодочного мотора требуются определенные навыки. Владельцу бензопилы нужно иметь опыт в работе с дрелью, сварочным аппаратом и ручной электрической болгаркой. В случае если необходимых навыков нет, можно приобрести уже готовую насадку для имеющегося бензинового инструмента. Лодочный мотор приставка к бензопиле выделяется рядом преимуществ. В их число входит:

  • экономичность – насадка на бензопилу требует на порядок меньше топлива, чем профессиональные лодочные двигатели;
  • небольшие габариты – перевозить насадку можно в багажнике автомобиля, в то время, как для транспортировки полноценного двигателя требуется специально оборудованный прицеп;
  • простота в обслуживании – приставка не нуждается в регулярном замене обслуживаемых механизмов. Главное – использовать качественный бензин и моторное масло.

Помимо плюсов у использования насадки для бензопилы есть и один существенный недостаток.

Он заключается в невысокой мощности двигателей большинства бензопил.  Из-за этого устанавливать приставку можно только на 1- или 2-местные резиновые лодки. Для эксплуатации более тяжелых деревянных и пластиковых лодок потребуется применить мощные профессиональные бензопилы с более крупными насадками.

Подготовка к изготовлению самодельного мотора

Непосредственно перед сборкой самодельного лодочного мотора потребуется изучить чертежи. Они должны наглядно демонстрировать размеры используемых деталей, а также указывать на способы их монтажа. После изучения схем, нужно приступить к подготовке оборудования.

В число требуемых для работы инструментов входит:

  • станок для токарных работ;
  • штангенциркуль и небольшая линейка;
  • металлические болванки;
  • заготовки из стального уголка;
  • крепежные элементы.

С готовых деталей потребуется:

  • бензопила;
  • винт – можно сделать из стального листа, или взять уже готовый элемент от строго лодочного двигателя;
  • исправный редуктор от старой болгарки;
  • струбцина для крепежных работ;
  • транец.

Для тестирования и эксплуатации лодочного мотора из бензопилы также потребуется бензин и качественное трансмиссионное масло.

Как сделать лодочный мотор из бензопилы своими руками?

Подготовив все требуемые для работы схемы и инструменты, можно переходить непосредственно к сборке лодочного мотора.

Алгоритм работы выглядит следующим образом:

  1. Сперва нужно переделать заводскую муфту имеющейся бензопилы. Для этого потребуется выточить чашку  требуемых размеров, а также заменить штатную пружину. Например, если под руками есть подходящий металлический вал, 2 роликовых подшипника с маркировкой 941/12, а также 2 детали типа 7000 CD, то для сборки лодочного мотора подойдет выточенная чашка, толщиной 16,5 и внешним диаметром 78 мм. Эта чашка будет хорошо взаимодействовать с роликовыми подшипниками, показывая стабильную работу при пониженном трении. Для крепления чашки потребуются три скобы, которые должны быть зафиксированы в пазах. Для изготовления скоб лучше всего использовать металлический уголок, в котором одна сторона сделана в форме трапеции и имеет 25 мм в длину.
    При помощи скоб потребуется соединить крышку муфты и чашку. После этого крепежные скобы нужно зажать шайбой и винтом;
  2. После выполненных действий высота готовой конструкции с учетом экрана, корпуса и расстояния до опорной пластины должна составить не более 10 см. Расстояние от первой штатной шпильки до вала должно быть равным 5,4 см. Так как общая масса конструкции составит около 4,5 кг, то для ее крепления потребуется использовать шпильку, с нанесенной на нее метрической резьбой с шагом 1 мм и диаметром 8 мм;
  3. Для крепления вала и используемого мотора нужно подготовить швеллер. При помощи болгарки из него потребуется вырезать заготовку подходящих размеров и просверлить в ней отверстие под болт. После этого останется соединить бензопилу с готовой конструкцией;
  4. После этого нужно сделать поворотный узел. С этой целью нужно взять отрезок металлической трубы, диаметр которой будет на несколько миллиметров больше диаметра вала. Также для сборки узла потребуется предварительно приваренный уголок, полая металлическая направляющая с шестью гранями, металлическая заготовка с прямоугольным сечением и прочный металлический стержень нужного диаметра . В заготовке потребуется вырезать ручку, кромки которой следует зачистить. Затем на концах используемого стержня потребуется нарезать резьбу, после чего весь узел нужно установить на вал и закрепить в самом удобном для этого месте;
  5. В конце останется адаптировать редукторный вал с используемым для сборки винтом. Если этой детали в наличии нет, то потребуется сделать ее самостоятельно. Для этого из листовой стали нужно вырезать заготовку, в которую следует залить эпоксидный клей и стеклоткань. После этого готовый винт потребуется очистить от заусенцев и покрасить. При изготовлении винта для лодочного мотора из бензопилы очень важно соблюдать все размеры и пропорции его лопастей. В противном случае одна из частей винта будет поддаваться повышенной нагрузке, из-за чего элемент очень быстро сломается.

Как только вал используемого редуктора через шпильку будет соединен с винтом, останется протестировать готовый лодочный мотор.

Для этого в редуктор нужно залить свежее трансмиссионное масло.

Нужно отметить, что самодельные лодочные моторы из бензопилы рассчитаны на передвижение резиновой лодки с двумя взрослыми пассажирами со скоростью не более 20 км/ч. Если регулярно увеличивать скорость, то это приведет к чрезмерной нагрузке на двигатель бензопилы. Он быстро перегреется и выйдет из строя. В результате владельцу бензопилы придется менять все уплотнители, цилиндро-поршневую группу мотора, а также заново отрегулировать карбюратор.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Лодочный мотор из бензопилы своими руками

Ранее мы уже рассказывали какие можно сделать самоделки из бензопилы, сегодня речь пойдет о лодочном моторе. Одну и ту же технику возможно эксплуатировать по различному назначению. Из за этого приобретать мотопилу и навесной лодочный движок мы не будем. Ведь их объединяет мотодвигатель. Одновременно их применять не удастся, необходимо или плыть, или пилить. Исходя из этого можно применить мотодвижек одного из устройств в разных назначениях. Что мы сделали – поменяли цепную стрелу бензопилы на самодельную приставку с гребным винтом. Главный плюс то, что мы не ломаем, не переделываем а попросту переставляем агрегаты. На такую процедуру в полевых условиях тратится всего пару минут.


Как из бензопилы сделать лодочный мотор

Мы остановимся на том, как сделать приставку с гребным винтом, в этом нам поможет t.alex69.

Для начала необходимо переделать муфту: выточка новой меньшей чашки и замена стягивающей пружины, это необходимо для того, что бы снизить начальный момент сцепления ну и конечно же размеры – массу. Был куплен 941\12 роликовый подшипник. + два подш.7000CD на трубу + вал=510 мм + соед. муфта.

узел муфты

Выточили корпус муфты


корпус муфты


корпус

Муфта в сборе с валом



Соединяем валы диаметром 10мм редуктора и мотора через сектор шпонку.
Вес двигателя – 4,7 кг (3,3 л.с.), вес ноги с редуктором – 4,2 кг. Осталось изготовит крепёж и винт с валом.


вал

Для крепление двигателя и вала возьмем швеллер.


Обрезав болгаркой лишние части швеллера, высверливаем отверстие под крепление к бензопилки. Что получилось смотрим фото.


Обратную сторону вала насаживаем на редуктор от болгарки.


Далее делаем поворотный узел. Нам понадобятся такие детали (см. фото). Последовательность работ указано ниже.


поворотный механизм


поворотный механизм


поворотный механизм

Готовая приставка в зборе до покраски.


перед покраской


Детали зачищены, зашлифованы и готовые к покраске.


комплект

Далее переделываем вал редуктора под винт. Чертеж.


чертеж вала


вал с винтом

Крышку редуктора с установленным валом усаживаем на герметик, перед этим заливаем в редуктор ТАД-17


крышка редуктора

По окончанию работ, для удобства, лодочный мотор можно оснастить ручкой газа.


ручка газа

В итоге у нас получилось из бензопилы “Штиль180” самодельный лодочный мотор с мощностью-3.3л.с., скоростью – более 10км.ч. и расходом топлива – 250гр. на 20мин. хода.


Лодочный мотор из бензопилы видео


Издание для учителей Village Science: нижний блок подвесного мотора

Учитель Издание Содержание


Мастерство, Инструменты и мастерство

Резка & Сушка рыбы
Заточка
Ногтей, Колышки и крепления
Падение Деревья и
Малый масштаб Ведение журнала
Пистолеты
Бензопила Сцепление и цепь
Ice Выберите


Приюты

Дерево Печи
Настенные Палатки
Паровые бани
Изоляция и пароизоляция
Газ Лампы и газовые плиты


Путешествия

Пилотирование Лодка
Лодка Дизайн
Магнето и свечи зажигания
Карбюраторы
Компрессия
Подвесной двигатель Нижний блок мотора
Подвесной Система охлаждения мотора
Собачьи упряжки

Снегоход Гусеницы
Снегоход Сцепление
Снегоступы
Зима Тропы

Виды деятельности

  1. Найдите полный нижний блок. Определите детали, карданный вал, приводной вал, антикавитационная пластина, скег, водозаборник и двигатель выхлоп.
  2. Посмотрите на моторы в деревне, новые и старые. В чем они похожи? Чем они отличаются? След изменения подвесных двигателей во времени. Спросите старожилов о борту двигатели. Чем они были лучше? Чем подвесные моторы лучше?

    Внутренние платы были медленными, но мощными. Подвесными двигателями легко управлять, легче, тише, и их можно снимать для работы с ними. Они путешествовать намного быстрее, чем на борту.

  3. Сравните нижние блоки, сделанные сегодня, и те, что были много лет назад. Спросите старожилов о преимуществах нижнего типа со срезным штифтом. единицы измерения. Есть ли он где-нибудь в кеше? Почему подвесной производители переходят со срезных штифтов на скользящие упоры?

    Срезные штифты было неудобно, а иногда и опасно менять, но нижние блоки служат очень долго. Современный нижний агрегаты очень дорого менять. Иногда я желаю, чтобы неудобство срезных штифтов.

  4. Как вы думаете, из какого металла сделаны шестерни? Пытаться подать их. Они жесткие или мягкие? Попробуйте файл диска и карданные валы. Они жесткие или мягкие?

    Шестерни изготовлены из очень твердой стали.

  5. Ощупайте уплотнения. Они мягкие? Они носятся? Что удерживает уплотнения плотно прилегают к валу?

    Многие уплотнения имеют небольшую пружину, удерживающую уплотнение на вал.

  6. Найдите впускной патрубок водяного насоса. Как вы думаете, почему дыры не больше?

    Если бы отверстия были побольше, в них попала бы трава и мелкие камни и подключите систему охлаждения.

  7. На собранном нижнем блоке поверните винт так, как будто лодка идти вперед. Одна сторона винта имеет низкое давление, исходящее от вершина; другая сторона имеет низкое давление снизу. Определите каждый. Если опора должна была кавитировать, с какой стороны она будет кавитировать?

    Пропеллер будет кавитировать только на той стороне, которая находится при ходе вниз.

  8. Посмотрите на карданный вал с прикрепленными шестернями. Объясните кому-нибудь иначе как двигатель переключается с прямого на нейтральное и обратное. Попробуйте нарисовать это, чтобы кто-то другой мог понять по вашей картинке.

    Это ненадолго встряхнет ваш мозг, но оно того стоит. понимание.

  9. Заменить смазку в нижнем блоке. Убедитесь, что болты затянуты как только вы закончите. Вы видели, как новая смазка толкает старую? смазка из верхнего отверстия? Пузыри тоже пошли? Ты уверены, что нижний блок заполнен смазкой? Был ли какой-либо воды в нижнем блоке при первом сливе?
  10. Вмешайте чистый магнит в только что слитую смазку. от нижнего блока. Металлические сколы есть? (Накрыть магнит тонкой полиэтиленовой пленкой перед этим, чтобы облегчить очистку.) Разотрите немного этой смазки между пальцами. Натри новую смазку между пальцами. Чувствуете разницу в трении? В толщина (способность удерживать металлические части от соприкосновения друг с другом)?
  11. Обстучите старый приводной вал другим куском металла. Имеет ли это кольцо, указывающее на высокоуглеродистую сталь? Как он был прикреплен к конец коленчатого вала, чтобы он не крутился? Спросите кого-нибудь, что эти называются.

    Он должен звенеть, так как большинство из них хорошего качества с высоким содержанием углерода. стали. На конце есть шлицы, которые входят в шлицы на коленвал.

  12. Катайте старый карданный вал по столу. Посмотрите внимательно. Колебается ли, указывает на то, что он изогнут? Как вы думаете, что случилось с сальники, если вал погнулся?

    Если он погнулся, уплотнения износились.

  13. Попробуйте грести на лодке с поднятым мотором, над водой и затем опустите двигатель. Весло снова. Обратите внимание на сопротивление нижний блок. Теперь вы понимаете, почему дизайн и размер так важны? Представьте сопротивление на высоких скоростях.
  14. Представьте, что опора только что ударилась о большой камень. Какие части поглощают стресс и шок?

    Лопасть стойки передает удар на шестерни через карданного вала. Что-то должно дать между давлением в цилиндры и лопасть винта. Что-то должно сломаться или поскользнуться.

  15. Где выхлоп выходит из двигателя? Почему не выхлоп в воздух?

    Большая часть выхлопных газов выходит через заднюю часть винта. это много так тише.

  16. Проверить пять-десять опор в деревне. Каково среднее подача? Это в основном рабочие лодки или скоростные катера? Ты видишь какая связь между диаметром винта и мощностью?

    Большие двигатели обычно имеют винты большего диаметра.

  17. У кого-нибудь в вашем районе есть реактивный катер? Поговори с ними о достоинствах и недостатках реактивных агрегатов. Почему не больше людей имеют реактивный блок?

    Реактивные установки очень дорогие. Они не несут большой нагрузки ну и затыкают щебнем, листьями и даже кусочками пластика в воде.

Ответ учащегося

  1. Какая шестерня находится на конце карданного вала, которая вращает обе передняя и задняя передачи?

    Шестерня

  2. Почему важна смазка нижнего блока?

    Смазывает шестерни и подшипники.

  3. Нужно ли заполнять нижний блок смазкой снизу или верхнее отверстие?

    Из нижнего отверстия или будет слишком много пузырьков воздуха.

  4. Что делают тюлени?

    Не допускайте попадания смазки и воды.

  5. Почему важны тонкие прокладки в нижнем блоке. Объясни или рисовать.

    Они определяют, насколько свободно или плотно прилегают шестерни друг к другу.

  6. Какие два вала вращаются в нижнем блоке?

    Приводной вал и карданный вал

  7. Нарисуйте кавитацию.

    Это должно показать пузырьки воздуха, спускающиеся к пропеллеру.

  8. Что делает скег?

    Защищает опору от ударов о дно

  9. Что делает триммер, который находится за опорой?

    Корректирует крутящий момент, который может вызвать отказ двигателя повернуться в одну сторону.

  10. Объект имеет маркировку 11 x 13. Что означает каждое из этих двух чисел? иметь в виду?

    11 = диаметр. 13 = величина, на которую опора будет двигаться вперед если бы это было предсказание через твердое тело.

  11. Одна опора имеет маркировку 13×13, другая – 11×13. Какая скорость опора? Какая рабочая опора?
  12. Почему важно сбалансировать нагрузку и скорость вращения?

    Слишком большая нагрузка или слишком большое число оборотов создают нагрузку на двигатель части.

  13. Опишите или нарисуйте опору со срезным штифтом.
  14. Опишите или нарисуйте скользящую опору, вид сзади.
  15. Что происходит, когда опора выходит из равновесия?

    Он вибрирует, потому что силы не уравновешены. Если это продолжаться, подшипники и уплотнения будут повреждены.

Математика

  1. Учтите, что подвесной двигатель обычно развивает скорость 5500 об/мин. Как много оборотов в секунду это? Ты хоть что-то представляешь двигаться вверх-вниз так быстро? Сколько раз в минуту вы можете хлопать в ладоши? Во сколько раз быстрее поршень? (Время и посчитай себя на минуту.)

    91.7. Ответы будут разными

  2. Найдите в деревне несколько старых передних, шестерен и задних передач. Сосчитайте зубы на каждом. Сколько их на шестерне? На передней передаче? Если передняя передача повернется один раз, сколько раз проворачивалась шестерня?

    Ответы будут разными

  3. Используя информацию, которую вы узнали из приведенного выше вопроса, если двигатель вращается со скоростью 5000 об/мин, сколько об/мин вращается винт?

    Ответы будут разными

  4. Шестерня в моем двигателе поворачивается 2 1/2 раза за каждый оборот передней передачи. Двигатель крутится 5000 об/мин. Как быстро в оборотах винт крутится?

    2000

  5. Узнать стоимость нового лодочного мотора? Узнать стоимость нового нижний блок для того же мотора. Какой процент от стоимости весь мотор нижний блок? (30-сильный Mariner стоит 3200 долларов, а полностью новый нижний блок стоит 1356 долларов. Используйте этот пример если вы не можете найти свои цифры.)

    Ответы будут разными. 42,37%

  6. Пэт должен купить детали для своего нижнего блока. Шестерня $32, вперед шестерня 45 долларов, уплотнения 5,75 долларов, задняя передача 45 долларов, новый карданный вал 37 долларов, новый опора 127 долларов и смазка 3,75 доллара. Во сколько ему обошлось попадание рок?

    295,50 $

  7. Новая опора из нержавеющей стали стоит 250 долларов. Алюминиевая опора только 105 долларов. Нержавеющая опора служит в два раза дольше, чем алюминиевая. Что экономичнее?

    Нержавеющая сталь

  8. Скоростной винт предположительно перемещается вперед на 13° за каждый оборот, но на самом деле он идет только 6,5. Какой процент эффективности это?

    50%

  9. Фрэнк может получить подержанный нижний блок за 675 долларов или новый. за 1172 доллара. Б/у прослужит два сезона, новый продлится четыре. Что экономичнее?

    Новый дешевле

  10. В 1972 году алюминиевые опоры
  11. стоили 15 долларов каждая. Сейчас они стоят 120 долларов. На какое процентное увеличение это указывает?

    800%

Кто производит бензопилы Tanaka

Надеюсь, вам понравятся продукты, которые я порекомендовал ниже, просто хочу отметить, что как сотрудник Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках. Это означает, что я могу получать комиссионные за продукты, купленные по ссылкам на этой странице.

Tanaka – это компания, которая на протяжении многих лет производила действительно впечатляющие бензопилы, но у многих людей возникает вопрос: кто производит бензопилы Tanaka и хороши ли они?

Как они противостоят мощным ударникам, таким как Stihl и Husqvarna?.

Поскольку Танака — это бренд, которым я пользуюсь уже около года, мне захотелось узнать о нем побольше. Мне нравится узнавать о производителях бензопил независимо от того, насколько хорошо они работают.

Потому что я считаю, что вы можете многое узнать о продукте, если хорошо понимаете политику и убеждения компании. Не только о том, где они начинались и где они были сделаны, но и об истории компании.

Знание истории компании поможет вам принять более взвешенное решение при покупке электроинструмента, такого как бензопила, особенно при значительных инвестициях в дровокол . Лично мне было бы трудно потратить более 800 долларов на бензопилу, если бы я знал, что компания сталкивается с финансовыми проблемами. Так как есть вероятность, что они могут выйти из строя, и они не будут ремонтировать ваш инструмент по гарантии. Хотя это крайний пример, он заставляет задуматься.

Быстрые ссылки на информацию на этой странице

  • 1 Хороши ли бензопилы Tanaka?
    • 1.1 Бензопила Танака хороша?
  • 2 Где производятся бензопилы Tanaka?
    • 2.1 И кто их производит
  • 3 Торговцы бензопилами Танака
  • 4 История Танаки
    • 4.1 Когда бензопилы Танака появились в США?
  • 5 Мои последние впечатления от Танаки

Хороши ли бензопилы Танаки?

Как и в случае с любым другим инструментом, вы можете опираться на него только на свой личный опыт. Первое, что я замечаю, когда вижу, что люди оставляют негативные отзывы, это то, что в половине случаев они почти ничего не делают, чтобы даже попытаться это исправить. Вот почему в моих обзорах бензопил Tanaka вы можете получить полную разбивку, включая негативы, связанные с каждой моделью бензопилы.

Конечно, бывают случаи, когда вы что-то покупаете, а оно ломается раньше, чем ожидалось, это происходит независимо от продукта. Это неизбежно, к сожалению. Я видел, как люди покупают новые автомобили за 80 000 долларов, и они ломаются буквально всего в нескольких сотнях футов от дилерского центра, это расстраивает, но это случается.

Бензопила Танака хороша?

Исходя из моего личного опыта использования нескольких моделей Tanaka за последний год или около того, я могу с уверенностью сказать, что это первоклассная и доступная бензопила. Я нахожу их очень впечатляющими маленькими бензопилами, обладающими удивительной мощностью благодаря небольшим двигателям. Они были одними из самых надежных бензиновых бензопил, которые я когда-либо использовал, поэтому одна из более дешевых пил с верхней ручкой является фаворитом среди лесоводов.

Не все в них идеально, это точно, я заметил на нескольких бензопилах, что у них есть проблемы с натяжением. На самом деле это всего лишь небольшая жалоба по большому счету, но я чувствую, что должен упомянуть.

Где производятся бензопилы Танака?

И кто их производит

Где производятся бензопилы Танака – довольно сложный вопрос. Я знаю, что старые модели производятся в Японии и являются одними из лучших бензопил. Современная бензопила Tanaka теперь принадлежит компании Hitachi, которая производит множество инструментов в Китае.

Многие недорогие бензопилы произведены в Китае , именно так обстоят дела в наши дни. Компании должны продолжать производить все больше и больше для роста, в то время как я считаю, что бензопилы Tanaka, сделанные в Китае, по-прежнему имеют более высокое качество. Так как они все еще разработаны в Японии.

Имея это в виду, некоторые высококлассные ножницы для живой изгороди Tanaka по-прежнему производятся в Японии, поэтому есть надежда, что в будущем Tanaka продолжит производить профессиональные пилы, и они будут производиться в Японии. Hitachi также отвечает за производство некоторых потрясающих электроинструментов, вам будет трудно пойти на работу и не увидеть где-нибудь инструмент Hitachi.

Торговцы бензопилами Танака

На сегодняшний день существует всего несколько мест, где можно купить бензопилы Танака, и большинство из них являются дилерскими центрами или крупными магазинами. Хотя в Интернете есть места, такие как Amazon, которые продают несколько 9Бензопилы Танака качества 0300 .

Лично я предпочитаю покупать в Интернете, мне не нравится ездить в магазин и слушать продавца, который почти ничего не знает об инструменте, который они пытаются мне продать.

Так что мне очень нравится онлайн, так как вы можете прочитать отзывы людей, которые действительно вложили туда свои с трудом заработанные деньги и действительно использовали бензопилу. Так что они знают больше, чем тот, кто только что прочитал брошюру.

Однако, если вы хотите купить бензопилы Tanaka в магазине, вы можете посетить их домашнюю страницу и щелкнуть по локатору магазина розничного продавца. Проверьте, есть ли в вашем регионе дилеры бензопил Tanaka. 9 точно не помешает0300 сравните цены на амазоне. com после посещения магазина.

 

История Танаки

История Танаки показалась мне весьма увлекательной. То, что это семейная компания в четвертом поколении, придает ей определенный уровень доверия и надежности в моих глазах. Если бы ваша фамилия была на чем-то, вы бы рискнули испортить это, сделав что-то низшего качества?

Танака была основана в 1918 году человеком, известным в Японии как Такаси Танака. Это было примерно до 1948, что он построил производственный завод, который потратил бессчетное количество часов на исследования и разработку компактных двигателей внутреннего сгорания. Они были ведущим производителем самолетов, известным высоким уровнем точности.

Затем в 1951 году они обратили свое внимание на производство двигателей для мопедов, выпустив на рынок мотоциклетный двигатель объемом 125 куб. Они продолжали сосредотачиваться на этих более крупных двигателях в течение нескольких лет, и только в 1962 году они создали самый маленький в мире промышленный двухтактный двигатель общего назначения. 3 года спустя сын Такаши, Сикен Танака, возглавил компанию с целью вывести ее на международный уровень.

Только в 1968 году они начали экспортировать двигатели в Северную Америку. Спустя 3 года Танака, наконец, изготовила свою первую бензопилу и кусторез, которые они начали экспортировать в Северную Америку. Они действительно создали действительно прочный подвесной мотор, который в 1974 году стал частной торговой маркой Sears. После этого Танака решил еще раз расшириться, но сделать велосипедные моторы меньшего размера объемом 23 куб.

Получите обзоры здесь

Когда бензопилы Танака появились в США?

 

Наконец, через 60 лет Танака прорвался на американский рынок и в 1978 году открыл филиал в США, чтобы помочь с продажами в Америке. Это была отдельная компания, но все еще под именем Танака, которая приобрела небольшую компанию по доставке товаров по почте.

В 1985 году Танака перевела всю свою деятельность на предприятие в Ботелл, штат Вашингтон. Здесь все становится немного запутанным, поскольку новая американская компания Танака покупается японской корпорацией Танака. Но они оба по-прежнему работают под двумя разными именами Танака. Они по-прежнему работали за пределами США и сохранили там американское имя и исключительные маркетинговые права для Tanaka North.

К 1989 году права на американскую Танаку были приобретены компанией Ariens, которая создала дочернюю компанию под названием Ariens Tanaka. Это было создано, чтобы помочь продолжить маркетинг и поддержку продуктов Tanaka. К сожалению, это партнерство было недолгим после того, как Ariens выпустила брендовые двухтактные портативные устройства, сделанные Танакой. В 1992 году их пути разошлись, и пятеро участников Tanaka создали ISM.

В течение многих лет все было тихо, и только в 2007 году компания Hitachi Koki приобрела Танаку и приступила к созданию двух разных филиалов. Одна из них, ориентированная на Японию, называлась Nikko Tanaka Engineering Co., которая занималась производством и продажами в Японии. Другим филиалом является Nikki Tanaka Engineering USA CO, который занимается продажами и поддержкой в ​​США.

К 2009 году компания Nikkio Tanaka Engineering USA Co полностью перешла под бренд Hitachi. У которого есть цель попытаться создать команду, основанную на двух мощных японских компаниях по производству электроинструментов. Хотя до этого момента история была интересной, на этом она действительно заканчивается, поскольку с тех пор две компании работают вместе. С момента приобретения произошло очень мало.

Мои последние впечатления от Танаки

Мне очень нравится оборудование Танака, легкость запуска и доступная цена на протяжении многих лет меня впечатляли. Мне немного грустно, что у них больше нет собственной независимой компании, но, похоже, это не мешает им делать качественные бензопилы. Но я могу понять людей, которые не хотят, чтобы их товары производились в Китае, поскольку это всегда авантюра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *