Лубрикатор что такое: ЛУБРИКАТОР | это… Что такое ЛУБРИКАТОР?
alexxlab | 28.02.2023 | 1 | Разное
Лубрикатор | Geo Sys Germany
Лубрикатор GeoSys разработан на основании новых металлотехнологий. Конструкция лубрикатора существенно облегчена посредством применения лёгких металлических сплавов. Результаты тестов доказывают превосходное технологическое решение в производстве данного оборудования. GEO SYS производит лубрикаторы на основе технической спецификации заказчиков.
Лубрикаторы используются в нефтепромышленности и газовой промышленности для разведки стоящих под высоким давлением нефтяных и газовых скважин. С помощью лубрикатора можно вводить разведочные приборы в находящиеся под высоким давлением скважины, не допуская возможности утечки больших количеств опасных для здоровья и окружающей среды газов и жидкостей.
Лубрикатор – это длинная, предназначенная для высоких давлений трубчатая конструкция для монтажа на нефтяных и газовых скважинах или к соединяющим вентилям. Трубчатая конструкция монтируется вертикально на окончание вентиля, находящегося под высоким давлением буровой скважины. В верхней части этой конструкции находится тавотонабиватель высокого давления и соответствующие уплотняющие элементы. Разведочный прибор, зонд, монтируется в еще не стоящий под давлением лубрикатор. Измерительный кабель, на котором зонд опускается в скважину, выводится из лубрикатора наверх через тавотонабиватель с уплотнителями. Чтобы опустить зонд в буровую скважину, необходимо открыть вентили между буровой скважиной и лубрикатором. Внутренняя часть лубрикатора, в которой располагается зонд, находится под давлением буровой скважины. Для спука зонда вниз необходимо припустить кабель. Уплотнительные элементы и тавотонабиватель препятствуют выходу через отвестие для кабеля находящихся под высоким давлением внутри лубрикатора газов или жидкостей в атмосферу. Для поднятия зонда, необходимо затянуть зонд с измерительным кабелем буровой скважины в ствол лубрикатора. Затем закрывается вентиль между буровой скважиной и лубрикатором. Избыточное давление в лубрикаторе спускается и лубрикатор больше не находится под высоким давлением. После этого можно безопасно изъять зонд из лубрикатора.
Конструкция
Лубрикатор состоит из:
BOP – Blow – Out Preventer
служит защите от бесконтрольной утечки газа (особенно в облатях h3S (сероводород)). Задвижки приводятся в действие гидравлически или вручную. Арретация проводится вручную в закрытом состоянии.
Tool Trap («Приборная ловушка»)
это предохраняющее устройство от потери зонда, если он отрывается от кабеля при аварии в буровой скважине. Это может произойти, если зонд неосторожно или при ошибочном расчёте глубиномера при полном спуске вниз ударяется об превентор.
Quick Test Assembly («Устройство экспресс-проверки»)
даёт возможность простой перепроверки герметичности мест разделений для изъятия и загрузки измерительного зонда буровой скважины в лубрикатор. Перед использованием, т. е. после монтажа лубрикатора на буровой скважине и его полной проверке на герметичность, его необходимо многократно подсоединить и отстранить при неоднократных спуско-подъёмных операциях измерительного прибора с разными измерительными зондами. Это происходит в определённом разделительном месте, которое имеет функцию экспресс-перепроверки после обновленного подсоединения установки. Это исключает потребность повторной сложной проверки на герметичность всего лубрикатора.
Lightweight Lubricator („Легкий лубрикатор“)
По мере потребности, продлеваемые стволы служат принятию измерительного зонда для спуска и подъёма из/ в находящихся/ находящиеся под высоким давлением нефтяных/ нефтяные и газовых/ газовые скважин/ скважины.
Head Catcher (“Фиксатор кабельной головки”)
это предохранительное приспособление между смазочным впрыскивателем и лубрикатором и служит автоматической фиксации кабельной головки, для избежания скольжения зонда вниз при не натянутом измерительном кабеле.
Grease Head Injector (“Смазочный впрыскиватель”)
позволяет полную изоляцию вокруг измерительного кабеля. Равномерное уплотнение предохраняет поступления в окрестность вредных газов и жидкостей во время движения измерительного кабеля в стоящих под высоким давлением буровых скважинах.
Packoff („герметизирующее устройство “)
служит в сочетании с Grease Head Injector уплотнению отверстия для введения измерительного кабеля лубрикатор. Он счищает смазку Grease Head Injector с измерительного кабеля при движении наверх измерительного зонда. Кроме того, здесь удерживается остаточное давление при остановке кабеля от беспрепятственного выхода из лубрикатора. К лубрикатору прилагаются: кабельный барабан, ёмкость для смазки с насосами, гидравлическое устройство и пульт управления. Они служат целенаправленному снабжению соответствующих компонентов лубрикатора гидравлической смазкой и смазкой для управления функциями.
Технические характеристики
герметизирующее устройство | ||
---|---|---|
Соединение | Acme Quick Union Type B, O | |
Whitworth | ||
Кабель | до 15/32″ 11,91mm | |
Вес | 21,43 kg | |
Смазочный впрыскиватель | ||
Кабель | все до 15/32″ 11,91mm | |
Давление | до 10. 000 PSI/ 700 bar | |
Среда | стандартная и кислотная | |
Соединение | Acme Quick Union Type B, O | |
Whitworth | ||
Фиксатор кабельной головки | ||
Зажим | ||
Inch | 1,00″, 1,187″, 1,375″, 1,750″, 2,313″ | |
Millimeter | 25,4; 30,15; 34,92; 44,45; 58,75 | |
Давление | до 10.000 PSI/ 700bar | |
Среда | стандартная и кислотная | |
Соединение | Acme Quick Union Type B, O | |
Whitworth | ||
Вес | 49,48kg | |
Лёгкий лубрикатор | ||
Соединение | Acme Quick Union Type B, O | |
Whitworth | ||
Среда | стандартная и кислотная | |
Уплотнение | двойное уплотнение | |
Вес | 42 kg | |
Устройство экспресс-проверки | ||
Соединение | Acme Quick Union Type B, O | |
Whitworth | ||
Среда | стандартная и кислотная | |
Давление | до 10. 000 PSI/ 700bar | |
Размер | до 2,5″/ 63,5mm bis 7″/ 177,8mm | |
Боковой вывод | Соответствующий требованиям заказчика | |
Приборная ловушка | ||
Соединение | Acme Quick Union Type B, O | |
Whitworth | ||
Управление | вручную и гидравлическое | |
Внутренние габариты | совместимый с лубрикатором | |
Давление | до 10.000 PSI/ 700bar | |
Среда | стандартная и кислотная | |
BOP – Превентор | ||
Соединение | Acme Quick Union Type B, O | |
Whitworth | ||
Размер | от 3,0625″/ 77,79mm до 7,0625″/ 179,39 | |
Гидравл. рабочее давление | 3000 PSI/ 306,8 bar | |
Защита | вручную | |
Среда | стандартная и кислотная |
Лубрикатор для смазки компрессора или станка оборудования
Лубрикатор для смазки компрессора или станка оборудования | Pulsarlube// Выдерживает низкие температуры // Продляет срок службы техники
Pulsarlube OL500.
Подробнее
эта модель электромеханического автономного дозатора была разработана для точной подачи масла к точкам смазки оборудования.
// пружина расположена // в нижней части корпуса
Pulsarlube S.
Подробнее
смазочный материал выталкивается вверх к впускному отверстию устройства, а затем перемещается по направляющей втулке к точке смазки
Серии M, OL
Серия лубрикаторов Pulsarlube M гарантирует надежное смазывание механизмов и позволяет сократить производственные затраты благодаря передовой системе компьютеризированного управления и возможности многоточечной смазки.
#электромеханический
лубрикатор
#синхронизация
с оборудованием
#крупногабаритные
подшипники
#синхронизация
с оборудованием
#для работы
в опасных зонах
#полужидкие
смазки и масло
Серии C, V, E
Серия лубрикаторов Pulsarlube C, V, E действует по принципу генерации инертного азота, создаваемого путем подачи переменного электрического тока через микропроцессор в электролит. Данная электрохимическая реакция обеспечивает высокую точность и надежность дозирования смазки.
#электрохимический
лубрикатор
#электрохимический
лубрикатор
#электрохимический
лубрикатор
Серия S
Модель Pulsarlube S обладает уникальной конструкцией, которая позволяет решить многие проблемы, связанные с использованием устройств смазки пружинного типа.
#инновационная
конструкция
Почему нужно купить лубриктор?
Это индивидуальная автоматическая смазка станка любой конструкции и конфигурации. Она проста в установке, и гарантирует наилучшие условия при индивидуально дозированном количестве смазочного материала.
Наши преимущества
«Финмасла» предлагает маслораспылитель для широкого спектра применений:
- Лубрикатор для смазки компрессора;
- Автоматические системы смазки станка ЧПУ.
Наши сотрудники работают с каждым клиентом индивидуально, при этом анализируют и консультируют по всем аспектам применения смазочных материалов, помогают принять комплексные решения по подходящим смазочным материалам.
Мы охватываем все – от очень гибкой одноточечной смазки до обширных программируемых централизованных автоматических систем смазки.
01 / Качество
Каждый лубрикатор тщательно проверяется производителем и нашей компанией перед продажей.
02 / Доставка
Мы имеем развитую систему логистики для доставки автоматических систем смазки в любую точку России.
03 / Консультация
Специалисты нашей компании окажут вам необходимую консультативную поддержку до и после покупки.
04 / Документы
Вся предлагаемая продукция имеет соответствующие сертификаты и техническую документацию.
Принцип работы масляного лубрикатора
Четыре шага для покупки
01
Оставить заявку на сайте
02
Принять звонок от менеджера
03
Оплатить
04
Получить
Лубрикатор воздушной линии
Ваше имя
Ваш адрес электронной почты
Я прочитал и согласен с Условия и положения и Политика конфиденциальности. Установите этот флажок, чтобы продолжить.
- Описание
- видео
- Размеры
- Функции
- Отзывы
- часто задаваемые вопросы
Эти лубрикаторы работают, выпуская микротуман в воздушный поток, который сохраняет, продлевает и повышает производительность нижестоящего оборудования. Количество подаваемой смазки регулируется, и все модели включают монтажный кронштейн (кроме 1 1/2″ и 2″). Простота установки, обслуживания и пополнения. Поставляется с защитным кожухом из поликарбоната со смотровым стеклом.
Спецификация | ЛУБ-02 | ЛУБ-03 | ЛУБ-04 | ЛУБ-05 | ЛУБ-06 | ЛУБ-08 | ЛУБ-09 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Размер порта (BSPP) | 1/4” | 3/8” | 1/2” | 3/4” | 1 дюйм | 1 ½” | |
Расход л/мин | 800 | 1700 | 5000 | 7000 | 7000 | ||
Максимальное давление | 8 бар (118 фунтов на кв. дюйм) | ||||||
Средняя температура | от 0 до 60°C | ||||||
Медиа | Воздух | ||||||
Смазочное масло | ISOVG32 или аналогичный | ||||||
Капли в минуту | от 0 до 120 капель в минуту | ||||||
Строительство | Литой под давлением алюминий | ||||||
Материал чаши | Поликарбонат | ||||||
Защита чаши | Стандарт | ||||||
Минимальный расход для масляных капель | 15 л/мин | 30 л/мин | 50 л/мин | 190 л/мин | 190 л/мин | ||
Емкость для смазочного масла | 25 см³ | 50 см³ | 130 см³ | 400 см³ |
Модель | А | Б | С | Д | Е | Ф | Г | Х | я | Дж | М |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ЛУБ-02 | 40 | 122 | 38 | 40 | 27 | 8,4 | G1/4” | 5,4 | 30 | 22 | 2,3 |
ЛУБ-03 | 53 | 142 | 38 | 53 | 40 | 8 | G3/8” | 6,5 | 41 | 23 | 2,3 |
ЛУБ-04 | 70 | 177 | 41 | 70 | 54 | 10,5 | G1/2” | 8,5 | 50 | 26 | 2,3 |
ЛУБ-05 | 70 | 177 | 41 | 70 | 54 | 10,5 | G3/4” | 8,5 | 50 | 26 | 2,3 |
ЛУБ-06 | 90 | 254 | 45 | 90 | 66 | 13 | G1” | 11 | 70 | 35 | 3,2 |
Модель | д | А | Д | Д1 | Л0 | Л1 | Л2 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ЛУБ-08 | G1-1/2” | 115 | Ø90 | Ø110 | 32 | 32 | 105 |
ЛУБ-09 | G2” | 115 | Ø90 | Ø110 | 32 | 32 | 105 |
Все размеры указаны в мм, если не указано иное.
Размер от 1/4″ до 2″ BSP
Функция Лубрикатор
Корпус из литого под давлением алюминия
Диапазон давления от 0 до 8 БАР
Медиа Эйр
Что такое воздушный лубрикатор?
Лубрикатор используется в системах сжатого воздуха для подачи смазанного воздуха к пневматическим регулирующим клапанам, приводам, пневматическим инструментам и системам HVAC (и другим последующим продуктам). Функция пневматического лубрикатора заключается в повышении производительности и сокращении объема технического обслуживания за счет подачи контролируемой смазки на внутренние движущиеся части машин, работающих на сжатом воздухе. Воздушные лубрикаторы бывают двух типов: масляный туман и микротуман. Стандартные устройства представляют собой микротуман, поскольку он дает наилучшее распыление тумана. Установки масляного тумана используются только на направляющих станков, где требуется большое количество смазки.
Как работает пневматический лубрикатор?
Воздух поступает в лубрикатор и проходит через выходное отверстие. Внутренняя трубка Вентури забирает масло и погружает его обратно в чашу через купол визуального контроля. Микротуман, образующийся в чаше, улавливается и смешивается с подачей воздуха. Однако только небольшой процент тумана на самом деле идет вниз по течению, поскольку он, в свою очередь, контролируется отверстием. В результате очень небольшое количество масла постоянно смешивается с подачей воздуха. Чаша выполнена из поликарбоната с защитным кожухом, позволяющим визуально контролировать уровень масла.
Как определить размер лубрикатора?
Устройства имеют размеры в соответствии с размерами портов (¼” – 1” Bsp). Обычный метод заключается в том, чтобы соответствовать размеру порта трубы, питающей оборудование, т. е. трубка ½ дюйма будет представлять собой лубрикатор ½ дюйма Bsp. Другой метод заключается в расчете требуемой скорости потока для обслуживаемого оборудования с учетом рейтинга лубрикатора плюс коэффициент безопасности 30%. Диапазон давления от 0,5 до 8,5 бар и рабочая температура до 60 градусов Цельсия.
Как долго прослужит мой пневматический лубрикатор?
Предоставив предварительный фильтр для контроля любой накипи или загрязнения на входе, вы обеспечите наилучшую рабочую среду для вашего лубрикатора. Регулярное техническое обслуживание должно быть запланировано для заливки масла. Однако эта частота будет зависеть от индивидуальных приложений. Без движущихся частей и планового обслуживания эти устройства прослужат десятилетиями.
org/Question”>Каковы типичные области применения пневматического лубрикатора?
Масленка используется в системах сжатого воздуха для подачи смазанного воздуха к последующему оборудованию. Это продлевает срок службы внутренних движущихся частей. Перед установкой убедитесь, что в оборудовании требуется смазка маслом, так как многие современные элементы (например, наши пневматические приводы) предварительно смазаны и не требуют дополнительной смазки в линии.
Сколько времени займет доставка моего продукта?
Это зависит от того, где вы находитесь, и от выбранного метода доставки. Если выбран вариант экспресс-доставки, обычно доставка до 5 кг осуществляется на следующий день в столичные районы Австралии. Если была выбрана бесплатная доставка, она будет доставлена автомобильным транспортом, что может занять от 1 до 10 дней в зависимости от вашего местоположения. Обычно это в среднем 3 дня.
Какую гарантию я получу?
Стандартная гарантия на всю нашу продукцию составляет 12 месяцев. Хорошей новостью является то, что у нас очень строгий контроль качества, и все лубрикаторы покидают наш склад после тестирования и проверки, поэтому проблемы возникают редко. Кроме того, как только ваш лубрикатор будет работать с соответствующей фильтрацией выше по потоку, он, скорее всего, будет продолжать работать в течение очень долгого времени, исключая любые внешние факторы.
Как установить воздушную масленку?
Агрегат монтируется горизонтально по направлению потока (как указано на корпусе). Масляная чаша должна быть вертикальной для работы. В масленке используется легкое минеральное масло, предназначенное для этого применения. Монтажные кронштейны удерживают сборку с обоих концов и могут быть установлены на любую удобную конструкцию.
Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.
Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.
Время от времени мы можем изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вы довольны любыми изменениями.
Что мы собираем
Мы можем собирать следующую информацию:
- имя и должность
- контактная информация, включая адрес электронной почты
- демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
- прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и/или предложениям
Что мы делаем с собранной информацией
Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам более качественные услуги, в частности, по следующим причинам:
- Ведение внутренней документации.
- Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
- Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другой информации, которая, по нашему мнению, может показаться вам интересной, используя предоставленный вами адрес электронной почты.
Безопасность
Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.
Как мы используем файлы cookie
Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и файл cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт. Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.
Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о трафике веб-страницы и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, после чего данные удаляются из системы.
В целом файлы cookie помогают нам сделать веб-сайт лучше, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы решили поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам воспользоваться всеми преимуществами веб-сайта.
Ссылки на другие сайты
Наш сайт может содержать ссылки на другие интересующие вас сайты. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещения таких сайтов, и такие сайты не регулируются настоящим заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.
Управление вашей личной информацией
Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами: можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим сторонам, если у нас нет вашего разрешения или это требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам, что хотите, чтобы это произошло.
Если вы считаете, что какая-либо информация, которую мы храним о вас, неверна или неполна, пожалуйста, напишите или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу. Мы оперативно исправим любую информацию, которая окажется неверной.
Нужны ли еще пневматические лубрикаторы?
Перейти к содержимому
100% Принадлежит сотрудникам, основана 1954
855.889.0092
Поиск
Контакт
855.889.0092
Лубрикаторыуже много лет используются в системах сжатого воздуха. Это буква «L» в FRL , или фильтр/регулятор/лубрикатор . Они предназначены для подачи масла в виде пара в систему сжатого воздуха. Однако, если вы посмотрите на новые машины, использующие сжатый воздух, вы заметите, что эти устройства почти никогда не используются. Почему?
В ранних пневматических изделиях, таких как клапаны и цилиндры, для уплотнений использовался натуральный каучук и другие материалы. На самом деле кожа часто использовалась для уплотнений штока цилиндров. Вы когда-нибудь слышали термин «упаковка»? Эти материалы требовали масляной смазки для эффективного уплотнения и уменьшения трения. Вот почему существуют лубрикаторы — чтобы обеспечить постоянную подачу масла к уплотнениям клапанов и цилиндров.
Материал современных пневматических уплотнений
Однако материалы для уплотнений прошли долгий путь развития. Наиболее распространенным материалом, используемым в настоящее время для уплотнения пневматических компонентов, является нитрил, представляющий собой сополимер синтетического каучука. Некоторые производители уплотнений также добавляют такие продукты, как тефлон, к своим нитриловым смесям для обеспечения дополнительной смазывающей способности. Это позволяет уплотнению эффективно работать без дополнительной смазки. Также производители пневматической продукции добавляют в уплотнения специальные смазки при сборке. Эти смазки предназначены для покрытия поверхностей, соприкасающихся с уплотнениями, и их конструкция предотвращает высыхание или разрушение.
Когда необходимы лубрикаторы?
Так почему же пневматические лубрикаторы вообще больше не предлагаются? T – это еще несколько пневматических изделий, требующих внутренней масляной смазки. Любой, кто пользуется пневматическим инструментом, понимает, что необходимо периодически доливать легкое машинное масло. Кроме того, некоторые пневматические двигатели и пневматические муфты также требуют внутренней масляной смазки. Если вам нужно использовать эти продукты, вам придется найти способ время от времени смазывать их.
Используйте пневматический лубрикатор только в том случае, если вы собираетесь использовать пневматическое изделие, требующее внутренней смазки. Затем попробуйте использовать его, чтобы смазывать только то устройство, которое в этом нуждается. Зачем смазывать всю систему, если в этом нуждается только одно устройство? На самом деле, в зависимости от того, где вы расположите лубрикатор в системе, масло может никогда не попасть в устройство, которое в нем нуждается.
Помните: масло взвешено в виде пара в потоке сжатого воздуха. Если воздух должен идти окольным путем, чтобы достичь предполагаемого устройства, масло может выйти из взвешенного состояния до того, как попадет туда.
Есть и другие факторы, которые следует учитывать.
- Кто будет нести ответственность за содержание масла в масленке?
- Будут ли они обучены регулировать его, чтобы обеспечить нужное количество масла?
- Будут ли они обучены использовать только подходящее масло?
Это важные соображения. У многих машин были проблемы с производительностью, напрямую связанные с плохим обслуживанием и регулировкой лубрикатора. Если в лубрикаторах заканчивается масло, масло внутри системы высыхает, что приводит к заеданию или замедлению работы многих пневматических устройств. Использование неподходящего масла может привести к повреждению всей пневматической системы. Если используется слишком много масла, оно имеет тенденцию выходить из выхлопной системы, где может образовываться лужи скользкого масла или масляных паров в атмосфере.
Когда лубрикаторы не нужны?
Пневматические лубрикаторы, используемые для важных целей в системе сжатого воздуха. Достижения в области материалов для уплотнений свели к минимуму их важность . Если вы проектируете новую машину, которая будет использовать сжатый воздух, я рекомендую не использовать лубрикатор. Если вам нужно использовать устройство, требующее внутренней смазки, я рекомендую вам установить лубрикатор так, чтобы масло подавалось только к этому устройству. Если вы все же хотите смазывать всю систему, я рекомендую вам установить лубрикатор в месте, которое хорошо видно и за которым легко ухаживать. Вам также следует рассмотреть возможность предоставления документации с вашей машиной, в которой четко указаны правильные настройки устройства, график технического обслуживания для проверки уровня масла и рекомендации по использованию правильного масла.
Все еще не уверены, нужен ли вам лубрикатор? Свяжитесь с одним из экспертов по пневматике компании Cross уже сегодня!
Узнайте, как наша команда по автоматизации может помочь улучшить качество, повысить эффективность и снизить риски в вашей работе
- 855.889.0092
МагазинКрест
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать отраслевые новости, образовательные материалы и обновления продуктов удобным для вас способом.
Загрузите нашу последнюю версию W9
© 2022 Компания Кросс. Все права защищены | Политика конфиденциальности | Условия использования
Совместная разработка и хостинг от Drum Creative