М 225: Инженерные боеприпасы (М-225) – m-225.html
alexxlab | 14.01.2023 | 0 | Разное
РоссияИнженерный боеприпас с кассетной боевой частью для поражения групп живой силы и легкобронированной техникиМ-225 (Enginier munition with cluster warhead) Принципиально новый образец противопехотной/ противотранспортной управляемой мины. В связи с тем, что на вооружение Российской Армии эта мина не состоит, то ее наименование дано по заводской номенклатуре. По своей сути это одновременно противопехотная и противотранспортная управляемая мина. В значительной мере это и противотанковая мина, т.к. поражение кумулятивной струей взрыва наносится в крышу машины, а бронепробиваемость составляет 30мм. Применение мины целесообразно по групповым целям
(наступающая при поддержке бронемашин пехота, артиллерийские подразделения
на марше и при разворачивании на позициях, колонны пехоты и машин на марше,
в местах привалов). Мина устанавливается вручную с применением средств механизации под землю на глубину до 60 см. от крышки мины. Управление минами осуществляется оператором с проводного пульта управления ПУ-404П или радиопульта ПУ-404Р. Один пульт может управлять работой до 100 мин. Дальность управления радиопульта до 10 км, проводного до 4 км. Мина снабжена комбинированным датчиком цели, включающим в
себя сейсмический датчик с селекцией целей на машины и
человека (при одновременном вторжении в зону обнаружения людей и машин,
ошибки в селекции могут доходить до 15-18%), магнитный датчик с селекцией
целей по массе металла, тепловой датчик с селекцией цели по количеству
выделяемого тепла. Если мина находится в режиме боевого дежурства (всего два
режима – режим пассивного ожидания, режим боевого дежурства), то при
вторжении цели (целей) в зону обнаружения (радиус зоны – 150-250 метров)
датчики цели информируют пульт управления о характере цели (человек,
машина), количестве целей, скорости и направлении движения, расстоянии до
зоны поражения. При выдаче команды с пульта управления на взрыв, сначала срабатывает пиропатрон, сбрасывающий крышку мины и маскировочный слой грунта. Затем запускается ракетный двигатель кассетной боевой части, которая взлетает на высоту 45-60 метров. По достижении этой высоты кассета разбрасывает в радиусе 85-95 метров суббоеприпасы (поражающие элементы), которых в кассете 40 штук. На снимке слева кассетная боевая часть в разрезе. В
верхней части красным цветом выделен блок датчиков цели, внутри видны
суьбоеприпасы, один из которых лежит возле кассеты, в верхней части
хорошо видны сопла ракетного двигателя кассеты. Суббоеприпасы имеют вид металлических цилиндров. Длина элемента 16 см., диаметр 6.5 см. В хвостовой части имеются четыре тканевые стабилизирующие ленты, обеспечивающие падение поражающего элемента головной частью вниз. При касании взрывателя поверхности земли или машины происходит взрыв. Поражение людям наносится осколками суббоеприпаса (радиус поражения 17 метров). Поражение машинам наносится кумулятивной струей, т.к. передняя часть боевого заряда имеет кумулятивную воронку с пробивной способностью до 30 мм. брони. Завод может на заказ изменять характер поражающих элементов. За счет утоньшения корпуса и увеличения глубины воронки можно довести бронепробиваемость до 60-80 мм., а если кумулятивную воронку убрать и поражающий элемент заполнить большим количеством взрывчатки с размещением по стенкам стальных шариков, то радиус поражения людей можно довести до 20-30 метров. Тактико-технические характеристики мины М-225Тип мины……………………………. Радиус сплошного поражения…………………….85-95 м. Количество поражающих элементов…………..40 шт. Бронепробиваемость поражающего эл………..до 30 мм. брони Радиус поражения осколками пораж. эл………до 17 м. Приведенная площадь поражения……………….25000 кв. метров Время боевого дежурства……………………………30 сут. Время пассивного ожидания………………………зависит от ср. работы элем. питания Температурный диапазон применения…..-40 –+50 град. Мина переводится в режимы боевого дежурства или
пассивного ожидания с пульта управления. Возможна комплектация мины устройствами, подавляющими работу металлодетекторов (миноискателей), радиочастотных миноискателей, одорантные миноискателей. Возможен выпуск упрощенного варианта мины без датчиков целей. В этом случае оператор наблюдает за полем боя и визуально определяет наличие целей в зоне поражения, после чего выдает команду на подрыв мины. Стоимость упрощенного варианта втрое ниже. Для установки мин на местности
заводом разработан установщик мин, представляющий собой автомобиль ЗИЛ-131
или КамАЗ-4310. Хотя по своей сути этот боеприпас является
противопехотной/ противотранспортной миной, но он не подпадает под
юрисдикцию ни Оттавской Конвенции, ни под действие Протокола II-й Женевской
Конвенции, т.к. во-первых, называется не “мина”, а “инженерный боеприпас”,
во-вторых, в Оттавской Конвенции указано в ст.2 : “1. “Противопехотная
мина” означает мину, которая предназначена для взрыва от присутствия,
близости или непосредственного воздействия человека и при этом выводит из
строя, калечит или убивает одного или нескольких человек. Мины,
предназначенные для детонации от присутствия, близости или непосредственного
воздействия движущегося средства, а не человека и оснащенные при этом
элементом неизвлекаемости, не могут быть отнесены к категории
противопехотных мин лишь на том основании, что они так оснащены. ![]() Источники.1. Стенд НИМИ на выставке RDE-2001 —***—> | ©Веремеев Ю.Г. Главная страница Заметки на полях. Эта мина впервые показана на международной выставке технических средств обороны и защиты в г.Нижний Тагил 3-8 июля 2001г. (RDE-2001). Представил ее московский научно-исследовательский машиностроительный институт НИМИ. Телефон (095) 452-11-72, факс (095)452-14-06. Мина пока нигде на вооружении не состоит. |
М-225 (управляемая мина) | это… Что такое М-225 (управляемая мина)?
М-225 — Инженерный боеприпас для поражения живой силы и легкобронированной техники. Имеет кассетную боевую часть. Применяется против груповых целей, таких как, наступающая при поддержке легкобронираваной техники пехота, артиллерийские подразделения на марше, в местах привалов. Принципиально новый образец управляемой мины.
Поскольку, М-225 на вооружении не состоит, наименование дано по заводской номенклатуре.
Мина впервые была показана на международной выставке технических средств обороны и защиты в Нижнем Тагиле 3-8 июля 2001 года.
Содержание
|
Применение
Мина устанавливается в грунт на глубину порядка 60 см. от верхней части мины. Управление минами осуществляется оператором, для этого используют проводной пульт управления ПУ-404П или радиопульт ПУ-404Р. Один пульт управляет работой 100 мин. Дальность управления проводного пульта до 4 км. радиопульта до 10 км.
Мина снабжена комбинированным детектором цели, включающим сейсмический, магнитный и тепловой датчики. При вторжении целей в зону обнаружения (радиус зоны – 150-250 метров) датчики цели информируют пульт, пульт выдает оператору рекомендации о целесообразности подрыва мин.
При поступлении с пульта управления команды на взрыв, срабатывает пиропатрон, сбрасывающий маскировочный слой грунта и крышку мины. Затем запускается ракетный двигатель, кассетная боевая часть поднимается на высоту 45-60 метров, после чего из кассеты, на расстояние 85-95 метров, пиропатронами выбрасываются суббоеприпасы в количестве 40 штук.
ТТХ
Характеристика | Значение |
---|---|
Материал корпуса | металл |
Масса | 100 кг |
Диаметр | 60 см |
Высота корпуса | 100 см |
Чувствительность датчика цели | 150-200 м |
Радиус сплошного поражения | 85-95 м |
Температурный диапазон применения | −40…+50 °С |
Количество поражающих элементов | 40 шт.![]() |
Бронепробиваемость поражающего эл. | до 30 мм. брони |
Радиус поражения осколками пораж. эл. | до 17 м. |
Приведенная площадь поражения | 25000 кв. м. |
Время боевого дежурства | 30 сут. |
Время пассивного ожидания | зависит от элемента питания |
Юридическая сторона
Поскольку М-225 приводится в действие командой оператора, то ее можно причислить к артиллерийским орудиям. Она не подпадает под юрисдикцию, Оттавской Конвенции и под действие Протокола II-й Женевской Конвенции.
См. также
- Артиллерийское орудие
- Кассетный боеприпас
- Наземная мина
Ссылки
http://mines.h2.ru/m-225.html
http://www.popmech.ru/article/278-mina-sverhu/
Связать?
Monterey M 225 Лодки для продажи
Верхнее
Clear AllMerey M-225
Zip Только 10 миль 25 миль 75 миль 200 миль 300 миль 500 миль1000 Milesany Distance от
- Hate-Desktop
4.
- штат-десктоп
Джорджия
- штат-десктоп
Южная Каролина
- штат-десктоп
Техас
- штат-десктоп
Вашингтон
All
Новый
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
DRAPEInfo
- Power-All-Power
All Power
- Power-Bowrider
- Power-Ski и Weekboad
- .
- Make-Monterey-Desktop
Monterey
- Make-sea-ray-desktop
Sea Ray
- Make-Bennington-Desktop
Bennington
- Make-Stother-Desktop
- Make-Choth0004 Другие
- Make-Yamaha-Boats-Desktop
Yamaha Boats
- Make-Sun-Tracker-Desktop
Sun Tracker
- Make-Tracker-Desktop
- Make-Starcraft-Desktop
- Make-Starcraft-Desktop
- 99999000-Desktop
- 9
- Make Ranger-Desktop
Ranger
- Make-Bayliner-Desktop
Bayliner
- Make-Malibu-Desktop
Malibu
1,711 MAKE MAKE0004 M 225
- Model-Monterey-Desktop
224FS
- Модель-модель-монтер-Desktop
298 SS
- Model-Monterey-Desktop
M-659003
- модели-модели-модель-модель-модель-модель-модель-модели-модель-модель-модель-модель-модель-модель-модель-модель-модель-модель-модель-модель-модель-модель-модель-модель-модель-модель-модель-модель-модель-модель-модель-модель-модель-модель-модель-модель-модель-модель-модель-модель-модель-модель-модель-модель.
- Model-monterey-desktop
278SS
- Model-monterey-desktop
295 Sport Yacht
- Model-monterey-desktop
238 Super Sport
- Model-monterey-desktop
278 Ss
- Model-Monterey-Desktop
M-225
- Model-Monterey-Desktop
M22
220 Модели …
- Fieltype
- 9003333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333339н.
- HullType
Армированный стекловолокном
- HullType
Other
- Двигатель-настольный
Все
- Двигатель-настольный привод
0 Прямой
00009 Engine-desktop
Jet Drive
- Engine-desktop
None
- Engine-desktop
Other
- Engine-desktop
Single Inboard
- Engine-desktop
Single I/O
- Engine-desktop
Одиночный внешний
- Двигатель-настольный
Двойной внутренний
- Двигатель-настольный
Двойной ввод/вывод
- Двигатель-настольный
Двойной внешний
- Двигатель-настольный
03
- Рабочий стол с двигателем
Тройной подвесной
- Рабочий стол с двигателем
V-Drive
Моторная лодка M 225, построенная компанией Monterey, является
боурайдерское судно. Монтерей М 225
лодки обычно используются для однодневных круизов, водных видов спорта и пресноводной рыбалки. Эти лодки были построены из стеклопластика.
модифицированный V-образный; обычно с подвесным двигателем и доступен на газу.
Вы имеете в виду конкретный Monterey M 225?
В настоящее время на Boat Trader доступно 17 объявлений как от частных продавцы и профессиональные лодочные дилеры. Из имеющихся у нас 14 новых и 3 б/у. Самая старая лодка была построена в 2020 году, а самая новая модель 2023. Стартовая цена стоит 56 900 долларов, самая дорогая — 89 390 долларов, а самая средняя цена 65 495 долларов. К родственным катерам относятся следующие модели: 224ФС, 298 Сс и М-65.
Boat Trader работает с тысячами лодочных дилеров и брокеров, чтобы предоставить вам один из крупнейших
коллекции
Лодки Monterey M 225 на рынке. Вы также можете просмотреть лодку
дилеров, чтобы найти лодку рядом с вами сегодня.
Монтерей Лодки | Лодки Monterey
Спецификация | Единица измерения США | Метрическая единица | Описание |
---|---|---|---|
LOA с плавательной платформой | 22 фута 0 дюймов | 6,71М | Длина Общая, включая дополнительную плавательную платформу, без носового поручня или якорного ролика |
LOA с двигателями | 24 фута 10 дюймов | 7,57 м | Общая длина с двигателями |
Балка | 8 футов 6 дюймов | 2,59 м | Ширина корпуса в самой широкой части, включая ограждение |
Килеватость | 19° | 19° | Угол киля, измеренный на транце |
Тяга — двигатель вверх | 17 дюймов | 43,2 см | Глубина корпуса до нижней точки, двигатель убран |
Тяга — двигатель не работает | 34 дюйма | 86,4 см | Высота корпуса до днища двигателя, урезанная |
Зазор моста с башней | 8 футов 1 дюйм | 2,5 м | Высота от воды до высшей точки башни, нормальная нагрузка |
Топливный бак | 52 галлона | 196,8 л | Вместимость топливного бака в галлонах/литрах |
Сухой вес | 3500 фунтов | 1588 кг | Масса лодки с двигателем (двигателями) и батареями, без топлива, воды, отходов или снаряжения |
Максимальное количество человек | 12 (США) | 10 (СЕ) | Максимальная номинальная вместимость |
Максимальный вес человека | 1980 фунтов | 750 кг | Максимальное количество людей, которых можно безопасно перевозить, в фунтах/килограммах |
Максимальное количество человек с весом редуктора и двигателем | 2794 фунтов | 1267 кг | Максимальная совокупная грузоподъемность людей и снаряжения, которые можно безопасно перевозить, в фунтах/килограммах |
Максимальная мощность | 250 л.![]() | 186кВт | Максимальная мощность для безопасной работы |
Отсек трюма | Автоматическая трюмная помпа | Стандартный |
Отсек трюма | Отсек трюма с гелькоутом | Стандартный |
Кабина | Холодильник, 48 Qt ручной клади, под подушкой кокпита | Стандартный |
Кабина | Подстаканники, нержавеющая сталь (11) | Стандартный |
Кабина | Перчаточный ящик, порт с запираемой крышкой | Стандартный |
Кабина | Поручни, черный уретан со вставками из нержавеющей стали | Стандартный |
Кабина | Stereo, Fusion Satellite Ready AM/FM/USB с Bluetooth и (4) динамиками Rockford Fosgate 6,5″ | Стандартный |
Кабина | Хранение, сиденья в кормовой части кокпита и трюмный отсек | Стандартный |
Кабина | Место для хранения, носовое сиденье | Стандартный |
Кабина | Хранение, Сиденья в кабине | Стандартный |
Кабина | Хранение, Шлем | Стандартный |
Кабина | Хранение лыж в полу с люком из стекловолокна и сухим вкладышем | Стандартный |
Кабина | Хранение, приборная панель по левому и правому борту, доступ через носовые спинки | Стандартный |
Электрические системы | Выключатель батареи, одиночный, вкл.![]() | Стандартный |
Электрические системы | Батарейный отсек | Стандартный |
Электрические системы | Всепогодная электрическая система с индивидуальной защитой цепи | Стандартный |
Топливные системы | Топливопроводы с двойным зажимом | Стандартный |
Топливные системы | Водоотделяющий топливный фильтр | Стандартный |
Шлем | Приборная панель из стекловолокна с мягким козырьком | Стандартный |
Шлем | Приборы с датчиками, устойчивыми к запотеванию (цифровые) и ночным освещением с низким уровнем бликов | Стандартный |
Шлем | MP3-адаптер | Стандартный |
Шлем | USB-розетка 12 В | Стандартный |
Шлем | Рулевое управление, гидравлическое, наклон с черным рулевым колесом | Стандартный |
Корпус и палуба | Пневматическая задняя стенка | Стандартный |
Корпус и палуба | Гелькоут Arctic Ice Hull с графикой | Стандартный |
Корпус и палуба | Барьерное покрытие Винилэстер | Стандартный |
Корпус и палуба | Носовые и кормовые проушины, нержавеющая сталь, с опорной пластиной из нержавеющей стали | Стандартный |
Корпус и палуба | Шипы, нержавеющая сталь (6) | Стандартный |
Корпус и палуба | Сливная пробка, латунная накладка | Стандартный |
Корпус и палуба | Звуковой сигнал, электрический утопленный монтаж | Стандартный |
Корпус и палуба | Фары, навигационные, светодиодные | Стандартный |
Корпус и палуба | СертифицированоNMMA | Стандартный |
Корпус и палуба | Направляющая, усиленная, со вставкой из нержавеющей стали | Стандартный |
Корпус и палуба | Хранение, якорный ящик с люком | Стандартный |
Корпус и палуба | Плавательная платформа, встроенная | Стандартный |
Корпус и палуба | Лестница для плавания, 4 ступени, телескопическая, утопленная с люком из стекловолокна | Стандартный |
Корпус и палуба | Сквозные корпуса, нержавеющая сталь выше ватерлинии | Стандартный |
Корпус и палуба | Крышка переходного щита | Стандартный |
Корпус и палуба | Проход на транце | Стандартный |
Корпус и палуба | Ветровое стекло, оникс, изогнутое закаленное с проходом | Стандартный |
Сиденье | Сиденья для арены, сиденья по левому борту и в кормовой части со съемными подушками-наполнителями | Стандартный |
Сиденья | Сиденье в носовой части, очень широкое, с 3 съемными подушками | Стандартный |
Сиденье | Ковшеобразное сиденье, поворотное, с ползунком и откидным валиком, правый борт | Стандартный |
Холст | Bimini Top/Top For Tower: Onyx | Дополнительно |
Холст | Навесной тент/верх для башни: Rio | Дополнительно |
Холст | Bimini Top/Top For Tower: королевский синий | Дополнительно |
Холст | Bimini Top/Top For Tower: Sapphire | Дополнительно |
Холст | Bimini Top/Top For Tower: Taupe | Дополнительно |
Холст | Носовая часть и крышка кокпита: оникс | Дополнительно |
Холст | Носовая часть и крышка кокпита: Рио | Дополнительно |
Холст | Носовая часть и крышка кокпита: ярко-синий | Дополнительно |
Холст | Крышка носовой части и кокпита: сапфир | Дополнительно |
Холст | Носовая часть и крышка кокпита: темно-серый | Дополнительно |
Кабина | Подушка-наполнитель для лука | Дополнительно |
Кабина | Вставка в кокпит, Terra (SeaDek.![]() | Дополнительно |
Кабина | Вставка в кокпит, серая (SeaDek. Требуется вставка для плавательной платформы Seadek) | Дополнительно |
Кабина | Стол в кокпите, с подставкой и вертикальным боковым основанием | Дополнительно |
Кабина | Подтягивающие бутсы из нержавеющей стали | Дополнительно |
Кабина | Стерео пульты, штурвал и транец | Дополнительно |
Кабина | Вставка для плавательной платформы, Terra (SeaDek) | Дополнительно |
Кабина | Вставка для плавательной платформы, серая (SeaDek) | Дополнительно |
Кабина | Тканый пол, кокпит | Дополнительно |
Шлем | Simrad GO7XSE GPS/картплоттер/сонар с преобразователем (включая эхолот) | Дополнительно |
Корпус и палуба | Цветные борта корпуса с графикой (кроме арктического льда) | Дополнительно |
Корпус и палуба | Цветное дно корпуса (кроме арктического льда) | Дополнительно |
Корпус и палуба | Удалить графику | Дополнительно |
Корпус и палуба | Съемный пилон для буксировки лыж | Дополнительно |
Корпус и палуба | Башня для вейкборда, черная (складывается на петлях) | Дополнительно |
Корпус и палуба | Башня для вейкборда, белая (складывается на петлях) | Дополнительно |
Сиденье | Ковшеобразное сиденье, поворотное, с ползуном и откидным валиком, порт (вместо сиденья Arena) | Дополнительно |
Технические | Зарядное устройство для аккумулятора с вилкой (стандарт в Австралии) | Дополнительно |
Технические | Батарейный переключатель, двойной с дополнительным батарейным отсеком | Дополнительно |
Технический | Эхолот с сигнализатором мелководья (нет данных с опцией Axiom) | Дополнительно |
Двигатель | Всего HP | Соотношение | Привод | Опора | Максимальный диапазон миль в час | галлона в час при круизной скорости | миль в часПДФ |
---|---|---|---|---|---|---|---|
МЕРКУРИЙ 200XL | 200 | МЕРКУРИЙ ПОДВЕСНОЙ | Энерция-17-СС | 45-49 | 8,9@32,6 | Скачать | |
MERCURY 200XL, БЕЛЫЙ | 200 | МЕРКУРИЙ ПОДВЕСНОЙ | Энерция-17-СС | 45-49 | 8,9@32,6 | Скачать | |
МЕРКУРИЙ 225XL | 225 | МЕРКУРИЙ ПОДВЕСНОЙ | Энерция-19-СС | 46-50 | 7,0@26,9 | Скачать | |
MERCURY 225XL, БЕЛЫЙ | 225 | МЕРКУРИЙ ПОДВЕСНОЙ | Энерция-19-СС | 46-50 | 7,0@26,9 | Скачать | |
МЕРКУРИЙ 250XL | 250 | МЕРКУРИЙ ПОДВЕСНОЙ | Энерция-19-СС | 50-54 | 10.![]() |