М 641: АО «ПНИЭИ» :: Продукция

alexxlab | 21.07.1972 | 0 | Разное

Содержание

АО «ПНИЭИ» :: Продукция

АО «ПНИЭИ» :: Продукция

Изделие криптографической защиты информации в мультисервисных сетях. Изделие обеспечивает работу:

  • М-687А в режиме шифрования и имитозащиты конфиденциальной информации, класс КА1 (встречная работа с аналогичным изделием и изделиями М-641 и 525МКИ)
  • М-687В в режиме шифрования и имитозащиты конфиденциальной информации, класс КВ2 (изделие работает встречно с аппаратурой Швейцар-Я)

Примечание – изделия изготавливаются по единой документации, различие – ключевые документы, вводимые на объектах эксплуатации

Изделие имеет два исполнения:

  • аппаратура М-687А, М-687В РИВУ.465644.01 – с пультом управления ПБ090 РИВУ.468381.010
  • аппаратура М-687А, М-687В РИВУ.465644.031-01 – без пульта управления ПБ090 РИВУ.468381.010

Обеспечивает:

  • криптографическую защиту IP-пакетов методом полной инкапсуляции
  • прозрачное автоматическое шифрование/расшифрование информации с заданной стойкостью по алгоритму шифрования – ГОСТ 28147-89
  • контроль целостности пакетов данных – имитозащиту по ГОСТ 28147 89
  • аутентификацию источника данных
  • поддержку фрагментации пакетов
  • ключевая структура предусматривает работу с 5000 абонентов
  • пропускную способность 94 Мбит/с при длине передаваемых пакетов 1400 байт
  • гибкую полнофункциональную настройку изделия (с ПЭВМ)
  • межсетевое экранирование информационных потоков с выполнением следующих требований:
    • возможность задания правил фильтрации IP-пакетов для обоих направлений передачи (LAN-WAN, WAN-LAN), с не менее чем 100 правил для каждого направления передачи
    • возможность протоколирования событий межсетевого экранирования
  • поддержку классификации трафика на основе IP-адресов, номеров протоколов, номеров портов транспортных протоколов ТСР и UDP, полей ТoS или DiffServ и поддерживает маркировку и перемаркировку трафика по полям ТoS или DiffServ в соответствии с заданными правилами
  • возможность назначения IP-адреса «вручную» (статическая адресация) и динамически по протоколу DHCP. Аппаратура с динамически назначенным IP-адресом WAN обеспечивает возможность встречной работы только с аппаратурой с «вручную» назначенным IP-адресом WAN
  • возможность дистанционного мониторинга и управления ключевой информацииот аппаратуры децентрализованного изготовления ключа (М-684)
  • защиту от НСД при вскрытии корпуса
  • круглосуточную необслуживаемую работу

М-687А имеет оригинальный, разработанный специалистами АО «ПНИЭИ» конструктив, выполняющий функции экранирования и теплоотвода с возможностью установки в 19” стойку (высота-1U). Электропитание изделия осуществляется от сети переменного тока напряжением 220 В (+ 22 В; – 33 В) с частотой 50 Гц ± 2,5 Гц. Мощность, потребляемая изделием от сети переменного тока, не превышает 15 В•А. Изделие подключается к локальной сети (или отдельной станции), а также к оборудованию транспортной сети по интерфейсам Ethernet (10BASE-T, 100BASE-TX, RJ-45 на скоростях 10 и 100 Мбит/с) и поддерживает протокол Ethernet 802.

3 на портах, не внося ограничений в работу протоколов верхних уровней.

Основные технические характеристики:

Габаритные размеры392 х 316 х 52,5 мм
Масса
5,3 кг

Пленка Oracal 641 040 м (фиолетовый)

Поиск

Категории магазина

Спецпредложение

     

Новости

Сейчас ни одно мероприятие не обходится без выставочных стендов. И мы предлагаем всегда отличное качество и доступные цены на информационные стойки и мобильные стенды и всегда подберем вам оптимальное решение для проведения вашего мероприятия, семейного торжества или просто оформления и декора помещения.

По многочисленным просьбам наших клиентов мы добавили еще одну категорию товаров на нашем сайте – рекламные материалы. В основном конечно, это будет  цветная самоклеящаяся пленка Oracal 641, широко используемая для стендов, табличек, наклеек, оформления различных конструкций.

Все начали год с повышения цен, а мы устраиваем грандиозную распродажу ручек для гравировки, которые так полюбились нашим клиентам.

Новый год – самое время для подарков, а ожидание сюрприза и ощущения праздника добавит красочная упаковка с наклейкой, ярким пожеланием или фирменным презентом от компании.

У нас часто спрашивают и пользуются большим спросом заготовки для кубиков-трансформеров, и идя навстречу нашим клиентам мы рады вам предложить более качественные заготовки, в которые не добавлены красители и вторичное сырье. 


Микроомметры МОМ-641, МОМ-642, МОМ-643.

Измерители МОМ-641, МОМ-642, МОМ-643 предназначены для измерения в цифровой форме величин переходных сопротивлений в узлах металлизации, в контактных, клеммных, крепежных и прочих «холодных» соединениях электроцепей при изготовлении и монтаже ЭО, ВВО, шинопроводов, ЛЭП, а также при эксплуатации электросетей и силовых энергетических систем на всех объектах энергетики, нефтяной и газовой промышленности, самолетном и корабельном ЭО, железнодорожном и городском электротранспорте и т. д. В измерителях используется четырехзажимная схема измерения переходных сопротивлений.

Диапазоны измерения переходных сопротивлений выбраны путем анализа потребности таких измерителей на рынке энергообслуживания и эксплуатации энергосистем.

Микроомметры МОМ-641, МОМ-642, МОМ-643 могут выполнять функции цифрового минимультиметра — измерять постоянное и переменное напряжение, постоянный ток и сопротивление в широком интервале значений. Просты и удобны в эксплуатации.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МИКРООММЕТРОВ МОМ-641, МОМ-642.

  МОМ–641 МОМ–642
Диапазоны измеряемых сопротивлений (по три предела измерений), Ом 10–5–10–2
(от 10 мкОм до 10 мОм)
10–2–20
(от 10 мОм до 20 Ом)
Число разрядов индикатора 3,5 3,5
Приведенная относительная погрешность измерений, % 4 2,5
Электропитание (однофазная сеть 50/60 Гц), В 220 220
автономное (встроенные аккумуляторы) с подзарядкой 12 12
Мощность, потребляемая от сети, Вт (не более) 5 5
Габаритные размеры, мм 150х150х55 150х150х55
Масса, кг (не более) 0,9 0,9

Микроомметр МОМ-643 выполнен на микроконтроллере. Rизм.= от 10 мкОм до 15 мОм.
Общая длина (суммарная) двух измерительных жгутов (щупов, «концов») до 10 м.

Контроль и поддержание допустимых величин переходного сопротивления в местах соединений электроцепей увеличат надежность и срок службы энергосиситем, исключат потери электроэнергии и аварийные ситуации!

В Твери специалисты проверяют отремонтированные дороги

В Твери продолжается ремонт дорог. Специалисты департамента дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства, депутаты и общественность проверяют качество отремонтированных дорог.

Сегодня проинспектирован ход ремонта на улице Бочкина в поселке Элеватор, а также улицах Коноплянниковой и Мусоргского в Заволжском районе.

Ремонтные работы на улице Бочкина выполнены на 90 %. Подрядчику осталось укрепить обочину и нанести разметку.

Подрядчиком отфрезерована проезжая часть, уложен выравнивающий слой асфальтобетона, а также произведена укладка верхнего слоя покрытия с применением щебеночно-мастичного асфальтобетона, — пояснил начальник отдела капитального и текущего ремонта департамента дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации Твери Андрей Михайлов. — Протяженность улицы Бочкина составляет более 3000 метров, включая два проезда — Мелиораторов и Базовый. Эти участки дополнительно усилены для проезда грузового транспорта.

В числе пожеланий жителей улицы Бочкина – устройство искусственных неровностей вблизи пешеходных переходов. Совместно с Госавтоинспекцией будет проведен анализ аварийности на этих участках, и в случае необходимости будут установлены искусственные неровности.

Именно внимание к деталям, которые обсуждаются на встречах с местными жителями, помогает качественно улучшить многие объекты, — подчеркнул депутат Тверской городской Думы Артур Сычев.

Еще одним пунктом инспекционной поездки стала улица Коноплянниковой в Заволжском районе. Здесь произведена замена асфальтобетонного покрытия с устройством усовершенствованного слоя щебеночно-мастичного асфальтобетона, установлены искусственные неровности рядом с МОУ СОШ № 53, нанесена дорожная разметка, установлены дорожные знаки.

В первую очередь необходимо проверять качество работ на тех участках дорог, которые примыкают к детским садам и школам, — отметил депутат Законодательного Собрания Тверской области Олег Лебедев, — Эти объекты находятся на особом контроле и депутатов, и местных жителей.

Также комиссия побывала на улице Мусоргского, где в настоящий момент идут ремонтные работы. Здесь производится фрезерование проезжей части и восстановление колодцев.

Напомним, в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» в Твери планируется отремонтировать 70 объектов улично-дорожной сети протяжённостью более 61,6 километра. В настоящее время работы ведутся на 58 объектах в каждом районе города. 60% от их количества близятся к завершению. Всего в период с 2019 по 2024 год в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» в Твери планируется отремонтировать более 265 км дорог. В частности, за 2019-2020 годы были приведены в порядок 73 дороги областного центра общей протяжённостью почти 100 километров.

Фото: Администрация города ТвериФото: Администрация города ТвериФото: Администрация города ТвериФото: Администрация города ТвериФото: Администрация города ТвериФото: Администрация города Твери

В Смоленской области выявили еще 158 заразившихся COVID-19

Новости 10:51, 02 августа 2021

Суточный прирост инфицированных в регионе продолжает снижаться.

По данным департамента по здравоохранению на утро 2 августа в Смоленской области с начала пандемии выявили 41 524 заболевших коронавирусом. За вчерашний день о своем диагнозе узнали 158 жителей региона. Это минимальный показатель суточного прироста после 25 июня, когда стало известно о 151 инфицированном в течение 24 часов. Также стоит отметить, что кривая заболеваемости непрерывно ползет вниз на протяжении последней недели – с 26 июля.

По выздоровлению в воскресенье были выписаны 103 смолянина. Всего же побороть инфекцию удалось уже 34 620 жителям региона.

К сожалению, еще 5 смолян с ранее подтвержденным диагнозом за прошедшие 24 часа скончались. За все время пандемии «корона» унесла жизни 1 327 наших земляков.

Также в департаменте отмечают, что в данный момент в Смоленской области с COVID-19 госпитализированы 754 человека, с подозрением – 314. На самоизоляции находится 5 641 житель региона.

Читайте также:

В каких районах Смоленской области выросло число зараженных коронавирусом. Данные регионального оперштаба на 1 августа

Смоленская область входит в число лидеров по темпам вакцинации в сутки

В Смоленске открылся еще один мобильный пункт вакцинации

Фото: яндекс

Производитель металлических входных дверей и откатных ворот в Санкт-Петербурге завод АНБС

Каталог продукции

В каталоге представлены, как собственные изделия нашей компании, так и комплектующие используемые в проектах или изготовления готовой продукции. Компоненты и образцы для изготовления входных стальных дверей, откатных и распашных ворот, систем видео наблюдения и контроля доступа, изделий на заказ.

Наши работы

Фотографии с монтажей, готовых изделий, реализованных проектов в галерее или в нашем Instagram.

Смотреть галерею полностью

Наши преимущества

Бесплатный
замер

Замер в черте города условно бесплатный. При заключении договора, оплата выезда специалиста, учитывается как предоплата.

Опыт
c 1994 года

Опыт производства металлоконструкций 1994 года, мы до сих пор обслуживаем изделия установленные в 90-х.

Производство
в СПб

Возможность посетить цех и при желании осуществлять личный контроль на различных стадиях изготовления заказа.

Индивидуальный
подход

Действительно индивидуальный подход к каждому заказу. По конструкции, отделкам, комплектующим, способам монтажа.

Металл
2, 3, 4, 5 мм

Минимальная толщина стали для дверных блоков в жилые помещения 2 мм, по желанию заказчика возможно использовать сталь 3 мм, 4 мм, 5 мм. Другие пожелания по запросу.

Надежный
монтаж

Установку производим силами собственных монтажных бригад, в подавляющем случае с использованием сварки. При необходимости для усиления проема устанавливается ответная рама или используются химические анкера.

Гарантия на
продукцию

Ответственный подход к гарантийным обязательствам. Гарантия на нашу продукцию один, три и даже 5 лет. Все зависит от использованных материалов и технологий.

Невозможное
возможно

Мы сделаем изделие от реализации которого отказались все, главное, чтоб задумка не противоречила физическим законам.

Расчеты онлайн

Если вы хорошо представляете что именно вам нужно, то специально для вас мы создали удобные системы онлайн расчетов, если же у вас еще есть вопросы, наши менеджеры с удовольствие на них ответят: +7 (812) 777-0-222

Стальные двери от производителя в Санкт-Петербурге

Образцы стальных входных дверей произведенных Компанией АНБС, напоминаем нашим уважаемым заказчикам, что мы изготавливаем индивидуальные двери, способные удовлетворить любые ваши запросы: итальянские замки, эксклюзивные отделки, любые размеры и цвета, инновационные решения и самые современные комплектующие.

Расчет металлических дверей онлайн

Выберите тип, ширину и высоту двери:

 

Откатные ворота на заказ в Санкт-Петербурге

Изготавливаем откатные ворота по вашим размерам, используя проверенные временем решения, не экономя на надежности и безопасности. Только самые лучшие комплектующие, компоненты и автоматика итальянских и немецких брендов.

Расчет откатных ворот онлайн

Выберите ширину и высоту проезда:

 

  Больше откатных ворот

Распашные ворота на заказ в Санкт-Петербурге

Распашные ворота нашей компании украсят любой участок, в сотрудничестве с инженерами и дизайнерами мы создадим технологичное и стильное изделие, которое, благодаря лучшему зарубежному оборудованию и технологиям, прослужит вам долгие годы.

Расчет распашных ворот онлайн

Выберите ширину и высоту проезда:

 

  Больше распашных ворот

Новости

2 августа 2021
Cроки на металлические стальные двери АНБС с разнообразной отделкой, на системы видеонаблюдения, домофоны, ворота, роллеты и автоматику, шлагбаумы на август 2021 года
подробнее
30 июня 2021
Салон АНБС Студенческая 10 закрыт 30.06 , с 1.07 работает в обычном режиме
подробнее
30 апреля 2021
Режим работы салонов на майские праздники 2021 года
подробнее

Изделия на заказ

Наш опыт и наличие необходимого оборудование, позволяет нам создавать самую разную продукцию на заказ, как в штучном исполнение, так и мелко серийно. А благодаря наличию грамотных инженеров проектирование и изготовление занимает разумные сроки. Подробнее вы можете узнать по телефону: +7 (812) 777-0-222

  Больше изделий на заказ

 


БАСТИОН, BASTION. ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК. ИСТОРИЯ ОРУЖИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА. MILITARY-TECHNICAL COLLECTION. HISTORY OF WEAPONS, MILITARY EQUIPMENT


15.12.2019

Списанный плавучий док со списанной же подводной лодкой затонули в Севастополе в ночь на воскресенье, сообщили ТАСС источники в оборонно-промышленном комплексе.
«Затонул списанный плавдок. В нем находилась списанная подводная лодка. Структурам Черноморского флота эти объекты на данный момент не принадлежали», — сказал один из собеседников ТАСС.
В свою очередь источник в экстренных службах города сообщил, что подлодка Черноморского флота Б-380 всплыла на поверхность и находится на плаву.
«Сегодня ночью в Южной бухте Севастополя затонул плавдок ПД-16, в котором находилась списанная и выведенная из состава флота подводная лодка Б-380. Лодка всплыла, находится на плаву», — сообщил собеседник.
По его словам, затопление могло произойти по причине технического состояния дока, эксплуатация и ремонт которого были невозможны.
Информации о пострадавших нет.
Официальными комментариями Черноморского флота и Минобороны России ТАСС пока не располагает.
Плавучий док СПД-16 был заложен в 1938 году, он представляет собой понтонную металлическую конструкцию для ремонта подводных лодок, эсминцев, тральщиков, судов обеспечения с водоизмещением до 5 тыс. тонн. Во время Великой Отечественной войны на нем проводились ремонты на боевых кораблях и подлодках. После войны был размещен в Севастополе, где на нем ремонтировали корабли и вспомогательные суда.
В доке долгие годы в ремонте находилась подводная лодка Б-380 (ранее «Горьковский комсомолец») — большая дизель-электрическая подводная лодка проекта 641Б «Сом», последняя лодка этого проекта. В начале 2000-х было принято решение провести капитальный ремонт подлодки, позднее предлагалось дать лодке имя «Святой князь Георгий». Однако затем ремонт был прекращен, лодка списана. Весной 2016 года сообщалось, что подлодка Б-380 вошла в тендер Минобороны РФ на утилизацию нескольких надводных кораблей и неатомных подводных лодок.
ТАСС

ЧЕРНОМОРСКИЙ ФЛОТ

06.06.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: ПОДВОДНАЯ ЛОДКА Б-380 ПРОЕКТА 641Б В ПЛАВДОКЕ В СЕВАСТОПОЛЕ. 07.09.2019

Подводная лодка Б-380 проекта 641Б, последняя ПЛ этого проекта на Черном море, в сентябре 2019 года все еще находилась в плавучий док «ПД-16» в Севастополе и ожидала своей дальнейшей судьбы. Об этом небольшой фоторепортаж.
Подводная лодка «Б-380» была заложена на заводе «Красное Сормово» в Горьком 15.10.1981 г. (зав. №133), спущена на воду 08.1982 г. и 30 декабря 1982 года вступила в строй, явившись последней серийной подлодкой проекта 641Б. При введении в состав Черноморского флота получила наименование — «Горьковский комсомолец».
В 1992 г. была поставлена на ремонт в Севастополе, по причине прекращения финансирования затянувшегося более чем на полтора десятилетия. В 2000 г. Правительство России приняло решение о восстановлении ПЛ. По планам командования флота подлодка должна была пройти капитальный ремонт с модернизацией в Севастополе.
Однако после постановки подлодки в док в 2005 г. и начале работ по ремонту и модернизации эти планы поменялись, и работы были приостановлены на неопределенное время.
По состоянию на 2019 г. подлодка «Б-380» по прежнему находилась в плавучем доке «ПД-16» в Южной бухте Севастополя, ожидая решения по своей дальнейшей судьбе.
В ночь с 14 на 15 декабря 2019 г. плавучий док «ПД-16» вместе с подводной лодкой Б-380 затонул в Севастополе, при этом подводная лодка подвсплыла. 19 декабря 2019 г. при помощи судоподъемных понтонов корпус ПЛ был поднят с грунта, а 20 декабря 2019 г. корпус подводной лодки был отбуксирован в Инкерман для последующей разделки на металлолом.
ВТС «БАСТИОН», 06.06.2020

ПОДВОДНАЯ ЛОДКА Б-380 ПРОЕКТА 641Б В ПЛАВДОКЕ В СЕВАСТОПОЛЕ. 07.09.2019
БОЛЬШАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ПРОЕКТА 641Б

29.06.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: БОЛЬШАЯ ДИЗЕЛЬНАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА Б-396 ПРОЕКТА 641Б В МУЗЕЙНО-МЕМОРИАЛЬНОМ КОМПЛЕКСЕ ИСТОРИИ ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА РОССИИ В МОСКВЕ. 19.08.2008

В Музейно-мемориальном комплексе истории Военно-морского флота России в Москве экспонируется большая дизельная подводная лодка Б-396 (зав.№123) проекта 641Б.
ПО «Севмаш» по разработанному ПКБ «Севмаш» техническому проекту М641Б.360090.9004 переоборудования большой дизельной подводной лодки Б-396, пр.641Б, зав.№123 выполнены работы по созданию «Подводной лодки-музея». Получено авторское свидетельство от 21.09.2001г. №23854. Заказчиком выполнения работ являются Департамент имущества Москвы и ГУК «Подводная лодка музей».
Требования Заказчика переоборудовать ДПЛ максимально приближенной к боевой ПЛ с достаточным внутренним насыщением и привлекательностью. ДПЛ-музей должна поражать воображение насыщенностью и сложностью внутреннего насыщения, составу механизмов, приборов управления.
Для транспортировки ДПЛ найдены технические и производственные решения по организации и обеспечению простой и эффективной доставки всех ПЛ по морям, каналам, шлюзам, под мостами и внутренними водными путями с помощью приваренного к ПЛ устройства понтона-фундамента.
В варианте ДПЛ-понтон.
Водоизмещение (ориентировочно) — 2000т.
Главные размерения:
-Длина — 90,2м;
-Ширина — 8,6м;
-ширина по понтонам — 12,8м;
-Осадка — 2-2,5м;
-высота от ОП до палубы надстройки — 8,2м;
Доставка ДПЛ из Северодвинска в Москву на понтоне фундаменте проходила по маршруту:
Северодвинск — Беломорск — Беломорско- Балтийский канал — Онежское озеро — Волго-Балтийский канал — р. Волга — канал им. Москвы — г. Москва.
Торжественное открытие дизельной подводной лодки-музея Б-396 проекта 641Б состиоялось в 2006 году.
Большая дизель-электрическая подводная лодка Б-396 проекта 641 Б была заложена в 1979 году в Нижнем Новгороде на заводе «Красное Сормово». С 1980 года по 1998 год ДПЛ несла боевую службу в составе эскадры подводных лодок Северного Флота. В 1998 году была списана и выведена из состава ВМФ России.
Предлагаем вниманию читателей фоторепортаж с подводной лодки-музея Б-396 от 19 августа 2008 года.
ВТС «БАСТИОН», 29.06.2020

БОЛЬШАЯ ДИЗЕЛЬНАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА Б-396 ПРОЕКТА 641Б В МУЗЕЙНО-МЕМОРИАЛЬНОМ КОМПЛЕКСЕ ИСТОРИИ ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА РОССИИ В МОСКВЕ. 19.08.2008. ЧАСТЬ 1 БОЛЬШАЯ ДИЗЕЛЬНАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА Б-396 ПРОЕКТА 641Б В МУЗЕЙНО-МЕМОРИАЛЬНОМ КОМПЛЕКСЕ ИСТОРИИ ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА РОССИИ В МОСКВЕ. 19.08.2008. ЧАСТЬ 2
МУЗЕЙНО-МЕМОРИАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ИСТОРИИ ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА РОССИИ В МОСКВЕ

22.09.2020

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) в связи 49 летней годовщиной закладки головного подводного корабля проекта 641Б напомнила о строительстве этой серии, которая стала последней «классической» большой дизель-электрической подводной лодкой (ДЭПЛ) серии послевоенных проектов 611 и 641. 17 сентября 1971 года на нижегородском заводе «Красное Сормово» была заложена первая из них Б-443.
В период с 1971 по 1982 годы на заводе «Красное Сормово» (сейчас входит в ОСК) велась постройка дизель-электрических подводных лодок проекта 641Б «Сом» разработки конструкторского бюро «Рубин». За первой ПЛ последовало ещё 17 кораблей, сообщает ВТС «Бастион».
Технический проект этого корабля в 1965-1967 гг. выполнило ЦКБ-18 — ЛПМБ «Рубин» (гл. конструктор З.А.Дерибин, с 1974 года — Ю.Н.Кормилицин). По традиции ДЭПЛ имела двухкорпусную и трехвальную конструкцию. Лодка обладает улучшенными тактико-техническими характеристиками и повышенной боевой эффективностью.
Отличительной особенностью подлодок типа «Сом» от других советских субмарин того времени стало наличие на борту боевой информационно-управляющей системы (БИУС) «Узел», устройство быстрого заряжания торпедных аппаратов и мощный гидроакустический комплекс, способный непрерывно наблюдать за подводной обстановкой.
Лодки проекта 641Б пополнили состав Северного и Черноморского флотов. Они не только охраняли морские рубежи нашей Родины, но и совершили немало походов в Средиземное море и Северную Атлантику. Находились на службе до конца ХХ века, а отдельные экземпляры оставались в списках флота и в новом тысячелетии. Три корабля стали музеями — в Гамбурге, Тольятти и Москве, говорится в сообщении ОСК.
Впоследствии им на смену пришли ДЭПЛ проекта 877 «Варшавянка» конструкторского бюро «Рубин», а сегодня российский флот пополняется их усовершенствованной версией – проектом 636.3, строительство которого ведётся на заводе «Адмиралтейские верфи» (входит в ОСК) в Санкт-Петербурге.
Интересно отметить, что БИУС «Узел», ГАК МГК-400 «Рубикон», другое вооружение и оборудование от ПЛ проекта 641Б перешло в проект 877 «Варшавянка». Правда в дальнейшем эти системы подверглись значительной модернизации, их технические и боевые характеристики были резко усовершенствованны, внедрена была новая элементная база и цифровая обработка. Теперь эти комплексы и системы уже и не узнать, это другое поколение.
ВТС «Бастион»



БОЛЬШАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ПРОЕКТА 641Б


Во второй половине 1950-х годов потребовалась замена большим субмаринам проекта 611 — лодкам первого послевоенного поколения. В то время уже разворачивалось строительство атомоходов, но, в отличие от американцев, сосредоточившихся на развитии атомного подводного флота, в СССР продолжалось строительство и дизель-электрических субмарин. В ЦКБ-18 был создан проект 641 большой подводной лодки.
Развитие и совершенствование дизель-электрических подводных лодок в конце 1960-х — начале 1970-х гг. ХХ века шло не только по пути создания новых проектов, но и модернизации созданных ранее и хорошо зарекомендовавших в процессе эксплуатации. Примером такой модификации может быть проект большой дизель-электрической подводной лодки, разработанный на базе ранее построенных лодок этого типа пр.641.
Дальнейшим развитием ПЛ проекта 641 стала подводная лодка проекта 641Б. Технический проект этого корабля в 1965-1967 гг. выполнило ЦКБ-18 — ЛПМБ «Рубин» (гл. конструктор З.А.Дерибин, с 1974 года — Ю.Н.Кормилицин). По традиции ПЛ имела двухкорпусную и трехвальную конструкцию. Лодка обладает улучшенными тактико-техническими характеристиками и повышенной боевой эффективностью. На корабле имеются хорошие условия обитаемости личного состава.

Дизель-электрическая ПЛ проекта 641Б является дальнейшим развитием океанских ПЛ проекта 641 и создавалась с использованием их энергетического оборудования. Энергетическая установка корабля состояла из трех дизелей мощностью по 1900 л.с., одного гребного электродвигателя на средней линии вала мощностью 2700 л.с. и двух электродвигателей на бортовые линии вала мощностью по 1350 л.с.,экономический ход обеспечивался одном электродвигателем на средней линии вала мощностью 140 л.с. Эта лодка была приспособлена для достижения большей скорости под водой, чем над водой. У неатомных подводных лодок первого поколения превалировала надводная скорость, которая достигала 18 уз, а подводная скорость при этом была 13 уз, у ПЛ второго поколения подводная скорость стала больше, а надводная — меньше.
По конструкции лодка выполнена двухкорпусной, причем впервые в практике отечественного подводного кораблестроения с целью получения дополнительных полезных объемов на прочном корпусе применили наружный монтаж шпангоутов. Это позволило более рационально разместить в нем механизмы, оборудование, оружие и технические средства, а также улучшить условия обитаемости экипажа. Концевые переборки прочного корпуса сферические, как и прочие поперечные переборки отсеков-убежищ № 1, 3 и 7. Цилиндрическая форма прочного корпуса удачно сопрягается с концевыми корпусными конструкциями, имеющими вид усеченных конусов. Прочный корпус изготовлен из корпусной стали АК-25, толщина листов составляет 18—22 мм. Толщина листов стали, из которых был сварен легкий корпус, равнялась 3—8 мм, причем 8-мм сталь использована в районе ватерлинии для обеспечения плавания корабля в некрупном битом льду.
Лодка имеет семь отсеков: первый и седьмой — соответственно носовой и кормовой торпедные; второй и четвертый — носовой и кормовой аккумуляторные; третий — центральный пост; пятый — дизельный; шестой — электромоторный.

Лодка располагает десятью цистернами главного балласта, средние из них (№5 и 6) применяют для всплытия в позиционное положение, при котором палуба корабля находится практически на уровне моря, что снижает его заметность. Кроме того, в таком положении уже можно запускать дизельные двигатели, выхлопными газами которых обеспечивается продувка остального балласта, что резко снижает расход запаса воздуха высокого давления при всплытии в крейсерское положение.
Главная» энергетическая установка трехвальная дизель-электрическая, используемая для плавания как в надводном, так и подводном положении. Подводный ход обеспечивают три дизельных двигателя мощностью по 1900 л. с. (два бортовых и один средний), работающие каждый на свой гребной вал. Для подводного хода применили три типа гребных электродвигателей: на среднем валу устанавливается один главный ГЭД мощностью 2700 л. с, на бортовых валах — по одному ГЭД мощностью по 1350 л. с. Кроме того, на среднем валу использовали ГЭД экономического хода в 140 л. с. В состав лодочной электроэнергетической системы включили аккумуляторную батарею нового типа, состоявшую из четырех групп по 112 элементов. . В электроэнергетической системе ПЛ применили повышенное напряжение электрического тока для ряда его потребителей. Например, с целью питания среднего гребного электродвигателя в «моторном режиме» использовано напряжение электрического тока в 400 В, а для зарядки аккумуляторной батареи электрическая схема выполнена так, что напряжение в ней меньше или равно 320 В. Такие решения позволили добиться некоторого выигрыша «по массам и габаритам» применительно к среднему ГЭД и аппаратуре его управления. Кроме того, средний гребной вал проходит через полый якорь электромотора экономичного хода без передаточных устройств, что значительно снизило шумность лодки. Для этой же цели, в отличие от борйгавых, средний гребной винт выполнялся четырехлопастным. Другие «шумящие» механизмы смонтированы на специальных звукоизолирующих амортизаторах, на легкий корпус нанесено специальное противогидролокационное покрытие.
При движении в подводном положении лодка развивает наибольшую скорость хода 15 узлов, в надводном — 13 узлов. Дальность плавания ходом 7 узлов в режиме РДП составляет 14 000 миль, в подводном положении ходом 2,5 узла лодка способна преодолеть расстояние 450 миль.

Вместе с тем новая ПЛ обладает улучшенными ТТХ и повышенной боевой эффективностью за счет: увеличения боекомплекта и расширения номенклатуры используемого торпедного и минного оружия, автоматизированного ввода данных в торпеды оснащения лодки (впервые для неатомных ПЛ) новым радиоэлектронным вооружением, включающим БИУС «Узел», ГАК МГК-400 «Рубикон», навигационный комплекс «Мост»; внедрения конструктивных мероприятий по снижению уровня подводной шумности ПЛ (амортизация механизмов, облицовка звукоизолирующими покрытиями фундаментов, трубопроводов, легкого корпуса), что позволило уменьшить шумоизлучение; замены аккумуляторной батареи, ранее применявшихся на дизель-электрических ПЛ, на более совершенные, что позволило увеличить их емкость и следовательно непрерывную подводную дальность ПЛ на экономическом ходу; внедрения на ПЛ автоматизированных систем управления движением ПЛ и общекорабельными системами; улучшения условий обитаемости экипажа ПЛ путем размещения офицерского состава в 2-х местных каютах, половины рядового и старшинского состава — в каютах и обеспечения остального личного состава постоянными спальными местами.

На ПЛ проекта 641Б установлен гидроакустический комплекс МГК-400 «Рубикон» (разработчик ЦНИИ «Морфизприбор», гл. конструктор С.М.Шелехов), который обеспечивает освещение подводной и надводной обстановки, выдачу данных целеуказания оружию. Основные задачи, решаемые комплексом: шумопеленгование подводных и надводных целей; измерение дистанции до цели по шумопеленгу в режиме эхо; обнаружение сигналов активных гидроакустических средств с измерением параметров сигналов; звукоподводная связь с подводными лодками и надводными кораблями.
Особенностью этого комплекса является микромодульное исполнение и малые габариты, пионерским было решение о размещении части аппаратуры, не требующей постоянного обслуживания, внутри антенны ГАК в специальной герметичной капсуле, кроме того в тракте шумопеленгования введена новая схема двухканального пеленгования с электронным коммутатором, позволяющая исключить ошибки, связанные с асимметрией каналов, и повысить точность пеленгования, использование шумовых сигналов в режиме связи; селекция целей на фоне реверберационной помехи и измерение величины изменения расстояния за счет использования высокоэффективной гребенки узкополосных фильтров. Комплекс «Рубикон» устанавливался, кроме дизель-электрических ПЛ, на атомных подводных лодках 1-го поколения вместо морально устаревших гидроакустических станций. ПЛ проекта 641Б из-за размещения нового гидроакустического комплекса имела объемный нос, а так же объемную корму, более округлые формы чес у проекта 641.

Навигационные задачи решаются с помощью комплекса навигационных средств «Мост». На лодке установлены также комплекс средств радиосвязи, РЛС освещения надводной обстановки и обнаружения надводных целей, перископы и другое оборудование и аппаратура.

Вооружение ПЛ состоит из шести 533-мм торпедных аппаратов. В отличие от строившихся ранее советских дизель-электрических подводных лодок, все торпедные аппараты установлены в носовой оконечности. Относительно небольшое число торпедных аппаратов компенсируется возможностью их быстрой перезарядки и достаточно большим боезапасом, составляющим 24 торпеды. По данным зарубежных справочников, в боезапас могут входить как универсальные противолодочные торпеды с обычным боезарядом, так и торпеды с ядерным боезарядом, а также противокорабельные ракеты.

В 1972-1982 гг. на заводе «Красное Сормово» в Горьком построено 18 ПЛ данного проекта. Головная ПЛ Б-380 получила наименование «Горьковский комсомолец», в 1973 году она вошла в состав черноморского флота. Более высокие, по сравнению с ранее созданными ДПЛ, качества ПЛ проекта 641Б подтверждены результатами их интенсивной и длительной эксплуатации. На двух ПЛ проекта 641Б в процессе эксплуатации были установлено оборудования для буксируемых антенн типа «Пиламида». С середины 1990-х гг. подводные лодки этого проекты начали выводится из боевого состава ВМФ России.
Ко времени строительства серии подводных лодок проекта 641Б средства гидроакустического поиска ПЛ противника достигли такого уровня, что стало легко обнаруживать старые ПЛ по акустическому полю. Если раньше подводников не очень волновала шумность лодки при ходе под водой, то с 1970-х годов требовался серьезный научно-технический подход к уменьшению шумности подводной лодки. Выполненная ЛПМБ «Рубин» попытка модернизировать лодку проекта 641Б показала, что ПЛ такой конструкции обесшумить практически невозможно. Нужно было менять форму корабля, конструкцию корпуса, разработать новое оборудование. Таким образом получалось, что ПЛ проекта 641Б не могла быть модернизирована для достижения необходимых ха¬рактеристик. Поэтому к тому времени начались работы по неатомным ПЛ третьего поколения, результатом которых стало создание ПЛ проекта 877.

Лодки проекта 641Б пополнили состав Северного и Черноморского флотов. Они не только охраняли морские рубежи нашей Родины, но и совершили немало походов в Средиземное море и Северную Атлантику. Находились на службе до конца 20 века, а отдельные экземпляры оставались в списках флота и в новом тысячелетии. Дольше всех продержалась Б-380 с почетным наименованием «Святой князь Георгий». Правда, в новом веке она все больше стояла на ремонте в Севастополе. Три корабля стали музеями — в Гамбурге, Тольятти и Москве.
В Тольятти в техническом музее «АвтоВАЗа» установлена лодка Б-307, доставленная с места службы целиком на подвесных понтонах.

Местом постоянной стоянки большой дизель-электрической подводной лодка Б-396 «Новосибирский комсомолец» проекта 641Б стал Музейно-мемориальный комплекс истории ВМФ России, расположенный на Химкинском водохранилище в парке «Северное Тушино».
В 1998 году подводная лодка Б-396 была списана и выведена из состава ВМФ России. 20 октября 2000 года из г. Полярный она была доставлена в г. Северодвинск на Северное машиностроительное предприятие, в апреле 2001 года поднята на слип и затем переведена в цех для переоборудование в музей.
4 июля 2003 года в торжественной обстановке состоялся спуск подводной лодки-музея на воду. В конце августа корабль отправился в свой последний переход по маршруту Северодвинск-Москва. Пройдя Белое море, Беломорско-Балтийский канал, Онежское озеро, Волго-Балтийский канал, Рыбинское водохранилище, Канал имени Москвы, подводная лодка прибыла в Москву.
Последняя подводная лодка Б-380 проекта 641Б останавалась в составе ВМФ до 2019 года. В 2000 г. Правительство России приняло решение о восстановлении ПЛ. Вновь пошло полноценное финансирование не просто ремонта, но уже и модернизации этой субмарины, проводимое ООО «Лазаревское адмиралтейство» (г. Севастополь). С 01.03.2004 г. на лодке вновь был введен полный штат личного состава.
По планам командования флота подлодка должна была пройти капитальный ремонт с модернизацией в Севастополе, при этом планируемый выход из ремонта был обозначен на осень 2008 г. Однако после постановки подлодки в док в 2005 г. и начале работ по ремонту и модернизации эти планы поменялись, и работы были приостановлены на неопределенное время.
Подводная лодка «Б-380» входит в состав 4-й отдельной бригады подводных лодок.

Длительное время подлодка «Б-380» находилась в плавучем доке «ПД-16» в Южной бухте Севастополя, ожидая решения по своей дальнейшей судьбе. В ночь с 14.12 на 15.12.2019 г. плавучий док ПД-16 с подводной лодкой «Б-380» затонул, при этом подводная лодка всплыла и опрокинулась на свой левый борт, уткнувшись своей рубкой в борт плавдока.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Проектант ЛПМБ «Рубин»
Гл.конструктор З.А.Дерибин; Ю.Н.Кормилицин (с 1974 г.)
Завод-строитель «Красное Сормово»
Число кораблей в серии 18
Сроки вступления в строй, г 1972-1982
Водоизмещение, м3 :
— надводное 2750
— подводное 3900
Длина наибольшая, м 92
Ширина корп. наибольшая, м ок. 9
Осадка, м ок. 7
Архит.-конструкт. тип двухкорпусн.
Экипаж, чел. 62
Энергетическая установка:
— тип дизель-электрическая
— число х мощность
дизелей, л.с. 3х1900
— число х мощность
главн. ГЭД, л.с. 1 х 2700 (на средней линии вала) и 2 х 1350 (на борт. линии вала)
— число х мощность
ГЭД эк. хода, л.с. 1 х 140
(на средней линии вала)
— число гребных валов 3
Скорость хода, уз.:
— надводная 14,7
— подводная 15
— режиме РДП 7
Дальность плавания экономической подводной скоростью, мили 400

ВООРУЖЕНИЕ

Торпедное:
— калибр носовых ТА, мм 533
— тип торпед противокорабельные и противолодочные (САЭТ-60, СЭТ-72)
Радиоэлектронное:
— тип БИУС «Узел»
— тип НК «Мост»
— тип ГАК «Рубикон»
— тип РЛС РЛС обнаружения надводных целей, СОРС, РЛС опознавания.

Источники:
1. «Подводные силы России», М: «Военный Парад», 2006
2. Александров Ю.И., Гусев А.Н., Здоровяк А.В., Карпенко А.В. и др. «Проектирование и строительство отечественных подводных лодок». СПб: ЦНИИ им. Акад. А.Н.Крылова, 2004 г.
3. Владимир Карнозов «Родная шелезяка: Первая советская большая противолодочная ДЭПЛ II поколения». сайт «Промышленный еженедельник»
4. https://pikabu.ru/story/kak_ustroena_podvodnaya_lodka_4193629
5. https://www.kchf.ru/ship/podlodki/b380.htm
6. http://www.russianarms.ru

Купите Indian Motorcycle Linkert Carburetor Original OEM M-641 1941-42 Sport Scout 45 в Сидар-Спрингс, Мичиган, США, за 399,00 долларов США

399,00 долларов США

Расположение:

Сидар-Спрингс, Мичиган, США

Товар должен быть возвращен в течение: 14 дней Возврат будет произведен как: Возврат денег Обратную доставку оплачивает: Покупатель. Комиссия за пополнение запасов: Нет принятых возвратов: принятых возвратов Детали политики возврата:

Антиквариат, Винтаж, Исторический на продажу

Мошенничество с крушением за наличные взлетело на 51%

Ср, 18 июня 2014 г., 00:00:00 -0700

КОЛИЧЕСТВО мошенничества со страхованием автомобилей «на случай аварии из-за наличных», раскрытых крупным страховщиком, в прошлом году выросло на 51% ежегодно.Aviva заявила, что в 2013 году выявила около 820 инсценировок несчастных случаев, в результате чего было подано около 2200 ложных исков о телесных повреждениях. Он требует ужесточения наказания и заявляет, что зачастую мошенников приговаривают не к аресту, а к общественным предписаниям, которые «мало что делают», чтобы удержать их от повторного совершения правонарушений.

Обнародован тизер нового Nissan Golf rival

Пн, 19 мая 2014 00:00:00 -0700

ПОСЛЕ долгого отсутствия на рынке компактных семейных хэтчбеков Nissan выпустил тизер автомобиля, который, как он надеется, «поставит» Volkswagen Golf на свое место.Новый автомобиль будет называться Pulsar и появится через восемь лет после продажи последнего хэтчбека Almera, ориентированного на Великобританию. Nissan будет надеяться, что мрачная репутация этого автомобиля надолго останется позади, и на основе его последних моделей, таких как новый Qashqai, дела идут хорошо.

Factory Five 818 комплектов уже доступны

Пт, 21 мар 2014 00:00:00 -0700

Factory Five сделала свое дело, продавая простые реплики Shelby Cobra, в которых использовались многочисленные компоненты Ford Fox-body Mustang.Но Fox Mustang, который часто называют Chevy своего времени 55-го года, не производился с 1993 года. Чтобы остаться в игре, Factory Five нуждался в более современном, относительно доступном спортивном автомобиле, на котором можно было бы собрать комплект.

жителей Флинта требуют больше денег в поселении за воду в размере 641 миллиона долларов

Жители Флинта во вторник критиковали юристов, которые вели переговоры по урегулированию проблемы водного кризиса за 641 миллион долларов, призывая судью отказаться от соглашения и возобновить переговоры, чтобы они получили больше денег за их страдания.

Перспектива того, что 202 миллиона долларов будут отвлечены от жертв зараженной свинцом воды во Флинте, на оплату адвокатов, отстаивающих свои дела, вызвала обеспокоенность у некоторых жителей и юристов, которые утверждают, что гонорары адвокатам слишком велики.

В своем выступлении в суде жители описали доступную им сумму денег как классический расизм с минимальным расчетом.

«Жители Флинта подверглись беспрецедентному ущербу и лишениям, большая часть которых была вызвана структурной и систематической дискриминацией и расизмом, которые разъедали наш город, наши учреждения, нашу воду и их трубы для будущих поколений», – сказал Карлингтон. Дюма, первый оратор, назвавший себя бывшим лидером Flint NAACP.

«Я хочу сказать, что это урегулирование несправедливо, несправедливо, граничит с расизмом и дискриминацией», – сказал Дюма. «Нас выгнали к обочине. Нас не включили в иск».

Запрос будет составлять 32% от суммы урегулирования в размере 641,25 миллиона долларов. Адвокаты утверждали, что они потратили тысячи часов за полвека, чтобы добиться справедливости для жителей Флинта, пострадавших от загрязненной свинцом воды в городе.

В поселении предусмотрены положения, гарантирующие, что около 80% поступит несовершеннолетним лицам, подвергшимся воздействию загрязненной свинцом воды, особенно детям младше шести лет.Еще 18% средств пойдут на иски взрослых и иски о повреждении имущества, 2% пойдут на программы специального образования в округе Дженеси и 1% пойдут на иски о потере бизнеса.

Аргументы были даны перед судьей окружного суда США Джудит Леви из Восточного округа Мичигана, которая в понедельник заслушала мнение адвокатов, защищавших соглашение. Жители жаловались на их юридическое представительство и провели во вторник пресс-конференцию у здания суда округа Дженеси, чтобы подчеркнуть свои аргументы.

К Леви присоединился окружной судья округа Дженеси Джозеф Фарах в зале суда, чтобы лично выслушать жалобы жителей. Оба председательствовали на слушании. Жители были в зале суда, чтобы выступить, в то время как адвокаты сидели и наблюдали через Zoom.

Один адвокат, Марк Кукер, был замечен Леви спящим во время слушания, и она попросила выключить его камеру. Позже Кукер извинился перед судом и объяснил, что у него был один час сна из-за ночного перелета.

Жители жаловались на ограничение штрафных убытков, утверждая, что они заслуживают максимальной выгоды в связи с кризисом загрязнения свинцом, о котором заговорили во всем мире. Уголовные обвинения также ожидаются против девяти бывших Флинта и государственных чиновников, включая бывшего губернатора Рика Снайдера.

Член совета Флинта Эрик Мейс сказал судьям, что после того, как произошло переключение воды, «вода стала коричневой, у людей началось выпадение волос, здравый смысл подсказал мне, что что-то не так».

Мэйс сказал, что он очень разочарован соглашением, и сказал судьям: «Я помог нанять некоторых из этих юристов.Людям, которых я представлял, требовалась помощь. Нам нужна была юридическая помощь ».

« И даже такой выборный чиновник, как я, который изучил (урегулирование) от начала до конца, не отставал от него, я никогда не знал, что они бросят меня, как горячую картошку, из-за возражений », – сказал Мейс. – Возражение против ограничения в 1000 долларов. Теперь у меня нет представительства по прошествии многих лет. Это не справедливо. Это неразумно. Это неадекватное представление ».

Бывший мэр Флинта Карен Уивер прицелилась в назначенных администрацией Снайдера чиновников за принятие« смертельного решения », поскольку жители заболели из-за свинца в воде и испытали« душевные страдания ».«

» Нам пришлось бороться за ресурсы, которые мы получили до сих пор. И теперь мы умоляем вас, мы умоляем этот суд отдать нам наше достоинство, признать причиненный физический вред, психологическую травму, которая была нанесена нам », – сказала Уивер.

Она подняла другие хорошо известные урегулирования, такие как дело Ларри Нассара, где его 332 жертвы получили 500 миллионов долларов от Университета штата Мичиган, в то время как Флинт должен потенциально поделить более 400 миллионов долларов между многими другими тысячами.

«Я скажу вам, что для Флинта пора получить компенсацию, соразмерную или адекватную насильственному преступлению, которое было совершено здесь, и ущербу, который был нанесен нам, и потерянным жизням, которые не могут говорить за себя», – продолжил бывший мэр.

Леви указала, что могут быть ограничения на действия суда, даже если она сочувствовала жильцам.

«Закон не является идеальным решением», – сказал судья, и что «он является решением некоторых проблем и может внести определенный вклад в решение.«

« Так что я надеюсь, что все проблемы, которые вы подняли сегодня, будут решены, будь то через этот или другой процесс », – сказала она.

Более 50 000 уникальных регистрантов подали заявки на участие в урегулировании, При этом участники групповых исков составляют около 18%, а отдельные стороны – около 82% от числа тех, кто требует возмещения ущерба. Еще 21 655 человек нуждаются в дополнительной проверке, чтобы определить, являются ли они уникальными регистрантами, согласно офису генерального прокурора Даны Нессель.

Леви дал предварительное согласие на выплату штатом 600 миллионов долларов в январе. Город Флинт, компания Rowe Professional Services Co. и региональный медицинский центр McLaren также присоединились к соглашению, внося дополнительно около 41 миллиона долларов.

Ожидается, что к августу в штате начнется период рассмотрения претензий – 120-дневное окно, в течение которого жители могут подавать документы в поддержку своих требований.

[email protected]

(313) 222-2620

Twitter: @leonardnfleming

Spear Street Capital Покупка SL Green’s 635-641 Sixth Avenue за 325 миллионов долларов – Commercial Observer 9000 9000 Green Realty Corp.

продала свой дом 635-641 Sixth Avenue компании Spear Street Capital из Сан-Франциско по общей продажной цене в 325 миллионов долларов, сообщает Commercial Observer. По условиям сделки стоимость недвижимости Midtown South превышает 1200 долларов за квадратный фут.

Ожидается, что продажа завершится во втором квартале 2021 года, и чистая денежная выручка составит 312,5 млн долларов, говорится в сообщении SL Green. Spear Street Capital – владелец и оператор офисной недвижимости – заключает договор на покупку недвижимости, хотя сделка еще не завершена, согласно нескольким источникам, знакомым с приобретением.

Недвижимость площадью 267 000 квадратных футов сдана в аренду на 94% и является домом для компании-разработчика программного обеспечения Infor до 2030 года. Цена продажи значительно выше 173 миллионов долларов, которые SL Green потратил на приобретение недвижимости в 2012 году.

Арендодатель завершил реконструкцию объекта недвижимости в 2015 году, построив новый вестибюль, лифты и пентхаус на крыше с открытой площадкой для проведения мероприятий.

«Оживление Нью-Йорка продолжается, как и спрос на офисные здания класса А», – говорится в заявлении Харрисон Ситомер , старшего вице-президента SL Green.«Продажа недвижимости по цене более 1200 долларов за квадратный фут является результатом обширных усилий по перепозиционированию и сдаче в аренду собственности, что является еще одним свидетельством широты опыта, который предлагает платформа SL Green. Завершение этой сделки представляет собой еще один шаг к успешному выполнению нашего бизнес-плана на 2021 год ».

Имущество включает в себя два смежных здания, которые занимают западный блок на Шестой авеню с 19-й по 20-ю улицу в Южном Мидтауне.

Продажа знаменует собой еще одну собственность, которую SL Green выгружала в этом году. Крупный арендодатель заключил контракты на продажу своей доли в многоквартирном доме Sky , расположенном по адресу 605 West 42nd Street , The Moinian Group , а также 400 East 57th Street до A&E Real Estate в апреле. В феврале он согласился продать свою 25-процентную долю в офисном здании Tower 46 компании Brookfield Asset Management за 275 миллионов долларов.

Дарси Стаком из CBRE, Уильям Шанахан и Дуг Миддлтон представляли SL Green. В CBRE от комментариев отказались.

Официальные лица SL Green от комментариев отказались, а официальные лица Spear Street не сразу ответили на запросы о комментариях.

Обновление : история была обновлена, чтобы указать, что CBRE отказалась от комментариев.

Renner YL-M641 Белая грунтовка | allfinishes.co.uk

Сферы использования

Идеально подходит для обработки изделий из МДФ и масонита, таких как плоские детали, рамы, плинтусы и двери.Если грунтовка катализирована 4% YC-M400, она уменьшит рост зерна в МДФ, повысит термопластичность и долговечность, что идеально подходит при производстве кухонь и ванных комнат.


Характеристики

  • Отличная заполняющая грунтовка
  • Высокие барьерные свойства
  • Длительная жизнеспособность после катализатора
  • Высокая пигментная и укрывистая способность
  • Превосходная шлифуемость

Техническая информация

Марка Реннер
Покрытие (г / м²) 150 – 250 на слой
Пальто 1-3 Макс.
Сухой на ощупь 2 часа
Сухой песок 8 часов

Укладка

НЕТ
Соотношение смешивания 100: 4
Активатор YC-M402
Разбавитель 5% воды при необходимости
Жизнеспособность НЕТ
Содержание твердых веществ% 53 ± 1
Удельный вес (кг / л) 1.3 ± 0,03
Вязкость 15 дюймов ± 5 дюймов (DIN 8 при 23 ° C)
ЛОС (г / л) 47

Документы

Технический паспорт

Паспорт безопасности


Препарат

Мы предлагаем абразивные материалы зернистостью 240-320. Для достижения наилучших результатов используйте стеаратные абразивы. Они обеспечивают более высокую эффективность, чем обычные абразивные материалы. Перед нанесением покрытия убедитесь, что поверхность полностью очищена от мусора.На наших страницах вы найдете подходящие абразивные материалы для продуктов на водной основе.


Приложение

При хороших условиях высыхания и хорошей циркуляции воздуха (20 ° C и влажности 65%) можно нанести всего 2–3 слоя. Каждый слой 150 – 250 г / м² с интервалом 60 мин. В таких условиях шлифовку можно будет шлифовать через 8 часов. Более низкая температура и более высокая относительная влажность могут привести к увеличению времени высыхания. Ускорить сушку можно с помощью обогреваемых духовок. Может быть катализирован 2% YC-M402 для повышения термопластичности.


Послепродажное обслуживание

YL-M641 можно перекрывать любым пигментированным верхним слоем Renner на водной основе.


Обратите внимание

При переходе с системы покрытия на основе растворителя на систему покрытия на водной основе важно понимать, подходят ли ваше оборудование и аппаратура или вам могут потребоваться более подходящие решения. AllFinishes может посоветовать вам электростатические пистолеты, насосы, уплотнения, силиконы, клеи, продукты для обработки камер, наполнители для упаковочных материалов и абразивные материалы.Нажмите кнопку «Связаться с нами», чтобы получить бесплатную техническую консультацию.

Meko M-641 Mahindra Автомобильный водяной насос в сборе, м / с Meko Auto Components Inc

Meko M-641 Mahindra автомобильный водяной насос в сборе, м / с Meko Auto Components Inc | ID: 21363759788

Спецификация продукта

Марка Meko
Название автомобиля Mahindra * Scorpio S.Ю.В. Квасцы. Тип (ременной шкив 7 шт.)
Арт. Номер 0304EC0120
MEKO Номер детали M -641

Описание продукта

Заявление об ограничении ответственности:
Meko Auto Components Inc не имеет торговых связей с упомянутыми здесь производителями автомобилей; И занимается бизнесом В.P. Assys., Комплекты и запчасти, которые совместимы с широким спектром автомобилей, упомянутых здесь только для справки. (Номера оригинального оборудования и других частей указаны только для справки).

Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания 2010

Юридический статус фирмы Партнерство Фирма

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников от 26 до 50 человек

Годовой оборот До рупий.50 лакх

Участник IndiaMART с июля 2017 г.

GST09AARFM5990J1ZD

Код импорта и экспорта (IEC) 05090 *****

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

Преобразование 641 метра в мили – преобразование 641 метра в мили (m в мили)

Метров: Метр (символ m) – это основная единица измерения длины в Международной системе единиц (СИ).Он определяется как «длина пути, пройденного светом в вакууме за промежуток времени в 1/299 792 458 секунды». В 1799 году Франция начала использовать метрическую систему, и это первая страна, использующая метрику.

миль: Миля – самая популярная единица измерения длины, обычно равная 5280 футам (1760 ярдов или около 1609 метров). Миля в 5280 футов называется сухопутной милей или статутной милей, чтобы отличить ее от морской мили (1852 метра, около 6076 метров).1 фут). Использование мили в качестве единицы измерения в настоящее время в основном ограничено Соединенным Королевством, США и Канадой.

Калькулятор преобразования расстояния и длины

Результат:
Преобразование из футов и дюймов в метры

Таблица преобразования длины

миллиметр (мм) сантиметр (см) метр (м) километр (км) дюйм (дюймы) фут / фут (фут) ярд (ярд) миля (миль)
1 миллиметр (мм) 1 0.1 0,001 0,000001 0,03937 0,003281 0,0010936 0,0000006214
1 см 0,000006214
1 метр (м) 1000 100 1 0,001 39,37 3,281 1,0936 0.0006214
1 километр (км) 1000000 100000 1000 1 39370 3281 1093,6 0,6214 1 9018 9018 дюйм 0,0254 0,0000254 1 0,08333 0,02778 0,000015783
1 фут / фут (фут) 304,8 30,48 0.3048 0,0003048 12 1 0,33333 0,0001894
1 ярд (ярд) 914,4 91,44
1 миля (миль) 1609344 160934 1609,3 1,6093 63360 5280 1760 1
1
1 1852 1.852 72913 6076 2025,4 1,1508

Мы решили округлить некоторые коэффициенты пересчета, чтобы они соответствовали этой таблице. Поэтому некоторые из этих значений неточны, но все же имеют разумную точность.

Самые популярные пары преобразования расстояния и длины

M-631 / M-641 / M-642-PMP, M8 Series – JPC

Преимущества / особенности

М-631 / М-641 / М-642-ПМП
1.Водонепроницаемый разъем серии M8
2. Штекер и штекер

Характеристика продукта
1. Материал корпуса: материал непросто деформировать.
2. Изоляционный материал: огнестойкий, устойчивый к высоким температурам и давлению.
3. Обработка поверхности: высокотехнологичная поверхность со специальной матовой отделкой, высококачественная текстура без отражения.
4. Проводник (PIN): хороший контакт и низкий импеданс, низкая температура, плоский контакт, стабильный импеданс, нелегко испортить.
5. Кабельные вводы: профессиональный дизайн и плотная посадка, водонепроницаемость.

Спецификация

1. NO. контактов: 3, 4
2. Стандарт: IEC 61076-2-101 (Ed.1) / IEC 60947-5-2
3. Номинальное напряжение: 60 В переменного / постоянного тока
4. Текущее напряжение: 4A
5. Сопротивление изоляции (МОм МИН.) При 500 В пост. Тока: 300
6. Контактное сопротивление (мОм МАКС.) При постоянном токе 1A: 3
7.Внутренний диаметр припоя: 1
8. IP67
9. Диапазон рабочих температур: -20 град. С до +80 град. C
10. Повторная вязка: 1000 раз

Соответствие продукции экологическим требованиям

Соответствует RoHS

Приложение / целевой рынок

Промышленные и водонепроницаемые соединители серии

часто используются в двигателях, энергетике, электронике, механике, медицинском оборудовании, MRT, автомобилях, электромобилях, коммуникационном оборудовании, военном оборудовании и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *