М 66 характеристики технические характеристики: Личный опыт Урал М66 1971
alexxlab | 07.02.1987 | 0 | Разное
Deutz Fahr M 44/M 66/M 66 S/M 88/M 88 S ⚙️ Техническая характеристика
Модель | Deutz Fahr M 44 | Deutz Fahr M 66 | Deutz Fahr M 66 S | Deutz Fahr M 88 | Deutz Fahr M 88 S |
Годы производства | 1965-67 | 1965-67 | 1969-73 | 1965-67 | 1967-71 |
Производитель двигателя | MB | Deutz | Deutz | Deutz | Deutz |
Модель / тип двигателя | OM 636 | F4L 812 | F4L 912 | F4L 812 | F4L 912 |
Объем двигателя (см3) | 1767 | 3400 | 3768 | 3400 | 3768 |
Количество цилиндров / турбонаддув | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Номинальная мощность двигателя (л.![]() | 34 | 52 | 64 | 60 | 80 |
Емкость топливного бака (л) | 100 | 100 | 100 | 100 | – |
Тип трансмиссии привода | mech | mech | mech | mech | mech |
Количество передач (перед + зад) | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Скорость движения мин-макс (км/ч) | 1,2-18,4 | 1,4-19 | 1,4-19 | 1,4-19 | 1,4-19 |
Рабочая ширина режущего блока (см) | 183 | 255 | 255 | 300 | 300 |
Количество соломотрясов | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Общая длина (см) | 667 | 734 | 787 | 797 | 797 |
Общая ширина (см) | 238 | 295 | 291 | 340 | 350 |
Ширина без режущего инструмента (см) | – | – | – | – | – |
Высота без кабины (см) | 246 | 300 | 310 | 295 | 310 |
Общая высота с кабиной (см) | – | – | – | – | – |
Масса без кабины (кг) | 2150 | 3200 | 3700 | 4000 | 4400 |
Масса с кабиной (кг) | – | – | – | – | – |
Емкость зернового бункера (гл) | 7 | 15 | 15 | 18 | 18 |
Размер переднего колеса | 11,2-28 | 14,9-24 | 14,9-26 | 16,9-26 | 16,9-26 |
Размер заднего колеса | 7,00-12 | 7,00-12 | 7,00-12 | 8,50-12 | 8,50-12 |
Добавить отзыв о Deutz Fahr M 44/M 66/M 66 S/M 88/M 88 S:
Имя | |
Модель | |
Рейтинг | |
Мнение | |
Deutz Fahr M 44/M 66/M 66 S/M 88/M 88 S ГАЛЕРЕЯ:
Поставьте нам лайк на фейсбуке :
facebook.com/%D0%90%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%94%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-101601958648275″>АгроДанные FacebookОцените эту статью :
4.5/5 – (6 голоса)
Немецкий бренд был создан в результате слияния двух компаний. Deutz, основанной в 1864 году и известной производством двигателей внутреннего сгорания, и Fahr (1870), которая первоначально производила сельскохозяйственные тракторы, а затем добавила в свой ассортимент и зерноуборочные комбайны. Сегодня Deutz-Fahr занимает одно из первых мест среди компаний, производящих разнообразную сельскохозяйственную технику, включая телескопические погрузчики.
#Deutz Fahr M 44 технічна характеристика #Deutz Fahr M 44 cпецификация #Deutz Fahr M 44 характеристики #Deutz Fahr M 44 мнения #Deutz Fahr M 66 технічна характеристика #Deutz Fahr M 66 cпецификация #Deutz Fahr M 66 характеристики #Deutz Fahr M 66 мнения #Deutz Fahr M 66 S технічна характеристика #Deutz Fahr M 66 S cпецификация #Deutz Fahr M 66 S характеристики #Deutz Fahr M 66 S мнения #Deutz Fahr M 88 технічна характеристика #Deutz Fahr M 88 cпецификация #Deutz Fahr M 88 характеристики #Deutz Fahr M 88 мнения #Deutz Fahr M 88 S технічна характеристика #Deutz Fahr M 88 S cпецификация #Deutz Fahr M 88 S характеристики #Deutz Fahr M 88 S мнения
Технические данные и характеристики мотоциклов Урал
|
Урал М 72 : характеристики, схемы, фото
Содержание:
- Характеристики
- Двигатель М 72
- Система смазки двигателя М 72
- Питание двигателя мотоцикла Урал М 72
- Механизм газораспределения двигателя мотоцикла Урал М 72
- Управление мотоциклом Урал М 72
- Электрооборудование мотоцикла Урал М 72
- Коляска мотоцикла М 72
Мотоцикл Урал М 72 по своим конструктивным и эксплуатационным качествам относится к разряду тяжелых дорожных мотоциклов класса 750 см в кубе.
Выпускался с 1942 года Ирбитским и с 1952 года Киевским мотоциклетными заводами.
За многие годы существования показал себя с самой лучшей стороны. Большой запас мощности двигателя на всех передачах, большая допустимая нагрузка, значительная скорость движения, удобство управления, простота ухода и обслуживания, большая износостойкость — все это привлекает к нему любителей мотоспорта.
Реклама
Ценные качества обусловлены его удачной компоновкой и продуманной конструкцией.
Амортизация подрессоренных колес придает комфортабельность и значительно снижает утомляемость водителя при длительной езде.
Надежное освещение допускает быструю езду в темное время суток.
В настоящее время мотоцикл М 72 снят с производства, но на его базе созданы более совершенные по конструкции модели.
Вернуться в содержание – ↑
Урал М 72 технические характеристики
Общие данные
Тип мотоцикла – с коляской.
База, мм – 1430.
Дорожный просвет, мм – 130.
Колея, мм – 1100
Габариты, мм:
– длина – 2420;
– ширина – 1650.
Высота (по ключу зажигания) – 1000
Вес мотоцикла, кг:
– сухой – 335;
– рабочий – 380.
Расход топлива по шоссе, л/100 км – 7.
Запас хода по топливу по шоссе, км – 310.
Наибольшая скорость, км/час – 85.
Емкость (масляная), л:
– картера двигателя – 2,0;
– картера КП – 0,8;
– картера задней передачи – 0,150;
– воздухоочистителя – 0,2.
Емкость топливного бака, л – 22.
Двигатель
Тип двигателя – четырехтактный двухцилиндровый.
Марка – М-72М.
Диаметр цилиндра, мм – 78.
Ход поршня, мм – 78.
Рабочий объем, см³ – 746.
Степень сжатия – 5,5 ± 0,2.
Максимальная мощность, л. с. – 22.
Максимальный крутящийся момент, кг м – 4,0.
Материал головки блока – алюминиевый сплав.
Прокладка головки блока – асбометаллическая 0,6 мм.
Материал поршня – сплав алюминиевый.
Фазы газораспределения (по углу поворота кривошипа), град. :
– начало впуска до в. м. т. – 76;
– конец впуска после н. м. т. – 92;
– начало выпуска до н. м. т. – 116;
– конец выпуска после в. м. т. – 52.
Карбюратор – Два К-37.
Силовая передача М-72 М
Передаточное число главной передачи – 4,62.
Сцепление – сухое двухдисковое в маховике двигателя.
Количество дисков:
– ведущих – 3;
– ведомых – 2.
Количество пружин – 6.
Технические характеристики коробки передач М-72 М
Тип – четырехступенчатая двухходовая.
Передаточные числа:
– на первой передаче – 3,6;
– на второй передаче – 2,286;
– на третьей передаче – 1,7;
– на четвертой передаче – 1,3.
Общее передаточное число:
– на первой передаче – 16,65;
– на второй передаче – 10,56;
– на третьей передаче – 7,85;
– на четвертой передаче – 6,01.
Шины мотоцикла М-72 М и их характеристики
Размер, в дюймах – 3,75-19.
Давление, кг/см²:
– переднего колеса – 1,6;
– заднего колеса – 2,0;
– колеса коляски – 1,8;
– запасного колеса – 2,0.
Зажигание и Электрооборудование М-72 М и их характеристики
Тип – батарейное магнето.
Марка катушки зажигания – Б – 2Б или Б-11.
Аккумуляторная батарея – 3МТ-14.
Генератор – Г – 11А.
Реле-регулятор – РР-31.
Сигнал – С – 23Б.
Фара ФГ – 6.
Вернуться в содержание – ↑
Реклама
Двигатель м 72
Двигатель мотоцикла Урал М 72 двухцилиндровый четырехтактный, по своим конструктивным особенностям может быть отнесен к разряду форсированных двигателей дорожного типа (несмотря на нижний клапанный механизм газораспределения), так как степень сжатия, число оборотов и мощность его являются достаточно высокими. Двигатель на тяжелых мотоциклах Ирбитского завода имеет противоположное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости, что обеспечивает хорошее уравновешивание сил инерции кривошипно-шатунного механизма и надежное охлаждение. К двигателю крепится коробка перемены передач, соединяющаяся при помощи муфты сцепления.
Цилиндры отлиты из легированного или модифицированного чугуна. За одно целое с нижними опорными фланцами цилиндров отлиты клапанные коробки. Левый цилиндр вынесен несколько вперед по отношению к правому. Головки цилиндров отлиты из алюминиевого сплава и имеют двойные ребристые днища для лучшего охлаждения цилиндров двигателя мотоцикла Урал М 72. Между головкой и цилиндром установлена асбометаллическая прокладка.
Поршни отлиты из специального алюминиевого сплава, что способствует их лучшему охлаждению. В верхних канавках поршней установлены два компрессионных кольца. В нижней канавке — масло сборное кольцо. В нижней канавке имеются сквозные вырезы, предназначенные для уменьшения теплопередачи от головки к юбке поршня и для сгона масла, снимаемого масло сборным кольцом со стенок цилиндра.
Поршневые кольца изготовлены из специального чугуна. Все кольца имеют прямые замки, зазор в которых в рабочем положении составляет 0,25—0,45 мм.
Шатуны имеют неразъемные головки. В малые головки запрессованы бронзовые втулки, а в большие вставлены однорядные роликовые подшипники с сепараторами. Малая головка соединяется с поршнем при помощи плавающего поршневого пальца. Ролики большой головки обкатываются по поверхности шейки коленчатого вала, который имеет два колена с радиусами кривошипов 39 мм. Коленчатый вал в сборе с шатунами является неразъемным узлом, так как его разборка и сборка невозможны без специальных приспособлений.
Долговечность работы этого узла гарантируется заводом в пределах 15 000 км. В собранном виде вал устанавливается в неразъемном картере на двух шарикоподшипниках. Для крепления двигателя к раме мотоцикла в нижней части картера имеются специальные приливы с отверстиями для сквозных болтов.
Двигатель мотоцикла М 72 (в разобранном виде).
1 – крышка картера передняя; 2 – трубка сапуна; 3 – контргайка; 4 – сальник распределительного вала; 5 – корпус сальника; 6 – крышка распределительной головки; 7 – сапун; 8 – шестерня распределительного вала; Р – распределительный вал; 10 – фланец распределительного вала; 11 – подшипник распределительного вала; 12 – уплотнительная прокладка; 13 – втулка распределительного вала; 14 – картер; 15 – прокладка генератора; 16 – шестерня генератора; 17 – соединительная штанга; 18 – втулка шестерни привода масляного насоса; 19 – шестерня; 20 – пробка шестерни; 21 – упор генератора; 22 – крышка и прокладка клапанной коробки; 23 – винт крышки; 24 – маховик; 25 – палец маховика; 26 – замочная шайба и болт крепления маховика; 27 – болт и замочная шайба шестерни коленчатого вала; 28 – шестерня коленчатого вала; 29 – крышка корпуса подшипника; 30 – подшипник; 31 – корпус подшипника; 32 – коленчатый вал; 33 – маслоуловитель; 34 – уплотнительная прокладка; 35 – корпус заднего подшипника коленчатого вала; 36 – сальник; 37 – сепаратор роликоподшипника большой головки шатуна; 38 – ролик; 39 – шатун; 40 – втулка малой головки шатуна; 41 – палец поршня; 42 – поршень; 43 – маслосъемное кольцо; 44 – компрессионное кольцо; 45 – трубка масляной магистрали; 46 – пеногасители; 47 – распорная втулка картера; 48 – уплотнительное кольцо; 49 – пробка; 50 – соединительная муфта; 51 – прокладка корпуса масляного насоса; 52 – корпус масляного насоса; 53 – шестерни масляного насоса; 54 – крышка корпуса масляного насоса; 55 – фильтр масляного насоса; 56 – поддон; 57 – уплотнительная прокладка поддона; 58 – сливная пробка и уплотнительная шайба; 59 – прокладка цилиндра; 60 – левый цилиндр; 61 – прокладка карбюратора; 62 – прокладка головки цилиндра; 63 – головка цилиндра; 64 – болт крепления головки цилиндра; 65 – тарелка клапанной пружины верхняя; 66 – прокладка клапанной пружины уплотнительная; 67 – клапан; 68 – пружина клапана; 69 – нижняя тарелка клапана; 70 – сухарь; 71 – болт и контргайка толкателя; 72 – направляющая толкателя; 73 – толкатель; 74 – планка направляющей толкателя; 75 – шпилька планки.
Вернуться в содержание – ↑
Система смазки двигателя мотоцикла Урал М 72
Смазка двигателя мотоцикла Урал М 72 имеет комбинированную систему смазки. Питание двигателя происходит от двух кабюраторов. Под давлением смазываются подшипники больших головок шатунов, левый цилиндр и шестерня распределения. Остальные детали смазываются разбрызгиванием масла масляным туманом. Нижняя часть картера двигателя закрыта стальным штампованным поддоном, являющимся резервуаром 19 для масла, емкость которого составляет 2 литра.
Смазка двигателя мотоцикла Урал М 72 под давлением осуществляется при помощи одноступенчатого шестеренчатого насоса 1, приводимого в действие от распределительного вала двигателя. При работе двигателя шестерни наcoca 2 и 3 гонят масло в главную масляную магистраль, а оттуда к двум маслоуловителям 12, на верхнюю стенку левого цилиндра и к ведущей шестерне коленчатого вала. После этого масло разбрызгивается на трущиеся поверхности деталей кривошипно-шатунного механизма и механизма газораспределения. В корпусе распределительной коробки смонтирован золотниковый сапун, вращающийся вместе с шестерней распределительного вала и предназначенный для снижения давления масла в картере двигателя мотоцикла.
Вернуться в содержание – ↑
Реклама
Питание двигателя мотоцикла Урал М 72
Система питания двигателя мотоцикла Урал М 72 включает в себя топливный бак емкостью 22 л, трехходовой краник КР-16 и два карбюратора К-37 А, имеющие один общий воздухоочиститель, всасывающие и выхлопные трубы. Карбюраторы имеют одинаковое устройство, но невзаимозаменяемы (левый и правый).
Карбюратор К-37 А состоит из корпуса, за одно целое с которым отливается поплавковая камера. Последняя закрывается крышкой 3, в которой имеется утопитель 5. При нажатии на утопитель поплавок опускается, уровень топлива в камере повышается, и смесь, поступающая в цилиндры двигателя, обогащается. Система питания подготовила двигатель мотоцикла к пуску.
Для автоматического регулирования уровня топлива в поплавковой камере имеется запорная игла 4, управляемая пустотелым поплавком 6. Топливо поступает в поплавковую камеру до тех пор, пока поплавок не всплывет вместе с запорной иглой, а последняя своим верхним коническим концом не перекроет отверстие штуцера в крышке поплавковой камеры. На штуцере имеется сетчатый фильтр 8, предназначенный для фильтрации топлива.
В нижней части корпуса имеются два отверстия. В верхнее отверстие ввинчивается распылитель 10, в который, в свою очередь, ввинчивается главный жиклер 9. В нижнее отверстие ввинчивается штуцер 7 с фильтром 8. Распылитель сообщается со смесительной камерой воздушным каналом.
Жиклер малых оборотов (холостого хода) 13 ввинчивается в нижнюю часть корпуса карбюратора. Жиклер закрывается снизу запорным винтом 21, который предназначен для продувки жиклера. Топливо к жиклеру малых оборотов поступает из поплавковой камеры по каналу 14, а воздух подводится из воздушного патрубка через воздушный канал 16 и дополнительный канал, соединенный с воздушным фильтром 17. Воздушный канал 16 перекрывается регулировочным винтом 18 с контргайкой.
Над распылителем расположен дроссельный золотник 2 с иглой 12 и пружиной 23. Золотник имеет скос со стороны поступающего в патрубок воздуха, а на боковой поверхности — два продольных паза.
Игла дросселя входит во внутренний канал распылителя главного жиклера, благодаря чему топливо к распылителю поступает по кольцевому зазору между стенкой канала распылителя и иглой. В верхней части иглы имеется четыре отверстия. Если совмещать поочередно эти отверстия с двумя отверстиями, имеющимися в корпусе – золотника, то можно получить восемь различных положений иглы по высоте.
Чем ниже расположена игла, тем беднее смесь, и наоборот.
Дроссельный золотник перемещается по направляющей, которая закрывается сверху крышкой 24 и закрепляется накидной гайкой 25. Пружина 23 отжимает золотник вниз, а подъем золотника вверх ограничивается упором 20. Этот упор (ограничитель) в период обкатки не позволяет давать двигателю большие обороты и перегружать его.
Дроссельные золотники поднимаются или опускаются при вращении в соответствующую сторону поворотной ручки газа, соединенной с золотниками при помощи тросов. Оба золотника должны приводиться в действие и работать синхронно, что достигается определенной установкой упоров оболочек тросов 26 с последующей затяжкой контргаек 27.
Вернуться в содержание – ↑
Механизм газораспределения двигателя мотоцикла Урал М 72
Механизм газораспределения двигателя мотоцикла Урал М72 имеет нижнее (боковое) расположение клапанов.
Распределительный вал смонтирован в верхней части картера на двух бронзовых подшипниках (выпуск до 1955 года). На мотоциклах более поздних выпусков передний бронзовый подшипник заменен шариковым.
Распредвал получает привод от коленчатого вала двигателя через пару шестерен со спиральным зубом.
За одно целое с валом выполнено пять кулачков: два всасывающих, два выпускных и один кулачок зажигания.
Последний служит для размыкания контактов прерывателя.
Подъем клапанов при работе механизма газораспределения двигателя мотоцикла Урал М 72 осуществляется через прямоугольные плоские толкатели, изготовленные из чугуна с отбеленными рабочими поверхностями.
Толкатели перемещаются в алюминиевых направляющих втулках.
Надежная работа двигателя гарантируется при условии наличия термического зазора между болтами толкателей и стержнями клапанов. Этот зазор для холодного двигателя должен быть равен 0,1 мм.
Вернуться в содержание – ↑
Управление мотоциклом Урал М 72
Управление мотоциклом Урал М 72 осуществляется механизмами, расположенными на руле и имеющими ручной привод.
Кроме того, имеются парная тормозная педаль и рычаг переключения скоростей коробки передач.
К ручным механизмам управления относятся: ручка газа, рычаг переднего тормоза, рычаг муфты сцепления, комбинированная манетка.
Ручка газа, расположенная на правой половине руля, соединяется при помощи гибких тросов с карбюраторами. Для увеличения числа оборотов двигателя ручку газа нужно повернуть на себя, а для уменьшения от себя.
Рычаг переднего тормоза шарнирно укреплен на кронштейне с правой стороны руля и гибким тросом соединен с рычагом 24. Для торможения переднего колеса рычаг переднего тормоза нужно прижать к рукоятке руля.
Рычаг муфты сцепления расположен на левой рукоятке руля и при помощи гибкого троса соединен с рычагом 19 сцепления. Для выключения сцепления рычаг муфты следует прижать к рукоятке руля.
Комбинированная манетка предназначена для принудительного опережения зажигания, переключения света в фаре и включения электрического сигнала.
Вернуться в содержание – ↑
Электрооборудование мотоцикла Урал М 72
Электрооборудование мотоцикла Урал М 72 состоит из следующих приборов и агрегатов:
генератора марки Г-11А;
аккумуляторной батареи З-МТ-7 или З-МТ-14;
реле-регулятора РР-31;
катушки зажигания ИГ-4085-Б;
прерывателя-распределителя ПМ-05;
запальных свечей НА11/11АУ;
фары ФГ-6, ламп освещения, сигнала, переключателей и контрольной лампы.
Запальная свеча НА11/11АУ—разборного типа, состоит:
из уралитового изолятора 1;
центрального электрода 4;
стального корпуса 2;
бокового электрода 5;
гайки изолятора 3;
двух медных прокладок 6;
одной медноасбестовой прокладки 7.
Сверху центральный электрод закрыт карболитовым наконечником 5.
Искровой зазор между центральным и боковым электродами должен быть 0,7 мм.
Фара ФГ-6 состоит из корпуса 1, ободка 2 с рассеивателем, рефлектора 3 с двухнитевой лампой 4 и лампой света стоянки 5. В корпусе фары размещены центральный переключатель 6, переключатель дальнего и ближнего света 7, спидометр 8, контрольная лампа 9 и предохранитель 10. Включение различных положений центрального переключателя производится при помощи ключа 11. По бокам корпуса фары имеются держатели проводов.
Схема электрооборудования мотоцикла М 72.
1 – двухнитевая лампа; 2 – ключ зажигания; 3 – предохранитель; 4 – фара; 5 – центральный переключатель; 6 – провод рефлектора на массу; 7 – провод высокого напряжения; 8 – свеча; 9 – провод высокого напряжения; 10 – катушка зажигания; 11 – габаритный фонарь; 12 – сигнал; 13 – провод заднего фонаря коляски; 14 – лампы заднего фонаря коляски; 15 – лампы заднего фонаря мотоцикла; 16 – датчик стоп-сигнала; 17 – реле-регулятор; 18 – генератор; 19 – аккумулятор; 20 – провода низкого напряжения; 21 – массовый провод аккумулятора; 22 – прерыватель; 23 – распределитель; 24 – провод высокого напряжения; 25 – соединительные провода прерывателя с катушкой зажигания; 26 – кнопка сигнала; 27 – провод сигнала; 28 – рычажок опережения зажигания; 29 – трос переключения света; 30 – переключатель света; 31 – контрольная лампа; 32 – лампа стояночного света; 33 – лампа освещения спидометра; 34 – соединитель проводов мотоцикл – коляска; 35 – провод заднего фонаря коляски;36 – провод заднего фонаря коляски; 37 – Ш, Я и Б – клеммы реле-регулятора.
Устройство остальных электроприборов и агрегатов мотоцикла Урал М 72 приведено в описании электрооборудования мотоцикла К 750.
Необходимый водительский инструмент показан ниже.
Вернуться в содержание – ↑
Коляска мотоцикла М 72
К мотоциклу М 72 могут прикрепляться пассажирские коляски двух типов.
С жестким креплением колеса на двухопорной оси и с торсионной подвеской колеса на консольной оси.
Коляски второго типа мотоциклов Урал отличаются достаточно высокой мягкостью хода и большей долговечностью.
Кузов коляски изготовляется из стальных листов толщиной 1 мм, сваренных между собой точечной сваркой. Кузов состоит из бортов 1, сиденья 3 со спинкой 4 для пассажира, деревянного настила 2 и крышки багажника с держателем запасного колеса 5.
Крышка багажника открывается поворотом валика 6 с установленными на нем кулачками 7 и 5. В свободном состоянии валик замка отжимается пружиной 9.
Кузов соединяется с рамой впереди двумя скобами 10 с резиновыми подушками 12 в обоймах 11. Задняя часть кузова опирается на балку, подвешенную при помощи башмаков на концах рессор
.
Рама коляски соединяется с мотоциклом в четырех точках при помощи двух цанговых зажимов и двух стоек.
Реклама
Вернуться в содержание – ↑
Видео. Урал М 72
Мотоцикл Урал Турист: технические характеристики, фото, видео
Эту модель «уральца» можно сравнить с конём-тяжеловозом, который, несмотря на непогоду, тянет положенный груз уверенно к цели. Колясочная модель Урала Турист, будучи на вооружении у служб ГАИ, давно полюбилась водителям, и они пронесли эту любовь через десятилетия. Когда-то уральские конструкторы взяли за основу создания мотоцикла немецкие разработки “BMW-R 71” и по сей день стараются привнести в них свою частицу модернизации. Это приводит к тому, что модели такого типа небывало популярны за рубежом. Заводская вариация мотоцикла Урал Турист — полноприводный «Турист 2WD».
На что спрос?
Мотоцикл Урал Турист — пример классики тяжёлого прицепного мотокара, созданного специально для того, чтобы с лёгкостью преодолевать любые расстояния, двигаться по пересечённым местностям и скоростным трассам, путешествуя с пассажиром. Рационализаторские решения советских граждан при отсутствии пассажира решали вопрос с лишним местом довольно быстро. Мотосредство перевозила любую кладь и разнокалиберный сельский багаж, лишний раз подчёркивая великолепную выносливость этих транспортных средств.
Технические характеристики Урал Турист постоянно претерпевают заводские инновации. Самые последние модели этого класса получили движок, который по мощности равен 45 лошадиным силам, а объем составляет 750 см3.
Придают уверенности при передвижении и девятнадцатидюймовые колёса. Эти качества дают мотокару разбег до ста двадцати километров в час. Эти составляющие лишь усилили выносливость мотоцикла. При правильном уходе он практически вечен.
Стандартный комплект для всех прицепов — багажник, установленный на запаске, стояночный тормоз и рукоятки для удобства пассажира. Сидение оснащено двойной регулировкой и разделено. Видео с Туристом демонстрирует заводские предложения по комплектовке мотосредства. Это может быть картерная или колясочная передняя или задняя защита, подъём системы выхлопа, водонепроницаемый чехол и колёса, имеющие высокую проходимость. Оригинальная цветовая палитра не велика: синий, зелёный, классический чёрный и с добавлением цирковки.
Поучаствовал в усилении надёжности мотоцикла и зарубежный производитель с мировым именем, наделяя его внутренности импортными составляющими.
Заглядываем внутрь
Заглянув внутрь мото Урал Турист, можно увидеть множество деталей, которые, как никто, характеризуют данное средство передвижения:
Двигатель: | 750 см3 объёма, 4 такта, 2 цилиндра, расположены оппозитом, охлаждение воздухом |
Мощность: | 45 лошадиных сил |
Вес сухой/полный (килограмм): | 335/620 |
Возможный скоростной максимум: | 120 километров в час |
Дорожный просвет (сантиметры): | 12,5 |
КПП: | Задний ход, четыре ступени |
Емкость бензинового бака: | Стандарт в 19 литров |
Топливный расход: город/шоссе: | До 7/до 5 литров |
Тормозной механизм: | Переднедисковая гидравлика, сзади барабаны |
Пусковой механизм: | Электро/кикстартер |
Зажигание: | Микропроцессор |
Система выхлопа: | Безкатализаторная с двумя глушителями |
Колёса: | 19 дюймов, спицы |
Максимальная грузоподъёмность: | 285 килограмм |
Если смотреть на фото мотоцикла Урал Турист, то его размеры не кажутся такими уж объёмными, несмотря на внушительную массу. Длина более чем два с половиной метра и ширина 1,7 метров дают невысокий рост в 1,1 метр. Это не мешает ему превращать любое путешествие в удовольствие для водителя, а стойкость передней подвески не даст ощутить дефекты покрытия трассы либо брод и разбитость пригородных транспортных путей. Всепроходящий выносливый трёхколёсный «уралец» станет верным и отзывчивым помощником настоящему байкеру и ценителю оригинальных отечественных каров.
Здравствуйте, уважаемые Клубни и гости сайта. Напомню, что вчера у некоторых из нас было два праздника – первый КРЕЩЕНИЕ, а ещё один посвящён завершению первого зимнего мотофестиваля РАЛЛИ НА УРАЛЕ 2014, который, собственно, и послужил хорошим стартом для того о чём сегодня немного хотелось бы рассказать. <
В прениях я как то уже повествовал о заказе мной нового карбюраторного УРАЛА Турист Т модели 2013 года. Сделка с генеральным дистрибьютором ИМЗ «Русские мотоциклы» состоялась ещё 18 сентября на фоне сложной экономической ситуации в России, когда возможность приобрести новый «колясыч» таяла с каждым днём. Полновесным банковским кредитом мне всё же удалось расплатиться и дальше потянулись месяцы ожидания долгожданного УРАЛа.
Доставили его Деловые линии из Ирбита в Ессентуки за 6 дней в упаковке объёмом почти 5 кубометров и массой свыше 600 кг рано утром 4 декабря. Доставлять пришлось на пригородную базу, где был автопогрузчик и манипулятор и где очень обрадовались неожиданной шабашке. На автопогрузчике, как обычно, отсутствовали удлинительные усы под короб длинной 235 см, поэтому коробку наполовину выволокли из Форда Транзит, а потом ловко пауком её зацепил манипулятор и осторожно выволок к себе в кузов, а дома он как смог, так и засунул эту долгожданную массивную посылку наполовину мне в ворота под навес. Вспоминая факты древней истории Египта, используя огрызок черенка лопаты как каток и монтировку для подсовывания катка, короб, с достаточными усилиями, втиснули во двор и начались долгожданные сборочные приключения. Но о них позже.
Сейчас же коротко о новой модели, теперь уже находящейся в моём пользовании, для тек, кто не любит много читать.

Но всё оказалось немного иначе – багажник так и не был установлен, согласно карте, что соответствовало его изображению и описанию на сайте, но зато на коляске был современный чёрный тканевый полог с совершенно другим вариантом крепления (такие теперь есть только на ИМЗ и пока ни у кого из лавочников), в коляске лежали два фирменных резиновых коврика и прилагался современный гидравлический демпфер, как оказалось, со своими 16-ю позициями весьма удобный в эксплуатации по регулировке натяжения рулевой колонки и мягкости хода, однако, не известный по долговечности.
На ходу он всё тот же родной УРАЛ – неспешный, степенный, железный до глубины всех деталей, приземистый, отдающий чёрным матовым блеском очень элегантно и загадочно выглядевшим, когда его покрывает волшебным узором зимняя изморозь.

Звук двигателя чёткий, ровный, слегка приглушённо булькающий, родной. При наличии коляски не так заметны высокочастотные вибрации, которые были на Соло Ст на 30, 50 и 70 км/ч на, соответственно, 2-й, 3-й и 4-й передачах, которые устранились после обкатки Соло регулировкой синхронизации и качества смеси в карбюраторах. Так же проваливается при переключении с 1-й на 2-ю передачу и чуть меньше при переключении со 2-й на 3-ю передачу (видимо это их конструктивная болезнь), но быстро потом нагоняет обороты за счёт мощности двигателя.

Маневренность и управляемость достаточно удобные, во всяком случае, для меня. Тем кто имеет карбюраторные Уралы линейки 745 кубиковых двигателей все эти нюансы достаточно знакомы и для меня такой мотоцикл привычен и предсказуем. Ну а дальше повествую лишь о сборке и оформлении, всё ещё вызывающем проблемы в наших краях.
Сборка в 3 руки (две моих и две 15-летнего сына) заняла порядка 6 часов с момента доставки ящика по адресу. Разборка ящика и под целлофановой туманной обёрткой видишь своего гостя.
Коляска висит или полувисит, опираясь на два снятых колеса, на боковой панели, прикрученная крюком и несколькими винтами.
Передняя вилка жёстко прикручена к полу деревянного ящика. При установке переднего колеса приходится снимать фиксаторы тормозного диска, иначе колесо не вставишь.
Пока монтировали и держали на подножке заваливали мот пару раз (он быстро соскакивает с центральной подножки если переместить центр чуть вперёд, ведь там двигатель и основная масса мотоцикла) а удержать эту 250 киллограммовую махину за переднюю вилку на одном заднем колесе не так то просто, благо заранее предусмотрели для этого деревянные брусы.

Конечно намаялись и с коляской, большей частью из за неудобства её обхвата и гуляемости на одном колесе. Но всё, в итоге, закончилось благополучно. Мотоцикл собрали!!!
Далее промывка бензобака через фильтры, подзарядка аккумулятора порядка 10 часов и вот на следующий день чёрный матовый красавчик приятно зарычал.
Заранее заказанные в КБМТС багажник коляски, бугель крыла коляски и бампер коляски не совсем вписались в модель. УРАЛ Турист Т и без них хорош. Закрепил кондуровый камуфлированный чехол на седло «лягушку», от багажника на заднее крыло пока отказался, бугель конструктивно не подошёл на крыло коляски по предусмотренным креплениям, а багажник на коляску, при пустых крыльях, смотрелся весьма ляписто.
В общем на стоковую модель решил поставить только бампер коляски, трёхточечную дугу слева для защиты головы и цилиндра и, может, ещё защиту колен. С оформлением в ГИБДД, как обычно, возникли проблемы. ПТС рукописный и это всегда первая причина, связанная с двоякостью чтения букв номеров.


Отзывы владельцев • Технические характеристики
Что надо знать про двигатель ИМЗ при покупке мотоцикла Урал|Слабый мотор Чертежи моделей были переданы на Запорожский завод малолитражных автомобилей, а часть конструкторов с ИМЗ, принимавших участие в разработке автомобиля, перевелись на Мелитопольский моторный завод. Имея вдвое наименьший вес, по сопоставлению с Уралом, при практически таковой же мощности и намного большей производительности, Хускварна 365 стала равномерно теснить русские бензопилы, невзирая на высшую цена.![]() |
Трансмиссия. Технические херектеристики
Урал М-67-36 1976 1984 годы за счёт изменения конструкции головок цилиндров, применения карбюраторов К-301Г с увеличенным диаметром диффузора и увеличения диаметра выхлопной системы мощность двигателя увеличена с 23,5 до 26,5 кВт. Двигатель мотоцикла Урал в процессе производства постоянно модернизировался и последняя его модификация 2015 обладает техническими характеристиками современного уровня.
Характеристики двигателей модификаций мотоциклов Урал | М62 | М63 | М66 | М67 | М67-36 | ИМЗ-8-103 |
Тип двигателя | 4-х тактный, карбюраторный, 2-х цилиндровый, оппозитный, с воздушным охлаждением, комбинированной системой смазки | |||||
Ср. расход бензина на 100 км, л | 6 | 5,8 | 8 | |||
Рабочий объем, см 3 | 650 | |||||
Диаметр цилиндра, мм | 78 | |||||
Ход поршня, мм | 68 | |||||
Степень сжатия горючей смеси | 6,2 | 7 | ||||
Макс.![]() | 28 | 32 | 36 | |||
Макс. мощность, кВт | 20,6 | 23,5 | 26,5 | |||
Частота вращ. коленвала при макс. мощности, об/мин. | 5000-5200 | 5600-5900 | 5000-5200 | 4600-4900 | 5000-5200 | |
Макс. крутящий момент, Н-м | 47 | 48 | 47 | 45 | 47 | |
Марка карбюратора (2 шт.) | К-38 | К-301Г | К-301Б | К-301Г | К-302 | |
Тип воздухоочистителя | Комбинированный инерционный контактно-масляный фильтр с двухступенчатой очисткой |
Характеристики трансмиссий модификаций мотоциклов Урал | М62 | М63 | М66 | М67 | М67-36 | ИМЗ-8-103 |
Тип сцепления | Сухое 2-х дисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторон | |||||
Тип карданной передачи | С карданным валом и эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипниках | |||||
Тип главной передачи | С 2-мя коническими колёсами со спиральным исполнением зубьев, передаточным числом -4,62 | |||||
Тип коробки передач | 4-х ступенчатая, имеет передаточные числа на I, II, III, IV передачах 3,6; 2,28; 1,7; 1,3 соответственно |
Заправочные объёмы бензина и масел модификаций мотоциклов Урал, в литрах | М62 | М63 | М66 | М67 | М67-36 | ИМЗ-8-103 |
В топливном баке, (бензин А-80) | 20 | 19 | ||||
В картере двигателя | 2 | 2,3 | ||||
В картере КП | 0,8 | 1,2 | ||||
В картере главной передачи | 0,15 | 0,13 | 0,11 | |||
В воздухоочистителе | 0,2 | 0,125 |
Урал Турист – беглый обзор классического Росссийского тяжеловеса
Ирбитский мотоциклетный завод известен всему миру своими “Уралами” с 1961 года. И, судя по всему, эти мотоциклы всё ещё кому-то интересны, поскольку и по сегодняшний день они выпускаются в практически первоначальном виде и, кроме того, успешно продаются по цене в районе 10 тысяч американских долларов.
Сложно сказать, что движет руководством завода – ставка на старину, отсутствие средств на модификацию или дань традиции издевательства над отечественным потребителем нашего моторынка, но в различных модификациях, сходящие с конвейера, мотоциклы Урал продолжают напоминать те далёкие 60-е года, когда по городу модно рассекали на мотоциклах с колясками. Однако, давайте пристальней взглянем на этот двухколёсный продукт.
Все мотоциклы Урал являются потомками модели М-72, которая была копией баварского R71 (BMW). Таким образом, в основе мотоцикла лежит вполне жизнеспособная конструкция (непонятно только, почему эти расточительные немцы пошли дальше, стали выпускать современные суперспорты с люксовыми туристами и забросили такой “живучий” мотоцикл, как BMW R71. ). Выпускаются Уралы с колясками и без (Урал Турист – это модель с коляской), при этом на коляску может быть сделан отключаемый привод без дифференциала.
Мотоциклы оснащаются классическим четырёхтактным оппозитным бензиновым двигателем внутреннего сгорания с двумя цилиндрами. Общий объём двигателя составляет 745 см³, а его мощность равняется 40 л.с. Весь табун лошадей карданно передаётся на заднее колесо, под управлением 4-х ступенчатой коробки передач.
Ural «Турист» – вседорожный мотоцикл. Он неплохо идёт как по трассе, так и по бездорожью. Как Вы понимаете, наши дороги для него проблем не составляют – выбоины и колдобины аппарат “проглатывает на ходу”. Таким способностям этого двухколёсного способствует немалый вес (335 кг сухой массы) и удачная подвеска: длиннорычажная передняя вилка спереди выдерживает любые перегрузки в дороге, а гидравлические тормоза с лёгкостью остановят Урал “Tourist” с любой скорости, на которую он решится и сможет разогнаться (максимальная скорость равняется 120 км. ч.).
Технические характеристики мотоцикла Урал Турист
Эту модель «уральца» можно сравнить с конём-тяжеловозом, который, несмотря на непогоду, тянет положенный груз уверенно к цели. Колясочная модель Урала Турист, будучи на вооружении у служб ГАИ, давно полюбилась водителям, и они пронесли эту любовь через десятилетия. Когда-то уральские конструкторы взяли за основу создания мотоцикла немецкие разработки “BMW-R 71” и по сей день стараются привнести в них свою частицу модернизации. Это приводит к тому, что модели такого типа небывало популярны за рубежом. Заводская вариация мотоцикла Урал Турист — полноприводный «Турист 2WD».
Мотоцикл Урал Турист — пример классики тяжёлого прицепного мотокара, созданного специально для того, чтобы с лёгкостью преодолевать любые расстояния, двигаться по пересечённым местностям и скоростным трассам, путешествуя с пассажиром. Рационализаторские решения советских граждан при отсутствии пассажира решали вопрос с лишним местом довольно быстро. Мотосредство перевозила любую кладь и разнокалиберный сельский багаж, лишний раз подчёркивая великолепную выносливость этих транспортных средств.
Технические характеристики Урал Турист постоянно претерпевают заводские инновации. Самые последние модели этого класса получили движок, который по мощности равен 45 лошадиным силам, а объем составляет 750 см3.
Придают уверенности при передвижении и девятнадцатидюймовые колёса. Эти качества дают мотокару разбег до ста двадцати километров в час. Эти составляющие лишь усилили выносливость мотоцикла. При правильном уходе он практически вечен.
Стандартный комплект для всех прицепов — багажник, установленный на запаске, стояночный тормоз и рукоятки для удобства пассажира. Сидение оснащено двойной регулировкой и разделено. Видео с Туристом демонстрирует заводские предложения по комплектовке мотосредства. Это может быть картерная или колясочная передняя или задняя защита, подъём системы выхлопа, водонепроницаемый чехол и колёса, имеющие высокую проходимость. Оригинальная цветовая палитра не велика: синий, зелёный, классический чёрный и с добавлением цирковки.
Поучаствовал в усилении надёжности мотоцикла и зарубежный производитель с мировым именем, наделяя его внутренности импортными составляющими.
Регулировка сцепления Технические характеристики
Агрегат под названием МП-5 Урал-2Т Электрон представляет собой бензомоторную пилу для работы по валке и раскряжевке деревьев, а также дальнейшей обработки дров. На спиральную канавку гайки корпуса амортизатора навертывается пружина вилки, верхний конец которой навернут на наконечник пружины, установленный на штоке и зажатый между двумя гайками.
Двигатель: | 649 см3;32л.с |
Бесконтактная электронная система зажигания: | БЗС |
Система электрооборудования: | 12В, альтератор 500Вт |
КПП: | Четырехступенчатая с передачей заднего хода |
Карданная передача | |
Главная передача: | Коническая пара |
Передаточное число главной передачи: | 4,62 |
Колеса: | взаимозаменяемые, шины: 4,00-19″ |
Топливный бак: | 19л.![]() |
Макс.скорость: | 105 |
Масса (сухая): | 315кг |
Длина: | 2560мм |
Ширина: | 1700мм |
Недостатки двигателя ИМЗ-8.103-10 (ИМЗ-8.103-30, М-67-36) мотоцикла Урал
- Небольшой ресурс;
- Затруднен запуск или вообще не заводится;
- В жаркую погоду на низших передачах сильно греется;
- Перебои в работе цилиндров;
- Стучит;
- Большой расход топлива;
- Имеется достаточное количество случаев неточности изготовления картера двигателя в местах крепления цилиндров;
- Трудно подобрать шестерни ГРМ взамен изношенных;
- В местах соединений подтекает масло.
Более детально о недостатках…
В отличии от двигателей аналоговых импортных мотоциклов ресурс двигателя ИМЗ-8.103-10 до ремонта небольшой от 20 до 45 тысяч км, что объясняется повышенным износом деталей кривошипно-шатунной и поршневой группы. Повышенный износ является следствием недостаточности воздушного охлаждения, а также от не очень хорошего качества деталей (материал, точность изготовления).
Затруднен запуск или вообще не заводится
В большей части запуск двигателя ИМЗ-8.103-10 затрудняется, когда не отрегулированы зажигание, подача топлива и зазоры в клапанах газораспределительного механизма (между штангами и коромыслами). Причиной может быть и пониженная компрессия в цилиндрах, засорены жиклеры карбюратора, вода в карбюраторах, не работают свечи, вышел из строя конденсатор, обедненная смесь топлива поступающая из карбюраторов (много топлива).
В жаркую погоду на низших передачах сильно греется
К сожалению воздушное охлаждение пагубно влияет на двигатель при эксплуатации в жаркую погоду. Поэтому в жару при езде на низших передачах нельзя допускать перегрева, поэтому необходимо чаще останавливаться для охлаждения двигателя. Если двигатель новый, то запросто можно перегреть.
В большей степени перебои в работе цилиндров вызваны отсутствием синхронной работы цилиндров из-за разного количества подающей горючей смеси, а нарушением в регулировке клапанов.
Причиной стука двигателя может быть: ранее зажигание; перегрев; износ поршней, колец, пальцев; износ коренных подшипников качения коленчатого вала; нарушена регулировка клапанов.
Карбюраторы простые и неэкономичные, расход даже по руководству по эксплуатации, как у Жигулей, а на деле он еще больше. Во времена СССР про экономичность не думали, да и бензин шоферы в землю сливали, девать его некуда было. В наши дни для мотоцикла такие расходы на топливо слишком велики.
Имеется достаточное количество случаев неточности изготовления картера двигателя в местах крепления цилиндров
Это влечёт к перегреву цилиндра из-за разности размеров до совмещения верхней плоскости поршней в верхней мёртвой точке с верхним обрезом цилиндров. В том случае если перегревается один из цилиндров и ничем это не лечится, как вариант необходимо проверить доходит ли поршень в своей верхней точке до верхней плоскости цилиндра, если нет, то в этом и есть проблема. Для устранения перегрева необходимо привести симметрию размеров, для чего, из под одного из цилиндров убирают прокладки, а в место неё применяют при монтаже цилиндра жароустойчивый герметик. Возможна установка утончённой прокладки.
Трудно подобрать шестерни ГРМ взамен изношенных
Эта проблема связана трудностью поиска комплекта шестерен (зубчатых колес) соответствующих размерной группы картера индексами размерных индексов. В продаже очень много данных шестерен, но маркировка (индексы) на них не нанесены, либо обозначение имеется, но не подходящее. Про соответствие индексов зубчатых колес и размерных групп картеров вы можете прочесть здесь.
Мотоциклы Урал М62: характеристики, фото
В конце 30-х годов 20 века в Народном комиссариате обороны СССР прошло совещание, основной темой которого был анализ новых образцов военной техники, и перспективы принятия лучших из них на вооружение РККА. Одним из видов техники, в котором остро нуждалась РККА, был армейский мотоцикл. После проведения анализа образцов лучшим оказался мотоцикл немецкой фирмы BMW – R71.
К тому времени он уже несколько лет состоял на вооружении Вермахта. Эту машину и было решено взять за основу нового мотоцикла. Разработка отечественной версии R71, получившей обозначение М72, заняла несколько лет. Поэтому к серийному производству отечественного мотоцикла приступили незадолго до войны – весной 1941 года. Производство освоили на Московском мотоциклетном заводе (ММЗ).
Но из-за стремительного наступления немцев на Москву уже к концу октября 1941 года завод эвакуировали в город Ирбит. В качестве площадки для завода была предоставлена территория бывшей пивоварни. Новое предприятие стало называться ИМЗ (Ирбитский мотоциклетный завод). Серийное производство М72 ИМЗ началось с конца 1941 года.
М72 изначально оснащался нижнеклапанным двигателем, который еще в момент создания машины имел мало резервов для совершенствования. Это обстоятельство подстегнуло конструкторов ИМЗ к созданию нового верхнеклапанного движка. Этот прибор пошел в серию в 1957 году. Мотоцикл переходной модели, оснащенный таким двигателем получил обозначение М61. Мотоциклы М72М и М61 выпускались параллельно до 1960 года.
С 1961 года одновременно со сборкой старой уже теперь модели М61 начался выпуск новой модели Урал М62. Мотоцикл поставлялся в комплекте с боковой коляской. Эта коляска была одноместной и оснащалась багажным отделением, размещённым за спинкой сидения. Крепилась коляска к раме мотоцикла при помощи цанговых шарниров и растяжек в четырёх точках. Колесо коляски имело рычажную подвеску с амортизатором. Ход подвески – до 120 мм. Запасное колесо крепилось на крышке багажного отделения коляски. Общий облик мотоцикла Урал М62 на фото ниже можно увидеть.
Двигатель М62
Мотоцикл Урал М62 оснащался четырёхтактным, карбюраторным, двухцилиндровым двигателем с оппозитным расположением цилиндров. Движок имел верхнеклапанную систему газораспределения и традиционное воздушное охлаждение. Диаметр цилиндра составлял 78 мм, ход поршня – 68 мм, рабочий объём цилиндров двигателя – 649 куб.см.
Благодаря усовершенствованиям в конструкции и увеличению степени сжатия до 6,2, выросла мощность двигателя М62. По сравнению с предшественником она увеличилась на 2 л. с. и составляла 20,6 кВт (28 л. с.). Максимальная мощность достигалась при 4 800-5 200 об/мин коленчатого вала. Вырос и крутящий момент, который составлял неплохие по тем временам 41,8 Н/м при 3 500 об/мин.
Цилиндры двигателя изготавливались литьем из высоколегированного чугуна, правый и левый цилиндры были полностью взаимозаменяемыми. Движок комплектовался алюминиевыми головками цилиндров и двумя подвесными клапанами на цилиндр. Камеры сгорания – полусферические. Клапана подвешивались на двух спиральных пружинах.
Такое решение вместе с металлокерамическими направляющими клапанов в головках цилиндров обеспечивало работу клапанов без заеданий и быстрого износа, а также значительно увеличивало их надежность работы. В связи с увеличившейся мощностью двигатель М62 получил поршни усиленной конструкции. Каждый поршень имел четыре поршневых кольца – два компрессионных и два маслосъёмных. Верхнее компрессионное кольцо имело пористое хромирование, что позволило обеспечить надёжное смазывание зеркала цилиндра и, соответственно, увеличить пробег до капитального ремонта.
Более совершенный двигатель имел большую литровую мощность, что также позволило увеличить и динамические свойства мотоцикла. Следует отметить, что уменьшение рабочего объема движка и переход на верхнеклапанную схему газораспределения заметно снизили металлоемкость конструкции, что в свою очередь уменьшило массу мотоцикла. Максимальная скорость достигала по разным источникам 95-100 км/ч (с коляской), при контрольном расходе топлива – 5,8-6 л/100 км (при скорости 75 % от максимальной).
Система питания и смазки двигателя М62
Итак, продолжаем далее рассматривать характеристики Урала М62. В состав его системы питания входили два карбюратора К-38, сетчатые топливные фильтры в отстойнике бензокраника и в горловине бензобака. Емкость топливного бака составляла 22 литра. Воздушный фильтр комбинированный, инерционный и контактно-масляный с двухступенчатой очисткой. Заправочная емкость воздушного фильтра – 0,2 л.
Система смазки стандартная, комбинированная – под давлением от масляного насоса и разбрызгиванием. Емкость картера двигателя – 2 литра.
Электрооборудование М62
Мотоцикл Урал М62 оснащался электросистемой напряжением 6 вольт. Источниками тока являлся аккумулятор 3МТ-12 и генератор постоянного тока Г-414 мощностью 60 Вт (на самых ранних версиях Г65), работавший в паре с реле-регулятором РР-302. В состав системы зажигания входили катушка зажигания модели Б-201 и прерыватель зажигания ПМ-05.
Прерыватель был оснащен центробежным автоматом опережения зажигания. Новые компоненты системы зажигания позволяли автоматически устанавливать оптимальный режим работы двигателя, что улучшило динамические характеристики мотоцикла при одновременном снижении расхода топлива.
Трансмиссия М62
Из-за увеличившихся характеристик крутящего момента диски сцепления получили армирующее покрытие из нового на тот момент фрикционного материала КФ-3. Новое сырьё обладало высокой износостойкостью в сочетании с высоким коэффициентом трения.
Мотоцикл получил совершенно новую четырехступенчатую коробку перемены передач модели 6204 с мелкошлицевым механизмом переключения. Заправочная ёмкость картера коробки передач – 0,8 литра. Новая коробка в значительной мере была избавлена от дефектов коробки передач М72. Претерпела изменения и традиционная для мотоциклов ИМЗ задняя передача, состоявшая из карданного вала и редуктора заднего колеса.
Соединение карданного вала стало шлицевым, а крестовина вместо бронзовых втулок получила игольчатые подшипники. Главная передача (ГП) мотоцикла состояла из пары конических шестерен со спиральным зубом. Передаточное число – ГП 4,62, объем масла в картере – 0,15 литра.
Подвеска М62
Кроме того, конструкторам ИМЗ удалось значительно улучшить комфортабельность мотоцикла, особенно при езде по бездорожью. Огромную роль в этом сыграло увеличение ходов передней телескопической и задней рычажной вилок, оснащенных более совершенными амортизаторами на передней и задней вилках. Ход подвесок вырос до 80 мм для передней и 60 мм – для задней. Трубчатая двойная рама мотоцикла конструктивно почти не изменилась и изготовливалась методом сварки.
Тормозная система М62
Выросшая динамика Урала М62 потребовала установки колес усиленной конструкции с алюминиевыми барабанами тормозных механизмов с увеличенной тормозной площадью. Барабаны получили лабиринтное уплотнение, препятствующее попаданию внутрь грязи и песка. Такое нововведение заметно увеличило надежность и срок службы тормозных механизмов. Колеса размерностью 3,75-19 были взаимозаменяемы и монтировались на регулируемых конических подшипниках.
Органы управления М62
Для улучшения посадки водителя изменили геометрию руля и оснастили седло водителя резиновым демпфирующим элементом. Кроме того, новинкой стали двухтросовая рукоятка «газа», новые рычаги переднего тормоза и сцепления. Более удобными и надёжными в эксплуатации стали и остальные механизмы управления мотоциклом.
Максимальная нагрузка | 255 кг |
Масса (сухая) | 340 кг |
Длина | 2 420 мм |
Ширина | 1 650 мм |
Высота | 1 000 мм |
База, мм | 1 435 мм |
Дорожный просвет | 125 мм |
Колея | 1 140 мм |
Максимальная скорость | 95.![]() |
Контрольный расход топлива | 5,8…6,0 л/100 км |
Наши дни
Выпуск мотоцикла Урал М62 продолжался до 1965 года. Далее ему на смену пришла новая модель – М63. На сегодняшний день мотоциклы Урал М62 стали достаточно редкой машиной, хотя еще можно найти образцы почти в оригинальном состоянии. Такие мотоциклы охотно приобретают любители старой мототехники как для восстановления в полностью оригинальном виде, так и для создания на их базе ретро-чопперов.
Автор:
Иван
Похожие статьи
Шасси KAMAZ-43502-66 (D5)
Заказать
Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 4х4
Технические характеристики
- Весовые параметры и нагрузки
Допустимая масса надстройки с грузом, кг 5300 Полная масса а/м, кг 12700 нагрузка на задний мост, кг 7400 нагрузка на передний мост, кг . 5300 Полная масса автопоезда, кг 19700 Полная масса прицепа, кг 7000 Снаряженная масса шасси, кг 7325 нагрузка на задний мост, кг 2580 нагрузка на передний мост, кг . 4745 - Двигатель
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130 Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1007 (103) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300 Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 204 (277) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500 Рабочий объем, л 6,7 Расположение и число цилиндров рядное, 6 Степень сжатия 17,3 Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха - Коробка передач
Передаточные числа на передачах 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97 Тип механическая, 9-тиступенчатая Управление механическое, дистанционное Число передач КП 9 - Главная передача
Передаточное отношение 5,94 - Кабина
Исполнение без спального или со спальным местом Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей (в зависимости от комплектации) - Колеса и шины
Размер обода 10. 00-20 или 12.2-20,9 (в зависимости от комплектации)
Тип колес дисковые Тип шин пневматические, с регулированием давления Шины 390/95 R20 или 425/85 R21 (в зависимости от комплектации) - Раздаточная коробка
Передаточные числа вторая передача (высшая) 0,917 первая передача (низшая) 1,662 Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом Управление пневматическое - Система питания
Вместимость топливного бака, л 210 + 210 - Сцепление
Привод гидравлический с пневмоусилителем Тип диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430
- Тормоза
Привод пневматический Размеры диаметр барабана, мм 400 Ширина тормозных накладок, мм 140 - Характеристики а/м полной массой
Внешний габаритный радиус поворота, м 11 Максимальная скорость, не менее, км/ч 100 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 31 град - Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190 Генератор, В/Вт 28/3000 Напряжение, B 24 - Дополнительно
Дополнительное оборудование тягово-сцепное устройство (ТСУ), лебедка (в зависимости от комплектации)
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Samsung Galaxy M66 Характеристики и цена
Наш рейтинг
Общий рейтинг составлен на основе обзора наших экспертов
Рейтинг 9 / 10
Характеристики и цена
ДИСПЛЕЙ
Технология | АМОЛЕД |
Размер | 6,66 дюйма (соотношение экрана к корпусу ~ 88,3%) |
Разрешение | 1080 х 2400 пикселей |
Плотность | плотность ~409 пикселей на дюйм |
Соотношение | соотношение 20:9 |
Характеристики | – Защита: Corning Gorilla Glass – 430 нит (тип), 600 нит (HDR), 750 нит (пик) – частота обновления 90 Гц |
АППАРАТНОЕ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Операционная система | Андроид |
Пользовательский интерфейс | Один пользовательский интерфейс |
Чипсет | MediaTek MT6877 Dimensity 900 5G (6 нм) |
Процессор | Восьмиядерный — 2 ядра Cortex-A78 по 2,4 ГГц — 6 ядер Cortex-A55 по 2,0 ГГц |
ГП | Мали-G78 MC4 |
Баран | 8/12 гига ОЗУ |
Внутренняя память | 128/256 Гбайт, UFS 2.![]() |
Карта памяти | НЕТ |
ДИЗАЙН
Размеры | 156,8 х 72,1 х 7,6 м |
Вес | 185,5 грамм |
Цвета | Черный, Синий, Аврора |
Материалы | Стекло спереди, алюминиевая рама, пластик сзади |
КАМЕРА
Задний | Тройной |
Основная камера | 64 мегапикселя, f/1.7, 26 мм (широкий), PDAF |
Второй | 8 мегапикселей, f/2.2, (сверхширокий) |
Третий | 2 мегапикселя, f/2.4, (макро) |
Видео | [электронная почта защищена], [электронная почта защищена]/60fps |
Функции камеры | светодиодная вспышка, HDR, панорама |
Селфи-камера | – 32 мегапикселя, f/2.![]() – Панорама – [email protected] |
АККУМУЛЯТОР
Емкость | 4300 мАч, несъемный |
Тип | Литий-полимерный |
Быстрая зарядка | Быстрая зарядка 65 Вт |
Звук
Громкоговоритель | Да |
Наушники | Нет разъема 3,5 мм |
Особенности: | – |
СОЕДИНЕНИЕ
Сеть | GSM/CDMA/HSPA/CDMA2000/LTE/5G |
Датчики | Отпечаток пальца (под дисплеем, оптический), акселерометр, гироскоп, приближение, компас, цветовой спектр |
USB | USB Type-C 3.![]() |
Bluetooth | 5.2, A2DP, LE, aptX |
Wi-Fi | Wi-Fi 802.11 a/b/g/n/ac/6, двухдиапазонный, Wi-Fi Direct, точка доступа |
Местоположение | Да, с A-GPS, ГЛОНАСС, BDS, GALILEO, QZSS |
NFC | Нет |
Радио | Неопределенные |
НАЛИЧИЕ
Официально объявлено | Вскоре |
В наличии | – |
Телефон
Марка | Samsung |
Имя мобильного телефона | Галактика М66 5G |
Модель | – |
Распаковка | – |
ЦЕНЫ
США | 360 долларов США |
Индия | 31 800 индийских рупий |
Европа | 390 евро |
Саудовская | 1645 саудовских риалов |
Мнения пользователей
Fahr M 66 (’68) спецификация • размеры • жатка ••• AGRIster
Зерноуборочный комбайн Fahr M 66 (’68) – характеристики, технические данные, жатка, размеры, двигатель
О Fahr M 66 (’68)
Общие сведения о Fahr M 66 (’68) | |
---|---|
Марка | Фар |
Модель | М 66 (’68) |
Другие версии модели M 66 |
|
Год | с 1968 по 1973 г.![]() |
Отзывы | Fahr M 66 (’68) отзывы Новинка! |
Сравнить | Сравнить комбайн Новинка!
|
Вопросы о Fahr M 66 (’68) | Форум – Вопросы и обсуждения Fahr M 66 (’68) Новинка! |
Двигатель Fahr M 66 (’68)
Технические характеристики | Значение |
---|---|
Производитель двигателя | Дойц |
Тип двигателя (модель/версия) | Ф3Л912 |
Объем двигателя | 2826 см 3 (2,8 л) |
Цилиндры, кол-во | 3 |
Турбокомпрессор | нет |
Мощность (кВт/л.с.) | 44 кВт / 60 км |
Топливный бак двигателя | 100 л.![]() |
Бак AdBlue | нет |
Жатка
Характеристики жатки Fahr M 66 (’68) | Значение |
---|---|
Ширина жатки (рабочая) | 255 см |
Альтернативная ширина | 225 см |
Автоматический режим высоты жатки | нет |
Системы наклона жатки | нет |
Регулировка наклона жатки (продольный наклон/поперечный наклон) | нет |
Диаметр барабана | 90 см |
Регулятор скорости мотовила | да |
Функция реверса жатки/реверса мотовила | механический |
Молотилка
Fahr M 66 (’68) молотилка спец. | Значение |
---|---|
Диаметр барабана молотильного механизма | 46 см |
Ширина барабана молотильного аппарата | 85 см |
Соломотрясы
Соломотряс Fahr M 66 (’68) характеристики | Значение |
---|---|
Соломотрясы, кол-во | 4 соломотряса |
Зона соломотрясов | 2,48 м 2 |
Длина соломотряса | 275 см |
Сита
Спецификации сит Fahr M 66 (’68) | Значение |
---|---|
Область верхнего сита | н.![]() |
Область нижнего сита | 0,93 м 2 |
Общая площадь экранирования Площадь экранирования, покрытая вентилятором | 1,65 м 2 |
Нижнее сито | переменная |
Performance
Fahr M 66 (’68) характеристики | Значение |
---|---|
Скорость разгрузки | н.д. |
Емкость зернового бункера | н.д. |
Макс. скорость | 19 км/ч |
Индикатор потери зерна | нет |
Трансмиссия
Технические характеристики трансмиссии Fahr M 66 (’68) | Значение |
---|---|
Трансмиссия | механическая коробка передач |
Шестерни переднего хода | 3 |
Тормоза
Тормоза Fahr M 66 (’68) | Значение |
---|---|
Тормоза | механические, дисковые тормоза |
Размеры
Размеры Fahr M 66 (’68) | Значение |
---|---|
Длина (с головкой) | 7,34 м |
Ширина (с жаткой) | 2,91 м |
Высота (без кабины) | 3,1 м |
Общий вес (без кабины) | 3400 кг |
Передние шины (ведущие колеса) | 14,9-24 |
Задние шины (поворотные колеса) | 7,00-12 |
Альтернативные передние шины | 12,4-28 |
Альтернативные задние шины | 8,50-12 |
Отопление
Характеристики | Значение |
---|---|
Кондиционер | без кондиционера |
Отопление | без подогрева |
Самые популярные сравнения Fahr M 66 (’68)
|
M-66 CE – Продукция – TOA Electronics
Технические характеристики продукта:
М-66 | |
---|---|
Источник питания | 230 В переменного тока, 50/60 Гц |
Частотная характеристика | 20 Гц – 20 кГц (+1/-3 дБ) |
Искажение | < 0,01 % (при 1 кГц, линейный уровень номинальный вход, выход) |
Потребляемая мощность | 12 Вт |
Входы | 6 входов, сменный микрофонный / линейный, 2 кОм, совместимый с XLR-3-31 (электрически сбалансированный), -60 дБн (микрофонный), -10 дБ (линейный) Раздельный вход: -10 дБн, 2 кОм, XLR- Совместимый с 3-31 (электрически сбалансированный), Микш-вход: +4 dBu, 10 кОм, совместимый с XLR-3-31 (электрически сбалансированный) Селекторный переключатель чувствительности входа: входы с 1 по 6 (линейный, микрофонный), Пэд-переключатель: входы 1–6, разделенный вход (20 дБ) |
Выходы | 6 выходов, +4 dBu (соответствующий импеданс не менее 600 Ом), Микш-выход: +4 dBu (импеданс > 600 Ω), совместимый с XLR-3-32, Мостовой выход: совместимый с XLR 3-32 ( электрически сбалансированный), Переключатель функций: от 1 до 6 (MIX / HA, Split) |
Отделка | Стальной лист, предварительно окрашенный, 30 % блеска, черный |
Размеры | 482,6 x 88,4 x 177,8 мм (Ш x В x Г) |
Вес | 3 кг |
Аксессуар (в комплекте) | Шнур питания (2 м) x 1, винт для монтажа в стойку x 4 |
Zen M66 Лучшая цена в Индии 2022 г.

Zen
Zen M66 в Индии начинается от 1339 ₹.. Он был запущен 29 мая 2015 года. Он был доступен по самой низкой цене на Flipkart в Индии по состоянию на 1 октября 2022 года. Ознакомьтесь с подробными характеристиками и функциями Zen M66.
Specification | Value |
---|---|
OS | v7.5 |
Battery | 3000 mAh |
Internal Memory | 1 МБ |
Rear Camera | 1.3 MP |
RAM | 1 MB |
Show More
- Compare Prices
- Specifications
- User Reviews
- Discussions
Zen M66 Цены
Продавец | Рейтинг продавца | Доставка | Цена | Подробнее |
---|---|---|---|---|
New Products | ||||
Out of Stock | ₹1,339 | Out of Stock | ||
Out of Stock | 1 699 | Нет в наличии | ||
Zen M66 Цена в Индии
составляет 1339 рупий.
купить Zen M66 онлайн
После нахождения здесь самой низкой цены.Zen M66 Обновлен
1 октября 2022 года.20Philips Xenium E125
Групповой рейтинг: 99 место из 140 мобильных телефонов
Общий рейтинг: 4110 из 4454 мобильных телефонов
96002 Quick Zen M 960020003 [See Full Specifications]
- General
- Dual Sim
- v7.5
- 3000 mAh Battery
- Camera
- 1.3 MP Camera
- Flash
- Video Recording
- Технический
- 1 МГц процессор
- 1 МБ ОЗУ
- 1 МБ. Встроенная память
- Связь
- Связь
- Bluetooth
- Extra
- Music Player
- Video Player
- FM Radio with Recording
- 3.
5mm Headphone Jack
Zen M66 Analysis
Group Range: ₹ 1,250 до ₹1,750Открыть все группы
Технические
Скорость процессора
Ниже среднего
Это устройство:
Средняя группа0007
1.3 MHz
Group Best:
900 MHz
…
- Products With Best CPU Speed
- Cellecor E6 Plus900 MHz
- Cellecor E6900 MHz
- Cellecor E5900 MHz
- Tork Nexo600 MHz
- BlackZone S18512 МГц
ОЗУ
ниже среднего
Это устройство:
Группа AVG:
Группа Best:
512 МБ
…
- Продукты с лучшим оперативным оперативным оперативным0014
- Lava Gem512 MB
- BlackZone S1464 MB
- BlackZone S2164 MB
- Karbonn K9 Max64 MB
- iKall K666 Plus64 MB
Inbuilt Memory
Below Average
This Device:
Group Avg:
Group Best :
512 MB
. ..
- Продукты с лучшей встроенной памятью128 МБ
- KeChaoda K11264 MB
Камера и батарея
Камера
выше среднего
Это устройство:
1,3 MP
Group AVG:
0,3 MP
Group Best:
…
0,3 MP
BEST:
…
- 0,3 MP
- Товары с лучшей камерой
- Good One FLIP2 MP
- Karbonn K9 Max2 MP
- Cellecor C602 MP
- iKall K666 Plus2 MP
- Jmax J322 MP 9000 Средний
- Products With Best Battery
- Kechaoda K865000 mAh
- Kechaoda K1123600 mAh
- Blackzone S183000 MAH
- Blackzone S153000 MAH
- BlackZone S143000 MAH
- Продукты с лучшей спецификацией
- Philips Xenium E12520/100
- Ikall K666 Plus19/100
- 9
- IKALL K66 Plus19/100
- 99
- IKALL K66 Plus19/100
- 99
- IKALL K66 Plus19/100
- 9
- IKALL K66 PLUS19/100
- 9 . /100
- Dizo Star 50017/100
- KeChaoda K11217/100
A
AAD
Акапелла/ATR
Аккуфаз/Кенсоник
Акустат
Acoustic Arts (Англия)
Акустическая энергия
Акустик-Лаб
АЦП
Адвент
Воздушная акустика
АГИ
Герметичный/акустический шедевр
Айва/Экселия
AKAI/A&D
АЛР
Альтек Лансинг
Амплитон
Апогей
AR (акустические исследования)
Аркам
Арт Аудио
Ашидавокс
УВД
Аудиоалхимия
Аналоговый аудиосигнал
Аудио Крафт
Аудиоток
Аудиоустройства
Аудиоинтерфейс
Аудиолаб
Аудионикс
Аудио штата Орегон
Аудио исследования
Аудиостиль
Аудиотехника
Аура
Аурасаунд
Ауратон
Аурекс/Тошиба
Акустика Авалон
АВ Интернэшнл
Эйр
B
Backes&Muller
Баллада
Bang&Olufsen
Борода
Белтек
Беверидж
БГВ
Бладелиус
БНС
Бозе
Боулдер
Луковые технологии
Боксер
Бозак
Браун
Брайстон
БСР
Бурместер
Ч/Б/Сплошной
C
Кабас
Пирамида из камней
Кембридж Аудио
Кембридж Саундворкс
Кантон
Резчик
Касио
ЦИК
Целестион
Виолончель
Сервин Вега
Чарио
Кларион
Класс
Заключение
Конисис
Копленд
Коралловый
Шплинт
Контрапункт
Крик
Корона (Япония)
Краун/Амкрон
Крайслер
Сайрус/Миссия
D
Дайкен
Дали
Системы БД
ДБХ
DCS
Декка
Делкатек
Денон/Колумбия
Дизайн-акустика
Диапазон
ДИАТОН/Мицубиси
Докордер
ДПА
ДРГ
Двойной
Дайнако/Скандина
Динавектор
E
УХО
ЭЛАК
Электро Исследования
Электро Голос
ЕМТ/Барко
Комплект
ЭПИ
Героика
ЭСС
Этон
F
Феррограф
Fidelity Research
Фишер
FM-акустика
Фокал/JMlab
Форте Аудио
Фостер/Фостекс
G
ГОЛЬДМУНД/СТЕЛЛАВОКС
ГРАНТ ЛАМЛИ
БЛОК ПЕРЕХОДА
H
ХАРБЕТ
ХАРМАН/КАРДОН
I
ИНАКС
БЕСКОНЕЧНОСТЬ
J
JBL
К
КЭФ
КЛИПШ
КРЕЛЛ
L
УТЕЧКА
ЛИНН
Ло-Д/ХИТАЧИ
ЛЮКСМАН
L&B
М
МАКТОН
МАРАНЦ
МАРК ЛЕВИНСОН
МАГНАТ
МАКСОНИК
МАКИНТОШ
МЕРИДИАН
МИКРО
МИРАЖ
N
NAIM АУДИО
НАКАМИЧИ
NEC/АУТЕНТИЧНЫЙ
НИККА
О
ОНКИО
P
PARAGON ACOUSTICS
ФИЛИПС
ПИОНЕР/ЭКСКЛЮЗИВ/TAD
ПИКЕРИНГ
ПЛАТИНОВЫЙ
ЧВК
ТОЧНОСТЬ ВЕРНОСТЬ
ОСНОВНОЙ
ПРОДОЛЖИТЬ
Q
QUAD
Р
Роксан
РОР
Ротел
S
SAE
Сансуи
Сони
T
Teac/Esoteric/Tascam
Техникс/Панасоник
Трио/Кенвуд
В
Victor/JVC
Y
ЯМАХА
Ценное звуковое оборудование больше никогда не производится.
Даже если случится поломка, нужны люди.
Не спешите их выбрасывать, пусть они циркулируют в руках людей, необходимых для аукционов и индивидуальных торгов.Реклама в старом журнале
История продукции
Политика конфиденциальности
Ссылка
BEST:
…
- 0,3 MP
.
007
This Device:
3000 mAh
Group Avg:
1800 mAh
Group Best:
5000 mAh
…
Общий
Spec. 0004 Group Avg:
12/100
Group Best:
20/100
…
Показать больше ▼
Zen M66 Преимущества
Диспонен0007
Has Flash for Camera
Supports Video Recording
Supports WiFi Hotspot
Wifi Tethering
Поддерживает Bluetooth v2.0
Имеет разъем для наушников 3,5 мм
Supports Video Player
Supports Music Player
Supports FM Radio
with Recording
Removable Battery
Zen M66 Недостатки
Дисплей в группах
Камера | |
Low Resolution Camera 1. | |
Technical | |
No Memory Card Support | |
Slower CPU 1 MHz | |
Limited Amount Of RAM 1 MB |
Полные характеристики Zen M66
Сообщить об ошибке
Общие | |
Тип Sim 9 GSM+GSM 9,002 Sim 9,027027 | |
Dual SIM -карт | Да, |
SIM -SIZE | Обычный SIM -карт |
Тип устройства | Бюджет |
. | . | . |
Память | |
ОЗУ | 1 МБ |
Хранение | 1 МБ |
Слот карты | |
.1154 No | |
Connectivity | |
GPRS | Yes |
EDGE | No |
3G | No |
4G | No |
Wifi | Нет |
Bluetooth | Да, v2.![]() |
USB | Да, microUSB | 50036
GPS | No |
3.5mm Headphone Jack | Yes |
Camera | |
Rear Camera | 1.3 MP |
Flash | Yes |
Фронтальная камера | NO |
Технический | |
OS | V7.5 |
CPU | 1 МХЗ.0027 |
Java | No |
Multimedia | |
Music | MP3 |
Video | MP4 |
FM Radio | Yes, with FM Recording |
Считыватель документов | Да |
Аккумулятор | |
Тип | Съемный аккумулятор |
3000 MAH | |
Напишите обзор
Заголовок
РЕЗЮМЕ *
Рейтинг *
Нажмите, чтобы загрузить изображения, не выбранные файламиTop ↑
Загрузка . ..
Audio DataBase
9
.
Обновление
Обновление 20.09.2022
FidelityResearch Fisher FMAcoustics Focal/JMlab ForteAudio Foster/Fostex
Обновление 16.09.2022
DPA DRG Dual Dynavector EAR ELAC ElectroResearch ElectroVoice Ensemble EPI Eroica ESS
Update 09/06/2022
Backs&Muller Ballad Bang&Olufsen Beard Beltek Beveridge BGW Bladelius BNS Bose Boulder BowTechnologies Boxer Bozak Braun Bryston BSR Burmester B&W Cabasse Cairn CambridgeAudio CambridgeSoundworks Canton Carver Casio CEC Celestion Cello Cerwinvega Chario Clarion Classe Conclusion Conisis Copland Coral Cotter Counterpoint Creek Crown Crysler Cyrus/Mission Daiken Dali DBSystems DBX DCS Decca Delcatec DesignAcoustics Diapason Diatone EMT/Barco Nakamichi Philips Teac/Esoteric/Tascam Trio/Kenwood
Обновление 09/05/2022
Audioanalogue Audiocraft audiocurrent audiointerface audiolab audionix audioresearch audiostyle audio-technica auras aurasound auratone avalon avinertermentation
Обновление 31. 08.2022
AGI Airtight Aiwa ALR Altec Aurex Denon Marantz
Обновление 30.08.2022
Aerial Acoustics LUXMAN
Обновление 27.08.2022
Pioneer
ОБНОВЛЕНИЕ 24.08.2022
JBL ONKYO
Обновление 23.08.2022
ACCUPHASE ACOUSTAT ACOUSTICARTS AcousticeNergy Acustik-Lab Adc Advent JBL
Обновление 08/21/2022
Sansui
Об этом сайте
Эта домашняя страница создана с помощью программного обеспечения для перевода.
Оригинальный сайт находится здесь
Пожалуйста, не используйте изображения на сайте без разрешения.
Этот сайт не является магазином. — Еще
Аудиоданные постепенно обновляются.
Информация основана на каталоге, распространенном в то время.
Указанная цена является ценой в те дни в Японии.
База данных
Погрузчики с бортовым поворотом | John Deere US
Независимо от того, приобретаете ли вы свою первую машину или пополняете парк, всегда найдется мини-погрузчик John Deere, который подойдет вам. С весом от 2788 кг (6140 фунтов) до нашего самого большого мини-погрузчика весом 4540 кг (10000 фунтов), не позволяйте их размеру обмануть вас. Эти компактные погрузчики с бортовым поворотом созданы для того, чтобы обеспечить мощность 48,5–74,6 кВт (65–100 л.с.) и производительность, необходимые для вашей рабочей площадки.
Нужна машина, которую легко буксировать? Откройте для себя малогабаритные мини-погрузчики с удобными передними и задними креплениями. Ищете больше мощности, стабильности и увеличенной высоты подъема? Ознакомьтесь с нашими мини-погрузчиками со средней или большой рамой.
Добавьте одно из наших навесных приспособлений для мини-погрузчиков, чтобы максимально увеличить вашу универсальность при подготовке участков и перемещении материалов для ландшафтного дизайна, таких как мульча, камни и грязь. Выполняйте работу на ферме, например, тащите сено, чистите загоны или заменяйте стойла. Более 100 моделей навесного оборудования помогут вам в этом.
Модель | Номинальная эксплуатационная мощность | Грубая лошадиная сила | Чистая лошадиная мощь | Работая вес | Высота подъема | . |
---|---|---|---|---|---|---|
Мини-погрузчик 316GR | 795 кг (1750 фунтов) | 48,5 кВт (65 л. | 45,6 кВт (61 л.с.) | 2806 кг (6180 фунтов) | 2,92 м (115,1 дюйма) (9 футов 7 дюймов) | 1816 кг (4000 фунтов) |
Мини-погрузчик 318G | 883 кг (1945 фунтов) | 48,5 кВт (65 л.с.) | 45,6 кВт (61 л.с.) | 2970 кг (6542 фунта) | 3,07 м (121,0 дюйм) (10 футов 1 дюйм) | 1930 кг (4250 фунтов) |
Мини-погрузчик 320G | 994 кг (2190 фунтов) | 51,7 кВт (69 л. | 49,4 кВт (66 л.с.) | 3246 кг (7150 фунтов) | 3,10 м (122,2 дюйма) (10 футов 2 дюйма) | 1905 кг (4200 фунтов) |
Мини-погрузчик 324G | 1221 кг (2690 фунтов) | 55,0 кВт (74 л.с.) | 52,5 кВт (70 л.с.) | 3496 кг (7700 фунтов) | 3,20 м (126,0 дюймов) (10 футов 6 дюймов) | 2724 кг (6000 фунтов) |
Мини-погрузчик 330G | 1362 кг (3000 фунтов) | 68,0 кВт (91,2 л. | 66 кВт (88,5 л.с.) | 4495 кг (9900 фунтов) | 3,35 м (132,0 дюйма) (11 футов 0 дюймов) | 3450 кг (7600 фунтов) |
Мини-погрузчик 332G | 1634 кг (3600 фунтов) | 74,6 кВт (100 л.с.) | 72 кВт (96,6 л.с.) | 4540 кг (10 000 фунтов) | 3,35 м (132,0 дюйма) (11 футов 0 дюймов) | 4200 кг (9250 фунтов) |
Стандартная двухлетняя/2000-часовая полная гарантия на машину
Каждая машина John Deere отличается уровнем комфорта благодаря нашей стандартной гарантии на все машины.