Марки дюралюминия: состав сплава и его свойства в интернет-магазине ООО “Фурниту”

alexxlab | 14.03.2023 | 0 | Разное

Дюралюминий – металл для авиастроения — Последние новости Оренбурга и области

Дюралюминий, второе название – дюраль, является одним из разновидностей сплавов алюминия. При его получении, его механическая прочность увеличивается с помощью искусственного старения. Основной компонент в его составе это алюминий (примерно 93%). Также в сплав входят медь (3-5%), и примеси марганца и меди.Так как его плотность достаточно мала (практически в три раза меньше чем стали), а также учитывая эластичность листов и жесткость конструкций, он нашел широкое применение в области авиастроения. Кроме этого можно отметить, что эволюция развития воздухоплавания обязана в большей степени именно этому сплаву. Пришедши на смену деревянным конструкциям, он позволил дирижаблям и самолетам тех времен совершить гигантский скачек вперед, обрести структура и форму самолета современных времен.Если коснуться истории, то впервые самолет был успешно запущенный в1902 году. Тогда его двигатель был заключенный в алюминиевый корпус. А уже в 1910 году дюраль первый раз использовали для построения дирижабля. Начиная с 1911 года, он начал активно использоваться при изготовлении конструкций дирижаблей, и начиная с 1920 года, он стал важнейшим конструкционным материалом в области авиастроения.Из-за малого веса и сравнительно высокой температуры плавления (650°С) дюралевый лист широко используется в обшивках кабины, фюзеляжа, крыльев. Благодаря закалке и температурной обработке его прочность намного больше, чем прочность чистого алюминия. Толщина такого листа может находиться в пределах от 1 до 10 мм.Так как в его состав входит множество примесей, дюраль стал более прочным по сравнению с алюминием, но при этом он утратил одно из важнейших свойств – стойкость к коррозии и окислении. Поэтому для ее восстановления детали с дюрали плакируют, то есть покрывают тонким слоем алюминия. Примером могут быть лопасти винтов, или же обшивка корпуса самолета.Дюраль марки д16т – разновидность сплава, которая меньше всего поддается механическим воздействиям, служит материалом для производства прутков, различных болтов и заклепок, которые используются для крепления деталей самолетов. Для этой же цели может быть использован сплав с добавлением никеля, например сплав 2618 – АК4.Дюралевый уголок и профиль широко используются для изготовления опор и ребер жесткости кабины экипажа и крыльев самолетов. Также из дюралюминия изготавливают сам корпус летающего аппарата, грузовые отсеки, разнообразное оборудование, и даже пассажирский салон. Стоит отметить важное преимущество сплава – это его теплоемкость, так как корпусы самолета, оббитые дюралюминием, прекрасно держат тепло внутри.В основном в авиастроении используются дюралевые сплавы Д1, Д16 и Д19. Исключением есть нижние части фюзеляжа и крыльев, так как для их обшивки используется сплав 1163.Для изготовления трапов, сидений, ручек креплений используется дюралевые трубы, так как благодаря своей конструкции, они обладают повышенной механической устойчивостью.

Алюминиевый сплав Д16, дюраль, дюралюминий

Пенза

Компании:3 661
Товары и услуги:4 413
Статьи и публикации:413
Тендеры и вакансии:120

Вход в личный кабинет

А ваша компания есть в справочнике?

  • Компании
  • Товары и услуги
  • Тендеры
  • Вакансии
  • Статьи и публикации

Купить

Алюминиевый сплав марки Д16 больше известен как дюраль или дюралюминий.

Алюминиевый сплав марки Д16 больше известен как дюраль или дюралюминий. Такое название носят все сплавы, в которых к алюминию добавлены медь и магний. Результатом такого смешения становится получение уникального по своим физическим свойствам материала, который используется в самых ответственных конструкциях. К примеру, алюминий Д16 идет на производство автомобильных кузовов, из него делают силовые элементы конструкций самолетов, а также трубы, которые могут работать при температуре минус 230

оС.

Самолетная и космическая промышленности активно применяют сплав марки Д16, поскольку в нем сочетается прочность и легкость. При этом для достижения большей твёрдости и прочности сплав Д16 подвергается закалке или старению, после чего в его маркировку добавляется буква Т – Д16Т.

посмотреть все (30)

Другие товары и услуги компании:

Капролон (полиамид 6) плита

Капролон (полиамид-6) предназначен для изготовления путем механической обработки деталей конструкционного и антифрикционного назначения.

390 р.

Мастика битумная гидроизоляционная 19кг

Гидроизоляционная мастика – состав на основе высококачественного изоляционного битума, органического растворителя, пластификатора, наполнителя , ингибитора коррозии и антисептика.

790 р.

Эбонит

Эбонитовый стержень – это композит каучука, который был вулканизирован серой.

500 р.

Стеклотекстолит стержень

Стеклотекстолит стержневой – разновидность электротехнического стеклотекстолита.

700 р.

Текстолит стержень

Стержни текстолитовые круглые ГОСТ 5385-74 поставляются стержни диаметром 8, 13, 18, 25, 30, 40, 50, 60, 80, 100 мм, длиной по 550 и 1000 мм. Работоспособны при t° от -40°С до +105°С.

350 р.

Винипласт белый

Применяется для изготовления облицовочных и конструкционных элементов для отраслей, применяющих кислоты, щелочи и соли и их водные растворы, а также некоторые указанные ниже органические соединения.

160 р.

Товары и услуги других компаний:

Поковки по ГОСТ 25054-81

Производственная Компания «ПромТехнологии» производит поковки по I-VK группы ГОСТ 25054-81 из коррозионно-стойких сталей и сплавов с проведением всех необходимых испытаний

  • Ремонт и строительство

Промышленное оборудование

Информация о продавце

Центр промышленной комплектации, ООО “Промлайн”

  • +7 (8412) 42-16-86
  • г. Пенза, ул. Ленина 22А
  • cpkpnz.ru/

Мы обеспечиваем комплектацию Ваших заказов от различных заводов изготовителей резинотехнических, асбестотехнических изделий, полимеров промышленного назначения, манометров и др. продукции.

Обзор марок алюминия

| 1st Choice Metals

Марка 6000

Алюминий марки 6000 также известен как марки магния и кремния. Магний и кремний являются двумя основными легирующими компонентами во всех 6000 марок и спецификаций алюминия.

Марка 6082 является наиболее распространенной маркой коммерческих алюминиевых профилей и пластин, в то время как T6 является наиболее распространенным сплавом.

Марка 6063 представляет собой сплав средней прочности, это наиболее распространенная марка алюминия для экструзии. Что касается промышленных алюминиевых профилей, то T6 является наиболее распространенным доступным сплавом.

Алюминий марки 6061 представляет собой алюминиевый сплав средней прочности, который в основном производится для американского рынка. Марка 6082 является ближайшим эквивалентом этого класса, который легко доступен в Великобритании, с очень небольшими различиями между ними.

  • Круглые трубы
  • Канал
  • Углы – равные
  • Углы – Неравные
  • Плоские стержни
  • Круглый стержень
  • Лист

Класс 1000

Алюминий серии 1000 является самым чистым из всех товарных сортов алюминия. Каждый сорт серии 1000 содержит как минимум 99% чистого алюминия. Такое высокое содержание алюминия придает маркам серии 1000 исключительную прочность.

Марка 1050 является наиболее распространенной маркой алюминиевого листа, доступного в Великобритании. Алюминий класса 1050 имеет самую низкую прочность из всех коммерческих сортов алюминия. Чаще всего он доступен в состоянии h24, который с технической точки зрения классифицируется как полутвердый. 1050х24 — это чрезвычайно пластичный сорт алюминия, и поэтому он чаще всего используется производителями и рабочими по обработке листового металла, которые изгибают и придают листу требуемую форму.

  • Лист

Марка 5000

Магний является основным элементом, используемым в составе марок алюминия серии 5000. Марки алюминия серии 5000 не подлежат термической обработке. Марки серии 5000 также обладают отличной устойчивостью к коррозии, вызванной соленой водой, поэтому их часто называют морскими марками алюминия.

Марка 5083 имеет самую высокую прочность из всех нетермообрабатываемых сплавов, хотя она не такая прочная и твердая, как более распространенная марка 6082 . Марка 5083 в основном доступна в форме пластин и чаще всего доступна в состоянии O.

Марка 5754 – сплав средней прочности. Для сравнения он не такой прочный, как марки 6082 или 5083 , но 5754 прочнее марки 5251 . Марка 5754 чаще всего используется для производства алюминиевых накладок на 5 бар (часто называемых алюминиевыми рифлеными пластинами).

Марка 5251

представляет собой сплав средней прочности, обычно поставляемый в виде листа и чаще всего поставляемый в состоянии h32. Ранее известный как NS4, сорт 5251 имеет много сходных характеристик с алюминиевым листом класса 1050 и, вероятно, является вторым по популярности сортом алюминиевого листа, используемого сегодня в Великобритании.

  • Решетка

Марка 2000

Марки серии 2000 известны как медные марки алюминия, где медь является основным легирующим элементом. Добавление меди увеличивает прочность и твердость сплава, что, в свою очередь, улучшает его обрабатываемость.

Марка 2011 представляет собой высокопрочный алюминиевый сплав с высокими эксплуатационными характеристиками. Марка 2011 обычно поставляется в круглых прутках.

Марка 2014 представляет собой высокопрочный алюминиевый сплав, поставляемый в виде прутков и пластин. Обладает отличной обрабатываемостью и часто заменяется на сплав 2011.

У НАС НЕТ В НАЛИЧИИ ЭТА МАРКА, НО ЕГО МОЖНО ЗАКАЗАТЬ. .

Марка 7075 является наиболее распространенной из марок серии 7000. Это чрезвычайно высокопрочный сплав; самый прочный из всех товарных сортов алюминия. Фактически, алюминий марки 7075 прочнее многих типов мягкой стали.

У НАС НЕТ В НАЛИЧИИ ЭТА МАРКА, НО ЕГО МОЖНО ЗАКАЗАТЬ С НОМЕРОМ

Другие марки

Распространенным заблуждением является то, что существует «аэрокосмическая марка» или «авиационная спецификация» алюминия. Различные марки алюминия из серий 1000, 2000, 5000, 6000 и 7000 (но не ограничиваясь ими) обычно используются в аэрокосмической промышленности. В аэрокосмической промышленности спрос на более твердые марки, такие как 7075, 2011, 2014, 6061 и 6082, выше, чем во многих других отраслях, однако точная используемая марка или спецификация очень сильно зависят от области применения. Сегодня такие фразы, как «авиационный алюминий», «аэрокосмический алюминий», «алюминий аэрокосмического качества» и «авиационный специальный алюминий» являются общими терминами, используемыми в массах для описания твердого, поддающегося механической обработке алюминиевого сплава.

Дюрал — устаревшее торговое название термообрабатываемого алюминиево-медного сплава. Также известный как дюралюминий, дюралюминий, дюралум и дюралиум, оригинальный дюраль содержал около 4–5 % меди, 0,5–1 % марганца и 0,5–1,5 % магния, что делает его очень близким по составу к сортам 2014 и 2024. Сегодня термин « «Дюрал» часто используется как общий термин для описания любого типа алюминия, который обладает хорошей прочностью и подходит для механической обработки.

Торговый счет

Доступны кредитные счета и зона скидок. Просто войдите в tocuh и поговорите с нами напрямую.

Бесплатная резка

1 бесплатная резка – за каждую приобретенную позицию – получите изделие точной длины, необходимой для работы по ТУ заказчика

Сварщик по классификации алюминиевых сплавов

Промышленные деформируемые алюминиевые сплавы делятся на семь серий. Есть еще восемь — сплавов, не попавших в первую семерку и девятую — резервную. Разница между партиями заключается в разных основных легирующих элементах. Различные легирующие элементы придают различные свойства алюминиевым сплавам.

Сварка чистого алюминия

Серия сплавов 1ххх называется «Сплав» очень условно. Это высокочистые варианты технически чистого алюминия. ГОСТ 4784 так и называет их: «алюминиевые марки». Однако железо часто является не только примесью, но и легирующим элементом — оно повышает прочность алюминия. Предел прочности сплавов этой серии составляет от 70 до 150 МПа. Они сварные, хотя из-за узкого интервала затвердевания требуют особой технологии сварки. Их высокая коррозионная стойкость делает их пригодными для использования в химических резервуарах и трубопроводах. Из-за их высокой электропроводности используется для изготовления шинопроводов. Эти алюминиевые сплавы обладают относительно низкими прочностными характеристиками и поэтому редко используются для конструкционных элементов. Чаще всего это сварка сварочных материалов с одинаковым химическим составом или сварка алюминиевых сплавов серии 4ххх в зависимости от назначения изделия и условий его эксплуатации.

сварка дюралюминия

серия 2ххх. Это серия термически упрочняемых алюминиевых сплавов. Их предел прочности при растяжении от 190 до 430 МПа. Они содержат меди от 0,7 до 6,8 %. Эти высокопрочные сплавы часто используются в аэрокосмической и авиационной технике. Они сохраняют высокую прочность в широком диапазоне температур.

Большинство из них не считаются свариваемыми дуговой сваркой из-за их склонности к горячему растрескиванию и коррозии под напряжением. Однако в этой серии есть специально разработанные хорошо свариваемые дугой алюминиевые сплавы 2219.(наш Д20) и 2519. К ним часто приваривают свариваемый высокопрочный сплав 2319. Иногда, в зависимости от условий эксплуатации сварного шва, применяют для сварки алюминиевые сплавы из серии 4ххх, содержащие кремний или кремний в сочетании с медью.

Сварка алюминиево-марганцевых сплавов

серия 3ххх. Сплавы алюминиевые серии – нетермоупрочненные до предела прочности от 110 до 280 МПа. Основной легирующий элемент – марганец, от 0,05 до 1,8 %. Они обладают умеренной прочностью, хорошей коррозионной стойкостью, хорошей формуемостью и пригодны для эксплуатации при повышенных температурах. В последние годы нам нравилось делать посуду. Сейчас они являются основным материалом для изготовления теплообменников автомобилей, химических заводов и электростанций. Их скромные прочностные характеристики делают их непригодными для конструкционных применений. Алюминиевые сплавы серии 3ххх сваривают сварочными сплавами серий 1ххх, 4ххх и 5ххх в зависимости от их химического состава, условий применения и эксплуатации.

Сварка алюминиевых сплавов

серия 4XXX. Эта серия состоит из как термически упрочняемых, так и термически неупрочняемых алюминиевых сплавов. Прочность на растяжение – от 170 до 380 МПа. Они содержат кремния от 0,6 до 21,5 %. Кремний снижает температуру плавления и увеличивает текучесть материала при плавлении. Эти свойства весьма благоприятны для них как материалов для сварки плавлением и пайки. Кремний, когда он сам по себе, делает алюминий термически неупрочняемым, однако добавки магния или меди делают его термически упрочняемым сплавом. Обычно эти термически упрочняемые сплавы применяют только для сварки, когда сварную конструкцию после сварки необходимо подвергнуть термической обработке.

Сварка алюминиево-магниевых сплавов

Серия 5ххх. Термически неупрочняемые алюминиевые сплавы этой серии имеют предел прочности при растяжении от 125 до 350 МПа. Они содержат магния от 0,2 до 6,2 %. Эти сплавы обладают самой высокой прочностью среди неупрочняемых сплавов и хорошо свариваются термически. Они широко применяются в виде листов и плит для судостроения, транспортного машиностроения, при изготовлении сосудов высокого давления, строительстве мостов и зданий. Алюминиевые сплавы с содержанием магния до 2,5 % чаще всего успешно свариваются сваркой алюминиевых сплавов серий 5ххх и 4ххх. Сплав 5052 (сплав АМг2,5 по ГОСТ 4784) обычно считается предельным по содержанию магния, когда можно сваривать сварочный сплав серии 4ххх. Это связано со снижением механических свойств сварных швов вследствие эвтектического подплавления. Поэтому сплавы с повышенным содержанием магния не свариваются сплавами серии 4ххх, а сплавами серии 5ххх с близким химическим составом.

Сварочные сплавы магний-алюминий-кремний

серия 6ххх. Эти термически упрочняемые алюминиевые сплавы имеют предел прочности при растяжении от 125 до 400 МПа. Они содержат небольшое количество магния и кремния – около 1 % каждого. Сплавы серии 6ххх широко применяются в сварных строительных конструкциях, преимущественно в виде штампованных профилей. Эти алюминиевые сплавы склонны к горячему растрескиванию во время затвердевания сварного шва. Поэтому их не сваривают без присадочной проволоки или сварочной проволоки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *