Маркировка кругов наждачных: Расшифровка маркировки шлифовальных кругов – Виды и обозначения абразивных кругов

alexxlab | 14.05.2023 | 0 | Разное

Маркировка абразива, маркировка отрезных абразивов

Абразив — твердый, тяжелый материал, который предназначен для того, чтобы убирать верхний слой с других, более мягких материалов. Абразивы есть двух типов, синтетические и натуральные, относятся к ним как относительно мягкие частицы, используемые в бытовых чистящих средствах и ювелирной полировке, так и самый известный материал — алмаз. Абразивы применяются для обработки практически каждого продукта, что есть сегодня.

Абразивные материалы используются в виде шлифовальных кругов, наждачной бумаги, хонинговальных камней, полимеров, отрезных колес, акробатических и вибрационных масс — отделочных средств, пескоструйной обработки, пульпстоунов, шаровых мельниц — и других инструментов и изделий. Только за счет использования абразивов промышленность способна производить высокоточные компоненты и ультрагладкие поверхности, необходимые при производстве автомобилей, самолетов и космических аппаратов, механических и электрических приборов и станков.

Маркировка абразива происходит по определенным критериям, для этого надо узнать больше о самом материале.

Классификация абразивов

Используемые абразивы классифицируют на две группы — естественные и искусственные. Естественные абразивы включают алмаз, корунд и наждак; они находятся в природных залежах и могут быть добыты и обработаны для нужд с меньшим изменением.

Синтетические абразивы, с другой стороны, являются результатом значительной переработки сырья или химических веществ; они включают карбид кремния, синтетические алмазы и оксид алюминия (синтетический корунд).

Большинство естественных абразивов были заменены синтетическими материалами, потому что почти все промышленные применения требуют четко определенных свойств, за исключением природных алмазов.

Свойства

Одним из важнейших свойств, необходимых в абразивном материале, является твердость. Проще говоря, абразив должен быть тверже, чем материал, который он должен смолоть, отполировать, или извлечь.

Твердость абразивных материалов может измеряться в разных системах, в том числе по Моосу, Кнупу или Виккерсу. Шкала Мооса, впервые описанная в 1812 году, измеряет устойчивость к отступам, по которым будет царапаться другой материал. Эта шкала, которая присваивает значения твердости природным минералам, получила широкое признание и используется минералогами. Испытание на твердость по Виккерсу использует пирамидальное устройство алмазных отступов и измеряет вмятины на алмазе в данном тестовом материале. Испытание Vickers было создано главным образом для металлов. Маркировка абразива в России по твердости ведется по шкале Мооса.

Разница в прочности тел также влияет на абразивную функцию. В идеале единичная частица абразива затачивает себя, стачиваясь о другое тело, раскрывая рядом с собой еще одну режущую кромку. В синтетических абразивах можно достигнуть некоторой степени управления над этим свойством путем изменения формы зерна во время надавливания или размера операционных элементов, варьирования чистоты абразива, сплава разных абразивов, контролирования кристаллических структур внутри абразивного зерна.

Свойство стирания абразива о материал исключает универсальность его применения. Например, использование карбида кремния на стали или глинозема на стекле приводит к реакции, природа которой еще неизвестна, и быстрому приходу в непригодность абразивного материала. Сопротивление истощению — это имя, данное третьему, очень значимому свойству, используемому при маркировке абразива.

Все абразивы, за исключением естественных, являются тонкоизмельченными порошками. Размеры варьируются от

6 микрон (0,006 миллиметра), 4 грита, что в 10 раз меньше толщины человеческого волоса. Бывают редкие случаи изготовления более тонких зерен, используются они для полировки царапин на высококачественных линзах и зеркалах для мощных телескопов.

Для более грубых размеров зерно измерено серией испытаний и установлено государственными стандартами.

Методы дробления оказывают значительное влияние на режущее действие и прочность абразивных зерен. Дроблением тяжелой нагрузкой, например, стремятся создать занозистые, резкие и слабые зерна. Они легко прорезают и извлекают материал, и их режущие кромки легко самозатачиваются.

Когда шлифовальный круг или абразивная лента с покрытием используются для измельчения большого количества материала под сильным давлением, более устойчиво зерно с высокой твердостью. Острый край здесь не так необходим, потому что используется высокое давление, которое влияет на проникновение абразива в поверхность.

Производство абразивной продукции

Шлифовальный круг

Наиболее важным абразивным изделием является шлифовальный круг. Изготовленный из абразивного зерна и связующего вещества, или «связки», это самозатачивающийся режущий инструмент. По мере того, как зерна на периферии стачиваются, они осыпаются с поверхности шлифовального круга и обнажаются свежие острые режущие кромки. Способность решарпа регулируется характером используемой связки и отношением абразива к связующей массе, измеренным по объему. Маркировка отрезных абразивов в основном обозначаются на коробках из-под изделий.

Наждачная бумага

Наждаки (абразив с покрытием) являются следующим наиболее значительным продуктом. Они состоят в основном из

одного слоя абразивных частиц, удерживаемых гибким материалом подложки посредством адгезионной связи. Режущее действие изделий с покрытием определяется уровнем и интервалом зернистости, ее плотностью, прочностью клея и гибкостью материала подложки.

Другие абразивные изделия

Другие продукты используют абразив в виде зерен или порошков. В дополнение к операции калибровки многие типы подвергаются специальной обработке прокаливанием, кислотой или нагреванием, чтобы сделать их более подходящими для использования в качестве абразивного слоя или пескоструйного зерна.

Маркировка

Маркировка отрезных абразивов в РФ происходит по критериям, описанным выше, а точнее:

  • типу шлифующего материала;
  • зернистости;
  • размеру;
  • классу неустойчивости;
  • структуре;
  • типу связки;
  • показателю твердости.

Маркировка шлифовальных кругов в Таганроге: 856-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Шлифовальные круги MIRKA AUTONET Ø 150 ММ P500

В МАГАЗИН

Шлифовальный круг сетка Mirka ABRANET 225 мм Р120 Материал: На сетчатой основе, Материал класса:

В МАГАЗИН

Алмазный гибкий шлифовальный круг 200мм №200 “Черепашка” Доступное количество: 146

В МАГАЗИН

Шлифовальный круг D225/8 P150 DEERFOS Материал: На пленочной основе, Материал класса: PLATINUM,

В МАГАЗИН

Круг алмазный 180×25,4мм для Энкор Корвет-463 (Энкор 25501) Внешний диаметр: 180, Внутренний

В МАГАЗИН

Круг шлифовальный Elitech, 125х32х20 мм, К60

В МАГАЗИН

Шлифовальные круги MIRKA AUTONET Ø 125 ММ P500

В МАГАЗИН

NAP GOLD Абразивный диск d225 мм, 9 отв P0220 / G-0225. 09.0220 Материал: На бумажной основе,

В МАГАЗИН

Круг шлифовальный, 150 х 20 х 12,7 мм, 25А, F60, (K, L) “Луга” Россия тип: шлифовальный абразивный диск, диаметр: 150 мм, толщина диска: 20 мм

ПОДРОБНЕЕ

Круг алмазный 250×25,4мм для Энкор Корвет-466, Корвет-450 (Энкор 25503) Внешний диаметр: 250,

В МАГАЗИН

Шлифовальный круг D225/8 P220 DEERFOS Материал: На пленочной основе, Материал класса: PLATINUM,

В МАГАЗИН

Круг алмазный сегментный универсальный 230 х 22,2 мм Энкор ЭКСПЕРТ 25725 Внешний диаметр: 230,

В МАГАЗИН

Круг шлифовальный абразивный “Луга” по металлу, 150х6х22,23мм {3650-150-06} Тип:

В МАГАЗИН

Круг шлифовальный, 175 х 20 х 32 мм, 25А, F90, (K, L) “Луга” Россия 73464 тип: шлифовальный абразивный диск, диаметр: 175 мм, толщина диска: 20 мм

ПОДРОБНЕЕ

Шлифовальные круги MIRKA Iridium 150мм Р600

В МАГАЗИН

Круг шлифовальный сетчатый Mirka Abranet Ace Р500 Материал класса: ABRANET

В МАГАЗИН

Круг шлифовальный Elitech, 125х32х20 мм, К120

В МАГАЗИН

Шлифовальные круги STF D125/8 P240 GR/100 Granat Материал класса: GRANAT

В МАГАЗИН

Шлифовальные круги STF D150/48 P220 GR/100 Granat Материал класса: GRANAT

В МАГАЗИН

Шлифовальные круги MIRKA AUTONET Ø 125 ММ P600

В МАГАЗИН

Шлифовальные круги STF D125/8 P1000 GR/50 Granat Материал класса: GRANAT

В МАГАЗИН

Круг шлифовальный под липучку 225 мм Р180 (6 отверстий), Fuller Материал: На бумажной основе,

В МАГАЗИН

Шлифовальные круги MIRKA AUTONET Ø 150 ММ P600

В МАГАЗИН

Шлифовальный круг Abralon SUNFOAM 125 мм Р1000

В МАГАЗИН

Шлифовальная сетка MIRKA ABRANET 125 мм P400

В МАГАЗИН

Шлифовальные круги STF D125/8 P500 GR/100 Granat Материал класса: GRANAT

В МАГАЗИН

Шлифовальный диск 225 мм P240 FULLER 8 отверстий Материал: На бумажной основе, Производитель: FULLER

В МАГАЗИН

Шлифовальные круги MIRKA Iridium 150мм Р240

В МАГАЗИН

Шлифовальные круги MIRKA AUTONET Ø 150 ММ P240

В МАГАЗИН

Шлифовальные круги STF D125/8 P50 SA/25 Saphir Материал класса: SAPHIR

В МАГАЗИН

2 страница из 46

Знакомство с маркировкой абразивных кругов — обучение 3B

Вы должны выбрать правильный абразивный круг для правильной работы и использовать его безопасно.

При использовании абразивного круга вы должны следовать наилучшей рабочей практике, чтобы круг не сломался. Посмотрите ниже, как понимание маркировки абразивного круга может помочь вам работать более безопасно.

Маркировка абразивных кругов

Каждый круг должен соответствовать системе британского стандарта (BS EN 12413 и BS ISO 525) для маркировки. Производители маркируют все колеса с указанием: типа, размера, спецификации и максимальной рабочей скорости колеса. Взгляните ниже на основные маркировки, которые должны быть на колесе.

  1. Товарный знак
  2. Протокол испытаний
  3. Ограничение на использование
  4. Срок годности
  5. Полоса скорости
  6. Размеры в мм
  7. Обозначение спецификации
  8. Кодовый номер
  9. Максимальная рабочая скорость
  10. Номер типа ISO (форма)
  11. Инструкция по монтажу

Тип абразивного круга

Тип круга означает форму круга – это маркируется номером ISO, например.

  • ISO тип 27 – шлифовальные круги с усиленным вогнутым центром
  • Тип 41 – усиленные отрезные круги для плоских поверхностей
  • Тип 42 – Отрезные круги с усиленным вогнутым центром

Размер

Размер колеса указан в мм – напр. 610 x 80 x 254, диаметр x толщина x размер отверстия.

Что показывает кодовый номер на абразивном круге?

Ряд цифр и букв составляют спецификацию колеса – напр. А16 Р 5 Б С4. Эти цифры обозначают материал абразивного круга, зернистость, сорт, структуру и тип связки.

Максимальная рабочая скорость

Максимальная рабочая скорость (MOS) указана для больших колес диаметром более 80 мм. Окружная скорость поверхности отображается в метрах в секунду, например. 50 м/с, а скорость вращения отображается в оборотах в минуту, например. 8500 об/мин.

Для колес диаметром менее 80 мм; есть отдельное уведомление, которое хранится вместе с рулем; это будет иметь максимальную рабочую скорость на нем.

Полосы скорости

В центре каждого колеса будет полоса с цветовой кодировкой; полоса используется для оценки максимальной рабочей скорости колеса, когда оно движется с высокой скоростью.

  • 50 м/с – Синий
  • 60 м/с — желтый
  • 80 м/с — красный
  • 100 м/с — зеленый
  • 125 м/с — желтый/синий

Ограничения по использованию

Каждое колесо будет иметь определенный код ограничения или графическое изображение, обозначающее ограничения колеса. Используемая маркировка:

  • RE1 — Не используйте для ручного и ручного шлифования.
  • RE2 – Не использовать для ручных отрезных станков
  • RE3 – Не подходит для мокрого шлифования
  • RE4 — использовать только в закрытых рабочих помещениях
  • RE6 – Не использовать для торцевой шлифовки

Прочая маркировка
  • Номер протокола испытаний, указывающий, что колесо соответствует стандартам безопасности.
  • Отслеживаемый кодовый номер для отображения сведений о производстве и происхождении колеса.
  • Название производителя колеса.
  • Если это органическое колесо, на нем будет указан срок годности.
  • Стрелка, указывающая вниз на нижней части колеса; это точка крепления колеса.

Чему я могу научиться на тренинге по абразивным кругам?

На тренинге по абразивным кругам делегат узнает, как правильно обращаться с абразивным кругом. Курс «Абразивные круги» рассчитан на полдня для тех, кто постоянно использует различные режущие и шлифовальные инструменты.

Хотите узнать больше? Взгляните на навыки и знания, которые вы можете получить на учебном курсе по абразивным кругам.

Для чего используются абразивные круги?

Вы будете использовать абразивный круг для модификации поверхности или резки путем шлифования. Рабочие также могут использовать их для шлифования, полировки и отделки в строительстве.

Какое законодательство распространяется на использование абразивного круга?

Будет полезно для вас и других, если вы ознакомите сотрудников с правилами и нормами, касающимися использования абразивного круга на месте. Если ваш сотрудник знаком с законодательством, это защитит вас как работодателя от любых будущих последствий, если они не будут следовать ему. На протяжении всего обучения инструктор затронет:

  • Закон об охране здоровья и безопасности на рабочем месте 1974 г.
  • Руководство по охране труда и технике безопасности 17
  • Положения о предоставлении и использовании рабочего оборудования 1998 г.
  • Положение о средствах индивидуальной защиты на рабочем месте 1992

Опасность абразивного круга

Преподаватель расскажет вам о важности осознания опасности использования острого, мощного вращающегося диска; если вы не установите колесо должным образом или установите сломанное, вы можете покалечить или убить себя.

Даже если вы выполнили все необходимые проверки, опасности все равно будут; курс охватывает все опасности, с которыми вы можете столкнуться при резке или шлифовке.

Хранение и транспортировка

Вы не можете просто вставить колесо в ящик для хранения. Нужно относиться к колесам как к хрупкому предмету и правильно его хранить. В этой части обучения преподаватель объяснит, в каких условиях следует хранить абразивный круг и как при необходимости переместить его из точки А в точку Б.

Проверка безопасности

Чтобы убедиться в безопасности использования колеса, необходимо заранее провести соответствующие проверки. Инструктор научит вас проводить ринг и визуальный осмотр. Вам нужно остерегаться ржавчины, трещин, отсутствия обертывания и воды или химических повреждений. Вы также узнаете, как осматривать другие компоненты колеса, включая гайки, болты и другие компоненты сборки.

Выбор подходящего СИЗ

СИЗ или средства индивидуальной защиты очень важны для обеспечения собственной безопасности при работе с абразивным кругом. В этой части курса инструктор расскажет о важности СИЗ и о том, какое снаряжение вы должны носить для выполнения определенной задачи.

Вернуться к новостямПосмотреть наши курсы

Основы шлифовального круга | Нортон Абразивы

Дэвид Гетц, инженер по применению, Norton | Saint-Gobain Abrasives

 

M

Сегодня все производители используют абразивы в своих технологических процессах. На самом деле без абразивов не летали бы наши самолеты, не ездили бы наши машины, и этот список можно продолжить. Будь то изготовление прецизионных подшипников, снятие сварных швов на стройплощадке, шлифовка коленчатых валов или полировка пресс-форм для литья под давлением, используемых для изготовления бытовой техники, абразивы повсюду, и одним из наиболее часто используемых абразивных изделий является шлифовальный круг!

 

абразивы: историческая перспектива

 

Абразивные материалы, даже в их самой зачаточной форме, существуют с тех пор, как человек производит вещи!

 

  • Использование одного камня для придания формы другому восходит к каменному веку
  • 7000 лет назад китайцы использовали для полировки измельченные морские раковины, приклеенные к пергаменту.
  • В 10 веке шлифовальные камни использовались для изготовления мечей, щитов, плугов и инструментов. сплавы и известные материалы.

     

    Но что мы знаем о них на самом деле? Что в колесе ?

 

Шлифовальные круги, независимо от производителя, состоят из трех основных компонентов:

 

900 02 Абразивное зерно

  • Наиболее распространены оксид алюминия, карбид кремния, цирконий, керамический оксид алюминия, cBN или алмаз. 013 Органические – смола или другое вещество

Воздух/Пустое пространство

  • Пустоты или пористость (естественная или искусственная)

 

в колесо.

 

Материалы ступицы колеса

  • Сталь, алюминий, углеродное волокно, бакелит и т. д.

 

Как изготавливаются шлифовальные круги?

 

Говоря с производителем шлифовального круга, многие используют аналогию с тем, что изготовление шлифовального круга похоже на выпечку торта, и в простейшей форме именно так он и делается.

 

Когда пекарь получает заказ на торт, он просматривает рецепт и отмеряет ингредиенты. Влажные и сухие ингредиенты смешивают вместе, чтобы приготовить тесто, и после смешивания смесь выливают в форму и ставят форму в духовку для выпечки. После того, как тесто приготовлено, они вынимают торт из формы, очищают его, заканчивают и отправляют покупателю.

Когда производитель шлифовальных кругов получает заказ на круги, независимо от того, изготавливаются ли они на складе или на заказ для конкретного клиента, они следуют почти идентичному, хотя и гораздо более промышленному, процессу. Производственный процесс начинается с заказа конкретного колеса. В спецификации указано, какие абразивные зерна и связующие химикаты используются в кругах, а размер говорит о том, сколько каждого из них требуется. Затем это сырье смешивают в большом промышленном смесителе, очень похожем на смешивание раствора или цемента. Как только смесь достигает требуемой консистенции, смесь поступает на формовочные прессы, где ее отмеряют, формуют и прессуют в колеса в очень сыром или сыром состоянии. Затем эти зеленые круги загружают в печь и обжигают, чтобы запечь или вылечить круг в грубый, но пригодный для использования шлифовальный продукт. Когда круги остывают, их перемещают в отдел чистовой обработки, где их очищают, проверяют на качество и безопасность, балансируют, наносят по трафарету, упаковывают и, наконец, отправляют конечному пользователю.

 

взлом кода: как расшифровать спецификацию шлифовального круга

 

Многие, кто каждый день работает со шлифовальными кругами, часто не задумываются о спецификации и том, что нанесено по трафарету на боковой стороне колеса, гарантируя только, что то, что находится на колесе, соответствует требованиям операции, чтобы случайно не было установлено и/или использовано неправильное колесо.

 

Для тех, кто занимается производством шлифовальных кругов и занимается их оптимизацией, в спецификации круга содержится много информации. Если вы знаете, как взломать код и расшифровать, что означает информация о спецификации, можно определить почти все, что нужно знать об этом конкретном колесе.

 

Хотя у каждого производителя шлифовальных кругов есть свой собственный список абразивных зерен и связок, и нет установленного промышленного стандарта или требования следовать установленному формату, «Система маркировки», как мы ее знаем, была установлена ​​по соглашению. Давайте посмотрим на спецификацию шлифовального круга и расшифруем, что означает каждая часть.

 

9 0195

 

32А46-И8ВБЭ

32A 46-I8VBE — В первой части спецификации указано, что представляет собой абразивное зерно. У каждого производителя есть свой собственный список абразивов, но, как правило, буква A – это оксид алюминия, буква B – cBN, буква C – карбид кремния, буква D – алмаз, а буква Z. обозначает циркониевое абразивное зерно. Все становится сложнее, когда вызывается керамика или керамическая смесь. Здесь каждый производитель иногда может проявить немного творчества.

 

32A 46 -I8VBE – Вторая часть спецификации определяет размер абразивного зерна. В общих чертах, диапазон зернистости абразива для шлифовальных кругов составляет от 12 зерен для операций грубого шлифования, например, на сталелитейных заводах, до 220 зерен для очень тонких/точных операций шлифования.

 

Опять же, отраслевого стандарта нет, но в общих чертах:

  • Крупнозернистые от 12 до 24
  • Среднезернистые от 30 до 70
  • Мелкозернистые от 80 до 220 (и мельче)

 

32A46 – I 8VBE – третья часть системы маркировки идентифицирует марки или твердости круга. В системе маркировки используются буквы от A до Z или ZZ, чтобы указать, насколько твердое колесо. Каждый производитель может использовать одну и ту же систему маркировки, но это не означает, что конкретный сорт каждого производителя одинаков. У нас в Norton может быть колесо среднего класса с маркировкой «J», а другой производитель также может маркировать свое колесо как «J», но это не означает, что они будут иметь одинаковую твердость или действовать одинаково. . Как правило, это просто означает, что они оба колеса среднего класса.

 

Для справки:

  • Мягкие сорта от D до H
  • Средние сорта от I до P
  • Твердые сорта от Q до Z

 

32A46-I 8 VBE – Этот номер , четвертый элемент в системе маркировки, иногда опускается. Это число представляет структуру колеса. Структура является мерой относительного расстояния между зернами или пористости круга. Чем больше это число, тем более открытым или пористым является колесо. Чем меньше это число, тем плотнее упакованы зерна в колесе. В случае, если это число опущено, мы считаем, что это структура «8», которая считается «нормальным» или стандартным значением.

 

32A46-I8 VBE – В заключительной части спецификации указано, какой тип связки используется в колесе и какие модификаторы используются. были добавлены. Наиболее распространенными значениями являются «B» для полимероидной связки, «R» для каучука и «V» для стекловидной связки. В случае, если для данного типа доступно несколько связок, как это часто бывает в группе стекловидных связок, эта часть системы маркировки будет указывать, какая конкретная связка используется из группы.

 

Для многих людей шлифовальные круги остаются загадкой. Но, как и в большинстве случаев, когда вы разбираете их на составляющие и смотрите, что они собой представляют на самом деле, вы можете приоткрыть завесу и увидеть шлифовальные круги такими, какие они есть: многоточечные режущие инструменты, используемые в прецизионном производстве.

 

Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна дополнительная информация о шлифовальных кругах, посетите наш веб-сайт, обратитесь к местному торговому представителю Norton или свяжитесь с нами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *