Маркировки подшипников таблица: Расшифровка и маркировка подшипников | Условные обозначения подшипника
alexxlab | 29.04.2023 | 0 | Разное
Таблица маркировки подшипников ISO и ГОСТ
Главная Новости Таблица маркировки подшипников ISO и ГОСТ
Дата публикации: 07.04.2021
ПОДШИПНИКИ ШАРИКОВЫЕ РАДИАЛЬНЫЕ ОДНОРЯДНЫЕ С ДВУХСТОРОННИМ УПЛОТНЕНИЕМ
Маркировка ISO | Аналог ГОСТ | Внутренний диаметр d мм | Наружний диаметр D мм | Ширина B мм | Вес кг | Схема |
---|---|---|---|---|---|---|
6003 2RS | 180103 | 17 | 35 | 10 | 0,04 | |
6004 2RS | 180104 | 20 | 42 | 12 | 0,07 | |
6005 2RS | 180105 | 25 | 47 | 12 | 0,08 | |
6006 2RS | 180106 | 30 | 55 | 13 | 0,12 | |
6007 2RS | 180107 | 35 | 62 | 14 | 0,16 | |
6008 2RS | 180108 | 40 | 68 | 15 | 0,2 | |
6009 2RS | 180109 | 45 | 16 | 0,25 | ||
6010 2RS | 180110 | 50 | 80 | 16 | 0,26 | |
6011 2RS | 180111 | 55 | 90 | 18 | 0,39 | |
6012 2RS | 180112 | 60 | 95 | 18 | 0,42 | |
6013 2RS | 180113 | 65 | 100 | 18 | 0,44 | |
6014 2RS | 180114 | 70 | 110 | 20 | 0,62 | |
6015 2RS | 180115 | 75 | 115 | 20 | 0,64 | |
6016 2RS | 180116 | 80 | 125 | 22 | 0,86 | |
6017 2RS | 180117 | 85 | 130 | 22 | 0,89 | |
6018 2RS | 180118 | 90 | 140 | 24 | 1,16 | |
6020 2RS | 180120 | 100 | 150 | 24 | 1,25 | |
6022 2RS | 180122 | 110 | 170 | 28 | 2,2 | |
6024 2RS | 180124 | 120 | 180 | 28 | 2,39 | |
6203 2RS | 180203 | 17 | 40 | 12 | 0,07 | |
6204 2RS | 180204 | 20 | 47 | 14 | 0,11 | |
6205 2RS | 180205 | 25 | 52 | 15 | 0,13 | |
6206 2RS | 180206 | 30 | 62 | 16 | 0,2 | |
6207 2RS | 180207 | 35 | 72 | 17 | 0,29 | |
6208 2RS | 180208 | 40 | 80 | 18 | 0,37 | |
6209 2RS | 180209 | 45 | 85 | 19 | 0,41 | |
6210 2RS | 180210 | 50 | 90 | 20 | 0,46 | |
6211 2RS | 180211 | 55 | 100 | 21 | 0,61 | |
6212 2RS | 180212 | 60 | 110 | 22 | 0,79 | |
6213 2RS | 180213 | 65 | 120 | 23 | 1 | |
6214 2RS | 180214 | 70 | 125 | 24 | 1,09 | |
6215 2RS | 180215 | 75 | 130 | 25 | 1,19 | |
6216 2RS | 180216 | 80 | 140 | 26 | 1,41 | |
6217 2RS | 180217 | 85 | 150 | 28 | 1,79 | |
6218 2RS | 180218 | 90 | 160 | 30 | 2,16 | |
6220 2RS | 180220 | 100 | 180 | 34 | 3,16 | |
6222 2RS | 180222 | 110 | 200 | 38 | 4,52 | |
6224 2RS | 180224 | 120 | 215 | 40 | 5,22 | |
6303 2RS | 180303 | 17 | 47 | 14 | 0,12 | |
6304 2RS | 180304 | 20 | 52 | 15 | 0,14 | |
6305 2RS | 180305 | 25 | 62 | 17 | 0,23 | |
6306 2RS | 180306 | 30 | 72 | 19 | 0,35 | |
6307 2RS | 180307 | 35 | 80 | 0,46 | ||
6308 2RS | 180308 | 40 | 90 | 23 | 0,64 | |
6309 2RS | 180309 | 45 | 100 | 25 | 0,83 | |
63102RS | 180310 | 50 | 110 | 27 | 1,08 | |
6311 2RS | 180311 | 55 | 120 | 29 | 1,38 | |
6312 2RS | 180312 | 60 | 130 | 31 | 1,72 | |
6313 2RS | 180313 | 65 | 140 | 33 | 2,1 | |
6314 2RS | 180314 | 70 | 150 | 35 | 2,53 | |
6315 2RS | 180315 | 75 | 160 | 37 | 3,03 | |
6316 2RS | 180316 | 80 | 170 | 39 | 3,62 | |
6317 2RS | 180317 | 85 | 180 | 41 | 4,26 | |
6318 2RS | 180318 | 90 | 190 | 43 | 4,94 | |
6320 2RS | 180320 | 100 | 215 | 47 | 7,01 | |
6321 2RS | 180321 | 105 | 225 | 49 | 7,99 | |
6322 2RS | 180322 | 110 | 240 | 50 | 9,59 | |
6324 2RS | 180324 | 120 | 260 | 55 | 12,22 | |
62203 2RS | 180503 | 17 | 40 | 16 | 0,08 | |
62204 2RS | 180504 | 20 | 47 | 18 | 0,14 | |
62205 2RS | 180505 | 25 | 52 | 18 | 0,15 | |
62206 2RS | 180506 | 30 | 62 | 20 | 0,3 | |
62207 2RS | 180507 | 35 | 72 | 23 | 0,39 | |
62208 2RS | 180508 | 40 | 80 | 23 | 0,45 | |
62209 2RS | 180509 | 45 | 85 | 23 | 0,51 | |
62210 2RS | 180510 | 50 | 90 | 23 | 0,54 | |
62211 2RS | 180511 | 55 | 100 | 25 | 0,7 | |
62212 2RS | 180512 | 60 | 110 | 28 | 0,87 | |
62213 2RS | 180513 | 65 | 120 | 31 | 1,1 | |
62214 2RS | 180514 | 70 | 125 | 31 | 1,21 | |
62303 2RS | 180603 | 17 | 47 | 19 | 0,15 | |
62304 2RS | 180604 | 20 | 52 | 21 | 0,21 | |
62305 2RS | 180605 | 25 | 62 | 24 | 0,24 | |
62306 2RS | 180606 | 30 | 72 | 27 | 0,42 | |
62307 2RS | 180607 | 35 | 80 | 31 | 0,53 | |
62308 2RS | 180608 | 40 | 90 | 33 | 0,85 | |
62309 2RS | 180609 | 45 | 100 | 36 | 1,1 | |
62310 2RS | 180610 | 50 | 110 | 40 | 1,26 | |
62311 2RS | 180611 | 55 | 43 | 1,5 | ||
62312 2RS | 180612 | 60 | 130 | 46 | 1,94 | |
62313 2RS | 180613 | 65 | 140 | 48 | 2,35 | |
62314 2RS | 180614 | 70 | 150 | 51 | 2,75 | |
– | 180703 | 17 | 62 | 20 | 0,29 | |
– | 180704 | 20 | 42 | 13 | 0,06 | |
– | 180705 | 25 | 52 | 10 | 0,1 | |
– | 180706 | 30 | 78 | 28 | 0,35 | |
– | 180707 | 35 | 80 | 23 | 0,46 | |
– | 180712 | 60 | 110 | 24 | 0,85 | |
– | 1180304 | 20 | 52 | 18 | 0,17 | |
– | 1180305 | 25 | 62 | 21 | 0,28 | |
61804 2RS | 1180804 | 20 | 32 | 7 | 0,02 | |
61805 2RS | 1180805 | 25 | 37 | 7 | 0,022 | |
61806 2RS | 1180806 | 30 | 42 | 7 | 0,027 | |
61807 2RS | 1180807 | 35 | 47 | 7 | 0,031 | |
61808 2RS | 1180808 | 40 | 52 | 7 | 0,035 | |
61809 2RS | 1180809 | 45 | 58 | 7 | 0,043 | |
61810 2RS | 1180810 | 50 | 65 | 7 | 0,057 | |
61811 2RS | 1180811 | 55 | 72 | 9 | 0,091 | |
61812 2RS | 1180812 | 60 | 78 | 10 | 0,12 | |
61813 2RS | 1180813 | 65 | 85 | 10 | 0,13 | |
61814 2RS | 1180814 | 70 | 90 | 10 | 0,18 | |
61815 2RS | 1180815 | 75 | 95 | 10 | 0,19 | |
61816 2RS | 1180816 | 80 | 100 | 10 | 0,22 | |
61817 2RS | 1180817 | 85 | 110 | 13 | 0,29 | |
61818 2RS | 1180818 | 90 | 115 | 13 | 0,3 | |
61819 2RS | 1180819 | 95 | 120 | 13 | 0,32 | |
61820 2RS | 1180820 | 100 | 125 | 13 | 0,34 | |
61821 2RS | 1180821 | 105 | 130 | 13 | 0,45 | |
61822 2RS | 1180822 | 110 | 140 | 16 | 0,6 | |
61824 2RS | 1180824 | 120 | 150 | 16 | 0,65 | |
61826 2RS | 1180826 | 130 | 165 | 18 | 0,93 | |
61828 2RS | 1180828 | 140 | 175 | 18 | 1,08 | |
61830 2RS | 1180830 | 150 | 190 | 20 | 1,43 | |
61832 2RS | 1180832 | 160 | 200 | 20 | 1,49 | |
61903 2RS | 1180903 | 20 | 37 | 9 | 0,035 | |
61904 2RS | 1180904 | 25 | 42 | 9 | 0,042 | |
61905 2RS | 1180905 | 30 | 47 | 9 | 0,049 | |
61906 2RS | 1180906 | 35 | 55 | 10 | 0,09 | |
61907 2RS | 1180907 | 35 | 55 | 10 | 0,09 | |
61908 2RS | 1180908 | 40 | 62 | 12 | 0,11 | |
61909 2RS | 1180909 | 45 | 68 | 12 | 0,15 | |
61910 2RS | 1180910 | 50 | 72 | 12 | 0,18 | |
61911 2RS | 1180911 | 55 | 80 | 13 | 0,19 | |
61912 2RS | 1180912 | 60 | 85 | 13 | 0,26 | |
61913 2RS | 1180913 | 65 | 90 | 13 | 0,3 | |
61914 2RS | 1180914 | 70 | 100 | 16 | 0,32 | |
61915 2RS | 1180915 | 75 | 105 | 16 | 0,38 | |
61916 2RS | 1180916 | 80 | 110 | 16 | 0,43 | |
61917 2RS | 1180917 | 85 | 120 | 18 | 0,7 | |
61918 2RS | 1180918 | 90 | 125 | 18 | 0,73 | |
61919 2RS | 1180919 | 95 | 130 | 18 | 0,76 | |
61920 2RS | 1180920 | 100 | 140 | 20 | 1,02 | |
61921 2RS | 1180921 | 105 | 145 | 20 | 1,05 | |
61922 2RS | 1180922 | 110 | 150 | 20 | 1,1 | |
61924 2RS | 1180924 | 120 | 165 | 22 | 1,4 | |
61926 2RS | 1180926 | 130 | 180 | 24 | 1,9 | |
61928 2RS | 1180928 | 140 | 190 | 24 | 2,1 | |
61930 2RS | 1180930 | 150 | 210 | 28 | 3,5 | |
61932 2RS | 1180932 | 160 | 220 | 28 | 3,7 | |
16003 2RS | 7180103 | 17 | 35 | 8 | 0,032 | |
16004 2RS | 7180104 | 20 | 42 | 8 | 0,05 | |
16005 2RS | 7180105 | 25 | 47 | 8 | 0,053 | |
16006 2RS | 7180106 | 30 | 55 | 9 | 0,087 | |
16007 2RS | 7180107 | 35 | 62 | 9 | 0,111 | |
16008 2RS | 7180108 | 40 | 68 | 9 | 0,125 | |
16009 2RS | 7180109 | 45 | 75 | 10 | 0,17 | |
16010 2RS | 7180110 | 50 | 80 | 10 | 0,19 | |
16011 2RS | 7180111 | 55 | 90 | 11 | 0,26 | |
16012 2RS | 7180112 | 60 | 95 | 11 | 0,28 | |
16013 2RS | 7180113 | 65 | 100 | 11 | 0,3 | |
16014 2RS | 7180114 | 70 | 110 | 13 | 0,43 | |
16015 2RS | 7180115 | 75 | 115 | 13 | 0,46 | |
16016 2RS | 7180116 | 80 | 125 | 14 | 0,6 | |
16017 2RS | 7180117 | 85 | 130 | 14 | 0,63 | |
16018 2RS | 7180118 | 90 | 140 | 16 | 0,85 | |
16019 2RS | 7180119 | 95 | 145 | 16 | 0,89 | |
16020 2RS | 7180120 | 100 | 150 | 16 | 0,91 | |
16021 2RS | 7180121 | 105 | 160 | 18 | 1,2 | |
16022 2RS | 7180122 | 110 | 170 | 19 | 1,46 | |
16024 2RS | 7180124 | 120 | 180 | 19 | 1,8 | |
16026 2RS | 7180126 | 130 | 200 | 22 | 2,69 | |
16028 2RS | 7180128 | 140 | 210 | 22 | 2,86 | |
16030 2RS | 7180130 | 150 | 225 | 24 | 3,58 | |
– | 2180120 | 100 | 150 | 30 | 1,53 | |
– | 3180203 | 17 | 40 | 17,5 | 0,09 | |
– | 3180204 | 20 | 47 | 20,6 | 0,17 | |
– | 3180205 | 25 | 52 | 20,6 | 0,21 | |
– | 3180206 | 30 | 62 | 23,8 | 0,32 | |
– | 3180207 | 35 | 72 | 27 | 0,47 | |
– | 3180208 | 40 | 80 | 30,2 | 0,6 | |
– | 3180209 | 45 | 85 | 30,2 | 0,65 |
ПОДШИПНИКИ ШАРИКОВЫЕ РАДИАЛЬНЫЕ ОДНОРЯДНЫЕ С КАНАВКОЙ НА
Как читать маркировку подшипников NSK
Подшипники производства компании NSK – надежные изделия, пользующиеся спросом во всем мире. Подшипники соответствуют стандарту DIN 623 и ISO 355, но маркировка часто вгоняет покупателей в замешательство, так как компания имеет свой стандарт маркировки.
Как формируется маркировка подшипников NSK?
Маркировка подшипников – это кодировка, состоящая из букв и цифр, расположенных в определенном порядке. Стандартная кодировка содержит информацию о типе изделия и добавочных параметрах. Структура маркировки NSK выглядит следующим образом:
[Префикс] [Код серии] [Код посадочного диаметра] [Суффикс]
На кольце подшипника можно найти информацию о базовых значениях, отдельно указывается производитель изделия – NSK или RHP. Полный вариант кодировки наносится на внешнюю коробку, вместе с которой поставляется подшипник.
Маркировка подшипников NSK
Первые буквы (две или три) – это тип изделия. Ниже указан пример маркировки, где * означает следующую цифру.
- Самоустанавливающиеся подшипники маркируются цифрами 1*, 2* или 11*;
- Радиально-упорные – 3*, 5*, 7*;
- Радиальные обозначаются 4*, 6* или 16*;
- Упорные начинаются с обозначения цифрами 51* и 52*;
- Разъемные – BO, E, L;
- Роликовые сферические обозначаются тремя цифрами: 21*, 22*, 23*, 24*;
- Роликовые конические – 30*, 31*, 32*, 33*;
- Сферические упорные роликоподшипники имеют трехзначный код 29*;
- Цилиндрические роликоподшипники кодируются буквами N и цифрами или буквами J, F, N, U.
После маркировки типа изделия следует размер посадочного кольца. Компания NSK использует для обозначения диаметра 1 или 2 цифры. Указанное число не обязательно указывается в мм. Следуйте этой таблице, чтобы узнать диаметр посадочного кольца в мм.
Размер в мм | Пример кодировки | Для расшифровки | Результат расшифровки |
от 20 до 480 мм | 6224, где 24 – кодировка диаметра | Умножить кодировку диаметра на 5 | 24*5=120 мм, следовательно радиальный подшипник с отверстием 120 мм |
Не кратный 5 | 62/22 | Указывается в мм после слэша (/) | Радиальный подшипник с отверстием 22 мм |
10 мм | Кодируется как 00 | – | – |
12 мм | Кодируется как 01 | – | – |
15 мм | Кодируется как 02 | – | – |
17 мм | Кодируется как 03 | – | – |
< 10 мм, > 480 мм | 628 или 231/560 | Кодируется в мм через слэш (/) или на стандартном месте после указания типа подшипника | Радиальный подшипник с отверстием 8 мм и роликовый сферический с отверстием 560 мм |
Префиксы и суффиксы в маркировке подшипников NSK
Маркировка и дешифрование префиксов и суффиксов разнится в зависимости от серии подшипника. Ниже представлены примеры некоторых обозначений и их расшифровка в зависимости от типа изделия.
Маркировки: 6304 С03 E и NJ 204 E T
Расшифровка: в первом случае E означает низкий уровень шума, во втором – увеличенную грузоподъемность.
Маркировка: R NU 207 и R 4 ZZ
Расшифровка: в первом случае R означает отсутствие внутреннего кольца в конструкции подшипника, во втором – миниатюрное дюймовое исполнение.
Избежать путаницы в дешифровании маркировки помогает таблица производителя, с помощью которой легко понять, что именно обозначают суффиксы и префиксы. Среди вариантов их расшифровки могут быть:
- Угол контакта;
- Параметры внутреннего зазора;
- Характеристики конструкции;
- Класс точности;
- Дополнительную термообработку;
- Спецификации сепаратора, уплотнений, защитных шайб, внутреннего зазора, смазки и так далее.
Таблицы для расшифровки значений маркировки подшипников NSK
Метрические серии подшипников | Базовые значения |
Радиальный шариковый | 42, 43, 60, 62, 63, 64, 68, 69, 160, 161 |
Радиально-упорный шариковый | 32, 33, 52, 53, 70, 72, 73, 78, 79 |
Самоустанавливающийся шариковый | 12, 13, 22, 23, 112, 113, 115 |
Разъемный шариковый | BO, E, L |
Цилиндрический роликовый | N2, N3, N4, N22, N23 |
NJ2 | NJ3, NJ4, NJ22, NJ23 |
NU2 | NU3, NU4, NU22, NU23 |
NUP2 | NUP3, NUP4, NUP22, NUP23 |
NF2 | NF3, NF4 |
NN | NN30, NNU49 |
Конический роликовый | 302, 303, 313, 320, 322, 323, 329, 330, 331, 332 |
Сферический роликовый | 213, 222, 223, 230, 231, 232, 239, 240, 241 |
Упорный шариковый | 511, 512, 513, 514, 522, 523, 524 |
Сферический упорный | 292, 293, 294 |
Кодировка префиксов
Маркировка | Расшифровка |
B | Подшипник со специальными размерами, например: B15.![]() |
F | Подшипник с фланцевым наружным кольцом, например: F 684 ZZ MC3 NS7L |
HR | Для конических роликоподшипников и радиальных шарикоподшипников: увеличенная грузоподъемность, например: HR 32210 J |
MF | Миниатюрные метрические подшипники со специальными размерами и фланцевым наружным кольцом |
MR | Миниатюрные метрические подшипники со специальными размерами, например: MR 126 ZZ MC3 PS2S |
R | Наружное кольцо подшипника с роликами и сепаратором, без внутреннего кольца Пример: R NU 207 Для цилиндрического роликоподшипника NU 207: наружное кольцо с роликами и сепаратором. Вместо префикса R NSK может использовать следующее обозначение: (пример) RUS .![]() |
R | Миниатюрные дюймовые подшипники, например: R 4 Z MC3 |
-H- | Миниатюрные подшипники, изготовленные из коррозионностойкой стали, например: 608 -H- 20 T1X ZZ NS7 S |
Кодировка суффиксов
A | Радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 30° Например: 7014 A TR SUL P3 |
A5 | Радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 25° Например: 7014 A5 TR SUL P3 |
B | Радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 40° Например: 7310 B EAT85 SU CNB |
C | Радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 15° Например: 7910 C T SUL P4 |
EA | Сферический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью и штампованным стальным сепаратором.![]() |
CAM | Сферический роликоподшипник с плавающим направляющим кольцом и неразъемным массивным латунным сепаратором. Например: 23156 CAM E4 |
C/CD | Сферический роликоподшипник с плавающим направляющим кольцом и штампованным стальным сепаратором. Например: 23020 CD E4 |
E | Конструкция с увеличенной грузоподъемностью. Например: NU 2212 E T C3 |
EA | Сферический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью и штампованным стальным сепаратором. Например: 22312 EJ |
J | Конический роликоподшипник с углом контакта согласно ISO. Например: HR 32215 J |
U22 | Сферический роликоподшипник со сверхкачественной обработкой поверхности дорожек качения и тел качения |
U32 | Цилиндрический роликоподшипник с конструкцией NJ и NUP и модифицированной конструкцией заплечика |
U34 | Цилиндрический роликоподшипник для применения в вибрационном оборудовании |
VS | Сферический роликоподшипник для вибрационных сит, внутренний зазор С3 Например: 22317 CAM-VS3 |
E2 | Для двухрядных цилиндрических роликоподшипников: канавка для смазки и отверстия для смазки в наружном кольце (зависит от размера подшипника: E, E1, E2, E3, E4) Например: NN 3017 MB KR E2 CC1 P4 (Сейчас заменено на E44) |
E4 | Для сферических роликоподшипников: канавка для смазки и отверстия для смазки в наружном кольце.![]() |
g | Подшипник, изготовленный из поверхностно-упрочненной (цементированной) стали. Если нет никаких цифр, значит, и кольца, и комплект тел качения изготовлены из цементированной стали. Дополнительные цифры обозначают деталь: g2 Только наружное кольцо g3 Только внутреннее кольцо g4. Только комплект тел качения g5 Наружное и внутреннее кольцо g6 Наружное кольцо и комплект тел качения g7. Внутреннее кольцо и комплект тел качения. Например: 22215CAGM (в документах, создаваемых компьютером, используется заглавная буква G) |
-H-(h) | Подшипник, изготовленный из коррозионностойкой стали. Например: 625-H-T12ZZ1MC3 |
K30 | Подшипник с коническим посадочным отверстием, конусность 1:30 Пример: 24030 CAM K30 E4 |
KR | Подшипник с коническим посадочным отверстием, но с более узким диапазоном допуска по сравнению с нижним пределом допусков по ISO (в основном, прецизионные подшипники) |
S | Защитное покрытие поверхности, фосфатирование Пример: RS-5012D5E7NA S5 C3 |
U | Упорный шарикоподшипник со сферическим подкладным кольцом.![]() |
X | Подшипники, внутренние размеры которых были изменены для соответствия международным стандартам. Пример: 51226 X |
I | Для подшипников, размер посадочного отверстия которых нельзя разделить на пять, или превышает 480мм: обозначает внутренний диаметр. Пример: 63/22 или 230/560 |
D | Подшипник с уплотнением с одной стороны (только для посадочных отверстий меньше 10мм у подшипников NSK и отверстий менее 20мм у подшипников RHP). Пример: 608 D MC3 NS7L |
DD | Подшипник с уплотнением с двух сторон (только для посадочных отверстий меньше 10мм у подшипников NSK и отверстий менее 20мм у подшипников RHP). Пример: 608 DD MC3 PS2S |
DDU | Подшипник с уплотнением по обеим сторонам, например: 6208 DDU CM AS2S |
DU | Подшипник с уплотнением с одной стороны, например: 6208 DU C3E |
DUN | Подшипник с уплотнением с одной стороны и канавкой под стопорное кольцо с другой стороны.![]() |
DUNR | Подшипник с уплотнением с одной стороны и канавкой под стопорное кольцо и стопорным кольцом с другой стороны. Пример: 6310 DUNR C3 AV2S |
N | Подшипник с канавкой под стопорное кольцо в наружном кольце, например: 6208 N |
NDU | Подшипник с уплотнением с одной стороны и канавкой под стопорное кольцо с этой же стороны. Пример: 6204 NDU |
NR | Подшипник с канавкой под стопорное кольцо в наружном кольце и стопорным кольцом. Пример: 6208 NR |
C1 | Внутренний зазор меньше С2. Пример: NNU 4924 MB KR E44 CC1 P4 |
C2 | Внутренний зазор меньше нормального. Пример: 6308 C2 |
C3 | Внутренний зазор больше нормального.![]() |
C4 | Внутренний зазор больше С3. Пример: 22232 CAM C4 |
CA | Специальный осевой зазор; цифры обозначают среднее значение класса зазора в мкм. Пример: HR 31307J DF +KR CA73 |
CC | Радиальный зазор для цилиндрических роликоподшипников с невзаимозаменяемыми компонентами подшипника. Последующее число указывает на класс зазора (если зазор нормальный, число отсутствует), например: NU 210E T7 CC3 |
CE | Радиальный зазор в середине „нормального“ класса, низкий уровень шума. Пример: 6007 CE |
CG | Специальный радиальный зазор; цифры указывают на среднее значение класса зазора в мкм. Пример: 6203 T1X DDU CG14E |
CM | Радиальный зазор для радиальных шарикоподшипников с уменьшенным диапазоном радиального зазора в рамках “нормального” класса зазора, низкий уровень шума.![]() |
CP | Пара подшипников со специальным преднатягом; цифры указывают на среднее значение преднатяга в мкм. Пример: 7212 B W DB CP5 |
CT | Радиальный зазор для цилиндрических роликоподшипников с уменьшенным диапазоном радиального зазора в рамках “нормального” класса зазора, низкий уровень шума, взаимозаменяемые кольца, например: NU 208 ET7 CT |
Классы точности, размеров и геометрии
Точность размеров, геометрии и точность хода
P2 | Класс точности Р2 согласно стандарту ISO 492. Пример: 7002 C TR SUL P2 |
P2A | Р2А – специальный класс точности для прецизионных упорных радиальных подшипников – допуски Р2 кроме наружного диаметра |
P4 | Класс точности Р4 по ISO 492.![]() |
P4A | Р4А – специальный класс точности для прецизионных упорных радиальных подшипников – допуски Р4 кроме наружного диаметра |
P5 | Класс точности Р5 согласно ISO 492. Пример: 7206 B P5 |
P6 | Класс точности Р6 согласно ISO 492. Пример: 6205 P6 |
PA5 | Класс точности соответствует АВЕС 5. Пример: 7010 C TR DBL PA5 |
PA7 | Класс точности соответствует АВЕС 7. Пример: 7213 A5 TR PA7 |
PA9 | Класс точности соответствует АВЕС 9. Пример: 7211 C TR PA9 |
PN7A | Класс точности соответствует заводскому стандарту NSK.![]() |
PN7B | PN7B – специальный класс точности, внутренний и наружный диаметры соответствуют специальным требованиям NSK для подшипников универсальной компоновки |
Количество смазочного материала
K | Около 20% |
L | Около 20-30% |
S | Около 30-55% |
M | Около 55-70% |
F | Около 80-90% |
Купить подшипник можно в интернет-магазине «Промышленная Автоматизация».
Оставить заявку или получить обратную связь вы можете написав нам на [email protected] или позвонив по бесплатному номеру 8 800 550-72-52. Специалисты отдела продаж подберут оборудование, проконсультируют по возникшим вопросам и проконтролируют поставку.
. | +AH | СНЯТИЕ ИЛИ СНЯТИЕ ВТУЛКИ. | ||
. | +H | ПЕРЕХОДНАЯ ВТУЛКА. | ||
. | +HJ | СТАБИЛИЗИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО/ ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ РОЛИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ. | ||
. | +K | ПРОКЛАДКА НАРУЖНОГО КОЛЬЦА, КОНИЧЕСКИЕ РОЛИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ. | ||
. | +KL | ПРОКЛАДКА ВНУТРЕННЕГО И НАРУЖНОГО КОЛЬЦА, КОНИЧЕСКИЕ РОЛИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ. | ||
. | +L | ПРОКЛАДКА ВНУТРЕННЕГО КОЛЬЦА, КОНИЧЕСКИЕ РОЛИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ. | ||
. | -008 | РАЗМЕР ОТВЕРСТИЯ, ДИАМЕТР 1/2 ДЮЙМА. | ||
. | -010 | РАЗМЕР ОТВЕРСТИЯ, ДИАМЕТР 5/8 ДЮЙМА. | ||
. | -100 | РАЗМЕР ОТВЕРСТИЯ, ДИАМЕТР 1 ДЮЙМ. | ||
. | -107 | РАЗМЕР ОТВЕРСТИЯ, ДИАМЕТР 1-7/16 ДЮЙМА.![]() | ||
. | -12 | РАЗМЕР ОТВЕРСТИЯ, ДИАМЕТР 3/4 ДЮЙМА. | ||
. | -13M | РАЗМЕР ОТВЕРСТИЯ, ДИАМЕТР 13 ММ. | ||
. | -14 | РАЗМЕР ОТВЕРСТИЯ, ДИАМЕТР 7/8 ДЮЙМА. | ||
. | -625 | РАЗМЕР ОТВЕРСТИЯ, ДИАМЕТР 0,6250 ДЮЙМА. | ||
. | -8 | РАЗМЕР ОТВЕРСТИЯ, ДИАМЕТР 1/2 ДЮЙМА. | ||
. | 1 | 1/8 ЗАПОЛН. | ||
. | 2 | 1/4 ПОЛНЫЙ. | ||
. | 3 | 3/8 ПОЛНЫЙ. | ||
. | 4 | 1/2 ПОЛНЫЙ. | ||
. | 5 | 5/8 ПОЛНЫЙ. | ||
. | 6 | 3/4 ПОЛНЫЙ. | ||
. | 7 | 7/8 ПОЛНЫЙ. | ||
. | 8 | 100 ПРОЦЕНТОВ ЗАПОЛНЕН | ||
. | 9 | ДИП. | ||
.![]() | A | ВНУТРЕННИЙ ДИЗАЙН. | ||
. | A | УГОЛ КОНТАКТА 30 ГРАДУСОВ, ШАРИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ РАЦИОНАЛЬНОГО КОНТАКТА. | ||
. | АБ | АНДОК Б. | ||
. | AC | ANDOK C. | ||
. | АЕ | АЭРОШЕЛЛ 15. | ||
. | AE3 | АВЕС-3 ДОПУСК. | ||
. | AE5 | ABEC-5 ДОПУСК. | ||
. | АФ | АЭРОШЕЛЛ 17. | ||
. | АК | АНДОК 260. | ||
. | AN | МАСЛО ANDROL L-423. | ||
. | АР | АЭРОШЕЛЛ 5. | ||
. | КАК | АЭРОШЕЛЛ 7. | ||
. | В | АЭРОШЕЛЛ 16. | ||
. | AW | АЭРОШЕЛЛ 22. | ||
. | AX | AEROSHELL 6. | ||
. | B | ВНУТРЕННИЙ ДИЗАЙН.![]() | ||
. | B | 40-ГРАДУСНЫЙ УГОЛ КОНТАКТА, ШАРИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ РАЦИОНАЛЬНОГО КОНТАКТА. | ||
. | БС | X8388A (БАТКО). | ||
. | БТ | МАЯК 325. | ||
. | C | ВНУТРЕННИЙ ДИЗАЙН. | ||
. | C | УГОЛ КОНТАКТА 15 ГРАДУСОВ, ШАРИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ РАЦИОНАЛЬНОГО КОНТАКТА. | ||
. | C2 | ПЛОТНАЯ ПОСАДКА, AFBMA КЛАСС 2. | ||
. | C3 | СВОБОДНАЯ ПОСАДКА, AFEMA КЛАСС 3. | ||
. | C4 | ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СВОБОДНАЯ ПОСАДКА, КЛАСС 4 по AFBMA. | CA | СФЕРИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК. |
. | СС | СТАНДАРТНЫЕ, НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ РОЛИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ. | ||
. | CC2 | МЕНЬШЕ СТАНДАРТНОЙ НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОЙ ПОДШИПНИКИ, ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ ПОДШИПНИКИ. | ||
.![]() | CC4 | БОЛЬШЕ, ЧЕМ CC3 ПОДХОДЯТ, ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ РОЛИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ. | ||
. | CCS | ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ РОЛИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ БОЛЬШЕ, ЧЕМ СС. | ||
. | CD | СФЕРИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК. | ||
. | CE | ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ ПОДШИПНИК И ПОСАДКА. | ||
. | CH | CHEVRON OH. | ||
. | CHS | ПОДШИПНИК ВОДЯНОГО НАСОСА С отражательным кольцом. | ||
. | CM | ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ ПОДШИПНИК И ПОСАДКА. | ||
. | CT | ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ ПОДШИПНИК И ПОСАДКА. | ||
. | Д | КРУПНЫЙ УГОЛ КОНТАКТА, КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК. | ||
. | DA | DOW CORNING DC99 – № 2. | ||
. | DB | СМАЗКА SUPERNAL NO. 72832. | ||
.![]() | DB | DOW CORNING FS3451 – НЕТ. 2. | ||
. | DB | ДВОЙНАЯ ПАРА, МОНТАЖ СПИНА К СПИНЕ. | ||
. | DDU | ДВА РЕЗИНОВЫХ КОНТАКТНЫХ УПЛОТНЕНИЯ. | ||
. | Германия | DC41. | ||
. | ДФ | DC44. | ||
. | DH | ДОУ КОРНИНГ 510. | ||
. | DH | ПОДШИПНИК ВОДЯНОГО НАСОСА, ВОСХИТИТЕЛЬНЫЕ И РУЧНЫЕ ЧАСТИ. | ||
. | DP | ДВОЙНАЯ ПАРА, МОНТАЖ ЛИЦОМ-к-ЛИЦУ. | ||
. | ДС | ДС ФС 1291. | ||
. | ДТ | DC33. | ||
. | DT | ДВОЙНАЯ ПАРА, ТАНДЕМНЫЙ МОНТАЖ. | ||
. | DU | ОДИНАРНОЕ РЕЗИНОВОЕ КОНТАКТНОЕ УПЛОТНЕНИЕ. | ||
. | ДВ | ДК ФС 1292. | ||
. | E | ПОДШИПНИК С ПРОРЕЗОМ ИЛИ ШПОНОЧНЫМ ПАЗОМ.![]() | ||
. | E100 | СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПОДШИПНИКИ (MIL-B-17931C). | ||
. | E101 | КОЛИЧЕСТВО СМАЗКИ И ЭЛЕМЕНТ ТЕФЛОНОВОГО УПЛОТНЕНИЯ, СПЕЦИАЛЬНЫЙ. | ||
. | E4 | СМАЗКА НАРУЖНОГО КОЛЬЦА, СФЕРИЧЕСКИЕ ПОДШИПНИКИ. | ||
. | ES11 | ОБЪЕМ СПЕЦИАЛЬНОЙ СМАЗКИ. | ||
. | ES12 | СПЕЦИАЛЬНАЯ МАРКИРОВКА КОРОБКИ. | ||
. | ES13 | СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАДИУС УГЛА. | ||
. | ES15 | СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОНЦЕВОЙ ЛЮФТ. | ||
. | ES16 | СПЕЦИАЛЬНАЯ ОБРАБОТКА. | ||
. | ES17 | СПЕЦИАЛЬНАЯ ОЧИСТКА. | ||
. | ES18 | РАДИАЛЬНЫЕ ОГРАНИЧИТЕЛИ СПЕЦ. | ||
. | ES19 | СПЕЦИАЛЬНАЯ ОЧИСТКА, СМАЗКА. | ||
. | ES20 | РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР, ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ НАГРУЗКИ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ.![]() | ||
. | ES21 | ТЕРМОСТАТ, ДЛЯ РАБОТЫ ПРИ 325°F. | ||
. | ES22 | XT РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР, СПЕЦИАЛЬНЫЙ. | ||
. | ES24 | (MIL-B-17931A), ПОПРАВКА 2, НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ШУМА. | ||
. | ES25 | ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ. | ||
. | ES26 | УДАЛЕНИЕ ОБРАБОТАННО. | ||
. | ES27 | ОСОБЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ЗАДВИЖЕНИЯ И НАКЛОНА. | ||
. | ES28 | УДАЛЕНИЕ ОБРАБОТАННО. | ||
. | ES29 | МАРКИРОВКА СПЕЦИАЛЬНОГО ЩИТА. | ||
. | ES3 | 100-ПРОЦЕНТНОЕ ИСПЫТАНИЕ НА СКОРОСТЬ, НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ШУМА. | ||
. | ES30 | АУДИТ КАЧЕСТВА, СПЕЦИАЛЬНЫЙ. | ||
. | ES31 | ПРЕДЕЛЫ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА, СПЕЦИАЛЬНЫЕ. | ||
. | ES32 | СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА.![]() | ||
. | ES33 | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ШУМА. | ||
. | ES34 | УЛЬТРАЗВУКОВАЯ ОЧИСТКА. | ||
. СПЕЦ. | ||||
. | ES36 | СПЕЦИАЛЬНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ. | ||
. | ES37 | УДАЛИТЬ ЩИТ. | ||
. | ES38 | СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОНЦЕВОЙ ЛЮФТ. | ||
. | ES39 | ТЕСТИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ШУМА. | ||
. | ES40 | ТЕРМОСТАБИЛИЗИРОВАННЫЙ, СПЕЦИАЛЬНЫЙ. | ||
. | ES41 | СТАБИЛИЗАЦИЯ ДЛЯ РАБОТЫ НА 375 ГРАДУСОВ. | ||
. | ES42 | МАРКИРОВКА «HS 2» НА СНАРУЖИ. | ||
. | ES43 | КОНТРОЛЬ СМАЗКИ, СПЕЦИАЛЬНЫЙ. | ||
. | ES44 | СНИЖЕННЫЕ ПРЕДЕЛЫ ПРОВЕРКИ. | ||
. | ES45 | ВНУТРЕННЯЯ ПОВЕРХНОСТЬ ПРИТЕРТА. | ||
.![]() | ES46 | БОЛЬШОЙ Н.Д. | ||
. | ES47 | СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПРИМЕНЕНИЯ. | ||
. | ES48 | СПЕЦИАЛЬНЫЙ Н.Д. ТОЛЕРАНТНОСТЬ. | ||
. | ES49 | ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЩИТА, СПЕЦИАЛЬНАЯ. | ||
. | ES50 | ПЕРЕРАБОТКА ИДЕНТИФИКАЦИЯ. | ||
. | ES51 | СПЕЦИАЛЬНЫЕ ДОПУСКИ. | ||
. | ES52 | ЧИСТЫЕ ЧАСТИ РАСТВОРИТЕЛЕМ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ. | ||
. | ES53 | СПЕЦИАЛЬНАЯ ОБРАБОТКА. | ||
. | ES54 | СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПРИМЕНЕНИЯ. | ||
. | ES55 | СПЕЦИАЛЬНЫЙ 77R6. / | ||
. | ES56 | ПРОВЕРКА НА РАДИАЛЬНУЮ СВЯЗЬ,_ СПЕЦИАЛЬНАЯ. | ||
. | ES57 | СПЕЦИАЛЬНЫЙ Н.Д. УГОЛ. | ||
. | ES58 | МАРКИРОВКА ВЫСОКОЙ ТОЧКИ НА ВНУТРЕННЕМ КОЛЬЦЕ.![]() | ||
. | ES59 | Н.Д. КОДИРОВАНИЕ. | ||
. | ES6 | СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА. | ||
. | ES60 | СПЕЦИАЛЬНАЯ СМАЗКА. | ||
. | ЭС61 | ЭС-41 И СПЕЦИАЛЬНАЯ СМАЗКА. | ||
. | ES62 | ЩИТ ИЛИ УПЛОТНЕНИЕ В СБОРЕ, СПЕЦИАЛЬНОЕ. | ||
. | ES63 | СПЕЦИАЛЬНЫЙ 7038. | ||
. | ES65 | СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПО МАРКИРОВКЕ. | ||
. | ES66 | СПЕЦИАЛЬНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ. | ||
. | ES67 | СПЕЦИАЛЬНАЯ СМАЗКА И КОЛИЧЕСТВО. | ||
. | ES68 | СПЕЦИАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО СМАЗКИ. | ||
. | ES7 | СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРОЦЕСС, СПЕЦИАЛЬНАЯ МАРКИРОВКА КОРОБКИ. | ||
. | ES70 | СПЕЦИАЛЬНАЯ МАРКИРОВКА. | ||
.![]() | ES71 | СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДОПУСК ПО ШИРИНЕ. | ||
. | ES72 | СПЕЦИАЛЬНАЯ СМАЗКА. | ||
. | ES73 | СПЕЦИАЛЬНАЯ ОБРАБОТКА. | ||
. | ES74 | СПЕЦИАЛЬНОЕ КОЛЬЦО МАРКИРОВКА. | ||
. | ES75 | ПОДШИПНИКИ С СЕРИЙНЫМ НОМЕРОМ. | ||
. | ES82 | ЩИТКИ RELUBE. | ||
. | ES83 | ЭЛЕКТРОЦИНКОВАНИЕ. | ||
. | ES84 | СПЕЦИФИКАЦИЯ, ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР И КОЛИЧЕСТВО СПЕЦИАЛЬНОЙ СМАЗКИ. | ||
. | ES85 | СПЕЦИАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО СМАЗКИ. | ||
. | ES9 | (MIL-B-17931A), ПОПРАВКА 1, НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ШУМА. | ||
. | ESI | ТЕСТ РУЧНОГО ВРАЩЕНИЯ, НИЗКИЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ. | ||
. | ESS | ЗАЗОР ЭКРАНА 0,003 ДЮЙМА, СПЕЦИФИКАЦИЯ, ДОПУСК. | ||
.![]() | ESS | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ШУМА. | ||
. | F | ОДИНАРНЫЙ ЩИТ, ДВУХРЯДНЫЕ ШАРИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ. | ||
. | FF | ДВА ЩИТА И ДВУХРЯДНЫЕ ШАРИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ. | ||
. | FM | FISKE LUBRIPLATE – MULTILUBE A. | ||
. | FT | FISKE LUBRIPLATE 210. | ||
. | G | СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО НА ПОДШИПНИКЕ. | ||
. | GNR | СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО КАНАВКА НА ПОДШИПНИКЕ, БЕЗ СТОПОРНОГО КОЛЬЦА. | ||
. | GS | СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО НА ТОЙ же СТОРОНЕ ПОДШИПНИКА, ЧТО И ЩИТ. | ||
. | HP | HUMBLE OIL UNIVIS P38. | ||
. | HX | HUMBLE OIL UNIREX NO. 2. | ||
. | J | СТАЛЬНОЙ ФИКСАТОР, ИЗ ДВУХ ЧАСТЕЙ ЛЕНТОЧНОГО ТИПА. | ||
. | K | КОНИЧЕСКИЙ ПОДШИПНИК 1:12.![]() | ||
. | K30 | КОНИЧЕСКИЙ ПОДШИПНИК 1:30. | ||
. | KH | ТРАПЕЦИЯ 89H. | ||
. | KY | ДЮПОН, КРИТОКС 240АС. | ||
. | ЛУ | ЛУБРИКО М24. | ||
. | M | БРОНЗОВЫЙ ФИКСАТОР. | ||
. | M | СРЕДНЯЯ ПОДГОНКА, КЛАСС AFBMA 0. | ||
. | MT | MOBIL-TEMP £1 SOCONY VACUUM. | ||
. | N | КАНАВКА СТОПОРНОГО КОЛЬЦА В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ. | ||
. | NF | НЕЖИДКОЕ МАСЛО CP. F924. | ||
. | NG | НЕЖИДКОЕ МАСЛО CO. G-60. | ||
. | NR | NOX – РЖАВЧИНА 509. | ||
. | NR | СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ. | ||
. | NS | NON-FLUID OIL CO. S-59. | ||
. | NW | NON-FLUID OIL CO.![]() | ||
. | OS2 | ПОДШИПНИК ВОДЯНОГО НАСОСА, ВАЛ 0,002 ДЮЙМА БОЛЬШОГО РАЗМЕРА. | ||
. | OS3 | ПОДШИПНИК ВОДЯНОГО НАСОСА, ВАЛ 0,003 ДЮЙМА БОЛЬШОГО РАЗМЕРА. | ||
. | PE | ПЕТРОЛАТУМ | ||
. | RR | Н.Д. РЕЗИНОВЫЕ КОНТАКТНЫЕ УПЛОТНЕНИЯ РЕЗИНОВЫХ КОНТАКТНЫХ УПЛОТНЕНИЙ. | ||
. | RS | РЕЗИНА ДЛЯ ЛИЦА КОНТАКТЫ. | ||
. | РИ | РИКОН 12. | ||
. | SA | SHELL ALVANIA $2 | ||
. | SB | ОБОЛОЧКА XSG6409. | ||
. | SC | SHELL CYPRIAN 3 фунта стерлингов. | ||
. | SD | ОБОЛОЧКА ДАРИНА J2. | ||
. | SE | SHELL DARINA EP. | ||
. | SF | SHELL DARINA FL. | ||
. | SG | КОД СТАНДАРТНОЙ СМАЗКИ.![]() | ||
. | SL | SHELL ALVANIA 13. | ||
. | SO | STATOIL 15. | ||
. | SP | SHELL ALVANIA 2 $ EP. | ||
. | SW | SOUTHWEST GREASE AND OIL CO., КОД 5682. | ||
. | SX | SHELL DARINA AX. | ||
. | T | РЕЗИНОВОЕ КОНТАКТНОЕ УПЛОТНЕНИЕ РЕЗИНОВОГО ЗАЩИТНИКА ДЛЯ ЛИЦА. | ||
. | T | ПЛОТНАЯ ПОСАДКА, AFBMA КЛАСС 2. | ||
. | TB | TEXACO PREMIUM BRB. | ||
. | ТК | ТЕХАС КАПЕЛЛА Б. | ||
. | TE | TEXAS EP 2324 HI-TEMP. | ||
. | TH | TEXAS 1999 HI-TEMP. | ||
. | TL | ASHLAND OIL TECTYL 900. | ||
. | ТМ | ШАБЛОН 124. | ||
. | TR | TEXAS REGAL STARFAK AFB-2.![]() | ||
. | TT | РЕЗИНОВЫЕ КОНТАКТНЫЕ УПЛОТНЕНИЯ ДЛЯ ДВУХСТОРОННИХ ЗАЩИТНЫХ МУСОРНИКОВ. | ||
. | ТУ | ТЕХАС 1996 УНИ-ТЕМП 500. | ||
. | TX | ТЕХАС 1692. | ||
. | UC | СМАЗКА SUPERMAN NO. 31052. | ||
. | УФ | ВРУ 40. | ||
. | ООН | UNOVA JL СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ МАСЛО. | ||
. | США | ASU 06752 (АМЕРИКАНСКОЕ МАСЛО). | ||
. | UT | ASU 100. | ||
. | V | ЛАБИРИНТНОЕ РЕЗИНОВОЕ УПЛОТНЕНИЕ. | ||
. | ВА | ШЕВРОН BRB2 | ||
. | ВС | ШЕВРОН НИИ | ||
. | W | ДВА РЕЗИНОВЫХ ЛАБИРИНТНЫХ УПЛОТНЕНИЯ. | ||
. | W | ФИКСАТОР ИЗ ПРЕССОВАННОЙ СТАЛИ, ЦЕЛЬНЫЙ. | ||
.![]() | ВН | ВИНДСОР L245X | ||
. | X | ИЗМЕНЕННЫЕ ГРАНИЦЫ РАЗМЕР МЕНЕЕ + 1 ММ. | ||
. | XL | EXTRA SLOSE FIT, AFBMA КЛАСС 3. | ||
. . | Y | ПРЕССОВАННЫЙ ЛАТУННЫЙ ФИКСАТОР, ИЗ ДВУХ ЧАСТЕЙ, ЛЕНТОЧНОГО ТИПА. | ||
. | Z | ОДИНАРНЫЙ ЭКРАН. | ||
. | ZZ | СМАЗКА SPE CIS ЧАСТЬ НОМЕРА ES. | ||
. | ZZ | ДВА ЩИТА. | ||
7 | . | ОДИНАРНЫЙ ЩИТ. | ||
77 | . | ДВА ЩИТА. | ||
8 | . | Войлочное уплотнение. | ||
87 | . | ОДНО ВОЙЛОЧНОЕ УПЛОТНЕНИЕ, ОДИН ЩИТ. | ||
88 | . | ДВА Войлочных уплотнения. | ||
89 | . | ОДНО ВОЙЛОЧНОЕ УПЛОТНЕНИЕ, ОДНО ТЕФЛОНОВОЕ УПЛОТНЕНИЕ. | ||
9 | .![]() | ТЕФЛОНОВЫЕ УПЛОТНЕНИЯ. | ||
99 | . | ДВА ТЕФЛОНОВЫХ УПЛОТНЕНИЯ. | ||
Н | . | КОНИЧЕСКИЕ КОНИЧЕСКИЕ РОЛИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ ТЯЖЕЛОЙ СЕРИИ. | ||
ЧЧ | . | КОНИЧЕСКИЕ КОНИЧЕСКИЕ РОЛИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ СВЕРХТЯЖЕЛОЙ СЕРИИ. | ||
ХМ | . | СРЕДНЕТЯЖЕЛАЯ СЕРИЯ КОНИЧЕСКИЕ КОНИЧЕСКИЕ РОЛИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ ИЛИ КОНИЧЕСКИЕ. | ||
Л | . | КОНИЧЕСКИЕ КОНИЧЕСКИЕ РОЛИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ ЛЕГКОЙ СЕРИИ. | ||
ЛЛ | . | КОНИЧЕСКИЕ КОНИЧЕСКИЕ РОЛИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ СЕРИИ EXTRA LIGHT. | ||
ЛМ | . | СРЕДНЕЛЕГКИЕ КОНИЧЕСКИЕ КОНИЧЕСКИЕ РОЛИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ СЕРИИ СРЕДНЕЙ ЛЕГКОЙ. | ||
М | . | МАКСИМАЛЬНЫЕ ШАРИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ ТИПА MAX. | ||
М | . | СРЕДНЯЯ СЕРИЯ ЧАШЕЧНЫЕ ИЛИ КОНИЧЕСКИЕ, КОНИЧЕСКИЕ РОЛИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ.![]() | ||
МС | . | ЩИТ И ЗАГРУЗОЧНАЯ ПРОРЕЗЬ НА ОДНОЙ СТОРОНЕ, ШАРИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ. | ||
N | . | ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ ПОДШИПНИК С ДВУМЯ ФЛАНЦАМИ ВНУТРЕННИЙ, ОТКРЫТЫЙ СНАРУЖИ. | ||
НФ | . | ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ ПОДШИПНИК, ДВУХФЛАНЦЕВЫЙ ВНУТРЕННИЙ, ОДИН ФЛАНЦЕВЫЙ ВНЕШНИЙ. | ||
НХ | . | ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ ПОДШИПНИК, ВНУТРЕННИЙ, ИЗ ДВУХ ЧАСТЕЙ, ВНЕШНИЙ С ДВУМЯ ФЛАНЦАМИ. | ||
Нью-Джерси | . | ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ ПОДШИПНИК, ОДИНАРНЫЙ, С ВНУТРЕННИМ ФЛАНЦЕМ, ВНЕШНИЙ С ДВУМЯ ФЛАНЦАМИ. | ||
НН | . | ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ ПОДШИПНИК ДВУХРЯДНЫЙ, С ВНУТРЕННИМ ФЛАНЦЕМ, СНАРУЖИ ОТКРЫТЫЙ. | ||
НУ | . | ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ ПОДШИПНИК, ОТКРЫТЫЙ ВНУТРЕННИЙ, ДВУХФЛАНЦЕВЫЙ НАРУЖНЫЙ. | ||
Р | . ШАРИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ СЕРИИ | ДЮЙМОВЫХ РАЗМЕРОВ. | ||
РА | .![]() | ШАРИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ СИЛОВОЙ ПЕРЕДАЧИ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СМАЗАННЫЕ. | ||
ТРЯПКА | . | ШАРИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ СИЛОВОЙ ПЕРЕДАЧИ, СМАЗЫВАЕМЫЕ. | ||
С | . | СЕРИЯ КАРТРИДЖНЫХ ПОДШИПНИКОВ. | ||
СБ | . | ПОДШИПНИК СИЛОВОЙ ПЕРЕДАЧИ, ШИРОКИЙ ВНУТРЕННИЙ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СМАЗАННЫЙ. | ||
СБГ | . | ПОДШИПНИК СИЛОВОЙ ПЕРЕДАЧИ, ШИРОКИЙ ВНУТРЕННИЙ, ПОДЛЕЖАЩИЙ СМАЗКЕ. | ||
SE | . | ЭКСЦЕНТРИЧНАЯ СТОПОРНАЯ КОЛЬЦА ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ МОЩНОСТИ. | ||
СФ | . | ФЛАНЦЕВЫЙ УЗЕЛ С ЧЕТЫРЬМЯ БОЛТАМИ, СТАНДАРТНЫЙ, ПОДЛЕЖАЩИЙ ПОВТОРНОЙ СМАЗКЕ. | ||
SFC | . | ФЛАНЦЕВЫЙ УЗЕЛ НА ЧЕТЫРЕХ БОЛТАХ, ЗАДНИЙ УЗЕЛ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СМАЗАННЫЙ. | ||
SFT | . | ФЛАНЦЕВЫЙ УЗЕЛ С ДВУМЯ БОЛТАМИ, СТАНДАРТНЫЙ, ПОДЛЕЖАЩИЙ ПОВТОРНОЙ СМАЗКЕ. | ||
SFTC | .![]() | ФЛАНЦЕВЫЙ УЗЕЛ С ДВУМЯ БОЛТАМИ, ЗАДНИЙ УЗЕЛ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СМАЗАННЫЙ. | ||
СП | . | ПОДУШЕЧНЫЙ БЛОК СТАНДАРТНОЙ ВЫСОТЫ, ПОДЛЕЖАЩИЙ ПОВТОРНОЙ СМАЗКЕ. | ||
СПК | . | ПОДУШЕЧНЫЙ БЛОК СТАНДАРТНОЙ ВЫСОТЫ, ЗАДНИЙ БЛОК, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СМАЗАННЫЙ. | ||
СПЕЦ | . | ПЕРЕСМОТРЕННАЯ ВЫСОТА ПОДУШЕЧНОГО БЛОКА, БЛОК ЗАДНЕГО ПОЛОЖЕНИЯ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СМАЗАННЫЙ. | ||
СПХ | . | ПОДУШЕЧНЫЙ БЛОК ИЗМЕНЕННОЙ ВЫСОТЫ, ПОДЛЕЖАЩИЙ ПОВТОРНОЙ СМАЗКЕ. | ||
СТУ | . | БЛОК НАТЯЖНОГО УЗЛА, ПОВТОРНО СМАЗЫВАЕМЫЙ. | ||
STUC | . | БЛОК НАТЯЖНОГО БЛОКА, БЛОК ЗАДНЕГО ПОЛОЖЕНИЯ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СМАЗАННЫЙ. | ||
Туалет | . | ПОДШИПНИКИ С ВОЙЛОЧНЫМИ УПЛОТНЕНИЯМИ, ШИРОКОЕ НАРУЖНОЕ КОЛЬЦО. | ||
Х | . | СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕРИЯ ПОДШИПНИКОВ. |
Гарнитуры [03] Стандарты подшипников рулевых колонок – ШИС
В предыдущих двух постах объяснялись наименования деталей штока и , как измерять важные размеры . Этот пост посвящен стандартам подшипников гарнитуры. Если (пере)упаковать (новую) рулевую колонку с незакрепленными шариками подшипников, см.: Стандартные размеры шариков велосипедных подшипников .
Содержание:
1. Введение
2. Правила маркировки (формат)
3. Стандартные размеры
…3.1. Внутренний диаметр рулевой трубы (наружный стакан подшипника) – «ТТ»
…3.2. Наружный диаметр рулевой колонки (в верхней части) – «SS,S-CCtpi»
…3.3. Наружный диаметр короны вилки (и внутренний диаметр кольца короны вилки) – «SS,S»
…3.4. Комбинации размеров для конических вилок (и головных труб) – «верхний_блок / нижний_блок»
4. Примеры обозначений SHIS
5. Резюме
6. Исключение – стандарты резьбовых вилок
1. Введение
В течение многих лет, особенно с В начале 21 века было представлено большое количество различных типов подшипников гарнитуры. Это создало много путаницы на практике. Помимо множества различных типов и размеров, некоторые производители придумали собственные названия для гарнитур, которые были практически идентичны таким (другим названиям) гарнитурам других производителей. Чтобы исключить путаницу, группа производителей публикует ШИС ( Стандартизированная система идентификации наушников ) номенклатура. ШИС — это не стандарт гарнитуры, а свод правил описания габаритов гарнитуры. Многие производители и дистрибьюторы принимают эту номенклатуру. Две гарнитуры с одинаковым знаком SHIS совместимы (взаимозаменяемы) независимо от названия рынка и производителя.
При маркировке подшипников рулевой колонки важно помнить, что размеры верхнего и нижнего подшипников могут различаться (в зависимости от типа вилки и рулевой колонки). Помимо памяти унифицированные и конические вилки ширины , также важно помнить о трех типах рулевых подшипников: наружный (ЕС) , встроенный (ИС) и внутренний (ЗС) .
2. Правила маркировки (формат)
Типовая маркировка ШИС выглядит так (что она означает, будет объяснено в этом посте, это только введение):
ЗС44-24тпи/28.6 | ZS44/30 – гарнитура для резьбовой вилки
ZS44/28,6 | ЕС49/40 – гарнитура для безрезьбовой конической вилки
Формат обозначения следующий:
upper_stack | lower_stack
Вертикальная линия («|») разделяет верхнюю (верхнюю) и нижнюю (нижнюю) метки стопки подшипников.
Верхний и нижний комплекты подшипников рулевой колонкиРисунок 1
Обозначения для верхнего и нижнего штабеля записываются в следующем формате:
Формат ШИС обозначения рулевой колонкиРисунок 2
Расшифровка обозначений:
ЧЧ: 9Тип подшипника 2136 – EC-внешний, IS-встроенный и ZS для внутреннего типа.
TT: приблизительное измерение в мм наружного диаметра чашки подшипника и внутреннего диаметра отверстия под подшипник рулевой колонки.
/SS,S: эта этикетка обозначает разные вещи в зависимости от того, используется ли она для верхних или нижних подшипников стопы. Для подшипников верхней стойки указывается внешний диаметр рулевой колонки вилки. Для подшипников нижнего блока он представляет приблизительный внутренний диаметр дорожки короны вилки, а также приблизительный внешний диаметр короны вилки.
-CCtpi: число витков резьбы на дюйм для вилок с резьбой. Для безрезьбовых вилок этот знак опускается.
На рис. 2 не отмечен по соображениям простоты (и поскольку используется нечасто), но производители могут также отметить, на сколько подшипниковый блок располагается выше/ниже рулевой трубы. Это обозначается буквой « H », за которой следует «высота» штабеля в миллиметрах. Дается отдельно для верхнего и/или нижнего подшипникового узла.
Важное примечание:
Для интегрированные (ИС) гарнитуры , предполагается текущий стандарт угла пеленга 45 градусов, поэтому угол пеленга не указывается в номенклатуре ШИС.
3. Стандартные размеры
Обзор стандартных размеров будет дан по типу маркировки. Сначала для внутреннего диаметра отверстия рулевой трубы ( TT ), затем для верхнего блока, т.е. диаметр рулевой колонки ( /SS,S-CCtpi ), а затем для подшипников нижнего блока, т.е. диаметр короны вилки ( /SS,S ). Наконец, в обзоре стандартов конической вилки будут указаны полные маркировки SHIS для подшипников рулевой колонки верхнего и нижнего стоек. Поля в таблицах будут состоять из: сначала часто используемого имени, затем имени SHIS и, наконец, соответствующих измерений.
3.1. Внутренний диаметр рулевой трубы (и внешнего диаметра стакана подшипника) — «TT»
Для запрессованных подшипников (EC и ZS) диаметр наружного стакана больше диаметра отверстия рулевой трубы. Для подшипников, которые размещаются, т. е. «скользящей посадкой» (встроенной — IS), все наоборот.
Внешняя рулевая колонка – EC | ТАБЛИЦА 1a | Размеры указаны в миллиметрах acy name | SHIS name | Наружный диаметр чашки | Внутренний диаметр рулевой трубы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1″ Прессованная чашка JIS | EC29 | 30 | 29,8 – 29,9 |
EC30 | 30,2 | 30 – 30,15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1″ стандарт BMX (старый) | 5 320135 EC33 9010 .![]() | 32,6 – 32,7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прессованная чашка 1-1/8″ | EC34 | 34 | 33,8 – 33,95 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прессованная чашка 1-1/4″ | 0037 | 90 536,8 – 36,95 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешняя чашка в стандарте 44 | EC44 | 44.1 | 43,9 – 43,95 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прессованная чашка 1-1/2″ | EC49 9,0049 9,001536 9 0005 49,55 – 49,6 | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прессованная чашка 1-1/2″ | EC56 | 56 | 55,9 – 55,95 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 003 | Встроенная гарнитура – IS | ТАБЛИЦА 1b | Размеры указаны в миллиметрах | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внутреннее наименование | Наименование ШИС | Наружный диаметр корпуса подшипника |
1″ IS (Кейн Крик) | IS38 | 38 | 38,15 – 38,25 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1-1/8″ IS (Кейн-Крик) | 9040 9 0 0201536 9 05 41. | ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1-18″ итальянский, Campagnolo hiddenset | IS42 | 41,8 | 41,95 – 42,05 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
только нижняя стопка 5 04 ИС47 | 47 | 47,05 – 47,1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1-3/8″ – только нижний пакет | IS49 | 49 | 49,1 – 49,2 | ИС52 | 52 | 52,1 – 52,15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внутренняя гарнитура — ZS | 9213 6 | Размеры указаны в миллиметрах | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старое название | Название ШИС | Внешний диаметр чашки | Внутренний диаметр рулевой трубы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1″ полуинтегрированная | ZS41 | 41,5 | 41,35 – 41,4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1-1/8″ полуинтегрированный | ZS44 | 3,1 9000 44,1 9000 95 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1-1/2″ полуинтегрированный | ZS49 | 49,7 | 49,57 – 49,65 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1-1/2″ полуинтегрированный (редко) | ZS55 50 |
Наружный диаметр рулевой колонки (в верхней части) – «SS,S-CCtpi»
Комбинации размеров для конических вилок (и рулевых колонок) – «upper_stack/lower_stack» Конические вилки имеют диаметр рулевой трубы, который шире в нижней части, поэтому верхний и нижний комплекты подшипников должны различаться по диаметру.
Таблица 4: обзор стандарта SHIS комбинации подшипников для конических вилок 4. Примеры обозначений SHIS Будет приведено несколько примеров, чтобы показать, как обозначения SHIS используются на практике. Пример 1: Широко используемая гарнитура MTB имеет устаревшее название 1-1/8″ без резьбы . В нем используются внешние подшипники (EC). Велосипед для этого типа гарнитуры имеет следующие размеры: Наружный диаметр чашек подшипников (обозначен как « TT » на рис. 2) составляет 34 мм. Внутренний диаметр рулевой трубы Маркировка ШИС для данной гарнитуры: EC34/28.6 | EC34/30 . Источник: www.bike24.com Рисунок 3 Пример 2: Резьбовая рулевая колонка 1″Источник: www.cycleservicenordic.com ) известен как 1″ с резьбой , использует подшипники ЕС и имеет следующие размеры: Наружный диаметр чашек подшипников (отмечен как « TT » на рисунке 2) составляет 30,2 мм. Маркировка ШИС для данной гарнитуры: EC30/25.4-24tpi | EC30/26 . Пример 3: Встроенная гарнитура (IS). Встроенная рулевая колонка (IS)Обратите внимание на отсутствие чашек (поскольку рулевая колонка интегрирована) и на то, что нижний комплект подшипников имеет больший диаметр, чем верхний. Источник: www.bike24.com. Диаметры кольца нижнего стакана и короны вилки больше, чем у верхних. Размеры следующие: Верхний стопочный подшипник Наружный диаметр 41,1 мм. Маркировка ШИС для данной гарнитуры: ЗС41/28,6 | ZS52/40 Пример 4: Внутренняя (ZS) рулевая колонка для конического рулевого стакана.Обратите внимание, что нижний подшипник имеет больший наружный диаметр, чем верхний, но внутренний диаметр (на фото не виден) практически одинаковый (для вилки с одинаковым диаметром рулевой колонки). Источник: www.bike24.com. Нижняя чашка имеет редуктор с более широкого расточки рулевой трубы на более узкую рулевую колонку. Наружный диаметр стакана подшипника верхнего пакета 44,1 мм. Маркировка ШИС для данной гарнитуры: ЗС44/28,6 | ZS56/30 Пример 5 (универсальный подход):
|