Маркировки подшипников таблица: Расшифровка и маркировка подшипников | Условные обозначения подшипника

alexxlab | 29.04.2023 | 0 | Разное

Таблица маркировки подшипников ISO и ГОСТ

Главная Новости Таблица маркировки подшипников ISO и ГОСТ

Дата публикации: 07.04.2021

ПОДШИПНИКИ ШАРИКОВЫЕ РАДИАЛЬНЫЕ ОДНОРЯДНЫЕ С ДВУХСТОРОННИМ УПЛОТНЕНИЕМ

Маркировка
ISO
Аналог
ГОСТ
Внутренний диаметр
d мм
Наружний диаметр
D мм
Ширина
B мм
Вес
кг
Схема
6003 2RS 180103 17 35 10 0,04
6004 2RS 180104 20 42 12 0,07
6005 2RS 180105 25 47 12 0,08
6006 2RS 180106 30 55 13 0,12
6007 2RS 180107 35 62 14 0,16
6008 2RS 180108 40 68 15 0,2
6009 2RS 180109 45
75
16 0,25
6010 2RS 180110 50 80 16 0,26
6011 2RS 180111 55 90 18 0,39
6012 2RS 180112 60 95 18 0,42
6013 2RS 180113 65 100 18 0,44
6014 2RS 180114 70 110 20 0,62
6015 2RS 180115 75 115 20 0,64
6016 2RS 180116 80 125 22 0,86
6017 2RS 180117 85 130 22 0,89
6018 2RS 180118 90 140 24 1,16
6020 2RS 180120 100 150 24 1,25
6022 2RS 180122 110 170 28 2,2
6024 2RS 180124 120 180 28 2,39
6203 2RS 180203 17 40 12 0,07
6204 2RS 180204 20 47 14 0,11
6205 2RS 180205 25 52 15 0,13
6206 2RS 180206 30 62 16 0,2
6207 2RS 180207 35 72 17 0,29
6208 2RS 180208 40 80 18 0,37
6209 2RS 180209 45 85 19 0,41
6210 2RS 180210 50 90 20 0,46
6211 2RS 180211 55 100 21 0,61
6212 2RS 180212 60 110 22 0,79
6213 2RS 180213 65 120 23 1
6214 2RS 180214 70 125 24 1,09
6215 2RS 180215 75 130 25 1,19
6216 2RS 180216 80 140 26 1,41
6217 2RS 180217 85 150
28
1,79
6218 2RS 180218 90 160 30 2,16
6220 2RS 180220 100 180 34 3,16
6222 2RS 180222 110 200 38 4,52
6224 2RS 180224 120 215 40 5,22
6303 2RS 180303 17 47 14 0,12
6304 2RS 180304 20 52 15 0,14
6305 2RS 180305 25 62 17 0,23
6306 2RS 180306 30 72 19 0,35
6307 2RS 180307 35 80
21
0,46
6308 2RS 180308 40 90 23 0,64
6309 2RS 180309 45 100 25 0,83
63102RS 180310 50 110 27 1,08
6311 2RS 180311 55 120 29 1,38
6312 2RS 180312 60 130 31 1,72
6313 2RS 180313 65 140 33 2,1
6314 2RS 180314 70 150 35 2,53
6315 2RS 180315 75 160 37 3,03
6316 2RS 180316 80 170
39
3,62
6317 2RS 180317 85 180 41 4,26
6318 2RS 180318 90 190 43 4,94
6320 2RS 180320 100 215 47 7,01
6321 2RS 180321 105 225 49 7,99
6322 2RS 180322 110 240 50 9,59
6324 2RS 180324 120 260 55 12,22
62203 2RS 180503 17 40 16 0,08
62204 2RS 180504 20 47 18 0,14
62205 2RS 180505 25 52 18 0,15
62206 2RS 180506 30 62 20 0,3
62207 2RS 180507 35 72 23 0,39
62208 2RS 180508 40 80 23 0,45
62209 2RS 180509 45 85 23 0,51
62210 2RS 180510 50 90 23 0,54
62211 2RS 180511 55 100 25 0,7
62212 2RS 180512 60 110 28 0,87
62213 2RS 180513 65 120 31 1,1
62214 2RS 180514 70 125 31 1,21
62303 2RS 180603 17 47 19 0,15
62304 2RS 180604 20 52 21 0,21
62305 2RS 180605 25 62 24 0,24
62306 2RS 180606 30 72 27 0,42
62307 2RS 180607 35 80 31 0,53
62308 2RS 180608 40 90 33 0,85
62309 2RS 180609 45 100 36 1,1
62310 2RS 180610 50 110 40 1,26
62311 2RS 180611 55
120
43 1,5
62312 2RS 180612 60 130 46 1,94
62313 2RS 180613 65 140 48 2,35
62314 2RS 180614 70 150 51 2,75
180703 17 62 20 0,29
180704 20 42 13 0,06
180705 25 52 10 0,1
180706 30 78 28 0,35
180707 35 80 23 0,46
180712 60 110 24 0,85
1180304 20 52 18 0,17
1180305 25 62 21 0,28
61804 2RS 1180804 20 32 7 0,02
61805 2RS 1180805 25 37 7 0,022
61806 2RS 1180806 30 42 7 0,027
61807 2RS 1180807 35 47 7 0,031
61808 2RS 1180808 40 52 7 0,035
61809 2RS 1180809 45 58 7 0,043
61810 2RS 1180810 50 65 7 0,057
61811 2RS 1180811 55 72 9 0,091
61812 2RS 1180812 60 78 10 0,12
61813 2RS 1180813 65 85 10 0,13
61814 2RS 1180814 70 90 10 0,18
61815 2RS 1180815 75 95 10 0,19
61816 2RS 1180816 80 100 10 0,22
61817 2RS 1180817 85 110 13 0,29
61818 2RS 1180818 90 115 13 0,3
61819 2RS 1180819 95 120 13 0,32
61820 2RS 1180820 100 125 13 0,34
61821 2RS 1180821 105 130 13 0,45
61822 2RS 1180822 110 140 16 0,6
61824 2RS 1180824 120 150 16 0,65
61826 2RS 1180826 130 165 18 0,93
61828 2RS 1180828 140 175 18 1,08
61830 2RS 1180830 150 190 20 1,43
61832 2RS 1180832 160 200 20 1,49
61903 2RS 1180903 20 37 9 0,035
61904 2RS 1180904 25 42 9 0,042
61905 2RS 1180905 30 47 9 0,049
61906 2RS 1180906 35 55 10 0,09
61907 2RS 1180907 35 55 10 0,09
61908 2RS 1180908 40 62 12 0,11
61909 2RS 1180909 45 68 12 0,15
61910 2RS 1180910 50 72 12 0,18
61911 2RS 1180911 55 80 13 0,19
61912 2RS 1180912 60 85 13 0,26
61913 2RS 1180913 65 90 13 0,3
61914 2RS 1180914 70 100 16 0,32
61915 2RS 1180915 75 105 16 0,38
61916 2RS 1180916 80 110 16 0,43
61917 2RS 1180917 85 120 18 0,7
61918 2RS 1180918 90 125 18 0,73
61919 2RS 1180919 95 130 18 0,76
61920 2RS 1180920 100 140 20 1,02
61921 2RS 1180921 105 145 20 1,05
61922 2RS 1180922 110 150 20 1,1
61924 2RS 1180924 120 165 22 1,4
61926 2RS 1180926 130 180 24 1,9
61928 2RS 1180928 140 190 24 2,1
61930 2RS 1180930 150 210 28 3,5
61932 2RS 1180932 160 220 28 3,7
16003 2RS 7180103 17 35 8 0,032
16004 2RS 7180104 20 42 8 0,05
16005 2RS 7180105 25 47 8 0,053
16006 2RS 7180106 30 55 9 0,087
16007 2RS 7180107 35 62 9 0,111
16008 2RS 7180108 40 68 9 0,125
16009 2RS 7180109 45 75 10 0,17
16010 2RS 7180110 50 80 10 0,19
16011 2RS 7180111 55 90 11 0,26
16012 2RS 7180112 60 95 11 0,28
16013 2RS 7180113 65 100 11 0,3
16014 2RS 7180114 70 110 13 0,43
16015 2RS 7180115 75 115 13 0,46
16016 2RS 7180116 80 125 14 0,6
16017 2RS 7180117 85 130 14 0,63
16018 2RS 7180118 90 140 16 0,85
16019 2RS 7180119 95 145 16 0,89
16020 2RS 7180120 100 150 16 0,91
16021 2RS 7180121 105 160 18 1,2
16022 2RS 7180122 110 170 19 1,46
16024 2RS 7180124 120 180 19 1,8
16026 2RS 7180126 130 200 22 2,69
16028 2RS 7180128 140 210 22 2,86
16030 2RS 7180130 150 225 24 3,58
2180120 100 150 30 1,53
3180203 17 40 17,5 0,09
3180204 20 47 20,6 0,17
3180205 25 52 20,6 0,21
3180206 30 62 23,8 0,32
3180207 35 72 27 0,47
3180208 40 80 30,2 0,6
3180209 45 85 30,2 0,65

ПОДШИПНИКИ ШАРИКОВЫЕ РАДИАЛЬНЫЕ ОДНОРЯДНЫЕ С КАНАВКОЙ НА 

Как читать маркировку подшипников NSK

Подшипники производства компании NSK – надежные изделия, пользующиеся спросом во всем мире. Подшипники соответствуют стандарту DIN 623 и ISO 355, но маркировка часто вгоняет покупателей в замешательство, так как компания имеет свой стандарт маркировки.

Как формируется маркировка подшипников NSK?

Маркировка подшипников – это кодировка, состоящая из букв и цифр, расположенных в определенном порядке. Стандартная кодировка содержит информацию о типе изделия и добавочных параметрах. Структура маркировки NSK выглядит следующим образом:

[Префикс] [Код серии] [Код посадочного диаметра] [Суффикс]

На кольце подшипника можно найти информацию о базовых значениях, отдельно указывается производитель изделия – NSK или RHP. Полный вариант кодировки наносится на внешнюю коробку, вместе с которой поставляется подшипник.

Маркировка подшипников NSK

Первые буквы (две или три) – это тип изделия. Ниже указан пример маркировки, где * означает следующую цифру.

  • Самоустанавливающиеся подшипники маркируются цифрами 1*, 2* или 11*;
  • Радиально-упорные – 3*, 5*, 7*;
  • Радиальные обозначаются 4*, 6* или 16*;
  • Упорные начинаются с обозначения цифрами 51* и 52*;
  • Разъемные – BO, E, L;
  • Роликовые сферические обозначаются тремя цифрами: 21*, 22*, 23*, 24*;
  • Роликовые конические – 30*, 31*, 32*, 33*;
  • Сферические упорные роликоподшипники имеют трехзначный код 29*;
  • Цилиндрические роликоподшипники кодируются буквами N и цифрами или буквами J, F, N, U.

После маркировки типа изделия следует размер посадочного кольца. Компания NSK использует для обозначения диаметра 1 или 2 цифры. Указанное число не обязательно указывается в мм. Следуйте этой таблице, чтобы узнать диаметр посадочного кольца в мм.

Размер в мм Пример кодировки Для расшифровки Результат расшифровки
от 20 до 480 мм 6224, где 24 – кодировка диаметра Умножить кодировку диаметра на 5 24*5=120 мм, следовательно радиальный подшипник с отверстием 120 мм
Не кратный 5 62/22 Указывается в мм после слэша (/) Радиальный подшипник с отверстием 22 мм
10 мм Кодируется как 00
12 мм Кодируется как 01
15 мм Кодируется как 02
17 мм Кодируется как 03
< 10 мм, > 480 мм 628 или 231/560 Кодируется в мм через слэш (/) или на стандартном месте после указания типа подшипника Радиальный подшипник с отверстием 8 мм и роликовый сферический с отверстием 560 мм

Префиксы и суффиксы в маркировке подшипников NSK

Маркировка и дешифрование префиксов и суффиксов разнится в зависимости от серии подшипника. Ниже представлены примеры некоторых обозначений и их расшифровка в зависимости от типа изделия. Маркировки: 6304 С03 E и NJ 204 E T Расшифровка: в первом случае E означает низкий уровень шума, во втором – увеличенную грузоподъемность. Маркировка: R NU 207 и R 4 ZZ Расшифровка: в первом случае R означает отсутствие внутреннего кольца в конструкции подшипника, во втором – миниатюрное дюймовое исполнение. Избежать путаницы в дешифровании маркировки помогает таблица производителя, с помощью которой легко понять, что именно обозначают суффиксы и префиксы. Среди вариантов их расшифровки могут быть:

  • Угол контакта;
  • Параметры внутреннего зазора;
  • Характеристики конструкции;
  • Класс точности;
  • Дополнительную термообработку;
  • Спецификации сепаратора, уплотнений, защитных шайб, внутреннего зазора, смазки и так далее.

Таблицы для расшифровки значений маркировки подшипников NSK

Метрические серии подшипников Базовые значения
Радиальный шариковый 42, 43, 60, 62, 63, 64, 68, 69, 160, 161
Радиально-упорный шариковый 32, 33, 52, 53, 70, 72, 73, 78, 79
Самоустанавливающийся шариковый 12, 13, 22, 23, 112, 113, 115
Разъемный шариковый BO, E, L
Цилиндрический роликовый N2, N3, N4, N22, N23
NJ2 NJ3, NJ4, NJ22, NJ23
NU2 NU3, NU4, NU22, NU23
NUP2 NUP3, NUP4, NUP22, NUP23
NF2 NF3, NF4
NN NN30, NNU49
Конический роликовый 302, 303, 313, 320, 322, 323, 329, 330, 331, 332
Сферический роликовый 213, 222, 223, 230, 231, 232, 239, 240, 241
Упорный шариковый 511, 512, 513, 514, 522, 523, 524
Сферический упорный 292, 293, 294

Кодировка префиксов

Маркировка Расшифровка
B Подшипник со специальными размерами, например: B15.
F Подшипник с фланцевым наружным кольцом, например: F 684 ZZ MC3 NS7L
HR Для конических роликоподшипников и радиальных шарикоподшипников: увеличенная грузоподъемность, например: HR 32210 J
MF Миниатюрные метрические подшипники со специальными размерами и фланцевым наружным кольцом
MR Миниатюрные метрические подшипники со специальными размерами, например: MR 126 ZZ MC3 PS2S
R Наружное кольцо подшипника с роликами и сепаратором, без внутреннего кольца Пример: R NU 207 Для цилиндрического роликоподшипника NU 207: наружное кольцо с роликами и сепаратором. Вместо префикса R NSK может использовать следующее обозначение: (пример) RUS . .. вместо RNU…
R Миниатюрные дюймовые подшипники, например: R 4 Z MC3
-H- Миниатюрные подшипники, изготовленные из коррозионностойкой стали, например: 608 -H- 20 T1X ZZ NS7 S

Кодировка суффиксов

A Радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 30° Например: 7014 A TR SUL P3
A5 Радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 25° Например: 7014 A5 TR SUL P3
B Радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 40° Например: 7310 B EAT85 SU CNB
C Радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 15° Например: 7910 C T SUL P4
EA Сферический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью и штампованным стальным сепаратором. Например: 22224EAE4
CAM Сферический роликоподшипник с плавающим направляющим кольцом и неразъемным массивным латунным сепаратором. Например: 23156 CAM E4
C/CD Сферический роликоподшипник с плавающим направляющим кольцом и штампованным стальным сепаратором. Например: 23020 CD E4
E Конструкция с увеличенной грузоподъемностью. Например: NU 2212 E T C3
EA Сферический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью и штампованным стальным сепаратором. Например: 22312 EJ
J Конический роликоподшипник с углом контакта согласно ISO. Например: HR 32215 J
U22 Сферический роликоподшипник со сверхкачественной обработкой поверхности дорожек качения и тел качения
U32 Цилиндрический роликоподшипник с конструкцией NJ и NUP и модифицированной конструкцией заплечика
U34 Цилиндрический роликоподшипник для применения в вибрационном оборудовании
VS Сферический роликоподшипник для вибрационных сит, внутренний зазор С3 Например: 22317 CAM-VS3
E2 Для двухрядных цилиндрических роликоподшипников: канавка для смазки и отверстия для смазки в наружном кольце (зависит от размера подшипника: E, E1, E2, E3, E4) Например: NN 3017 MB KR E2 CC1 P4 (Сейчас заменено на E44)
E4 Для сферических роликоподшипников: канавка для смазки и отверстия для смазки в наружном кольце. Например: 22230 CAM E4
g Подшипник, изготовленный из поверхностно-упрочненной (цементированной) стали. Если нет никаких цифр, значит, и кольца, и комплект тел качения изготовлены из цементированной стали. Дополнительные цифры обозначают деталь: g2 Только наружное кольцо g3 Только внутреннее кольцо g4. Только комплект тел качения g5 Наружное и внутреннее кольцо g6 Наружное кольцо и комплект тел качения g7. Внутреннее кольцо и комплект тел качения. Например: 22215CAGM (в документах, создаваемых компьютером, используется заглавная буква G)
-H-(h) Подшипник, изготовленный из коррозионностойкой стали. Например: 625-H-T12ZZ1MC3
K30 Подшипник с коническим посадочным отверстием, конусность 1:30 Пример: 24030 CAM K30 E4
KR Подшипник с коническим посадочным отверстием, но с более узким диапазоном допуска по сравнению с нижним пределом допусков по ISO (в основном, прецизионные подшипники)
S Защитное покрытие поверхности, фосфатирование Пример: RS-5012D5E7NA S5 C3
U Упорный шарикоподшипник со сферическим подкладным кольцом. Пример: 53210 U
X Подшипники, внутренние размеры которых были изменены для соответствия международным стандартам. Пример: 51226 X
I Для подшипников, размер посадочного отверстия которых нельзя разделить на пять, или превышает 480мм: обозначает внутренний диаметр. Пример: 63/22 или 230/560
D Подшипник с уплотнением с одной стороны (только для посадочных отверстий меньше 10мм у подшипников NSK и отверстий менее 20мм у подшипников RHP). Пример: 608 D MC3 NS7L
DD Подшипник с уплотнением с двух сторон (только для посадочных отверстий меньше 10мм у подшипников NSK и отверстий менее 20мм у подшипников RHP). Пример: 608 DD MC3 PS2S
DDU Подшипник с уплотнением по обеим сторонам, например: 6208 DDU CM AS2S
DU Подшипник с уплотнением с одной стороны, например: 6208 DU C3E
DUN Подшипник с уплотнением с одной стороны и канавкой под стопорное кольцо с другой стороны. Пример: 6207 DUN
DUNR Подшипник с уплотнением с одной стороны и канавкой под стопорное кольцо и стопорным кольцом с другой стороны. Пример: 6310 DUNR C3 AV2S
N Подшипник с канавкой под стопорное кольцо в наружном кольце, например: 6208 N
NDU Подшипник с уплотнением с одной стороны и канавкой под стопорное кольцо с этой же стороны. Пример: 6204 NDU
NR Подшипник с канавкой под стопорное кольцо в наружном кольце и стопорным кольцом. Пример: 6208 NR
C1 Внутренний зазор меньше С2. Пример: NNU 4924 MB KR E44 CC1 P4
C2 Внутренний зазор меньше нормального. Пример: 6308 C2
C3 Внутренний зазор больше нормального. Пример: 22212 CAM C3
C4 Внутренний зазор больше С3. Пример: 22232 CAM C4
CA Специальный осевой зазор; цифры обозначают среднее значение класса зазора в мкм. Пример: HR 31307J DF +KR CA73
CC Радиальный зазор для цилиндрических роликоподшипников с невзаимозаменяемыми компонентами подшипника. Последующее число указывает на класс зазора (если зазор нормальный, число отсутствует), например: NU 210E T7 CC3
CE Радиальный зазор в середине „нормального“ класса, низкий уровень шума. Пример: 6007 CE
CG Специальный радиальный зазор; цифры указывают на среднее значение класса зазора в мкм. Пример: 6203 T1X DDU CG14E
CM Радиальный зазор для радиальных шарикоподшипников с уменьшенным диапазоном радиального зазора в рамках “нормального” класса зазора, низкий уровень шума. Пример: 6212 CM
CP Пара подшипников со специальным преднатягом; цифры указывают на среднее значение преднатяга в мкм. Пример: 7212 B W DB CP5
CT Радиальный зазор для цилиндрических роликоподшипников с уменьшенным диапазоном радиального зазора в рамках “нормального” класса зазора, низкий уровень шума, взаимозаменяемые кольца, например: NU 208 ET7 CT

Классы точности, размеров и геометрии

Точность размеров, геометрии и точность хода

P2 Класс точности Р2 согласно стандарту ISO 492. Пример: 7002 C TR SUL P2
P2A Р2А – специальный класс точности для прецизионных упорных радиальных подшипников – допуски Р2 кроме наружного диаметра
P4 Класс точности Р4 по ISO 492. Пример: 7209 A5 TR SUL P4
P4A Р4А – специальный класс точности для прецизионных упорных радиальных подшипников – допуски Р4 кроме наружного диаметра
P5 Класс точности Р5 согласно ISO 492. Пример: 7206 B P5
P6 Класс точности Р6 согласно ISO 492. Пример: 6205 P6
PA5 Класс точности соответствует АВЕС 5. Пример: 7010 C TR DBL PA5
PA7 Класс точности соответствует АВЕС 7. Пример: 7213 A5 TR PA7
PA9 Класс точности соответствует АВЕС 9. Пример: 7211 C TR PA9
PN7A Класс точности соответствует заводскому стандарту NSK. Пример: 30TAC62BDBC10PN7A AS2S 5
PN7B PN7B – специальный класс точности, внутренний и наружный диаметры соответствуют специальным требованиям NSK для подшипников универсальной компоновки

Количество смазочного материала

K Около 20%
L Около 20-30%
S Около 30-55%
M Около 55-70%
F Около 80-90%

Купить подшипник можно в интернет-магазине «Промышленная Автоматизация». 

Оставить заявку или получить обратную связь вы можете написав нам на [email protected] или позвонив по бесплатному номеру 8 800 550-72-52. Специалисты отдела продаж подберут оборудование, проконсультируют по возникшим вопросам и проконтролируют поставку.

Система нумерации подшипников NSK | номенклатура | префиксы

. +AH СНЯТИЕ ИЛИ СНЯТИЕ ВТУЛКИ.
. +H ПЕРЕХОДНАЯ ВТУЛКА.
. +HJ СТАБИЛИЗИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО/ ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ РОЛИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ.
. +K ПРОКЛАДКА НАРУЖНОГО КОЛЬЦА, КОНИЧЕСКИЕ РОЛИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ.
. +KL ПРОКЛАДКА ВНУТРЕННЕГО И НАРУЖНОГО КОЛЬЦА, КОНИЧЕСКИЕ РОЛИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ.
. +L ПРОКЛАДКА ВНУТРЕННЕГО КОЛЬЦА, КОНИЧЕСКИЕ РОЛИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ.
. -008 РАЗМЕР ОТВЕРСТИЯ, ДИАМЕТР 1/2 ДЮЙМА.
. -010 РАЗМЕР ОТВЕРСТИЯ, ДИАМЕТР 5/8 ДЮЙМА.
. -100 РАЗМЕР ОТВЕРСТИЯ, ДИАМЕТР 1 ДЮЙМ.
. -107 РАЗМЕР ОТВЕРСТИЯ, ДИАМЕТР 1-7/16 ДЮЙМА.
. -12 РАЗМЕР ОТВЕРСТИЯ, ДИАМЕТР 3/4 ДЮЙМА.
. -13M РАЗМЕР ОТВЕРСТИЯ, ДИАМЕТР 13 ММ.
. -14 РАЗМЕР ОТВЕРСТИЯ, ДИАМЕТР 7/8 ДЮЙМА.
. -625 РАЗМЕР ОТВЕРСТИЯ, ДИАМЕТР 0,6250 ДЮЙМА.
. -8 РАЗМЕР ОТВЕРСТИЯ, ДИАМЕТР 1/2 ДЮЙМА.
. 1 1/8 ЗАПОЛН.
. 2 1/4 ПОЛНЫЙ.
. 3 3/8 ПОЛНЫЙ.
. 4 1/2 ПОЛНЫЙ.
. 5 5/8 ПОЛНЫЙ.
. 6 3/4 ПОЛНЫЙ.
. 7 7/8 ПОЛНЫЙ.
. 8 100 ПРОЦЕНТОВ ЗАПОЛНЕН
. 9 ДИП.
. A ВНУТРЕННИЙ ДИЗАЙН.
. A УГОЛ КОНТАКТА 30 ГРАДУСОВ, ШАРИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ РАЦИОНАЛЬНОГО КОНТАКТА.
. АБ АНДОК Б.
. AC ANDOK C.
. АЕ АЭРОШЕЛЛ 15.
. AE3 АВЕС-3 ДОПУСК.
. AE5 ABEC-5 ДОПУСК.
. АФ АЭРОШЕЛЛ 17.
. АК АНДОК 260.
. AN МАСЛО ANDROL L-423.
. АР АЭРОШЕЛЛ 5.
. КАК АЭРОШЕЛЛ 7.
. В АЭРОШЕЛЛ 16.
. AW АЭРОШЕЛЛ 22.
. AX AEROSHELL 6.
. B ВНУТРЕННИЙ ДИЗАЙН.
. B 40-ГРАДУСНЫЙ УГОЛ КОНТАКТА, ШАРИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ РАЦИОНАЛЬНОГО КОНТАКТА.
. БС X8388A (БАТКО).
. БТ МАЯК 325.
. C ВНУТРЕННИЙ ДИЗАЙН.
. C УГОЛ КОНТАКТА 15 ГРАДУСОВ, ШАРИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ РАЦИОНАЛЬНОГО КОНТАКТА.
. C2 ПЛОТНАЯ ПОСАДКА, AFBMA КЛАСС 2.
. C3 СВОБОДНАЯ ПОСАДКА, AFEMA КЛАСС 3.
. C4 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СВОБОДНАЯ ПОСАДКА, КЛАСС 4 по AFBMA. CA СФЕРИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК.
. СС СТАНДАРТНЫЕ, НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ РОЛИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ.
. CC2 МЕНЬШЕ СТАНДАРТНОЙ НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОЙ ПОДШИПНИКИ, ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ ПОДШИПНИКИ.
. CC4 БОЛЬШЕ, ЧЕМ CC3 ПОДХОДЯТ, ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ РОЛИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ.
. CCS ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ РОЛИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ БОЛЬШЕ, ЧЕМ СС.
. CD СФЕРИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК.
. CE ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ ПОДШИПНИК И ПОСАДКА.
. CH CHEVRON OH.
. CHS ПОДШИПНИК ВОДЯНОГО НАСОСА С отражательным кольцом.
. CM ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ ПОДШИПНИК И ПОСАДКА.
. CT ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ ПОДШИПНИК И ПОСАДКА.
. Д КРУПНЫЙ УГОЛ КОНТАКТА, КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК.
. DA DOW CORNING DC99 – № 2.
. DB СМАЗКА SUPERNAL NO. 72832.
. DB DOW CORNING FS3451 – НЕТ. 2.
. DB ДВОЙНАЯ ПАРА, МОНТАЖ СПИНА К СПИНЕ.
. DDU ДВА РЕЗИНОВЫХ КОНТАКТНЫХ УПЛОТНЕНИЯ.
. Германия DC41.
. ДФ DC44.
. DH ДОУ КОРНИНГ 510.
. DH ПОДШИПНИК ВОДЯНОГО НАСОСА, ВОСХИТИТЕЛЬНЫЕ И РУЧНЫЕ ЧАСТИ.
. DP ДВОЙНАЯ ПАРА, МОНТАЖ ЛИЦОМ-к-ЛИЦУ.
. ДС ДС ФС 1291.
. ДТ DC33.
. DT ДВОЙНАЯ ПАРА, ТАНДЕМНЫЙ МОНТАЖ.
. DU ОДИНАРНОЕ РЕЗИНОВОЕ КОНТАКТНОЕ УПЛОТНЕНИЕ.
. ДВ ДК ФС 1292.
. E ПОДШИПНИК С ПРОРЕЗОМ ИЛИ ШПОНОЧНЫМ ПАЗОМ.
. E100 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПОДШИПНИКИ (MIL-B-17931C).
. E101 КОЛИЧЕСТВО СМАЗКИ И ЭЛЕМЕНТ ТЕФЛОНОВОГО УПЛОТНЕНИЯ, СПЕЦИАЛЬНЫЙ.
. E4 СМАЗКА НАРУЖНОГО КОЛЬЦА, СФЕРИЧЕСКИЕ ПОДШИПНИКИ.
. ES11 ОБЪЕМ СПЕЦИАЛЬНОЙ СМАЗКИ.
. ES12 СПЕЦИАЛЬНАЯ МАРКИРОВКА КОРОБКИ.
. ES13 СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАДИУС УГЛА.
. ES15 СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОНЦЕВОЙ ЛЮФТ.
. ES16 СПЕЦИАЛЬНАЯ ОБРАБОТКА.
. ES17 СПЕЦИАЛЬНАЯ ОЧИСТКА.
. ES18 РАДИАЛЬНЫЕ ОГРАНИЧИТЕЛИ СПЕЦ.
. ES19 СПЕЦИАЛЬНАЯ ОЧИСТКА, СМАЗКА.
. ES20 РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР, ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ НАГРУЗКИ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ.
. ES21 ТЕРМОСТАТ, ДЛЯ РАБОТЫ ПРИ 325°F.
. ES22 XT РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР, СПЕЦИАЛЬНЫЙ.
. ES24 (MIL-B-17931A), ПОПРАВКА 2, НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ШУМА.
. ES25 ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ.
. ES26 УДАЛЕНИЕ ОБРАБОТАННО.
. ES27 ОСОБЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ЗАДВИЖЕНИЯ И НАКЛОНА.
. ES28 УДАЛЕНИЕ ОБРАБОТАННО.
. ES29 МАРКИРОВКА СПЕЦИАЛЬНОГО ЩИТА.
. ES3 100-ПРОЦЕНТНОЕ ИСПЫТАНИЕ НА СКОРОСТЬ, НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ШУМА.
. ES30 АУДИТ КАЧЕСТВА, СПЕЦИАЛЬНЫЙ.
. ES31 ПРЕДЕЛЫ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА, СПЕЦИАЛЬНЫЕ.
. ES32 СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА.
. ES33 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ШУМА.
. ES34 УЛЬТРАЗВУКОВАЯ ОЧИСТКА.
. СПЕЦ.
. ES36 СПЕЦИАЛЬНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ.
. ES37 УДАЛИТЬ ЩИТ.
. ES38 СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОНЦЕВОЙ ЛЮФТ.
. ES39 ТЕСТИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ШУМА.
. ES40 ТЕРМОСТАБИЛИЗИРОВАННЫЙ, СПЕЦИАЛЬНЫЙ.
. ES41 СТАБИЛИЗАЦИЯ ДЛЯ РАБОТЫ НА 375 ГРАДУСОВ.
. ES42 МАРКИРОВКА «HS 2» НА СНАРУЖИ.
. ES43 КОНТРОЛЬ СМАЗКИ, СПЕЦИАЛЬНЫЙ.
. ES44 СНИЖЕННЫЕ ПРЕДЕЛЫ ПРОВЕРКИ.
. ES45 ВНУТРЕННЯЯ ПОВЕРХНОСТЬ ПРИТЕРТА.
. ES46 БОЛЬШОЙ Н.Д.
. ES47 СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПРИМЕНЕНИЯ.
. ES48 СПЕЦИАЛЬНЫЙ Н.Д. ТОЛЕРАНТНОСТЬ.
. ES49 ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЩИТА, СПЕЦИАЛЬНАЯ.
. ES50 ПЕРЕРАБОТКА ИДЕНТИФИКАЦИЯ.
. ES51 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ДОПУСКИ.
. ES52 ЧИСТЫЕ ЧАСТИ РАСТВОРИТЕЛЕМ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ.
. ES53 СПЕЦИАЛЬНАЯ ОБРАБОТКА.
. ES54 СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПРИМЕНЕНИЯ.
. ES55 СПЕЦИАЛЬНЫЙ 77R6. /
. ES56 ПРОВЕРКА НА РАДИАЛЬНУЮ СВЯЗЬ,_ СПЕЦИАЛЬНАЯ.
. ES57 СПЕЦИАЛЬНЫЙ Н.Д. УГОЛ.
. ES58 МАРКИРОВКА ВЫСОКОЙ ТОЧКИ НА ВНУТРЕННЕМ КОЛЬЦЕ.
. ES59 Н.Д. КОДИРОВАНИЕ.
. ES6 СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА.
. ES60 СПЕЦИАЛЬНАЯ СМАЗКА.
. ЭС61 ЭС-41 И СПЕЦИАЛЬНАЯ СМАЗКА.
. ES62 ЩИТ ИЛИ УПЛОТНЕНИЕ В СБОРЕ, СПЕЦИАЛЬНОЕ.
. ES63 СПЕЦИАЛЬНЫЙ 7038.
. ES65 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПО МАРКИРОВКЕ.
. ES66 СПЕЦИАЛЬНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ.
. ES67 СПЕЦИАЛЬНАЯ СМАЗКА И КОЛИЧЕСТВО.
. ES68 СПЕЦИАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО СМАЗКИ.
. ES7 СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРОЦЕСС, СПЕЦИАЛЬНАЯ МАРКИРОВКА КОРОБКИ.
. ES70 СПЕЦИАЛЬНАЯ МАРКИРОВКА.
. ES71 СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДОПУСК ПО ШИРИНЕ.
. ES72 СПЕЦИАЛЬНАЯ СМАЗКА.
. ES73 СПЕЦИАЛЬНАЯ ОБРАБОТКА.
. ES74 СПЕЦИАЛЬНОЕ КОЛЬЦО МАРКИРОВКА.
. ES75 ПОДШИПНИКИ С СЕРИЙНЫМ НОМЕРОМ.
. ES82 ЩИТКИ RELUBE.
. ES83 ЭЛЕКТРОЦИНКОВАНИЕ.
. ES84 СПЕЦИФИКАЦИЯ, ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР И КОЛИЧЕСТВО СПЕЦИАЛЬНОЙ СМАЗКИ.
. ES85 СПЕЦИАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО СМАЗКИ.
. ES9 (MIL-B-17931A), ПОПРАВКА 1, НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ШУМА.
. ESI ТЕСТ РУЧНОГО ВРАЩЕНИЯ, НИЗКИЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ.
. ESS ЗАЗОР ЭКРАНА 0,003 ДЮЙМА, СПЕЦИФИКАЦИЯ, ДОПУСК.
. ESS НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ШУМА.
. F ОДИНАРНЫЙ ЩИТ, ДВУХРЯДНЫЕ ШАРИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ.
. FF ДВА ЩИТА И ДВУХРЯДНЫЕ ШАРИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ.
. FM FISKE LUBRIPLATE – MULTILUBE A.
. FT FISKE LUBRIPLATE 210.
. G СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО НА ПОДШИПНИКЕ.
. GNR СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО КАНАВКА НА ПОДШИПНИКЕ, БЕЗ СТОПОРНОГО КОЛЬЦА.
. GS СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО НА ТОЙ же СТОРОНЕ ПОДШИПНИКА, ЧТО И ЩИТ.
. HP HUMBLE OIL UNIVIS P38.
. HX HUMBLE OIL UNIREX NO. 2.
. J СТАЛЬНОЙ ФИКСАТОР, ИЗ ДВУХ ЧАСТЕЙ ЛЕНТОЧНОГО ТИПА.
. K КОНИЧЕСКИЙ ПОДШИПНИК 1:12.
. K30 КОНИЧЕСКИЙ ПОДШИПНИК 1:30.
. KH ТРАПЕЦИЯ 89H.
. KY ДЮПОН, КРИТОКС 240АС.
. ЛУ ЛУБРИКО М24.
. M БРОНЗОВЫЙ ФИКСАТОР.
. M СРЕДНЯЯ ПОДГОНКА, КЛАСС AFBMA 0.
. MT MOBIL-TEMP £1 SOCONY VACUUM.
. N КАНАВКА СТОПОРНОГО КОЛЬЦА В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ.
. NF НЕЖИДКОЕ МАСЛО CP. F924.
. NG НЕЖИДКОЕ МАСЛО CO. G-60.
. NR NOX – РЖАВЧИНА 509.
. NR СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ.
. NS NON-FLUID OIL CO. S-59.
. NW NON-FLUID OIL CO. W-56.
. OS2 ПОДШИПНИК ВОДЯНОГО НАСОСА, ВАЛ 0,002 ДЮЙМА БОЛЬШОГО РАЗМЕРА.
. OS3 ПОДШИПНИК ВОДЯНОГО НАСОСА, ВАЛ 0,003 ДЮЙМА БОЛЬШОГО РАЗМЕРА.
. PE ПЕТРОЛАТУМ
. RR Н.Д. РЕЗИНОВЫЕ КОНТАКТНЫЕ УПЛОТНЕНИЯ РЕЗИНОВЫХ КОНТАКТНЫХ УПЛОТНЕНИЙ.
. RS РЕЗИНА ДЛЯ ЛИЦА КОНТАКТЫ.
. РИ РИКОН 12.
. SA SHELL ALVANIA $2
. SB ОБОЛОЧКА XSG6409.
. SC SHELL CYPRIAN 3 фунта стерлингов.
. SD ОБОЛОЧКА ДАРИНА J2.
. SE SHELL DARINA EP.
. SF SHELL DARINA FL.
. SG КОД СТАНДАРТНОЙ СМАЗКИ.
. SL SHELL ALVANIA 13.
. SO STATOIL 15.
. SP SHELL ALVANIA 2 $ EP.
. SW SOUTHWEST GREASE AND OIL CO., КОД 5682.
. SX SHELL DARINA AX.
. T РЕЗИНОВОЕ КОНТАКТНОЕ УПЛОТНЕНИЕ РЕЗИНОВОГО ЗАЩИТНИКА ДЛЯ ЛИЦА.
. T ПЛОТНАЯ ПОСАДКА, AFBMA КЛАСС 2.
. TB TEXACO PREMIUM BRB.
. ТК ТЕХАС КАПЕЛЛА Б.
. TE TEXAS EP 2324 HI-TEMP.
. TH TEXAS 1999 HI-TEMP.
. TL ASHLAND OIL TECTYL 900.
. ТМ ШАБЛОН 124.
. TR TEXAS REGAL STARFAK AFB-2.
. TT РЕЗИНОВЫЕ КОНТАКТНЫЕ УПЛОТНЕНИЯ ДЛЯ ДВУХСТОРОННИХ ЗАЩИТНЫХ МУСОРНИКОВ.
. ТУ ТЕХАС 1996 УНИ-ТЕМП 500.
. TX ТЕХАС 1692.
. UC СМАЗКА SUPERMAN NO. 31052.
. УФ ВРУ 40.
. ООН UNOVA JL СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ МАСЛО.
. США ASU 06752 (АМЕРИКАНСКОЕ МАСЛО).
. UT ASU 100.
. V ЛАБИРИНТНОЕ РЕЗИНОВОЕ УПЛОТНЕНИЕ.
. ВА ШЕВРОН BRB2
. ВС ШЕВРОН НИИ
. W ДВА РЕЗИНОВЫХ ЛАБИРИНТНЫХ УПЛОТНЕНИЯ.
. W ФИКСАТОР ИЗ ПРЕССОВАННОЙ СТАЛИ, ЦЕЛЬНЫЙ.
. ВН ВИНДСОР L245X
. X ИЗМЕНЕННЫЕ ГРАНИЦЫ РАЗМЕР МЕНЕЕ + 1 ММ.
. XL EXTRA SLOSE FIT, AFBMA КЛАСС 3.
. . Y ПРЕССОВАННЫЙ ЛАТУННЫЙ ФИКСАТОР, ИЗ ДВУХ ЧАСТЕЙ, ЛЕНТОЧНОГО ТИПА.
. Z ОДИНАРНЫЙ ЭКРАН.
. ZZ СМАЗКА SPE CIS ЧАСТЬ НОМЕРА ES.
. ZZ ДВА ЩИТА.
7 . ОДИНАРНЫЙ ЩИТ.
77 . ДВА ЩИТА.
8 . Войлочное уплотнение.
87 . ОДНО ВОЙЛОЧНОЕ УПЛОТНЕНИЕ, ОДИН ЩИТ.
88 . ДВА Войлочных уплотнения.
89 . ОДНО ВОЙЛОЧНОЕ УПЛОТНЕНИЕ, ОДНО ТЕФЛОНОВОЕ УПЛОТНЕНИЕ.
9 . ТЕФЛОНОВЫЕ УПЛОТНЕНИЯ.
99 . ДВА ТЕФЛОНОВЫХ УПЛОТНЕНИЯ.
Н . КОНИЧЕСКИЕ КОНИЧЕСКИЕ РОЛИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ ТЯЖЕЛОЙ СЕРИИ.
ЧЧ . КОНИЧЕСКИЕ КОНИЧЕСКИЕ РОЛИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ СВЕРХТЯЖЕЛОЙ СЕРИИ.
ХМ . СРЕДНЕТЯЖЕЛАЯ СЕРИЯ КОНИЧЕСКИЕ КОНИЧЕСКИЕ РОЛИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ ИЛИ КОНИЧЕСКИЕ.
Л . КОНИЧЕСКИЕ КОНИЧЕСКИЕ РОЛИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ ЛЕГКОЙ СЕРИИ.
ЛЛ . КОНИЧЕСКИЕ КОНИЧЕСКИЕ РОЛИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ СЕРИИ EXTRA LIGHT.
ЛМ . СРЕДНЕЛЕГКИЕ КОНИЧЕСКИЕ КОНИЧЕСКИЕ РОЛИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ СЕРИИ СРЕДНЕЙ ЛЕГКОЙ.
М . МАКСИМАЛЬНЫЕ ШАРИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ ТИПА MAX.
М . СРЕДНЯЯ СЕРИЯ ЧАШЕЧНЫЕ ИЛИ КОНИЧЕСКИЕ, КОНИЧЕСКИЕ РОЛИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ.
МС . ЩИТ И ЗАГРУЗОЧНАЯ ПРОРЕЗЬ НА ОДНОЙ СТОРОНЕ, ШАРИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ.
N . ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ ПОДШИПНИК С ДВУМЯ ФЛАНЦАМИ ВНУТРЕННИЙ, ОТКРЫТЫЙ СНАРУЖИ.
НФ . ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ ПОДШИПНИК, ДВУХФЛАНЦЕВЫЙ ВНУТРЕННИЙ, ОДИН ФЛАНЦЕВЫЙ ВНЕШНИЙ.
НХ . ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ ПОДШИПНИК, ВНУТРЕННИЙ, ИЗ ДВУХ ЧАСТЕЙ, ВНЕШНИЙ С ДВУМЯ ФЛАНЦАМИ.
Нью-Джерси . ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ ПОДШИПНИК, ОДИНАРНЫЙ, С ВНУТРЕННИМ ФЛАНЦЕМ, ВНЕШНИЙ С ДВУМЯ ФЛАНЦАМИ.
НН . ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ ПОДШИПНИК ДВУХРЯДНЫЙ, С ВНУТРЕННИМ ФЛАНЦЕМ, СНАРУЖИ ОТКРЫТЫЙ.
НУ . ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ ПОДШИПНИК, ОТКРЫТЫЙ ВНУТРЕННИЙ, ДВУХФЛАНЦЕВЫЙ НАРУЖНЫЙ.
Р . ШАРИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ СЕРИИ ДЮЙМОВЫХ РАЗМЕРОВ.
РА . ШАРИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ СИЛОВОЙ ПЕРЕДАЧИ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СМАЗАННЫЕ.
ТРЯПКА . ШАРИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ СИЛОВОЙ ПЕРЕДАЧИ, СМАЗЫВАЕМЫЕ.
С . СЕРИЯ КАРТРИДЖНЫХ ПОДШИПНИКОВ.
СБ . ПОДШИПНИК СИЛОВОЙ ПЕРЕДАЧИ, ШИРОКИЙ ВНУТРЕННИЙ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СМАЗАННЫЙ.
СБГ . ПОДШИПНИК СИЛОВОЙ ПЕРЕДАЧИ, ШИРОКИЙ ВНУТРЕННИЙ, ПОДЛЕЖАЩИЙ СМАЗКЕ.
SE . ЭКСЦЕНТРИЧНАЯ СТОПОРНАЯ КОЛЬЦА ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ МОЩНОСТИ.
СФ . ФЛАНЦЕВЫЙ УЗЕЛ С ЧЕТЫРЬМЯ БОЛТАМИ, СТАНДАРТНЫЙ, ПОДЛЕЖАЩИЙ ПОВТОРНОЙ СМАЗКЕ.
SFC . ФЛАНЦЕВЫЙ УЗЕЛ НА ЧЕТЫРЕХ БОЛТАХ, ЗАДНИЙ УЗЕЛ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СМАЗАННЫЙ.
SFT . ФЛАНЦЕВЫЙ УЗЕЛ С ДВУМЯ БОЛТАМИ, СТАНДАРТНЫЙ, ПОДЛЕЖАЩИЙ ПОВТОРНОЙ СМАЗКЕ.
SFTC . ФЛАНЦЕВЫЙ УЗЕЛ С ДВУМЯ БОЛТАМИ, ЗАДНИЙ УЗЕЛ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СМАЗАННЫЙ.
СП . ПОДУШЕЧНЫЙ БЛОК СТАНДАРТНОЙ ВЫСОТЫ, ПОДЛЕЖАЩИЙ ПОВТОРНОЙ СМАЗКЕ.
СПК . ПОДУШЕЧНЫЙ БЛОК СТАНДАРТНОЙ ВЫСОТЫ, ЗАДНИЙ БЛОК, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СМАЗАННЫЙ.
СПЕЦ . ПЕРЕСМОТРЕННАЯ ВЫСОТА ПОДУШЕЧНОГО БЛОКА, БЛОК ЗАДНЕГО ПОЛОЖЕНИЯ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СМАЗАННЫЙ.
СПХ . ПОДУШЕЧНЫЙ БЛОК ИЗМЕНЕННОЙ ВЫСОТЫ, ПОДЛЕЖАЩИЙ ПОВТОРНОЙ СМАЗКЕ.
СТУ . БЛОК НАТЯЖНОГО УЗЛА, ПОВТОРНО СМАЗЫВАЕМЫЙ.
STUC . БЛОК НАТЯЖНОГО БЛОКА, БЛОК ЗАДНЕГО ПОЛОЖЕНИЯ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СМАЗАННЫЙ.
Туалет . ПОДШИПНИКИ С ВОЙЛОЧНЫМИ УПЛОТНЕНИЯМИ, ШИРОКОЕ НАРУЖНОЕ КОЛЬЦО.
Х . СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕРИЯ ПОДШИПНИКОВ.

Гарнитуры [03] Стандарты подшипников рулевых колонок – ШИС

В предыдущих двух постах объяснялись наименования деталей штока и , как измерять важные размеры . Этот пост посвящен стандартам подшипников гарнитуры. Если (пере)упаковать (новую) рулевую колонку с незакрепленными шариками подшипников, см.: Стандартные размеры шариков велосипедных подшипников .

Содержание:
1. Введение
2. Правила маркировки (формат)
3. Стандартные размеры
…3.1. Внутренний диаметр рулевой трубы (наружный стакан подшипника) – «ТТ»
…3.2. Наружный диаметр рулевой колонки (в верхней части) – «SS,S-CCtpi»
…3.3. Наружный диаметр короны вилки (и внутренний диаметр кольца короны вилки) – «SS,S»
…3.4. Комбинации размеров для конических вилок (и головных труб) – «верхний_блок / нижний_блок»
4. Примеры обозначений SHIS
5. Резюме
6. Исключение – стандарты резьбовых вилок

1. Введение

В течение многих лет, особенно с В начале 21 века было представлено большое количество различных типов подшипников гарнитуры. Это создало много путаницы на практике. Помимо множества различных типов и размеров, некоторые производители придумали собственные названия для гарнитур, которые были практически идентичны таким (другим названиям) гарнитурам других производителей. Чтобы исключить путаницу, группа производителей публикует ШИС ( Стандартизированная система идентификации наушников ) номенклатура. ШИС — это не стандарт гарнитуры, а свод правил описания габаритов гарнитуры. Многие производители и дистрибьюторы принимают эту номенклатуру. Две гарнитуры с одинаковым знаком SHIS совместимы (взаимозаменяемы) независимо от названия рынка и производителя.

При маркировке подшипников рулевой колонки важно помнить, что размеры верхнего и нижнего подшипников могут различаться (в зависимости от типа вилки и рулевой колонки). Помимо памяти унифицированные и конические вилки ширины , также важно помнить о трех типах рулевых подшипников: наружный (ЕС) , встроенный (ИС) и внутренний (ЗС) .


2. Правила маркировки (формат)

Типовая маркировка ШИС выглядит так (что она означает, будет объяснено в этом посте, это только введение):
ЗС44-24тпи/28.6 | ZS44/30 – гарнитура для резьбовой вилки
ZS44/28,6 | ЕС49/40 – гарнитура для безрезьбовой конической вилки

Формат обозначения следующий:
upper_stack | lower_stack

Вертикальная линия («|») разделяет верхнюю (верхнюю) и нижнюю (нижнюю) метки стопки подшипников.

Верхний и нижний комплекты подшипников рулевой колонки
Рисунок 1

Обозначения для верхнего и нижнего штабеля записываются в следующем формате:

Формат ШИС обозначения рулевой колонки
Рисунок 2

Расшифровка обозначений:
ЧЧ: 9Тип подшипника 2136 – EC-внешний, IS-встроенный и ZS для внутреннего типа.
TT: приблизительное измерение в мм наружного диаметра чашки подшипника и внутреннего диаметра отверстия под подшипник рулевой колонки.
/SS,S: эта этикетка обозначает разные вещи в зависимости от того, используется ли она для верхних или нижних подшипников стопы. Для подшипников верхней стойки указывается внешний диаметр рулевой колонки вилки. Для подшипников нижнего блока он представляет приблизительный внутренний диаметр дорожки короны вилки, а также приблизительный внешний диаметр короны вилки.
-CCtpi: число витков резьбы на дюйм для вилок с резьбой. Для безрезьбовых вилок этот знак опускается.

На рис. 2 не отмечен по соображениям простоты (и поскольку используется нечасто), но производители могут также отметить, на сколько подшипниковый блок располагается выше/ниже рулевой трубы. Это обозначается буквой « H », за которой следует «высота» штабеля в миллиметрах. Дается отдельно для верхнего и/или нижнего подшипникового узла.

Важное примечание:
Для интегрированные (ИС) гарнитуры , предполагается текущий стандарт угла пеленга 45 градусов, поэтому угол пеленга не указывается в номенклатуре ШИС.


3. Стандартные размеры

Обзор стандартных размеров будет дан по типу маркировки. Сначала для внутреннего диаметра отверстия рулевой трубы ( TT ), затем для верхнего блока, т.е. диаметр рулевой колонки ( /SS,S-CCtpi ), а затем для подшипников нижнего блока, т.е. диаметр короны вилки ( /SS,S ). Наконец, в обзоре стандартов конической вилки будут указаны полные маркировки SHIS для подшипников рулевой колонки верхнего и нижнего стоек. Поля в таблицах будут состоять из: сначала часто используемого имени, затем имени SHIS и, наконец, соответствующих измерений.

3.1. Внутренний диаметр рулевой трубы (и внешнего диаметра стакана подшипника) — «TT»

Для запрессованных подшипников (EC и ZS) диаметр наружного стакана больше диаметра отверстия рулевой трубы. Для подшипников, которые размещаются, т. е. «скользящей посадкой» (встроенной — IS), все наоборот.

Внешняя рулевая колонка – EC   ТАБЛИЦА 1a
Размеры указаны в миллиметрах acy name SHIS name Наружный диаметр чашки Внутренний диаметр рулевой трубы
1″ Прессованная чашка JIS EC29 30 29,8 – 29,9
3 Прессованная чашка Pro 1″0005 90 5
EC30 30,2 30 – 30,15
1″ стандарт BMX (старый) 5 320135 EC33 9010 . 8 32,6 – 32,7
Прессованная чашка 1-1/8″ EC34 34 33,8 – 33,95
Прессованная чашка 1-1/4″ 0037 36,8 – 36,95
Внешняя чашка в стандарте 44 EC44 44.1 43,9 – 43,95
Прессованная чашка 1-1/2″ EC49 9,0049 9,001536 9 0005 49,55 – 49,6
Прессованная чашка 1-1/2″ EC56 56 55,9 – 55,95
    5

003 Встроенная гарнитура – ​​IS   ТАБЛИЦА 1b
  Размеры указаны в миллиметрах
Внутреннее наименование Наименование ШИС Наружный диаметр корпуса подшипника
4 900 900/″ только нижний пакет 10-002 05
1″ IS (Кейн Крик) IS38 38 38,15 – 38,25
1-1/8″ IS (Кейн-Крик) 9040 9 0 0201536 9 05 41. 1 – 41.2
1-18″ итальянский, Campagnolo hiddenset IS42 41,8 41,95 – 42,05
только нижняя стопка 5 04 ИС47 47 47,05 – 47,1
1-3/8″ – только нижний пакет IS49 49 49,1 – 49,2
ИС52 52 52,1 – 52,15
Внутренняя гарнитура — ZS 9213 6   Размеры указаны в миллиметрах
Старое название Название ШИС Внешний диаметр чашки Внутренний диаметр рулевой трубы
1″ полуинтегрированная ZS41 41,5 41,35 – 41,4
1-1/8″ полуинтегрированный ZS44 3,1 9000 44,1 9000 95
1-1/2″ полуинтегрированный ZS49 49,7 49,57 – 49,65
1-1/2″ полуинтегрированный (редко) ZS55 5 0 4
0004 54,9 – 54,95
1-1/2″ полукруглый -встроенный ZS56 56 55,9 – 55,95

Наружный диаметр рулевой колонки (в верхней части) – «SS,S-CCtpi»

Внешний диаметр верхней части рулевой колонки   ТАБЛИЦА 2
  9213 м Диаметр рулевой колонки в мм
1″ без резьбы 25,4 25,4  
1-1/8″ без резьбы 28,6 28,6  
4
3 0–5″ с резьбой 1 0–5″90/ 92 Таблица верхняя рулевой колонки стандарт

1 92 диаметры – для подшипников верхнего блока
– с маркировкой как « SS,S-CCtpi » на рисунке 2.

3.3. Наружный диаметр короны вилки (и внутренний диаметр кольца короны вилки) – «SS,S»

Поскольку кольцо короны вилки всегда прижимается к короне вилки, внутренний диаметр кольца всегда меньше внешнего диаметра короны вилки.

31,8 31,8  
1-1/2″ безрезьбовой 38,1 38,1 1 1
1″ с резьбой по французскому стандарту 25,0-1,0 шаг 25 1
1″ с резьбой (BSC) 25,4–24 витка на дюйм 25,4 24
4 0004 28,6-26 точек на дюйм 28,6 26
1-1/4″ резьбовой 31,8-26tpi 31,8 26
9005 5 6 40 8
Диаметр короны вилки (кольца) ТАБЛИЦА 3 Наименование ШИС Диаметр рулевой колонки в мм Для вилок с резьбой – число резьб на дюйм
1″ Pro или «Евро» стандарт 26 26,5 20,5 3 1″ JIS 27 27.1 27
1-1/8″ резьба или без резьбы 30913 0004 30,1 30
1-1/4″ с резьбой или без резьбы 33 33.1 33
1-1/2″ с прессованными кольцами 39,7
1-3/8″ встроенный раса нет н/д н/д

Комбинации размеров для конических вилок (и рулевых колонок) – «upper_stack/lower_stack»

Конические вилки имеют диаметр рулевой трубы, который шире в нижней части, поэтому верхний и нижний комплекты подшипников должны различаться по диаметру. Этот обзор стандартов конических вилок будет отсортирован по типу подшипников: сначала внешние (EC), затем интегрированные (IS) и, наконец, внутренние (ZS) комплекты подшипников. С отдельным стандартом SHIS для верхних и нижних подшипников стопы. Некоторые рулевые трубы изготовлены для комбинации подшипников ZS и EC. Они отмечены под деталями ZS (какой подшипник верхний, а какой нижний, понятно из данных полных меток ШИС, обозначающих тип подшипника).

4 4 EC30/25.4 813005 149 EC 4 ТАБЛИЦА 0005 9000 005 0-509 только нижний комплект 0004 Н /A
Наружные подшипники (ЕС) – вилки с резьбой ТАБЛИЦА 4а
Название Legacy 5 Подшипник нижнего блока ШИС Примечания
1″ JIS EC29/25.4-24tpi EC29/27 Общий азиатский стандарт 1″

0 Про/Евро

EC30/25.4-24tpi EC30/26 Стандартная вилка с резьбой 1″
1″ BMX стандартная (старая) 22525EC 5 5 5 5 5 5 . 4-24 т/д EC32/26 Старый стандарт BMX — с резьбой и без резьбы 0
1-1/4″ EC37 /31,8–26 т/д EC37/33  
       
3 90 Внешняя резьба (3 шт.) без вилок ТАБЛИЦА 4b
Устаревшее название Верхний Подшипник штабеля ШИС Подшипник нижнего штабеля ШИС 0004 EC29/27 Гонка короны больше, чем у стандарта «Pro»
1″ Pro/Euro EC30/25.4
4
 
1-1 /8″ EC34/28.6 EC34/30  
1-1/4″

EC37/33  
44 внешний стакан EC44/28. 6 EC44/30  
1-1/2″ 5 6
EC49/40  
1-1/2 ″ переходник на 1-1/8″ EC49/28.6 EC49/30 Переходные чашки на 1-1/8″
1 3 9 Н/Д EC56 Только нижний комплект
       
Встроенные подшипники (IS) – все без резьбы 4c 3
Старое название Верхний подшипник ШИС Нижний Степенный подшипник SHIS Примечания
1 ″ IS Cane Creek IS38/25,4 IS38/26 IS38/26 Некоторые велосипеды для триатлона, не распространенные 0010
1-1/8 ″ Italian Hiddenset IS42/28. 6 IS42/30 Campagnolo “Hiddenset” стандарт
1-1/4 только нижний комплект Н/Д IS47/33  
1-3/8″ нижний комплект Н/Д IS49 коронная часть вилки интегрирована в вилку
IS52/40
3
5
4 Внутренние подшипники (ZS) – все безрезьбовые 9 0 Только ZS55/360 90 модели ФСА, 649 EC
ТАБЛИЦА 4d
Устаревшее наименование Подшипник верхнего блока ШИС Подшипник нижнего блока ШИС 135 ZS41/25.4 ZS41/26 Вилка 1″ полуинтегрированный – нестандартный
1-1/8″ ZS44/28. 6 ZS44/30 обычная ZS9 5 9005 -1/2″ конический ZS49/28.6 ZS49/40  
Переходник для 1-1/2″ ZS49/28.5 04 ZS49/30 Переходник для вилки рулевой колонки 28,6 мм
Смешанный стандарт ZS49/28.6 EC49/40  
1
900 ZS49/38.1 ZS49/40 Полная колонна 1-1/2″ с гарнитурой ZS
Нижний набор 1-1/2″ нулевой стопы Н/Д
1-1/2″ ZS нижний комплект Н/Д ZS56/40   9 0 смешанный 05 ZS44/28.6 EC49/30  
  ZS44/28. 6 ZS56/40  
Смешанный стандарт 5 6 ZS49/40  

Таблица 4: обзор стандарта SHIS комбинации подшипников для конических вилок


4. Примеры обозначений SHIS

Будет приведено несколько примеров, чтобы показать, как обозначения SHIS используются на практике.

Пример 1:

Широко используемая гарнитура MTB имеет устаревшее название 1-1/8″ без резьбы . В нем используются внешние подшипники (EC). Велосипед для этого типа гарнитуры имеет следующие размеры:

Наружный диаметр чашек подшипников (обозначен как « TT » на рис. 2) составляет 34 мм. Внутренний диаметр рулевой трубы
TT » на рис. 2) составляет от 33,8 до 33,9 мм.
Наружный диаметр верхней части рулевой колонки (« SS,S » на рис. 2) составляет 28,6 мм, то есть 1-1/8″.
Внутренний диаметр кольца короны вилки (« SS,S ” на рисунке 2) составляет 30 мм.

Маркировка ШИС для данной гарнитуры: EC34/28.6 | EC34/30 .
К этому велосипеду подойдет любая гарнитура с такой же маркировкой SHIS.

ШИС EC34/28.6 | Гарнитура EC34/30.
Источник: www.bike24.com
Рисунок 3

Пример 2:

Резьбовая рулевая колонка 1″
Источник: www.cycleservicenordic.com ) известен как 1″ с резьбой , использует подшипники ЕС и имеет следующие размеры:

Наружный диаметр чашек подшипников (отмечен как « TT » на рисунке 2) составляет 30,2 мм.
Внутренний диаметр рулевой трубы (« TT » на рис. 2) составляет от 30 до 30,15 мм.
Наружный диаметр верхней части рулевой колонки (« SS,S » на рис. 2) составляет 25,4 мм, то есть 1″, с 24 витками на дюйм. Внутренний диаметр кольца короны вилки
SS,S » на рис. 2) составляет 26,4 мм, а внешний диаметр короны вилки составляет 26,5 мм.

Маркировка ШИС для данной гарнитуры: EC30/25.4-24tpi | EC30/26 .

Пример 3:

Встроенная гарнитура (IS).

Встроенная рулевая колонка (IS)
Обратите внимание на отсутствие чашек (поскольку рулевая колонка интегрирована) и на то, что нижний комплект подшипников имеет больший диаметр, чем верхний.
Источник: www.bike24.com. Диаметры кольца нижнего стакана и короны вилки больше, чем у верхних. Размеры следующие:

Верхний стопочный подшипник Наружный диаметр 41,1 мм.
Головная труба верхняя часть внутренний диаметр 41,1 на 41,2 мм.
Наружный диаметр верхней части рулевой колонки 28,6 мм.
Наружный диаметр подшипника нижней стопы 52 мм.
Головная труба нижняя часть внутренний диаметр 52,1 на 52,15 мм.
Внутренний диаметр кольца короны вилки составляет 39,7 мм, а внешний диаметр короны вилки составляет 39,8 мм.

Маркировка ШИС для данной гарнитуры: ЗС41/28,6 | ZS52/40

Пример 4:

Внутренняя (ZS) рулевая колонка для конического рулевого стакана.
Обратите внимание, что нижний подшипник имеет больший наружный диаметр, чем верхний, но внутренний диаметр (на фото не виден) практически одинаковый (для вилки с одинаковым диаметром рулевой колонки). Источник: www.bike24.com. Нижняя чашка имеет редуктор с более широкого расточки рулевой трубы на более узкую рулевую колонку.

Наружный диаметр стакана подшипника верхнего пакета 44,1 мм.
Головная труба верхняя часть внутренний диаметр от 43,9 до 43,95 мм.
Рулевая колонка верхняя часть наружный диаметр 28,6 мм.
Наружный диаметр стакана подшипника нижнего блока 56 мм.
Головная труба нижняя часть внутренний диаметр от 55,9 до 55,95 мм.
Внутренний диаметр кольца короны вилки составляет 30 мм, а наружный диаметр короны вилки составляет 30,1 мм.

Маркировка ШИС для данной гарнитуры: ЗС44/28,6 | ZS56/30

Пример 5 (универсальный подход):

  1. Измерьте внутренний диаметр верхнего отверстия рулевой трубы (или внешний диаметр верхней чашки подшипника или самого подшипника, если он IS-типа) и найдите соответствие Измерение SHIS из таблицы 1a, b или c – в зависимости от типа подшипника (EC, IS или ZS).
  2. Измерьте наружный диаметр верхней части рулевой колонки и найдите соответствующий размер SHIS в таблице 2.
  3. Затем измерьте внутренний диаметр нижнего отверстия рулевой трубы (или внешний диаметр нижней чашки подшипника, или самого подшипника, если он искробезопасного типа) и найдите соответствующий размер SHIS из таблицы 1a, b или c.
  4. Наконец, измерьте внешний диаметр короны вилки или внутренний диаметр кольца короны вилки и найдите соответствие SHIS в таблице 3. быстрое сравнение моделей разных производителей простым методом: если марки ШИС совпадают, гарнитура подойдет. Это позволяет приобретать отдельные подшипники верхнего и нижнего блока от разных производителей, просто выбрав соответствующие маркировки SHIS для верхнего и нижнего блока.

    Краткая номенклатура ШИС:

    Типы гарнитур
    Состоит из двух букв, отмечая следующее:
    EC: внешние гарнитуры – сидят практически полностью снаружи рулевой трубы.
    IS: интегрированные рулевые колонки — с рулевой трубой в качестве чашки подшипника — поэтому они не поставляются с чашками.
    ZS: внутренние гарнитуры

    Диаметр рулевой трубы — верхняя часть
    Двузначное целое число (без десятичной точки).

    Диаметр рулевой колонки – верхняя часть
    Следует диаметру отверстия верхней рулевой трубы, отделенному от него косой чертой («/»). Состоит из двузначного числа (плюс один десятичный).

    Диаметр рулевой трубы – нижняя часть
    Отделено вертикальной линией от верхней стопки (« | »). Двузначное целое число.

    Диаметр кольца короны вилки
    Следует диаметру отверстия нижней трубы, отделенному от него косой чертой (” /“). Двузначное целое число.

    Высота стопки
    Указывается отдельно для верхней и нижней опорной стойки – эта маркировка не является обязательной и обычно не используется. Формат: буква « H », за которой следует высота стопки в миллиметрах.

    Названия важных частей гарнитуры перечислены (с картинками) здесь:
    01) Названия велосипедной вилки, рулевой трубы и частей гарнитуры
    Инструкции по измерению все важные размеры приведены здесь:
    02) Важные размеры вилки, рулевой трубы и рулевой колонки (подшипника)


    6. Исключение – резьбовые стандарты вилки

    Что не входит в номенклатуру ШИС , так это внутренний диаметр рулевой колонки . Это важно для вилок с резьбой , потому что там шток вставляется в рулевую колонку и фиксируется с помощью клина с внутренней стороны.

    Измерение внутреннего диаметра резьбовой рулевой колонки.
    Рисунок 7

    Стандарты размеров, важные для резьбовых вилок (и соответствующих штоков), приведены в этой главе в таблице 5.

    Вилка с резьбой ТАБЛИЦА 5 размеры указаны в миллиметрах 0005 Внешний диаметр рулевой колонки
    Внутренний диаметр рулевой колонки
    Резьба на дюйм
    Французский 25 22 25,4
    3 BMX 3 B0005 6 0004 25,4 6 3
    25,4 (1″) 21,15 24
    1″ JIS 25,4 24
    1″ Pro, Campagnolo 25,4 22,2 24
    1″ ISO 25,4 22,2 24
    3
    22,2 24
    Moulton 25,4 22,2 24
    1″ Raleigh 2 0004 22.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *