Масло а 20 и: Масло индустриальное И-20А – технические характеристики, применение, ГОСТ
alexxlab | 16.11.1986 | 0 | Разное
Масло индустриальное – цены на масло И 20 А, И 40 А
Главная страница →
Индустриальное масло призвано значительно снизить износ и, как следствие, увеличить ресурс деталей разных технических установок и систем. Также немаловажно, чтобы масло индустриальное предотвращало коррозию деталей трения и не вспенивалось, контактируя с воздухом. Оно должно хорошо поддаваться фильтрации, иметь отличные уплотняющие свойства и не содержать токсинов.
Самые распространенные масла индустриального типа имеют нефтяное происхождение, однако в некоторых случаях могут быть разбавленными растительными маслами, например, касторовым. Однако все больше завоевывают популярность индустриальные масла, которые позволяют создать смазку для конкретного типа оборудования. Для эффективности работы в него добавляют присадки против коррозии и окисления, а также присадки увеличивающие плотность.
Навигатор по разделу
скачать прайс-лист
выбранных товаров
Найдено товаров: 16
←назад | Страницы: 12 | вперед→
Код | Название | Артикул | Цена | ||
---|---|---|---|---|---|
085411 |
Масло индустриальное И-20А 10л мин.
Производитель OIL RIGHT |
OIL RIGHT И-20А |
1 680 ₽ Наличие: 107шт. |
Товар в Корзине
|
|
233460 |
Масло индустриальное И-20А 198л (бочка) мин.![]() Производитель OIL RIGHT |
OIL RIGHT И-20А |
27 585 ₽ Наличие: 5шт. |
Товар в Корзине
|
|
217264 |
Масло индустриальное И-20А 1л мин.
Производитель OIL RIGHT |
OIL RIGHT И-20А | org/Offer”> |
Товар в Корзине
|
|
210744 |
Масло индустриальное И-20А 20л мин.
Производитель OIL RIGHT |
OIL RIGHT И-20А |
3 620 ₽ Наличие: 50шт. |
Товар в Корзине
|
|
613861 |
Масло индустриальное И-20А 20л мин.
Производитель ЛУКОЙЛ 3181225 |
ЛУКОЙЛ И-20А |
6 505 ₽ Наличие: 2шт. |
Товар в Корзине
|
|
425930 |
Масло индустриальное И-20А 20л мин.![]() Производитель ГАЗПРОМНЕФТЬ 2389901010 |
GAZPROMNEFT |
4 030 ₽ Наличие: 4шт. |
Товар в Корзине
|
|
085410 |
Масло индустриальное И-20А 5л мин.
|
OIL RIGHT И-20А | org/Offer”> |
Товар в Корзине
|
|
425929 |
Масло индустриальное И-20А 5л мин.
Производитель ГАЗПРОМНЕФТЬ 2389902412 |
GAZPROMNEFT |
1 435 ₽ Наличие: 7шт. |
Товар в Корзине
|
|
036519 |
Масло индустриальное И-40А 10л мин.
Производитель OIL RIGHT |
1 670 ₽ Наличие: 15шт. |
Товар в Корзине
|
||
349363 |
Масло индустриальное И-40А 198л (бочка) мин.![]() Производитель OIL RIGHT |
OIL RIGHT И-40А |
40 460 ₽ Наличие: 1шт. |
Товар в Корзине
|
|
382507 |
Масло индустриальное И-40А 1л мин.
Производитель OIL RIGHT |
OIL RIGHT И-40А | org/Offer”> |
Товар в Корзине
|
|
613862 |
Масло индустриальное И-40А 20л мин.
Производитель ЛУКОЙЛ 3183469 |
ЛУКОЙЛ И-40А |
5 385 ₽ Наличие: 2шт. |
Товар в Корзине
|
|
287714 |
Масло индустриальное И-40А 20л мин.
Производитель OIL RIGHT |
OIL RIGHT И-40А |
3 275 ₽ Наличие: 30шт. |
Товар в Корзине
|
|
425932 |
Масло индустриальное И-40А 20л мин.![]() Производитель ГАЗПРОМНЕФТЬ 2389901030 |
GAZPROMNEFT |
4 225 ₽ Наличие: 4шт. |
Товар в Корзине
|
|
287713 |
Масло индустриальное И-40А 5л мин.
Производитель OIL RIGHT |
OIL RIGHT И-40А | org/Offer”> |
Товар в Корзине
|
←назад | Страницы: 12 | вперед→
Индустриальное масло классифицируется по наличию определенных присадок и сфере применения:
- И12-А – универсальное масло без присадок;
- И20-А – применяется в системах гидравлики, зубчатых механизмах станков и в узлах оборудования, которым не требуется специальное смазывающее средство, и эксплуатация которых происходит на открытом воздухе;
- И30-А – масло общего применения, состав которого в сравнении с предыдущими типами может быть не полностью дистиллирующим, а содержать в себе селективно очищенные сернистые нефтяные остатки и не содержит присадок;
- И40-А – масло без содержания присадок, используется в системах гидравлики станкового оборудования и автоматических линиях;
-
И50-А – масло идентичное по составу предыдущим двум типам, применяется в зубчатых механизмах и механизмах, обеспечивающих возвратно – поступательные движения станков.
Масло индустриальное И-20А: характеристики, применение
Масла И 20А причисляются к индустриальным смазкам. Среди российского населения данный нефтепродукт носит название «веретенка».
Эксплуатационные показатели масла И 20А соответствуют масляным жидкостям общего предназначения. Требования к нему прописаны в специальном ГОСТ (ГОСТ – государственный стандарт).
Содержание
- Особенности индустриальных смазок
- Спецификации
- Технические характеристики
Особенности индустриальных смазок
Индустриальное масло отличается от автомасла, гидравлической смазки и прочих нефтепродуктов. Оно применяется в стационарных агрегатах, функционирующих в средних температурных условиях.
Основой этого масла является нефть, содержащая серу. Масла индустриальные И 20А изготавливаются посредством глубокой переработки нефти.
Сегодня производители применяют три способа производства подобного нефтепродукта:
- Дистиллятный (мазут перегоняется вакуумными агрегатами).
- Остаточный (обрабатываются деасфальтизированные гудроны).
- Компаундированный (масла, располагающие схожими показателями вязкости, плотности, соединяются).
Технические характеристики масла И 20А такие же, как у дистиллятных нефтепродуктов малой/средней вязкости. Смазочные жидкости, которые дешевы и легки в изготовлении, нашли применение в самых разных сферах.
Производственное оснащение, используемое в закрытых помещениях, не предполагает применения сезонных смазок. Как раз для такого оборудования и используется масло И-20А.
Читайте также: Масло И 40 – характеристики
Спецификации
Масло И-20А называется «веретенкой», потому что в прошлом оно применялось для смазывания быстроходных, слабонагруженных подшипников веретен в прядилках. Выпускаемые сегодня смазки классифицируются по:
- области использования;
- показателям эксплуатации.
На эксплуатационных показателях масел основана спецификация ISO. Соответственно с ней и ГОСТ, смазки маркируются группами символов, разделяемых дефисами.
Сначала идет заглавная буква «И». Она указывает на все марки смазок, не разделяя их по характеристикам, происхождению, предназначению. Число (к примеру, 20) показывает вязкостный индекс.
Масляные жидкости нужно выбирать, учитывая вязкостный индекс. Слишком вязкие масла возможно применять в сильнонагруженных агрегатах. Заглавная буква «А» указывает на то, что масляная жидкость принадлежит к нефтепродуктам без добавок.
Для чего используется «Роснефть И-20А»? Данная смазочная жидкость снижает трение и замедляет износ в следующих механизмах:
- станочные устройства для резки металла;
- прокатные станы;
- прессово-кузнечное оснащение;
- вентиляторы;
- насосные устройства;
- текстильные машинки;
- разное производственное оснащение.
«Роснефть И-20А» прекрасно подходит для оснащения с малым давлением промеж соприкасающихся деталей. Подобная смазка применяется при движении и соприкосновении открытых пар.
«Роснефть И-20А» обеспечивает теплоотвод от соприкасающихся запчастей, защиту от коррозийного воздействия, очистку деталей от грязи, предотвращение образования пены.
При использовании «Роснефть И-20А» эксплуатационный ресурс нефтепродукта снижается. Он подвергается окислению, засорению продуктами изнашивания, утрачивает эластичность.
Ввиду этого периодически необходимо очищать, фильтровать смазку или полностью заменять ее.
Читайте также: Проверка масла Мобил на подлинность
Может также быть интересно: Применение смазки Циатим 201
Технические характеристики
Соответственно с ГОСТ, эксплуатационные показатели И-20А таковы:
- кинематическая вязкость при сорока градусах – 30 кв. мм/с;
- кислотность – три сотых миллиграмма KOH на один грамм масляной жидкости;
- концентрация золы – пять тысячных процента;
- механические примеси – отсутствуют;
- плотность при двадцати градусах – восемьсот девяносто килограмм на метр кубический;
- температура замерзания – минус пятнадцать градусов;
- цвет на колориметре ЦНТ – три единицы ЦНТ;
- температура вспыхивания – плюс сто восемьдесят градусов;
- приращение кислотности окислившейся смазки – три десятых миллиграмма KOH на один грамм смазки;
- приращение смоляных элементов – три процента;
- растворители – отсутствуют.
Как и всякая иная индустриальная смазка, И-20А, соответственно с ГОСТ, располагает особенными свойствами:
- отличная устойчивость к окислительным процессам;
- хорошая работоспособность при продолжительном использовании;
- диапазон рабочих температур – от минус пяти до плюс семидесяти градусов;
- прекрасные характеристики деэмульгирования.
Нефтепродукт предоставляется покупателям в бочках из пластика/пластмассы, объем которых превышает двести литров, и евроканистрах от пяти до двадцати литров.
Стоит упомянуть, что смазку нужно регулярно заменять, иначе она станет неэффективной.
Рабочий ресурс любого расходника ограничен определенным периодом. По истечении эксплуатационного срока смазку необходимо обновлять, заливая свежий расходник вместо отработанного.
youtube.com/embed/HyDDkr5FdTc?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””>Разумеется, это требуется делать правильно, чтобы избежать возникновения разнообразных неполадок.
Умиргали
Люблю автомобили в любых проявлениях. Ковыряюсь под капотом с детства. Знаю всю подноготную российских авто и частично импортных. С удовольствием поделюсь своими знаниями со всеми кому нравится все делать своими руками.
Масло индустриальное И-20А: характеристики применение
 
Марка и-20А относится к маслам общего назначения, и является наиболее часто используемым среди масел такого типа. Такая популярность обусловлена двумя основными факторами: широкий спектр применения и невысокая цена.
Применение
Область применения И-20А обозначена литерой «И» в названии масла, означающей индустриальное.
Масло используется во многих сферах промышленности – на ткацких фабриках, заводах по производству и обработке металлов, в прессах и гидравлических системах в качестве гидравлической жидкости, для некоторых строительных механизмов и дорожной техники – перечислить все варианты сложно.
Основное применение масла И-20А – для легко- и средненагруженных зубчатых передач, а также для узлов скольжения и трения в механизмах, которые нетребовательны к характеристикам масла.
Главные задачи И-20А – смазка, теплоотвод и защита поверхностей – и с ними масло успешно справляется.
Масло И-20А входит в группу так называемых базовых масел, также их называют безприсадочными.
Масла этой группы имеют индекс вязкости от 12 до 50, и производятся из сернистых, либо малосернистых нефтей по трем различным технологиям:
- Дистиллятная, при которой масло получается в результате перегонки мазута на вакуумных установках;
- Остаточная, где масло производится благодаря обработке деасфальтизированных гудронов;
- Компаундированная, когда масла, полученные первыми двумя методами, объединяют между собой в различных пропорциях, исходя из необходимых параметров конечного состава.
Марка И-20А производится дистиллятным методом. Получаемое в результате масло обладает необходимым набором свойств для применения в областях, где не требуются какие-то уникальные характеристики. Тем не менее, изначальные природные качества И-20А довольно высоки, что позволяет задействовать его в механизмах, которые работают в среднем диапазоне нагруженности в щадящих условиях. Например, в цехах, где нет повышенной влажности и резких перепадов температур.
В качестве гидравлической жидкости И-20А используется и в уличной технике, но только при температуре не ниже -15 ºC.
Расшифровка
Название марки расшифровывается следующим образом:
- Буква «и», как было написано выше, обозначает сферу применения – индустриальное; использовать его, к примеру, как моторное, нельзя;
- Цифра «20» в этой ситуации означает 32-ой класс вязкости;
- Буква «А» в конце названия определяет И-20А в класс нефтяных масел, которые не содержат присадок.
Не очень удобно, но до 1988 года по ГОСТ обозначалось, как и-г-а-32, затем ГОСТ сменился, а вязкость масла осталась прежней.
Сейчас характеристики И-20А, методы хранения и транспортировки, а также параметры проверки качества определяются по ГОСТу 20799-88.
Вязкость, соответствующая 32-му классу, варьируется в пределах от 25 до 35 мм2/с при температуре 40 ºC.
Характеристики
Повышенные требования к антикоррозионным и антиокислительным свойствам этой группы масел не предъявляются.
Основные характеристики И-20А следующие:
- Кинематическая вязкость – 25 – 35 мм2/с при температуре 40 ºC.
- Плотность – не выше 890 кг/м3 при температуре 20 ºC.
- Зольность – до 0,005 %.
- Температура застывания – -15 ºC.
- Температура вспышки – 180 ºC.
Помимо этого, масло И-20А отличается пониженным пенообразованием, что позволяет применять его в относительно скоростных узлах. Довольно широкий диапазон вязкостных показателей делает возможным использование масла, как в низкоскоростных и нагруженных соединениях, так и в узлах с более высокими скоростями. Для первых узлов масло более вязкое и плотное, для вторых – более текучее, с меньшей плотностью.
Группу масел, в названии которых содержатся буквы «И» и «А», многие по старинке называют веретенными маслами, однако технически это неверно.
Сегодня это довольно большая группа масел, их технические характеристики различаются между собой. К веретенке, которая в Советском Союзе применялась повсеместно, современные масла имеют очень опосредованное отношение, хотя и произошли именно от нее.
Сам термин «веретенные» появился еще в начале 20-го века, когда такое масло использовалось, в основном, на прядильных комбинатах. Помимо этого, оно применялось в артиллерии, в качестве гидравлической жидкости его заливали в снижающие отдачу емкости орудийных лафетов вместо дорогостоящего глицерина. Производство «веретенки» обходилось довольно дешево.
С тех пор методы производства изменились. Масел, произошедших от «веретенки» стало больше. Существенно расширились их характеристики, а, следовательно, расширилась область применения. А вот стоимость изготовления и сейчас остается очень невысокой, что положительно сказывается на продажах.
Отличие И-20А от И-40А
В некоторых ситуациях масло И-20А можно, при необходимости, заменить отечественными маслами ВМГЗ-45 и ИГП-18.
Иногда можно встретить мнение, что на замену подойдет масло И-40А, но это не так.
Масла И-20А и И-40А производятся по разным технологиям и существенно различаются по вязкости, которая у и-40А составляет 65 мм2/c, что выше, чем у И-20А, в два раза.
Различия по плотности не так заметны – 0, 865 и 0, 881 г/см3, а температура вспышки И-40А на 16 градусов выше и составляет 222 ºC.
По сути, общее у этих масел одно – температура застывания, равная -15 ºC.
Производители И-20А
Сегодня масло И-20А выпускают многие нефтеперерабатывающие компании, поскольку устойчивый спрос имеется, а производство масла обходится довольно дешево.
Основные производители в России:
- Башнефть-Новойл. Компания располагается в Уфе и производит множество масел, в том числе, И-20А.
Качество продукции, по отзывам, хорошее, Цены вполне конкурентные;
- Роснефть. Штаб-квартира этой компании находится в Москве, а нефтеперерабатывающие заводы расположены по всей России. Помимо всего прочего, компания производит и масла, среди которых присутствует И-20А;
- Лукойл. Входит в число ведущих нефтяных компаний России, экспортирует свою продукцию в 24 страны. В ассортименте компании, конечно же, присутствует марка И-20А. Качество стабильно хорошее;
- Газпром-Нефть. Компания имеет свои производства, помимо этого, продает сырье множеству заводов, как в России, так и за рубежом. Качество отличное, цены слегка завышены.
Аналоги
Из зарубежных аналогов И-20А рекомендуют продукцию от Mobil марок DTE Oil Light, DTE Oil 13 M и DTE Oil 24. Также подойдет в качестве замены масло Vitrea 32 от Shell, или Magna 32 от Castrol. Хорошей заменой является Energol CS 32 от British Petroleum. Безусловно, характеристики каждого заменителя следует изучать более тщательно, в зависимости от конечной цели применения масла. Хотя сама идея применять явно более дорогой зарубежный аналог кажется сомнительной.
Гарантийный срок хранения масла И-20А – 5 лет в запечатанной таре. По истечении этого срока масло вряд ли потеряет свои качества, однако производитель нести ответственность уже не будет.
Сроки замены масла определены в инструкциях к оборудованию, в котором оно эксплуатируется.
Отработанное масло, утратившее свои качества, либо подвергают процессу глубокой очистки и восстановления на специальном оборудовании, либо попросту заменяют – очередной плюс невысокой стоимости.
Предыдущая
Следующая
Руководство по маслам 0W-20 (значение, применение, 6 часто задаваемых вопросов)
Масло 0W-20 становится все более популярным моторным маслом для типичного легкового автомобиля. Это хорошо для защиты двигателя и помогает при накоплении шлама, расходе топлива и экономии топлива.
Но следует ли использовать масло 0W-20?
Если нет, то что можно использовать вместо масла 0W-20?
В этой статье мы подробно рассмотрим масло 0W-20. Мы также рассмотрим некоторые другие связанные вопросы, в том числе для чего оно используется, вредно ли оно для вашего автомобиля и доступно ли оно только в виде синтетического моторного масла.
- Что означает масло 0W-20?
- Для чего используется масло 0W-20?
- 6 Часто задаваемые вопросы о масле 0W-20
- Является ли масло 0W-20 вредным для моего автомобиля?
- Подходит ли масло 0W-20 для большого пробега?
- Всегда ли 0W-20 доступно в виде синтетического масла?
- Чем масло 0w-20 отличается от других масел?
- Что можно использовать вместо масла 0W-20?
- Какие популярные марки масел 0W-20?
Начнем!
Что означает 0W-20 Масло ? 0W-20 — всесезонное масло SAE с вязкостью для зимних условий, которое обеспечивает отличные характеристики холодного пуска и смазывает детали двигателя при более низких температурах.
0W-20 масло очень жидкое в холодном климате, поэтому оно очень легко течет, не вызывая сильного трения. При нормальной рабочей температуре оно также очень плавно течет и смазывает важные детали двигателя.
Кроме того, это всесезонное масло также адекватно работает при относительно высоких температурах двигателя. Хотя оно может не обеспечивать более толстый защитный барьер двигателя, как масло 0W-30 или 5W-40, оно по-прежнему считается достойным выбором для сезонного климата.
Итак, каково применение всесезонного масла 0W-20 ?
Для чего используется масло 0W-20 ?Масло 0W 20 обычно используется для современных бензиновых и бензиновых двигателей автомобилей. Это идеальный выбор для повседневного использования, особенно в холодном климате.
Обычно не рекомендуется для двухколесных и авиационных транспортных средств, так как они работают при очень высоких температурах.
Помимо быстрой смазки (что помогает избежать износа двигателя), масло 0W 20 также помогает предотвратить отложения в двигателе, образование шлама и коррозию.
Примечание: Всегда обращайтесь к руководству производителя, чтобы узнать, какой тип масла подходит для вашего автомобиля. Использование масла неправильной вязкости может отрицательно сказаться на сроке службы вашего двигателя и повлиять на топливную экономичность вашего автомобиля.
Имея это в виду, что еще нужно знать о масле 0W-20?
6 Часто задаваемые вопросы о масле 0W-20Давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы о масле 0W-20 и ответы на них.
1. Является ли масло 0W-20 вредным для моей машины?Это зависит.
Это рекомендуемая вязкость масла для вашего автомобиля?
Ваш автомобиль работает плавно при этом классе вязкости?
Никакая вязкость масла не вредна для вашего автомобиля, все зависит от того, насколько она подходит.
0W-20 — популярный класс вязкости масла, особенно в холодные зимы и при низких рабочих температурах. Предотвращает снижение вязкости и износ двигателя, а также обеспечивает лучшую топливную экономичность.
При правильном двигателе и условиях окружающей среды 0W-20 определенно не вредит вашему автомобилю. Лучший способ определить это — проконсультироваться с вашим механиком и производителем автомобиля, чтобы узнать рекомендуемую вязкость масла для вашего бензинового или дизельного двигателя.
Просто помните, что даже при правильном сорте масла неправильная процедура замены масла может сократить срок службы двигателя и привести к образованию отложений и отложений в двигателе.
2. Подходит ли масло 0W-20 для большого пробега? Моторное масло 0W-20 обеспечивает достойный пробег и экономию топлива для старых двигателей. Если вы много ездите в холодном климате и практикуете регулярное техническое обслуживание в сочетании с обычными привычками вождения, это должно хорошо подойти для вашего автомобиля.
Полностью синтетическое моторное масло или полусинтетическое моторное масло обеспечивают в среднем более длительный интервал замены масла и лучшую топливную экономичность. Синтетическое масло 0W 20 также лучше предотвращает разрушение масла по сравнению с обычным моторным маслом.
Предположим, ваш автомобиль предъявляет особые требования к моторному маслу (например, определенные присадки или ограничение пробега для дизельного или бензинового двигателя). В этом случае вы также можете поискать специально разработанное масло с большим пробегом.
3. Всегда ли 0W-20 доступно как синтетическое масло ? Чтобы сделать масло зимней вязкости типа 0W-20, вам потребуются высококачественное синтетическое базовое масло и присадки. Синтетическое базовое масло предотвращает снижение вязкости и обеспечивает плавное смазывание в условиях низких температур. Таким образом, 0W-20 не является надежным обычным маслом.
Синтетическое масло более очищено и предсказуемо по качеству, характеристикам двигателя и экономии топлива. В большинстве случаев масло 0W 20 содержит частично или полностью синтетическое базовое масло и присадки.
В результате оно доступно либо в виде полусинтетического моторного масла, либо в виде полностью синтетического моторного масла.
Синтетическое масло 0W 20, безусловно, будет работать намного лучше, чем обычное масло аналогичного класса, предотвращая образование шлама, разрушение масла и износ двигателя.
4. Чем масло 0W-20 отличается от других масел?Это зависит от масла в сравнении. Моторное масло
0W-20 достаточно универсально в своем диапазоне рабочих температур. Он обеспечивает отличные характеристики при низких температурах, а также достойные характеристики при высоких температурах.
По сравнению, скажем, с маслом 0W-30 или 5W-20 особой разницы не заметите. 0W-20 будет действовать немного лучше в низкотемпературном климате, но заметной разницы в КПД двигателя не будет.
Но по сравнению с маслами более высокой вязкости, такими как 10W-30 или 20W-50, 0W-20 является более вязким маслом. Оно обеспечивает превосходные характеристики при низких температурах и плавно течет по деталям двигателя практически с нулевым трением или сопротивлением.
С другой стороны, 20W-50 — это высокотемпературное моторное масло, более стойкое к разрушению масла. Оно не подходит для повседневных автомобилей и обычно используется для моделей с дизельными и бензиновыми двигателями большой мощности.
5. Что можно использовать вместо масла 0W-20?Как правило, масла 0W-30, 5W-20 и 5W-30 ведут себя очень похоже на масло 0W-20. Так что вы можете захотеть изучить их, если масло 0W-20 недоступно.
Это более жидкое масло, аналогичное 0W-20, которое плавно течет по всему двигателю. Они также предлагают аналогичные преимущества, включая улучшенную работу двигателя, топливную экономичность, лучшую экономию топлива и предотвращение образования шлама.
Однако, если вы решите перейти на другой сорт масла, предварительно проконсультируйтесь со своим автомехаником.
Всегда рекомендуется придерживаться рекомендованного моторного масла сорта . Использование неподходящего масла может привести к неправильной защите двигателя.
6. Какие популярные марки масел 0W-20?При покупке моторного масла лучше всего выбирать известных производителей, которые используют качественные ингредиенты. Независимо от того, используете ли вы обычное масло или синтетическое масло 0w 20, высококачественное масло имеет ряд преимуществ.
Некоторые популярные бренды:
- Pennzoil
- Mobil
- AMSOIL
- CASTROL
- LIDE MOLY
- IDEMITSU
- Roy и помочь снизить расход топлива, предлагая лучшую экономию топлива. Заключение
0W-20 — масло с превосходным классом вязкости для зимних условий, обеспечивающее превосходную работу двигателя и плавный поток масла.
Его более тонкая структура масла делает его идеальным для холодного пуска и при температурах ниже нуля. В правильном двигателе он может творить чудеса с критически важными частями двигателя и производительностью автомобиля.
Самое главное, не забывайте регулярно проводить техническое обслуживание и регулярно менять масло, чтобы придать вашему автомобилю бережный уход.
А если вам нужен надежный поставщик услуг по ремонту автомобилей, свяжитесь с RepairSmith.
Мы являемся мобильным ремонтом автомобилей и решением по техническому обслуживанию с конкурентоспособными ценами и качеством Сертифицированные ASE механики заботимся о потребностях вашего автомобиля.
RepairSmith также предлагает 12-месячную гарантию на 12 000 миль на нашем сервисе. Заполните эту форму, чтобы узнать стоимость замены масла сегодня!
Масло 0W20 и 5W20: в чем разница?
Раскрытие информации: мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.
0W20 и 5W20 — зимние масла, предназначенные для холодной погоды. Они позволяют вашему двигателю работать с максимальной эффективностью и очень похожи при сравнении. Итак, вам может быть интересно, чем они отличаются. В чем разница между моторными маслами SAE 0W-20 и 5W-20?
Оба масла очень похожи, за исключением их состава и самой низкой температуры, при которой они могут течь. Хотя оба масла относятся к низкотемпературным моторным маслам, 0W20 лучше использовать в экстремально холодную погоду.
В этой статье будут определены классы вязкости и даны советы о правильных обстоятельствах, когда правильно использовать каждый тип масла. Вы также узнаете о смесях моторных масел и найдете ответы на распространенные вопросы. Читайте дальше, чтобы вы могли отличить 0W20 от 5W20.
Определение вязкости масла
Вязкость масла относится к сопротивлению жидкости течению при определенной температуре. Жидкие масла легче текут при низких температурах, чем более густые масла с более высокой вязкостью.
Тонкие масла обычно подходят для зимних условий, так как они уменьшают трение в двигателях и помогают им быстро запускаться при низких температурах. Густые масла, которые ласково называют летними маслами, сохраняют лучшую прочность пленки и давление масла при высоких температурах и нагрузках и лучше герметизируют.
В 1911 году Общество инженеров-автомобилестроителей или SAE установило систему цифровых кодов (SAE J300) для классификации масел на основе их характеристик вязкости. Первоначально все моторные масла были моносортными, потому что производителям масел всегда приходилось начинать с густого масла, чтобы получить нужную густоту при рабочих температурах.
В конце концов, технология присадок, позволившая более медленному разжижению масла, позволила выбрать более разбавленное масло для определения толщины пленки. Формат классификации вязкости — XW-XX, где X — вязкость при низких температурах, W — зима, а XX — вязкость моторного масла при высоких температурах.
Сравнение односегментного масла и универсального масла
Существует два класса классов вязкости – односезонное и всесезонное. Всего для моносезонных моторных масел существует 11 классов вязкости: 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W для низкотемпературных классов и 20, 30, 40, 50 и 60 для высокотемпературных классов. В этом типе нельзя использовать модификаторы вязкости, и его часто называют маслами для прямого утяжеления.
С другой стороны, всесезонные моторные масла содержат специальные полимеры, которые позволяют им работать в широком диапазоне температур. Этот тип будет иметь вязкость базового класса в холодном состоянии и второго класса в горячем состоянии. Например, масло SAE 5W20 будет продуктом, который действует как SAE 5 при низких температурах (5W зимой) и как SAE 20 при 100 °C (212 °F).
Фото Майка Моцарта с FlickrУровни вязкости
В приведенной ниже таблице вязкости от Антона Паара приведены различные уровни вязкости как для низкотемпературных, так и для высокотемпературных моторных масел.
Цифры, выделенные красным цветом, представляют собой последние обновления системы SAE J300 со 2 апреля 2013 г. — общее количество классов вязкости теперь составляет 14. Вязкость [мм²/с] при 100 °C
Макс. Вязкость [мм²/с] при 100 °C Вязкость при высокой скорости сдвига [мПа.с] при 150 °C Вязкость при проворачивании
[мПа.с] макс. при темп. [°C]Перекачиваемая Вязкость [мПа.с] макс. при темп. [°C] 0W 3.8 — — 6200 at -35°C 60 000 at -40°C 5W 3.8 — — 6600 при -30°C 60 000 при -35°C 10W 4.1 — — 7000 at -25°C 60 000 at -30°C 15W 5.6 — — 7000 at -20 °C 60 000 at -25°C 20W 5. 6
— — 9500 at -15°C 60 000 at -20°C 25W 9.3 — — 13 000 при -10°C 60 000 at -15°C 8 4.0 <6.1 1.7 12 5.0 <7.1 2.0 16 6.1 <8.2 2.3 20 6.9 <9.3 2.6 — — 30 9.3 <12.5 2.9 — — 40 12.5 <16.3 3.5 (0W-40, 5W-40 & 10W-40 grades)
3.7 (15W-40, 20W-40, 25W-40 & 40 grades)— — 50 16.3 <21.9 3.7 — — Антон Паар60 21,9 <26,1 3. 7
— — Не волнуйтесь, пока вы не запутались со всеми этими цифрами, мы не собираемся рассматривать все марки моторных масел. Мы собираемся обсудить только варианты 0W20 и 5W20.
Масло 0W 20 по сравнению с 5W20 Объяснение
Моторное масло 0W20 (масло 0W20) является одним из низкотемпературных классов, добавленных в систему SAE J300 EOVC после 1952 года. нулевая погода, но действуют как SAE 20, как только двигатель достигает своей полной рабочей температуры.
Этот тип масла по-прежнему будет запускаться при температуре -35°C/-31 ° F и сразу же будет течь по масляным каналам двигателя. Это масло обеспечивает смазку критически важных деталей двигателя, облегчая холодный запуск двигателя зимой.
0W20 по сравнению с 5W20 Экономия топлива
Моторное масло 5W20 — еще один низкотемпературный сорт, обычно рекомендуемый для зимнего использования, с 10W-30 в качестве альтернативы для более высоких температур.
Этот тип масла распространен, потому что он обеспечивает наилучшую экономию топлива, экономит расход топлива и имеет меньше выбросов выхлопных газов. 5W20 пользуется спросом у производителей двигателей и правительств во всем мире, в первую очередь в Японии, Европе и США
Как 0W20, так и 5W20 представляют собой высококачественные синтетические масла с низкой вязкостью, которые могут значительно оптимизировать экономию топлива. Их свойства остаются такими же при использовании в условиях хорошей погоды. Точно так же между двумя версиями практически нет различий при использовании в холодных условиях.
Когда использовать 0W20 против 5W20
Ниже приведены некоторые соображения при принятии решения об использовании любого из двух масел:
Руководство пользователя
Ссылаться на руководство пользователя довольно просто, но его часто упускают из виду. Всегда проверяйте руководство пользователя, чтобы узнать рекомендуемую вязкость моторного масла, которое вам нужно использовать.
Если в списке есть оба варианта 0W20 и 5W20, без раздумий используйте их попеременно, в зависимости от погодных условий.
Расположение
Крайне важно учитывать, где вы используете автомобиль, поскольку моторные масла 0W20 и 5W20 попадают почти в один и тот же температурный диапазон. Диапазон температур синтетического масла 0W-20 составляет от -40°C до 20°C, а 5W20 (синтетическое масло 5W20) — от -35°C до 20°C. Знание этих деталей означает две вещи:
- Лучше использовать масло 0W20, если вы живете в месте с очень низкими температурами, например, на Аляске или в штате Мэн.
- Вы не можете использовать ни 0W20, ни 5W20 в районах с температурой выше 20°C/68°F, таких как Флорида.
Вязкость
Чем меньше число, тем лучше течет моторное масло. 0W20 будет более текучим, чем 5W20, при температуре запуска, но будет работать так же при стандартных рабочих температурах двигателя. Помните, что моторные масла естественным образом густеют при охлаждении и разжижаются при нагревании.
Проверка качества
Выберите любую марку масла с подходящим классом вязкости, на котором отображается символ звездочки и кольцо API. Символ звездочки показывает, что масло прошло испытания, указанные для обслуживания SL.
Поршень API означает, что Американский институт нефти проверил ваше моторное масло и соответствует текущему рейтингу обслуживания SL. Европейский эквивалент API — ACEA (Association des Constructeurs Europeens d’Automobiles)
Требования производителя
Обычно разработчик машины рекомендует моторное масло с высокой вязкостью и тяжелым, как мед, если ваш автомобиль сильно загружен. Но если он работает очень быстро, больше подойдет смазка, способная так же быстро уйти с дороги и обратно.
Экономия топлива
Хотя 5W20 и 0W20 (синтетическое масло 0W20) можно использовать при 20°C/68°F, 0W20 жиже, чем 5W20, при низких температурах двигателя, особенно в первые несколько минут после запуска автомобиля. В новых автомобилях это указывается, потому что это дает автомобилю немного лучшую экономию топлива по сравнению с 5W20.
Вариант 0W20 также соответствует требованиям турбодизельного двигателя.
Смешивание 0W20 с 5W20
Когда энтузиастов и специалистов по моторным маслам спрашивают, возможно ли это, реакция неоднозначная. Большинство опытных механиков и владельцев транспортных средств проявляют осторожность и опасаются смешивать масло 0W20 с маслом 5W20. Масла SAE 0 являются полностью синтетическими маслами, тогда как 5W20 могут быть частично синтетическими или обычными.
Даже если ваши варианты 0W20 и 5W20 на 100% синтетические, следующее, о чем вам, возможно, придется беспокоиться, это гарантия и расход топлива. Не говоря уже о том, что 0W20 очень жидкое и предназначено для современных двигателей (выпущенных в течение последних десяти лет) с жесткими допусками для повышения эффективности.
Проверьте материалы, которые вы планируете смешивать, чтобы убедиться в их совместимости, и обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какой сорт масла разрешен.
Избегайте смешивания
Если это не единственное масло, которое у вас есть под рукой, и на крайний случай, вам будет безопаснее не смешивать два варианта или даже менять их местами.
Спецификации SAE J300 указывают максимальную вязкость, поэтому масло 0W20 всегда будет соответствовать 5W20. Но их смешивание почти наверняка приведет к тому, что смесь не выдержит испытание -35°C.
Даже если бы это было не так, как 0W20, так и 5W20 могут содержать разные присадки, которые могут удалить любые застарелые загрязнения, которые обычное моторное масло оставило бы в двигателе. Это может легко вызвать проблемы, когда это произойдет.
Santeri Viinamäki, CC BY-SA 4.0, через Wikimedia Commons, перевернутоСмеси моторных масел
Поскольку я говорил о том, что масла 0W20 и 5W20 имеют разные присадки, которые могут быть несовместимы при совместном использовании, вам было бы полезно узнать различных смесей масел и к какой категории относится каждый вариант:
Обычное масло Premium
Это минеральное масло входит в стандартную комплектацию новых автомобилей и подходит практически для всех двигателей простой конструкции и легковых автомобилей. Уровень обслуживания SM является текущим обозначением и доступен в различных классах вязкости.
Любой рейтинг старше SJ уже устарел.
Полностью синтетическое масло
Это масло совместимо с высокотехнологичными двигателями, такими как автомобили Corvette и Mercedez-Benz, обладает превосходными и долговечными характеристиками во всех критических областях и не предназначено для всех типов двигателей. Они также дороги. Все моторные масла 0W20 полностью синтетические.
Некоторые сорта масла 5W-30, такие как Pennzoil (550038221-3PK) Platinum 5W-30 Full Synthetic Motor Oil GF-5 (см. на Amazon), относятся к этому типу смеси.
Смесь синтетических масел
Содержит дозу синтетического масла, смешанного с органическим маслом, что делает его менее летучим. Использование этого типа снижает потери масла и увеличивает экономию топлива. Они отлично подходят для буксировки и езды по бездорожью и часто используются для пикапов или внедорожников, которым требуется защита от высоких нагрузок.
Они намного дешевле, чем полностью синтетические масла, и стоят чуть дороже, чем обычные масла премиум-класса.
В лучшем случае все моторные масла 5W20, такие как Royal Purple 05520 Высокопроизводительное синтетическое моторное масло SAE 5W-20 с лицензией API (см. на Amazon), представляют собой синтетическую смесь.
Масло для увеличения пробега
Подходит для старых автомобилей с пробегом более 75 000 миль на одометре. Он состоит из кондиционеров тюленей, которые проникают в поры тюленей, восстанавливая их форму и повышая гибкость. Они лучше герметизируют зазоры между поршнем и цилиндром и имеют более высокую дозу присадок, улучшающих вязкость, и противоизносных присадок, чтобы попытаться замедлить процесс износа.
Другие проблемы
Вредит ли 0W20 двигателю?
При использовании на двигателе, работающем на 5W20, это улучшит топливную экономичность, так как у него меньше сопротивление коленчатому валу и лучше запуск при низких температурах. Но если использовать вместо 5W-30, это будет вредно для вашего двигателя.
Можно ли использовать 5W30 вместо 0W20?
Несмотря на то, что 5W-30 представляет собой фантастический переход между маслом с большим пробегом и полностью синтетическим маслом, если в спецификациях вашего автомобиля указано 0W20, лучше придерживаться этой рекомендации.
Не повредит ли 5W20 двигатель 0W20?
Если температура наружного воздуха намного ниже -30°C, это может привести к повреждению двигателя 0W20. Не говоря уже о том, что, поскольку 5W20 является синтетической смесью, в нем могут быть присадки, которые могут быть вредными или несовместимыми с моторным маслом 0W20.
Что произойдет, если я использую неподходящую вязкость или моторное масло?
Утечка масла, уменьшенный пробег, шумный двигатель, проблемы с холодным запуском и сгоревшее масло — вот лишь некоторые из возможных причин. Вы бы не хотели, чтобы производитель отказал в гарантии из-за того, что вы использовали не то масло, которое стало причиной отказа двигателя.
Могу ли я сменить марку масла?
Да, это так! Однако убедитесь, что вы выбрали марку масла с тем же уровнем API, что и масло, которое вы использовали в прошлом. Кроме того, следуйте рекомендациям руководства пользователя по категории API и вязкости.
Могу ли я использовать 5W20 вместо 0W20 для автомобилей Honda?
Это зависит от того, какой конкретно у вас двигатель Honda. Если у вас, скажем, Civic Hybrid, то производитель предпочитает масло 0W20, а 5W20 в качестве альтернативы, если 0W20 недоступно. Но если у вас Хонда Аккорд 2011 года, то 5W20 все же рекомендуется.
Почему Toyota рекомендует 0W20 для своего двигателя?
Основные причины, по которым Toyota рекомендует использовать 0W20, связаны со смазкой, эффективностью и защитой двигателя, а также выбросами. 0W20 обладает идеальной вязкостью для холодного пуска и помогает вашему двигателю быстрее достичь рабочей температуры, даже если холод делает его неэффективным.
Снижает износ при запуске и неполные выбросы, а также оптимизирует топливную экономичность. Это также гарантирует Toyota, что масло, которое вы используете, может выдержать интервал замены масла, который они рекомендуют.
Следует ли использовать 0W20 или 5W20 для Toyota Camry?
Следуйте указаниям в руководстве по эксплуатации, поскольку производитель знает требования вашего двигателя от и до лучше, чем любой механик.
Например, если у вас Toyota Camry Hybrid 2009 года выпуска, в руководстве по эксплуатации должно быть рекомендовано 0W20 в качестве основного смазочного материала и 5W20 в качестве альтернативы.
Заключение – 0W20 и 5W20: в чем разница?
Различие между моторными маслами 0W20 и 5W20 для среднего человека может быть почти незначительным. Но для подкованных автовладельцев и механиков на это стоит обратить внимание. Выбор правильного масла имеет решающее значение для безопасного хранения и обслуживания вашего автомобиля, поскольку оно действует как смазка, тепловой насос, магнит для продуктов сгорания и защита двигателя от коррозии.
Поскольку это источник жизненной силы вашего двигателя, вы должны проявлять большую осторожность и использовать только рекомендованное масло, указанное в руководстве по эксплуатации или указанное производителем.
Полностью синтетическое моторное масло MAG 1® 0W-20
Полностью синтетическое моторное масло MAG 1 0W-20 — это наша самая чистая и передовая формула, обеспечивающая наилучшие показатели расхода топлива.
Оно обеспечивает непревзойденную защиту и эффективность, включая следующие преимущества:
- MAG 1 Полностью синтетическое моторное масло 0W-20 соответствует или превосходит спецификации GM dexos1™ Gen 2 для международных гарантийных требований для всех автомобильных бензиновых двигателей GM, используемых в настоящее время. Масла полностью лицензированы GM.
- Разработан для увеличения расхода топлива и увеличения мощности и ускорения.
- Более длительная и лучшая защита двигателя по сравнению с обычными маслами благодаря прочным и однородным синтетическим базовым маслам и усовершенствованным молекулам, которые создают прочный пленочный барьер для контроля трения, сопротивления износу и предотвращения контакта с металлическими поверхностями.
- Создан для эксплуатации в экстремально жарких и холодных условиях: с частыми остановками, частыми короткими поездками, тяжелыми грузами и пыльными условиями.
- Соответствует или превосходит требования dexos1™ Gen 2, API SP и ILSAC GF-6A.
Разработано для современных конструкций двигателей
OEM-производители продолжают совершенствовать конструкции двигателей, которые требуют большего от моторного масла. Одновременно развивался один бренд — MAG 1®. Он обеспечивает непревзойденную защиту даже при самой легкой вязкости. Защищает лучше, чем густые масла прошлого.
Непревзойденная защита даже при самой низкой вязкости
MAG 1® с технологией FMX® обеспечивает непревзойденную защиту при любой вязкости. Даже наши масла с самой низкой вязкостью защищают лучше, чем густые масла прошлого. Наш передовой химический состав масла фактически улучшает свойства масла с течением времени, сохраняя вязкость, трение и противоизносные свойства, несмотря на высокие температуры двигателя.
Полностью синтетическое моторное масло с
Evolutionary Performance™MAG 1® с технологией FMX® — Friction Management for Xtreme Protection™ обеспечивает следующие преимущества: чем последние требования API .
1
- Повышенная экономия топлива. Снижает затраты на топливо без ущерба для защиты и производительности двигателя. Также улучшает ускорение.
- Увеличенные интервалы замены масла.
- Разработан для работы в самых экстремальных условиях.
- 100% чистые синтетические масла. Содержит однородные молекулы, которые обеспечивают наилучшую и самую длительную защиту двигателя и его производительность.
Прочность
Образует прочную масляную пленку, предотвращающую контакт металла с металлом даже при экстремальных нагрузках.
- Непревзойденная защита от износа. Усовершенствованные молекулы связываются друг с другом, чтобы избежать контакта металла с металлом вращающихся частей двигателя.
- Улучшенное снижение трения. Масла MAG 1 реагируют на нагрев, образуя критический барьер, снижающий трение и защищающий металлические поверхности.2
Долговечность
Устойчивы к нагреву и сдвигу, что продлевает срок службы масла.
- Выдерживает высокие температуры и сдвиг, что продлевает срок службы масла.
1 На основании испытаний на износ последовательности IV.
2 Чтобы измерить преимущества снижения трения, инженеры использовали тест сцепления шарика с диском.
Приложения
- Бензиновые и многотопливные легковые автомобили, легкие грузовики и внедорожники, включая бензино-электрические гибриды, особенно при эксплуатации в тяжелых условиях.
- Разработано для защиты турбонагнетателей и катализаторов системы контроля выбросов.
- Разработано для использования в транспортных средствах, работающих на этанолсодержащем топливе до E85.
Спецификации промышленности/OEM
API SP Утверждено dexos1® Gen2 Утверждено ILSAC GF-5 Утверждено ILSAC GF-6A Утверждено API SJ, SH, SG, SF Соответствует требованиям API SL Соответствует требованиям API СМ Соответствует требованиям Серийный номер API Соответствует требованиям Серийный номер API Плюс Соответствует требованиям Крайслер МС-6395 Соответствует требованиям Форд ВСС М2К947-А, ВСС-М2К947-Б1 Соответствует требованиям Форд ВСС М2К962-А1 Соответствует требованиям ГМ 4718М Соответствует требованиям ГМ 6094М Соответствует требованиям ILSAC GF-4 Соответствует требованиям Типичные свойства
Бор, мас. %
АСТМ D5185 0,023 Кальций, мас. % АСТМ D5185 0,135 Симулятор холодного запуска при (°C), сП АСТМ D5293 5800 (-35) Цвет АСТМ D1500 3 Температура вспышки °C АСТМ D92 226 Температура вспышки °F АСТМ D92 439 Пена Посл. III (тенденция/стабильность), мл ASTM D892 (опция А) 0/0 Пена Посл. II (тенденция/стабильность), мл ASTM D892 (опция А) 5/0 Пена Посл. I (тенденция/стабильность), мл
ASTM D892 (опция А) 0/0 Сила тяжести, °API АСТМ D287 35,66 Высокотемпературное вспенивание, статическая пена ASTM D6082 (опция А) 20/0 Высокая температура/высокая вязкость при сдвиге при 150°C, сП АСТМ D5481 2,7 Магний, мас. % АСТМ D5185 0,059 Молибден, мас. % АСТМ D5185 0,0079 Азот, мас. % АСТМ D4629 0,104 Ноак Волатильность, % потерь АСТМ D6375 13 Фосфор, мас. %
АСТМ D5185 0,076 Температура застывания °C (°F) АСТМ D5950 -45°C (-49°F) Вязкость при перекачивании (°C), сП АСТМ D4684 21 000 (-40) Прочность на сдвиг, конечная вязкость в сСт АСТМ D6278 7,5 Удельный вес при 60°F (15,6°C) АСТМ D4052 0,8465 Зола сульфатная, мас. % АСТМ D874 0,9 Сера, мас. % АСТМ D4951 0,3 Щелочное число, мгКОН/г АСТМ D2896 7,9 Вязкость при 100°C сСт АСТМ Д445 8,475 Вязкость при 40°C сСт АСТМ Д445 44,59 Индекс вязкости АСТМ D2270 170 Цинк, мас. %
АСТМ D5185 0,085 Наличие контейнеров/сыпучих материалов
Доступно оптом6 галлонов Enviro Box® Номер продукта – 66077 Сумка объемом 330 галлонов Номер продукта – 65832 Бочка на 55 галлонов Номер продукта – 65830 3/5 кварты Номер продукта – 65828 6/1 кварт Номер продукта – 61794 Найти дистрибьютора
В чем разница? – Блог AMSOIL
- Новости
- Как
Поделиться:
Основные различия заключаются в их вязкости в холодном состоянии и после достижения двигателем рабочей температуры.
5W-20, 5W-30, 10W-30
Купить артикул
Синтетическое моторное масло AMSOIL
Сначала сравним 5W-20 и 5W-30. Затем мы посмотрим на 5W-30 против 10W-30.
Основное различие между 5W-20 и 5W-30 заключается в их вязкости после достижения двигателем рабочей температуры.
Обратите внимание на разные числа в рейтингах вязкости: «5W» и либо «20», либо «30». Первая цифра (5W) относится к вязкости масла в холодном состоянии, измеренной при 40°C (104°F).
«5W» относится к вязкости масла в холодном состоянии, измеренной при 40°C (104°F).
5W-20 и 5W-30 по сравнению с 10W-30: масла 5W текут быстрее в холодную погоду
Буква W означает «зима». Меньшие числа означают, что масло останется более жидким и будет легче циркулировать по всему двигателю, что улучшит защиту при запуске.
В этом случае при сравнении масел 5W-20 или 5W-30 с 10W-30 масла 5W будут течь быстрее в холодную погоду , на что указывает более низкий рейтинг 5W.
Это означает, что масло будет с большей готовностью течь для смазки кулачков кулачка, поршневых колец, цилиндров, подшипников и других жизненно важных компонентов при запуске. Чем раньше масло достигнет этих компонентов, тем быстрее оно сможет защитить их от износа.
Слишком густое масло может привести к тому, что пройдут драгоценные секунды, когда для смазки деталей будет мало или совсем не будет масла, что приведет к износу.
Особенно важно в минусовую погоду, когда масло естественным образом густеет. Синтетические масла остаются более жидкими в холодную погоду для лучшей защиты, чем их обычные аналоги. Прочтите этот пост, чтобы узнать больше о различиях между синтетическим и обычным маслом.
СИНТЕТИЧЕСКИЙ ПРОТИВ. ОБЫЧНЫЕХотя вы, возможно, знаете, что синтетические масла превосходят обычные масла, вы можете не понимать, почему. Различия начинаются на молекулярном уровне.
Узнать больше
0W-20 по сравнению с 5W-20: масло 0W еще лучше течет в холодную погоду
Тот же принцип применим и к моторному маслу 0W-20 по сравнению с 5W-20.
Масло с более низкой вязкостью 0W будет оставаться более жидким при низких температурах и будет течь немного быстрее при запуске в холодную погоду.
Их одинаковые рейтинги вязкости «20» при рабочих температурах означают, что они будут иметь такую же вязкость после прогрева двигателя. Масла
0W становятся все более популярными, поскольку они помогают улучшить экономию топлива из-за их меньшей вязкости в холодную погоду, что снижает насосные потери.
Хорошая текучесть на холоде полезна для всех водителей
Помните также, что защита от холода важна независимо от вашего климата.
Мы предполагаем, что только людям, живущим на холодном севере, нужно беспокоиться о защите от холода. Но «холодным» для вашего двигателя является все, что ниже рабочей температуры, даже если на улице 80°F (27°C).
Когда вы запускаете машину утром после того, как она простояла ночь, масло должно течь как можно быстрее, так как основной износ двигателя происходит при холодном запуске.
Подводя итог, можно сказать, что при сравнении 5W-20 и 5W-30 оба обеспечивают одинаковую вязкость при холодном запуске. Но они останутся более текучими и быстрее текут на морозе по сравнению с 10W-30.
5W-20 и 5W-30 по сравнению с 10W-30: как насчет характеристик при высоких температурах?
История меняется, когда ваш двигатель достигает рабочей температуры.
Для определения второго числа в рейтинге вязкости масло испытывается при температуре 100°C (212°F), что примерно соответствует нормальной рабочей температуре для большинства двигателей . Чем выше число, тем больше сопротивление масла течению и выше его вязкость.
Второе число («30») указывает на вязкость масла при нормальной рабочей температуре, которая составляет 100°C (212°F). Более высокие значения означают, что масло будет оставаться более густым в горячем состоянии.
Масло с более высокой вязкостью при рабочей температуре обеспечивает более толстую смазочную пленку, что может помочь улучшить защиту от износа.
Но толще не всегда лучше; слишком густое масло может привести к масляному голоданию.
Однако масло с более низкой вязкостью при рабочей температуре снижает внутреннее трение, что обеспечивает максимальную экономию топлива.
В конечном счете, выбор правильной вязкости — это поиск баланса между конкурирующими приоритетами.
Давайте еще раз посмотрим на 5W-20 и 5W-30. 5W-20 будет оставаться немного более жидким при рабочей температуре, о чем свидетельствует его более низкое число «20», в то время как 5W-30 обеспечит немного более толстую смазочную пленку.
Сравнивая 5W-30 и 10W-30, они оба обеспечивают одинаковую вязкость при рабочей температуре, о чем свидетельствуют одинаковые рейтинги «30».
Что означает вязкость масла
Вязкость масла является мерой его сопротивления течению. То, насколько быстро или медленно течет моторное масло, влияет на то, насколько хорошо оно защищает ваш двигатель.
Узнать больше
5W-20 против 5W-30: почему более жидкое масло становится все более популярным?
5W-30 обеспечивает хороший баланс текучести в холодную погоду и защиту от высоких температур, поэтому это наиболее широко используемая и рекомендуемая вязкость.
Тем не менее, 0W-20 и 5W-20 набирают силу и в конечном итоге превзойдут его.
Это потому, что современные двигатели изготавливаются с более жесткими допусками, чем старые двигатели. Например, зазоры между шейками коленчатого вала и коренными подшипниками меньше.
Многие новые двигатели также используют систему изменения фаз газораспределения (VVT) для повышения эффективности использования топлива и снижения выбросов. Многие системы требуют, чтобы моторное масло текло через крошечные отверстия соленоида для приведения в действие компонентов VVT. Масло, слишком густое, чтобы течь через эти отверстия, может вызвать проблемы и вызвать лампочку проверки двигателя.
Не только это, но и автопроизводители находятся под растущим давлением, чтобы увеличить экономию топлива. Рекомендация масла с более низкой вязкостью, такого как 5W-20, помогает защитить современные двигатели с более жесткими допусками, одновременно способствуя повышению топливной экономичности. Некоторые автопроизводители даже рекомендуют 0W-16 для достижения еще большей экономии топлива.
Могу ли я использовать 5W-30 вместо 5W-20?
Чтобы узнать больше о том, что произойдет, если вы используете масло неправильной вязкости, ознакомьтесь с этой статьей.
Вот краткое изложение для наших целей здесь: В крайнем случае, хотя обычно можно использовать масло, вязкость которого на одну единицу выше или ниже рекомендуемой производителем, лучше всего использовать вязкость, указанную в руководстве по эксплуатации.
Если сравнивать 5W-20 и 5W-30, они имеют одинаковую вязкость при холодном двигателе. Однако 5W-20 останется немного жиже, как только вы достигнете рабочей температуры, чтобы помочь улучшить экономию топлива и достаточно быстро течь, чтобы заполнить жесткие допуски в двигателе.
Использование 5W-30 вместо этого может снизить расход топлива и затруднить поток по всему двигателю. Хотя его временное использование в крайнем случае, скорее всего, не нанесет вашему двигателю долговременного вреда, помните, что инженеры, которые построили ваш двигатель, сделали это с учетом масла с определенной вязкостью, а это означает, что лучше придерживаться его.
Некоторые автопроизводители рекомендуют масло разной вязкости в зависимости от погодных условий. В этих случаях мы рекомендуем переходить на масло с более низкой вязкостью в холодную погоду для улучшения холодного пуска и защиты от пуска.
Подводя итог, можно сказать, что при сравнении 5W-20 и 5W-30 их вязкость в холодном состоянии будет одинаковой, но 5W-30 будет немного гуще при рабочих температурах.
Когда дело доходит до 5W-20 или 5W-30 против 10W-30, верно обратное: масла 5W будут немного лучше течь на холоде, чем масло 10W, для максимальной защиты от холода и более легкого холодного запуска.
Купить артикул
AMSOIL Synthetic Motor Oil
Почему масла 5W-30 и 5W-20 так распространены?
Почему масла 5W-30 и 5W-20 так распространены? | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены масла
Место обслуживания
$103,58 – $180,97
Диапазон цен для всех автомобилей
(25 283)С точки зрения ухода за автомобилем нет ничего важнее замены масла.
Причина, по которой моторные масла 5W-30 и 5W-20 так распространены, заключается в том, что они очень хорошо работают с широким спектром двигателей. Чаще всего эти типы масел лучше всего подходят для диапазона возможных температур: масло 5W-20 больше подходит для холодного климата, а масло 5W-30 больше подходит для экстремально высоких температур. По большей части любой из них должен нормально работать в двигателе независимо от преобладающих температур.
Разница между моторным маслом 5W-30 и 5W-20
Основное различие между моторным маслом 5W-30 и 5W-20 заключается в том, что последнее менее вязкое (или густое). При использовании в двигателе автомобиля масло 5W-20 создает меньшее трение из-за меньшей вязкости, а это означает, что оно вызывает меньшее сопротивление таким деталям двигателя, как коленчатый вал, клапанный механизм и поршни. Это может обеспечить небольшое повышение эффективности использования топлива.
Более жидкая природа масла 5W-20 также позволяет масляному насосу легче перемещать его из масляного поддона в остальные части двигателя.
Это делает 5W-20 предпочтительным для очень холодного климата, когда важно иметь более жидкое масло, которое может легко течь при запуске. Где 5W-30 вступает в игру, так это в более жарком климате, где жидкое масло имеет тенденцию разрушаться при более высоких температурах. Это выражается в том, что сила масла 5W-30 предотвращает его разрушение так же быстро, как масло 5W-20, обеспечивая лучшую общую защиту деталей двигателя.
Мультивязкостное масло, предназначенное для работы в различных температурных диапазонах, представляет собой одно из лучших моторных масел для автомобилей. Масла с одной вязкостью прошлого обеспечивали защиту как в жаркую, так и в холодную погоду, в значительной степени в зависимости от веса или экстремально низких температур, при которых они работали. Обычно это означало использование масла 5W-30 осенью и зимой и 10W-30 весной и летом.
В многовязком масле, напротив, используются специальные присадки для повышения вязкости масла. По иронии судьбы, эти присадки, улучшающие вязкость, расширяются по мере нагревания масла, обеспечивая более высокую вязкость при более высоких температурах.
После охлаждения масла эти присадки сжимаются, делая масло более жидким, что лучше всего подходит для использования при более низкой температуре двигателя.
Как присадки к маслу помогают очищать и защищать двигатель
Производители масел используют присадки в масла для автомобилей, чтобы улучшить характеристики масла, когда дело доходит до смазки. Кроме того, некоторые другие эффекты присадок в маслах включают очистку от отложений двигателя с деталей двигателя, подавление коррозии или ржавчины внутри двигателя, а также предотвращение разрушения масла из-за окисления или экстремальных температур.
Какое масло следует использовать владельцам транспортных средств?
При поиске моторного масла, которое лучше всего подходит для вашего автомобиля, помните об определенных факторах. Хотя между защитой, обеспечиваемой маслом 5W-30 и 5W-20, не так уж много различий, есть небольшая разница в уровнях вязкости каждого из них. Более густое масло 5W-30 должно иметь небольшое преимущество при работе при более высоких температурах, в то время как более жидкое масло 5W-20 должно обеспечивать лучшую защиту двигателя при более низких температурах и иметь дополнительное преимущество, заключающееся в небольшом повышении эффективности использования топлива.
Гибкость современного синтетического моторного масла означает, что масла 5W-30 и 5W-20 одинаково хорошо защищают двигатель независимо от климата и времени года. Mobil 1 предлагает широкий ассортимент мультивязкостных масел, подходящих для вашего двигателя. YourMechanic предлагает высококачественное синтетическое или обычное масло Mobil 1 при каждой замене моторного масла.
Следующий шаг
График замены масла
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена масла. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И СПИСОК
5W-30
5W-20
масло
моторное масло
замена масла
Заявления, приведенные выше, предназначены только для независимой проверки и предназначены только для информационных целей.
Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн – Пт / 6:00 – 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб – Вс / 7:00 – 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Excellent Rating
(
25,283
)
Rating Summary
23,843
23,843
SEE REVIEWS NEAR ME
James
25 years of experience
57 reviews
Request James
James
25 лет опыта
Request James
by Marcia
Land Rover Discovery Sport L4-2.
0L Turbo — замена масла — Antioch, Tennessee
Джеймс очень уважительно относился к моей собственности. Он был дружелюбным и очень хорошо знал свою работу и мой грузовик. Он даже рассказал мне то, чего я не знал о своем грузовике. Он использовал точно такой же продукт для моего грузовика. Я бы порекомендовал Джеймса семье и друзьям.
Райан
Jeep Liberty – Замена масла – Нэшвилл, Теннесси
Знающий, и даст вам точно знать все, что вам нужно. Большой опыт с ним сегодня и рекомендую всем!
Патрик
33 -летний опыт
1412 Обзоры
Запрос Патрика
Патрик
33 лет опыта
Запрос Патрика
Эшли
Kia Soul L4-2.0 -0 -indiation – Austin, Texas
Patrick Alwesout Patrick общается. Я ценю его работу. Эффективность и качество A+ Я всегда доверяю его советам. Заказывайте сейчас следующие детали для ремонта
Винил
Chevrolet Suburban – Замена масла – Остин, Техас
Приходит вовремя.
Он терпеливо слушает и отвечает на вопросы. Он всегда проделывал большую работу.
Kenneth
20 лет опыта
777 Обзоры
Запрос Kenneth
Kenneth
20 -летний опыт работы
Запрос Kenneth
By Vincent
Land Range Range Rover V8-5.0L Turbo -winkina – Marina – Marina – Marina – Marina – Marina – Marina – Marina
Land Rover Range Rover V8-5.0L -изменение. Дель Рей, Калифорния
Прибыл рано, очень профессионально, Чрезвычайно хорошо осведомлен! X военнослужащий, так что вы просто знаете, что он предан своей профессии. Пока мы болтали несколько минут, он поделился со мной, что пишет книгу и почти закончил ее об автомобилях, чтобы сделать ее более простой для потребителя.
Luke
17 лет опыта
159 Обзоры
Запрос Luke
Luke
17 лет опыта
Запрос Luke
от EZRA
Honda CR -V L4-2.4L -изменение масла Техас
Очень быстро, дружелюбно и эффективно.
Кроме того, он убедился, что моя приборная панель правильно считывает процентное содержание масла, чтобы я знал, когда нужно еще раз заменить масло. Спасибо Люк!
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как проверить 5 основных жидкостей в автомобиле
Проверка уровня масла и добавление охлаждающей жидкости для двигателя, тормозной жидкости, жидкости для гидроусилителя рулевого управления и жидкости для омывания ветрового стекла необходимы для технического обслуживания автомобиля.
10 причин для замены масла на выезде
Преимущества заказа замены масла на дому.
Советы по уходу за автомобилем в задымленную погоду и в рекордную жару
Как защитить машину от дыма, пепла и летней жары
Похожие вопросы
Mazda Miata 1999 г.
Утечка масла
Утечка масла может быть сложной задачей. По мере старения автомобиля масло может начать течь из нескольких мест. Если он капает на землю, это нужно немедленно устранить. Это моторное масло, гидроусилитель руля или трансмиссионная жидкость? Все может создать…
закончилось масло и не заводится
Здравствуйте. Если масло было полностью пустым, то у вас может быть серьезная поломка двигателя. Я бы сначала залил масло (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-hard-to-start-inspection), а потом попытался запустить. Если он по-прежнему не запускается и сильно шумит…
Какое моторное масло можно использовать для C300 4matic 2008 г.
В вашем автомобиле можно использовать только синтетические масла 0w30, 5w30, 0w40, 5w40, одобренные MB. Вы увидите на бутылках, одобренных MB.
Просмотрите другой контент
Города
Техническое обслуживание
Услуги
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Прочитать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОС
Смешанное масло канолы/экстра вирджин (80/20)
Оливки
- Оливки одного сорта
- Оливки одного сорта без косточек
- Фаршированные оливки
- Смеси и маринованные оливки
Антипасти
- Жареные помидоры
- Наборы для сыра, мяса и закусок
- Перцы
- Долмы
- Фасоль
- Грибы
- Артишоки
- Лук и чеснок
- Классические маринованные овощи
- Каперсы и корнишон
- Брускетта
Продуктовый
- Органический
- Оливки
- Специальные спреды
- Антипасти
- Масло
- Крекеры
- Сахар
- Горчица
- Порционные упаковки и пакеты
Чашки Grab & Go Deli
- Органические
- Оливки
- Антипасти
- Спреды
Оливки
- Оливки без косточек, половинки, нарезанные ломтиками и кубиками
- Оливки одного сорта цельные
- Органические оливки
- Кошерные оливки
- Фаршированные оливки
- Смеси и маринованные оливки
Антипасти
- Помидоры (жареные и сушеные)
- Перец (целый, филе и полоски)
- Артишоки
- Лук и чеснок
- Долмы
- Фасоль
- Свекла
- Каперсы и корнишон
- Классические маринованные овощи
Прочее
- Консервированный лимон
- Спреды, соусы и закуски
- Масло
- Вержус
- Уксус
- Горчица
- Соль и сахар
Каталог продукции PDF
Универсальное смешанное масло с высокой температурой дымления, мягким вкусом и нежной текстурой настоящего масла первого холодного отжима.
Информация о продукте
Артикул №
11515
Торговая марка
Olivesta
3
31444
1/5 галлона Bag in Box
Происхождение
США/Австралия/Чили/Аргентина/Перу
Ингредиенты
Масло канолы, полученное экспеллером, сертифицированное оливковое масло первого холодного отжима.
Срок хранения в герметичной упаковке
24 месяца сухой
Хранение
Сухой
Атрибуты
Без молока, без глютена, без ГМО, веганский, вегетарианский
Сухой вес
2 n/a
Gross Case Weight
41 lb
Case Dimensions
12.60″ x 11.80″ x 10.00″ (LxWxH)
Case Cube
0.
