Масло а 20 и: Масло индустриальное И-20А – технические характеристики, применение, ГОСТ

alexxlab | 22.01.1990 | 0 | Разное

Содержание

Характеристики индустриальных масел И-12А, И-20А, И-30А, И-40А, И-50А и др.марок

Масло индустриальное – это продукт дистиллятной нефтяной переработки, используемый для смазки и отвода тепла рабочих механизмов, а также в качестве рабочей жидкости в гидравлических системах. Наиболее распространенные марки индустриальных масел – И-5А, И-8А, И-12А, И-20А, И-30А, И-40А, И-50А широко применяются в различных узлах трения и гидроприводах. Рассмотрим классификацию и основные технические характеристики масла индустриального И-20А и других популярных марок.

Классификация индустриальных масел

По способу производства масла индустриальные подразделяются на:

  • Остаточные – полученные при освобождении гудронов от асфальта.
  • Дистиллятные – производятся путем перегонки мазута в вакууме.
  • Компаундированная смесь – получают смешиванием остаточных масел и дистиллятов.

В зависимости от сферы применения индустриальные масла подразделяются на:

  • Моторные – применяются для смазывания и отвода тепла двигателей внутреннего сгорания.
  • Трансмиссионные – применяются в редукторах, трансмиссиях машин и механизмов.
  • Гидравлические – используются в качестве рабочей жидкости гидросистем, например навесного оборудования спецтехники.

Помимо базовых свойств масла широко используются специальные присадки для усиления требуемого эффекта. Это антикоррозионные, моющие, увеличивающие вязкость или плотность масел, депрессорные и другие присадки содержание которых может составлять от 8 до 20% от общего объёма смазочного материала.

ГОСТ и основные характеристики индустриальных масел

Индустриальные масла соответствуют требованиям ГОСТ 20799-88, в котором определены следующие характеристики:

  • Плотность индустриального масла – параметр более всего влияющий на рабочие свойства гидравлических масел. Основной показатель – 890 кг/м3, при уменьшении плотности ухудшаются передающие качества жидкости.
  • Вязкость индустриального масла – параметр зависящий от температуры и условий эксплуатации, влияет на качество смазки.
  • Температура вспышки – температура воспламенения масла, чем она выше, тем ниже угар и расход масла.
  • Температура застывания – параметр, который учитывается при переливе и хранении материала.
  • Зольность – характеризует степень очистки масла, чем она выше, тем меньше очистка.
  • Содержание серы в масле и кислотное число – характеризуют степень очистки от серы и кислот.

Все эти и некоторые другие характеристики указываются в таблице технических характеристик масел и должны быть учтены при выборе марки.

Основные марки индустриальных масел

Кратко опишем основные марки масел широко используемые в современной промышленности. Все они представляют собой дистиллятные или смесь дистиллятных и остаточных масел:

  • И-5А, И-8А – наиболее недорогие марки масел, используемые для малонагруженных узлов и механизмов работающих в высоком скоростном режиме, а также в гидросистемах строительных машин.
  • И-12А – применяются смазки деталей станков, в объёмных гидроприводах, для производства эмульгиющих составов, масел с присадками и других продуктов.
  • И-20А, И-ЗОА, И-40А, И-50А – основная группа масел, применяемых в производственном оборудовании, станках, строительных, дорожных и других машинах. Технические характеристики масла индустриального И-30А и других марок позволяют использовать их в гидросистемах различного оборудования, для смазки высоконагруженных узлов и механизмов.

В целом же, основным параметром при выборе масла является его вязкость. От того, какими облает индустриальное масло И-40А характеристиками вязкости, к примеру, зависит возможность его применения в высоконагруженных и менее быстроходных узлах и механизмах. Чем выше вязкость, тем меньше возможная скорость узла и выше прилагаемая нагрузка.

Масло индустриальное И-20А: характеристики применение

&nbsp

Марка и-20А относится к маслам общего назначения, и является наиболее часто используемым среди масел такого типа. Такая популярность обусловлена двумя основными факторами: широкий спектр применения и невысокая цена.

Применение

Область применения И-20А обозначена литерой «И» в названии масла, означающей индустриальное.

Масло используется во многих сферах промышленности – на ткацких фабриках, заводах по производству и обработке металлов, в прессах и гидравлических системах в качестве гидравлической жидкости, для некоторых строительных механизмов и дорожной техники – перечислить все варианты сложно.

 

Основное применение масла И-20А – для легко- и средненагруженных зубчатых передач, а также для узлов скольжения и трения в механизмах, которые нетребовательны к характеристикам масла.

Главные задачи И-20А – смазка, теплоотвод и защита поверхностей – и с ними масло успешно справляется.

Масло И-20А входит в группу так называемых базовых масел, также их называют безприсадочными.

 

Масла этой группы имеют индекс вязкости от 12 до 50, и производятся из сернистых, либо малосернистых нефтей по трем различным технологиям:

  1. Дистиллятная, при которой масло получается в результате перегонки мазута на вакуумных установках;
  2. Остаточная, где масло производится благодаря обработке деасфальтизированных гудронов;
  3. Компаундированная, когда масла, полученные первыми двумя методами, объединяют между собой в различных пропорциях, исходя из необходимых параметров конечного состава.

Марка И-20А производится дистиллятным методом. Получаемое в результате масло обладает необходимым набором свойств для применения в областях, где не требуются какие-то уникальные характеристики. Тем не менее, изначальные природные качества И-20А довольно высоки, что позволяет задействовать его в механизмах, которые работают в среднем диапазоне нагруженности в щадящих условиях. Например, в цехах, где нет повышенной влажности и резких перепадов температур.

В качестве гидравлической жидкости И-20А используется и в уличной технике, но только при температуре не ниже -15 ºC.

Расшифровка

Название марки расшифровывается следующим образом:

  • Буква «и», как было написано выше, обозначает сферу применения  – индустриальное; использовать его, к примеру, как моторное, нельзя;
  • Цифра «20» в этой ситуации означает 32-ой класс вязкости;
  • Буква «А» в конце названия определяет И-20А в класс нефтяных масел, которые не содержат присадок.

Не очень удобно, но до 1988 года по ГОСТ обозначалось, как и-г-а-32, затем ГОСТ сменился, а вязкость масла осталась прежней.

Сейчас характеристики И-20А, методы хранения и транспортировки, а также параметры проверки качества определяются по ГОСТу 20799-88.

Вязкость, соответствующая 32-му классу, варьируется в пределах от 25 до 35 мм2/с при температуре 40 ºC.

Характеристики

Повышенные требования к антикоррозионным и антиокислительным свойствам этой группы масел не предъявляются.

Основные характеристики И-20А следующие:

  • Кинематическая вязкость – 25 – 35 мм2/с при температуре 40 ºC.
  • Плотность – не выше 890 кг/м3 при температуре 20 ºC.
  • Зольность – до 0,005 %.
  • Температура застывания – -15 ºC.
  • Температура вспышки – 180 ºC.

Помимо этого, масло И-20А отличается пониженным пенообразованием, что позволяет применять его в относительно скоростных узлах. Довольно широкий диапазон вязкостных показателей делает возможным использование масла, как в низкоскоростных и нагруженных соединениях, так и в узлах с более высокими скоростями. Для первых узлов масло более вязкое и плотное, для вторых – более текучее, с меньшей плотностью.

 

Группу масел, в названии которых содержатся буквы «И» и «А», многие по старинке называют веретенными маслами, однако технически это неверно.

Сегодня это довольно большая группа масел, их технические характеристики различаются между собой. К веретенке, которая в Советском Союзе применялась повсеместно, современные масла имеют очень опосредованное отношение, хотя и произошли именно от нее.

Сам термин «веретенные» появился еще в начале 20-го века, когда такое масло использовалось, в основном, на прядильных комбинатах. Помимо этого, оно применялось в артиллерии, в качестве гидравлической жидкости его заливали в снижающие отдачу емкости орудийных лафетов вместо дорогостоящего глицерина. Производство «веретенки» обходилось довольно дешево.

С тех пор методы производства изменились. Масел, произошедших от «веретенки» стало больше. Существенно расширились их характеристики, а, следовательно, расширилась область применения. А вот стоимость изготовления и сейчас остается очень невысокой, что положительно сказывается на продажах.

Отличие И-20А от И-40А

В некоторых ситуациях масло И-20А можно, при необходимости, заменить отечественными маслами ВМГЗ-45 и ИГП-18.

Иногда можно встретить мнение, что на замену подойдет масло И-40А, но это не так.

Масла И-20А и И-40А производятся по разным технологиям и существенно различаются по вязкости, которая у и-40А составляет 65 мм2/c, что выше, чем у И-20А, в два раза.

Различия по плотности не так заметны – 0, 865 и 0, 881 г/см3, а температура вспышки И-40А на 16 градусов выше и составляет 222 ºC.

По сути, общее у этих масел одно – температура застывания, равная -15 ºC.

Производители И-20А

Сегодня масло И-20А выпускают многие нефтеперерабатывающие компании, поскольку устойчивый спрос имеется, а производство масла обходится довольно дешево.

Основные производители в России:

  1. Башнефть-Новойл. Компания располагается в Уфе и производит множество масел, в том числе, И-20А. Качество продукции, по отзывам, хорошее, Цены вполне конкурентные;
  2. Роснефть. Штаб-квартира этой компании находится в Москве, а нефтеперерабатывающие заводы расположены по всей России. Помимо всего прочего, компания производит и масла, среди которых присутствует И-20А;
  3. Лукойл. Входит в число ведущих нефтяных компаний России, экспортирует свою продукцию в 24 страны. В ассортименте компании, конечно же, присутствует марка И-20А. Качество стабильно хорошее;
  4. Газпром-Нефть. Компания имеет свои производства, помимо этого, продает сырье множеству заводов, как в России, так и за рубежом. Качество отличное, цены слегка завышены.

Аналоги

Из зарубежных аналогов И-20А рекомендуют продукцию от Mobil марок DTE Oil Light, DTE Oil 13 M и DTE Oil 24. Также подойдет в качестве замены масло Vitrea 32 от Shell, или Magna 32 от Castrol. Хорошей заменой является Energol CS 32 от British Petroleum. Безусловно, характеристики каждого заменителя следует изучать более тщательно, в зависимости от конечной цели применения масла. Хотя сама идея применять явно более дорогой зарубежный аналог кажется сомнительной.

Гарантийный срок хранения масла И-20А – 5 лет в запечатанной таре. По истечении этого срока масло вряд ли потеряет свои качества, однако производитель нести ответственность уже не будет.

Сроки замены масла определены в инструкциях к оборудованию, в котором оно эксплуатируется.

Отработанное масло, утратившее свои качества, либо подвергают процессу глубокой очистки и восстановления на специальном оборудовании, либо попросту заменяют – очередной плюс невысокой стоимости.

Индустриальное масло И-20А (20 литров)

Описание


Масло И-20А для эффективной работы механизмов.

В наличии на складе:

Масло индустриальное И-20А (10 литров)

Масло индустриальное И-20А (20 литров)

Масло И-20А (И-Г-А-32) подходит для общего назначения и относится к масляным составам индустриального назначения. Данный продукт содержит дистиллятное или сочетание дистиллятного и остаточного масел, полученные селекцией из нефтяных продуктов. Такие продукты, как правило, содержат среднее или малое количество серистого вещества. Такие масла также носят название веретенных. Благодаря нефтяной природе, И-20А обладает рядом характеристик, к которым не предъявляются особые требования. Содержанию И-20А не свойственно наличие элементов присадки.


Название категории имеет следующую расшифровку:

· буквенное обозначение «И» определяет отношение продукта к маслам индустриального назначения. В основном они применяются для оборудования промышленных назначений;

· цифровое значение указывает, к какому классу вязкости относится продукт. Класс равен 32-м в соответствии с ГОСТ, который для обозначения использует название продукта «И-Г-А-32». Данная классификация обозначается как ISO VG.

Вы можете купить индустриальное масло И-20А в металлической бочке 216,5 литров у нас в компании «beoil.ru». Наши квалифицированные специалисты предварительно проконсультируют вас по интересующим вопросам. Более того, в компании «beoil.ru» найдете самые доступные цены на металлическую бочку 216,5 литров масла класса И-Г-А-32.

Эксплуатационные свойства И-20А.

Индустриальное масло И-20А — это продукт высокого качества, соответствующий требованиям ГОСТ 20799-88.


Масло И-20А обладает следующими свойствами:

· противоокислительной стойкостью;

· работоспособностью при продолжительной эксплуатации в температурных условиях от -5 до +50°С;

· качественные параметры деэмульгации.

Преимущественные параметры масла И-20А.


При использовании масла И-20А:

· от узлов, подвергающихся трениям, отводится тепло;

· происходит защита механизмов от отложений, ведущих к коррозийным изменениям;

· при возникновении загрязнений эффективно очищаются места трения;

· замедляется износ деталей;

· возможно применение вещества в качестве уплотняющего средства.

Обладая перечисленными преимуществами и доступными ценами на продукт масляной группы в компании «beoil.ru», индустриальное масло И-20А является актуальным для потребителей, которым приходится сталкиваться с такими проблемами, как трение, коррозия и износ механизмов.

 

Производители масла И-20А

На территории Российской Федерации наиболее известными производителями данной продукции являются:

  • ОАО «АНХК»
  • ООО «ЛЛК-ИНТЕРНЕШНЛ»
  • ОАО «Славнефть-ЯНОС»
  • FOXY
 

Аналоги и заменители масла И-20А

ВМГЗ -45
ИГП-18
Shell Morlina S2 B 32
Mobil Vacuoline 133
Castrol Alphasyn T 32

Что необходимо знать при покупке металлической бочки 216,5 литров И-20А?

У специалистов «beoil.ru» вы можете бесплатно получить консультацию по вопросам использования масла. При приобретении продукта у вас также есть возможность выбрать оптимальные условия доставки и оплаты вашего заказа.

Вязкость масляного состава определяет его назначение, например, при обработке различных механизмов. С маслом большей вязкости проводится обслуживание нагруженных механизмов, а также менее быстроходных. Масляные субстанции обладают таким качеством, как взаимозаменяемость. 

У вас есть возможность приобрести металлическую бочку 216,5 литров И-Г-А-32 в Москве.


Масляный состав выступает как:

1. Виды рабочих жидкостей для повышения эксплуатационных характеристик систем производственного назначения.

2. Смазывающий состав передач зубчатых систем при обработке направляющих станочного качения и скольжения, которые не требуют использования специальных масел.

3. Масляный состав для промышленного оборудования, которое не требует особых свойств масла, как антиокисление или антикоррозия.

4. Субстанция, обеспечивающая оптимальную работу машин на открытом воздухе.

5. Смазывающее вещество, чтобы обеспечивалась оптимальная эксплуатация различных деталей.

6. Основные компоненты при создании смазочных составов и пластичных смазок.

7. Составляющие масляных субстанций промежуточных классов, которые при изготовлении подвергаются смешению менее вязких масляных веществ с более вязкими в необходимом соотношении.

Применение масляного состава И-20А позволяет продлить эксплуатационные сроки работы механизмов, а с низкими ценами на металлическую бочку 216,5 литров И-20А, представленными в «beoil.ru» вы сэкономите свой бюджет.

И-20А – индустриальное масло

Бесприсадочное индустриальное масло И-20А предназначено для использования в машинах и механизмах промышленного оборудования, условия работы которых не предъявляют особых требований к антиокислительным и антикоррозионным свойствам масел. ГОСТ 20799-88

Масла И-20А используют также в легко- и средненагруженных зубчатых передачах, направляющих скольжения и качения станков и в других механизмах, где не требуются специальные масла. Масло И-20А изготавливается на основе дистиллятных базовых масел.

Наиболее широко применяют масло И-20А в гидравлических системах промышленного оборудования, для строительных, дорожных и других машин, работающих на открытом воздухе. Применение указанного масла в тех или иных механизмах зависит от их вязкости: по мере ее увеличения масла используют в более нагруженных и менее быстроходных механизмах.

Роснефть индустриальное масло И-20А— масло общего назначения, дистиллятное или смесь дистиллятного с остаточным из сернистых и малосернистых нефтей селективной очистки. Не содержит присадок.

Масло И-20А

Наименование показателей

Норма по ГОСТ

1 Вязкость кинематическая при 40оС, мм2 29-35
2 Температура застывания, оС, не выше – 15
3 Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, оС, не ниже 200
4 Зольность, %, не более 0,005
5 Содержание воды Следы
6 Содержание механических примесей Отсутствие
7 Кислотное число, мг КОН на 1г масла, не более 0,03
8 Массовая доля серы в маслах из сернистых нефтей, %, не более 1,0
9 Цвет на колориметре ЦНТ, ед. ЦНТ, не более 2,0
10 Содержание растворителей в маслах селективной очистки Отсутствие
11

Стабильность против окисления:

а) приращение кислотного числа окисленного масла, мг КОН на 1г масла, не более

б) приращение смол, %, не более

 

 

0,3

 2,0

12 Плотность при 20оС, кг/м3, не более 890

характеристики, применение масла И 20а

Масло индустриальное – это продукт дистиллятной нефтяной переработки, используемый для смазки и отвода тепла рабочих механизмов, а также в качестве рабочей жидкости в гидравлических системах. Наиболее распространенные марки индустриальных масел — И-5А, И-8А, И-12А, И-20А, И-30А, И-40А, И-50А широко применяются в различных узлах трения и гидроприводах. Рассмотрим классификацию и основные технические характеристики масла индустриального И-20А и других популярных марок.

Маркировка

Индустриальные масла маркируются по ГОСТ 20799-88 и по ГОСТ 17479.4. В обозначении указывают основные характеристики и применяемость смазочного материала.

Для И-20А:

  • И — индустриальная смазка;
  • 20 — класс вязкости по ISO 3448-75, в данном случае 32;
  • А — смазка без присадок.

Ранее для масла И-20А было принято обозначение И-Г-А-32:

  • И — индустриальное;
  • Г — гидравлическое;
  • А — не содержит присадок;
  • 32 — значение кинематической вязкости при 40 °С.

Особенности смазки И-20A

Это достаточно универсальный состав, который помимо тяжелой промышленности, применяется как техническое бытовое масло. Базовая основа натуральная, относится к самой распространенной группе дистиллятных или остаточных масел.

Сырье – недорогая сернистая нефть, которую можно добывать на любых месторождениях. Поскольку очистка сырья в данном случае не имеет решающего значения, на этом процессе можно сэкономить.

К рабочим свойствам этого типа смазок не предъявляются высокие требования. В большинстве случаев хватает природных характеристик нефти и ее производных. Поэтому при производстве практически не применяются присадки – еще одна статья экономии.

В результате, получается простой и недорогой в изготовлении продукт, не приспособленный к высоким или интенсивным нагрузкам. Эти характеристики соответствуют области применения.


Технические характеристики масла И-20А по ГОСТ 20799-88

ПараметрЗначение
Кинематическая вязкость при 40 °С, мм2/с29–35
Кислотное число мг КОН/г масла, не более0,05
Зольность, %, не более0,005
Содержание серы в маслах из сернистых нефтей, %, не более1,1
Содержание механических примесейОтсутствие
Содержание водыСледы
Плотность при 20 °С, кг/м3, не более890
Температура застывания, °С, не выше-15
Цвет на колориметре ЦНТ, единицы, не более2,0
Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже200
Стабильность против окисления:
  • приращение кислотного числа окисленного масла, мг КОН на 1 г масла, не более;
  • приращение смол, %, не более
0,30 2,0
Содержание растворителейОтсутствие

Чем можно заменить веретенное масло

Если найти веретенку нужной марки не удается, ее можно заменить смесью двух масел с меньшей и большей вязкостью или близкой по вязкостно-температурной характеристике легированной индустриалкой (в этом случае стоит учесть, что возврат к применению ранее использовавшейся смазки будет невозможным).

Таблица 3

Марка маслаВарианты замены
И-5АИЛС-5, И-8А, ИГП-2, ИГП-4, ИГП-6
И-8АИ-5А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИГП-6, ИГП-8, ИГП-14
И-12АСмесь И-20А или И-З0А с маслом И-5А или И-8А, ИГП-14
И-12А1Смесь И-20А или И-З0А с маслом И-5А или И-8А, ИГП-14
И-20АИГП-18(ТУ 38.101413-97)
И-30АИГП-30(ТУ 38.101413-97)
И-40АИГП-38(ТУ 38.101413-97)
И-50АИГП-49(ТУ 38.101413-97)

Чтобы определить процентное соотношение масел для получения веретенки с необходимыми техническими параметрами, используют номограмму:

Так, веретенку И-40А можно получить смешиванием более распространенных марок И-20А(30 %) и И-50А (70 %).

Сферы применения

Индустриальное масло И-20А используют в узлах промышленных машин и механизмов: прокатных станов, металлорежущих станков, вентиляторов, кузнечно-прессового оборудования, текстильных машин, насосов и т. д. Смазка хорошо подходит для снижения трения между поверхностями с невысоким давлением в легко- и средненагруженных зубчатых передачах, в направляющих скольжения и качения.

Масло также применяют в случаях, когда трение происходит в открытых парах с увеличенным заправочным объемом и большими потерями технической жидкости на испарение. Индустриальная смазка очищает металлические поверхности, отводит от них избыточное тепло, снижает скорость износа.

Материалы марки И-20А рекомендованы для использования в качестве базовых масел в производстве консервирующих, защитных составов, рецептур со специальными свойствами.

Аналоги

Из зарубежных аналогов И-20А рекомендуют продукцию от Mobil марок DTE Oil Light, DTE Oil 13 M и DTE Oil 24. Также подойдет в качестве замены масло Vitrea 32 от Shell, или Magna 32 от Castrol. Хорошей заменой является Energol CS 32 от British Petroleum. Безусловно, характеристики каждого заменителя следует изучать более тщательно, в зависимости от конечной цели применения масла. Хотя сама идея применять явно более дорогой зарубежный аналог кажется сомнительной.

Гарантийный срок хранения масла И-20А – 5 лет в запечатанной таре. По истечении этого срока масло вряд ли потеряет свои качества, однако производитель нести ответственность уже не будет.

Сроки замены масла определены в инструкциях к оборудованию, в котором оно эксплуатируется.

Отработанное масло, утратившее свои качества, либо подвергают процессу глубокой очистки и восстановления на специальном оборудовании, либо попросту заменяют – очередной плюс невысокой стоимости.

Требования безопасности

По степени вредного воздействия на здоровье человека масло относят к двум классам опасности:

  • к 4-му классу с ПДК углеводородов в воздухе рабочей зоны 300 мг/м3;
  • к 3-му классу с ПДК масляного тумана 5 мг/м3.

Работать со смазкой рекомендуется в перчатках, в хорошо проветриваемом помещении. При попадании на кожу необходимо промыть пораженный участок теплой водой с мылом.

Индустриальное масло — горючий материал с температурой вспышки от 140 °С. При работе с жидкостью необходимо использовать неискрящий инструмент. Запрещено переливать масло вблизи открытого огня.

Что такое веретенка применительно к современным смазочным материалам?

Исходя из исторического определения, становится ясно, что масло веретенка, не что иное, как индустриальная смазка. Применение из перечня также соответствует современным технологиям. А заполнение гидравлических цилиндров оружейных лафетов – это работа гидравлики в современных механизмах.

Откуда взялся термин «веретенка»? Одно из первых применений – смазывание веретен промышленных текстильных машин (отсюда и название). Изначально использовались растительные масла и деготь, но такая смазка не выдерживала длительной эксплуатации в условиях высоких оборотов.

Приходилось останавливать ткацкий станок, и производить полную замену технических жидкостей с очисткой подшипников трения. Это тормозило процесс, и снижало производительность труда.

С появлением веретенки, проблема была устранена. Новое масло заливалось на длительный срок, не меняло свойств от перегрева, и могло пополняться прямо во время работы станка.

Применительно с современным индустриальным маслам, это продукт дистилляции гудронов, без добавления загустителей и присадок: соответственно обладающее низким коэффициентом вязкости. Под эти характеристики подходит весь спектр индустриальных и гидравлических масел, включая популярное И-20А. Тем не менее, вязкость веретенного масла имеет определенный диапазон значений. Если верить маркетинговой классификации, под понятие «веретенка» попадают такие индустриальные масла, как И-20А, И-40А, И-50А.

Производители с одной стороны ссылаются на ГОСТ-20799-88, а с другой – используют на упаковке традиционное название. Покупатели, не зная достоверно, что это такое веретенное масло, используют его не по назначению. При этом, смазываемым механизмам наносится непоправимый вред, а гидравлика не выдерживает штатной нагрузки.

Общий совет при выборе масла

  • И-20А: кинематическая вязкость 25-35;
  • И-40А: кинематическая вязкость 51-75;
  • И-50А: кинематическая вязкость 90-110.
  • Читать также: Как правильно подключить датчик движения на свет

    Эти масла применяются в качестве рабочего состава гидравлических систем строительной и дорожной техники, тяжелый обрабатывающих станков, прессов, кузнечных молотов.

    Кроме того, бесприсадочное масло низкой вязкости отлично подходит для смазки шестеренных передач с малой и средней нагрузкой. При условии постоянной подачи веретенки в рабочую зону, ее можно использовать для направляющих в устройствах скольжения.

    Есть прямая и обратная зависимость применения от вязкости.

    • высокая вязкость – больше нагрузка, меньше скорость;
    • низкая вязкость – средняя и легкая нагруженность механизмов, быстроходные механизмы.

    Индустриальное масло И-20А от

    АО «Обнинскоргсинтез» производит широкий ассортимент смазочных материалов по собственным рецептурам. Продукция Sintec — это смазки европейского качества по доступным ценам. Собственные лаборатории и испытательные стенды позволяют нам постоянно совершенствовать гидравлические масла, оставаясь на высоком конкурентном уровне.

    Преимущества индустриальных смазок Sintec И-20А:

    • соответствие требованиям российских и международных стандартов, подтвержденное сертификатами;
    • химическая инертность по отношению к материалам сальников, уплотнителей, обеспечивающая защиту от протечек;
    • доступные цены от производителя без переплат;
    • возможность комплексных поставок смазочных материалов различных марок для обеспечения нужд предприятий и организаций.

    Узнать больше об условиях сотрудничества Вы можете по телефону, указанному на сайте. Адреса розничных магазинов вынесены в раздел «Где купить».

    Основные преимущества

    В качестве рабочей жидкости для промышленного оборудования данная марка масла обладает следующими преимуществами:

    • Высокая стойкость к окислению.
    • Эффективность при длительной эксплуатации.
    • Возможность работы в широком температурном диапазоне от – 5 до +70°С с сохранением эксплуатационных характеристик.
    • Высокие деэмульгирующие качества, способность масла предотвращать пенообразование.
    • Широкая сфера применения как в качестве гидравлического, так и смазочного материала.
    • Доступная стоимость и удобная тара.

    Особенности продукта

    И-40 относится к классу смазок для индустриального применения, получаемых из нефти с нормальной или малой сернистостью, при помощи очистки селекторами. За качество продукта отвечает ГОСТ 20799-88, нормирующий изготовления промышленных смазок. Разновидность И-40 маркируемая как И-40А исключает из состава механические и немеханические примеси, в связи с чем может быть использована в широком перечне технологических агрегатов.

    Характеристики И-40:

    • От 55 до 74 мм2/с кинетической вязкости масла при температуре в 35 градусов Цельсия.
    • Кислотность не выше 0,04 мгКОН/г.
    • Зольность не выше 0,01%.
    • Отсутствие примесей.
    • Плотность масляного элемента вплоть до 880 кг/м3.
    • Минимально возможная рабочая температура – до -15 градусов Цельсия.
    • Максимальная температура, при которой происходит выброс искры – более 200 градусов Цельсия.
    • Приращение смол не более 3%.
    • Отсутствие растворителей в составе.

    Свойства масла И-40

    По техническим характеристикам масло И-40А, как и другие промышленные смазки, не должно включать в свой состав примеси согласно ГОСТу 20799-88. Отсутствие инородных компонентов является гарантом как надежности применения самого масла, так и продолжительной жизни компонентов технического оборудования. Однако чересчур жесткие условия работы, такие как превышение нормы температур и давления могут привести к окислению масла.

    Буква “И” в названии продукта обозначает его принадлежность к индустриальным жидкостям. И не с проста. С недавних пор из-за путаницы в маркировках был организован новый ГОСТ под номером 17479.4-87 включающий все основные характеристики масел предназначенных для обслуживания промышленных агрегатов и оборудования и предписанных мировыми нормами с кодировкой ISO 3448-75 и ISO 6743/0-81, благодаря которым официальным обозначением индустриальных масел стала буква “И”.

    По умолчанию масло И-40А применимо для широко распространенных механизмов по типу станочного оборудования, где И-40А применяется для обслуживания гидравлической системы станка. Также оно популярно в среде автоматических линий, механических и гидравлических прессов.

    Масло И-40 в упаковке

    Ранее на территории Российской Федерации отсутствовала система классифицирующая индустриальные жидкости. Деление происходило на две группы: по общему и специальному назначению, которые в свою очередь распределялись уже по кинетической вязкости по достижению температур от 50 до 100 градусов по Цельсию.

    Предельная температура в 140 градусов Цельсия и плотность масла И-40 позволяют применять его в технических узлах подвергаемым воздействию высоких температур. Однако не стоит применять его в агрегатах, работа которых происходит при низких температурах, так как И-40 застывает при температуре в -15 градусов по Цельсию.

    Как продлить срок службы веретенного масла

    Срок службы веретенки напрямую зависит от соответствия состава и технических характеристик требованиям ГОСТ, правильности выбора нужной марки. Поэтому ее рекомендуется покупать у официальных дистрибьюторов известных брендов (например, в нашем интернет-магазине качество каждого продукта подтверждается сертификатом производителя, а консультанты могут помочь с выбором подходящего масла для разных видов работ).

    В ходе эксплуатации веретенные масла окисляются, обводняются, засоряются механическими примесями (пылью, ржавчиной, окалиной, мелкой стружкой). Это приводит к изменению их химического состава, ускоренному износу контактирующих деталей из-за абразивного действия твердых частиц.

    Чтобы продлить срок службы веретенных масел, в них вводят антиокислительные присадки. Для очистки от загрязнений применяют физические, физико-химические и химические способы.

    Если ухудшение технических характеристик веретенки вызвано изменением химического состава, ее повторное применение возможно только после регенерации на специальных установках.

    Масло OW-20 Специальные предложения | Купон на моторное масло OW-20

    Преимущества масла OW-20 | Продажа нефти OW-20 в Гринвилле | OW-20 Shipping

    По результатам недавно завершенного долгосрочного исследования Toyota начала переход на стандарт синтетических смазочных материалов (SAE OW-20).

    Это изменение касается недавних и более строгих государственных требований к выбросам, за которые в конечном счете несут ответственность все производители автомобилей. Переход Toyota на синтетическое масло с низкой вязкостью призван обеспечить следующие преимущества для наших автомобилей, окружающей среды и вас, нашего уважаемого владельца:

    • Максимальные показатели выбросов при холодном пуске
    • Улучшенная защита двигателя в широком диапазоне рабочих температур
    • Снижение нагрузки на окружающую среду при переработке и утилизации отработанного масла
    • Снижение стоимости владения за счет экономии топлива и увеличенных интервалов замены масла

    Часто задаваемые вопросы по маслу OW-20 | Преимущества масла OW-20 | OW-20 по сравнению с5W-20

    В: Как я узнаю, оснащено ли интересующее меня транспортное средство синтетическим маслом 0W-20?

    A: Все автомобили с двигателем 0W-20 оснащаются указанной ниже наклейкой на заднем пассажирском стекле со стороны водителя. Кроме того, ваш торговый представитель сможет указать, оснащен ли автомобиль системой OW-20.

    В. Почему для некоторых моделей с определенным двигателем требуется синтетическое масло, а для других моделей с таким же двигателем — нет?

    A: Требуемое масло частично основано на сертификации выбросов для комбинации модель/двигатель, а не только для двигателя.Поскольку некоторые модели были сертифицированы по более строгому уровню выбросов, их необходимо обслуживать с синтетическим маслом, чтобы сохранить их сертификацию, пробег и общую производительность.

    В: Что делать, если я сам меняю масло, а синтетического масла OW-20 нет в наличии?

    A: Если синтетическое масло OW-20 недоступно, можно использовать обычное масло 5W-20. Тем не менее, его необходимо заменить через 5000 миль на синтетическое масло 0W-20.

    В: Могу ли я использовать синтетическое масло OW-20 любой марки?

    A: В оригинальном моторном масле Toyota OW-20 используется специальный пакет присадок Toyota, который обеспечивает наилучшие результаты в отношении эксплуатационных характеристик масла и экономии топлива — это то, для чего двигатель был разработан.Однако можно использовать и другие синтетические масла OW-20, даже если они не оптимизированы для двигателей Toyota.

    В: Каковы интервалы замены масла при использовании этого нового масла? Они длиннее?

    О: Да! Превосходные качества синтетического масла позволили увеличить интервал замены масла с 5 000 до 10 000 миль. Тем не менее, владелец должен продолжать регулярно проверять уровень масла и при необходимости доливать его. Это поможет двигателю (и владельцу) получить все преимущества нового масла.Кроме того, если ваше транспортное средство считается «автомобилем для тяжелых условий эксплуатации», вы останетесь на частоте замены масла 5000 раз в 6 месяцев. Обязательно всегда обращайтесь к дилеру Toyota, чтобы убедиться, что техническое обслуживание выполняется надлежащим образом.

    В: Несмотря на то, что интервалы замены масла были изменены на 10 000 миль для автомобилей OW-20, означает ли это, что мне не нужно обслуживание с интервалом в 5 000 миль?

    A: Нет, хотя ваш автомобиль может не требовать замены масла, поскольку индикатор «Требуется техническое обслуживание» будет продолжать загораться каждые 5000 миль как важное напоминание о необходимости выполнения другого технического обслуживания.Регулярный осмотр/перестановка шин вашего автомобиля и проверка тормозов вашего автомобиля, которые обычно не изнашиваются через установленные промежутки времени, помогает обеспечить безопасность вашего автомобиля.

    В: Что говорится в руководстве по эксплуатации относительно 0W-20 и интервалов замены масла?

    A: Модели Toyota, для которых требуется синтетическое масло, имеют следующее заявление в руководстве по эксплуатации: «SAE OW-20 — лучший выбор для хорошей экономии топлива и хорошего запуска в холодную погоду». Первоначальный интервал замены масла, указанный в руководстве для автомобилей OW-20, составлял 5000 миль/6 месяцев.

    В: Получат ли клиенты, которые уже приобрели автомобиль, сертифицированный по стандарту OW-20, новое Руководство по гарантии и техническому обслуживанию с указанием новых интервалов замены масла?

    О: Да. Toyota начала рассылать обновленные руководства тем клиентам, на которых повлияло изменение интервала, вместе с письмом, объясняющим новые рекомендованные заводом изменения технического обслуживания.

    Детское масло Rite Aid Tugaboos – 20 жидких унций

    Детское масло Rite Aid Tugaboos – 20 жидких унций | Обряд помощи

    Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

    Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

    Преобразование баллов в BonusCash

    Вы успешно зарегистрировались

    {{#если ошибка}} {{/если}} {{успех}} {{/в}} {{/в}} {{/в}}

    {{#genertatePrescriptionText PharmaDetails.считать}} Ваши {{count}} {{рецепты}} {{status}} {{/generatePrescriptionText}}

    логин Пожалуйста, войдите в свою аптечную учетную запись

    {{/в}}

     Добавить управление аптекой

    {{/в}} {{/в}} {{/в}} {{/в}} {{/в}}

    Средства от аллергии. Купить сейчас

    {{/в}} {{/в}} {{/в}} {{/в}}

    От производителя

    ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

    Артикул №8021756

    Вам нужно детское масло для вас или вашего ребенка? Детское масло Rite Aid Tugaboos — это то, что вам нужно. Он изготовлен из минерального масла высшего сорта, образующего шелковистый барьер, предотвращающий чрезмерную потерю влаги. Отлично подходит для ежедневного использования у детей, чтобы предотвратить сухость, и это фантастический вариант для вас, чтобы освежить сухую кожу. И с такой большой бутылкой вы будете готовы на какое-то время.

    • Мягкий
    • Гипоаллергенный
    • Быстро впитывающийся
    • Без парабенов и фталатов

    БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

    Дополнительная информация
    Название продукта Детское масло Rite Aid Tugaboos – 20 жидких унций
    Подбренд Тугабу
    Количество упаковок 1
    Тип контейнера пластиковая бутылка
    Страна производитель США
    Опора 65

    ИНГРЕДИЕНТЫ

    БЕЗОПАСНОСТЬ

    Только для наружного применения.Не наносить на раздраженную кожу. При появлении сыпи прекратите использование. Хранить в недоступном для детей месте во избежание проглатывания или случайного вдыхания, которое может привести к серьезным травмам. При возникновении проблем с дыханием немедленно обратитесь к врачу.

    ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

    Размеры
    Глубина 1.26
    Ширина 2,52
    Высота 8,75
    Вес 20 унций жидкости

    ОБЗОРЫ

    Закрывать

    Подождите, пока мы применяем ваши скидки.

    =”Эвенодд”>!

    дорогих замен масла останутся навсегда | Новости

    CARS.COM — Покупатели малолитражных автомобилей могут быть не слишком довольны, когда их недорогой автомобиль требует замены масла на 40 долларов или больше. Автопроизводители, в том числе Honda и Toyota, почти полностью переходят с хорошо известных масел 5W-30 и 10W-30 на низкофрикционные и более дорогие синтетические масла 0W-20. Скользкие масла с низким коэффициентом трения помогают выжать из двигателя все до последней капли экономии топлива, но их синтетическая смесь увеличивает стоимость текущего обслуживания.

    Связанный: Стоит ли масло для двигателей с большим пробегом дополнительных затрат?

    Cars.com впервые попробовал масло 0W-20 — не в буквальном смысле, заметьте, поскольку автомобиль обслуживался в дилерском центре — когда первая замена масла на Subaru BRZ 2013 года, прошедшая долгосрочное испытание, стоила 76 долларов США на полностью синтетическое 0W-20. масло. Дорогое масло предназначено не только для спортивных купе, таких как BRZ: другой наш долгосрочный тестировщик, Honda Civic 2013 года, является самым продаваемым автомобилем каждый месяц и требует масла 0W-20 с экзотическим звучанием.

    Замена масла в Honda Civic 2013 года стоит примерно 40 долларов за обслуживание с рекомендуемым смешанным синтетическим 0W-20, что гораздо легче проглотить, чем 76 долларов за наш BRZ, который использует полностью синтетическое масло, и более того по цене 7,69 долларов за кварту. Большинство владельцев, вероятно, более знакомы с заменой масла за 20 или 30 долларов в сервисных центрах экспресс-замены масла. Переход на моторное масло 0W-20 был постепенным на протяжении многих лет; Например, для четырехцилиндрового двигателя Toyota Camry 2007 года рекомендуется масло 0W-20 или 5W-20, а для многих недорогих автомобилей требуется дорогое масло.

    «Каждый новый автомобиль Honda и Acura, который в настоящее время продается, рекомендует использовать масло 0W-20, за исключением версии SH-AWD Acura TL 2013 года, которая рекомендует 5W-20», — сказал представитель Honda Крис Мартин в электронном письме.

    Что даст вам более дорогое моторное масло

    Расшифровка кода 0W-20: «0» — это вязкость масла при запуске, когда двигатель холодный, «W» — зимняя сертификация, а «20» — вязкость при более высоких температурах. Меньшие цифры обозначают более жидкое масло с более низким коэффициентом трения.По словам Мартина, дополнительным преимуществом более жидкого масла при запуске является улучшение выбросов при холодном запуске.

    Должны ли вы использовать рекомендуемое масло для вашего автомобиля?

    В технических данных Pennzoil для полностью синтетического масла 0W-20 заявлено улучшение экономии топлива на 1,2% по сравнению с 10W-30. Однако не всем следует выходить и просить масло 0W-20 при следующей замене масла, чтобы улучшить экономию топлива. Рекомендуемое моторное масло по-прежнему является лучшим выбором для сохранения гарантии.

    «Ограниченная гарантия [Honda] не аннулируется автоматически при использовании масла другой вязкости, но если есть проблема с двигателем, связанная с использованием неподходящего типа масла, стоимость такого ремонта может не покрываться ограниченной гарантия, — сказал Мартин.

    Замена масла своими руками с помощью OW-20

    Дилерские центры не единственные, кто продает масло 0W-20, поэтому автолюбители, которые в ужасе от необходимости платить за замену масла 40 и 70 долларов, могут купить собственное моторное масло 0W-20 в магазинах автозапчастей. Государственный технологический менеджер Pennzoil и Quaker Джефф Хсу сказал, что их моторные масла с низкой вязкостью 0W-20, доступные только в полностью синтетическом или смешанном синтетическом исполнении, в настоящее время доступны потребителям для покупки в крупных автомобильных магазинах и в магазинах запасов в литрах и галлонах.

    Хорошие новости: замена масла длится дольше

    Хсу полностью ожидает, что тенденция автопроизводителей, требующих масла 0W-20, продолжится в поисках лучшей экономии топлива. Вот хорошая новость: традиционные рекомендации по замене масла через 3000 миль постепенно отменяются для периодичности 5000 миль и более. Наш BRZ не рекомендовал замену масла в течение 7,5 месяцев или 7500 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

    Замена масла может быть дороже с требуемым маслом 0W-20 по весу по сравнению с обычным маслом, но необходимость обслуживать автомобиль только один или два раза в год снижает ежегодные затраты почти до уровня мойки.

    Чтобы узнать больше об основах замены масла, посмотрите наше видео ниже.

     

    Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

     

    Масло 0W-20 против масла 5W-20 (5 ключевых отличий + 4 часто задаваемых вопроса)

    0W-20 или моторное масло 5W-20 — какое из них следует использовать?

    Есть ли разница между этими маслами по вязкости?  
    Если да, то какое масло работает лучше?

    0W-20 и 5W-20 являются типами всесезонного масла, предлагая ряд преимуществ, которые делают их популярными сортами моторных масел среди дизельных и бензиновых двигателей.

    В этой статье основное внимание будет уделено ключевым различиям между маслами 0W-20 и 5W-20, включая их вязкость при высоких и низких температурах, рабочие характеристики, экономию топлива и цены. Мы также рассмотрим некоторые другие связанные запросы.

    Эта статья содержит:

    Начнем!

    5 основных отличий между 0W-20 и 5W-20 Масло

    0W-20 и 5W-20 представляют собой всесезонные масла с вязкостью.

    Каждый класс вязкости соответствует значению, присвоенному этим маслам Обществом автомобильных инженеров ( SAE ) .W означает «Зима», а числа до и после представляют вес масла при низких и теплых температурах соответственно.

    Эти моторные масла обычно используются в качестве масел зимней вязкости, и оба они имеют одинаковый универсальный диапазон рабочих температур.

    Однако при ближайшем рассмотрении вы заметите небольшие отличия:

    А. Холодный Вязкость  

    Вязкость масла — это измерение его сопротивления течению.Это также относится к толщине масла при различных температурных режимах.

    Моторное масло

    0W-20 действует как утяжеленное масло SAE 0W при низких температурах. С другой стороны, масло 5W-20 действует как масло класса SAE 5W.

    В терминологии SAE, чем меньше число перед буквой «W», тем лучше моторное масло работает при низких температурах. Поскольку 0W-20 гораздо более жидкое масло, чем 5W-20, оно более стабильно при низких температурах, чем последнее, и плавно течет через критически важные детали двигателя.

    5W-20 представляет собой масло со сравнительно большей вязкостью и лучше подходит для нормального диапазона рабочих температур от -22°F до 68°F.

    B. Горячий Вязкость  

    Оба масла действуют как масло класса SAE 20 при более высоких температурах. Они обеспечивают приличный расход топлива, что приводит к лучшей экономии топлива при смазке всех важных деталей двигателя.

    Что касается диапазона рабочих температур, оба этих сорта хорошо работают до 68 °F. Они устойчивы к таким проблемам, как угар масла и чрезмерный расход масла при высоком давлении масла и более высоких температурах.

    С. Производительность

    И 0W-20, и 5W-20 являются более жидкими сортами масла, которые лучше всего работают в зимнем климате с низкими температурами.

    Масло марки

    0W-20 (из-за меньшей вязкости) лучше подходит для холодных пусков. Это также предотвращает такие проблемы, как накопление шлама, износ двигателя, отложения лака и низкое давление масла. Вы можете ожидать более быстрой циркуляции масла с 0W-20 и более плавного потока.

    Так что, если вы собираетесь много ездить при температуре ниже нуля и редко ездить в более теплом климате, вам идеально подойдет масло класса 0W-20.

    С другой стороны, 5W-20 имеет более высокую вязкость и немного лучше работает в сезонных климатических условиях. Это немного более густое масло, и оно более устойчиво к разжижению масла при более высоких температурах.

    Примечание : Некоторые автомобили могут использовать масло как 0W-20, так и 5W-20. Но прежде чем перейти на другой класс вязкости, поговорите со своим механиком о рекомендуемом масле для вашего автомобиля.

    D. Экономия топлива  

    Как масло 0W-20, так и масло 5W-20 работают более или менее одинаково с точки зрения пробега и экономии топлива.

    Масло

    0W-20 может дать вам немного лучшую топливную экономичность и меньше выбросов углерода из-за более тонкого потока масла и низкой вязкости.

    Но это также зависит от того, используете ли вы обычное, синтетическое моторное масло или полностью синтетическое моторное масло. Полностью синтетическое моторное масло 0W-20 и 5W-20 обеспечит максимальную эффективность использования топлива и лучшую экономию топлива.

    E. Цены Масло

    0W-20 обычно немного дороже, чем масло 5W-20. Это связано с тем, что (будучи полностью или полусинтетическим маслом) оно более стабильно, чем последнее.

    Цена вашего моторного масла также варьируется от поставщика к поставщику. Обязательно проконсультируйтесь со своим механиком, чтобы найти наиболее доступный вариант для вашего автомобиля!

    Имея это в виду, что вам нужно знать об этих всесезонных маслах?

    4 Часто задаваемые вопросы о 0W-20 по сравнению с 5W-20 Масло  

    Вот несколько распространенных вопросов о маслах 0W-20 и 5W-20 и ответы на них.

    1.Могу ли я использовать 0W-20 вместо 5W-20?

    0W-20 — это низковязкий класс вязкости масла, который обычно используется при низких температурах. Обычно рекомендуется для дизельных и бензиновых двигателей для холодного пуска и снижения расхода масла.

    5W-20 имеет такой же уровень вязкости, что и 0W-20, также подходит для низкотемпературного климата, но имеет немного более густую вязкость масла, чем последнее.

    Чередование между ними может не привести к немедленным повреждениям, но серьезно повлияет на продолжительность интервала замены масла и общую производительность двигателя с течением времени.

    Поэтому, если нет необходимости, вам не следует переходить на масло с другой вязкостью, чем рекомендовано производителем вашего автомобиля.

    2. Можно ли смешивать масла 0W-20 и 5W-20 ?

    Как правило, рекомендуется не смешивать масла двух разных классов вязкости.

    Во-первых, масло SAE 0W всегда синтетическое. 5W-20 может быть синтетическим, смесью синтетических или даже обычным маслом. И даже если оба ваших масла полностью синтетические, их смешивание может повлиять на расход топлива и топливную экономичность вашего автомобиля.

    Также возможно, что ваши масла 0W-20 и 5W-20 содержат разные присадки, такие как модификаторы вязкости и ингибиторы коррозии, которые несовместимы друг с другом. Поэтому лучше не смешивать и не заменять их местами.

    3. Доступны ли масла 0W-20 и 5W-20 как синтетическое масло ? Масла

    0W SAE всегда содержат синтетические или полусинтетические базовые масла и присадки. Будучи маслом с более низкой вязкостью, они должны быть очень надежными при температуре замерзания.

    Обычное масло может быть непредсказуемым и довольно легко разрушаться. Таким образом, масло 0W-20 обычно содержит полусинтетическое или полностью синтетическое базовое масло и присадки, обеспечивающие его текучесть при низких температурах.

    5W-20 (с немного более высоким уровнем вязкости) является более универсальным для типов масел, поскольку оно также доступно в качестве обычного масла.

    Однако вы заметите явные различия между обычным и синтетическим вариантами этого масла. Синтетическое моторное масло 5W-20 намного лучше, с улучшенной топливной экономичностью и интервалом замены масла.

    4. Что произойдет, если я залью в двигатель неподходящее масло ?

    Добавление масла неправильной вязкости в двигатель может не привести к немедленному повреждению, но со временем приведет к износу двигателя.

    Если вы случайно залили в машину не то масло, вы можете просто слить его и заменить масло.

    Использование жидкого масла или более густого масла, чем рекомендуется, может привести к аннулированию гарантии на ваш автомобиль. Это также может повлиять на расход масла автомобилем и эффективность использования топлива.Не говоря уже о потенциальном чрезмерном износе двигателя и повреждении деталей автомобиля.

    Если вы добавите более тяжелое масло, такое как масло 20W-50, вместо рекомендованных 0W-20 или 5W-20, ваш двигатель может столкнуться с экстремальными проблемами давления масла из-за другого уровня вязкости масла. Более тяжелые сорта масла в неподходящем двигателе могут повредить важные детали двигателя. Это также может привести к повышенному расходу топлива.

    Заключительные мысли

    0W-20 и 5W-20 — это низкотемпературные сорта масел с более низкой вязкостью, которые быстро заменяют другие по популярности.Это связано с их универсальным диапазоном рабочих температур и несколькими преимуществами, включая лучшую экономию топлива.

    Однако, прежде чем принять решение о переходе, убедитесь, что сорт масла подходит для вашего автомобиля. Использование рекомендованной вязкости масла важно для срока службы двигателя. Это и регламентные работы и ремонт!

    Регулярная замена масла и поддержание двигателя вашего автомобиля в хорошем состоянии может сэкономить вам сотни долларов в долгосрочной перспективе. Так почему бы не попробовать RepairSmith для этого?

    RepairSmith — это мобильный автомобиль ремонт и техническое обслуживание с сертифицированными специалистами ASE, которые приезжают к вам.Свяжитесь с нами сегодня для конкурентоспособной и предварительной оценки стоимости!

    Нефть демонстрирует самые большие потери за неделю за девять месяцев из-за спреда варианта Delta

    • Нефть успокаивается, ее еженедельное снижение составляет более 8%
    • Резкий рост вариантов Delta разжигает опасения по поводу спроса
    • Сила доллара США давит на цены

    NEW ЙОРК, 20 авг (Рейтер) – Цены на нефть завершили свою самую большую неделю потерь за более чем девять месяцев еще одним днем ​​падения в пятницу, поскольку инвесторы продавали фьючерсы в ожидании ослабления спроса на топливо во всем мире из-за всплеска случаев COVID-19.

    Рынок сырой нефти уже семь дней подряд показывает убытки. Многие страны мира реагируют на рост уровня заражения из-за дельта-варианта коронавируса, вводя ограничения на поездки, чтобы остановить распространение.

    Китай ввел более строгие методы дезинфекции в портах, что вызвало заторы, страны, включая Австралию, ужесточили ограничения на поездки, а мировой спрос на авиатопливо снижается после улучшения в течение большей части лета.

    Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

    Зарегистрируйтесь

    «Ценам трудно найти поддержку при такой неопределенности», — сказал Джон Килдафф, партнер Again Capital LLP в Нью-Йорке.

    Нефть марки Brent подешевела на 8% за неделю, снизившись на 1,27 доллара, или 1,9%, до 65,18 доллара за баррель, самого низкого уровня с апреля и снижения примерно на 8% за неделю. Сентябрьская нефть марки West Texas Intermediate (WTI) в пятницу подешевела на 1,37 доллара, или 2,2%, до 62,32 доллара за баррель, потеряв за неделю более 9%.

    Китай, крупнейший в мире импортер сырой нефти, ввел новые ограничения в рамках своей политики «нулевой терпимости» к коронавирусу, которая влияет на судоходство и глобальные цепочки поставок.Соединенные Штаты и Китай также ввели ограничения на пропускную способность. читать далее

    «Они принимают строгие меры для минимальных вспышек, что представляет прямую угрозу для профиля спроса», — сказал Килдафф.

    Несколько американских компаний отложили планы возвращения в офис. Apple Inc (AAPL.O), крупнейшая компания США по рыночной стоимости, откладывает возвращение своих работников до начала 2022 года, сообщает Bloomberg. читать дальше

    Доллар США достиг девятимесячного максимума на знаках U.Федеральная резервная система Южной Америки рассматривает возможность снижения стимулирующих мер в этом году. Цены на нефть движутся обратно пропорционально доллару США, что делает нефть более дорогой для иностранных покупателей, когда доллар растет. читать дальше (.DXY)

    В то время как вариант Delta тормозит спрос на топливо, предложение неуклонно растет. Добыча в США выросла до 11,4 млн баррелей в сутки за последнюю неделю, а буровые компании добавляют буровые установки третью неделю подряд, сообщила сервисная компания Baker Hughes. читать далее

    Организация стран-экспортеров нефти и ее союзники медленно наращивают поставки, которые были остановлены в начале пандемии.

    Фьючерсные контракты предполагают, что рынок ожидает много предложений в ближайшие месяцы. Премия за контракт на нефть Brent с ближайшим месяцем по сравнению с контрактом на третий месяц сократилась почти вдвое в период с конца июля по настоящее время, что указывает на то, что краткосрочное предложение не будет таким ограниченным, как ожидал рынок.

    «Нефтяной рынок быстро заметил, что вариант Delta представляет собой растущую проблему и потенциальное препятствие для восстановления спроса на мобильность / топливо», — говорится в заметке Франсиско Бланча, стратега Bank of America по сырьевым товарам и деривативам.

    Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

    Зарегистрируйтесь

    Репортажи Лауры Саниколы в Нью-Йорке, Дмитрия Жданникова в Лондоне, Сонали Пола в Мельбурне и Кустава Саманты в Сингапуре; Под редакцией Саймона Кэмерона-Мура, Уилла Данэма, Дэвида Эванса, Сьюзан Фентон и Дэвида Кларка

    Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

    Масло 0W20 и 5W20: в чем разница?

    0W20 и 5W20 — зимние масла, предназначенные для холодной погоды.Они позволяют вашему двигателю работать с максимальной эффективностью и очень похожи при сравнении. Итак, вам может быть интересно, чем они отличаются. В чем разница между моторными маслами SAE 0W-20 и 5W-20?

    Оба масла очень похожи, за исключением их состава и самой низкой температуры, при которой они могут течь. Хотя оба масла относятся к низкотемпературным моторным маслам, 0W20 лучше использовать в экстремально холодную погоду.

    В этой статье будут определены классы вязкости и даны советы о правильных обстоятельствах, когда правильно использовать каждый тип масла.Вы также узнаете о смесях моторных масел и найдете ответы на распространенные вопросы. Читайте дальше, чтобы вы могли отличить 0W20 от 5W20.

    Определение вязкости масла

    Вязкость масла относится к сопротивлению жидкости течению при определенной температуре. Жидкие масла легче текут при низких температурах, чем более густые масла с более высокой вязкостью. Тонкие масла обычно подходят для зимних условий, так как они уменьшают трение в двигателях и помогают им быстро запускаться при низких температурах. Густые масла, которые ласково называют летними маслами, сохраняют лучшую прочность пленки и давление масла при высоких температурах и нагрузках и лучше герметизируют.

    В 1911 году Общество инженеров-автомобилестроителей или SAE установило систему числового кода (SAE J300) для классификации масел на основе их характеристик вязкости. Первоначально все моторные масла были моносортными, потому что производителям масел всегда приходилось начинать с густого масла, чтобы получить нужную густоту при рабочих температурах. В конце концов, технология присадок, которая сделала возможным более медленное разжижение масла, позволила выбрать более разбавленное масло для определения толщины пленки. Формат классификации вязкости — XW-XX, где X — вязкость при низких температурах, W — зима, а XX — вязкость моторного масла при высоких температурах.

    Сравнение односегментного масла

    и универсального масла

    Существует два вида классов вязкости – одноклассные и всесезонные. Всего для моносезонных моторных масел существует 11 классов вязкости: 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W для низкотемпературных классов и 20, 30, 40, 50 и 60 для высокотемпературных классов. В этом типе нельзя использовать модификаторы вязкости, и его часто называют маслами для прямого утяжеления. С другой стороны, всесезонные моторные масла содержат специальные полимеры, которые позволяют им работать в широком диапазоне температур.Этот тип будет иметь вязкость базового класса в холодном состоянии и второго класса в горячем состоянии. Например, масло SAE 5W20 будет продуктом, который действует как SAE 5 при низких температурах (5W зимой) и как SAE 20 при 100 °C (212 °F).

    Майк Моцарт — Flickr

    В приведенной ниже таблице вязкости от Антона Паара приведены различные уровни вязкости как для низкотемпературных, так и для высокотемпературных моторных масел. Цифры, выделенные красным цветом, представляют собой последние обновления системы SAE J300 со 2 апреля 2013 г. — теперь общий класс вязкости становится равным 14:

    . 9059 6.1 .5 –
    Класс вязкости по SAE [°C] Мин.Вязкость [мм²/с] при 100 °C Макс. Вязкость [мм²/с] при 100 °C Вязкость при высокой скорости сдвига [мПа.с] при 150 °C Вязкость при проворачивании
    [мПа.с] макс. при темп. [°C]
    Перекачиваемая Вязкость [мПа.с] макс. при темп. [° C]
    0W 3.8 6200 – 6200 AT -35 000 ° C 60 000 на -40 ° C
    5W 3,8 6600 при -30°C 60 000 при -35°C
    10 Вт 4.1 7000 AT -25 ° C 60 000 000 at-30 ° C
    15W 5.6 7000 в -20 000 ° C 60 000 AT -25 ° C
    20W 5.6 9500 AT -15 000 000 ° C 60 000 AT -20 ° C
    25W 9.3 13 000 при -10°С 60 000 при -15°С
    8 4.0 <6.1 1,7
    12
    5.0 <7.1 20
    16
    <8.2 2.3
    20 6 9 6.9 <9.3 2.6
    0 –
    30 9.3 <12.5 9.0108 29
    40
    <16.3 3.5 (0W-40, 5W-40 и 10W-40 классы)
    3.7 (15W-40, 20W-40, 25W-40 и 40 классов)
    50 16.3 <21.9 <21.9 3.7
    60108
    60108 <26.1 3,7
    Anton Paar

    До того со всеми этими цифрами не волнуйтесь, так как мы не собираемся рассматривать все сорта моторного масла.Мы собираемся обсудить только варианты 0W20 и 5W20.

    Масло 0W 20 в сравнении с 5W20 Объяснение

    Моторное масло

    0W20 (масло 0W20) является одним из низкотемпературных классов, добавленных в систему SAE J300 EOVC после 1952 года. Это жидкость спроектирована так, чтобы течь так же плавно, как SAE 0 при минусовой погоде, но действовать как SAE 20. после достижения двигателем полной рабочей температуры. Этот тип масла по-прежнему будет запускаться при температуре -35°C/-31 ° F и сразу же будет течь по масляным каналам двигателя. Это масло обеспечивает смазку критически важных деталей двигателя, облегчая холодный запуск двигателя зимой.

    0W20 по сравнению с 5W20 Экономия топлива

    Моторное масло

    5W20 — еще один низкотемпературный сорт, обычно рекомендуемый для зимнего использования, а 10W-30 — в качестве альтернативы для более высоких температур. Этот тип масла распространен, потому что он обеспечивает наилучшую экономию топлива, экономит расход топлива и имеет меньше выбросов выхлопных газов. 5W20 пользуется спросом у производителей двигателей и правительств во всем мире, в первую очередь в Японии, Европе и США

    Как 0W20, так и 5W20 представляют собой высококачественные синтетические масла с низкой вязкостью, которые могут значительно оптимизировать экономию топлива.Их свойства остаются такими же при использовании в условиях хорошей погоды. Точно так же между двумя версиями практически нет различий при использовании в холодных условиях.

    Когда использовать 0W20 по сравнению с 5W20

    Ниже приведены некоторые соображения при принятии решения об использовании любого из двух масел:

    • Руководство пользователя . Ссылаться на руководство пользователя довольно просто, но его часто упускают из виду. Всегда проверяйте руководство пользователя, чтобы узнать рекомендуемую вязкость моторного масла, которое вам нужно использовать.Если в списке есть оба варианта 0W20 и 5W20, без колебаний используйте их попеременно, в зависимости от погодных условий.
    • Местоположение. Крайне важно учитывать, где вы используете автомобиль, так как моторные масла 0W20 и 5W20 имеют почти одинаковый температурный диапазон. Диапазон температур синтетического масла 0W-20 составляет от -40°C до 20°C, а 5W20 (синтетическое масло 5W20) — от -35°C до 20°C. Знание этих деталей означает две вещи:
      • Лучше использовать масло 0W20, если вы живете в месте с очень низкими температурами, например, на Аляске или в штате Мэн.
      • Вы не можете использовать масла 0W20 или 5W20 в районах с температурой выше 20°C/68°F, таких как Флорида.
    • Вязкость. Чем меньше число, тем лучше течет моторное масло. 0W20 будет более текучим, чем 5W20, при температуре запуска, но будет работать так же при стандартных рабочих температурах двигателя. Помните, что моторные масла естественным образом густеют при охлаждении и разжижаются при нагревании.
    • Проверка качества.  Выберите любую марку масла с подходящим классом вязкости, на котором отображается символ звездочки и кольцо API.Символ звездочки показывает, что масло прошло испытания, указанные для обслуживания SL. Пончик API означает, что Американский институт нефти проверил ваше моторное масло и соответствует текущему сервисному рейтингу SL. Европейским эквивалентом API является ACEA (Association des Constructeurs Europeens d’Automobiles)
    • Требования производителя . Обычно разработчик машины рекомендует моторное масло с высокой вязкостью и тяжелым, как мед, если ваш автомобиль сильно загружен. Но если он работает очень быстро, больше подойдет смазка, способная так же быстро уйти с дороги и обратно.
    • Экономия топлива. Хотя 5W20 и 0W20 (синтетическое масло 0W20) можно использовать при температуре 20°C/68°F, 0W20 жиже, чем 5W20, при низких температурах двигателя, особенно в течение первых нескольких минут после запуска двигателя. В новых автомобилях это указывается, потому что это дает автомобилю немного лучшую экономию топлива по сравнению с 5W20. Вариант 0W20 также соответствует требованиям турбодизельного двигателя.

    Смешивание 0W20 с 5W20

    Когда энтузиастов и специалистов по моторным маслам спрашивают, возможно ли это, реакция неоднозначная.Большинство опытных механиков и владельцев транспортных средств проявляют осторожность и опасаются смешивать масло 0W20 с маслом 5W20. Масла SAE 0 являются полностью синтетическими маслами, тогда как 5W20 могут быть частично синтетическими или обычными. Даже если ваши варианты 0W20 и 5W20 на 100% синтетические, следующее, о чем вам, возможно, придется беспокоиться, это гарантия и расход топлива. Не говоря уже о том, что 0W20 очень жидкое и предназначено для современных двигателей (выпущенных в течение последних десяти лет) с жесткими допусками для повышения эффективности. Проверьте материал, который вы планируете смешивать, чтобы убедиться в совместимости, и обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какой сорт масла разрешен.

    Если это не единственное масло, которое у вас есть под рукой, и на крайний случай, вам будет безопаснее не смешивать два варианта или даже менять их местами. Спецификации SAE J300 указывают максимальную вязкость, поэтому масло 0W20 всегда будет соответствовать 5W20. Но их смешивание почти наверняка приведет к тому, что смесь не выдержит испытание -35°C. Даже если бы это было не так, как 0W20, так и 5W20 могут содержать разные присадки, которые могут удалить любые застарелые загрязнения, которые обычное моторное масло оставило бы в двигателе.Это может легко вызвать проблемы, когда это произойдет.

    Santeri Viinamäki – Wikimedia

    Смеси моторных масел

    Поскольку я говорил о том, что масла 0W20 и 5W20 имеют разные присадки, которые могут быть несовместимы при совместном использовании, вам было бы полезно узнать о различных смесях масел и о том, к какой категории относится каждый вариант:

    • Обычное масло премиум-класса . Это минеральное масло является стандартным для новых автомобилей и подходит практически для всех двигателей простой конструкции и легковых автомобилей.Уровень обслуживания SM является текущим обозначением и доступен в различных классах вязкости. Любой рейтинг старше SJ уже устарел.
    • Полностью синтетическое масло . Масло совместимо с высокотехнологичными двигателями, такими как автомобили Corvettes и Mercedez-Benz, обладает превосходными и долговечными характеристиками во всех критических областях и не предназначено для всех типов двигателей. Они также дороги. Все моторные масла 0W20 полностью синтетические. Есть несколько сортов масла 5W-30, таких как Pennzoil (550038221-3PK) Platinum 5W-30 Full Synthetic Motor Oil GF-5 (см. на Amazon), которые относятся к этому типу смеси.
    • Полусинтетическое масло. Содержит дозу синтетического масла, смешанного с органическим маслом, что делает его менее летучим. Использование этого типа снижает потери масла и увеличивает экономию топлива. Они отлично подходят для буксировки и езды по бездорожью и часто используются для пикапов или внедорожников, которым требуется защита от высоких нагрузок. Они намного дешевле, чем полностью синтетические масла, и стоят чуть дороже, чем обычное масло премиум-класса. В лучшем случае все моторные масла 5W20, такие как Royal Purple 05520 Высокопроизводительное синтетическое моторное масло SAE 5W-20 с лицензией API (см. на Amazon), представляют собой синтетическую смесь.
    • Масло для увеличения пробега. Подходит для старых автомобилей с пробегом более 75 000 миль на одометре. Он состоит из кондиционеров тюленей, которые проникают в поры тюленей, восстанавливая их форму и повышая гибкость. Они лучше герметизируют зазоры между поршнем и цилиндром и имеют более высокую дозу присадок, улучшающих вязкость, и противоизносных присадок, чтобы попытаться замедлить процесс износа.

    Прочие проблемы

    • Вредит ли 0W20 двигателю? При использовании на двигателе, работающем на 5W20, он улучшит топливную экономичность, так как у него меньше сопротивление коленчатому валу и лучше запуск при низких температурах.Но если использовать вместо 5W-30, это будет вредно для вашего двигателя.
    • Можно ли использовать 5W30 вместо 0W20? Хотя 5W-30 представляет собой фантастический переход между маслом с большим пробегом и полностью синтетическим маслом, если в спецификациях вашего автомобиля указано 0W20, лучше придерживаться этой рекомендации.
    • Не повредит ли 5W20 двигатель 0W20? Если температура наружного воздуха значительно ниже -30°C, это может привести к повреждению двигателя 0W20. Не говоря уже о том, что, поскольку 5W20 является синтетической смесью, в нем могут быть присадки, которые могут быть вредными или несовместимыми с моторным маслом 0W20.
    • Что произойдет, если я использую неподходящую вязкость или моторное масло? Утечка масла, уменьшенный пробег, шумный двигатель, проблемы с холодным запуском и сгоревшее масло — вот лишь некоторые из возможных причин.   Вы бы не хотели, чтобы производитель отказал в гарантии из-за того, что вы использовали не то масло, которое стало причиной отказа двигателя.
    • Могу ли я сменить марку масла? Да, это так!   Однако убедитесь, что вы выбрали марку масла, помеченную тем же уровнем пончика API, что и масло, которое вы использовали в прошлом.Кроме того, следуйте рекомендациям руководства пользователя по категории API и вязкости.
    • Могу ли я использовать 5W20 вместо 0W20 для автомобилей Honda? Это зависит от того, какой конкретно у вас двигатель Honda. Если у вас, скажем, Civic Hybrid, то производитель предпочитает масло 0W20, а 5W20 в качестве альтернативы, если 0W20 недоступно. Но если у вас Хонда Аккорд 2011 года, то 5W20 все же рекомендуется.
    • Почему Toyota рекомендует 0W20 для своих двигателей? Основные причины, по которым Toyota рекомендует использовать 0W20, связаны со смазкой, эффективностью и защитой двигателя, а также выбросами.0W20 обладает идеальной вязкостью для холодного пуска и помогает вашему двигателю быстрее достичь рабочей температуры, даже если холод делает его неэффективным. Он снижает износ при запуске и неполные выбросы, а также оптимизирует топливную экономичность. Это также гарантирует Toyota, что масло, которое вы используете, может выдержать интервал замены масла, который они рекомендуют.
    • Должен ли я использовать 0W20 или 5W20 для Toyota Camry? Следуйте инструкциям в руководстве по эксплуатации, так как производитель знает требования вашего двигателя от и до лучше, чем любой механик.Например, если у вас Toyota Camry Hybrid 2009 года выпуска, в руководстве по эксплуатации должно быть рекомендовано 0W20 в качестве основного смазочного материала и 5W20 в качестве альтернативы.

    Заключение – 0W20 и 5W20: в чем разница?

    Разница между моторными маслами 0W20 и 5W20 может быть почти незаметна для среднего человека. Но для подкованных автовладельцев и механиков на это стоит обратить внимание. Выбор правильного масла имеет решающее значение для безопасного хранения и технического обслуживания вашего автомобиля, поскольку оно действует как смазка, тепловой насос, магнит для продуктов сгорания и защита двигателя от коррозии.Поскольку это источник жизненной силы вашего двигателя, вы должны проявлять большую осторожность и использовать только рекомендованное масло, указанное в руководстве по эксплуатации или указанное производителем.

    Полностью синтетическое моторное масло Havoline ProDS SAE 5W-20

    Вероятно, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

    Toggle Nav

    Полностью синтетическое моторное масло 5W-20, разработанное для обеспечения исключительной защиты от износа при высоких или низких рабочих температурах.Обеспечивает защиту при длительных заменах масла, тяжелых нагрузках и для автомобилей, которым требуется синтетическое моторное масло.

    Настроить и Добавить в корзину

    Технические характеристики

    Технические характеристики
    Артикул HAVSYN520
    Материал # 223502
    223502982
    223502686
    223502482
    223502952
    Марка Havoline
    Pole Point, ° C (° F) -46 (-51)
    Тип масла Синтетический
    Вязкость SAE 5W20
    плотность 0.85
    кинематическая вязкость CST 40 ° C 46.1
    кинематическая вязкость CST 100 ° C 8.5
    Index Niscosity 164

    Производство данных

    Подробное описание продукта

    Полностью синтетические моторные масла Havoline ProDS

    с технологией Deposit Shield специально разработаны для обеспечения высочайшего уровня защиты, необходимого для высокопроизводительных двигателей.Они обладают выдающейся термостойкостью и устойчивостью к сдвигу для контроля вязкости и продолжают обеспечивать максимальную производительность и защиту даже при увеличенных интервалах замены масла. Они обеспечивают дополнительную защиту ваших инвестиций в внедорожники, высокопроизводительные или роскошные автомобили. Полностью синтетические моторные масла Havoline ProDS с технологией Deposit Shield обеспечивают улучшенную защиту высокопроизводительных автомобилей с наддувом и турбонаддувом. Полносинтетические моторные масла Havoline ProDS с технологией Deposit Shield созданы с использованием 100% синтетических базовых масел для достижения максимальной эффективности.Исключительная летучесть и стабильность синтетических базовых масел способствует низкому расходу масла, быстрому запуску двигателя (особенно в холодную погоду) и чрезвычайно быстрой смазке всех движущихся частей. Кроме того, специальная смесь присадок защищает двигатель от вредных отложений и износа.

    ПРИЛОЖЕНИЯ

    SAE 5W-20 лицензирован в соответствии со спецификацией dexos1® (номер лицензии GB1E0607089). Рекомендуется для использования в двигателях FCA и Ford, для которых указан класс вязкости SAE 5W-20.Он превосходит требования API SN Resource Conserving и ILSAC GF-5. Он обеспечивает исключительную производительность при экстремально низких температурах.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *