Масло а 40 и: Масло И-40А. Производство и продажа.

alexxlab | 12.02.2023 | 0 | Разное

Содержание

И-40А – индустриальное масло

Предназначено для использования в машинах и механизмах промышленного оборудования, условия работы которых не предъявляют особых требований к антиокислительным и антикоррозионным свойствам масел. ГОСТ 20799-88

Роснефть индустриальное масло И-40А — масло общего назначения, дистиллятное или смесь дистиллятного с остаточным из сернистых и малосернистых нефтей селективной очистки. Не содержит присадок.

Область применения масла И-40А

Употребляется в качестве рабочей жидкости в гидравлических системах станочного оборудования, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуется специальные масла, и других механизмов.

Наиболее широко применяют масло И-40А в гидравлических системах промышленного оборудования, для строительных, дорожных и других машин, работающих на открытом воздухе.

Применение указанного масел в тех или иных механизмах зависит от их вязкости: по мере ее увеличения масла используют в более нагруженных и менее быстроходных механизмах.

Наименование показателей

Норма по ГОСТ

1 Вязкость кинематическая при 40оС, мм2 61-75
2 Температура застывания, оС, не выше – 15
3 Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, оС, не ниже 220
4 Зольность, %, не более 0,005
5 Содержание воды Следы
6 Содержание механических примесей Отсутствие
7 Кислотное число, мг КОН на 1г масла, не более 0,05
8 Массовая доля серы в маслах из сернистых нефтей, %, не более 1,1
9 Цвет на колориметре ЦНТ, ед. ЦНТ, не более 3,0
10 Содержание растворителей в маслах селективной очистки Отсутствие
11

Стабильность против окисления:

а) приращение кислотного числа окисленного масла, мг КОН на 1г масла, не более

б) приращение смол, %, не более

 

 

0,4

3,0

12 Плотность при 20оС, кг/м3, не более 900

 

И-40А: Agrinol — Масла Индустриальные

Главная

Продукция

Масла

Индустриальные

И-40А

  • Моторные
  • Для автотракторных дизелей
  • Судовые
  • Для малой техники
  • Цепные масла
  • Трансмиссионные
  • Энергетические
  • Турбинные
  • Компрессорные
  • Трансформаторные
  • Кабельные
  • Индустриальные
  • Гидравлические
  • Редукторные
  • Для прокатных станов
  • Закалочные масла
  • Специального назначения
  • Промывочные
  • Прочие масла
ТипМинеральное
ISOГОСТ: 20799–88

Выпускается по: ГОСТ: 20799–88

Купить в официальном интернет магазине

Масло индустриальное И-40А представляет собой очищенные дистиллятные и остаточные масла или их смеси без присадок. Применяются в машинах и механизмах промышленного оборудования, условия работы которых непредъявляют особых требований к антиокислительным и антикоррозионным свойствам масел. Могут также использоваться в качестве гидравлических жидкостей.

Характеристики:

Наименование показателяИ-40А
Вязкость кинематическая при 40°С, мм²/с 61–75
Кислотное число, мг КОН/г, не более 0,05
Температура, °С: вспышки в открытом тигле, не ниже 220
Температура, °С: застывания, не выше -15
Массовая доля механических примесей Отсутствие
Массовая доля воды, %, не более: Следы
Цвет, ед. ЦНТ, не более 3,0
Зольность, %, в пределах 0,005
Массовая доля растворителей в маслах селективной очистки, %, не более: Отсутствие
Массовая доля, %: серы, не более 1,1
Стабильность против окисления приращение кислотного числа, мг КОН/г, не более: 0,40
Стабильность против окисления приращение смол, %, не более: 3,0

По международным классификациям масло соответствует:

ГОСТ 20799–88

Область применения

Масло индустриальное И-40А представляет собой очищенные дистиллятные и остаточные масла или их смеси без присадок. Применяются в машинах и механизмах промышленного оборудования, условия работы которых непредъявляют особых требований к антиокислительным и антикоррозионным свойствам масел. Могут также использоваться в качестве гидравлических жидкостей.



Показатели качества являются информационными и могут отличаться от показателей ГОСТа.

Руководство по маслу 10W40 (значение + применение + 6 часто задаваемых вопросов)

Свяжитесь с нами Получить предложение

Вы, наверное, знакомы с моторными маслами 5W-30 и 5W-20.
Эти классы вязкости обычно используются в большинстве современных двигателей легковых автомобилей.

А как насчет моторного масла 10W40?
Где используется масло 10W40?  

В этой статье мы постараемся объяснить моторное масло 10W-40 — что означают цифры и где это масло используется. Мы также рассмотрим некоторые связанные часто задаваемые вопросы, в том числе о том, почему в автомобилях используются всесезонные масла.

Эта статья содержит
  • Что означает 10W40?
  • Для чего используется масло 10W-40?
  • 6 Часто задаваемые вопросы о масле 10W40
    • Является ли масло 10W-40 синтетическим?
    • Должен ли я использовать 10W40 или 10W30?
    • Что лучше 5W30 или 10W40?
    • Что такое вес масла?
    • Почему в автомобилях используются всесезонные масла?
    • Что делают присадки к моторному маслу?

Давайте углубимся.

Что означает 10W40 Означает?

10W-40 — это вязкость или вес моторного масла по определению Общества автомобильных инженеров (сокращенно SAE).

Масло 10W-40 имеет класс вязкости 10W при низкой температуре и 40 при более высокой температуре.

Что это означает?
Моторное масло густеет в холодном состоянии и становится жиже при нагревании. Моторное масло 10W40 не набирает вязкость при нагреве. Оно просто ведет себя как масло вязкостью 10W в холодном состоянии и как масло вязкостью 40 в горячем состоянии.

Давайте рассмотрим 10W-40 немного подробнее.

Рейтинг 10W: 
10W представляет вязкость масла при низких температурах.

Масла имеют указанную максимальную вязкость при низких температурах. Чем меньше число W («W» означает зима), тем жиже будет масло. В этом случае масло вязкостью 10W будет гуще зимой, чем масло вязкостью 5W.

Рейтинг 40:
40 означает вязкость масла при высоких температурах. Он смотрит, насколько хорошо течет масло при рабочей температуре двигателя 100 или C (212 или F). Рейтинг вязкости в горячем состоянии фокусируется на утечке через уплотнение и способности масла защищать компоненты двигателя, когда оно находится в более жидком состоянии.

Масло вязкостью 40 будет гуще, чем масло вязкостью 30 при рабочей температуре двигателя.

Теперь, когда мы знаем, что означает 10W-40, давайте посмотрим, где используется это масло.

Для чего используется масло 10W-40?  

Вы вряд ли увидите 10W-40 в качестве рекомендованного масла для современных легковых автомобилей.

Тем не менее, он по-прежнему сохраняет свою популярность в бензиновых двигателях средней и большой мощности легких грузовиков. Этот вес масла обычно используется в дизельных двигателях или в двигателе мотоцикла меньшего размера.

Масло вязкостью 10W-40 также часто служит альтернативой для старых двигателей с проблемами горения или утечки масла.

Почему?
Моторное масло 10W-40 имеет большую вязкость, чем, скажем, масло 10W-30, когда двигатель автомобиля горячий. Это помогает ему смазывать старые движущиеся части двигателей с большим пробегом и снижает вероятность утечек.

Более густая вязкость масла также означает, что это отличный вариант для двигателей с высокой температурой масла, так как оно будет иметь лучшую устойчивость к тепловому разрушению.

Если вы решите использовать масло 10W-40, синтетическое масло 10W-40 может оказаться хорошей идеей для более плавной защиты при запуске. Синтетическое моторное масло течет лучше, чем обычное моторное масло (минеральное масло), сохраняя при этом достаточную вязкость для защиты юбок поршня и подшипников при повышении температуры.

Теперь, когда мы знаем, что такое масло 10W-40, как насчет часто задаваемых вопросов?

6 Часто задаваемые вопросы о масле 10W40

Ответы на некоторые распространенные вопросы о масле 10W-40 вы найдете здесь:

1. Является ли масло 10W-40 синтетическим?

Как и большинство всесезонных моторных масел, масло 10W-40 может быть синтетическим, полусинтетическим или обычным моторным маслом. Есть также вариант с большим пробегом.

Важно помнить, что «10W-40» относится к классу вязкости SAE, а не к типу масла.

2. Должен ли я использовать 10W40 или 10W30?

Масла 10W-40 и 10W-30 очень похожи, хотя и не совсем одинаковы.
Вот некоторые моменты, которые следует учитывать при принятии решения об использовании одного сорта моторного масла вместо другого:

A.
Температура окружающей среды: 

Температура окружающей среды не увеличивает нагрев двигателя во время работы. Однако это влияет на вязкость масла. Вот почему ваше место вождения имеет важное значение при выборе масла.

Менее вязкое моторное масло 10W-30 будет более плавным в более холодных регионах.
Более густое масло 10W-40 будет более эффективно предотвращать износ двигателя при более высоких температурах в более теплом климате.

B. Экономия топлива

Моторное масло 10W-30 обычно более доступно, чем 10W-40, поэтому оно обычно дешевле. А поскольку оно менее вязкое, чем 10W-40, двигателю требуется меньше энергии для его прокачки, поэтому оно также обеспечивает лучшую экономию топлива.

C. Характеристики производителя:

Для надлежащей смазки внутренних деталей двигателя всегда рекомендуется следовать рекомендациям производителя двигателя по вязкости масла.

Если производитель вашего автомобиля не рекомендует 10W-30, вам не следует использовать этот тип масла только потому, что он обеспечивает лучшую экономию топлива или более низкую цену. Использование неподходящего масла может повлиять на срок службы вашего двигателя в долгосрочной перспективе, что делает его потенциально неразумным компромиссом.

3. Что лучше 5W30 или 10W40?

Эти масла имеют разную вязкость при разных температурах.
Если вашему автомобилю требуется моторное масло 10W-40, вы не должны использовать масло 5W-30, и наоборот.

Вот чем они отличаются:

5W-30 — более жидкое масло, чем 10W-40, и течет быстрее при низких температурах. Следовательно, масло 5W-30 лучше смазывает и защищает двигатель автомобиля при низких температурах — особенно при запуске двигателя в холодную зимнюю погоду.

Высокотемпературный класс вязкости «30» является обычным явлением (например, 5W-30, 10W-30 и т. д.) и подходит для многих двигателей.

Однако, если у вас есть проблемы с износом двигателя или утечками, более густое масло марки «40» лучше защитит двигатель при рабочей температуре. Он также избегает утечек с меньшей скоростью.

4. Что такое вес масла?

Масса масла относится к цифрам в названии, например «10W-40». Это не относится к тому, насколько тяжелая нефть, но является мерой вязкости масла при определенных температурах. Альтернативные термины для веса масла включают «класс масла» или «рейтинг масла».

Меньшие значения веса масла обычно означают более жидкое масло; выше – более густое масло.

Рабочая температура моторного масла существенно не изменяется даже при различных температурах окружающей среды. Однако более существенную роль при запуске двигателя играет температура окружающей среды.

Таким образом, веса масла в первую очередь рекомендуются на основе ожидаемой температуры окружающей среды двигателя и пусковой температуры в частности .

5. Почему в автомобилях используются всесезонные масла?

Вязкость моторного масла меняется в зависимости от температуры — разжижается в горячем состоянии и загустевает в холодном.

Более жидкое масло более полезно при запуске двигателя, так как масло может быстро течь для смазки двигателя. Но когда температура двигателя повышается, слишком жидкое масло может стать проблемой.

Односортные масла (например, SAE 10W или SAE 30) будут либо слишком густыми, чтобы быстро смазывать двигатель при запуске, либо станут слишком жидкими, когда двигатель находится при высокой температуре.

Здесь на помощь приходит всесезонное масло. 

Всесезонное масло содержит полимеры с длинной цепью, которые сжимаются и расширяются при изменении температуры, изменяя поведение масла. Эта характеристика позволяет маслу быть достаточно жидким изначально, когда двигатель автомобиля холодный, но сохраняет достаточную вязкость при рабочей температуре.

6. Что делают присадки к моторному маслу?

Производители масел используют присадки, улучшающие индекс вязкости, для достижения классов вязкости, зависящих от температуры. Эти присадки позволяют моторному маслу вести себя как более жидкое масло при низких температурах и как более густое масло при высоких температурах.

Присадки не только помогают контролировать смазочные свойства масла. У них также есть важная задача управления износом двигателя и загрязнениями.

Присадки помогают разрушить поршневые отложения, содержат диспергаторы для предотвращения образования шлама и ингибиторы коррозии для предотвращения коррозии металлических поверхностей.

Но есть одно замечание.

Пакеты присадок ограничиваются каталитическими нейтрализаторами и гарантийными требованиями по выбросам. Такие ингредиенты, как цинк, фосфор и сера в присадках, помогают предотвратить износ распределительного вала. Но эти элементы могут загрязнять драгоценные металлы в каталитическом нейтрализаторе.

Таким образом, количество веществ в присадках, которые могут повредить каталитические нейтрализаторы, должно быть ограничено, чтобы гарантировать, что каталитические нейтрализаторы прослужат до окончания срока их гарантии.

Заключение

Использование масла подходящего класса вязкости для вашего бензинового или дизельного двигателя имеет решающее значение для обеспечения его долговечности, независимо от того, ездите ли вы в умеренном климате или при экстремальных температурах.

Но в экстренных случаях любое масло все же лучше, чем его отсутствие, будь то 10W-40 или другое.

Только после этого обязательно посетите своего механика, чтобы смыть неподходящее масло и залить нужное. Не забывайте также регулярно менять масло, так как образуется шлам, и оно становится неэффективным.

Если вам нужна помощь с заменой масла или другими проблемами с вашим автомобилем, самый простой вариант — мобильный механик. Таким образом, вам не нужно везти свой автомобиль в мастерскую.

Для этого у вас есть RepairSmith .

RepairSmith — решение для ремонта и технического обслуживания мобильных транспортных средств , доступно семь дней в неделю . Просто свяжитесь с ними, и их технические специалисты, сертифицированные ASE, приедут, чтобы помочь вам в кратчайшие сроки!

Поделитесь этой историей:

Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль.

Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

Высокоэффективное синтетическое моторное масло Royal Purple SAE 40

$9,99

(1 отзыв) Написать рецензию

Высокоэффективное синтетическое моторное масло SAE 40

Рейтинг Обязательно Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Электронная почта Обязательно

Тема отзыва Обязательно

Комментарии Обязательно

Артикул:
01040

Royal Purple SAE 40 High Performance Synthetic Motor Oil — это моторное масло SAE для тяжелых условий эксплуатации, лицензированное API. Наше масло сочетает в себе базовые масла премиум-класса с запатентованной технологией присадок для создания высокоэффективного моторного масла. В результате он оптимизирует работу двигателя и обеспечивает превосходную защиту. Royal Purple — одно из немногих широко доступных синтетических моторных масел премиум-класса, обладающих перечисленными выше неотъемлемыми преимуществами, но синтетические масла Royal Purple не ограничиваются этим. Благодаря передовой запатентованной технологии присадок Synerlec® синтетические масла Royal Purple превосходят любые другие смазочные материалы, включая дополнительные синтетические масла премиум-класса. Двигатели работают с меньшим нагревом благодаря Royal Purple, как и узлы и другие движущиеся части, смазываемые нашей обширной линейкой автомобильных, судовых и других различных смазочных материалов.

 

Преимущества производительности

ЛУЧШАЯ ЗАЩИТА ОТ ИЗНОСА

Усовершенствованная технология присадок предотвращает контакт металла с металлом за пределами спецификаций GM dexos1™* и ILSAC GF-5

ПОВЫШЕНИЕ ТОПЛИВНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Низкий коэффициент трения обеспечивает оптимальную топливную экономичность (экономия топлива нашего масла 5W-30 соответствует требованиям экономии топлива масла 5W-20)

ЛУЧШАЯ ЗАЩИТА ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ВЫБРОСОВ АВТОМОБИЛЕЙ

Запатентованная противоизносная присадка сводит к минимуму вредное воздействие выхлопных газов на катализатор

УЛУЧШЕННАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ С ТОПЛИВОМ, СОДЕРЖАЩИМ ЭТАНОЛ

Запатентованная технология присадок предотвращает образование белого осадка и нехватку смазки, которые могут возникнуть при использовании смесей бензина и этанола с более высокой концентрацией

ПРЕВОСХОДНАЯ ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ

При стандартных отраслевых испытаниях ржавчины не обнаружено

 

Royal Purple SAE 40 Преимущества

  • При обновлении до Royal Purple никаких специальных процедур не требуется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *