Масло для токарного станка: Масло для направляющих станка FUCHS RENEP CGLP 68, масло SHELL TONNA S3 M 68, масло для станка Rosneft Metalway 68, масло для направляющих 220
alexxlab | 28.03.2023 | 0 | Разное
Масло для направляющих станка FUCHS RENEP CGLP 68, масло SHELL TONNA S3 M 68, масло для станка Rosneft Metalway 68, масло для направляющих 220
Металлообработка
Оборудование для СОЖ
Смазочные материалы
Оборудование
СИЗ
Уборка помещений
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ШПРИЦ ДЛЯ СМАЗКИ
Электрический шприц для густой смазки с аккумулятором GROZ GR47201 и UNILUBE UG8000 обеспечивает раздачу до 6 картриджей, поставляется с 760мм шлангом и 4 насадками высокого давления.
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ >>>
Новости
- Масло Gazpromneft Slide Way 32
- Водосмешиваемы СОЖ LAZERCOOL
- Чистик для рук в подарок в феврале 2023г.
- Биоцид для СОЖ БАКЦИД
- СОЖ MOBILCUT 100-NEW
Масла для направляющих станка
Компания “ВЕСНА-ТЕХНО” предлагает со склада в Москве и Томске высококачественные смазочные материалы для направляющих станка: MOBIL VACTRA, SHELL TONNA, FUCHS RENEP CGLP, Gazpromneft Slide Way ISO VG 32, 68, 100, 220 и масла для направляющих Rosneft Metalway вязкости ISO VG 68, 100, 220. Масла для направляющих станка предназначены для удовлетворения самых жестких требований предъявляемых производителями направляющих скольжения станочного оборудования и подходят для смазывания горизонтальных, и вертикальных направляющих скольжения, и качения подвижных узлов металлорежущих станков, бумагоделательных машин и других узлов, где требуются равномерность медленных перемещений, точность и чувствительность установочных перемещений столов, суппортов, ползунов, бабок, стоек и других узлов, а также где необходимо снизить уровень коэффициентов трения в статических и кинетических условиях.
Масло для направляющих Rosneft Metalway 68 (производиться в замен ТНК МНС 68) – масло, разработанное для применения в направляющих скольжения и качения металлорежущих станков, а также в гидросистемах.
Подробнее…Масло для направляющих Rosneft Metalway 100 (производиться в замен ТНК МНС 100) – масло, разработанное для применения в направляющих скольжения и качения металлорежущих станков, а также в гидросистемах.
Подробнее…
Масло для направляющих Rosneft Metalway 220 (производиться в замен ТНК МНС 220) – масло, разработанное для применения в направляющих скольжения и качения металлорежущих станков, а также в гидросистемах.
Подробнее…
Газпромнефть Slide Way 32 — масло для направляющих скольжения станка применяется в современных зарубежных и отечественных металлообрабатывающих станках, термопластавтоматах, промышленных редукторах.
Подробнее…
Газпромнефть Slide Way 68 — масло для горизонтальных направляющих скольжения станка применяется в современных зарубежных и отечественных металлообрабатывающих станках, термопластавтоматах.
Подробнее…
Газпромнефть Slide Way 220 — масло для вертикальных направляющих скольжения станка применяется в современных зарубежных и отечественных металлообрабатывающих станках, термопластавтоматах.
Подробнее…
Масло для направляющих станка FUCHS RENEP CGLP 68 служат для смазывания горизонтальных направляющих станочного оборудования всех основных пар материалов: чугун-чугун, чугун-сталь, сталь-пластик и других.
Подробнее…
Масло для направляющих станка FUCHS RENEP CGLP 220 служат для смазывания вертикальных направляющих станочного оборудования всех основных пар материалов: чугун-чугун, чугун-сталь, сталь-пластик и других.
Подробнее…
Масло для направляющих станка Mobil Vactra Oil № 2 ISO VG 68 – масло премиального качества для высокопроизводительных станков.
Подробнее…
Масло для направляющих станка Mobil Vactra Oil № 4 ISO VG 220 – масло премиального качества для высокопроизводительных станков. Масло Mobil Vactra Oil № 4 используются для вертикальных направляющих станков
Подробнее…
Масло для направляющих Mobil Vactra № 1 ISO VG 32 рекомендуется как в качестве смазочного материала для направляющих, гидравлических систем умеренно загруженных станков и предназначено для применения к любым
Подробнее…
Масло для направляющих станка SHELL TONNA S3 M 68 (SHELL TONNA S 68). Масло для горизонтальных направляющих станка SHELL TONNA S3 M 68 подходит для современных высокоточных станков с металлическими или полимерными направляющими.
Подробнее…
Масло для направляющих станка SHELL TONNA S3 M 220 (SHELL TONNA S 220). Масло для вертикальных направляющих станка SHELL TONNA S3 M 220 подходит для современных высокоточных станков с металлическими или полимерными направляющими.
Подробнее…
Масла для станка, масла для направляющих станка, гидравлическое масло для станка
Масла для станка, масла для направляющих станка, гидравлическое масло для станкаКонтакты Москва: +7 (495) 643-84-42 / [email protected]
Контакты Томск: +7 (3822) 20-03-72 / [email protected]
WhatsApp/Telegram: +79258014142
- Главная
Металлообработка
Оборудование для СОЖ
Смазочные материалы
Оборудование
СИЗ
Уборка помещений
АВТОНОМНЫЕ ДОЗАТОРЫ СМАЗКИ
Автоматическая система смазкиДозатор смазки автоматический GROZ представляет собой систему, которая подает контролируемое количество смазки в несколько мест на машине во время ее работы.
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ >>>
Новости
- Масло Gazpromneft Slide Way 32 org/Article”> Водосмешиваемы СОЖ LAZERCOOL
- Чистик для рук в подарок в феврале 2023г.
- Биоцид для СОЖ БАКЦИД
- СОЖ MOBILCUT 100-NEW
Смазочные материалы
Компания Торговый Дом “ВЕСНА” поставляет высококачественные смазочные материалы для станков Российского и зарубежного производства и складской техники Mobil, SHELL, Castrol, Teboil, FUCHS, ТНК-Роснефть, Лукойл, Газпромнефть.
– масла для направляющих станка;
– шпиндельное масло;
– гидравлическое масло;
– компрессорное масло;
– универсальные смазки.
Все поставляемые нами смазочные материалы имеют паспорта и сертификаты соответствия.
Высококачественные смазочные материалы для направляющих станка: MOBIL VACTRA, SHELL TONNA , FUCHS RENEP CGLP, Castrol Magnaglide™ D, Gazpromneft Slide Way, ТНК МНС, ЛУКОЙЛ СЛАЙДО – для удовлетворения самых жестких требований к направляющих скольжения станка.
Перейти в каталог >>>
Шпиндельные масла Mobil Velocite Oil, Shell Morlina S2, ТНК Велосит, масло веретенное Лукойл АУ, предназначены для смазывания малонагруженных высокоскоростных и высокоточных механизмов, таких как шпиндельные узлы. Шпиндельные масла могут применяться и для гидравлических систем.
Перейти в каталог >>>
Гидравлические масла Mobil DTE, SHELL Tellus, Teboil, ТНК Гидравлик стандарт, Лукойл АУ и ВМГЗ является незаменимым компонентом гидросистем станочного оборудования и гидравлики складской техники. Гидравлическое масло защищает детали от быстрого износа гидравлической системы
Перейти в каталог >>>
Универсальные смазки для станков и складской техники: Mobilux EP2, смазка MOBIL XHP 222, Литол-24, смазка shell gadus s2, смазка Газпромнефть grease l ep 2. Вся смазка имеет удобную упаковку туба (под плунжерный шприц) или ведро (под пневматический солидолонагнетатель).
Перейти в каталог >>>
Масла для станка, масла для направляющих станка, гидравлическое масло для станка
Зачем, когда и как заменять масла, смазочные материалы и охлаждающие жидкости для токарных станков
Скрипящее колесо получает смазку — это расхожая поговорка, которую ни в коем случае нельзя применять к вашему токарному станку и его смазочным материалам. Направляющие, фартук, патроны, оправки, подшипники и шпиндели никогда не должны доходить до этой точки. Контрольный список перед началом работы любого механического цеха должен включать оценку всех жидкостей и уровней смазки, чтобы избежать катастрофического отказа. Новые токарные станки LeBlond позволяют легко определять уровень жидкости и доливать смазку в резервуары токарного станка, чтобы все работало бесперебойно.
Может показаться очевидным, почему необходимо регулярно заменять смазочные жидкости, но различные смазочные и охлаждающие масла имеют определенные цели и преимущества. Выбор лучшего масла или смазки зависит от компонента станка, разрезаемого материала или используемого инструмента. Смазка, используемая для обеспечения бесперебойной работы станка, отличается от охлаждающих жидкостей, используемых для резки заготовок. Смазочно-охлаждающие жидкости помогают свести к минимуму теплопередачу и колебания, уменьшить трение и избавиться от стружки, которая в противном случае может нанести ущерб.
- Растворимые масла. Эти масла эмульгируются и смешиваются с водой. Эти водорастворимые смазки склонны к размножению грибков и бактерий, если насосы не обслуживаются. Это самый дешевый и наиболее используемый тип смазочно-охлаждающей жидкости.
- Синтетические жидкости. Эти жидкости имитируют естественную смазку маслом, но состоят из полимеров и химикатов. Они предотвращают коррозию, являются самыми чистыми и обеспечивают лучшее охлаждение различных смазочных материалов. Однако они являются наименее смазочными.
- Полусинтетические жидкости – используйте комбинацию растворимых и синтетических жидкостей. Характеристики теплопередачи находятся где-то между растворимыми и синтетическими жидкостями. Эти смазочные материалы имеют широкий спектр применения.
Для смазки токарных станков универсальным является выбор масла без моющих присадок. Масла с моющим средством притягивают и собирают частицы и стружку по мере обработки металла.
Итак, как узнать, когда нужно заменить смазочные материалы? В зависимости от станка может потребоваться смазка вручную или эта функция может быть автоматической:
Высокоскоростные токарные станки LeBlond Precision (RKL-1300, 1500, 1700 и 1900), а также Precision Высокоскоростные сверхмощные токарные станки
(RKL-1600, 1800 и 2000) имеют ручное, однозарядное ручной насос на фартуке.
Токарные станки LeBlond Heavy Duty (RKL-2100, 2500 и 2900) имеют систему автоматической смазки. Рекомендуется поддерживать настройку смазки для поперечной направляющей и продольного фартука на уровне 1/8 дюйма, чтобы избежать затопления всей системы, слишком быстрой потери масла и повторного заполнения смазкой большего количества, чем это необходимо. При сохранении настройки на 1/8 дюйма в токарном станке обычно будет достаточно масла для 8-часовой смены. Конечно, это зависит от всех переменных: скорости станка, типа металла и конкретных операций. В начале каждой смены важно проверять уровень смазки передней бабки, фартука и станины. Всякий раз, когда каретка включает передачу, включается встроенный самосмазывающийся насос.
Первое из трех окон для просмотра уровня масла/смазки на токарном станке для тяжелых условий эксплуатации RKL
Выключатель подачи охлаждающей жидкости
Токарный станок – Масло для редуктора | Канадские хобби-металлисты и машинисты
Роллн
Участник
- #1
Просто любопытно, что вы, ребята, предлагаете для масла для редуктора токарного станка?
В частности, у меня CX707, и я хотел бы промыть/заменить масло в передней бабке, сменить шестерню и редукторы каретки. Также были бы замечательны любые другие предложения по техническому обслуживанию при замене масла.
– Бретт
YYCHM
(Крейг)
- #2
В руководстве пользователя не указано, что использовать?
Моя Утилате вызывает S.A.E. № 30 за все.
Крейг
Дасти
(Билл)
- #3
Бретт, чего бы это ни стоило. У меня есть старый токарный станок Craftex B2227L 10’x18′ и фрезерная дрель. Заменил масло в редукторе передней бабки на новое и несколько раз после запуска Canadian Tire, гидравлического масла Motomaster ISO AW 68. Причина, по которой я выбрал ISO 68, заключается в том, что в летние месяцы в моем гараже становится очень тепло. Что касается надежного «масла Way», я также использую масло Motomaster SAE 30 Non Detergent. Мой токарный станок Craftex и фрезерно-сверлильный станок не подвергаются интенсивному использованию, поэтому часы работы между заменами масла — это перебор с моей стороны. Canadian Tire также предлагает гидравлическое масло ISO 32 и 46 AW, которое работает так же хорошо. Я покупаю в банках по 5 литров.
Я смотрю на это так: замена масла — дешевое техническое обслуживание, которое дает мне спокойствие. Билл
Последнее редактирование:
Роллн
Участник
- #4
К сожалению, нет. В руководстве на этот импортный токарный станок эта информация отсутствует.
Итак, для вас это в основном трансмиссионное масло SAE30 или моторное масло или ?
Роллн
Участник
- #5
Спасибо, Билл. Соглашусь, замена масла – дешевое обслуживание. Моя тоже не увидит интенсивного использования.
CalgaryPT
Ultra Member
- #6
Я написал Busy Bee с этим вопросом в прошлом году относительно моего CT089. Мне тоже сказали SAE30.
Дасти
(Билл)
- #7
Бретт, ты точно не захочешь использовать моторное масло, то есть моющее масло в редукторе. Билл
YYCHM
(Крейг)
- #8
Дасти сказал:
Бретт, ты точно не хочешь использовать моторное масло, то есть моющее масло в редукторе. Счет
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, в моем не моющее средство SAE 30.
Роллн
Участник
- #9
Спасибо за информацию, ребята!
Брент Х
Ультрачлен
- #10
Я использую компрессорное масло SAE 30 ROTO на своем токарном станке от Princess Auto. Кажется, он отлично справляется со своей задачей и соответствует спецификациям не моющего средства W30, а также может работать с моими компрессорами.
Эверетт
Суперпользователь
- #11
В руководстве для моего King KC1236ML, который является эквивалентом King, указано масло AW32 в фартуке, но ничего конкретного о передней бабке. Тем не менее, в руководстве по эксплуатации Grizzly G4003 (по сути, та же машина, что и у нас) указано масло ISO32 в передней бабке и ISO68 в фартуке. Я следовал руководству Grizzly при обслуживании своего токарного станка, так как станок выглядит так же, как мой, но зеленый, а не серый, и их руководство написано намного лучше, содержит больше информации и лучше иллюстрировано. Использование Shell Tellus AW32 в передней бабке и AW68 в фартуке. Надеюсь, это поможет, а не усугубит ситуацию.
CalgaryPT
Ultra Member
- #12
Эверетт сказал:
и их руководство написано намного лучше, содержит больше информации и лучше иллюстрировано.
Нажмите, чтобы развернуть…
Извините за отступление, но я не могу удержаться от смеха всякий раз, когда вижу эту фразу, потому что планка изначально такая низкая.
Раньше я собирал плохие руководства, и моим любимым было оригинальное руководство по эксплуатации автомобиля Форд модели Т. На странице «Заправка бензином» было написано:
- Снимите крышку бензобака.
- Вставьте бензиновый шланг в отверстие.
- …
- …
- …
- .
..
- …
- …
- …
- Примечание. Перед выполнением 9 шагов, указанных выше, погасите все курительные материалы .
Роллн
Участник
- №13
Вот еще одно руководство от Precision Mathews.
https://www.precisionmatthews.com/wp-content/uploads/2017/02/PM-1236-v4-1-2017-indd.pdf
Том Китта
Ультрачлен
- №14
ISO 32 – гидравлическое масло для скоростей ниже 2000 об/мин, 22 для скоростей чуть выше 2000 и 15 для скоростей 3000 об/мин. Если вы не крутите всегда, скажем, 1700 об / мин – тогда просто iso 15 или меньше (например, двигатель, заполненный маслом). Для коробок передач, скажем, в фартуке, вы можете увеличить вес — скажем, ISO 68.
Я также использовал ISO 32 на своем старом китайском токарном станке – 089 – я вижу выше, что BB сказал SAE 30, что составляет около ISO 90 – есть причина, по которой токарный станок выбрасывал прерыватель при запуске на скорости> 700 в холодном состоянии.
Если в вашем гараже очень жарко, вы можете перейти на один класс выше, а если в вашем гараже -20C, вы можете перейти на один класс ниже. Если вы никогда не бегаете на более высоких скоростях – можете подняться на одну.
Я покупаю масла класса ISO в 20-литровых кувшинах в Princes Auto. За исключением ISO 15 – я получил 1 л от очень дружелюбного члена здесь.
В качестве масла я использую самое тяжелое масло, которое могу найти – обычно SAE 90+ На самом деле масло для масла было бы лучше.
Большинство гидравлических масел имеют модификаторы вязкости (некоторые много), что позволяет им сохранять свою вязкость даже при очень низких температурах. Использование тяжелого масла в токарном станке потребует гораздо больше энергии, чем необходимо, а также не будет образовываться смазочный туман. Это может стать проблемой только тогда, когда вы запускаете токарный станок на скорости, близкой к максимальной, в течение длительного периода времени.
В основном, когда вещи движутся медленно, вы хотите, чтобы более тяжелое масло прилипало к шестерне дольше, а не к быстро движущейся шестерне, где это прилипание не требуется (поскольку новое масло добавляется все время). Обратите внимание, что некоторые части токарного станка все время работают на высокой скорости, а другие работают медленно или быстро. Кроме того, токарный станок может работать на одном и том же масле как летом, так и зимой – следовательно, это гигантский компромисс того, что можно выбрать.
Наконец, как правило, более старые машины имеют спецификации в своих руководствах, как я дал выше, в то время как новые машины, в основном китайского производства, имеют гораздо более тяжелые масла.
Дилетант
Ультрачлен
- №15
+1 ко всем комментариям Тома.
Для простоты я использую 2 масла: AW32 и Tonna 68. Я использую AW32 во всем, в фартуках, редукторах и передних бабках. Во всех отношениях использую Tona Way Oil. Причина в том, что он не сбивается с пути – горизонтального или вертикального – в течение многих дней.
Имея всего 2, это очень просто. Я покупаю 5-галлонный AW32 у принцессы авто, когда он заканчивается (и я это делаю). У меня есть 5-галлонная Тонна 68, которой мне хватит еще на 20 лет.
Да, вы можете безопасно заливать масло в коробки передач. STP — это просто антифрикционная присадка к обычному маслу, и она используется в коробках передач почти 50 лет.
Хакер
Суперпользователь
- №16
У KBC есть масло от SAE 10 до 50 в контейнерах по 1 галлону (США) по 26.00 канадских долларов, и у них есть политика доставки 10 долларов, поэтому я обычно добавляю несколько дополнительных позиций.
YYCHM
(Крейг)
- # 17
Хакер сказал:
KBC предлагает масло от SAE 10 до 50 в контейнерах по 1 галлону (США) по 26.00 канадских долларов, и у них есть политика доставки 10 долларов, поэтому я обычно добавляю несколько дополнительных предметов.
Нажмите, чтобы развернуть…
У них есть политика минимального заказа на 50 долларов, а также доставка на 10 долларов.
Последнее редактирование:
Хакер
Суперпользователь
- # 18
Верно, поэтому я добавляю один или два дополнительных предмета и пытаюсь удержать цену ниже 100 долларов, что может быть непросто.
PeterT
Ультрачлен
- # 19
По данным сайта…
https://www.kbctools.