Масло индустриальное и 40: И-40А | Индустриальное масло
alexxlab | 07.01.2023 | 0 | Разное
И-40А (И-Г-А-68) – это базовое индустриальное масло общего назначения высокой вязкости с низким (не более 1%) выходным содержанием серы. Масло производится из дистиллятного или смеси дистиллятного и остаточного масел, полученных из сернистых и малосернистых нефтей селективной очистки. Масло И 40А не содержит присадок или добавок и является основой для производства широкого спектра высоковязких смазочных материалов. Отличается от масел И-12А и И-20А высокой вязкостью и плотностью. Маркировка для всей группы индустриальных масел установлена ГОСТ 17479.4-87. Согласно ей И-40А расшифровывается как: Масло индустриальное И-40А применяется в тех же условиях, что и другме базовые индустриальные масла: в открытых и закрытых узлах и агрегатах промышленного оборудования, условия работы которых не предъявляют критических требований к антиокислительным и антикоррозионным свойствам масла, а также в гидравлических системах промышленного оборудования, строительных, дорожных и других машин, работающих на открытом воздухе в мягких климатических условиях или имеющей систему предпускового обогрева гидравлической жидкости в случаях, где требуется более высокая по сравнению с маслами И-12А и И-20А вязкость. Масло И40А производится и поставляется потребителям в следующей фасовке: канистры по 20 литров и стандартные бочки, объемом 209л. и массой 180кг. Для крупных клиентов и клиентов с собственным транспортным парком, мы можем предложить поставку “наливом” как в стандартные емкости по 209 и 1.000 литров, так и в специально оборудованные для этих целей танки. Индустриальное масло И-40А как и все базовые бесприсадочные масла являются самыми доступными. Акутальную стоимость масла вы можете посмотреть в таблице выше или перейдя по ссылке на страницу в раздел ЦЕНЫ. Для того, чтобы купить масло И-40А в Санкт-Петербурге обратитесь с заявкой к нашим менеджерам по указанным на сайте телефонам или выслав заявку на адрес электронной почты. Использование базовых индустриальных масел в тех или иных механизмах в первую очередь зависит от требований, предъявляемых к их вязкости: по мере ее увеличения масла используют в более нагруженных механизмах. Необходимо помнить, что в процессе использования узлов и агрегатов с применением масла И-40, оно подвергается активной деградации: окисляется, накаливает в себе шлам, металлические взвеси, сажу, включения, воду, что неминуемо приводит к изменению его физико-химических свойств и показателей. Не допускайте избыточной деградации масла, своевременно меняйте старое отработаное масло. Требования: Индустриальное масло И-40а производится в строгом соответствии с типовыми характеристиками, представленным в таблице. | Прайс-лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Масло И 40: характеристика смазки, область применения
Масло И 40 является продуктом, имеющим общее применение. Его возможно использовать в агрегатах различной функциональной направленности.
Кроме того, этот нефтепродукт применяется в качестве аналога некоторых автомобильных масел. Он отличается своими универсальными свойствами.
Содержание
- Область использования
- Эксплуатационные параметры смазки
- Преимущества
- ГОСТ 20799-88
Область использования
Масла индустриальные И 40 с плотностью 890 кг/куб. м причисляются к легированным маслам из сернистой нефти. В них нет присадочных элементов.
Подобные масла могут предоставляться покупателям как чистый дистиллят или как дистилляционная смесь. При их изготовлении нефтяную основу очищают посредством селекторного устройства.
Индустриальное масло И40 используется в разных агрегатах для смазывания деталей из металла, работающих на гидравлике.
Кроме того, оно нашло применение в прессах, направляющих, которые обеспечивают качение/скольжение агрегатов, легко- и средненагруженных зубцовых передачах, линиях производства.
Технические характеристики данного индустриального расходника дают возможность использовать его в современных станках, строительно-ремонтной технике, множестве иных машин, постоянно эксплуатируемых вне помещения.
Минимальный температурный предел – минус пять градусов, максимальный – плюс семьдесят.
Рекомендуем к прочтению: Для чего применяется масло индустриальное И 20А
Читайте также: Применение смазки Циатим 201
Эксплуатационные параметры смазки
Индустриальное И-40 А масло располагает такими техническими характеристиками:
- кинематическая вязкость при плюс сорока градусах – 51-75 кв. мм/с;
- индекс кислотности – менее 0,05 мгKOH/г;
- концентрация зольных элементов – менее 0,01 процента;
- посторонние частицы – отсутствуют;
- плотность – 890 кг/куб. м;
- температура замерзания – минус пятнадцать градусов;
- температура вспыхивания – плюс двести градусов;
- растворители – отсутствуют;
- повышение индекса кислотности – 0,4 мгKOH/г;
- увеличение содержания смол – три процента.
Преимущества
Индустриальная смазка И-40, как и иные смазки серии «И», обычно применяется на разных производствах. Обусловлено это множеством достоинств, которыми производитель наделил данный нефтепродукт.
В первую очередь, нужно сказать о выгодности приобретения этой индустриальной смазки. Производитель продает И-40 по достаточно демократичной цене. Она считается наиболее дешевой смазкой общего применения.
Рекомендуем к прочтению: Проверка подлинности Мобил
Также может понравиться: Аналоги Циатим 221
Индустриальное масло И40 возможно применять при создании смазок, которые характеризуются промежуточной вязкостью. Стоит сказать, что при выполнении подобной процедуры нужно точно соблюдать пропорции.
К значимому преимуществу индустриальной смазки И-40 возможно причислить то, что оно имеет много как импортных, так и отечественных аналогов.
Например, вместо него допускается применять легированную смазку ИГП или И-20. Выбирать подходящий импортный/отечественный аналог нужно, учитывая вязкость масла.
Отличие И-40 от импортных нефтепродуктов заключается в том, что оно прекрасно сопротивляется окислительному процессу, располагает хорошими деэмульгированными характеристиками.
Все перечисленные плюсы И-40, в совокупности с его невысокой ценой, сделали данный нефтепродукт достаточно популярным на различных производствах, как крупных, так и малых.
Внимательно ознакомьтесь с описанием технических характеристик И-40. Если вы будете знать плотность, вязкость смазки, то вам будет проще выбрать подходящий нефтепродукт. Помните, что это масло изготавливается по ГОСТ 20799-88 (ГОСТ – государственный стандарт, введенный еще в Советском Союзе).
Известные производители – «Славнефть», «ФОКСИ». Разумеется, сегодня вместо этой смазки часто применяются импортные заменители. Нельзя сказать, что импортные нефтепродукты по своим характеристикам оказываются хуже отечественных.
ГОСТ 20799-88
ГОСТ 20799-88 действителен для индустриальных нефтепродуктов категории А, прошедших очистку и относящихся к дистиллятному/остаточному типу.
Подобные расходники применяются в производственной технике, для нормального функционирования которой не требуется снижать окисление и коррозийное воздействие.
Данный ГОСТ был принят первого января тысяча девятьсот девяносто второго года. ГОСТ 20799-88 заменил собой ГОСТ 20799-75. Последнее издание вышло первого октября две тысячи пятого года.
Умиргали
Люблю автомобили в любых проявлениях. Ковыряюсь под капотом с детства. Знаю всю подноготную российских авто и частично импортных. С удовольствием поделюсь своими знаниями со всеми кому нравится все делать своими руками.
Jenbacher N Oil 40
Описание продукта
Jenbacher N Oil 40 — это высокоэффективное масло для газовых двигателей, разработанное для современных и будущих двигателей Jenbacher, работающих на природном газе. Он был разработан как основной компонент двигателя в тесном сотрудничестве инженеров INNIO Jenbacher(1) и ExxonMobil(4).
С учетом более чем ста тысяч часов полевых данных, накопленных в результате длительного мониторинга более чем 100 единиц, было подтверждено, что состав моторного масла Jenbacher N Oil 40 обеспечивает 2-кратное (2) увеличение срока службы масла и фильтров и снижение стоимости жизненного цикла (LCC) до 30 % по сравнению с другими типичными утвержденными маслами для газовых двигателей(3). INNIO Jenbacher выпустила для этого продукта специально разработанные и тщательно проверенные новые лимиты отработанного масла, чтобы обеспечить увеличенные и надежные интервалы замены масла.
Jenbacher N Oil 40 может помочь пользователям продлить срок службы двигателей Jenbacher и обеспечить их чистоту(2), а также повышенную надежность, отличный запас щелочности и удержание, что приводит к повышению производительности.
Разрешения:
Jenbacher N Oil 40 одобрено для всей линейки двигателей Jenbacher, работающих на природном газе – Тип 2, Тип 3, Тип 4, Тип 6 и Тип 9. инструкция ТА 1000-1109& TA 1000-1108, который также можно найти по адресу http://innio.com/engineoil (интернет) или https://customer.innio.com/en/ (внутренняя сеть, только для зарегистрированных пользователей).
Особенности и преимущества
Jenbacher N Oil 40 может помочь(2):
• Продлевает срок службы масла и фильтров до 2 раз по сравнению со стандартными интервалами благодаря выдающейся устойчивости к окислению в сочетании с расширенными пределами брака для анализа отработанного масла
• Снижение стоимости жизненного цикла (LCC) до 30 %
• Обеспечивает превосходную защиту клапанов благодаря улучшенным свойствам сухой смазки, что приводит к меньшей рецессии клапана
• Обеспечивает чистоту компонентов двигателя благодаря улучшенным дисперсионным свойствам и обработке сажи
• Предотвращает высокотемпературные отложения благодаря отличным свойствам растворяющей способности
• Консолидирует запасы смазочных материалов во всех операциях, поскольку Jenbacher N Oil 40 может использоваться во всем ассортименте двигателей Jenbacher, работающих на природном газе
(1) INNIO и Jenbacher указывают товарный знак
(2) Фактические преимущества могут варьироваться в зависимости от типа используемого оборудования и его технического обслуживания, условий эксплуатации и окружающей среды, а также любого ранее использовавшегося смазочного материала. Увеличенный срок службы отработанного масла и фильтров основан на нормальном использовании продукта, как описано в технических инструкциях INNIO Jenbacher.
(3) См. характеристики Jenbacher N Oil 40 на сайте www.JenbacherNOil40.com
(4) ExxonMobil состоит из многочисленных филиалов и дочерних компаний, включая лицензиата Imperial Oil
Применение
Все двигатели Jenbacher, работающие на природном газе – Тип 2, Тип 3, Тип 4, Тип 6 и Тип 9.
Технические характеристики и допуски
Этот продукт имеет следующие сертификаты:
INNIO Jenbacher TI 1000-1108 (топливный газ класса А, тип 9)
INNIO Jenbacher TI 1000-1109 (топливный газ класса A, тип 4, все версии, увеличенный интервал замены)
INNIO Jenbacher TI 1000-1109 (для специальных газов класса S)
Свойства и характеристики
Недвижимость |
|
Класс | САЕ 40 |
Температура застывания, °C, ASTM D97 | -18 |
Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445 | 13,2 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 111 |
Зола, сульфатированная, масс. | 0,6 |
Общее щелочное число, мг КОН/г, ASTM D2896 | 7,4 |
Температура вспышки, открытый тигель Кливленда, °C, ASTM D92 | 269 |
Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445 | 114 |
Плотность при 15,6°С, г/см3, ASTM D4052 | 0,88 |
Здоровье и безопасность
Рекомендации по охране труда и технике безопасности для этого продукта можно найти в паспорте безопасности материала (MSDS) @ http://www. msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx
Как тестировать промышленные и моторные масла
- Печать
Твитнуть
Корпорация Нория
“Почему вязкость промышленного масла проверяется при 40°С, а моторное масло – при 100°С?”
Несколько факторов влияют на то, как тестируются индустриальные и моторные масла. Во-первых, регулированием этих двух типов масел занимаются два разных руководящих органа: Международная организация по стандартизации (ISO), регулирующая индустриальные масла, и Общество автомобильных инженеров (SAE), регулирующее автомобильные масла. Эти руководящие органы регулируют порядок испытаний и калибровки двух типов масел.
ISO 3448 — это стандарт для индустриальных масел, используемых в фабричном и промышленном оборудовании. Эти масла имеют класс вязкости по ISO от 10 до 6800, где 10 соответствует самой низкой вязкости, а 6800 — самой высокой. Вязкость измеряется в сантистоксах (кинематическая вязкость) при 40°C. Масла этой группы должны выдерживать высокие нагрузки, различные условия окружающей среды и запыленную среду.
SAE J300 является стандартом для автомобильных масел, используемых в двигателях внутреннего сгорания (картерах). Это комплексные масла, которые можно разделить на три категории: зимние, высокотемпературные и всесезонные.
В зимней (W) группе измеряется холодная прокрутка и прокачиваемость масла при температурах от минус 10 до минус 40 градусов по Цельсию. Они измеряются в сантипуазах (сП). Тем не менее, классы вязкости SAE от 0W до 20W также измеряются в сантистоксах (кинематическая вязкость) при 100°C как часть высокотемпературной или рабочей температурной группы.
Масла из высокотемпературной/рабочей температурной группы могут иметь класс вязкости SAE от 20 до 60 и измеряться в сантистоксах (кинематическая вязкость) при 100°C.
Всесезонные масла представляют собой комбинацию зимних масел и высокотемпературных/рабочих температурных масел. Они могут обеспечивать холодный пуск и прокачку при холодном пуске, а также стабильную вязкость при высоких температурах. Они измеряются в сантипуазах при 150 градусах Цельсия. Если вы покупаете масло для своего автомобиля, вы, вероятно, видели символ пончика на обратной стороне бутылки. В середине этого пончика находится класс вязкости SAE, например, 5W-30, 10W-40 и т. д. В этой группе также есть подгруппа высокотемпературных масел с высоким усилием сдвига (HTHS).
В рамках этих двух классификаций масел (промышленные и моторные) условия эксплуатации могут сильно различаться, что и является причиной различных температур для измерения и тестирования масел. Исследования фактических рабочих температур показали, что 40 градусов C (104 градуса F) подходят для большинства классификаций промышленных смазочных материалов. Аналогичным образом, исследования автомобильной промышленности пришли к выводу, что 100 градусов по Цельсию (212 градусов по Фаренгейту) является средней рабочей температурой для картерных масел в отрасли.