Масло компрессорное для поршневых компрессоров: Компрессорное масло для воздушных поршневых и винтовых компрессоров: свойства, выбор, замена, проблемы

alexxlab | 12.05.2023 | 0 | Разное

Заказать компрессорное масло для воздушно-поршневых компрессоров

По наименованию (А-Я)По наименованию (Я-А)По популярности (возрастание)По популярности (убывание)По цене (сначала дешёвые)По цене (сначала дорогие)

В каталоге ООО «АЙ-КОМПРЕССОР» вы всегда можете найти масла для компрессорного оборудования ведущих производители Atlas Copco, Abac, Ceccato, Fini и др.

Звоните и мы подберем для вас нужное вам компрессорное масло для поршневого компрессора или винтового.

Номер производителя Название
6215 7159 00 Масло компрессорное FluidTech, Канистра 5 литров
6215715900 Масло компрессорное FluidTech, Канистра 5 литров
6215 7160 00 Масло компрессорное FluidTech, Канистра 20 литров
6215716000 Масло компрессорное FluidTech, Канистра 20 литров
6215 7161 00 Масло компрессорное FluidTech, Канистра 209 литров
6215716100 Масло компрессорное FluidTech, Канистра 209 литров
2901 0245 01 Масло компрессорное Roto-Inject Fluid, Канистра 5 литров
2901024501 Масло компрессорное Roto-Inject Fluid, Канистра 5 литров
2901 0522 00 Масло компрессорное Roto-Inject Fluid, Канистра 20 литров
2901052200 Масло компрессорное Roto-Inject Fluid, Канистра 20 литров
2901 0045 01 Масло компрессорное Roto-Inject Fluid, Бочка 209 литров
2901004501 Масло компрессорное Roto-Inject Fluid, Бочка 209 литров
2901 1700 00 Масло компрессорное Roto-Xtend Duty Fluid, Канистра 5 литров
2901170000 Масло компрессорное Roto-Xtend Duty Fluid, Канистра 5 литров
2901 1701 00 Масло компрессорное Roto-Xtend Duty Fluid, Канистра 20 литров
2901170100 Масло компрессорное Roto-Xtend Duty Fluid, Канистра 20 литров
2901 1702 00 Масло компрессорное Roto-Xtend Duty Fluid, Бочка 209 литров
2901170200 Масло компрессорное Roto-Xtend Duty Fluid, Бочка 209 литров
2901 0690 10 Масло компрессорное Food Grade Fluid, Канистра 20 литров
2901069010 Масло компрессорное Food Grade Fluid, Канистра 20 литров
6215 7144 00 Масло компрессорное ROTAIR Plus, Канистра 5 литров
6215714400 Масло компрессорное ROTAIR Plus, Канистра 5 литров
6215 7145 00 Масло компрессорное ROTAIR Plus, Канистра 20 литров
6215714500 Масло компрессорное ROTAIR Plus, Канистра 20 литров
6215 7146 00 Масло компрессорное ROTAIR Plus, Бочка 209 литров
6215714600
Масло компрессорное ROTAIR Plus, Бочка 209 литров
6215 7148 00 Масло компрессорное ROTAIR XTRA, Канистра 5 литров
6215714800 Масло компрессорное ROTAIR XTRA, Канистра 5 литров
6215 7149 00 Масло компрессорное ROTAIR XTRA, Канистра 20 литров
6215714900 Масло компрессорное ROTAIR XTRA, Канистра 20 литров
6215 7150 00 Масло компрессорное ROTAIR XTRA, Бочка 209 литров
6215715000 Масло компрессорное ROTAIR XTRA, Бочка 209 литров
1630 0821 00 Масло компрессорное ROTAIR FoodGrade, Канистра 5 литров
1630082100 Масло компрессорное ROTAIR FoodGrade, Канистра 5 литров
1630 0605 00 Масло компрессорное ROTAIR FoodGrade, Канистра 20 литров
1630060500 Масло компрессорное ROTAIR FoodGrade, Канистра 20 литров
1630 0821 01 Масло компрессорное ROTAIR FoodGrade, Бочка 209 литров
1630082101 Масло компрессорное ROTAIR FoodGrade, Бочка 209 литров

Масло для винтовых компрессоров предназначено для обеспечения герметичности камеры сжатия. Использование качественной продукции позволяет существенно сократить скорость износа деталей, а также обеспечить температурную стабильность среды.

Масло, которое используется в компрессорном оборудовании, требует регулярной замены. Наиболее подходящий интервал для его замены напрямую зависит от особенностей оборудования и рекомендаций производителя.

Компрессорное масло высокого качества позволяет:

  • добиться уплотнения существующих зазоров;
  • эффективно поддерживать температуру;
  • достичь герметичности камер сжатия.

Позвоните нам, и специалисты ООО «АЙ-КОМПРЕССОР» помогут подобрать компрессорное масло, подходящее именно для вашего оборудования.

Цель нашей компании —
предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.

Ждем ваших заявок на электронную почту [email protected] – данный формат общения наиболее предпочтителен для нас!
Также на ваше усмотрение вы можете звонить нам в рабочее время ПН-ПТ с 9-30 до 17-30 по указанным в контактах телефонам, либо написать нам на WhatsUp +79022676619

Компрессорное масло

  • Главная
  • Каталог оборудования
  • Запасные части к компрессорам
  • Компрессорное масло

  Масло компрессорное к поршневым и винтовым компрессорам, рекомендации по использованию и характеристики

 Компрессорное масло выполняет несколько важных функций. В поршневых компрессорах – это смазка шатунно-поршневой группы, отвод тепла. К маслу предъявляются жесткие требования по вязкости на разных температурах, т.к. старт компрессора должен быть обеспечен при достаточно низкой температуре, а рабочий режим компрессора – это температура около 70-80°С.

 Для винтовых компрессоров используется масло с другими характеристиками, его основные функции – эффективный отвод тепла от винтового блока и перенос/сжатие воздуха.

 

 

Компрессорное масло
МодельАртикулСовместимостьОписаниеЦенаНаличие на складе
Atlas Copco piston fluid 1 литр 2901 1790 00Atlas Copco поршневые маслозаполненные компрессорыМасло для поршневых компрессоров Atlas Copco, 1 литр упаковкауточняйтеВ наличии
Atlas Copco piston fluid 5 литров 2901 1791 00Atlas Copco поршневые маслозаполненные компрессорыМасло для поршневых компрессоров Atlas Copco, упаковка 5 литровуточняйтеВ наличии
Atlas Copco RIF NDURANCE 5 л 1630 1146 00Atlas Copco винтовые маслозаполненные компрессорыМасло для винтовых компрессоров Atlas Copco, 5 литр упаковкауточняйте при покупкеВ наличии
Atlas Copco RIF NDURANCE 20 л 1630 0918 00Atlas Copco винтовые маслозаполненные компрессорыМасло для винтовых компрессоров Atlas Copco, 20 литр упаковкауточняйтеВ наличии
Atlas Copco RIF NDURANCE 209 л 1630 0919 00Atlas Copco винтовые маслозаполненные компрессорыМасло для винтовых компрессоров Atlas Copco, 209 литр упаковкауточняйтеВ наличии
Atlas Copco Roto-Xtend Duty Fluid 5 л 2901170000Atlas Copco винтовые маслозаполненные компрессорыСинтетическое масло для винтовых компрессоров Atlas Copco, 5 литр упаковкауточняйтеВ наличии
Atlas Copco Roto-Xtend Duty Fluid 20 л 2901170100Atlas Copco винтовые маслозаполненные компрессорыСинтетическое масло для винтовых компрессоров Atlas Copco, канистра 20 литров уточняйтеВ наличии
Atlas Copco Roto-Xtend Duty Fluid 209 л 2901170200Atlas Copco винтовые маслозаполненные компрессорыСинтетическое масло для винтовых компрессоров Atlas Copco, 209 литровуточняйтеЗаказ
Atlas Copco Paroil S 5 л 1630016000Atlas Copco винтовые передвижные маслозаполненные компрессоры XASСинтетическое масло для передвижных винтовых компрессоров Atlas Copco, 5 литр упаковкауточняйтеВ наличии
Atlas Copco Paroil S 20 л 1630016100Atlas Copco винтовые передвижные маслозаполненные компрессоры XASСинтетическое масло для передвижных винтовых компрессоров Atlas Copco, 20 литр упаковкауточняйтеВ наличии
Atlas Copco Paroil S 210 л 1630016200Atlas Copco винтовые передвижные маслозаполненные компрессоры XASСинтетическое масло для передвижных винтовых компрессоров Atlas Copco, 210 литр упаковкауточняйтезаказ

Поршневые компрессоры природного газа

Большие многоцилиндровые многоступенчатые поршневые компрессоры двойного действия (рис. 1) используются для производства воздуха низкого давления, перемещения природного газа в газовой промышленности, подачи газа высокого давления для бурения нефтяных скважин и для различных целей. применения в производстве или химической обработке, где требуется воздух среднего и высокого давления.

Поскольку винтовые компрессоры прямого вытеснения (рис. 2) чаще всего используются для промышленных предприятий с воздухом, в этой статье основное внимание уделяется применению на газопроводах.

Однако многие проблемы, связанные со смазкой поршневых компрессоров для трубопроводов, также относятся к эффективной смазке машин для внутризаводского обслуживания.

Газотранспортные установки обычно приводятся в действие поршневым двигателем, работающим на природном газе. Эти компрессоры могут быть расположены в полевых условиях на удаленной станции или на входе в газоперерабатывающий завод, где сырой, влажный (содержащий капли воды или углеводород) и, возможно, кислый (содержащий сероводород, H 2 S) природный газ сжат.


Рис. 1. Работа в условиях высокого давления, кованая сталь, цилиндр двойного действия

Упаковочная коробка охлаждается водой. Набивка может иметь масляное или водяное охлаждение с помощью системы принудительной циркуляции для максимального отвода тепла в зависимости от рабочего давления. Стяжные болты, расположенные перпендикулярно основанию цилиндра, предварительно натягивают поковки высокого давления, уменьшая максимальное растягивающее напряжение, вызванное давлением газа.
(Источник: Dresser-Rand, Painted Post, Нью-Йорк)

Они также могут располагаться в нижней части газового завода, где абсолютно чистый и сухой «товарный» газ сжимается и подается в систему трубопроводов. Кроме того, поршневые компрессоры используются для обратной закачки газа под высоким давлением в забойные пласты для повышения нефтеотдачи. Центробежные компрессоры (здесь не обсуждаются) обычно используются в системах трубопроводов природного газа для перемещения больших объемов газа при более низких давлениях.

Смазка картера компрессора относительно проста. Для смазки картера обычно используется масляная система, которая полностью отделена от системы смазки цилиндра компрессора и уплотнения штока. Обычно используется моторное масло, работающее на природном газе, потому что оно легкодоступно, если привод, приводящий в действие компрессор, представляет собой двигатель, работающий на природном газе.

Также можно было использовать дизельный двигатель. Разница между моторным маслом, работающим на природном газе, и маслом для дизельных двигателей заключается, прежде всего, в количестве противоизносных присадок, а также в количестве и типах используемых моющих присадок. Также можно использовать масло с защитой от ржавчины и окисления (R&O) или противоизносное (содержащее цинк) масло. Вязкость масла, используемого в картере компрессора, обычно соответствует классу SAE 30 (ISO 100) или SAE 40 (ISO 150).


Рисунок 2. Пара роторов винтового компрессора

(Источник: Aerzen USA, Coatesville, PA)

Основное внимание в этом разделе уделяется цилиндрам компрессора и уплотняющему маслу штока. Требуемое в этих агрегатах масло впрыскивается в цилиндры, уплотнения и, в некоторых случаях, в поступающий газ перед всасывающими клапанами.

Таблица 1: Варианты выбора продукта

Система смазки

Для цилиндров и уплотнений доступны два основных типа насосных систем подачи масла. Системы «насос-точка» имеют несколько объемных насосов прямого вытеснения, которые перекачивают нефть из небольшого резервуара. Каждый насос подает масло к одной точке смазки компрессора.

В системах распределительных блоков используется один или два больших насоса для подачи масла через клапаны определенного размера и последовательности, которые распределяют масло по различным точкам смазки. Системы распределительных блоков должны быть разработаны специально для данного компрессора. После установки операторы на месте и обслуживающий персонал могут легко отрегулировать только общий расход через всю систему. Это прямоточное применение, при котором масло не восстанавливается и не рециркулируется.

Смазочная композиция

Смазка цилиндров и уплотнений при сжатии сухого товарного газа или трубопроводного газа обычно выполняется моторным маслом для природного газа (NGEO) с вязкостью класса SAE 40 (или тяжелым SAE 30), которое используется в картере двигателя. Для давления менее 1000 фунтов на квадратный дюйм (7500 кПа) этого достаточно. При давлении более 1200 фунтов на кв. дюйм (8273 кПа) требуется масло с более высокой вязкостью, и обычно используется специальное цилиндровое масло, как описано ниже.

Если сжимаемый газ является влажным или высокосернистым природным газом или газом-растворителем (пропан и CO 2 ), рекомендуется использовать специальное цилиндровое масло. Если вы сомневаетесь в составе газа, лучше предположить, что он влажный, и использовать одно из доступных специальных цилиндровых масел.

В состав большинства масел для цилиндров компрессоров входят минеральные базовые масла и синтетические добавки или компоненты для предотвращения вымывания масла со стенок цилиндра под действием газа, подобного растворителю. Продукты старой технологии представляли собой компаундированные масла, которые включали добавки животного и/или растительного жира, такие как жир, свиное сало или касторовое масло. Эти старые технологии были подвержены образованию отложений в резервуарах и напорных линиях системы смазки, особенно при длительном хранении и/или воздействии низких температур.

Вязкость масла, необходимого для цилиндров и уплотнений в полевых условиях или при работе с газом-растворителем, зависит от конкретных сжимаемых газов и самого высокого давления нагнетания. Некоторые из этих компрессоров обычно работают с двумя или тремя разными газами одновременно в разных цилиндрах.

Цилиндр с наиболее тяжелыми условиями эксплуатации компрессора определяет, какое масло следует использовать, поскольку большинство компрессоров имеют только одну систему впрыска масла. Для сжатия природного газа ниже 2 500 фунтов на кв. дюйм (17 000 кПа), что является обычным явлением, рекомендуется продукт класса вязкости ISO 220 или масло с вязкостью от 250 до 280 сСт при 40°C. Если сжимаемый газ имеет значительное содержание диоксида углерода, то может потребоваться более высокая степень вязкости ISO 320 или 460, чтобы компенсировать эффект понижения вязкости CO 2 газ.

По мере увеличения давления нагнетания вязкость цилиндрового масла также должна увеличиваться. Для сжатия природного газа при давлении от 2 500 до 4 000 фунтов на квадратный дюйм (от 17 000 до 28 000 кПа) требуется масло марки ISO 320 или 460. При давлении более 4000 фунтов на кв. дюйм (28000 кПа), которое используется в скважинных системах обратной закачки газа, продукта ISO 460 (минеральное масло) может быть недостаточно, и может потребоваться синтетический полиалкиленгликоль ISO 150 или 220 (также известный как полигликоль, PAG). .

Эти полигликолевые смазочные материалы не поглощают углеводородные газы и, следовательно, не разжижаются и не смываются со стенок цилиндра газом под высоким давлением. Полиалкиленгликолевые масла несовместимы с минеральными маслами и поэтому не могут смешиваться с продуктами на основе минеральных масел, включая те, которые обычно используются в картере.

Существует некоторый риск смешивания смазки цилиндра/штока со смазкой картера в системах крейцкопфного типа. Эти машины оснащены грязесъемником, который проталкивает смазку штока уплотнения вниз по штоку к картеру и в него. Крайне важно периодически проверять на загрязнение, если используются несовместимые смазки для кривошипов и цилиндров.

Низкотемпературные свойства выбранного масла также важны, поскольку масло должно быть способно перетекать под действием силы тяжести из дневного резервуара (обычно приподнятого) к насосам впрыска масла на компрессоре при температуре окружающей среды 0°C или ниже. . Другие важные свойства включают способность масла противостоять закоксовыванию из-за нагревания клапанов и штоков, а также способность смазки защищать от коррозии в сернистых средах.

Если пропан сжимается в каком-либо цилиндре компрессора для использования в качестве хладагента на установке, требуется масло с хорошими низкотемпературными свойствами. Это необходимо для того, чтобы масло могло растекаться по стенкам цилиндра при самой низкой температуре всасывания пропана. Пропан также растворяется в масле на стенках цилиндров и снижает вязкость масла. Следовательно, выбранное масло должно быть достаточно тяжелым, чтобы защитить все цилиндры в самых тяжелых условиях работы компрессора.

Скорость впрыска масла

Определение скоростей подачи масла на каждый цилиндр и штоковую набивку — важная, но неточная наука. Существует множество методов расчета или определения скорости подачи масла в каждый цилиндр и каждую сальниковую коробку. Большинство из них представляют собой грубые расчеты, предназначенные только для того, чтобы обеспечить отправную точку для установки скорости закачки нефти.

Для пользователя/инженера важно понимать предполагаемую цель применения конкретной формулы. Некоторые предназначены для использования в период обкатки. Другие предполагают некоторую степень водонасыщенности газа, третьи – минимальные скорости закачки. Старый метод подсчета капель масла в смотровом стекле насоса для определения фактической скорости подачи неточен.

Эти смотровые очки полезны только для быстрой визуальной проверки движения масла по системе.

Таблица 2: Типичные скорости подачи масла

Ранние формулы, использовавшиеся для количественной оценки скорости подачи, основывались на количестве смазки, необходимой для образования масляной пленки, достаточной для покрытия площади контакта цилиндра с поршневым кольцом. Один метод предлагает одну пинту США на два миллиона квадратных футов подметаемой поверхности.

Это простая формула для оценки скорости подачи (в пинтах США за 24 часа), и она все еще может быть полезна для систем низкого давления, заводского воздуха или сухого газа (эта формула не предназначена для замены более сложных методов расчета скорости подачи для природного газа). газ, CO 2 , воздух под высоким давлением или аналогичные процессы):

[(Диаметр отверстия (дюймы) * * 2 * Ход * Об/мин * 1440) / 144 ] / 2 000 000, где:

Диаметр отверстия = внутренний диаметр цилиндра или внешний диаметр штока (для низкого Ps) в дюймах Ход = ход цилиндра или ход в дюймах

RPM = скорость двигателя (скорость цикла поршня при отсутствии снижения или увеличения скорости двигателя)

Упрощенная формула была разработана Ingersoll Rand (теперь Dresser-Rand) и выглядит следующим образом:

Диаметр отверстия * Ход * Скорость * / 31 800 = пинты в сутки

Совсем недавно некоторые производители оригинального оборудования (OEM) разработали графики и математические расчеты, которые учитывают больше факторов, включая давление нагнетания, состав газа и степень насыщения жидкостью.

Системный инженер начинает оценивать объемы подачи, вычисляя количества подачи для всех цилиндров и поршневых штоков. Скорость подачи масла к уплотнениям главного штока рассчитывается по той же формуле, что и для цилиндров, за исключением того, что вместо диаметра цилиндра используется диаметр штока. Вспомогательные штоковые уплотнения обычно поставляются за половину стоимости основных уплотнений.

Таким образом, очень грубо, типичный расход цилиндра и набивки для всего четырехцилиндрового многоступенчатого агрегата будет составлять примерно от 12 до 30 пинт США (от 5 до 15 литров) за 24-часовой период работы.

После оценки расхода на цилиндр или уплотнение штока следующим шагом является разделение требуемого количества на фактическое количество впрыскивающих насосов или портов, имеющихся в цилиндре или узле уплотнения.

В период обкатки объем масла следует увеличить либо с помощью формулы, разработанной для периодов обкатки, либо путем впрыскивания в 1,5–3 раза больше расчетного значения для нормальной работы.

Недостаточная смазка приведет к нагреву и износу. Чрезмерная смазка может привести к отложениям на клапанах и проблемам поломки, а также загрязнению углеводородами процессов после компрессора и преждевременному выходу из строя уплотнений.

Заключительный осмотр

Очевидно, что можно и нужно учитывать и другие факторы, такие как температура охлаждающей жидкости, разница температур между охлаждающей жидкостью и всасываемым газом, качество фильтрации газа, риск рекомпрессии из-за закупорки или неисправности нагнетательного патрубка, а также температуры на выходе.

Отдельные варианты систем требуют от системного инженера выполнения сложных расчетов, периодически останавливая установку, открывая всасывающие или нагнетательные клапаны и проверяя масляную пленку на стенках цилиндров и скопления масла в карманах или отложения на поверхностях нагнетательных клапанов.

Тройной слой оберточной бумаги для сигарет служит полезным ориентиром при взмахивании по смазанной стенке цилиндра. Если масло просачивается через три слоя, то скорость подачи считается высокой. Если масло не впитывается от первого до второго слоя, скорость низкая. OEM может и должен оказать помощь пользователю в принятии окончательного решения.

Об авторе

Компрессорное оборудование в нефтяной и газовой промышленности

Компрессорное оборудование в нефтяной и газовой промышленности

2

АКЦИИ

В нефтегазовой отрасли существует множество важных аспектов, требующих надлежащего компрессорного оборудования. Вот наиболее распространенные области применения компрессоров в этой отрасли.

Нефтегазовая промышленность благодаря своим процессам очистки и дистилляции помогла в производстве:

  • Бензин
  • Керосин
  • Реактивное топливо
  • Дизельное топливо
  • Пластик
  • Широкий ассортимент других товаров

Все, что требуется, — это добывать нефть в местах естественного залегания сырой нефти, в состав которой входят древний зоопланктон и водоросли, образовавшиеся в результате воздействия высокого давления и тепла миллионы лет назад.

Однако во время бурения нефтяных скважин осуществляется множество процессов, чтобы получить эти конечные продукты, и примечательным среди них является применение компрессорного оборудования и деталей клапанов при добыче нефти и газа.

Что такое компрессорное оборудование?

Механические устройства, уменьшающие объем газа с целью повышения его давления, называются компрессорным оборудованием.

Эти машины используются при первичной обработке сырой нефти перед транспортировкой газа по трубопроводам, цепочке поставок к конечным потребителям.

В том же ключе повышение давления может осуществляться вдоль трубопроводов, на промысловых узлах перерабатывающих заводов или на входах трубопроводов с целью снижения содержания метана и ЛОС.

Типы компрессоров, используемых в нефтегазовой промышленности

В газовой промышленности используются два основных типа компрессоров: ротационные и поршневые компрессоры.

1. Ротационные компрессоры :

Ротационные компрессоры бывают двух основных типов: ротационная воздуходувка и центробежный компрессор.

Как правило, они имеют влажное или сухое уплотнение, и некоторые из их компонентов включают:

  • Корпус со встроенными каналами
  • Вращающийся вал для установки рабочего колеса
  • Уплотнения и подшипники, предотвращающие утечку природного газа

Большинство деталей роторных машин, за исключением рабочего колеса и вала, являются неизменяемыми, поэтому они менее подвержены механической неэффективности по сравнению с поршневыми компрессорами.

Кроме того, в промышленных вращающихся машинах такие детали, как инкрементальные энкодеры, также могут использоваться для лучшего позиционирования и обратной связи по скорости двигателя.

Это помогает свести к минимуму расходы на его смазку и техническое обслуживание.

Механические крыльчатки или лопасти роторного двигателя позволяют всасывать природный газ низкого давления и выбрасывать природный газ высокого давления, что, в свою очередь, увеличивает давление.

Точно так же круговое движение рабочего колеса или его центробежная сила увеличивает скорость газа, который затем транспортируется в секцию воздуховода. Последний преобразует энергию скорости в статическое давление.

Следует также отметить, что степень сжатия роторных компрессоров фиксирована, поэтому выходное давление всегда постоянно.

2. Поршневой компрессор:

Поршневое компрессорное оборудование, используемое в нефтяной и газовой промышленности, демонстрирует линейное движение при повышении давления в природном газе.

Они чаще всего используются в компрессорах для природного газа, потому что они могут работать с любым объемом и давлением.

По сравнению с ротационными компрессорами они имеют переменный объемный расход, который все же может быть ограничен.

Кроме того, эти машины имеют больше движущихся частей,

Таким образом, их механическая эффективность ниже, и может возникнуть необходимость время от времени смазывать детали.

Эти детали включают:

  • Поршень
  • Всасывающий
  • Цилиндр
  • Головки цилиндров
  • Выпускные клапаны

Поршневые компрессоры могут приводиться в действие с помощью газовых, электродвигателей или паротурбинных двигателей вместо обычных электродвигателей ротационных машин.

Машина такого типа также работает в определенном диапазоне степеней сжатия, и необходимо сделать выбор, чтобы получить правильный объем зазора и перемещение поршня в цилиндре.

Типы поршневых компрессоров

Как и роторные, вы также можете найти эти устройства в двух различных исполнениях: одно- и двухступенчатые:

1. Одноступенчатое исполнение:
  • 5 втягивается в цилиндр и сжимается за один ход
  • Сжатый газ перекачивается в резервуар для хранения
  • 2. Двухступенчатая конструкция:
    • Использует дополнительный поршень
    • Возможность работы при более высоких уровнях давления

    Применение компрессорного оборудования в нефтяной и газовой промышленности

    Компрессоры необходимы как на малых, так и на крупных горнодобывающих предприятиях. В связи с этим к некоторым областям применения компрессорного оборудования в нефтегазовой отрасли относятся:

    1. Переработка нефти:

    Правительства различных юрисдикций требуют, чтобы природный газ в нефти был сжат на 95 процентов.

    Таким образом, перед транспортировкой нефти по трубопроводам значительную часть приходится перерабатывать для повышения уровня давления в газе.

    Это, в свою очередь, запускает каталитическую реакцию.

    2. Трубопроводный транспорт:

    Компрессорное оборудование применяется на нефтепромыслах для поддержания или повышения давления транспортируемого газа при его движении по трубопроводам к поставщику и конечному потребителю.

    В этом аспекте обычно используются поршневые компрессоры с газовым приводом.

    Они также имеют рабочее давление нагнетания от 20 до 50 бар и номинальную мощность от 150 до 3500 кВт.

    Этот процесс также позволяет очищать углеводороды от примесей, таких как сероводород, содержание которых может достигать 6 процентов.

    3. Обратная закачка газа:

    Давление в запасах нефти и дебите со временем снижается, и для их повышения используются компрессоры.

    Этот процесс производства газлифта также облегчает добычу сырой нефти путем нагнетания нефтяных пластов.

    Здесь повторная закачка может осуществляться с использованием воздуха или попутного газа, а рабочее давление компрессора будет находиться в диапазоне от 150 до 350 бар.

    Примером может служить тандемная компрессорная система, в которой используются как центробежный компрессор, так и поршневой компрессор.

    Первый используется для первоначального сжатия газа, а второй используется для дальнейшего сжатия для достижения желаемого уровня давления.

    Как правило, ротационные компрессоры лучше всего подходят для крупных месторождений, в то время как поршневое компрессорное оборудование используется на малых и средних полях.

    4. Нефтехимический синтез:

    Особое давление воздуха и газа необходимо в производственном процессе для:

    • Аммиака
    • Метанол
    • Мочевина
    • Этилен
    • Этиленгликоль
    • Прочие нефтехимические продукты

    Поэтому для этого необходимо компрессорное оборудование.

    Будущее компрессоров в нефтяной и газовой промышленности

    Добыча полезных ископаемых вышла из стадии использования лопаты и поиска сырья в скважине.

    В современном мире высокотехнологичные машины используются для поддержки процесса добычи нефти в богатых нефтью местах. Существует целая индустрия, которая занимается предоставлением компаниям в аренду нового и бывшего в употреблении оборудования для добычи полезных ископаемых. Сюда можно отнести и компрессорное оборудование.

    С другой стороны, высокий спрос потребителей на ископаемое топливо для запуска автомобилей, генераторов и других механических устройств приводит к растущей потребности в компрессорном оборудовании для управления уровнями давления газа на нефтяных месторождениях.

    Возможно развитие альтернативных источников энергии, но большинству населения по-прежнему придется прибегать к этому источнику энергии и продуктам, не содержащим нефти, таким как:

    • Парафиновый воск
    • Вазелин
    • Рафинированный битум
    • Микрокристаллический воск

    Таким образом, в ближайшие несколько лет можно ожидать увеличения спроса на эти машины.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *