Масло компрессорное характеристики: Компрессорное масло для воздушных поршневых и винтовых компрессоров: свойства, выбор, замена, проблемы

alexxlab | 11.01.2023 | 0 | Разное

– Компрессорное масло К-19


Компрессорное масло К-19

— минеральное масло из малосернистых нефтей селективной очистки. Используется для поршневых и ротационных компрессоров умеренных режимов работы при температурах нагнетания ниже 160 °С. Не содержит присадок.
По унифицированной классификации масло К-19 относится к первой группе компрессорных масел.
Масло К-19 находит широкое применение во многих областях промышленности и на транспорте, где требуются масла с низким содержанием серы — в химической промышленности, для питания пневматических систем, в холодильных установках, в гаражном хозяйстве.
По условиям работы компрессорное масло К-19 находится в непосредственном контакте со сжатым газом высокой температуры.
В соответствии с требованиями Масло К-19 обладает необходимыми эксплуатационными качествами:
  • имеет высокую термоокислительную стабильность;

  • предотвращает образование коксообразных масляных отложений в нагнетательных линиях компрессоров;
  • обладает хорошими антипенными свойствами
  • .
     Кинематическая вязкость,мм2/c при температуре  
    100°С

     17-21

     40°С

     –

     Плотность при 20°С, кг/м3, не более

     Индекс вязкости, не менее

    Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже

    245

    Температура застывания, °С, не выше

     -5

     Кислотное число, мг КОН/г

    0,04

    Содержание, % (мас. доля), не более:
         водорастворимых кислот и щелочей

     Отсутствие

         механический примесей

     0,07

         воды

     Отсутствие

         серы

    0,3

         селективных растворителей

     Коксуемость, %, не более

     0,5

     Зольность, %, не более

     0,01

     Стабильность против окисления, не более:
         осадок, % (мас. доля)

     0,015

         кислотное число, мг КОН/г

         увеличение коксуемости, %

    Цвет ед. ЦНТ, не более

    Коррозия, г/см2, не более
    на пластинах из стали

     Выдерживает

    на пластинах из свинца,

     на пластинах из меди

     на стальных стержнях


    178 кг
    Компрессорное масло К-19
    ГОСТ 1861-73

    Адрес: г. Москва, дер. Старосырово, Симферопольское шоссе д.20 стр. 1 (Щербинская нефтебаза 11 км. от МКАД)
    Телефон: (495)77-11-093, E-mail: [email protected]

    Компрессорное масло КС-19. Цена и характеристики

    Главная / Индустриальное масло / Компрессорное масло КС-19

    Александр 12.06.2019 Индустриальное масло Комментировать 2,264 Просмотров

    Для ротационных и поршневых компрессоров, в которых присутствует вероятность того, что компримированный газ не будет растворяться в смазке, приобретают особое масло – КС-19. Его основное преимущество заключается в уплотняющих и антифрикционных свойствах, благодаря чему оно становится незаменимым расходным материалом для многих типов оборудования.

    Технология производства масла КС-19

    Изготавливается компрессорное масло КС-19 из минерального сырья. Это предварительно подготовленная методом селективной очистки сернистая нефть. Присадки производителями не используются. Поэтому часто такую продукцию относят к первому классу компрессорных масел.

    Преимущества такой технологии изготовления заключаются в том, что в готовой смазке практически отсутствуют сернистые фракции и кислородные соединения. Это увеличивает антифрикционные и уплотняющие свойства масла. За счёт чего, например, в сравнении с PAG 46, эта продукция обеспечивает максимальную герметичность внутри системы, а конкретно – в зонах повышенного трения.

    Основные технические характеристики

    Следует выделить и такие свойства КС-19:

    • Достаточные антиокислительные показатели, которые предотвращают образование коррозии.
    • Низкая вязкость масла, за счёт чего оно быстрее аналогов проникает внутрь системы и позволяет компрессору практически мгновенно войти в рабочий режим.
    • Отсутствие сжатого воздуха внутри компрессора во время работы положительно сказывается на снижении трения и на предотвращение образования отложений.
    • Термическая стабильность КС-19 гарантирует работоспособность устройства на протяжении всего срока эксплуатации.

    Производители прописывают следующие технические характеристики смазки:

    Вязкость (измерения показателя при температуре 100 °С)От 18 до 22 мм2/c
    Кислотное числоОтсутствует
    ЗольностьНе более 0,01%
    КоксуемостьНе превышает 1%
    Содержание водыМенее 0,01%
    Температура вспышкиОт 250 градусов
    Температура застыванияПри -15 градусах
    Плотность0,91-0,95 т/м3

    Данные эксплуатационные характеристики трактуются ГОСТ 9243-75, которому также соответствуют и другие представители компрессорных масел, например, VDL 100.

    Актуальность и сферы использования КС-19

    В современном оборудовании, в котором основой являются компрессоры масляного типа, применяется специализированная смазка. Там вследствие перепада температур зимой отмечается повышенная нагрузка на трущиеся детали. Обеспечивать стабильность работы таких систем может только КС-19. В этом заключается его актуальность.

    Применять смазку можно:

    • в компрессорных установках, используемых для сжатия воздуха;
    • в одно- и многоступенчатых агрегатах, которые работают даже без предварительного охлаждения газа;
    • в воздуходувках, где отмечается контакт всех смазочных материалов с воздушными массами.

    В промышленном применении используется масло, расфасованное в бочки по 200-250 литров. Если не устраивает цена и КС-19 будет использовано в некоммерческих, непроизводственных целях, целесообразней будет покупка смазки в 20-литровых канистрах.

    Похожие статьи

    Предыдущий Жидкий локер. Отзывы о популярных составах

    След. Антифриз HEPU. Гарантия качества

    Ищите эти пять свойств в высококачественных смазочных материалах для компрессоров

    Спасибо за вашу заявку. Ваша персонализированная домашняя страница доступна здесь. Вы можете редактировать свой выбор в любое время.

    Ваша персонализированная домашняя страница доступна здесь. Вы можете редактировать свой выбор в любое время.

    Вы можете персонализировать свой опыт в любое время во время вашего визита.

    Эрик Арфальк / 28 августа 2014 г.

    Надлежащее техническое обслуживание компрессора включает пополнение смазочных материалов жидкостями, специально разработанными для оптимальной работы при выполнении своих функций. Выбор некачественной смазки может привести к снижению эффективности охлаждения, плохой стабильности и недостаточной защите, что может привести к повреждению внутренних компонентов вашего воздушного компрессора.

    Высококачественный смазочный материал оптимизирует работу компрессора и снижает потребность в техническом обслуживании, что приводит к увеличению срока службы при низких эксплуатационных расходах. В высококачественных смазочных материалах для компрессоров присутствуют пять химических присадок, которые соответствуют требованиям базовой смазки и взаимодействуют во многих процессах внутри компрессора. Высококачественный смазочный материал может работать в течение тысяч часов при оптимальном уровне производительности при надлежащем сочетании следующих свойств:

    Деаэратор

    Эти добавки облегчают отделение воздуха и уменьшают окисление в смазочном материале. Уменьшение окисления важно для продления срока службы вашей смазки; снижение окисления приводит к увеличению интервалов замены масла даже в тяжелых условиях эксплуатации.

    Антивспениватель

    Низкий унос масла снижает риск загрязнения. Антипенные свойства высококачественных смазочных материалов позволяют эффективно отделять воздух от смазочного материала, сохраняя смазочную пленку.

    Противоизносные  

    Эти присадки образуют пленку, защищающую металлические поверхности от износа при высоких нагрузках.

    Деэмульгирование

    Эти моющие свойства облегчают разделение воды и масла во внутреннем контуре и эффективно удаляют конденсат, уменьшая внешнее загрязнение. Это особенно важно при работе в запыленной или агрессивной среде.

    Антиоксидант

    Эти свойства останавливают образование кислот, вызывающих образование отложений и изменение вязкости. Присутствие этих свойств в смазке вашего воздушного компрессора замедлит старение смазки и продлит срок ее службы.

    Высококачественные смазочные материалы для компрессоров продлевают срок службы вашего компрессора и увеличивают время между обращениями в сервисную службу. А чем больше времени между звонками в службу поддержки, тем больше денег в конечном счете. Если вы хотите узнать больше о полной линейке смазочных материалов Atlas Copco для компрессоров, свяжитесь с нами или посетите страницу обслуживания Atlas Copco на нашем веб-сайте.

    Персонализируйте свой опыт в блоге о сжатом воздухе.

    Просматривайте только те статьи в блоге, которые вам интересно читать. Персонализируйте свой опыт, выбрав интересующие вас темы ниже.

    Масляные воздушные компрессоры Безмасляные воздушные компрессоры Промышленные и аэрационные воздуходувки Промышленные вакуумные насосы Генераторы азота Очистка воздуха Промышленное охлаждение Сервис, запчасти и техническое обслуживание Все темы

    HVAC Compressor Oil

    Компрессорное масло является необходимым компонентом любой системы кондиционирования воздуха, в системе сжатия которой используется компрессор. Есть три основных назначения масла. Они используются для смазки, отвода тепла и уплотнения. Смазочное охлаждение необходимо в поршневых компрессорах, поскольку поршень сжимает газообразный хладагент. Уплотнение поршня в цилиндре также необходимо охлаждать.

    Аналогично, роторный компрессор нуждается в смазке для контакта между цилиндром и ротором двигателя. Перегрев винтового компрессора должен отводиться смазкой во время его работы.


    Свойства компрессорного масла

    Вязкость

    Вязкость — это измерение толщины масла, которое говорит нам о его способности сопротивляться напряжению сдвига. Одной из единиц измерения вязкости является SSU или универсальные секунды Сейболта. Для этого образец масла помещается на стандартное оборудование при фиксированной температуре со стандартным отверстием и позволяет ему течь. Время, необходимое для его протекания, фиксируется. Чем выше число вязкости, тем гуще масло и тем медленнее оно течет.

    Метрической единицей вязкости является пуаз. Большая часть измеренного масла имеет плотность менее 1 пуаза, поэтому обычно используется меньшая шкала, называемая сантипуаз или 1/100 пуаз.

    Как правило, более крупный компрессор с большими зазорами и деталями требует более густого масла для эффективной работы оборудования.

    Химическая стабильность

    При использовании масла всегда следуйте рекомендациям производителей компрессоров, так как некоторое количество масла может реагировать с хладагентом, используемым в системе. Если произойдет химическая реакция, может образоваться шлам, углерод и кислоты, что повлияет на производительность и срок службы компрессора.

    Диэлектрическая прочность и влажность

    Поскольку масло, используемое в герметичном компрессоре, обычно находится в контакте с катушкой двигателя, очень важно, чтобы оно имело хорошую диэлектрическую прочность. Чем выше диэлектрическая прочность, тем лучше электроизоляционные свойства масла.

    Большинство масел растворяют определенное количество влаги и воды, что делает их нежелательными. Когда в хладагенте присутствует вода, при температуре ниже 0 °C образуется лед, что вызывает проблемы с расширительным клапаном.

    Меднение может произойти при наличии в системе хладагента, масла и влаги. Влага в масле также привела к значительному снижению диэлектрической прочности масла, поскольку вода является достаточно хорошим проводником. Следовательно, насколько это возможно, постарайтесь уменьшить количество влаги, контактирующей с маслом.

    Типичное компрессорное масло и хладагенты

    В компрессорах обычно используются две категории масел: минеральное или синтетические масла .

    Обычно используется один тип минерального масла (МО), называемый нафтеновым.

    Синтетические масла, такие как гликоли, сложные эфиры и алкилбензолы (AB), уже некоторое время без каких-либо проблем используются в холодильной технике.

    Хладагенты CFC, такие как R12, R13, R113, R114 и R115, используют минеральное масло или алкилбензол в качестве смазочных материалов. Точно так же хладагенты на основе ГХФУ, такие как R22, R123, R401A и R409A, также используют эти смазочные материалы в своей конструкции.

    В последние годы использование хладагентов CFC и HCFC стало сокращаться из-за их неблагоприятных для озона свойств. Использование новых хладагентов ГФУ, таких как R23, R32, R134a, R407A, R407C и R410A, в оборудовании HVAC увеличивается. В этих новых хладагентах в качестве смазки используются сложные эфиры полиолов или POE.

    Одним из недостатков POE является то, что оно поглощает влагу во много раз сильнее, чем масла на минеральной основе. Следовательно, при обращении с этим маслом необходимо использовать надлежащие процедуры, чтобы уменьшить контакт этого масла с атмосферой. Металлические контейнеры используются вместо пластиковых контейнеров, чтобы предотвратить попадание влаги в контейнеры.

    Осторожно

    При обслуживании компрессора всегда консультируйтесь с производителями компрессора, чтобы узнать тип и количество масла, которое можно использовать для данного конкретного хладагента.


    Советы по экономии энергии хладагент IAQ Motors Увлажнитель

    Обнаружение утечки охлаждающей нагрузки.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *