Масло компрессорное зимнее: – Компрессорное масло К3-10Н
alexxlab | 31.10.1992 | 0 | Разное
– Компрессорное масло К3-10Н
– Компрессорное масло К3-10Н | Введите название продукта: Эксперт-ойл / Наше производство / Масла / Энергетические масла / Компрессорные масла / Компрессорное масло К3-10Н |
|
Компрессорное масло К3-10Н— зимнее масло из малосернистых нефтей селективной очистки для поршневых и ротационных компрессоров. Технология производства масла аналогична маслу К3-10, но в масло К3-10Н добавлена присадка, понижающая температуру застывания и обеспечивающая надежный пуск при низких температурах. По унифицированной классификации масло К3-10Н относится к третьей группе компрессорных масел (для компрессоров, работающих в тяжелых условиях при температуре нагнетания до 200°С). ![]() Масло К3-10Н широко используется во многих областях промышленности и на транспорте.
|
Адрес: г. Москва, дер. Старосырово, Симферопольское шоссе д.20 стр. 1 (Щербинская нефтебаза 11 км. от МКАД) |
Страница не найдена – масла.сайт
Страница не найдена – масла.сайтПерейти к содержанию
Вы здесь:
Мы похоже где-то намудрили. Будем разбираться! Такой страницы не оказалось в поиске.
Масло Stihl HP Ultra (1 л.) с дозатором
2`862.50 ₽Синтетическое масло для длительного использования при высоких требованиях. Превосходные смазочные свойства, сгорание топливной смеси почти без остатка, способность к биологическому разложению – более 80% за 21 день, особенно низкое содержание серы, соотношение компонентов смесь 1:50.
В корзину
Масло моторное Addinol Super Light 5/40 API SN/CF (1 л.)
Сто процентов синтетическое моторное масло идеально подходящее для современных бензиновых двигателей и для дизельных моторов не оснащенных фильтром тонкой очистки DPF.
В корзину
Масло моторное Addinol Super Light 5/40 API SN/CF (20 л.

Сто процентов синтетическое моторное масло идеально подходящее для современных бензиновых двигателей и для дизельных моторов не оснащенных фильтром тонкой очистки DPF.
В корзину
Масло веретенное Oil Right АУ (200 л.)
28`544.85 ₽Рекомендовано для применения в гидравлических системах машин и промышленного оборудования. Обладает высокой стабильностью эксплуатационных свойств. Температурный интервал применения: от −30°С до +100°С.
В корзину
Масло веретенное Роснефть АУ (180 кг, 216,5 л.)
28`544.85 ₽Веретенное масло АУ предназначено для гидрообъемных передач наземной техники, как универсальное индустриальное масло, а также в качестве основы для производства масел и присадок.
В корзину
Масло гидравлическое Addinol Hydrauliköl HLP 32 (20 л.)
ADDINOL Hydrauliköl HLP – специальное гидравлическое масло, изготовленное на базе высококачественных рафинатов минеральных масел, плюс комбинацией цинковых присадок и других активных веществ, улучшающих антиокислительные, антикоррозионные и общие смазывающие и защитные св-ва.
В корзину
Масло индустриальное Devon И20А (1 л.)
232.30 ₽Индустриальные масла И-20А – это масла изготовленные из минеральной
основы, применяющиеся в машинах и механизмах промышленного оборудования, условия работы которых не
предъявляют особых требований к антиокислительным и антикоррозионным свойствам масел, а также в
качестве гидравлических жидкостей и базовых масел.
В корзину
Масло индустриальное Devon И20А (10 л.)
1`429.45 ₽ Индустриальные масла И-20А – это масла изготовленные из минеральнойосновы, применяющиеся в машинах и механизмах промышленного оборудования, условия работы которых не
предъявляют особых требований к антиокислительным и антикоррозионным свойствам масел, а также в
качестве гидравлических жидкостей и базовых масел.
В корзину
Масло индустриальное Devon И20А (180 кг, 216.5 л.)
34`437.90 ₽Индустриальные масла И-20А – это масла изготовленные из минеральной
основы, применяющиеся в машинах и механизмах промышленного оборудования, условия работы которых не
предъявляют особых требований к антиокислительным и антикоррозионным свойствам масел, а также в
качестве гидравлических жидкостей и базовых масел.
В корзину
Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (1 л.)
Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.
В корзину
Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (20 л.)
Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.
В корзину
Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (205 л.)
Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.
В корзину
Вверх
Обслуживание воздушных компрессоров в холодную погоду и передовой опыт
Если вы чем-то похожи на меня, у вас самые лучшие намерения при покупке новых инструментов и оборудования. Ты будешь хорошо о них заботиться. Вы будете содержать их в чистоте. Лезвия останутся острыми, детали будут регулярно смазываться, а в конце рабочего дня все встанет на свои места.
И тут наступает реальность.
Внезапно вы стоите перед гаражом, магазином или трейлером, заполненным инструментами, требующими определенного ухода. Так как же за всем этим уследить? Ответ, конечно же, заключается в том, чтобы вести подробный журнал технического обслуживания.
Как правило, любое оборудование должно иметь график технического обслуживания, подобный тому, который мы опубликовали здесь и в нашем руководстве пользователя. Подробный журнал технического обслуживания должен включать все рекомендации каждого производителя, разбитые на ежедневные, еженедельные, ежемесячные и ежегодные задачи. Это можно сделать на бумаге или с помощью компьютерной таблицы.
Однако, если вы живете в северном климате, вы знаете, что процедура технического обслуживания становится немного сложнее, когда температура падает. Чтобы помочь вам обеспечить бесперебойную работу вашего воздушного компрессора, мы составили следующий список рекомендаций по обслуживанию в холодную погоду.
Тип масла | Диапазон температур | Интервал изменения |
---|---|---|
ROLAIR® Смешанная синтетика | от -5° до 120°F (от -20° до 50°C) | 1000–2000 часов |
ROLAIR® Полностью синтетический | от -5° до 120°F (от -20° до 50°C) | 3 000 – 4 000 часов |
Чистка может не соответствовать вашему определению профилактического обслуживания, но должна. Осень – прекрасное время, чтобы смыть всю грязь и пыль, скопившиеся за весну и лето. Содержание вашего воздушного компрессора в достаточной чистоте может помочь предотвратить коррозию и облегчить обнаружение утечек масла. Это также дает вам возможность визуально осмотреть все компоненты вашего воздушного компрессора на наличие признаков износа.
Частое использование в холодных условиях может ускорить износ резиновых ножек вашего воздушного компрессора. Внимательно следите за ними. Хотя это может показаться незначительной деталью, изношенные или сломанные резиновые ножки могут вызвать чрезмерную вибрацию, что может привести к серьезным проблемам.
Передовой опыт в холодную погоду
Хранить в помещении Начните с правильной ноги, поддерживая воздушный компрессор при комнатной температуре, когда он не используется. Это снизит вероятность замерзания остаточной влаги в системе. Это также позволит маслу оставаться с надлежащей вязкостью, облегчая запуск.
Конечно, мы понимаем, что не всегда возможно хранить оборудование в условиях контролируемой температуры. Если вы находитесь в середине большой работы по обрамлению, скорее всего, оборудование вечером хранится в трейлере. Если вы последуете остальным советам в этом посте, у вас не должно возникнуть проблем с началом работы по утрам.
Сливной бак(и)Мы рекомендуем делать это круглый год. Основная причина заключается в том, чтобы предотвратить преждевременную ржавчину баков вашего воздушного компрессора. Однако зимой эта практика также поможет предотвратить замерзание воздуховодов.
Пуск без нагрузки Многие наши модели оснащены клапаном холодного пуска на доохладителе или выпускной трубе. Этот клапан открывается вручную или автоматически для сброса давления в системе при запуске. Если ваша модель не имеет этой функции, вы можете добиться того же эффекта, запустив воздушный компрессор с открытыми дренажными отверстиями бака. Просто не забудьте закрыть их после того, как машина прогреется (примерно 30-45 секунд). Видеоурок о том, как запустить воздушный компрессор в холодную погоду, нажмите здесь .
Не позволяйте холодной погоде замедлять вас. Следуйте рекомендациям в этом посте, чтобы поддерживать воздушный компрессор в рабочем состоянии круглый год. Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения по поводу технического обслуживания и эксплуатации в холодную погоду, напишите нам по телефону (920) 349-3281, напишите нам по адресу [email protected] или напишите нам напрямую по телефону Facebook или Instagram .
Как обеспечить бесперебойную работу рабочего места в холодную погоду? Это не обязательно должно быть связано с воздушным компрессором. Поделитесь своими лучшими приемами и советами в разделе комментариев ниже.
Поддержание работы воздушного компрессора в холодную погоду — Fluid-Aire Dynamics
12 октября 2020 г. Брэд Тейлор
Как холодная погода влияет на вашу систему сжатого воздуха? Морозные зимние температуры могут отрицательно сказаться на работе вашего воздушного компрессора, осушителя воздуха и принадлежностей системы сжатого воздуха. Вот что вам нужно знать об обслуживании и эксплуатации воздушных компрессоров в холодную погоду.
Большинство систем сжатого воздуха предназначены для работы при температуре выше 40° по Фаренгейту. В зимние месяцы, если ваша система не находится в отапливаемом помещении, температура окружающего воздуха может упасть ниже нуля. Когда это происходит, ваша система сжатого воздуха может получить как краткосрочные, так и долговременные повреждения.
Это происходит из-за того, что в системах сжатого воздуха образуется конденсат, который может замерзнуть, засорив или даже растрескав уязвимые компоненты воздушного компрессора. Кроме того, низкие температуры окружающей среды могут привести к замерзанию линий управления воздушными компрессорами, замерзанию или трещинам в теплообменниках, замерзанию дренажных клапанов и другим видам повреждений воздушных компрессоров и осушителей воздуха.
Низкая температура окружающей среды оказывает несколько воздействий на воздушный компрессор.
Масло для воздушных компрессоров
Масло для воздушных компрессоров становится гуще при понижении температуры. Это снижает его смазывающие способности, тем самым увеличивая мощность, необходимую для работы насоса. Это приводит к более высокому потреблению тока двигателем и увеличению нагрузки на всю трансмиссию. Со временем это сократит срок службы двигателя вашего воздушного компрессора.
Линии управления воздушным компрессором
Линии управления накапливают влагу из конденсата во время нормальной работы системы сжатого воздуха. При низких температурах линии управления воздушным компрессором могут быстро замерзнуть, что отрицательно скажется на производительности системы.
Винтовые воздушные компрессоры
Если ваш винтовой воздушный компрессор не запускается зимой, вероятно, виновата низкая температура окружающей среды. Винтовые воздушные компрессоры часто оснащены концевым выключателем низкой температуры окружающего воздуха (отказ), который предотвращает запуск системы, если температура окружающей среды ниже 40°F. Примечание: если воздушный компрессор уже работает, он, скорее всего, продолжит работать, потому что компрессор будет генерировать достаточно собственного тепла, чтобы поддерживать температуру выше точки замерзания. Однако это не означает, что холод не влияет на другие части системы.
Свяжитесь с нами сегодня
Мы здесь, чтобы обслуживать вашу систему сжатого воздуха 24/7/365. Звоните или кликайте сегодня!
Свяжитесь с нами
Осушители воздуха в холодную погоду В условиях холода осушители воздуха с охлаждением могут работать слишком эффективно. Поскольку влага отделяется осушителем, она может охлаждаться до температуры, при которой она замерзает внутри теплообменника, вызывая закупорку или повреждение.
Теплообменник
Если влага замерзнет внутри теплообменника, это не только создаст блокировку в системе, но, возможно, и сам теплообменник треснет.
Сливной клапан
Спускной клапан осушителя охлаждающего воздуха может замерзнуть в открытом или закрытом состоянии в холодных условиях. Это может не создать блокировку воздуха, проходящего через осушитель, но заблокирует слив конденсата. В этих условиях влага не может уйти, и сушилка становится неэффективной.
Адсорбционные осушители воздуха
В адсорбционных осушителях воздуха влажный входящий воздух может замерзнуть внутри трубопровода, вызывая закупорку линий управления, что препятствует работе переключающих клапанов градирни. Глушители продувочного воздуха также могут замерзнуть, ограничивая или останавливая поток продувочного воздуха. Это снизит производительность сушилки.
Принадлежности для сжатого воздуха и другие компоненты в холодную погоду
Все компоненты системы сжатого воздуха могут быть повреждены в холодную погоду из-за особенностей движения конденсата по системе. Замерзший конденсат может вызвать блокировку воздуха или воды в аксессуарах воздушного компрессора и ресиверах. Если накопится достаточное количество льда, он расширится и вызовет необратимое повреждение компонента или, в худшем случае, взрыв резервуара.
Компоненты системы сжатия воздуха также более уязвимы к коррозии в холодную погоду. Поскольку осушители менее эффективны на холоде, влага может накапливаться и оставаться внутри системы дольше, чем обычно. Даже если эта влага не замерзнет, со временем она может вызвать ржавчину компонентов.
Сливные клапаны
Замерзание воды внутри сливного клапана может привести к его растрескиванию. Автоматические дренажные клапаны следует часто проверять на наличие препятствий.
Фильтр сжатого воздуха
Лед в фильтре будет препятствовать эффективному потоку воздуха. Когда лед растает, завал освободится. Однако скопление льда может привести к поломке стакана фильтра и значительному снижению давления в установке.
Регулятор воздушного компрессора
Замерзание регулятора воздушного компрессора может привести к снижению производительности производственной машины из-за колебаний давления.
Советы по техническому обслуживанию воздушного компрессора в холодную погоду
Повреждение вашей системы сжатого воздуха из-за низких температур окружающей среды может быть дорогостоящим в ремонте и привести к незапланированным остановкам вашей деятельности в зимние месяцы. Тем не менее, большинства из этих воздействий можно избежать при надлежащем профилактическом обслуживании вашего воздушного компрессора, осушителя воздуха и аксессуаров в холодную погоду.
Защита от атмосферных воздействий воздушной компрессорной комнаты
Одним из решений является предотвращение падения температуры окружающей среды вокруг вашей системы сжатого воздуха ниже 40°F с помощью обогревателей или надлежащих методов вентиляции. Это также может включать в себя защиту от атмосферных воздействий области, где установлена ваша система сжатого воздуха. Помещение не нужно нагревать до тех уровней, которые необходимы для комфорта человека. Тем не менее, поддержание температуры около 45 ° F будет иметь большое значение для поддержания вашей системы сжатия воздуха в рабочем состоянии зимой.
Примечание: Безопасность превыше всего! Если вы планируете использовать переносной или временный источник отопления, убедитесь, что его установка и эксплуатация не создадут пожарной опасности в месте, где он установлен. Обратитесь к поставщику ОВКВ за рекомендациями по вариантам обогрева.
Защита от холода вашей системы сжатия воздуха
Если в помещении, где установлен ваш воздушный компрессор, трудно поддерживать температуру выше 40°F, вы можете принять меры для защиты от холода самой системы. Эти шаги могут включать:
Установите и используйте концевой выключатель низкой температуры окружающего воздуха (если имеется для вашей модели воздушного компрессора). Это предотвратит необратимое повреждение системы от работы при низких температурах.
- Установите электрообогрев вокруг труб для предотвращения замерзания и образования конденсата. Электрообогрев труб может предотвратить образование льда и повысить эффективность работы осушителей.
- Оснастите воздушный компрессор внутренним нагревателем поддона, чтобы поддерживать температуру выше 40°F.
- Добавьте соответствующую изоляцию для труб и других компонентов системы, чтобы снизить риск замерзания.
Примечание. Опции для низких температур окружающей среды зависят от типа и модели системы. Подробную информацию можно получить у поставщика системы сжатия воздуха. Некоторые параметры могут затруднить обслуживание и ремонт вашей системы. Рефрижераторные осушители обычно не имеют опций для работы при низких температурах окружающей среды.
Профилактическое обслуживание систем воздушного сжатия в холодную погоду
При эксплуатации системы в холодную погоду вам необходимо предпринять дополнительные меры для защиты воздушного компрессора, осушителя воздуха и компонентов.
- Ежедневно проверяйте воздушный компрессор и его компоненты на наличие влаги и льда. Трубы и компоненты, расположенные далеко от двигателя воздушного компрессора, могут быть особенно уязвимы для обледенения.
- Ежедневно проверяйте систему автоматического слива на предмет обледенения и закупорки. Если у вас нет автоматического дренажного клапана, ежедневно вручную сливайте конденсат из системы.
- Часто проверяйте уровень масла. Зимой ваша система работает тяжелее и может потреблять больше масла. В некоторых случаях вы можете захотеть перейти на более легкое зимнее масло в более холодную погоду. Ознакомьтесь с руководством пользователя для вашей системы или обратитесь к производителю за инструкциями.
- Часто проверяйте фильтры на предмет обледенения и засорения. Замените фильтры, если они обледенели.
Перезапуск замерзшего воздушного компрессора
Даже при профилактическом обслуживании в холодную погоду сильное или продолжительное похолодание может привести к замерзанию системы сжатия воздуха.