Масло в компрессор воздушный: Какое масло заливать в поршневой воздушный компрессор?

alexxlab | 02.05.2023 | 0 | Разное

Масло для компрессора в категории “Сырье и материалы”

Масло для компрессоров, 1л Sturm MOS-K3-10N

На складе в г. Львов

Доставка по Украине

265 — 280 грн

от 5 продавцов

280 грн

Купить

Масло для компрессора воздушного Sturm MOS-K3-10N

На складе

Доставка по Украине

по 279 грн

от 2 продавцов

279 грн

Купить

Набор масел Hill Pumps для компрессора EC-3000

На складе

Доставка по Украине

642 грн

Купить

Компрессорное масло Mannol 2901 COMPRESSOR OIL ISO 46 1л (для пневмоинструмента и воздушных компрессоров)

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

259 грн

Купить

Компрессорное масло Mannol 2902 COMPRESSOR OIL ISO 100 20л (для воздушных компрессоров)

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

4 073 грн

Купить

Компрессорное масло Mannol 2901 COMPRESSOR OIL ISO 46 10л (для пневмоинструмента и воздушных компрессоров)

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

1 775 грн

Купить

Компрессорное масло Mannol 2902 COMPRESSOR OIL ISO 100 10л (для воздушных компрессоров)

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

2 058 грн

Купить

Масло компрессорное Revolt 1л для поршневых и винтовых компрессоров

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

249 грн

217 грн

Купить

Масло для поршневых компрессоров Teboil Compressor Oil P 100 (20л.)

Доставка из г. Днепр

3 100 грн

Купить

Масло для поршневых компрессоров Teboil Compressor Oil P 100 (1л.)

Доставка из г. Днепр

230 грн

Купить

Прокладка для масла на компрессор 7390

Доставка по Украине

133 грн

Купить

Прокладка для масла на компрессор 7396

Доставка по Украине

133 грн

Купить

Прокладка для масла на компрессор 7389

Доставка по Украине

133 грн

Купить

Прокладка для масла на компрессор 7394

Доставка по Украине

133 грн

Купить

Прокладка для масла на компрессор 7391

Доставка по Украине

94 грн

Купить

Смотрите также

Масло для компрессоров, 1л Sturm MOS-K3-10N

Доставка из г. Ровно

271 грн

Купить

Глазок уровня масла для компрессора

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

61.50 грн

Купить

Масло для компрессоров YUKO VDL 100 1л 187309

Доставка из г. Кривой Рог

240 грн

Купить

Масло для компрессоров Mannol Compressor Oil ISO 100 1л 207833

Заканчивается

Доставка по Украине

360 грн

Купить

VERKE ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР КОМПРЕССОРА ДЛЯ ОЧИСТКИ ОТ МАСЛА V81222

Доставка из г. Винница

299 грн

293.02 грн

Купить

Глазок уровня масла для компрессора

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

60.75 грн

Купить

Олія для компресорів Vitals Mineral, 1л

Доставка из г. Павлоград

170.10 грн

Купить

Масло синтетическое для компрессоров Mattei V-life (5 л)

Заканчивается

Доставка по Украине

2 257 грн

Купить

Масло синтетическое для компрессоров Mattei V-life (20 л)

Заканчивается

Доставка по Украине

9 657 грн

Купить

Масло синтетическое для компрессоров Mattei Rotoroil F2 (20л)

Заканчивается

Доставка по Украине

22 877. 13 грн

Купить

Масло синтетическое для компрессоров Mattei Rotoroil F2 (5 л)

Заканчивается

Доставка по Украине

6 035.47 грн

Купить

Масло для компрессоров

Доставка по Украине

170 грн

Купить

Planet Elf ACD-32 масло для охлаждающих компрессоров 1 л (Франция)

Доставка по Украине

по 590 грн

от 5 продавцов

590 грн

Купить

Масло для компрессоров Coralia VDL 100 20L Orlen Oil

Доставка из г. Львов

4 101 грн

Купить

Анализ компрессорного масла — физико-химические испытания в лаборатории, цена

Главная / Услуги / Анализ масла / Компрессор

При выборе анализа компрессорного масла требуется учесть влияние сжимаемой среды и внешние факторы, такие как чистота окружающей среды, температурные режимы и другие условия эксплуатации. Важными параметрами компрессорного масла являются вязкость, которая может критически снизиться из-за насыщения газом, вода, пары которой вызывают кавитацию, и степень окисления масла.
  • Воздушный компрессор
  • Газовый компрессор
  • Входной контроль

Параметры контроля и их значение

  • Элементы износа и загрязнения, концентрация присадок

    По концентрации отдельных элементов металлов и соотношению между ними определяется ранняя стадия ненормативного износа конкретных деталей компрессора. По элементам присадок можно оценить степень срабатываемости присадок и остаточный ресурс масла.

  • Вязкость масла

    Важнейшая характеристика компрессорного масла. На вязкость может оказывать влияние сжимаемая среда. Мы измеряем вязкость при 40 и 100°С, чтобы рассчитать индекс вязкости и оценить работоспособность смазочного материала при разных температурах.

  • Наличие воды

    Вода, находящаяся в масле способствует внутренней коррозии, быстрому окислению, осаждению шлама, которое в свою очередь приводит к выходу из строя компрессора.

  • Общее кислотное число

    Может указать на ускоренный процесс окисления в масляной системе компрессора.

  • Содержание ферромагнитных частиц износа

    Определение концентрации ферромагнитных частиц износа вместе с элементным составом и классом чистоты позволяет контролировать нагрузку на компрессор, определять виды износа и не допускать возникновения аварийных ситуаций.

  • Класс чистоты

    Определение степени загрязненности компрессорного масла. Необходимо знать чистоту масла, чтобы быть уверенным в правильности работы чувствительных к чистоте компонентов. Для мониторинга используются стандартные кодировки чистоты – ГОСТ 17216, ISO 4406-2021, NAS 1638, SAE 4059.

Инструкция для клиентов по работе с нами

  1. Свяжитесь

    с нами по электронной почте [email protected] или по телефону +7 (499) 553-08-70.

  2. Пришлите

    свои реквизиты для заключения договора или выставления счета.

  3. Заполните

    бланк заявки
  4. Отправьте

    пробу в лабораторию вместе с заполненной заявкой.

  5. Получите

    отчет по испытаниям с интерпретацией эксперта на указанный вами адрес электронной почты.

  6. Скачайте

    памятку по комплексу испытаний.

    версия для печати

Параметры контроля и их значение

  • Элементы износа и загрязнения, концентрация присадок

    По концентрации отдельных элементов металлов и соотношению между ними определяется ранняя стадия ненормативного износа конкретных деталей компрессора. По элементам присадок можно оценить степень срабатываемости присадок и остаточный ресурс масла.

  • Вязкость масла

    Важнейшая характеристика компрессорного масла. На вязкость может оказывать влияние сжимаемая среда. Мы измеряем вязкость при 40 и 100°С, чтобы рассчитать индекс вязкости и оценить работоспособность смазочного материала при разных температурах.

  • Наличие воды

    Вода, находящаяся в масле способствует внутренней коррозии, быстрому окислению, осаждению шлама, которое в свою очередь приводит к выходу из строя компрессора.

  • Общее кислотное число

    Может указать на ускоренный процесс окисления в масляной системе компрессора.

  • Содержание ферромагнитных частиц износа

    Определение концентрации ферромагнитных частиц износа вместе с элементным составом и классом чистоты позволяет контролировать нагрузку на компрессор, определять виды износа и не допускать возникновения аварийных ситуаций.

  • Класс чистоты

    Определение степени загрязненности компрессорного масла. Необходимо знать чистоту масла, чтобы быть уверенным в правильности работы чувствительных к чистоте компонентов. Для мониторинга используются стандартные кодировки чистоты – ГОСТ 17216, ISO 4406-2021, NAS 1638, SAE 4059.

  • Температура вспышки

    Характеристика степень огнеопасности и наличия в масле легколетучих компонентов.

Инструкция для клиентов по работе с нами

  1. Свяжитесь

    с нами по электронной почте [email protected] или по телефону +7 (499) 553-08-70.

  2. Пришлите

    свои реквизиты для заключения договора или выставления счета.

  3. Заполните

    бланк заявки
  4. Отправьте

    пробу в лабораторию вместе с заполненной заявкой.

  5. Получите

    отчет по испытаниям с интерпретацией эксперта на указанный вами адрес электронной почты.

  6. Скачайте

    памятку по комплексу испытаний.

    версия для печати

Анализ свежего компрессорного масла

Анализ компрессорного масла в лаборатории

В нашей лаборатории вы можете сделать анализ свежего масла из бочки на соответствие поставляемого продукта некоторым паспортным характеристикам. Это нужно для того, чтобы проверить качество компрессорного масла после транспортировки или хранения.

С перечнем доступных для анализа параметров можно ознакомиться на нашем сайте перейдя по ссылке: Исследование масла и смазочных материалов на отдельные показатели

Также вы можете заказать исследование свежего масла для создания тренда и оценки состояния компрессора на нулевом пробеге. Происходит это следующим образом:

  • При замене масла в компрессоре практически на нулевой наработке отбирается проба.
  • Отобранная проба анализируется по расширенному комплексу для получения «нулевой картины».
  • Впоследствии проводится анализ пробы масла на разных наработках.

Из этого складывается картинка срабатываемости пакета присадок и оценка эффективности смазочного материала в конкретных условиях эксплуатации. Именно это является нашей основной задачей.

Обратите внимание, что в нашей лаборатории не проводится арбитражный анализ свежего масла на паспортные характеристики, последующая судебная экспертиза и решение конфликтных ситуаций между поставщиком и потребителем.

Инструкция для клиентов по работе с нами

  1. Свяжитесь

    с нами по электронной почте [email protected] или по телефону +7 (499) 553-08-70.

  2. Пришлите

    свои реквизиты для заключения договора или выставления счета.

  3. Заполните

    бланк заявки

  4. Отправьте

    пробу в лабораторию вместе с заполненной заявкой.

  5. Получите

    отчет по испытаниям с интерпретацией эксперта на указанный вами адрес электронной почты.

Все о технологии воздушных компрессоров с масляной смазкой

Масляный и безмасляный

В винтовом компрессоре с впрыском масла масло используется для четырех основных целей. Он впрыскивается в камеру сжатия для охлаждения машины, обеспечения адекватной смазки движущихся частей, обеспечения герметизации и уменьшения шума. Термостатический клапан также играет неотъемлемую роль в поддержании оптимальной температуры в диапазоне температур окружающей среды, регулируя количество масла, которое циркулирует в маслоохладитель или байпас.

Для удаления масла из конечного продукта сжатый воздух выходит из винтового блока и проходит через маслоотделитель. Это удалит большую часть масла за счет изменения скорости. Затем можно использовать коалесцентные фильтры для дальнейшего уменьшения количества масла, в результате чего унос масла составляет около 2-5 частей на миллион.

С другой стороны, безмасляный воздушный компрессор не использует масло в полостях сжатия. Мужской и женский роторы не соприкасаются, и их положение поддерживается смазанными зубчатыми колесами, которые находятся за пределами камеры сжатия. Это гарантирует, что на выходе воздушного компрессора будет полностью безмасляный воздух. В безмасляных компрессорах с впрыском воды вода используется вместо масла для выполнения тех же функций, таких как охлаждение и смазка.

Многие предприятия предпочитают безмасляные воздушные компрессоры компрессорам с масляной смазкой, поскольку безмасляные конструкции обеспечивают гарантированно чистый воздух.

Советы по обслуживанию смазочного компрессора

Используйте правильное масло

В инъецированных винтовых компрессах масла играет в интегральную роль. Вы всегда должны убедиться, что вы выбираете масло, которое подходит для вашей установки. Оригинальное масло OEM всегда является лучшим выбором, поскольку оно помогает поддерживать целостность вашей системы и обеспечивает бесперебойную и эффективную работу вашего компрессора.

Проверка на наличие утечек масла и воздуха

Утечки в вашей системе могут резко снизить эффективность и в конечном итоге стоить вам денег. Обследования для обнаружения утечек могут выполняться опытными инженерами послепродажного обслуживания, которые используют технологию ультразвукового обнаружения утечек для быстрого и легкого выявления утечек в системе.

Регулярно проверяйте винтовой блок

При правильном обслуживании ваш винтовой блок обычно должен работать около 44 000 часов. Такие факторы, как перегрев, плохая смазка, конденсация и коррозия, могут привести к повреждению компрессорного блока, что может привести к неисправности или поломке. Регулярная проверка на наличие проблем с компрессорным блоком может помочь вам диагностировать и устранить проблему на ранней стадии.

Регулярно проверяйте шланги

Периодически проверяйте шланги вашего компрессора, чтобы убедиться, что они не имеют трещин и коррозии, это может привести к утечке, что может снизить эффективность использования энергии и в конечном итоге стоить вам денег.

Слив конденсата из резервуаров ресивера

Регулярный слив резервуаров ресивера обеспечит его чистоту и бесперебойную работу. Накопление влаги может отрицательно сказаться на выходе сжатого воздуха.

Проверка и замена воздушных фильтров

Если ваш воздушный фильтр не работает эффективно, возможно, он пропускает частицы грязи и пыли извне. Это заставит ваш компрессор работать с большей нагрузкой, чтобы всасывать воздух. Если вы заметили скопление пыли, вы можете подумать о замене воздушного фильтра.

Посмотрите это видео, чтобы увидеть винтовой блок в действии

 

 

 

Выбор подходящего масла для воздушного компрессора: для чайников

то же самое справедливо и для воздушных компрессоров. Когда вы используете правильное масло в своем воздушном компрессоре, это принесет пользу вашей машине во многих отношениях. Эти преимущества включают снижение энергопотребления, уменьшение трения между различными компонентами двигателя и увеличение срока службы компрессора. Сегодня мы даем вам все, что вам нужно знать о масле для воздушных компрессоров и о том, какой тип лучше всего подходит для ваших нужд.

В чем разница между стандартным и синтетическим маслом?

Стандартное и синтетическое масло являются двумя основными типами масла для воздушных компрессоров. Каждое масло имеет отличительные характеристики:

  • Стандартное масло: Стандартное масло для воздушных компрессоров изготавливается на основе минерального масла. Масло дешевле синтетического и рекомендуется для воздушных компрессоров, работающих не постоянно. Это также хороший выбор для компрессоров, которые работают только в легких или средних режимах.
  • Синтетическое масло: Синтетическое масло для воздушных компрессоров производится на синтетической основе. Это масло подвергается значительной переработке, но является более очищенным, чем стандартное масло. Если вы используете свой компрессор не менее трех раз в неделю, синтетическое масло — это то, что вам нужно! Синтетическое масло позволит вашему компрессору работать тише и плавнее. Он также защищает машину от перегрева. Общий температурный диапазон синтетического масла также шире, чем у стандартного масла.

Есть ли разница в использовании масла между поршневыми и винтовыми компрессорами?

Хотя на поршневых и винтовых моделях можно использовать различные типы нефтепродуктов, производители часто рекомендуют использовать синтетические масла. Они не содержат серы или добавок, которые могут привести к нежелательным отложениям на клапанах.

К основным преимуществам синтетических масел для винтовых воздушных компрессоров относятся:

  • Более длительный срок службы: Синтетические масла могут продлить срок службы вашего винтового воздушного компрессора на невероятные 8000 часов. Это чертовски долго!
  • Меньше отложений: синтетические масла уменьшают количество нежелательных отложений, таких как лак и шлам. Эти отложения приводят к преждевременному износу и отрицательно сказываются на производительности вашего компрессора.
  • Более низкие температуры: Синтетические масла остаются более холодными во время работы компрессора и производят выпуск воздуха с более низкой температурой.
  • Меньший расход масла: Синтетические масла расходуются медленнее, поэтому вам не нужно доливать масло так часто.

Поршневые воздушные компрессоры также могут использовать синтетическое масло следующим образом:

  • Меньшее накопление нагара: синтетическое масло уменьшает количество нагара на клапанах и снижает скорость подачи.
  • Более безопасная эксплуатация: Синтетические масла имеют более высокие температуры самовоспламенения и температуры воспламенения.
  • Увеличенный срок службы: синтетическое масло также помогает предотвратить преждевременный износ уплотнений и поршневых колец.

Как часто нужно менять масло?

Частота замены масла обычно зависит от типа вашей машины. Ознакомьтесь с руководством пользователя, прилагаемым к вашему компрессору. Руководство должно содержать подробную информацию о технических характеристиках масла для воздушного компрессора. Если информация не предоставлена, используйте следующие рекомендации в качестве справки:

  • Ротационные винтовые компрессоры требуют замены масла каждые 7000–8000 часов работы
  • Поршневые воздушные компрессоры в идеале нуждаются в замене масла каждые три месяца.
  • Независимо от использования, масло следует менять не реже одного раза в год, чтобы обеспечить бесперебойную работу и длительный срок службы.

Всем ли воздушным компрессорам требуется масло?

Масло нужно использовать только в том случае, если у вас компрессор с масляной смазкой. Безмасляные воздушные компрессоры не требуют масла, так как они уже покрыты и герметизированы прямо на заводе. Как правило, воздушные компрессоры с масляной смазкой выдерживают более высокие рабочие циклы и имеют более длительный срок службы двигателя по сравнению с безмасляными моделями. Большинство воздушных компрессоров с масляной смазкой также работают тише, что является еще одной причиной, по которой большинство заводов, мастерских и других промышленных предприятий выбирают воздушные компрессоры, требующие масла.

Могу ли я заказать масло в 3C Industrial?

Конечно можно! У нас есть как синтетическое, так и стандартное масло для вас. У нас также есть ряд воздушных компрессоров, готовых к отправке, если вы ищете новый компрессор. Свяжитесь с нами сегодня, если у вас есть какие-либо вопросы!

Точно так же, как для разных моделей автомобилей требуется масло определенного типа и качества для достижения наилучших характеристик, то же самое верно и для воздушных компрессоров. Когда вы используете правильное масло в своем воздушном компрессоре, это принесет пользу вашей машине во многих отношениях. Эти преимущества включают снижение энергопотребления, уменьшение трения между различными компонентами двигателя и увеличение срока службы компрессора. Сегодня мы даем вам все, что вам нужно знать о масле для воздушных компрессоров и о том, какой тип лучше всего подходит для ваших нужд.

В чем разница между стандартным и синтетическим маслом?

Стандартное и синтетическое масло являются двумя основными типами масла для воздушных компрессоров. Каждое масло имеет отличительные характеристики:

  • Стандартное масло: Стандартное масло для воздушных компрессоров изготавливается на основе минерального масла. Масло дешевле синтетического и рекомендуется для воздушных компрессоров, работающих не постоянно. Это также хороший выбор для компрессоров, которые работают только в легких или средних режимах.
  • SyntheticOil: Синтетическое масло для воздушных компрессоров производится на синтетической основе. Это масло подвергается значительной переработке, но является более очищенным, чем стандартное масло. Если вы используете свой компрессор не менее трех раз в неделю, синтетическое масло — это то, что вам нужно! Синтетическое масло позволит вашему компрессору работать тише и плавнее. Он также защищает машину от перегрева. Общий температурный диапазон синтетического масла также шире, чем у стандартного масла.

Есть ли разница в использовании масла между поршневыми и винтовыми компрессорами?

Хотя на поршневых и винтовых моделях можно использовать различные типы нефтепродуктов, производители часто рекомендуют использовать синтетические масла. Они не содержат серы или добавок, которые могут привести к нежелательным отложениям на клапанах.

К основным преимуществам синтетических масел для винтовых воздушных компрессоров относятся:

  • Более длительный срок службы: Синтетические масла могут продлить срок службы вашего винтового воздушного компрессора на невероятные 8000 часов. Это чертовски долго!
  • Меньше отложений: синтетические масла уменьшают количество нежелательных отложений, таких как лак и шлам. Эти отложения приводят к преждевременному износу и отрицательно сказываются на производительности вашего компрессора.
  • Более низкие температуры: Синтетические масла остаются более холодными во время работы компрессора и производят выпуск воздуха с более низкой температурой.
  • Меньший расход масла: Синтетические масла расходуются медленнее, поэтому вам не нужно доливать масло так часто.

Поршневые воздушные компрессоры также могут использовать синтетическое масло следующим образом:

  • Меньшее накопление нагара: синтетическое масло уменьшает количество нагара на клапанах и снижает скорость подачи.
  • Более безопасная эксплуатация: Синтетические масла имеют более высокие температуры самовоспламенения и температуры воспламенения.
  • Увеличенный срок службы: синтетическое масло также помогает предотвратить преждевременный износ уплотнений и поршневых колец.

Как часто нужно менять масло?

Частота замены масла обычно зависит от типа вашей машины. Ознакомьтесь с руководством пользователя, прилагаемым к вашему компрессору. Руководство должно содержать подробную информацию о технических характеристиках масла для воздушного компрессора. Если информация не предоставлена, используйте следующие рекомендации в качестве справки:

  • Ротационные винтовые компрессоры требуют замены масла каждые 7000–8000 часов работы
  • Поршневые воздушные компрессоры в идеале нуждаются в замене масла каждые три месяца.
  • Независимо от использования, масло следует менять не реже одного раза в год, чтобы обеспечить бесперебойную работу и длительный срок службы.

Всем ли воздушным компрессорам требуется масло?

Масло нужно использовать только в том случае, если у вас компрессор с масляной смазкой. Безмасляные воздушные компрессоры не требуют масла, так как они уже покрыты и герметизированы прямо на заводе. Как правило, воздушные компрессоры с масляной смазкой выдерживают более высокие рабочие циклы и имеют более длительный срок службы двигателя по сравнению с безмасляными моделями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *