Масляный нагнетатель: Нагнетатели масла – купить по цене от 1 070 рублей, подбор по отзывам и характеристикам – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

alexxlab | 11.11.1975 | 0 | Разное

Содержание

Нагнетатель масла: назначение, виды, как изготовить

Зачем нужен нагнетатель масла?

Нагнетатель масла представляет собой прибор для перекачивания жидких смазочных материалов. Он широко используется на различных станциях технического обслуживания (СТО) и имеется у многих автомобилистов в гараже. Благодаря этому прибору замена масла в неудобных для работы местах, например, трансмиссии, упрощается и происходит быстрее.

Назначение

Как уже было сказано выше, нагнетатель для масла предназначен для перекачивания различных трансмиссионных и моторных жидкостей, а также антифризов. Он состоит из следующих элементов:

  • Металлического корпуса
  • Насоса из металла или полимера
  • Шланга подачи
  • Рукоятки
  • Рукоятки фиксации
  • Кронштейна подвески

Прибор работает за счет избыточного давления внутри корпуса, которое выталкивает масло. Давление создается при помощи компрессора или вручную, при помощи рукояти.

Благодаря масляным нагнетателям можно быстро произвести заправку свежих смазочных жидкостей в двигателе, автоматической или механической коробке переключения передач, мостах и т.п. В отличие от различных шприцов они более эффективны, а также меньше загрязняют рабочий персонал и поверхности узлов.

Виды

Существует две разновидности масляных нагнетателей: пневматические и механические. Принцип их работы схож, но исключение составляет тип привода: в автоматических приспособлениях за это отвечает воздушный компрессор. В механических функцию поднятия давления исполняет поршень, приводимый в движение специальной рукояткой. Пневматическое оборудование в свою очередь делится на автономное и работающее от воздухоподающей сети.

Сегодня на рынке представлено большое количество различных нагнетателей для масла, которые отличаются эргономичностью, надежностью и большим рабочим ресурсом. Все модели различаются по производительности и стоимости.

Для определения давления каждая модель снабжена манометром. Оптимально рабочее давление в маслонагнетателе составляет от 1 до 4 атмосфер.

Подобное оборудование значительно повышает качество и оперативность выполнения сервисных работ.

Как сделать самому?

Многие автовладельцы для своих нужд используют самодельные масляные нагнетатели. Это связано с тем, что дешевые приспособления служат недолго, а дорогое оборудование для обслуживания одного автомобиля не нужно. Рассмотрим, как сделать нагнетатель масла своими руками.

В качестве основы такого приспособления понадобится списанный порошковый огнетушитель объемом 2-3 литра. Его нужно очистить от содержимого. Затем следует замерить заборную трубку ПВХ огнетушителя при плотном закрытии распылителя. В случае, если трубку нужно подрезать, делайте это аккуратно.

Далее берем золотник для бескамерных шин и подбираем сверло по металлу для изготовления отверстия, равного по диаметру золотнику. Высверливаем отверстие в верхней или боковой части корпуса огнетушителя. После этого нужно удалить металлическую стружку и проверить отверстие на предмет зазубрин. При необходимости их можно убрать напильником или наждачной бумагой. Затем устанавливаем в корпус огнетушителя золотник. Это можно сделать при помощи проволоки из внутренней части корпуса.

После этого заполняем емкость смазочным маслом и собираем нагнетатель. При помощи обыкновенного автомобильного компрессора создаем в баллоне давление в 1-2 бар. На этом все. Нагнетатель масла готов к работе.

Подобное приспособление не только сэкономит денежные средства, но и облегчит процедуру замены различных жидкостей в автомобиле. Для станций технического обслуживания рекомендуется использовать профессиональное оборудование.


Нагнетатель масла своими руками (2 мастер

Полезные приспособления /13-июл,2018,08;58 / 11455
Недавно, приехав на авторынок, присмотрелся к масляному нагнетателю заводского производства. Вещь, конечно, хорошая, но неоправданно дорогая.
Покрутив это устройство в руках, посмотрев на него вблизи, я решил – почему нет. Учитывая проведение всех регламентных работ по техническому обслуживанию и ремонтных работ осуществляется у меня в гараже, все указывает на то, что было бы отлично обзавестись таким аппаратом.

Честно сказать, шприцов для нагнетания масла и смазки у меня вполне достаточно, у меня даже их избыток после того, как я продал свою Волгу. Также припоминается ситуация, когда нужно загнать масло ручным нагнетателем, а потом руки остаются по локоть в нигроле и ТАД17, что не совсем удобно.

Нагнетатель масла из огнетушителя


По случаю отвозил огнетушители одной организации, чтобы перезарядить. При этом выяснил у одного знакомого, что есть бракованный огнетушитель, который собирают сдать на металлолом.
Этот ущербный огнетушитель и стал началом данного проекта.

Пошаговое описание изготовления нагнетателя:


1. Сначала нужно взять списанный огнетушитель порошкового типа объемом 2–3 литра, и высвободить его содержимое.
2. Далее нужно сделать замер заборной трубки ПВХ огнетушителя, учитывая плотно завинченный распылитель. При необходимости обрезаем трубку до нужной длины, аккуратно и точно.
3. Нужно взять новый стандартный резиновый наконечник на бескамерные диски, где есть золотник.
4. Приготовим дрель со сверлом, диаметр которого соответствует внутреннему пазу наконечника.
5. Теперь в боковой части корпуса в прошлом огнетушителя следует просверлить отверстие под резиновый наконечник.
6. Дальше удаляется металлическая стружка из корпуса огнетушителя, а проделанное отверстие проверяется – есть ли на нем заусеницы. Если есть, берем наждачную бумагу и обрабатываем.
7. После этого, взяв проволоку, нужно из внутренней части корпуса протянуть резиновый наконечник для бескамерных дисков, который должен пазом плотно сесть в проделанное отверстие.
8. Приступаем к заливке в баллон трансмиссионного масла.
9. Теперь нужно собрать нагнетатель и подать в него компрессором давление в 1–2 атмосферы.
10. Устройство готово к работе.
11. Приятно проводим время, эксплуатируя нагнетатель, и наслаждаемся полученным результатом.Нагнетатель масла из огнетушителя
С этим аппаратом, созданным своими силами, масло больше не будет течь по рукам и одежде.

В целях предосторожности нужно помнить: после того, как вы используете нагнетатель по назначению, нужно стравить с устройства давление. Если этого не сделать, тогда приготовьтесь – возможно, потребуется генеральная уборка.



Нагнетатель из пластиковой бутылки


Многим известна ситуация, когда случается проблема заливки масла в редуктор, раздатку, АКПП, и т. д. Немного поразмыслив, собрал необходимые средства, который были под руками, и самостоятельно собрал нагнетатель. При этом вспоминал передачу об очумелых ручках.
Для этого аппарата нужны такие комплектующие как пластиковая бутылка объемом 5 литров, два клапана, несколько штуцеров, металлическая трубка.
Для работы нагнетатель нужно заправить маслом 1 л, затем подсоединить компрессор – подойдет автомобильный, и набить давление 2 кг/см кв. После этого воздушный клапан закрываем. Готово, аппаратом можно пользоваться. Для этого следует вставить шланг в заливное отверстие редуктора и открыть нагнетательный клапан масла.
Под воздействием давления воздуха масло через трубку и шланг поступает в редуктор. В течение минуты примерно уходит 1 л масла.

После тестирования относительно критического давления разрыва бутылки выяснилось, что разрыв произойдет в случае давления 4 кг/см кв.

пневматический, ручной, смена густой смазки под давлением

Большинство водителей каждый год проводят замену масла. В России резко увеличилось число иностранных машин. Каждая модель требует определённого технического обслуживания. Не составляет исключение и маслосменное оборудование для замены масла в автомобиле. Довольно часто заменить маслосменный фильтр, из-за его неудобного месторасположения, весьма сложно. Его закрывают оригинальные пробки и крышки.

Устройства для замены жидкости

Чтобы провести замену смазывающей жидкости в современной машине требуется иметь специальные установки. В число таких систем входят:

  • Вакуумные изделия.
  • Резервуары, предназначенные для сбора отработанного масла.
  • Предварительные камеры.
  • Компьютерные программы, регулирующие раздачу масла.
  • Уникальные инструменты.

Сегодня появились автозаправочные станции, которые занимаются заменой смазки. Заправка автомобиля бензином входит в их непосредственные обязанности. Но, кроме этого, имеющееся уникальное маслосменное оборудование даёт возможность сделать операцию замены смазки в течение 20 минут. Работники сервиса заменят:

  • Масло двигателя.
  • Антифриз.
  • тормозную жидкость.

Кроме того, они проверят систему впрыска и зальют новую жидкость в КПП.

Обычно для выполнения таких работ автозаправочные мастерские пользуются различными компрессорами, создающими разрежение. Забор жидкости выполняется пневматическим методом. Для замены используется вакуумная технология, которую отличает простота, высокая скорость, а также экологическая безопасность.

Чтобы заменить смазывающую жидкость АКПП применяется оригинальное оборудование. Работа несколько отличается от обыкновенной операции. Процесс замены подвергается автоматизированному контролю. Автоматика следит за давлением системы. После удаления жидкости из установочной ёмкости система автоматически переключается на кольцевой режим.

Установка подключается к автомобильному аккумулятору. Дозировка жидкости происходит автоматически. Микроконтроллер следит за процессом. Рука оператора не принимает участия в этой работе. Прибор выполняет работу в автономном режиме.

Разновидности масляных нагнетателей

Чтобы провести замену смазочной жидкости невозможно обойтись без специальных нагнетателей масляной жидкости. Эти системы изготавливаются в основном за границей. Для работы с густой смазкой используют 2 вида установок:

  • Механические.
  • Пневматические.

Для определения уровня, нагнетатель смазки ручной оборудуется индикатором. Этот прибор может быть снабжён электрическим приводом. Густая смазка закачивается в автомобиль после создания высокого давления.

Ручной нагнетатель масла предназначен для подачи жидкости к раздаточному механизму. Установка имеет цилиндрическую ёмкость с крышкой. Чтобы создавалось давление, имеется оригинальный нажимной диск, напоминающий поршень.

Промышленность выпускает различные типы нагнетателей. Каждая модель имеет долгий срок эксплуатации, высокое качество, отличную производительность.

Ручные нагнетатели стали очень популярны в автомобильных мастерских, где выполняется замена масла. Чтобы провести эту операции не нужно покупать дорогостоящее оборудование. Нагнетатель сокращает время операции, увеличивает количество обслуживаемых машин в течение одного часа. Стоимость ручного нагнетателя напрямую зависит от его производителя.

Специальная «воронка» показывает на дисплее всю нужную информацию о масле. Согласно указанным параметрам, мастер принимает своё решение о сливе жидкости. С помощью шланга, через сливную горловину масло сливается в ёмкость. Объем такой специальной бочки достигает 60 литров. Затем выполняется заливка новой смазочной жидкости

Основные преимущества маслораздаточного оборудования

Практически в каждой автомастерской имеется такое оборудование. Оно даёт возможность быстро провести замену масла в основных механизмах автомобиля:

  • двигателе,
  • АКПП,
  • трансмиссии,
  • заднем мосте.

Сегодня можно купить модели, которые отличаются высокой производительностью, надежностью и эргономичностью. Основное преимущество таких установок — простота управления. Для работы с этими приборами не требуется нанимать дополнительный персонал. Однако стоят они дорого.

Применение классической технологии для трансмиссионной замены масла занимает очень много времени. Самодельный нагнетатель масла, где закачка осуществляется вручную, не используется. Современное оборудование позволяет сократить время в несколько раз. Нагнетатель масла пневматический позволяет при замене удалять из мотора вредные механические отложения.

В некоторых моделях имеется предварительная камера, для определения уровня износа, а также объёма жидкости. Обычно смазка меняется через отверстие, предназначенное для щупа.

Существуют модели, оборудованные специальной воронкой. Через неё легко слить масло, находясь под машиной. Для увеличения скорости замены жидкости устанавливают нагнетатель масла пневматический.

Маслораздаточные системы отличает высокая производительность, наличие различных функций. Стоимость таких систем достаточно велика и определяется страной-изготовителем.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Ручной мобильный нагнетатель масла: виды, преимущества и стоимость

Для водителей процесс замены масла — одна из самых простых операций технического обслуживания автомобиля. Сегодня количество дорогих машин иностранного производства на дорогах России растет с каждым годом. И у каждого бренда свои нововведения относительно технических операций. Они распространяются, в частности, на маслосменное оборудование. Часто масляные фильтры в автомобилях находятся в труднодоступных местах, они нередко закрываются крышками или специальными пробками. Поэтому чтобы заменить масло нужно воспользоваться ключами или использовать специальное оборудование для его замены.

Замена масла

В современных автомобилях процесс замены масла происходит благодаря специальному оборудованию. К их числу относятся установки для вакуумной замены масла, резервуары для сбора масла, предкамеры, компьютерные системы раздачи масла, специальные инструменты.

На станциях автозаправки в наши дни все чаще можно увидеть специальные пункты, которые зарабатывают тем, что отвлекают водителей от проблем замены масла. Там установлено оборудование, которое позволяет за 15-20 минут произвести экспресс-процедуру. Пока хозяин авто посещает кафе или магазин при АЗС, работники заменят тормозную и охлаждающую жидкости, масло в двигателе и коробке передач, промоют системы тормоза и впрыска.

На автозаправочных станциях для таких операций обычно используют компрессоры, которые создают разрежение и пневматические системы забора масла. Замена производится вакуумным способом и его технология отличается простотой, оперативностью и экологической безопасностью.

Оборудование для замены масла в АКПП

Для авто с автоматической коробкой передач предназначено специальное оборудование для замены масла в АКПП. Его особенность заключается в следующем:
  • В автоматизированном контроле за процессом смены жидкости, а также давлением в системе.
  • По завершении операции, когда установочная емкость будет опустошена, начнется автоматическое переключение в кольцевой режим.

Дозировка жидкости в АКПП производится без участия оператора. Сеть постоянного тока, для такого оборудования не требуется, так как система подключается к автомобильному аккумулятору. Таким образом, процессом полностью руководит микроконтроллер, участие человека не требуется.

Нагнетатели масла

В современный комплект маслосменного оборудования входят нагнетатели масла и смазки. Они являются его важной частью и обычно производятся зарубежными фирмами и отличаются высоким качеством. Оборудование для раздачи густой жидкости подразделяется на две группы приводов:
  • Механические, то есть ручные.
  • Пневматические.

В свою очередь, пневмоустановки делятся на работающие автономно и с помощью воздухоподающей сети. На рынке представлены многочисленные модели насосов для закачки масла и емкостей для заправки смазки. Нагнетатель выпускается, как правило, с ручным приводом и в обязательном порядке имеет индикатор уровня масла. Исполнение нагнетателя смазки также ручное или с электрическим приводом. Он работает под высоким давлением, его предназначение во введении густой смазки в системы автомобиля, например, солидола или литола.

Преимущества оборудования для замены масла

Маслосборное и маслораздаточное оборудование широко применяется в автомастерских. С его помощью можно легко и быстро поменять смазку в двигателе, АКПП, трансмиссии и других элементах машины.

Сейчас на рынке представлено разнообразие типов установок для замены масла в автомобиле, они все эргономичны, надежны и имеют большой срок эксплуатации. Есть модели различной производительности, они находятся в широком спектре ценовой политики. Среди многих плюсов такого оборудования выделяется простота в управлении, поэтому они не нуждаются в дополнительном персонале.

В наше время каждая мастерская должна иметь такое оборудование, ведь с его помощью становится в разы быстрее работа по замене смазки в авто, также существенно выше эффективность этого процесса. Кроме того, сокращается время на обслуживание клиента, таким образом, растет доход от быстроты обслуживания.

Маслосменное оборудование

При использовании классических технологий, масло в автомобиле меняется более медленно, чем с современным оборудованием. Вместе с отработанным материалом из двигателя удаляются различные механические примеси. Технология экспресс-замены смазки в автомобиле является самой экологичной.

Большинство маслосменного оборудования выпускается в комплектации со шлангом для заливки его в системы автомобиля. Существуют также установки, оснащенные предкамерой, с ее помощью можно точно узнать уровень износа и количество масла.

Обычно замена происходит благодаря специальным отверстиям для щупа, но некоторые установки снабжены специальной воронкой, которая используется для сливания смазочного материала прямо из-под автомобиля. Чтобы процесс стал более оперативным используется входящий в комплект пневматический привод. Установки отличаются не только наличием или отсутствием дополнительных приспособлений, но и уровнем производительности. Цена же зависит от страны-производителя.

Нагнетатель смазки

Наряду с маслосменным оборудованием важное значение принадлежит и нагнетателю смазки. С его помощью происходит подача ее к раздаточному прибору. Он оснащен резервуаром для смазки, корпус которого выполнен в цилиндрической форме с крышкой. Также есть нажимный диск, расположенный в емкости для создания давления на смазку. Нажимной диск имеет вид поршня.

Сейчас существует несколько типов нагнетателей, их всех отличает надежность, качество, эффективность в работе, долгий срок службы. Широко востребованы ручные нагнетатели в автомастерских, ведь в основном клиенты приезжают туда исключительно для замены смазки в авто. Поэтому закупка такого оборудования вполне себя оправдывает. Более того, с его помощью значительно сокращается время, отведенное на данный процесс, поэтому растет доход. Цена на ручной нагнетатель смазки зависит от страны, которая является производителем.

Нагнетатель масла

Поток автомобилей на наших дорогах все больше. И это приводит к спросу на пункты по замене масла, где для качественного обслуживания требуется иметь необходимое оборудование. Прогресс не стоит на месте, подталкивая владельцев СТО и автомастерских к покупке современных установок, чтобы без проблем заниматься техническим обслуживанием машин на специальном оборудовании автоматического типа.

Маслосменные конструкции произведут его замену в авто, однако, если в комплекте нет ручного нагнетателя масла и смазки, то оно является неполным. С помощью такого ручного насоса происходит введение в систему машины густой смазки. При этом нужно помнить во избежание травм, что оно подается под большим давлением. Нагнетатели масла, как правило, имеют ручной привод, но есть модели и с электрическим. Данная установка помогает в автомастерских значительно увеличить качество и оперативность работы.

Такое оборудование чаще всего изготавливается за рубежом, поэтому к качеству материала и сборке претензий нет.

Цена оборудования по замене масла

Для максимального упрощения процедуры по замене масла в автосервисах и СТО используют специальные установки, имеющие вид предкамер, емкостей для сбора масла, компьютерных программ маслораздачи и других. Большее их число производится за границей, поэтому стоимость находится в зависимости от страны-изготовителя.

Замена масла необходима как автомобилю с автоматической коробкой передач, так и авто с механической коробкой. Для первых применяются специальные маслозаменные установки в АКПП. От обычного данное оборудование отличается автоматизированностью работ по замене жидкости в коробке и контролем давления. Оно способно переходить в кольцевой режим, после опустошения установочной емкости и произвести дозировку жидкости в АКПП.

В наши дни владельцы автомастерских осознали всю важность подобной техники, поэтому стараются покупать только качественные ее образцы. Они понимают, что от нее зависит не только качество выполняемых услуг, но и процветание их бизнеса.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Самодельный масляный нагнетатель для авто

Из обычной пластиковой канистры емкостью 10–20 литров можно сделать простое, но полезное приспособление — оно пригодится всем автовладельцам, которые самостоятельно занимаются обслуживанием своей машины. Самодельный масляный нагнетатель необходим для заливки масла в самые труднодоступные агрегаты авто (коробка, раздатка, мосты).

Основные этапы работ

В верхней части канистры необходимо сделать отверстие диаметром 10 мм — для этого можно воспользоваться стальным прутком подходящего размера, предварительно нагрев его газовой горелкой. В полученное отверстие в канистре нужно вставить изнутри через горлышко сосок от бескамерной резины. Вытягиваем его при помощи плоскогубцев, чтобы сосок встал в нужном положении.

 

В крышке от пластиковой канистры нужно просверлить или проплавить отверстие диаметром 12 мм под фитинговый переходник. Предварительно надо вставив внутрь крышки резиновую прокладку с таким же отверстием толщиной 2 мм. После установки переходника надеваем на него изнутри крышку стальную шайбу, а затем накручиваем пластиковую трубку длиной примерно 30 см. С другой стороны крышки также прикручиваем этот же шланг.

Доводим самоделку до ума

Крышку от канистры устанавливаем на свое место, а к концу трубки нужно будет приспособить поворотный кран, в который вкручивается предварительно заготовленная медная трубка. Вот такой недорогой, простой и компактный получился масляный нагнетатель для автомобиля.

В пластиковую канистру наливаем необходимое количество масла для заливки, накачиваем воздух (это можно сделать при помощи компрессора) и используем нагнетатель по прямому назначению. Как сделать данное приспособление, смотрите в видеоролике на сайте. Пишите в комментариях, что думаете по поводу этой самоделки.

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

15 000 грн.

Договорная

Харьков, Новобаварский Сегодня 05:15

110 грн.

Договорная

Днепр, Амур-Нижнеднепровский Сегодня 05:13

Харьков, Киевский Сегодня 05:13

Донецк, Петровский Сегодня 05:12

Одесса, Приморский Сегодня 05:11

Винница, Замостянский Сегодня 05:11

Промышленный нагнетатель GM Steam Compressor

С осецентробежной крыльчаткой пароструйный компрессор Kawasaki GM представляет собой компактный и легкий пэкедж с высоким КПД. Простая конструкция делает это, самое эффективное в классе, устройство также и высоконадежным. В широкой линейке вы можете подобрать наилучшую для ваших потребностей модель.

Особенности

  1. Высокая эффективность
    Уникальная осецентробежная крыльчатка от компании Kawasaki заставляет газ течь плавно, уменьшает вихревое течение и более эффективны, чем центробежные.
  2. Малый момент инерции
    По сравнению с традиционными центробежными крыльчатками, осецентролежная на 30-40% меньше, что позволяет в модели GD2 применить короткозамкнутый асинхронный электромотор.
  3. Компактный размер, малый вес и простота монтажа
    Воздуходувка имеет компактную одноступенчатую осецентробежную конструкцию со встроенной повышающей передачей и системой смазки. Т.к. для установки не нужно много места, достаточно простого фундамента, монтаж облегчается, а расходы на строительство сокращаются до приемлемых сумм.
  4. Низкий уровень вибраций и шума
    Уровень вибрации крайне низкий благодаря очень точному балансу легкого ротора. Поскольку шум в основном высокочастотный, он заухает быстрее, что облегчает шумозащиту.
  5. Предупреждение попадания масла в нагнетаемый воздух
    Вылет вала делает ненужным подшипник на стороне всаса. Зона всасывания полностью отделена от системы смазки, что позволяет исключить попадание масла в воздух. Для ряда задач может применяться система воздушного уплотнения.
  6. Энергосбережение
    Эффект достигается за счет превосходных пневматических характеристик применения направляющих лопаток даже при работе в нестандартных режимах.
  7. Более продолжительная непрерывная работа
    Конструкция проста, с малым количеством деталей, имеет ротор и подшипник, полностью защищенный масляной пленкой. Легкий ротор, шарнирный вкладыш с подшипником и контроль вибраций означают низкий уровень вибронагрузок, что дает возможность длительной непрерывной эксплуатации.
  8. Высокая надежность
    GM Steam Compressor – это стандартный продукт, выпускаемый на нашем заводе со строгим контролем качества для обеспечения высокой надежности, подтверждает продажа более чем 1300 установок для различных задач по перекачке воздуха и газов.

Конструкция

  1. Направляющие лопатки на всасе
    Установлены перед крыльчаткой и имеет регулировку угла поворота для эффективной организации потока при неполной нагрузке.
  2. Диффузор
    Используется диффузор оптимальной формы. Динамическое давление можно эффективно преобразовать в статическое, что еще больше увеличивает общий КПД. Для нагнетателей малой производительности (тип GR) применяется направляющий механизм с регулируемыми лопатками (VDV).
  3. Улитка
    Воздух из диффузора собирается здесь и эффективно сбрасывается по гладкому спиральному патрубку.
  4. Крыльчатка
    Идеальная форма крыльчатки выбирается методом расчетной флюидодинамики для дальнейшего повышения КПД. Изгибающее напряжение от центробежной силы минимизируется формой высокоскоростной крыльчатки. При необходимости ее прочность тестируется на скорости более 115% от расчетной при помощи специального оборудования. Крыльчатка выполнена из алюминиевого или титанового сплава, или нержавеющей стали – в зависимости от задачи.
  5. Корпус повышающей передачи
    Корпус повышающей передачи горизонтально разрезной и обладает достаточной жесткостью и прочностью удерживать повышающую передачу с помощью подшипников. Верхняя половина корпуса независимо съемная, что упрощает обслуживание и осмотр повышающей передачи.
  6. Высокоскоростной ротор
    В качестве высокоскоростного ротора и ведущего колеса используется цельный вал, а крыльчатка устанавливается на конце вала. Ротор выполнен из хромомолибденовой стали, которая прошла термообработку для повышения прочности, он динамически выравнивается специальным балансировочным устройством для обеспечения стабильного вращения с минимальными вибрациями. Тяга крыльчатки передается на вал с низкими оборотами, поэтому для такого вала не нужен упорный подшипник, что значительно сокращает механические потери.
  7. Повышающая передача
    Цилиндрическая косозубая передача передает вращение на ротор одной ступенью. Ведущая и ведомая вполнены прецезионно, а их рабочие повержности упрочнены. Повышающая передача обладает отличной стабильностью на высоких скоростях, а также низким уровнем вибраций и шума, что обеспечивает длительный срок службы.
  8. Подшипники
    Подшипники выполнены из углеродистой стали с антифрикционнм слоем из белого металла. Для стабилизации при вращении на высоких скоростях применяется особый профиль (наша оригинальная разработка) или шарнирный вкладыш.
  9. Масляное уплотнение
    Лабиринтного типа, выполнено из алюминиевого сплава, устанавливается на проникающую часть вала корпуса передачи и предназначено для предотвращения вытекания масла наружу и утечки пара в корпус передачи.

Спецификация

Выбор модели

Размеры и вес

Модельный ряд промышленных воздуходувок

Контакты

Если вам нужна дополнительная информация о нашем бизнесе, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Тел.+81-3-3435-2355

Контакты

Масляные насосы – Melling

Melling – лидер в области проектирования, создания прототипов и производства масляных насосов. Мы специализируемся на нескольких различных стилях масляных насосов, в том числе: масляные насосы с регулируемым рабочим объемом, лопастные масляные насосы, чугунные масляные насосы, масляные насосы с геротором, алюминиевые масляные насосы, масляные насосы с полумесяцами и традиционные масляные насосы с прямозубой цилиндрической зубчатой ​​передачей.

Масляные насосы

Melling обеспечивают надежную работу в любой ситуации. Каждый масляный насос Melling спроектирован и собран в соответствии с высочайшими производственными стандартами из высококачественных материалов.Во всех масляных насосах Melling используются новейшие шестеренчатые и героторные технологии, обеспечивающие высочайший уровень качества и производительности. Шестерни обрабатываются с жесткими допусками, чтобы обеспечить надлежащее давление в двигателе и правильную, эффективную работу насоса. Торцевые пластины отшлифованы с высокой точностью для обеспечения максимальной устойчивости к истиранию. Каждый масляный насос Melling проходит индивидуальные испытания на давление и расход в условиях, дублирующих реальные условия работы двигателя.

Масляные насосы большого объема

Продажа масляных насосов большого объема увеличивает поток масла в среднем на 20% за счет повышения давления масла в двигателе на холостом ходу, обеспечивая надежную работу каждый раз в любом применении.Каждый масляный насос большого объема Melling спроектирован и собран в соответствии с высочайшими производственными стандартами из высококачественных материалов. Во всех масляных насосах большого объема Melling используются новейшие шестеренчатые и героторные технологии, обеспечивающие высочайший уровень качества и производительности. Шестерни большого объема обрабатываются с жесткими допусками для обеспечения надлежащего давления в двигателе и правильной, эффективной работы насоса. Торцевые пластины отшлифованы с высокой точностью для обеспечения максимальной устойчивости к истиранию. Каждый масляный насос Melling проходит индивидуальные испытания на давление и расход в условиях, дублирующих реальные условия работы двигателя.

Масляные насосы высокого давления

Продажа масляных насосов высокого давления может помочь в увеличении давления масла в двигателях с низким давлением масла. Масляные насосы Melling обеспечивают надежную работу в любой ситуации. Каждый масляный насос высокого давления Melling спроектирован и собран в соответствии с высочайшими производственными стандартами из высококачественных материалов. Во всех масляных насосах высокого давления Melling используются новейшие шестеренчатые и героторные технологии, обеспечивающие высочайший уровень качества и производительности.Шестерни обрабатываются с жесткими допусками, чтобы обеспечить надлежащее давление в двигателе и правильную, эффективную работу насоса. Торцевые пластины отшлифованы с высокой точностью для обеспечения максимальной устойчивости к истиранию. Каждый масляный насос Melling проходит индивидуальные испытания на давление и расход в условиях, дублирующих реальные условия работы двигателя.

Подборные трубки и решетки масляного насоса

Новый узел всасывающей трубки / масляного экрана Melling обеспечивает смазку маслом, а также защиту масляного насоса от материалов, попадающих в систему подачи моторного масла.Загрязнения попадают в вашу масляную систему из-за износа двигателя, увеличения времени между заменами масла и других внутренних источников двигателя. Эти загрязнения могут помешать правильному потоку масла и функциям нажимной пружины, что приведет к повреждению и / или отказу двигателя. Меллинг предлагает, чтобы новая, правильно установленная всасывающая трубка / экран масляного насоса была частью каждой установки масляного насоса. Предлагается несколько применений масляных насосов Melling с масляным фильтром.


Связанные видео
:

  • Зачем заменять экраны масляного насоса – Нажмите здесь, чтобы посмотреть
  • Советы по установке экрана масляного насоса – Нажмите здесь, чтобы посмотреть

Приспособление для установки приемной трубки и экрана масляного насоса

Меллинг предлагает, чтобы новая, правильно установленная всасывающая трубка или сетка масляного насоса была частью каждой установки масляного насоса.Инструменты для установки экрана масляного насоса Melling обеспечивают простой метод правильной установки экрана масляного насоса с запрессовкой в ​​масляный насос без повреждения трубки экрана масляного насоса. Инструменты для установки экрана масляного насоса Melling изготовлены с высокой точностью из высококачественных материалов для обеспечения бесперебойной работы в любое время. Компания Melling предлагает инструменты для установки экрана масляного насоса для труб диаметром 5/8 дюйма и 3/4 дюйма.

Ремкомплекты масляного насоса

Комплекты для ремонта масляного насоса Melling предназначены для поставки деталей, необходимых для восстановления конкретного отдельного масляного насоса.В комплекты для плавки входят все необходимые детали, необходимые для качественного ремонта масляного насоса. Хотя компания Melling рекомендует установку нового масляного насоса, ремонтные комплекты масляного насоса Melling являются предпочтительным выбором, когда компания-производитель желает повторно использовать оригинальную отливку масляного насоса или переднюю крышку привода ГРМ.

Подшипники масляного насоса

Melling предлагает замену подшипника промежуточного приводного вала масляного насоса для масляных насосов AMC и GM 2,5 л. Этот сменный верхний подшипник используется с масляным насосом Melling M-62C.Продажа сменных подшипников промежуточного приводного вала масляного насоса обеспечивает замену подшипников оригинального качества в случае повреждения или потери оригинального подшипника масляного насоса.

Звездочки масляного насоса

Новая звездочка масляного насоса Melling рекомендуется устанавливать при каждой установке нового масляного насоса. Новая звездочка масляного насоса необходима из-за возможной усталости металла, растрескивания и даже скручивания старого вала и звездочки, даже если деталь находится в хорошем состоянии.Завершайте каждую замену масляного насоса Melling новой звездочкой масляного насоса Melling.

Цепи масляного насоса

Цепи масляных насосов

Melling производятся с использованием материалов высочайшего качества и высочайшего качества. Цепи для масляных насосов Melling – от бюджета до производительности – предлагают вам охват и выбор, который вы желаете.

Шестерни привода масляного насоса

Melling предлагает сменную шестерню привода масляного насоса для нескольких автомобилей Jeep и GM.Это снаряжение следует заменить, если оригинальное снаряжение будет повреждено или утеряно в процессе восстановления.

Комплекты прокладок масляного насоса

Melling предоставляет сменный комплект прокладок масляного насоса для некоторых масляных насосов Chrysler, Dodge и Plymouth. Этот набор содержит монтажную прокладку и кольцевое уплотнение для масляных насосов Melling серии M-63. Продажа сменных комплектов прокладок масляного насоса обеспечивает качество оригинальных прокладок и уплотнительных колец на тот случай, если оригинальные прокладки были повреждены или утеряны.

Комплекты упорных пластин шестерни масляного насоса

Комплект упорной пластины шестерни Melling обеспечивает новую поверхность износа для комплектов масляных насосов Buick. Комплект Melling обычно включает в себя опорное место из чугуна, монтажную прокладку, винты нужной длины и подробную инструкцию. Для обеспечения правильных технических характеристик и новой поверхности для шестерен масляного насоса рекомендуется использовать комплект упорной пластины плавильного редуктора. Обеспечьте наилучшую производительность насоса Buick с комплектом упорной пластины редуктора Melling.

Промежуточные валы масляного насоса

Новый вал масляного насоса Melling рекомендуется устанавливать при каждой установке нового масляного насоса. Melling предлагает полную линейку высококачественных валов для отечественных и импортных насосов. Новый вал масляного насоса необходим из-за возможной усталости металла, растрескивания и даже скручивания старого вала, даже если деталь находится в хорошем состоянии. Завершайте каждую замену масляного насоса Melling новым валом масляного насоса Melling.

Направляющие вала масляного насоса

В некоторых случаях применения масляных насосов Melling требуется использование направляющей вала масляного насоса. Melling предлагает высококачественные направляющие вала для конкретных применений насосов. Направляющая вала масляного насоса необходима для соединения ведущего вала масляного насоса с промежуточным приводным валом. Компания Melling рекомендует при необходимости установить новую направляющую вала масляного насоса.

Инструменты для заправки масляного насоса

Инструменты для заправки моторного масла

Melling Engine Oil были разработаны для производителей двигателей, чтобы безопасно предварительно заправить двигатель маслом перед первым запуском двигателя.Инструмент для заправки с использованием стандартной дрели обеспечивает быструю и безопасную циркуляцию масла во всех критических областях нового двигателя.


Видео по теме:

Как заправить с помощью MPL-101 Щелкните здесь, чтобы посмотреть

Сообщения не найдены

Руководства и обзоры для электрического масляного насоса

В статьях с электрическими масляными насосами представлены рекомендации и обзор различных типов, качества, долговечности и цен. Этот насос в основном используется в автомобилях для повышения давления масла в двигателе и системе смазки.

Питаются от электроэнергии. Эти насосы нагнетают масла под давлением во время запуска автомобиля, в режиме холостого хода, а также подают масло в системы смазки и охлаждения двигателя. Насос помогает снизить износ двигателя и увеличивает срок его службы. Они также снижают расход топлива двигателем. Снижение расхода топлива ведет к снижению эксплуатационных расходов, снижению загрязнения окружающей среды, повышению эффективности и т. Д.

Работа электрического масляного насоса

Теперь давайте посмотрим на важность масляных насосов и их работы в двигателях различного назначения.

Запуск двигателя – Когда двигатель запускается, для запуска требуется больше мощности из-за давления масла. И двигатель начинает изнашиваться из-за работы в сухом состоянии. Чтобы избежать этой проблемы, требуется электрический масляный насос для подачи масла в двигатель перед запуском.

Электрический масляный насос отключается после запуска двигателя. Эти насосы помогают избежать проблем с износом двигателя. Таким образом увеличивается срок службы двигателя и снижается расход топлива.

Двигатель на холостом ходу – Чтобы снизить расход топлива, автомобильные компании пытаются выключить двигатель на холостом ходу. Условия холостого хода относятся к состоянию, при котором мощность двигателя не требуется для работы транспортного средства, например, при нахождении в транспортном потоке или замедлении движения на уклоне дороги.

В режиме холостого хода масляные насосы используются для подачи масла в двигатель и помогают поддерживать давление в двигателе.

Гибридные транспортные средства – Гибридные транспортные средства используют для работы двигатели внутреннего сгорания, работающие от электроэнергии, и насосы.Электрические воздушные насосы могут использоваться в гибридных транспортных средствах при запуске двигателя и на холостом ходу.

Смазка – они используются для подачи моторного масла к поршню, подшипнику и распределительным валам в двигателе. Они также помогают в процессе охлаждения.

Они используются для выключения сцепления в различных современных транспортных средствах.

Технические характеристики

Электронасос является одним из основных компонентов двигателя и используется для подачи масла к движущимся частям двигателя.Теперь давайте посмотрим, какие характеристики следует учитывать при их выборе.

Расход – количество масла, необходимое для прохождения через систему двигателя электрическим масляным насосом. Расход необходимо рассчитывать с учетом создаваемого давления, температуры и вязкости масла. Скорость потока выражается в объеме в единицу времени. Скорость потока измеряется в галлонах в минуту (GPM).

Давление масла – Давление моторного масла не обеспечивается насосом.Насос только создает поток масла. Когда масло течет между зазорами в двигателе в ограниченном пространстве в двигателе, создается давление.

Чем больше поток масла, тем выше давление. Электрические масляные насосы можно легко использовать для создания давления более 150 фунтов на квадратный дюйм. Для регулирования давления требуется клапан регулирования давления.

Экран насоса – Фильтр насоса используется для защиты двигателя от посторонних материалов и предотвращения их попадания в двигатель.Они также используются для сбора масла со дна резервуара без каких-либо молекул воздуха и его рециркуляции в двигателе.

Заливка насоса – Масляные насосы изготавливаются с жесткими допусками, поэтому в большинстве случаев электрические масляные насосы не являются самовсасывающими. Для заливки масляных насосов рекомендуется использовать подходящие грунтовочные средства, такие как густое масло или консистентная смазка. Без грунтовочных средств насосы будут работать всухую, что приведет к износу насоса.

Мощность – мощность используется для определения количества потока, необходимого при заданном давлении.Мы должны выбрать насос в соответствии с нашей потребляемой мощностью. Мощность выражается в лошадиных силах (л.с.).

Бренды и цены

Одними из основных производителей электрических масляных насосов являются Graco Inc., Nidec Corporation, Arientec Orion ltd., Flojet и SHURflo Pumps.

Насосы Graco доступны как для дорожных транспортных средств, так и для внедорожников вместе с последовательной системой прогрессивной смазки. Они поставляются с резервуарами разного размера и приводами. Имеют варианты диапазона расхода от 1 куб.В. до 14 куб. дюймов с макс. рабочее давление 2000 фунтов на квадратный дюйм.

Корпорация Nidec – одна из пионеров на рынке электрических насосов, она поставляет электрические масляные насосы как для обычных систем сгорания, так и для систем гибридных транспортных средств. Насосы для гибридных транспортных средств требуют в 4–5 раз большей пропускной способности и давления, чем для обычных транспортных средств. Они недорогие и лучшие по качеству.

SHURflo и Flojet производят насосы в диафрагменных моделях и используются преимущественно в моделях Suzuki.Их модели не перекачивают горячее масло.

Вернуться к руководствам по насосам и обзорам

Вы нашли эту статью полезной? Нажмите на кнопки «Мне нравится» и «G + 1» ниже!

Масляный насос – Как работает автомобиль

В самых ранних двигателях использовалась система капельной подачи масла: оно капало в движущиеся части, а затем собиралось в поддоне под ними. На кораблях была должность «нефтяника», чья работа заключалась в том, чтобы заправлять небольшие горшки с маслом над движущимися компонентами.Примерно с 1900 года двигатели внутреннего сгорания перешли на Система принудительной подачи , где масло нагнетается (принудительно) к различным частям двигателя. Все современные двигатели используют полностью принудительную систему смазки, и ключом к этому является масляный насос.

Масляный насос – сердце системы смазки . Он всасывает масло из масляного поддона и перемещает его по масляным каналам в двигателе, прежде чем масло упадет обратно в масляный поддон и будет рециркулировать. Масляный насос – очень важная часть двигателя – если масляный насос перестанет работать, это приведет к дорогостоящему отказу двигателя в 100% случаев.Это одна из причин, почему масляный насос приводится в действие напрямую от коленчатого вала.

Масляные насосы расположены в масляном поддоне или, как правило, в передней части двигателя.

Трубка для забора масла

Масляный насос всасывает масло из поддона по трубе, называемой всасывающая труба. Сопло трубы находится ниже поверхности масла и покрыто дымчатым фильтром, который предотвращает всасывание крупных частиц в насос.

Если эта сетка фильтра должна быть полностью заблокирована, то двигатель не будет собирать масло, и двигатель будет подвержен большому риску разрушения.Следовательно, всасывающая труба может иметь перепускной клапан на случай, если сетка заблокирована. В этой ситуации лучше, чтобы двигатель продолжал получать масло, и мы рискуем повредить масляный насос: масляный насос значительно дешевле, чем ремонт двигателя.

Масляные насосы

Большинство масляных насосов приводятся в действие непосредственно от коленчатого вала. Изображенный здесь насос установлен над передней частью коленчатого вала, где его внутренняя шестерня приводится в действие напрямую.

Все масляные насосы называются поршневые насосы – количество масла, которое уходит, такое же, как и входящее.Другими словами, насос перемещает масло с одной стороны на другую. Это можно сравнить, например, с насосом охлаждающей жидкости, который пытается переместить воду, но не будет этого делать, если давление слишком велико с одной стороны.

По мере увеличения оборотов двигателя насос вращается быстрее и перекачивается больше масла. Это удобно, потому что при более высоких оборотах двигателя для смазки и охлаждения требуется больший поток масла.

Примечание о давлении масла

Важно отметить, что давление масла создается не масляным насосом.Давление масла вызвано ограничениями потока масла через узкие проходы, форсунки и узкие зазоры подшипников. Если бы мы просто подключили трубу к выпускной стороне масляного насоса и позволили бы ей стечь обратно в поддон, тогда не было бы давления масла – масло могло бы течь неограниченно.

Зная это, теперь становится ясно, почему изношенные подшипники (особенно коренные подшипники) могут привести к потере давления масла: зазор в этих подшипниках теперь больше, а поток масла менее ограничен.

Механизмы масляного насоса

Используется два основных типа масляных насосов. Оба используют металлические шестерни для долговечности и способности перекачивать при высоком давлении.

Насосы роторные

Насосы роторного типа являются наиболее распространенными. Иногда называется героторс , или трохоидальные насосы . Насос имеет две шестерни: внутреннюю шестерню с приводом и внешнюю шестерню, вращающуюся вокруг внутренней шестерни.Внутренняя шестерня имеет на один зуб меньше, чем внешняя шестерня, оставляя пространство, которое расширяется и всасывает масло, чтобы заполнить его. По мере продолжения вращения это пространство медленно закрывается, поскольку зубья шестерни снова зацепляются друг с другом, и масло вытесняется из зазора и из насоса.

Шестеренные насосы

Шестеренчатый масляный насос имеет две шестерни одинакового размера, которые сцепляются друг с другом. Одна шестерня ведомая и блокируется с неработающей шестерней, что означает, что они обе вращаются одновременно.По мере того, как зубы перемещаются, они переносят масло в зазор, пока не встретятся посередине и снова не сцепятся, вытесняя масло.

Клапан сброса давления

Оба этих насосных механизма будут продолжать перекачивать нефть до чрезвычайно высокого давления. Чтобы предотвратить повреждение двигателя, масляный насос включает в себя Клапан сброса давления который откроется, когда давление масла станет слишком высоким.

Клапан сброса давления находится на выходной стороне насоса.Масло на выходной стороне давит на поршень или шарикоподшипник. Этот поршень удерживается в закрытом состоянии калиброванной пружиной, и как только давление достигает определенного уровня, пружина изгибается, и поршень смещается, позволяя маслу возвращаться либо на входную сторону насоса, либо прямо вниз в поддон.

Электронные масляные насосы

Электронный масляный насос будет более управляемым в зависимости от частоты вращения двигателя, и теперь двигатели начинают использовать электронные водяные насосы.Но вряд ли масляные насосы когда-нибудь будут электронными. Перекачивать холодное вязкое масло сложно, и, что более важно, выход из строя масляного насоса губителен для двигателя. С механическим насосом есть гарантия, что если двигатель работает, насос будет вращаться. Тем не менее, некоторые огромные промышленные двигатели и гоночные двигатели предварительно смазываются с помощью электрического масляного насоса, который работает до запуска двигателя и после его остановки.

Масляные насосы и аксессуары


СТАНДАРТНЫЕ МАСЛЯНЫЕ НАСОСЫ

МАСЛЯНЫЕ НАСОСЫ ПОЛНОЙ ПОДАЧИ

Прокачивает масло через вашу систему, так что
создает повышенное давление масла.
Прокачивает масло через вашу систему, так что
создает повышенное давление масла.


Масляные насосы для тяжелых условий эксплуатации – болты 6 мм (1710)

Шестерни 26 мм – болты 8 мм, до ’70 (1711)

Шестерни 30 мм – болты 8 мм, 71 год – позже (1720)

Шестерни 30 мм – болты 8 мм, до 70 г. ( 111-115-107ак)


4-шестеренчатый масляный насос с сухим поддоном

для использования с распределительным валом с 3 болтами
до ’70 (1745)

Полнопоточный 30-миллиметровый масляный насос
до ’70 – ранний короткий вал (1788)
’71-позже – Поздний длинный вал (1789)



MAXI FULL FLOW
МАСЛЯНЫЕ НАСОСЫ (ВЫХОД 3/8 “)

МАКСИ ПОЛНЫЙ ПОТОК
ВХОД И ВЫХОД МАСЛЯНЫЕ НАСОСЫ


Макси 26 с выпуском 3/8 дюйма

до ’70 (1590, 1591, 1592)
’71 – позже (1597, 1598, 1599)

Maxi 30 с выходом 3/8 “
к ’70 (1859, 1860, 1861)
’71 – позже (1862, 1863, 1864)


Макси 26, полный поток на входе и выходе

до ’70 (1582, 1583, 1584)
’71 – позже (1585, 1586, 1587)

Maxi 30 Full Flow In & Out
до ’70 (1551, 1552, 1553)
’71 – позже (1554, 1555, 1556)


CB MAXI НАСОСЫ


Насос Maxi-Pump 1 (стандартный)
от
до ’70 (1795)
’71 – позже (1796)
914 / тип 4 (1829)

Maxi-Pump 4 (полный поток)
до ’70 (1785)
’71 – позже (1786)


Макси-насос 2 (полный поток)

к ’70 (1791)
’71 – позже (1792)

Maxi-Pump 5 (Full Flow)
от
до ’70 (1778)
’71 – позже (1779)


Maxi-Pump 3
(полный поток)
к ’70 (1798)
’71 – позже (1799)
914 / Тип-4 (1830)

Моторные масляные насосы | Пикапы, переключатели, ремкомплекты – CARiD.com

Масляный насос забирает масло из масляного поддона и направляет его по масляным каналам двигателя для смазки и охлаждения критически важных деталей двигателя. Созданная таким образом масляная пленка предотвращает контакт металла с металлом, который может привести к износу и повреждению, и снижает трение, ограничивающее мощность. Насос может быть установлен в картере и приводиться валом от распределителя или установлен на передней части двигателя и приводиться в движение коленчатым валом.

Типичный масляный насос имеет ведущую и ведомую шестерни, которые находятся в зацеплении внутри корпуса.Клапан сброса давления регулирует давление моторного масла. Масляный насос всасывает масло из поддона через всасывающую трубку, которая может быть прикреплена к насосу или блоку. Экран на конце трубки отфильтровывает крупные частицы, которые могут повредить насос. Перед тем как циркулировать по двигателю, выходной поток насоса поступает в масляный фильтр для дальнейшей фильтрации.

Масляные насосы обычно очень долговечны, но, тем не менее, насос следует заменить или, по крайней мере, проверить при ремонте двигателя. После разборки насоса осмотрите корпус и шестерни на предмет задиров, зазубрин и других повреждений.Зазор между шестернями, а также между шестернями и корпусом следует проверять в соответствии со спецификацией. Убедитесь, что предохранительный клапан давления масла перемещается свободно. Для некоторых насосов доступны ремонтные комплекты, которые включают новые шестерни, пружины предохранительного клапана, а также необходимые уплотнения и прокладки. Всасывающую трубку и сетку следует тщательно очистить, чтобы обеспечить неограниченный поток масла.

Есть несколько вариантов масляных насосов с кривошипно-шатунным приводом. В насосе с прямым приводом насос окружает коленчатый вал, а ведущая шестерня установлена ​​на конце кривошипа.В насосах с шестеренчатым и цепным приводом насос устанавливается сбоку от коленчатого вала и приводится в действие набором шестерен или цепью и звездочками. Шестерни или цепь и звездочки следует тщательно проверить и при необходимости заменить. В насосах, установленных на картере, необходимо проверить приводной вал масляного насоса на предмет повреждений, особенно на предмет закругления шестигранника на каждом конце вала в месте его соприкосновения с распределителем и насосом.

Реле давления масла и передающие узлы ввинчиваются в масляные каналы двигателя, где они подвергаются прямому воздействию давления моторного масла.Выключатель используется с приборной панелью. Если давление масла упадет ниже заданного, переключатель загорится, предупреждая водителя об опасно низком давлении масла. Передающий блок подключен к манометру, который показывает величину давления масла. Давление масла будет самым низким на холостом ходу, но должно расти по мере увеличения оборотов двигателя. Давление масла зависит от конструкции двигателя; сверьтесь со спецификациями руководства по обслуживанию автомобиля, чтобы узнать, что подходит для вашего двигателя.

Купить масляный насос в Advance Auto Parts

Гарантии

Все товары продаются на AdvanceAutoParts.com покрываются гарантией. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.

Общая гарантийная политика

Ограниченная гарантия

Advance Auto Parts – распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.

Гарантии на определенные продукты

Вопросы о гарантии на продукцию

По любым вопросам гарантии обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию

Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Фильтры и гарантии производителя

Специалист по обслуживанию автомобильных дилеров или механик иногда сообщают покупателям автомобильных фильтров, что сменный фильтр марки нельзя использовать в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.

Это утверждение не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, покупатель может быть обеспокоен использованием сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.

Согласно Закону о гарантии Магнусона – Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .

Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.

Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».

Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии – это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия уполномочена обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.

Melling M295 Стандартный объем, масляный насос LS стандартного давления

Melling M295 Стандартный объем, масляный насос LS стандартного давления

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимального удобства работы на нашем сайте обязательно включите Javascript в своем браузере.

104 доллара.99

В наличии
Ships Tomorrow

  • Насос M295 – это стандартный напорный насос стандартного объема, который считается подходящей заменой заводскому масляному насосу
  • Имеет более жесткую пружину сброса давления, которая увеличивает максимальное давление масла в системе на 10%.
  • Заводской объемный расход, около 6,8 галлона в минуту
  • Литой алюминиевый корпус, обработанный на станке с ЧПУ и твердоанодированный
  • Совместимость с заводскими маслозаборными трубами / грохотами GM

Деталь № M295

Заводской масляный насос LS страдает от кавитации выше 6200 об / мин, что приводит к падению потока масла почти на 1 галлон в минуту на 7000 об / мин.Эта кавитация может также привести к аэрации масла, что вызывает падение давления масла и может привести к масляному голоданию. Вот почему мы не рекомендуем переключать скорость выше 6200 об / мин на стандартном двигателе. Двигатели, которые работают со скоростью выше 6200 об / мин, должны использовать модернизированный насос Меллинга для предотвращения этих проблем.

Насос Melling M295 представляет собой насос стандартного давления и стандартного объема, который считается подходящей заменой заводского масляного насоса (номер детали GM № 1258665) и обеспечивает повышенную устойчивость к кавитации при более высоких оборотах.

Этот масляный насос Melling совместим с 4,8-литровыми и 6,0-литровыми двигателями Vortec с железным блоком, оснащенными системой изменения фаз газораспределения (VVT). Этот насос не следует использовать с двигателями, оснащенными системой активного управления подачей топлива (AFM). Для двигателей с AFM требуется насос с более высокой производительностью. См. Товарный номер 10355.

Особенности и преимущества

  • Заводской объемный расход, около 6,8 галлона в минуту
  • Включает более жесткую перепускную пружину для увеличения максимального давления масла на 10% по сравнению с заводским масляным насосом LS, пружина давления масла заводской спецификации также включена.
  • Совместим с двигателями Vortec iron block VVT (4.8 л и 6,0 л)
  • Литой алюминиевый корпус, обработанный на станке с ЧПУ и твердоанодированный
  • Металлический кожух, обработанный на станке с ЧПУ, с фосфатным покрытием
  • Совместимость с заводскими маслозаборными трубами / грохотами GM

Приложения

  • Более подробную информацию о приложении см. В таблице приложений на вкладке «Документация».
  • GM GEN III и IV LS и двигатели Vortec без AFM / DOD, в том числе:
    • Gen III LS блоки LS1, LS6
    • Gen IV LS блоки LS2, LS3
    • Gen III Vortec 4800 LR4, LM7
    • Gen III Vortec 5300 LM7, L59, LM4, L33
    • Gen III Vortec 6000 LQ4, LQ9
    • Gen IV Vortec 4800 LY2, L20
    • Gen IV Vortec 5300 LH8, LH9
    • Gen IV Vortec 6000 L98, L96, LY6, L9H
    • Gen IV Vortec 6200 L92, L9H
Технические характеристики
Прямая поставка Изделие

Нет

Изделие специального заказа

Нет

Первичный материал

Поверхность 9002

Тип III, твердое анодирование

Цвет

Natural

Производитель

Melling

Справочная документация

Насосы для гонок , ООО.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *